Тюнинг додж рам 1500 2021

Обновлено: 25.04.2024

Dodge Ram 1500. Специально для прыжков

Например, слишком жёсткая задняя подвеска пикапа вытряхивает из вас душу. И начинаются ежевечерние посещения тематических сайтов, звонки в тюнинг-центры и другие поиски решения беспокоящей проблемы.

/>Тяжёлый снег без блокировок непреодолим

ЛЕКАРСТВО ДЛЯ ПОЗВОНОЧНИКА

Всё началось с замены рессор на более эффективные, с прогрессивными характеристиками, от американской Carli Suspension. Они в отличие от обычных более мягко работают на малых ходах подвески, а при проходе ям и кочек на больших ходах — плавно увеличивают упругость и энергоёмкость. Этот эффект достигнут благодаря тому, что коренной лист изготовлен менее жёстким, а количество листов в пакете очень большое (14 против 4 в стандартной рессоре Dodge Ram этого года). Таким образом, получается, что при незначительной амплитуде колебаний (мелкие трещины на асфальте, стыки и ямки) работает только мягкий верх рессоры. А когда подвеска стремится работать на полный ход, в дело последовательно вступают остальные листы. Прогрессивно, по мере возрастания нагрузки, повышая упругость рессоры в целом. Кроме того, рессоры чуть длиннее стандартных, что позволяет серьгам сильнее отодвинуться назад. Это также увеличивает мягкость подвески. И центральный болт рессор немного сдвинут назад, поэтому можно установить колёса большего диаметра, не опасаясь того, что при полном ходе сжатия колесо упрётся в переднюю часть арки.

/>Самая захватывающая часть прыжка: свободный полёт

АМОРТИЗАТОРЫ НА ЗАВТРАК

Если машина движется упруго, то на ней можно ездить быстрее, особенно по бездорожью. В результате при активной эксплуатации автомобиль стал просто питаться амортизаторами. Три месяца – и новенькие Rancho приказали долго жить. После этого решили поставить более профессиональные и дорогие Fox (комплект стандартных по посадочным размерам «фоксов» обошёлся в 2 500 долларов), что тут же вызвало желание поучаствовать в любительских гонках и показать на что способна доработанная машина. После финиша подвеску естественно стали дорабатывать дальше.

/>Первая фаза приземления – передняя подвеска мягко глотает удар.

Поскольку колёса 35-дюймового размера не вставали в стандартные арки Dodge Ram, переднюю подвеску модифицировали лифт-комплектом в 6 дюймов от американской компании Fabtech. Несмотря на то что автомобиль получился высоким, точный расчёт и доводка параметров подвески оставили ходовые возможности на высоких скоростях вполне приемлемыми. Больше того, машина стала управляться лучше стандартного нелифтованного Dodge! Причём фирменный комплект установили только спереди, а сзади обошлись прогрессивными рессорами, длинноходными амортизаторами и ограничителями хода сжатия Airlift ($250), которые обладают характеристиками хорошо накачанной пневмоподушки. То есть жёсткий пробой задней подвески исключён совершенно. А спереди установили пневмогидравлические ограничители хода сжатия – такие же как на гоночных Trophy Truck.

/>. потом опускается корма и начинает работать задняя подвеска

ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ПОЛЁТ

Изначально задумавшись о быстрой езде по плохим дорогам, в конечном счёте построили подвеску обладающую свойствами кроссового мотоцикла — мягкую и очень энергоёмкую. Теперь автомобиль просто провоцирует на гонки по кочкарнику. Пока едешь медленно, он вальяжно раскачивается, но как только скорость вырастает – собирается, становится упругим и цепким, как кошка. И может даже прыгать! Только для прыжков недостаточно простой кочки: подвеска стала настолько хорошо проглатывать препятствия, что нужно специально искать трамплины.
Но самое удивительное – это доверие к машине во время приземления. В самом деле, можно чувствовать себя совершенно спокойно, автомобиль не вздрагивает, не грохается всем весом на грунт, не совершает никаких лишних колебаний.

/>Система крепления задних амортизаторов – как у гоночных трофи-траков

СИЛОВОЙ ОБВЕС – НЕ ТЮНИНГ

Для пущей уверенности и придания некоторого количества здоровой агрессии внешнему виду, спереди и сзади установили бамперы американской компании Road Armor (около 5 000 долларов за пару). Правда они оказались тяжеловаты для прыгающего грузовика, и в будущем их предстоит заменить более лёгкими. Но боковые пороги, крышка грузового отсека и дополнительный свет оказались весьма полезными. Кроме того, поддон картера АКП и крышку заднего моста заменили тюнинговыми, с дополнительными рёбрами охлаждения, что сохраняет температуру масла приемлемой в самых напряжённых условиях.

/>Чудовищная длина гоночных амортизаторов Fox, потребовала внести их крепление внутрь грузового отсека

Мы тоже прохватили на этом аппарате и поверьте, от былой расхлябанности немолодого американского пикапа не осталось и следа. Машина идёт предельно упруго и по асфальту, и по пересечёнке. А какой звук даёт тюнинговый выхлоп – душа поёт в унисон с мотором, когда жмешь на газ и отправляешься в полёт!

Обновленный пикап Додж Рам 1500 дизель 2021 2022 года

От нового пикапа Додж Рам 2021 года я в полном восторге. От своего предшественника он отличается роскошным дизайном, совершенно новым силовым оснащением, высокими технологиями, благодаря которым автомобиль стал намного экономичнее и динамичнее. Усилия создателей увенчались успехом. В итоге получился пикап с фантастической грузоподъемностью, восхитительной мощностью, прекрасным понятным управлением.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Казань, ул. Гашека д.7

Москва, Цветочный проезд д.4

Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1

На передней части машины появилось больше хромированных деталей. Первое, что сразу замечаешь, это огромная радиаторная решетка, разделенная на четыре части широкими перекрестными полосами и такой же окантовкой. Она слегка приподнята над уровнем капота, который приобрел высокие ребра выштамповки. Сам капот изготовлен из алюминия, что позволило уменьшить его вес почти на 11 кг.

Также обновились Dodge Challenger и УАЗ Пикап.

По бокам расположились прямоугольные крупные прожекторные фары со светодиодной полоской внизу. Передний бампер выступает вперед и представляет собой мощную конструкцию, которая украшена массивной хромированной накладкой.

додж рам 2021 года


Создается впечатление, что перед вами настоящий американский грузовик. Появились совершенно новые вертикальные противотуманные фары. Светодиодными стали задние фонари.

Сбоку можно видеть измененную форму боковых зеркал, которые оснастили электроприводом. Подоконная линия проходит параллельно земле. Нижняя часть массивных дверей украшена широкой алюминиевой накладкой. Также имеются широкие пороги, изготовленные также из алюминия, благодаря чему они отличаются высокой устойчивостью к коррозии.

На фото Додж Рам 1500 дизель 2021 года хорошо видна большая грузовая платформа, длина которой может быть 167 или 190 см. Также изменилась форма задних фонарей, которые стали вертикальными и получили хромированную окантовку. Большое количество хрома можно видеть на заднем бампере.

Детали измененного интерьера

салон dodge ram 2022


Радикальных изменений в интерьере автомобиля я не увидел. Порадовало то, что отделочные материалы стали намного дороге и практичнее. Пластик поражает своей мягкостью и приятной текстурой. Изменилась немного приборная панель. На ней поменялось расположение приборов управления. Воздушные дефлекторы поменяли свою форму на вертикальную.

Появилась кнопка, с помощью которой можно запускать двигатель автоматически. Рулевое колесо снабдили большим количеством кнопок, клавиш управления. Особенно роскошной получилась центральная консоль. В новом Додж Рам 2021 года она стала намного шире и величественнее.

мультимедийная система

Между тахометром и спидометром создатели решили расположить информационные дисплеи двух видов. Первый на 3,5 дюймов версии SLT/ST и на 7 дюймов дисплей в комплектации Laramie, Laramie Longhorn и Sport. В верхней части центральной консоли можно видеть 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы.

Понравились мне новые кресла, особенно передние, которые оснащены высокими боковыми поддержками, большим количеством регулировок. Между ними установлен большой широкий подлокотник, который одновременно служит отсеком для хранения мелочей. Из современных опций пикап имеет:

  • шесть подушек безопасности;
  • ремни с преднатяжителями;
  • задний парктроник с камерой;
  • система АБС, стабилизации с функцией контроля движения прицепа;
  • функция голосового управления навигационной системой;
  • автоматическое переключение дальнего и ближнего света.

Технические характеристики обновили

технические характеристики


Пожалуй, самым главным изменением нового пикапа является двигатель на 3,6 литров. Его мощность составляет 305 л.с. Его совершенно новая конструкция позволила на 20% сократить расход топлива в сравнении со своим предшественником, 3,7-литровым мотором. За счет нового двигателя в несколько раз улучшились технические характеристики Додж Рам 2021 года. Всего предлагается два варианта моторов.

Известно, что люксовая версия будет включать:

  • камеру кругового обзора;
  • иммобилайзер;
  • система климат-круиз контроля;
  • подогрев передних сидений;
  • регулировку рулевой колонки по вылету и углу наклона;
  • электропривод боковых зеркал и их обогрев;
  • электроусилитель руля.

Что касается цены на Додж Рам 2021 2022 года, то базовая версия потянет на 1 980 000 руб. За самую навороченную комплектацию придется выложить около 3 000 000 руб.

Другие предложения рынка

Скажу, что найти достойных конкурентов Додж Рам 2021 2022 года оказалось не такой уж легкой задачей. Полноразмерный пикап Ford F-150 смотрится просто потрясающе. Он имеет роскошную внешность, которая чем-то смахивает на экстерьер Доджа. Основным достоинством Форда я считаю семь комплектаций, которые предлагает производитель.

Чего не отнять у Форда, так это его отличную проходимость, а также вместительность грузовой платформы. Также у пикапа можно отметить просторный салон, очень функциональную и понятную в работе приборную панель. Автомобиль имеет достаточно высокий клиренс, величина которого составляет 205 мм. Помимо этого я хочу отметить легкую управляемость и послушность автомобиля даже в самых сложных условиях.

Отрицательных моментов у Форда все-таки хватает. К ним можно отнести сверчки в салоне, просто отвратительную шумоизоляцию, низкий свес переднего бампера, в результате чего скрадывается величина дорожного просвета. Автомобиль также имеет слабую разгонную динамику, жесткую подвеску, склонную к пробоям.

К внешности Chevrolet Silverado претензий нет. Автомобиль смотрится презентабельно, современно. Салон просторный, грузовая платформа удобная и вместительная. Не вызывает нареканий также силовое оснащение автомобиля, его достойное оснащение, а также трансмиссия.

Негативное впечатление оставило достаточно дорогое обслуживание, проблема с оригинальными запчастями, а также частые поломки электроники, которая особенно начинает хандрить зимой. Шумоизоляция пикапа оставляет желать лучшего.

Автомобиль Двигатель Расход Разгон Цена, руб.
Ford F-150 4,6/248 10,1-12,3 7,5 От 1 120 000
Chevrolet Silverado 5,3/355 11,3-14,9 5,6 От 1 300 000

обновленный пикап

Достоинства и недостатки

По отзывам владельцев Додж Рам 2021 2022 года, пикап имеет больше положительных качеств, чем отрицательных. Что я отнёс к достоинствам автомобиля.

  1. Роскошную, презентабельную внешность.
  2. Большой, просторный салон.
  3. Отличную проходимость.
  4. Прекрасную шумоизоляцию.
  5. Вместительную грузовую платформу.
  6. Хорошее оснащение.
  7. Прекрасная разгонная динамика.

Вернуться вверх

Из недостатков я выделил:

  • высокую цену;
  • дорогое обслуживание;
  • большие габариты Додж Рам 2021 года, которые иногда мешают передвигаться по городу;
  • боковые зеркала неудобно расположены, что сказывается на обзорности.

UAZ Pickup , Volkswagen Amarok , Toyota Hilux , Nissan Navara , Mitsubishi L200 , Ford Ranger , Chevrolet Colorado , Ford Raptor , Dodge Ram .

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Обзор нового Ram 1500 2020-2021 модельного года

Андрей Семенов
Автор: Андрей Семенов

Ram 1500 2020-2021 модельного года — это настоящий хамер, простой и понятный. Продуманный и хорошо выполненный грузовичок впечатляет, как никто другой. Он обладает способностями, ожидаемыми от полутонного пикапа, и размерами, которые в значительной степени соответствуют конкурентам, но он неизменно превосходит все ожидания. Задняя подвеска с винтовой пружиной обеспечивает превосходную езду, управляемость и управление прицепом. Интерьер представляет собой образец качества, функциональности и эстетики. Широта моторной гаммы может не соответствовать его конкурентам Chevy и Ford, но четыре доступных варианта полностью покрывают все потребности автомобилистов достаточной мощностью, высокой экономией топлива и передовой конструкцией в виде мягкой гибридной системы eTorque.


Что нового в 2020 году?

Ram 1500 восстанавливает свой популярный двигатель EcoDiesel к 2020 году, хотя на этот раз его основные конкуренты также предлагают версии с аналогичными двигателями. Также новая версия Night Edition доступна с пакетами Big Horn и Laramie, которые добавляют затемнённую отделку, новые значки и иные колеса. Комплектация Повстанец также получает доступ к аналогично затемнённому пакету отделки и теперь может быть оснащена набором систем безопасности и помощи водителю. Также есть три новых цвета.

Интерьер, качество отделки

Ram 1500 поражает причудливыми уровнями отделки салона Longhorn и Limited, которые украшены мягкой кожей, специальными цветовыми схемами и уникальными элементами стиля, такими как эмблема Longhorn, буквально заклеймённая в отделку из натурального дерева. Есть уникальные особенности, такие как огромный вертикально ориентированный сенсорный экран и вентилируемые откидывающиеся задние сиденья. Это, пожалуй, самый роскошный пикап из когда-либо созданных.

Важно отметить, что на самом деле нас больше впечатляют базовые комплектации Ram 1500 Tradesman и Big Horn. В то время как качество пластика является типичным для сегмента, различные текстуры и привлекательный дизайн создают кабину, которая выглядит гораздо лучше, чем грузовики, которые стоят сопоставимую сумму или больше. Например, богатая серая тканевая обивка в тестовом пикапе комплектации Big Horn способствовала созданию гораздо более качественной среды, чем та, что была у кожаной обивки Chevy Silverado 2019 года.


Ram не просто впечатляет эстетически. Центральная консоль версии с пятью пассажирами оснащена продуманными, многоконфигурационными решениями для хранения мелочей, здесь не просто подстаканники и пара корзин разного размера, всё продуманно для того, чтобы люди могли на полную использовать это пространство. Есть также закрытое отделение под полом сзади и контейнеры RamBox, которые можно к стенкам к стенам заднего дивана.


Автомобильные технологии также исключительны. Даже самая простая комплектация Tradesman имеет 5-дюймовый сенсорный экран и три USB-порта, в то время как 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect, встречающийся в других комплектациях, является одним из самых удобных интерфейсов на рынке, и включает Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительные порты USB также могут быть добавлены к задней панели, включая порт USB-C. Три старших версии делают шаг вперёд с помощью вышеупомянутого 12-дюймового вертикального сенсорного экрана.

Габариты

Пикап Рам 1500 2020-2021 предлагается в трёх вариантах кузова с разным количеством мест. Внешние размеры аналогичны своим конкурентам. Также есть две конструкции задней двери: стандартная и опциональная многофункциональная конструкция с разделением.

Внутренние размеры также похожи на размеры конкурентов. Заднее пространство для ног у версии кабины Quad Cab такое же, как у Toyota Tundra, но немного больше, чем у Ford F-150 Super Cab и немного меньше, чем у Silverado Double Cab.

Если вам действительно нужен грузовик, чтобы перевозить пассажиров, то обновление кабины до уровня Экипаж является обязательным. В этом случае пространство для ног задних пассажиров вырастает с удовлетворительных размеров до огромных 114 сантиметров. Это примерно на пять сантиметров больше, чем у Silverado Crew Cab и F-150 Super Crew, и на 7.6 сантиметра лучше, чем у «Tundra Crew Max». Впрочем, мы не уверены, что это действительно имеет большое значение. Также откидная спинка значительно повышает комфорт.

Технические характеристики


Также доступны две версии 5,7-литрового V8, оба выдают мощность 395 лошадиных сил и 555 Нм крутящего момента. Один имеет систему eTorque и кушает в среднем 12 литров на 100 километров. Другая версия не имеет системы eTorque и кушает топлива в среднем 13 литров на 100 километров. Увеличение прожорливости за счёт 4WD незначительно. Хотя различия в экономии топлива с и без eTorque могут показаться небольшими с точки зрения трат в день, но если посчитать, сколько экономится в год, то становится ясно – eTorque действительно полезен.

В 2020 году двигатель EcoDiesel снова входит в линейку Ram. 3,0-литровый V6 производит 260 лошадиных сил и крутящий момент 650 Нм, что является максимальным значением среди полноразмерных дизельных двигателей пикапов. Кушает он всего 9 литров топлива на 100 километров. Это чуть слабее, чем у Chevy DuraMax, но немного лучше, чем у Ford PowerStroke. Впрочем, ваша экономия будет в значительной степени зависеть от цен на дизельное топливо в регионе, в котором вы живете. Тем не менее, EcoDiesel может сэкономить вам несколько сот долларов в год по сравнению с eTorque V8, да и дальность пробега увеличивается на одной заправке.

Комфортность езды, подвеска, управление


Новый Ram 1500 настолько усовершенствован, что может показаться, что вы едете на большом кроссовере, а не на пикапе. Благодаря задней подвеске с пятью пружинами, её ходовые качества сама плавность и мягкость по сравнению с конкурирующими грузовиками, у которых листовые рессоры. Такая конструкция подвески также улучшает управляемость и управляемость прицепа. Более того качество езды может быть улучшено с помощью пневматической подвески, способной подниматься для устранения препятствий и опускаться для облегчения погрузки. Рулевое управление обладает линейным, последовательным усилием и является достаточно точным и отзывчивым. Оно не такое острое, как Silverado, но и не такое «грузовое», как у Ford F-150.


Что касается нового для 2020 года агрегата EcoDiesel, он впечатляет своим тихим и уверенным звуком, стабильной мощностью, лёгким откликом и плавным ускорением. Как и у других дизелей, он начинает выдыхаться на предельных оборотах, но здесь снова пригодится восьмиступенчатый автомат.

Dodge Ram 1500 Rebel посетил тюнинг-ателье GeigerCars

Dodge Ram 1500 Rebel посетил тюнинг-ателье GeigerCars

Приятно видеть, что немецкое тюнинговое ателье GeigerCars, вот уже много лет занимающееся «прокачкой» и реализацией американских машин в странах Европы, работает не только с символичными для автопрома США мускул-карами, но и с не менее почитаемыми в Штатах пикапами. На днях компания представила очередной подобный проект – огромный и суровый Dodge Ram 1500 Rebel.

Европейская спецификация Dodge Ram 1500 Rebel, которую GeigerCars как дилер предлагает своим клиентам, имеет ряд преимуществ над американским вариантом. Прежде всего, компания продаёт только модификации с V-образной бензиновой «восьмёркой» HEMI объёмом 5.7 литра, которую можно оснастить газобаллонной установкой (за отдельную плату, разумеется). В Европе топливо всегда стоило и будет стоить дороже, чем в США, поэтому эта опция пользуется спросом. Производительность силовой установки превышает 400 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент самую малость не дотягивает до 550 Ньютон-метров. Тяга от двигателя поступает на все четыре колеса автомобиля при помощи восьмидиапазонной автоматической коробки передач.

Кроме того, для Dodge Ram 1500 Rebel в GeigerCars подготовили солидный комплект внедорожных аксессуаров. Речь идёт как о расширенном обвесе кузова, так и о специальных легкосплавных дисках размерностью 20 дюймов, которым место в арках уступили заводские 17-дюймовые «катки». Затем тюнеры увеличили дорожный просвет пикапа на 36 миллиметров, установили дополнительное ребро жёсткости кузова, а на крыше смонтировали светодиодный фонарь. Штатная пневматическая подвеска не претерпела никаких изменений, поскольку она и так в полной мере соответствует статусу автомобиля.

Если не акцентировать внимание на габаритных размерах и, соответственно, том, как этот гигант будет выглядеть на не отличающихся шириной проезжей части дорогах городов Европы, то его единственным существенным недостатком можно назвать высокую стоимость. Базовую модификацию автомобиля в GeigerCars оценили в сумму 56 тысяч 900 евро (примерно 4 миллиона 922 тысячи 500 рублей по актуальному курсу Центрального Банка РФ).

Полностью новый Dodge Ram 1500 (2020-2021)

Пятое поколение пикапа Dodge RAM 1500 вышло после 10 летнего производства предшественника DS/DJ. Прошлого поколение продано более полумиллиона копий. Новинку продемонстрировали на выставке Детройта Detroit Auto Show 2018 года, где показали еще BMW X2, Audi A7, Acura RDX и множество других новинок.

Пикап изменился кардинально, предшественник построен с широким использованием алюминия, а здесь в приоритете высокопрочная сталь. В обзоре изучим все изменения приемника, включая цены американца.

Содержание:

Визуальная часть

Машина внешне стала значительно привлекательнее, притянулась к стилю конкурентов Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Привлекательность автомобиля заставила модель конкурировать даже с не конкурентами, отрывая покупателей у других классов.

Новый Рам 1500 с хромированной решеткой
Пикап с черной решеткой

Передок обзавелся агрессивным 3-уровневым капотом. Уровни созданы для аэродинамики, дизайн был не главной задачей. Новые узкие фары получили диодные ходовые огни и линзы оптики. Огромная решетка радиатора полностью хромированная, как и бампер, по желанию они окрашиваются черным цветом. Низ бампера получил прямоугольные диодные противотуманные фары.

Боковая часть Додж Рам 2020-2021

Сбоку от самой нижней части капота Dodge Ram 2020-2021 идет линия, проходящая под окном, переходящая к задней грузовой кабине. Легкое расширение колесных арок создано накладками, окрашенными в цвет кузова или черный. Внизу хромированный молдинг, выше хром присутствует как окантовка стекла и на массивных зеркалах заднего вида. Диски в базовой комплектации 20-дюймовые, но расширяются до 22-дюймовых.

Сзади классическая история пикапов – вертикальные фары, простой бампер и дверь открывающая доступ к грузовому отсеку. Отсек закрыт крышкой, под которой 1,5-кубовый объем багажника RAM. Есть опциональные дополнительные отсеки Ram Box по бокам для лимитированной версии Kentucky.

Dodge Ram 1500 (2020-2021) фото сзади

Габариты пикапа:

  • длина – 5916 мм;
  • ширина – 2084 мм;
  • высота – 1968 мм;
  • колесная база – 3672 мм;
  • дорожный просвет – 199 мм.

Цвета кузова:

  • синий;
  • черный;
  • вишневый;
  • красный;
  • металлический;
  • коричневый;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • гранитный;
  • серебристый;
  • белый.

За то, чтобы окрасить пикап в два цвета, нужно заплатить 500$. Есть еще куча опций, изменяющих дизайн автомобиля. Работа над дизайном нужна для аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,357 Cx.

Интерьер Dodge Ram 1500

Салон нового Додж Рам 1500

Салон нового пикапа поменялся еще сильнее, сохранив фирменную архитектуру. Торпедо, сиденья, дверные карты и т.д. обшиты кожей Nappa, в базе ткань. Также салон обделан деревянными вставками. Оттенки обшивки:

  • коричневый;
  • черный;
  • бордовый;
  • серый;
  • бежевый.

Толстые сидения спереди получили легкую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Задний ряд – диван с тремя местами и широким откидным подлокотником. Такой же огромный подлокотник находится между передними пассажирами. Свободного места много спереди и сзади. При покупке 2-дверного варианта Додж РАМ Quab Cab сзади места будет гораздо меньше, плюс там всего два места.

Задние сиденья

4-спицевая кожаная баранка перед водителем обшивается разными цветами. В топовой комплектации регулируется руль электрически. Панель приборов с крупными и маленькими аналоговыми датчиками интегрированы внутрь. Посередине приборной панели стоит 5 или 8,4-дюймовый дисплей информационной системы.

Шайба КПП

Привычного для американцев рычага управления коробкой нет, его заменили на шайбу за рулем. Рядом с ней расположены кнопки настройки работы полного привода.

Центральная консоль Dodge Ram 2020-2021 сделана в стиле Tesla – между двумя дефлекторами 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. На нем настраивается климат-контроль, отображается камера заднего вида и т.д. Слева и справа две огромные шайбы настройки громкости и радиостанций. Внизу расположены вытянутые селектора настройки пневмоподвески, отключения стабилизации и парковочных ассистентов. Ниже два порта USB и AUX.

Дисплей мультимедиа

Огромный тоннель оснащается двумя площадками с беспроводной зарядкой. Подстаканники оснащены функцией подогрева и охлаждения напитков. Есть площадки под всякую мелочевку. Для задних пассажиров предложно два USB-порта, кнопки настройки подогрева задних сидений и два подстаканника.

Внутри находиться приятно, плюс тихо за счет технологии активного шумоподавления.

Технические характеристики RAM 1500

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 305 л.с. 364 H*m - - V6
Бензин 5.7 л 395 л.с. 556 H*m - - V8
Подробнее

Новый грузовик двигается за счет одного из двух предложенных бензиновых двигателей:

  • Pentastar на 3,6-литровом объеме с V6 на 305 лошадиных сил и 364 H*m крутящего момента;
  • Hemi V8 с 5,7-литровым объемом, 395 лошадиными силами и 556 H*m крутящего момента.

Момент через коробку передается задним колесам, либо всем опционально. Полный привод подключается самостоятельно или принудительно при необходимости. Опционально устанавливается понижающая передача, дифференциал повышенного трения и блокировка.

Подвеска Dodge Ram (2020-2021)

Машина построена на лестничной раме в состав которой входит 98% высокопрочных сталей. Кузов сделан из алюминия, чтобы не увеличивать вес (пикап легче предшественника на 100 кг). Передние колеса подсоединены через двойные рычаги из крылатого металла. Задние колеса подсоединяются через нарезной мост и дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.

Опционально на RAM 2020-2021 устанавливается пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Тормозит пикап дисковыми тормозами (378 мм спереди, 376 мм сзади) с вентиляцией для передних колес. Тормозные колодки увеличены на 20%, из-за чего эффективность улучшилась. Дополнительно помогают системы ABS, EBD, BA. Электроусилитель помогает крутить рулевую рейку.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Tradesman 32 145 $
Big Horn 36 540 $
Laramie 40 640 $
Laramie LongHorn 51 390 $
Limited 53 665 $

Додж Рам 1500 (2020-2021) с прицепом
Передня часть

Список комплектаций:

  • Tradesman – 32 145$;
  • Big Horn – 36 540$;
  • Laramie – 40 640$;
  • Laramie LongHorn – 51 390$;
  • Limited – 53 665$.

Новый пикап продается только на рынке Америке, когда машина появится в России мы оповестим вас об этом и расскажем про цены. Сейчас можно воспользоваться услугами серых дилеров чтобы привезти Dodge RAM 1500 2020-2021 в России, но сделать это непросто.

Dodge Ram 1500 Rebel посетил тюнинг-ателье GeigerCars

Dodge Ram 1500 Rebel посетил тюнинг-ателье GeigerCars

Приятно видеть, что немецкое тюнинговое ателье GeigerCars, вот уже много лет занимающееся «прокачкой» и реализацией американских машин в странах Европы, работает не только с символичными для автопрома США мускул-карами, но и с не менее почитаемыми в Штатах пикапами. На днях компания представила очередной подобный проект – огромный и суровый Dodge Ram 1500 Rebel.

Европейская спецификация Dodge Ram 1500 Rebel, которую GeigerCars как дилер предлагает своим клиентам, имеет ряд преимуществ над американским вариантом. Прежде всего, компания продаёт только модификации с V-образной бензиновой «восьмёркой» HEMI объёмом 5.7 литра, которую можно оснастить газобаллонной установкой (за отдельную плату, разумеется). В Европе топливо всегда стоило и будет стоить дороже, чем в США, поэтому эта опция пользуется спросом. Производительность силовой установки превышает 400 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент самую малость не дотягивает до 550 Ньютон-метров. Тяга от двигателя поступает на все четыре колеса автомобиля при помощи восьмидиапазонной автоматической коробки передач.

Кроме того, для Dodge Ram 1500 Rebel в GeigerCars подготовили солидный комплект внедорожных аксессуаров. Речь идёт как о расширенном обвесе кузова, так и о специальных легкосплавных дисках размерностью 20 дюймов, которым место в арках уступили заводские 17-дюймовые «катки». Затем тюнеры увеличили дорожный просвет пикапа на 36 миллиметров, установили дополнительное ребро жёсткости кузова, а на крыше смонтировали светодиодный фонарь. Штатная пневматическая подвеска не претерпела никаких изменений, поскольку она и так в полной мере соответствует статусу автомобиля.

Если не акцентировать внимание на габаритных размерах и, соответственно, том, как этот гигант будет выглядеть на не отличающихся шириной проезжей части дорогах городов Европы, то его единственным существенным недостатком можно назвать высокую стоимость. Базовую модификацию автомобиля в GeigerCars оценили в сумму 56 тысяч 900 евро (примерно 4 миллиона 922 тысячи 500 рублей по актуальному курсу Центрального Банка РФ).

Додж Рам (56 фото)

Додж Рам (56 фото)

Начало производства легендарной серии Додж Рам относится к 1981 году. Их отличает высокая грузоподъёмность и мощные двигатели. В 1994-м году компания Chrysler представила новую разработку Dodge Ram. На сегодняшний день существует несколько модификаций этой модели: Regular Cab, Club Cab, Sport, SLT, SLT Plus, 1500.

Красный лифтованный РАМ на зубастой резине на фоне камней

Красный лифтованный РАМ на зубастой резине на фоне камней

ТТХ Додж Рам

Общим для всей серии считается наличие кузова пикап и автоматической 5-ступенчатой коробки передач. Додж Рам может быть оснащён бензиновой или дизельной силовой установкой. В бензиновом исполнении это может быть 213-сильный (как у Dodge Ram 3.7 AT) или 314-сильный (как у Dodge Ram 5.7 AT) двигатель. Дизельный вариант Dodge Ram 6.7 AT имеет мощность в 320 л/с. Все модели являются полноприводными, что позволяет использовать их не только в городских условиях, но и по бездорожью. Додж Рам по причине свой мощности отличается большим расходом топлива – от 18.7 до 22.9 л. Модификации в основном 4-дверные, но рассчитанные на 6 посадочных мест.

Вид сверху серого пикапа на песчаной дороге

Вид сверху серого пикапа на песчаной дороге

Два автомобиля на тротуаре возле дома

Два автомобиля на тротуаре возле дома

Красный Рам 1500 с АТ-резиной в лесу

Красный Рам 1500 с АТ-резиной в лесу

Красный Dodge Ram 1500 в лесу

Красный Dodge Ram 1500 в лесу

Красный пикап едет по серпантину

Красный пикап едет по серпантину

Чёрный Dodge Ram на строительной площадке

Чёрный Dodge Ram на строительной площадке

Чёрный Dodge Ram в горной местности

Чёрный Dodge Ram в горной местности

Жёлтый Ram 1500, вид сзади

Жёлтый Ram 1500, вид сзади

Вид спереди тяжеловесного Dodge Ram возле деревьев

Вид спереди тяжеловесного Dodge Ram возле деревьев

Синий Dodge Ram на сельской дороге у дома

Синий Dodge Ram на сельской дороге у дома

Разрисованный Dodge Ram с необычными дисками на фоне гор

Разрисованный Dodge Ram с необычными дисками на фоне гор

Чёрные пикапы на тротуаре возле дома

Чёрные пикапы на тротуаре возле дома

Dodge Ram подготовлен для бездорожья

Dodge Ram подготовлен для бездорожья

Красный тяжеловесный автомобиль на дороге за городом

Красный тяжеловесный автомобиль на дороге за городом

Синий пикап с литыми дисками в городе

Синий пикап с литыми дисками в городе

Красный Додж Рам на природе на закате

Красный Додж Рам на природе на закате

Оранжевый Dodge Ram везёт на прицепе мотоциклы

Оранжевый Dodge Ram везёт на прицепе мотоциклы

Усиленная подвеска на пикапе Dodge Ram

Усиленная подвеска на пикапе Dodge Ram

Чёрный стандартный Dodge Ram на фоне брёвен

Чёрный стандартный Dodge Ram на фоне брёвен

Dodge Ram шоколадного цвета в горах

Dodge Ram шоколадного цвета в горах

Чёрный автомобиль на обочине дороги

Чёрный автомобиль на обочине дороги

Два автомобиля возле амбара

Два автомобиля возле амбара

Жёлтый пикап на фоне кирпичного здания

Жёлтый пикап на фоне кирпичного здания

Серый Dodge Ram возле статуи Исуса

Серый Dodge Ram возле статуи Исуса

Оборудованный для бездорожья автомобиль едет по горам

Оборудованный для бездорожья автомобиль едет по горам

Базовая версия Dodge Ram на сельской дороге

Базовая версия Dodge Ram на сельской дороге

Разного цвета автомобили Додж Рам в саванне

Разного цвета автомобили Додж Рам в саванне

Маленький грузовичок везёт гоночную машину

Маленький грузовичок везёт гоночную машину

Подготовленный Dodge Ram с кенгурятником в саванне

Подготовленный Dodge Ram с кенгурятником в саванне

Тяжеловес везёт прицепной фургон

Тяжеловес везёт прицепной фургон

Жёлтые диски и включенная подсветка на чёрном Dodge Ram

Жёлтые диски и включенная подсветка на чёрном Dodge Ram

Блестящий синий Dodge Ram

Блестящий синий Dodge Ram

Красный Додж Рам в выставочном зале

Красный Додж Рам в выставочном зале

Синий Dodge Ram оборудован лебёдкой

Синий Dodge Ram оборудован лебёдкой

Быстрый пикап едет по дороге

Быстрый пикап едет по дороге

Тяжеловесный автомобиль Dodge Ram в пустынной местности

Тяжеловесный автомобиль Dodge Ram в пустынной местности

Тёмно-красный Рам 2500 на берегу водоёма

Тёмно-красный Рам 2500 на берегу водоёма

Тюнингованный пикап на дороге

Тюнингованный пикап на дороге

Большой лифт подвески Dodge Ram

Большой лифт подвески Dodge Ram

Мужчина возле лифтованного Додж Рам

Мужчина возле лифтованного Додж Рам

Белый пикап с тюнингом на набережной

Белый пикап с тюнингом на набережной

Зелёный автомобиль на дороге

Зелёный автомобиль на дороге

Серый пикап везёт на прицепе трактора

Серый пикап везёт на прицепе трактора

Вид сзади движущегося пикапа по дороге

Вид сзади движущегося пикапа по дороге

Чёрный пикап оснащён усиленной подвеской

Чёрный пикап оснащён усиленной подвеской

Салон автомобиля Dodge Ram в чёрном цвете

Салон автомобиля Dodge Ram в чёрном цвете

Автомобиль Dodge Ram едет по городу

Автомобиль Dodge Ram едет по городу

Городской Додж Рам едет по улице

Городской Додж Рам едет по улице

Американский пикап едет по луже

Американский пикап едет по луже

Пикап Dodge Ram поднял облако пыли при повороте

Пикап Dodge Ram поднял облако пыли при повороте

Додж Рам с прицепом-автодом в долине

Додж Рам с прицепом-автодом в долине

Dodge Ram с салатовыми дисками за городом

Dodge Ram с салатовыми дисками за городом

Пикап едет рядом с ветряными мельницами

Пикап едет рядом с ветряными мельницами

Пикап на фоне красивого здания в городе

Пикап на фоне красивого здания в городе

Новый Dodge Ram в выставочном павильоне

Новый Dodge Ram в выставочном павильоне

В России трудно приобрести новый Додж Рам, поэтому в основном это машины с пробегом, тем не менее стоимость их в хорошем состоянии начинается от 700-800 тысяч рублей.

Читайте также: