Bmw e30 тюнинг фары

Обновлено: 29.04.2024

БМВ Е30 – классический автомобиль баварских инженеров, выпускавшийся с 1982 до 1994 год. Тюнинг внешне незатейливой тридцатки со скромным декором и лаконичными линиями способен придать машине вполне современный вид. При этом ряд операций по модернизации авто реально выполнить своими руками.

1 Ангельские глазки для BMW E30 – как сделать самостоятельно?

Кольца для габаритных огней 30-ки легко изготавливаются своими руками. Вам потребуется 8–10-миллиметровый по сечению стержень из плексигласа (желательно найти полированные изделия). На него нужно будет нанести насечки. Они станут преломлять свет таким образом, чтобы он светил наружу.

Ангельские глазки для BMW E30 – как сделать самостоятельно?

Похожие статьи

Процесс создания ангельского взгляда поэтапно выглядит следующим образом:

  1. Разбираете фары БМВ Е30. Делаете точные замеры их внутреннего диаметра.
  2. Делаете из округлого предмета требуемого диаметра (например, из банки подходящего сечения от консервированных ананасов) оправку для сгибания плексигласового стержня.
  3. Нагреваете заготовку. Чтобы размягчить стержень из плексигласа, можно использовать строительный нагреватель, оснащенный вентилятором. Еще проще нагреть заготовку в обычной духовке (газовой, электрической), доведя ее до состояния, которое позволит вам своими руками согнуть стерженек в круг.
  4. Деформируете нагретый стержень при помощи самодельной оправки. Ждете его остывания. Оно должно происходить без вашего дополнительного участия. Не пытайтесь побыстрее охладить деформированную заготовку.
  5. Вставляете стержень в фару. Подключаете к нему светодиоды (их следует спаять между собой по параллельной схеме), к которым подводите тонкие провода. На один из проводков устанавливаете резистор. Участки контакта тонких кабелей с диодами следует обязательно заизолировать.
  6. Выводите два конца от проводов из фары BMW E30. Сажаете стекло фонаря на силиконовый состав. Припаиваете к выведенным кончикам проводков кабель (желательно использовать изделие в специальной силиконовой оплетке) и подключаете его к проводке автомобиля.

Вот и весь тюнинг. Вы своими руками сделали знаменитые ангельские глазки для 30-й модели БМВ.

2 Технический тюнинг – без помощи профи не обойтись

Почтенный возраст BMW E30 обуславливает необходимость улучшения теххарактеристик двигателя и внутренних агрегатов машины. Желательно установить на старушку усиленный мотор. Идеально для этих целей подходят движки от старших моделей "бэх" 3-й серии. Своими руками смонтировать новый мотор у вас не получится. Такой тюнинг следует осуществлять в условиях хорошего автосервиса.

Технический тюнинг – без помощи профи не обойтись

Кроме замены двигателя, рекомендуется произвести модификацию других узлов БМВ Е30. Специалисты советуют устанавливать следующие новые агрегаты:

  • эффективный в работе глушитель (найдите модель, которая снабжается особыми насадками);
  • впускной коллектор;
  • катализатор;
  • поддон картера.

Технический тюнинг 30-й модели будет еще более качественным, если вы интегрируете в авто не обычный, а спортивный коллектор, смонтируете современные топливные инжекторы и новую дроссельную заслонку (ее блок растачивается больше на 4,5 мм по сравнению со стандартным элементом). Если вы проведете все описанные работы комплексно, крутящий момент BMW E30 увеличится до 180–188 Нм. А мощность вашей ласточки повысится до 215–223 л.с.

Понятно, что старое сцепление и некоторые другие внутренние узлы транспортного средства на такие показатели не рассчитаны. Поэтому придется продолжать тюнинг. Все последующие операции при наличии некоторого опыта ремонта авто вы сможете выполнять своими руками. Вам нужно будет заменить штатное сцепление 30-ки, обновить дифференциал (делается это для исключения вероятности пробуксовки машины при движении с места), поставить облегченный маховик.

3 Усовершенствование тормозной системы и подвески

Сделав из 30-й модели "бэхи" скоростной и мощный автомобиль, нужно позаботиться о безопасности его вождения. В обязательном порядке следует установить на БМВ Е30 хорошие тормоза.

Посоветуйтесь с профи, какая именно система будет оптимальной для модернизированной машины. Также замените старые диски. Не желательно применять легкосплавные изделия. На отечественных автотрассах они прослужат вам недолго (возможно, всего лишь до первой серьезной ямы на дороге). Лучше потратиться и купить надежные литые диски. Под них, естественно, придется подобрать и современную резину. С выбором проблем не возникнет.

Усовершенствование тормозной системы и подвески

Завершаем технический тюнинг 30-ки апгрейдом подвески. Меняем амортизаторы. Оптимальным вариантом в этом случае является монтаж конструкций под брендом Bilstein. Именно такие изделия используются для качественной модернизации BMW E30. Обратите внимание! Заднюю ось 30-й модели необходимо оснащать короткими пружинами, а переднюю – стойками, жесткость которых можно регулировать. В идеале после замены амортизаторов БМВ Е30 должна стать ниже спереди на 7 см, а сзади – на 6 см.

4 Как осовременить своими руками салон БМВ Е30?

Мощное транспортное средство, несомненно, нуждается в хорошем руле. Он должен быть не только удобным, но еще и привлекательным внешне. Поэтому стоит потратиться на качественный руль спортивного типа. Он сделает салон автомобиля просторным (появится больше места, что даст возможность комфортно путешествовать и водителю, и пассажирам) и обеспечит простое управление (спортивную баранку можно вращать намного быстрее и легче стандартного рулевого колеса).

Как осовременить своими руками салон БМВ Е30?

Следующий шаг – замена старых сидений на BMW E30. Производителя кресел выбирайте любого. Главное, чтобы они имели анатомическую конструкцию и оснащались современными ремнями безопасности (не забывайте, что ваша "бэха" стала намного быстрее и мощнее). Не лишней будет установка на водительское кресло подголовника и подлокотников. Далее последовательно модифицируем салон, насыщая его современной электроникой. Что можно установить? Все, что вам нужно для комфортабельной езды! Смонтируйте видеорегистратор с антирадаром, приобретите и установите хорошую аудиосистему, камеру заднего вида.

Переднюю панель желательно заменить на новую – с качественной ЛЕД-подсветкой и современным удобным спидометром. Но если вы любите ретро-стиль, оставьте все, как есть. Штатная обстановка в салоне нравится многим владельцам BMW E30. Зачем же лишать себя такого удовольствия в угоду моде?


В 1982 году на смену E21 пришла новая третья серия. Впервые автомобиль получил 4 вида кузова: купе, седан, кабриолет и универсал. Поклонники БМВ заслуженно считают E30 знаковой моделью, повлиявшей на всё будущее развитие марки.

Изменить облик третьей серии был призван Клаус Люте. Поначалу новый дизайн был воспринят в штыки. Многим не нравилось, что передняя часть БМВ утратила характерный «акулий» оскал. Новая «трёшка» казалась уже не такой грозной. Но спустя время, после выхода пятой и седьмой серии мнение почитателей марки изменилось. Все автомобили компании продолжали единый стиль, выглядели дороже и куда современней своих предшественников.

В первые годы производства третья серия комплектовалась четырёхцилиндровыми моторами M10 и шестицилиндровыми M20. Модернизация 1987 года привнесла изменения в линейку силовых установок. Карбюраторные M10 канули в лету, на их место пришли M42 и M40 с инжекторной подачей топлива. Базовым был классический задний привод, и впервые были доступны модификации третьей серии со всеми ведущими колёсами. Появился и дизельный мотор с шестью цилиндрами, расположенными в ряд.

Тюнинг BMW E30

Третью серию E30 ценят за её честность: полностью механическое управление без каких-либо электронных помощников. Конструкторы не тратили время на то, под каким углом расположить экран мильтимедиа-системы, как настроить датчик дождя или электрорегулировки сиденья. Здесь нет гаджетов вовсе, а деталей для удобства минимум, но всё в автомобиле продумано до мелочей. Он цельный и отточенный.

E30 уже пережил сложный момент в автомобильной хронологии, когда машина стала устаревшей, но ещё не успела превратиться в классику. Сегодня появляются всё новые поклонники модели, тратящие годы на поиски экземпляра, не убитого низкосортными запчастями и ужасной эксплуатацией.

Но, тем не менее, тюнинг E30 чаще всего напоминает восстановление или полную реставрацию. Однако самое интересное в кастомизации «трёшки» то, что она будет выгодно и органично смотреться, следуя даже противоположным направлениям в тюнинге. Из неё выйдет превосходный гоночный и дрифтовый болид благодаря её крошечной по современным стандартам массе и заднему приводу. Ничуть не меньше E30 преуспевает в аккуратном стэнсе и даже весьма спорном и осуждаемым многими ratlook.

Запчасти и детали для тюнинга BMW 3 серии E30 предлагает компания Точка Тюнинга.


Старые автомобили притягательны. Их зачастую восстанавливают буквально из пепла, переваривая кузов, меняя двигатели и подвеску, покупая несколько доноров для ремонта, проводя в гараже неимоверное количество времени и тратя на все это безумное количество денег. Казалось бы, ни при каких обстоятельствах такая техника никогда не станет удобнее, надежнее и безопаснее современных моделей, которые можно с легкостью позволить себе купить, собрав все потраченные на «старье» финансы. Но люди продолжают варить металл, крутить гайки и откладывать добрую часть зарплаты на свое хобби. Эта BMW 318 E30 тоже рождалась если не в муках, то уж точно в долгих трудах – но никому не придет в голову пожалеть о потраченных ресурсах.

Замысел

К ак такового конечного замысла на момент покупки этой машины не было. Он формировался постепенно, под влиянием как субъективных собственных, так и неожиданных внешних факторов. Так от изначальной концепции восстановленного стокового автомобиля «трешка» и пришла к нынешнему виду – практически неизменная снаружи, но изрядно доработанная внутри.

IMG_3464

Техника

Рассказывать о процессе постройки 318-й стоит начать именно с технической части – ведь именно она менялась много раз, в то время как стоковая внешность была предрешена изначально. Главной изюминкой нынешней конфигурации является двигатель – это V8 серии М62. Но установка такого мотора, разумеется, потребовала глобальной доработки автомобиля.

KC2A5249

Андрей, владелец BMW, справедливо решил, что в мощной машине нелишними будут хорошие тормоза – имевшихся с новым движком просто не хватило бы. Поэтому первым делом был заказан комплект больших тормозов. Позже к нему добавили вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр с измененной точкой крепления – развал цилиндров на V8 не позволял оставить ВУТ на прежнем месте.

IMG_3501

Следующими были найдены радиатор от BMW 535 E28, задний редуктор E30 с иным передаточным числом (более подходящим для новых двигателя и коробки передач), комплект приводов E30 под АБС и передняя подвеска со стойками под АБС. Кроме того, были куплены блок управления и гидроблок АSC с E39 1998 года выпуска – ведь обновленная машина должна была стать не просто быстрой, но и безопасной, с сохранением противобуксовочной и противозаносной систем.

Следом была найдена 6-ступенчатая «механика» от модели 540 в кузове Е39. Двигатель искали дольше всего, так как условий, каким он должен был быть, имелось много: живой М62, строго до 98 г.в. (тогда еще не было системы изменения фаз газораспределения Vanos) и объемом не ниже 4,4 л, в комплекте с маховиком под МКПП, что встречалось не так часто, так как основная часть таких моторов с завода шла с автоматической трансмиссией. Vanos не хотелось по двум причинам. Во-первых, все это разбивается, гремит и подкидывает проблем, а нет Ваноса – нет проблемы. Во-вторых, у «ваносных» моторов электронная педаль газа, которая сама «думает» и газует, как бог на душу положит. И само собой, это еще один хитрый элемент, который может выйти из строя, а замена его всяко дороже, чем для копеечного тросика газа, который к тому же открывает заслонку так, как этого хочет водитель.

IMG_3483

Собрав все необходимые запчасти, начали долгоиграющий swap и адаптацию. Сделано было много: подогнаны опоры под новый двигатель и КПП, спилены лишние крепления, добавлены новые для бачка ОЖ, радиатора и бачка ГУР. Ведь по своей компоновке V8 существенно отличается от рядной «шестерки», а это рождает множество незаметных на первый взгляд мелочей. Попутно поменяли рулевую рейку на более свежую – от «трешки» поколения Е46. Собрав машину и подогнав все мелочи, ее снова разобрали. Подвеску и другие элементы очистили от старой краски и заново покрасили.

KC2A5248

Но на механике процесс постройки не закончился – ведь оставалась еще и электрика. Ее обустройство оказалось непростым – особенно в некоторых деталях. Так, довольно много времени ушло на подключение системы ASC – пожалуй, за весь процесс постройки это был самый долгий этап. ASC – это система курсовой устойчивости, сочетающая работу АБС и противобуксовочной систем. При пробуксовке колес система оценивает ситуацию и не дает уйти в занос, индивидуально подтормаживая каждое колесо либо закрывая дроссель до того момента, как появится сцепление с дорогой. И это, в случае с такой мощностью и таким крутящим моментом, не прихоть, а серьезный инструмент безопасности, в работе которого убедились на собственном опыте сразу – машина была полностью закончена и выехала на дороги общего пользования в разгар зимы, в феврале.

IMG_3459

IMG_3487

Финальным техническим аккордом стала покупка и установка новой подвески H&R, включающей в себя пружины, амортизаторы и два стабилизатора. Это было сделано для того, чтобы BMW стала чуть ниже, а управляемость при этом соответствовала возросшей мощности.

Снаружи

Как можно заметить, внешность этой BMW хоть и претерпела некоторые изменения, но не ушла радикально далеко от заводского исполнения – и это определенно стоит считать благом. Единственным и, пожалуй, главным желанием Андрея относительно внешности было легкое расширение арок, под которое были доработаны бамперы и пороги. Еще одним маленьким штрихом стали «жабры» на передних крыльях, а дополнили образ диски с имитацией сборной конструкции.

IMG_3484

В процессе работы над машиной она была покрашена несколько раз – нынешний вариант окраски, наконец, не успел состариться к окончанию технических доработок. Однако и он не устраивает Андрея на сто процентов, а потому работы с кузовом еще не закончены – как минимум еще одна перекраска его точно ждет.

Внутри

KC2A5254

Узнав, сколько работы было проделано по «железу», можно сказать, что салону уделили меньше времени, но не меньше внимания. Главной целью было не кардинально преобразить его, а привести в порядок и соответствие с внешностью. Тем не менее, в стремлении к комфорту салон тоже был доработан: передние сиденья заменены на спортивные, а задний диван – на кожаный в отличном для своих лет состоянии. В машине есть даже люк, который изначально имел ручной привод, а в процессе доработок обзавелся электрическим. Руль перетянули кожей с контрастной прострочкой, а больше никаких нововведений и не потребовалось – аутентичность вполне соблюдена.

Опыт владения

История этого BMW, как и многих ему подобных, шаблонна и уникальна одновременно. Машина была куплена по душевному порыву, без тщательной проверки, необходимой для такого возрастного авто. Лишь после того, как начали отваливаться первые детали, владелец решил внимательно осмотреть машину, найдя в ней в результате все те пункты, с которыми мы такие автомобили брать не рекомендуем. Гнилые задние стаканы, гнилое днище в ногах переднего пассажира и водителя, уже кем-то когда-то коряво переваренное, гнилая площадка АКБ, передние чашки и карманы багажника, забитые водостоки люка, несколько килограмм кустарного тюнинга. Но ведь без всего этого было бы как минимум не так интересно, правда?

IMG_3472

На момент покупки у этой Е30 уже был немного изменен облик – расширены арки и пороги. А в движение ее приводил старенький четырехцилиндровый М10 с карбюратором от Жигулей и радиатором от них же – видимо, попытка предыдущих хозяев сэкономить на родных запчастях. Да и расширение было создано незамысловатым образом: килограммы шпатлевки и монтажной пены… Однако, простояв на морозе длительное время, автомобиль завелся с пол-оборота, чем окончательно и подкупил.

IMG_3509

После приобретения в авто сменили масло и некоторые прокладки, да восстановили отсутствовавший задний контур тормозов, чтобы машину все-таки останавливали все 4 механизма. В таком виде БМВ некоторое время и ездила, определенно радуя нашего героя. Но приключения рано или поздно должны были начаться. В один прекрасный день состояние авто начало проявлять себя. Сначала оторвало один задний стакан амортизатора, затем второй.

По случаю намечающегося ремонта был найден и куплен донор. С него-то и выпилили задние стаканы. Наметились сварочные работы – и амортизаторы вернулись на свои законные места. БМВ была вновь на ходу и проездила так всю зиму. К лету же планировалось проварить весь кузов, покрасить, сменить двигатель на такой же М10, но инжекторный, от донора посвежее. Но судьба решила иначе – карбюраторный двигатель не дождался запланированной смены караула и заклинил в самом начале лета. Масштабные восстановительные работы пришлось начать незамедлительно.

На даче кузов был разобран, вся подвеска была выброшена и подготовлена донорская. Вскрыв полости кустарно изготовленных порогов, ахнули – в них скопилась земля, и уже начинали пробиваться ростки зелени. Посему пороги также пришлось переварить. После масштабных сварочных работ и покраски, да с обновленным двигателем, который был немного резвее родного, да на донорской подвеске Е30 буквально заиграла новыми красками. Через несколько месяцев подвернулись дисковые задние тормоза от модификации с 6-цилиндровым двигателем. Их поставили взамен родных барабанных, получив более надежную тормозную систему. Но в таком виде авто проездило лишь до следующей весны, когда на перекрестке не получилось разъехаться с выскочившей наперерез Шкодой. Результат столкновения восстанавливать виделось бесполезным – повреждения оказались слишком серьезными.

Что делать? Искать другой автомобиль в таком же кузове! Предстояло вернуть облик любимой машине и заново изготовить расширение – пожалуй, авария даже пошла «трешке» на пользу, дав владельцу возможность и стимул сделать все хорошо собственными руками.

IMG_3496

Очередным купленным BMW стал 318 Е30. Она уже имела более богатую комплектацию – передние электрические стеклоподъемники, салон в хорошем состоянии, обслуженную переднюю подвеску, да и двигатель был повеселее – рядная «шестерка» М20 на Мотронике (более надежная система управления двигателем, пришедшая на смену Джетроникам). Однако новая машина была бита в переднюю часть, и восстановить родное железо было сложнее, чем поменять передок по самое лобовое стекло. Донорские запчасти были взяты все от того же автомобиля, с которого брали задние стаканы. Работы шли не так быстро, как хотелось, машина подолгу стояла на месте, так как владелец улетел на учебу за границу. Но в каждый свой приезд домой он старался сделать с ней хоть что-то.




Родной «передок» спилили, а донорские элементы очистили от лишнего и подготовили к сварке. После восстановления передней части предстояло заново сделать расширение по бокам. Закончив со сваркой, установили двигатель. Выхлопную систему развели на две стороны с использованием равнодлинного коллектора Hartge, привезенного из Англии. После окончательной сборки машину заново покрасили и в таком виде поставили на зимовку дожидаться возвращения хозяина с Туманного Альбиона. По возвращению домой Андрей решил еще раз покрасить кузов и начисто собрать все, что к тому моменту не успел.

В очередной раз уезжая на учебу, Андрей собирался по приезду собрать все обратно и кататься, однако планы поменялись. Однажды вечером, листая форум, он наткнулся на обсуждение установки V8 под капот Е30. Маленький легкий кузов и мощный мотор – вот какой действительно должна быть Е30. Решение об очередной замене двигателя было принято незамедлительно – что было дальше, вы уже знаете…

IMG_3490

Эксплуатация

После окончательной сборки уверенность в автомобиле вышла на совершенно другой уровень. Машина радует при каждом выезде и способна запросто покрывать даже большие расстояния. Так, «трешка» без проблем доехала до Санкт-Петербурга на Royal Auto Show и обратно – а уж о простой ежедневной эксплуатации и говорить нечего.

Планы

Как мы уже говорили, закончив с техникой, на будущий сезон Андрей планирует еще раз перекрасить кузов, чтобы избежать огрехов предыдущих покрасок. Ну а после этого в планах – посещать всевозможные фестивали и выставки. И вполне возможно, не только отечественные.

BMW 3 серия E30

Комплект из двух универсальных габаритных огней MTF LED PLR25B в герметичном.

Светодиодные лампы Dynamic Vision 5500К

Светодиодные лампы Dynamic Vision 5500К

Dynamic Vision - современная линейка качественных светодиодных ламп от компании MTF.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Дневные ходовые огни + поворотники + габариты MTF Light 3 в 1

Дневные ходовые огни + поворотники + габариты MTF Light 3 в 1

Система сигнальных огней MTF Light - инновационные дневные ходовые огни со.

Блоки CAN-BUS MTF для светодиодных ламп

Блоки CAN-BUS MTF для светодиодных ламп

Светодиодные лампы потребляют значительно меньше энергии в отличии от.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Дополнительный стоп-сигнал F1

Дополнительный стоп-сигнал F1

Светодиодный фонарь треугольной формы в стиле Формула 1. Устанавливается в.

Дневные ходовые огни Vinstar 181 x 21 mm

Дневные ходовые огни Vinstar 181 x 21 mm

Температура свечения - 7000K, ультра яркий белый свет. Корпус - Герметичный.

Дневные ходовые огни Epic Type 1

Дневные ходовые огни Epic Type 1

Спецификация: Размер - 180 х 23 мм 6 отдельно расположеных светодиодов с линзами в.

Дневные ходовые огни Vinstar Daylight 6 LED CREE

Дневные ходовые огни Vinstar Daylight 6 LED CREE

Универсальные LED DRL ( напряжение 12V). В производстве ходовых огней использованы.

Дневные ходовые огни Vinstar 4 LED CREE - 181 x 21 mm

Дневные ходовые огни Vinstar 4 LED CREE - 181 x 21 mm

Универсальные ходовые огни Vinstar невероятно высокого качества. Прочный.

Дневные ходовые огни Vinstar CREE Cristall 10 шт.

Дневные ходовые огни Vinstar CREE Cristall 10 шт.

[compare_id=6147_1] 1. Светодиоды CREE 10 шт мощностью 1W - LED наивысшей мощности 2.

Дневные ходовые огни Vinstar Daylight 5 Smoked

Дневные ходовые огни Vinstar Daylight 5 Smoked

1. Светодиоды CREE (США) в каждом плафоне - 5 шт. мощностью 1W, в каждом.

Противотуманные фары Vinstar 2 в 1, TYPE II

Противотуманные фары Vinstar 2 в 1, TYPE II

Напряжение: 12/24V совместимость. Светодиоды: Противотуманные фары: 10W CREE .

Дневные ходовые огни Vinstar 123 х 22 mm

Дневные ходовые огни Vinstar 123 х 22 mm

Температура свечения - 7000K, ультра яркий белый свет. Корпус - Герметичный.

Маска для линзы 3 дюйма, под ангельские глазки, круглая OZ 01

Маска для линзы 3 дюйма, под ангельские глазки, круглая OZ 01

Классический дизайн. Накладка выполнена из хромированного пластика в.

Динамическая подсветка багажника 3 в 1 Echo-X

Комплект для установки в зазор крышки багажника и заднего бампера. Длина ленты -.

Противотуманные фары-модули NOLDEN NCC-70F ML-015F

Противотуманные фары-модули NOLDEN NCC-70F ML-015F

Мощные и компактные галогенные ПТФ от мирового лидера автокомпонентов NOLDEN.

ДХО с бегущими поворотниками в бампер ASTEROID 180 x 23

ДХО с бегущими поворотниками в бампер ASTEROID 180 x 23

Универсальные дневные ходовые огни для установки в передний бампер или решетку.

Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 9 (255 x 25 mm)

Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 9 (255 x 25 mm)

Светодиодные ДХО с режимом поворотников для установки в передний бампер или.

Ксенон лампа NARVA D1S

Ксенон лампа NARVA D1S

Фирменные ксеноновые лампы Narva отличаются от дешевых аналогов прочной и.

Биксеноновая линза DIXEL 5D NEW NIGHT 3.0 дюйма, круглая, под D1S, D2S, D3S, D4S

Биксеноновая линза DIXEL 5D NEW NIGHT 3.0 дюйма, круглая, под D1S, D2S, D3S, D4S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Герметик для фар MTF Light, лента 9.5мм х 4.57м, цвет серый / черный

Герметик для фар MTF Light, лента 9.5мм х 4.57м, цвет серый / черный

Твердый бутиловый герметик для вклейки стекол автомобильных фар. По своим.

Ксеноновые лампы D1S Night Assistant +100%

Ксеноновые лампы D1S Night Assistant +100%

Night Assistant +100% Longer Ray - современная линейка фирменных ксеноновых ламп от.

LED-панель на крышу 160W

LED-панель на крышу 160W

Используется в качестве дополнительной оптики на перечисленных транспортных.

Модульные ходовые огни TRANSFORMER M200 - 2 WAY

Модульные ходовые огни TRANSFORMER M200 - 2 WAY

Оригинальные комплекты ТРАНСФОРМЕР от компании HOLDEN (Германия) для модернизации.

Светодиодные БИ-линзы Optima Professional 3.0 дюйма, 5100K

Светодиодные БИ-линзы Optima Professional 3.0 дюйма, 5100K

Optima Professional - флагманская линейка качественных светодиодных линз с широчайшим.

LED-прожектор Вариант 2 36W

LED-прожектор Вариант 2 36W

Благодаря небольшому размеру может быть установлена на бампер или на крышу.

LED-фара (4х4) 24W

Формат LED-фары предполагает возможность установки как на крышу, так и на.

LED-фара (4х4) 40W

LED-фара (4х4) 40W

Дополнительная светодиодная оптика на внедорожники, спецтехнику, грузовики.

Подсветка колесных дисков Bolt On

Набор позволяет профессионально установить диодные ленты без опасности.

Неоновые реснички с функцией поворота Module F 2 х 60 см

Неоновые реснички с функцией поворота Module F 2 х 60 см

Оригинальные ходовые огни Module F за счет гибкости и пластиковых креплений.

Лазерный ПТФ LED STAR Premium

Лазерный ПТФ LED STAR Premium

Луч данного фонаря служит дополнительным визуальным и психологическим.

Светодиодные противотуманные фары EPISTAR SPIDER - 85 мм

Светодиодные противотуманные фары EPISTAR SPIDER - 85 мм

Подключаются к шатной электропроводке и предназанчены для замены штатных.

Противотуманные фары Vinstar 2 в 1, TYPE I - D = 90 mm

Противотуманные фары Vinstar 2 в 1, TYPE I - D = 90 mm

Напряжение: 12/24V совместимость. Светодиоды: Противотуманные фары: 10W CREE .

Площадка для юстировки линз

Площадка для юстировки линз

Позволяет эффективно настроить положение линзы в оптике, имеет необходимые.

Герметик для фар БРИКЕТ 350 гр.

Герметик для фар БРИКЕТ 350 гр.

Эквивалент оригинального герметика использующегося в заводских фарах.

Дневные Ходовые Огни STARFIRE LED

Дневные Ходовые Огни STARFIRE LED

Многочисленные исследования приходят к выводу, что дневные ходовые огни.

Круглая маска для линзы 3 дюйма Конус ZZ-01

Круглая маска для линзы 3 дюйма Конус ZZ-01

Классический дизайн. Стандартная маска для установки на линзу 3.0". Установка.

Квадратная маска для линзы 2.5 дюйма, под ангельские глазки SQ 01

Квадратная маска для линзы 2.5 дюйма, под ангельские глазки SQ 01

Компактная маска выполненная в дизайне Hi-Tech имеет высокий подъем с рифленой.

Наши работы

Установка сетки фильтра в решетки BMW 3 F30

Защита системы охлаждения БМВ 3 серии

Установка спойлера M-Style на BMW 3 F30 синего цвета

Монтаж матового лип спойлера на БМВ 3 серии

Оригинальная подсветка в решетку радиатора в BMW 3 G20

Установка и подключение комплекта Iconic Glow

Тюнинг BMW 3 G20 - Обвес Liberty

Монтаж юбки и порогов + защита оптики от сколов

Установка юбки и спойлера - Обвес Liberty G20

Модернизация внешности BMW 3 серии + защита оптики и системы охлаждения

Замена решетки радиатора на BMW 3 g20

Установка оригинальной решетки черного цвета, взамен стандартной, хромированной версии.

Решетка, юбка, спойлер, зеркала для BMW 3 F30

Черный BMW 3 серии в кузове F30 - работа по установке накладки на передний бампер и лип-спойлера

Установка лип-спойлера на крышку багажника BMW F30

Процесс монтажа на двусторонний скотч и герметик + готовый результат на автомобиле

Новая M3 внешность для BMW 3 f30

Тюнинг F30. Стиль М3. Новый бампер + решетки. Спойлер и масса приятных улучшений дизайна стандартной БМВ 3 серии.

Автоновости

Забудьте о CSL, BMW возвращает M3

Один из лучших в истории компании.

Поздоровайтесь с полноприводными BMW M3 и M4

Новая компоновка помогает BMW бросить вызов ракетам AMG.

Потрясающая цветовая палитра для 2021 BMW M3 и M4

Но не все цвета хороши.

BMW объясняет, как работают новые режимы M3 и M4 M

Новые M3 и M4 более настраиваемы, чем когда-либо прежде.

BMW добавляет крышу из карбона для двух популярных моделей

Но есть загвоздка.

BMW показал больше деталей M Performance для нового M3

На этот раз со странным видео.

Приготовьтесь к BMW i4 M

Хотя BMW несколько отстает от своих конкурентов Audi и Mercedes, он быстро догоняет сегмент электромобилей.

Биксеноновые линзы c ангельскими глазками (опционально). Ни для кого не секрет что галогеновые и обычные автомобильные лампы используемые в фарах уже изжили себя и имеют массу недостатков по сравнению с более соврем

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Биксеноновые линзы на BMW 3 серия E36 Седан (.

Фара левая BMW F30 (2011-) TYC 20-E084-05-2B по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фара левая BMW F30 (2011-) TYC 20-E084-05-2B

Фара левая BMW E36 (1994-) TYC 20-5294-08-2B по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фара левая BMW E36 (1994-) TYC 20-5294-08-2B

Фара противотуманная передн лев bmw: e60, e61 03

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фара противотуманная передн лев bmw: e60, e61.

Нашли дешевле сделаем скидку Ангельские глазки используются в качестве элемента светотехнического тюнинга автомобиля. Представляют собой кольца, защищенные от внешних воздействий п

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ангельские глазки BMW E46

Стекло Фары правое BMW 3 F30 2011-2020

Тип: запчасть, тип запчасти: стекло фары

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стекло Фары правое BMW 3 F30 2011-2020

Стекло Фары правое BMW 3 E46 1998-2003

Тип: запчасть, тип запчасти: стекло фары

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стекло Фары правое BMW 3 E46 1998-2003

Фонарь задний bmw: x5 3.0 d/3.0 sd/3.0 si/4.8 i xdrive/m/xdrive 30 d/xdrive 30 i/xdrive 35 d/xdrive 48 i 07-09

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фонарь задний bmw: x5 3.0 d/3.0 sd/3.0 si/4.8.

Светодиодные Ангельские глазки (Рефлекторная оптика) BMW 3 E46 Рестайлинг

Светодиодные Ангельские глазки (Рефлекторная оптика) BMW 3 E46 Рестайлинг по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Светодиодные Ангельские глазки (Рефлекторная.

Используемые лампы: D1SТип ближнего света: ксенонОсобенности: под штатный ксенон, с диодамиИспользование корректора: с корректоромМодель: 3 SeriesГод выпуска: 2012-2015Производитель КитайВнимание! Цена указана за 1 штукуЕсли вы не нашли что искали, или сомневаетесь в пр.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фара BMW 3 F30 (2012-2015) Левая

Стекло Фары правое BMW 3 E90 2005-2010

Тип: запчасть, тип запчасти: стекло фары

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стекло Фары правое BMW 3 E90 2005-2010

Стекло фары BMW 3er E46 1998-2002 Дорестайлинг Правое (Пассажирская сторона)Изготовлены из поликарбоната с нанесением защитного лака как снаружи стекла, так и изнутри.Применяемость:BMW 3er E46 1998-2002 седан дорестайлингBMW 3er E46 1998-2002 универсал дорестайлингВнима.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

BMW 3 E46 1998-2002 Дорестайлинг Стекло фары.

Стекло для фары BMW 3 E90 / E91 (2005-2012) Правое Для фар ZKW

Стекло для фары BMW 3 E90 / E91 (2005-2012) Правое Для фар ZKW по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стекло для фары BMW 3 E90 / E91 (2005-2012) П.

Стекло Фары левое BMW 3 E90 Рест 2008-2013

Тип: фара дальнего света, расположение: переднее

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стекло Фары левое BMW 3 E90 Рест 2008-2013

Стекло Фары левое BMW 3 E90 2005-2010

Тип: запчасть, тип запчасти: стекло фары

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стекло Фары левое BMW 3 E90 2005-2010

Фонарь re r bmw3-series e90 led 08-11 magneti marelli 714021830801 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фонарь re r bmw3-series e90 led 08-11 magneti.

Биксеноновые линзы c ангельскими глазками (опционально). Ни для кого не секрет что галогеновые и обычные автомобильные лампы используемые в фарах уже изжилы себя и имеют массу недостатков по сравнению с более совреме

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Биксеноновые линзы на BMW X3 E83 Кроссовер (2.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Светодиодные линзы в фары BMW 3-series IV (Е4.

Блок управления адаптивного освещения фары BMW 3' (E90/E91) (05-12), (E92/E93) (06-12), X5 (E70) (07-13), X6 (E71) (08-14), Z4 (E89) (09-16) 63117182396 RU17893

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Блок управления адаптивного освещения фары BM.

«Ангельские глазки» — особое украшение для каждого автомобиля, которое никогда не перестанет восхищать владельца автомобиля и всех прохожих своей красотой

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ангельские глазки на BMW 7 серия III (E38)

Светодиодные линзы в фары BMW 5-series IV (E39) рестайл 2001; BMW 5-series V (E60, E61) дорестайл 2005 биледы Aozoom A3 Max по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Светодиодные линзы в фары BMW 5-series IV (E3.

Светодиодные противотуманные фары MTF light FL08BM BMW M3(E46)/M5(E39) 12В 5000К

Тип: противотуманная фара, сторона установки: левая, правая, расположение: переднее, светодиодная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Светодиодные противотуманные фары MTF light F.

Стекло Фары левое BMW 3 (E36) 1990-2000

Тип: запчасть, тип запчасти: стекло фары

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стекло Фары левое BMW 3 (E36) 1990-2000

Дневные ходовые огни для BMW 3 series (2009-2012г.) предназначены для улучшения видимости автомобиля в светлое время суток и помогают избежать проблем, связанных с недостатками вождения с включенными фарами ближнего света, благодаря низким требован

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дневные ходовые огни для BMW 3 (2009-2012)

Производитель: TYC Марка: BMW Тип фар: ближний свет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фара правая BMW F30 (2011-) TYC 20-E083-05-2B

Пластиковые направляющие корректоров для фар БМВ Е39, у нас есть 2 варианта клипс: BMW 5 E39 1996-2000 дорестайлинг, номер OEM 63120027924 (181401) BMW 5 E39 2000-2003 рестайлинг, номер OEM 63126900197, 63126900198 (181-402) В комплекте 1 короткий и 1 длинный держатель.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пластиковые направляющие корректора фары BMW.

Модель автомобиля: BMW 3 series, тип: задний фонарь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фара противотуманная правая BMW 3' F30 15-20

Самые яркие из существующих - светодиодные матовые ангельские глазки Cotton Angel Eyes, превосходят по яркости SMD и CCFL ангельские глазки.Комплект подходит для BMW E46 (фары без линз), в комплект входит: 2 светодиодных полукольца (инвертора) 131мм, 2 светодиодных полу.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ангельские глазки (Cotton LED) BMW Белый

Задний фонарь Hella 9EL148745021

Модель автомобиля: BMW 3 series, тип: задний фонарь, сторона установки: правая, форма: прямоугольная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задний фонарь Hella 9EL148745021

Блок-фара BOSCH 0 676 512 142/144

Модель автомобиля: ГАЗ Газон Некст, тип: блок-фара, сторона установки: правая, расположение: переднее

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Блок-фара BOSCH 0 676 512 142/144

Дневные ходовые огни для BMW X3 (F25) (2011-2013г.) предназначены для улучшения видимости автомобиля в светлое время суток и помогают избежать проблем, связанных с недостатками вождения с включенными фарами ближнего света, благодаря низким требо

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дневные ходовые огни для BMW X3 (F25) (2011-2.

Задние катафоты светодиодные для BMW 3 series (2010-2013г.) необходимы для обозначения автомобиля в темное время суток, таким образом они предохраняют от случайных столкновений и возникновения аварийных ситуаций

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задние катафоты светодиодные для BMW 3 (2010-.

Стекло для фары BMW 3 E46 1998-2002 Дорестайлинг Левое

Стекло для фары BMW 3 E46 1998-2002 Дорестайлинг Левое по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стекло для фары BMW 3 E46 1998-2002 Дорестайл.

Самые яркие из существующих - светодиодные матовые ангельские глазки Cotton Angel Eyes, превосходят по яркости SMD и CCFL ангельские глазки.Комплект подходит для BMW E30, в комплект входит: 4 светодиодных кольца (инвертора) 120 мм, проводка для подключения Светящиеся ин.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ангельские глазки (Cotton LED) BMW Белый

BYD Фара головного света левая F3 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

BYD Фара головного света левая F3

Тип ближнего света: ксенонМодель: 5 SeriesГод выпуска: 2016-2019Производитель КитайВнимание! Цена указана за 1 штукуЕсли вы не нашли что искали, или сомневаетесь в правильности сделанного выбора, напишите нам и мы обязательно поможем подобрать нужный вам товар.Отправка.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фара BMW 5 G30 (2016-2019) Левая

Фара Л+П Не Ксенон (Комплект) Тюнинг Линзованная Светящ Диодные Ленты Внутри Черная Bmw 3' F30 10-15 Применимость: ">BMW 3-Серия (F30/F31/F80) (2011-2016)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

EAGLE EYES Фара Л+П Не Ксенон (Комплект) Тюни.

Блок-фара Depo 215-1178R-LD-E

Модель автомобиля: Nissan Almera, тип: блок-фара, сторона установки: правая, расположение: переднее, форма: прямоугольная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Блок-фара Depo 215-1178R-LD-E

Комплект регулировочных элементов для фар BMW 5 E39 ДорестайлингПрименение:BMW 5 E39 ДорестайлингВнимание. Цена указана за Комплект на 1 фаруПеред покупкой запчасти, удостоверьтесь, что эта запчасть вам точно подходит. Обратите внимание на номер запчасти в описании и.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

BMW 5 E39 Дорестайлинг, Комплект регулировочн.

DEPO 3442007LUQ Фара противотуманная передн лев BMW E60, E61 03

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

DEPO 3442007LUQ фара противотуманная передн л.

Блок-фара BOSCH 676 512 133

Модель автомобиля: LADA Priora, тип: блок-фара, сторона установки: левая, расположение: переднее

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Блок-фара BOSCH 676 512 133

Фара левая BMW E34 (1988-1995) TYC 20-5292-05-2B по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фара левая BMW E34 (1988-1995) TYC 20-5292-05.

Фара правая BMW X3 E83 (2003-2006) DEPO 444-1157RMLEM2Y по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фара правая BMW X3 E83 (2003-2006) DEPO 444-1.

Фара противотуманная Hella 1N0 354 683-011 для BMW 3 серия E46, 5 серия E39

Фара противотуманная Hella 1N0 354 683-011 для BMW 3 серия E46, 5 серия E39 по выгодной цене

Читайте также: