Bms тюнинг уаз патриот

Обновлено: 25.04.2024


Facelift BMS ALFA для УАЗ Патриот Цена: 80200 руб.
Площадка под лебёдку в штатный бампер УАЗ Патриот Цена: 6700 руб.
Бампер силовой передний BMS BAIKAL для УАЗ Патриот Цена: 46400 руб.
Бампер силовой передний BMS ALFA для УАЗ Патриот Цена: 50600 руб.
Бампер силовой передний BMS ALFA для УАЗ Патриот (под расширители Lapter) Цена: 50700 руб.
Универсальная съемная площадка под лебедку Цена: 6300 руб.
Универсальная переносная площадка для лебёдки на фаркоп Цена: 9500 руб.
Бампер силовой задний BMS ALFA для УАЗ Патриот (пикап) 2008-2020 Цена: 41000 руб.
Бампер силовой задний BMS BAIKAL для УАЗ Патриот (пикап) 2008-2020 Цена: 17200 руб.
Бампер силовой задний BMS ALFA для УАЗ Патриот 2016-2018 Цена: 41000 руб.
Калитка под запаску BMS ALFA для УАЗ Патриот 2008-2021 Цена: 40850 руб.
Фаркоп BMS для УАЗ Патриот (Пикап) 2008+ (Под бампер ALFA BMS060111) Цена: 4500 руб.
Фаркоп BMS для УАЗ Патриот (под бампер ALFA BMS060114) Цена: 4700 руб.
Фаркоп BMS для УАЗ Патриот (Профи) Цена: 13000 руб.
Решетка радиатора BMS серия GT для УАЗ Патриот 2016-2020 Цена: 10200 руб.
Пороги силовые BMS ALFA для УАЗ Патриот Пикап 2016-2021 (2шт.) Цена: 29200 руб.
Пороги силовые BMS ALFA для УАЗ Патриот 2016-2020 (2шт.) Цена: 29200 руб.
Защита рулевых тяг BMS УАЗ Патриот Цена: 9500 руб.
Палатка на крышу BMS RANGER Цена: 120000 руб.
Багажник на крышу BMS Raizer-S для УАЗ Патриот (Пикап) Цена: 29800 руб.
Багажник на крышу BMS Raizer-T для УАЗ Патриот (Пикап) Цена: 29800 руб.
Багажник экспедиционный BMS Yukon (1030×1530) универсальный, для Сузуки Джимни, Нива, Паджеро Мини Цена: 34000 руб.
Багажник экспедиционный BMS Yukon (1100х1400) универсальный, на кунг Хайлюкс, кунг L200, кунг Исудзу Цена: 34000 руб.
Багажник экспедиционный BMS Yukon (1270х2130) универсальный, для Ленд Крузер 100, 105, 200, Лексус 570 Цена: 54800 руб.
Багажник экспедиционный BMS Yukon (1170х1680) универсальный, для Тойота Прадо, Паджеро, Кунг Тундра Цена: 41800 руб.
Багажник экспедиционный BMS Yukon (1200х2130) универсальный, для Уаз Патриот, кунг Тундра (Даблкаб) Цена: 51000 руб.
Крепление багажника BMS на водосток для Уаз Патриот Цена: 6430 руб.
Крепление багажника BMS на водосток универсальное Цена: 1890 руб.
Крепление багажника BMS на водосток универсальное для высокой крыши Цена: 2470 руб.
Защитная дуга BMS ALFA для УАЗ Патриот (Пикап) 2008-2020 Цена: 30600 руб.
Муфта регулируемая тяги Панара D32 (цинк) Цена: 3520 руб.
Муфта регулируемая тяги Панара D30 (цинк) Цена: 3420 руб.
Тяга Панара Taiko регулируемая UAZ Patriot перед Цена: 6950 руб.
Брызговики универсальные (2 шт) черные Цена: 9400 руб.
Насадка на глушитель BMS длинная Цена: 5500 руб.
Насадка на глушитель BMS короткая Цена: 4500 руб.
Комплект фирменных насадок BMS на глушитель (63 мм короткие, 2 шт.) Цена: 9000 руб.
Насадка на глушитель ЧЕРЕП длинная Цена: 5600 руб.
Насадка на глушитель ЧЕРЕП короткая Цена: 4600 руб.
Выхлопная система (кетбек) УАЗ Патриот 2008-2015 Цена: 38700 руб.
Даунпайп для УАЗ Патриот 2016+ (с резонатором) Цена: 9600 руб.
Даунпайп УАЗ Патриот 2016- Цена: 4900 руб.
Выхлопная система (кетбек) УАЗ Патриот 2016- Цена: 39550 руб.
Буксировочный крюк BMS алюминиевый Цена: 7500 руб.
Шаклы омега образные оцинкованные Цена: 1000 руб.
Шаклы омега образные цветные (цвет на выбор) Цена: 2000 руб.
Софт шакл Цена: 900 руб.
Слайдер для холодильника Цена: 8750 руб.
Экспедиционная канистра 20 литров Цена: 2800 руб.
Экспедиционная канистра 15 литров Цена: 2550 руб.
Откидная рамка для номера BMS Цена: 1500 руб.
Крепление для номера авто складное BMS Цена: 850 руб.
Замок калитки BMS Engineering Цена: 3510 руб.
Комплект для установки калитки под запаску или канистры на задний бампер Цена: 5000 руб.
Фара противотуманная Offroad Цена: 2000 руб.
Противотуманная светодиодная лампа AURORA Цена: 5000 руб.
Фара задняя противотуманная offroad Цена: 2500 руб.
Комплект фар для заднего бампера BMS Engineering Цена: 5000 руб.
Cветодиодная лампа заднего хода AURORA Цена: 5000 руб.
Противотуманная светодиодная лампа AURORA длинная Цена: 18500 руб.
Светодиодная балка Offroad 100 диодов Цена: 15000 руб.
Фары диодные противотуманные на алюминиевый багажник BMS Цена: 7000 руб.
Габаритные огни на крышу Цена: 9500 руб.
Габаритные огни на крышу Recon Цена: 19200 руб.
Крепление для дополнительной оптики на трубу BMS Цена: 830 руб.
Крепление для дополнительной оптики на трубу BMS double Цена: 1780 руб.
Крепление для дополнительной оптики под номерной знак Цена: 1800 руб.
Крепление для дополнительной оптики под номерной знак (дуга) Цена: 4400 руб.
Кронштейны для светодиодной балки на трубу BMS Цена: 1830 руб.

Тюнинг УАЗа «Патриот» — дело заведомо полезное, поскольку эта модель располагает к бесконечным доделкам и улучшениям. И сегодня мы расскажем об универсальном «патриотовском» тюнинг-комплекте BMS Engeneering

Внашей стране нет более частого объекта для тюнинга, чем популярный отечественный полноразмерный внедорожник УАЗ «Патриот». Загляните в любую мастерскую, и знакомый силуэт с высоким капотом непременно будет выглядывать из бокса. УАЗы тюнингуют везде и всюду. Можно смело утверждать, что все ходы известны заранее и простора для фантазии тут нет. Или всё-таки есть?

Весь вопрос в том, насколько тщательно вы планируете проводить работы, делать акцент на эстетической стороне вопроса или ставить целью голую функциональность. Наш сегодняшний герой — эстет. Причём, он не стал от этого неженкой, зато выглядит теперь на миллион. На настоящий миллион, выраженный в реальных дензнаках… А всё потому что компания BMS Engeneering уделяет внешнему виду максимум внимания, заявляя, что каждый элемент должен быть не только полезным, но и красивым. Этот лозунг основатели BMS позаимствовали у американского автомобилестроения, равно как и принцип конвейерного производства. Что это значит? BMS Engeneering разработала готовый к установке комплект, для того чтобы нивелировать недостатки нашего родного УАЗа. В него входят решётка радиатора, передний и задний силовые бамперы, защита рулевых тяг, силовые пороги и универсальные брызговики, фаркоп и калитка для запасного колеса, расширители арок и силовой багажник. Стандартный набор, скажете вы. Да, но взгляните, какого он качества!

Бамперы выполнены из стали 09Г2С толщиной 4 и 6 мм (в конструкции применена 45-я труба). Всё это покрыто чёрной полимерной краской, но можно заказать и цинкование, и индивидуальный колер, и защитное покрытие. Задний бампер готов к установке лебёдки с тяговым усилием до 5,5 т и дополнительных световых приборов. На каждом из бамперов есть две крайне прочные буксировочные скобы, к которым могут быть присоединены большие крюки, рассчитанные на рывки полимерным тросом. Крюки окрашены в яркий цвет и тоже являются элементом внешнего декора. Радиаторная решётка — самый стильный элемент набора, одновременно надёжно защищающий сам радиатор от веток и летящих камней. Стальная сетка из нержавейки отлично противостоит внешнему натиску и одновременно пропускает достаточно воздуха для охлаждения мотора. Разработанная специально для «Патриота», защита прикрывает самое уязвимое место внедорожника под передним бампером и бережёт рулевые тяги от контакта с препятствиями. Детали крепления к раме входят в комплект. Силовые пороги — немаловажный элемент безопасности и мобильности на бездорожье. Они исключительно прочны, рассчитаны на подъём машины хайджеком и крепятся непосредственно к раме.

Калитка под запаску — и вовсе шедевр технической мысли. Она четырёхточечная, полностью охватывает колесо, отчего в закрытом положении работает на увеличение жёсткости заднего проёма кузова. В ней поместится запасное колесо самого большого размера, а высокая прочность позволяет крепить здесь же дополнительное навесное оборудование.

От перечня силовых составляющих набора перейдём к элементам стайлинга. И первыми менять восприятие экстерьера УАЗа должны расширители арок. Эти пластиковые детали — неизбежный атрибут любого подготовленного внедорожника. Даже небольшое увеличение покрышек ведёт к забрызгиванию стёкол грязью и интенсивному пескострую всей машины на трассе. Единственный вариант защиты — расширители. Кроме функциональной нагрузки, они придают внедорожнику вид грозного покорителя пространства и делают его зрительно больше. Дополняют расширители брызговики из гибкого износоустойчивого полиуретана. Но и здесь важен элемент красоты — брызговики украшены накладками из нержавеющей стали, придающими оформлению низа машины законченный вид. В салоне BMS рекомендует установить обшитый кожей руль и сиденья с яркой обивкой.

Команда BMS Engeneering очень трепетно относится к качеству выпускаемой продукции. Каждый элемент вырезан с высокой точностью, тщательно окрашен и выглядит заметно аккуратнее заводских деталей. Такой установочный комплект меняет внешность внедорожника до неузнаваемости. И перед нами уже не простоватый деревенский увалень, а выглядящий модно и внушительно современный автомобиль, готовый к покорению маршрутов любой сложности.

Текст Евгений Хапов
Фото Компании-производителя

Изначально наша компания специализировались на эксклюзивных доработках для внедорожников премиум сегмента, в последствии же некоторые детали мы начали выпускать серийно. Постепенно наращивая объемы производства, мы поняли, что готовы к выпуску массового продукта. Достаточно часто к нам обращались владельцы УАЗ Патриот с запросами на те или иные детали, которые видели в нашем каталоге для других автомобилей. Поэтому мы решили взяться за дело основательно и разработать полноценный пакет для того, чтобы превратить обычную рабочую лошадку в нечто большее. Так и началась история нашего «Патрика».
Первым делом был приобретен сам подопытный, УАЗ прибыл в цех BMS Engineering, чтобы не только обрести новый облик, но и стать более практичным авто. Поскольку задач у машины было несколько, а именно: экспедиционные поездки, работа как выставочный образец, передвижение по городу из пункта А в пункт Б, пришлось немало потрудиться при проектировании и внедрении деталей.
Как правило автомобиль начинает дорабатываться вокруг колес, наш случай – не исключение. Мы приобрели широкие диски 20 диаметра и к ним резину с достаточно глубоким протектором. Естественно с такими колесами в тайге делать особо нечего, но не забываем, что изначально и задачи такой не стояло, тем более при желании, колеса можно заменить на что-то более экстремальное. Чтобы арки вместили новую «обувку» были разработаны расширители, а в дополнение к ним более широкие и стильные брызговики, которые отлично дополняют образ.
Какой же может быть внедорожник без полноценного силового обвеса? Из высокопрочный стали были изготовлены передний и задний бамперы, пороги, а также специальная защита рулевых тяг. В переднем бампере возможна скрытая установка лебедки, что дополнительно защищает ее от механических повреждений и не портит внешний вид машины. Специальная дуга защищает радиатор от крупных предметов, а за более мелкие «угрозы» отвечает специальная решетка радиатора. Под бампером прячется защита рулевого механизма, который не совсем удачно расположен у «Патрика». По неосторожности налетаешь на камень или корягу и просто лишаешься управления, в нашем случае эта проблема решена. УАЗ Патриот довольно длиннобазная машина, из-за чего периодически происходят контакты порогов с препятствиями, в связи с этим были разработаны и установлены дополнительные защитные дуги. В итоге получается защита для порогов, лаконичный и в тоже время агрессивный внешний вид, и бонусом это еще и упор для домкратов типа Hijack. В заднем бампере сделаны дополнительные проушины для буксировки, а также посадочные места под дополнительную оптику. При желании возможна установка задней лебедки или фаркопа. Все элементы крепятся непосредственно к раме, поэтому в надежности и эффективности деталей сомневаться не приходится.
Для размещения полноразмерной «запаски», была изготовлена специальная калитка, которая выполняет роль не только кронштейна, но и увеличивает жесткость кузова, благодаря четырем точкам крепления и специальной геометрии всей конструкции.
Отправляясь в путешествие на несколько дней вчетвером нужно взять с собой массу вещей, а если запланирована охота или рыбалка, то этих вещей становится гораздо больше. Не отнимать жизненное пространство у обитателей салона позволит вместительный экспедиционный багажник на крыше. Если для бамперов главные критерий – прочность, то у багажника есть еще один важный параметр – вес, поскольку чем ниже центр тяжести, тем устойчивее машина. Именно поэтому для производства нашего изделия был выбран алюминиевый сплав.
Все это лишь видимые невооруженным глазом доработки, естественно, не обошлось без вмешательства в подвеску. Наш опыт позволяет разрабатывать и внедрять эффективные и безопасные решения по доработкам внедорожников. Хотите выяснить, что у нас еще есть в запасе? Милости просим на наш сайт!
Подводя итог, хочется сказать, что наш «Патриот» вышел одновременно незаурядным и сдержанным автомобилем. В нем нет гипертрофированной агрессии или слишком радикальных изменений, но в целом образ получился очень выразительным, а самое главное, в нем нет ни одной детали, которая была бы установлена для «галочки». Все проверено, все работает на 100%! Ни одно наше изделие не отправляется в продажу до того, как мы его хорошенько не испытаем, поэтому стоит ожидать новых подобных проектов от BMS Engineering!

Проходили, знаем! Погонять, когда после первого всплеска к трем тысячам оборотов падает тяга? Сомнительное удовольствие. Даже следующий всплеск в районе четырех тысяч не спасает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе казались мне сродни офф-роуду на легковой пузотерке.

Но Володя умеет убеждать и, откровенно говоря, никогда не предлагал бестолковых идей. Мало того, он не был на родине пятнадцать лет и за это время стал классным автомобильным инженером, дополнив российское образование американским и европейским. Нынче его конек — цивилизованный тюнинг в собственном центре. В общем, заинтриговал: УАЗ в его исполнении должен быть неординарным.

Дал тягу

— Здесь момент за двести семьдесят и мощность за сто восемьдесят. Не стесняйся, крутани до отсечки!

Шарандин подначивает, а меня долго просить не надо. Газ в пол! На таком Патриоте я не ездил — разгоняется очень шустро! Даже страшновато стало: к бойкому характеру надо привыкнуть, ведь ходовая и тормоза стандартные, а прыть другая. Внатяг? И на низах этот Патриот убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Особенно после 1800 об/мин.

Сначала небольшой мотокроссовый кусок. Здесь не разгонишься: сплошные холмы с крутыми спусками и подъемами. Серийный Патриот взял все горки — где на первой передаче, где на второй. А на машине с доработанным двигателем можно ехать иначе: после пары подъемов перестаю переключаться — тяги хватает, всю полосу препятствий я прохожу на второй передаче.

Гвоздь программы — автокроссовая трасса. Ходовые повороты и аппендиксы, лед вперемежку со снежной кашей. Серийный Патриот при своей массе и габаритной высоте неплохо управляется на скользкой дороге. Конечно, приходится активно работать рулем. Кручу его на большие углы — чай, механизм не реечный. На участках с рыхлым снегом, чтобы не терять ход, перехожу с третьей передачи на вторую. Переключаюсь часто, но в целом — сносно. Честно говоря, после этого «забега» изменил свое мнение о Патриоте в лучшую сторону, но особого удовольствия не получил. Всё же серийный УАЗ не для сносов и заносов, штурм поворотов веером не его стихия.

Теперь — 182‑сильная машина. Воистину, мощности и момента много не бывает! Шасси такое же, а ехать приятнее и, что самое главное, безопаснее. Почти вся трасса — на третьей передаче, переключался лишь в паре мест. Теперь понимаю, почему Шарандин пригласил именно погонять: этот Патриот уже управляется газом — и от процесса получаешь удовольствие. Вместо того чтобы маслать рулем, можно активно пользоваться тягой — мотор, можно сказать, вытаскивает Патриота из сноса.

Для внедорожника УАЗ Патриот разработали премиальный обвес

General Performance уже начало осуществлять поставки , который был разработан специалистами столичной компании специально для отечественного внедорожника УАЗ Патриот. Об этом сообщает паблик RCI News в социальной сети ВКонтакте.

Известно, что купить комплект обвеса для популярного в России полноприводного внедорожника можно исключительно у официальных дилеров продукции отечественного бренда. За с установкой и покраской владельцам Патриотов предлагается заплатить около 200 000 рублей.

Для внедорожника УАЗ Патриот разработали премиальный обвес

Для внедорожника УАЗ Патриот разработали премиальный обвес

У переднего бампера достаточно сложная форма, он оснащён противотуманными фарами, помимо этого специалисты видоизменили решётку радиатора. На боковины предусмотрены декоративные пороги и широкие арки. Задний бампер оснастили диффузором и оригинальными насадками выхлопной системы.

Для внедорожника УАЗ Патриот разработали премиальный обвес

Для внедорожника УАЗ Патриот разработали премиальный обвес

В конце лета текущего года портал «Колёса.ру» сообщал о том, что УАЗ Патриот получил опциональный пакет . Внедорожник с «допами» был представлен в ходе выставки Moscow Show. С список вошли электрическая лебёдка « Спорт», защита рулевых тяг из стального листа толщиной три миллиметра и аккумулятор повышенной ёмкости. Цена пакета — 45 000 рублей.

У нашей компании есть большой опыт и знания для создания различных ступеней форсирования двигателей УАЗ.

Эта страница версий 128 л.с. и 2 топливных бака.

Все что Вам нужно от 153 л.с. до 210 л.с – выберите обновление из полностью адаптированных пакетов увеличение мощности для двигателя УАЗ:

О ст180 вы можете прочитать статью в журнале За Рулём.

Теперь все решения готовы к отправке к Вам.

К нашим решениям вы можете докупить каталитический конвертер за 15 000 рублей.

Для автомобильей с ГБО можно заказать дополнительную настройку за 15 000 рублей

СТ 153 л.с – 15 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ двигателя

ST 155

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 160 л.с (модели с 1 баком) – 22 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, установка новой приемной трубы из жаропрочной нержавеющей 304 стали

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 164 л.с – 28 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 165 л.с – 32 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, установка нового выпускного коллектора 4-2-1 из жаропрочной нержавеющей 304 стали

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 168 л.с. (модели с 2 баками) – 39 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка новой приемной трубы из жаропрочной нержавеющей 304 стали

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 173 л.с – 47 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка нового выпускного коллектора 4-2-1 из жаропрочной нержавеющей 304 стали

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 180 л.с. – 75 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка нового выпускного коллектора 4-2-1 и замена всей системы выпуска на прямоточную с четверть волновым резонатором Гельмгольца из жаропрочной нержавеющей 304 стали.

Тюнинг УАЗ Патриот

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня хочу поговорить с вами про тюнинг УАЗ Патриот. А точнее те варианты доработки, которые теоретически можно реализовать своими руками. Я понимаю, что у всех разных уровень возможностей, способностей и опыта. Кто-то способен сделать максимум работ своими руками, другие же ограничиваются мелкими работами, требующими минимум знаний и навыков.

Если в вашем распоряжении оказался УАЗ Патриот 2012 года, более свежий 2015 года, а может даже и 2016—2017 модельного года в новом кузове, то возможности по доработке автомобиля не существенно отличаются. Единственное, этот отечественный внедорожный автомобиль последних лет уже изначально с завода может похвастаться лучшими техническими характеристиками и доработанной внешностью по сравнению с предшественниками.

уаз патриот тюнинг

Варианты самостоятельного тюнинга

С тем, чтобы купить себе что-нибудь для внешних и технических доработок УАЗ Патриот проблем не возникает. Есть целые рынки, специализированные магазины в Москве, в Иркутске, в Новосибирске, таких городах как Екатеринбург, Волгоград и во многих других. Есть и Интернет магазин, среди которых стоило бы выделить магазина Автомечта.

Суть не в том, где, а самое главное что. Цена на разные фишки, элементы и запчасти напрямую зависит от их качества. Поверьте, тюнингованный Патриот, выполненный из качественных составляющих, будет смотреться богаче, оригинальнее и респектабельнее.

Пытаться покупать максимально дешевые запчасти — это откровенно плохая задумка. Приобретение низкосортных фар, панели приборов или какие-то других элементов для кузова и салона принесут больше проблем, чем удовольствия.

патриот тюнинг

Хотите, выбирайте специализированное ателье, заказывайте тюнинг у специалистов. Есть много организаций и отдельных людей, способных к удивительному преображению салона, техническим доработкам или кардинальным изменениям кузова.

Если же хотите улучшить внешний вид машины самостоятельно, либо даже затронуть техническую составляющую, тогда придется уделить этому вопросу время и силы. Из доступных для самостоятельной реализации вариантов тюнинга я бы выделил следующие:

  • замена оптики;
  • установка новых колес;
  • доработка салона;
  • изменения внешнего вида;
  • тюнинг подвески;
  • технический тюнинг (включая чип-тюнинг).

патриот уаз тюнинг

Просто пройдемся по каждому из пунктов отдельно. Вы для себя решите, что вам подходит, а какая доработка слишком сложная для реализации своими руками.

Сразу можно условно разделить тюнинг для города и для бездорожья, то есть для охоты и рыбалки, покорения трудных участков. Если же вы собираетесь эксплуатировать машину сугубо в городских условиях, тогда сконцентрируйте внимание на внешности машины, немного улучшите технические возможности.

В случае ориентации на бездорожье стоит поменять колеса, внести изменения в подвеску, доработать коробку передач. Но давайте обо всем говорить согласно порядку.

тюнинг

Настоятельно советую начать с виртуального 3D тюнинга. Он позволит понять, как может выглядеть УАЗ Патриот после внесенных изменений. Это касается внешних и технических вариантов тюнинга.

Оптика

Не самый простой вариант тюнинга для УАЗ Патриот, поскольку установка новых фар требует навыков и знаний электрической составляющей.

Для отечественного внедорожника существуют различные комплекты оптики. Одни придают автомобилю элегантности и изысканности, другие ориентированы на помощь в сложных условиях. Тут я говорю про фары, которые монтируют на крышу.

фары патриот

Это прерогатива охотников, рыбаков и любителей проверить на прочность свой автомобиль в болотах и в лесах, где еще не ступало колесо гражданской машины.

Отдельно советую почитать про ксенон и биксенон.

Колеса

Поставив автомобиль на большие колеса диаметром до 33 дюймов (это максимум для колесных арок в заводском исполнении), вы заметно увеличите дорожный просвет. Клиренс у Патриота и без того нормальный.

Если машина ориентирована на городские условия, просто купите комплект колес с красивыми оригинальными дисками. Поверьте, любой автомобиль преображается, когда обувается в соответствующие колеса.

колеса уаз патриот

Самый простой, но эффектный вариант доработки внешнего вида автомобиля. Только не берите дешевые диски, которые только выглядят красиво. Лучше потратить больше, но взять комплекс качественной резины и дисков к ней.

Салон

Модернизация салона — это обширное понятие. Сюда может входить широкий перечень всевозможных доработок. Какие-то легко выполнить своими руками, другие потребуют больше усилий, времени и знаний.

салон патриот

Внутри машины я бы советовал провести следующие работы:

  • Шумоизоляция. Патриот собран неплохо, но внешний шум и сверчки часто отвлекают водителя. Изолировать нужно дверные панели, пол, потолок и колесные арки. На внешности это никак не скажется, зато на комфорте вождения очень отразится;
  • Накладки. Не переборщите с ними, иначе салон будет смотреться убого. Используйте настоящие накладки или имитацию под кожу, карбон, алюминий и шпон. Это выглядит очень красиво и не требует больших затрат;

тюнинг салона

На этом закончим. Думаю, предложенных вариантов достаточно, чтобы выбрать для себя оптимальные и реализовать задумки.

Кузов

Самым желательным вариантом тюнинга считается внешний. Доработка кузова включает в себя целый ряд интересных мероприятий.

Montblanc Barracuda

Рассмотрим основные из них:

  • Замена выхлопной трубы или установка накладки на нее. Не советую делать шумный выхлоп, поскольку это неэтично по отношению к людям. Звук должен быть красивым, а не громким. Потому накладки, меняющие звучание выхлопа, придадут новшеств внешнему виду и повлияют на звуковое восприятие внедорожника. Тема выхлопной системы заслуживает отдельного внимания;
  • Решетка радиатора. Может быть заменена полностью или немного модернизирована. Решать вам. Учитывайте, что при замене или тюнинге нельзя нарушать приток воздуха к радиатору, иначе двигатель будет постоянно перегреваться;

решетка радиатора патриот

  • Установка багажника на крышу. Отличное решение, придающее плюсы внешности и практичности машины;
  • Замена бампера или обвеса полностью. Для УАЗ Патриота доступны различные вариации обвесов, которые можно приобрести в России через Интернет или в магазинах, доступных в вашем городе. Не используйте дешевый пластик с имитацией под дорогие материалы. Это только испортит вашу машину. Купите качественный, оригинальный обвес. Установить его своими руками довольно легко;
  • Кенгурятник. Актуально для тех, кто думает о безопасности и хочет сделать внешность еще брутальнее. Это не просто элемент тюнинга, а реально помогающая в ДТП и авариях вещь;

кенгурятник патриот

  • Покраска и декоративные накладки, молдинги. Ассортимент просто огромен. Кто-то вообще решается на аэрографию, что мне безумно нравится. Хотя самостоятельно ее сделать невозможно;
  • Тонировка стекла. Просто, достаточно дешево, но интересно.

Многие, кто хочет самостоятельно изменить свой внедорожник, на внешности и салоне останавливаются. Хотя есть и те, кто идет дальше, вмешиваясь в конструкцию двигателя, подвески и не только.

выезд-на-дорогу-при-одновременном-развороте

Подвеска

Тут есть несколько вариантов:

подвеска патриот

  • установить усиленные мосты с пониженным передаточным числом;
  • поменять заднюю подвеску на пружинную;
  • многие лифтуют машину, поднимая клиренс до оптимального уровня;
  • установить колеса большей ширины и высоты.

Подробно останавливаться не вижу смысла. Можете в ютуб посмотреть видео инструкции, почитать отзывы, посмотреть картинки и фото руководства. Работа сложная, но ее реально выполнить своими руками.

Двигатель

Самый простой и кардинальный способ поменять технические характеристики — установить новый мотор. Хотя и МД-тюнинг дросселя часто спасает ситуацию.

двигатель патриот

Вообще для модернизации силового агрегата, не прибегая к его замене, используют такие решения:

  • устанавливают фильтры нулевого сопротивления;
  • монтируют турбокомпрессор;
  • шлифуют коллекторы;
  • дорабатывают дроссельную заслонку для увеличения мощности и снижения расхода;
  • меняют оригинальные прокладки на пробковые;
  • монтируют распредвал с повышенным подъемом;
  • устанавливают радиатор с большей площадью или новый кулер с лучшими показателями производительности;
  • ставят на крышу шноркель, чтобы забирать воздух с более высокой точки.

мотор уаз патриот

Есть умельцы, способные своими силами снять ЗМЗ 406 или 409, а на его место постав ить мотор от Iveco, работающий на дизеле. Это очень серьезный вариант тюнинга.


Чип-тюнинг

Подраздел технических доработок. Это хороший способ изменить характеристики двигателя, не внося в него никаких конструктивных изменений.

Суть чип-тюнинга состоит в изменении режимов работы ЭБУ. Современные возможности чип-тюнинга позволяют:

чип тюнинг

Если вы вносите изменения в конструкцию мотора, настоятельно советую после этого заняться чип-тюнингом. Это позволит новым деталям выдавать максимум эффективности.

Я согласен, что это далеко не полный список мероприятий, которые доступны для УАЗ Патриот. Потому пишите свои варианты в комментариях и делитесь личным опытом. Будет интересно, что же можно своими силами создать из обычного заводского внедорожника отечественного производства, если вложить в него деньги, силы и немного фантазии.

@Давид Гросман ага, молодец. возьми 10-т летнее говно, с пробегам 150+, морально устаревшее. классное решение.

Чем тюниговать это говно купи 100 или прадик

@Денис Денис нужно клавишей громкости добавить звук и он будет

Вы если пишите видео то и о звуке не забывайте

Калитку запаски, на кузов.
😞😕

Спору нет,красиво-технологично. Но вот цена вопроса?сам УАЗ нынче стоит 1.5млн+тут тюнинга с работой тысяч на 600??вопроси стоит ли данное чудо 2.1млн?за эти деньги можно fg cruiser или ренглер взять который в стоке будет проходимей и клмфортнее

"Подготовлен к СЕРЬЕЗНОМУ бездорожью" а шноркеля нет,ни одной блокировки нет.😂😂😂

Когда же будет установлен 200 сильный дизель? С таким мотором этот автомобиль не интересен большинству людей

А в Сибири например, не очень любят дизельные моторы, откуда информация про большинство?

Хуета, у меня все 🤦🏻‍♂️

Резина по зацепу говно. Резину поменять остальное 👍

а какая хорошая?

Официальный дилер продает машины с лифтом кузова, это же не возможно узаконить и поставить на учёт.

да узаканивают как-то

Круто А ценник обвеса сколько будет

Ахахах,ебаные сука олени. Защелки на калитке прям в дверь багажника упираются если открывать нормально. Как только калитку начал открывать,просела на глазах,прям упала калитка,а когда закрывать начал-аж напрягся поднимая калитку. Ахахаххаа. Ебать сука олени.

Это сколько рубль

Руки отрубить. У€฿ище.

Как это всё поставить на учёт в ГАИ?

Обычно "официалы" мало что понимают в "доведении" машины. им лишь бы навялить по дикой цене допов.
по своему опыту, пока не познакомили с нормальным мастером одни расстроийства были с машиной. Официалы никакие в плане "допиливания" они только отбрыкиваются от гарантийных случаев, ну максимум меняют масло. и да, я про ростовских "официалов", но походу они везде одинаковые.

Калитка вроде новая, а уже провисла как у старика елда

Дорого.. Лучше пустоши взять. И дешевле будет, даже у других зделать.. Была нива любимая, вложил много, но для себя понял что нужно, для рыбалки охоты.

Смотрю видео и понимаю,жаль что раньше не попался на глаза. У меня вопрос вы работаете с дилером или сначало покупаешь УАЗ Патриот, а потом договариваешься с вами по обвесам и допам??Сам я с долёкого севера и подыскиваю некий гебрид как у вас на видео.

Здравствуйте, обычно на новую машину такие объемы ставят, в закрепленном комментарии есть мои контакты, по ссылке связаться со мной, пишите проконсультируем вас

Ему бы Движку сил на 250 ! А так .

Слева бака нет, а проем в обвесе есть, вот вы чепухи, даже ни слова об этом не сказали на видео, горе обзорщики, обвес под старый УАЗ.

Металлические бампера и кенгурятники же вне закона на Патриоте ? Мне манагер в УАЗ-овском салоне сказал - что можно только то, что на экспедиционнике.

Тюнинг уаза это как вкусно пахнущее говно

Послышолось парни с пмс😅

по эстетике бомба даже ублюдочный капот с крышкой не портят вид спасибо порадовали . на калитку велики запаску на место СУПЕР МОЛОДЦЫ

Надо было стойки дверей покрасить чёрной матовой краской. Смотрелось бы ещё круче.

эти лифты, защита, усилитель бампера и др. к ним не бут придираться дпс-ники? лебедка, багажник,-я понимаю, это есть в перечне оборудования, узаконено. все жалуются на окраску, корродирует уже через год. есть способы решения, доведения до ума?. раптор, говорят, откалывается все равно. есть другие типы защитного покрытия?

Ещё как будут.
А раптор , шкурить надо крупной нождачкой перед нанесением ( старое покрытие).Даже 80-й можно.

И теперь, со всей этой херней, мы попробуем взлететь

Обделка мне не понравился дешёвый материал использовали

Por favor, hagan comentarios o presentaciones en español.

думаешь тут найдутся люди которым это будет нужно?)

Да авто конкретно для сельской местности а в городе и на трассе он напряжный да и не стоит он таких денег,ас завода он вообще непонятно что.

весь этот обвес через год отвалится и Патриота можно на свалку, а защита порогов вообще убила)))

Видно сразу, что пишет эксперт

Уаз в камуфляже. Рулевой демпфер стоит в самой нижней точке моста.Вы машину под асфальт готовите ? Рукожопы. Не показывай не позорься. Хорошая антиреклама сервису, как делать нельзя.

Смешной манагер. поет о ом чего не знает. Калитка уже просела. Передняя панара регулируемая, что бы колеса больше поставить.Кто тебя учил ? Лохопед тюнинг.

Сколько цена так зделать

РИФ говно, ни какого дизайна, хочется не только надежности и прочности , а ЭСТЕТИКИ. Обвес красивый, я бы взял! Ездить можно и на учет встанет! В сторону скептицизм!

И сколько по ценику такой УАЗ?

ШОУ кар не более

@Роман Кулешов Подготовленный уаз патриот собранный для бездорожья позволяет мне отличать шляпу выстовочную от боевой машины. У вас же просто обвес для обычного обывателя каторый не хрена не понимает.

Это приставка pro в никнейме позволяет тебе оставлять такие экспертные мнения?)

Как вы говорите колхозный вариант

Как было говно, так и осталось, как-бы его не крась оно всё равно воняет.

Это чтоб уже при старте кульбит делал.

Твоя морда на экране вообще лишняя и сашу не слышно ни хрена . кроче комментатор 🦌🦌🦌

еще бы мне какое-то гуано не указывало как мне видео на своем канале записывать

Буханки тюнинг уют?

Средний класс не может себе этого позволить))А так отличный танк

@Roman Kuleshov извините но средний класс может позволить, кстати цена всего это сколько

средний класс у нас себе только роллтон может позволить)

Бобик львом не станет :)

Обвес компании пмс:)))

Беленький вообще огонь, просто мечта.

Это получается на патрике уже не ставят передний полноценный мост? Смотрю привода с резиновыми пыльниками

По мне старый лучше.

Всё равно как волка не корми ))
А умедведя лапа шире 😉

Цена этого уаза подскажити.

Калитка убожество, риф в раму или на усиленный бампер лучше

скажите а про цену не извесно было или как почему не чего не сказали в каком городе он стаит и по какой цене будет а то в своём городе заказывать буду и не то привезут как очень часто бывает)

Да я что-то даже не подумал спросить, позвоните дилеру, ссылка есть в описании

Север у них в Новосибе

@Ivan приезжай в норильск

6 месяцев холода .

Когда же это ублюдство перестанут выпускать .

И сколько по ценику такой УАЗ?

Ну не знаю сколько этот, но экспедиционник стоит за дом, а там и половины этих обвесав нет, так что думаю тут где-то ляп триста, но это фуфло все не нужное, патриот боится воды, и этим все сказано, а грязь мерить в лесу,все это не нужно, так как он знает через 3-4года,если брать то самый обычный, и доказывать у профи

Такой дикий лифт… .
Под 33" можно было и меньше сделать.

Полнейшая залупа!на хуй не упали эти УАЗики. гаМно…

@Ивик ну так надо если, можно и движок и коробку поменять, говорили же про то, что возможны любые доработки, хотя я думаю что с этими даже он всяко веселей будет ехать чем стоковый

@Роман Кулешов нет истерики))такое… с родной коробкой и движком,без блокировок и обклеена пластмассой.это ни куда не годится.

@Ивик нихера не понял, какое такое? че вообще за истерика?)

@Роман Кулешов я просто не ожидал,что будет такое… ещё и у нас в Нск!!

зачем ты смотришь на залупу, мужик, с тобой все хорошо?

Задние крылья в местах крепления калитки сгинтют через год и калитка вместе с запаской на ноги счастливого обладателя упадёт!

Понравилась форма,профиль бамперов,особенно задний. мне кажется отверстия многочисленные в бамперах не к чему. Калитка на любителя, "оригинальная",как будто сделана или нахлобучена,из всего железа, менеджер сказал что они таким решением что-то там разгрузили. но я не понял что. так как другой вариант калитки с креплением на одну стойку,другой своей стороной упирается кронштейном на бампер,и фиксируется там-же. Ну и убогие расширители арок. когда уже эти не доделанное расширители перестанут устанавливать. на расширителях даже не закрыты выемки для крепежных болтов,и контур расширителя кривой до не возможности получается,когда его к крылу винтишь сразу уводит контур . Вообщем ,моя оценка -удовлетворительно ,или два с тремя плюсами.
P/S/ последнее время ,уже как лет пять,не чего не видел выдающегося по тюнингу уазов,кругом один так называемый колхоз,повторение прошлого и не более.

На крузаке на новом без расширителей, на больших колесах с вылетом, что ты будешь ставить. Расширители. Любой полноценный внедорожник имеет расщирители

Читайте также: