Bmw 5 1980 г тюнинг

Обновлено: 18.05.2024

Тюнинг BMW E34 следует выполнять максимально взвешенно и осторожно. Ведь именно это произведение баварских инженеров многие автоэксперты с мировым именем называют самым удачным легковым транспортным средством Европы.

1 Техническая модернизация БМВ Е34 – добавим мощности

С 1988 до 1996 годы было изготовлено более 1300 тысяч интересующих нас авто 5-й серии. В странах СНГ наибольшей популярностью пользуются BMW 525 и 520. Они оснащались принципиально новыми моторами, которые располагали головкой блока цилиндра с 24 клапанами. За счет этого новшества конструкторам удалось добиться значительного увеличения мощности автомобилей (192 л.с. вместо 150).

Техническая модернизация БМВ Е34 – добавим мощности

Похожие статьи

Современным водителям такие показатели кажутся несерьезными. Поэтому многие владельцы БМВ Е34 стремятся сделать свою машину более быстрой и проворной. Это вполне реально. Мощность двигателя интересующей нас "бэхи" можно увеличить двумя способами: посредством установки выхлопной системы спортивного типа, при помощи чип-тюнинга. Монтаж спортивной системы выхлопа прибавляет двигателю около 3 % мощности. Показатель небольшой. Но зато машины с такими системами издают характерный звук при движении. По нему каждый истинный автолюбитель поймет, что по трассе мчится "бэха" с усовершенствованным мотором.

Более ощутимой прибавки мощностных характеристик двигателя БМВ Е34 можно добиться, если осуществить его чип-модернизацию. Такая операция дает возможность качественно настроить показатели топливной системы автомобиля и оптимально отрегулировать зажигание. При правильном подходе чип-тюнинг двигателя 5-й "бэхи" реально произвести своими руками. Если вы все сделаете грамотно, обязательно получите на выходе увеличение мощностных характеристик машины на 10–12 %. Кроме того, описываемое немецкое авто можно сделать еще мощнее. Для этого необходимо оснастить его турбиной. В этом случае возможен прирост мощности на целых 30 %.

Скажем сразу – работы по монтажу турбинного оборудования самостоятельно лучше не выполнять. Доверьте эту операцию профессионалам. Они справятся намного лучше вас. После внесения изменений в работу мотора рекомендуется модернизировать подвеску 5-й "бэхи". Замените ее штатные пружины и амортизаторы на современные спортивные. Тогда авто будет хорошо управляемым на крутых поворотах и при езде на высоких скоростях.

2 Тюнинг салона – для водителей, любящих удобство и комфорт

Интерьер БМВ Е34, конечно же, нуждается в улучшении. Даже самые качественные материалы для салона с течением времени истираются и теряют свой привлекательный облик. Первый шаг тюнинга интерьера – перетяжка потолка, передней панели и сидений. Если обивка салона была выполнена кожей, ее можно восстановить, вернув этому элитному покрытию его былую красоту. Перетяжку рекомендуется выполнять с помощью двух современных материалов – алькантары (замши, изготовленной искусственным путем) и натуральной кожи. Их комбинация придает интерьеру "бэхи" особый шик и эксклюзивность.

Тюнинг салона – для водителей, любящих удобство и комфорт

Если свободных финансовых средств у вас немного, улучшение салона можно выполнить при помощи экокожи. Она стоит ощутимо дешевле ранее упомянутых материалов и при этом имеет отличные внешние и эксплуатационные свойства.

Важное достоинство экокожи – огромный выбор фактур и цветовых оттенков. Вы точно сможете подобрать для салона БМВ самый лучший на ваш взгляд цвет. Дополнительный комфорт вождения авто в зимний период обеспечивает подогрев сидений. Такую систему легко установить своими руками. Она подключается к штатной электросети транспортного средства. Желательно приобретать подогрев, который позволяет выбирать требуемый уровень подачи тепла при помощи специальных управляющих кнопок.

Не лишним будет оснащение салона бэхи современным навигатором, автомагнитолой с сабвуфером, камерой заднего вида. Эти устройства сделают любую дорогу безопаснее и интереснее. Не забудьте также оживить приборную панель и весь салон при помощи диодной подсветки. Если грамотно подобрать и смонтировать ее, интерьер БМВ Е34 будет не только красивым, но еще и более функциональным.

3 Улучшение экстерьера – как сделать авто привлекательнее?

Самый простой и широко распространенный способ облагораживания "бэхи" 5-й серии – монтаж на автомобиль аэрообвеса. Эта конструкция придает машине новый вид, делает ее спортивнее. Все элементы аэродинамических обвесов – пороги, бампера, без проблем устанавливаются самостоятельно. Их монтируют на штатный крепеж авто. Обвесы снижают сопротивление (лобовое), которое оказывает на транспортное средство встречный поток воздуха, значительно повышают аэродинамику. За счет этого есть возможность слегка уменьшить расход горючего при езде на высоких скоростях.

Улучшение экстерьера – как сделать авто привлекательнее?

Единственный момент – аэрообвесы нежелательно устанавливать в тех случаях, когда вы любите поколесить по сельским разбитым дорогам. Толку от дополнительных деталей будет мало. Мало того, существует реальная опасность, что вы оставите некоторые части аэродинамической конструкции на неблагоустроенной дороге. Второе направление тюнинга экстерьера Е34 – монтаж альтернативных оптических устройств вместо откровенно устаревших штатных. Сделайте свою машину яркой и хорошо заметной на дороге по ночам, оснастив ее светодиодной лентой. Диодная оптика в наши дни очень популярна. Она делает любое авто по-настоящему эффектным.

Для модернизации БМВ используется и другая альтернативная оптика. Придайте своей ласточке особый облик, применив следующие методики:

  1. Установка галогеновых фар. Такая оптика служит около 1000 часов. По сравнению с ксеноном она намного дешевле. Галогенки несложно подобрать под использование в разнообразных погодных условиях (всесезонная оптика).
  2. Монтаж добавочного стоп-сигнала. Его размещают на заднем стекле Е34 либо интегрируют в бампер. Такая дополнительная оптика обеспечивает безопасность движения. Добавочный стоп-сигнал в наши дни бывает лазерным, светодиодным или обычным. Какой из них выбрать – ваша забота.
  3. Тонировка фар. Для этих целей используют привычные всем лаки и краски, а также инновационный материал – специальную пленку. Последняя сейчас уверенно вытесняет традиционные способы тонировки.
  4. Установка ангельских глазок. Эта оптика очень популярна среди владельцев БМВ разных моделей. Такие глазки изначально отличали "бэхи" от транспортных средств других производителей. В наши дни ангельский взгляд можно сделать в различных исполнениях, подчеркнув тем самым индивидуальность своего автомобиля.

В целом, оригинальная оптика способна кардинально изменить внешнее восприятие БМВ Е34. Благодаря новым технологиям ваша почтенная немка засияет новыми огнями и гармонично вольется в поток современных автомобилей.

BMW E39 Бампер передний

Закажите комплект для тюнинга BMW E39, который эффектно выделит его на дороге, подчеркнет спортивный стиль и улучшит гоночные качества. Мы подберем и доставим из Германии лучшие детали — пружины подвески с занижением, альтернативную оптику (фары, фонари), накладки на бамперы, спортивные диски и многое другое.

В каталоге магазина представлены изделия и аксессуары для внешнего и технического тюнинга БМВ Е39 по доступным ценам, с гарантией качества. Устанавливаются в штатные места, не требуют доработок. Отправляем заказ в день оплаты. Доставка по Москве и области, в регионы России, Казахстан, Беларусь.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения BMW E39. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Отзывы

BMW 5er E39 98- Комплект пружин H&R с занижением -40mm

Павел Скворцов Рекомендую 2019-09-19

Приятно иметь дело с такими ответственными и приятными людьми. Работают на отлично просто. Сразу предупредили, что повезут с европейского склада, и ждать до 20 дней. А на деле доставили чуть меньше, чем за две недели. Чисточердечный репект таким людям.

BMW 5er E39 96-03 Комплект пружин H&R с занижением -30mm

Эдуард Рекомендую 2019-09-08

Минус 30 для нормальной подвески превращается в минус 50 для ППД, что не может не радовать. Плюс дополнительный повод потусить в гараже с товарищем. В целом, пружины оставляют только приятные впечатления как во время установки, так и на дороге.

BMW 5er E39 98-03 Комплект пружин H&R с занижением -30mm

Тимур Рекомендую 2019-07-02

Никогда больше не буду прям сильно экономить на подвеске. Стояла пружина та-техникс, а потом лопнула к чертям, не отходив и 10 тысяч. За ЭйчЭнЭр в этом плане еще ничего не могу сказать, но ощущения от них приятнее. Жестче, и более упруго работают.

BMW 5er E39 95-03 Комплект пружин H&R с занижением -30mm

Антон Шмаков Рекомендую 2019-06-29

Рекомендую комплект пружин всем, кто не стремится к рекордному пузотерингу. Особенно для машин с ППД. Минус три см это визуально немного, но на дороге ощущается конкретно. По первой кажется, что слишком жестко, но потом все подгоняется и утрясается, и становится шик.

BMW 5er E39 95-03 Комплект пружин H&R с занижением -40mm

Антон Рекомендую 2019-12-13

Жир, а не пружины. Даже без тюнинговых стабов и на простеньких стойках (стоковые такое занижение не потянут), получается собранная тачка с в меру низкой посадкой. При этом установка обходится вразумительным тратами. Короче, советую всем!

Итак первая заметка рубрики - тюнинг BMW E24 от ателье ABC Exclusive

Итак самые известные творения от ABC Exclusive среди кузова Е24 - купе и кабриолет на базе моделей
628 Csi и M 635 Csi.

Кабриолет весьма редкий экземпляр. Изготавливался он только по предварительному заказу и стоил весьма немалых денег. Удалялась крыша, устанавливались сиденья ABC Recaro.Предусматривалось два варианты крышы, механический складной вариант либо обычный съемный жесткий верх. Кроме стандартных вариантов окраски BMW, предлагался эксклюзивный вариант окраски - серебристая карамель носившая окраску Candy Apple. Также эксклюзивным дополнением считается Hi-Fi стерео система, телевизор и видео, а также минибар расположенный в боксе разделяющем задние сиденья. Колесные диски применялись BBS 6, 7 стили и Remotec радиусом 16. Само собой компания предлагала эксклюзивный аэродинамический обвес.

Купе также получало оригинальный аэродинамический обвес, также использовались диски BBS 6, 7 стили и Remotec. Также купе в комплектацию включало Shadow-line пакет.Колесные диски имели двухцветную окраску - хром и золотистый металлик, но преобладал в основном хром.Также модель включала в себя спортивную подвеску с газовыми амортизаторными стойками и занижение клиренса.
Также была разработана эксклюзивная выхлопная система и переработан впускной коллектор. Также как и кабриолет машина была укомплектована телевизором, видео, минибаром и Hi-Fi системой.Также как и на кабриолет устанавливались спортивные сиденья ABC Recaro. для купе предлаглась эксклюзивная окраска красная карамель.

Тюнинг BMW E30 от тюнинг-компании Matthes

Сегодня рассказ пойдет о тюнинге BMW в кузове Е30 от малоизвестной тюнинг-компании из Франкфурта – Matthes. В конце 80х-начале 90х некоторые дизайнерские решения от этой небольшой компании были весьма оригинальными. Доработке подвергались ситема выпуска, «голова» двигателя со всеми так сказать причендалами, а именно заменой распредвала, клапанов, пружин клапанов. Таже менялся объем двигателей.
Тюнингу подвергались двигатели М20В20, М20В25, а также устанавливались двигатели
М30В35. Двигатель объемом 2 литра переделывался в объем 2,3 литра. Двигатель объемом 2,5 литра предлагался с доработкой впуска, заменой распредвала, пружин клапанов и самих клапанов и выдавал мощость 190 л.с, так и с доводкой объема 2,7 литра мощностью 205 л.с. Двигатель М30В35 с учетом доработок выдавал мощность 250 л.с.
И самая эксклюзивная модификация М30В35 – с 24 клапанами –мощность 300 л.с.
Модификация системы выпуска включала в себя спортивный выпускной коллектор, отсутствие катализатора. В спортивную подвеску входили газовые амортизаторные стойки Bilstein, спортивные пружины. Колесный диски радиусом 15’ имели весьма необычный даже на сегодняшний день дизайн.
Интерьер выполнялся из кожы konolli белого цвета, преобладающим цветом в салоне был именно белый, руль М-техник 1 выполнялся тоже в белом цвете под цвет салона с отсутствующими эмблемами. Комбинированная приборная панель приборов также выполнялась в белом цвете, циферблаты приборов в черном. Также тюнинг-ателье Matthes оснащало свои машины накладками на передний и задний бампера, которые можно было приобрести для установки на стандартные Е30.

компания "Hamann Motorsport" развернув деятельность в 1986-м, пришла на уже сложившийся рынок, занять достойное место на котором, несмотря на богатый гоночный опыт хозяина конторы Рихарда Хаманна (Richard Hamann), было делом весьма сложным. "BMW E30 M3" пришлась как нельзя более кстати.
В качестве первых опытов специалисты компании оснастили ее турбонаддувом, доведя мощность до впечатляющих 348 л. с. Автомобиль разгонялся до 273 км/час, а первые 100 км/час набирал за 5,1 сек.
Однако, чтобы составить себе достойную репутацию, требовалось что-нибудь еще более захватывающее. За основу концептуальной конструкции, получившей название "Laguna Seca" (в честь гоночной трассы), снова взяли "BMW M3". Первым делом стандартный 4-цилиндровый двигатель заменили рядной "шестеркой". Аналогичные приемы тюнинга уже продемонстрировали "Hartge" (модель "H35s-24" с форсированным "моторспортовским" мотором объемом 3453 куб.см. и мощностью в 330л.с.) и "Alpina" (модель "B6 3,5S" с двигателем "M30" объемом 3430 куб. см., форсированным до 254 л. с.).
В качестве основы для работы на "Hamann Motorsport" остановились как раз на последнем агрегате - моторе серии "М30" (R6, 12 клапанов, OHC, 3430 куб. см.Таким двигателем с 1982 года комплектовались "BMW 635CSi", а с 1984-го - "BMW M535i". Степень сжатия снизили до 8,8:1 и установили турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха. Максимальное избыточное давление турбоагрегата - 1,1 бар. Реконструирована головка блока цилиндров. Результат: 410 л. с. при 5900 об/мин. и 515 Нм при 4000 об/мин.
Крутящий момент передается через ручную 5-ступенчатую КПП на задний мост, оснащенный самоблокирующимся (40%) дифференциалом.
Внесены изменения в подвески и тормозную систему. Колесные диски - легкосплавные, размером 8,5Jx17. Шины "Bridgestone RE 71", размером 235/45ZR17 (спереди), 255/40ZR17 (сзади).
Подвергся изменениям и кузов. В частности, установлен новый передний бампер с воздухозаборником для промежуточного охлаждения воздуха в наддуве. Вместо "противотуманок" - также воздухозаборники - для охлаждения передних тормозов.
Чтобы вместить новые колеса, пришлось изменить форму крыльев. А в салоне смонтировали - на всякий случай - каркас безопасности: темперамент у этого болида получился зверский. Разгон до "сотни" - за 4,9 сек., до 200 км/час - за 14,2 сек.; а по максимальной скорости - 303 км/час - "Hamann Laguna Seca" поставила абсолютный рекорд среди всех дорожных версий "BMW E30 M3".












Автомобили фирмы Alpina производятся прямо на конвейере компании BMW и обслуживаются у ее же официальных дилеров. Таких привилегий не имеет ни одно тюнинг-ателье в мире. А все потому, что Alpina, ведущая свою родословную с 1965 г., давно уже сотрудничает с баварским автопроизводителем: известны случаи, когда сама BMW обращалась в Alpina за помощью в разработке автомобилей. Последнее творение мастеров из города с милым русскому сердцу названием Бухлое – B5 F10 Bi-Turbo на базе новейшего BMW 5-й серии.

Внешний вид любого автомобиля марки Alpina подчеркнуто строг. Никаких выпирающих спойлеров и колесных арок, прочей тюнинговой мишуры. Автомобиль отличается от “донорского” BMW легкими, аккуратными штрихами, которые скажут человеку знающему о многом. Даже бамперы остаются серийными, чтобы успешно проходить крэш-тесты. Из изменений – скромные накладки на передний и задний бамперы, маленький козырек на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы, чуть заниженная подвеска и фирменные 20-спицевые колесные диски диаметром 20 дюймов. И это все. Результат же очевиден: элегантнее не получается ни у кого. Салон отделывают тончайшей кожей.

Техническая начинка впечатляет еще больше. Двигатель, 4,4-литровый V8 битурбо, у стандартных “пятерок” развивающий 407 л.с. и 600 Нм, после доработки в Alpina выдает 507 л.с. и 700 Нм. Восьмидиапазонная коробка-“автомат” перекалибрована для лучшей “скорострельности” и плавности. Динамические характеристики – 4,7 с разгона до 100 км/ч и 307 км/ч максимальной скорости. Подвеска тоже перенастроена в сторону… большей плавности хода. Словом, любая Alpina – автомобиль уникальный. Об этом говорит, например, такой факт: именно B5 F10 Bi-Turbo компания Michelin выбрала для дебюта своих новейших шин Pilot Super Sport.

BMW 3 Series Coupe/Convertible

Следующее творение специалистов из города Бухлое – купе и кабриолет BMW 3-й серии. Дело в том, что недавно баварский автопроизводитель подверг 2-дверные “трешки” процедуре планового рестайлинга, а значит, “апгрейда” потребовали и уже существующие версии от Alpina. После доработок автомобили, естественно, сменили имя на Alpina B3 S Bi-Turbo.

Приставка Bi-Turbo в названии означает, что под капотом автомобиля находится силовой агрегат с двумя турбинами, а именно 3-литровая рядная “шестерка”», которая в стандартном варианте развивает 306 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Дорестайлинговая версия Alpina выжимала из этого агрегата 360 л.с. и 500 Нм. Нынешние показатели стали еще внушительнее: 400 л.с. и 540 Нм. Для этого потребовалось оптимизировать систему забора воздуха, установить “нулевой” воздушный фильтр, новую выпускную систему, поршни фирмы Mahle и более мощную систему охлаждения. После проведенных доработок купе разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с и развивает максимальную скорость 300 км/ч. Кабриолет чуть медленнее: 4,9 с и 298 км/ч. До рестайлинга показатели были 4,8 с и 285 км/ч (5 с и 280 км/ч для кабриолета). Стандартные модели заметно медленнее – 5,5 и 5,7 с соответственно, а максимальная скорость у них ограничена 250 км/ч.

Кроме двигателя перенастройке подверглась подвеска. Только ее делают не жестче, как следовало бы ожидать, а мягче, чтобы владелец Alpina наслаждался отличной плавностью хода. Для этой же цели выкидывают на свалку “беспрокольные” шины Runflat с жесткими боковинами, которыми на конвейере комплектуются стандартные автомобили BMW. Получается комфортная альтернатива спортивной модели М3. К тому же “эмка” производится только с задним приводом, а Alpina может быть и полноприводной.

Lumma

BMW 760Li

Немецкое тюнинг-ателье Lumma в городе Винтерлинг с недавних пор приобрело в России большую известность благодаря сногсшибательным изменениям внешности BMW X6. На этот раз фирма затеяла еще более грандиозный проект, для чего вступила в кооперацию со швейцарским дистрибьютором устройств Windows Mobile – компанией Shaston SA. Для “хирургического вмешательства” был выбран флагман марки – BMW 760Li.

Первым делом “под скальпель” попали колесные арки, которые основательно расширили и прорезали в них щели – якобы для охлаждения тормозов. Передний бампер тоже совершенно новый, он отличается от стандартного резными формами, увеличенными воздухозаборниками и небольшими гирляндами диодов дневного света. По бокам установили новые пороги строгой формы. Сзади все довольно скромно – ни спойлеров, ни антикрыльев, лишь один карбоновый диффузор. Вообще, с отделкой карбоном в Lumma не мелочились. Этим материалом, пришедшим из автоспорта, отделаны зеркала заднего вида, фальшрадиаторная решетка и все детали, которые у серийной модели покрыты хромом. Завершают картину огромные колесные диски с широченными шинами. Их размерность, к сожалению, не указывается, но и так видно, что диаметр дисков никак не меньше 21 дюйма. Аэродинамический “обвес” от Lumma вышел совсем не вычурным, как у BMW X6, а, наоборот, предельно строгим и элегантным – все-таки это представительский седан, а не спорткар.

А для чего потребовалось сотрудничество с компанией Shaston SA? Для того, чтобы интегрировать в автомобиль новейшую информационно-развлекательную систему от Microsoft. По слухам, она будет построена на новейшей платформе Windows Phone 7. Но это тема уже для следующего рассказа. Ведь еще и над двигателем надо поработать.

Hamann

BMW 5 Series GT

Компания Hamann, штаб-квартира которой находится в городке Хуттисхайм, что на юге Германии, известна во всем мире благодаря экстремальным проектам по переделке автомобилей самых разных марок. Но на этот раз при доработке BMW 5 Series GT специалисты тюнинг-ателье представили на суд общественности довольно скромный продукт.

При взгляде на автомобиль вы не увидите огромных колесных арок и спойлеров. Даже бамперы остались стандартными. Так, спереди ограничились тоненькой “губой”, а сзади – небольшой накладкой под бампером с фирменной “четырехстволкой” выхлопных труб из нержавеющей стали и аккуратным антикрылышком. Пороги, правда, установили свои, но и они выполнены очень строго. Зато в плане выбора колесных дисков Рихард Хаманн предлагает все что душе угодно: всевозможные варианты дизайна, разные цвета и размеры, вплоть до 22-дюймовых фирменных “катков” под названием Anniversary Evo, облаченных, разумеется, в сверхнизкопрофильные шины. И, конечно же, такие колеса не будут смотреться, если не заказать комплект понижения подвески, благодаря которому колесные арки будут заполнены без просветов. Этот комплект доступен для моделей 530d, 535i и 550i.

В салоне Hamann предлагает алюминиевые педали и черные коврики с логотипом ателье. Если этого клиенту покажется недостаточно, интерьер можно целиком “перешить”, отделав дорогими сортами кожи и другими эксклюзивными материалами на любой вкус и цвет. Ну а для тех, кто хочет прибавить двигателю дополнительных лошадиных сил, предлагается чип-тюнинг 3-литрового турбодизеля, повышающий мощность с 245 до 275 л.с., а крутящий момент с 540 до 620 Нм. “Апгрейд” других силовых агрегатов обещают провести позднее.

G-Power

BMW X6

Название тюнинг-ателье G-Power говорит само за себя. Именно мощностью, доведенной до безумных величин, славятся автомобили, вышедшие из ворот фирмы, базирующейся во Франкфурте. Но в этот раз мастерам ателье, похоже, изменило чувство меры. После того, что они сотворили с BMW X6 М, вообще непонятно, как выпускать получившийся экземпляр на дороги общего пользования.

Монстр, названный Typhoon RS Ultimate V10, выглядит так, что “донорский” BMW X6 М, поставь его рядом, на фоне этого “тайфуна” просто потеряется,. Огромные воздухозаборники нового переднего бампера помимо своих непосредственных функций несут еще одну – устрашающую. Этой же цели служат и расширители колесных арок с вентиляционными щелями спереди и сзади. Завершает композицию “вид спереди” карбоновый капот, также весь в вентиляционных отверстиях. По бокам – широченные пороги. “Корма” тоже впечатляет. Спойлер над задним стеклом, спойлер под задним стеклом, дыры в крыльях, диффузор и “четырехстволка” выхлопа. Осталось рассказать про 23-дюймовые диски с шинами Michelin, заниженную подвеску и четыре гоночных “ковша” в “перешитом” салоне.

А теперь о главном. Под капотом монстра находится двигатель V10 от BMW M5, которому увеличили рабочий объем на 0,5 л – до 5,5 л, сменили ему почти всю начинку, установили мощные интеркулеры, нулевой впуск, выпуск из титана, а самое главное, битурбонаддув от Х6 М. Мощность двигателя составила 900 л.с., а крутящий момент – 870 Нм. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая, которой у серийных Х6 отродясь не было. От полного привода тоже избавились – только задний. Результат – 4,2 с до 100 км/ч и “максималка” более 330 км/ч. Стоит самый быстрый в мире кроссовер 675 000 евро. Комментарии, как говорится, излишни.

BMW M3 Tornado CS, M3 GT2 S

Не менее интересные разработки G-Power показала и на основе спортивного купе BMW M3. Причем ателье предлагает сразу два варианта доработки автомобиля: очень быстрый и очень-очень быстрый. Обе машины созданы в честь победы команды BMW в “24 часах Нюрбургринга” на гоночном автомобиле М3 GT2.

В отличие от заводского М3 GT2 творения G-Power спокойно могут ездить по дорогам общего пользования. Оба автомобиля получили механический наддув – такой же, какой использует Alpina для своего купе В3, участвующего в гонках GT3. Воздух нагнетается в цилиндры под давлением 0,5 бара, что увеличивает мощность 4,2-литровой “восьмерки” с 420 до 600 л.с. Крутящий момент возрастает при этом с 400 до 580 Нм. С таким силовым агрегатом более “скромный” Tornado CS разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, а показатель GT2 S еще лучше – 4,1 с. Все потому, что кузов “эски” на 150 кг легче за счет карбоновых деталей и кованых колесных дисков. Максимальная же скорость у обеих версий одинакова, и зависит она от выбора коробки передач. Если трансмиссия механическая 6-ступенчатая, автомобили разгоняются до 320 км/ч, а при установке 7-ступенчатой DCT с двумя сцеплениями потолок еще выше – 330 км/ч. Для сравнения: обычный М3 набирает “сотню” за 4,6 с и развивает максимальную скорость 280 км/ч.

Внешне автомобили различаются прежде всего шириной колесных арок. Если у Tornado CS они стандартные, то у GT2 S крылья выпирают из кузова на добрый десяток сантиметров и оснащены аэродинамическими отверстиями для уменьшения турбулентности в колесных нишах. Сзади у “эски” красуется настоящее внушительное антикрыло, а в салоне отсутствует задний диван. Так что для повседневной жизни версия Tornado CS предпочтительнее – на ней при желании можно ездить и впятером.

Nowack Motors

BMW M5

Несмотря на то что BMW M5 уходит на покой в связи с дебютом в следующем году модели нового поколения, этот седан до сих пор не дает покоя различным тюнинг-ателье. Вот и немецкая фирма Nowack Motors решила прибавить М5 немного лошадиных сил, ведь базовых 507 л.с., которые развивает атмосферный 5-литровый V10, – это так мало по нынешним временам.

Автомобиль получил приставку к названию – имя основателя ателье Ганса Новака: Hans Nowack Edition. Так решил его сын, Оливер Новак, ставший владельцем фирмы после смерти отца в 2005 г. Ганс Новак известен в мире тюнинга как один из создателей понятия “чип-тюнинг”. Правда, то, что сотворили с мотором в Nowack Motors, простым чип-тюнингом назвать нельзя. Помимо изменения программы управления двигателем силовой агрегат получил новые впускные коллекторы и еще кое-что, скромно упоминаемое в пресс-релизе как “доработанные компоненты двигателя”, после чего его объем увеличился с 5 до 5,8 л.

Казалось бы, сколько “лошадей” прибавится после такого вмешательства? Сотня? Как бы не так. Прибавка составила 211 л.с. При этом мотор мощностью 718 л.с. не имеет наддува – он раскручивается до 9000 об/мин! Удельная мощность – 123,8 л.с./л! Больше только у одного дорожного автомобиля в мире – Ferrari 458 Italia. Но у Ferrari двигатель имеет гораздо меньший рабочий объем, сделать же высокооборотный атмосферный мотор большого объема – почти непосильная задача.

У специалистов Nowack Motors получился настоящий технический шедевр, на который к тому же дается гарантия один год без ограничения пробега. И не важно, что фирма не обнародовала динамические характеристики – и так ясно, что седан поедет очень быстро.

Emotion Wheels

BMW M3

Специалисты немецкого тюнинг-ателье Emotion Wheels замахнулись на культовый спорткар BMW M3, под капотом которого в заводском варианте установлен атмосферный высокооборотный 4,2-литровый V8, развивающий 420 л.с. и 400 Нм. Именно этот двигатель и не понравился мастерам Emotion Wheels. Видите ли, его очень трудно форсировать. Гораздо проще заменить его 4,4-литровой “восьмеркой” (она стоит на спортивных кроссоверах Х5 М и Х6 М), уже в стандарте развивающей 555 л.с. и 680 Нм. Только одно это сделало бы М3 по динамике разгона похожим на гоночный болид, но мотористы ателье замахнулись на рекорд. После перепрограммирования двигателя и установки новой выхлопной системы (она может быть из нержавеющей стали или титана) мощность достигла 717 л.с. На сколько вырос крутящий момент, не сообщается. Неизвестны и динамические характеристики – видать, сложно стартовать с таким мотором без пробуксовки. Зато мы точно знаем, что на сегодня это самый мощный в мире M3 – все другие тюнинг-ателье о таких показателях могут только мечтать.

Внешний вид “эмки” практически не изменился. Обращает на себя внимание разве что карбоновый капот, по виду не отличающийся от стандартного, но весящий всего 8,6 кг, и черные 19-дюймовые диски собственного производства. Также доработаны тормоза и установлена спортивная подвеска H&R.


Казалось бы, куда круче: могучий V8 с двумя турбинами, 560 «лошадей», 4,4 секунды до 100 км/ч. Активный дифференциал между задними колесами. Седан M5 поколения F10, единственный из представителей всего фамильного древа «Эмок», получил столь мощный мотор. Но это его не спасло – хищный интерес немецких тюнинг-ателье к самой спортивной BMW 5-й серии никогда не угаснет.

Цена BMW M5 в России : 4 515 000 рублей.

BMW M5 F10

BMW M5 F10

Vorsteiner

Vorsteiner

Самая свежая тюнинг-версия BMW M5 поколения F10. В Vorsteiner с уважением отнеслись к работе мотористов, оставив турбированный V8 без внимания, зато активно ударились в кузовные работы. В состав пакета доработок вошли карбоновые сплиттер переднего бампера, задний спойлер на крышке багажника и диффузор заднего бампера. Озвучили доработки при помощи измененной выхлопной системы из нержавейки. Низкопрофильные шины теперь садятся на новые легкосплавные диски с символикой Vorsteiner.

Vorsteiner

КСТАТИ, в компании считают, что у них два дилера в России, но информацию о Vorsteiner на сайте разместил только один из них. В списке предлагаемых запчастей мы нашли лишь задний диффузор, который стоит 66 500 рублей.

Следите за новостями тюнинга? Мы тоже! Подборку интересных заметок о доработанных машинах вы всегда найдете в специальном разделе нашей новостной ленты.

Hamann // Mi5Sion

Hamann Motorsport

В отличие от Vorsteiner, компания Hamann не согласна мириться с динамикой серийной BMW M5. Мощность седана довели до 718 л.с. за счет новой выпускной системы и перенастройки блока управления двигателем. Кроме прироста поголовья «лошадей», в Hamann позаботились и о внешности M5, вылепив стильный бодикит под названием Mi5sion. Седан стал на 3 см шире и на пару килограммов тяжелее, но зато в таком виде он не останется незамеченным даже на общем собрании владельцев M-пятых. В числе прочих доработок: 21-дюймовые колеса, короткие пружины (−3 см дорожного просвета), спортивные тормоза и широкий выбор вариантов переделки салона.

КСТАТИ, первой моделью BMW, которую доработали в Hamann Motorsport была M3 в кузове Е30 с рядной четверкой 2.3 литра. Ее мощность довели до 348 л.с. за счет применения турбонагнетателя, использовать который баварцы на тот момент считали ниже своего достоинства. Кажется, теперь у них не осталось моторов без турбины.

Hamann Motorsport

AC Schnitzer // ACS Sport 5

AC Schnitzer

Свой вариант тюнинга BMW M5 компания AC Schnitzer показала на мотор-шоу в Женеве. Установив дополнительный блок управления мотором, мастера смогли повысить его мощность до 620 л.с. и улучшили разгон «Эмки» до 100 км/ч на 0,3 секунды. На фоне коллег по цеху – не так уж и впечатляет (особенно с учетом достижений компании, о трудах которой мы пока не говорили). Обвес еще скромнее: небольшие спойлеры под передним и задним бамперами, фирменные колеса диаметром до 21 дюйма, хромированная решетка радиатора и две пары выхлопных труб. Разве что эффектное антикрыло на багажнике выглядит по-настоящему серьезно.

КСТАТИ, компания из Аахена работает на рынке тюнинга с 1987 года и кроме BMW занимается доработкой MINI и Land Rover. Все проекты AC Schnitzer в обязательном порядке проходят испытания на Нюрбургринге.

AC Schnitzer

G-Power // Hurricane RR

G-Power

Вот где серьезно подошли к работе с двигателем! Хаманновские 718 «лошадей» мирно пасутся на лужайке по сравнению ретивым табуном, выращенным в конюшне G-Power. Показатель 830 л.с. – результат куда серьезнее. Седан ускоряется до «сотни» за 9 секунд. Точнее, до второй «сотни», а максимальная скорость зафиксирована на отметке 375 км/ч! Все потому, что, в отличие от остальных тюнинговых «Эмок», в модификации от G-Power под капотом трудится не V-образная восьмерка, а V10! Естественно, с двумя турбинами. Такому мегаседану мы готовы простить и отсутствие броского антикрыла, и девчачий голубой цвет кузова. Но только не тот факт, что «Ураган» является доработкой предыдущего поколения BMW M5 (кузов E60).

G-Power

КСТАТИ, новое поколение BMW M5 в версии G-Power вышло куда прозаичнее. Под капотом оставили V8, мощность смогли поднять до 740 л.с. (что, безусловно, тоже неплохо). По кузову – новый обвес, в подвеске – короткие пружины (уменьшение клиренса до 60 мм), а в тормозных механизмах – керамические диски с перфорацией.

G-Power

Вместо резюме

В мире нет ничего невозможного. И нет идеалов. Даже кажущиеся недосягаемыми для многих компаний автопроизводителей достижения BMW, реализованные в суперседане M5, оказываются превзойденными командой (как видим, даже несколькими) энтузиастов с горящими глазами и растущими из плеч руками. Пожалуй, такие примеры отлично мотивируют, не находите?

Под капотом машины на картинке слева – 2.5-литровый 204-сильный мотор, самый слабый в баварской гамме. Но разве BMW может себе позволить выпускать недостаточно динамичные автомобили? Ответ узнаете из нашего тест-драйва.

BMW 5 серия

Тюнинг накладка GT-Sport для модернизации внешнего вида переднего бампера BMW 5-й.

Сплиттер M-Power для заднего бампера BMW 5 E39

Сплиттер M-Power для заднего бампера BMW 5 E39

Легкий и стильный элемент для тюнинга заднего M бампера для BMW 5 e39. Накладка.

Акцентные полосы M Performance для BMW G30 / G31

Акцентные полосы M Performance для BMW G30 / G31

Оригинальные полосы M Performance придают индивидуальный стиль и спортивный.

Накладки M Performance на пороги для BMW G30 / G31

Накладки M Performance на пороги для BMW G30 / G31

Черные матовые боковые накладки из оригинального дооснащения M Performance идеально.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Накладки на педали 1
  • Рули и аксессуары 2
  • Автомобильные коврики 6
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 8

Карбоновые лепестки переключения передач M Performance

Карбоновые лепестки переключения передач M Performance

Для автомобилей со спортивной АКПП ( опция S2TBA) компания BMW предлагает карбоновые.

Рулевое колесо M Performance для BMW G серии 5 / 6 / 7 / 8 / X5 / X6 / X7

Рулевое колесо M Performance для BMW G серии 5 / 6 / 7 / 8 / X5 / X6 / X7

Эргономичное и приятное в управлении рулевое колесо M Performance, выполнено из.

Система крепления багажа для BMW

Система крепления багажа для BMW

Легкий багаж и легкие предметы можно закрепить в багажнике с помощью адаптивной.

Ножные коврики M Performance для BMW F10 / F11

Ножные коврики M Performance для BMW F10 / F11

Напольные гибридные коврики M Performance для BMW 5 - серии. Легкие по весу и.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 58
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Доводчики дверей 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Оригинальные черные насадки для BMW G30 / G31 / G32 GT / G11 LCI

Оригинальные черные насадки для BMW G30 / G31 / G32 GT / G11 LCI

Устанавливаются взамен штатных хромированных насадок и подходят для.

Насадки M Performance для BMW 530i iX 540i iX

Насадки M Performance для BMW 530i iX 540i iX

Комплект насадок M Perfofmance на глушитель для бензиновых двигателей БМВ 5 -серии.

Карбоновые насадки M Performance для BMW G30 / G31

Карбоновые насадки M Performance для BMW G30 / G31

Комплект насадок M Perfofmance на глушитель для бензиновых двигателей БМВ 5 -серии.

Насадки M Performance для BMW G30 / G31 / G32

Насадки M Performance для BMW G30 / G31 / G32

Комплект насадок M Perfofmance на глушитель выполнены из нержавеющей стали в.

Оптика и освещение

  • Передние фары 1
  • Задние фонари 1
  • Ходовые огни 45
  • Противотуманные фары 12
  • Стоп сигналы и габаритные огни 7
  • Ангельские глазки 5
  • LED-панели 10
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Рамки для линз 2
  • Стекла фар 2
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 11
  • Светодиодные модули 1

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Комплект переходных рамок для замены штатных линз Valeo 2 NEW с AFS (система.

Светодиодные задние фонари LCI + водосточные желоба для BMW 5 G30

Светодиодные задние фонари LCI + водосточные желоба для BMW 5 G30

Оригинальные светодиодные фонари LCI для дооснащения автомобилей BMW 5-серии в.

Противотуманные фонари в бампер M-Tech для BMW 5 F10

Противотуманные фонари в бампер M-Tech для BMW 5 F10

Комплект корпусов противотуманных фонарей для установки в передний бампер M-Tech.

Комплект светодиодных фар для BMW G30 G31

Комплект светодиодных фар для BMW G30 G31

Оригинальные адаптивные светодиодные фары ICON Light обеспечивают лучшее.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 6
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 21
  • Замки капота 4
  • Подарки 38
  • Зонты 7
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 5

Освежители воздуха Ambient Air для BMW

Освежители воздуха Ambient Air для BMW

Освежители воздуха Ambient Air, создающие приятную атмосферу в салоне автомобиля и.

Парящие эмблемы BMW для дисков

Парящие эмблемы BMW для дисков

Крышки с логотипом "BMW" и внутренним противовесом шарнирного типа. Благодаря.

Колпачки вентилей с логотипом BMW М

Оригинальный комплект алюминиевых колпачков с логотипом М для вентилей.

Колпачки вентилей с логотипом BMW

Оригинальные высококачественные алюминиевые колпачки для вентилей колесных.

Электроника

  • Android интерфейсы 2
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 5

Решетки радиатора M Performance Iconic Glow для BMW G30 / G31

Передняя решетка M Performance Iconic Glow является уникальной подсветкой передней части.

Блок-интерфейс Pro Touch ID7 Android 9.0 для BMW G-series

Блок-интерфейс Pro Touch ID7 Android 9.0 для BMW G-series

Pro Touch ID7 - современная система предназначенная для расширения возможностей.

Оригинальное зарядное устройство BMW

Оригинальное зарядное устройство BMW

Полностью автоматический 8-ступенчатый процесс зарядки аккумуляторной батареи.

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для BMW 5 серия

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

Доводчики в BMW 5 G30 – Обзор

Тест обзор - Доводчики дверей Smart Lock на примере БМВ 5 г30

Бронирование фар и фонарей на BMW 5 G30

Защита и легкая тонировка оптики

Полировка и защита оптики BMW 5 F10

Восстановление блеска и прозрачности фар БМВ 5 серии. Полиуретановая бронепленка толщиной 200 микрон.

Обвес M-Tech для BMW 5 F10 - Установка в Топ Тюнинг

Обзор. Работа по покраске и установке обвеса М-Техник из полиуретана на F10

Наклейки на пороги M-Performance BMW 5 G30

Решаем проблему с наклейками на порогах. Защита полиуретаном

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Автоновости

Смотрите BMW M5 CS разгоняется до 320 км/ч на автобане

BMW создал абсолютное животное.

Подарите своему старому BMW 5 серии новое лицо, которое сможет полюбить только мать

Китайский бампер делает старую пятерку похожей на новый неоднозначный M3.

AC Schnitzer добавил BMW 5 серии 2021 года больше мощности

BMW уже улучшил 5-ю серию для модели 2021 года, но AC Schnitzer считает, что может сделать ее еще лучше.

Смотрите, как BMW M5 с легкостью разгоняется до 320 км в час

Этот BMW M5 был преобразован в суперседан с максимальной скоростью 320 км/ч.

Читайте также: