Аутлендер 1 тюнинг подвески

Обновлено: 04.05.2024

Доброго всем времени суток! Все вы знаете, что передняя подвеска от Аута3 и XL взаимозаменяемая и подходит болт-он. Только подвеска у Аута3 намного комфортней, как заявляют отзывы на драйве.

И вот, пришли последние компоненты передней подвески от Аута 3. Компоненты покупал новые, почти всё оригинал.

Сразу выкладываю список запчастей с кодами и ценами:
— Опора стойки(оригинал) — 4060A417 — 1959р x 2 = 3918р
— Опорный подшипник(оригинал) — 4060A418 — 496р x 2 = 992р
— Верхняя накладка пружины-пыльник амортизатора(оригинал) — 4040A275 — 1702р x 2 = 3404р
— Отбойник(оригинал) — 4055A048 — 696р x 2 = 1392р
— Пружина(Lesjofors) — 4059266 — 2188р x 2 = 4375р
— Нижняя накладка пружины(оригинал) — 4040A276 — 426р
— Стойка амортизатора правая(оригинал) — 4060A570 — 2833р
— Стойка амортизатора левая(оригинал) — 4060A569 — 3423р

А теперь подробнее о каждом компоненте:
1) Опора стойки имеет одну версию для всех рестайлингов 3го поколения Аутлендера и она немного изменилась снизу в отличии от Аута XL.

2) Опорный подшипник имеет одну версию для всех рестайлингов 3го поколения Аутлендера и он существенно изменился в отличии от Аута XL. Теперь он одевается на опору, а не стыкуется с ней.

3) Верхняя накладка пружины имеет одну версию для всех рестайлингов 3го поколения Аутлендера и она теперь не только накладка. Она теперь заменяет сразу три старые запчасти: накладку, пыльник, металлическую чашку пружины. Интересное инженерное решение.

4) Отбойник имеет одну версию для всех рестайлингов 3го поколения Аутлендера и он появился теперь отдельно, раньше он был совмещен с пыльником. Добротный полиуретановый отбойник, ну или демпфер, кто как называет.

5) Пружина имеет две версии для двигателей 2.0 и 2.4 для 3-го поколения Аутлендера:
— с 2012 года по 2015 год — 4040A320
— с 2015 года и по настоящее время — 4040A418
А для трехлитровых версий V6 с 2013 года для 3-го поколения идет одна версия пружин — 4040A270
По этому я решил на этом компоненте сэкономить и взять Lesjofors, благо нынешние пружины у меня стоят те же. По жесткости новые пружины жестче чем на XL, это субъективное мнение, я просто всем весом на них давил и сравнивал. У пружины теперь есть верх и низ. Разный размер витков. Длина пружины немного короче. Толщину витков не замерял. У старых — 14мм.

6) Нижняя накладка пружины имеет одну версию для всех рестайлингов 3го поколения Аутлендера и она теперь одевается не на пружину, а укладывается на чашку амортизатора. Добротный слой резины.

7) А теперь самое интересное — Стойка амортизатора!
Для третьего поколения Аутлендеров существует ПЯТЬ версий амортизаторов левых и правых соответственно.

Номера для левых амортизаторов(цены на момент написания статьи):
С 01.04.2013 — 02.03.2014 — 4060A513 (средняя цена — 10-11 тыс. руб)
С 03.03.2014 — 02.02.2015 — 4060A569 (средняя цена — 2-3 тыс. руб)
С 03.02.2015 — 03.11.2015 — 4060A585 (средняя цена — 10-11 тыс. руб)
С 01.12.2015 — примерно 2017 — 4060A619 (средняя цена — 16-18 тыс. руб)
С примерно 2017 — по настоящее время — 4060A621 (средняя цена 17-19 тыс. руб)

Номера для правых амортизаторов(цены на момент написания статьи):
С 01.04.2013 — 02.03.2014 — 4060A514 (средняя цена — 13-15 тыс. руб)
С 03.03.2014 — 02.02.2015 — 4060A570 (средняя цена — 3-4 тыс. руб)
С 03.02.2015 — 03.11.2015 — 4060A586 (средняя цена — 11-12 тыс. руб)
С 01.12.2015 — примерно 2017 — 4060A620 (средняя цена — 16-18 тыс. руб)
С примерно 2017 — по настоящее время — 4060A622 (средняя цена 17-20 тыс. руб)

По этому я и бросил свой взор на стойки временного отрезка с 03.03.2014 — 02.02.2015, чем они отличаются от других я информации не нашел и рискнул их взять. От предыдущих амортизаторов отличаются меньшим штоком ровно на 10 мм. Но и чашка приварена вроде как выше. Они намноооого мягче предыдущих на сжатие, если медленно сжимать — то практически без усилия. А на отбой — усилие почти как у старых. Правда старые были Саксы, они могут отличаться от оригинала.

Вот как то так! Подвеску уже установил. Свои впечатления напишу через недельку, чтобы было о чем писать про ощущения. Но пока ощущения очень положительные, подвеска стала оооооочень мягкая. Мелкие волны на дорогах вообще не чувствуются. Раньше на каждую волну — носом клевал сопровождая профиль дороги — сейчас просто едет без каких либо раскачек.

Как видите всё обошлось в 20763 рубля, что для НОВОЙ подвески считаю приемлемым ценником.

Mitsubishi Outlander 1 поколение

Декоративные накладки-молдинги на фары для Mitsubishi Outlander 1 с 2002 по 2008 год выпуска.

Шильдики Evolution Ralliart 90 x 13 mm для Mitsubishi

Шильдики Evolution Ralliart 90 x 13 mm для Mitsubishi

Тонкая, самоклеящаяся эмблема никеля. Надписи на эмблеме: Mitsubishi motors; Ralliart; Evolution.

Шильд Ralliart серебряный - размер 87 х 22 mm

Шильд Ralliart серебряный - размер 87 х 22 mm

Самоклеящаяся эмблема из нержавеющей стали для автомобилей марки Mitsubishi. Буквы.

Шильдики эмблемы Lancer Evolution - 60 x 14 mm

Шильдики эмблемы Lancer Evolution - 60 x 14 mm

Комплект состоит из двух эмблем c надписью Lancer Evolution на черном фоне. Основа.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 12
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Стекла фар 1
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Оригинальные стекла фар OEM на Mitsubishi Outlander 1

Оригинальные стекла фар OEM на Mitsubishi Outlander 1

Стекла для замены штатных стекол фар Mitsubishi Outlander с 2003 по 2008 год выпуска.

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-198 - 90мм

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-198 - 90мм

Комплект из двух противотуманных фонарей с сверхмощными светодиодами для.

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-098 - 90мм

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-098 - 90мм

Комплект противотуманных фонарей с фирменными линзами и сверхмощными.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 13
  • Замки капота 4
  • Подарки 26
  • Зонты 2
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 4

Комплект чехлов для колес Mitsubishi

Комплект чехлов для колес Mitsubishi

Прочные износостойкие чехлы изготовлены из полимерное материала ПВХ.

Оригинальный зонт-трость Mitsubishi

Оригинальный зонт-трость Mitsubishi

Надежный друг в плохую погоду и необходимый аксессуар в автомобиле. Купол.

Термокружка Mitsubishi MME50417

Термокружка Mitsubishi MME50417

Оригинальная термокружка-термос MME50417 из нержавеющей стали от.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Mitsubishi Outlander 1 поколение

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Стайлинг Митсубиси Лансер 10 (выхлоп, спойлер, реснички)

Легкий тюнинг внешности Lancer X под ключ. Установка спойлера, насадки на выхлоп и молдингов на фары и фонари.

Установка Би Лед линз в штатные фары Pajero 4

Сравнение до (Xenon) и после (Bi LED). Тест обзор на подготовленном к трофи рейдам автомобиле.

Обвес Larte для Mitsubishi Pajero 4 - Установка в Топ Тюнинг

+ Jaos накладки на задний бампер

Внешний стайлинг Lancer X - Диффузор и пороги

Установка накладок на пороги 2L Sport и накладки Shark на задний бампер

Супер свет в Паджеро 4 - Большой обзор

Масштабная доработка штатной оптики на базе Bi LED линз MTF Night Assistant

Установка обвеса Accolade GT400 на Lancer X

Подгонка сложного обвеса из стеклопластика, с расширением кузова

Тюнинг оптики Mitsubishi Pajero 4 (LED вместо ксенона)

Ретрофит и защита фар: новые би-лед линзы, полировка и бронирование стекол

Масштабная доработка Mitsubishi Lancer X в обвесе Zodiac

Лансер 10 - "шоу кар" на каждый день. Строим "Пушку Гонку".

Автоновости

Range Rover Evoque от тюнинг-ателье A. Kahn Design

Kahn Range Rover Evoque Fuji White RS250 будет показан в Женеве в начале марта.

Mitsubishi Outlander отмечает 6-летие и постоянно растущую популярность!

Команда Mitsubishi выпустила свой совершенно новый Outlander PHEV.

Mitsubishi Outlander PHEV получает еще одну престижную награду!

Mitsubishi Motors North America, Inc., самый быстрорастущий азиатский бренд в США, объявил финалиста в номинации «Зеленый автомобиль 2020 года»!


Не слишком старый и не слишком маленький подержанный кроссовер от японского бренда – именно так очень часто звучит внутреннее ТЗ самому себе на покупку следующего автомобиля. Mitsubishi Outlander XL этим пунктам полностью удовлетворяет – осталось разобраться, чем хороша и в чем слаба модель, и на что стоит пристально взглянуть при выборе. В первой части обзора мы традиционно рассмотрим кузов, салон, электрику, ходовую и рулевую части, а во второй сконцентрируемся на двигателях и трансмиссии.

Каким уродился и где пригодился

К россоверы бывают очень разными. Кто-то на поверку оказывается суровым внедорожником, кто-то минивэном, иные берут комфортом или динамикой, кто-то и вовсе называет чуть приподнятый хэтчбек со спортивным норовом «кроссовером». А вот в Mitsubishi второе поколение своих среднеразмерных кроссоверов Outlander/AirTrek сделали красивым. Ну и очень «минивэнным», конечно. Изящная и крупная машина по большому счету оказалась «серой мышью» во всем остальном. Не слишком комфортная, с посредственной управляемостью, с подчеркнуто средненькой проходимостью, она теоретически должна была оказаться очень практичной и к тому же недорогой. Эдакий середнячок с акцентом на семейные ценности и внешний вид. И этот набор качеств высоко оценили не только в целевой аудитории, но и в Peugeot-Citroen, предлагая Outlander XL под своими марками без серьезных изменений.

На фото: Mitsubishi Outlander

На фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

На деле знакомых нам «родственников» у Outlander хоть отбавляй, ведь он создан на общей платформе с Lancer X , Delica и ASX . А уж заморских родичей у него целая куча: платформу Mitsubishi GS использовали Dodge Caliber , Avenger , Journey , Jeep Compass , Patriot и Chrysler Sebring . У них и элементы шасси общие, и моторы во многом совпадают, и по электрической части общность ощущается. А полный список моделей на этом шасси составляет почти два десятка. Учитывая тиражи американских моделей, с неоригинальными запчастями для шасси вопросов не возникает, да и тираж самого Outlander оказался немаленьким – машина понравилась очень многим. К сожалению, за внешним видом скрываются весьма средненько настроенное шасси и плохая проработка многих элементов конструкции, так что недовольство многих владельцев вполне обоснованно.

И дело тут не в Калужской сборке – как мы помним, машины с моторами 2,0 и 2,4 делали у нас. Это просто подход производителя к созданию машин сказывается. Наши машины даже покрашены в среднем заметно лучше, чем авто с NedCar в Нидерландах. Кстати, напомню вам любопытный факт. Все модели Volvo с этого завода были редкими гнилушками: 340, 440 и первая S 40 гнили весьма ощутимо. Как только Volvo сменила завод по производству «младших», гниющих моделей у них не стало. А еще сильно ржавела Mitsubishi Carisma – первая модель японцев, которую поставили на конвейер в Нидерландах. Вот и с Outlander все в этом плане не очень благополучно. Но списывать все проблемы только на конкретный завод не стоит: редкие у нас машины японской сборки и «французы» имеют в среднем тот же набор проблем.

На фото: Mitsubishi Outlander

На фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

Рестайлинг 2010 года ничего особенно нового в конструкцию не привнес. Более агрессивная внешность новой модели в стиле Lancer X немного привлекла внимание публики, но ненадолго. Более свежая навигационная система и обновление в механике полного привода у наиболее мощных версий почти не коснулись российских комплектаций. По сути, следующий, третий Outlander – это глобальный фейслифтинг второго поколения, плод работы над ошибками, в котором как раз подправили ходовые качества и капитально обновили салон.

А вот как машина себя проявляет в эксплуатации с точки зрения надежности в целом? Первые экземпляры этого поколения машин приближаются к возрасту в 10 лет, и многие конструктивные недостатки себя уже проявляют.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Казалось бы, для коррозии еще рановато, но Outlander и его европейские клоны оказались очень уязвимы к мелким повреждениям ЛКП. Вспучивания краски и точечные дефекты, к сожалению, встречаются часто. Машины даже регулярно красили по гарантии.

На фото: Mitsubishi Outlander

На фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

Чаще всего повреждения касались капота, дверей и двери багажника. При ДТП же металл ржавеет почти сразу, в отличие от старых «японцев», у которых нужно было месяцами ждать появления первых рыжих точек даже на панелях с облетевшей краской. Поэтому при покупке рекомендуется очень тщательный осмотр всех наружных элементов, а если есть следы внедорожной эксплуатации – то и днища, на предмет мелких нарушений. А вот ожидать серьезных повреждений от коррозии бесполезно – рано еще. Кстати, машины после ДТП скорее всего мелких дефектов ЛКП иметь не будут: более толстый слой краски надежно защищает металл еще долгое время. А тестер толщины лакокрасочного покрытия не поможет именно потому, что многие машины подкрашивали из-за мелких дефектов, не связанных с авариями.

В общем, будьте внимательнее к деталям, тем более что цена кузовных элементов у Mitsubishi очень неоднородна: часть стоит очень недорого, особенно в сравнении с европейскими моделями, а часть доступна только в оригинальном исполнении, и ее цена очень пугает. Соответственно, «доведение до ума» может выйти очень дорого и хлопотно.

Как и десять лет назад, нужно проверять наличие всех подушек безопасности, даже надувных «занавесок», преднатяжителей, состояние ремней безопасности и многочисленных декоративных накладок и крышечек.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Салон машины на первый взгляд вполне красив, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что изготовлен он из жесткого пластика, который к тому же очень быстро загрязняется. Панели крепятся ненадежно, с возрастом салон начинает «скрипеть», и многие элементы салонной механики тоже избытком прочности не страдают. Стеклоподъемники, ручки, микролифт и разнообразные переключатели сделаны дешево и подводят довольно часто. Причем дело не всегда в неаккуратном обращении – достаточно вибраций и обычной эксплуатации.

Интерьер Mitsubishi Outlander North America

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander '2009–13

Уже в таком детском возрасте подводит рулевая колонка, подклинивает трапеция дворников, мотор отопителя может перестать работать даже при пробеге меньше 50 тысяч. Износ сидений и рулевого колеса при пробеге за сотню тысяч – обычное дело: материалы выбраны неудачно. А мокрой химчистки салон откровенно не любит – после такой операции можно получить постоянный запах плесени. В общем, уход за салоном тут – штука непростая, а результат в любом случае не впечатляет.

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander '2009–13

Лишний шум снизу – это неудачные сочленения выхлопной системы. Подсекать они начинают и при пробеге меньше сотни, но к счастью, коррозия выхлопа даже на самых старых машинах еще чисто косметическая, вблизи швов, и менять компоненты еще рано. Впрочем, шума тут и без того хватает: помимо очень куцего слоя шумоизоляции, что особенно хорошо заметно на зимней резине, подводят и слабые уплотнения дверей, и мелкие неплотности зеркал, и даже отверстие для рулевой колонки в кузове, которое не оснастили хорошим сальником. Стекла тоненькие, легко бьются и почти не глушат шум, многие обладатели Outlander клеят усиливающую пленку и отмечают, что это улучшает акустическую картину в салоне. Лобовое стекло ну очень уж хрупкое, а внедорожные покатушки могут закончиться появлением на нем трещин из-за нагрузки на кузов. Дополнительная шумоизоляция – весьма популярный тюнинг для этой модели: двадцать лишних килограммов «шумки» делают машину заметно комфортнее.

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander '2009–13

К счастью, возраст Outlander XL еще сравнительно невелик, и массово все дефекты в одной машине встречаются нечасто, но похоже, век этих машин будет не слишком долог именно из-за невысокого качества изготовления кузова и плохой его проработки. Да еще плохая герметичность органов управления добавляет хлопот по электрической части: в зоне риска блок управления стеклами и полноприводной трансмиссией. А на машинах с механической коробкой передач механизм переключения очень быстро набирает люфты, порой вплоть до затрудненного включения первой и второй передачи.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика и электроника

Основные компоненты проводки и особенно системы управления двигателем выполнены тщательно и даже не боятся песка и грязи под капотом. Во всяком случае, в таком возрасте. Подводят в основном блок коммутации, у которого слабые гнезда предохранителей, и различные моторчики – отопителя, стеклоподъемников, приводы сидений и зеркал и дворников.

На удивление слабым оказался бензонасос: к счастью, ставить оригинальную деталь здесь не нужно – замены лучше и дешевле. Нестабильное напряжение генератора на пробежных машинах потребует частой замены лампочек. Особенно неприятно менять многочисленные лампы подсветки приборной панели и органов управления: цена оригинальных ламп аж по 200 рублей штука, а нужно их много. Но как обычно, дешевых замен хватает, и часто вместо ламп владельцы ставят светодиоды.

При пробегах за 150 тысяч километров в зоне риска уже генератор машин с мотором 2,0 и 2,4: износ подшипников и токосъемных колец – типичная неисправность. А ремень генератора служит раза в два меньше, и подводят его в основном ролики.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза у машин Mitsubishi – слабое место с незапамятных времен. На Pajero , например, с этим тоже вечная проблема. У Outlander в группе риска – направляющие и тормозные шланги. Да и работают тормоза очень средненько, ресурс дисков и колодок недостаточный, поэтому если на машине с заявленным пробегом в 70 тысяч тормозные диски уже не оригинальные, не удивляйтесь – есть шанс, что пробег честный. Просто очень уж быстро они снашиваются. А если забывать смазывать направляющие пальцы суппортов, то подклинивание колодок убьет их еще раньше. За тормозными шлангами тоже нужен глаз да глаз. Передние, например, слишком короткие – если вывернуть колеса до упора и разгрузить колесо, его может даже оборвать. При покупке рекомендуется тщательный осмотр всех элементов, ездовой тест на предмет биений и уводов и контроль температуры дисков.

На фото: Mitsubishi Outlander

На фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

Подвеска у «японца» довольно шумная, но основная вина за излишнюю «звучность» интерьера, как мы выяснили, все же лежит на шумоизоляции. Ресурс большинства элементов превышает 150 тысяч пробега, но мелкие постукивания нарастают уже после 60-70, хоть ничего криминального в этом и нет. Часто оказывается достаточно подтянуть крепления рейки и рычагов, проверить затяжку опор передних стоек – и большая часть шумов уйдет. Ну и стойки стабилизатора тоже нужно своевременно менять.

Амортизаторы ходят долго, вот только управляемость у машины очень «ватная» изначально. Многие покупатели б/у машины рассчитывают поменять подвеску и избавиться от плохой устойчивости на прямой и откровенной «ватности», но замена «по кругу» не особенно помогает. Если поставить элементы подвески от японского Evolander / Ralliart , то ситуация заметно улучшается, но дорожный просвет у этих версий меньше, и не все элементы встают на свое место без доработок.

Еще несколько маловат ресурс подшипников ступиц: при использовании 18-дюймовой резины их ресурс не превышает 120-180 тысяч километров. Правда, и цена невысока, но приходится совмещать замену с ремонтом подвески. Да и тянуть с ним не стоит: подшипники склонны к заклиниванию, а это в большинстве случаев приводит к тяжелым ДТП.

Зато рулевое управление здесь – без особых сложностей. Большая часть его неисправностей связана с обрывом сервисного ремня из-за подклинивающих обводных роликов и ролика натяжителя. В остальном серьезных проблем пока нет, рейка не склонна к стукам и протечкам. А замены оных часто связаны с установкой более «острой» от Lancer или других машин – оригинальная имеет передаточное отношение «почти как у Волги», что банально неудобно в городе.

Как мы видим, «врожденных слабостей» у Outlander XL предостаточно – главное определиться при покупке, какие из них вы сможете устранить в ближайшее время, а с какими можно будет повременить – правильная расстановка приоритетов поможет вам провести больше счастливых часов за рулем и меньше копить деньги и ждать машину из ремонта. Теперь самое время определиться с двигателем и коробкой передач – тем более, что они, к счастью, обещают куда меньше сложностей в выборе и содержании.

Лифт для аутлендера (понимаю что не в тему, но нужна помощь)

_________________
Если бы вам удалось надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей – вы бы неделю не смогли сидеть. Альфред Ньюман

_________________
Если бы вам удалось надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей – вы бы неделю не смогли сидеть. Альфред Ньюман

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Если бы вам удалось надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей – вы бы неделю не смогли сидеть. Альфред Ньюман

_________________
L200 SS Черный. Кунг Sammitr, сзади РИФ,Nokian ROTIIVA AT 265/75/16, прошивка АДАКТ.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
L200 SS Черный. Кунг Sammitr, сзади РИФ,Nokian ROTIIVA AT 265/75/16, прошивка АДАКТ.

_________________
Если бы вам удалось надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей – вы бы неделю не смогли сидеть. Альфред Ньюман

_________________
L200 SS Черный. Кунг Sammitr, сзади РИФ,Nokian ROTIIVA AT 265/75/16, прошивка АДАКТ.

_________________
Если бы вам удалось надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей – вы бы неделю не смогли сидеть. Альфред Ньюман

_________________
L200 SS Черный. Кунг Sammitr, сзади РИФ,Nokian ROTIIVA AT 265/75/16, прошивка АДАКТ.

_________________
Лёлик у нас был с мая 2013 по май 2019 года. 285 тысяч км свободы и романтики. Будет новый.
-------------------------------------------------------
Всё будет так как ты захочешь

_________________
Если бы вам удалось надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей – вы бы неделю не смогли сидеть. Альфред Ньюман

_________________
L200 SS Черный. Кунг Sammitr, сзади РИФ,Nokian ROTIIVA AT 265/75/16, прошивка АДАКТ.

_________________
Лёлик у нас был с мая 2013 по май 2019 года. 285 тысяч км свободы и романтики. Будет новый.
-------------------------------------------------------
Всё будет так как ты захочешь

Mitsubishi Outlander — один из самых востребованных кроссоверов на сегодняшний день. Это комфортабельный стильный автомобиль с плавным ходом, эргономичным интерьером и широким набором дополнительных опций.

Многие автовладельцы по сей день полагают, что тюнинг — это только про внешние изменения, благодаря которым машина выглядит круче. На деле сюда можно отнести практически любую модификацию авто. Выполнив тюнинг на Митсубиси Аутландер, вы выжимаете из автомобиля максимум:

  • безопасность. Например, тюнинг подвески способен существенно улучшить управляемость, а значит, сократить риск попадания в ДТП;
  • долговечность. Установка защитных элементов на бампер, пороги и другие части машины позволяют увеличить срок безремонтной эксплуатации автомобиля и значительно сэкономить;
  • комфорт. Например, шумоизоляция салона избавит от посторонних шумов, а чехлы и коврики помогут поддерживать чистоту авто.

Если вы хотите выполнить тюнинг Outlander 3 для улучшения внешнего вида авто, у нас вы найдете также все необходимые аксессуары.

Ассортимент магазина «МС-Драйв»

Если вам нужна надежная продукция от проверенных производителей, ваш выбор — «МС-Драйв»! Наш магазин специализируется на продаже именно элементов тюнинга и может предложить широкий ассортимент аксессуаров для Мицубиси Аутландер. В нашем каталоге представлены такие категории товаров:

  • для внешнего тюнинга. У нас можно выбрать все, что автомобиль стал более функциональным и стильным — козырьки, рейлинги, молдинги, спойлеры, накладки, радиаторные решетки т.д.;
  • для внутреннего тюнинга. В этом разделе вы найдете аксессуары для интерьера авто — от удобных подстаканников до накладок, ковриков и чехлов, которые сделают салон более красивым и комфортным.

У нас представлено свыше сотни товарных позиций, и ассортимент постоянно расширяется. Заказывайте надежные аксессуары для Аутлендера в магазине «МС-Драйв» — гарантируем высокое качество товаров и быструю доставку в любой город России!

Несмотря на то, что Мицубиси Аутлендер достаточно хорошо проявил себя как на комфортном покрытии (город и шоссе), так и далеко за его пределами – на бездорожье, никто не станет всерьез отрицать, что автомобиль нуждается в некоторых доработках по всем фронтам. В связи с этим мы предлагаем вам поближе познакомиться с возможностями тюнинга данного автомобиля.

alt="Рисунок 1. Вы можете сделать свой внедорожник уникальным" width="700" height="451" />
Рисунок 1. Вы можете сделать свой внедорожник уникальным

Безграничные возможности

На сегодняшний день тюнингом в нашей стране больше не занимаются «дворовые ребята». Теперь усовершенствовать свой автомобиль отечественные автовладельцы могут в профессиональных сервисах у лучших профессионалов. Российские тюнинг центры предлагают такие направления работы с автомобилями:

  • модернизация внешнего вида;
  • внедорожный тюнинг;
  • улучшение салона;
  • чип-тюнинг силового агрегата.

Таким образом, перед нами открыты такие возможности:

  • замена оптики;
  • аэрография;
  • установка усиленных деталей кузова;
  • модернизация ходовой части;
  • увеличение стандартного клиренса;
  • установка спортивных рулей управления;
  • варьирование параметров силовой установки и т. д.

Остается только определиться с тем, какие именно моменты требуют доработки, если дело касается Мицубиси Аутлендер.

alt="Рисунок 2. Тюнинг задней фары Mitsubishi Outlander" width="700" height="474" />
Рисунок 2. Тюнинг задней фары Mitsubishi Outlander

Модернизация экстерьера

В данном случае стоит обратить внимание на такие возможности:

  • повышение уровня безопасности автомобиля;
  • улучшение эстетических свойств машины.

Чаще всего отечественные автовладельцы обращаются в мастерские за услугой установки дополнительных порогов, благодаря которым попасть внутрь машины намного проще. При желании улучшить экстерьер дополнительными обвесами, вы можете выбрать для своей машины новый бампер, спойлер или крылья.
В связи с тем, что в рамках данного тюнинг-направления все элементы являются аксессуарами с преимущественно эстетической функцией, вы можете выбрать как оригинальные детали от производителя, так и уникальные аксессуары.

Не стоит игнорировать и возможность декорирования кузова при помощи аэрографии и виниловых наклеек. Аэрография, безусловно, в разы дороже винилового аналога, однако, она выглядит куда более эффектно и несомненно стоит своих денег.

Возможна также установка неординарной оптики и светодиодных огней, но на форму и работу фар в Аутлендере и так жаловаться не приходится.

alt="Рисунок 3. Тюнингованый кузов" width="700" height="394" />
Рисунок 3. Тюнингованый кузов

Работа с интерьером

В рамках данного направления мастера занимаются тюнингом штатных элементов внутреннего наполнения автомобиля. Тут уж точно стоит полагаться только на собственный вкус, ведь никто посторонний не может подсказать вам оптимальный вариант доработки салона, благодаря которому он станет комфортабельным именно для вас. Кто-то, к примеру, предпочитает более габаритные, легкие или менее податливые рули управления, некоторых не устраивают заводские сидения и так далее.

alt="Рисунок 4. Новая обивка в салоне внедорожника" width="700" height="525" />
Рисунок 4. Новая обивка в салоне внедорожника

Главное – внутри Аутлендера достаточно много свободного места, чтобы заполнить салон всеми необходимыми элементами. Среди отечественных автовладельцев особенно популярной является услуга установки новой звуковой системы. В зависимости от количества и качества ее составляющих она может обойтись новоиспеченным владельцам в 10, 20 или даже 50 тысяч рублей.

alt="Рисунок 5. Тюнинг салона Mitsubishi Outlander" width="700" height="467" />
Рисунок 5. Тюнинг салона Mitsubishi Outlander

Сделайте из Аутлендера самый настоящий внедорожник

Как показывает практика, данный автомобиль нельзя назвать полноценным представителем сегмента автомобилей для езды по бездорожью. Между тем, ничто не мешает вам сделать несколько основных доработок в машине, чтобы повысить ее проходимость. В данном направлении специалисты предлагают модернизацию кузова:

  • установка шипованных шин для бездорожья;
  • наращивание уровня дорожного просвета;
  • монтаж силового обвеса;
  • замена заводской оптики на узкоспециализированную.

Для того, чтобы увеличить клиренс Аутлендера, придется установить в ней на порядок более длинные пружины. Однако, с пружинами нельзя переборщить, в противном случае клиренс превысит допустимый для модели максимум и авто потеряет необходимую устойчивость. Кроме того, если штатные пружины в вашем Аутлендере заменены на более длинные, разгон больше 100 километров в час является недопустимым. Если вы не хотите затрагивать пружины, подберите другие покрышки.

alt="Рисунок 6. Результат внедорожного тюнинга" width="1600" height="920" />
Рисунок 6. Результат внедорожного тюнинга

Принимая решение в пользу монтажа силового обвеса, вы можете выбирать из ряда предлагаемых аксессуаров:

  • Бампер. Эти аксессуары обладают улучшенными свойствами к отражению ударов бревен и камней. Кроме того, они существенно смягчают вибрацию.
  • Пороги. Такие пороги имеют усиленную конструкцию, которая также не пострадает от «стычек» с различным мусором на бездорожье.
  • Радиаторная решетка. Для начала данный элемент проходит процедуру усиленной фиксации. Позже на нее устанавливается лебедка.

При помощи упомянутых выше аксессуаров проходимость машины возрастет достаточно сильно. Улучшится также и параметр безопасности Аутлендера.

Многие специалисты предлагают установить на внедорожник прожектора, однако, на практике они необходимы лишь во время длительных ночных поездок. А вот в лебедке на решетке радиатора действительно есть смысл. Она не только пригодится в процессе буксировки, но и поможет убрать с дороги труднопреодолимые препятствия.

Чип-тюнинг

Обычно тюнинг модели Митсубиси Аутлендер не предполагает работы с его силовой установкой. Это более актуально для спортивных машин. При помощи чиповки можно добиться таких результатов:

  • увеличение скорости;
  • наращивание мощности;
  • вариация динамики работы;
  • уменьшение количества расходуемого топлива.

Чиповкой занимаются только в мастерских при помощи специальных приборов, адаптера и необходимого софта.

Название Комплектация Топливо Привод Мощность л.с. Расход топлива л/100км
2.0 CVT 2WD Inform бензин передний 147 7.5
2.0 CVT 2WD Invite бензин передний 147 7.5
2.0 CVT 4WD Invite бензин полный 147 7.8
2.0 CVT 4WD Intense бензин полный 147 7.8
2.0 CVT 4WD Instyle бензин полный 147 7.8
2.0 PHEV Intense полный 121
2.0 PHEV Ultimate полный 121
2.4 CVT 4WD Instyle бензин полный 167 7.9
2.4 CVT 4WD Ultimate бензин полный 167 7.9
2.4 CVT 4WD Intense бензин полный 167 7.9
3.0 AT 4WD Instyle бензин полный 230 8.9
3.0 AT 4WD Ultimate бензин полный 230 8.9
3.0 AT 4WD Sport бензин полный 230 8.9

alt="Рисунок 7. Чип-тюнинг не слишком популярен среди владельцев Аутлендеров" width="700" height="525" />
Рисунок 7. Чип-тюнинг не слишком популярен среди владельцев Аутлендеров

Начинаем, как обычно, с малого - снимаем колеса и смотрим в арку:

Сразу видно развальный рычаг, который в целом поменять можно и без демонтажа всего остального:

Но у нас много планов, поэтому будем разбирать все подряд. Начнем с того, что зачистим металлической щеткой все наконечники болтов, чтобы грязь и песок не попадали в резьбу при откручивании гаек - чтобы эту самую резьбу не повреждать. После этого зальем всё жидким ключом. Он и закисшие гайки помогает стронуть, и, что более важно, психологической уверенности прибавляет:

Откручиваем стойки стабилизатора от самого стабилизатора. От рычага откручивать не надо. Гайку стойки стабилизатора накручиваем на палец стойки. Делается это с главной целью любого механического ремонта в мире - не проебать.

Пока у нас все точки крепления подвески на месте - она обладает достаточной жесткостью для страгивания с места всех потенциально закисших мест. Таковых у нас достаточно. Поскольку нам нужно снимать продольный рычаг, то с него нужно убрать все, к чему ведут провода, тросики и шланги. Начинаем со снятия суппортов:

Тросик ручника нам тоже будет мешать. Чтобы его снять, надо разобрать механизм ручника. Для этого снимаем тормозной диск:

После этого вытаскиваем шплинт и откручиваем ступичную гайку. Чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания, можно использовать лом - вставить его между двумя шпильками и упереть в пол. После того, как гайка стронута, ее можно открутить, и убедиться в том, что наконечник приводного вала ходит в продольном направлении. Если не ходит - надо стронуть его. Для этого по нему надо вволюшку поколотить тяжелым молотком. Но делать это можно только через мягкую проставку - деревянную или из мягкого металла (например, латуни). Иначе можно испортить заход резьбы, и накручивание ступичной гайки превратится в увлекательное приключение.

Потом разбираем механизм ручника и освобождаем тросик:

Дальше надо освободить его фиксатор с тыльной стороны щитка. Увы, это действие мы не запечатлели.

Потом можно начинать к расчленению самой подвески. Самая напрягающая операция - снятие пружин. Как это делаем мы? Подводим под рычаг домкрат, чуть поднимаем рычаг, откручиваем и достаем из отверстий болты крепления амортизатора к поперечному рычагу и крепления поперечного рычага к продольному. Кроме них, никто не ограничивает ход продольного рычага вниз, остается лишь плавно опустить домкрат до конца. Если в распоряжении нет подъемника и гидравлической стойки, здесь важно иметь широкий устойчивый домкрат. Особенно не при снятии, а при установке пружины обратно. Можно выполнить это и с маленьким подкатным домкратом, но его запросто может свернуть вбок при попытке пошевелить рычаг, чтобы он попал в штатное место. Как-то так это выглядит:

Разумеется, делать это обязательно с ослабленным болтом второго сайлента поперечного рычага, иначе он порвется, когда пружиной его опустит до упора вниз. Почти вот так:

Опять же, очень важно не проебать резинки на пружине:

Вытаскиванию болтов "внутренних" сайлентов помешают поперечины. Для чего они - непонятно, но открутить их тоже придется:

Вот так выглядит снятый поперечный рычаг:

А вот состояние сайлентов:

Теперь снимаем развальные рычаги. Перед снятием настойчиво рекомендуется запомнить, как они стояли, т.к. установить их неправильно вполне возможно. Стоят они "выштамповкой" вперед. В них по центру просверлено два отверстия - побольше и поменьше. То, что побольше - ближе к колесу. То есть, вот так выглядит рычаг, если фотографировать его сзади:

Развальные болты имеют обыкновение насмерть закисать во внутренней обойме сайлент-блока. Они начинают проворачиваться с этой обоймой. Тут вариантов уже не остается, только пилить. У нас рычаги уже менялись то ли год, то ли два назад, и консистентной смазки внутрь мы не пожалели. Поэтому отвернулись они на ура. А вот состояние сайлента оказалось даже хуже, чем выглядело до демонтажа:

Теперь надо снимать продольные рычаги. Откручиваем крепление тросика от рычага. Скорее всего, этот болт заломится. Не стоит переживать на этот счет. Это не криворукость, это такой болт в сочетании с его расположением:

Потом аналогично освобождаем тормозной шланг и провод датчика АБС сверху продольного рычага. Суппорт потом можно положить на пол:

Осталась мелочь - отсоединить разъемы датчиков АБС. Казалось бы, можно просто снять сам датчик, но на самом деле нельзя - сам он очень хрупкий, пластиковый, и очень плотно садится в поворотный кулак. Скажем так, предыдущие попытки его снятия заканчивались высверливанием его обломков. Поэтому проще отключить его разъем. Одна проблема - для этого надо снимать обшивки салона. Как-то так это выглядит:

После этого, наконец, можно открутить рычаг окончательно:

И вот он у нас в руках. Точнее, на полу:

А вот так сиротливо выглядит арка без подвески:

Осталась мелочь - перепрессовать сайленты и собрать все обратно. Это несложно. Начинаем с поперечных рычагов. Оказывается, сайлент-блоки там несимметричны, и с одной стороны шире, чем с другой. Посадочные места в рычаге тоже совсем немного, но отличаются диаметром. Это почти незаметно глазом, если об этом не знать. Если знать - глазом тоже не увидишь, а вот тактильно ощущается очень хорошо. Можно попробовать рассмотреть это на фотографии, заодно там можно увидеть и партнамбер:

Из вышесказанного следует, что выпрессовывать и запрессовывать сайленты необходимо в строго определенном направлении. Если сделать это неправильно - посадочное место бОльшего диаметра станет шире, и сайлент будет сидеть в нем неплотно. Иными словами - рычаг будет бесповоротно испорчен, а стоит он очень дорого, и есть он только оригинальный.

Выпрессовывать надо с той стороны, где есть отбортовка. Вот так:

Запрессовывать, соответственно, с противоположной стороны:

Определить, что сайлент вставлен с правильной стороны, несложно - до положения, запечатленного на фотографии, он должен доходить свободно. Нижнее посадочное отверстие меньше диаметром, чем верхнее.
Головка сбоку вставлена не просто так, что чтобы придать жесткости рычагу во время запрессовки.

Вот так выглядит правильно запрессованный сайлент:

Теперь настало время продольного рычага. Стоит запомнить, как именно стоит сайлент в нём. Плоскость "ушей" крепления горизонтальна, длинное ухо смотрит "внутрь" машины. Заодно оценим состояние старого сайлента:

После того, как эти особенности отмечены, можно демонтировать сайлент. В этом нам помогут зубило и килограммовый молоток. Начало:

Новый запрессованный сайлент:

Теперь остается только собрать все в обратном порядке. Важные аспекты сборки:

1) Сначала все сайлент-блоки, кроме "ушастых", затягивать нельзя. После сборки надо будет по очереди поджать каждое из колес домкратом примерно до состояния, соответствующего положению "машина стоит на колёсах" и затянуть гайки. Можно было бы накинуть колеса, поставить машину и протянуть все гайки, но до многих в таком случае будет проблематично дотянуться.
Если затянуть сайленты на вывешенном автомобиле, то после установки на колеса все сайленты перейдут в натянутое состояние. А это им не очень полезно. Неприятно как-то, когда подвеска изнашивается просто во время стоянки автомобиля.

2) Крепеж тросиков, проводки и шлангов, если заломится, можно временно заменить на крепление пластиковыми стяжками. Это некрасиво, но функционально.

3) Скорее всего, на развальных шайбах "слижется" язычок, которым они фиксируются на развальных же болтах. Это тоже норма, даже для оригинальных болтов. Существуют аналоги, у которых сочленение "стержень болта-шайба" более "массивное", имеет смысл использовать их. Найду фотографию - приложу отдельно.

4) Сборка механизма ручного тормоза описана здесь. В нашем случае тросик ручника может соскочить со стороны рычага. Это нормально, надо будет его поставить на место.

Напоследок можно заметить - конкретно "ушастые" сайленты часто можно заменить без разборки всей подвески, но для этого нужен подходящий специнструмент. У нас такого нет, да к тому же все остальное все равно пришлось разбирать - дешевле оказалось снять и перепрессовать таким образом.

Читайте также: