Авторай тюнинг запчасти ваз lada отзывы

Обновлено: 24.04.2024

Если у вас много свободного времени, которое вы хотите потратить в пустую, то вам СЮДА! Заранее записалась, приехала без опозданий (заранее), ждала от назначенного времени 25 минут, звонила. напоминала о себе. Читать далее Если у вас много свободного времени, которое вы хотите потратить в пустую, то вам СЮДА! Заранее записалась, приехала без опозданий (заранее), ждала от назначенного времени 25 минут, звонила. напоминала о себе. НИЧЕГО. Пришлось уехать!

Полина Гладких

Идут навстречу клиентам, это мотивирует на покупку

Обслуживание очень неплохое. Быстро подобрали седан Vesta в нужном оттенке и комплектации. Думали, я не разбираюсь в тонкостях продаж… Но нет, сразу поняла, что это любители навязывания дополнительных услуг. Пре. Читать далее Обслуживание очень неплохое. Быстро подобрали седан Vesta в нужном оттенке и комплектации. Думали, я не разбираюсь в тонкостях продаж… Но нет, сразу поняла, что это любители навязывания дополнительных услуг. Предложенные на выбор машины были упакованы лишним для меня. В кредитном отделе та же история. Только тогда, когда сказала, что на их условиях покупать машину не буду, предложили более удобный и выгодный вариант. Из этого могу дать совет покупателям салона - здесь идут на уступки, нужно просто иметь четкую позицию. Конкурентов достаточно, и никто не хочет терять потенциального клиента.

Артем

Сервис работает спустя рукава

Салон отличный, персонал умеет продавать автомобили. О сервисе такого сказать нельзя. Встречают вежливо, но кроме этого хотелось бы профессионализма. За работу берутся с виду охотно, но причину неисправности не. Читать далее Салон отличный, персонал умеет продавать автомобили. О сервисе такого сказать нельзя. Встречают вежливо, но кроме этого хотелось бы профессионализма. За работу берутся с виду охотно, но причину неисправности не всегда могут быстро найти. Отношение халатное, работы выполняют спустя рукава. Обращался с проблемой по коробке, стали плохо переключаться передачи. Поменяли кучу деталей, заработала коробка лучше прежнего. Но счастье было недолгим, радовался где-то пять дней, а потом поехало по новой – опять двадцать пять с переключением передач. Снова обратился, объяснил ситуацию. Посмотрели, что-то подкрутили, сказали все теперь в порядке. По ходу, проблема как была, так и осталась. То ли им технической грамотности не хватает, то ли лениво реально напрягаться. Закончится гарантийный срок, буду искать другой сервис.

Никита Рябцев

Обслуживаюсь давно, серьезных претензий не имею

Хорошо подобранный, профессиональный коллектив. Очень понравились менеджеры по продажам – четко отвечают на любые вопросы, советуют, дают подсказки. Такси при посещении сервиса предоставили бесплатно (купил и об. Читать далее Хорошо подобранный, профессиональный коллектив. Очень понравились менеджеры по продажам – четко отвечают на любые вопросы, советуют, дают подсказки. Такси при посещении сервиса предоставили бесплатно (купил и обслуживаю здесь Гранту). Из минусов – в прошлое посещение долго не принимали машину в сервис. Приехал по записи, в положенное время. При том, что день был запланирован по минутам. Хотел оставить машину и уехать по делам на такси. Но никто из приемщиков не обращал на меня внимание. Помог только звонок руководителя, после чего машину приняли в течение 3-х минут. Даже в этой скромной организации ручное управление.

Дмитрий Демидов

Отличная работа

"Купили второе авто в семью – Лада Гранта – в салоне Авторай. Сразу же появился стук в крыше. Тут же связался со своим менеджером по продажам, который предложил подъехать в любое удобное для меня время, чтобы ур. Читать далее "Купили второе авто в семью – Лада Гранта – в салоне Авторай. Сразу же появился стук в крыше. Тут же связался со своим менеджером по продажам, который предложил подъехать в любое удобное для меня время, чтобы урегулировать данный вопрос. Вот это да, даже не пришлось ругаться, спорить и доказывать, хотя мысленно я уже собрался это делать. Машину у меня забрали, предложив вызвать такси и отвезти меня по пдресу в городе и даже за его пределами. Причину шума выявили и устранили. Испытываю к салону и его сотрудникам безмерную благодарность. Ребята, так держать и только вперед к самосовершенствованию. Кстати это целая сеть, не знаю, есть ли еще в Ульяновске их точки, а так было бы здорово расшириться, раз демонстрируют такой подход к работе, ответственность и профессионализм. "

Денис Дударев

Не рекомендую обращаться в автосервис с чем-то серьезным

О процессе выбора и покупки машины ничего плохого сказать не могу. Но дилерское обслуживание в автосервисе никуда не годится – даже в гаражах вам аккуратнее сделают. Пришлось оставить Весту на ремонт по полису О. Читать далее О процессе выбора и покупки машины ничего плохого сказать не могу. Но дилерское обслуживание в автосервисе никуда не годится – даже в гаражах вам аккуратнее сделают. Пришлось оставить Весту на ремонт по полису ОСАГО. Лучше бы я этого не делал… Пропустили все сроки, но дождался конца, постоянно их теребил. После выдачи машины начали вылезать косяки – царапины, сделанные мастерами, потерянные резинки, непроклеенные молдинги, испачканная в краске дверная обивка и прочие «сюрпризы». Приезжал к ним по вопросам устранения недочетов уже 4 раза. Наверно, придется и 5-й ехать вскоре. Каждый раз требуют оплатить мойку. Не наглость ли? Больше машину свою уродовать им не дам. Пусть эксперименты ставят на чем-то другом.

Ульяновск, Московское шоссе, 17К

Ежедневно 8:00 - 20:00

Расскажите всем свои впечатления об автосалоне

Другие отзывы о дилерах LADA

Ужасное отношение менеджеров к клиентам

Лучше 26% других дилеров

Приобретали в салоне на Дмитровском шоссе 161А автомобиль гранту в кредит. На первой встрече с менеджером Федоровой Екатериной, выбрав из наличия подходящую машину, услышали, что необходимо добавить к автомобилю. Читать далее Приобретали в салоне на Дмитровском шоссе 161А автомобиль гранту в кредит. На первой встрече с менеджером Федоровой Екатериной, выбрав из наличия подходящую машину, услышали, что необходимо добавить к автомобилю дополнительное (обязательное) оборудование. Спросив на какую сумму необходимо выбрать, озвучили 100 т.руб., но во время оформления кредита, автосалон обязательно сделает нам скидки. Согласились, выбрав полезные опции в виде: сигнализации (именно Starline), ветровиков, видеорегистратора (Mio) и тонировки задней полусферы (обязательно пленкой Lumar). Отправились общаться с кредитным менеджером Мариной Борзых, оставив анкету, были отпущены домой ожидать решение банков. На следующий день Екатерина отзвонилась, сказав, что машина пришла, готова и несколько одобрений банков есть, потому пригласила нас в понедельник на оформление. 28 июня мы приехали в автосалон в 15:00. Первое, что нам было сказано, что тонировку нам не сделали, так как заболел специалист, но сделают в удобный нам день и будет обязательно Lumar. Отправившись к кредитному менеджеру Борзых Марине, нам было предложено два банка (которые уже одобрили) Совкомбанк и еще какой-то (не помню к сожалению). Мы попросили Марину распечатать имеющиеся предложения, чтобы мы могли выбрать. Распечатали нам только Совкомбанк, второй банк так и не распечатали, замяв как то разговор (навязывание банка, так как везде в автосалоне реклама Совком). И дальше началось интересное. Скидку нам дают только при условии разных страхований. В итоге отказавшись от всяких допплюшек банка, выясняется, что нам нужно обязательно заключить договор с фирмой М-Асистанс, на независимую гарантию на два года за 92 тысячи рублей, иначе нам сделку не одобрят. На все вопросы на каком основании Марина только твердила, что тогда мы не можем заключить сделку. После началось навязывание Каско и Осаго именно в салоне (что в разы дороже, чем сделать самим). При этом сотруднику банка, было неважно, каким образом мы предоставим ему страхование Каско. В итоге просидев в салоне 7 . часов, сделку заключить так и не удалось, ввиду закрытия банка. Перенесли на следующий день. С горем пополам приобретя на следующий день долгожданный автомобиль, получив все документы, выяснилось, что тонировать нас планируют не той пленкой, на которую мы соглашались. Причем это было в документах, с момента прихода машины в автосалон. На все вопросы, как в документах стоит другая пленка? говорили, что затонировали бы именно Люмар. На этом беды не закончились. На второй день поняли, что поставленный в салоне регистратор, работает только когда включён режим ДХО, а при включении ближнего света - регистратор выключается. И это ставили мастера, делающие это регулярно. Сигнализация, тоже поставлена лишь бы было. Концевик капота не подключен, багажник не подключен и с брелка не открывается, на вопрос "Почему так?", говорят, ну они так с завода идут и там нет проводов, потому сигнализация туда не предусмотрена. О том, как настроен свет фар, даже сложно описать. О том, что фары регулируются в двух плоскостях мастер даже и не знает. Итог, не рекомендую этот Салон как официального дилера. Менеджеры, только и делают, что впаривают услуги, не прислушиваясь и не заботясь об впечатлении о себе Благодарность только заместителю начальника отдела продаж Алексею, который приложил усилия к решению технических проблем связанных с сигнализацией и регистратором, нам подключили все так, как должно быть. И оперативно решил вопрос с возвратом денег, за не состоявшуюся тонировку.

Мы очень остались довольны покупкой Лады Весты в Автогермес на Сормовской.

Лучше 42% других дилеров

Здравствуйте, 09.04.2021 .В Автогермесе на волгоградском пр-т. ул .Сормовская , преобреили Ладу Веста СВ в комплектации комфорт Винтер, двигатель 1.6 , 106 л.с. Данный авто преобретался по трей-дину с наличной. Читать далее Здравствуйте, 09.04.2021 .В Автогермесе на волгоградском пр-т. ул .Сормовская , преобреили Ладу Веста СВ в комплектации комфорт Винтер, двигатель 1.6 , 106 л.с. Данный авто преобретался по трей-дину с наличной доплатой.Выражаем от всей семьи огромную благодарность за отличную работу коллективу Автогермеса , а так же непосредственно менеджеру продаж новых авто Субботину Петру Петровичу за профессионализм в своей работе.Петер от начала до выпуска с територии нашего нового авто везде пресутствовал объяснял , решал вопросы каторые мы задавали в скором порядке. И время провождение в автосалоне оказалось комфортным блогодаря отличному взаимодействия команды автосалона и менеджеру Субботин Петер каторыые стремятся в жёсткой конкуренции с другими автасалоннами за каждого клиента. Блогодаря зонне отдыха комфортно с кафе позволяет находится на территории автосалона в ожидания своего авто. В данном автосалоне покупаю второе авто и очень нравится что Автогермес в лице своих специалистов старается матевировать своих клиентов по максимуму , чему пример мы преобреили авто снова сдесь хотя много автосалонов рассматривали с предложениями условиями но выбор пал снова автогермес.: 1- хорошею дали цену за нашу ладу лифтбек 2018.г.2-Сделали скидки на допы.оборд.3-Внимательное отношения к своим клиентам я несколько раз приезжал по тем или иным вопросам и они всегда решались .Данный автасалон рекомендую для покупки нового авто, а также когда первый авто на сервис пригонял у меня была возможность видить как обслуживают мое авто в реале не покамере ,а прям в цеху .Это ещё раз показывает качество работы Автогермеса его открытостью и доступностью для всех своих клиентов.Всем добра и удачи.

Качественное обслуживание

Лучше 79% других дилеров

Когда решил сменить Гранту на Ларгус Кросс начал обзванивать оф.дилеров. Ценовые предложения не радовали, и определиться, куда пойти, не мог, пока не позвонил в Автогермес. Обсудили довольно предметно, достигли. Читать далее Когда решил сменить Гранту на Ларгус Кросс начал обзванивать оф.дилеров. Ценовые предложения не радовали, и определиться, куда пойти, не мог, пока не позвонил в Автогермес. Обсудили довольно предметно, достигли устных договоренностей о комплектации и цене. По приезду в салон договоренности не разошлись с делом. Отношение к покупателю суперлояльное, менеджер очень старался подобрать вариант, который устроил бы обе стороны. В результате вышли на очень вкусное предложение со скидками и подарками. Сделку провели оперативно и через три дня я забрал новый автомобиль. Обслуживание прекрасное – вежливое и компетентное. Не понимаю весь этот негатив в инете на дилеров, как почитаешь отзывы, прямо исчадия ада, придешь в салон – вменяемые люди. Так что советую лично проводить разведку на местности.

Неточная информация

Лучше 75% других дилеров

Выбор был – или иномарку с пробегом, или новую ладу. Ввязываться в кредит не хотелось, поэтому рассчитывал на те средства, что есть, когда обращался в Автогермес на Каширке. Сразу скажу, что по новым машинам – э. Читать далее Выбор был – или иномарку с пробегом, или новую ладу. Ввязываться в кредит не хотелось, поэтому рассчитывал на те средства, что есть, когда обращался в Автогермес на Каширке. Сразу скажу, что по новым машинам – это один отдел, там я получил информацию, что «у нас много комплектаций и моделей, приезжайте», а по БУ машинам – другом, там меня послали смотреть на сайте. Выбрал несколько вариантов, приехал, их в наличии нет. Объясняют, что машины продаются быстрее, чем наполняется сайт. Однако, я и через пару дней обнаружил машины, которых не в самом салоне, но на сайте они числились в наличии. Не очень разобрался с допродажной подготовкой и обслуживанием, поэтому просто взял гранту с нуля.

АвтоГермес Лада на Шоссе Энтузиастов

Лучше 62% других дилеров

Вчера 02-го марта были в салоне АвтоГермес Лада на Шоссе Энтузиастов . Решила оставить отзыв,т .к. переполняют позитивные отношения этим профессионалам . Работой , которой сделали очень довольна . Своей высокой. Читать далее Вчера 02-го марта были в салоне АвтоГермес Лада на Шоссе Энтузиастов . Решила оставить отзыв,т .к. переполняют позитивные отношения этим профессионалам . Работой , которой сделали очень довольна . Своей высокой профессиональностью приятно удивил и порадовал мастер Кисеев Дмитрий . Он не только профессионален , но еще понимающий проблему клиента . Выручил профессиональным альтернативным советом , доступно объяснял не понятные мне вопросы .Я рекомендовала бы его своим друзьям и знакомым . Кстати , вдруг кому то пригодится его тел :8 916 155 19 28 .Спасибо вам !

Бампер нового образца (Niva Urban 2020)

Бампер нового образца для Lada Niva Urban 2020Не окрашенный.Без железа.

Решетка радиатора в плетеном стиле (Niva)

Решетка радиатора в плетеном стиле (Niva)

Решетка радиатора в плетеном стиле для Lada Niva.Вариант с эмблемой - +300 руб.

Решетка радиатора с эмблемой, черная (Niva)

Решетка радиатора с эмблемой, черная (Niva)

Решетка радиатора с эмблемой, черная, для Lada Niva.Материал АБС пластик.

Тюнинг бампер FL задний (Granta)

Тюнинг бампер FL задний (Granta)

Тюнинг бампер FL задний для Lada Granta.Окрашенный.

Тюнинг бампер QUASAR ROMB передний (Vesta седан, св)

Тюнинг бампер QUASAR ROMB передний (Vesta седан, св)

Тюнинг бампер QUASAR ROMB передний для Lada Vesta (Седан, СВ).Окрашенный.

Тюнинг бампер QUASAR передний (Vesta)

Тюнинг бампер QUASAR передний (Vesta)

Тюнинг бампер QUASAR передний для Lada Vesta.Окрашенный.

Тюнинг бампер RAZOR передний (Granta)

Тюнинг бампер RAZOR передний (Granta)

Тюнинг бампер RAZOR передний для Lada Granta.Не окрашенный, цвет на заказ.

Тюнинг бампер XMUG SPORT передний (Granta)

Тюнинг бампер XMUG SPORT передний (Granta)

Тюнинг бампер XMUG SPORT передний для Lada Granta.Окрашенный, с решетками.

Тюнинг бампер XMUG передний (Vesta)

Тюнинг бампер XMUG передний (Vesta)

Тюнинг бампер XMUG передний для Lada Vesta.Окрашенный.

Тюнинг бампер XMUG передний (Калина-2)

Тюнинг бампер XMUG передний (Калина-2)

Тюнинг бампер XMUG передний Калина-2..

Тюнинг бампер задний (Niva Urban)

Тюнинг бампер задний (Niva Urban)

Тюнинг бампер задний для Lada Niva Urban.

Тюнинг бампер передний (Niva Urban)

Тюнинг бампер передний (Niva Urban)

Тюнинг бампер передний для Lada Niva Urban.

Тюнинг бампер передний Razor (Калина-2)

Тюнинг бампер передний Razor (Калина-2)

Тюнинг бампер передний Razor для Lada Kalina-2Цена за не окрашенный, решетки в комплекте.

Тюнинг накладка на задний бампер (Granta)

Тюнинг накладка на задний бампер (Granta)

Тюнинг накладка на задний бампер для Lada Granta.

Тюнинг решетка радиатора (Vesta)

Тюнинг решетка радиатора (Vesta)

Тюнинг решетка радиатора для Lada Vesta, ставится только на комплектацию Люкс.Устанавливается на мес..


История, по большому счету, началась в начале 1990-х годов, неслучайно совпав по времени с рождением "свободного рынка". Много воды, бензина, денег (и местами даже, чего уж там, крови) утекло с тех пор и в России, и в некогда "бандитском" Тольятти — канули в Лету и "заряженные" "десятки" ВАЗ-21106 с 2-литровым двигателем Opel, и рамные внедорожники Tarzan на агрегатах Нивы и с кузовами "восьмерки", "одинадцатой" или "двенашки".

Но некоторые из фирм не только выжили в бурлящем потоке российского рынка, но и обрели собственное лицо и ныне предлагают вполне качественную, разнообразную, периодически обновляемую (хоть и мелокосерийную) и очень интересную продукцию. Находясь каждая в своей нише, эти компании решают, в общем-то, одну задачу — помогают АВТОВАЗу расширять ассортимент теми модификациями, которые нереально запустить на конвейере в силу малого тиража, граничащего со штучностью и даже эксклюзивностью. Давайте коротко познакомимся со всеми вариантами "заводского тюнинга" по-вазовски.

Бронто_1.jpg

ПСА "Бронто"

Аббревиатура "ПСА" расшифровывается как "производство специальных автомобилей". Фирма образовалась в 1993 году на базе НТЦ ВАЗа, но предание гласит, что еще за год до этого основателями компании была собрана первая Нива с повышенной вместимостью салона; те первые машины "добронтовской" эпохи были зарегистрированы как Нива Сахара. С тех пор предприятие выпустило более 8 500 единиц техники, 10 моделей и 20 модификаций; широко известны снегоболотоходы Марш, Нивы с удлиненной базой, носившие название Фора и бронированные Форс. Основных направлений всегда было три — бронированные авто, специальные внедорожные версии и снегоболотоходы. Все направления — на базе Нивы, ныне Lada 4x4. Работали (и работают) здесь и с внедорожниками Chevrolet Niva. Все модели имеют одобрение транспортного типа и выпускаются под собственным брендом Bronto.

Бронто_2.jpg

Сейчас основу модельного ряда ПСА "Бронто" составляет специальная версия внедорожника Lada 4x4 Рысь, поставленная на производство в 2009 году. У нее несколько модификаций (Рысь, Рысь-2 и Рысь-3) с короткой и длинной базами, а также с грузовым отсеком, закрытым пластиковым тентом, но основа у них единая: "лифтованный" на 40 мм кузов Lada 4x4, межколесные дифференциалы спереди и сзади, подвеска от Chevrolet Niva, усиленная балка заднего моста, "внедорожные" 15-дюймовые колеса. Кроме того, каждый месяц по спецзаказам собирают 2-3 снегоболотохода Марш (с доработанным кузовом Lada 4x4, модифицированной рамой УАЗ и шинами низкого давления) и 1-2 броневика 2 и 3 классов защиты. Кстати, именно здесь была создана знаменитая "Нива Путина" — закамуфлированная машина, официально означенная как Бронто Джунгли, в силу непрошедшего сертификацию 1.9-литрового мотора так и оставшаяся изготовленной в единственном экземпляре.

В 2013 году компания ОАО ПСА "Бронто" практически объединилась с другой тольяттинской компанией, которая после долгих метаний недавно вновь стала вазовской "дочкой" — ВИС-Авто. Слияние компаний, каждая из которых имеет более чем 20-летнюю историю, фактически вылилось в перенос производства Бронто на мощности ВИС-Авто. Тем не менее каждая компания сохранила самостоятельность своего бренда на рынке (под маркой ВИС-Авто выпускаются полурамные пикапы, новейший на данный момент — на базе Lada Granta), а бронтовцам объединение позволило изменить технологию сборки автомобилей — если раньше они брали у АВТОВАЗа готовый автомобиль, полностью разбирали его, переделывали и собирали заново, то теперь для производства Рысей они получают "черный" (то есть неокрашенный кузов), что позволило сократить затраты и снизить себестоимость. Суммарно Бронто каждый месяц выпускает порядка 20-30 автомобилей — это немного даже на фоне "побратима" ВИС-Авто, выпускающего примерно в 10 раз больше своих пикапов.

Бронто_3.jpg

Но своя ниша у Бронто есть, несмотря на кризис и сокращение объемов продаж — работа ведется с каждым клиентом отдельно, есть возможность быстро подстраиваться под меняющуюся конъюнктуру. Клиент может приехать непосредственно на завод, чтобы обговорить комплектацию, может обратиться в автосалон собственной дилерской сети Бронто (таких сейчас порядка 80 по России), а может попробовать купить "спецверсию" и через автосалоны Lada — некоторые из дилеров принимают продукцию Бронто на реализацию. В прошлом году базовая Рысь была дороже серийной Lada 4x4 примерно на 50 000 рублей.

ЗАО "Супер-Авто"

Компания "Супер-Авто" сделала себе имя на продукции несколько иной направленности, хотя и внедорожники, и пикапы были (и есть) в ее модельном ряду. Но "лицом" компании всегда были "дорожные" модели с удлиненными кузовами и более мощными, нежели серийные, силовыми агрегатами. Ведь в 90-х в компании строили те самые "заряженные" "десятки" ВАЗ-21106 с 2-литровым 16-клапанным мотором Opel C 2.0 XE, выдававшим 150 л.с. и "стретч-версии" ВАЗ-21108 Премьер, удлиненные на 175 мм. Эти модели (а еще был минивэн ВАЗ-2120 Надежда) родились именно благодаря сотрудничеству АВТОВАЗа и Супер-Авто в 1997 году. С этого всё и началось.

Супер-авто_1.jpg

Основа для поддержания бизнеса на плаву периодически менялась — например, до недавнего времени в компании делали ставку на автомобили семейства Самара-2, но с подвеской и силовым агрегатом от Lada Priora, а также с эксклюзивным салоном, если того требовал заказчик. Эти машины неплохо продавались, но с уходом с конвейера модели-основы приоритеты в Супер-Авто, разумеется, тоже поменялись. Здесь попробовали войти второй раз в одну и ту же реку — подготовили двигатель объемом 1.8 литра для Приоры, и вторая попытка, в отличие от первой (у прежней версии двигателя был невысокий ресурс), оказалась удачной: увеличение объема получили не "расточкой", а усовершенствованной оригинальной шатунно-поршневой группой. Впрочем, в прошлом году мы подробно знакомились с автомобилем Lada Priora 1.8 .

По точно такому же рецепту в Супер-Авто получили двигатель и для внедорожника Lada 4x4, и мотор тоже получился неплох, но судьба этой версии пока не решена — она будет зависеть от вектора модернизации внедорожника на самом АВТОВАЗе, а вектор этот всё время меняется. Так что если такая машина и появится, то лишь в обозримом будущем. А в действующем модельном ряду Супер-Авто — Приоры с 1.8-литровым "движком" в четырех варантах кузова (серийные седан, хэтчбек и универсал, а также удлиненный на 80 мм "стретч" Premier), а также три варианта длиннобазной Lada 4x4 — медицинский фургон, грузовичок для МЧС и "стандартный" развозной пикап.

Супер-авто_2.jpg

Все годы своего существования Супер-Авто тесно сотрудничает с АВТОВАЗом, на этом компактном производстве действуют стандарты качества, привнесенные в деятельность "большого брата" альянсом Renault-Nissan, а за первыми месяцами выпуска 1.8-литровой Приоры будет пристально следить заводской Центр удовлетворенности потребителей. Схема сборки такая: в Супер-Авто поступает полностью собранный автомобиль, с него снимается двигатель, модифицируется и ставится обратно. Автомобили имеют собственный VIN-номер и подпадают под стандартную гарантию АВТОВАЗа. Мощности Супер-Авто позволяют собирать до 500 Lada Priora 1.8 ежемесячно, а распространяться машины будут через дилерскую сеть Lada.

Супер-авто_3.jpg

ООО "ЛАДА Спорт"

ЛАДА Спорт отчасти стоит в одном ряду с представленными компаниями, а отчасти — из ряда вон. С одной стороны, история у нее богатая — она началась с небольшой фирмы ТМС, которая, являясь изначально гоночной командой, в конце 1990-х занялась изготовлением "дорожных" спортверсий вазовских машин, начав с "десятого" семейства. ТМС здравствует и поныне, сейчас ей отданы все чисто гоночные проекты под брендом Lada Sport, включая постройку болидов для чемпионата WTCC. Также в истории Лада Спорт были и раллийный кит-кар Lada Revolution, и оригинальный спортпрототип Lada Revolution-2, на базе которого даже был организован гоночный кубок.

Лада_Спорт_2.jpg

Лада_Спорт_1.jpg

Но, с другой стороны, реально новейшая история Lada Sport стартовала лишь два года назад, когда на бывших площадях Управления спортивных автомобилей АВТОВАЗа была организована мелкосерийная сборка модели Lada Granta Sport. Год спустя к ней добавился хэтчбек Lada Kalina Sport, который мы протестировали , а в 2015 должна стартовать Lada Kalina NFR с 140-сильным двигателем на подрамнике. Сейчас на Lada Sport — уже никакой "штучной" сборки, всё по современным канонам качества и серией порядка 3 000 — 4 000 автомобилей в год.

Пожалуй, из всех "заводских" тюнинг-контор Lada Sport – самая "приближенная ко двору" и самая продвинутая. По крайней мере, сделавшая свою продукцию максимально массовой и стабильной по качеству. И это единственная компания, продукция которой включена в основной модельный ряд Lada. Автомобили здесь собираются с нуля, и только двигатель поставляется в сборе — в ЛАДА Спорт его "начиняют" облегченной шатунно-поршневой группой. Кроме того, у спортивных Калин и Грант отличные от стандартных амортизаторы, тормозные диски, пружины. В интерьере автомобилей — собственные "ладаспортовские" сиденья и оригинальные спортивные штрихи. Общее количество "неродных" деталей порядка 56 штук. В декабре 2014 года мы детально ознакомились с процессом производства спортивных версий Lada.

В прошлом году компания продавала порядка 220 машин каждый месяц. Для торговли этими машинами отбирают лучших вазовских дилеров. В начале продаж, весной 2013 года, в дилерской сети АВТОВАЗа было только 25 автосалонов, торгующих машинами Lada Sport, а к настоящему моменту их уже 82. Помимо упомянутой Lada Kalina NFR, в ближайших планах компании значатся 200-сильная Lada Kalina NFR Turbo и, конечно же, Lada Vesta Sport.

Лада_Спорт_3.jpg

Вот такой заводской тюнинг по-вазовски. Как все эти компании будут переживать кризис, вопрос сложный. Кто-то столкнется с серьезными трудностями, а кто-то нелегкие времена почти не почувствует, укрывшись в тени "большого брата". Представленные компании не конкурируют между собой, предлагая продукцию для определенной целевой аудитории, но совершенно очевидно, что каждой из них необходимо предложить что-то новое, чтобы сохранить и преумножить спрос. В 2015 году мы наверняка увидим интересные "нишевые" новинки на базе продукции Lada и тогда обязательно вернемся к теме.

LADA XRAY — одна из последних разработок отечественного автопроизводителя АвтоВАЗ. Серийная модель совмещает в себе черты бизнес – класса и спортивного хетчбэка.

Платформой для изготовления машины послужила французская марка Рено Степвей (Renault Sandero Stepway). В целом, Икс Рей получила многочисленные положительные отзывы у автовладельцев, однако не обошлось без негатива.

Дешевый пластик внутри салона, большие зазоры на стыках панелей — одни из немногих недостатков у Лада Х Рей (XRAY). Чтобы сокрыть указанные недочеты многие автолюбители практикуют самостоятельный апгрейд торпеды, салона, внешних частей кузова.

Процесс тюнинга своими руками не сложный при наличии достаточного времени, сил, средств. В помощь водителю многочисленные видеоуроки, методические материалы, советы мастеров.

Х Рей

Различный тюнинг на Лада Х Рей. Цены

Двигатель

Штатный мотор ВАЗа с объемом 1.8 литра и запасом мощности 112 л.с. При затяжных подъемах, движении с четырьмя пассажирами в салоне нехватка мощности ощутима, водителю нужно чаще переключаться на пониженный ряд передач.

  • чип тюнинг электронного блока управления (ЭБУ);
  • механическая доработка мотора без прямого вмешательства в электронную часть.

Чип-тюнинг Лада Х Рей (XRAY) – распространенная практика среди автовладельцев. Суть заключается в изменении настроек ЭБУ, калибровке, внесении изменений в штатные параметры для достижения определенных целей.

При условии квалифицированного ремонта можно:

  • повысить динамику разгона;
  • снизить расход горючего;
  • сбалансировать уровень токсичности;
  • достичь плавности работы мотора.

Стоимость доработки от 4000 до 8000 рублей. Работы проводите в СТО, где предоставляют гарантию качества. Избегайте кустарных мастерских.

Механические доработки включают в себя установку более мощных деталей, вместо стоковых. При помощи такого апгрейда рассчитывайте на существенную прибавку к мощности. Цена модернизации от 10000 рублей и выше.

Тюнингованный Х Рей

Кузов

Кардинально изменить форму кузова Лада Х Рей (XRAY) невозможно, а вот косметические доработки вполне реальны:

  • спойлер: от 600 – 800 рублей;
  • обвес, заборники воздуха на капот: от 1100 рублей;
  • замена штатной оптики на более прогрессивную, современную, со светодиодными осветителями стоимостью от 1500 рублей;
  • защита поддона картера: от 800 рублей;
  • установка неоригинальной решетки радиатора: от 700 рублей;
  • диски в комплекте с шинами: от 2800 – 3100 рублей;
  • замена переднего и заднего бампера, изготовленных по индивидуальному заказу: от 3700 – 3900 рублей.

Бюджетный вариант тюнинга:

  • подкраска кузовных элементов автомобиля: от 3800 рублей;
  • оклейка стекол пленкой: от 1600 рублей;
  • аэрография, рисунки на кузовной поверхности: от 2400 рублей;
  • монтаж светодиодов: от 600 рублей.

Тнинг кузова

Тюнинг салона Лада Х Рей (XRAY)

Первым делом нужно установить подлокотники на передние кресла, при отсутствии вещевого ящика на центральном канале. Монтаж достаточно прост и не требует наличия у водителя специальных навыков.

Чехлы выбирайте тщательно, заранее определите материал, из которого будет «защита». Чем качественнее ткань, тем медленнее изнашивается обивка на креслах. Стоимость комплекта чехлов от 1700 до 2500 рублей.

Торпеду, рулевое колесо обтяните кожей, алькантарой. Помимо внешнего вида это еще дополнительная защита от деформации. Под воздействием лучей ультрафиолета торпеда деформируется, пластик скрипит, стучит.

Салон Х Рей

Подвеска

Элементы подвески Лада Х Рей (XRAY) выполнены качественно, служат долго, но все же не лишены изъян. Так, сайлентблоки на передних рычагах замените элементами от Рено Дастер, Рено Сандеро, размеры идентичные.

Срок эксплуатации последних в разы дольше отечественных аналогов. Стоимость комплекта (4 шт.) от 1800 рублей.

Амортизаторы и отбойные пружины выбирайте в зависимости от региона эксплуатации транспортного средства, качества дорожного покрытия. Чем дорога ровнее, тем стойки могут быть мягче, и наоборот.

Цена комплекта передних от 7000 рублей.

Приборная панель на Лада Х Рей (XRAY)

После того, как закончили тюнинг салона приступаем к замене приборного щитка. Панель приборов достаточно информативная, но диапазон регулировки подсветки ограниченный. При езде на длительные расстояния глаза водителя сильно устают от яркости свечения.

Способов тюнинга приборной панели множество (см. фото):

  • замена лампочек по цвету;
  • установка нового щитка другой формы, от другого транспортного средства.

Цена светодиодных ламп на панель от 150 рублей / ед. Качественные аналоги от 110 рублей / ед. Щиток в сборе от 2100 рублей.

Защита поддона картера

При покупке защиты предпочтение отдавайте аксессуару изготовленного из металла, пластиковые аналоги обладают низким коэффициентом прочности. При систематических ударах по поддону образуются трещины, сколы, происходит разгерметизация, утечка моторного масла. Цена защиты поддона картера от 900 – 1200 рублей.

Обвес Эверест ВАЗ 21214 НИВА

Мы предлагаем аксессуары тюнинг комплекты аэродинамические обвесы для ВАЗ Lada и прочих марок автомобилей отечественного и иностранного выпуска. Опубликованные в разделе фото примеров аэродинамических обвесов помогут сориентироваться в многообразии выбора и приобрести понравившиеся комплектующие.

Кроме готовых комплектов обвесов, в нашем магазине вы можете купить отдельные элементы тюнинга авто, изготовленные по оригинальным слепкам: спойлер, накладки на двери, накладки на пороги, диффузор заднего бампера, бампера, реснички на фары по привлекательным ценам. Заказать аэродинамический обвес с доставкой по России со склада производителя в Тольятти. При помощи тюнинг аксессуаров возможно дешево произвести косметический ремонт автомобиля, удалить не значительные +, дефектыцарапинывмятины.

С помощью нашей продукции вы сможете с легкостью преобразить внешность ВАЗ Lada, улучшив динамикуходовые характеристики, снизить расход горючего. При помощи пластиковых накладок на пороги, фары, бампер, крышку багажника, низ двери, крепящихся на 3-М скотч или клей-герметик для вклейки стекол, сделать апгрейд автомобиля самостоятельно просто.

Иногда, автовладельцы пробуют изготовить обвес из стекловолокна, эпоксидной смолы, монтажной пены или пенопласта, фанеры самостоятельно, благо в интернете не сложно отыскать статьи и фото тюнингованных автомобилей, но проще и дешевле купить готовый тюнинг комплект, а если вы не можете установить аэродинамический обвес ВАЗ Lada своими руками, то лучше обратиться в сервисный центр, где вам установят новый комплект за небольшую цену.

Помимо спортивного тюнинга легковых автомобилей, вы можете подобрать внедорожный тюнинг, выполняющий защиту кузова. При производстве тюнинга авто и аэродинамических обвесов из металла, АБС-пластика, стекловолокна использовались высококачественные материалы и профессиональное оборудование.

Мы будем признательны если вы напишите отзывы о нашей продукции или поделитесь фотографиями тюнинга своего автомобиля.


Чип-тюнинг для Лада Веста – в среде владельцев этого седана такая тема сплывает все чаще и чаще. Действительно, какой еще есть способ повысить мощность моторов Весты или улучшить прочие характеристики? С другой стороны, именно этот момент является одним из наиболее спорных и неоднозначных. Причем настолько, что выносить окончательный вердикт вряд ли целесообразно и возможно. Стало быть, нужно рассмотреть как само понятие чип-тюнинга, так и его положительные и отрицательные стороны.

Напомним, что Лада Веста комплектуется двумя бензиновыми двигателями:

  1. 1.6 литра – 106 л. с.;
  2. 1.8 литра – 122 л. с.

Почему о чип-тюнинге многие говорят?

На самом деле, чип-тюнинг у всех на слуху. Кто-то относится к нему положительно, кто-то совершенно отвергает такую практику. Тем не менее, возможность быстро и недорого добавить своей Весте несколько лошадиных сил, а еще сделать мотор более эластичным, отзывчивым и экономичным, прельщает многих.

Многие обладатели Весты уже прошли эту процедуру и, как правило, в своих отзывах пишут, то автомобиль действительно поехал лучше, заодно перечисляя и иные плюсы. Но так ли все однозначно?

Популяризации чип-тюнинга немало способствует и масса примеров двигателей (не только ВАЗа, но и иных компаний), которые при одинаковых технических данных в состоянии выдавать разные показатели мощности, причем колебаться они могут в пределах 5-20 л. с.

Несмотря на то, что Веста продается всего около года, предложений чип-тюнинга для этой модели немало.

О каком чип-тюнинге идет речь?

Стоит понимать, что качественный и масштабный чип-тюнинг, который обеспечит действительно весомый прирост мощности, возможен только с обязательным вмешательством в конструкцию двигателей Весты. В данном случае подразумевается замена «железа» – распределительных валов, поршней, компонентов впуска, выпуска и прочего. Естественно, ко всему этому прилагается и новая прошивка ЭБУ.

Однако такой вариант для владельцев седана не подходит, ведь цена будет просто чрезмерной и, вместе со стоимостью работы, легко перевалит за отметку в 50000, а то и 80000 рублей.

По этой причине, когда заходит речь о чип-тюнинге Весты, подразумевается именно обновление прошивки в ЭБУ модели, без вмешательства в механическую часть. Но решение в пользу такого чип-тюнинга таит в себе не только плюсы. Помимо достоинств, имеются и недостатки. Следовательно, необходимо также учитывать риски и быть готовым к последствиям.

Почему возможен чип-тюнинг Весты?

Возникает закономерный вопрос. Если с помощью перепрошивки «мозгов» Весты, можно поднять мощность и получить иные «плюшки», то почему сам АвтоВАЗ этого не делает? Ответ, как правило, один. Все дело в экологических стандартах, которые с каждым годом все ужесточаются, хотя в РФ они не такие строгие, как, допустим, на территории ЕС. Чтобы уложиться в уровень выбросов, приходится в буквальном смысле «душить» оба двигателя Весты, снижая их мощность.

Кроме того, это делается в угоду автомобилистам (как бы странно это ни звучало), чтобы владелец Весты не переплачивал при оплате транспортного налога. В конце концов, для АвтоВАЗа, как и другой автомобильной компании, пиковая мощность силового агрегата не является основным критерием.

Что обещают тюнеры?

Если начать рассматривать вопрос относительно положительных сторон чип-тюнинга Лада Веста, станет ясно, что мастера, осуществляющие перепрограммирование, утверждают о ряде позитивных сторон такого процесса:

  1. Повышение мощности двигателя;
  2. Улучшение эластичности его работы;
  3. Снижение расхода топлива (если ставится такая цель).

Теперь все эти пункты необходимо разобрать более подробно.

Повышение мощности двигателя

Сразу необходимо отметить, что существенный прирост в отдаче можно получить только на автомобилях, укомплектованных турбированными двигателями, которых у Lada Vesta нет. Что касается простых атмосферников, то прирост мощности в результате чип-тюнинга обычно колеблется от 3% до 7%, хотя иногда могут поднять данный показатель чуть ли не на 15%.

В данном случае в силу вступают законы физики. Мощность является работой, выполненной за единицу времени. Если же рассматривать двигатель Весты, то это произведение тяги (крутящего момента) на ту же единицу времени. Получается, что для получения прироста пика мощности необходимо повышать обороты или момент.

С помощью такого набора тюнеры могут изменить или подкорректировать характер авто.

Но в любом случае эффект больше будет иметь моральное значение.

Улучшение эластичности его работы

Это основной параметр работы тюнера. Так как возможности по наращиванию max мощности ограничены, остается только повышать тягу в среднем диапазоне оборотов, который и является наиболее «ходовым», причем прирост будет действительно существенным.

В итоге динамика Лада Веста в секундах почти не изменится, однако по ощущениям седан будет разгоняться заметно шустрее – педаль газа станет более отзывчивой, исчезнут едва заметные заминки при разгоне и т. д.

Снижение расхода топлива

Многих владельцев Весты волнует вопрос расхода горючего, а также то, можно ли совместить его с повышением мощности. Как показывает практика – это более чем реально. Делается это путем увеличения угла опережения зажигания, в результате чего растет концентрация окислов азота. Однако все это достигается за счет снижения экологических параметров Весты. Впрочем, стоит признать, что владельцев седана это совершенно не волнует.

Острота педали газа Весты

Иногда обладатели Lada задаются вопросом относительно того, возможно ли сделать педаль газа Лада Веста более острой посредством чип-тюнинга? В целом да, можно, однако только ради этого чиповать машину не стоит. Достаточно просто приобрести электронный корректор. Мастер интегрирует его в цепь, между педалью акселератора и «мозгами» машины. Во время нажатия на педаль он усиливает сигнал, поступающий в ЭБУ.

Что меняется в процессе чиповки?

В процессе чип-тюнинга Лады Весты происходит замена или корректировка калибровочных показателей, которые ответственны за углы опережения зажигания, топливоподачу и прочее.







Минусы чип-тюнинга Весты

Какие же могут быть недостатки у этого процесса? Обычно обладателей отечественной модели волнуют вопросы ресурса силового агрегата и сохранения заводской гарантии.

Снижается ли ресурс двигателя Весты?

Во время опросов почти все тюнеры заявляют, что ресурс остается прежним. Тем не менее, никаких серьезных изысканий в этом направлении не производилось. Ведь это накладно с финансовой точки зрения, да выборка была бы весьма значительной – не менее нескольких сотен машин. По этой причине проще сделать заявление, что негативного влияния нет.

Тем не менее, логика подсказывает, что если провести эксперимент и поставить на стенд 2 идентичных двигателя – один чипованный, а другой нет – и запустить их на предельной мощности, когда дроссельная заслонка полностью открыта, то чипованный мотор должен изнашиваться быстрее.

В свете этого некоторые ателье признают, что снижение ресурса действительно имеет место, однако оно крайне незначительно – не более 5%, поэтому и зацикливаться на этом не стоит. В конце концов, заправка некачественным бензином может навредить двигателю Весты гораздо сильнее, чем корректировка программного обеспечения. Однако все это справедливо только для качественных софтов.

Тем не менее, не стоит забывать, что форсировка мотора, пусть и электронная, сказывается на его крутящем моменте, что повышает нагрузку на коробку передач. Это особенно актуально для роботизированной трансмиссии АМТ Лада Веста. Вследствие этого, придется также менять настройки АМТ и иных электронных блоков, что существенно усложняет процесс.

Да, можно. Хотя все ателье будут уверять в обратном, утверждая, что их софт нереально обнаружить. Однако это не так. Разумеется, на плановом ТО у дилера никто не станет подключаться к мотору, да и в случае гарантийного обращения, связанного с ходовой частью, также. Однако, если налицо поломка двигателя либо трансмиссии, мастер дилерского центра наверняка подключит компьютер к ЭБУ Весты и обнаружит использование иного программного обеспечения. Это может стать поводом в отказе от гарантии. Единственный выход, это сохранение штатного ПО и обязательная установка его вместо чипованного софта перед прохождением ТО. Но даже это не дает 100-процентного результата.

Риски чип-тюнинга Весты

Вот и подошла очередь самого интересного и спорного момента. Действительно, что будет, если чип-тюнинг Весты окажется неграмотным? И к кому обращаться по поводу такой услуги?

Стоит понимать, что заводские настройки ЭБУ Lada Vesta не только отличаются умеренностью, но они также оптимальны с точки зрения экономичности и экологических показателей. Кроме того, такие настройки многократно проверены и перепроверены, а еще прошли обкатку в самых разных режимах.

Естественно, те, кто предлагает альтернативную прошивку, ничего подобного о своем софте сказать не могут.

Если удастся найти заводскую версию ПО большей мощности, чего для Лада Веста, насколько известно, на данный момент не имеется (но может появится в будущем), можно считать, что вам крупно повезло.

Оптимальным вариантом, в данном случае, будет индивидуальная доработка штатного ПО. Это происходит по следующей схеме:

  1. Лада Веста загоняется на специальный стенд и подключается к нему;
  2. Мастера проводят процедуру «маппинга» – считывания данных, ответственных за работу силового агрегата;
  3. Внесение корректив в ПО.

После внесения правок и перенастройки, осуществляется обкатка машины на специальных беговых барабанах. Если таковых не имеется, обязательна обкатка на дороге. В худшем случае необходимо инспектирование общего состояния мотора, топливоподачи, зажигания и фаз ГРМ. Естественно, в таком случае тюнинг-ателье дает гарантию на работу. Да и отзывы знакомых о работе такой фирмы могут многое значить.

Последствия неграмотного чип-тюнинга Лада Веста для ее мотора могут быть весьма тяжелыми.

Однако стоит понимать, что подобные мероприятия осуществляются, как правило, крупными тюнинговыми ателье. И стоят такие услуги очень недешево – отдавать несколько десятков тысяч рублей за 5-6 дополнительных «лошадок» и улучшение тяги в среднем диапазоне владелец Весты вряд ли станет.

В иных случаях, когда обладатель седана не готов потратить на чип-тюнинг Весты более 5000-10000 рублей, даже в крупной фирме ему могут «залить» лишь какую-то обезличенную прошивку, зачастую даже без указания ее автора. Однако в таких случаях в ателье предварительно уведомляют владельца о возможных рисках подобного шага.

Ну а самым худшим вариантом станет установка софта от какого-то гаражного умельца за пару-тройку тысяч рублей. И верить рассказам, что он уже много кому ее поставил и все в норме, не стоит. Ведь ясно, что гарантия этого мастера распространяется на машину только до того момента, пока она не выедет из его гаража. Да и обычно такие мастера просто не в курсе об особенностях прошивки, тем более, если таковых софтов целый набор для разных моделей, а не только для Весты. Само собой, ни о какой обкатке и калибровке речи и быть не может.

И отдельно стоит упомянуть о возможных проблемах после установки обезличенных софтов. Нередки случаи, когда владельцы авто возвращались к тюнеру с нареканиями на выросший расход, отсутствие обещанной прибавки к мощности, провалы оборотов и т. п.

Некоторые «мастера», в своей погоне за ростом мощности, доходят до того, что оставляют только один режим работы двигателя – обогащенной топливоподачи. Естественно, это приводит к заметному росту расхода и скорейшему выходу из строя катализатора, так как дожечь такой объем не сгоревшего бензина он попросту не сможет. Перенастройка же угла опережения зажигания (при его чрезмерном смещении) чревата усилением детонации. Возможны и более тяжелые последствия. Кроме того, иногда «чиповщики» просто слегка корректируют разные параметры, однако, исключая существенное влияние на двигатель.

Как видно, чип-тюнинг Лада Веста – вопрос крайне неоднозначный. Мнений масса, причем зачастую они диаметрально противоположны. Так что если вы решились на такой шаг – обязательно все несколько раз обдумайте и не скупитесь, заказывая чиповку у известного ателье.

Чип-тюнинг на Весту от Паулюса

Сам чип-тюнинг от Паулюса предполагает один из вариантов изменения параметров в ЭБУ двигателя Весты. Цель – оптимизация различных характеристик – угол зажигания, топливоподача и иные.

Кроме того, применение прошивки от Паюлюса гарантирует возможность удаления катализатора, причем без последствий для силового агрегата, так как тюнеры могут отключить контрольный датчик катализатора (в соответствии с пожеланиями клиента).

Чип-тюнинг от Паулюса обеспечивает прирост разгонной динамики, повышает тягу в среднем диапазоне оборотов и снижает расход Весты. Как утверждают в ателье, все программы, разработанные ими, тестируются на стендах, а сам Paulus обладает большим опытом в создании программ для ЭБУ.

Читайте также: