Bmw 850 в тюнинге

Обновлено: 29.04.2024

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

BMW 850. Кто бы мог подумать, что «восьмерка» БМВ, выпуск которых закончился еще в прошлом веке, сейчас может выглядеть именно так. Вишневую «восьмерку» BMW взгляд мгновенно выхватывает из потока. Силуэт баварской красавицы узнается безошибочно, а вот пластиковый обвес заставляет гадать. Отчасти похоже на стиль «Хартге», но может принадлежать и другому немецкому ателье – уж очень фирменно выглядит обновленный экстерьер.


Но как оказалось – сделано в России! Образцовой внешности этот эксклюзивный BMW 850 обязан, прежде всего, влюбленному в автомобиль владельцу. Именно он сформулировал пожелания и добился их исполнения от умельцев из Ростова-на-Дону. Задачу придать зрелой модели современный вид, не нарушив при этом фирменный стиль BMW, ростовские специалисты решили блестяще. Такой вариант обвеса очень гармонирует со строгостью и некоторой агрессивностью автомобиля BMW. Стиль и манерность очень хорошо сочетаются, выглядит автомобиль, на наш взгляд, просто великолепно.

Итак, тюнинг BMW 850 - что было доработано, переделано, сделано и установлено:
1. На машине появились новые бамперы (передний – с характерными баварскими «ноздрями»);
2. Установлены новые пороги, которые визуально сделали купе еще шире;
3. Передние крылья получили дополнительные воздуховоды;
4. Капот приобрел алюминиевые решетки-жабры.
И воздуховоды на крыльях, и решетки-жабры на капоте служат одной и той же цели: облегчить приток кислорода к могучему сердцу BMW.


5. Реаниморовали мотор:
Сердце, поначалу пошаливало: автомобиль достался нынешнему владельцу отнюдь не в идеальном состоянии, с пробегом в несколько сот тысяч. Мотор настойчиво требовал масла, перегревался, а первая попытка его реанимировать не искоренила дефекты полностью. К повторной операции привлекли московских специалистов: те установили в двигатель гильзы и кованые поршни, изготовленные по лекалам знаменитой фирмы «Альпина». Поршневые кольца подошли от мотора серии М54.


6. Головку блока цилиндров обработали (степень сжатия возросла с 8,8:1 до 12,5:1);
7. Отполировали каналы впуска и выпуска, клапаны с титановыми тарелками поместили в бронзовые направляющие.
8. В рампе системы питания подняли давление с 3 до 3,5 бар;
9. С помощью воздушных фильтров низкого сопротивления фирмы K&N и прямоточного выпуска улучшили мотору дыхание.
10. Работу с двигателем завершили установкой нового масляного насоса и заменой всех прокладок и сальников.


11. Штатную АКПП заменили на механику.
Возросший потенциал мотора теперь передается через облегченный на 3 кг маховик к механической коробке передач (от более спортивной модификации БМВ-850CSi).


12. Поскольку в движении машина показалась владельцу недостаточно собранной, он занялся ремонтом и доводкой подвески. Серийные пружины уступили место тюнинговым фирмы H&R. Они работают совместно с амортизаторами и стабилизаторами от все той же экстремальной версии BMW-850CSi. И хотя дорожный просвет уменьшился на 40 мм – хозяин доволен модернизацией: дороги юга России все же получше, чем в центре и на севере. Здесь заниженные тюнинговые подвески вполне имеют право на жизнь.


13. Колеса: 19-дюймовые BBS, на которых смонтированы «правильные» шины. Спереди – Pirelli P Zero Nero размерностью 245/35 R19, а сзади еще более внушительные «катки» – Dunlop SP9000 – 285/30R19. Тормоза пока относительно скромные. Четырехпоршневые суппорты от BMW 7-й серии спереди и штатные сзади (последние совсем простые, с плавающей скобой), следующим шагом владельца будет как раз установка более эффективных тормозных механизмов у всех колес.


14. Еще один необычный ход – монтаж аэродинамических элементов на днище: и моторный отсек, и задний редуктор закрыты дюралевыми листами. Попытки упорядочить воздушный поток снизу привели как минимум к тому, что в дождливую погоду задняя часть автомобиля практически не загрязняется. Впрочем, это также заслуга очень изящного спойлера на крышке багажника. Нынешний владелец эксклюзивной «восьмерки» установил его взамен безвкусного антикрыла а-ля «Субару-Импреза WRX», которое ему пришло по наследству от предыдущего «тюнера». Зато «этажерку» удалось обменять на «правильное» кресло «Рекаро Спид», такое же установили и для пассажира. Весь салон перешили кожей и алькантарой, сменили штатные руль и рукоятку коробки передач на «Момо» и установили достойную «музыку». Да, к слову: аккуратные приборы на левой стойке в салоне – не желание прикинуться раллистом, а мера вынужденная – даже после грамотной реставрации двигателя лучше следить за давлением и температурой масла.


В итоге, выложив за автомобиль с пятнадцатилетней историей и его доводку чуть более 30 000 долларов, владелец получил настоящий эксклюзив, который не только способен притягивать взгляды, но и дарить удовольствие от вождения. Вряд ли кто из «современников» за сравнимые деньги поспорит с живой классикой. Но самое главное, подобный тюнинг – неплохое вложение средств. Коллекционный автомобиль в отличном состоянии всегда можно продать уж если не с прибылью, то хотя бы с минимальными потерями. А желающих его приобрести долго искать не придется.

«Восьмерки» перестали выпускать еще в 1999 году: слишком дорогая и не очень практичная модель продавалась ни шатко ни валко, и ее производство пришлось свернуть. Однако и сейчас хорошо сохранившиеся автомобили BMW восьмой серии ездят очень быстро и выглядят вполне современно. Вышеописанный эксклюзивный автомобиль BMW 850 прямое этому подтверждение.

BMW M850i получил новое специальное обмундирование

Этот тюнингованный BMW M850i – творение мастерской Manhart, которая является соотечественником самого автопроизводителя. Двухдверное купе получило усиленные параметры движка и внешние обновления.

Начнем с последних: это новый основной цвет корпуса – черный матовый, дополненный золотистыми деталями, которые, впрочем, являются опциональными, и если покупатель желает видеть строгий черный, то он получит авто исключительно таким.

BMW M850i MH8 600 by Manhart Racing 2019 года

Передний сплиттер, спойлер в задней части, а также четыре круглых выхлопа выполнены из карбона. Нельзя не заметить черные глянцевые с 6 спаренными спицами колесные диски. Смотрятся эффектно, а в параметре – 21 дюйм. Установленные пружины H&R на 30 мм сократили клиренс.

Существенных изменений в салоне тюнеры делать не стали: так, аккуратная эмблема Manhart на передней панели, и это все отличия от обычной версии.

BMW M850i MH8 600 by Manhart Racing 2019 года

А вот характеристики мотора изменены: мощность битурбо V8 в объеме 4,4 л с 530 сил повышена до 630 «лошадей», а крутящий момент вместо базовых 750 Н.м стал 870 Н.м. Это сделано за счёт внесения изменений в блок управления. Динамические показатели не раскрыты, разве что сделан намек, что, набирая «сотню» на спидометре, в 3 с купе точно уложится.

BMW M850i MH8 600 by Manhart Racing 2019 года

Цена тюнингованной версии от Manhart не названа. По предположениям, такой автомобиль будет стоить как минимум на 12 тыс. долларов больше, чем обычный M850i, то есть около 125 тыс. американских долларов.

Маркетологи BMW делают все, чтобы обеспеченные поклонники мюнхенских авто скопили круглую сумму на флагманское купе М8, которое дебютирует в этом году. Машину специально выводят на рынок после М850i. Мол, держите пока основное блюдо, а десерт будет позже. Но сторонние «кондитеры» не спят! Тюнинг-ателье G-Power подготовило пакет Stage 2 для М850i, и теперь это купе развивает больше «лошадей», чем ожидается у М8.


M850i xDrive оснащается 4,4-литровым V8 мощностью более полутысячи лошадиных сил. Не Bugatti, конечно, но жить можно. Для тех, кто не желает проезжать четверть мили за то же количество времени, что остальные 850, есть Stage 1 от упомянутого выше ателье. Тогда отдача агрегата возрастает до 620 л. с. и 850 Н·м (вместо стоковых 750 Н·м).


И этого мало? Тогда следует обратить внимание на новый пакет Stage 2. Магия программного обеспечения и перенастройки выхлопа в данном случае дает цифры 670 л. с. и 890 Н·м. «Восьмерка» с таким пакетом разгоняется до сотни за 3,1 секунды. Для сравнения: заводской М850i развивает 100 км/ч за 3,7 секунды с момента старта. Кроме того, компания G-Power готова сдвинуть ограничитель скорости до отметки 320 км/ч. Теперь на МКАД вам никто не будет мигать дальним.


Кроме перенастройки силовой установки клиент может заказать у ателье новые колесные диски, которые называются Hurricane RR. Колеса, как и положено такому классу авто, разноширокие. Спереди — 9×21, сзади — 10,5×21. Кстати, тюнинг-ателье не намерено останавливаться и работает над Stage 3. Кроме нового ПО и другого выхлопа там будет еще установка более мощного нагнетателя.


BMW в дрифте – не эксклюзив: на машинах разных лет выступают многие участники. Но эта BMW E92 Eurofighter позиционируется создавшей ее компанией HGK Racing ни много ни мало как лучший из когда-либо созданных дрифт-кар в мире. Откуда такая уверенность, и – раз уж вы видели заголовок – откуда столько мощности?

Пилот этого болида – уроженец Риги Кристапс Блушс, один из основателей компании HGK, двукратный победитель Кубка Восточной Европы по дрифту, серебряный призер Российской Дрифт Серии 2014. С 2015 года четыре сезона Кристапс выступал в американском чемпионате Formula Drift, завоевал там несколько подиумов и победил на этапе в Атланте в 2018-м. В сезоне 2019 Кристапс Блушс полноценно выступает в RDS GP (Гран-при Российской Дрифт Серии) на BMW E92 HGK Eurofighter за команду ЛУКОЙЛ Рейсинг HGK Дрифт.


Снаружи

Eurofighter – это комплексный проект, и глобальная переработка кузова – одна из его составляющих. Фактически штатной тут осталась только основа кузова, а все навесные элементы были разработаны и изготовлены заново из карбон-кевлара. Из него здесь выполнен не только обвес – то есть, расширители кузова и пороги, но и капот, багажник, двери и даже крыша. С одной стороны, это крайне дорого – от 10 тысяч евро в зависимости от состава набора деталей. С другой, эластичный и прочный боди-кит позволяет проехать с ним два-три сезона при отсутствии серьезных аварий: мелкие он переживает почти без повреждений, выдерживая небольшие удары и восстанавливая форму после деформации. Стекла, разумеется, заменены на легкий, прочный и травмобезопасный поликарбонат.

Любопытного вида «перфорированные» колесные диски, прикрывающие перфорированные тормоза, тоже «нарисованы» HGK, а выполнены на заказ на родине Кристапса, в латвийской компании SMW Wheels. Диски кованые, а обуты они в шины Achilles. Для RDS GP используется максимально разрешенная регламентом размерность 265/35/18.

Техника

Самое интересное, как это часто бывает, здесь спрятано под капотом. Сам капот не просто так имеет заметный «горб»: это вынужденная мера, поскольку новый мотор под ним просто не помещается. Что не удивительно: ведь это не агрегат от BMW, а крайне популярный у тюнеров и спортсменов всех мастей двигатель V8 семейства LS от GM, комплексно доработанный американской компанией Mast Motorsports. Мы помним об отсутствии наддува, так что единственный способ достичь такой огромной мощности – это увеличить рабочий объем: алюминиевый блок расточен до 466 кубических дюймов – то есть, более 7,6 литра. Степень сжатия увеличена до 14:1, а максимальная мощность в 850 л.с. достигается на спортивном топливе с октановым числом 116 – на таком автомобиль и участвует в гонках. Огромный мотор вдобавок позволяет себя агрессивно крутить: отсечка установлена на 8 500 об/мин.

Фирменные «ноздри» BMW здесь играют максимально функциональную роль: они собирают воздух в карбоновый впуск от HGK, который гонит воздух к здоровенной дроссельной заслонке диаметром 125 мм. Система охлаждения – тоже разработки HGK и построена по вполне привычной для таких машин схеме, когда большой радиатор с вентиляторами для улучшения развесовки расположен в багажнике. Здесь же находится и топливный бак со встроенным насосом, а также радиатор для охлаждения топлива – это важно, поскольку на некоторых летних этапах дрифт-серии температура достигает 40 градусов. ЭБУ выбран от MoTeC из соображений популярности этой компании: вне зависимости от страны проведения гонки при необходимости можно найти специалиста по настройке.


Коробка передач – секвентальная Samsonas. Задний редуктор – от Winters Performance, с возможностью быстрой замены главной пары, которую можно подобрать в зависимости от трассы. Подвеска – от популярной в дрифт-кругах компании Wisefab, причем, как и в случае с мотором, HGK работали с производителем для получения нужной конфигурации. Амортизаторы – от английской фирмы Nitron, тоже дорогие (4 000 евро), но надежные и регулируемые.


Только не вздумайте уточнять длину жирного черного следа, который оставили на абсолютно сухом асфальте 17-дюймовые шины, не способные совладать с безумным крутящим моментом 12-цилиндрового двигателя.

Так что работа над приобретенной машиной началась с полной перекраски и замены абсолютно всех деталей, которые могут выдать ее возраст, вплоть до пожелтевших пластмассовых бачков под капотом.

С них все и началось. Колеса было найти сравнительно просто — они такие же, как у BMW М5 в кузове Е34, а вот юбки под бамперы пришлось заказывать, из оригинальных нашлась только задняя, а передняя — марки Schnitzer, что в общем-то не слишком повредило образу автомобиля.

Другое, менее заметное изменение — тормозные диски, как и положено более спортивной версии, они стали вентилируемыми на всех колесах, а передние тормоза теперь оснащены четырехпоршневыми скобами, в салоне был заменен потолок — для BMW 850CSI характерен черный вместо обычного серого.

BMW 850i знаменита своей превосходной динамикой и управляемостью. В этом направлении изменения весьма значительны и касаются не только двигателя. Мы привыкли, что автоматическая трансмиссия — это признак дорогой версии.

У суперкаров все не так. Автомат в базовой комплектации имеет подавляющее большинство мощных автомобилей, и обычная BMW 850i здесь не исключение. А вот привычная для многих механика в этом автомобиле приводит специалистов в священный трепет. Механика — привилегия только BMW 850CSI.

Но простой расточке родного мотора М70 препятствует один технологический нюанс. Все старшие двигатели BMW имеют цельноалюминиевые блоки цилиндров, лишенные обычных чугунных гильз. Их поршни работают по специальному покрытию. Его весьма твердый, но тонкий слой безвозвратно уничтожается при попытке увеличить диаметр цилиндра. Но любителю тюнинга BMW удалось найти способ восстановить спец покрытие.

А эта машина теперь имеет просто ураганную мощь и превосходную динамику! Но она в полной мере сохранила присущие 12-цилиндровым BMW изумительную плавность движения: никаких пинков пассажиры не ощущают, но скорость растет феноменально быстро.

И все же, автомобиль получился отнюдь не универсальным, жестким, требовательным к навыкам водителя. Да и для зимней езды по скользким и неровным российским дорогам мощное и низкое купе подходит не лучшим образом. Поэтому в голове его счастливого обладателя зреет новый, альтернативный проект — внедорожник BMW Х5. И он обязательно будет очень необычным. Таким, каких в природе не бывает.

Тюнинг-ателье G-Power «прокачало» BMW M850i

Доработанная тюнинг-ателье G-Power BMW M850i

Доработанная тюнинг-ателье G-Power BMW M850i

Совсем недавно G-Power предложила покупателям свой доработанный M850i, по характеристикам не уступающий спортивным версиям баварского автопроизводителя. Обычный BMW M850i обладает 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом и выдает мощность в 523 л.с. и 750 Нм максимального крутящего момента. Казалось бы, этого более чем достаточно, но только не для инженеров тюнинг-ателье.

Из внешних изменений тюнинг-ателье предложило только эксклюзивные разноширокие 21-дюймовые легкосплавные диски

Из внешних изменений тюнинг-ателье предложило только эксклюзивные разноширокие 21-дюймовые легкосплавные диски. А вот над мотором тут потрудились на славу

Они оснастили серийную модель новым программным обеспечением, и установили переработанный даунпайп из нержавеющей стали со спортивными катализаторами, состоящими из 200 ячеек, тем самым повысив производительность турбин. В итоге автомобиль получил мощность в 661 л.с. и 890 Нм максимального крутящего момента и теперь способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,1 секунды, а максимальная скорость приближается к 320 км/ч. Добившись таких параметров, инженеры G-Power обошли в характеристиках BMW M8 и BMW M8 Competition, которые должны представить уже совсем скоро.

Доработанная BMW M850i имеет 661 л.с. и 890 Нм максимального крутящего момента

Доработанная BMW M850i имеет 661 л.с. и 890 Нм максимального крутящего момента

Правда, в отличие от «чистокровных» спортивных версий с шильдой M, эта модификация стандартной BMW M850i не получила никаких улучшений тормозной системы и подвески, им в тут не уделили внимание. Также единственной доработкой во внешности можно считать уникальные разноширокие 21-дюймовые диски: 9J — на переднюю ось и 10,5J — на заднюю.

BMW M850i теперь может перегнать по производительности готовящиеся к дебюту BMW M8 и BMW M8 Competition

BMW M850i теперь может перегнать по производительности готовящиеся к дебюту BMW M8 и BMW M8 Competition

Теперь о ценнике на отдельные позиции тюнинга:

  • Новое программное обеспечение обойдется покупателю в 2831 доллар.
  • Новый даунпайп и катализаторы будут стоить 4742 доллара.
  • Дополнительная функция отключение ограничителя скорости прибавит к общей стоимости еще 500 долларов.
  • Ну и эксклюзивные диски найдут своего нового покупателе по цене 8577 долларов.

В итоге мы получаем доработанную версию BMW M850i, способную состязаться с новыми чистокровными BMW M8 и BMW M8 Competition в мощности и ускорении, всего за 16 650 долларов.

Доработка заводской версии BMW M850i обойдется в 16 650 долларов, а без стоимости диском - в половину меньше

Доработка заводской версии BMW M850i обойдется в 16 650 долларов, а без стоимости диском - в половину меньше

Ездить обычно могут все. Но обычной езды не всем достаточно. Некоторые хотят преодолевать гравийные дороги и использовать хорошо продуманные функции F 850 GS. Благодаря большому ассортименту специального оборудования и аксессуаров адаптировать свой байк для еще большего соответствия вашим предпочтениям и требованиям.

Пакеты и стили.

  • Пакет «Туристический»
  • Пакет «Комфорт»
  • Пакет «Динамический»
  • Комплект освещения

Для длительный путешествий.

Пакет «Туристический» сделает ваше путешествие еще более комфортным, чтобы вы могли с легкостью преодолевать километры пути. Он включает в себя следующие компоненты:

  • Круиз-контроль
  • Багажник с держателем для кейса
  • Dynamic ESA

Дополнительное удовольствие от езды.

Легкость, комфорт и свобода. Благодаря пакету «Комфорт» вы будете полностью готовы к тому, чтобы пуститься в путь, в котором безопасность и удовольствие стоят на первом месте. Он включает в себя следующие компоненты:

  • Центральная подножка
  • TPC
  • Система Keyless Ride
  • Система подогрева ручек

Комплект спортивных элементов.

Пакет «Динамический» подчеркнет спортивный характер вашего байка и заставит вас чувствовать себя увереннее на любой местности. Пакет включает в себя следующие компоненты:

  • Режимы профессиональной езды с DTC
  • ABS Pro с динамическим стоп-сигналом
  • Профессиональный помощник по переключению передач

Увидеть и показать себя.

Современная светодиодная подсветка обеспечит вашу безопасность еще больше. Благодаря хорошо рассеиваемому освещению вы видите больше и вас видно лучше.

  • Светодиодные указатели поворота
  • Светодиодные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни

Спортивный глушитель HP.

Спортивный глушитель HP.

  • Надеваемый глушитель для глубокого звучания и спортивного внешнего вида
  • Глушитель полностью титановый (покрытие, соединительная труба и внутренние поверхности)
  • Торцевая крышка и теплоизоляционный экран из карбона
  • Весит меньше серийного глушителя
  • Увеличенный крутящий момент при низких и средних оборотах, мощность на уровне стандартной конфигурации

Место для хранения.

  • Черный пластиковый кейс
  • Объем кейса можно отрегулировать, перемещая полосу
  • Объем: прибл. 20-29 л (справа) и 30-39 л (слева)
  • Современный механизм крепления к мотоциклу
  • Дополнительно: подкладки
  • Сумка на бак с отверстием для кабеля
  • Водоотталкивающие наружные карманы с застежкой-молнией
  • Встроенный дождевик с обзором карты
  • Универсальная функциональная панель со стабилизирующими свойствами позволяет прикрепить карман для карт или дополнительный багаж

Эргономика и комфорт.

  • Лучшее сцепление и улучшенное управление транспортным средством при езде по бездорожью и стоя
  • Материал и форма поверхности препятствуют скольжению стопы
  • Длина поверхности: 90 мм
  • Прецизионная высоколегированная нержавеющая сталь
  • Бесперебойная работа педалей переключения передач и тормоза (без изменения высоты подножек)
  • Усовершенствованная защита водителя от ветра и непогоды
  • Улучшенные возможности для туризма: даже длительные поездки по автомагистралям могут быть комфортными
  • Устойчивое к царапинам покрытие для безупречной и долговременной прозрачности
  • Соответствует стандартному ветровому стеклу на F 850 GS
  • Повышенная прочность сиденья для бездорожья
  • Ширина нижнего сиденья меньше, чем у стандартного
  • Изящная форма подчеркивает внешний вид эндуро
  • Допустима посадка 2 человек (снижение комфорта для пассажира)
  • Цвет: черный/серый (Black/grey)

Навигация.

Наслаждайтесь лучшими поездками своей жизни.

Пусть новый Navigator VI станет для вас гидом по самым лучшим и увлекательным приключениям вашей жизни. Большой 5-дюймовый сенсорный экран откроет для вас все прелести увлекательных и приятных поездок. Круговой поляризационный фильтр дисплея (CPOL) минимизирует отражения и улучшает контрастность, обеспечивая тем самым оптимальную читаемость даже при прямом солнечном свете. Открывайте для себя новые маршруты и пункты назначения, используя функции планирования «Curvy Roads» (извилистые дороги) и «Avoid larger main roads» (избегать больших магистралей), а также функцию и «Round trip» (поездка туда и обратно) для поездок туда и обратно по времени, расстоянию или промежуточному месту назначения. Чтобы помочь вам насладиться лучшими видами на своем пути, подсказки функции «Natural Guidance» (гид по природе) предоставят вам точное описание окрестностей. Подберите музыку для своего путешествия: с помощью технологии Bluetooth и новой функции «Потоковая передача музыки» вы можете прослушивать композиции, хранящиеся на вашем смартфоне. Станьте режиссером. Управляйте совместимыми экшн-камерами прямо из навигатора.
Дополнительное приложение «Smartphone Link» будет информировать вас о пробках на дороге в режиме реального времени, а также сообщать прогнозы погоды. 4-кнопочная панель облегчает управление всеми соответствующими функциями во время путешествий.
Вы также будете получать бесплатные обновления предустановленных карт в течение всего срока службы.

Кроме того, дополнительный автомобильный комплект Navigator VI станет для вас идеальным компаньоном во время путешествий на автомобиле.

Тюнинг BMW 850i фото

Работа по комплексному тюнингу автомобиля BMW 850i велась по нескольким направлениям. Одним из основных стало проектирование и создание аудиосистемы класса Hi-End на компонентах соответствующего уровня.

Головное устройство - топовый CD-тюнер Denon DCT-1 - был инсталлирован в центральную консоль торпедо. Частотное разделение сигнала непосредственно от ГУ производится активным кроссовером Audiocontrol 2XS, который был включен в состав схемы.

Тюнинг BMW 850i фото

Акустика

Фронтальная акустика построена на базе референсного комплекта Genesis Absolute 2.3. По каждому компоненту этой элитной акустики принималось уникальное технологическое решение, начиная с размещения твитеров в нижней части передних стоек, продолжая установкой СЧ-головок в индивидуальные подиумы, завершая изготовлением корпусов рассчитанного объема под мидбас с установкой в подиумы, обшитые натуральной кожей.

Тюнинг BMW 850i фото

Butler Audio

В составе аудиосистемы основную силовую нагрузку несут два гибридных усилителя Butler Audio с предварительным каскадом на вакуумных лампах. Аппарат Butler Audio TB 275 работает с твитерами и СЧ-головками, аппарат Butler Audio TB 2150 подключен к мидбасовым динамикам.

Салон

Штатная обшивка салона была полностью заменена в процессе рейсталинга на рекомендованное клиенту сочетание красной и черной натуральной кожи.

Для оптимизации работы системы электропитания штатный аккумулятор заменили на специализированный гелевый. Силовые элементы аудиосистемы инсталлированы в багажный отсек с проектированием защитных панелей с прозрачными вставками.

BMW 8 серии E31 - благородный флагман из 90-х

BMW 8 серии E31 должен был стать лучшим флагманом у баварцев и главным оппонентом у Aston Martin Virage, Ferrari Mondial, Mercedes 500 SL и Porsche 928. BMW 850i E31 был технической вехой своего времени, но как это часто бывает, шикарное спорткупе после своей яркой премьеры быстро ушло в историю, разделив кривую карьеры многих аналогичных автомобилей.

Взлет и падение BMW 8 серии E31

Авторами восьмерки были Клаус Люте (руководитель отдела дизайна BMW) и Вольфганг Райцле (руководитель отдела разработки), под эгидой которых проект автомобиля был запущен в 1984 году и на который было потрачено более 1,5 миллиарда немецких марок. BMW 850i отпраздновал свою мировую премьеру на Франкфуртском автосалоне IAA в 1989 году, на самой важной в то время в мире выставке инноваций для автомобилей, которые вызывали уважение и считались недоступными для рядовых потребителей. 850i произвел фурор на выставке, после закрытия которой СМИ сообщили о невероятных 30 000 предварительных заказов на BMW 850i. Таким образом, первоначальные сроки поставки предзаказанных машин должны были составлять почти четыре года, поскольку BMW объявила на пресс-презентации о планах выпускать около 8000 купе в год и расширить производство до 10 000 единиц.

Фактически, BMW 850i изначально оправдал ожидания отличных продаж, но новости о 30 000 предварительных заказах оказались ложными и более поздние оценки были столь же ошибочными, которые обрекли на провал BMW 8 серии. На низкий уровень продаж также повлияли глобальная рецессия начала 1990-х годов, война в Персидском заливе и рост цен на энергоносители. Особенно провал ощутим был в США, где баварцы ожидали более высоких показателей продаж, но покупатели хотели большей производительности от такого тяжелого и дорогого автомобиля. Стоимость базовой версии начиналась с 80 тыс. и доходила до 150 тыс. немецких марок. BMW прекратила продажи 8-й серии в Северной Америке в 1997 году. Всего BMW 8 серии под заводским индексом E31 было выпущено 30 621 экземпляр, включая модели с двигателями V8 от 1993 г.в. E31 была самой дорогой моделью в линейке BMW, пока ее производство не было прекращено в мае 1999 года.

Двухдверный BMW 850i класса Grand Tourer (GT), при длине 4,78 метра, весил колоссальные 2,2 тонны, в которые входило множество экстравагантного на то время оборудования: выдвижные фары, антипробуксовочная система, рулевое колесо с гидрорегулировкой и водительское сиденье с памятью, сложная аудиосистема с кассетным и шестидисковым устройством для смены компакт-дисков, сотовый телефон, электронная система климат-контроля с отдельными элементами управления для переднего пассажира, а также безрамные боковые окна, которые при прикосновении к дверной ручке автоматически опускаются на полдюйма, позволяя открыть дверь.

Под капотом 850i установлен 5,0-литровый двигатель V12 мощностью 300 л.с., который позволял баварскому линкору разгоняться до первых 100 км/ч за 6,8 секунды и достигать максимума в 250 км/ч. Опционально для клиентов были доступны 6-ступенчатая ​​механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат.

В 1992-м году BMW расширила линейку, выпустив более мощное купе 850 CSi с 5,6-литровым двигателем V12 (созданный на основе двигателя S70) мощностью 380 л.с. и 550 Нм крутящего момента.

BMW 850 CSi предлагался только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и управляемой задней осью. Для разгона до 100 км/ч теперь хватало чуть больше пяти секунд; только M8, для которого изначально предназначался новый двигатель, мог бы преодолеть первую сотню еще быстрее. В 1991 году BMW разработала кабриолет и концепт-кар M8, но не показала их публично. Тем не менее, известно, что новый двигатель V12 для прототипа M8 был рассчитан на 550 л.с., который в конечном итоге нашел свое место в суперкаре McLaren F1 и был модифицирован до 627 л.с. К сожалению, «убийца Феррари» БМВ M8 так и не вышел в свет.

В том же 1992-м году компанией BMW для испытаний было построено 18 экземпляров 830i, задуманного как автомобиль начального уровня. Под капотом использовался двигатель V8 M60B30 мощностью 218 л.с. и 296 Нм, также используемый в сериях E32, E34 и E38. Ни один из 830-х не поступил в продажу из-за слабого привода.

Летом 1993 года за ним последовала новая модель начального уровня 840i, оснащенная 4-литровым двигателем V8 M60B40 мощностью 286 л.с. Эта базовая модель была первым купе BMW с двигателем V8 со времен BMW 3200 CS из 1960-х годов. Здесь тоже был выбор между механикой и автоматом.

Весной 1994 года 850Ci получил модернизированный 12-цилиндровый двигатель M73B54 объемом 5.4 литра и мощностью 326 л.с. В новом 850Ci взамен 4-хступенчатому автомату установили 5-ступенчатую АКПП. Причем известно, что обе модели производились параллельно в течение еще полугода под одним кодом 850Ci.

Весной 1995 года на смену 840i пришел 840Ci, у которого под капотом модернизированный 4.4-литровый мотор V8 M62B44 мощностью 286 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. Новый двигатель M62 не только обладал более высоким крутящим моментом (+20Нм по сравнению с предшественником), но и устранил проблемы старого M60, который не переносил высокосернистое топливо в США и все чаще реагировал на это повреждением двигателя.

Обе версии 840Ci были доступны в Европе либо с пятиступенчатой ​​автоматикой, либо с шестиступенчатой ​​механикой. В Америке автомобиль был доступен только с автоматом.

В январе 1997 года из-за ужесточения требований к выхлопу и уровню шума производство 850 CSi было прекращено, поскольку дальнейшая разработка была бы слишком дорогой из-за низких показателей продаж. Этот автомобиль разделил судьбу с Aston Martin V8 Vantage. В итоге, в производстве оставили только 840Ci и 850Ci. Последняя восьмерка сошла с конвейера в мае 1999 года, завершив 10-летнюю историю Е31.

Но на этом мы не оканчиваем историю BMW 8 серии Е31, ведь на его базе баварское ателье ALPINA Burkard Bovensiepen GmbH & Co. KG выпустило две модели: Alpina B12 5.0 и Alpina B12 5.7.

Оба автомобиля не ограничиваются обычными для BMW 250 км/ч, их максимальная скорость составляет 280 и 300 км/ч, соответственно. Всего было выпущено 97 экземпляров Alpina B12 5.0 и 57 Alpina B12 5.7.

Преемником Е31 считается BMW 6 серии Е63 (купе) и Е64 (кабриолет), выпускавшиеся с 2003 по 2010 год.

В 2013-м году состоялась мировая премьера гибридного спорткупе BMW i8.

В 2018 году восьмая серия получила шикарное продолжение в лице BMW 8 серии G14 – Кабриолет, G15 – Купе, G16 – Гран Купе.

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ и МИНИ:

Сервисные акции на обслуживание
Акция на ремонт двигателя

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

Читайте также: