Bmw m3 2021 тюнинг

Обновлено: 29.04.2024

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Полный перечень наших предложений и услуг BMW M3

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля BMW. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля BMW.

Установка оригинального оборудования BMW, доработки технических характеристик, дооснащение, чип-тюнинг и кодирование. Активация и деактивация заложенных заводом BMW опций, обновление программного обеспечения ЭБУ.

Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!

Предоставим комплексный пакет программирования BMW, который включает в себя прошивку BMW M, прошивку CIC BMW, прошивку АКПП BMW, прошивку магнитолы BMW и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш BMW индивидуальным.

Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик SmartGear гарантирует решение этих проблем - плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Безопасный и эффективный чип-тюнинг BMW от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили BMW. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель BMW.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов BMW.

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

CarPlay – это самый современный и абсолютно безопасный способ пользоваться iPhone в автомобиле BMW. Мы активируем эту функцию на автомобилях, в комплектациях которых она не предусмотрена.

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

В некоторых моделях BMW, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Установка дополнительного оборудования на BMW M3 от сертифицированного центра

Наша компания оказывает услуги по дооснащению автомобилей премиум-класса. Предлагаем выполнить профессиональный тюнинг БМВ М3 по доступной цене для улучшения характеристик транспортного средства. По желанию клиента мы проапгрейдим заводскую комплектацию автомобиля, установив в салоне множество приятных деталей. Специалисты нашего центра обладают достаточными знаниями и опытом, чтобы сделать машину еще более комфортной.

В машинах BMW M3 F80 тюнинг мотора позволяет улучшить показатели мощности, не вмешиваясь в работу главных узлов. Чип-тюнинг двигателя заключается в изменении калибровочных данных в блоке управления транспортным средством, что повышает силовые и ходовые характеристики. После модернизации расход топлива становится более экономным, машина беспрекословно подчиняется водителю. Чип-тюнинг мотора никак не влияет на дилерскую гарантию.

Закажите дооснащение EDC BMW M3, и мы внесем необходимые изменения в заводскую электронную систему управления дизелем. Дополнительно предлагаем установить дистанционный запуск мотора, чтобы при любой погоде вы садились за руль прогретой машины.

Не только ходовые характеристики отличают заряженную версию спортивного купе BMW 3 серии от других транспортных средств. Уровень комфорта для большинства автовладельцев имеет принципиальное значение. Если вам недостаточно штатных опций, мы предлагаем BMW M3 GTR тюнинг дополнить лучшим программным обеспечением. Для удобства пассажиров установим в спинки кресел сенсорные дисплеи. Подключим систему CarPlay и Android Auto, чтобы вы могли пользоваться своим iPhone в пути, не нарушая правила безопасности во время вождения. Мы организуем в машине скоростной 4G-интернет для просмотра фильмов, прослушивания аудио, скачивания приложений, чтобы пассажиры не скучали в дороге.

Рекомендуем установить противоугонные охранные комплексы. Такой тюнинг авто гарантировано защитит транспортное средство от взлома или угона. Чтобы во время поездок вы могли оградить себя от неприятностей, подключим видеорегистратор с высоким качеством видеосъемки.

Это далеко не полный перечень наших услуг. Шумоизоляция салона, профессиональный детейлинг, антигравийная защита, монтаж вспомогательного оборудования (пороги, розетки, камеры, омыватели) – мы выполним любую работу, чтобы обеспечить вам максимальный уровень комфорта за рулем. Не отказывайте себе в удовольствии управлять лучшим автомобилем.

Международное автоспортивное сообщество с энтузиазмом смотрело на Мюнхен каждые семь лет, начиная с 1986 года. Примерно в таком временном цикле компания BMW представляет новые поколения легендарной модели M3.

В сентябре прошлого года, время снова пришло: через 35 лет после дебюта E30 M3, компания BMW представила седьмое поколение G80 M3. И всего несколько недель спустя, специалисты компании MANHART Performance, специализирующиеся на тюнинге моделей BMW, представили предварительную версию своей интерпретации баварского седана. Встречайте: MANHART MH3 600 на базе BMW G80 M3 Competition!

BMW_G80_M3_Competition_MANHART_MH3_600 (1)

Чего ждут от этого автомобиля поклонники тюнинга от MANHART? Прежде всего, увеличение производительности! Хотя и M3 Competition с 510 л.с. и 650 Нм уже действительно хорош в стоке, технические специалисты MANHART увеличили мощность 3,0-литрового рядного двигателя до еще более впечатляющих 635 л.с. и 780 Нм, используя свой блок управления двигателем MHtronik. Это позволяет MANHART MH3 600 разгоняется до 200 км/ч менее чем за 10,5 секунд. А отметка в 250 км/ч достигается всего за 17 секунд, что на четыре секунды быстрее серийного автомобиля!

BMW_G80_M3_Competition_MANHART_MH3_600 (3)

Выхлопная система BMW M3 MANHART

Одновременно с настройкой электроники, MANHART Performance устанавливает собственную выхлопную систему из нержавеющей стали с регулируемыми заслонками, которая заметно выделяется в виде четырех 100-миллиметровых выхлопных труб с карбоновым или керамическим покрытием.

Подвеска BMW M3 MANHART

Что касается модернизации подвески, то тюнинг-ателье MANHART Performance предлагает два варианта для своих клиентов:

  • С помощью пружин H&R, которые занижают на 30 миллиметров переднюю ось и всего на 10 миллиметров заднюю ось, тем самым показывая агрессивный взгляд.
  • С помощью койловеров MANHART Variant 4 от KW Suspensions, делая внешний вид ещё более динамичным и позволяя идеально держать дорогу на высокой скорости.

BMW_G80_M3_Competition_MANHART_MH3_600 (4)

Образцовая внешность BMW M3 MANHART

На MH3 600 предлагают установить кованые диски MANHART Concave One в 21-дюймовом формате. Цвет по выбору: в матовом черном цвете с золотым ободом или полностью в золоте. Спереди диски 9×21 дюйма с шинами 255/30ZR21, а сзади 10,5×21 с шинами 295/25ZR21. Тюнинг-ателье MANHART также предлагает улучшения производительности тормозной системы.

Визуально MH3 600, представлен в традиционном для MANHART дизайне с золотыми вставками на глянцевом черном фоне. Карбоновый обвес состоит из переднего спойлера, заднего спойлера, боковых юбок и аэродинамических элементов из программы M Performance. Обвес был расширен за счет карбонового заднего диффузора, который идеально обрамляет двойные выхлопные трубы BMW G80 M3 Competition. MANHART Performance также добавляет карбоновые вставки в салон автомобиля: состоящие из двух задних частей для спортивных сидений, которые подчеркивают дух автоспорта, вставок на руле и центральной консоли.

Компания BMW опубликовала официальные изображения и характеристики новых заряженных моделей серии М — седана М3 и купе М4. Обе модели будут предлагаться в двух исполнениях — стандартном и Competition. В США BMW M3 стоит 69 900 долларов, а M4 — 72 800 долларов. Исполнение Competition в том и другом случае дороже на 2900 долларов.

Автомобили комплектуются рядными 6-цилиндровыми битурбированными моторами объемом 3,0 литра, но в стандартной версии двигатель развивает 473 л.с., идет в паре с 6-ступенчатой МКП и позволяет ускориться до 100 км/ч за 4,1 секунды, а в версии Competition отдача составляет 503 л.с., в качестве трансмиссии идет 8-ступенчатый автомат, а разгон до «сотни» занимает 3,8 секунды. Помимо заднеприводных будут и версии с полным приводом xDrive, но позже — их выход на рынок США анонсирован в 2021 году.

И у четырехдверки, и у купе крыша из углеволокна, но можно выбрать обычную с панорамным люком. Все варианты укомплектованы разновеликими колесами, только у стандартных M3 и M4 это 18" спереди и 19" сзади, а у версий Competition — 19" спереди и 20" сзади.

Интерьер у М3 и М4 общий (с поправкой на количество дверей) и по большей части наследованный у стандартных моделей, однако наделенный рядом своеобразных черт: красная кнопка stop/start на тоннеле, акценты из карбона и, конечно, особые кожаные сиденья, которые при желании можно заменить на еще более выразительные и облегченные из серии M Carbon.

Слева от контроллера iDrive в обеих машинах есть селектор M Mode, позволяющий настраивать работу двигателя, подвески и рулевого управления. Кнопки системы M Mode вынесены и на руль для быстрого переключения между дорожным, спортивным и гоночным режимами. А еще на тоннеле есть клавиша M Sound, изменяющая звук выхлопа.

Представив машины, баварцы практически без паузы опубликовали официальные изображения комплекта тюнинга для M3 и M4. Комплект, полностью состоящий из карбоновых деталей, включает передний сплиттер, двухсекционное оперение боковин переднего бампера, аэродинамичные юбки порогов и накладку на бампер, которая полностью меняет вид автомобиля сзади.

Дело в том, что вместе с установкой накладки меняется и конечная секция выхлопной системы — вместо пар труб, разведенных по сторонам, мы видим все четыре по центру. В BMW говорят, что такая система экономит около 5 кг веса, а также кардинально меняет звук выхлопа. Для задней части кузова также предлагается аккуратный лип-спойлер или более массивное антикрыло. Есть и несколько вариантов легкосплавных дисков, причем на переднюю ось можно поставить 20", а назад — 21".

BMW X4 2022 года: что делает баварскую модель законодателем мод среди кросс-купе?

BMW X1 нового поколения раскрыли на первом фото. Изменения затронут как кузов, так и моторы

Стартовала разработка третьего поколения кросса Duster с новым мотором. Первые подробности о модели Dacia

Популярное за неделю

Представлен первый кроссовер ГАЗ-53 2022 с платформой и двигателями от Volkswagen

УАЗ обновил моторную гамму Патриота. Внедорожник с экономичным двигателем вышел на рынок

Renault Arkana 2022 года получил в России новое оборудование и 2 комплектации. Полный обзор

Новый Toyota Fortuner 2022 года: полноприводный рамный внедорожник стал мощнее. Полный обзор

Все, что нужно знать о новом УАЗ Патриот 2021 - последние новости

BMW 3-Series – популярный седан баварского концерна, выпускаемый на рынке с 1975 года. Данная модель считается наиболее успешной за всю историю немецкого производителя. Сейчас на рынке доступен седан седьмого поколения, который впервые появился в 2018 году. Сборка моделей третьей серии, представленных в нашей стране, осуществляется на мощностях автосборочного завода «Автотор» в Калининграде. БМВ 3 2021 года представлен в России в семи различных комплектациях, стоимость на которые начинается с отметки в 2,53 миллиона и заканчивается на уровне 4,85 миллиона рублей. Технические возможности седана определяются одним из семи доступных двигателей, представленных как бензиновыми, так и дизельными агрегатами. К числу основных соперников модели можно отнести Audi A6, Volvo S60, Jaguar XE.


Комплектации и цены

После выхода на рынок седьмого поколения BMW 3-Series, седан обзавелся новым кузовом и немалым количеством доступных комплектаций. Кроме того, возможность выбора между разными двигателями, устанавливаемыми под капот модели, позволяет автолюбителю подобрать именно те технические характеристики и оснащение, которые будут отвечать его запросам. Цены на каждую из модификаций авто, а также фото БМВ 3 2021 года, доступны в данном обзоре.



Land Rover Defender стал, как УАЗ Патриот: британский внедорожник получил новую модификацию


Рестайлинговая Hyundai Creta второго поколения превратилась в копию Santa Fe. Первые фото


Mercedes-Benz опубликовал первые фото совершенно новой модели EQXX незадолго до дебюта

Наиболее доступной по стоимости является комплектация SE. В список возможностей седана, стоимостью 2,53 миллиона рублей, производитель включил:

  • электроусилитель руля;
  • алюминиевые диски колес на 16 дюймов;
  • электронный «ручник»;
  • оптика со светодиодными матрицами;
  • передние противотуманки;
  • датчик света и дождя;
  • боковые электрозеркала с подогревом и повторителями поворотов;
  • окрас дверных ручек в цвет кузова;
  • встроенный обогрев заднего стекла;
  • оплетка для рулевого колеса, выполненная из кожи;
  • регулировки положения рулевой колонки;
  • мультируль;
  • дисплей приборной панели на 12,3 дюйма;
  • отделка салона из ткани с использованием глянцевого черного декора;
  • передний и задний подлокотники;
  • встроенный подогрев для передних кресел;
  • центральный замок;
  • встроенный обогрев рулевого колеса;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • электророзетка;
  • комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент распределения тормозного усилия;
  • электронный контроль устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний помощники парковки;
  • контроль за уровнем давления в шинах;
  • климат-контроль на 3 зоны;
  • hands-free;
  • штатная аудиосистема на 6 динамиков;
  • сенсорный дисплей мультимедиа системы на 10,25 дюймов;
  • бортовой компьютер.


Следующей по доступности является вариация Base, цены на которую составляют 2,61-2,74 миллиона рублей. Для нее производитель дополнительно предусмотрел:

  • электрорегулировки положения передних кресел;
  • камера заднего обзора.


Sport Line

В модификации Sport Line, стоимостью 2,92-2,99 миллиона, разработчики дополнительно предлагают:

  • колесные литые диски на 18 дюймов;
  • комбинированная отделка салона;
  • электрическая дверь багажника;
  • бесключевой доступ в салон седана;
  • опционально доступна возможность установки спортивных кресел;
  • «умный» круиз-контроль.


xDrive Base

Для комплектации xDrive Base, цена которой находится в пределах от 2,9 до 4,26 миллионов рублей, предлагается дополнительная установка аэродинамического пакета.


xDrive M Sport Pure

Еще дороже окажется вариация xDrive M Sport Pure, за которую придется отдать 3,18-3,28 миллиона рублей. Для нее производитель предусматривает:

  • лазерную головную оптику;
  • комбинированное исполнение салона с алюминиевым декором;
  • систему автоматической регулировки дальнего/ближнего света;
  • hi-fi аудиосистему.


xDrive M Sport Pro

Для модификации xDrive M Sport Pro, ценой в 3,68 миллиона рублей, полагаются:

  • спортивная подвеска;
  • литые диски на 19 дюймов;
  • кожаный салон;
  • запоминание настроек по регулировке положения кресел;
  • беспроводная зарядка мобильных гаджетов;
  • селектор переключения доступных режимов езды;
  • премиум аудиосистема Harman/Kardon.


xDrive M Special

Наиболее дорогой BMW 3 2021 года является комплектация xDrive M Special, стоимостью 4,3-4,85 миллиона рублей. Ей полагаются такие возможности:

  • задний спойлер;
  • вывод показателей спидометра в виде проекции на ветровое стекло;
  • возможность деактивации подушки безопасности переднего пассажира;
  • 12 динамиков;
  • камера заднего вида.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов производитель предусмотрел оснащение седана дизельными и бензиновыми двигателями:


Во всех вариациях BMW 3 2021 года оснащается 8-скоростной автоматической коробкой. Ходовая часть седана представлена независимыми подвесками с многорычажными конструкциями спереди и сзади. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов и электронного стояночного тормоза.


К главным параметрам немецкого седана относятся:

  1. Размеры кузова – 4709 х 1827 х 1435 мм.
  2. Масса авто – от 1525 до 1616 кг.
  3. Количество мест – 5.
  4. Клиренс – 145 мм.
  5. Емкость бензобака – 40 литров.
  6. Свободное пространство в багажном отсеке – от 480 литров.


Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость и руление седаном после его обновления значительно переработаны производителем в сторону улучшения. Прежде всего, речь идет о моделях, оснащенных ведущим задним приводом. Теперь они не уходят в занос при крутых и извилистых поворотах. Кроме того, производитель улучшил обратную связь рулевого колеса, да еще и изолировал его от вибраций и ударов при наездах на неровности и ухабы. В целом, автомобиль достаточно уверенно держит дорогу и не уходит с заданной траектории.


Говорить о каких-либо серьезных внедорожных возможностях для нового BMW 3-Series не приходится. Автомобиль является типичным представителем, который используется для поездок в городе либо по трассе. Ни клиренс, ни дополнительные силовые характеристики, даже несмотря на наличие системы полного привода, не позволяют сказать, что владельцы данной модели могут рассчитывать на что-то более серьезное, чем выезд на природу по грунтовой дороге, на которой не будет огромного числа различных ухабов и неровностей.


Затраты на содержание

Для автолюбителей, являющихся собственниками немецких моделей, известно, что затраты на содержание авто являются весьма высокими. Впрочем, чаще всего, они нивелируются высоким качеством и надежностью, благодаря которым автомобиль крайне редко требует серьезных капиталовложений.


В перечне главных затратных статей для владельцев БМВ 3 серии будет значится регламентный автосервис. ТО, в соответствии с рекомендациями производителя, рекомендуется выполнять каждые 10 тысяч пройденных километров, а его стоимость может составлять 16-50 тысяч рублей.


Достаточно немало потратит автовладелец для оформления полиса автогражданки либо КАСКО. Также нельзя забывать и про необходимость уплаты транспортного сбора (налога на роскошь), размер которого варьируется от 5 до 62 тысяч рублей ежегодно, в течение первых пяти лет с момента покупки. Кроме того, придется тратиться на заправку автомобиля, которая также требует вливания денежных средств.


Динамические возможности и расход топлива

Благодаря широкому ассортименту доступных двигателей, представленных как дизельными, так и бензиновыми установками, немецкий седан может похвастаться динамикой, которая практически не уступит современным спорткарам. Если разгоном до 100 км/ч за 8,3 секунды на современном рынке никого особо не удивишь, то показатель в 4,4 секунды вызывает уважение.


Несмотря на то, что данный «немец» всего лишь седан, он вполне способен резво уехать со светофора, выполнить любой маневр, обгон, перестроение и т.д., как в условиях города, так и при движении на трассе.



Дизайн

БМВ 3 2021 года получил обновленную рельефную крышку капота с солидным уклоном. Головные фары достаточно узкие и к середине визуально соединяются с решеткой радиатора, выполненную в виде двух «ноздрей». Боковая часть кузова имеет близкий к спорткару внешний вид за счет мускулистого рельефа, ниспадающей крыши обтекаемой формы и «юбок» обвеса. Корма получила короткую крышку багажника, L-образные фонари, два патрубка выхлопной системы и пластиковую накладку в нижней части бампера.


Что касается дизайна интерьера баварской модели, то и так богатое оснащение «тройки» оказалось еще более современным. Центральная консоль с сенсорным дисплеем управления системой мультимедиа привычно развернута в сторону водителя. Тоннель получился достаточно широким. На нем расположились весьма аккуратный селектор управления трансмиссией, а также шайба выбора режимов движения.


Рулевое колесо получило классическую округлую форму. Оно имеет три спицы, на которые вынесены клавиши управления различными системами. Панель приборов стала виртуальной, а все показатели выводятся на крупный цифровой дисплей. Кресла седана привычно комфортны, отделаны материалом высочайшего качества и оснащены дополнительной боковой поддержкой.


Начало продаж

Продажи нового седана БМВ третьей серии на территории России стартовали в нынешнем году.


Конкуренты

Среди самых ярких представителей конкурентов седана на рынке, можно отметить немецкую Audi A6 и шведскую Volvo S60, имеющих ряд схожих моментов в дизайне, технических характеристиках и оснащении.


  • />


  • />
  • />
  • />

  • />

  • />













  • />
  • />
  • />
  • />
  • />

Видео тест-драйв

Одна интересная особенность обновленного двигателя заключается в том, что его головка блока цилиндров имеет сердцевину, напечатанную на 3D-принтере, что позволяет улучшить прохождение охлаждающей жидкости и уменьшить вес. Как и ожидалось, у покупател

Официально представлены BMW M3 шестого поколения и купе M4 второго поколения. 2021 BMW M3 и M4 лучше своих предшественников во всех отношениях – с большей мощностью, улучшенной управляемостью и, впервые в истории, доступным полным приводом. И да, смелый дизайн передней решетки, впервые представленный на купе 4-й серии, был применен к обоим автомобилям.

Обе модели M оснащены обновленной версией 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя S58 с двойным турбонаддувом, мощностью 473 лошадиных силы при 6250 об/мин и крутящим моментом 550 Нм в диапазоне от 2650 до 6130 об/мин. Это на 48 л.с. больше по сравнению с предыдущим поколением и на 59 л.с. и 98 Нм по сравнению с предыдущими моделями Competition.

BMW утверждает, что M3 и M4 разгонятся до 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимальная скорость составит 250 км/ч. Эта скорость увеличивается до 290 км/ч при использовании дополнительного пакета M Driver.

Модели Competition получают прирост мощности до 503 л.с. (также при 6250 об/мин) и Нмт в диапазоне от 2750 до 5500 об/мин, а также снижение скорости от 0 до 100 км/ч до 3,8 секунды.

Одна интересная особенность обновленного двигателя заключается в том, что его головка блока цилиндров имеет сердцевину, напечатанную на 3D-принтере, что позволяет улучшить прохождение охлаждающей жидкости и уменьшить вес. Как и ожидалось, у покупателей будет выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic. Модели с ручным управлением выигрывают от снижения веса на 22 кг и лучшего распределения веса.

Следующим летом прибудут модели M xDrive Competition. Эта система с задним смещением обеспечивает дополнительное тяговое усилие, распределяя крутящий момент между передними и задними колесами электронным способом благодаря многодисковой муфте с электронным управлением и дифференциалу Active M. Оба подключены к системе динамического контроля устойчивости.

Водители могут выбирать из режимов 4WD, 4WD Sport и 2WD. Последнее требует отключения DCS. Другие заслуживающие внимания особенности, ориентированные на водителя, включают стандартную подвеску Adaptive M, систему M Traction Control и рулевое управление M Servotronic. Комплект тормозов M Compound входит в стандартную комплектацию, а тормоза из керамики M Carbon, окрашенные в золотой цвет, являются опцией.

Новые M3 и M4 могут похвастаться коваными легкосплавными колесами M, 18-дюймовыми спереди и 19-дюймовыми сзади. Модели Competition имеют увеличение на 1 дюйм спереди и сзади.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Долгожданные М-версии «тройки» и «четверки» от БМВ дебютировали одновременно, и это событие можно считать одним из самых интересных в 2020 году, поскольку баварцы заранее обещали удивить общественность не только «смелой индивидуальностью» внешнего облика новых M4 и BMW M3 2021 модельного года, но и множеством технологий.

Разумеется, не отошли на второй план и обновленные технические характеристики высокопроизводительных моделей, которые сделали эти машины еще мощнее и динамичнее.

На странице все подробности о новом поколении BMW M3 2021 модельного года в кузове G80:

  • Цена в России;
  • Старт продаж в России;
  • Competition;
  • Технические характеристики: мощность, вес, динамика, габариты;
  • Техническая начинка: моторы, трансмиссия и шасси;
  • Фото;
  • Видео тест-драйв на русском языке.

Обзор нового поколения G80

BMW M3 G80 2021

Двигатель, трансмиссия и подвеска

BMW M3 2021

И M3 2021 года, и M4 получили в свое распоряжение 3.0-литровую «шестерку» с двойным турбонаддувом. Базово данному агрегату присуща мощность в 473 л. с. (550 Нм), которая обеспечивает ускорение на уровне 4,1 секунды до 100 км/ч.

В модификациях Competition используется форсированный до 503 л. с. (650 Нм) мотор, улучшающий динамику разгона на 0,3 секунды. Что касается «максималки», то она традиционно ограничивается электроникой и достигает 250 км/ч для обычной М3 и 290 км/ч – для машины, которая приобретена с пакетом M Driver.

BMW M3 2021

BMW M3 2021 модельного года в кузове G80 сохраняет 6-скоростную механическую коробку передач, но в основном ставка сделана на модификацию с «автоматом», к слову в России только такие версии и будут, посколько у нас будут доступны только BMW M3 Competition.

BMW M3 G80 2021

На Competition планируют ставить восьмиступенчатую АКПП, которая будет передавать крутящий момент на заднюю ось. Позже в продаже появятся полноприводные модификации, где трансмиссия может работать в разных режимах, в том числе подразумевающих передачу большего количества тяги на задние колеса.

Также для новой BMW М3 G80 2021 года подготовлены особые настройки подвески и тормозов. Сюда входят специальные адаптивные тормоза, специальные подрамники для обеих осей, распорки днища и усиленные тормозные механизмы – 6-поршневые с фиксированным суппортом на 14,9-дюймовых дисках спереди и 1-поршневые с плавающим суппортом и 14,6-дюймовыми дисками сзади.

Кузов

BMW M3 G80 2021


Шестое поколение BMW M3 2021 года в кузове G80 войдет в историю как первая «тройка» с большими вертикальными «ноздрями» радиаторной решетки, поскольку на обычной версии этой модели дизайнеры решили отдать предпочтение более привычным и классическим.

И все же, такой вариант первым официально появился на «четверке», а теперь он будет не только украшать мощные М-модификации, но и прятать за собой абсолютно новый рядный шестицилиндровый двигатель би-турбо.

BMW M3 G80 2021

Кроме новой парной радиаторной решетки на М3 появились красивые светодиодные фары, которые за доплату могут включить в себя модули Laserlight. Бампер фактически оставил для себя лишь два места для размещения воздухозаборников, но его конструкция в нижней своей части явно рассчитана на создание дополнительной прижимной силы.


Задняя часть новой BMW M3 g80 столь же брутальна, а основной тон дизайну кормы задает диффузор с вмонтированными в него парными патрубками системы выхлопа. Здесь же интересный фигурный мини-спойлер на кромке крышки багажника.

Кроме этого, экстерьер “м-третьей” может украсить «облегченный» декор из платного пакета M Carbon, а также еще одна опция под названием Shadowline, делающая более темными корпуса боковых зеркал, задний спойлер и выхлопные трубы.

Салон

BMW M3 2021

Одни из самых ярких элементов обновленного кокпита BMW M3 G80 2021 – спортивные сидения, доступные в пакете M Carbon. Подчеркнуть их яркость призваны разнообразные цвета кожаной отделки кресел, которые отлично контрастируют с вполне классической передней панелью.
BMW M3 G80 2021

Оснащение последней не является большим сюрпризом, поскольку и 10,3-дюймовый центральный тачскрин, и 12,3-дюймовая «приборка» уже используются на других моделях баварского бренда. Конечно, это не отменяет присутствия M-графики на приборной панели и особого интерфейса системы мультимедиа, равно как и самой передовой «начинки», включая навигацию, операционную систему iDrive, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, голосового помощника и мн. др.
BMW M3 G80 2021

Цены в России

BMW также объявила цены и на M3 2021 года в России, точнее говоря на купе M4 (на седан объявят позже).

Российские цены на новое поколение G80 начинаются от 6,9 млн рублей, цена за версию M Special уже 7,5 млн рублей, а M Track и вовсе оценивается в 7,9 млн. Напомним, что в Россию приедет только заряженная версия Competition.

Когда выйдет в России?

BMW M3 2021 года G80 начнет продаваться в Европе уже этой осенью, а выход модели на другие рынки произойдет на несколько месяцев позже. В Россию новые M3 и M4 приедут в апреле 2021 года. Педантичные немцы уже объявили цены, в том числе с учетом доставки машины: новая M3 будет стоить 69,9 тысяч долларов, заднеприводная версия
Competition – 72,8 тысячи. Адресная доставка авто по Европе обойдется покупателям в 995 долларов.

20.04.2021, 13:02 768 просм.

Тюнинг BMW M3 Е46

Взгляните на тюнинг BMW M3 Е46 до версии GTR 2021. Тем более, что у него двигатель Corvette Z06 мощностью 660 л.с.! Ведь у стоковой, если так можно выразиться, версии в BMW M3 в кузове E46, всего 343 л.с.

Итак, BMW M3 поколения E46 – безусловно, уже легенда. В частности, классный рядный и атмосферный шестицилиндровый 3,25-литрвоый двигатель серии S54B32 с двумя верхними распределительными валами, двойной системой VANOS и мощностью 343 л.с. и 360 Н*м тягой, то, что надо многих энтузиастов M, и точно является лучшим двигателем всех времен. Особенно, с учётом улучшенный и «раскочегаренный» облегченной версии от M3 CSL с 360 л.с., и 365 Н*м.

Есть ещё и BMW M3 GTR Street E46, всего около 100 машин с V8! Это четырёхлитровый мотор, мощностью 350 сил и тягой 365 Н*м. А гоночная серия выдаёт все 443-493 л.с. и 467-480 Н*м. Но они все меркнут на фоне героя этого обзора!

Любой тюнинг M3 E46 часто хочется сделать с занижением спортподвески (кастомной), и другими алюминиевыми колесными дисками. Но этот автомобиль совсем другой. Кроме слегка модифицированного кузова с занижением, деталей CSL и легкосплавных дисков BBS (как в данной случае, с дисками ET24 1018 дюймов) с «тапочками» Pirelli, от типичной технологии BMW почти ничего не осталось.

Рядный шестицилиндровый двигатель вылетел и был заменен некогда семилитровым V8 (LS7)! Это от топовых версий Chevy Corvette C6 Z06. Мощность увеличен до 650 л.с., и он теперь выдаёт 742 Н*м крутящего момента. Помимо нового впуска с фильтрами «нулевиками» (впуск MSD), кастомного выхлопа с 3-дйюмовыми трубами и отменным «саундтреком», 100-мм дроссельной заслонки новых распредвалов, и чип-тюнинга двигатель стал 7,2-литровым. Уж точно, зачем нам даунсайзинг и даже турбонаддув?

У купе красный кожаный салон и каркас безопасности. Однако у него электропакет и остальные блага. Как и кастомные приборы.
Другие ключевые данные: владелец этого BMW E46 M3 с доработанным мотором Corvette LS7 650 л.с., также имеет BMW E30 с двигателем Honda K20.

Да и на дрэговой дорожке ему не страшны различные тюнингованные Nissan Skyline R34, или Porsche 911 Turbo, или Mazda RX-7! Скоро будет обновление – увеличение мощности – каким способом, пока неизвестно?

Читайте также: