Бампера фольксваген бора тюнинг

Обновлено: 29.04.2024

Как внутренняя, так и внешняя доработка Volkswagen Bora мало чем отличается от модернизации других моделей немецкого автоконцерна. Как правило, тюнинг машины начинается с улучшения деталей подкапотного пространства, выполнив которое можно переходить к стайлингу кузова. Давайте рассмотрим основные принципы доработки Bora и разберемся, какие детали подойдут для совершенствования этой популярной модели.

1 Выбор, монтаж и эксплуатация предпускового подогрева мотора авто

Со времен своего появления на мировом рынке модель Бора от Фольксваген начала позиционировать себя как оптимальный вариант для современного занятого человека. Автомобиль обладает удовлетворительными техническими показателями и скромным потреблением топлива. Взять, к примеру, 1,6-литровый седан Bora, выпускавшийся с 1999 по 2004 год. В стандартной комплектации авто оснащено инжекторным силовым агрегатом мощностью 101 л. с. и средним потреблением топлива 6,5 л/100 км по городу. В комплектацию модели входит механическая коробка передач, вентилируемые передние и дисковые задние тормоза, передняя независимая подвеска McPherson. Как видим, авто звезд с неба не хватает. Но, пожалуй, именно в этом и состоит изюминка Бора. Ведь благодаря средней цене в 550 тыс. руб. надежную и качественную машину могут позволить себе не только успешные предприниматели, но и среднеобеспеченные работники социальных служб.

Одной из главных проблем не только модели Bora, но и других автомобилей Volkswagen многие специалисты считают сложность в запуске двигателя при минусовых температурах. Каждый из владельцев машины в нашей стране решает эту проблему по-разному. Некоторые автолюбители зимой устанавливают на двигатель специальные кейсы, призванные удерживать температуру мотора. Остальные приобретают специальные заглушки на решетки радиатора. Помимо всех вышеперечисленных способов есть еще один вариант, которые отличается принципом работы, большей эффективностью и скромным бюджетом. Речь идет об электрическом подогреве, срабатывающим перед запуском двигателя.

Предпусковые подогреватели моторов бывают зависимыми и автономными. Устройства первого типа включаются и выключаются владельцем машины. Автономные нагреватели работают полностью самостоятельно, однако их стоимость начинается от 6 тыс. руб. Давайте рассмотрим бюджетный вариант оборудования, которое работает от обычной электрической розетки.

Зависимые подогреватели двигателей, или «котлы», работают по довольно простому принципу. Для начала устройство включается в розетку, после чего жидкость в корпусе начинает нагреваться. С повышением температуры жидкости происходит увеличение давления. В результате этого клапан закрывает патрубок входа, после чего жидкость меняет направление и уходит через выходной патрубок. Как только давление падает, входной патрубок открывается и в него попадает нагретая жидкость. Таким образом, нагретая жидкость постепенно циркулирует внутри устройства, не давая двигателю быстро остыть. Поддерживать высокую температуру помогает терморегулятор, который также защищает нагреватель от перегрева.

Автомобиль Volkswagen BoraРекомендуем ознакомиться

Тюнинг Фольксваген Поло – как сделать автомобиль проворнее

Тюнинг Volkswagen Jetta – оптимальные методы модернизации «народного немца»

Тюнинг Volkswagen Transporter t3 — Свежие идеи для классики автопрома!

Доработка Volkswagen Bora – улучшаем двигатель, подвеску и фары немецкой модели

Защита картера Volkswagen Polo Sedan – Как обезопасить двигатель авто на любых дорогах!

Доработка Volkswagen Amarok – небольшие изменения с заметным результатом

На рынке существует широкий ассортимент подогревателей, но далеко не все они подойдут для работы на Bora. Конкретно для тюнинга модели от Volkswagen оптимальным вариантом станет оборудование от компаний Северс-М, Старт-М и Лидер. Все это отечественные предприятия занимаются производством качественных и недорогих подогревателей, которые подходят для установки на большинство моделей Фольксваген. Еще один фактор – это мощность нагревателя. Для 8-клапанных моторов Бора вполне достаточно оборудования мощностью 1 кВт.

После покупки «котла» можно немедленно приступать к его установке на Volkswagen. Большого количества оборудования, как и опыта в подобных мероприятиях, для этого не потребуется. Главное – поставить Bora на смотровую яму и действовать строго согласно инструкции. Сначала необходимо закрепить электронагреватель на блоке цилиндров. Для этого устройство подключается к скобе из комплекта. Далее выкручиваем температурный датчик и вместо него вставляем штуцер в форме тройника. Вкручиваем в штуцер датчик температуры, а в торец штуцера – отвод для шланга, который выводит подогретый тосол из корпуса нагревателя.

На следующем этапе тюнинга нужно открутить сливную пробку от блока цилиндров, вместо него вкручиваем отвод для подачи холодной жидкости в нагреватель. После этого устанавливаем хомуты на оба шланга. Проверяем работу системы подогрева и определяем количество времени, которое требуется на разогрев мотора Volkswagen. Как правило, для нагревания двигателя устройством мощностью 1 кВт нужно не более 40 минут.

Эксплуатация электронагревателя имеет свои нюансы. Во-первых, нагретый мотор Bora лучше всего заводить с выжатым сцеплением. Во-вторых, не нужно включать нагревания мотора Фольксваген от розетки на целую ночь. В-третьих, для работы с оборудованием стоит использовать розетку с таймером. В-четвертых, не советуем прокидывать электрическую проводку через дорогу, иначе можно получить штраф от пожарных служб.

2 Самостоятельная установка ЭРА – доработка подвески Бора

Амортизаторы – одни из основных компонентов ходовой части любого автомобиля. Именно эти детали обеспечивают не только комфорт, но и безопасность во время вождения. Об этом хорошо знают в компании Volkswagen, поэтому каждая модель автокоцерна снабжается надежными амортизаторами. Однако несмотря на качество деталей и всей сборки в целом, есть водители, которые стремятся улучшить и этот элемент подвески. Сделать это можно разными способами. К примеру, установить распорки или заменить амортизаторы спортивными деталями от известных тюнинг-салонов.

Есть еще один эффективный вариант, который позволяет улучшить ходовую Bora – это покупка и самостоятельный монтаж электронно-регулируемых амортизаторов, или ЭРА. Главная особенность таких запчастей заключается не в повышенной жесткости или мягкости, а в универсальности. Эти элементы позволяют одним поворотом переключателя настроить подвеску так, как это будет лучше для конкретного покрытия.

Отдельно стоит сказать об управлении амортизаторами. Оно совершается на ходу автомобиля прямо из водительского места. Водителю достаточно повернуть ручку регулировки на один из трех режимов. Автоматический режим настраивается самой системой во всем доступном диапазоне. При этом система сама подбирает оптимальные настройки жесткости деталей в зависимости от условий. Второй режим – полуавтоматический, позволяет водителю установить границы диапазона, после чего система будет срабатывать самостоятельно. Третий режим – ручной, при котором водитель полностью контролирует жесткость подвески своего авто.

Среди всего ассортимента ЭРА для иномарок для монтажа на Bora идеально подходят элементы от российской фирмы «Система Технологий». Они надежны и могут устанавливаться даже на модели Volkswagen с увеличенной массой, которые уже прошли тюнинг мотора, подвески или кузова.

Тюнинг кузова Бора

Для снятия старых и монтажа новых амортизаторов нам потребуется:

специальный ключ для демонтажа амортизаторов;

комплект гаечных ключей;

Сначала нужно поднять передние колесо Bora. Для этого поднимаем машину домкратом и открываем капот Volkswagen. Далее накидываем специальный ключ на амортизаторный шток, чтобы не дать последнему провернуться вокруг оси. Затем гаечным ключом отворачиваем и снимаем гайку и пружинную шайбу. Далее снимаем шайбу и подушку верхнего крепления амортизатора Bora. На следующем этапе необходимо подлезть под авто и вывернуть 2 гайки крепления кронштейна к рычагу. После этого медленно потяните штатный амортизатор Volkswagen на себя и полностью вытащите его.

Дальше устанавливаем новый амортизатор вместо штатного. Для этого сначала просовываем проводку детали через подкапотное пространство и под панелью приборов выводим ее в салон. Далее ставим новый амортизатор и собираем разобранную конструкцию в обратном порядке. Как только вы установили все детали и провода от них лежат в салоне, можно приступать к монтажу переключателя, который находится в комплекте. Подходящим местом для него послужит место в центральной консоли приборного щитка Volkswagen. Для того в панели уже есть предусмотренное отверстие, вам останется только срезать и снять пластиковую накладку. Ставим переключатель и крепим его корпус при помощи небольших болтов. Подключить оборудование лучше к щитку электроприборов, которое находится справа от руля Bora.

После проделанного тюнинга стоит протестировать обновленную подвеску. Разница будет заметна уже с первых метров дороги. Машина будет не только плавно проезжать препятствия, но и станет гораздо послушнее в поворотах. Первое время возможен негромкий стук в области колесных арок, но переживать не стоит – он пропадет уже после первых 50–100 км проеденной дороги.

3 Улучшение передних фар авто – подсветка люминофором

Есть немало способов для того, чтобы передние фары вашего Bora приобрели совсем другой внешний вид. Многие из владельцев автомобилей Volkswagen отдают свое предпочтение установке галогеновых фар в передней и задней части машины. Но мало кто знает о существовании еще одного эффективного метода – тюнинга фар с помощью люминофора, специального порошка, который в дневное время накапливает солнечный свет, а в ночное время излучает яркое свечение. По своим свойствам люминофор очень похож на фосфор, из-за чего неопытные автомобилисты путают два этих вещества.

Люминофор может производиться как на алюминиевой, так и на цинковой основе. Второй светится ярче, но меньше времени, чем порошок на алюминиевой основе. Единственным минусом вещества можно назвать отсутствие свечения при отрицательной температуре.

Подсветка фар люминофором

Люминофор может светиться зелено-голубым или зелено-желтым оттенком. Чтобы получить другие цвета, в порошок добавляются флуоресцентные наполнители в пропорции 100 единиц люминофора к 15 единицам флуоресцентных наполнителей.

После смешивания порошок можно наносить на оптику авто. Чтобы правильно выполнить тюнинг, лучше снять фару Volkswagen. Так мы не оставим на ее покрытии «голых» участков. Вначале демонтируем пластиковые накладки оптики машины, после чего вытягиваем фонари. Моем их, сушим и обезжириваем поверхность. Пока фары Bora будут подсыхать, необходимо разбавить порошок с наполнителем и добавить в полученную смесь двухкомпонентный лак. Пропорции: 30 единиц смеси люминофора и 100 единиц лака. Тщательно размешиваем, не допуская выпадения люминофора в осадок.

После этого сразу наносим вещество на поверхность оптики. Как показывает практика, лучше всего при работе воспользоваться краскопультом. Он равномерно распределит состав по покрытию фары Volkswagen. Не стоит наносить более 2 слоев жидкости на излучатель, иначе вы можете потерять свечение самой фары. По окончании тюнинга фары должны полностью высохнуть. В конце останется установить оптику на штатной место и приступить к модернизации задних фонарей Volkswagen.

4 Альтернативные задние противотуманки на Volkswagen – монтаж своими руками

К сожалению, для доработки задней оптики автомобилей Volkswagen существует не так много способов, как для модернизации передних фонарей. Поэтому владельцам Bora не остается ничего другого, как самостоятельно придумывать новые методы тюнинга фар. Один из последних вариантов, который изобрели отечественные умельцы – это монтаж одной навесной противотуманной фары, которая представляет собой прекрасное альтернативное решение недостаточно ярким штатным противотуманкам Bora.

Прежде чем начать тюнинг, нужно выбрать альтернативную оптику. Среди всех излучателей, имеющихся на рынке, советуем обратить внимание на фары польского производителя Wesem, снабженные излучателями Osram 7501. После покупки оптики можем приступать к ее установке.

Фольцваген с противотуманной оптикой «Wese»Купленная нами фара будет монтироваться на нише запаски. Чтобы было удобнее ставить фару, советуем приподнять заднюю ось Bora. Далее нужно просверлить отверстие в крайнем левом положении ниши. Приступаем к установке и креплению задней противотуманки. Не закрутив болты до конца, нужно отрегулировать положение оптики. Чтобы правильно настроить ее положение, нужно подключить фару к косе проводов под обшивкой салона Volkswagen. При этом плюс альтернативной оптики должен подключаться к оранжевому проводу с черной полосой, а минус – к полностью черному проводу.

Правильно выполнив подключение, вы заметите, насколько ярче светит альтернативная оптика. После настройки ее положения окончательно прикручиваем фару и прячем провода обратно под обшивку авто. Не забудьте снять или отключить штатные противотуманки Volkswagen, иначе машина с тремя противотуманными фарами не будет соответствовать правилам.

Volkswagen Bora

Комплект ветровиков для тюнинга Volkswagen Bora / Jetta 4-го поколения с 1999 по 2005 год.

Брызговики CS Original для Volkswagen Bora 2006-2009

Брызговики CS Original для Volkswagen Bora 2006-2009

Tuning mud flaps for Volkswagen Bora 2006 - 2009 release. Made of flexible polyurethane. The color of the plastic is black. The front surface.

Брызговики CS Original для Volkswagen Bora 2009-2012

Брызговики CS Original для Volkswagen Bora 2009-2012

Tuning mud flaps for Volkswagen Bora 2009 - 2012 release. Made of flexible polyurethane. The color of the plastic is black. The front surface.

Шильдики эмблемы GTi Racing 60 x 14 mm на Volkswagen

Шильдики эмблемы GTi Racing 60 x 14 mm на Volkswagen

Комплект состоит из двух эмблем с логотипом "Rabbit" и надписью GTi Racing на черном.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 6
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 18
  • Замки капота 4
  • Подарки 28
  • Зонты 6
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 3

Комплект чехлов для колес VOLKSWAGEN

Комплект чехлов для колес VOLKSWAGEN

Чехлы изготовлены из качественного полиэстера, служат для хранения и переноски.

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Оригинальный зонт-трость Volkswagen Classic

Оригинальный зонт-трость Volkswagen Classic

Прогулочный зонт-трость из коллекции "Classic" с автоматическим открытием и.

Оригинальный складной зонт Volkswagen

Оригинальный складной зонт Volkswagen

Небольшой и полностью автоматический складной зонтик от компании Volkswagen.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Volkswagen Bora

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка диффузора под раздвоенный выхлоп для VW Tiguan 1

Пример готовой работы выполненной в установочном центре ТОП Тюнинг Москва

Замена линз в Touareg 1 - восстанавливаем заводской свет

Установка комплекта би-линз 5D New Night. Адаптив, би-ксенон в Фольксваген Туарег 1

Тюнинг оптики VW Golf 6

Линзованная оптика + Биксенон в рефлекторые фары с заменой стекол

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Автоновости

Lego представляет автобус VW откидной крышей

Это слишком круто.

Volkswagen объявляет дату окончания выпуска двигателей внутреннего сгорания в Европе

Это было только вопросом времени.

Новый Volkswagen T7 Multivan доказывает, что коммерческие автомобили могут быть крутыми

Эта двухцветная цветовая схема потрясающая.

Новые умные технологии Volkswagen ID.4 спасут жизни

VW показывает, как его технология безопасности может пригодиться в ситуациях, когда речь идет о жизни и смерти.

Volkswagen Golf GTI от Manhart пытается стать Rolls-Royce

Golf GTI получил некоторые улучшения стиля, огромный прирост мощности и особый интерьер.

Широкий VW Golf GTI оставит в стороне Honda Civic Type R

Эти расширения крыльев - совсем другое.

В лучшем хот-хэтче Volkswagen будет W12 от Bentley

Сумасшедший с трудом даже начинает описывать этот широкоформатный Golf.

Проект Volkswagen Trinity изменит способ покупки автомобилей

Вы также можете просто вставить свою кредитную карту в информационно-развлекательную систему.


Чип-тюнинг автомобилей Volkswagen Bora в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volkswagen Bora - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volkswagen Bora

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volkswagen Bora

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volkswagen Bora

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volkswagen Bora

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Новая фишка ГАИшников: для того, чтобы радар показывал больше, они бегут по направлению к подозрительной машине как можно быстрее.


Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe

Video: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4

Фото галерея авто и концепт кары

Тюнинг VW Bora хорошее решение для придания вашему автомобилю индивидуальности.

Бампер для VW Bora 6023

Бампер для VW Bora 6023 по цене: 9559.00 руб.

Количество:

Марка машины VW Bora, сошла с конвейера одноименного авто концерна . Бампер для VW Bora 6023 удачный выбор для внешнего тюнинга своего любимца, и мы будем рады Вам помочь сделать правильный выбор при покупке данного обвеса. Обращаем Ваше внимание, что последние цифры в название номенклатуры (например 29214) это уникальный артикул, который позволит нам не ошибиться при дальнейшей доставки вашего заказа.

Любая выбранная вами деталь может быть доставлена нами в любую точку Москвы. Бампер для VW Bora 6023 может быть доставлен вам в пределах Московской кольцевой дороги за 499 рублей. Если Вы захотите купить спойлер, бампер, пороги, реснички или арки для тюнинга своей машины, то доставка за каждую отдельную автодеталь будет составлять 230 рублей к общей стоимости заказа.

Если Вы пока не знаете где можно установить аэродинамический обвес на VW Bora, то наши специалисты с удовольствием Вам помогут в этом. К вашим услугам: снятие штатного и установка нового бампера, монтаж порогов, установка ресничек, навес аэродинамического спойлера, изумительная покраска бампера, порогов, ресничек и спойлера.

Ваша оценка и комментарий к данному товару

Корзина пуста

Если Вы зарегистрированный пользователь, данные Вашей корзины станут видны после авторизации.

На экспорт Nissan Pathfinder продавался как Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n.

Цены на купить бампер фольксваген бора гораздо ниже оригинальных б/у запчастей. Для того чтобы заказать бампер vw bora необходимо всего лишь позвонить, либо написать в вайбер, на e-mail или через контактную форму. Мы бесплатно доставим усилитель бампера фольксваген бора по городу Минску. По беларуси стоимость доставки бампер передний vw bora уточняйте у менеджера (ориентировочно 10-15 руб.)

Проще и выгодней (надежней и дешевле) купить бампер передний фольксваген бора, чем ремонтировать (паять, шпатлевать) старый. Паянный бампер в будущем при незначительном повреждении (например от контакта с бордюром) легко треснет и его опять придется ремонтировать. Что бы избежать таких проблем в будуще, Мы рекомендуем купить юбка бампера фольксваген бора.
Запчасть бампер фольксваген бора продается без решеток накладок и прочих навесных частей которые можно снять с бампера. Т.е продается голый бампер. Все оригинальные решетки молдинги и накладки (которые у вас остались от вашего бампера) отлично становятся на Наш новый бампер. Так же у нас есть ассортимент китайских бамперов с литыми решетками что удешевляет конструкцию (уточняйте у менеджера).

В магазине sales24.by можно отдельно купить решетки, заглушки, молдинги, накладки, светоотражатели и другие комплектующие к бамперу для Vw Bora. Все решетки и молдинги идеально подойдут для оригинального бампера.

Заказав усилитель переднего бампера фольксваген бора у Нас, вы можете быть уверены, что запчасть подойдет к вашему автомобилю. За плечами огромный опыт по подбору крепление бампера фольксваген бора. Наши специалисты окажут Вам квалифицированную и грамотную консультацию для того чтобы купить бампер vw bora. Доставка осуществляется курьером по Минску и РБ в день в день, либо на следующий день после заказа. Вы получите vw bora бампер в заводской упаковке.

Полный ассортимент бамперов, решеток, накладок молдингов и усилителей представлен ниже. Для удобного подбора воспользуйтесь фильтром товаров и выберите поколение Vw Bora

В нашем каталоге бамперы и комплектующие для VOLKSWAGEN BORA (1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005).

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект c Радио-брелком) для Volkswagen Bora

ХИТ ПРОДАЖ!
2 щетки + комплект проводов + комплект подключения "Радио-брелок".
Подсоединяется к аккумуляторной батарее, включается нажатием кнопки на радио-брелке.

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект c ATP) для Volkswagen Bora

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект c ATP) для Volkswagen Bora

ХИТ ПРОДАЖ!
2 щетки + комплект проводов + комплект подключения "ATP" (автоматическое термореле).
Подсоединяется к аккумуляторной батарее и срабатывает автоматически только при включенном двигателе автомобиля и определенной температуре.

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (базовый комплект) для Volkswagen Bora

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (базовый комплект) для Volkswagen Bora

В комплект входит:
2 щетки + комплект проводов!

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект с Реле) для Volkswagen Bora

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект с Реле) для Volkswagen Bora

2 щетки + комплект проводов + комплект подключения "Реле".
Этот комплект идет для подключения щеток на отдельную кнопку либо на штатную в кнопку в салон автомобиля.

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Решетка радиатора. Хром для Volkswagen Bora

Решетка радиатора. Хром для Volkswagen Bora

Решетка радиатора. Хром ДЛЯ Фольксваген Бора

Решетка радиатора. "Жалюзи" для Volkswagen Bora

Решетка радиатора. "Жалюзи" для Volkswagen Bora

Решетка радиатора. "Жалюзи" для Фольксваген Бора

Решетка радиатора. "Жалюзи". Черная с хромом. Без значка для Volkswagen Bora

Решетка радиатора. "Жалюзи". Черная с хромом. Без значка для Volkswagen Bora

Решетка радиатора. "Жалюзи". Черная с хромом. Без значка для Фольксваген Бора

Тюнинг Решетка радиатора "соты" для Volkswagen Bora

Тюнинг Решетка радиатора "соты" для Volkswagen Bora

Тюнинг Решетка радиатора "соты" для Фольксваген Бора

Накладки на зеркала. Полированный алюминий для Volkswagen Bora

Накладки на зеркала. Полированный алюминий для Volkswagen Bora

Накладки на зеркала. Полированный алюминий для Фольксваген Бора

Накладки на зеркала, хром для Volkswagen Bora для Европейских моделей

Накладки на зеркала, хром для Volkswagen Bora для Европейских моделей

Накладки на зеркала, хром для Фольксваген Бора

Накладки на зеркала, хром. Для моделей без повторителей поворота на зеркалах. Для Американских моделей для Volkswagen Bora

Накладки на зеркала, хром. Для моделей без повторителей поворота на зеркалах. Для Американских моделей для Volkswagen Bora

Накладки на зеркала, хром. Для моделей без повторителей поворота на зеркалах. Для Американских моделей для Фольксваген Бора

Накладки на педали АКПП для Volkswagen Bora

Накладки на педали АКПП для Volkswagen Bora

Накладки на педали АКПП для Фольксваген Бора

Накладки на педали МКПП. Со вставками противоскольжения для Volkswagen Bora

Накладки на педали МКПП. Со вставками противоскольжения для Volkswagen Bora

Накладки на педали МКПП. Со вставками противоскольжения для Фольксваген Бора

Tuning! комплект (2 шт.) ресничек на фары для Volkswagen Bora

Tuning! комплект (2 шт.) ресничек на фары для Volkswagen Bora

Tuning! комплект (2 шт.) ресничек на фары для Фольксваген Бора

Накладки на пороги для Volkswagen Bora

Накладки на пороги для Volkswagen Bora

Накладки на пороги для Фольксваген Бора

Спойлер на крышку багажника. С диодным стоп-сигналом для Volkswagen Bora

Спойлер на крышку багажника. С диодным стоп-сигналом для Volkswagen Bora

Спойлер на крышку багажника. С диодным стоп-сигналом для Фольксваген Бора

Спойлер "лезвие" на крышку багажника. Ширина 3см для Volkswagen Bora

Спойлер "лезвие" на крышку багажника. Ширина 3см для Volkswagen Bora

Спойлер "лезвие" на крышку багажника. Ширина 3см для Фольксваген Бора

Хромированные ручки регулировки отопителя для Volkswagen Bora

Хромированные ручки регулировки отопителя для Volkswagen Bora

Хромированные ручки регулировки отопителя для Фольксваген Бора

Вставки в панель приборов, хром для Volkswagen Bora

Вставки в панель приборов, хром для Volkswagen Bora

Вставки в панель приборов, хром для Фольксваген Бора

Комплект накладок на ручки двери. Хром. На 4-х дверные автомобили. На двойном скотче для Volkswagen Bora

Комплект накладок на ручки двери. Хром. На 4-х дверные автомобили. На двойном скотче для Volkswagen Bora

Комплект накладок на ручки двери. Хром. На 4-х дверные автомобили. На двойном скотче для Фольксваген Бора

Комплект накладок с отверстиями на ручки двери. Карбон для Volkswagen Bora

Комплект накладок с отверстиями на ручки двери. Карбон для Volkswagen Bora

Комплект накладок с отверстиями на ручки двери. Карбон для Фольксваген Бора

Комплект накладок на ручки двери. Хром. На 4-х дверные автомобили. На двойном скотче. С отверстиями для Volkswagen Bora

Комплект накладок на ручки двери. Хром. На 4-х дверные автомобили. На двойном скотче. С отверстиями для Volkswagen Bora

Комплект накладок на ручки двери. Хром. На 4-х дверные автомобили. На двойном скотче. С отверстиями для Фольксваген Бора

Накладки на вентиляционные решетки торпеды для Volkswagen Bora

Накладки на вентиляционные решетки торпеды для Volkswagen Bora

Накладки на вентиляционные решетки торпеды для Фольксваген Бора

Накладки на ручки дверей. JOM. Нержавеющая сталь для Volkswagen Bora

Накладки на ручки дверей. JOM. Нержавеющая сталь для Volkswagen Bora

Накладки на ручки дверей. JOM. Нержавеющая сталь для Фольксваген Бора

Комплект альтернативной задней оптики. Сведодиодная. Красная для Volkswagen Bora

Комплект альтернативной задней оптики. Сведодиодная. Красная для Volkswagen Bora

Комплект альтернативной задней оптики. Сведодиодная. Красная для Фольксваген Бора

Комплект альтернативной задней оптики. Сведодиодная. Черная подложка для Volkswagen Bora

Комплект альтернативной задней оптики. Сведодиодная. Черная подложка для Volkswagen Bora

Комплект альтернативной задней оптики. Сведодиодная. Черная подложка для Фольксваген Бора

Комплект задней оптики. Темная. Светодиодная для Volkswagen Bora

Комплект задней оптики. Темная. Светодиодная для Volkswagen Bora

Комплект задней оптики. Темная. Светодиодная для Фольксваген Бора

Комплект задней оптики. Черная для Volkswagen Bora

Комплект задней оптики. Черная для Volkswagen Bora

Комплект задней оптики. Черная для Фольксваген Бора

LED повторитель поворота тонированный, овальный для Volkswagen Bora

LED повторитель поворота тонированный, овальный для Volkswagen Bora

LED повторитель поворота тонированный, овальный для Фольксваген Бора

Комплект передней альтернативной оптики. Хром. Линзованная. Диодный габарит Devil Eyes. С противотуманной фарой для Volkswagen Bora

Комплект передней альтернативной оптики. Хром. Линзованная. Диодный габарит Devil Eyes. С противотуманной фарой для Volkswagen Bora

Комплект передней альтернативной оптики. Хром. Линзованная. Диодный габарит Devil Eyes. С противотуманной фарой для Фольксваген Бора

Комплект передней альтернативной оптики. Черная. Линзованная. Диодный габарит Devil Eyes. С противотуманной фарой для Volkswagen Bora

Комплект передней альтернативной оптики. Черная. Линзованная. Диодный габарит Devil Eyes. С противотуманной фарой для Volkswagen Bora

Комплект передней альтернативной оптики. Черная. Линзованная. Диодный габарит Devil Eyes. С противотуманной фарой для Фольксваген Бора

Комплект передней оптики. Хром. Ангельские глазки. Линзованная. С противотуманной фарой для Volkswagen Bora

Комплект передней оптики. Хром. Ангельские глазки. Линзованная. С противотуманной фарой для Volkswagen Bora

Комплект передней оптики. Хром. Ангельские глазки. Линзованная. С противотуманной фарой для Фольксваген Бора

Комплект передних фар. Черные. Ангельские глазки. Линзованные. С противотуманной фарой для Volkswagen Bora

Комплект передних фар. Черные. Ангельские глазки. Линзованные. С противотуманной фарой для Volkswagen Bora

Комплект передних фар. Черные. Ангельские глазки. Линзованные. С противотуманной фарой для Фольксваген Бора

В конце XX века в компании Volkwsagen AG возникла острая необходимость замены устаревших к тому времени серийных моделей седанов Jetta и Vento на более современные автомобили типа «седан» и «универсал». Новая модель получила наименование Bora.

Первенец новой линейки Bora (1998 год)

История модели

Хотя внешне машина мало напоминает хэтчбек, она спроектирована на компактной платформе Golf IV. Новая машина длиннее конструктивного собрата на 230 мм (4380 мм в пятиместном варианте «седан»). Благодаря увеличению длины заднего свеса ёмкость багажника возросла до 455 литров. Кузов машин изготавливался по технологии сквозной оцинковки, с гарантией 12 лет. Учитывая, что модель стояла на конвейере всего 7 лет (до 2005 года), уровень коррозионной надёжности – 100-процентный.

Строгий дизайн Bora совсем не отсылает автолюбителей к Golf. Машина больше напоминает легендарный Passat, который в различных серийных вариантах сходит с конвейера уже более четверти века. Выпуск Bora осуществлялся в переднеприводном и полноприводном (4Motion) варианте. На передних колёсах – независимая подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, на задних – полузависимая балочная. Передние тормоза – дисковые (вентилируемые). Сзади устанавливались барабанные или дисковые тормозные механизмы.

Салон Bora (1998-2004)

Машина с трёхобъёмным кузовом предлагается покупателям в базовом исполнении, а также в виде Comfortline, Highline и Trendline. В состав базовой комплектации входят гидроусилитель рулевого управления, система регулировки вылета и наклона рулевой колонки, тонированное остекление с теплозащитой, центральный замок, подушки безопасности, кондиционер, акустическая система. Сиденье водителя выполнено с регулировкой высоты. Варианты трансмиссии:

  • МКП (пяти- и шестиступенчатые);
  • АКПП (четырёх- или пятиступенчатые).

«Универсал» Volkswagen Bora Variant

В 1999 году, в дополнение к исполнению «седан» на европейском и американском рынке появились машины Bora Variant в формфакторе «универсал». Несмотря на то, что они спроектированы на той же платформе Golf IV, что и седаны, Variant получили несколько иные настройки шасси. Это выражается в более жёсткой подвеске, требующей несколько иного, острого стиля управления автомобилем.

В 2005 году выпуск модели Volkswagen Bora в Европе был приостановлен. Для жителей американского континента машина выпускалась в 2005-2011 годах на платформе Golf V. Это неофициальное второе поколение автомобиля, которое поставили на конвейер в мексиканском городе Пуэбла вместе с легендарным «жуком».

Двигатели для Volkswagen Bora

Для машин Bora специалисты двигательного подразделения Volkswagen AG разработали несколько базовых линеек силовых установок:

  • 1,9 TDI (1896 см3);
  • 1,6 TSI (1595-1598 см3);
  • 1,8 TSI (1781 см3);
  • 2,3 и 2,8 TSI (2324 и 2792 см3).

В каждой линейке – от одного до трёх-четырёх моторов с различными вариантами компоновки и систем питания (распределённый или непосредственный впрыск – для бензиновых моторов, прямой впрыск Common Rail – для дизельных моторов).

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
AHW, AKQ, APE, AXP, BCAбензиновый139055/75DOHC, распределённый впрыск
AEH, AKL, APFбензиновый с турбонаддувом159574/100, 74/101DOHC или OHC, распределённый впрыск
AXR, ATD--:--189674/100распределённый впрыск
ATN, AUS, AZD, BCBбензиновый159877/105DOHC, распределённый впрыск
BAD--:--159881/110DOHC, непосредственный впрыск
AGN--:--178192/125DOHC, распределённый впрыск
AGU, ARX, AUM, BAE--:--1781110/150распределённый впрыск
AGP, AQMдизельный189650/68непосредственный впрыск
AGR, ALHдизельный с турбонаддувом189650/68, 66/90Common Rail
AHF, ASV--:--189681/110непосредственный впрыск
AJM, AUY--:--189685/115непосредственный впрыск
ASZ--:--189696/130Common Rail
ARL--:--1896110/150Common Rail
AQY, AZG, AZH, AZJ, BBW, APKбензиновый198485/115распределённый впрыск
AGZ--:--2324110/150распределённый впрыск
AQN--:--2324125/170DOHC, распределённый впрыск
AQP, AUE, BDE--:--2792147/200, 150/204DOHC, распределённый впрыск
AVU, BFQ--:--159575/102распределённый впрыск
AXR, ATDбензиновый с турбонаддувом189674/100распределённый впрыск
AUEбензиновый2792150/204инжектор

Максимальную мощность в 204 л.с. развивали машины, на которые были установлены 2,8-литровые бензиновые двигатели двух сборок (1– AQP, AUE, BDE; 2 – AUE). Стандартная мощность силовых установок Vokswagen Bora составляла 110-150 л.с.. А самый «миниатюрный» двигатель получил всего 68 «лошадей» (заводской код AGP, AQM).

Лучший мотор для Bora

Наиболее надёжным и ремонтопригодным из всех двигателей, которые попали под капот Bora, является 1,6-литровый бензиновый мотор TSI с заводским кодом BAD (2001-2005). Особенности силовой установки:

  • ремённый привод ГРМ и гидрокомпенсаторы;
  • два распредвала (DOHC);
  • регулятор фаз газораспределения на впускном валу;
  • полностью алюминиевые БЦ (R4) и ГБЦ (16v).

Силовой агрегат BAD

Мотор, спроектированный под протокол Euro IV, имел заявленный ресурс хода 220 тыс.км. Для обеспечения надёжной систем и механизмов в двигатель необходимо было заливать 3,6 л масла 5W30. Максимальная мощность – 110 л.с. Расход топлива:

  • по городу – 8,9 л;
  • за городом – 5,2 л;
  • комбинированный – 6.2 л.

Несмотря на высокую надёжность, двигатель BAD, как и многие его немецкие собратья, не смог избавиться от проблемы масложора и нагара на впускных клапанах. В целом, надёжность обеспечивается исключительно высокой квалификацией сервисного обслуживания: мотор очень сложен в обслуживании и ремонте, так как на него установлено большое количество измерительной аппаратуры и контрольных датчиков. Главное условие обеспечения нормальной работы мотора – регулярная замена ремня ГРМ каждые 90 тыс.км. пробега.

Читайте также: