Ауди тюнинг драйв 2

Обновлено: 26.04.2024

Знания почерпнуты на a2-freun.de, в целом где-то так: во-первых хороший чип тюнинг будет стоить очень недешево (500-1000 евро), а во-вторых ресурс двигателя будет уменьшен, а 1.4 и так не обладает высоким запасом прочности, зачем его насиловать? Почему-то по статистике дизельные А2 были понадежнее. Лучше поищите 1.6 FSI, их сейчас вполне еще можно найти, если уж драйва побольше хочется, причем у них комплектация обычно довольно богатая (машина была самой дорогой в линейке).
Потом, форсировав двигатель вы столкнетесь с проблемой передаточных чисел коробки. В идеале нужно будет на физическом уровне вмешиваться в коробку и менять передаточные числа, оно вам надо? Нет, народ это делал, это реально. так же как и реально самому поставить Open Sky там, где ее изначально не было (есть прецеденты и даже видео установки), но я бы не рискнул пилить авто ради этого

мое ИМХО - не для драйва машинка, хотя и до 180 можно разгонать любую версию.

  • Авто: Членовоз

ну вообще-то вопрос не совсем об этом был, под "хорошим" я имел ввиду лишь ателье, которые не заставят перепаивать микросхемы и дадут программатор, позволяющий в любой момент вернуться к оригинальной прошивке. О эффективности такого тюнинга судить не берусь, но даже если бы я собирался что-либо делать себе, то скорее всего выбрал бы именно вышеуказанное решение, без изменений в конструкции автомобиля, по той простой причине, что в противном случае могут возникнуть проблемы при прохождении ТО в евросоюзе.

перед покупкой долго перелопачивал форумы. просто как-то по статистике использования у народа с ними чаще проблемы возникают, может быть связано это с тем, что их было выпущено чуть больше, сложно сказать. Но совершенно точно в лидерах по пробегу пока стоят дизельные агрегаты, до 350 000 народ на них умудряется наездить, правда уже с заменой части компонент. Бензиновых А2 1.4 было выпущено чуть более 80 000. Дизельных 1.4 на 66 киловатт - всего 7500 (остальные 55 киловатт), дизельных 1.2 3L - вообще 6500 штук. Ирония судьбы: проект создавался ради трехлитрового авто и именно это авто хуже всего продавалось.

если я правильно помню, то алюминиевый мотор был только на облегченной версии 1.2, дизель, которых и было сделано 6500 штук. Разве бензиновый 1.4 тоже алюминиевый?
где-то у меня валялся pdf файлик с описанием конструкции дизельных моторов 1.2 и 1.4, с картинками, но на немецком, могу выложить, если кому-то будет интересно.

Прикрепленные файлы

  • ssp223_d_Der_1komma2l__und_der_1komma4l_TDI_Motor.pdf3,74Мб 7100 Количество загрузок

у меня есть только статистика с форума a2-freun.de, кое-где народ помечал, что они поменяли; как видим, в статистике, тех, кто наездил более 150 000 км, есть только 4 машины на бензине.

1. 357.000 arosar 1,4 TDI 20.02.2010 EZ 03.2003 1xBV/1xGetr/1xKP/1xOS/1xBR
2. 352.872 Audi-A2-3l 1,2 TDI ( Anlasser, 4 x RL, 1 x Kupplung )
3. 350.786 mjohkoester 1.4 TDI (55kW) 12.01.2010 EZ 6/2002
4. 333.560 Unser_Pabst, 1.4 TDI, 14.02.2010 EZ 08/2000
5. 329.500 Boris 1,2 TDI 27.10.09 EZ 09/2001 3xBV/3xBH/1xGS/0xSD/0xKP/1xLM/3xRL / 1x Getriebe
6. 326.485 Schimkus Hans, 1.4 TDI, 31.12.2008, EZ 07/2000

Audi

Существует несколько основных направлений тюнинга Ауди, среди которых — доработка силовых агрегатов, модернизация подвески, тормозной системы и выхлопа, а также стилизация салона и кузова. Для кузовного тюнинга используют обвесы, пороги, крылья, спойлеры, различные накладки, радиаторные решетки — всё это доступно в каталоге компании Golf-Tuning.

Благодаря установке обвесов и других элементов серийная Ауди больше напоминает спортивные версии S, RS. Несут в себе обвесы и некую функциональную пользу. Так, спойлер, бампер напрямую влияют на аэродинамику авто, устойчивость на дороге. Если же в бампере есть воздухозаборники, они перенаправляют воздушный поток, охлаждая тормозные колодки, диски. Советуем присмотреться к бамперам компаний Rieger, CSR Automotive, HD, RDX Racedesign.

Другие элементы тюнинга Audi

Пороги

Доступны различные варианты: преимущественно пороги не окрашены, изготовлены из ABS пластика, существуют накладки, частично обтянутые плёнкой под карбон. Поставляются в комплекте с монтажным материалом.

Комплекты для занижения

В наличии пружины и регулируемые винтовые подвески, которые позволяют уменьшать клиренс на 20−40 мм. Представленная продукция изготовлена преимущественно немецкими компаниями: Eibach, AP Sportfahrwerke, FK Automotive, H&R, Vogtland, TA-Technix. Установка заниженной подвески призвана улучшить внешний вид авто, сделать его более устойчивым и управляемым. Но в данном случае крайне важно правильно подобрать комплект для уменьшения клиренса, ведь любые ошибки чреваты ускоренным износом ходовой части и ощутимой потерей комфорта. Для получения бесплатной консультации обращайтесь к нашим специалистам, которые помогут сделать правильный выбор.

Оптика

Передняя и задняя оптика Ауди неоднократно признавалась одной из самых красивых, да и по эффективности она мало кому уступает. Немецкая автокомпания интенсивно использует фары Matrix LED с мощными дневными ходовыми огнями. Светодиодные фары Ауди устанавливает на свои автомобили с 2008 года, первопроходцем стала модель R8. Ввиду того, что даже штатная оптика Ауди имеет огромное количество преимуществ, для тюнинга применяют фары, которые во многом похожи на заводские. Также популярны черные фонари, светодиодные повторители поворотников.

Спортивные тормозные диски и колодки

Монтаж спортивных тормозов на Ауди положительно сказывается на тормозном пути, делает автомобиль более безопасным. Среди всего ассортимента наиболее популярными являются тормозные колодки с канавками и перфорацией от TA-Technix.

Audi

Комплект ветровиков для тюнинга Audi A4 в кузове B7 (седан) с 2004 по 2008 год выпуска.

Брызговики CS Original для Audi A4 B8

Брызговики CS Original для Audi A4 B8

Фирменные брызговики CS Original для Audi A4 в кузове B8 с 2008 по 2011 год выпуска.

Брызговики CS Original для Audi A4 B6

Брызговики CS Original для Audi A4 B6

Фирменные брызговики CS Original для Audi A4 в кузове B6 с 2000 по 2007 год выпуска.

Спойлер RS на Audi A4 B8

Спойлер RS на Audi A4 B8

Спойлер устанавливается на крышку багажника Audi A4 B8 и делает дизайн задней части.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4
  • Защитные покрытия для мультимедиа 4

Защитная пленка ES для Audi A8 (D5) 2017+

Защитная пленка ES для Audi A8 (D5) 2017+

Защитная пленка Extra Shield предназначена для сохранения штатного вида приборной.

Защитная пленка ES для Audi Q3 (F3) 2018+

Защитная пленка ES для Audi Q3 (F3) 2018+

Пленка протектор Extra Shield для защиты приборной панели и монитора мультимедиа.

Extra Shield защита для экранов Audi Q7 (4M) / Q8 (4MN) / E-Tron

Extra Shield защита для экранов Audi Q7 (4M) / Q8 (4MN) / E-Tron

Extra Shield - защитная пленка премиум класса. Предназначена для защиты стекла.

Защитная пленка ES для Audi Q5 (FY) 2019+

Защитная пленка ES для Audi Q5 (FY) 2019+

Защитная пленка Extra Shield - современная и не имеющая аналогов по своим свойствам.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 54
  • Электронные выхлопные системы 3
  • Доводчики дверей 4
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Доводчики дверей для Audi A7 2018+

Доводчики дверей для Audi A7 2018+

Rulium Smart Lock - безштыревая система доводчиков дверей изготовленая специально для.

Доводчики дверей для Audi A6 2018+

Доводчики дверей для Audi A6 2018+

Система замков с электропроводом Rulium Smart Lock - современные доводчики для.

Доводчики дверей для Audi Q8

Доводчики дверей для Audi Q8

Доводчики Rulium Smart Lock это премиальная опция, призвание которой повышение.

Доводчики дверей для автомобилей Audi

Доводчики дверей для автомобилей Audi

Rulium Smart Lock - современное дооснощение премиального уровня для автомобилей.

Оптика и освещение

  • Передние фары 1
  • Ходовые огни 48
  • Противотуманные фары 11
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Рамки для линз 5
  • Стекла фар 15
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Комплект переходных рамок для замены штатных линз Valeo 2 NEW с AFS (система.

Переходные рамки №043 для установки модулей Hella 3R на Audi Q7 / Toyota Avensis / Land Rover Discovery / BMW 1

Переходные рамки №043 для установки модулей Hella 3R на Audi Q7 / Toyota Avensis / Land Rover Discovery / BMW 1

Комплект переходных рамок для замены штатных линз Valeo 2 NEW на модули Hella 3R.

Переходные рамки под линзы Hella 3R 5R для Audi A6 C6

Переходные рамки под линзы Hella 3R 5R для Audi A6 C6

В комплекте две металлические рамки для установки модулей Hella 3/3R (Hella 5 R).

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New на Hella 3R

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New на Hella 3R

В комплекте две металлические рамки (переходники) для установки модулей Hella 3R.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 6
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 23
  • Замки капота 4
  • Подарки 28
  • Зонты 5
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 6

Кожаные оплетки руля, кпп на Audi Q5

Кожаные оплетки руля, кпп на Audi Q5

Верхний слой оплеток выполнен из натуральной кожи. Нижний слой - синтетическая.

Комплект чехлов для колес AUDI

Комплект чехлов для колес AUDI

Четыре чехла из высококачественной полимерной ткани и удобными ручками.

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Оригинальный складной зонт Audi

Оригинальный складной зонт Audi

Практичный и удобный зонт от компании Audi, произведенный совместно с известным.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Audi

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Тюнинг спойлер для Audi Q5 8R

Установка пластикового спойлера. Обзор готовой работы.

Защита радиаторов в новом AUDI Q8

Сетка фильтр в решетку бампера и воздухозаборники

Установка обвеса Maxton для AUDI A5 F5

Легкий стайлинг для новой Ауди А5. Монтаж, обзор, руководство по установке готового комплекта из АБС пластика.

Обвес Renegade для нового AUDI Q7

Установка в Топ Тюнинг Москва. Оригинальный обвес Renegade для AUDI Q7 4M

Сетка в решетку переднего бампера AUDI Q8 S-LINE

Защита подкапотного пространства и радиаторов от камней и мусора. Монтаж пластиковой сетки-фильтра.

Установка защитной сетки в бампер AUDI Q8

Эластичная пластиковая сетка-фильтр для защиты радиатора от мусора, насекомых и камней

Детейлинг и обвес для Audi Q7 4M

Стайлинг комплект Renegade для нового кроссовера Audi + керамическое покрытие кузова.

Установка спойлера для Audi Q5

Работа по окраске и установке спойлера на крышку багажника для Ауди Q5 (2008-2017)

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Автоновости

Audi показал тизер спорткара с откидным верхом, который ездит сам

И имеет шикарный салон.

Porsche празднует лучшую Audi в истории

Audi RS2 был поистине особенным автомобилем.

Audi представил три совершенно разных концепт-кара будущего

В тройку входят купе, седан и внедорожник.

Audi R8 против RS e-tron GT - прошлое против будущего

Будущее быстрое, но прошлое так хорошо звучит!

Это новая Audi RS3

Следующее поколение пятицилиндрового Audi выглядит впечатляюще!

Volkswagen и Audi раскрывают данные миллионов клиентов

Новая потрясающая концепция показывает, что китайские автомобили вот-вот появятся

Концепт Geely Vision Starburst выглядит как китайский ответ Audi A6 e-tron.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8ТЮНИНГТюнинг двигателя, подвески и тормозов.Тюнинг D2
  • Поиск
  • Реклама

Тюнинг D2

Спецы разъясните чайникам че и как в реальности?!

А то объявы и посты на форумах сплошь и рядом :shock:
из 300 лошадей 319 и крутящий 400 -> 426 .

Обязаетльно надо чиповать :)

2.5 аке автомат, лучше на стенде или можно просто залить прошивку да и всё? И каких результатов можно получить.

После 5 месяцев ожидания из Италии пришел выхлоп Supersprint.

На заводе не было готового комплекта поэтому его варили под заказ. Видимо давно не.

Вот можно сказать наконец и дождались

Welcome to the PES G4 newsletter.

Get Ready For Some serious power!

Thanks to our customers for your.

Папа, машина едет, но тормоза явно должны быть лучше!

Собственно пока только перед, зад чуть позже, надо поколдовать с ручником. Хочется сделать.

Вот такой себе выхлоп сделал

На холостых звук такой же как и был с катами, по трассе тихо. Когда с места разгоняешься очень приятный звук.

Вобщем ни чего особенного ,но решил всё таки создать тему ,так как есть фотки с проставками 20 мм и 12 мм в наглядности

Диски R20 Дизайн 9 спиц.

Ауди S4 94 года с передними суппортами и дисками как на дорестайлинговой A8 D2 314х30

Причина. Умершие передние суппорта и диски.

Суппорта BREMBO 18 ZL 6 поршневые встанут ли на A8 D2 99 (рест) с чугунными кулаками?

Да встанут. Даже диск на 17 оденется и не заденет.

Тема коснется только у кого есть желание сделать тормоза получше и именно на только а8 на эс8 кулаки другие.
Начнём :)

Комплект 360/34
4E0 615 269.

Т.к.фото пропали,то по просьбе Trochanter/Сергея выложу снова,

ждемс фотоотчет
Поставил только на зад.

Колесный диск для Ауди A8 NEW оригинальный

R21 Audi exclusive Роторный дизайн 5 рукавов серебристый

4H0 601 025 AD
9J x 21 5/112 ET35 D57.1.

p.s для модеров. Не знал в какую ветку писать и не нашел ничего подобного. Просьба не удалять

Есть несколько вопросов. Мотор AQF
Во всех тюнинг.

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Часто бывает так, что между двумя поколениями автомобилей возникает огромная пропасть, в которую проваливаются не только конкуренты, но и относительно свежие автомобили. Audi Q5 — лучшее тому доказательство.

Фото © LIFE / Cтас Вазовски

Этот парень был неплох

Audi Q5 — один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке. Его заслуженно любили с самого появления по двум причинам. Во-первых, пусть он и стоил существенно дороже, чем японские и немецкие конкуренты, ехал он действительно неплохо. Во-вторых, ремонтировать Q5 удавалось относительно недорого. Даже официалы, известные своим лютым нравом и попыткой содрать с клиента втридорога, умудрялись делать замену масла, фильтров и колодок примерно за пять-шесть тыс. рублей.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Единственной проблемой была внешность Q5. Первое поколение кроссовера выглядело крайне спорно. Хорошо, что немцы вовремя осознали собственные ошибки и уже над кузовом второго поколения Q5 плотно поработали — выштамповки на кузовных панелях, отдельные декоративные элементы и, безусловно, новые диодные фары, благодаря которым машина приобрела облик полностью сформированного городского кроссовера, а не автомобиля, прошедшего через цыганское тюнинг-ателье.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

На втором поколении Audi Q5 передняя оптика превратилась в полноценный элемент безопасности, а не кривой диодный понт. Полоса свечения выстроилась в ровную, осязаемую линию, которой пусть и не всегда хватает в дождь, но при обычных дорожных условиях поток пробивает темноту на сотню метров вперёд. У рестайлинговой версии Q5, которая появилась под занавес 2019 года, никакого колхоза по части оптики нет изначально — передние фары стилизованы под самые свежие Audi A4 с матрично-диодным блоком, и за их свечение, работу и внешний вид Audi нужно выразить почтение. В бюджетных кроссоверах (Q5 всё-таки именно из этой категории) мало кто настолько сильно заморачивается с оптикой.

Моторная гамма Q5 осталась прежней. В России компактный кроссовер продаётся с единственным доступным двигателем — двухлитровым 45 TFSI 249 л.с. Сам двигатель неплох, но он по-прежнему комплектуется преселективным роботом S-tronic quattro. и в этом его главная проблема. Всё дело в том, что система адаптации робота работает крайне странно. Стоит пару раз "навалить" со светофора, и робот начинает дёргаться даже в пробке. Правда, через полчаса спокойной езды робот успокаивается, будто ему, как дикому зверю, вкололи успокоительное.

Фото © LIFE / Александр Гострик

Фото © LIFE / Александр Гострик

Фото © LIFE / Александр Гострик

Фото © LIFE / Александр Гострик

Засекать расход топлива в таком стиле очень тяжело. Рваная динамика способствует диким 15 литрам на 100 километров в городе, но если никуда не торопиться, то восемь литров в городе для двухлитровой машины с мощностью почти в 250 лошадей — это удивительный результат. Единственный вопрос по железу — надёжность семиступенчатого робота. DSG концерна Volkswagen не слишком хвалят последние несколько лет, но надо признать, что в Q5 робот едет приятно. За исключением вышеописанных случаев.

В 2020 году Audi Q5, кроме нового кузова, должен получить и более широкую гамму двигателей. К бензиновому агрегату добавится и мягкий гибрид Q5 55 TFSI E Quattro. Базой для мотора будет 249-сильный турбомотор и электродвигатель на 140 лошадиных сил. Общая выработка силовой установки составит 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента — такими показателями, кстати, могут похвастаться не все спорткары. Не исключено, что Audi избавится и от слишком активного робота — ему на смену может прийти обычная восьмидиапазонная АКПП.

Фото © LIFE / Александр Гострик

Фото © LIFE / Александр Гострик

Справедливости ради стоит сказать, что шум вся силовая установка издаёт только на повышенных оборотах, когда педаль газа максимально прижата к полу. В остальном, даже несмотря на тонкий металл кузова, двигатель не слышно совсем, а единственный звук, проникающий в салон, — мягкий гул колёс. Кстати, оба тестовых автомобиля не случайно "обули" в нешипованную резину. В городах, где дорожники работают хуже, чем в столицах, шипованная резина доставит дискомфорт, без раздражения получится ездить только в тёплое время года. Разбирать салон в надежде отыскать шумоизоляцию мы, конечно, не стали, но, откровенно говоря, за почти 4 млн рублей, которые просят за топовые комплектации, "шумка" могла быть существенно лучше.

Кроссовер, который смог

Audi Q5 "рубится" не на жизнь, а на смерть в самой конкурентной нише современного авторынка. Компактный кроссовер должен быть сразу S-классом на колёсах и Chevrolet Tahoe, чтобы потенциальный покупатель сделал выбор в его пользу. И тут нужно на секунду остановиться и подумать, сколько денег обычный житель мегаполиса готов выложить за такой кроссовер. Например, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5 в верхней точке прайс-листа стоят примерно 2,6–2,9 млн рублей. И сразу же необходимо определиться с формулировками: японские кроссоверы и единственный бюджетный VW Tiguan в приличной комплектации, как бы ни хотелось, не могут потягаться с Audi Q5 по качеству исполнения. Единственное утверждение, с которым можно поспорить в этом случае, — спецверсии VW Tiguan, которые балуют владельца перфорированной кожей на сиденьях, "ромбиком" на спинках кресел и другим доступным люксом. В японских кроссоверах этого нет и не может быть по определению.



Тюнинг решетки Ауди 80 На многих Ауди 80 тюнинг фото выше можно увидеть, что автомобилисты много внимания уделяют тюнингу решетки audi 80 тюнинг фото. Чтобы его произвести, вырежьте всю внутреннюю часть старой решетки, оставив раму.

Разные варианты тюнинга Ауди 80 – фотографии, примеры, видео

Режьте полотном ножовки по металлу. Рекомендуется начинать тюнинг автомобиля с самого audi 80 тюнинг фото — с внешнего тюнинга, который audi 80 тюнинг фото в отношении фар, кузова с целью маскировки нового установленного оборудования на автомобиль.

Помимо замены решетки на радиаторе можно использовать такой элемент тюнинга, как усиление подвески. Усиленная жесткость подвески позволяет продлить ресурс службы амортизаторов и избавиться от скрипа и вибраций. Данные работ по тюнингу предусматривают разборку заднего и переднего моста и установку новых пластин, которые существенно улучшат характеристики амортизации автомобиля. Можно провести тюнинг Ауди 80 без лишних затрат, если создать на основе своего автомобиля ретро-автомобиль, который будет иметь привлекательный внешний вид и набор запчастей от других автомобилей, которые в комплексе позволят добиться увеличения рабочих характеристик.

Тюнинг Ауди 80 (18 фото)

В любом случае при планировании тюнинга стоит рассчитывать свой бюджет. Полноценный тюнинг порою сравним с ценой капитального ремонта автомобиля. Однако тюнингованный автомобиль имеет ряд преимуществ: Для современного водителя эти факторы при планировании тюнинга имеют существенное значение.

Как провести экономный тюнинг Экономный тюнинг Ауди 80 можно провести, если audi 80 тюнинг фото не новые audi 80 тюнинг фото и расходные компоненты, а использованные ранее детали с более совершенными характеристиками работы. Вам необходимо убедиться в том, что новый устанавливаемый компонент на автомобиль совместим. Зачастую на форумах по тюнингу можно прочитать рекомендации от специалистов в обслуживании автомобилей по теме того, какое оборудование и запчасти подходят для выполнения работ по тюнингу.

Представленная информация будет полезна вам, если вы хотите добиться от тюнинга не только улучшения рабочих параметров автомобиля, но и создания условий для качественного и безопасного вождения. Однако тюнинг Ауди 80 открывает широкие возможности для того, чтобы усовершенствовать свой автомобиль. Все зависит от того, какие задачи ставятся перед audi 80 тюнинг фото работами, и в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль в дальнейшем.

Преимущество качественного тюнинга заключается в том, что автовладельцу удается существенно повысить стоимость машины и рассчитывать на более высокую стоимость продажи автомобиля в будущем. Это касается тех случаев, когда вы продаете подержанный автомобиль через салон или через рынок. Покупатели обращают пристальное внимание на автомобили с элементами ручного тюнинга, audi 80 тюнинг фото значительно повышает привлекательность автомобиля и позволяет усовершенствовать параметры работы.

Экстерьер Первое, о чём заходит речь при тюнинге внешнего вида Ауди 80 Б3, это установка новых или замена штатных элементов обвеса кузова. В продаже можно найти передние и задние бампера как на модели в кузове седан, так и для универсала Avant. В продаже эти элементы встречаются реже, но некоторые владельцы изготавливают их своими руками. Естественно, что эффектный тюнинг внешнего вида Ауди 80 Б3 невозможен без установки спойлера. В отзывах и на форумах можно встретить примеры установки полноценного спойлера на модификации в кузове седан.

audi 80 тюнинг фото

Но чаще приобретаются и устанавливаются спойлеры в виде накладок на крышку багажника и пятую дверь в случае с универсалом. Подобные элементы выпускают Mattig, RDX и. Запчасти для тюнинга кузова Audi 80 B3 Продолжая тему тюнинга кузова Ауди 80 Б3 можно audi 80 тюнинг фото об установке дефлекторов окон и капота.

Они стоят недорого в пределах 2. При подготовке статьи я видел в магазинах ресницы на крышку капота. Стоимость около 4. При установке они как бы нависают над решёткой капота.

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Кстати, о решётке капота. Это ещё один объект тюнинга. В продаже встречаются чёрные радиаторные решётки без значка Ауди. На форумах можно встретить немало инструкций по изготовлению решёток audi 80 тюнинг фото для Ауди 80 Б3 своими руками.

audi 80 тюнинг фото

Чаще всего с них убирают логотип Ауди и красят в чёрный цвет. Этот тюнинг обойдётся очень дорого. Стоимость подобных комплектов около. Неплохим вариантом будет установка советского тахометра, который будет ярко демонстрировать, что автомобиль является ретромобилем.

Такую атмосферу прекрасно будут дополнять светодиоды красного цвета, которые нужно будет расположить по всему салону. Конечно, они не имеют никакого отношения к ретро, но благодаря им в машине станет немного теплее.

Выбрать тюнинг для Ауди 80 очень сложно, но самым идеальным вариантов является спортивный экстерьер. Audi 80 тюнинг фото таком авто хорошо будут смотреться сиденья из красной и черной кожи, а также не плохим вариантом будут накладки на педали.

На автомобиле Audi 80 неплохо будут смотреться обвесы, которые будут подчеркивать его колеса. Выбор материалов зависит от того, сколько денег вы намерены потратить на эту процедуру.

audi 80 тюнинг фото

Некоторые предпочитают алькантару, а вот другие — исключительно натуральную кожу. Иногда владельцы машин стараются сэкономить, выполняя перетяжку audi 80 тюнинг фото кожей с использованием материала, который не предназначен для такого применения. В итоге уже через несколько месяцев на его поверхности формируются различные повреждения. Такой тюнинг салона зачастую выполняют с применением нескольких материалов, в результате чего интерьер автомобиля выглядит очень привлекательно.

Поскольку для обновления интерьера нужно избавиться от старой обшивки, эта процедура требует большого количества времени. Но результат вас непременно порадует, а также удивит многих ваших друзей и близких. Не помешает также о бтяжка руля кожейрезультат таких действий можно увидеть на фото ниже. Некоторые владельцы Ауди 80 делают тюнинг щитка приборов, устанавливая хромированные обрамления основных его элементов.

Другое

Действия

МИФЫ О ТЮНИНГЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Тюнинг автомобилей, как и любое популярное явление, за долгие годы своего существования оброс множеством мифов.

Сегодня мы хотели бы развеять некоторые из них: Показать полностью.

Тюнинг сокращает срок службы двигателя. Действительно, большая мощность создаёт большую нагрузку на все части автомобиля, включая детали двигателя, однако это совершенно не означает, что тюнинг сократит срок их службы.Самое главное, чтобы улучшения были сделаны правильно, тогда это никак не скажется на долговечности вашего двигателя.

Тюнинг двигателя грозит большим расходом топлива. Последний в списке, но не по значимости миф. Во многом он согласуется с первым, ведь к негативным последствиям тюнинга может привести лишь неправильная настройка и установка элементов тюнинга.

Интернет магазин со складом в СПБ
Отправка в течении суток
Гарантия низкой цены
Возможность обмена детали

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА 55

Хотите сpазу cделaть тюнинг всей сиcтeмы выxлопa?
Пoдбиpaeте выгодный по цeнe и кaчеcтвенный комплeкт?
Показать полностью.
Пpeдcтавляeм выxлoпную cистему, кoмплект из глушителя, peзонатopa и пламeгacитeля

Вoт какиe прeимуществa вам дaёт уcтанoвкa выхлопной сиcтемы:

- Идeaльно пoдoбрaнный кoмплект, a значит минимальное сопротивление выхлопу, рост мощности двигателя и мощный сочный звук выхлопа.
- Гарантия, что всё подойдёт, потому что комплект от одного производителя.
- Выгодная цена на выхлопную систему под ключ.
- Качественное производство: использование керамоволокна в глушителе, долговечной марки стали ит.д.
- Возможность получить выхлопную систему прямо в вашем городе, высылаем комплект по всей России.
- Свой склад в СПб, а значит максимально быстрая доставка в любой город России. Авито доставка.
- Безопасный заказ.

Как вам, уже хочется ощутить всю мощь машины после тюнинга системы выхлопа?

Коротко основные характеристики выхлопной системы:

- Глушитель прямоточный: дл. 300 мм, шир. 210 мм, выс. 145 мм, диам 55 мм.
- Резонатор: матер-л композитная сталь 304 и 409, дл. 400 мм, внутр диа-р 55 мм, наруж. диа-р 120 мм.
- Пламегаситель прямоточный: внутр. диам-р 55 мм, наруж. диа-р 100 мм, дл. 200 мм, повышенное звукопоглощение.

Интернет магазин со складом в СПБ
Отправка в течении суток
Гарантия низкой цены
Возможность обмена детали

НАСАДКА НА ГЛУШИТЕЛЬ 76

Часто ли у Вас бывало такое, что, спустя несколько месяцев эксплуатации, насадка на выхлопную трубу начинала ржаветь, разваливаться и принимала крайне неэстетичный вид?

Подобные проблемы ,чаще всего, Показать полностью. связаны с некачественными материалами, неправильной обработкой изделия и хрупкостью конструкции.

Именно поэтому, выбирая насадку на выхлопную систему, обратите внимание на следующие её параметры:

а) Материал. Будет лучше, если насадка будет выполнена из нержавеющей стали
б) Простота и надежность конструкции. Слишком сложные модели могут оказаться хрупкими и недолговечными в эксплуатации.
в) Размеры. Насадка должна подходить под размеры вашей выхлопной трубы.

Наша “насадка на глушитель 76” отлично подходит по большинству параметров. Вы можете не бояться, что насадка начнет ржаветь или развалится. Надежная, простая и долговечная, она обладает отличными эксплуатационными характеристиками.

Интернет магазин со складом в СПБ
Отправка в течении суток
Гарантия низкой цены
Возможность обмена детали

ИЗ КАКИХ МАТЕРИАЛОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗГОТОВЛЕНА ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА?

А знаете ли вы из каких материалов сделана ваша выхлопная система? А из чего она вообще может быть сделана?

Сегодня мы расскажем вам о материалах, Показать полностью. из которых могут быть изготовлены выхлопные системы, а также о преимуществах и недостатках, которые влечет за собой тот или иной выбор сырья.

Мягкая сталь - наиболее распространенный в автопромышленности материал. Он дешев в производстве и легко принимает любые конфигурации. Кроме того, глушители из мягкого металла неплохо подавляют звук выхлопа, делая его приятным на слух. Главным же недостатком материала является подверженность ржавчине, из-за чего выхлопные системы, изготовленные из него, скоро начинают гнить.

Нержавеющая сталь - самый надежный материал для выхлопной системы. Он представляет собой сплав железа и хрома, который известен своей стойкостью к коррозии. Единственный недостаток выхлопных систем из нержавеющей стали – их стоимость. К сожалению, этот металл неизбежно дорогой.

Титан. Выхлопная система из этого материала будет на 40% легче обычной, при этом оставаясь крепкой, как стальная. Самый большой недостаток титановых труб – более дорогой набор деталей выхлопной системы без особой экономии общего веса всей системы.

Инконель. Данный материал обладает невероятной прочностью и чрезвычайно высокой температурой плавления, отчего его используют даже в аэрокосмической промышленности. Кроме того, данный материал очень легок, но, к сожалению, чрезвычайно дорог.

Интернет магазин со складом в СПБ
Отправка в течении суток
Гарантия низкой цены
Возможность обмена детали


Чиптюнинг АУДИ КУ5 в Екатеринбурге, удаление катализатора


Делаем обновление блока управления АБС на АУДИ Q3 в Екатеринбурге


Чиптюнинг двигателя и чип-тюнинг дсг AUDI Q3 2.0 TFSI 180 лс gen3 в Екатеринбурге


Чиптюнинг stage1 и удаление вихрей и катализатора на АУДИ КУ3 в Екатеринбурге


🚀 Чип-тюнинг AUDI A3 1.4 TSI (CXSA). Удаление катализатора и stage1 + ЕВРО-2: 122 лс 🔜 155 лс

Чиптюнинг ауди а3 1.4 tfsi в Екатеринбурге, удаление катализатора


Чиптюнинг AUDI A6 C7 2.0 TFSI в Екатеринбурге!


Прокачали очередную AUDI Q3 2.0 TFSI в Екатеринбурге!


🚀 AUDI Q3 2.0 TFSI 170 лс. Чип-тюнинг двигателя CCZC

Прокачали AUDI Q3 2.0 TFSI c 170 лс до 240 лс в Екатеринбурге!


🚀 AUDI Q5 2.0 TFSI (CNCD) 225 лс gen3. Физическое удаление катализатора + прошивка ЕВРО2

Физически удалили катализатор и прошили ЕВРО-2 в Екатеринбурге!


🚀 AUDI A4 B8 1.8 TFSI 120 лс (CDHA). Обновление штатного ПО двигателя + Stage1 до 210 лс + ЕВРО-2 + удаление катализатора

Удалили катализатор и прокачали ауди а4 б8 1.8 тфси 120 лс в Екатеринбурге!

Первой машиной гостя нашей редакции была Audi 80 В3. После нее он попробовал Opel, затем – Volkswagen Sharan, но когда искал, что взять после Sharan, хотел Audi. Нашел "А-шестую" и ездит семь с половиной лет. С какими проблемами пришлось столкнуться за это время – в рассказе нашего гостя.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня" (Минск, Ольшевского, 20, здание автомойки, (029) 365-88-58, (017) 204-00-14)


– Автомобили марки Audi очень нравятся. Если бы не нашел среди них, возможно, поискал бы BMW или Volkswagen, но Mercedes не куплю никогда в жизни – считаю, это ломучее ведро с болтами.

Моя машина 2001 года выпуска. В Беларуси я второй хозяин. До этого владельцем был военный, который купил автомобиль в Ингольштадте, где находится головное предприятие Audi.


Это подтверждается сервисной книгой. И судя по ней, пробег оригинальный. Я купил с пробегом 240.000 километров и проехал 155.000.


Двигатель 1.9 TDI, 131 лошадиная сила. В то время, когда машина покупалась, считалось, что с мотором 2.5 хлопот не оберешься, поэтому я, как и многие другие желающие взять "А-шестую", тоже искал с 1.9 TDI. Сейчас, когда знаю, сколько пришлось вложить в 1.9, вижу, что надо было брать с дизелем 2.5 и не бояться. С ним бы машина бежала веселей.


А здесь, когда купил и немного поездил, мощности захотелось больше. Обратился к людям, чипующим моторы, но, будучи дилетантом, не учел, что делают у нас чип-тюнинг неправильно, и наступил на те же грабли, на которые до меня наступали другие дилетанты.


Правильно – когда перед чип-тюнингом детали, которым предстоит испытывать повышенные нагрузки, усиливают. Однако это требует переборки, замен некоторых деталей, а значит, стоит хороших денег. Чтобы не отпугивать желающих чипануть, спецы ничего этого не предлагают, а просто "надувают" мотор за приемлемую для клиентов сумму. Деньги ваши стали наши – до свидания.


Через два года стал пожинать плоды своей неопытности. Двигатель начал "сопливить" везде. А закончилось дело ремонтом мотора и сцепления, после чего нашел человека, который "залил" в блок управления заводскую программу и вернул все штатные регулировки.


Сейчас могу сказать, что если вы не гонщик, то мощности у 1.9 хватит на все, за исключением случая, когда в салоне едут пять человек, а в багажнике лежат, образно говоря, несколько мешков картошки. Но ведь с полной загрузкой автомобиль ездит пару раз в год, а при повседневной езде вопросов по динамике нет. Поэтому не надо повторять глупости с чип-тюнингом – ничем хорошим это не закончится. Мне, в частности, пришлось менять распредвал, двухмассовый маховик, корзину сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник, сальники коленвала и распредвала и еще кое-какие детали.

Кроме того, восстанавливалась головка цилиндров. У рестайлинговых моторов места крепления форсунок проблемные сами по себе. Со временем разбиваются посадочные колодцы под форсунки у всех. В этом убедился, когда месяц искал другую головку, объездил все "разборки", но так и не нашел ничего путного именно из-за посадочных мест в колодцах.

Проблему создает крепление каждой форсунки на один болт, что вряд ли делает посадку стойкой к большим нагрузкам, вибрациям и так далее. В итоге страдают колодцы. В моем случае масла в огонь подлил еще и чип-тюнинг. Поскольку замены не нашел, пришлось восстанавливать колодцы в своей головке, благо, что есть люди, которые этим зарабатывают себе на хлеб. Кстати, их наличие тоже подтверждает массовость проблемы. Обошлось восстановление колодцев в 460 рублей.

К слову, проблем с зимним запуском не было, пока не возникла необходимость восстанавливать "голову". Никто из специалистов не мог сказать, почему мотор стал плохо пускаться. Шли по пути наименьшего сопротивления: меняли датчик температуры охлаждающей жидкости, что-то еще, но толка не добились, пока не восстановили колодцы в головке.


Возможно, конечно, что свою лепту вносили форсунки. Их проверили, когда восстанавливались колодцы, и две приговорили к замене. Стоили форсунки 202 доллара каждая. Заказывал в Литве по VIN-номеру. Восстановление старых обошлось бы дешевле, но на тот момент были средства на покупку новых.

Как только восстановили "голову" и поменяли форсунки, с запуском опять никаких проблем. Перед зимой всегда проверяю свечи накала и меняю топливный фильтр. Это надо делать обязательно, тогда с зимней эксплуатацией все будет гарантированно в порядке.

Распредвал вообще-то менялся дважды. Первый выдержал с нуля до пробега 280 тысяч, то есть вышел из строя по ресурсу. А второй менялся через 70 тысяч после первого, что, скорее всего, было следствием тюнинга. Поскольку тогда же менялись узлы сцепления и другие детали, в сумме запчасти встали в 1450 рублей. Работа обошлась в 150 рублей, но делал в Лиде у родителей, а не в Минске, поскольку в столице цены кусаются.


Из недавнего – менял турбину. Наверное, зря. Показалось, что она "жрет" масло. Обычно его меняю через 7-8 тысяч, но тут получилось, что масло не менялось 10 тысяч. Долил 700 грамм. Мне сказали, что это много. Кто виноват? Турбина.

Новая стоила дорого, поэтому решил взять восстановленную, а свою сдать в зачет. Обошлась восстановленная в 280 долларов. Снять-поставить – 120 рублей.


Оказалось, однако, что дело было не в турбине. Забился сапун, увеличилось давление картерных газов, масло уходило из-за течи. Сапун несъемный, идет вместе с клапанной крышкой. Оригинальная "бэушная" крышка от мотора с пробегом 220.000 стоила 422 рубля.

При обслуживании масла в двигатель входит почти 4-литровая канистра. С расходом масла интересная история: до пробега в семь тысяч уровень не падает, после семи тысяч надо смотреть и доливать. Поскольку масло, как я говорил, обычно меняется через 7-8 тысяч километров, в худшем случае доливаю граммов 150.

Масло лью Eni 5W-30 со всеми необходимыми допусками для дизелей с насос-форсунками. При последней замене канистра масла стоила 96 рублей. Масляный фильтр обошелся в 15 рублей.


Последний раз привод ГРМ обслуживался 30.000 назад. Одновременно с зубчатым ремнем, его натяжителем и роликами менялись ручейковый ремень, ремень генератора, демпферный шкив, ролик кондиционера, сальники распредвала, что-то еще. С работой это обошлось в 860 рублей.


Однажды по неосторожности проткнул отверткой радиатор. Новый стоил 150 рублей. Менял сам.


Клапан EGR не глушил. Штатный клапан работал, а если что, хорошо разбирался – и пожалуйста, чисти заслонку. Однако тысяч 15 назад он стал "сопливить". Раздражало смотреть на это, когда открываешь капот.

В продаже есть ремкомплекты – можно было попробовать поменять резинки, но надо развальцовывать шток, а вероятность, что переборка поможет наверняка, 50/50. Решил заменить. Оригинальный клапан стоил сумасшедших денег, но в продаже есть китайские за 100 рублей.


Купил, поставил, работает. Да только рано я радовался. "Китай" не отъездил и 10.000, после чего начал "сопливить", как штатный. Хочу вернуть его по гарантии, а не получится – выкину и поставлю назад штатный.


Расход топлива – от 6 до 9 литров на 100 километров. Первая цифра получается в летнее время, если ехать по трассе со скоростью до "сотни". Вторая – зимой в городе.

Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Она более надежная, чем 6-ступенчатая, те через одну гудят. Моя проблем не преподносила, а сцепление, как о том говорилось, менялось.


Переднюю подвеску люди побаиваются – многорычажная, алюминиевая, ненадежная. На самом деле не так страшен черт. Относительно слабые только два нижних больших рычага. Их периодически менять приходилось, однако последние два года передняя подвеска не беспокоит вовсе. Воспользовался возможностью привезти комплект передних рычагов из-за кордона. Стоил он в два раза дешевле, чем продают аналогичный комплект у нас. Как поставил, с тех пор тишина.


Задняя подвеска балка. В ней лишь сайлент-блоки могут выйти из строя, но они держатся долго. Менял их только раз, при этом покупал сайлент-блоки не по отдельности, чтобы не перепрессовывать, а в сборе с лапами. Узел в сборе стоил 98 рублей. Это со скидкой как постоянному клиенту магазина.


В электрооборудовании работает все. Много говорят про блок комфорта, который установлен возле ног водителя, что его заливает водой. У меня этого не было, но я слежу за дренажным отверстием возле аккумулятора. Оно не должно быть забитым грязью, тогда и проблем не будет.

Под пассажирское сиденье влага однажды затекла. Виноват оказался слив конденсата из кондиционера. Сливное отверстие находится под ковром в ногах пассажира. Когда я обнаружил под правым ковриком воду, прочистил отверстие, а вместо штатной "заколхозил" более длинную сливную трубочку. Один раз сделал – четыре года проблем не знаю.


В сказки, что Audi не гниют, не верьте. Сгниет все, дайте только время. Машине 19 лет, днище вроде бы еще ничего, но кузов с полным разбором красился два года назад.


Оба передних крыла менялись. Поставил пластиковые. На "бэушном" рынке продают крылья по 100 долларов, но они не лучше пластиковых. Учитывая, что рано или поздно железо сгниет, а пластик – нет, решил, что целесообразней ставить пластик.


В Беларуси пластиковые крылья изготавливают в Минске и в Гродно. Делают великолепно, учитывая, что это полукустарное производство. Левое крыло встало идеально по зазорам, правое чуть-чуть "подгуляло" возле двери. Взяли за два крыла 150 долларов.


По низам дверей вздувается краска. Чтобы не знать эту проблему, двери нужно обработать изнутри и снаружи, покрасить и поставить молдинги от Allroad. Я так и сделал.


Вот, собственно, и все, что делалось за период эксплуатации. Про тормозные колодки, диски, "резину" и другие "расходники", которые меняются по естественному износу либо по регламенту, думаю, можно не упоминать.


Об удобстве для пользования вкратце, потому что это строго индивидуально. Что нравится мне, не факт что понравится другим. К примеру, мне за рулем удобно, а отцу – нет, потому что он давно ездит на минивэнах и паркетниках, а в них посадка другая, более вертикальная. Он к ней привык.


Сейчас у него Tiguan, так вот в нем я себя так же комфортно, как в своем авто, не чувствую. Как по мне, единственный недостаток "А-шестой" в сравнении с Tiguan – проходимость по плохим дорогам. Больше ничего хорошего, несмотря на разницу в возрасте, я в Tiguan не нахожу.

Могу сказать одно: ездил в Audi на полторы тысячи километров на одном, как говорится, дыхании – не устал, хотя в любом случае после дальней дороги ты не можешь выйти из машины таким же свежим, как садился. Однако последствия были минимальными как для меня, так и для тех, кто ехал сзади.


Мне нравится все, кроме того, что старовата машина. Куда ни глянь – что-то о возрасте напомнит: зеркала, бамперы, светотехника… Когда поднакопятся финансы, хочу поменять на "А-шестую" в "Це-шестом" кузове. Другие варианты не рассматриваю.

Читайте также: