Bmw e32 тюнинг фар
Обновлено: 15.05.2024
Свет стоял ещё родной на Бесе, что ввиду его почтенного возраста весьма затрудняло поездки в тёмное время суток.
покопавшись по ценам на фары, решил что попробую ка я поставить китайское чудо,
Подкупило название… я просто обожаю сов, а тут Рольф взял и написал такой лот:
E32\'88-95, E34 ФАРА ЛИНЗОВАННАЯ \'СОВИНЫЕ ГЛАЗКИ'\ В СБОРЕ (БЛИЖНИЙ+ДАЛЬНИЙ), КОПМЛ-2ШТ.
DEPO номер по каталогу 444-1114PXND-E
заказал, пришли, оплатил 4600р за установочный комплект.
так к слову родная Hella сейчас стоит 8500 одна… попробовать китайцев смысл есть, если даже через какое то время сдохнут, будет время поскрести по сусекам)
ну что поделюсь опытом установки сего чуда с Вами
процесс снятия фар довольно прост, снимаем решетку, всего 2 болта сверху неё потом аккуратно тянем на себя и срываем
сама фара крепится 3-мя болтами кузов и 2-мя к ней прикручен поворотник, для удобства снятия с поворотника снимаем корпус воздушного фильтра, и получаем нормальное пространство для просовывания руки с отвёрткой :)
далее снимаем аккуратно 3-и клемы, вытаскиваем. К слову у меня прямо в руке рассыпалась клема габарита, благо она ввиду нового комплекта потребуется только с одной стороны, далее по ходу понятно будет.
ради любопытства решил разобрать поглядеть отражатель.
крепится он всего на 3-х болтиках
Не мудрено что света было маловато :)
Готовим комплект к установке, а именно вставляем лампочки в фары,
я поставил старые добрые обычные OSRAM.
тип ламп H1 номерок если надо 64150-01B
почему не найтбрекеры или мои любимые Koito вайтбим?
ответ прост — фары китайские, качество отражателей скорее всего не лучшее,
усиленные лампы даже при штатной ватности 55W имеют большую теплоотдачу и могут сплавить отражатель как было с моим родным Хелом.
Прикидываем проводку как удобнее протянуть.
ставим обе фары на места и ставим обратно решетки.
всё в обратном порядке никаких подводных камней не было, фары встали на родные места поворотники сели на места как было)
Дело в том что габариты у фар не обычные лампы, а "глазки" состоящие из 4 лампочек на каждой фаре итого 16 ламп, мудрые китайцы решили вопрос подключения при помощи предохранителя, клем на аккумулятор и реле для синхронизации.
так вот
Родной габаритный разъём нам понадобится всего 1. Можно использовать как правый так и левый, как удобнее вам в зависимости от того как решите скомпоновать проводку.
Оставшийся не использованный разъём советую заизолировать, от греха…
Я использовал справа так как левая клема у меня рассыпалась.
небольшая особенность моего мотора — аккумулятор находится в салоне под пассажирским сиденьем. Тянуть туда провода крайне не логично. Массу можно взять с кузова, питание с генератора, стартера или под капотом есть специально выведенный +
массу я повесил на стойку
+ на штатное место для "прикуривания"
далее облагораживаем хомутами с комплекта чтобы сопли не висели, и не попадали на горячие места мотора.
для того чтобы провести над радиатором есть штатные отверстия но туда хомут не лезет, немного нужно укоротить)
Получилось довольно красиво, пока нравится вид, про качество света расскажу через недельку поездок.
Комплект переходных рамок для замены штатных линз Valeo 2 NEW с AFS (система.
Ходовые огни Hella LEDayFlex II
Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.
Проекторы логотипа в двери BMW
Светодиодные проекторы в дверь с различными логотипами, специально разработаны.
Неоновые реснички 2 х 38 см QM5 + подарок
Комплектация: Гибкие светодиодные реснички в силиконовых трубках - 2 шт. по.
Противотуманные фары HALOGEN H11 - 90 mm
Подходят на большинство автомобилей для установки в передние бампера, где.
Универсальный стоп сигнал Startec 95x60 mm
Подходит для установки в обвесы в подходящие по размерам углубления.
Дневные ходовые огни MINI
Название модели: A5984 Применимость: любые автомобили и мототехника Источник.
Универсальные поворотники Uprgade
Предназначение: монтаж в крылья, бампера. Компактные блоки в прозрачном корпусе.
Дневные ходовые огни Vinstar 5LED - 160x25 mm
Универсальные светодиодные DRL огни (12V) 1. Светодиоды LED - 5 * 1W высокой мощности 2.
Универсальные LED стоп-сигналы Red Line
Стоп-сигналы устанавливаются практически в любой бампер. В комплекте.
Дневные ходовые огни Vinstar 4 LED - 160x25 mm
Универсальные LED DRL (аналог модели Philips 4LED, напряжение 12V)1. Светодиоды 4 шт.
Дневные ходовые огни Vinstar DayLight 4 CREE 160x25 mm
Универсальные LED DRL (аналог модели Philips 4LED, напряжение 12V) 1. Светодиоды CREE (США).
Светодиодные дневные ходовые огни Vinstar 4LED - D=70 mm
Светодиоды - 4 шт по 1W, наивысшей мощности. Температура свечения -.
Клещи для вскрытия фар
Удобный инструмент для вскрытия фары и отделения стекла от корпуса оптики.
Светодиодная самоклеющаяся лента LED 5 метров
Диоды установлены на самоклеящейся ленты и покрыты силиконом. Работают от.
Дневные ходовые огни LED Star
Оптика выполнена из качественных материалов, отлично работает при любой погоде.
Дневные ходовые огни YCL LED Two Way BLACK
Версия №1 - YCL-781 (180 x 40 x 30)Версия №2 - YCL-782 (150 x 40 x 30) Оптика.
ДХО с бегущими поворотниками Dinamic Flash
Популярные ходовые огни с бегущими поворотниками в стиле новых моделей Ауди или.
LED проекция Angel Wings
Яркая проекция с рисунком в стиле "Angel Wings" - самый эффектный способ выделить.
Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 6 (170 x 20 mm)
Комплект универсальных дневных ходовых огней с функцией повторителя поворота.
Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 3 (85 x 30 mm)
Комплект универсальных дневных ходовых огней с функцией повторителя поворота.
Динамические поворотники с ДХО в оптику AOZOOM 6X
Новое поколение динамических повторителей поворотов в компактном корпусе на.
Динамические ДХО + поворотники в фару DYNAMIC IN
Модульные ДХО для установки внутри фар на металлических креплениях с фиксацией.
Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S
Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.
Бленда на квадратную линзу 3.0 дюйма SQ-02
Классическая форма. В комплекте декоративное, прозрачное кольцо-заглушка для.
Контроллер для ангельских глазок CCFL на один выход
Компактный корпус. Готовая к подключению проводка с штекерами. Защита от ошибок.
Светодиодная лампа Optima LED i-ZOOM White
Комплект светодиодных ламп Optima LED i-ZOOM White зарекомендовали себя как надежные и.
Биксеноновая линза Optima Classic 2.5 дюйма, круглая, под H1
Линза Classic 2.5 с электрической шторкой для регулировки ближнего и дальнего света.
Светодиодные лампы Warm White Optima LED i-ZOOM
Преимуществом серии Warm White является имитация нити накала галогенной лампы, тем.
Штатная биксеноновая линза Hella-R 2 Classic 3.0 дюйма, круглая, под D2S
Линза Hella-R 2 является одним из самых надежный источников качественного.
Светодиодные лампы Optima LED Ultra Control
Led лампы Ultra Control предназначены для установки в фары головной свет. Данные модели.
Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма Z111
Круглая бленда для установки на линзы диаметром 3 дюйма. Поверхность -.
Квадратная бленда на линзу Koito Q5 3.0 дюйма Z130
Квадратная бленда для линз KoitoQ5 диаметром 3.0 дюйма. Материал - пластик.
Светодиодные габаритные огни Philips Ultinon LED W5W
Светодиодные лампы Philips обеспечивают сверхмощный пучок рассеянного, холодного.
Ксеноновые лампы D2S Philips White Vision Generation 2
Philips White Vision GENERATION 2 - новое поколение фирменных ксеноновых ламп с чистейшим.
Подсветка для линз DEVIL Eyes
Набор предназначен для декоративной модернизации штатных или тюнинг линз. В.
Биксеноновая линза Dixel Q5 KOITO 3.0 дюйма, круглая, под D2S
Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.
Установочный комплект для Би-линз в оптику
Монтажный комплект для установки биксеноновых или Bi-LED линз в фары.
Биксеноновая линза Dixel Hella-R 3 3.0 дюйма, круглая, под H4-D2
Dixel Hella-R 3 - улучшенная копия стандартной Hella 3. Имеет мягкую, комфортную для.
Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма F300
Круглая бленда для установки на линзы диаметром 3 дюйма. Поверхность -.
Наши работы
BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить
Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.
Установка накладки на передний бампер BMW 7 F01
Модернизация внешности стандартной БМВ 7 серии. Юбка + спойлер на багажник.
Аксессуары M-Performance для BMW X5 G05
Стайлинг и модернизация нового X5. Пороги ступени, проекция и акцентные полосы на бока
Идеальная защита кузова и салона для BMW X7
Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита .
Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?
Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.
Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона
Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками
Установка спойлера на крышку багажника BMW 6 F13
Легкий стайлинг для красного БМВ 6 серии (купе). Черные крышки боковых зеркал
Защита, шумоизоляция и тюнинг BMW X6 G06
Комплекс работ по модернизации и защите нового БМВ Х6. Карбон, диски, детейлинг и максимальная защита.
Детейлинг + обвес для BMW X5 e70 LCI
Восстановление кузова, окраска структурных частей и монтаж обвеса Aero Performance
Фары для BMW E32 02.1988 - 12.1995. Ангельские глазки.Код товара: LPBM10.Цена за 2 фары. Цвет хром. Линзованная оптика.
Фары BMW E32 LPBM10
Фары для BMW E32 Hella-style. 02.1988 - 12.1995. Ангельские глазки.Код товара: LPBM10.Цена за 2 фары. Цвет хром. Линзованная оптика.
Фары на БМВ Е32
Фары для BMW E32 Hella-style. 02.1988 - 12.1995. Ангельские глазки.Код товара: LPBM60.Цена за 2 фары. Цвет черные. Линзованная оптика.
Фары передние BMW E32/ E34 копия Hella Black
Фары передние BMW E32/E34 копия Hella Black. Артикул: LPBM001
Повороты на BMW KPBM17
Повороты на BMW (тюнинг оптика) KPBM17 06.1986-04.1994 цена за комплект
Повороты на BMW KPBM18
Повороты на BMW (тюнинг оптика) KPBM18 06.1986-04.1994 цена за комплект
Задние фонари BMW E32 LTBM20
задние фонари BMW E32 (тюнинг оптика) LTBM20 06.1986-04.1994 цена за комплект
Альтернативная оптика на BMW E32 7 серия (06.1986-04.1994). Тюнинговые передние фары на E32 7 серия (06.1986-04.1994), тюнинговые задние фонари на E32 (06.1986-04.1994), решетки радиатора на BMW E32 (06.1986-04.1994). Фары в стиле AngelEyes и DayLine, альтернативные и светодиодные стопы. Огромный выбор тюнингованной оптики для BMW 5 серия. Вся оптика качественная от ведущих европейских производителей, таких как FK-Automotive, Jom, Hella. по самым низким ценам в Украине.
Spyder Auto является лидером в области автомобильного освещения и производит одни из лучших фар на рынке. Эти проекторные фары не только улучшают внешний вид вашего автомобиля. Но и повышают видимость для повышения безопасности вождения.
Эти фары Spyder включают в себя как ближний свет. Так и дальний свет лампы.
Каждая фара изготовлена одобренными OEM и сертифицированными ISO производителями. Чтобы гарантировать. Что вы получаете высококачественную фару.
Redline360 является официальным дилером Spyder Auto. Покупка у официального дилера гарантирует. Что Spyder Auto гарантирует ваши фары в случае возникновения каких-либо проблем.
Подробнее в этой категории
Customer Reviews
Отзывы об этом продукте
Заказ от Redline360
Redline360-это официальный дилер поэтому мы продаем только подлинные и оригинальные запчасти и аксессуары.
6 распределительных центров готовы обслужить вас!
Мы отправляем товары из 6 мест по всей территории Соединенных Штатов. Чтобы вы получили свою часть как можно быстрее. Не каждый склад запасает все те же детали. Поэтому ближайший к вам склад. На котором есть деталь. Находится там. Откуда будет отправлен ваш заказ. Мы отправляем товары из Калифорнии, Невады. Мичигана, Флориды. Техаса и Пенсильвании.
Безопасный Заказ
Мы серьезно относимся к безопасности! Мы никогда не разглашаем информацию о вашей кредитной карте. И она никогда не хранится. Транзакции по кредитным картам проходят непосредственно через процессор кредитных карт. Мы также предлагаем различные другие способы оплаты, такие как PayPal, Affirm Financing (Pay over time), Amazon Pay. Apple Pay и многое другое!
Фактический элемент может отличаться от изображения
Технический центр «BMW Запад» предлагает пакет услуг для BMW 4 серии. Для Вашего удобства мы разместили их в 10-ти разделах: Лучшее, Интерьер, Экстерьер и т.д. С их помощью Ваш автомобиль станет еще более индивидуальным, комфортным и динамичным.
Аэродинамические обвесы BMW 4 F32, F33, F36
Формируйте индивидуальный стиль своего автомобиля и задавайте истинный драйв вождению! Технический центр «BMW Запад» предлагает установку оригинальных аэродинамических обвесов БМВ 4 серии Ф32, Ф33, Ф36, их профессиональную покраску и замену.
Техническое обслуживание (ТО) и ремонт BMW 4 серии
Заручитесь поддержкой профессиональной команды «BMW Запад» в обслуживании автомобиля BMW! У нас есть все необходимое для ТО, ремонта любой сложности, покраски и кузовных работ. А еще - оригинальные комплектующие, искреннее уважение к клиенту и в 2 раза более доступная стоимость услуг, чем у официального дилера.
Оригинальные аксессуары M Performance BMW 4 F32, F33, F36
Сделайте ваш автомобиль индивидуальным с оригинальными аксессуарами М Перформанс для моделей БМВ 4 серии Ф32, Ф33, Ф36. Еще больше спортивных эмоций и яркого драйва – в эксклюзивных деталях!
Рули BMW 4 F32, F33, F36
Формируйте желаемый стиль своего автомобиля и задавайте истинный драйв вождению! Технический центр «BMW Запад» предлагает установку оригинальных рулей для БМВ 4 серии Ф32, Ф33, Ф36. Просто выберите желаемый руль и позвоните нам для уточнения цены и всех нюансов.
Оптика и свет BMW 4 F32, F33, F36
Технический центр «BMW Запад» предлагает новейшие решения автомобильной оптики для БМВ 4 серии Ф32, Ф33, Ф36 и ее профессиональный монтаж. Воспользуйтесь оригинальными комплектующими для создания индивидуального стиля авто и обеспечения безопасности.
Авторские противоугонные системы BMW
Откажитесь от стандартных схем в защите автомобиля от угона. И используйте авторские комплексы технического центра БМВ Запад, разработанные исключительно для автомобилей BMW.
Мультимедиа BMW 4 F32, F33, F36
Используйте новейшие информационные и развлекательные комплексы в автомобиле! Техцентр «BMW Запад» предлагает установку полного спектра мультимедиа систем и дооснащение оригинальными опциями BMW, не установленными производителем, с сохранением заводской гарантии.
В битве за королевский престол все средства хороши. Окрыленные успехом первой «семёрки», баварцы в 1986 году бросились в атаку на Mercedes-Benz с новыми силами. Флагманским орудием стал седан второго поколения – E32.
Снаружи
Ф лагманский седан обязан в первую очередь быть узнаваемым, внушительным и уметь совмещать современные тенденции с историческим наследием марки (при его наличии). Красота, если все смешать в правильной пропорции — приложится. У главного дизайнера Клауса Люте, курировавшего проект Е32, получилось все.
Пожалуй, именно представительский седан на фоне остальных «четырехглазых» BMW тех десятилетий выглядит наиболее сбалансированным. Только глядя на короткобазную «семёрку», понимаешь – идеал найден. Подойдя ближе, понимаешь, что зверь пока не опасен: узкие ноздри — признак шести цилиндров под капотом (опция для остальных версий, которым в базе полагались широкие ноздри радиаторной решётки) — лишают «семёрку» части положенной суровости. Но низкий и широкий силуэт, несмотря на осмысленность таких мелочей, все равно не выражает ни капли снисхождения.
Внутри
Салон с прославившей марку архитектурой передней панели скромен оснащением. Несмотря на широкий список доступных уже тогда опций, конкретно здесь – минимум дерева и электроприводов, никаких телефонов и раздельного климата. Кощунственно для богача конца восьмидесятых – но практически идеально для янгтаймера, в котором чем проще, тем лучше. Зато сохранность для 32-летнего автомобиля, больше половины жизни проведшего в России — отличная. Пластик не выцвел, на шпоне почти нет трещин, а уровень сборки до сих пор эталонный.
Сиденья, обитые мягким уютным велюром, нисколько не потеряли форму. Плотная набивка, удачный профиль спинки и ощутимая боковая поддержка – здесь все строго, несмотря на отсутствие кожи. Жаль, что первый владелец поскупился на раздельный передний подлокотник.
Сзади явно просторнее, чем в Е34 — дополнительные 73 мм колесной базы потрачены не зря. Диван мягок, посадка расслабленная, но… ощущения авто высшего класса нет. Я скучаю по барским хоромам и представительским опциям 740iL, на которой ездил три года назад.
В движении
Согласно VIN-номеру дата производства синего седана — 27.11.1986. Иными словами, это один из самых ранних экземпляров Е32. Под откидывающимся вперёд изящным капотом — фирменное баварское блюдо: рядная «шестерка» M30. Тогда, на старте продаж, с выбором вообще было не густо: либо шесть цилиндров в ряд, либо сразу пятилитровый V12 на 300 сил. Здесь же с 3 430 см³ рабочего объёма снято 211 л.с. Крутящий момент – не хуже, чем у иных V8: 305 Нм. На десерт — пятиступенчатая механика Getrag.
Мощный представительский седан на «ручке» — вещь в чем-то даже более эгоистичная, чем спорткупе. Ведь это верх инженерной мысли тех лет, достижения баварского концерна, воплощенные в металле — делиться таким сродни преступлению. Да и не хочется делиться. Огромный руль неожиданно остер, тормоза чутки, подвеска собрана… Нет, все же это не просто «бедная версия богатой модели»: это осознанный выбор обеспеченного драйвера. С этой точки зрения простая комплектация седана видится логичным выбором.
Жестковатое сцепление не терпит слабаков, но момент срабатывания угадываешь с первого раза. Двигатель радует мгновенными реакциями на газ и, несмотря на традиционный для BMW верховой характер, демонстрирует уверенную тягу на низах. Семёрка отлично тянет со второй, на одном дыхании разгоняясь до 80 км/ч. Кажущийся разболтанным рычаг механики не радует избирательностью, но при этом сами передачи включаются чётко. Пару раз, переваливаясь через лежачих полицейских, я лихо вместо второй втыкал четвертую и ехал дальше, как ни в чем не бывало.
Безо всяких адаптивных премудростей «семёрка» так мастерски скругляет неровности, что ни разу не дала повода усомниться в своей представительской сущности. Меж тем, почти идеальная развесовка по осям и отточенные настройки независимой подвески позволяют расслабиться на прямой и отрываться в поворотах почти как за рулём спорткара. Более того, по ощущениям это он и есть. С поправкой на невеликую мощность и «флагманскую» массу Е32 на редкость послушна, понятна и прямо-таки завораживает живостью реакций. Настолько, что магия «пятёрки» Е34 слегка померкла: теперь я знаком с ее старшей сестрой.
История покупки
Такие машины ввиду невысокой уже цены часто покупают случайно, но редко – именно в таком исполнении. Здесь же все было осознанно: Сергей — давний фанат баварской марки. За последние восемь лет он успел сменить девять BMW, имея на каждый день X5 первого поколения. Естественно, когда душа запросила янгтаймер, вопрос выбора марки не стоял.
По старой памяти поиск был начат с Е34, но найти не укатанный экземпляр — большая проблема. С Е30, как и с Е21, тоже не повезло. Тогда Сергей решил обратить свой взор на флагманский Е32. Была надежда, что несмотря на меньшее по сравнению с Е34 количество машин в России, цена обслуживания смогла уберечь флагман от лихих наездников.
По счастью, именно такой «удачливый» экземпляр и возник в продаже через пару месяцев. Короткобазный седан первого года выпуска с рядной «шестёркой» и механикой прибыл в Россию в 1998 году и успел с тех пор побывать в руках всего двух владельцев. Результаты осмотра и последующего посещения МРЭО буквально поразили всех присутствующих: ровный кузов с родным железом, оригинальный двигатель и практически полное отсутствие ржавчины. Полностью комплектный салон был в очень приличном состоянии. Одним словом, 135 000 рублей на покупку были потрачены не зря.
Ремонт
Учитывая внешнее состояние, комплектность и беспроблемные документы, технической диагностики перед покупкой не проводилось. Интуиция не подвела: визит на сервис показал, что и в этом отношении Е32 живее многих. Сразу после покупки была произведена замена масла в двигателе, фильтров и свечей. Поскольку автомобиль долго стоял без движения, простым обслуживанием все же не обошлось: потребовался и некоторый ремонт.
К примеру, пришлось менять главный цилиндр сцепления и тормоза по кругу, были заменены отгнившие крепления глушителя. Кроме того, пришлось восстанавливать трапецию дворников: моторчик взяли от Е34. Не подававший жизни бортовой компьютер тоже заменён на аналог от «пятерки» (эти детали взаимозаменяемы), найденный на разборке. Колеса с оригинальной, но закончившей свой срок службы резиной TRX уступили место 15-дюймовым штампованным дискам. А вот подвеска вмешательства не потребовала.
Эксплуатация
Ввиду неработающего одометра определить точный пробег «семёрки» возможным не представляется. Но судя по состоянию подвески с оригинальными рычагами, он вряд ли превышает 200 000 километров. Личный вклад Сергея в эту «казну» – 5 000 километров.
Расходы
- ТО с заменой масла в двигателе (Liqui Moly) и фильтров – каждые 5 000 км
- Расход топлива в городском цикле – 16-17 л/100 км
- Расход топлива по трассе – 12 л/100 км
- Расход топлива в смешанном цикле – 14 л/100 км
- Топливо — АИ-95
Планы
Как мы уже знаем, автомобиль, к счастью, был куплен не для тюнинга, так что планы на будущее прозаичны. Коррозия уже активно напоминает о себе, поэтому ключевая цель – полная перекраска с обязательным сохранением заводского цвета. Попутно будет сделана и тщательная химчистка салона со снятием сидений. Из мелочей нужно заказать дубликат ключа зажигания и заменить левую переднюю пружину в подвеске.
История модели
Второе поколение представительского седана BMW, получившее индекс E32, появилось в 1986 году. Флагман увеличился в размерах до 4 910 мм в базовой версии. Кроме того, появилась длиннобазная модификация L (5 024 мм).
Владеть автомобилем BMW – престижно, владеть автомобилем BMW со стильным тюнингом от брендового ателье – блаженство.
Сегодня тюнинг BMW – целый сектор тюнинг-промышленности, в котором присутствуют и узконаправленные предприятия. Яркий тому пример – немецкая компания G-Power, для которой тюнинг BMW стал основной и единственной сферой приложения усилий и таланта. Однако внимание столь популярным автомобилям уделяют и широко направленные гранды мирового тюнинга, такие как Hamann Motorsport, Rieger Tuning, AC Schnitzer, ALPINA, Lumma Design и другие компании того же масштаба. В таких ателье разрабатывают и выпускают комплекты и запчасти BMW различной сложности, а также производят тюнинг BMW по индивидуальным заказам, для участия в автошоу и спортивных заездах. Заметим, что многие доработки приходят из автоспорта и носят выраженный спортивный характер.
Отправляется ли авто в лабораторию-мастерскую, либо дорабатывается с помощью готовых комплектов, тюнинг BMW проходит одними путями. Обычно он состоит из доработки внутренних узлов и внешних элементов аэродинамической доводки. Отдельный разговор – когда тюнинг БМВ касается салона автомобиля. Имеются в арсенале тюнинг-ателье и некоторые преимущественно декоративные запчасти BMW, такие как характерные "реснички" на головную оптику. Оригинальность тюнинга может подчеркивать особая многоцветная окраска кузова или даже аэрография.
Но начинается профессиональный тюнинг BMW с двигателя. Из серийного двигателя можно извлечь несколько десятков дополнительных лошадиных сил. При этом доработка может состоять в перепрограммировании блока управления двигателем или в более глубокой переработке, включающей замену цилиндров, блока головок, картера и даже коленвала, не говоря уже об установке дополнительных компрессоров. Затем замене подвергается выхлопной тракт – чем меньше препятствий на пути выхлопных газов, тем меньше потерь мощности.
Следующая стадия, которую проходит тюнинг БМВ – доводка ходовой части. Преимущественно на этом этапе изменения касаются подвески, дисков и резины. На десерт в ателье остается аэродинамический обвес и дизайн салона, которые завершают тюнинг автомобилей BMW.
Пройдя полный тюнинг, баварская машина приобретает свой индивидуальный уникальный характер – второй такой нет.
Желаете добавить своему автомобилю больше узнаваемости, дополнить аксессуарами? У нас есть все необходимые для этого составляющие, выбор зависит лишь от Вас.
Передняя альтернативная оптика Angel Eyes Chrome Var2 от Tuning-Tec для BMW 3 E90 подходит для ..
Передние фары Angel Eyes Chrome для BMW 3 E90 подходят для автомобилей с 2005 г.в.. Имеют ..
Передние фары LED Angel Eyes Black для BMW 3 E90 подходят для автомобилей с 2005 г.в.. Име..
Передние фары с 3D ангельскими глазками для BMW 3 E90 XENON рестайл подходят для автомобилей с ..
Передние фары с 3D ангельскими глазками хром для BMW 3 E90 XENON рестайл подходят для автомобил..
Передняя альтернативная оптика с 3D ангельскими глазками хром от Tuning-Tec для BMW 3 E90 ..
Передняя альтернативная оптика 3D Angel Eyes Black от Tuning-Tec для BMW 3 E90 подходит для авт..
Передняя альтернативная оптика 3D Angel Eyes Black от Tuning-Tec для BMW 3 E90 XENON подходит д..
Фары передние 3D Angel Eyes Chrome от HD для BMW 3 E90 XENON AFS подходят для автомобилей с 200..
Фары передние 3D Angel Eyes Chrome от Tuning-Tec для BMW 3 E90 подходят для автомобилей с 2005 ..
Фары передние 3D Angel Eyes Chrome от Tuning-Tec для BMW 3 E90 XENON подходят для автомобилей с..
Фары передние 3D Angel Eyes LED Black от HD для BMW 3 E90 рестайл подходят для автомобилей с 20..
Фары передние 3D Angel Eyes LED Black от Tuning-Tec для BMW 3 E90 подходят для автомобилей с 20..
Фары передние 3D Angel Eyes LED Chrome от HD для BMW 3 E90 рестайл подходят для автомобилей с 2..
Передняя альтернативная оптика Angel Eyes Black LED от JOM для BMW 3 E90 подходит для автомобил..
Фары передние Angel Eyes Black LED от Tuning-Tec для BMW 3 E90 подходят для автомобилей с 2005 ..
Передние фары Angel Eyes Black Var2 для BMW 3 E90 подходят для автомобилей с 2005 г.в.. Им..
Передняя альтернативная оптика Angel Eyes Black Var2 от Tuning-Tec для BMW 3 E90 подходит для а..
Передние фары Angel Eyes Black для BMW 3 E90 подходят для автомобилей с 2005 г.в.. Имеют ч..
Фары передние Angel Eyes Black от Tuning-Tec для BMW 3 E90 подходят для автомобилей с 2005 по 2..
Передние фары CCFL Angel Eyes Black для BMW 3 E90 подходят для автомобилей с 2005 г.в.. Им..
Передняя альтернативная оптика CCFL Angel Eyes Black от Tuning-Tec для BMW 3 E90 подходит для а..
Фары передние CCFL Angel Eyes Chrome от Tuning-Tec для BMW 3 E90 подходят для автомобилей с 200..
Передние фары Dayline Black для BMW 3 E90 подходят для автомобилей с 2005 г.в.. Имеют чёрн..
Решили обновить внешний вид Вашего автомобиля и заменить передние фары на BMW 3 E90? В нашем каталоге представлены все самые последние новинки, такие как: оптика с 3D ангельскими глазками, под штатный ксенон с системой AFS, с глазками и LED указателями поворота и др..
А так же последнее поступление - передняя альтернативная оптика на бмв 3 е90 с 2005 по 2008 год выпуска с глазками в стиле F серий. Если какого-либо варианта не окажется в наличии - мы привезём его под заказ.
Немецкие автомобили всегда славились непревзойденным видом и высоким качеством сборки.
Однако, некоторые автовладельцы не хотят останавливаться на том, что имеют и желают усовершенствовать машину. Не исключением является БМВ е46.
Как улучшить автомобиль
Тюнинг BMW – сложный процесс. Необходимо приложить максимум фантазии, чтобы улучшить и так идеальный автомобиль. Конечно, существуют стандартные решения изменения внешности машины, но согласитесь, всегда хочется чего-то большего.
Тюнинг автотранспортных средств содержит в себе три составляющие:
- изменение облика машины;
- «перекраивание» салона;
- технический фактор.
Каждое из этих направлений состоит из множества интересных идей, например, декорирование интерьера авто, изменение технической возможности двигателя, обновление аудиосистемы машины, замена обивки салона, улучшение ходовой части автомобиля.
Перед тем, как что-то менять в конструкции автомобиля, следует учитывать не только затратную часть, но и безопасность при дальнейшей эксплуатации БМВ.
Техническая модернизация автомобиля
Внесение изменений в работу силового агрегата и ходовой возможно только при наличии опыта и соответствующих знаний. В противном случае, корректировка технических характеристик двигателя может обернуться против самого автомобиля. Увеличение мощности мотора называют чип-тюнингом авто. Его выполняют разными способами:
- Механический – позволяет добиться максимального крутящего момента посредством:
- установки распредвала спортивного типа для увеличения объема топлива, подаваемого в цилиндры;
- замены базового фильтра на «пустой», чтобы снизить сопротивление воздушного потока на входе в клапан;
- расточки цилиндров двигателя;
- дополнительной установки турбины для подачи воздуха.
- Программный или перепрошивка алгоритмов движка.
Данный способ выполняется путем перенастройки компьютера авто в специализированных автомастерских. Блок управления можно и не прошивать, достаточно установить уже готовый чип на место старого.
Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность силового агрегата примерно на 15 – 30 «лошадок». Кроме мощности регулируют обороты двигателя, подачу горючей смеси, работу зажигания.
Для лучшего результата механический и программный способ совмещают.
Изменение интерьера
Последний автомобиль BMW e46 покинул конвейер завода еще в 2006 году, поэтому он требует полномасштабного вмешательства, чтобы выглядеть достойно среди современных авто. Лучше сразу заменить обивку автокресел, пола и потолка. Богато будет смотреться дорогая натуральная кожа, что не только повысит привлекательность и комфорт, но и увеличит срок службы салона.
Для придания солидности интерьера рекомендуется совмещать кожаный салон со вставками под карбон на торпеде. Это поможет уберечь поверхность от механических повреждений.
Не лишним будет улучшение шумоизоляции внутри салона, для чего при помощи специальных виброизоляционных материалов окутывают моторный отсек. Чип-тюнинг авто предусматривает усиление тормозной системы машины, в частности тормозных дисков. Рекомендуется монтировать вентилируемые диски.
Если нет фантазии, а желание присутствует, то в интернете можно найти уйму красивых решений с фото декора интерьера авто BMW e46.
Система мультимедиа
Установка нового мультимедийного центра с мощными колонками поможет усовершенствовать салон БМВ. Можно вмонтировать в автомобиль усилитель и сабвуфер.
Установка оптики
Для улучшения освещения дороги в темное время суток лучше ставить ксеноновые фары. Чтобы придать им агрессивность, фары тонируют и комплектуют «ресничками» (пластиковыми накладками под цвет кузова. Если машина оснащена внешней подсветкой, то такой автомобиль будет неотразим в вечернее время.
Тюнинг оптики БМВ е46 включает в себя монтаж хрустальных или линзовых фар и фонарей. Они создают эффект точечного свечения.
Не стоит забывать о монтаже противотуманной оптики. Такие фары в дороге очень помогают при проезде участков дороги с плохой видимостью.
Кузов и обвесы
Большой автомобиль однозначно должен быть броским и эффектным с агрессивным взглядом. Этого можно добиться путем установки спортивных элементов на машину: пороги, спойлеры, бамперы.
Тюнинг внешнего вида автомобиля будет незаконченным без красивых колесных дисков. Довольно эффектно смотрятся диски, выкрашенные специальными флюоресцентными красками, которые при дневном свете накапливают энергию, а в ночное отдают в виде свечения.
Литые диски BMW е46 предопределяют внешний вид автомашины.
Не забывайте и про выхлопную систему. Устройство двойного разветвлителя поможет увеличить мощность двигателя и придать ему характерный спортивный гул.
Читайте также: