Bmw e83 тюнинг фар

Обновлено: 30.04.2024

В продолжении первой части…
Собираем всё назад.
Если есть какая то мазня/отпечатки, дышим на отражатель, маски, … стираем бумажным полотенцем, меняем полотенце несколько раз, можно использовать микрофибру из оптики, но только новую из пакетика, старая будет грязная 100% и оставит ещё больше грязи. Любую грязь пыль лучше всего видно, подсветив поверхность фонариком!

Дальше всё в обратном порядке, греем феном герметик уложенный в паз корпуса фары, потом аккуратно соединяем две половинки фары, прижимаем не очень сильно, снова греем шов, и только после этого с усилием вдавливаем стекло в паз с прогретым герметиком. Защелкиваем все защелки по периметру фары, "специальным инструментом" зажимаем до конца стекло в пазу и затягиваем 5 болтов со стороны поворотника, тем самым еще больше стягивая фару.

Ну и конечный вид на машине…

Свет стал космос, обновленные фары по сравнению с тем, что было, … это как день и ночь… как ближний свет и габариты…)
Сравнительное фото света на дороге выложу позже, хочу сфотографировать в полной темноте.
В общем не верьте тем, кто пишет, что на х3 нереально сделать нормальный свет — это бред!
Линзы везде одинаковые, что на e83 что на e60, что на e70, что на любом другом автомобиле!
Просто нужно всё обновить!

Всем добра!
Любите свои машины!

BMW X3 2006, двигатель бензиновый 3.0 л., 272 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


BMW X3, 2008


BMW X3, 2003


BMW X3, 2008


BMW X3, 2009

Комментарии 26

Привет. Как эти фары спустя год? Больше интересует, как стекла…

Привет. Отлично. Что им будет… Фары в полиуретановой броне, стекла качественные, ничего не изменилось со дня установки.

Планирую аналогичную процедуру по Вашей инструкции и переживаю за стекла — все-таки неориг китайский (или нет?), а стоит не три копейки. Мало ли, вдруг они мутнеют со временем, вдруг вообще плавятся или трескаются — кто их знает :-)
Поскольку у Вас положительный опыт, было бы круто, если б указали конкретные номера всего, что покупали.
Еще я не уловил — отражатели меняли или старые установили? Вроде как, написано, что выгорели, но ничего про замену нет.

В наше время вс делается в Китае, разница лишь в качестве… завод или нет, . эти стекла качественные, заводские.
Номеров никаких нет, это не из каталога. стекла поищите через авито, там их полно, или просто поиском в яндексе, как правило уважающие себя магазины дают гарантию…
Линзы идут в сборе с отражателями, ищите Bosch 3AL. Бывают разные, хорошие не стоят 1000 руб…ну и лампы тоже ищите оригинал, они не дешевые, но они того стоят. Оригинал пробивается по уникальному номеру на коробке на официальном сайте.
Герметик есть чуть ниже в комментах.

Да, я именно про то, что как бы ха такие деньги не взять кЕтай )))
Ок, информацию понял, спасибо большое!

что за герметик такой ленточный и почему не использовать герметик из тюбика?

Специальный герметик для склейки фар от известной компании, лидере рынка в данном сегменте. Не пользовался герметиком из тюбика и не уверен, что он есть именно для склейки фар, но этот очень удобен в работе.

не поделитесь названием известной компании и собственно названием самого герметика?

Описание товара


Ремкомплект для замены штатных линз на Hella 3R для авто BMW Х3 I (Е83) дорестайл и рестайл (2003-2010)
Ремкомплект предназначен для замены штатных линз на современные биксеноновые линзы Hella 3R. Замену можно произвести самостоятельно со снятием фары и вскрытием стекла, либо с данным ремкомплектом обратиться в студию автосвета или мастеру по ретрофиту фар (смотрите список установщиков в вашем городе в меню сайта).

Почему выгодно приобрести ремкомплект у нас?
- цена на новые оригинальные фары в 5-10 раз выше стоимости ремкомплекта
- у не оригинальных фар свет очень низкого качества
- у нас самые низкие цены в России, своя производственная база по рамкам, прямые поставки биксеноновых линз с завода производителя

Совместимость:
BMW Х3 I (Е83) дорестайл и рестайл - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска

Почему штатные фары со временем теряют яркость?
Покрытие отражателей штатных линз под галоген или ксенон, даже на автомобилях премиум класса, со временем выгорают и свет теряется в отражателях линз, поэтому приходится менять сам линзованный модуль. Наиболее оптимальное решение - это замена штатных модулей на биксеноновые линзы Hella 3R с использование переходных рамок для Хелла 3/3Р.

Комплект включает в себя:
Биксеноновые линзы Hella 3R (билинзы Хелла 3Р) - 2 шт.
Переходные рамки для установки Hella 3R в фары БМВ Х3 Е83 - 2 шт.

Отдельно при необходимости приобретаются:

  • автомобильный герметик HOT Melt премиум качества (рекомендуем именно этот герметик, т.к. Orgavyl и прочие мягкие герметики плохо держат стекло) ССЫЛКА!
  • ксеноновые лампы D2S либо D2H (мы рекомендуем именно D2H, т.к. качество колбы у них такое же отличное как у D2S) и блоки розжига ксенона Criline Premium Canbus 55W ССЫЛКА!
  • комплект для восстановления прозрачности фар Criline Retrofit Glass, после глубокой полировки прирост яркости плюс 200-1000% ССЫЛКА!
  • биксеноновая проводка для подключения ближнего и дальнего света
  • задние резиновые крышки для герметизации фары
  • адаптеры H1, если планируете использовать линзу с галогеновой лампой

Процесс замены:
1. Фара снимается с авто и вскрывается с использованием печи или с помощью термофена.
2. Старый линзованный модуль демонтируется и вместо него устанавливается новый модуль Hella 3R, который крепится к штатным отверстиям с использованием переходной рамки.
3. Если необходимо старый герметик меняется на новый, фара собирается в обратном порядке и устанавливается на авто.
4. При необходимости меняется/устанавливается ксенон.
5. Для идеального результата рекомендуем восстановить прозрачность фар путем глубокой полировки.

Какие лампы лучше поставить?
Мы рекомендуем лампы D2H Criline Premium по трем причинам:
1. Корейская колба, по яркости выдает значения близкие к брендовым лампам Narva (-5%), Philips (-9%), Osram (-8%)
2. В отличии от D2S лампы D2H не требуют дополнительного патрона для подключения к блоку розжига
3. Данные лампы по цене ниже, чем аналогичные лампы других производителей на 50-70%

Нужны ли доработки?
В 80-90% случаев при замене линз требуются доработки. Ретрофит - это не штатная замена детали, в большинстве случаев доработки не значительные, но иногда требуются значительные доработки корпуса фары, масок, переходной рамки или самой линзы.

BMW X3 E83

Комплект переходных рамок для замены штатных линз Valeo 2 NEW с AFS (система.

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Проекторы логотипа в двери BMW

Светодиодные проекторы в дверь с различными логотипами, специально разработаны.

Неоновые реснички 2 х 38 см QM5 + подарок

Комплектация: Гибкие светодиодные реснички в силиконовых трубках - 2 шт. по.

Противотуманные фары HALOGEN H11 - 90 mm

Противотуманные фары HALOGEN H11 - 90 mm

Подходят на большинство автомобилей для установки в передние бампера, где.

Универсальный стоп сигнал Startec 95x60 mm

Подходит для установки в обвесы в подходящие по размерам углубления.

Дневные ходовые огни MINI

Название модели: A5984 Применимость: любые автомобили и мототехника Источник.

Универсальные поворотники Uprgade

Универсальные поворотники Uprgade

Предназначение: монтаж в крылья, бампера. Компактные блоки в прозрачном корпусе.

Дневные ходовые огни Vinstar 5LED - 160x25 mm

Универсальные светодиодные DRL огни (12V) 1. Светодиоды LED - 5 * 1W высокой мощности 2.

Универсальные LED стоп-сигналы Red Line

Универсальные LED стоп-сигналы Red Line

Стоп-сигналы устанавливаются практически в любой бампер. В комплекте.

Дневные ходовые огни Vinstar 4 LED - 160x25 mm

Универсальные LED DRL (аналог модели Philips 4LED, напряжение 12V)1. Светодиоды 4 шт.

Дневные ходовые огни Vinstar DayLight 4 CREE 160x25 mm

Универсальные LED DRL (аналог модели Philips 4LED, напряжение 12V) 1. Светодиоды CREE (США).

Светодиодные дневные ходовые огни Vinstar 4LED - D=70 mm

Светодиодные дневные ходовые огни Vinstar 4LED - D=70 mm

Светодиоды - 4 шт по 1W, наивысшей мощности. Температура свечения -.

Клещи для вскрытия фар

Клещи для вскрытия фар

Удобный инструмент для вскрытия фары и отделения стекла от корпуса оптики.

Светодиодная самоклеющаяся лента LED 5 метров

Светодиодная самоклеющаяся лента LED 5 метров

Диоды установлены на самоклеящейся ленты и покрыты силиконом. Работают от.

Дневные ходовые огни LED Star

Дневные ходовые огни LED Star

Оптика выполнена из качественных материалов, отлично работает при любой погоде.

Дневные ходовые огни YCL LED Two Way BLACK

Дневные ходовые огни YCL LED Two Way BLACK

Версия №1 - YCL-781 (180 x 40 x 30)Версия №2 - YCL-782 (150 x 40 x 30) Оптика.

ДХО с бегущими поворотниками Dinamic Flash

ДХО с бегущими поворотниками Dinamic Flash

Популярные ходовые огни с бегущими поворотниками в стиле новых моделей Ауди или.

LED проекция Angel Wings

LED проекция Angel Wings

Яркая проекция с рисунком в стиле "Angel Wings" - самый эффектный способ выделить.

Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 6 (170 x 20 mm)

Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 6 (170 x 20 mm)

Комплект универсальных дневных ходовых огней с функцией повторителя поворота.

Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 3 (85 x 30 mm)

Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 3 (85 x 30 mm)

Комплект универсальных дневных ходовых огней с функцией повторителя поворота.

Динамические поворотники с ДХО в оптику AOZOOM 6X

Динамические поворотники с ДХО в оптику AOZOOM 6X

Новое поколение динамических повторителей поворотов в компактном корпусе на.

Динамические ДХО + поворотники в фару DYNAMIC IN

Динамические ДХО + поворотники в фару DYNAMIC IN

Модульные ДХО для установки внутри фар на металлических креплениях с фиксацией.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Бленда на квадратную линзу 3.0 дюйма SQ-02

Бленда на квадратную линзу 3.0 дюйма SQ-02

Классическая форма. В комплекте декоративное, прозрачное кольцо-заглушка для.

Контроллер для ангельских глазок CCFL на один выход

Контроллер для ангельских глазок CCFL на один выход

Компактный корпус. Готовая к подключению проводка с штекерами. Защита от ошибок.

Светодиодная лампа Optima LED i-ZOOM White

Светодиодная лампа Optima LED i-ZOOM White

Комплект светодиодных ламп Optima LED i-ZOOM White зарекомендовали себя как надежные и.

Биксеноновая линза Optima Classic 2.5 дюйма, круглая, под H1

Биксеноновая линза Optima Classic 2.5 дюйма, круглая, под H1

Линза Classic 2.5 с электрической шторкой для регулировки ближнего и дальнего света.

Светодиодные лампы Warm White Optima LED i-ZOOM

Светодиодные лампы Warm White Optima LED i-ZOOM

Преимуществом серии Warm White является имитация нити накала галогенной лампы, тем.

Штатная биксеноновая линза Hella-R 2 Classic 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Штатная биксеноновая линза Hella-R 2 Classic 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Линза Hella-R 2 является одним из самых надежный источников качественного.

Светодиодные лампы Optima LED Ultra Control

Светодиодные лампы Optima LED Ultra Control

Led лампы Ultra Control предназначены для установки в фары головной свет. Данные модели.

Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма Z111

Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма Z111

Круглая бленда для установки на линзы диаметром 3 дюйма. Поверхность -.

Квадратная бленда на линзу Koito Q5 3.0 дюйма Z130

Квадратная бленда на линзу Koito Q5 3.0 дюйма Z130

Квадратная бленда для линз KoitoQ5 диаметром 3.0 дюйма. Материал - пластик.

Светодиодные габаритные огни Philips Ultinon LED W5W

Светодиодные габаритные огни Philips Ultinon LED W5W

Светодиодные лампы Philips обеспечивают сверхмощный пучок рассеянного, холодного.

Ксеноновые лампы D2S Philips White Vision Generation 2

Ксеноновые лампы D2S Philips White Vision Generation 2

Philips White Vision GENERATION 2 - новое поколение фирменных ксеноновых ламп с чистейшим.

Подсветка для линз DEVIL Eyes

Подсветка для линз DEVIL Eyes

Набор предназначен для декоративной модернизации штатных или тюнинг линз. В.

Биксеноновая линза Dixel Q5 KOITO 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза Dixel Q5 KOITO 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Установочный комплект для Би-линз в оптику

Установочный комплект для Би-линз в оптику

Монтажный комплект для установки биксеноновых или Bi-LED линз в фары.

Биксеноновая линза Dixel Hella-R 3 3.0 дюйма, круглая, под H4-D2

Биксеноновая линза Dixel Hella-R 3 3.0 дюйма, круглая, под H4-D2

Dixel Hella-R 3 - улучшенная копия стандартной Hella 3. Имеет мягкую, комфортную для.

Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма F300

Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма F300

Круглая бленда для установки на линзы диаметром 3 дюйма. Поверхность -.

Наши работы

Сетка фильтр + черная решетка X3M Competition для BMW X3 G01

Замена хромированных "ноздрей" на оригинальные X3M и защита системы охлаждения

Аксессуары M-Performance для BMW X5 G05

Стайлинг и модернизация нового X5. Пороги ступени, проекция и акцентные полосы на бока

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита .

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Установка спойлера на крышку багажника BMW 6 F13

Легкий стайлинг для красного БМВ 6 серии (купе). Черные крышки боковых зеркал

Защита, шумоизоляция и тюнинг BMW X6 G06

Комплекс работ по модернизации и защите нового БМВ Х6. Карбон, диски, детейлинг и максимальная защита.

Детейлинг + обвес для BMW X5 e70 LCI

Восстановление кузова, окраска структурных частей и монтаж обвеса Aero Performance

Автоновости

Sterckenn предлагают передний сплиттер для BMW X3 M

Ищете тонкое обновление из карбона для своего автомобиля BMW M? Польская тюнинг-фирма Sterckenn - хорошее начало. Недавно компания выпустила.

У BMW совершенно новый подход к созданию электромобилей

И это может окупиться.

BMW iX3 - полный электрический BMW X3

BMW - пионер во многих сегментах электромобилей.

Посмотрите как этот RWD BMW X3 M жжет резину!

Как и BMW M5, этот модифицированный BMW X3 M теперь имеет выбираемый режим RWD.

Фотографии полный электрического внедорожника 2021 BMW iX3 появились в сети

Полностью электрический внедорожник собирается нос к носу с Jaguar I-Pace и Mercedes-Benz EQC.

BMW X3 M Competition был трансформирован в 600 л.с. зверя

Не то, чтобы BMW X3 M требовалось больше мощности.

BMW X3 xDrive - что нам ожидать?

BMW X3 xDrive30e является третьим спортивным транспортным средством ( SAV ) в текущем ассортименте бренда, который оснащен гибридным приводом с.

Концепт McLaren 12C от MSO

McLaren имеет очень крутой и таинственный отдел в пределах своего завод под названием MSO, McLaren Special Operations.

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет БМВ Е83?

результат замены линз в фарах

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз Bosch AL 3R. Модули являются улучшенной репликой штатных линз Bosch. При этом крепежные отверстия полностью повторяют заводские отверстия, поэтому встают «болт-on» без каких-либо переделок и рамок. Соответственно Вы сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Комплект разработан и адаптирован нашей компанией под BMW X3 в кузове E83 с заводскими ксеноновыми фарами. Стоимость указана за полный набор на обе фары.

Комплектация:

  • Биксеноновые линзы Bosch AL 3R х 2;
  • Адаптер для лампы D1S х 2;
  • Проводка для подключения шторки х 2;

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Автомобиль BMW X3 F25 (дорест.) интересен в плане автосвета тем, что в его фарах с завода установлены лишь ксеноновые линзы ближнего света, отсек дальнего света реализован в качестве заглушек на перспективу, поэтому смотрится при включенных фарах головной свет несколько странно – половина фары светится, половина нет. Собственно, в данном кейсе мы расскажем, как установили в фары два комплекта светодиодных линз : в ближний свет поставили светодиодные билинзы Optima Professional, а вместо заглушек дальнего света установили светодиодные билинзы GNX LED, таким образом, теперь будет четыре ближний и четыре дальних света.




Исходная светотеневая граница, свет и вид фар до установки новых линз.



Вид автомобиля в момент обращения.

В момент обращения у автомобиля BMW X3 F25 светила только левая фара, свет на стене от которой сообщал о выгорании оптики – то есть на заводских линзах сформировался нагар от высокой температуры, выделяемой ксеноновыми лампами, снижающий уровень рассеивания света; такие линзы необходимо менять, реставрировать их нет смысла, так как не будет долгосрочного эффекта.



Разбираем фару и фара в разборе.



Переходные лампы для новых линз и старые ксеноновые линзы.

Светодиодные билинзы Optima Professional считаются премиальными – они демонстрируют отличное качество света в температуре 5000K ( чисто-белый свет ), который по мощности даже можно сравнить со светом ксеноновых ламп повышенной яркости. Рассеивание тьмы с таким светом будет отличным, следовательно, возрастет и комфорт с безопасностью при поездках по ночам.




Устанавливаем новые линзы в фары.

Касательно светодиодных линз GNX LED отметим, что они в плане яркости и общего качества схожи с линзами Optima Professional – они также относятся к премиальному сегменту и имеют универсальные размеры ( диаметр три дюйма ), так что их можно установить практически в любые фары. На оба комплекта линз предоставляется гарантия на 5 лет.



Примеряем фары с новыми линзами до герметизации.

Установка светодиодных линз в фары БМВ Х3 Ф25 – процесс небыстрый, по времени берем с запасом сутки, так как фары у данного автомобиля неразборные (герметизация на стекольном герметике с завода), так что их разбор занимает около 4 часов на одну фару . Стоит отметить, что мы также поменяем и стекла фар на новые, но разбирали фары без спила старых стекол, а с их сохранением – нередко так даже по факту получается проще, чем если их пытаться спилить с основания.



Работаем с электрикой фар.




Герметизируем фары и собираем автомобиль.

Разобрав фары BMW X3 F25, удаляем из них старую оптику и устанавливаем новую с помощью специальных двойных переходных рамок, после чего фары возвращаются на автомобиль до герметизации для регулировки светового потока светодиодных линз – данная работа выполняется с помощью фараскопа, где мы выставляем положение билинз относительно горизонта, добиваясь тем самым идеально ровной светотеневой границы. После регулировки фары демонтируются и герметизируются на базе бутилового герметика и с новыми стеклами.




Итоговая светотеневая граница, свет и вид фар после работы.

Собрав автомобиль, смотрим на результат. Вы, конечно, помните, что в момент обращения света не было вообще, но теперь светотеневая граница показала исключительную яркость; световой поток плотный, широкий и с равномерной заливкой. Разумеется, такой головной свет покажет себя с положительной стороны на ночных дорогах. И хоть мы и установили в фары BMW X3 F25 четыре светодиодные линз, но боковая засветка все равно минимальная , следовательно, слепить новый автосвет встречных водителей не будет.




Вид автомобиля с четырьмя светодиодными билинзами.

Отдельно отметим, что четыре работающие линзы в фарах BMW X3 F25 сразу же изменили внешний вид автомобиля в лучшую сторону – он стал выглядеть солидней, строже и дороже . Эстетика в нашем деле не менее важна, чем практическая польза от нового света, поэтому мы уделяем ей достаточно внимания, добиваясь шикарного результата, как на итоговых фото данного кейса.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Внешний вид автомобиля

BMW X3 2004 года выпуска (E83 - первого поколения) приехал к нам для программного удаления каталитических нейтрализаторов и системы их продувки - Системы вторичного воздуха (Secondary air injection).

Автомобиль оснащён силовым агрегатом с кодом M54B25 - это рядный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанных мотор, имеющий следующие характеристики:

  • Объём двигателя - 2494 см.куб.
  • Мощность двигателя - 192 л.с. / 6000 об.мин
  • Крутящий момент - 237 Нм / 3500 об.мин

BMW X3 E83 2.5L M54B25. Компьютерная диагностика

Всегда, перед началом каких-либо действий с автомобилем, даже если он приехал целенаправленно на чип-тюнинг, мы делаем диагностику, как минимум на предмет ошибок в блоках управления. Так было и в этот раз, подключаем ScanDoc, соединяемся с ЭБУ двигателя.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Компьютерная диагностика автомобиля

Считанные коды неисправностей:

  • 2738 DME: Нейтрализация CO, ряд 1 — КПД катализатора ниже порогового значения
  • 273D DME: Нейтрализация CO, ряд 2 — КПД катализатора ниже порогового значения
  • 276D DME: Проверка функционирования вентиляции топливного бака
  • 28BA DME: Распредвал впускных клапанов - Тугой ход

При очистке памяти, все коды удалились и при запуске двигателя не появились, однако небольшой расклад по каждой ошибке всё же считаю нужно дать.

BMW X3 E83, с двигателем M54B25. Ошибки 2738 и 273D - Нейтрализация CO, ряд 1 и 2

Это те неисправности, из-за которых автомобиль появился в нашем сервисе и которые будут решаться чип-тюнингом.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Диагностика, ошибки 2738 и 273D

В системе обработке отработавших газов, у этого мотора, присутствуют: два катализатора (или правильно каталитических нейтрализатора), два кислородных датчика перед катализаторами - по которым регулируется топливно-воздушная смесь и два кислородных датчика, которые контролируют исправность катализаторов. Произошёл тот случай, когда каталитический слой был химически повреждён, например из-за высокого содержания свинца в топливе или из-за высокого содержания масла в отработавших газах и катализаторы перестали выполнять свои функции, а именно преобразовывать вредные вещества в воду и двуокись углерода.

Датчики кислорода стоящие после катализаторов, тут же просигнализировали об этом в ЭБУ двигателя, а тот зажёг индикатор Check Engine и прописал коды неисправностей 2738 и 273D. Мы прошьём этот блок управления, понизив нормы токсичности до ЕВРО-2, тем самым исключим из работы ДВС катализаторы, вторые кислородники и за одно элементы системы вторичного воздуха.

BMW X3 E83, с двигателем M54B25. Ошибка 276D - Вентиляция топливного бака

Эта неисправность так же связана с нарушением в работе одной из систем, связанной с экологией - EVAP (Evaporative Emission Control System), система улавливания паров бензина.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Диагностика, ошибка 276D

В силу того, что этот BMW X3, был собран для рынка США, система улавливания паров бензина в нём довольно замороченная. И при желании, тут было чем позаниматься, начиная с клапана вентиляции топливного бака Y6120 и в целом с герметичностью системы, а заканчивая модулем диагностики течи топливного бака M119a (DMTL), который является частью фильтра с активированным углём, адсорбера.

На счёт возможности полного отключения элементов системы EVAP этого автомобиля, с помощью чип-тюнинга, информации нет. Где-то встречалась фраза, что якобы американские авто можно прошить европейской прошивкой. Однако если это и возможно, то из работы исключится лишь модуль диагностики течи топливного бака, который на европейские автомобили не устанавливался. В общем, пока такой задачи никто не ставит, поэтому оставляем вопросы открытыми и двигаемся дальше.

BMW X3 E83, с двигателем M54B25. Ошибка 28BA - Тугой ход впускного распредвала

Весьма неоднозначная ошибка, много чего пришлось бы проверить: датчик положения впускного распредвала, работу VANOS, а возможно и фазы газораспределения.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Диагностика, ошибка 28BA

Пожалуй хватит о кодах неисправностей, пора переходить к тому, зачем приехал этот BMW - чип-тюнингу.

BMW X3 E83 2.5L M54B25. Прошивка ЭБУ на ЕВРО-2

Управляет 2.5-литровым мотором электронный блок Siemens MS45. Его расположение традиционное для BMW - под капотом, в специальном отсеке, с левой стороны.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Расположение ЭБУ двигателя

Выглядит этот ЭБУ и его разъёмы, вот так.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Внешний вид ЭБУ двигателя

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Вид разъёмов ЭБУ двигателя

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Вид платы с элементами ЭБУ двигателя

"Сердце и голова" этой коробочки процессор Motorola MPC555LF8MZP40 и микросхема флэш-памяти AM29BL802CB.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Прочитать MPC555LF8MZP40 и AM29BL802CB

Есть оборудование для чтения-записи этих блоков через диагностический разъём OBDII, но мы расскажем об альтернативном методе, который называется "программирование ЭБУ на столе". Схему подключения (распиновка блока и распиновка BDM-Siemens) смотрите ниже.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - ECU and BDM pinout

Итак, нам нужен программатор KTAG и два кабеля: 14P600KT02 для подачи питания и 144300T104 для подсоединения к площадке BDM.

KTAG - Кабель 14P600KT02 и 144300T104

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Контакты площадки BDM

Подключаем цепи питания:

  • Pin7 (1 разъём) и Pin26 (4 разъём) - Питание +12В (красный провод 14P600KT02)
  • Pin4 (1 разъём) - Масса (чёрный провод 14P600KT02)

Подключаемся к BDM-Siemens (первый Pin - VFLS0):

  • GND - синий провод 144300T104
  • Reset - коричневый провод 144300T104
  • DSCK - зелёный провод 144300T104
  • DSDI - фиолетовый провод 144300T104
  • DSDO - серый провод 144300T104

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Подключение программатора KTAG

В интерфейсе программы KTAG выбираем 18-ый протокол.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - KTAG протокол P18

И считываем прошивку из ЭБУ.

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Чтение заводской прошивки

В считанном стоке (заводской прошивке) находим идентификаторы и по этим номерам приобретаем тюнингованную, модифицированную прошивку, под нормы токсичности ЕВРО-2, с отключенным контролем катализаторов, вторых датчиков кислорода и системы вторичного воздуха (продувка катализаторов).

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Описание модифицированной прошивки

В этой модифицированной прошивке нам нужны лишь калибровки. Поэтому переносим область 0х40000 - 0х5FFFF (включительно) из мода в сток и получившуюся прошивку записываем в ЭБУ.

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW


    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой


    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Основные причины, по которым адаптивный модуль выходит из строя, заключается в том, что вода укорачивает модуль. Потрескавшаяся фара или плохо закрепленная дверца в задней части фары позволят воде проникнуть в фару. Поскольку SMC находится в самой нижней точке фары, вода попадает в модуль и повреждает его, вызывая сообщение об ошибке адаптивной неисправности на приборной панели.

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя


    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW


    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

    Читайте также: