Bmw m3 e46 тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

20.04.2021, 13:02 768 просм.

Тюнинг BMW M3 Е46

Взгляните на тюнинг BMW M3 Е46 до версии GTR 2021. Тем более, что у него двигатель Corvette Z06 мощностью 660 л.с.! Ведь у стоковой, если так можно выразиться, версии в BMW M3 в кузове E46, всего 343 л.с.

Итак, BMW M3 поколения E46 – безусловно, уже легенда. В частности, классный рядный и атмосферный шестицилиндровый 3,25-литрвоый двигатель серии S54B32 с двумя верхними распределительными валами, двойной системой VANOS и мощностью 343 л.с. и 360 Н*м тягой, то, что надо многих энтузиастов M, и точно является лучшим двигателем всех времен. Особенно, с учётом улучшенный и «раскочегаренный» облегченной версии от M3 CSL с 360 л.с., и 365 Н*м.

Есть ещё и BMW M3 GTR Street E46, всего около 100 машин с V8! Это четырёхлитровый мотор, мощностью 350 сил и тягой 365 Н*м. А гоночная серия выдаёт все 443-493 л.с. и 467-480 Н*м. Но они все меркнут на фоне героя этого обзора!

Любой тюнинг M3 E46 часто хочется сделать с занижением спортподвески (кастомной), и другими алюминиевыми колесными дисками. Но этот автомобиль совсем другой. Кроме слегка модифицированного кузова с занижением, деталей CSL и легкосплавных дисков BBS (как в данной случае, с дисками ET24 1018 дюймов) с «тапочками» Pirelli, от типичной технологии BMW почти ничего не осталось.

Рядный шестицилиндровый двигатель вылетел и был заменен некогда семилитровым V8 (LS7)! Это от топовых версий Chevy Corvette C6 Z06. Мощность увеличен до 650 л.с., и он теперь выдаёт 742 Н*м крутящего момента. Помимо нового впуска с фильтрами «нулевиками» (впуск MSD), кастомного выхлопа с 3-дйюмовыми трубами и отменным «саундтреком», 100-мм дроссельной заслонки новых распредвалов, и чип-тюнинга двигатель стал 7,2-литровым. Уж точно, зачем нам даунсайзинг и даже турбонаддув?

У купе красный кожаный салон и каркас безопасности. Однако у него электропакет и остальные блага. Как и кастомные приборы.
Другие ключевые данные: владелец этого BMW E46 M3 с доработанным мотором Corvette LS7 650 л.с., также имеет BMW E30 с двигателем Honda K20.

Да и на дрэговой дорожке ему не страшны различные тюнингованные Nissan Skyline R34, или Porsche 911 Turbo, или Mazda RX-7! Скоро будет обновление – увеличение мощности – каким способом, пока неизвестно?


Четвертое поколение модели BMW 3 серии в свое время наделало много шума в автомобильном мире. Однако на первом этапе Российской Дрифт Серии на гоночной трассе ADM Raceway не меньше шума наделал автомобиль из нашего сегодняшнего рассказа. Причем как в переносном, так и в самом прямом смысле: мощный басовитый звук этого болида заставил многих участников и зрителей всерьез заинтересоваться его технической составляющей.

Мнения разделились на несколько предположений. «Наверное, там М-мотор на компрессоре», твердили одни. «Нееет, там, наверное, большой V8 от BMW», уверяли другие. «Там точно что-то объемное и злое», бесхитростно предполагали третьи. Строго говоря, под капотом могло оказаться все что угодно и даже больше, но, Сергей Казин, как и один из предыдущих героев наших статей, Федор Дзежиц, пошел другим путем.

Баварский 46-й кузов, особенно в исполнении купе, среди фанатов BMW считается одним из красивейших моделей марки. Да и человек, далекий от автотематики, высоко оценит дизайн, разработанный в конце «девяностых» шеф-дизайнером Крисом Бэнглом. От стандартного автомобиля болид Сергея отличается изрядно: большущее антикрыло, широченные арки, огромные воздуховоды в капоте. Но, разумеется, этот BMW, которого хозяин прозвал Чаки в честь героя фильмов ужасов, не всегда был в том виде, в котором предстает сейчас. Подобно персонажу «ужастиков», он преобразился из обычного стокового городского купе в злого монстра, готового вступить в схватку с любым соперником. А теперь обо всем по порядку.

Проторенной тропой

Начало дрифт-карьеры Сергея пришлось на 2013 год. Тогда он впервые профессионально попробовал себя в Российской Дрифт Серии на BMW M3 в кузове E36. Правда, откатав один сезон, понял, что мощности у мотора слишком мало. К тому моменту в чемпионате уже началась «гонка вооружений», и «Бэха» стала менее конкурентоспособной по сравнению с автомобилями других участников. Так родилась идея постройки нового проекта.




После окончания сезона 2013 года Сергей приобрел BMW 318i в кузове Е46 2001 года выпуска. Да, кстати – мы не случайно пропустили описания мук выбора, которые часто преследуют энтузиастов: Сергей всегда отдавал предпочтение марке BMW, поэтому и выбор был очевиден. При этом хотелось сделать боевой автомобиль оригинальным, а посему сразу после покупки он отправил подопечного в Эстонию для дальнейшей модернизации. Там-то и закипела работа…

Из стиляги в монстра

Первым делом в кузов купе вварили каркас безопасности в соответствии с приложением "J" – это довольно стандартный пункт, без него о выступлениях и речи быть не может. А вот затем последовала очередь куда более нестандартного решения, о котором мы намекали в начале. Место штатного двигателя занял настоящий американский «small block», жемчужина Chevrolet Corvette – мотор LS3. Он, оставшись атмосферным, не был обделен вниманием: в него установили строкер-кит (кованые коленвал, шатуны и поршни), что вместе с расточкой блока позволило увеличить рабочий объем с 6,2 л до 7,0 л.


Эталон стиля и немецкого качества BMW 3 серии M3 E46 открывает широкие возможности для тюнинга, способного придать модели еще больше грации и агрессивности.

Компания Точка Тюнинга предлагает нетривиальные подходы к изменению дизайна вашего авто, располагая достойным ассортиментом продукции в Москве и Санкт-Петербурге.


Тюнинг дисков

Эксклюзивный дизайн дисков подчеркнет особенности автомобиля: в компании Точка Тюнинга владельцы BMW 3 серии M3 E46 найдут диски различных конфигураций и цветов, с матовыми или полированными поверхностями.

Тюнинг дисков предполагает проведение разных типов работ:

2. Зеркальная полировка.

4. Установка спиннеров.

Выбор материалов, необходимых для тюнинга, презентует компания Точка Тюнинга, сочетая большое разнообразие товаров по доступным ценам.

Тюнинг выхлопной системы

В контексте тюнинга выхлопных систем мы предлагаем:

катбэки и прочее.

Усовершенствование выхлопных систем BMW не только добавляет автомобилю эстетической привлекательности, но и позволяет повышать его технические характеристики: придает «рычащие» звуки при нажатии педали газа, повышает мощность.

Тюнинг оптики

Тюнинг оптики предполагает изменение дизайна задних и передних фар авто, что достигается за счет тонировки оптики, установки светодиодных ресничек, создания эффекта «ангельских глазок», подсветки решетки радиатора или монтажа дневных ходовых огней.

Благодаря тюнингу оптики автомобиль приобретает неповторимый стиль, а богатое разнообразие технологий разрешает воплощать любые, даже самые смелые фантазии владельцев авто. Каталоги магазина Точка Тюнинга подскажут несколько трендовых решений, подарив BMW M3 E46 новую, современную интерпретацию.

Тюнинг подвески

Спортивные и винтовые подвески от компании Точка Тюнинга не только удачно выделят BMW 3 серии M3 E46 из общего потока модельного ряда, но и улучшат уровень управляемости автомобилем.

Тюнинг подвески преследует цели усиления эффективности поглощения неровностей дорожного полотна, повышения динамики авто, придания ему спортивного характера.

В наших каталогах пользователи найдут все необходимые элементы тюнинга тормозных систем, салона, электроники: обратитесь к менеджерам компании Точка Тюнинга, готовым предоставить клиентам профессиональный экскурс в яркий мир тюнинга.


Линейка автомобилей, представленных на дрифт-соревнованиях, обширна, но очевидна. Именно поэтому я бы удивилась, увидев на параде пилотов Russian Drift Series. универсал. Он что, оказался здесь по дороге на дачу?! Но все встает на свои места, когда читаешь фамилию водителя на заднем боковом стекле — Аркадий Пучинин, приверженец марки BMW.

Именно так. В 2005 году Аркадий поменял свой ВАЗ-21099 на BMW E30. Эта машина и стала впоследствии боевой. Российский дрифт тогда только начинал свою историю, и все катались практически на стоке. Вы же помните те времена? Тренировки на парковках и патрули, приехавшие по вызову жителей близстоящих домов: пока нам хотелось учиться ездить боком, им хотелось спать.


Первым официальным соревнованием Аркадия стала «Формула Дрифт» в 2009-ом. Непередаваемое ощущение контроля над, казалось бы, неуправляемо скользящим автомобилем, затянуло его в водоворот дрифта. Машины постепенно начинали превращаться в корчи. M42, родной двигатель E30, выдавал 136 лошадиных сил. Для начала этого было достаточно, но потом пришлось искать более мощный вариант. Им стал S50B32 от BMW М3 E36, обладающий уже 321 л.с. Но настоящая гонка вооружений началась позже, года через три. Просто заменить подвеску, SWAP-нуть мотор и сделать буст-ап стало откровенно мало. Все пилоты поехали очень быстро и для того, чтобы оставаться на уровне, пришлось задуматься о серьезном увеличении мощности.

Тогда в команде RedStarMotorsport, за которую выступает Аркадий, и решили оснастить BMW компрессором, выбрав кит RMS с Vortech V2. А чтобы двигатель выдержал дополнительные нагрузки, пришлось озаботиться «низом». Мотор полностью перебрали, понизили степень сжатия до 9,5, поставили кованые поршни Ross Racing, шатуны Pauter Machine, усиленные болты ГБЦ ARP. Для охлаждения нагнетаемого воздуха во впускной коллектор встроили жидкостный теплообменник RMS, добавив к нему 50-миллиметровый радиатор и электрическую помпу. ЭБУ выбрали — Link, что логично: Аркадий является дилером Link на территории Российской Федерации.

И хотя в голове уже витала мысль построить новую машину, на следующий сезон Аркадий оставил E30, причем в той же комплектации. Бывает такое, что идей много, но для их воплощения в жизнь нужен какой-то визуализированный толчок. И в данном случае им стал. универсал BMW E46 Touring, скучающий на стоянке ресторана в центре Москвы! Точнее — кузов универсала. Он стоял на кирпичах, а через поблекшее стекло проглядывались черты давно разобранного салона. Внутренний голос не обманул. Поиски собственника увенчались успехом, а автомобиль оказался еще и с приконченным мотором. Владелец, ни секунды не сомневаясь, продал свое недвижимое имущество каким-то странным парням. Но парни-то знали, как заново научить эту «Бэху» ехать, да еще и боком!


В боксах команды закипела работа. Пожалуй, нет смысла досконально перечислять, что было сделано с машиной. Очевидно, что ее разобрали до болтика и собрали с нуля. Первым делом взялись за облегчение и обвес. Это самая трудоемкая и творческая работа. Сначала смоделировали все наружные детали, потом по ним изготовили матрицы, и только затем получили готовые изделия. Таким образом из стеклопластика сделали целиковую быстросъемную «морду», пороги, задний бампер и дверь багажника. Задние крылья и задние двери заменили на пластиковые и совместили в одну деталь. Передние двери тоже сделали быстросъемными и также из пластика. Все это, как вы понимаете, не только ради дизайна, но и с целью снизить массу автомобиля, которая играет большую роль в его поведении на трассе. Чем меньше масса, тем меньше инерция, острее управление, больше скорость и резче фурикаеши (перекладки).


Тогда же вырезали «телевизор», а на его место приварили конструкцию из труб ХГСА. Сам Аркадий считает, что назвать ее баш-баром можно с большой натяжкой: некую защитную функцию все это, несомненно, выполняет, но первостепенно является основой для крепления навесных элементов. Мотор и коробку планировалось установить в последний момент, так как они перекочевывали из E30 вовсе без доработок. Подкапотное пространство у E36, «родины» S50B32, и E46 схоже, так что особых трудностей со свапом не должно было возникнуть. Однако цейтнот все-таки случился.


К маю «сарай» был практически готов, но на необкатанном автомобиле резонно решили на соревнования не выезжать. На первый этап RDS Запад Аркадий отправился на E30, и сразу же начались проблемы. Пилот почувствовал, что сцепление начинает проскальзывать. Соответственно, берег машину, меньше тренировался, переживал. Нервное напряжение привело к ошибке выбора шин. Соперник ехал на медленной резине, и Аркадий постоянно в него упирался. Тогда-то он и нарушил свое собственное правило — ничего в последний момент не менять — и поставил медленную резину. А оппонент, наоборот, поменял свою на быструю. Судьи приняли решение, что Аркадий ехал слишком медленно и мешал догоняющему. В общем, глупо вышло, хотел показать красивый парный дрифт, а получился. пролет! На этом приключения с поломками не закончились, и общая картина, грозящая техсходами, дала понять: сезон не задался, терять нечего. Аркадий принял решение выкатить новую машину и доводить ее до ума в боевых условиях.


Мотор и коробка передач встали в E46 практически болт-он. Топливную систему реализовали по схеме с противоотливным баком. Из основного омологированного бака ATL подкачивающий насос Walbro подает бензин в противоотливной бак. Далее основной насос Bosch 044 питает мотор. Давление топлива настраивается регулятором АЕМ. Вся система собрана на шлангах и фитингах Goodridge.


В подвеске применили рычаги WISEFAB. Они дают большие углы выворота передних колес и возможность правильной регулировки задних — под дрифт. Амортизаторы от лидера в этой области компании KW имеют большой диапазон регулировок, что позволяет подстраивать подвеску под любые трассы, погодные условия и пожелания водителя. Тормоза оставили штатные. Единственное, в задний контур врезан гидроручник A.I.Tech.



Итоги чемпионата Russian Drift Series Запад подсчитываются по пяти лучшим этапам из шести. Несмотря на все перипетии, Аркадий Пучинин стал 12-м в личном зачете 2014 года из 56 заявленных участников, что, признайте, совсем неплохо!


Владелец и пилот — Аркадий Пучинин.
Команда — RedStarMotorsport.
Родной город — Санкт-Петербург.
Возраст — 35 лет.
Спортивная карьера:
2009 год: Формула Дрифт, Формула Дрифт Северо-Запад.
2010 год: Чемпионат Eastern European Drift Championship (EEDC), Чемпионат Russian Drift Series Запад (RDS), Чемпионат Беларуси, FX-Open (Минск).
2011 год: Чемпионат EEDC. Чемпионат RDS Запад. Чемпионат Белоруссии.
2012 год: Чемпионат EEDC, Чемпионат RDS Запад, Гран-при Москвы, Кубок белых ночей, Санкт-Петербург, Автоэкзотика, Международный турнир по дрифту в Астане.
2013 год: Чемпионат RDS Запад, Южная Дрифт Лига.
2014 год: Гран-при Лужников, Москва, Чемпионат RDS Запад.
Спонсоры и партнеры:
Federal Tires, PEAK, Atomic, НПФ «Ракурс», ST-Tuning, Larex, Link Ecu, Hella, BGS Technic.


BMW 3-Series Touring (E46):
Год выпуска — 2001.
Двигатель — S50B32, 3.2 л., 540 л.с.

BMW 3er E46 03-06 Накладка на передний бампер матовая

У нас есть все аксессуары и запчасти для дооснащения и профессионального тюнинга БМВ Е46 по выгодным ценам. В наличии и под заказ комплектующие почти двух десятков заводов Германии — FK Automotive, JOM, TA-Technix и др. Доставляем по Москве и области, в регионы России, в Казахстан, Беларусь. Предоставляем гарантию качества на весь ассортимент.

Накладки, диски, тонированные фонари и спойлеры, специальные бамперы для тюнинга придадут BMW E46 агрессивный внешний вид, эффектно выделят на трассе и существенно улучшат аэродинамику. Подберем набор для уникального дизайна кузова по вашему вкусу.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения BMW E46. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Отзывы

BMW E46 99-03 Купе/Кабрио Фары с LED ангельскими глазками черные

Егор 2021-03-31

Смотрится действительно классно. Но левая фара сильно потеет. С правой таких проблем нет.

BMW 3er E46 01- Глушитель 2x76mm

Кирилл Михайлов Рекомендую 2020-02-16

Данный глушитель - отличная замена штатного, не гудит, не орет, звучит басовито и приятно (катов нет у меня). Однако в моем случае он не встал как должен был, пришлось допиливать самим (не точно повторяет изгиб штатных труб, упирается в стабилизатор).

Плюсы: Звук, внешний вид

Минусы: Не встает болт он, надо допиливать

BMW E39/E46 M-Pack Противотуманные фары тонированные

Толя Никитин Рекомендую 2019-12-16

Отлично встали на мой БМВ Е39, как раз под М-бампер. Понравилось затемненное стекло, свет довольно яркий, несмотря на тонировку. Можно установить с ксеноновыми лампами. Все крепления целые, идут комплектом. Товар соответствует описанию. Покупкой доволен.

BMW 1er/3er/5er/6er Serie / X1/X3 Верхние опоры с регулировкой развала

Миша Рекомендую 2019-04-16

Если так подумать - баловство) Но давно себе хотел чисто дурака повалять. Поставил -4 на каждую сторону - вообще по другому себя ведут на трассе. Зацеп шикарный, в повороты входить песня, даже дрифтить веселее. Один косяк - резина зараза живет не дольше пары недель при интенсивных покатухах)

Audi A3 8P, BMW E46, Mini One, Cooper S, Opel Zafira A, Opel Astra G, Seat Altea, Seat Ibiza 6J/6L, Seat Leon 1P, Seat Toledo 5P, Skoda Fabia, Skoda Octavia 04-12 Укороченные стойки стабилизатора

Александр Рекомендую 2019-12-02

На mini clubman r55 как родные встали

+7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

Бампер задний Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика)

Бампер задний Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика) выполнен из высококачественного ком..

Бампер передний Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика)

Бампер передний Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика) выполнен из высококачественного к..

Боковые молдинги на двери M3 Look для BMW 3 E46 Sedan

Боковые молдинги на двери M3 Look для BMW 3 E46 Sedan подходzт для автомобилей с 1998 по 2..

Комплект обвеса в стиле Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика)

Аэродинамический обвес в стиле Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика) выполнен из в..

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Compact

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Compact выполнена из гибкого ABS пла..

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Coupe / Cabrio

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Coupe / Cabrio выполнена из гибкого ..

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Coupe / Cabrio рестайл

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Coupe / Cabrio рестайл выполнена из ..

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Limousine / Touring

Накладка на передний бампер от Maxton Design для BMW 3 E46 Limousine / Touring выполнена из гиб..

Накладки на пороги Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика)

Накладки на пороги Prior-Design Exclusive на BMW 3 E46 (реплика) выполнен из высококачественног..

Сплиттер для переднего бампера от Carparts на BMW 3 E46 Coupe / Cabrio

Сплиттер для переднего бампера от Carparts на BMW 3 E46 Coupe / Cabrio выполнен из качественног..

Спойлер на крышку багажника EVO от Maxton Design для BMW 3 E46

Спойлер на крышку багажника EVO от Maxton Design для BMW 3 E46 выполнен из гибкого GRP пластика. Под..

BMW 3 серия E46 [рестайлинг]

Пороги выполнены из стеклопластика. Устанавливаются детали поверх штатных.

Задний бампер Prior Design Exclusive на BMW 3 E46

Задний бампер Prior Design Exclusive на BMW 3 E46

Задний бампер выполнен из стеклопластика. Монтаж производится взамен штатного.

Передний бампер Prior Design Exclusive на BMW 3 E46

Передний бампер Prior Design Exclusive на BMW 3 E46

Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Устанавливается.

Аэродинамический обвес Prior Design Exclusive на BMW 3 E46

Аэродинамический обвес Prior Design Exclusive на BMW 3 E46

Обвес выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Подходит как на.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 6

Сумка BMW на спинку сиденья

Сумка BMW на спинку сиденья

Оригинальная сумка для крепления на тыльной стороне спинки сиденья. Большое.

Оригинальный складной бокс BMW

Оригинальный складной бокс BMW

Оригинальный складной бокс от компании BMW пригоден для хранения мелких.

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 53
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадка на выхлопную систему M-Power Carbon на BMW

Насадка на выхлопную систему M-Power Carbon на BMW

(ЦЕНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ НАСАДКУ) Длина - 170мм. Диаметр насадки: 90мм. Диамер.

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 11
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Рамки для линз 1
  • Стекла фар 1
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Комплект переходных рамок для замены штатных линз Valeo 2 NEW с AFS (система.

ПТФ для бампера M-Style на BMW

ПТФ для бампера M-Style на BMW

Противотуманные фонари предназначены для установки в передние бампера M-Style BMW E39.

Оригинальные стекла фар OEM 2002+ на BMW 3 E46

Оригинальные стекла фар OEM 2002+ на BMW 3 E46

Стекла для замены штатных стекол фар BMW E46 с 2002 по 2006 год выпуска. Перед заказом.

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 5
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 21
  • Замки капота 4
  • Подарки 38
  • Зонты 7
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 5

Парящие эмблемы BMW для дисков

Парящие эмблемы BMW для дисков

Крышки с логотипом "BMW" и внутренним противовесом шарнирного типа. Благодаря.

Колпачки вентилей с логотипом BMW М

Оригинальный комплект алюминиевых колпачков с логотипом М для вентилей.

Колпачки вентилей с логотипом BMW

Оригинальные высококачественные алюминиевые колпачки для вентилей колесных.

Комплект оригинальных секретных болтов для BMW

Комплект фиксаторов (секреток) колесного болта BMW. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: M14 x.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 4

Оригинальное зарядное устройство BMW

Оригинальное зарядное устройство BMW

Полностью автоматический 8-ступенчатый процесс зарядки аккумуляторной батареи.

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для BMW 3 серия E46 [рестайлинг]

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Установка спойлера на крышку багажника BMW 6 F13

Легкий стайлинг для красного БМВ 6 серии (купе). Черные крышки боковых зеркал

Защита, шумоизоляция и тюнинг BMW X6 G06

Комплекс работ по модернизации и защите нового БМВ Х6. Карбон, диски, детейлинг и максимальная защита.

Детейлинг + обвес для BMW X5 e70 LCI

Восстановление кузова, окраска структурных частей и монтаж обвеса Aero Performance

Доводчики в BMW 5 G30 – Обзор

Тест обзор - Доводчики дверей Smart Lock на примере БМВ 5 г30

BMW X7 - Пленка, керамика кузова и салона

Бронепленка на зону риска, черная крыша Panorama, комплексный детейлинг для нового автомобиля

Автоновости

Тюнинг BMW M6 Gran Coupe от Carrozzeria Carbon

Представляем Вашему вниманию угрожающе черный и невероятно красивый BMW M6 Gran Coupe от Carrozzeria Carbon.

BMW E46 от немецкого тюнинг-ателье Prior Design

E46 M3 уже почти два поколения как устарел, но новый тюнинг-комплект от Prior Design придал ему свежий вид.

Немецкие автомобили всегда славились непревзойденным видом и высоким качеством сборки.

BMW e46

Однако, некоторые автовладельцы не хотят останавливаться на том, что имеют и желают усовершенствовать машину. Не исключением является БМВ е46.

Как улучшить автомобиль

Тюнинг BMW – сложный процесс. Необходимо приложить максимум фантазии, чтобы улучшить и так идеальный автомобиль. Конечно, существуют стандартные решения изменения внешности машины, но согласитесь, всегда хочется чего-то большего.

Тюнинг автотранспортных средств содержит в себе три составляющие:

  • изменение облика машины;
  • «перекраивание» салона;
  • технический фактор.

BMW e46

Каждое из этих направлений состоит из множества интересных идей, например, декорирование интерьера авто, изменение технической возможности двигателя, обновление аудиосистемы машины, замена обивки салона, улучшение ходовой части автомобиля.

Перед тем, как что-то менять в конструкции автомобиля, следует учитывать не только затратную часть, но и безопасность при дальнейшей эксплуатации БМВ.

Техническая модернизация автомобиля

Внесение изменений в работу силового агрегата и ходовой возможно только при наличии опыта и соответствующих знаний. В противном случае, корректировка технических характеристик двигателя может обернуться против самого автомобиля. Увеличение мощности мотора называют чип-тюнингом авто. Его выполняют разными способами:

  • Механический – позволяет добиться максимального крутящего момента посредством:
  • установки распредвала спортивного типа для увеличения объема топлива, подаваемого в цилиндры;
  • замены базового фильтра на «пустой», чтобы снизить сопротивление воздушного потока на входе в клапан;
  • расточки цилиндров двигателя;
  • дополнительной установки турбины для подачи воздуха.
  • Программный или перепрошивка алгоритмов движка.

BMW e46

Данный способ выполняется путем перенастройки компьютера авто в специализированных автомастерских. Блок управления можно и не прошивать, достаточно установить уже готовый чип на место старого.

Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность силового агрегата примерно на 15 – 30 «лошадок». Кроме мощности регулируют обороты двигателя, подачу горючей смеси, работу зажигания.

Для лучшего результата механический и программный способ совмещают.

Изменение интерьера

Последний автомобиль BMW e46 покинул конвейер завода еще в 2006 году, поэтому он требует полномасштабного вмешательства, чтобы выглядеть достойно среди современных авто. Лучше сразу заменить обивку автокресел, пола и потолка. Богато будет смотреться дорогая натуральная кожа, что не только повысит привлекательность и комфорт, но и увеличит срок службы салона.

BMW e46

Для придания солидности интерьера рекомендуется совмещать кожаный салон со вставками под карбон на торпеде. Это поможет уберечь поверхность от механических повреждений.

Не лишним будет улучшение шумоизоляции внутри салона, для чего при помощи специальных виброизоляционных материалов окутывают моторный отсек. Чип-тюнинг авто предусматривает усиление тормозной системы машины, в частности тормозных дисков. Рекомендуется монтировать вентилируемые диски.

Если нет фантазии, а желание присутствует, то в интернете можно найти уйму красивых решений с фото декора интерьера авто BMW e46.

Система мультимедиа

BMW e46

Установка нового мультимедийного центра с мощными колонками поможет усовершенствовать салон БМВ. Можно вмонтировать в автомобиль усилитель и сабвуфер.

Установка оптики

BMW e46

Для улучшения освещения дороги в темное время суток лучше ставить ксеноновые фары. Чтобы придать им агрессивность, фары тонируют и комплектуют «ресничками» (пластиковыми накладками под цвет кузова. Если машина оснащена внешней подсветкой, то такой автомобиль будет неотразим в вечернее время.

Тюнинг оптики БМВ е46 включает в себя монтаж хрустальных или линзовых фар и фонарей. Они создают эффект точечного свечения.

Не стоит забывать о монтаже противотуманной оптики. Такие фары в дороге очень помогают при проезде участков дороги с плохой видимостью.

Кузов и обвесы

Большой автомобиль однозначно должен быть броским и эффектным с агрессивным взглядом. Этого можно добиться путем установки спортивных элементов на машину: пороги, спойлеры, бамперы.

Тюнинг внешнего вида автомобиля будет незаконченным без красивых колесных дисков. Довольно эффектно смотрятся диски, выкрашенные специальными флюоресцентными красками, которые при дневном свете накапливают энергию, а в ночное отдают в виде свечения.

BMW e46

Литые диски BMW е46 предопределяют внешний вид автомашины.

Не забывайте и про выхлопную систему. Устройство двойного разветвлителя поможет увеличить мощность двигателя и придать ему характерный спортивный гул.

BMW M3 E46 CSL: в общей сложности было произведено 1358 автомобилей между июнем и декабрем 2003 года, включая 823 автомобиля с левым рулем и 535 с правым.

Легендой оставаться сложно: каждый метит на твое место и мечтает сбросить с пьедестала. Многие брали вершину, но лишь единицам удалось удержаться, например – и BMW E46 M3 CSL – один из них.

BMW M3 E46 CSL: в общей сложности было произведено 1358 автомобилей между июнем и декабрем 2003 года, включая 823 автомобиля с левым рулем и 535 с правым.

Можно уверенно заявить, что это лучшая драйверская модель, сошедшая с конвейера BMW, и неугасающая популярность полностью оправдана. В сущности, баварцы взяли стандартный E46 M3 и убрали все лишнее, явив миру совершенный концепт, очищенный от мещанских запросов: радио, подогрева сидений, навигатора, и лишнего веса – углеволоконные капот и крыша существенно облегчили модель.

Крыша на M3 CSL изготовлена из усиленного карбонового волокна (GFP) и на 5,9 кг легче стандартной.

Крыша на M3 CSL изготовлена из усиленного карбонового волокна (GFP) и на 5,9 кг легче стандартной.

Изменения коснулись не только кузова: была доработана подвеска и слегка усилен двигатель. Подобные улучшения добавили динамики, и BMW E46 M3 CSL стал воплощением чистого драйва.

BMW M3 E46 CSL: в общей сложности было произведено 1358 автомобилей между июнем и декабрем 2003 года, включая 823 автомобиля с левым рулем и 535 с правым.

Двигатель CSL выдавал 360 л.с. при 7900 об/мин и 370 Нм крутящего момента при 4300 об/мин.

Совершенное выражение мощи и харизмы, заложенной в М3 – именно этим BMW E46 M3 CSL так притягателен. Хищный абрис, великолепные ходовые характеристики, уникальное сочетание возможностей – все это полностью искупает недостатки модели.

BMW M3 E46 CSL: в общей сложности было произведено 1358 автомобилей между июнем и декабрем 2003 года, включая 823 автомобиля с левым рулем и 535 с правым.

Да, недостатки. Легенда не значит абсолют: модель изначально доступна только с шестиступенчатой коробкой-автоматом SMG, хотя это и ограничивает водителя. Автомобиль мог быть еще более драйверским, но в BMW искали скорость и управляемость, а автомат SMG переключается быстрее.

BMW M3 E46 CSL: в общей сложности было произведено 1358 автомобилей между июнем и декабрем 2003 года, включая 823 автомобиля с левым рулем и 535 с правым.

Конечно, оглядываясь назад, можно представить реализацию всех преимуществ механики, но конструкторы предпочли решение через автоматику – и не прогадали, ведь в сущности, только благодаря BMW E46 M3 CSL на свет появилась BMW M4 GTS – еще более спортивная и агрессивная модель, хотя и не обладающая потрясающей экспрессией M3 CSL.

BMW M3 E46 CSL: в общей сложности было произведено 1358 автомобилей между июнем и декабрем 2003 года, включая 823 автомобиля с левым рулем и 535 с правым.

История модели

Аббревиатура CSL в названии модели расшифровывается как «Coupe Sport Light» (в переводе – легкое спортивное купе). Впервые так назвали легендарный BMW 3.0 CSL, появившийся в 1972 году и принесший BMW множество побед в гонках европейского кузовного чемпионата (European Touring Car Championship).

BMW M3 E46 CSL 2003 год. Аббревиатура CSL в названии модели расшифровывается как «Coupe Sport Light» (в переводе – легкое спортивное купе).

На фото BMW 3.0 CSL и M3 E46 CSL

А вот первый M3 с индексом CSL появился в 2003 году и сразу же поразил энтузиастов по всему миру применением современных гоночных технологий в обычном дорожном автомобиле.

Концепт BMW M3 E46 CSL (2001 год)

Концепт BMW M3 E46 CSL (2001 год)

Прототип BMW M3 E46 CSL (2002 год)

Прототип BMW M3 E46 CSL (2002 год)

Кроме этого были модифицированы распредвалы и выпускные клапаны. Установлена облегченная выхлопная система изготовлена из тонкой стали. После таких изменений двигатель CSL выдавал 360 л.с. при 7900 об/мин и 370 Нм крутящего момента при 4300 об/мин.

Двигатель BMW M3 E46 CSL 2003 года. (S54) выдавал 360 л.с.

Двигатель BMW M3 E46 CSL 2003 года. (S54) выдавал 360 л.с.

Отличия от M3 E46

Но больше всего M3 CSL отличается от стандартной M3 облегченными кузовными деталями. Крыша на M3 CSL изготовлена из усиленного карбонового волокна (GFP) и на 5,9 кг легче стандартной. Передний бампер также включает в себя части из GFP и уникальную технологию “единого воздушного потока” (“Single Air inlet”). Сзади нижняя часть обшивки, также выполнена из GFP, в то время как крышка багажника сделана из SMC (соединенных под давлением листов).

Крыша на M3 CSL изготовлена из усиленного карбонового волокна (GFP) и на 5,9 кг легче стандартной.

Крыша на M3 CSL изготовлена из усиленного карбонового волокна (GFP) и на 5,9 кг легче стандартной.

Армированное стекловолокно используется для заднего бампера и его крепления, а также в сочетании с термопластиком и пеной для изготовления пола багажника и задних переборок. В качестве последней меры экономии веса, задние стекла сделали экстра тонкими. BMW утверждает, что M3 CSL весит 1385 кг, или примерно на 10 процентов меньше обычной модели.

Крыша на M3 CSL изготовлена из усиленного карбонового волокна (GFP) и на 5,9 кг легче стандартной.

Трансмиссия

Как мы уже писали выше, BMW M3 CSL E46 поставлялся исключительно с коробкой передач SMG II со специальным режимом контроля над переключениями, который автоматически переключает передачу в оптимальной точке для максимального ускорения. Далее она соединяется со стандартной для M3 E46 главной передачей и M дифференциалом повышенного трения. Кроме того, система DSC в M3 CSL может быть переключена в эксклюзивный режим M Track кнопкой на рулевом колесе. Это повышает порог, при котором система вмешивается, что позволяет добавить веселья при прохождении поворотов.

BMW M3 E46 CSL: в общей сложности было произведено 1358 автомобилей между июнем и декабрем 2003 года, включая 823 автомобиля с левым рулем и 535 с правым.

Подвеска

Подвеска BMW M3 CSL E46 основана на стандартной для M3 E46. Однако она включает ряд изменений: более короткие и жесткие пружины, амортизаторы с разной скоростью (как для сжатия, так и разжатия), а также большие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди (30,8 мм) и сзади (22,5 мм). Кроме того, передние алюминиевые рычаги дополнили задними алюминиевыми. Модернизацию шасси завершают увеличенное передаточное число рулевого управления (соотношением 14,5:1) и 13,7-дюймовые передние перфорированные тормозные диски. Наконец, M3 CSL едет на многоспицевых легкосплавных дисках размером 8,5 × 19 дюймов спереди (на 0,5 дюйма шире обычных M3) и 9,5 × 19 дюймов сзади. И обут он в шины Michelin Pilot Sport Cup размерностью 235/35ZR19 спереди и 265/30ZR19 сзади.

BMW M3 E46 CSL: в общей сложности было произведено 1358 автомобилей между июнем и декабрем 2003 года, включая 823 автомобиля с левым рулем и 535 с правым.

Из-за программы снижения веса в интерьере M3 CSL могли отсутствовать климат-контроль и аудиосистема. Тем не менее, обе опции были доступны без каких-либо дополнительных затрат.

BMW M3 E46 CSL: в общей сложности было произведено 1358 автомобилей между июнем и декабрем 2003 года, включая 823 автомобиля с левым рулем и 535 с правым.

В общей сложности было произведено 1358 автомобилей BMW M3 CSL между июнем и декабрем 2003 года, включая 823 автомобиля с левым рулем и 535 с правым.

В ситуации, когда с каждым поколением, приходящим на рынок, автомобили BMW все больше и больше “набирают вес”, сможет ли BMW M построить еще один уличный автомобиль, как знаковый M3 CSL? Ну, по крайней мере более эксклюзивный автомобиль они построили. BMW M3 GTS E92 является духовным приемником M3 CSL.

BMW M3 GTS E92 является духовным приемником M3 CSL.

BMW M3 GTS E92 является духовным приемником M3 CSL.

Где M3 CSL E46 не хватает мощности над M3 GTS E92, он компенсирует ее чистым ощущением управления и равновесия. Многие считают, что шасси E46 было лучшим, когда-либо построенным BMW, что делает CSL одним из самых производительных автомобилей BMW.

Читайте также: