Bmw f30 320i тюнинг

Обновлено: 01.05.2024

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Дооснащение BMW Performance

Компания BMW официально представила седан 3 серии нового поколения в 2012 году, автомобиль получил индекс F30.
Как уверяют создатели автомобиля, новая БМВ 3 серии является спортивной моделью, которая призвана дарить удовольствие от вождения. Внешне 3-серия переняла некоторый ряд характерных особенностей у более старших моделей пятой серии, но отличается передним бампером, а также фарами, переходящими в решётку радиатора. Задние фонари F30 выполнены в стиле 5 серии F10.

Хотя БМВ 3 серия сравнительно недавно появился на автомобильных рынках, он уже успел завести много поклонников. Воспользовавшись популярностью новинки, тюнинг-ателье AC Schnitzer подготовило для 3 серии такие аэродинамические элементы кузова как: накладка переднего бампера, хромированная решётка радиатора, накладка заднего бампера, спойлер. Без внимания не остался и интерьер BMW F30. AC Schnitzer предлагает своим клиентам, фирменные коврики, накладки на педали, а также рукоятки переключения передач и стояночного тормоза. Отличная управляемость в сочетании с пониженным клиренсом обеспечивается за счет колес AC Schnitzer типа IV, VI и VIII с цветовой схемой Bicolor и Silver. Все представленные литые диски имеют размер от 18 до 20 дюймов.

Тюнинг BMW F30 3-серии

Кроме продукции от именитых тюнинг-ателье, предлагается оригинальное дооснащение BMW Performance. Владельцы данного автомобиля смогут приобрести решетки радиатора БМВ Перформанс выполненные в чёрном окрасе, насадки на патрубки глушителя, карбоновые накладки на зеркала и спойлер крышки багажника, фирменные коврики M Performance.

Подчеркнуть внешность автомобиля поможет оригинальный обвес M-Technic. Данный комплект состоит из переднего бампера, комплекта боковых порогов, заднего бампера. Дополнить данный обвес возможно деталями из каталога M Performance, который состоит из переднего сплиттера, диффузора интегрированного в задний бампер и накладок на пороги.

Желаете добавить своему автомобилю больше узнаваемости, дополнить аксессуарами? У нас есть все необходимые для этого составляющие, выбор зависит лишь от Вас.

Купив 320i с мощностью 184 л.с. многие в дальнейшем хотят увеличить мощность своего автомобиля. Сейчас много предложений как это сделать. Я же выбрал оптимальный по цене и качеству — полноценный чип-тюнинг.

Еще задолго до приобретения BMW я столкнулся с несколькими вариантами увеличения мощности на BMW 320i и сделал свои выводы.
На данный момент существуют следующие варианты для 320i F30:
— дополнительные тюнинг-боксы различных моделей.
— запись программы от 328i F30 в 320i F30.
— чип-тюнинг, который подразумевает под собой корректировку программы блока управления.

Во всех этих трех вариантах есть свои плюсы и минусы, но самым оптимальным вариантом, на мой взгляд, является именно чип-тюнинг BMW 320i. Конечно же я знаю, что сейчас в данный блог зайдут те, кто считает мои мысли не верными. Начинаю прибавлять скорости вентилятору, лопасти уже достаточно быстро крутятся… можно начинать подкидывать в них… Я даже догадываюсь, кто начнет это коричневую баталию!))

Дополнительные тюнинг-боксы достаточно просто установить на автомобиль и у некоторых из них даже есть красивые фишки для приборной панели и переключение между программами, но работа все равно является примитивной. Установленный после блока управления в автомобиль, такой бокс просто меняет сигнал от блока и может работать резко и не заметив опасности продолжить увеличивать мощность. Известно много случаев, когда владельцы BMW избавляются от "коробочек" выбирая полноценный чип-тюнинг. Практически всегда впечатления от замены только положительные.

Как только умельцы узнали, что отличия между 320i и 328i минимальные, сразу начали лить программы от более мощных моделей в 320i. Ни для кого не секрет, что много на первых попытках полегло двигателей. Кто-то говорит о разной степени сжатия, кто-то о неопытности мастеров, кто это делал. Сейчас такие операции с 320i проходят успешно и без особых проблем. Так же официальные дилеры предлагают такую услугу, правда за достаточно высокую цену. Я прошел мимо данной доработки по причине того, что если уж улучшать машину, то улучшать, а не уравнивать со более старшим братом. BMW 320i после чип-тюнинга едет быстрее, чем такая же BMW 320i перешитая в 328i.

У полноценного чип-тюнинг тоже есть свои минусы. Главный и, наверное, единственный, в том, что на данный момент для чтения и записи программы из ЭБУ BMW 320i требуется прямое подключение, а сделать это не так уж и просто. Те, кто занимается таким чип-тюнингом выбирают разные пути, как добраться до внутренностей блока управления BMW 320i F30. Все дело в том, что конструкция ECU достаточно сложная и для того чтобы открыть его требуется опыт и знания. Те, кто не умеет это делать или боится — сверлят разные отверстия в блоке, а те, кто уже имеет опыт и знает, как ловко подобраться к некоторым деталям, открывают блоки без проблем. Полноценный чип-тюнинг BMW 320i F30 хорош тем, что покупая автомобиль с мощностью 184 л.с. мы можем легко увеличить его мощность и сделать быстрее даже 328i F30 без вреда для агрегатов. Откорректированная прошивка в отличии от дополнительных тюнинг-боксов одно целое с автомобилем и "видит" все, что происходит. В случае пагубной мощности сработают лимитеры, который ограничат мощность принудительно. Конечно же программа должна быть доработана теми, кто разбирается в этом и обкатывал прошивки на реальных автомобилях.

Ну, теперь, когда я объяснил свой выбор в пользу полноценного чип-тюнинга своей BMW 320i, приступим к подробному описанию процесса и выясним почему же не так все просто, как может показаться на первый взгляд.

Под капотом BMW 320i в кузове F30 установлен двигатель n20b20 с турбонаддувом, мощность которого ограничена 184 лошадиными силами и 270 Нм крутящего момента.

Как я уже написал выше, на данный момент для полноценного чип-тюнинг требуется прямое подключение к блоку управления двигателем. Для этого надо снять мозги с автомобиля. Они расположен под капотом, под декоративной пластиковой крышкой на двигателе.

Блок управления находится НЕ в герметичном боксе (в отличии от дизельных собратьев). Плата спрятана в заклеенном корпусе с выведенными разъемами вверх.

Отсоединив разъемы можно открутить четыре болта, которые крепят ЭБУ к специальной платформе.

Вот блок управления от BMW 320i F30 снят с автомобиля и находится на столе. Производитель использует блок марки Bosch, модели MEVD17.2.4 или MEVD17.2.9. На фото видно, что блок активно общается с пылью и грязью, что за пределами автомобиля.

Немного протерли блок, для удобства работы.

Дальше начинается самое сложное. Требуется открыть блок управления таким образом, чтобы не навредить конденсаторам, ножки которых припаяны к плате, а верхняя часть приклеена герметиком к верхней крышке.

При попытке тянуть крышку вверх конденсаторы идут на разрыв и могу повредиться.

У разных компаний, разный подход к решению этой задачки. У меня блок был аккуратно вскрыт. Конденсаторы живы, блок готов к подключению.

Почему, не смотря на сложность, лучше открывать блок, чем делать отверстия в нем. Отверстие в крышке сразу видно и может быть не герметичным. Правда в природе существуют наркоманы, которые делают отверстия в разъем, чтобы подобраться к заветной точке контакта.

Смелое отверстие, на приехавшей после неудачных попыток в другой компании, сделано в разъеме под углом, а потом запаяно.

Поиск контакта осуществляется вслепую. Множество царапин на плате, которые легко могли повредить дорожки, свидетельствуют о том, что попыток было много. На самом деле это опаснее вскрытия блока во много раз.

Мозги подключены к специальному оборудованию, заводская прошивка считана и отправлена программистам. Они корректируют именно мою заводскую прошивку на основе знаний и опыта по работе с такими же автомобилями. Данные наработки, которые используются при чип-тюнинге моей BMW 320i были откатаны на реальных автомобилях на стенде. Правда я сам лично собираюсь проверить программу еще раз на стенде как по приросту мощности, так и по поведению автомобиля.

Час ожидания и доработанная программа уже записывается в блок управления моей BMW. После работы с блоком управления требуется его обратно заклеить. И делается это не обычным герметиком, а специальным, которые не навредит плате.

Если использовать не правильный герметик, то он начнет разъедать плату. Так же надо хорошенько пройтись по всем местам соприкосновения крышки с разъемом и основы корпуса. Если этим пренебречь, как в с одним из Opel в примере ниже, то это может вызвать либо временные замыкания и отключения чего-нибудь в автомобиле, либо вообще смерть блока управления. Данный блок на Opel удалось спасти, почистив и надежно заклеив. Вовремя заметили.

После установки блока управления в BMW следует диагностика на наличие ошибок и тест-драйв — все в порядке. Уже на первых минутах машина явно изменилась в поведении. xDrive дает возможность ощутить прирост мощности даже при нынешней погоде со снегом.

Программисты обещают следующий прирост мощности после чип-тюнинга BMW 320i Stage 1 Reborn:
184 л.с. >>> 260 л.с. (+ 76 л.с.)
270 Нм >>> 420 Нм (+ 150 Нм)

Совсем скоро узнаем реальные показатели именно на моей машинке. На стенд уже записался.

В планах в любом случае не останавливаться на Stage 1 и идти дальше.

На вопрос делать ли чип-тюнинг BMW 320i я бы рекомендовал не просто делать, а делать его быстрее)) Не стоит себе отказывать в удовольствии кататься на быстром автомобиле… и оплачивая налог в 184 л.с. пользовать 260 )))

P.S. — на подходе запись о создании и установке даунпайпа, выборе летней резины (сезон вроде как не за горами) и замере Stage 1 от Reborn на мощностной стенде. Если было интересно прочитать этот маленький экскурс в закулисье чип-тюнинга, то клац-клац на все подряд.

Спасибо за проявленное внимание и особо спасибо тем, кто не только посмотрел картинки, но и прочитал))

Не так давно на стенде Morendi Tuning Company побывал железный конь из Мюнхена. BMW F30 с индексом 320i – представитель шестого поколения третьей серии BMW и один из наиболее интересных экземпляров для чип тюнинга доступный на сегодняшний день.

Можно долго описывать внешний вид этого авто и сравнивать с предшественником BMW E90, но лучше сразу приступить к главным деталям, а именно – мотору. Основное отличие последнего поколения трешки BMW заключается в том, что все представители серии лишились безнаддувных моторов. Под капотами представителей третьей серии F30 стоят исключительно турбированные двигатели, которые, конечно же, придают автомобилям совершенно другой характер, улучшенные динамические характеристики, а также расширяют возможности для тюнинга.

Конкретный автомобиль оборудован турбированным четырехцилиндровым двигателе N20B20 объемом 1997 куб. см и выдающим 184 л.с. и 270 Н • м по паспорту. Интересной особенностью является факт, что данный мотор устанавливается не только на 320i, но и на ее “старшего брата”– 328i (245л.с. и 350 Н • м на штатной программе). В обоих автомобилях используется идентичные системы впуска и охлаждения, выпускной коллектор, турбина, ТНВД, блок DME (программное управление BMW), ГБЦ, шатуны, коленчатый вал и дроссельная заслонка. Различия лишь в поршневой группе и, как следствие, в степени сжатия.

Такой большой диапазон мощностей на одном и том же двигателе не дает покоя владельцам 320i, знающим о конфигурации 328i и существовании чип тюнинга, который может кардинально изменить ситуацию.

Автомобиль, побывавший в умелых руках мастеров Morendi, был выпущен в 2012 году и за три года не самой щадящей эксплуатации прошел чуть больше 50 тысяч километров. Особенно интересно было посмотреть на показатели дино-стенда до чип тюнинга. Результат оказался более, чем приятный, – на 95 бензине движок показал 190л.с. из заявленных 184л.с., а на замере рейслоджиком с роллаутом 0-100км/ч – лучший результат 7.7 секунд.

Процесс чип тюнинга должен был придать автомобилю порядка 50% его изначальной мощности. На выходе мы получили 255л.с. и ровно 6 секунд от нуля до сотни уже на 98 бензине. Самое приятное, что 255л.с. для Stage 1 данного атомобиля далеко не предел. После проведения ТО с заменой фильтров и прочими необходимыми манипуляциям чипованная 320i должна прибавить еще около 20л.с. и, как показывает практика, будет стабильно объезжать 328, как в заднеприводной, так и в XDrive версии.

На этом потенциал тюнинга 320i в кузове F30 не заканчивается – на автомобиль доступна программа Stage 2, в рамках которой будут модифицированы системы выпуска и охлаждения, а также оптимизирована программа электронного блока управления двигателем – все это позволит приблизить мощность автомобиля к отметке в 300л.с.
Также в Morendi Tuning Company ведутся работы по Stage 3, но до прохождения ресурсных испытаний и получения конкретных результатов мы не будем забегать вперед.
Стоит отметить, что при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиля, ресурс основных узлов и агрегатов автомобиля не сокращается (в том числе и АКПП ZF8, которая держит до 450 Н • м.)

Информация по доступным уровням увеличения мощности для различных марок и моделей авто доступна на нашем сайте, а по всем вопросам вы можете звонить по телефонам +7(495)796-00-96 и +7(495)518-22-94 – вам с радостью ответят и проконсультируют, оставлять заявки можно в нашем инстаграм MORENDI, а также не забывайте подписываться на бодрые страницы в остальных социальных сетях — Vkontakte и Facebook.
Большое спасибо за внимание, приезжайте к нам!

Замеры на стенде "старого доброго" M57 с двумя турбинами, с заводской мощностью 272 л.с.

BMW 5er F10 520i 2.0 Turbo 184hp

BMW 3er 330d E92

Чип-тюнинг автомобиля BMW 3er 330d E92. Замеры на ступичном стенде. И сравнение установленной прошивки с прошивкой от Dieselboost

BMW 325i E90 2.5

Чип-тюнинг BMW 325i E90 2.5 2006 года выпуска. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

BMW 3er 335i 3.0 Twinturbo - настройка "железа"

22 августа 2013 года произведена настройка программного обеспечения и выполнены замеры мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинга автомобиля BMW 335i Twinturbo 2008 года выпуска с установленным тюнинговым "железом"

BMW 3er 330d 3.0

Замеры мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинга автомобиля BMW 330d с дизельным двигателем 3.0

BMW 3er 318d 2.0

Графики замера мощности и крутящего момента дизельного BMW 318d 2.0 до и после чип-тюнинга и механических доработок

BMW 3er 335i 3.0 Twinturbo

27 августа 2011 года выполнены замеры мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинга автомобиля BMW 335i 3.0 Twinturbo

BMW 1er 120d 2.0

Графики замера мощности и крутящего момента дизельной BMW 120d 2.0 MT до и после чип-тюнинга и механических доработок.

BMW 320i E90 2.0

Чиптюнинг BMW 320 E90 2.0 AT 2008 года выпуска. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Чип-тюнинг мотора B47 на BMW X4 20d

Замеры чип-тюнинга Stage 1 на диностенде. Сравниваем с BMW X1 с мотором N47 и тюнингом Stage2

Замеряем прошивки на дизельном BMW X1

На стенде в Лаборатории Скорости - снова BMW. Замеряем прошивки и разгон 0-100 с Рейслоджиком

BMW Dyno Day. На стенде - X5 40d F15 и X6 30d F16

Замеряем прошивки Dieselboost. Как Вам "бешеный трактор" с разгоном 0-100 в 4,69 сек?

Bmw x5 3.0d 249hp 2013

Замеры разгона 0-100 с помощью Racelogic

Bmw 3 2.0d xDrive 184hp 2014

Замеры разгона 0-100 с помощью Racelogic

BMW X6 F16 40d 313 Hp, чип-тюнинг Stage2+ от LoS

BMW G32 630d GT 249 Hp 2018, чип-тюнинг от LoS

BMW X1 20d E84 177 Hp, Stage 2 от LoS

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая - выходные, 4,5,6,7 - мая - мы работаем в обычном режиме.

BMW 3 серия F30/F31/F34

Ноздри М-Style с двойными ламелями для замены штатных решеток BMW 3-й серии в.

Накладка M-Tech на передний бампер для BMW 3 F30

Накладка M-Tech на передний бампер для BMW 3 F30

Элерон для модернизации переднего бампера M-Tech BMW F30 / F31 с 2011 по 2018 год выпуска.

Аэродинамический обвес M-Tech для BMW 3 F30

Аэродинамический обвес M-Tech для BMW 3 F30

Комплект дооснащения M-Tech для модернизации экстерьера BMW F30 с 2011 по 2018 год.

Передний бампер M-Tech для BMW 3 F30

Передний бампер M-Tech для BMW 3 F30

Передний бампер из комплекта обвеса М-Пакет для модернизации экстерьера BMW F30.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Накладки на педали 1
  • Автомобильные коврики 3
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 6

Передние коврики M Performance для BMW F30 / F31 / F80 M3

Передние коврики M Performance для BMW F30 / F31 / F80 M3

Напольные гибридные коврики M Performance для BMW 3 - серии. Легкие по весу и.

Задние коврики M Performance для BMW F30 / F31 / F80 M3 / F36

Задние коврики M Performance для BMW F30 / F31 / F80 M3 / F36

Напольные гибридные коврики M Performance для BMW 3 и 4 - серии. Автомобильные.

Накладки на педали АКПП M Performance для BMW

Накладки на педали АКПП M Performance для BMW

Привлекательный внешний вид накладок на педали M Performance гармонично вписывается.

Сумка BMW на спинку сиденья

Сумка BMW на спинку сиденья

Оригинальная сумка для крепления на тыльной стороне спинки сиденья. Большое.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 53
  • Выхлопные системы 2
  • Электронные выхлопные системы 2
  • Доводчики дверей 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Раздвоение выхлопной системы под бампер M-Tech для BMW 3 F30

Комплект для раздвоения штатной выхлопной системы BMW F30 с 2011 по 2018 года.

Раздвоение выхлопной системы под бампер M3 Look для BMW 3 F30

Раздвоение выхлопной системы под бампер M3 Look для BMW 3 F30

Набор для раздвоения штатной, односторонней выхлопной системы BMW F30 с 2011 по 2018 с.

Доводчики дверей для BMW 3 G-серии; F-серии; E-серии

Доводчики дверей для BMW 3 G-серии; F-серии; E-серии

Электронные доводчики дверей SmartLock - современное дооснащение премиального.

Электронный усилитель звука выхлопа THOR на BMW 3 F30

Электронный усилитель звука выхлопа THOR на BMW 3 F30

Инновационный продукт - интеллектуальная система THOR. Позволяет управлять и.

Оптика и освещение

  • Передние фары 1
  • Задние фонари 1
  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 11
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Рамки для линз 1
  • Стекла фар 1
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 11
  • Светодиодные модули 1

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Комплект переходных рамок для замены штатных линз Valeo 2 NEW с AFS (система.

Задние фонари M Performance для BMW F30 / F80 M3

Задние фонари M Performance для BMW F30 / F80 M3

Современный и спортивный дизайн тонированных фонарей Black Line M performance. В комплекте.

Фары Full LED LCI для BMW 3 F30 / F31

Фары Full LED LCI для BMW 3 F30 / F31

Полностью светодиодные фары для установки в замен обычной оптики BMW F30 / F31.

Проекторы логотипа в двери BMW

Светодиодные проекторы в дверь с различными логотипами, специально разработаны.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 5
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 21
  • Замки капота 4
  • Подарки 38
  • Зонты 7
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 5

Парящие эмблемы BMW для дисков

Парящие эмблемы BMW для дисков

Крышки с логотипом "BMW" и внутренним противовесом шарнирного типа. Благодаря.

Колпачки вентилей с логотипом BMW М

Оригинальный комплект алюминиевых колпачков с логотипом М для вентилей.

Колпачки вентилей с логотипом BMW

Оригинальные высококачественные алюминиевые колпачки для вентилей колесных.

Комплект оригинальных секретных болтов для BMW

Комплект фиксаторов (секреток) колесного болта BMW. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: M14 x.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 4

Оригинальное зарядное устройство BMW

Оригинальное зарядное устройство BMW

Полностью автоматический 8-ступенчатый процесс зарядки аккумуляторной батареи.

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для BMW 3 серия F30/F31/F34

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

Установка спойлера M-Style на BMW 3 F30 синего цвета

Монтаж матового лип спойлера на БМВ 3 серии

Решетка, юбка, спойлер, зеркала для BMW 3 F30

Черный BMW 3 серии в кузове F30 - работа по установке накладки на передний бампер и лип-спойлера

Установка лип-спойлера на крышку багажника BMW F30

Процесс монтажа на двусторонний скотч и герметик + готовый результат на автомобиле

Новая M3 внешность для BMW 3 f30

Тюнинг F30. Стиль М3. Новый бампер + решетки. Спойлер и масса приятных улучшений дизайна стандартной БМВ 3 серии.

Потеет фара в BMW f30 3 серии - ЛЕЧИМ!

Запотевание оптики BMW F серии - подробно разбираемся в проблеме и находим пути решения.

Установка лип-спойлера M-Sport на BMW 3 F30

Работы нашего установочного центра - БМВ 3 серии. Ставим лип-спойлер на багажник.

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Автоновости

Забудьте о CSL, BMW возвращает M3

Один из лучших в истории компании.

Поздоровайтесь с полноприводными BMW M3 и M4

Новая компоновка помогает BMW бросить вызов ракетам AMG.

Потрясающая цветовая палитра для 2021 BMW M3 и M4

Но не все цвета хороши.

BMW объясняет, как работают новые режимы M3 и M4 M

Новые M3 и M4 более настраиваемы, чем когда-либо прежде.

BMW добавляет крышу из карбона для двух популярных моделей

Но есть загвоздка.

BMW показал больше деталей M Performance для нового M3

На этот раз со странным видео.

Приготовьтесь к BMW i4 M

Хотя BMW несколько отстает от своих конкурентов Audi и Mercedes, он быстро догоняет сегмент электромобилей.

Отношение к понятию "тюнинг автомобиля" в нашем обществе неоднозначное. Уже стало забываться благородное английское происхождение этого термина, опущенное с лёгкой руки некоторых автовладельцев до обозначения новой наклейки на бампере BMW. Однако настоящий тюнинг – это усовершенствование характеристик какого-либо устройства с точки зрения технического удобства, либо же с целью повышения комфорта при эксплуатации. Для этого необходимо быть в курсе новинок на автомобильном рынке, тщательно изучать вопросы, связанные с их целесообразностью и экономической выгодой, а также уметь предвидеть на несколько ходов вперёд, как опытному шахматисту. Значительная часть современных авто BMW, в том числе и седаны F30, снабжена множеством устройств автоматизации, данные с которых считываются специальными датчиками и централизовано поступают на управляющий электронный блок (ЭБУ). Информация обрабатывается, и процесс оканчивается командами, поступающими с помощью компьютерной программы на исполнительные механизмы. Оптимизировать и наладить этот процесс позволяет чип-тюнинг, относительно новое направление среди дизельных двигателей, принцип работы которого предлагаем рассмотреть на примере BMW F30 320d.

1 Преимущества чип-тюнинга

При использовании чипа даже на малых оборотах двигателя повышается крутящий момент BMW, увеличивая динамику автомобиля в целом. За счёт наращивания мощности возникает рост КПД двигателя, при этом расход топлива не только не увеличивается, но даже наоборот. Таким образом, чип-тюнинг BMW F30 320d быстро окупится и уже в скором времени начнёт экономить ваш семейный бюджет. Если использовать чип, то станет проще и гораздо безопаснее не только стартовать, но и обгонять другие автомобили за счёт более быстрой реакции педали газа.

На фото - автомобиль BMW F30, drtop.ru

Похожие статьи

Конвейерное производство позволило ускорить и значительно упростить изготовление машин, в том числе и БМВ F30. Однако остался существенный недостаток – в общем потоке заводские настройки электроники могут иметь ряд несовершенств, которые превращаются, например, в провалы при разгоне. Чип-тюнинг устраняет эти досадные помехи, налаживая оперативную работу системы. Даже на амортизацию автомобиля влияет наличие чипа: вы почувствуете разницу, когда при полной загруженности авто знакомые препятствия будут преодолеваться значительно легче и более плавно. Известно также, что кондиционер может негативно влиять на динамику машины. Это негативное влияние значительно снижается с помощью тюнинга.

Фото чип-тюнинга BMW F30, mb-zapad.ru

В основном, технологии установки чипа предусматривают замену уже установленного алгоритма управления электроникой, то есть так называемую настройку под свой стиль вождения BMW. Эти технологии, тем не менее, гарантируют в случае необходимости быстрый и безболезненный для системы сброс изменений обратно до заводских настроек. Также существует технология, по которой заданные производителем настройки на BMW F30 320d не будут затронуты при установке чипа, поскольку она происходит без вмешательства в ПО бортового компьютера и защиту ЭБУ. Двигатель 320d, в отличие, например, от двигателя 316, имеет 184 л.с. и с использованием тюнинга получает прирост мощности в среднем около 30%, т.е. на выходе получится уже 238 л.с. Крутящий момент у F30 вырастает от 380 до 435 Нм и прирост составляет 14%. Таким образом, обеспечивается качественный прирост мощности в сочетании с эластичностью мотора, чёткое переключение передач и возможность включения турбины на малых оборотах.

2 Влияние чипа на различные двигатели

Что касается чип-тюнинга БМВ F30 320i, то здесь стоит сделать небольшое отступление по поводу модельного ряда автомобилей марки БМВ. В этом ряду есть мощный двигатель 328i с весьма незаурядными характеристиками. Для расширения ассортимента был придуман двигатель 320i с несколько урезанными возможностями, но по более доступной цене. Если на такой двигатель сделать тюнинг и установить чип, то есть возможность без потерь в ресурсе практически сравнять характеристики с 328i. Мощность F30 становится выше на 33% и вместо стандартных 184 л.с. на 5000 оборотов автовладелец получает 245 л.с. (5500 оборотов). Время разгона уменьшается с неполных 8 секунд до 6 (от 0 до 100 км/ч), крутящий момент составляет 350 Нм вместо 270 Нм. Таким образом, BMW F30 320i чип-тюнинг даёт широкие возможности за небольшие деньги расширить функционал и технические характеристики двигателя.

На фото - чип-тюнинг BMW F30 320i, upsolute.ru

Абсолютно идентичным образом можно провести чип-тюнинг БМВ F30 316 и получить двигатель, по техническим характеристикам стоящий на более высокой ступени модельного ряда BMW - 318. К сожалению, из-за соображений маркетинга двигатель 318 F30 на 170 л.с. так и не вошёл в серию, но его параметры очень заманчивы для тех, кто обладает F30 316 и имеет всего 136 л.с. под капотом. Тюнинг программного обеспечения с помощью чипа исправит историческую несправедливость и увеличит мощность BMW почти на 18%.

3 Процедура обновления программного обеспечения

Процедура, при которой на дизельный двигатель F30 устанавливается чип, достаточно трудоёмка и требует привлечения специалистов. Как упоминалось ранее, она заключается в обновлении того программного обеспечения, которое уже присутствует на автомобиле, сошедшем с конвейера. Сначала проводится тщательная диагностика неисправностей, ведь без их устранения произвести тюнинг BMW будет невозможно. Следующим шагом будет скачивание с бортового компьютера управляющей программы, в которой и будут произведены необходимые корректировки. После окончательной настройки ПО закачивают обратно и электронный блок управления готов к эксплуатации.

Фото процедуры чип-тюнинга BMW F30, adact2.ru

Все перечисленные манипуляции требуют высокого уровня профессионализма и повышенного внимания к деталям. Поэтому тюнинг с установкой чипа не рекомендуется проводить самостоятельно или с привлечением мастеров без достаточной квалификации.

На фото - установка чипа в BMW F30, diski-toyota.ru

Резюмируя описанные выше возможности, можно сделать вывод: обладатели таких двигателей для BMW, как 320i и 316, могут при минимуме материальных затрат и усилий улучшить характеристики своего авто. Учитывая бонус в виде экономии топлива, что особенно важно для двигателя 316, получается хорошее вложение в тюнинг. Если вы любите комфорт, вам не безразлично состояние вашего автомобиля, а также интересуют любые возможности по повышению уровня безопасности на дорогах, тогда вам необходим чип-тюнинг BMW F30 – чтобы получить всё и сразу.

Сегодня на обзоре у нас автомобиль, который я хотел купить вместо Митсубиси Лансер ЭВО - БМВ 328i поколения Ф30 . Очень уж близко я знаком с данным авто, поэтому буду говорить почти от своего лица, что и как в нем устроено, а конкретнее на примере 3х автомобилей мы разберем, что брать можно, а что - нельзя.

Немного истории и технических характеристик:

Ф30 пришла на смену Е90 и принесла не только новый внешний вид, но и огромную гамму моторов (по большей части в рестайлинге). С прошлого кузова переняли моторы с небольшими доработками: 2-литровый дизель на 184 л.с. (N47) 3-литровый твин-турбо бензин на 306 л.с. (N55), 1.6 турбо бензин на 136 л.с (N13).

Но "венцом" творения нового поколения, конечно же стала версия 320 и 328, с новым твин турбо 2-литровым мотором N20B20 (184/245 л.с). И что только не говорили про этот мотор, я же скажу так, прямо в лоб. Мотор капризный, очень, а если совсем в лоб - кусок *****. Он может провернуть вкладыши просто потому что захотел, да, есть версия для американцев с индексом N26B20 этот мотор имел только 245 л.с. там форсунки и еще что то кинуто с N55 и он покрепче, но в целом такой же хлам. 328i на заднем приводе не едет с места, машина не цепляется, свои 6 заводских секунд она покажет в идеальную погоду, на новой обкатанной резине, после дождичка в четверг, так, стабильно 6,3-6,5. Полный привод в доресте не рассматриваю, так как если хотите быстро на полном приводе - тогда только рестайлинг.

Если выбирать между 320i и 328i берите 320i, исходя из того, что мотор банально надежнее в более слабой версии из-за разгруженности самого двигателя. Но, если вы готовы сделать "капиталку" и потом забыть про это как страшный сон тысяч на 80-100, однозначно 328i. Не смотря на отсутствие зацепа, автомобиль, в целом для города, обладает приличной динамикой, но не вздумайте его чиповать, ляжет очень быстро.

В Ф30 появилась и новая коробка ZF8hp, в целом бодрый автомат, листает незаметно, быстро, каких-то проблем в его эксплуатации нет, все по книжке, поэтому обсуждать его думаю нет смысла. За коробку бэхе просто респект.

По подвеске тоже думаю говорить бессмысленно, сжата, в меру жесткая, рулится просто отлично, на 328i одно удовольствие ездить боком по мокрому асфальту или зимой по снегу, в этом, конечно, машина подкупает, в том числе и меня самого.

По салону, тут есть вопросы, да, материалы такие себе, но, когда садишься за руль, все понятно, по крайней мере по эргономике, все к чему прикасаешься - приятное. Штатная музыка играет очень хорошо, басы глубокие, верха все четкие, в передних сидениях сабвуферы, смысл искать машину с Harman-ом не вижу, если вы не гурман качественной музыки, конечно. Про рестайлинг - все гораздо лучше, глазу приятно, однозначно - лайк. Тут как и с подвеской могу сказать - просто это БМВ.

Про минусы дорестайлинга, дабы обобщить - бензиновый 2х-литровый мотор это просто помои, если готовы выкидывать в него деньги за провернутые вкладыши и слетающие с генераторов ремни, то пожалуйста. Рулевая рейка - 60 тысяч и услышите недовольное постукивание при повороте руля, если машина попала в отзывную компанию (да, она была, баварцы признали, что рейка фуфло и надо переделывать), то поменяют даже по гарантии. (сам лично свидетель, как на БМВ Ф30 год назад по гарантии махнули рейку). Но если рейка приплыла уже после замены, а она приплывет, то готовьте 100 тысяч за новую и примерно 60 за бу. Отопители форсунок - вечная проблема, то работают, то не работают, голову делают только так, в целом по электрике тоже бывают косяки, салон - ну тут, само собой все понятно, объяснил. Плюсы дореста опишу ниже, так как они есть в ресте.

Ну а теперь поговорим про " здоровый" вариант Ф30. Третий экземпляр, что я вижу достаточно часто, это БМВ 320хi Ф30 Stage 2, в рестайлинге, 2016-го модельного года. Мотор здесь нового поколения без каких-либо проблем - В48В20. На автомобиле пробег 70 тысяч, из них 20 тысяч пройдены на чипе, без каких либо проблем. При этом в московском каршеринге рестайлинги ходят по 200 тысяч и хоть бы хны.

Внешний вид рестайлинга, в M-Perfomance, опять же свежее чем дореста, салон приятнее, все в нем хорошо, кроме цены. За хороший рестайлинг придется отвалить 1.5 млн , а в мой бюджет это никак не лезет, даже если купить поджоп и еще годик "покопить".

330x i "рест" брать абсолютно бессмысленно, как и в случае с N20 версия "слабого" мотора ходит дольше, степень сжатия разная, моторы по разному нагружены, слабый мотор больше пригоден для тюнинга, поэтому про 330xi забываем (заднеприводную не найдете, их в Россию не возили). Наш вариант - 184 силы и последующий чип, причем можно найти и задний привод.

В целом рестайлинг Ф30 это доработанный автомобиль, как я говорю, если хотите взять новую машину - всегда берите рестайлинг, Ф30 прямое тому доказательство.

Вывод: Если вы нищеброд как я и на рестайлинг денег нету, то есть два варианта. Первый - садимся на 320д и катаемся спокойно в свое удовольствие, при этом на него есть готовые решения по тюнингу и лосей 220 с него снять можно. Второй - 335i, но готовьтесь, что за миллион это будет труп битый во все углы и это будет только задний привод, но если довести до ума, то можно сказать, что это пробная версия БМВ М3. 320 и 328 на свой страх и риск.

Если капуста есть , то смело берем 320ый рестайлинг и кайфуем от всего того, что дает дорест: управляемость, динамика, внешний вид, эргономика. Но и это еще будет надежно и более привлекательно снаружи и внутри!

чип-тюнинг BMW 320i xDrive f30

Стоимость чип-тюнинга Stage 1
BMW 320i F30 - 22500 руб.

Время в работе - 4 часа.

По всем вопросам и для записи:
тел: +7(495)1337477 - Александр.

Покупая автомобиль BMW мы рассчитываем на спортивный характер, но выбрав седан 3 серии в кузове F30 с двухлитровым турбированным двигателем с индексом 320i не хватает той самой спортивной нотки. Да, на рынке представлена так же модель с индексом 328i, которая максимальна схожа с 320i (разница в поршневой, диаметре выхлопной системы и конечно же программном обеспечении), но не каждый готов переплачивать транспортный налог за лишнюю 61 лошадиную силу.

У нас есть безопасное решение по увеличению мощности на BMW 320i F30 до мощности и динамики лучше старшего брата с индексом 328i. После доработки Вы по прежнему будете платить за 184 лошадиных силы, а ездить на 265. Расскажем о Stage 1 подробно на примере одной из сделанных нами BMW 320i xDrive и постараемся убедить Вас, что именно такой способ увеличения мощности на BMW 320i F30 самый безопасный, доступный и правильный.

чип-тюнинг BMW 320i xDrive f30

На момент, когда владелица этого BMW 320i (F30) поняла, что надо срочно увеличивать мощность своего автомобиля пробег составил 41000 км. Автомобиль ухожен, обслуживается только у официального дилера и "кушает" лукойловский 98 бензин. Сделав диагностику до начала наших работ, мы не обнаружили ошибок в памяти автомобиля.

чип-тюнинг BMW 320i xDrive f30

Под капотом BMW 320i xDrive (F30) расположен двигатель N20B20 объемом два литра с турбонаддувом. Мощность с завода 184 лошадиных силы, крутящий момент 270 Нм.

Процесс полноценного чип-тюнинга BMW 320i (F30) заключается в скачивании заводской прошивки из блока управления двигателем автомобиля, корректировки прошивки квалифицированными программистами и записи доработанной прошивки.

чип-тюнинг BMW 320i xDrive f30

На данный момент для скачивания и записи в прошивок из/в блок управления BMW 320i F30 (блок управления марки Bosch модель MEVD17.2.9) требуется прямое подключение к плате. Для этого требуется снять блок управления с автомобиля и аккуратно его открыть. Блок управления расположен под капотом над двигателем.

чип-тюнинг BMW 320i xDrive f30

Разные компании предлагают разные способы подключения к блоку управления двигателем BMW 320i (F30). Мы четко убеждены, что наш метод самый безопасный и надежный.

Вся сложность подключения к плате данного блока управления в том, что корпус открыть очень тяжело и многие это не умеют делать правильно, что приводит к повреждению платы и поломке эбу. Так как горе-специалисты не умеют открыть данные блоки, а подключаться надо - они сверлят блок управления. Кто-то прямо крышку, кто-то старается высверлить дырочку через разъем, а кто-то не стесняясь выпиливает целые квадраты из блока. Все механические повреждения корпуса - это потеря заводского внешнего вида, возможная потеря герметизации блока, лишнее внимание со стороны официального дилера.

Страшнее всего потеря герметизации блока. Блок управления расположен в доступном для воды и грязи месте и существует вероятность залить водой плату. Посмотрите на фотографиях ниже насколько грязный блок управления снятый только что с автомобиля в сравнении с ним же, только после очистки.

чип-тюнинг BMW 320i xDrive f30
чип-тюнинг BMW 320i xDrive f30

Наши специалисты аккуратно открывают блок управления двигателем BMW 320i (F30) не повреждая элементы на плате и не портя корпус.

чип-тюнинг BMW 320i xDrive f30

С помощью специального оборудования мы скачиваем заводскую прошивку из блока управления и отправляем ее нашим программистам в Европу. Наша компания использует только оригинальное оборудование.

Каждая марка и модель автомобиля, которые мы предлагаем доработать изначально проходят настройку на мощностном стенде и обкатку в Европе и в России. Программисты используют наработки по конкретным автомобилям, но каждая прошивка делается каждый раз заново, т.к. все автомобили индивидуалены и требуют индивидуального подхода. Новая прошивка пишется с учетом требований безопасности и не навредит автомобилю.

чип-тюнинг BMW 320i xDrive f30

Когда доработанная программа записана в блок управления мы аккуратно заклеиваем его специальным герметиком, которые гарантирует, что вода и пыль не попадут внутрь блока управления. Мозги устанавливаются на автомобиль.

После чип-тюнинга BMW 320i (F30) прирост на прошивке Stage 1 составил:
184 л.с. >>> 265 л.с. (+81 л.с.)
270 Нм >>> 435 Нм (+165 Нм) (регулировка момента возможна до 460)

чип-тюнинг BMW 320i xDrive f30

Такая мощность не влияет отрицательно на агрегаты автомобиля при правильной эксплуатации. Обязательные требования к автомобилю - это бензин только с 98 октановым числом и своевременное обслуживание (масла, фильтра).

Конечно же все делают чип-тюнинг BMW 320i (F30) не ради цифр мощности, а ради динамики. После увеличения мощности BMW 320i xDrive (F30) Stage 1 в Reborn Technologies динамика разгона с 0 до 100 км/ч стала 5 секунд ровно, что на 2,5 секунды быстрее, чем на заводской прошивке (на зваодской прошивке время разгона BMW 320i xDrive (F30) = 7,5 секунд).

чип-тюнинг BMW 320i xDrive f30

Кратковременный тест-драйв BMW 320i (F30) с уже увеличенной мощностью, проверка на наличие ошибок и довольная владелица теперь может передвигаться более комфортно по городу.

Информация для тех, чей автомобиль еще на гарантии. Для посещения официального дилера для прохождения ТО или для гарантийного ремонта мы записываем Вам заводскую прошивку в автомобиль. После посещения официального дилера возвращаем тюнинг обратно. Эта процедура первый год бесплатно.

Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies на данный момент можно в следующих городах:

- Ессентуки
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Обнинск
- Ростов-на-Дону
- Сургут
- Уфа
- Челябинск

Представительство в Германии:
- Нюрбургринг (Мюлленбах)

По всем вопросам:
- звоните +74951337477
- WhatsApp, Viber +79255173033
- пишите info@reborn.tech

Facebook
VK
Instagram

Читайте также: