Bmw e83 тюнинг hamann

Обновлено: 15.05.2024

Осень… 2009… Сижу, листаю вечерком сайты, все как обычно.Звонит телефон.Поднимаю трубку :
-Алло
-Привет сынок.Мне тут позвонили.Людям срочно нужны деньги. Машину продают.
-Пап, что за машина? Я вроде не собирался покупать.
-Bmw x3 2004 года, в самой полной комплектации которая только существует.
-Пап, ты же ненавидишь bmw!
-Это да, но ты все таки подумай. Цена очень приятная.
-Я ненавижу x3!
-Пусть малая(жена) посмотрит.
Думаю гляну, что случится то.
Через час тем же вечером, стою и смотрю на вылизанный черный x3, в полном оригинальном обвесе Hamman, с панорамой, DSP музыкой, и всем чем только можно. Пробег 30000. Цена просто смешная.Сажусь в салон и первое что чувствую это запах. Запах настоящего баварского автомобиля.Посмотрел, походил. и уехал.Менять авто мы еще не планировали.
Рассказал жене.Она у нас любительница черных джипов. Говорит всегда мечтала.Ну ладно, поедим глянем.Описать её лицо, после того как она села и проехалась передать сложно. Действительно, первые ощущения потрясные! Высокая посадка, кожа, музыка, телевизор, панорама, 3 литра, бассистый звук выхлопа и т.д… Попуская слюну мы вернулись домой. Нравится и точка. Вообщем недолго думая, мы нашли деньги и взяли ей этого красавца.

Отступление:

Когда был маленький, всегда засматривался на семерку лису. Настоящий баварец. Х3 может и не самая топовая модель, тем не менее я считаю что она одна из последних настоящих бмв.К сожалению с каждой новой моделью бмв, моя любовь к ним угасает.Чего-то не хватает.

Впечатление:

Честно говоря я и не вспомню о первом дне владения этим авто, зато теперь я могу судить объективно.
Из плюсов отмечу :
Проходимость: лез на нем в такие дебри, что страшно вспоминать.
Двигатель: замечательный тандем 3.0 литрового двигателя с 5ступенчатой коробкой. Едет отлично. Мощности всегда хватает!Передачи подключает четко и быстро.
Панорама: летом длительным нажатием кнопки на пульте открываются все окна и панорама.Почти кабриолет.
Музыка: Просто превосходное качество звука, а два сабвуфера под попой не дают ушам отдыха.

Минусы:
Жесткая подвеска: очень жесткая, вытряхивает всю душу.День покатаешься — два болит спина.
Тяжелый руль: я очень не люблю мучатся на парковках.Зато супруга тащиться. Говорит руки качает :)
Скрипучесть салона: не помыл машину вовремя — скрипят стекла, напрягает.

Подводя итог, скажу что я понял, BMW это не мое. Никак я не могу усесться в этой машине.Я не люблю напрягаться за рулем, а бмв все время призывает к агрессивному стилю вождения.Но это все абсолютно не важно. Супруга ясно дала понять что следующим её авто будет или x6 или ничего :)

Александр Севашов

Добрый день! Меня зовут, Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «БМВ запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль индивидуальным.

Александр Севашов
Руководитель технического центра «БМВ запад».

Hamann BMW

Наша компания работает с одним из самых успешных тюнинг-ателье в мире – Hamann Motorsport. Мы располагаем широким ассортиментом, как внешнего, так и внутреннего тюнинга автомобилей БМВ, от данного производителя. Если Вам не терпится преобразить Вашего резвого скакуна со значком БМВ на капоте, то обратите Ваше внимание на Хаманн – компанию, которая успешно и уже много лет занимается тюнингом BMW. Доверьтесь профессионалам с почти тридцатилетним опытом подготовки автомобилей к спортивным соревнованиям и получите свой заряженный спорт-кар уже сегодня.

Выберите Вашу модель BMW

Обвесы Хаманн на БМВ

Не сомневайтесь: если вы приобретает аэродинамический обвес от Хаманн, то он неоднократно прогонялся в аэродинамической трубе и каждый его обвод, грань или линия были испытаны и просчитаны.

Чтобы, когда вы набираете скорость, прижимная сила увеличивалась, а не только появлялось чувство пристального внимания окружающих к бамперу Hamann с хищно раскрытой пастью воздухозаборника, который стремительно превращается в изящный изогнутый порог, заканчивающийся задним бампером с двойным выхлопом необычной формы по центру. С уносящимися вдаль светодиодными стоп-сигналами, вспыхивающими ярким заревом каждый раз, когда инстинкт самосохранения заставляет Вас нажать на педаль тормоза, чтобы избежать очередной опасной ситуации, которая сама собой возникает на дороге, во время движения грозного БМВ на огромной скорости.

Закажите аэродинамический обвес Hamann у нас, и мы сделаем Вашу БМВ динамичной, даже если она будет просто стоять на месте.

Диски Hamann на БМВ

Не менее важной деталью внешнего вида являются колесные диски Hamann, которые украсят любую модель БМВ, подчеркнув все его достоинства, придав внешнему виду дополнительное ускорение, да еще и серьезно облегчив массу. Литые диски Хаманн – это отличный способ радоваться каждый раз, когда вы будете приходить на встречу к своему БМВ.

Теперь Ваша обувь соответствует друг другу, и Вы весело шагаете в сторону своего надежного друга и товарища, который много раз выручал Вас в самых экстремальных ситуациях. Он по праву заслужил носить лучшее, что делается для БМВ – диски Хаманн оригинал, которые будут выгодно отличаться от всего остального ширпотреба, представленном на рынке автомобильных дисков.

Купить диски Хаманн Вы можете в нашем тюнинг-центре BMW Запад. В наличии и на заказ имеются кованые и литые диски Hamann всех видов моделей и типоразмеров, которые официально выпускаются Hamann Motorsport. Звоните и мы обсудим Ваши потребности и поможем решить проблемы выбора колесных дисков для БМВ.

Аксессуары HAMANN на БМВ

Многие привыкли чувствовать себя внутри машины как дома, окружив себя определенными деталями интерьера, создав вокруг себя атмосферу и уют, которые позволяют почувствовать долгожданный комфорт, к которому мы все так стремимся. БМВ Hamann имеет массу решений для того, чтобы наполнить содержанием тусклое и унылое окружение, оживив своим присутствием все вокруг, придав значимости тем деталям, на которые раньше не хотелось обращать внимание.

Хаманн тюнинг внутренних и внешних деталей БМВ – это способ почувствовать тепло и заботу о своем клиенте, которыми был славен Ричард Хаманн по отношению к автомобилям марки БМВ. Тюнинг bmw hamann – это возможность прикоснуться к многолетней истории создания спортивных автомобилей и потрогать ее наощупь, будь то ручка КПП для машин с механикой, или накладки на педали для машин с АКПП из алюминия черного цвета, перфорированные и с легендарной надписью HAMANN на лицевой части совершенной детали. Да пусть это даже будет кожаный салон от Хаманн, цена которого может достигать несколько десятков тысяч евро. Все будет напоминать о славных традициях, которые были заложены Ричардом еще в далеком 1986 году: внимание к мелочам, точное исполнение деталей, стремление улучшить эргономику и удобство управление автомобилем. Все это живо до сих пор и вы можете это потрогать своими руками.

Купить Hamann Вы можете в нашем специализированном магазине, который предложит Вам установку любого дополнительного оборудования в сервисе, который находится по тому же адресу.

История Hamann Motorsport

HAMANN BMW

Ричард Хаманн. Великий гонщик и инженер. Основатель Hamann Motorsport (1958-2011)

Фанатам заряженных автомобилей не понаслышке знакома фамилия Ричарда Хаманна – отца-основателя тюнинг-ателье Hamann, который в свое время был известным автогонщиком и выступал в разных чемпионатах, таких как DTM или Формула 3. Но самых больших успехов он достиг в немецком кольцевом чемпионате Special Touring Car, где он трижды за рулем спорткара BMW M1 занимал первые места. Вот, как любил Хаманн автомобили марки БМВ.

Но сама история ателье Hamann Motorsport начинается в 1986 году. И начинается она именно с автомобилей марки БМВ. Все мы прекрасно помним отношение Ричарда к данной марке автомобиля. Некоторые даже считают Хаманн придворным тюнинг-ателье БМВ, как, к примеру, AMG у Мерседеса, что только добавляет чести этой постоянно развивающейся фирме, которая уже давным-давно вышла за пределы тюнинга автомобилей, корни которых уходят в авиацию.

К нашему великому сожалению, в 2011 году, в возрасте 53 лет, скончался этот передовой во всех отношениях человек, оставив после себя богатое наследие, которое живо и по сей день. Этим и отличаются великие люди от абсолютного большинства – у них есть последователи, которые верно продолжают служить идеалам компании, заложенным еще самим основателем.

HAMANN BMW

Мы так же, как и Хаманн, придерживаемся позиции, что автомобиль – это не средство передвижения из пункта А в Пункт В, а скорее возможность получить максимальное удовольствие от вождения, проходя каждый поворот на грани срыва, плавно утапливая педаль газа на выходе, чтобы первым увидеть клетчатый флаг и взойти на пьедестал в качестве победителя.

И любое решение Хаманн для БМВ – это уже серьезная заявка на лидерство в своем классе. Это касается не только их программ по доработке двигателей, а так же это относится и к, казалось бы, декоративным деталям интерьера и экстерьера. Благодаря применению таких легких материалов, как карбон или алюминий, которые используют специалисты при изготовлении своих шедевров на родине в Германии.

Смеем Вас заверить, что любое улучшение внешнего вида – не пройдет даром для Вашего автомобиля. Если Вы захотите установить обвес Хаманн, либо же диски Hamann или оригинальный аксессуар от этой фирмы, то он не только будет радовать Вас своим изысканным внешним видом, но, как минимум, позволит снизить вес Вашего болида, что добавит ему прыти на старте.

В нашем центре вы можете установить и приобрести любую заинтересовавшую Вас продукцию фирмы Hamann. И не важно, что это будет: диски, выхлопная система, накладки на педали, аэродинамический обвес или же новая оптика в корму – все это будет высочайшего качества, сделанное руками профессионалов из Германии. Все материалы и само качество отделки будет выше всяких похвал. Установив себе что-то от Хаманн, вы всегда будете выгодно выделяться в общем потоке серых и скучных машин с одинаковым дизайном. Сделайте свой БМВ индивидуальным вместе с нами.

В нашем центре вы можете установить и приобрести любую заинтересовавшую Вас продукцию фирмы Hamann. И не важно, что это будет: диски, выхлопная система, накладки на педали, аэродинамический обвес или же новая оптика в корму – все это будет высочайшего качества, сделанное руками профессионалов из Германии. Все материалы и само качество отделки будет выше всяких похвал. Установив себе что-то от Хаманн, вы всегда будете выгодно выделяться в общем потоке серых и скучных машин с одинаковым дизайном. Сделайте свой БМВ индивидуальным вместе с нами.


«Заряженный» премиальный кроссовер, оснащенный мощным турбодизелем, получил ширококузовной обвес от немецкого тюнинг-ателье.

Хотя, баварский производитель уже представил новое поколение кросса BMW X5 в кузове G05, предшественник в кузове F15, вероятно, еще долго будет оставаться актуальным в плане тюнинга автомобилем. Живым доказательством этого является данный экземпляр M50d F15, над которым поработали специалисты швейцарской фирмы DS Automobil & autowerke.

Они навесили на BMW X5 M50d комплект ширококузовного обвеса от Hamann, с которым автомобиль стал выглядеть еще агрессивнее, а глубокий черный окрас кузова в сочетании с большими 22-дюймовыми многоспицевыми колесами Hamann Anniversary Evo черного цвета подчеркивают изменения во внешности еще больше.

BMW-X5-M50d-F15-Hamann-Widebody-Kit-Tuning-1

Набор включает новый передний бампер с интегрированными дневными ходовыми огнями и светодиодными противотуманками, рельефные пороги, задний бампер с встроенными диффузором и патрубками спортивной выпускной системы, а также двухсекционный задний спойлер.

BMW-X5-M50d-F15-Hamann-Widebody-Kit-Tuning-2

Из технических апгрейдов известно только о чип-тюнинге, с которым мощность двигателя увеличилась до 462 л.с. Напомним, стоковый X5 M50d оснащается трехлитровой «тритурбошестеркой» N57D30S1, отдача которой составляет 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента. В такой конфигурации кросс разгоняется с нуля до первой «сотни» за 5,3 секунды и набирает «максималку» 250 км/ч.

BMW-X5-M50d-F15-Hamann-Widebody-Kit-Tuning-8

Напомним, новый BMW X5 G05 был представлен в начале текущего месяца, причем он очень похож на своего предшественника. Поменялся дизайн радиаторной решетки и архитектура салона автомобиля.

BMW X3 E83

Лучшая альтернатива штатному бамперу BMW X3. Спортивный бампер в стиле M-Sport.

Реснички на BMW X3 E83

Реснички на BMW X3 E83

Реснички выполнены из качественного стеклопластика. Устанавливаются на.

Парящие эмблемы BMW для дисков

Парящие эмблемы BMW для дисков

Крышки с логотипом "BMW" и внутренним противовесом шарнирного типа. Благодаря.

Колпачки вентилей с логотипом BMW М

Оригинальный комплект алюминиевых колпачков с логотипом М для вентилей.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 8

Система крепления багажа для BMW

Система крепления багажа для BMW

Легкий багаж и легкие предметы можно закрепить в багажнике с помощью адаптивной.

Сетка для багажа

Сетка для багажа

Изготовлена из черной сетки, с окантовкой из сшитой резинки. Используется для.

Сумка BMW на спинку сиденья

Сумка BMW на спинку сиденья

Оригинальная сумка для крепления на тыльной стороне спинки сиденья. Большое.

Оригинальный складной бокс BMW

Оригинальный складной бокс BMW

Оригинальный складной бокс от компании BMW пригоден для хранения мелких.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 53
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадка на выхлопную систему M-Power Carbon на BMW

Насадка на выхлопную систему M-Power Carbon на BMW

(ЦЕНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ НАСАДКУ) Длина - 170мм. Диаметр насадки: 90мм. Диамер.

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Рамки для линз 1
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10
  • Светодиодные модули 1

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Комплект переходных рамок для замены штатных линз Valeo 2 NEW с AFS (система.

Проекторы логотипа в двери BMW

Светодиодные проекторы в дверь с различными логотипами, специально разработаны.

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 5
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 21
  • Замки капота 4
  • Подарки 38
  • Зонты 7
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 5

Парящие эмблемы BMW для дисков

Парящие эмблемы BMW для дисков

Крышки с логотипом "BMW" и внутренним противовесом шарнирного типа. Благодаря.

Колпачки вентилей с логотипом BMW М

Оригинальный комплект алюминиевых колпачков с логотипом М для вентилей.

Колпачки вентилей с логотипом BMW

Оригинальные высококачественные алюминиевые колпачки для вентилей колесных.

Комплект оригинальных секретных болтов для BMW

Комплект фиксаторов (секреток) колесного болта BMW. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: M14 x.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 4

Оригинальное зарядное устройство BMW

Оригинальное зарядное устройство BMW

Полностью автоматический 8-ступенчатый процесс зарядки аккумуляторной батареи.

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для BMW X3 E83

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Установка спойлера на крышку багажника BMW 6 F13

Легкий стайлинг для красного БМВ 6 серии (купе). Черные крышки боковых зеркал

Защита, шумоизоляция и тюнинг BMW X6 G06

Комплекс работ по модернизации и защите нового БМВ Х6. Карбон, диски, детейлинг и максимальная защита.

Детейлинг + обвес для BMW X5 e70 LCI

Восстановление кузова, окраска структурных частей и монтаж обвеса Aero Performance

Доводчики в BMW 5 G30 – Обзор

Тест обзор - Доводчики дверей Smart Lock на примере БМВ 5 г30

BMW X7 - Пленка, керамика кузова и салона

Бронепленка на зону риска, черная крыша Panorama, комплексный детейлинг для нового автомобиля

Автоновости

Sterckenn предлагают передний сплиттер для BMW X3 M

Ищете тонкое обновление из карбона для своего автомобиля BMW M? Польская тюнинг-фирма Sterckenn - хорошее начало. Недавно компания выпустила.

У BMW совершенно новый подход к созданию электромобилей

И это может окупиться.

BMW iX3 - полный электрический BMW X3

BMW - пионер во многих сегментах электромобилей.

Посмотрите как этот RWD BMW X3 M жжет резину!

Как и BMW M5, этот модифицированный BMW X3 M теперь имеет выбираемый режим RWD.

Фотографии полный электрического внедорожника 2021 BMW iX3 появились в сети

Полностью электрический внедорожник собирается нос к носу с Jaguar I-Pace и Mercedes-Benz EQC.

BMW X3 M Competition был трансформирован в 600 л.с. зверя

Не то, чтобы BMW X3 M требовалось больше мощности.

BMW X3 xDrive - что нам ожидать?

BMW X3 xDrive30e является третьим спортивным транспортным средством ( SAV ) в текущем ассортименте бренда, который оснащен гибридным приводом с.

Концепт McLaren 12C от MSO

McLaren имеет очень крутой и таинственный отдел в пределах своего завод под названием MSO, McLaren Special Operations.

Искусство макияжа
Hamann серьезно поработал над внешностью BMW Х3. Поскольку улучшать особенно нечего, значит, следует менять. Смотрите: другой образ. Больше акцент на ровный асфальт, больше утонченного шика. Обвес стоит денег, но с ним машина смотрится на порядок дороже. Обычно бывает элемент, от которого «рисуют» все остальное. Но здесь не так. Здесь все взаимосвязано: передняя аэродинамическая юбка и спойлер на крыше, расширители арок и накладки на пороги - они же подножки - немыслимы без уменьшенного клиренса и роскошных многоспицевых легкосплавных колес. Начнем с лица. Тут главное - комплект спортивных пружин, опустивших кузов на 45 мм. Потому что только на «присевшей» машине новая юбка переднего бампера с интегрированными в нее противотуманными фарами будет смотреться как надо. Юбка не впечатляет размером, ее главное достоинство - форма. Еще бы чуть-чуть, и было бы пошло. Но здесь streetrace и рядом не стоял. Это очень точный спортивный акцент для респектабельной машины. То же самое - про то, как нам все нравится, если посмотреть на машину сбоку. 20-дюймовые многоспицевые диски с низкопрофильной резиной, прикрытой элегантными расширителями арок, - это как балерина на пуантах. Легкость необычайная. Хотя никто не скажет, что BMW Х3 - легкомысленная машина. Серьезный аппарат, но даже в статике - легкий. Накладки на пороги, являющиеся по совместительству подножками, - это старый как мир дизайнерский ход. Здесь пороги встали идеально. Они массивные, но ровно настолько, чтобы подчеркнуть «бээмвэшную» фирменную широкую линию под дверцами. Хотите еще про гармонию? Пожалуйста! Вот спойлер на крыше. Он - двухэтажный. Почему? Да потому, что юбка заднего бампера - тоже как бы спойлер. Он от бампера отдельно. Он его подчеркивает в прямом смысле слова «подчеркивает» - как на эскизе фломастером. Есть два варианта: под двух- и четырехтрубный выпуск. Четырехтрубный предпочтительнее. На хромированных оконечниках написано Hamann, что в данном случае есть предмет гордости владельца. Что-то вроде клейма на пузе породистого щенка.

Философия драйва
Х3 умеет ездить быстро и интересно. В такой машине не жалко пожертвовать клиренсом ради большей остроты и точности на асфальте. В городе мы и так вылезем из любого сугроба, а в канаву на таком аппарате не поедем из принципа - не барское это дело. Минус 45 миллиметров - это здорово чувствуется. Точнее, не чувствуется, потому что высокий центр тяжести перестает напрягать в боковом скольжении всеми четырьмя колесами. Нет больше такой идеи - лечь на крышу. Это и раньше было только на уровне страхов, но теперь спокойнее как-то. Выставить машинку в поворот «как в кино» - занятие для упертых. Низкопрофильные широченные покрышки поставили для того, чтобы ездить по-людски: прямо - значит прямо, поворачивать - значит просто повернуть руль, пусть и резко. Глубокие скольжения на асфальте в данном случае переходят в разряд аттракционов. Покрышки, кстати, на выбор: от 245/35ZR20 до 285/30ZR20. На маленьком внедорожнике такие колеса смотрятся просто роскошно. Без расширителей арок - нелепо и глупо. Всем без исключения моторам Hamann предлагает спортивный прямоточный выпуск. На экспорт - то есть для нас с вами - с металлическими нейтрализаторами. Трубы диаметром 80 мм - подходящий размер. Две трубы, четыре - кому как больше нравится. Моторы 2,5 и 3 литра бензиновые, а также 3 литра турбодизель будем форсировать. Для бензиновых можно ограничиться новым блоком управления - плюс 15 «лошадей», плюс 22 Нм. Скромно, но приятно. Прибавка весьма заметна, но не в абсолютной динамике, а, скорее, в ощущениях.

Дизельный модернизированный мотор способен на отдачу 245 лошадиных сил и достойного момента 496 Нм на 3350 об/мин. Это такой специфический «горячий» дизель. Не путать с сельскохозяйственной техникой. С ним Х3 разгоняется до 100 км/ч за 7,1 секунды. Из спортивных прибамбасов всем моторам полагается воздушный фильтр с уменьшенным сопротивлением. Тем же, кто хочет заняться тюнингом глубоким, нужно покупать автомобиль с бензиновым мотором. Из 2,5 и 3,0 литра можно сделать 3,3. Для этого понадобятся спортивные поршни и валы плюс золотые руки хороших мотористов Hamann. В кассу идем оплачивать полученные в результате 286 л. с. и 355 Нм. Разумеется, строить такой мотор и не сделать всех возможных переделок - не солидно. А не сказали мы только о тормозах, способных остановить на полном скаку бешеный табун. Спереди - вентилируемые перфорированные диски диаметром 355 мм плюс четырехпоршневые мощные суппорты. Суппорты красивые - красные. Тормозные шланги придется поменять. Обычно мы намекаем на то, что если уж делать тюнинг своего автомобиля в именитой конторе, то уж делать его по полной программе. В данном случае намекать на это мы не будем. Потому что в основе всего - автомобиль действительно выдающийся. Для своей цены и назначения. Уровень тюнинга определяется исключительно желаниями владельца. Диапазон желаний расположен вне критического анализа. Потому что было хорошо и будет точно лучше. Опыт продаж BMW Х3 показывает, что эта модель не будет в России «женской машиной». Солидным дяденькам и молодым модным людям этот компактный автомобиль очень даже нравится. Кто-то захочет сделать его более «злым», кто-то - более быстрым на трассе. Что касается идеологии Hamann, то это «Прощай, бездорожье!». И это правильно.

Наш материал появился на свет как результат дискуссии. Дело шло в питерском аэропорту «Пулково». За обедом два журналиста поспорили о тюнинге BMW от «Хаманн». После часа словесной перепалки стало ясно, что без наглядных примеров не обойтись. Заказав еще по кружке, они достали «мобильники» и принялись названивать знакомым, владеющим «бомбами», заряженными в именитом ателье.

Тюнинг BMW от Хаманн
Тюнинг BMW от Хаманн

Ты помнишь, как все начиналось

Самолеты взлетали и садились, на стоянку въезжали машины, таксисты поплевывали семечками и высокомерно посматривали на авиапассажиров. Началось все с черной BMW 3-й серии, увенчанной явно тюнинговым «антикрылом» и стоявшей на громадных сборных дисках неподалеку от автобусной остановки. «Хаманн», – уверенно сказал один из собеседников. «Не похоже», – отозвался второй. «А как ты отличаешь, чем не похоже?». – «А тут, понимаешь, и отличать нечего: у «Хаманна» пластик для всех моделей один и тот же. Разница есть, разумеется, но в итоге любая модель – хоть «тройка», хоть «семерка» – похожа на одну и ту же машину – среднестатистическую BMW от «Хаманн». И не только последнего поколения касается, а вообще всех машин, которые после 96 года выпускались». – «Ничего себе заявочка! – натянулась струна конфликта. – Значит, лидер тюнинга BMW просто штампует одни и те же обвесы, и они расходятся огромными тиражами? Во всем мире, по-твоему, простаки живут, которым все равно, как машина выглядит, лишь бы «Хаманн». Да ты знаешь, сколько на разработки «одинаковых» элементов в год тратится. ». Дилемма сформировалась довольно остро. Северная сторона столика утверждала, что «Хаманн» – имя, за которым не стоит ни красоты, ни оригинальности, ни функциональных усовершенствований. Юг протестовал: мол, дым без огня идет только в китайской электромышеловке, а чтобы продавать ежегодно сотни тысяч комплектов тюнинга, одних лишь маркетинга и рекламы маловато, надо и за душей чего-нибудь иметь. Тем более что конкуренция в сегменте тюнинга «биммеров» (а сколько вокруг охотников подзаработать, «заряжая» BMW в своем гараже!) острее, чем где бы то ни было.

Тюнинг BMW от Хаманн
Тюнинг BMW от Хаманн

Пять за поведение

Первой в Пулково прибыла «пятерка» Е39. Из-за руля выбрался баскетбольного роста мужик, как выяснилось позже, – профессиональный хоккеист и отличный парень. Оставив уютные столики, заварившие кашу дельфины пера отправились осматривать передвижную достопримечательность. Машина достойная, даром что с «автоматом». Спереди в полный рост классический бампер с двумя противотуманками и громадной прорезью, забранной особенной сеткой-рабицей. Классические пороги с двумя уплотнениями по краям – без вылетов и волн. Задний бампер тюнинговый со всех сторон: с «шильдой» Hamann, карбоновой вставкой и специальной прорезью под сдвоенные наконечники выпускной системы. На задорно вздернутых а-ля DTM «самцах» выгравирован логотип ателье. Сзади – антикрыло и дефлектор на крыше, зеркала в М-стиле, обе эмблемы BMW заменены хаманновским фирменным «пегасом». «С «брабуса» копировали», – указывая на эмблему, заявил тот, кто «Хаманна» не любил. «Кто с кого копировал?» – последовал вопрос. На деле о происхождении эмблемы ателье толком ничего не знали ни тот, ни другой, но фасон держали оба, про себя одинаково поклявшись вечером почитать про замену штатной «мульки» в Интернете. Восемнадцатые сборные диски Hamann не впечатлили, зато «реснички» на фарах и интерьерная программа, по общему мнению, удались. Особенно рукоятка стояночного тормоза. «Кому что ближе», – подкалывал приятеля скептически настроенный противник «Хаманна». Однако насчет того, что выглядел автомобиль просто великолепно, спорить не приходилось. Оставалось ждать другие приглашенные машины и сравнивать доработки.

Тюнинг BMW от Хаманн

Следующей на площадку влетела свежая «треха» в 46-м кузове, громко рычащая настроенным выпуском. «Недолго тебе осталось, милая!», – заметили видевшие новую 3-ю серию не только на пресс-фото журналисты и направились к дальнему краю площадки, где автомобиль, взвизгнув низкопрофильными покрышками, остановился. «Ресниц» нет, хотя накладки на фары присутствуют. Один-ноль в пользу наших! Передний бампер: «противотуманки», прорезь посередине, волнистые наплывы по бокам. У «пятерки» такие фрагменты тоже присутствуют, только не гнутые, а прямые, как столешница. Пороги как у «пятерки», один в один, задний бампер с тем самым вырезом (откуда, кстати, торчат такие же наконечники выхлопа), только вот карбоновой «нашлепки» нет, линий меньше и контуры совсем как у штатного бампера, тогда как бампер на Е39 явно казался тюнинговым. В общем, отличия, конечно, есть, но не кардинальные.

Тюнинг BMW от Хаманн
Тюнинг BMW от Хаманн

«Да бросьте вы кузова сравнивать, нашли что рядом ставить. Вы лучше напишите, как машина ездит», – посоветовал владелец «трешки». Хаманновская спортподвеска, хаманновские диски и хаманновская же доработка мотора, конечно, не превратят 323i в М3, однако позволят ездить с таким ветерком, который доступен далеко не всем обладателям моделей с бело-голубой эмблемой. «И «антикрыло» у меня оригинальной формы! Совсем не такое, как на «пятерке»».

Тюнинг BMW от Хаманн
Тюнинг BMW от Хаманн

«Ладно, ладно!», – согласились журналисты, поднимая воротники и раскрывая зонтики. Еще 5 минут назад солнечное небо затянулось вдруг сплошной грозовой синевой. Дождь закончился, и на площадке остались лишь крупные лужи, в которых гордо отражался третий приглашенный автомобиль – «семерка» последнего поколения Е65.

Первым делом все захотели полюбоваться на мотор. Затем заглянуть в салон, чтобы убедиться, что история о логотипе Hamann, который наносят на джойстик i-Drive, просто очередная автомобильная байка. Затем приступили к делу.

Тюнинг BMW от Хаманн
Тюнинг BMW от Хаманн

Рифленые педали с логотипом выглядят богаче, чем вся отделка салона VW Golf V поколения. Чего же ждать – покупатель прогулочной яхты на колесах, вполне естественно, ожидает особого отношения со стороны производителей аксессуаров, тюнинг-«гэджетов», упакованных в коробки из натурального дерева, и каталогов, общий тираж которых обходится дороже бюджета ряда африканских стран.

Тюнинг BMW от Хаманн
Тюнинг BMW от Хаманн

Зато сверх того ничего тюнингового внутри «семерки» нет. Ведь «Хаманн» – он весь снаружи. «Быстренько смотрим и обратно за стол», – договорились журналисты по дороге к машине и… забыли выполнить обещание, когда начали осмотр. Сравнивать не с чем. Тюнинг для новой 7-й серии так же отличается от тюнинга для старых «трешки» и «пятерки», как разнится дизайн самих автомобилей. Громадный задний «спойлер», массивный дефлектор, плавные переливы порогов. Противотуманные фары в переднем бампере есть и здесь, но на общем фоне они выглядят слишком мелкими. Передний и задний бамперы кажутся таким же шагом в дизайнерском творчестве «Хаманн», какой сделал Крис Бэнгл, переосмыслив стилистику BMW. Возможно, главный дизайнер концерна давал мастер-классы ведущим стилистам «Хаманн»? Выхлопные патрубки скромнее, но логотип на них неизменно присутствует. Девятнадцатые колеса (угадаете, какой фирмы) кажутся чуть ли не 22-ми. Что свежий «севен» упакован на голову лучше двух далеко не самых последних на наших улицах автомобилей, сомнений не оставляло. Оглашать результаты спора порешили в компании всех, кто участвовал в процессе.

Поблагодарив присутствующих за то, что нашли время собраться ради выяснения ответа на такой неприкладной вопрос, приглашенный арбитр по эстетике огласил результаты. Единство в стилистике тюнинг-пакетов присутствует лишь в моделях одного поколения, что вполне естественно; ведь сами машины похожи друг на друга. Явного признака, который указывал бы на принадлежность автомобиля к хаманновской конюшне, тоже нет. Видно, что преображение автомобиля начинается не с устоявшихся традиций, а с поиска нового слова в доработке BMW и во внешнем тюнинге вообще. Функциональность тюнинг-комплектов бесспорна: «Хаманн» – одно из немногих ателье, которые на ты со специалистами по аэродинамике автомобилей. В общем, спор выиграл тот, кто утверждал, что тюнинг от «Хаманн» не стандартизирован и разработан специально для каждой модели. Подписи на виртуальном документе поставили: два автомобильных журналиста, хоккеист NHL, водитель крупного бизнесмена и представитель Hamann в Петербурге. Фотограф расписываться не стал.

Тюнинг BMW от Хаманн

Закончив с писаниной и обедом, честная компания рассосалась с невысоким питерским темпом. Журналисты продолжили встречать катастрофически опаздывающий самолет, а владельцы тюнинг-«бомб» стали разъезжаться по делам. Когда последний из участников акции скрылся из виду, собратья по перу повернулись друг к другу. Судя по информационному табло, посадка нужного рейса отодвигалась еще на пару часов. «А что ты там про обивку салона V гольфа говорил?», – начал один. Второй молча взглянул на него, улыбнулся и полез во внутренний карман за телефоном…

Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT .
Hamann Motorsport, компания появившаяся в середине 80-х годов прошлого столетия, была основана, как и большая часть тюнинг ателье того времени. Началом развития послужило обеспечение гоночных автомобилей более современными модифицированными деталями.

Основатель компании – Хаманн – многократный чемпион Германии по соревнованиям на кольцевых автогонках. На его счету около 700 заездов, каждый пятый из которых – одержанная победа. Сидя за рулем спорткара BMW M1, он совершает заезд в новом для него виде соревнований – «Формула-3», но удача отворачивается от него и в окончательных зачетах он получает лишь 39-е место.


Самая интересная разработка появляется у Хаманна только спустя два года. На базе кузова Е30 он моделирует М3 и дает этой машине отличное ото всех прежних имя - Laguna Seca. Взяв на вооружение уже успевший стать популярным 6-ти цилиндровый рядный двигатель у 5-й и 6-й серии BMW, установленный на базовую модель, он добавляет к нему наддув. Это было очень смелым и рискованным шагом, и очень многие предрекали Хамману провал в этом проекте.

Однако, 410 лошадиных сил получили такое признание, что через несколько дней от представленных моделей "ни осталось и следа", а ателье было буквально завалено свежими срочными заказами. Этот замечательный автомобиль не имел себе равных, и Хаманну посчастливилось очень хорошо заработать на своей идее. Оправдавший надежды, BMW E30 M3 дает возможность разработки других новых и интересных версий создания пакетов тюнинга.

Шло время, и, как у каждого испытателя и разработчика, у Hamann были свои падения и взлеты. Однако, в 1994 году компания вновь поражает своих клиентов великолепной разработкой – аэродинамическим пакетом для Ferrari F40. Кроме того, в тюнинг-пакет вошла прибавка мощности до 40%.

Тюнинг салон, отдававший предпочтение исключительно баварской линии, стал конкурировать с лучшими компаниями США и Италии, единственными занимавшимися в то время доработкой Ferrari. Представив обновленный F40, получивший невероятный успех, Хаманн приступили к новому оснащению и разработкам, и стали создавать тюнинг пакеты для Merсedes-Benz, а с конца 90-х годов присоединили еще и Smart.

Компания создает тюнинг пакеты для Porsche Panamera. Программы содержат абсолютно новый интерьер, модифицированный силовой агрегат и подвеску, а так же обвес. Для этого автомобиля Хаманн создают агрессивный массивный бампер с большими воздухосборниками, улучшая при этом вентиляцию двигателя.

А так же доработанный задний бампер. Предназначалось это новшество для динамичной работы выхлопной системы. Улучшенную прижимную силу обеспечило антикрыло, так же автомобиль получил новые диски с черными, акцентирующими на себя внимание матовыми спицами.

Немецкое тюнинг-ателье Hamann Motorsport подготовило для владельцев БМВ Х3 Ф25, комплект фирменных колесных дисков ANNIVERSARY EVO.

Помимо установки дисков, специалисты Hamann предлагают заменить пружины подвески (занижение -35 мм.), а также увеличить отдачу бензинового или дизельного двигателя, при помощи чип-тюнинга блока ECU.

К примеру: двигатель 3.5i после установки данного чипа, развивает 348 л.с. и 449 Нм. вместо заводских 300 л.с. и 400 Нм. Мощность дизельного мотора 3.5d достигает 350 л.с. и 695 Нм.

BMW X3 F25 Hamann Motorsport

BMW X3 F25 Hamann Motorsport

BMW X3 F25 Hamann Motorsport

Alpina представил специальную новую модель с изысканной роскошной отделкой и достаточной мощностью.

В компании AC Schnitzer подготовили комплект деталей и аксессуаров для BMW G22.

Широкий ассортимент деталей и компонентов M Performance для нового BMW M3 и M4 Coupé способствует продвинутой индивидуализации яркого дизайна автомобилей и дальнейшему повышению их динамических характеристик управляемости.

До сих пор фотографии ограниченного BMW M340i Touring First Edition были довольно редкими, но теперь универсал в матовом темно-сером цвете представлен на новых снимках.

Два из самых последних высокопроизводительных внедорожников, представленных BMW в этом году, X3M и X4M, будут выглядеть более агрессивно с запуском специально созданных деталей дооснащения M Performance Parts.

Желаете добавить своему автомобилю больше узнаваемости, дополнить аксессуарами? У нас есть все необходимые для этого составляющие, выбор зависит лишь от Вас.

Представлен тюнинг-кит для BMW X4 от ателье Hamann

В ателье Hamann предложат улучшения для внешности BMW X4. Первым делом тюнеры предлагают видоизменить вид спереди и установить модифицированный фартук. Также будут предложены накладки на диффузор и арки колес.

Вместо пары выпускных патрубков установят четыре. Кузов посадят на колеса размером 22 дюйма, подвеска станет ниже.

Стоимость тюнинга пока что неизвестна, предположительно, таким образом можно будет улучшить любую модель.

BMW X4 xDrive30d by Hamann 2019 года

BMW X4 xDrive30d by Hamann 2019 года

Популярное за сегодня

  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1917 - н.в.

BMW (Bayerisch Motoren Werke AG) – известный немецкий автопроизводитель, основная.

Последние новости






Галереи

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Читайте также: