Bmw m3 csl тюнинг

Обновлено: 26.04.2024

20.04.2021, 13:02 768 просм.

Тюнинг BMW M3 Е46

Взгляните на тюнинг BMW M3 Е46 до версии GTR 2021. Тем более, что у него двигатель Corvette Z06 мощностью 660 л.с.! Ведь у стоковой, если так можно выразиться, версии в BMW M3 в кузове E46, всего 343 л.с.

Итак, BMW M3 поколения E46 – безусловно, уже легенда. В частности, классный рядный и атмосферный шестицилиндровый 3,25-литрвоый двигатель серии S54B32 с двумя верхними распределительными валами, двойной системой VANOS и мощностью 343 л.с. и 360 Н*м тягой, то, что надо многих энтузиастов M, и точно является лучшим двигателем всех времен. Особенно, с учётом улучшенный и «раскочегаренный» облегченной версии от M3 CSL с 360 л.с., и 365 Н*м.

Есть ещё и BMW M3 GTR Street E46, всего около 100 машин с V8! Это четырёхлитровый мотор, мощностью 350 сил и тягой 365 Н*м. А гоночная серия выдаёт все 443-493 л.с. и 467-480 Н*м. Но они все меркнут на фоне героя этого обзора!

Любой тюнинг M3 E46 часто хочется сделать с занижением спортподвески (кастомной), и другими алюминиевыми колесными дисками. Но этот автомобиль совсем другой. Кроме слегка модифицированного кузова с занижением, деталей CSL и легкосплавных дисков BBS (как в данной случае, с дисками ET24 1018 дюймов) с «тапочками» Pirelli, от типичной технологии BMW почти ничего не осталось.

Рядный шестицилиндровый двигатель вылетел и был заменен некогда семилитровым V8 (LS7)! Это от топовых версий Chevy Corvette C6 Z06. Мощность увеличен до 650 л.с., и он теперь выдаёт 742 Н*м крутящего момента. Помимо нового впуска с фильтрами «нулевиками» (впуск MSD), кастомного выхлопа с 3-дйюмовыми трубами и отменным «саундтреком», 100-мм дроссельной заслонки новых распредвалов, и чип-тюнинга двигатель стал 7,2-литровым. Уж точно, зачем нам даунсайзинг и даже турбонаддув?

У купе красный кожаный салон и каркас безопасности. Однако у него электропакет и остальные блага. Как и кастомные приборы.
Другие ключевые данные: владелец этого BMW E46 M3 с доработанным мотором Corvette LS7 650 л.с., также имеет BMW E30 с двигателем Honda K20.

Да и на дрэговой дорожке ему не страшны различные тюнингованные Nissan Skyline R34, или Porsche 911 Turbo, или Mazda RX-7! Скоро будет обновление – увеличение мощности – каким способом, пока неизвестно?

BMW-M3-CSL-5.jpg
BMW М3 CSL – специальная версия М3, выпущенная тиражом в 1400 экземпляров, практически каждому из которых суждено нетронутыми осесть в руках коллекционеров и ценителей марки. Но о них MAXI не напишет. А вот этот, с механическим нагнетателем под капотом и кучей карбоновых кузовных деталей, прописавшийся в Латвии – наш формат!

Для тех, кто в танке – именно так расшифровывается аббревиатура CSL. Купе – потому, что две двери и отдельный багажник, с этим всё понятно. Супер – потому, что оно превосходит обычный М3 (прикольно звучит, правда – «обычный М3»?). Чем превосходит? Мощность движка приподнята до 360 лошадей (а у обычного – «жалких» 343), подвеска жестче, руль острее. Выбора коробки передач нет – только SMG II (одна из первых коробок-автоматов, способных втыкать скорости быстрее опытного водителя).
BMW-M3-CSL-1.jpg
А ещё CSL меньше весит – благодаря карбоновой крыше и крышке багажника, сверхтонкому заднему стеклу, очень лёгким, но тем не менее цепким и на удивление удобным лодочкам седушек в салоне и ликвидации боковых подушек безопасности. Особо упёртые адепты постулата «чем меньше масса - тем лучше соотношение её к мощности» могли даже отказаться при заказе авто от кондиционера и магнитолы! Зачем превращать отличное авто в некомфортный корч? Чтобы отрываться по выходным на гоночных треках, конечно – именно там весь лишний жирок «простой М3» и заметен!

BMW-M3-CSL-2.jpg
Банковскому работнику Рему из Латвии, владельцу этой CSLки, всего этого заводского тюнинга после 500-сильного Митсу Эво показалось мало. Поэтому он, недолго думая, отогнал её в Англию, в мастерскую CA Automotive со словами: «Что-то эта дискотека меня не вставляет – Dear MTV, Please, pimp my ride сделайте так, чтобы я полюбил свой CSL пожалуйста!». Англичане не растерялись, ответили «Yes, Sir, Please prepare some money!» и загнали эМку в свою мастерскую на целый год. По прошествии которого латвийский CSL стал одним из трёх известных мастерам фирмы, имеющих под капотом механический нагнетатель (один живёт где-то в Швеции, если вам что-то известно о третьем – напишите нам, нам интересно)!

BMW-M3-CSL-4.jpg
Почему так долго? Потому, что вкорячить нагнетатель на старого американца это совсем не то же самое, что провести ту же операцию на современном авто, напичканном электроникой и вспомогательными системами. Кроме, собственно, компрессора и серьёзного вмешательства в управляющие системы двигателя были установлены увеличенный радиатор и система впрыска 50% смеси метанола и воды. Из-за недостатка места под капотом пришлось изменять привод вентилятора охлаждения. Воздушный фильтр переехал поближе к отверстию в переднем бампере (по-научному это называется динамический наддув). Новый выпуск – из титана (кстати звук не сильно поменялся – очень резкий и характерный для эМовских движков снаружи и приятный из салона) и, конечно же, усиленное сцепление от Sachs. Результаты замера на стенде – 431 конь. С одной стороны – немного, с другой – это 20-ти процентное увеличение и так немаленькой мощности дорожного авто!

А ещё английские доктора прописали Бэмке дальнейшее снижение массы – пойдя тем же карбоновым путём, что и на заводе. BMW Рема приехало к ним с новыми карбоновыми передними крыльями «made in Latvia», а англичане не растерялись и предложили владельцу развить карбоновую тему, сказав «мы можем не хуже!». И смогли - теперь решетки на крыльях, капот (с виду такой же, как на ещё более легендарной версии M3 – GTR), пороги и диффузор под задним бампером и часть деталей салона тоже карбоновые! А чтобы не сильно выделяться, скромняга Рем решил перекрасить свой CSL в чёрный BMW Diamond Black, оставив карбоновые детали просто покрытыми лаком. Одного он, правда, не учёл – невозможно оставаться незаметным на авто с таким обвесом и роскошными дисками Veloce XS. Но можно быстро уехать от зевак – благодаря коиловерной подвеске Tein и полиуретановым сайлентблокам Powerflex тачка стоит на дороге как влитая! Единственное, с чем перемудрили англичане – размер задних сликов (в стоке на CSL – полуслики): несмотря на то, что подвеска очень жесткая, на неровностях дорогущие куски резины так и норовят снять стружку с задних арок, издавая при этом адский визг.

BMW-M3-CSL-6.jpg
Тормоза придумали трусы? Тормоза придумали смелые, чтобы иметь возможность вовремя остановиться с запредельных скоростей! У владельца этого BMW такая возможность есть: 355-миллиметровые тормозные диски - не шутка! А если вы спросите его, был ли смысл экономить на завтраках и тратить всё, что он заработал за последний год (поверьте мне, это очень серьёзная сумма) на тюнинг культового авто – думаю, ответом будет однозначное «Да!» - ведь «такая есть только у меня и у Майкла Джексона» оно теперь не только культовое, а ещё и эксклюзивное!

BMW-M3-CSL-7.jpg
BMW-M3-CSL-8.jpg

BMW E46 М3 CSL – специальная версия М3, выпущенная тиражом в 1400 экземпляров, практически каждому из которых суждено нетронутыми осесть в руках коллекционеров и ценителей марки

Перед тем, как описать модернизацию двигателя знаменитого уже автомобиля BMW М3 CSL, необходимо узнать, что же в целом представляет собой эта модель.

Итак, BMW М3 CSL – это модель 3 серии, которая была выпущена ограниченным тиражом всего в 1400 штук. Большинство экземпляров были приобретены коллекционерами и просто богатыми людьми, а у "простых смертных" людей было мало шансов приобрести данный автомобиль. Но все таки некоторые ценители марки BMW успели приобрести данную модель авто.

BMW М3 CSL – это автомобиль с кузовом купе. По сравнению с базовой моделью BMW М3, технические характеристики этого автомобиля немного лучше. Самое существенное отличие в двигателе – мощность его теперь составляет 360 л.с, в базовой модели она составляет 343 л.с. Руль стал более чувствительным, да и подвеска пожестче. Коробка АКПП, и тут выбирать не приходится – все модели оснащены SMG II. Ну и еще одна важная составляющая любого автомобиля – это вес, в этой модели он стал чуть меньше, чем в базовой М3.

Итак, теперь можно приступить к тюнингу BMW М3 CSL. Тюнинг проводился в одной из мастерских компании CA Automotive, которая специализируется только на тюнинге иномарок. Все работы заняли почти целый год, но это время того стоило - любители шикарного авто получили действительно первоклассный спортивный автомобиль.

Рассказывать о внешнем виде и салоне автомобиля не стоит, итак понятно, что все было сделано по высшему разряду, и теперь автомобильпросто прекрасен.

Самое интересное – это, безусловно, двигатель автомобиля.

Главное, что требовалось сделать – это установить нагнетатель на двигатель, но сделать это оказалось не так просто, так как эта модель уже несколько устарела и возникали большие проблемы, но специалисты все-таки смогли завершить начатое дело. Помимо нагнетателя был установлен новый компрессор, новый радиатор и современный 50 процентная система впрыска топлива. Хотя это было и не нужно, но пришлось заменить и систему охлаждения, так как она занимала слишком много места. Звук мотора изменился до неузнаваемости, находясь в салоне, можно было подумать, что ты перенесся в настоящий болид Формулы-1. Каждому автомобилю необходимо отличное сцепление - оно и было установлено.

Теперь, когда с двигателем были завершены все работы, можно провести и первые испытания.

После проделанных работ в двигателе, мощность его увеличилась до 431 л.с – это почти на 20% больше.

Успех тюнинга уже был гарантирован, и оставалось придать нужный внешний вид автомобилю и выпускать его на дороги города. Будем надеяться, что этот автомобиль еще покажет себя в действии.

BMW M3 E46 CSL: в общей сложности было произведено 1358 автомобилей между июнем и декабрем 2003 года, включая 823 автомобиля с левым рулем и 535 с правым.

Легендой оставаться сложно: каждый метит на твое место и мечтает сбросить с пьедестала. Многие брали вершину, но лишь единицам удалось удержаться, например – и BMW E46 M3 CSL – один из них.

BMW M3 E46 CSL: в общей сложности было произведено 1358 автомобилей между июнем и декабрем 2003 года, включая 823 автомобиля с левым рулем и 535 с правым.

Можно уверенно заявить, что это лучшая драйверская модель, сошедшая с конвейера BMW, и неугасающая популярность полностью оправдана. В сущности, баварцы взяли стандартный E46 M3 и убрали все лишнее, явив миру совершенный концепт, очищенный от мещанских запросов: радио, подогрева сидений, навигатора, и лишнего веса – углеволоконные капот и крыша существенно облегчили модель.

Крыша на M3 CSL изготовлена из усиленного карбонового волокна (GFP) и на 5,9 кг легче стандартной.

Крыша на M3 CSL изготовлена из усиленного карбонового волокна (GFP) и на 5,9 кг легче стандартной.

Изменения коснулись не только кузова: была доработана подвеска и слегка усилен двигатель. Подобные улучшения добавили динамики, и BMW E46 M3 CSL стал воплощением чистого драйва.

BMW M3 E46 CSL: в общей сложности было произведено 1358 автомобилей между июнем и декабрем 2003 года, включая 823 автомобиля с левым рулем и 535 с правым.

Двигатель CSL выдавал 360 л.с. при 7900 об/мин и 370 Нм крутящего момента при 4300 об/мин.

Совершенное выражение мощи и харизмы, заложенной в М3 – именно этим BMW E46 M3 CSL так притягателен. Хищный абрис, великолепные ходовые характеристики, уникальное сочетание возможностей – все это полностью искупает недостатки модели.

BMW M3 E46 CSL: в общей сложности было произведено 1358 автомобилей между июнем и декабрем 2003 года, включая 823 автомобиля с левым рулем и 535 с правым.

Да, недостатки. Легенда не значит абсолют: модель изначально доступна только с шестиступенчатой коробкой-автоматом SMG, хотя это и ограничивает водителя. Автомобиль мог быть еще более драйверским, но в BMW искали скорость и управляемость, а автомат SMG переключается быстрее.

BMW M3 E46 CSL: в общей сложности было произведено 1358 автомобилей между июнем и декабрем 2003 года, включая 823 автомобиля с левым рулем и 535 с правым.

Конечно, оглядываясь назад, можно представить реализацию всех преимуществ механики, но конструкторы предпочли решение через автоматику – и не прогадали, ведь в сущности, только благодаря BMW E46 M3 CSL на свет появилась BMW M4 GTS – еще более спортивная и агрессивная модель, хотя и не обладающая потрясающей экспрессией M3 CSL.

BMW M3 E46 CSL: в общей сложности было произведено 1358 автомобилей между июнем и декабрем 2003 года, включая 823 автомобиля с левым рулем и 535 с правым.

История модели

Аббревиатура CSL в названии модели расшифровывается как «Coupe Sport Light» (в переводе – легкое спортивное купе). Впервые так назвали легендарный BMW 3.0 CSL, появившийся в 1972 году и принесший BMW множество побед в гонках европейского кузовного чемпионата (European Touring Car Championship).

BMW M3 E46 CSL 2003 год. Аббревиатура CSL в названии модели расшифровывается как «Coupe Sport Light» (в переводе – легкое спортивное купе).

На фото BMW 3.0 CSL и M3 E46 CSL

А вот первый M3 с индексом CSL появился в 2003 году и сразу же поразил энтузиастов по всему миру применением современных гоночных технологий в обычном дорожном автомобиле.

Концепт BMW M3 E46 CSL (2001 год)

Концепт BMW M3 E46 CSL (2001 год)

Прототип BMW M3 E46 CSL (2002 год)

Прототип BMW M3 E46 CSL (2002 год)

Кроме этого были модифицированы распредвалы и выпускные клапаны. Установлена облегченная выхлопная система изготовлена из тонкой стали. После таких изменений двигатель CSL выдавал 360 л.с. при 7900 об/мин и 370 Нм крутящего момента при 4300 об/мин.

Двигатель BMW M3 E46 CSL 2003 года. (S54) выдавал 360 л.с.

Двигатель BMW M3 E46 CSL 2003 года. (S54) выдавал 360 л.с.

Отличия от M3 E46

Но больше всего M3 CSL отличается от стандартной M3 облегченными кузовными деталями. Крыша на M3 CSL изготовлена из усиленного карбонового волокна (GFP) и на 5,9 кг легче стандартной. Передний бампер также включает в себя части из GFP и уникальную технологию “единого воздушного потока” (“Single Air inlet”). Сзади нижняя часть обшивки, также выполнена из GFP, в то время как крышка багажника сделана из SMC (соединенных под давлением листов).

Крыша на M3 CSL изготовлена из усиленного карбонового волокна (GFP) и на 5,9 кг легче стандартной.

Крыша на M3 CSL изготовлена из усиленного карбонового волокна (GFP) и на 5,9 кг легче стандартной.

Армированное стекловолокно используется для заднего бампера и его крепления, а также в сочетании с термопластиком и пеной для изготовления пола багажника и задних переборок. В качестве последней меры экономии веса, задние стекла сделали экстра тонкими. BMW утверждает, что M3 CSL весит 1385 кг, или примерно на 10 процентов меньше обычной модели.

Крыша на M3 CSL изготовлена из усиленного карбонового волокна (GFP) и на 5,9 кг легче стандартной.

Трансмиссия

Как мы уже писали выше, BMW M3 CSL E46 поставлялся исключительно с коробкой передач SMG II со специальным режимом контроля над переключениями, который автоматически переключает передачу в оптимальной точке для максимального ускорения. Далее она соединяется со стандартной для M3 E46 главной передачей и M дифференциалом повышенного трения. Кроме того, система DSC в M3 CSL может быть переключена в эксклюзивный режим M Track кнопкой на рулевом колесе. Это повышает порог, при котором система вмешивается, что позволяет добавить веселья при прохождении поворотов.

BMW M3 E46 CSL: в общей сложности было произведено 1358 автомобилей между июнем и декабрем 2003 года, включая 823 автомобиля с левым рулем и 535 с правым.

Подвеска

Подвеска BMW M3 CSL E46 основана на стандартной для M3 E46. Однако она включает ряд изменений: более короткие и жесткие пружины, амортизаторы с разной скоростью (как для сжатия, так и разжатия), а также большие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди (30,8 мм) и сзади (22,5 мм). Кроме того, передние алюминиевые рычаги дополнили задними алюминиевыми. Модернизацию шасси завершают увеличенное передаточное число рулевого управления (соотношением 14,5:1) и 13,7-дюймовые передние перфорированные тормозные диски. Наконец, M3 CSL едет на многоспицевых легкосплавных дисках размером 8,5 × 19 дюймов спереди (на 0,5 дюйма шире обычных M3) и 9,5 × 19 дюймов сзади. И обут он в шины Michelin Pilot Sport Cup размерностью 235/35ZR19 спереди и 265/30ZR19 сзади.

BMW M3 E46 CSL: в общей сложности было произведено 1358 автомобилей между июнем и декабрем 2003 года, включая 823 автомобиля с левым рулем и 535 с правым.

Из-за программы снижения веса в интерьере M3 CSL могли отсутствовать климат-контроль и аудиосистема. Тем не менее, обе опции были доступны без каких-либо дополнительных затрат.

BMW M3 E46 CSL: в общей сложности было произведено 1358 автомобилей между июнем и декабрем 2003 года, включая 823 автомобиля с левым рулем и 535 с правым.

В общей сложности было произведено 1358 автомобилей BMW M3 CSL между июнем и декабрем 2003 года, включая 823 автомобиля с левым рулем и 535 с правым.

В ситуации, когда с каждым поколением, приходящим на рынок, автомобили BMW все больше и больше “набирают вес”, сможет ли BMW M построить еще один уличный автомобиль, как знаковый M3 CSL? Ну, по крайней мере более эксклюзивный автомобиль они построили. BMW M3 GTS E92 является духовным приемником M3 CSL.

BMW M3 GTS E92 является духовным приемником M3 CSL.

BMW M3 GTS E92 является духовным приемником M3 CSL.

Где M3 CSL E46 не хватает мощности над M3 GTS E92, он компенсирует ее чистым ощущением управления и равновесия. Многие считают, что шасси E46 было лучшим, когда-либо построенным BMW, что делает CSL одним из самых производительных автомобилей BMW.

С момента дебюта новых BMW M3 и M4 прошло всего полгода. Ни купе, ни седан еще не успели обзавестись специальными версиями, но, глядя на историю "заряженных" моделей баварской марки, можно быть уверенным, что особые модификации у них обязательно появятся. Предвосхищая выход еще более мощных и быстрых "эмок" "Мотор" вспоминает самые интересные спецверсии этого семейства, которое когда-то носило один-единственный индекс M3.

Вероятно, вы слышали о том, что в 1980-х и начале 1990-х для участия в соревнованиях с какой-нибудь новой безумной гоночной машиной, в некоторых дисциплинах автоспорта требовался выпуск небольшой омологационной партии схожих серийных машин. Купе BMW M3 Sport Evolution как раз из этой оперы. Спецверсию подготовили для омологации аналогичной туринговой машины Группы А.

«Скорость на прямых – не козырь M3 Sport Evolution. Все дело в управлении. Руль по информативности кажется таким же, как на гоночных машинах. «Баранка» вибрирует, качается и извивается в руках в хорошем смысле этих слов, точно рассказывает о том, что происходит под колесами», -- писало про автомобиль британское издание PistonHeads.

Дорожную версию выпустили всего-навсего в 600 экземплярах, которые могли быть выкрашены лишь в два цвета: черный или красный. Инженеры баварской марки существенно потрудились над снижением массы машины. В частности, было решено отказаться от кондиционера и радио (хотя они были в списке опционального оборудования), от ручек на потолке, а также установить легкие «ковши» и боковые зеркала заднего вида.

В экстерьере самыми запоминающимися деталями являются, пожалуй, отверстия в переднем бампере на месте «противотуманок», которые нужны для охлаждения тормозных механизмов, а также регулируемые сплиттер и заднее антикрыло. Последние имели три фиксированных положения: стандартный, Monza и Nurburgring. Как нетрудно догадаться, в предпоследнем режиме прижимная сила была минимальной, а в последнем – максимальной.

Не обошли вниманием баварцы и мотор M3 Sport Evolution (иногда спецверсию называют EVO III). Двигатель стандартного купе с индексом E30 расточили с 2,3 до 2,5 литра, поколдовали над системами охлаждения и клапанами, получив в результате 238-сильный агрегат, что на 18 сил больше в сравнении с мотором M3 EVO II. Для 1989-го года весьма неплохо, ведь мотор Ferrari Mondial тогда развивал 270 лошадиных сил.

BMW M3R можно назвать одной из самых редких специальных версий «эмки» не только для кузова E36, но и за всю историю модели. Машины в количестве 15 единиц были заказаны австралийским офисом BMW в середине 1990-х. Мотор на особой серии разрабатывался баварскими инженерами совместно с коллегами из Schnitzer Motorsport. В результате отдача трехлитровой шестерки выросла с и без того внушительных 286 лошадиных сил до 324.

Дальнейшую доводку модели осуществила команда бывшего пилота Формулы-1 Фрэнка Гарднера. В результате все 15 машин получили сцепление и тормоза компании AP Racing, более жесткие пружины и амортизаторы, а также карданный вал от флагманского купе 8 серии. Помимо этого, автомобили лишились противотуманных фар, аудиосистемы, кондиционера, ограничителя скорости и центрального замка. Догадываетесь почему?

Из 15 машин три были подготовлены исключительно для гонок, а 12 поступили в ограниченную продажу. Причем лимит был связан не только с количеством машин, но и с водительскими навыками покупателей: автомобили продавались только обладателям лицензий Конфедерации автомобильного спорта Австралии (CAMS). Более того, помимо особого разрешения, потенциальный клиент должен был обладать впечатляющей суммой на банковском счете: стоимость каждого экземпляра составляла почти 190 тысяч австралийских долларов. По сегодняшнему курсу это соответствует примерно 180 тысячам долларов США.

Как и купе M3 Sport Evolution, модификация GT в кузове E36 была создана баварцами в корыстных целях: для омологации доработок гоночной версии модели, которая выступала в сериях FIA GT и американской IMSA GT. Выпуск GT-версии «эмки» шел с февраля по июнь 1995 года. Всего было собрано 350 экземпляров (все с левым расположением руля), а также шесть предсерийных единиц.

Бампер задний Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика)

Бампер задний Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика) выполнен из высококачественного ком..

Бампер передний Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика)

Бампер передний Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика) выполнен из высококачественного к..

Боковые молдинги на двери M3 Look для BMW 3 E46 Sedan

Боковые молдинги на двери M3 Look для BMW 3 E46 Sedan подходzт для автомобилей с 1998 по 2..

Комплект обвеса в стиле Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика)

Аэродинамический обвес в стиле Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика) выполнен из в..

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Compact

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Compact выполнена из гибкого ABS пла..

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Coupe / Cabrio

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Coupe / Cabrio выполнена из гибкого ..

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Coupe / Cabrio рестайл

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Coupe / Cabrio рестайл выполнена из ..

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Limousine / Touring

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Limousine / Touring выполнена из гиб..

Накладки на пороги Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика)

Накладки на пороги Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика) выполнен из высококачественног..

Сплиттер для переднего бампера от Carparts на BMW 3 E46 Coupe / Cabrio

Сплиттер для переднего бампера от Carparts на BMW 3 E46 Coupe / Cabrio выполнен из качественног..

Спойлер на крышку багажника EVO от Maxton Design для BMW 3 E46

Спойлер на крышку багажника EVO от Maxton Design для BMW 3 E46 выполнен из гибкого GRP пластика. Под..


Каждый август автолюбители, коллекционеры и ценители уникальных автомобилей приезжают на Пеббл Бич ради такого мероприятия, как Concours d'Elegance, чтобы посмотреть автомобильные шедевры былых времен и необычные машины ближайшего будущего. В этом году компания BMW решила сделать нечто особенное, показав публике новый BMW 3.0 CSL Hommage R , как дань 40-летию компании BMW в Северной Америке и успеху оригинальной BMW 3.0 CSL, выпущенной в 1975 г.


Именно в этом году баварский производитель основал BMW в США, которая стала официальным поставщиком автомобилей этой марки за пределами Европы. Тогда же подразделение BMW Motorsport запустило дебютную серию спортивных автомобилей IMSA, которую венчал самый первый BMW 3.0 CSL. История успеха впечатляет: спустя несколько недель после релиза автомобиля его появление на гонке «12 часов Себринга» стало настоящим триумфом. Сразу после этого последовала целая серия побед, в том числе на трассе Лагуна Сека, что находится в 15 милях от Пеббл Бич.



Кульминацией истории успеха стал белый BMW 3.0 CSL, ярко раскрашенный в фирменные цвета BMW Motorsport, машина выиграла на конкурсе автопроизводителей с первой же попытки. Шумное появление бренда BMW в Северной Америке ознаменовалось этими событиями, уникальным дизайном и фирменной ленточкой с надписью “Bavarian Motor Works" на лобовом и заднем стеклах.

Главный вице-президент подразделения BMW Group Design Adrian van Hooydonk отметил: «Вся суть автогонок – это умение автомобиля впечатлять и доставлять неописуемое удовольствие от вождения. Именно эти особенности удачно воплощены в марке BMW. И в далеком 1975 году, и сейчас исход гонки зависит от того, насколько хорошо автомобиль и водитель могут «сработаться». И благодаря последним техническим инновациям эффективность этого «сотрудничества» достигла невероятных высот. Выпуская BMW 3.0 CSL Hommage R, мы хотим показать, как хорошо человек и машина смогут понимать друг друга в ближайшем будущем».


Интерьер: отличный обзор и шикарное оформление

Поскольку главной целью создания этой модели было «слияние» водителя и машины, разработчики BMW 3.0 CSL Hommage R прежде всего позаботились об удобстве первого. Чтобы владелец чувствовал себя максимально комфортно и гармонично внутри салона, дизайнеры внедрили принцип расположения угла обзора за геометрической формой интерьера. Водитель и его удобство – главнейшие аспекты при разработке концепции внутреннего оформления, и это видно во многих деталях BMW 3.0 CSL Hommage R: шлеме, гоночном костюме и сиденье, сочетающихся и перекликающихся с дизайном интерьера.



Такой подход в корне меняет разработку функционала интерьера. Стремясь повысить уровень взаимодействия с водителем, дизайнеры встроили в гоночночный шлем дисплей, отображающий прямо перед глазами гонщика основные характеристики: скорость движения, количество работающих двигателей и их обороты. Таким образом, BMW 3.0 CSL Hommage R полностью меняет то, как владелец автомобиля воспринимает процесс езды.

В этом случае идея дисплея, уже доказавшего свою эффективность в некоторых серийных автомобилях BMW, реализована несколько иначе: гонщик видит всю необходимую информацию прямо перед собой и при этом не отвлекается от вождения. «Глаза на дороге, руки на руле» – концепция, которой руководствовались разработчики. Она позволяет водителю полностью сосредоточиться на управлении своим автомобилем.


Помимо того, что гоночный костюм удобен и помогает владельцу качественно делать свою работу. Если обе ладони водителя находятся на руле, встроенная в рукав подсвеченная окантовка будет отображать текущую информацию о прогрессе, передавая ее, например, через колонку рулевого управления на дисплей шлема.



Дизайн боковых панелей большого корпуса сиденья из карбонового волокна повторяют очертания тела водителя, обеспечивая ему максимальный комфорт. В то же время, благодаря его особой конструкции, все тело человека лучше чувствует движения корпуса авто, что позволяет ему быстрее и точнее реагировать в любых ситуациях. Корпус сиденья плавно перетекает в хвостовую часть, благодаря диагональной линии, которая является карбоновым элементом, усиливающим жесткость. Белая ромбовидно прошитая поверхность сиденья сочетается с костюмом водителя, а фирменные полоски BMW Motorsport на ремнях безопасности добавляют яркого цвета.


Акцент на легкости конструкции и техническом совершенстве

Область вокруг водительского сиденья выполнена из легких материалов, что еще раз подчеркивает спортивный характер BMW 3.0 CSL Hommage R. Карбоновый каркас безопасности перетекает в структуру крыши и боковых панелей, служа основой минималистичного геометрического дизайна. В интерьере нет ни одного лишнего элемента: каждый его компонент служит какой-либо цели, связанной либо со структурой авто, либо с процессом вождения. Корпус полностью изготовлен из карбона, и единственный деревянный элемент в нем – это приборная панель, выполняющая чисто структурную роль поперечного ребра. Это своеобразное напоминание о ранней версии BMW 3.0 CSL, в которой даже гоночная версия имела интерьер в деревянном обрамлении. Изюминка новой модели – дополнительная информация, просвечивающая сквозь панель.


Как и в BMW 3.0 CSL, победившей на Лагуна Сека в мае 1975 г., на приборной панели современной BMW 3.0 CSL Hommage R отображены маршрут и точки торможения (места резких поворотов на трассе). С помощью такой необычной подсветки ультрасовременный дисплей полностью заменил классический, органично вписавшись в минималистский дизайн салона. Целостность деревянной панели нарушается только встроенным разъемом для зарядного устройства eBoost. Фирменные полоски BMW Motorsport на приборной панели перекликаются с оформлением сидений и служат цветовым акцентом.



В стремлении вернуться к основам, дизайнеры поменяли и рулевую колоннку. Будучи механическим связным компонентом между водителем и автомобилем, она включает в себя основные элементы управления. Так, например, функция «Комфорт» обеспечивается за счет двух встроенных в рулевую колонку вентиляционных отверстий и снабжает водителя свежим воздухом оптимальной температуры. Маленький расположенный рядом дисплей отображает вторичную информацию: время каждого круга, время всей гонки и текущее положение автомобиля на трассе (при необходимости).


Другие гоночные элементы, включая защитные устройства, имеют сочный красный цвет: огнетушитель, два выключателя на центральной консоли для аварийной остановки и не только. В задней части салона места хватает только для двух шлемов, установленных на центральный туннель. Когда они не используются, то надежно прикрепляются ремнем безопасности.


Под продольными брусьями, выступающими ближе к задней части, находятся аккумуляторы для подзарядки eBoost. Филигранно оформлены алюминиевые рейки, а также другие окрашенные в металлик акценты, служащие соединительными элементами в салоне. И использованный материал, и продуманные до каждой мелочи решения еще раз говорят о том, что BMW 3.0 CSL Hommage сочетает в себе технический интеллект и совершенство форм.

Экстерьер: все для комфорта гонщика

Директор по дизайну BMW Automobiles, отмечает: «И внешне, и внутренне BMW 3.0 CSL Hommage R прежде всего отражение его функций. Интерьер и экстерьер разрабатывались, исходя из требований гоночного спорта. С одной стороны, хорошо продуманы аэродинамика и характеристики движения, с другой, улучшена связь между водителем и авто. На мой взгляд, все это выражено в Hommage даже на эмоциональном уровне. Несмотря на инновационный характер машины, в ней все же сохранены основные детали BMW 3.0 CSL в своей оригинальной форме. Это дань легендарной модели 1975 года».



Внешнее оформление BMW 3.0 CSL Hommage R – это квинтэссенция драйва гоночного спорта. Вытянутый корпус обрамлен ярко выраженными направляющими заслонки для воздуха, мощными надколесными дугами и надежным задним спойлером, что напоминает успешную гоночную версию IMSA этой же модели.



Практически каждая деталь Hommage является продолжением оригинальных составляющих машины 1975 года, технически улучшенная и обновленная на современный лад. То же самое касается окраски и графики, не говоря уже о добавлении номера 25 – отсылка на знаменитый рекорд BMW 3.0 CSL в 1975 г. В BMW 3.0 CSL Hommage R даже воссоздана надпись “Bavarian Motor Works” на лобовом и заднем стеклах. Карбоновое оформление поворотной фары – это еще одна отсылка к оригинальному варианту 1975 года, но при этом дизайнеры сделали материал более легким и передовым.

Передняя часть: мощь и сила

Капот BMW 3.0 CSL Hommage R один из самых широких и заниженных в семействе BMW, что выражает его силу и атлетичность. Практичное расположение поверхностей и уникальное графическое оформление капота создают акцент на колесах и делают автомобиль более внушительным внешне. В центре капота находится большая фирменная двойная решетка BMW, которая была невероятно популярна в прошлые времена, в частности, в 70-е.


До боли знакомое «четырехглазое лицо» авто осталось почти нетронутым, не считая более угловатого исполнения форм (дизайнеры отдали предпочтение шестигранным фарам). Лазерная подсветка и LED-технология обеспечивают стильное и современное освещение и придают авто фирменный «взгляд», присущий всем автомобилям этого класса. Подсвеченная голубым буква “X” внутри фары не только помогает разделять функции, но и напоминает об Х-образных наклейках на фарах гоночных машин. Большой передний сплиттер из карбонового волокна с характерными цветами виднеется сразу же, как только машина выходит на трассу.


Вместе с фирменной двойной решеткой он создает стильный ансамбль, подчеркивая высокую мощность и производительность BMW 3.0 CSL Hommage R. Если посмотреть сбоку, конструкция похожа на нос акулы – дизайн, который был широко распространен еще в далеком 1975 году и остается визитной карточкой BMW, и по сей день.

BMW M3

Козырек выполнен из качественного АБС пластика. Деталь уже готова к покраске.

Лип-спойлер Razor на BMW 3 E90

Лип-спойлер Razor на BMW 3 E90

Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Спойлер совершенно.

Альтернативный капот HM М3 LS Coupe на BMW 3 E46

Альтернативный капот HM М3 LS Coupe на BMW 3 E46

Капот HM LS Coupe для модернизации внешнего вида BMW E46 купе / E46 M3 купе с 1997 по 2006 год.

Лип спойлер на крышку багажника M3 купе на BMW 3 E46

Лип спойлер на крышку багажника M3 купе на BMW 3 E46

Небольшой лип-спойлер эффектно подчеркнет дизайн Е46 кузова и добавит BMW 3-й серии.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 3
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 6

Передние коврики M Performance для BMW F30 / F31 / F80 M3

Передние коврики M Performance для BMW F30 / F31 / F80 M3

Напольные гибридные коврики M Performance для BMW 3 - серии. Легкие по весу и.

Задние коврики M Performance для BMW F30 / F31 / F80 M3 / F36

Задние коврики M Performance для BMW F30 / F31 / F80 M3 / F36

Напольные гибридные коврики M Performance для BMW 3 и 4 - серии. Автомобильные.

Сумка BMW на спинку сиденья

Сумка BMW на спинку сиденья

Оригинальная сумка для крепления на тыльной стороне спинки сиденья. Большое.

Оригинальный складной бокс BMW

Оригинальный складной бокс BMW

Оригинальный складной бокс от компании BMW пригоден для хранения мелких.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 53
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадка на выхлопную систему M-Power Carbon на BMW

Насадка на выхлопную систему M-Power Carbon на BMW

(ЦЕНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ НАСАДКУ) Длина - 170мм. Диаметр насадки: 90мм. Диамер.

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Оптика и освещение

  • Задние фонари 1
  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Рамки для линз 1
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10
  • Светодиодные модули 1

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Комплект переходных рамок для замены штатных линз Valeo 2 NEW с AFS (система.

Задние фонари M Performance для BMW F30 / F80 M3

Задние фонари M Performance для BMW F30 / F80 M3

Современный и спортивный дизайн тонированных фонарей Black Line M performance. В комплекте.

Проекторы логотипа в двери BMW

Светодиодные проекторы в дверь с различными логотипами, специально разработаны.

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 5
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 21
  • Замки капота 4
  • Подарки 38
  • Зонты 7
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 5

Парящие эмблемы BMW для дисков

Парящие эмблемы BMW для дисков

Крышки с логотипом "BMW" и внутренним противовесом шарнирного типа. Благодаря.

Колпачки вентилей с логотипом BMW М

Оригинальный комплект алюминиевых колпачков с логотипом М для вентилей.

Колпачки вентилей с логотипом BMW

Оригинальные высококачественные алюминиевые колпачки для вентилей колесных.

Комплект оригинальных секретных болтов для BMW

Комплект фиксаторов (секреток) колесного болта BMW. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: M14 x.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 4

Оригинальное зарядное устройство BMW

Оригинальное зарядное устройство BMW

Полностью автоматический 8-ступенчатый процесс зарядки аккумуляторной батареи.

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для BMW M3

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Установка спойлера на крышку багажника BMW 6 F13

Легкий стайлинг для красного БМВ 6 серии (купе). Черные крышки боковых зеркал

Защита, шумоизоляция и тюнинг BMW X6 G06

Комплекс работ по модернизации и защите нового БМВ Х6. Карбон, диски, детейлинг и максимальная защита.

Детейлинг + обвес для BMW X5 e70 LCI

Восстановление кузова, окраска структурных частей и монтаж обвеса Aero Performance

Доводчики в BMW 5 G30 – Обзор

Тест обзор - Доводчики дверей Smart Lock на примере БМВ 5 г30

BMW X7 - Пленка, керамика кузова и салона

Бронепленка на зону риска, черная крыша Panorama, комплексный детейлинг для нового автомобиля

Автоновости

BMW M3 мощностью 720 л.с. от G-Power

Добавление нагнетателя и увеличение объема двигателя до 4,6 литра сделали M3 настоящим суперкаром.

BMW M5 от Manhart - суперседан мощностью 815 л.с.

Manhart создал непревзойденный M5.

BMW M4 Competition мощностью 640 л.с. - убийца M5 CS

Нравится вам новый внешний вид или нет, M4 - настоящий зверь.

Alpina не собирается переходить на электромобили

Никто не хочет беспокоиться о дальности хода при штурме автобана.

BMW отправляет арт-автомобили в цифровую реальность

Для всеобщего удовольствия.

Вот когда начнется производство хардкорного BMW M4 CSL

Реклама BMW запрещена по очень странной причине

Мы не уверены, что когда-либо слышали о запрете рекламы по такой глупой причине.

Читайте также: