Bmw 750 в тюнинге

Обновлено: 02.05.2024

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Полный перечень наших предложений и услуг BMW 7 серия

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля BMW. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля BMW.

Установка оригинального оборудования BMW, доработки технических характеристик, дооснащение, чип-тюнинг и кодирование. Активация и деактивация заложенных заводом BMW опций, обновление программного обеспечения ЭБУ.

Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!

Предоставим комплексный пакет программирования BMW, который включает в себя прошивку BMW M, прошивку CIC BMW, прошивку АКПП BMW, прошивку магнитолы BMW и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш BMW индивидуальным.

Чтобы повысить комфорт и безопасность, наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке систем кругового обзора 360 со встроенным видеорегистратором. Изображение с камер выводится на штатный монитор автомобиля. Благодаря этому, вы сможете объективно оценить наличие препятствий. К установке предлагаются системы только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик SmartGear гарантирует решение этих проблем - плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Безопасный и эффективный чип-тюнинг BMW от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили BMW. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель BMW.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов BMW.

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

CarPlay – это самый современный и абсолютно безопасный способ пользоваться iPhone в автомобиле BMW. Мы активируем эту функцию на автомобилях, в комплектациях которых она не предусмотрена.

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

В некоторых моделях BMW, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Профессиональный тюнинг BMW 7 серии – лучшее решение по выгодной цене

Наш аккредитованный сервисный центр предлагает улучшить заводскую комплектацию БМВ с полным сохранением дилерской гарантии. Мы выполним для BMW 750 тюнинг, используя передовые системы и оригинальное оборудование. Имеем большой опыт по дооснащению премиальных автомобилей, поэтому справимся качественно и быстро.

Тюнинг БМВ 7 серии включает монтаж многофункциональных систем. Предлагаем установить лучшее навигационное оборудование на базе ОС Android – AirTouch Performance. Программа встраивается в оригинальную мультимедийную систему и поддерживает все функции планшетного компьютера. По просьбе заказчика, выполним БМВ 750 тюнинг в области обновления программного обеспечения, активации и деактивации заводских опций.

Садясь в автомобиль, вы можете продолжать пользоваться смартфоном, если доверите нашим специалистам установить систему CarPlay или Android Auto. По желанию клиента заменим штатный монитор, расширив мультимедийный функционал автомобиля. Мастера нашего центра установят противоугонные охранные комплексы, видеорегистраторы и радар-детекторы. Такой БМВ 7 2019 тюнинг убережет транспортное средство от множества неприятных моментов.

Улучшение характеристик

Седаны немецкого производителя вне конкуренции. Автомобили обладают безупречными техническими характеристиками и высокими показателями мощности двигателя. Но если вы сторонник скоростной езды, плавного хода и экономного расхода топлива, мы выполним тюнинг BMW G11 по уникальной технологии Анатолия Лебедева. Незаметное для дилера вмешательство в электронику сохранит гарантию на автомобиль, не нарушая работоспособность основных узлов. Чип-тюнинг улучшит технические характеристики транспортного средства, и вы убедитесь в этом во время езды.

Если вас беспокоит в пути посторонний шум, легко устраним этот неприятный момент, выполнив BMW 7 G11 тюнинг с полной шумоизоляцией салона. Для решения задачи используем премиальные материалы высшего качества Comfort Mat. Такая технология не просто обеспечивает максимальную тишину, но и усиливает антикоррозийные свойства покрытия, улучшает звучание акустических систем.

Чтобы сделать полный BMW 7 F01 тюнинг, предлагаем установить на автомобиль дополнительные элементы – предпусковой подогрев Webasto с защитой в любую погоду, дистанционный автозапуск двигателя, монтаж камер и омывателей.

Ответственный детейлинг

Вы привыкли к комфорту? В наших силах обеспечить вам максимальное удобство во время езды. Профессиональный тюнинг БМВ G11 охватывает не только улучшение технических характеристик и программного обеспечения машины. Мы предлагаем подчеркнуть индивидуальность вашего авто, используя высококачественные материалы. У нас можно недорого заказать полировку кузова и нанесение антигравийной защиты. Бронирование прочной прозрачной пленкой убережет уязвимое лакокрасочное покрытие от сколов, царапин, пятен и ударов камней.

Ответственный детейлинг – это премиальный уход за машиной, который необходим каждому транспортному средству. Мы выполняем обширный спектр работ в этой области: полную и частичную оклейку, полировку фар, чистку колесных дисков, удаление вмятин без покраски, нанесение инновационного покрытия на стекла для улучшения бокового обзора и другие виды детейлинга.

Наша компания выполнит тюнинг авто быстро и недорого. Чтобы воспользоваться услугами профессиональных мастеров, оставьте заявку на сайте сервисного центра. Достаточно сформулировать задачу, и мы приступ к ее решению, обязательно учитывая ваши пожелания.

BMW 750Li в руках немецких мастеров из NR Motors


Внешний вид седана, получившего имя NR7, улучшили с помощью углепластикового обвеса и роскошных 20-дюйовых дисков, обрамленных в резину Pirelli P-Zero.

Найти тюнинг салон, занимающийся прокачкой седанов представительского класса не так уж просто. Из-за низкого спроса на работу с такими машинами основное внимание уделяется динамичным спорткарам и суперкарам. Малоизвестная немецкая компания NR Motors из города Пухгайм недалеко от Мюнхена взялась за тюнинг седанов BMW, продемонстрировав свою дебютную работу, — прокачанную четырехдверную BMW 7 серии с «битурбовосьмеркой» 4.4 л. объёма.

Не раскрывая своих секретов, NR Motors объявило, что их новый апгрейд под звучащим названием GT позволил увеличить мощность двигателя с базовых 407 л.с. и 600 Н*м до 540 л.с. и 750 ньютон-метров. Дополнительные полторы сотни лошадок и отсутствие ограничителя скорости позволили громоздкому седану разгоняться до заветных 307 км/ч. Разгон до сотни сократился до 4,2 с. в сравнении с 5,2 с. со штатным движком.

Кто-то может уместно заметить, что М5 с модифицированной версией того же мотора будет мощнее (560 л.с., 680 Н*м), но NR Motors готовы ответить набором доделок RS. С которым удлиненная «семерка» получила 720 л.с и 1090 Н*м крутящего момента. Скоростной предел обозначился на отметке 350 км/ч, а забег до сотни занимает лишь 3,6 с.

Такая динамика требует и доделки остальных технических составляющих автомобиля. Немцы заявили, что в ходе работы с седаном вес автомобиля уменьшается на 100кг, а на передние колеса ставят карбонокерамические тормоза диаметром 400мм и новенький спортивный выпуск. Цена на безудержный седан в комплектации GT составит не менее 169 800 евро, а за версию RS – от 198 000 евро. Выходит, что услуги немецких мастеров обойдутся вам как новенькая удлиненная «семерка», цена которой составляет 96 000 евро.

BMW 750Li в руках немецких мастеров из NR Motors

О доработках в салоне, исключая пороги с иллюминацией, немецкое бюро умалчивает, пообещав выполнить все желания клиента. Что не удивительно, времени у разработчиков предостаточно. Улучшенный автомобиль преподнесут владельцу только через год после оформления заказа.
BMW 750Li в руках немецких мастеров из NR Motors

Несмотря на заметное увеличение мощности, оба варианта усовершенствованного мотора «семерки» укладываются в рамки эконорм Евро-5 по уровню выбросов вредных веществ.

BMW 750i xDrive

Скорость свыше 320 км/ч и разгон до 100 км/ч меньше чем за 4 с. - это не ультра спортивный автомобиль, а настоящий Gran Turismo. Комфортный седан седьмой серии с полным приводом и автоматически изменяемым клиренсом в зависимости от скорости - идеальная машина для дальних путешествий с комфортом, хотя ни кто не мешает Вам ездить на нем и каждый день на работу.

Встречайте наш очередной проект BMW 750i xDrive Performance в кузове F01 LCI.

Это одна из самых любимых нами концепций тюнинга автомобилей BMW - заполнение маркетинговых пробелов в модельном ряду BMW.

За основу взята BMW 750 xDrive. Заводское шасси этого автомобиля удивительно сбалансированно, что создало прекрасные предпосылки для создания высокофорсированного (500+ лс) автомобиля. В качестве конкурентов были выбраны две модели BMW: M5 и 760i, которые уже входили в клуб 500+, однако не имели полного привода.

То есть по сути в этот раз нужно легкими штрихами довести двигатель до совершенства, и этого достаточно, что бы представительский седан встал на ступеньку выше именитых спортивных машин.

Двигатель N63TU, установленный на BMW 750 xDrive, и двигатель S63, установленный на BMW M5, по своей конструкции родственные. Это дало основание полагать, что данный мотор вполне может выдать мощность 600 лс. Такой уровень мощности послужил желаемой планкой, которую мы захотели преодолеть.

Начали мы с изменения программы управления двигателем и постепенно шаг за шагом поднимали мощность двигателя: сначала до 530 лс, затем удали катализаторы и установили Down Pipe, что позволит еще поднять мощность до 560 лс. и 760 нм. крутящего момента. В последней версии прошивки мощность достигла заветных 605 лс. и крутящего момента в 780 нм.

Кроме того сняли ограничитель скорости, который после форсирования двигателя уже стал раздражать. В итоге максимальная скорость автомобиля стала свыше 320 км/ч.

Как уже упоминалось выше шасси у BMW 750 xDrive получилось очень сбалансированным и поэтому не потребовалось менять тормозные механизмы. Тормозных дисков размером 374х36 мм оказалось достаточно для эффективного торможения даже со скоростей 300+ км/ч. Однако и здесь есть резервы – шести поршневые тормозные механизмы с размером тормозного диска 395х36 мм.

Так же хочется отметить, что это фактически отработанное решение для автомобилей 5, 6 и 7 серии с мотором N63TU.

За доработку люксового немецкого седана BMW 750i в кузове Е38, закатив рукава, принялись специалисты болгарской тюнинг конторы - Vilner. Выбор тюнинговать именно эту модель, выпал не просто так. Этот легендарный и всем известный автомобиль бизнес класса , и в наше время пользуется особой популярность, привлекая к себе большое внимание окружающих.

Тюнинг BMW E38 750i Vilner

После работы болгарских специалистов, баварец с двенадцати цилиндровым сердцем, не смотря на свой столь преклонный возраст, получил еще более дорогой и эксклюзивный вид. Основной задачей тюнинга, было усовершенствование интерьера автомобиля, но видимо болгарские тюнеры не смогли остановить свой порыв к доработке семерки, и решили немного поработать над технической частью и экстерьером автомобиля.

https://www.bmwstyle.ru/upload/201401211315421745ad8c37a397e22a42bfc63c66bf938c64.jpg

Кузов люксового седана, украсили новым комплектом 19-дюймовых, вогнутых, пятиспицевых колесных дисков фирмы Z-Performance Wheels, которые окрасили в черный матовый цвет.

Капот и крышку багажника баварца, украсили черными шыльдиками BMW, передний бампер оснастили светодиодными дневными ходовыми огнями. Черная головная оптика на пару с хромированным обрамлением радиаторной решетки, окон и боковых молдингов, подчеркнула и без того эксклюзивный вид автомобиля.

https://www.bmwstyle.ru/upload/201401211315433753f401bf1a85905843a940b97e574d4364.jpg

Что касается интерьера семерки, то здесь специалисты из Vilner потрудились на славу. Салон немца отделали кожей светло-серого оттенка с черными вставками, дорогая алькантара украсила стойки, потолок, а так же нижние части сидений и дверных панелей. Так же в салоне авто появились черные вышивки с символикой Vilner.

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

BMW 7 серия

Оригинальные накладки М Перформанс для боковых зеркал заднего вида. Служат для.

Козырек на заднее стекло Schnitzer на BMW 7 E65

Козырек на заднее стекло Schnitzer на BMW 7 E65

(7 СЕРИЯ, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2005 / 2008) Небольшой козырек дополнит.

Диффузор заднего бампера HM на BMW 7 F01

Диффузор заднего бампера HM на BMW 7 F01

Диффузор HM для замены штатного диффузора BMW 7-й серии в F01 кузове с 2008 по 2015 год.

Штатные пороги на BMW 7 E38

Штатные пороги на BMW 7 E38

Детали выполнены из качественного стеклопластика, не окрашены. Монтаж.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Накладки на педали 1
  • Рули и аксессуары 2
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 6
  • Защитные покрытия для мультимедиа 1

Карбоновые лепестки переключения передач M Performance

Карбоновые лепестки переключения передач M Performance

Для автомобилей со спортивной АКПП ( опция S2TBA) компания BMW предлагает карбоновые.

Рулевое колесо M Performance для BMW G серии 5 / 6 / 7 / 8 / X5 / X6 / X7

Рулевое колесо M Performance для BMW G серии 5 / 6 / 7 / 8 / X5 / X6 / X7

Эргономичное и приятное в управлении рулевое колесо M Performance, выполнено из.

Защитная пленка ES для BMW 7-series G11 / G12

Защитная пленка ES для BMW 7-series G11 / G12

Фирменная пленка Extra Shield - современная и не имеющая аналогов по своим свойствам.

Накладки на педали АКПП M Performance для BMW

Накладки на педали АКПП M Performance для BMW

Привлекательный внешний вид накладок на педали M Performance гармонично вписывается.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 54
  • Электронные выхлопные системы 2
  • Доводчики дверей 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Оригинальные черные насадки для BMW G30 / G31 / G32 GT / G11 LCI

Оригинальные черные насадки для BMW G30 / G31 / G32 GT / G11 LCI

Устанавливаются взамен штатных хромированных насадок и подходят для.

Доводчики дверей для BMW 7 G11 / G12

Доводчики дверей для BMW 7 G11 / G12

Электронные доводчики дверей SmartLock - современное дооснащение премиального.

Электронная выхлопная система THOR на BMW 7 G11/G12

Электронная выхлопная система THOR на BMW 7 G11/G12

Система THOR - современное решение для модернизации звука выхлопной системы BMW 7.

Насадка на выхлопную систему M-Power Carbon на BMW

Насадка на выхлопную систему M-Power Carbon на BMW

(ЦЕНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ НАСАДКУ) Длина - 170мм. Диаметр насадки: 90мм. Диамер.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Рамки для линз 1
  • Стекла фар 2
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10
  • Светодиодные модули 1

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Комплект переходных рамок для замены штатных линз Valeo 2 NEW с AFS (система.

Проекторы логотипа в двери BMW

Светодиодные проекторы в дверь с различными логотипами, специально разработаны.

Оригинальные стекла фар OEM на BMW 7 F01

Оригинальные стекла фар OEM на BMW 7 F01

Стекла для замены штатных стекол фар BMW F01/02 c 2008 по 2015 год выпуска. Пластик.

Оригинальные стекла фар OEM на BMW 7 E38

Оригинальные стекла фар OEM на BMW 7 E38

Стекла для замены штатных стекол фар BMW E38 c 1998 по 2001 года выпуска. Пластик.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 6
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 21
  • Замки капота 4
  • Подарки 38
  • Зонты 7
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 5

Освежители воздуха Ambient Air для BMW

Освежители воздуха Ambient Air для BMW

Освежители воздуха Ambient Air, создающие приятную атмосферу в салоне автомобиля и.

Парящие эмблемы BMW для дисков

Парящие эмблемы BMW для дисков

Крышки с логотипом "BMW" и внутренним противовесом шарнирного типа. Благодаря.

Колпачки вентилей с логотипом BMW М

Оригинальный комплект алюминиевых колпачков с логотипом М для вентилей.

Колпачки вентилей с логотипом BMW

Оригинальные высококачественные алюминиевые колпачки для вентилей колесных.

Электроника

  • Android интерфейсы 2
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 4

Блок-интерфейс Pro Touch ID7 Android 9.0 для BMW G-series

Блок-интерфейс Pro Touch ID7 Android 9.0 для BMW G-series

Pro Touch ID7 - современная система предназначенная для расширения возможностей.

Оригинальное зарядное устройство BMW

Оригинальное зарядное устройство BMW

Полностью автоматический 8-ступенчатый процесс зарядки аккумуляторной батареи.

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для BMW 7 серия

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

BMW 7 СЕРИИ – ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

BMW 7-й серии впервые был представлен в 1977 году в качестве замены для New Six. В конце шестидесятых и начале семидесятых BMW быстро развивался от производителя маленьких автомобилей в люксовый бренд, отходя от таких крошечных автомобилей, как Isetta, к большим седанам. New Six стал как бы мостом в 7 Серию, хотя первое поколение 7-й Серии было еще далеко не тем, что мы видим сегодня. В те времена автомобиль был доступен только с рядным шестицилиндровым двигателем и механической коробкой передач. Но даже если бы 7 Серия была не такой огромной и мощной, как сейчас, автомобиль все равно был очень современным и технологически продвинутым для своего времени.

Первое поколение Е23 (1977-1986)

BMW 7 серии Е23

BMW был новатором в технологии турбонаддува и в 1979 году, он предложил турбированную версию 7-й Серии. Автомобиль имел 3,2-литровый турбированный рядный шестицилиндровый двигатель, но выходил под обозначением 745i - одним из многих запутанных обозначений, которые BMW использовал на протяжении многих лет. 745i предлагается только с автоматической коробкой передач, но в остальном было довольно много дополнений, которых не было у других моделей. Они включали подогрев сидений, телефон и кожаный салон.

Второе поколение Е32 (1986-1994)

BMW 7 серии Е32, история, обзоры, тюнинг

Второе поколение дебютировало в 1986 году и оно радикально отличалось от предыдущей 7 Series. Общий дизайн на самом деле не сильно отличался, но машина теперь имела кроме обычного рядного шестицилиндрового двигателя также пару вариантов V8 и даже 5,0-литровый V12. Этот V12 не только удвоил число цилиндров, которое предлагало предыдущее поколение, но он также являлся очень современным двигателем для своего времени. Он производил 300 лошадиных сил, а 750i стала первым автомобилем в истории BMW с электронно-регулируемой максимальной скоростью 250 км/ч. Также автомобиль имел интегрированный телефон и факс, охладитель вина, контроль тяги и систему автоматического увеличения натяжения пружины дворников для прочной посадки на лобовом стекле на высоких скоростях.

BMW 7 серии Е32, история, обзоры, тюнинг

Также была разработана модель, известная как 767i Goldfish - прототип с двигателем V16. Размер двигателя был такой, что радиатор пришлось перенести в багажник, который должен был быть оснащен вентиляционными отверстиями. BMW признал, что покупатели 7 Серии были более консервативны, чем те, кому бнужен был BMW 7 Goldfish. Однако, все же существовало несколько моделей Alpina.

Третье поколение Е38 (1994-2001)

BMW 7 серии Е38, история, обзоры, тюнинг

Третье поколение, которое дебютировало в 1994 году, по-прежнему рассматривается многими как самое лучшее поколение 7 Серии, когда-либо построенное BMW. Е38 было последним поколением, которое предлагалась с механической коробкой передач, а также последним, которое не имело системы iDrive BMW. О популярности этого поколения можно судить по многочисленным фильмам, где это Е38 появлялся гораздо чаще, чем какое-либо другое. Совсем неполный, но все же внушительный список включает в себя такие фильмы как «Крепкий орешек», «Игра», «Враг государства», «Плохой Санта», «Аферисты Дик и Джейн» и очень заметные роли в «Завтра не умрет никогда» и «Перевозчике». Последний фильм вышел тогда, когда дебютировало четвертое поколение автомобиля, но создатели фильма все равно решили использовать старый автомобиль.

BMW 7 серии Е38, история, обзоры, тюнинг

На самом деле это полностью отражает то, что происходило в дилерских центрах в то время. Люди находили систему iDrive на новом автомобиле сложной и вообще неприятной в использовании, не говоря уже о спорном новом стиле и большой цене. В общей сложности BMW продал более 340,000 экземпляров этого поколения - настоящий подвиг.

Четвертое поколение Е65/ E66 (2001-2008)

BMW 7 серии Е65/E66, история, обзоры, тюнинг

Четвертое поколение дебютировало в 2001 году. Оно было гораздо более технически-продвинутым, чем предыдущие поколения. На нем была установлена новейший гидромеханический «автомат», подрулевые лепестки и многое другое. Каждый автомобиль буквально напичкан электроникой и электромеханикой.

BMW 7 серии Е65/E66, история, обзоры, тюнинг

Пятое поколение F01 (2008-н.д.)

BMW 7 серии F01, история, обзоры, тюнинг

Пятое поколение дебютировало в 2009 году и получило фэйслифтинг в этом году.

BMW 7 Серии становился престижнее на протяжении многих лет, особенно когда дело дошло до V12, мощностью 535-лошадиных сил в модели 760Li. Конечно, такой автомобиль стоит довольно серьезных денег, но он никогда не разочарует своего обладателя.

Наши работы

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Установка накладки на передний бампер BMW 7 F01

Модернизация внешности стандартной БМВ 7 серии. Юбка + спойлер на багажник.

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Установка спойлера на крышку багажника BMW 6 F13

Легкий стайлинг для красного БМВ 6 серии (купе). Черные крышки боковых зеркал

Защита, шумоизоляция и тюнинг BMW X6 G06

Комплекс работ по модернизации и защите нового БМВ Х6. Карбон, диски, детейлинг и максимальная защита.

Детейлинг + обвес для BMW X5 e70 LCI

Восстановление кузова, окраска структурных частей и монтаж обвеса Aero Performance

Доводчики в BMW 5 G30 – Обзор

Тест обзор - Доводчики дверей Smart Lock на примере БМВ 5 г30

Автоновости

Гибридный BMW 7 серии получил великолепный вид и 500 л.с.

Немецкий тюнер Dahler поработал со скучной баржей.

BMW выпустил причудливый тизер новой системы iDrive

Официальное представление ожидается в этом году.

Этот 1992 BMW 7-й серии практически новый

Удивительная забота об автомобиле.

Этот 1998 BMW 7 серии находился в воздушной капсуле более 20 лет

А теперь он продается.

BMW подтвердил, что седан 1 серии выйдет в 2017

Но есть одна проблема: он не будет иметь задний привод.

Bentley представил Continental GT

Bentley представил самый экстремальный Continental, весом на 1000 кг меньше, чем стоковый и форсированный до 600 лошадиных сил.

Agera GT на треке Bilster Berg Drive Resort

В самом сердце Германии недавно был открыт для публики трек Bilster Berg Drive Resort. Top-Tuning публикует видео с участием Agera GT, снятое во время.

Синий матовый CL6 AMG от Royal 1 Motorsport

Royal 1 Motorsport добавил мощному купе Mercedes синий винил и новые диски.


В битве за королевский престол все средства хороши. Окрыленные успехом первой «семёрки», баварцы в 1986 году бросились в атаку на Mercedes-Benz с новыми силами. Флагманским орудием стал седан второго поколения – E32.

Снаружи

Ф лагманский седан обязан в первую очередь быть узнаваемым, внушительным и уметь совмещать современные тенденции с историческим наследием марки (при его наличии). Красота, если все смешать в правильной пропорции — приложится. У главного дизайнера Клауса Люте, курировавшего проект Е32, получилось все.

Пожалуй, именно представительский седан на фоне остальных «четырехглазых» BMW тех десятилетий выглядит наиболее сбалансированным. Только глядя на короткобазную «семёрку», понимаешь – идеал найден. Подойдя ближе, понимаешь, что зверь пока не опасен: узкие ноздри — признак шести цилиндров под капотом (опция для остальных версий, которым в базе полагались широкие ноздри радиаторной решётки) — лишают «семёрку» части положенной суровости. Но низкий и широкий силуэт, несмотря на осмысленность таких мелочей, все равно не выражает ни капли снисхождения.

BMW E32 в парке

Внутри

Салон с прославившей марку архитектурой передней панели скромен оснащением. Несмотря на широкий список доступных уже тогда опций, конкретно здесь – минимум дерева и электроприводов, никаких телефонов и раздельного климата. Кощунственно для богача конца восьмидесятых – но практически идеально для янгтаймера, в котором чем проще, тем лучше. Зато сохранность для 32-летнего автомобиля, больше половины жизни проведшего в России — отличная. Пластик не выцвел, на шпоне почти нет трещин, а уровень сборки до сих пор эталонный.

Сиденья, обитые мягким уютным велюром, нисколько не потеряли форму. Плотная набивка, удачный профиль спинки и ощутимая боковая поддержка – здесь все строго, несмотря на отсутствие кожи. Жаль, что первый владелец поскупился на раздельный передний подлокотник.

Сзади явно просторнее, чем в Е34 — дополнительные 73 мм колесной базы потрачены не зря. Диван мягок, посадка расслабленная, но… ощущения авто высшего класса нет. Я скучаю по барским хоромам и представительским опциям 740iL, на которой ездил три года назад.

dav

dav

В движении

Согласно VIN-номеру дата производства синего седана — 27.11.1986. Иными словами, это один из самых ранних экземпляров Е32. Под откидывающимся вперёд изящным капотом — фирменное баварское блюдо: рядная «шестерка» M30. Тогда, на старте продаж, с выбором вообще было не густо: либо шесть цилиндров в ряд, либо сразу пятилитровый V12 на 300 сил. Здесь же с 3 430 см³ рабочего объёма снято 211 л.с. Крутящий момент – не хуже, чем у иных V8: 305 Нм. На десерт — пятиступенчатая механика Getrag.

Мощный представительский седан на «ручке» — вещь в чем-то даже более эгоистичная, чем спорткупе. Ведь это верх инженерной мысли тех лет, достижения баварского концерна, воплощенные в металле — делиться таким сродни преступлению. Да и не хочется делиться. Огромный руль неожиданно остер, тормоза чутки, подвеска собрана… Нет, все же это не просто «бедная версия богатой модели»: это осознанный выбор обеспеченного драйвера. С этой точки зрения простая комплектация седана видится логичным выбором.

Жестковатое сцепление не терпит слабаков, но момент срабатывания угадываешь с первого раза. Двигатель радует мгновенными реакциями на газ и, несмотря на традиционный для BMW верховой характер, демонстрирует уверенную тягу на низах. Семёрка отлично тянет со второй, на одном дыхании разгоняясь до 80 км/ч. Кажущийся разболтанным рычаг механики не радует избирательностью, но при этом сами передачи включаются чётко. Пару раз, переваливаясь через лежачих полицейских, я лихо вместо второй втыкал четвертую и ехал дальше, как ни в чем не бывало.

Безо всяких адаптивных премудростей «семёрка» так мастерски скругляет неровности, что ни разу не дала повода усомниться в своей представительской сущности. Меж тем, почти идеальная развесовка по осям и отточенные настройки независимой подвески позволяют расслабиться на прямой и отрываться в поворотах почти как за рулём спорткара. Более того, по ощущениям это он и есть. С поправкой на невеликую мощность и «флагманскую» массу Е32 на редкость послушна, понятна и прямо-таки завораживает живостью реакций. Настолько, что магия «пятёрки» Е34 слегка померкла: теперь я знаком с ее старшей сестрой.

История покупки

Такие машины ввиду невысокой уже цены часто покупают случайно, но редко – именно в таком исполнении. Здесь же все было осознанно: Сергей — давний фанат баварской марки. За последние восемь лет он успел сменить девять BMW, имея на каждый день X5 первого поколения. Естественно, когда душа запросила янгтаймер, вопрос выбора марки не стоял.

По старой памяти поиск был начат с Е34, но найти не укатанный экземпляр — большая проблема. С Е30, как и с Е21, тоже не повезло. Тогда Сергей решил обратить свой взор на флагманский Е32. Была надежда, что несмотря на меньшее по сравнению с Е34 количество машин в России, цена обслуживания смогла уберечь флагман от лихих наездников.

По счастью, именно такой «удачливый» экземпляр и возник в продаже через пару месяцев. Короткобазный седан первого года выпуска с рядной «шестёркой» и механикой прибыл в Россию в 1998 году и успел с тех пор побывать в руках всего двух владельцев. Результаты осмотра и последующего посещения МРЭО буквально поразили всех присутствующих: ровный кузов с родным железом, оригинальный двигатель и практически полное отсутствие ржавчины. Полностью комплектный салон был в очень приличном состоянии. Одним словом, 135 000 рублей на покупку были потрачены не зря.

Ремонт

Учитывая внешнее состояние, комплектность и беспроблемные документы, технической диагностики перед покупкой не проводилось. Интуиция не подвела: визит на сервис показал, что и в этом отношении Е32 живее многих. Сразу после покупки была произведена замена масла в двигателе, фильтров и свечей. Поскольку автомобиль долго стоял без движения, простым обслуживанием все же не обошлось: потребовался и некоторый ремонт.

К примеру, пришлось менять главный цилиндр сцепления и тормоза по кругу, были заменены отгнившие крепления глушителя. Кроме того, пришлось восстанавливать трапецию дворников: моторчик взяли от Е34. Не подававший жизни бортовой компьютер тоже заменён на аналог от «пятерки» (эти детали взаимозаменяемы), найденный на разборке. Колеса с оригинальной, но закончившей свой срок службы резиной TRX уступили место 15-дюймовым штампованным дискам. А вот подвеска вмешательства не потребовала.

Эксплуатация

Ввиду неработающего одометра определить точный пробег «семёрки» возможным не представляется. Но судя по состоянию подвески с оригинальными рычагами, он вряд ли превышает 200 000 километров. Личный вклад Сергея в эту «казну» – 5 000 километров.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Liqui Moly) и фильтров – каждые 5 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 16-17 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 12 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 14 л/100 км
  • Топливо — АИ-95

BMW E32 сзади

Планы

Как мы уже знаем, автомобиль, к счастью, был куплен не для тюнинга, так что планы на будущее прозаичны. Коррозия уже активно напоминает о себе, поэтому ключевая цель – полная перекраска с обязательным сохранением заводского цвета. Попутно будет сделана и тщательная химчистка салона со снятием сидений. Из мелочей нужно заказать дубликат ключа зажигания и заменить левую переднюю пружину в подвеске.

История модели

Второе поколение представительского седана BMW, получившее индекс E32, появилось в 1986 году. Флагман увеличился в размерах до 4 910 мм в базовой версии. Кроме того, появилась длиннобазная модификация L (5 024 мм).

Читайте также: