Ниссан х трейл 2021 тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

Обновлённый Nissan X-Trail 2021, показываю все новые оснащения, чем он так хорош, отзыв.

Если вы увидели заголовок "Обзор Nissan X-Trail Ti 2021 года" и кликнули на него, думая, что это будет модель следующего поколения, то мы вынуждены вас разочаровать.

Следующий X-Trail появится только в 2022 году, более чем через 12 месяцев после того, как он появится в салонах, где он будет известен как Rogue.

К счастью, Nissan незначительно обновил X-Trail к 2021 году, чтобы сохранить его свежесть в самом популярном сегменте во всем мире. Проводные Android Auto и Apple CarPlay теперь входят в стандартную комплектацию, а более низкие уровни отделки получают несколько дополнительных функций.

Экстерьер X-Trail хорошо сохранился, что возможно объясняет почему дизайн модели 2022 года довольно эволюционный.

Сколько стоит Nissan X-Trail Ti?

Линейка Nissan X-Trail 2021 года начинается с 30 665 долларов за переднеприводный ST 2,0-литровый с механической коробкой передач и достигает максимума с полноприводным Ti 2,5-литровым двигателем по цене 45 965 долларов.

Что вы получаете?

В комплектации Ti добавляются функции, недоступные для младших моделей X-Trail, но некоторые из них становятся обычными даже для конкурентов начального уровня.

Например, Ti - единственный X-Trail, включающий в стандартную комплектацию светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль, но они входят в стандартную комплектацию всех моделей Subaru Forester и Toyota RAV4.

В X-Trail Ti также отсутствуют некоторые другие функции, предлагаемые конкурентами, например, подрулевые переключатели и беспроводная зарядка телефона.

По сравнению с младшими моделями X-Trail, Ti добавляет функцию обнаружения пешеходов для системы автономного экстренного торможения X-Trail plus:

  • автоматический дальний свет
  • стеклоочистители с датчиком дождя
  • Подогрев задних сидений
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Задние двери с электроприводом, активируемым движением
  • Восьмиколоночная аудиосистема Bose
  • Панорамный люк
  • Управление спуском на холме

Это в дополнение к функциям, которые можно найти ниже в линейке X-Trail, включая:

  • 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы со спутниковой навигацией и проводным Apple CarPlay/Android Auto
  • Автоматические фары
  • Подстаканники с подогревом и охлаждением
  • Кожаная обивка
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Передние сиденья с подогревом и регулировкой мощности
  • Двухзонный климат-контроль
  • Передние противотуманные фары
  • Заднее защитное стекло
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя

Безопасен ли Nissan X-Trail Ti?

Nissan X-Trail имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, основанный на испытаниях, проведенных в 2017 году.

Он набрал 14,68 из 16 баллов в тесте на фронтальное смещение, 16 из 16 баллов в тесте на боковой удар, два из двух баллов в тесте на столб, а также обеспечивает приемлемую защиту пешеходов и хорошую защиту от хлыстовых травм.

Обзор обновленного Nissan X-Trail 2021

Nissan X-Trail 2021 года напоминает версии прошлых лет. Однако, производитель перед запуском новой генерации решил внести некоторые изменения в комплектации и добавил новое оборудование. Сейчас автомобиль в базовой версии предлагается за 1 750 000 рублей. Главными конкурентами на рынке являются Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5.

1eb027595f602f03543889b59b263f52_w650.jpg

X-Trail 2021 года — этот тот же самый автомобиль, который поставлялся в Россию. Через несколько месяцев производитель планирует сменить поколение и предложит в продаже новый кузов. Пока что проведено небольшое изменение в комплектациях и ценах.

2e595c3c2f783fa1a9687bafcee54b62_w650.jpg

XE. Базовая версия японского автомобиля предлагается за 1 750 000 рублей. В оснащении предусматривается двигатель на 144 л.с. и механическая коробка передач. Есть возможность поставить вариатор за дополнительную плату в размере 61 000 рублей. В стартовом исполнении производитель предлагает 6 подушек безопасности, система помощи при начале движения в подъем, круиз-контроль, запасное колесо, электроусилитель руля, диски на 17 дюймов, электронный стояночный тормоз, галогенная оптика и светодиодные ДХО.
Зеркала заднего вида предложены с подогревом и приводом. В салоне установлено мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, 5-дюймовый дисплей.
XE+. Данная версия стоит 1 932 000 рублей. Здесь предлагается только один мотор — на 144 л.с. В паре с ним работает вариатор и система полного привода. В данном исполнении встречается запасное колесо, диски на 17 дюймов и система помощи при спуске с горы.

c4873a4602eb0667125037bbc6146b50_w650.jpg

SE. Данная комплектация на 7 000 дороже предыдущей. На рынке исполнение предлагается с передним и полным приводом. Кроме того, моторная линейка расширена двигателем на 171 л.с. и турбодизелем на 130 л.с. Однако, за установку более мощных агрегатов придется доплатить. В комплектации предусмотрены передние ПТФ, датчик дождя и света, электропривод двери багажника и кнопка запуска мотора. Если доплатить 10 000 рублей, можно получить сервис от Яндекса.
SE+. За доплату 60 000 рублей можно получить автомобиль в данной версии. Здесь представлен полноценный мультимедийный комплекс с парковочной камерой, боковыми и передними камерами, 7-дюймовым дисплеем, навигационной системой и аудиосистемой.
SE Top. За такой автомобиль придется отдать 2 065 000 рублей. В оснащении есть колесные диски на 18 дюймов, светодиодная оптика, подогрев омывателя передних фар и электропривод люка.

23785a7aee8cc987020d1ed724c414c9_w650.jpg

Технические параметры. В основе модели лежит платформа CMF. При обновлении производитель не стал затрагивать конструкцию. Длина составляет 464 см, ширина 182 см, высота 171 см, колесная база 270.5 см. В стандартной версии предлагается 2-литровый атмосферник, который работает в паре с 6-диапазонной МКПП. Его мощность составляет 144 л.с. В более дорогих версиях установлен двигатель на 2.5 литра мощностью 171 л.с. За доплату можно приобрести 1.6-литровым мотор на 130 л.с. Два последним мотора работают вместе с вариатором. Автомобиль с базовым мотором разгоняется до 100 км/ч за 11.1 секунды. Расход топлива при этом составляет 8.3 литра на 100 км. Версия с вариатором может разгоняться до 100 км/ч за 11.7 секунды, с полным приводом — за 12.1 секунды. Средний расход равен 7.1 и 7.5 литра. Более мощный атмосферник обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10.5 секунды, турбодизель — за 11 секунд.

Расходы. Слабый вариатор плохо переносит высокие нагрузки. С первым ремонтом можно столкнуться уже через 70 000 км пробега. Плановые ТО оцениваются в 10 000 рублей. Преимущество данной модели — выносливая подвеска. Без проблем можно проездить до 50 000 км.

Итог. Обновленный Nissan X-Trail не получил никаких изменений во внешнем виде. Производитель пересмотрел комплектации и их стоимость и не затронул технические параметры.

Тюнинг Ниссан Х трейл – мощный и агрессивный внедорожник своими силами

Тюнинг Ниссан Х-Трейл – это мероприятие, требующее немалых денежных вложений. Независимо от того, какую машину вы хотите получить в итоге – солидное городское авто или мощный вездеход, вам все равно придется потратиться. Как же сэкономить на тюнинге без потери результата – давайте разбираться на примере модификаций т30 и т31.

1 Замена стандартной прошивки – эффективная альтернатива турбине

Многие опытные специалисты, да и просто водители, знающие толк в улучшении авто, с уверенностью скажут, что на каждый дорогостоящий способ доработки машины всегда найдется метод на порядок дешевле. И первым примером такого утверждения можно с уверенностью назвать чип-тюнинг – мероприятие, которое с достоинством заменит покупку и монтаж турбины на мотор Ниссан. Последнее, на минутку, обойдется вам минимум в 60 тыс. руб.

Замена стандартной прошивки – эффективная альтернатива турбине

Похожие статьи

Некоторые владельцы моделей t30 и t31 от Ниссан с недоумением спросят: "Как повлияет чип-тюнинг на характеристики внедорожника, ведь в большинстве случаев этот метод используют для легковых авто?". Ответ достаточно прост, и кроется он в универсальности данного способа доработки. Ведь замена штатной прошивки – это давно уже не только повышение мощности т30 и т31. Перепрошивка сегодня – это стабилизация работы трансмиссии, повышение надежности подвески и тормозной системы, улучшение выхлопа и многое другое. Именно эти и другие достоинства чип-тюнинга делают этот способ одним из самых востребованных на российском и мировом рынке автоуслуг.

Можно еще долго рассуждать на тему перепрошивки, но лучше всего взять и начать готовиться к работе. В первую очередь нужно убедиться в идеальном состоянии двигателя. Настоятельно советуем вам проверить каждый из узлов силового агрегата внедорожника, заменить фильтры и моторное масло, подкрутить патрубки и очистить дроссельную заслонку. Только после этого можно покупать оборудование и ПО для чип-тюнинга. Как только вы привели силовой агрегат t31 в порядок, можно приступать к покупке оборудования и скачиванию программ для чип-тюнинга. Касаемо первого необходимо приобрести оригинальный K-Line адаптер и 1 USB переходник к нему. Нам также потребуется ноутбук с заранее установленной Windows XP, так как другие ОС не позволяют выполнить чип-тюнинг.

Что же касается программной части, то здесь, в первую очередь, необходимо скачать новую прошивку. Сделать это лучше всего на официальном сайте компании Keiko, которая снабжает блоками управления модели t30 и t31 от Ниссан. Выбирать стоит ту программу, которая появилась на сайте не раньше 2014 г. Более старые программы пользуются плохой репутацией из-за большого количества ошибок, которые выдает бортовой компьютер после чип-тюнинга. Помимо новой программы, для ЭБУ необходимо скачать утилиту, которая поможет правильно настроить работу деталей Nissan. В случае с моделями t30 и t31 лучше всего загрузить программу Чиплоадер 2.22.0. Советуем скачивать платную версию, так как она имеет больше функций для калибровки.

Итак, после подготовки можно приступать к работе. Открываем капот авто и видим под щетками стеклоочистителей черный ящик. Необходимо открутить 4 крепежа, удерживающие крышку ящика. Под ней находится ЭБУ внедорожника. Поворачиваем блок разъемами к себе и подключаем K-Line адаптер к OBD-разъему. Второй конец адаптера через переходник подключаем к ноутбуку. Заводим авто и ждем, когда на дисплее ноутбука появится папка с информацией ЭБУ. Сворачиваем папку и переходим к установке программы Чиплоадер. Далее открываем последнюю и также сворачиваем ее.

Следующим этапом чип-тюнинга станет распаковка новой прошивки. Открываем архив утилиты и вводим в качестве конечной папку ЭБУ. Какую конкретно папку выбирать – об этом в случае с t30 и t31 позаботиться Чиплоадер. Нажимаем "Ок", после чего на дисплее появится окно, в котором вам предложат настроить работу элементов внедорожника.

2 Настройка элементов авто – как не наделать ошибок?

Калибровка параметров Ниссан – очень ответственный процесс, требующий внимания и терпения. Начинать настройку лучше всего с мотора. Выбираем раздел "Engine" и переводим бегунок вправо. Сбоку на дисплее вы увидите, что программа Чиплоадер показывает, как изменится работа этого элемента после чип-тюнинга. Так, если вы переведете бегунок мотора слишком далеко вправо, то трансмиссия и подвеска станут красными. Это значит, что последние поддадутся сильной нагрузке. Ваша задача состоит в том, чтобы настроить работу каждой системы авто максимально эффективно, но без вреда для других деталей.

Настройка элементов авто – как не наделать ошибок?

По окончанию калибровки жмем "Ок" и ждем окончания установки новой прошивки. В среднем это займет 5–10 минут. Не переживайте, если за это время мотор вашего т30 или т31 несколько раз сам заведется и заглохнет – так и должно быть. После того, как бегущая линия загрузки обретет зеленый цвет, можно отключать адаптер и ставить на место ЭБУ. Прикручиваем крышку ящика, в котором находится блок, и закрываем капот. Далее проверяем результат выполненного чип-тюнинга. При условии, что вы все сделали правильно, ваш t30 обретет дополнительные 35 л. с. Крутящий момент авто увеличится на 25 %.

Кроме этого, у машины пропадут крены на резких поворотах, торможение станет более плавным. Отдельное слово стоит сказать об управлении – руль станет гораздо чувствительнее, а машина будет быстрее реагировать на ваши команды. В случае с t31 результаты будут еще лучше. Мощность и крутящий момент увеличатся на 25 и 35 % соответственно. Изменится и работа трансмиссии. Вы больше не заметите сбоев при переключении передач, которые волновали вас раньше. Лучше станет и работа выхлопа t31 за счет употребления большего количества воздуха инжектором. При всем этом снизится потребление топлива – вы будете экономить примерно 1 л. на каждые 100 км.

3 Монтаж кенгурятника – немаловажная часть доработки внедорожника

Так уж повелось, что тюнинг Nissan X-Trail невозможно представить без использования кенгурина. Проблема только в том, что многие владельцы т30 и т31 попросту не решаются вешать на свои авто дополнительные конструкции, ведь, как говорится, нашему инспектору только повод дай. Но спешим вас успокоить – кенгурин разрешен для установки на внедорожники, к каковым относится и ваш Ниссан. Тем более что производитель предусмотрел возможность монтажа конструкции, заранее снабдив передний бампер X-Trail всеми нужными отверстиями и стойками. Разобравшись с законностью кенгурятника, можно переходить к его покупке.

Монтаж кенгурятника – немаловажная часть доработки внедорожника

Первое, на что нужно обращать внимание в магазине – это фирма-производитель и подлинность продукции. Если вы найдете кенгурины компании TCC – вам повезло, но также необходимо убедиться в том, что перед вами оригинальный товар.

Если же вам предлагают подделку, то прослужит она вам не более полугода. А отвалившись, оторвет еще и часть бампера. Еще один производитель, на которого советуем обратить внимание – это отечественная компания Технотек. Если вы найдете оригинальную защиту этой фирмы, то сможете надолго забыть о вмятинах на бампере и разбитых фарах. Определить подлинность продукции вышеуказанных фирм очень просто. Для этого достаточно посмотреть на страну-производителя. Товары TCC выпускаются в Германии, а кенгурины от Технотек – в России. Что касается размеров детали, то здесь все еще проще. На упаковке кенгурятников производители указывают перечень автомобилей, которым подходят эти конструкции.

После покупки кенгурятника можно переходить к монтажу. Сначала демонтируем штатный бампер и очищаем кузов под ним. Далее осматриваем сам бампер t31. Если на нем есть ржавчина, обязательно удаляем ее и очищаем поверхность детали. Наносим на элемент обезжириватель и ждем, когда бампер высохнет. После этого приступаем к монтажу кенгурина на деталь. Прикладываем 2 элемента один поверх другого и вкручиваем штыри из комплекта кенгурятника. Соблюдайте правильность установки, внимательно прочтите инструкцию! Далее прикладываем соединенные детали к кузову. Лучше всего, если в этом вам поможет ваш друг.

Пока он будет держать конструкцию, вы должны прикрутить бампер, после чего немедленно приступить к вкручиванию штырей в передней части днища кузова авто. Последним этапом станет фиксация элемента над решеткой радиатора. После установки нужно внимательно проверить надежность креплений. Все штыри должны быть вкручены до упора, иначе при езде кенгурин будет раскачиваться на бампере t30 и t31 и может отлететь вместе с последним.

4 Тюнинг панели приборов карбоном – когда это на пользу?

Многие из нас слышали о нанесении карбоновой пленки на разные элементы салона авто. Но далеко не все знают, что этот материал обладает не только выдающимися эстетическими свойствами. Помимо этого, карбон также надежно защищает детали салона от царапин и вредного воздействия ультрафиолета. А это именно то, что так нужно владельцам t30 и t31. В штатной комплектации приборные щитки этих моделей выполнены из довольно качественного пластика. Однако сомнения вызывает лакокрасочное покрытие последнего, которое теряет свой цвет и защитные свойства уже через год после покупки нового авто.

Тюнинг панели приборов карбоном – когда это на пользу?

Именно поэтому для доработки панели приборов лучше всего использовать карбон, и чем больше деталей вы оклеите сейчас, тем меньше элементов придется перекрашивать потом. Очень большое влияние на конечный результат оказывает сама карбоновая пленка и ее качество. В продаже можно встретить изделия, имеющие эффект ребристой структуры только визуально. На самом деле такой карбон полностью гладкий. В больших автомобильных магазинах можно найти 3D пленку, на поверхности которой есть тонкие полоски разной тональности. Такие изделия стоят уже немного дороже, однако именно их чаще всего выбирают автовладельцы.

При покупке карбоновой пленки стоит учитывать размеры салона т30 и т31. Обе модели имеют довольно просторную кабину, поэтому лучше всего купить немного больше материала про запас. Помимо самого карбона для работы также потребуется:

  • плоская и крестовая отвертка;
  • малярный скотч;
  • валик;
  • мыльный раствор;
  • канцелярский нож;
  • суперклей;
  • наждачная бумага;
  • обезжириватель.

Для начала нужно демонтировать все мелкие детали салона. Выносим их на улицу, моем, сушим и обезжириваем. Пока они будут сохнуть, можно приступать к работе над более крупными элементами. Для этого замеряем размеры запчастей и переносим их на карбон. Обрезаем нужные нам куски материала. Наносим на детали салона мыльный раствор и снимаем бумажную подкладку с пленки. Смачиваем последнюю и аккуратно прикладываем к мокрому элементу кабины Ниссан. Не дожидаясь нужно начать выгонять из-под пленки мыльные пузыри. Для этого берем валик и водим им от центра пленки до ее краев.

В тех местах, где изделие не схватилось с поверхностью, можно использовать немного суперклея. Аналогичную процедуру выполняем с каждым большим по площади элементом салона t30 и t31. С мелкими деталями придется "повозиться" немного дольше. Из-за их округлой формы нужно будет проследить, чтобы пленка правильно встала на место и схватилась везде. После нанесения все детали должны полностью высохнуть. На это потребуются примерно сутки. После этого можно установить все мелкие запчасти на место и продолжить эксплуатацию внедорожника.

Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.


Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.


Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.


После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.


Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Чип-тюнинг Nissan X-Trail

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику Nissan X-Trail, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.

Зачем делать чип-тюнинг Ниссан Х-Трейл

И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Nissan X-Trail позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Пару слов о прошивке Nissan X-Trail на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Отзывы о чип-тюнинге Nissan X-Trail

Вам тоже есть что сказать?

Приветствую всех. Владею а/м Nissan X-Trail 2002г QR20DE 4WD европеец. Долго меня доставала ошибка P0420. Расход топлива незаметно вырос до 16-17л летом и более 20-22л зимой.
Машина стала заметно тупее в управлении. В решении моей проблемы мне помог Бахматов Владимир Анатольевич.
Было принято решение перевести машину на евро2 с отключением второй лябды. Что и было сделано 10 июля 2015г
На следующий день я поехал и физически удалил неисправный катализатор.
Вот с тех пор откатал несколько баков 92 бензина и по городу, за городом и в смешанном режиме.
Сама машина стала отзывчивее и резвее. Раньше мне приходилось чаще газовать, а после тюнинга ловил себя на том, что чаще стал подтормаживать и сдерживать машину.
По расходу могу сказать, что до всех манипуляций при любой езде где угодны меньше 16л не выходило. Сейчас в мешанном режиме расход стал 11,2-11,9л. при городской езде 13,4л
заправляюсь на той же заправке Топлайн до отсечки. Силь езды не поменялся.
Я остался доволен что воспользовался услугами Бахматова Владимира.
Спасибо!
Рекомендую всем!

Покатался недельку на чипованном варианте. Ну что сказать — обратно на сток уже не хочется.

— Появился очень заметный прирост в разгонной динамике, который, как помнишь, поначалу не был заметен.
— Теперь есть уверенность в надежном разгоне и запас под педалью.
— Сходу дает резкое ускорение и нет захлебываний.
— Ездить стало намного приятнее, обгоняю спокойнее. Только теперь кажется, что колодки тормозные придется чаще менять :)

На расход не смотрю, но уверен, что при том же стиле будет кушать столько же. Только автомобиль теперь охотнее едет, и чаще хочется притопить :)
Спасибо за работу! В АДАКТ привет.

Тюнинг Nissan X-Trail T31

Тюнинг Х-Трейл т31

X-Trail T31

Тюнинг Ниссан X-Tрейл T31 можно сделать по-разному.

Тюнинг Х-Трейл т31

Аксессуары для Nissan X-Trail t31

видеорегистратор Ниссан X-Trail T31

  1. Видеорегистратор – в движении могут случиться неприятности, которые возникают даже не по вашей вине. Видеорегистратор докажет вашу правоту в любой ситуации. При выборе обратите внимание на расширение камеры и крепёжный элемент.
  2. Пылесос – компактная ручная модель, но быстро уберет частицы грязи, крошек и т.д. Питание на пылесос подаётся через прикуриватель.
  3. Навигатор – пригодится путешественникам и жителям больших городов. Помимо непосредственной прокладки пути к требуемому адресу, навигатор обозначит места заторов и варианты их объезда.
  4. Мусоросборник – позволит соблюдать чистоту и безопасность на дорогах. При этом мусор не будет валяться по салону, а аккуратно храниться в одном месте.

Тюнинг салона X-Trail T31

Улучшение интерьера и комфорта салона X-Трейл T31 можно провести с использованием чехлов на сиденья, оклейки пластиковых элементов и повышения качества шумоизоляции.

Чехлы на сидения

Тюнинг салона X-Трейл T31 можно сделать быстро, используя чехлы на кресла.

  1. Накидки – для водителей и пассажиров, которым приходится садиться в салон в испачканной одежде. Сами чехлы накидываются на кресла и в любой момент могут быть сняты для чистки. Они не дорогие, из отрицательных моментов:
    • защита только части поверхности, что при долгой эксплуатации приводит к образованию пятен в незащищённых зонах;
    • выпускаются только для переднего ряда кресел;
    • периодически сползают со своего места.

Звукоизоляция

Тюнинг салона X-Trail T31 лучше начать с шумоизоляции, она на порядок увеличит комфорт.

Для этого понадобится освободить салонное пространство, в том числе демонтировав карты дверей и торпедо.

В дальнейшем выполняются следующие действия:

  1. Удаляется старое покрытие.
  2. Первоначально наносится слой виброизоляции для снижения вибрации.
  3. Укладывается слой звукоизоляции.

Материалы без труда найдете в автомобильных магазинах. Их укладка производится в один или два слоя, в зависимости от толщины. Для лучшего прилегания воспользуйтесь строительным феном.

Меняем вид торпедо и дверных карт

Ещё один способ тюнинга салона X-Трейл T31 – это модернизация торпеды и дверных карт, а также других пластиковых элементов.

Оклейка торпедо карбоновой пленкой

Самым распространенным методом тюнинга карт дверей, торпеды X-Trail T31 является флокирование.

Карта двери после флокирования

Использование химически обработанного текстиля, который наносится на поверхность в распыленном виде. Предварительно подготовьте детали:

  • обезжирьте;
  • ошкурьте наждачной бумагой;
  • нанесите грунтовку;
  • равномерное распределите клеевой слой.

Салон Nissan X-Trail T31 в алькантаре

Улучшение внешности Nissan X-Trail T31

Для преобразования вида можно установить обвес на X-Trail T31, а также сделать тюнинг фар. При этом водители могут рассмотреть вариант с монтажом кенгурятника на X-Трейл Т31.

Перед установкой кенгурятника

Кенгурятник Nissan X-Trail T31

Выполнять тюнинг внешности X-Трейл T31 с помощью монтажа кенгурятника можно при обоснованной необходимости. Дело в том, что согласно действующему законодательству РФ нельзя самовольно вносить изменения в конструкцию автомобиля.

В случае установки кенгурятника на X-Trail T31 понадобится использовать только сертифицированное оборудование, а также получить разрешение от ГИБДД.

Кенгурятник при сильных столкновениях может увеличить повреждения передней части автомобиля. А в случае наезда на пешехода увеличиваются травмы.

Кенгурятник Nissan X-Trail T31

Установка ксенона

Тюнинга фар X-Трейл T31 с использованием ксенона может вызвать сомнения, так как многие уверены, что ксенон в России запрещен.

X-Trail T31 комплектовался ксеноновой оптикой с завода, поэтому ее можно купить и установить вполне легально.

Ксенон Nissan X-Trail T31

Заключение

Благодаря тюнингу можно не только преобразить внешность Х-Трейл Т31, но и улучшить комфорт в салоне. При этом многое можно сделать своими руками.

Новый Nissan X-Trail полностью раскрыли на видео и фотографиях

В основе модели лежит архитектура CMF-C/D. Глобальный X-Trail практически в точности копирует Rogue для США: отличить один кроссовер от другого можно разве что по оформлению заднего бампера, габаритам и увеличенному дорожному просвету.

На китайском рынке новый X-Trail будет доступен с бензиновой «турботройкой» VC-Turbo объемом 1,5 литра, которая выдает 204 лошадиные силы и работает в паре с вариатором. Привод может быть передним либо полным. Для сравнения, Nissan Rogue комплектуется 2,5-литровым атмосферным двигателем на 184 силы.

Длина X-Trail составляет 4681 миллиметр, ширина – 1840 миллиметров, высота – 1730 миллиметров, а колесная база – 2706 миллиметров. Заявленный дорожный просвет – 212 миллиметров против 208 миллиметров у Nissan Rogue

Европейскому X-Trail обещана гибридная модификация с установкой e-Power: электромотор расположен на передней оси, а бензиновый двигатель работает как генератор электроэнергии. Характеристики такой установки Nissan пока не раскрывает, хотя европейцы уже знакомы с e-Power по новому Qashqai, который комплектуется 157-сильным турбодвигателем и электромотором мощностью 190 лошадиных сил.

Салон X-Trail для Китая оформлен аналогично Nissan Rogue, исключение составляют только материалы отделки и размер дисплея мультимедийной системы: у китайского кроссовера диагональ экрана составляет 12,3 дюйма, а у американского — девять дюймов.

Для Nissan X-Trail также заявлен проекционный дисплей (10,8 дюйма), 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, подогрев всех сидений и и комплект полуавтономного вождения ProPilot. Последний включает интеллектуальный круиз-контроль, ассистента движения в пробках и систему удержания в полосе движения.

В Китае продажи нового X-Trail начнутся уже во второй половине 2021 года, а в Европе — летом 2022 года. Позже модель ждут и в России: скорее всего, кроссовер доберется до нашего рынка с атмосферными бензиновыми четырехцилиндровыми моторами, а производство организуют на мощностях завода в Санкт-Петербурге, где собирают актуальный X-Trail. Сроки запуска модели в российском офисе Nissan пока держат в секрете.

Продажа тюнинга на Nissan X-Trail во Владивостоке

На видео- тюнинг решетки радиатора Ниссан Х Трейл т31:

Установка тюнинговых фар освещения или замена штатных ламп. Некоторые владельцы устанавливают на свой автомобиль иные фары с более мощными блоками света или же меняют галогенный свет на ксеноновые лампы или ставят блоки би ксенона. Стоимость ксеноновых ламп начинается от 500 рублей за единицу, а блоки биксенона стоят порядка 3500 рублей за комплект. Также на фары устанавливаются пластиковые накладки – «реснички», которые придают облику передней части агрессивный вид А вот как устанавливаются галогеновые лампы для авто h7 6000k, можно увидеть в данном видео.

На видео — тюнинг фар Ниссан Х Трейл т31:

К процедурам внутреннего тюнинга относятся:

  • Перетяжка сидений различными видами материалов. Перетяжка салона осуществляется с применением различных материалов (кожа, кожзаменитель, алькантара, карпет) А вот какую ткань для перетяжки салона автомобиля лучше всего выбрать. можно узнать из данной статьи;
  • Установка иной передней панели. Некоторые владельцы устанавливают тюнинговые передние панели, отделанные под дерево или алюминий;
  • Установка накладок порогов;
  • Монтаж дополнительного освещения по периметру салона.

Усовершенствование мотора

Процедура чип тюнинга проводится в несколько этапов:

  • Прошивка электронного блока управления двигателем специальной программой. Именно благодаря программе настройки двигателя изменяется характер его работы (обогащение смеси, время между подачей топлива);
  • Замена штатного нейтралитического катализатора на тюнинговый выпуск. Эта процедура позволяет двигателю «дышать» и полностью раскрыть свой потенциал, без использования экологических норм;
  • Установка на место кислородных датчиков заглушек обманок. Эта процедура проводится во избежание появления ошибки двигателя.

К положительным моментам относится безусловное увеличение мощности двигателя и динамических характеристик автомобиля.

Отрицательным моментам можно отнести потерю гарантийных обязательств производителя в отношении систем двигателя, а также увеличение расхода топлива, хотя и небольшое (в пределах 5%).

Стоимость работ в специализированном сервисе составит порядка 8000 рублей.

Провести работы самостоятельно можно и своими руками, но для этого потребуется помимо специального оборудования также познаний в области программирования и ремонта.

Тюнинг Nissan X-Trail

Тюнинг-ателье не остались в стороне и предлагают ряд деталей и аксессуаров для этих кроссоверов, выполненных из качественных пластика или алюминия. Ведь тюнинг Nissan X-Trail – это прекрасная возможность сделать кроссовер впечатляющим и эксклюзивным.







Как правило, автомобили Ниссан Х-Трейл идеальны для езды по городу. Однако многие автовладельцы охотно культивируют образ кроссовера, поэтому, эти, казалось бы, идеальные модели часто подвергаются тюнингу. Стоит заметить, что внешний тюнинг авто выполняет не только эстетическую функцию, но и защитную.

Тюнинг Nissan X-Trail T30 и T31

Стандартный тюнинг Ниссан Х-Трейл Т30 и Т31 включает в себя хромированные детали обвеса, которые в условиях бездорожья особенно актуальны. Обвес для Nissan X-Trail отлично защитит лакокрасочное покрытие кузова от различных повреждений, с которыми кроссовер часто встречается на своем пути. Фото тюнинга Ниссан Х-Трэйл демонстрирует обновленные и ставшие эксклюзивными модели автомобиля.




Комплекты обвеса включают в себя:

  • кенгурятник из нержавеющей стали выполняет защитную функцию авто спереди и не нанесет дополнительных повреждений пешеходам при столкновении;
  • накладки на передний бампер и задний бампер защищают авто от повреждений;
  • пороги, боковые трубы, ступени, защита днища под двигателем являются очень функциональными деталями;
  • молдинги отлично защитят двери авто от царапин;
  • противотуманные фары устанавливаются с целью улучшения прямой видимости и расширения угла обзора на дороге при плохих погодных условиях;
  • релинги багажника сделают образ автомобиля более спортивным;
  • литые диски дополнят имидж крутого внедорожника




Придать внедорожнику изысканности можно с помощью аэрографии. Рисунок может отразить индивидуальность владельца.

Тюнинг салона Ниссан Х-Трейл Т31

Салон Ниссан Х-Трэйл достаточно комфортен и практичен, однако, нет предела совершенству. Тюнинг Nissan X-Trail T31, а также модели кроссовера первого поколения включает в себя:

перетяжку сидений качественными и изысканными материалами: кожей, алькантрой, тканью.




Новая обшивка салона сделает авто неповторимым и поднимет престиж владельца. Часто перешиваются и потолок, и торпедо, и пластиковые панели. Декорирование последних натуральным деревом или карбоном внесет в интерьер салона особенный шик. Чтобы салон Ниссан Х-Трейл был более удобным для водителя и его пассажиров для дальних поездок, выполняется установка элементов мультимедиа, новейшая аудиосистема и шумоизоляция.

Чип-тюнинг Х-Трейл

Автомобили Ниссан Х-Трэйл также могут быть подвержены чип-тюнингу или перепрограммированию компьютерной настройки авто. Чип-тюнинг использует резервы штатного двигателя, установленные в автомобиль стандартной комплектации. В результате чего производительность двигателя увеличивается и автомобиль способен разгоняться быстрее. Однако такие изменения заметны только в тех случаях, когда в этом есть необходимость, например, при ускорении. Увеличение мощности осуществляется в пределах допустимых значений, штатная программа защиты двигателя продолжает работать в нормальном режиме. Таким образом, защитные программы двигателя не изменяются и перегрузки компонентов двигателя не возникает. Еще одним немаловажным преимуществом чип тюнинга является снижение расхода топлива.

Чип-тюнинг Nissan X-Trail II (T31) 2.0

Один из лидеров по проходимости среди компактных кроссоверов - Nissan X-Trail 2-го поколения (T31). Автомобиль выпускался с 2007 по 2015 год. В 2010 году был проведен рестайлинг модели. Изменения коснулись по большей части дизайна интерьера и экстерьера.

У нас в работе комплектация с атмосферным бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра мощностью 141 л.с. и 196 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение MR20DE, а у дружественного автопроизводителя Renault этот же двигатель обозначается как M4R. Помимо Nissan X-Trail II T31, этой силовой установкой комплектовались модели Bluebird, Serena, Teana, Qashqai, NV200, а также Renault Clio, Laguna, Megane, Scenic, Fluence и Latitude.



На Ниссан Х-Трейл Т31 2.0 установлен электронный блок управления двигателем Hitachi построенный на базе процессора SH705520N. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. Само программирование занимает около 20 минут.



В цифрах:
Было 141 л.с. ➡ Стало

156 л.с.
Было 196 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 11% к л.с. и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Читайте также: