Bmw m3 в тюнинге

Обновлено: 16.05.2024

20.04.2021, 13:02 768 просм.

Тюнинг BMW M3 Е46

Взгляните на тюнинг BMW M3 Е46 до версии GTR 2021. Тем более, что у него двигатель Corvette Z06 мощностью 660 л.с.! Ведь у стоковой, если так можно выразиться, версии в BMW M3 в кузове E46, всего 343 л.с.

Итак, BMW M3 поколения E46 – безусловно, уже легенда. В частности, классный рядный и атмосферный шестицилиндровый 3,25-литрвоый двигатель серии S54B32 с двумя верхними распределительными валами, двойной системой VANOS и мощностью 343 л.с. и 360 Н*м тягой, то, что надо многих энтузиастов M, и точно является лучшим двигателем всех времен. Особенно, с учётом улучшенный и «раскочегаренный» облегченной версии от M3 CSL с 360 л.с., и 365 Н*м.

Есть ещё и BMW M3 GTR Street E46, всего около 100 машин с V8! Это четырёхлитровый мотор, мощностью 350 сил и тягой 365 Н*м. А гоночная серия выдаёт все 443-493 л.с. и 467-480 Н*м. Но они все меркнут на фоне героя этого обзора!

Любой тюнинг M3 E46 часто хочется сделать с занижением спортподвески (кастомной), и другими алюминиевыми колесными дисками. Но этот автомобиль совсем другой. Кроме слегка модифицированного кузова с занижением, деталей CSL и легкосплавных дисков BBS (как в данной случае, с дисками ET24 1018 дюймов) с «тапочками» Pirelli, от типичной технологии BMW почти ничего не осталось.

Рядный шестицилиндровый двигатель вылетел и был заменен некогда семилитровым V8 (LS7)! Это от топовых версий Chevy Corvette C6 Z06. Мощность увеличен до 650 л.с., и он теперь выдаёт 742 Н*м крутящего момента. Помимо нового впуска с фильтрами «нулевиками» (впуск MSD), кастомного выхлопа с 3-дйюмовыми трубами и отменным «саундтреком», 100-мм дроссельной заслонки новых распредвалов, и чип-тюнинга двигатель стал 7,2-литровым. Уж точно, зачем нам даунсайзинг и даже турбонаддув?

У купе красный кожаный салон и каркас безопасности. Однако у него электропакет и остальные блага. Как и кастомные приборы.
Другие ключевые данные: владелец этого BMW E46 M3 с доработанным мотором Corvette LS7 650 л.с., также имеет BMW E30 с двигателем Honda K20.

Да и на дрэговой дорожке ему не страшны различные тюнингованные Nissan Skyline R34, или Porsche 911 Turbo, или Mazda RX-7! Скоро будет обновление – увеличение мощности – каким способом, пока неизвестно?


Как правило, тюнинг – это хобби. Иногда тюнинг – это работа. Но иногда встречаются случаи, когда тюнинг из хобби превращается в спорт, соревнование, а автомобиль из машины на каждый день или авто выходного дня переходит в категорию «спортивный снаряд», перестает ездить по городу и гордо приезжает на прицепе на гоночные трассы, где показывает все, на что способен. Сегодняшний автомобиль и его владелец – как раз такой случай.

Но сперва – о пилоте

З акончив с лирикой вступления, давайте перейдем непосредственно к героям нашего сегодняшнего рассказа – их, вопреки обыкновению, будет два. Ведь не только этот боевой BMW M3 заслуживает внимания, но и его пилот – Феликс Читипаховян, неоднократный победитель всевозможных дрифт-соревнований. В сезоне 2016, после перерыва, он вернулся в Российскую Дрифт Серию, что стало одним из самых громких «камбэков» года. О своей спортивной карьере и боевом автомобиле нам лично рассказал сам Феликс.

Он начал свое участие в соревнованиях по дрифту в 2009 году на «японке» Mazda RX-7. Сезон сложился удачно: по итогам удалось стать победителем в классе Street чемпионата «Формула Дрифт» и занять третье место в чемпионате NWDC (North West Drift Championship).

100

В 2010 году Феликс Читипаховян присоединился к команде «Evil Empire» («Империя зла»), сменив Мазду на Toyota Supra, а в 2011 стал Чемпионом в Pro-классе Российской Дрифт Серии. В 2012 году активно принимал участие в дрифт-соревнованиях, проходящих в Европе, а в 2013 удалось, казалось бы, вообще невозможное. Благодаря компании Maxxis он впервые получил огромное количество шин, на которых смог за сезон поучаствовать в 17 мероприятиях в России и Европе. 2014-й стал непростым с финансовой точки зрения, и выступить удалось «лишь» на паре этапов Drift AllStars в Эстонии и Литве и на знаменитом фестивале Gatebil, а также стать в третий раз чемпионом в РДС-Север.

А теперь – о машине

Каждый пилот из года в год развивается, прогрессирует, экспериментирует и делает выводы. Это часто приводит к тому, что машины вновь и вновь перестраиваются либо вообще меняются на другие кузова или даже модели. Поэтому нет ничего странного в том, что Феликс в сезоне 2016 выехал на «чистокровном» BMW M3 E36. Два его партнера по Valvoline Drift Team пилотируют две Toyota Supra, но решение Феликса сменить Супру было бесповоротным. Уйти от JDM в сторону баварцев склонили, в первую очередь, друзья. Феликс своими глазами смог увидеть разницу в технических решениях: соотношение веса Toyota Supra и BMW E36 – в полтора раза в пользу BMW, а простота и легкость работы с ее подвеской порадуют любого механика.

Дрифт-история BMW Феликса началась там, где практически закончилась основная гражданская жизнь этого автомобиля – на разборке в Риге. Машину нашли Harris из HGK Motorsport и друг героя нашего рассказа Илья Беляев, также известный под псевдонимом Loopas. E36 тогда представляла собой один лишь голый кузов, зато было точно ясно, что она «жива». «Бэху» сразу же отдали в латвийскую компанию HGK, славящуюся подготовкой автомобилей под различные виды соревнований. С учетом накопленного опыта команды из Риги и помощи нескольких друзей, обожающих баварскую марку, процесс постройки «чистокровного» «бумера» буквально закипел.

KC2A8641

KC2A8639

KC2A8628

В HGK Motorsport при постройке проектов обычно используют готовые моторы – силовые агрегаты они не собирают. На помощь в подготовке двигателя пришел Илья Беляев. Именно он подарил «сердце» автомобилю, доработав под дрифт BMW-шный S50B30. В качестве турбины был выбран Garrett GTX30R – идеальное сочетание мощности от 500–600 лошадиных сил и раннего отклика. Для правильного размещения «улитки» использовали специальные опоры производства HGK, поскольку потребовалось наклонить мотор (если бы его оставили в родном положении, то выпускной коллектор под турбину пришлось бы тянуть вперед, а это, несомненно, ухудшило бы отклик). Настройку произвели на мощностном стенде в так полюбившейся компании из Риги – HGK.

KC2A8816

KC2A8783

KC2A8787

Коробку передач взяли от трехлитрового дизельного BMW (ставилась на 36–46 кузова) марки ZF. Причина выбора проста: она работает как часы, держит хороший момент и стоит дешевле любых аналогов.

Что касается одного из важнейших элементов в дрифте – подвески, то в этом направлении был проделан долгий путь. Феликс рассказывает, что в период с 2008 по 2012 годы методом проб и ошибок, от самодельных рычагов до вариантов производства японской компании Ikea Formula, он пришел к решению использовать Wisefab (болт-он кит, включающий в себя рычаги, опоры тяги и прочие элементы). Ему очень понравилась разработка от эстонских инженеров, и с тех пор он сам является дилером этой подвески на территории России и Казахстана. Стойки, установленные в BMW – Feal 441 от Оди Бахчиса (Odi Bakchis) – пилота американской Formula D.

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Полный перечень наших предложений и услуг BMW M3

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля BMW. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля BMW.

Установка оригинального оборудования BMW, доработки технических характеристик, дооснащение, чип-тюнинг и кодирование. Активация и деактивация заложенных заводом BMW опций, обновление программного обеспечения ЭБУ.

Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!

Предоставим комплексный пакет программирования BMW, который включает в себя прошивку BMW M, прошивку CIC BMW, прошивку АКПП BMW, прошивку магнитолы BMW и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш BMW индивидуальным.

Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик SmartGear гарантирует решение этих проблем - плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Безопасный и эффективный чип-тюнинг BMW от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили BMW. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель BMW.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов BMW.

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

CarPlay – это самый современный и абсолютно безопасный способ пользоваться iPhone в автомобиле BMW. Мы активируем эту функцию на автомобилях, в комплектациях которых она не предусмотрена.

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

В некоторых моделях BMW, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Установка дополнительного оборудования на BMW M3 от сертифицированного центра

Наша компания оказывает услуги по дооснащению автомобилей премиум-класса. Предлагаем выполнить профессиональный тюнинг БМВ М3 по доступной цене для улучшения характеристик транспортного средства. По желанию клиента мы проапгрейдим заводскую комплектацию автомобиля, установив в салоне множество приятных деталей. Специалисты нашего центра обладают достаточными знаниями и опытом, чтобы сделать машину еще более комфортной.

В машинах BMW M3 F80 тюнинг мотора позволяет улучшить показатели мощности, не вмешиваясь в работу главных узлов. Чип-тюнинг двигателя заключается в изменении калибровочных данных в блоке управления транспортным средством, что повышает силовые и ходовые характеристики. После модернизации расход топлива становится более экономным, машина беспрекословно подчиняется водителю. Чип-тюнинг мотора никак не влияет на дилерскую гарантию.

Закажите дооснащение EDC BMW M3, и мы внесем необходимые изменения в заводскую электронную систему управления дизелем. Дополнительно предлагаем установить дистанционный запуск мотора, чтобы при любой погоде вы садились за руль прогретой машины.

Не только ходовые характеристики отличают заряженную версию спортивного купе BMW 3 серии от других транспортных средств. Уровень комфорта для большинства автовладельцев имеет принципиальное значение. Если вам недостаточно штатных опций, мы предлагаем BMW M3 GTR тюнинг дополнить лучшим программным обеспечением. Для удобства пассажиров установим в спинки кресел сенсорные дисплеи. Подключим систему CarPlay и Android Auto, чтобы вы могли пользоваться своим iPhone в пути, не нарушая правила безопасности во время вождения. Мы организуем в машине скоростной 4G-интернет для просмотра фильмов, прослушивания аудио, скачивания приложений, чтобы пассажиры не скучали в дороге.

Рекомендуем установить противоугонные охранные комплексы. Такой тюнинг авто гарантировано защитит транспортное средство от взлома или угона. Чтобы во время поездок вы могли оградить себя от неприятностей, подключим видеорегистратор с высоким качеством видеосъемки.

Это далеко не полный перечень наших услуг. Шумоизоляция салона, профессиональный детейлинг, антигравийная защита, монтаж вспомогательного оборудования (пороги, розетки, камеры, омыватели) – мы выполним любую работу, чтобы обеспечить вам максимальный уровень комфорта за рулем. Не отказывайте себе в удовольствии управлять лучшим автомобилем.

Международное автоспортивное сообщество с энтузиазмом смотрело на Мюнхен каждые семь лет, начиная с 1986 года. Примерно в таком временном цикле компания BMW представляет новые поколения легендарной модели M3.

В сентябре прошлого года, время снова пришло: через 35 лет после дебюта E30 M3, компания BMW представила седьмое поколение G80 M3. И всего несколько недель спустя, специалисты компании MANHART Performance, специализирующиеся на тюнинге моделей BMW, представили предварительную версию своей интерпретации баварского седана. Встречайте: MANHART MH3 600 на базе BMW G80 M3 Competition!

BMW_G80_M3_Competition_MANHART_MH3_600 (1)

Чего ждут от этого автомобиля поклонники тюнинга от MANHART? Прежде всего, увеличение производительности! Хотя и M3 Competition с 510 л.с. и 650 Нм уже действительно хорош в стоке, технические специалисты MANHART увеличили мощность 3,0-литрового рядного двигателя до еще более впечатляющих 635 л.с. и 780 Нм, используя свой блок управления двигателем MHtronik. Это позволяет MANHART MH3 600 разгоняется до 200 км/ч менее чем за 10,5 секунд. А отметка в 250 км/ч достигается всего за 17 секунд, что на четыре секунды быстрее серийного автомобиля!

BMW_G80_M3_Competition_MANHART_MH3_600 (3)

Выхлопная система BMW M3 MANHART

Одновременно с настройкой электроники, MANHART Performance устанавливает собственную выхлопную систему из нержавеющей стали с регулируемыми заслонками, которая заметно выделяется в виде четырех 100-миллиметровых выхлопных труб с карбоновым или керамическим покрытием.

Подвеска BMW M3 MANHART

Что касается модернизации подвески, то тюнинг-ателье MANHART Performance предлагает два варианта для своих клиентов:

  • С помощью пружин H&R, которые занижают на 30 миллиметров переднюю ось и всего на 10 миллиметров заднюю ось, тем самым показывая агрессивный взгляд.
  • С помощью койловеров MANHART Variant 4 от KW Suspensions, делая внешний вид ещё более динамичным и позволяя идеально держать дорогу на высокой скорости.

BMW_G80_M3_Competition_MANHART_MH3_600 (4)

Образцовая внешность BMW M3 MANHART

На MH3 600 предлагают установить кованые диски MANHART Concave One в 21-дюймовом формате. Цвет по выбору: в матовом черном цвете с золотым ободом или полностью в золоте. Спереди диски 9×21 дюйма с шинами 255/30ZR21, а сзади 10,5×21 с шинами 295/25ZR21. Тюнинг-ателье MANHART также предлагает улучшения производительности тормозной системы.

Визуально MH3 600, представлен в традиционном для MANHART дизайне с золотыми вставками на глянцевом черном фоне. Карбоновый обвес состоит из переднего спойлера, заднего спойлера, боковых юбок и аэродинамических элементов из программы M Performance. Обвес был расширен за счет карбонового заднего диффузора, который идеально обрамляет двойные выхлопные трубы BMW G80 M3 Competition. MANHART Performance также добавляет карбоновые вставки в салон автомобиля: состоящие из двух задних частей для спортивных сидений, которые подчеркивают дух автоспорта, вставок на руле и центральной консоли.

На заводской версии BMW M340i xDrive бензиновый мотор В58 выдаёт 387 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Первый тюнинг-кит G-Power GP-420 увеличивает отдачу до 426 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента исключительно за счёт перепрошивки электронного блока управления двигателем.

Производительность BMW M3 предыдущего поколения F80 с мотором S55 в базовой версии — 431 лошадиная сила (550 Нм), в версии Competition — 450 лошадиных сил (550 Нм), в исполнении CS — 460 лошадиных сил (600 Нм). Топовая BMW M3 CS разгоняется с места до 100 километров в час за 3,9 секунды.

На втором уровне доработок специалисты G-Power сочетают чип-тюнинг с заменой выпуской системы. С пакетом GP-470 отдача возрастает до 476 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. В форсированных до максимума «тройках» GP-510 помимо программной настройки мотора и замены выхлопа установлены более производительные турбины. Пиковые характеристики — 517 лошадиных сил и 690 Нм крутящего момента.

Мотористы G-Power предлагают все три комплекта улучшений и для седанов M340i xDrive, и для универсалов с тем же двигателем B58. Трёхобъёмник с пакетом GP-420 разгоняется с места до 100 километров в час за 4,0 секунды, с китом GP-470 — за 3,8 секунды, с настройкой GP-510 — за 3,7 секунды. Максимальная скорость топ-версии достигает 330 километров в час.

Судя по утечкам, BMW M3 шестого поколения получит высокопроизводительную версию рядной «турбошестёрки» S58, знакомую по кроссоверам X3 M и X4 M. В базовой версии можно рассчитывать как минимум на 480 лошадиных сил, задний привод и «механику», в исполнении Competition — на 510 лошадиных сил, полный привод и 8-диапазонный «автомат» с возможностью отключения передней оси. Однако до премьеры модели не меньше полугода.

Модернизация BMW M340i xDrive от G-Power стоит недёшево: пакет GP-420 оценён в 1 695 евро (137 тысяч рублей), GP-470 — 8 172 евро (660 тысяч рублей), GP-510 — 12 017 евро (970 тысяч рублей).

За то, чтобы снять электронный ограничитель скорости, придётся доплатить 495 евро (40 тысяч рублей), ещё за 199 евро (16 тысяч рублей) можно установить спортивный воздушный фильтр. Доработки тормозов и подвески ателье не предлагает, хотя у новой M3 шасси определённо будет перенастроено.

BMW M3 на дороге

Модель BMW M3 E92 впервые появилась в 2007 году на автошоу во Франкфурте (Германия). Она основана на модели купе BMW 3-й серии, но имеет более спортивный вид. Главное, чем гордится данное авто – это передний спойлер, хромированные воздуховоды и 4 выхлопные трубы. 8-цилиндровый двигатель – это главное достоинство М3. Он обладает мощностью в 420 лошадиных сил, а наибольшее значение вращательного момента – 400 Нм. За счет модернизированной системы перемены фаз распределения газа Double Vanos, 84% вращательного момента, а именно 340 Нм, станут легкодоступны начиная с 1999 оборотов в минуту, в то же время моментная кривая этого двигателя постепенно поднимается с 4 до 7 тыс. об/мин.

Трансмиссионная система представлена шестиступенчатой механикой. За 4,7 секунды авто легко набирает скорость до отметки 100 км/час. Что касается экстерьера, то формы авто весьма грубые и агрессивные за счет мощного фронтального бампера и воздухозаборников, а также расширенных колесных арок. За счет массивного и объемного двигателя фронтальная часть авто выдалась выразительной. Благодаря продуманной конструкции зеркал заднего вида, улучшены аэродинамические показатели BMW.

BMW M3 : вид спереди

BMW M3 : вид спереди

Производство BMW M3 старается не отставать и остается верным традиции M GmbH. Авто имеет облегчённый кузов, заниженный центр тяжести, а также крышу из карбона, которая по весу значительно легче стальной.

Внутреннее оформление салона полностью продумано до мелочей, чтобы автомобилисту было комфортно и удобно вести автомобиль. На приборной панели установлен контроллёр iDrive. Что касается водительского сиденья – это спортивное кресло М-типа, обладающее функцией запоминания. Убранство салона представлено идеальным сочетанием карбона и кожи, и заряжает духом гонки.

Усовершенствованная аэродинамика BMW M3 дает возможность привести в стабильность и увеличить прижимную силу. Благодаря установленному устройству для забора воздуха снижается риск прямого сопротивления. Для контроля потока под днищем авто служит задний фартук «М» с диффузором. Отличным решением является установка спойлера «М» со встроенными воздухозаборными отверстиями, чтобы двигатель не перегревался. В таком автомобиле езда будет полной ярких эмоций.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Компания BMW опубликовала официальные изображения и характеристики новых заряженных моделей серии М — седана М3 и купе М4. Обе модели будут предлагаться в двух исполнениях — стандартном и Competition. В США BMW M3 стоит 69 900 долларов, а M4 — 72 800 долларов. Исполнение Competition в том и другом случае дороже на 2900 долларов.

Автомобили комплектуются рядными 6-цилиндровыми битурбированными моторами объемом 3,0 литра, но в стандартной версии двигатель развивает 473 л.с., идет в паре с 6-ступенчатой МКП и позволяет ускориться до 100 км/ч за 4,1 секунды, а в версии Competition отдача составляет 503 л.с., в качестве трансмиссии идет 8-ступенчатый автомат, а разгон до «сотни» занимает 3,8 секунды. Помимо заднеприводных будут и версии с полным приводом xDrive, но позже — их выход на рынок США анонсирован в 2021 году.

И у четырехдверки, и у купе крыша из углеволокна, но можно выбрать обычную с панорамным люком. Все варианты укомплектованы разновеликими колесами, только у стандартных M3 и M4 это 18" спереди и 19" сзади, а у версий Competition — 19" спереди и 20" сзади.

Интерьер у М3 и М4 общий (с поправкой на количество дверей) и по большей части наследованный у стандартных моделей, однако наделенный рядом своеобразных черт: красная кнопка stop/start на тоннеле, акценты из карбона и, конечно, особые кожаные сиденья, которые при желании можно заменить на еще более выразительные и облегченные из серии M Carbon.

Слева от контроллера iDrive в обеих машинах есть селектор M Mode, позволяющий настраивать работу двигателя, подвески и рулевого управления. Кнопки системы M Mode вынесены и на руль для быстрого переключения между дорожным, спортивным и гоночным режимами. А еще на тоннеле есть клавиша M Sound, изменяющая звук выхлопа.

Представив машины, баварцы практически без паузы опубликовали официальные изображения комплекта тюнинга для M3 и M4. Комплект, полностью состоящий из карбоновых деталей, включает передний сплиттер, двухсекционное оперение боковин переднего бампера, аэродинамичные юбки порогов и накладку на бампер, которая полностью меняет вид автомобиля сзади.

Дело в том, что вместе с установкой накладки меняется и конечная секция выхлопной системы — вместо пар труб, разведенных по сторонам, мы видим все четыре по центру. В BMW говорят, что такая система экономит около 5 кг веса, а также кардинально меняет звук выхлопа. Для задней части кузова также предлагается аккуратный лип-спойлер или более массивное антикрыло. Есть и несколько вариантов легкосплавных дисков, причем на переднюю ось можно поставить 20", а назад — 21".


Смотрите фотографии и читайте, как можно сделать тюнинг BMW E92 M3.


Алекс Янг — известный мастер тюнинга, который знает толк в доработке серийных автомобилей. Алекс не новичок в своем деле, но за тюнинг BMW он взялся впервые. До этого через его руки прошли DC2 Integra Type R, S2000 и NSX. Можно понять, почему он выбрал E92 M3, и почему придерживался в тюнинге японского стиля JDM.


BMW E92 M3 — это хорошее сочетание мощности и комфорта, для апгрейда этот автомобиль имеет очень неплохой потенциал. Алекс точно знал, что ему было нужно, поэтому он начал с установки бампера Ericsson. Если вы удивлены, почему производитель мобильных телефонов начал выпускать комплектующие для тюнинга BMW, ответ может показаться неожиданным. Ericsson — это бренд, имеющий тесное отношение к японскому тюнинг-ателье Powerhouse Amuse. Под этим брендом выпускаются запчасти для тюнинга BMW.

Решетчатые вставки GTS почковидной формы, тонированные нижние углы бампера и двойные дефлекторы Varis из углеволокна добавляют передней части великолепную контрастность. Ещё один узнаваемый штрих в стиле JDM придают колеса RAYS Volk Racing TE37. Задние и передние колеса немного отличаются по размеру. Размер передних составляет 19?9,5 дюймов, а задних — 19?10,5 дюймов. Специально для них был подобран комплект резины Michelin Pilot Sport PS2 с маркировкой 255/35R19 и 305/30R19 соответственно.


Алекс Янг не захотел ничего менять ни в заводской конструкции подвески, ни в коробке передач, так как изначально они уже оптимизированы под спортивный стиль езды и обеспечивают отличный уровень комфорта. Было решено занизить посадку BMW M3, что и было сделано за счет пружин Swift Springs.

Как заставить петь двигатель V8


Двигатель в заводской комплектации BMW M3 имеет мощность 414 л.с. Этого оказалось вполне достаточно, поэтому Алекс не стал трогать этот S65 4.0L V8. Он поменял выхлопную систему и поставил Akrapovi? из титана. Под задним бампером спрятались четыре глушителя, которые великолепно справляются с любой нагрузкой, которую оказывает на систему мощный V8.


Улучшить аэродинамику автомобиля помогла установка дополнительных обвесов: набора юбок Exotics Tuning и крышек боковых зеркал, выполненных в стиле iND M5. Разглядывая машину сзади, многие люди в первую очередь замечают антикрыло Varis GT Wing и крышку багажника V?rsteiner CSL, сделанную из углепластика.

А если посмотреть на общий профиль этого купе, то можно понять, почему формы E92 вызывают столько положительных эмоций у любителей автотюнинга. Алексу удалось придать своей машине оптимальный внешний вид за счет продуманного использования дополнительных элементов, в частности выпуклого «клюва» на капоте.

Оттенок цифрового тюнинга

Распахните двери, и вас поразит истинно тевтонская простота и функциональность, которые являются отличительной чертой немецких автомобилей. Алекс не стал портить эту простоту, но дополнил её несколькими органично вписавшимися в обстановку элементами.


Из линейки BMW Performance он позаимствовал более спортивное по дизайну рулевое колесо и набор педалей. На рулевом колесе от BMW Performance установлен небольшой цифровой дисплей, на котором отображается информация, поступающая с разных датчиков. Например, можно узнать температуру двигателя и показатели давления в разных системах M3.

Прикасаться к рулю очень приятно — отделка из высококачественной замши не даёт рукам скользить. Из точно такой же замши сшит чехол переключателя скоростей тюнингованного BMW M3 Performance. Да, ещё раз отметим тот факт, что Алекс выбрал модель с классической механической коробкой передач, а не с двойным сцеплением M-DCT.


Вообще, этот E92 войдет в историю как один из самых особенных M3, одно лишь наличие двигателя V8 делает его уникальным. И ещё, именно с этим поколением M3 творят чудеса японские профессионалы. Вот что, например, они смогут сделать с только что выпущенными моделями F80 и F82 — это большой вопрос. Получится ли у них модифицировать и улучшить эти модели в стиле JDM? Время покажет, но если Алекс смог превратить E92 M3 в «конфетку», то можно надеяться на лучшее.

Спецификация тюнингованного E92 BMW M3 Алекса Янга


    Двигатель BMW S65 4.0L V8, воздушный фильтр BMC, выхлопная система Akrapovi? из титана;

BMW M3

Козырек выполнен из качественного АБС пластика. Деталь уже готова к покраске.

Лип-спойлер Razor на BMW 3 E90

Лип-спойлер Razor на BMW 3 E90

Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Спойлер совершенно.

Альтернативный капот HM М3 LS Coupe на BMW 3 E46

Альтернативный капот HM М3 LS Coupe на BMW 3 E46

Капот HM LS Coupe для модернизации внешнего вида BMW E46 купе / E46 M3 купе с 1997 по 2006 год.

Лип спойлер на крышку багажника M3 купе на BMW 3 E46

Лип спойлер на крышку багажника M3 купе на BMW 3 E46

Небольшой лип-спойлер эффектно подчеркнет дизайн Е46 кузова и добавит BMW 3-й серии.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 3
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 6

Передние коврики M Performance для BMW F30 / F31 / F80 M3

Передние коврики M Performance для BMW F30 / F31 / F80 M3

Напольные гибридные коврики M Performance для BMW 3 - серии. Легкие по весу и.

Задние коврики M Performance для BMW F30 / F31 / F80 M3 / F36

Задние коврики M Performance для BMW F30 / F31 / F80 M3 / F36

Напольные гибридные коврики M Performance для BMW 3 и 4 - серии. Автомобильные.

Сумка BMW на спинку сиденья

Сумка BMW на спинку сиденья

Оригинальная сумка для крепления на тыльной стороне спинки сиденья. Большое.

Оригинальный складной бокс BMW

Оригинальный складной бокс BMW

Оригинальный складной бокс от компании BMW пригоден для хранения мелких.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 53
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадка на выхлопную систему M-Power Carbon на BMW

Насадка на выхлопную систему M-Power Carbon на BMW

(ЦЕНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ НАСАДКУ) Длина - 170мм. Диаметр насадки: 90мм. Диамер.

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Оптика и освещение

  • Задние фонари 1
  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Рамки для линз 1
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10
  • Светодиодные модули 1

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Комплект переходных рамок для замены штатных линз Valeo 2 NEW с AFS (система.

Задние фонари M Performance для BMW F30 / F80 M3

Задние фонари M Performance для BMW F30 / F80 M3

Современный и спортивный дизайн тонированных фонарей Black Line M performance. В комплекте.

Проекторы логотипа в двери BMW

Светодиодные проекторы в дверь с различными логотипами, специально разработаны.

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 5
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 21
  • Замки капота 4
  • Подарки 38
  • Зонты 7
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 5

Парящие эмблемы BMW для дисков

Парящие эмблемы BMW для дисков

Крышки с логотипом "BMW" и внутренним противовесом шарнирного типа. Благодаря.

Колпачки вентилей с логотипом BMW М

Оригинальный комплект алюминиевых колпачков с логотипом М для вентилей.

Колпачки вентилей с логотипом BMW

Оригинальные высококачественные алюминиевые колпачки для вентилей колесных.

Комплект оригинальных секретных болтов для BMW

Комплект фиксаторов (секреток) колесного болта BMW. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: M14 x.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 4

Оригинальное зарядное устройство BMW

Оригинальное зарядное устройство BMW

Полностью автоматический 8-ступенчатый процесс зарядки аккумуляторной батареи.

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для BMW M3

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Установка спойлера на крышку багажника BMW 6 F13

Легкий стайлинг для красного БМВ 6 серии (купе). Черные крышки боковых зеркал

Защита, шумоизоляция и тюнинг BMW X6 G06

Комплекс работ по модернизации и защите нового БМВ Х6. Карбон, диски, детейлинг и максимальная защита.

Детейлинг + обвес для BMW X5 e70 LCI

Восстановление кузова, окраска структурных частей и монтаж обвеса Aero Performance

Доводчики в BMW 5 G30 – Обзор

Тест обзор - Доводчики дверей Smart Lock на примере БМВ 5 г30

BMW X7 - Пленка, керамика кузова и салона

Бронепленка на зону риска, черная крыша Panorama, комплексный детейлинг для нового автомобиля

Автоновости

BMW M3 мощностью 720 л.с. от G-Power

Добавление нагнетателя и увеличение объема двигателя до 4,6 литра сделали M3 настоящим суперкаром.

BMW M5 от Manhart - суперседан мощностью 815 л.с.

Manhart создал непревзойденный M5.

BMW M4 Competition мощностью 640 л.с. - убийца M5 CS

Нравится вам новый внешний вид или нет, M4 - настоящий зверь.

Alpina не собирается переходить на электромобили

Никто не хочет беспокоиться о дальности хода при штурме автобана.

BMW отправляет арт-автомобили в цифровую реальность

Для всеобщего удовольствия.

Вот когда начнется производство хардкорного BMW M4 CSL

Реклама BMW запрещена по очень странной причине

Мы не уверены, что когда-либо слышали о запрете рекламы по такой глупой причине.

Читайте также: