Тюнинг фар рено логан 2

Обновлено: 24.04.2024

Тюнинг Рено Логан: рестайлинг интерьера, внешние и технические модификации

Рено Логан тюнинг фото и видео

Рено Логан - неприметный седан, который просто нуждается в тюнинге

Этот материал мы посвятим теме тюнинга, что позволит владельцам Логанов произвести доработку своего автомобиля, то есть тюнинг своими руками, наделив его индивидуальностью. Также будут приведены некоторые моменты, касающиеся перечня узлов и элементов, самостоятельная доработка которых вполне под силу большинству владельцев.

рено логан тюнинг кузова

О вариантах тюнинга

Интернет перегружен огромной численностью фото и видеоматериалов, на которых демонстрируются доработанные элементы автомобилей Renault Logan. Благодаря данному тематическому ресурсу можно прийти к выводу о возможности собственноручного тюнинга. Здесь мы приведем наиболее востребованные преобразования, внесение которых в автомобиль так желаемо для большинства «Логановодов».

  1. Выполнение доработки радиаторной решетки, преобразование облика передней светотехники, монтаж в блок-фары светодиодных ламп подсветки.
  2. Видоизменение переднего и заднего бамперов.
  3. Тюнинг накладок на боковые пороги.
  4. Замена задних фар на аналоги со светодиодными излучателями.
  5. Установка легко-сплавных дисков большего радиуса, в комплект к которым подразумевается монтаж низкопрофильной резины. Это существенно приближает экстерьер Рено Логан к спортивному облику.
  6. Применение тормозных механизмов, обладающих повышенной производительностью и стойкостью к перегреву.
  7. Модернизация компонентов в подвеске, что повышает устойчивость.
  8. Тюнинг приборной панели и консоли.
  9. Применение декоративных накладок на элементы обивки интерьера.
  10. Монтаж металлических облицовок на подушки педалей узлов управления.
  11. Тюнинг прочих (необозначенных здесь) салонных элементов с целью наделения интерьера завершенным видом.

Вышеприведенный список тюнинг-доработок в наибольшей степени востребован многочисленной армией обладателей Renault Logan.

Далее целесообразно в обособленном порядке рассмотреть каждый из приведенных пунктов для более детального ознакомления с возможностями собственноручного тюнинга, а также рассмотреть фото.

логан доработки салона

Внешний тюнинг Рено Логан
Внешний тюнинг Рено Логан
Внешний тюнинг Рено Логан
Внешний тюнинг Рено Логан
Внешний тюнинг Рено Логан
Внешний тюнинг Рено Логан

Тюнинг интерьера – совершенствуем caлoн

Тюнинг салона однозначно позволит подчеркнуть ваш оригинальный стиль

Рено Логан считается бюджетным автомобилем, а потому встретить модифицированный салон в образцах этой модели крайне сложно. Это объясняется тем, что в таком случае тюнинг Renault Logan обойдется дороже самого автомобиля. А этого владельцы Логана чаще всего позволить себе не могут. Тогда как можно изменить салон? Стоит рационально и расчетливо взглянуть на свои возможности. Преображение салона может быть как простым, так и сложным. Для первого варианта достаточно закупиться лишь некоторыми аксессуарами. Это может быть небольшая покупка типа чехлов на кресла или накладки на руль, а может быть что-то и более серьезное, например, мультимедийная система или бортовой компьютер (примерно 5 тыс. рублей). Однако полноценный тюнинг салона подразумевает несколько существенных изменений: перешивка салона (около 70 тыс. руб. в зависимости от материала и количества элементов), обогрев сидений (не меньше 3000 ₽) и шумоизоляция, замена руля и обивки на сидениях, также это может быть и приобретение абсолютно нового водительского кресла. Порой это увлечение может довести до такой цены, которая абсолютно перекроет стоимость автомобиля.

Изменения, затрагивающие интерьер

1. Радиаторная решетка наделена ролью не только декоративного элемента, но и способна порадовать своей практичностью. Это выражается в пропускной способности встречного воздушного потока для охлаждения радиаторных сот системы охлаждения.

Здесь присутствует несколько вариантов для преобразования облика данного элемента:

  • покраска цветом, аналогичным кузовному покрытию;
  • облицовка решетки или ее замена на более изысканный аналог.

На рынке можно встретить много компаний, реализующих видоизмененные передние решетки, это видно и по многочисленным фото. Зачастую они в своей эффективности опережают оригинальные изделия. В некоторых мастерских могут изготовить индивидуальную решетку с учетом ваших пожеланий.

Мы рекомендуем применять данные детали, если возникла потребность в более глубоком и «продвинутом» тюнинге Renault Logan.

2. Следующим чередом видоизменение понадобится переднему бамперу. К нему в придачу можно обзавестись накладками. Эта категория бамперов наделена повышенной прочностью и стойкостью к воздействию низкотемпературных атмосферных условий. Для замены бампера потребуется самостоятельно осуществить ряд обязательных разборочных манипуляций. Это избавит владельца от затрат на услуги мастерских. Если решено проводить тюнинг «француза» Рено Логан, то замена бампера «жизненно» необходима, поскольку это наделяет экстерьер неповторимой харизмой, а также способно повысить эффективность воздушного охлаждения агрегатов, располагающихся в недрах подкапотного пространства.

3. Бампер кормы. После монтажа «свежего» переднего бампера пренебрежение заменой заднего аналогичного элемента будет кощунственным действием. Выбор бампера должен подразумевать послемонтажную гармонию с другими экстерьерными элементами, к примеру, фарами.

4. Очередным этапом когда проводится комплексный тюнинг, можно обоснованно считать установку новой и эффективной оптики. Если вы склоняетесь к доработке старых фар, то эта процедура вряд ли приведет к ожидаемому эффекту. Поэтому, рекомендуем обзавестись новыми блок-фарами. После монтажа новой оптики в ее корпус нужно интегрировать светодиодные элементы. У задних фар диодные излучатели уже присутствуют в заводской версии.

Если задаться реализацией провести такой тюнинг в Рено Логан, то можно достичь качественного результата, ведь новая светотехника не оставит равнодушными большинство прохожих.

тюнинг

5. Далее прибегаем к монтажу легко-сплавных дисков с низкопрофильными покрышками. Если вы хотите осуществить тюнинг Рено Логан параметры указанных элементов будут следующими:

  • радиус дисков – R-16;
  • типоразмер шин – 205*50*R16.

Эти видоизменения рекомендуется выполнять в комплексе с мероприятиями по модернизации подвески. 6. Во время когда проводится тюнинг не следует пренебрегать доработкой элементов ходовой части. Целесообразным действием будет установка более производительных тормозов:

  • дисков большего диаметра;
  • суппортов с колодками, обеспечивающими улучшение эффективности торможения.

Доработку такого характера следует осуществлять при намерении эксплуатировать авто Рено Логан в экстремальных режимах.

Продолжением, когда осуществляется тюнинг своими руками подвески будет замена амортизационных стоек на более жесткие демпфирующие элементы. Здесь обязательной и эффективной мерой позиционируется установка более жестких пружин.

7. Преобразования в интерьере могут приобретать разнообразный характер. Панель приборов обычно повергают видоизменению для повышения эстетичности ее облика. Для этого элемента в рыночной сети присутствуют уже готовые версии. Также возможна доработка панели собственноручным способом. Но для этого варианта действий у владельца должны присутствовать определенные навыки. Ввиду редкой природы некоторых запчастей для панели, ее самостоятельная доработка может носить долгосрочный характер или зайти в тупик.

8. Для модернизации интерьерных панелей многие владельцы склоняются к приобретению уже готовых элементов. На фото или видео можно ознакомиться с вариантами отделки и выбрать наиболее гармоничный по своему предпочтению. У данных запчастей присутствуют свойственные им функции, а также индивидуальные цветовые оттенки. Большинство элементов заменяются собственноручно без особых затруднений.

Чип-тюнинг нового Renault Logan


Сделать тюнинг нового Renault Logan можно как внешне, так и внутренне. Внутренний тюнинг сейчас наиболее популярен — так называемый Чип-тюнинг — прошивка самой программы двигателя Логана. Сделать это можно в пределах где то 15-20 тысяч рублей. После него машина будет вести себя резво, увеличится крутящий момент и добавится мощность в «лошадках» авто. Вы это непременно заметите с первой поездкой после прошивки.

Общая доработка салонного пространства в Рено Логан

Тюнинг салона или же тюнинг двигателя подразумевает получение на выходе конкретных изменений определенных элементов в салоне. Сегодня существует множество материалов, использование которых позволит получить ожидаемый результат. В их числе находятся изделия из:

  • натуральной кожи;
  • алькантары;
  • винила;
  • велюра и пр.

Для достижения наивысшего качества когда выполняется тюнинг салона, или даже тюнинг двигателя, наряду с указанными доработками и видоизменениями рекомендуется прибегнуть к шумо- и виброизоляции с дополнением высокоуровневой аудиосистемой. Реализация такой программы, когда вы проводите тюнинг салона, или дополнительно тюнинг двигателя на Рено Логан потребует немалых финансовых вливаний. Чтобы избежать неприятных моментов рекомендуется доверить эти мероприятия специалистам.

Технический тюнинг Рено Логан
Технический тюнинг Рено Логан
Технический тюнинг Рено Логан

Технический тюнинг – работа с двигателем

Тюнинг двигателя - весьма сложный, но не сильно дорогостоящий процесс

  1. Доработка распредвала. Заключается в наплавке его кулачков и перешлифовке. Таким образом профиль кулачков и их геометрия абсолютно трансформируются без изменения базового диаметра детали. В результате вы должны получить улучшенный режим работы впускных и выпускных клапанов двигателя.
  2. Доработка дроссельного узла. Для этого необходимо расточить внутренние стенки дросселя так, чтобы при малом и среднем открытии заслонки пропускная способность узла выросла на 40%. Это происходит за счет того, электронный блок управления не видит лишнего воздуха. В результате получается более воздушно-насыщенная смесь.
  3. Перепрошивка электронного блока управления. Она необходима для работы в измененных условиях.
  4. Чип-тюнинг. Позволяет обойти заводские настройки и прибавить движку мощности. Также прошивку программы используют для меньшего расхода топлива.

Однако некоторые автомастера считают, что чип-тюнинг полностью нарушает принятые экостандарты, хотя и проходит по техосмотру.

Если вы планируете после тюнинга тестировать мощность на стенде – разогнать автомобиль на роликах во время процедуры выгула, – учитывайте, что в техпаспорте указывается «мощность брутто», а не «колесная». Из-за этого последняя по значению априори меньше той цифры, что указана в паспорте. Для измерения «мощности брутто» тестируют только сам двигатель. Но для водителя она не имеет значения, ведь ездим мы в машине на колесах, а потому стоит ориентировать именно на «колесную» мощность мотора до и после тюнинга. Вот увидите, по результатам ваш обычный движок на Рено Логан догонит 16-клапанную версию, а ресурс автомобиля при этом не сократится.

Но при эксплуатации автомобиля после тюнинга учтите, что надежность и ресурс двигателя полностью зависят от того, на каких режимах вы его будете использовать.

И, хотя тюнинг Рено Логан может быть весьма разнообразным и специфичным, не стоит забывать о том образе, который вы изначально хотели от него получить. Прежде всего, вам должно быть комфортно в собственном автомобиле.

Спойлеры и решетки на новый Renault Logan


На бамперах так же стильно смотрятся хромированные решётки, их можно ещё установить вместо решётки радиатора. Ещё можно наклеить ветровики или дефлекторы на двери, это примерно около 1000 или 2000 рублей, ну и можно установить дефлекторы на капот и заднее стекло авто. Каждый такой спойлер стоит около 1000 рублей за штуку. Пользы от них мало, но вид будет лучше. Ну и напоследок, какой же тюнинг без спойлера на багажник. Их сейчас очень большое разнообразие, здесь уже по вкусу каждого и стоимость его от 3 до 5 тысяч рублей.

Четырехточечные и шеститочечные ремни безопасности, накладки на ремни

Любите быструю езду? Это для вас! С таким ремнем безопасности при резком торможении вы даже не почувствуете дискомфорта, а в случае аварии у вас будет гораздо больше шансов совсем не пострадать.

Незамысловатая накладка на ремень безопасности не только красива, она в значительной мере облегчает дискомфорт, который причиняет ремень безопасности, и не заменима, если вы проводите за рулем целый день.

Узнайте больше о новом Логан

  • Рено Логан замена задних тормозных колодок
  • Неисправности сцепления Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)
  • Снятие и очистка дроссельной заслонки на Renault Logan (Рено Логан) — Статьи — LOGAN & SANDERO — Руководства по ремонту — Renault atlas / Рено атлас
  • Запчасти Renault Logan купить, сравнить цены в Гатчине — BLIZKO
  • Ремонт Renault Logan : Проблемы с тормозами
  • Замена троса сцепления Рено Логан — umelyeruki.info
  • Клиренс (Дорожный просвет) Рено Логан
  • Система пассивной безопасности — подушки и ремни (SRS) Рено Логан: устройство

Кожаная отделка руля и рукоятки рычага кпп

Некоторые владельцы склоняются к обращению в мастерскую, где специалисты качественно установят обивку обода руля и рукоятки рычага КПП. Однако не исключен вариант установки указанных аксессуаров своими руками. Для этой доработки приведем некоторые рекомендации, позволяющие минимизировать риск порчи премиального материала.

Итак:

  1. Снимаем размер с рулевого колеса Рено Логан и изготавливаем лекало. Для этой цели оборачиваем руль скотчем, после чего производим разметку шва. Пользуемся маркером.
  2. Вооружаемся острым ножом, которым проводим надрез по шовной линии, а затем снимаем лекало с рулевого обода.
  3. Полученный шаблон укладываем на отрезок из кожи и выполняем разметку уже на материале.
  4. По краям кожи наносим строчку. Подойдет плотная нить.
  5. Теперь необходимо сшить два края полосы (кожи) по внутренней поверхности.
  6. Надеваем изготовленный кольцевой чехол на рулевой обод и сшиваем его иглой с плотной нитью. Иглу попускаем сквозь шов так, чтобы создавать пробелы размером с одну ячейку. Такой вид шва именуется макраме.
  7. Аналогичную операцию выполняем в отношении ручки рычага трансмиссии. Также подобным способом можно преобразовать рукоятку ручника.

Сейчас читают: Продажа Renault Logan в Пензе. Купить в кредит

Дворники после доработки.

Правая щетка «родная», длиной 50 см. Чтобы счищаемая ею грязь попадала в сектор левой щетки и снималась ее обратным ходом, правая щетка при работе должна уходить чуть левее. Но если ее переставить на шлицах, внизу останется широкий неочищенный сектор. Поэтому наконечник поводка мы разогнули, и теперь замок щетки параллелен оси поводка.

Последний пришлось снять с автомобиля (в этой операции полезен съемник, на худой конец Г-образные пассатижи) и разгибать в тисках. Процедура несложная. И пусть после такой доработки щетка в исходном положении лежит под небольшим углом к нижней кромке ветрового стекла, зато увеличивается сектор обзора и нет потеков (фото 1).

Между передней кромкой капота и облицовкой довольно широкие щели. Через них в моторный отсек попадает немало грязи. Особенно велики щели над фарами. Для заделки мы воспользовались самоклеящейся шумоизоляцией толщиной 8 мм. Лист материала 150×100 см стоит около 300 рублей. Из него нарезали полоски шириной 17–18 мм.

Читайте также: