Тюнинг щитка приборов мерседес

Обновлено: 14.05.2024

Дооснащение Мерседес заводскими опциями

Автомобили Мерседес могут быть оснащены различными заводскими опциями. Если приобретаемый Вами автомобиль не обладает необходимым комфортом и нужной функцией, то его можно оснастить, добавив оригинальную заводскую опцию. Мы собрали основные заводские опции и функции, которые можно увидеть в конфигураторе Мерседес и ими можно дооснасить автомобиль даже после его приобретения.

Установка мультимедиа Мерседес и расширение их функциональных возможностей

Камеры и вспомогательные системы

Акустические системы и доработка звука

Доводчики дверей и крышки багажника, сдвижные двери Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Вспомогательные системы и системы комфорта

Салон и его сопутсвующие функции

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Тюнинг приборной панели или LED подсветка Mercedes ML W163

В данном фото отчёте подробно показано, как своими руками произвести тюнинг приборной панели, а именно заменить цвет подсветки приборной панели на автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W163. Подробно описана процедура полной разборки приборной панели от начала до конца, так что данный фото отчёт также подойдёт для тех, у кого перегорела лампочка подсветки приборной панели. Процедура не очень сложная, вполне справится одному человеку.

Стоит отметить что приборную панель в первую очередь необходимо будет снять. Как это сделать смотрите тут


Снятая приборная панель. Приступаем к её разборке.


Номер приборной панели, может, кому понадобится A163 540 15 47


Глядим на приборку сбоку — наблюдаем, выпирают вставки. Берем их и тянем на себя. Стрелками показано, дабы снять черный кожух со стеклом, надо отстегнуть эти черные заглушки.




С другой стороны аналогично.


После снятия этих боковин, приборная панель смотрится так.


При помощи отвертки подковыриваем и снимаем крышку приборки, та, что со стеклом.



Вооружаемся двумя отвертками и с обеих сторон подковыриваем стрелки. Снимаем все стрелки.


Далее подковыриваем ножки приборки. 2 сбоку, 2 сверху. И тянем на себя.





Обратная её сторона.


Вот что у нас находится под подложкой. У нас не хватало одной лампочки, поэтому так тускло и светило.

За подсветку шкал в приборке отвечают 4 лампы.Две штуки OSRAM 2820. Они по 2 Вт.


А также 2 штуки OSRAM 2452MFX6, по 1,5 Вт.


О мощности говорит цвет патрончика. У 1,5-ваттных лампочек любого производителя он бежевый.

Нижними лампочками, также подсвечиваются дисплеи, а также все остальные контрольные лампы щитка приборов.

Всего на щитке рестайлового ML 320 их 26 штук. Хотя максимум можно запихнуть в щиток 29. Но три лампы в центре щитка просто не вставлены. Они, предусмотрены для дизелей.



В нашей приборной панели, там, где расположены часы, температура и время, также стоит три лампочки, но кроме лампочек, там ещё стоит светофильтр.

В приборной панели от AMG используется желтый светофильтр и сама лампа тепло желтого цвета — в итоге получается оранжевый.

Поменяв цвет светофильтра можно задать любой цвет. Чтобы добраться до светофильтра — надо проделать следующее. Снимаем кожух светофильтров.


С обратной стороны подсекаем лапки кожуха и тянем на себя.



Наблюдаем перед собой стекляшки, что указывают нам километраж и т.д.


Тащим их на себя.


Вот и сам светофильтр.




Выглядит как плотная папка для файлов, поэтому можно брать папку и вырезать любой светофильтр, что вам понравится.


Берем светодиодную ленту. Были приобретены для экспериментов белая и красная.


Отрезаем ленту через каждые три диода и зачищаем точки припоя ножом, по другому не будет светить, так как покрыта не понятно чем.

После зачистки, нужно припаять ленту как показано на изображении.





Приклеиваем ленту на нашу приборную панель.


При помощи адаптера на 12В, подключаем к нему нашу ленту. Внутри адаптера это +, внешняя сторона адаптера это -



По правой стороны сделали красные диоды.




Далее подсоединяем все диоды между собой, припаиваем провода, что идут от диодов в то место, куда вставлялись лампочки подсветки.

Если гореть не будет, то нужно поменять местами провода.


Идем в машину — если все работает. Производим сборку приборной панели в обратной последовательности. Рекомендуем собирать в машине. При сборке не торопиться одевать кожух со стеклом, так как стрелки, что вы оденете, надо будет поставить на место, их несколько раз придется снять и одеть, чтобы точно все поставить.

Как только одели одну стрелку, сильно ее не вдавливайте, поворачиваем ключ, если стрелка опустилась ниже нуля или выше, то снимаем стрелку и снова пробуем ее одеть.

Мы одевали каждую стрелку и поправляли около четырёх раз, пока все не встало на свои места. Как только все встало на свои места, утопаем стрелки и собираем все в обратном порядке.

Тюнинг панели приборов на 190 (W201)

Панель приборов, которая имеется (фото 1). Панель, к которой будем стремится (фото 2).

Тюнинг приборной панели Мерседес
1. Панель приборов
Тюнинг приборной панели Мерседес
2. Образец новой панели

Ремкомплект для обновления панели, заказывается в любой фирме, которая занимается тюнингом автомобилей (фото 3). Начинаем снимать приборную панель. Откручиваем крепление пластиковой защитной панели (фото 4).

Тюнинг приборной панели Мерседес
3. Комплект для замены
Тюнинг приборной панели Мерседес
4. Снимаем крепление панели

Снимаем пластик (фото 5). Откручиваем саморезы крепления (фото 6).

Тюнинг приборной панели Мерседес
5. Снимаем пластик
Тюнинг приборной панели Мерседес
6. Откручиваем крепежные саморезы

Снимаем приборную панель (фото 7). Отключаем провода подсветки, вакуумную трубку (фото 8).

Тюнинг приборной панели Мерседес
7. Снимаем приборы
Тюнинг приборной панели Мерседес
8. Отключаем провода подсветки

Выводим щиток в салон (фото 9). Начинаем разборку приборной панели. Снимаем саморезы и выводим спидометр с подсветкой и указателями поворотов (фото 10).

Тюнинг приборной панели Мерседес
9. Выводим щиток
Тюнинг приборной панели Мерседес
10. Разбираем приборную панель

Приборы держаться проводами подсветки, которые надо отсоединить. Достаем механизмы (фото 11). Откручиваем саморезы и достаем спидометр (фото 12). Аккуратно снимаем стрелки.

Тюнинг приборной панели Мерседес
11. Откручиваем датчик топлива
Тюнинг приборной панели Мерседес
12. Снимаем спидометр

Поверх основной прикручиваем новую шкалу спидометра (фото 13). Аналогично поступаем с датчиком уровня топлива (фото 14). Новые шкалы на тахометр с часами и датчика топлива прикрепляем с помощью двустороннего скотча, который прилагается в новом комплекте.

Тюнинг приборной панели Мерседес
13. Новая шкала спидометра
Тюнинг приборной панели Мерседес
14. Новая шкала датчики топлива

Стрелки красим флуоресцентной краской (фото 15, 16).

Тюнинг приборной панели Мерседес
15. Красим стрелки
Тюнинг приборной панели Мерседес
16. Красим стрелки

Прикрепляем провода питания для подсветки шкалы (фото 17). Подсоединяем их ко всем приборам (фото 18).

Тюнинг приборной панели Мерседес
17. Крепим провода подсветки
Тюнинг приборной панели Мерседес
18. Присоединяем подсветку к прибора

Стекло панели оклеиваем от корпуса с помощью ножа и выдавливаем, декоративные кольца приклеиваем (фото 19). Ставим стрелки на тахометр и часы (фото 20), при чем стрелку часов на 12, а тахометра на ноль.

Тюнинг приборной панели Мерседес
19. Приклеиваем кольца
Тюнинг приборной панели Мерседес
20. Ставим стрелки на тахометр

Также устанавливаем стрелки на спидометр (фото 21), на датчик топлива (фото 22).

Тюнинг приборной панели Мерседес
21. Ставим стрелки на спидометр
Тюнинг приборной панели Мерседес
22. Новые стрелки на датчике топлива

На датчике топлива с обратной стороны заводим через отверстие новый провод и припаиваем его (фото 23). Устанавливаем приборы на место, провода приводим в порядок для установки на панель автомобиля (фото 24).

Тюнинг приборной панели Мерседес
23. Подсоединяем датчик к проводке
Тюнинг приборной панели Мерседес
24. Сортируем провода

Обновленная панель приборов (фото 25). Теперь подключаем провода, устанавливаем приборы на место (фото 26).

Немец с японским сердцем: тюнинг Mercedes-Benz W124

Бывает так, что влюбляешься в одну машину, ездишь на ней, холишь, лелеешь. А потом влюбляешься в еще одну. Что делать? И нового хочется, и старое продать не можешь. Приходится импровизировать. Так произошло и с этим Mercedes в кузове W124 (да-да, купе имеет индекс C124, мы просто используем более привычное глазу наименование), который стал уникальным плодом любви к автомобилям немецкой и японской марок.

Откуда привезти Mercedes? Конечно из Японии!

Страсть к старым автомобилям 1980-90-х, особенно Мерседесам, перешла владельцу этого экземпляра по наследству от отца. Именно их он считает самыми красивыми, харизматичными и надежными. Даже учитывая то, что в семье всегда имелось много разных авто, один из них непременно был со звездой на капоте. Это купе – третий «Мерс» в коллекции владельца (еще были легендарные W123 и W126) и единственный, который остался с ним после переезда из Алма-Аты в Москву. Настоящая классика, которую он ну никак не мог себе позволить продать.

2

3

IMG_1584 (2)

IMG_1581 (2)

Начало истории

На данный момент пробег, конечно, увеличился, но всего на 20 тысяч километров за восемь лет, машина используется исключительно в теплое время года и в качестве авто «выходного дня». А как иначе?

А сколько в нем комфорта! Электроподача ремней безопасности для удобства пристегивания, складывание задних подголовников для лучшего обзора при движении назад, кузов типа хардтоп (без средней стойки), опускающиеся задние форточки, «плавающие» электросиденья с регулировкой во всех диапазонах, вертикальный режим открытия капота и многое другое. Автомобиль Алексея полностью устраивал, и все-таки тюнинг не обошел его стороной.

IMG_1619 (2)

Первым внесенным изменением стала установка музыкальной системы мощностью 2 кВт. Алексей любит слушать музыку в машине, причем совершенно разную, поэтому аудиосистема должна отвечать высоким требованиям к качеству звука. Вся новая акустика размещена в штатных местах, а сабвуфер и остальные громоздкие компоненты от Lightning Audio – в багажнике за фальшпанелью.

IMG_1728

IMG_1731

Трансплантация сердца

Не сказать, что стоковый мотор W124 слабый – 220 лошадиных сил заводского трехлитрового М104 хватало вполне… до тех пор, пока родной брат нашего героя не приобрел себе Toyota Chaser JZX100 Tourer V и не дал на нем прокатиться. Под впечатлением от его динамики Алексей даже начал было подыскивать себе такую же V-шку, но на тот момент в его гараже уже имелось четыре автомобиля. Пятый точно был бы лишним, а расставаться ни с одним из имеющихся желания не возникало. Что же делать в такой ситуации? Ответ напросился сам собой – свап!

Тюнинг панели приборов Mercedes


Когда водитель проводит за рулем долгое время, яркий или тусклый цвет в салоне может вызывать негативную реакцию. Все детали должны быть гармоничными, помогая процессу вождения, а, не мешая ему.
При проведении тюнинга нужно помнить, что панель приборов достаточно сложный орган, который не терпит ошибок. Меняя подсветку самостоятельно, водитель должен произвести следующие действия:
• Снять панель, стараясь не трогать остальные настройки;
• Заменив систему осторожно поставить ее в прежнее положение.

Лучше всего выбирать качественные детали, которые гарантированно будут работать не один год. В идеале шкала должна иметь стоковую расцветку с разметкой. Но купить ее непросто к тому же, стоимость изделия высока.

Улучшение дизайна панели приборов
Если есть желание сделать автомобиль индивидуальным, подстроив его под себя, можно воспользоваться возможностями современного сервиса. Однако и фирмы стараются идти в ногу со временем, оформляя салоны и приборы с учетом требований клиентов.
Изменения могут сделать машину более современной, даже если это Мерседес, который о приоре считается элитной машиной.
Есть несколько способов изменить тюнинг приборной панели. Он направлен на улучшение следующих качеств:
• декоративных;
• функциональных;
• основных путем замены деталей.
Декоративный вариант направлен на улучшение внешних данных панели, когда в результате длительной эксплуатации покрытие потеряло привлекательность.
Для этого используется специальный материал, который не дает бликов.
Функциональный способ направлен на усовершенствование возможностей приборной доски, дополняя ее функциями, полезными для водителя. Это всевозможные измерители, светодиоды и так далее.
Нужно понимать, что такая работа, как тюнинг панели приборов достаточно сложна, и лучше ее доверить специалистам.

Тюнинг Мерседес 190 Панель Приборов

Революционный Тюнинг Приборки - Тюнинг - Mercedes-Benz Club Ukraine

После продажи Opel Astra я долго думал о том, нужен ли мне в семью второй автомобиль и каким он должен быть?

Все мысли и думки можно прочитать здесь

Вы спросите, а что же с купленой BMW ? От авто я отказался после 5 дней дискуссий с дилером. Дилер не выполнял мои требования, которые были описаны в договоре и авто не проходил по описанию BMW Premium Selection. Конечно можно было взять юриста (на эту тему у меня имеется страховка и услуги юриста мне не копейки не стоят) и всю эту тему решить - я бы выиграл 100%, но настроение на эту машину упало ниже плинтуса, как говорится за такие бабки у мну должен на неё стоять. Отказался от BMW, сьездил в отпуск, остыл от этой темы "второй автомобиль и каким он должен быть", до этого я вынес мозг всем родным и близким, даже с любимой поругался ;), вернулся с отпуска и получил письмо от местных властей что у меня скоро появится новое хобби, называется оно " перевозка стройматериалов и строительство дома ".

Для этого хобби нужен особый подход, и дорогой автомобиль который будет таскать прицеп итд. ну не как не вписывается в мои представления. На астре у нас есть крюк,

но т.к. на этой машине уже построили тестю гараж, я решил что еще одна стройка без следов астру не минует и решил подискать что нить старенькое и нашел.

Mercedes-Benz 190E 1.8 Automatik, 1991 г.в. 8 руки, переделан с Euro1 на Euro2 так налог дешевле, 195000 пробег - на сколько родной не известно т.к. щиток приборов не родной - у них это болезнь что то ломается и спидометр не показывает скорость и счётчик не считает километры, так же заметил что километры показывает не правильно( от дома до заправки Aстра и гугл показывают 1, 8км, счётчик Бэнца показывает 800 м ) так что пробег может быть далеко за 200 а то и 300 тысяч км.

Футуристическая приборная панель нового Mercedes [ФОТО]

Ещё до официальной презентации электрического седана EQS компания Mercedes-Benz показала его интерьер. Представленные автопроизводителем фотографии демонстрируют внутри салона нового автомобиля гигантский сенсорный экран Hyperscreen шириной 141 см, покрывающий всю переднюю панель.

Hyperscreen включает отверстия под два вентиляционных отверстия в виде турбин и состоит, по сути, из трёх раздельных дисплеев: 17,7-дюймовый центральный, 12,3-дюймовый для переднего пассажира и 12,3-дюймовый с приборной доской для водителя. Все экраны имеют обратную тактильную связь с пользователем, характеризующуюся виброоткликом за счёт 12 специальных механизмов.

Стоит отметить, что в автомобиле вовсе нет классического рычага ручного переключения передач.

Информационно-развлекательная система Mercedes EQS работает на базе восьмиядерного процессора неизвестной модели в сочетании с 24 ГБ оперативной памяти, а также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. По заявлению компании, это самый умный экран, который когда-либо устанавливали в автомобиле. Получив до 350 датчиков, Hyperscreen способен мгновенно принимать решения по различным параметрам: скорости, температуре и даже морганию глаз водителя.

Mercedes EQS

Отдельное внимание инженеры Mercedes-Benz уделили акустике премиального электрокара, состоящей из 15 динамиков и включающей три звуковые системы: Silver Waves, Vivid Flux и Roaring Pulse. Примечательно, что у водителя нет возможности устанавливать громкость — она регулируется EQS в зависимости от режима вождения. Так, во время медленной и спокойной езды звук становится тише и нарастает при увеличении скорости.

Заявленный запас хода Mercedes EQS составляет 770 км. В зависимости от модификации, электроавтомобиль получит два варианта аккумулятора — ёмкостью 90 кВтч и 107,8 кВтч с поддержкой быстрой зарядки и будет доступен с задним и полным приводом. Максимальная скорость новинки ограничена показателем в 210 км/час. Презентация Mercedes EQS состоится уже в следующем месяце, стоимость электрокара пока неизвестна.

Как сделать тюнинг панели приборов ВАЗ-2107 своими руками



Тюнинг приборной панели Ваз 2107

Практически все описанные ниже задумки можно реализовать в домашних условиях, если приложить достаточно старания и потратить толику времени.

Самый простой вариант

Владельцам «семерки» инжектор, у которых найдется определенная сумма денег, и при этом не хватает свободного времени стоит обратить внимание на готовые комплекты, содержащие все необходимое для тюнинга. С каждым набором поставляется инструкция, руководствуясь которой улучшить функционал и внешний вид приборной доски не составит труда.

Но тем, кто не ищет простых путей и мечтает о полностью уникальном дизайне, описанный выше метод однозначно не подойдет.









Тюнинг своими силами

В этом случае удается сэкономить немало денег. Времени придется также потратить много. Но зато панель будет выглядеть совершенно неповторимо.

Прежде всего, нужно определиться с дизайном. Имеет смысл ознакомиться с фотографиями, коих на просторах Интернета довольно много.

Самый простой способ следующий:

  • заменить заводские стрелки на приборах;
  • установить новые наклейки со шкалами;
  • переделать подсветку.

Все эти требуют только аккуратности и базовых знаний электротехники. Можно при этом заказать комплект стрелок и фонов для приборов в любом ателье, специализирующемся на доводке автомобилей. Тамошние профессионалы в состоянии изготовить их по вашему дизайну или разработать его самостоятельно. Обойдется это, конечно, в копеечку.

Панель приборов от ВАЗ-2107
Панель приборов на ВАЗ-2107 с подсветкой

Снятие панели приборов



Это первый этап любого тюнинга, который придется выполнит во всех случаях. Прежде чем приступить к работе, ознакомьтесь с инструкцией.

Порядок действий следующий:

  • отключить минусовую клемму с АКБ;
  • убрать все имеющиеся на панели рукояти отопителя (действуйте осторожно – они легко ломаются);
  • отвинтить гайку, удерживающую на месте рычажок, сбрасывающий показания;
  • протолкнуть его внутрь;
  • снять заглушки с шурупов фиксирующих демонтируемый элемент;
  • выкрутить их отверткой;
  • панель вытащить из слона.

Как снять приборную панель

Перед снятием приборной панели необходимо отключить клемму массы от аккумулятора.

Снятие панели производятся в следующей последовательности:

  1. снять пластиковые ручки с рычагов управления вентиляцией и отоплением салона;


  1. вытащить тросик сброса суточного пробега;


  1. открутить саморез крепящий панель приборов и выдвинуть панель, для доступа к нему, нужно снять декоративную накладку;
  1. открутить тросик спидометра и отсоединить его;


  1. отсоединить шланг от эконометра;
  2. отсоединить колодки проводов от приборов;
  3. вытащить приборную панель.

Подсветка

Сейчас обычно используют светодиоды. Прелесть их в том, что установка производится очень просто и быстро. К тому же существует немало доступных цветов. Выбор одного из них наиболее сочетающегося с внутренним оформлением или покраской кузова позволит превратить вашу «семерку» в настоящий шедевр.

Как правило, на одну панель достаточно установить всего десяток диодов, чтобы радикально осовременить ее внешний вид. Соединяют их между собой шлейфом из проводков. Дополнительно их матируют мелкой шкуркой – без этой операции гореть они будут излишне ярко.

Оптимальный вариант расположения:

  • по четыре штуки в углах габаритных приборов;
  • один диод на два небольших датчика;
  • остальные – на ваш выбор.

Модернизация силовой установки

На ВАЗ 2107 ранних годов выпуска популярна переделка с карбюратора на инжектор. Причиной этого является то, что модели последних годов выпуска штатно оборудованы системой впрыска топлива. Поэтому с поиском запчастей для проведения такого тюнинга у владельцев проблем нет. Стоимость модернизации составляет порядка 25-30 тыс. рублей.


На инжекторных ВАЗ 2107 популярен чип-тюнинг силовой установки. Его главным преимуществом является возможность вернуться к заводским настройкам в случае неудовлетворительного результата. Цена на перепрошивку ЭБУ начинается от 3 тыс. рублей.

Наиболее простым способом повысить мощность мотора является установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточной выхлопной системы. Стоимость такой модернизации стартует от 1500 рублей.

Более сложным вариантом является монтаж турбины. Расценки на нее нередко превышают 60 тыс. рублей.

Тюнинг двигателя путем его переборки с использованием стоковых деталей и узлов приводит к существенному увеличению мощности. Радикальным способом является монтаж силового агрегата с другой машины. Цены за такой тюнинг стартуют от 60 тыс. рублей.


Тюнинг шкал



В базовом варианте фон всех шкал черный. Отметки на них выглядят слишком блекло. Данный стиль был актуальным примерно 2 десятилетия назад. В наше время такое оформление смотрится бедновато.

Шикарного спортивного вида достигают установкой белых шкал с контрастно-черными обозначениями. Изготовить их можно на цветном принтере на самоклеящейся пленке.

Занимаясь усовершенствованием на этом этапе, не забывайте соблюдать максимальную осторожность – механизмы крайне хрупки.

ВАЗ 2107


«Русский мерседес» — история и тюнинг ВАЗ 2107

История

История ВАЗ 2107, последнего представителя «классического» семейства «Жигулей», ведущего свою непосредственную историю от все того же Fiat 124, началась в 1982 году. Как нередко отмечается, эта модель представляет собой модифицированную, «люксовую» версию другой тольяттинской модели – ВАЗ 2105.

И правда – внешне ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 достаточно похожи между собой. Седьмая модель «Жигулей» получила лишь небольшие дополнения к своему облику. Они коснулись решетки радиатора, капота и блока задних фонарей. Тут все просто – решетка стала хромированной, капот получил специальную выштамповку.

«Семерка» стала оснащаться новыми сиденьями с удобной анатомической формой, спинками, представляющими с подголовниками единое целое. Приборная панель получила в свое распоряжение тахометр (некогда пропавший из комплектации ВАЗов) и спидометр, шкала которого достигала 180 км/ч, что должно было недвусмысленно намекать на весьма неплохие скоростные качества автомобиля. На «торпедо» появились дефлекторы холодного воздуха. В целом салон стал отличаться еще и за счет новой обивки, измененных кнопок блокировки двери, элементов управления радиоприемника (получившего в народе прозвище «борода»), рукоятки переключения передач. Управление осветительными приборами для пущего удобства было перенесено на подрулевые переключатели.

Первые модели, сошедшие, с конвейера на заре 80-х, оснащались четырехцилиндровыми карбюраторными моторами, взятыми у ВАЗ 2103. Модификации, получившие серийный номер 21072 и 21074 использовали уже двигатели от ВАЗ 2105 и ВАЗ 2106 соответственно. Менялась и коробка передач. Первоначальные модификации выпускались с установленной четырехступенчатой коробкой на борту. Однако со временем претерпевший незначительный тюнинг ВАЗ 2107 в ряде моделей стал снабжаться еще и ее пятиступенчатой разновидностью.

«Семерка» — это последний представитель классики. И, к сожалению, с недавнего времени – апреля 2012 года, она уже не выпускается. Последний автомобиль ВАЗ 2107 сошел с конвейера Ижевского завода. Однако его производством пока еще занимается предприятие Lada-Egypt.

Интересные факты

За относительно высокую (по меркам советского авто) комфортабельность и некоторые элементы дизайна, «семерка» стала называться ХБМ («Хочу быть «Мерседесом»). Широкое распространение данная модель получила в Венгрии, где быстро заслужила славу великолепного раллийного автомобиля. Кстати, спорт стал вторым призванием ВАЗ 2107. Последним крупным его достижением можно считать победу в Российском чемпионате по автомобильным кольцевым гонкам в 2010-2011 гг.

Тюнинг ВАЗ 2107


Как уже говорилось, ВАЗ 2107 имеет достаточно неплохие спортивные характеристики. Однако его базовая комплектация все же не позволяет ему в должной степени конкурировать с другими распространенными моделями. И в этой ситуации, конечно же, помогает тюнинг ВАЗ 2107 во всех ее проявлениях. Если вам необходимо только лишь изменить внешний облик автомобиля, то тут обычно используется стайлинг и тюнинг салона ВАЗ 2107 без серьезного вмешательства в его техническую часть. Стайлинг ВАЗ 2107 может включать установку воздухозаборников на капот, кованых или литых колесных дисков с покрышками из низкопрофильной резины (большой популярностью пользуются «SLIK» или «ВСМПО» 15-16 дюймов в диаметре), установка «продвинутой» оптики (линзованных фар, тюнингованных противотуманок и пр.), неоновой подсветки под днище, шейвинг кузова. Часто можно встретить и тонировку стекол, установку тюнингованных боковых зеркал. В-общем, все то, что позволит создать агрессивный спортивный вид.

Тюнинг салона ВАЗ 2107 часто включает в себя установку универсальных спортивных сидений (или «ковшей»), электростеклоподъемников, тюнингованного рулевого колеса и пр.

Подобный вид тюнинга позволит создать необходимый стиль. Но на технические характеристики это никак не повлияет. Для получения высоких результатов на спортивной трассе применяется технический тюнинг ВАЗ 2107. Традиционно он включает в себя тюнинг двигателя ВАЗ 2107, как незначительный (увеличение и шлифовка каналов родного мотора, установка облегченного маховика, установка на впуск топлива 4х-дроссельного узла или спортивного ресивера с увеличенной дроссельной заслонкой, порядка 52-56 мм и фильтром нулевого сопротивления), так и более основательный комплекс мероприятий (определяющий установку блоков цилиндров от «Нивы», позволяющих получить выигрыш в объеме двигателя до 1,7-2,0 литров и ходе коленвала (используются, как правило, длинноходные валы диаметром 84, 86 и 88 мм). И так – вплоть до полной замены родного двигателя ВАЗ 2107 на двигатель от ВАЗ 2112. Из него можно получить «злой» атмосферник путем использования вышеупомянутого ресивера.

Тюнинг подвески ВАЗ 2107 – установка более жестких амортизаторов, спортивных пружин (возможен вариант как с занижением, так и без него), переднего двойного стабилизатора и пр. Те, кто собрался проводить тюнинг трансмиссии ВАЗ 2107, должны быть готовы к установке карданного вала на ШРУСах, возможную установку керамического сцепления и пр. Не лишним будет провести тюнинг рулевой системы ВАЗ 2107 (оригинальный автомобиль имеет некоторые проблемы с этим узлом) – установить на него электрический или гидроусилитель.

Прошедший тюнинг ВАЗ 2107 получает возможность достойно сражаться на спортивных трассах с представителями своего класса. Как уже упоминалось выше, свое призвание эта модель нашла в ралли и кольцевых гонках, хотя возможно его использование в такой дисциплине, как драг-рейсинг и дрифтинг.

Но будьте внимательны – для того, чтобы получить допуск на соревнования, ваш автомобиль должен быть подготовлен только лишь квалифицированными специалистами – это залог вашего благополучного финиша. И если вы нуждаетесь в подобных специалистах, обращайтесь к нам. С нашей помощью вы сможете получить из своего автомобиля полноценный гоночный снаряд, который не подведет вас в трудную минуту.

Помимо того, если вы не знаете, с чего начать тюнинг ВАЗ 2107, мы поможем вам избрать единственно верный вариант, в зависимости от ваших пожеланий.

Ремонт Щитка Приборов Мерседес W220


Пора смириться с тем, что аналоговые приборы в современных автомобилях уступают свое место продвинутым цифровым панелям. Хорошо это или нет? Скажем, когда узнаешь стоимость замены LCD-приборки на Mercedes-Benz S-Класса, поневоле начинаешь вспоминать добрым словом старые добрые "живые" стрелки.

С тех давних пор, как в автомобилях появились первые стрелочные приборы, на контрольном щитке перед глазами водителя, по сути, мало что изменилось. Разве что самих приборов стало гораздо больше, и организованы они по современному вкусу. Производители долго упражнялись в дизайне колодцев спидометра и тахометра, меняли подсветки, размеры и шрифты циферблатов, пока не стало очевидно - будущее за полностью цифровыми TFT-приборными панелями.

Компания Mercedes-Benz далеко не первой в индустрии предложила цифровую архитектуру для "приборки", но одна из первых сделала ее по-настоящему хорошо. В новом поколении флагманского S-Класса в распоряжении водителя вместо аналогового инструментария находится большой цветной дисплей с диагональю 31, 2 см (12, 3 дюйма) и высоким разрешением. Причем, цифровая панель искусно объединена с аналогичным по размеру экраном мультимедийного комплекса Command Online, визуально сливаясь с ним в единое целое. Выглядит это действительно здорово!

Правда, от классики уйти пока все равно не получается, сами приборы даже в цифровом виде выполнены в виде циферблатов и стрелок - так человеческому взгляду вроде бы привычнее и понятнее. Но, во-первых, само оформление панели можно настроить на свой вкус при выборе разных режимов езды, а, во-вторых, дисплей позволяет выводить в виде 3D-графики множество вспомогательной информации: от данных бортового компьютера, до подсказок навигации и адаптивного круиз-контроля. А как изящно разбегаются "хороводы" спидометра и тахометра при включении системы ночного виденья Night View Assist, уступая место черно-белой картинке - загляденье!

Кстати, за присутствие TFT-дисплея приборов доплачивать не придется - цифровой экран полагается любому Mercedes-Benz S-Класса W222.

Читайте также: