Сузуки вагон р солио тюнинг

Обновлено: 13.05.2024

Микровэн Suzuki Solio улучшился на новой платформе

Обычный Solio традиционно сопровождает «бандитская» версия, которая отличается агрессивным дизайном как снаружи, так и внутри. Само собой, Bandit в «базе» стоит дороже: 1 825 200–1 951 560 иен ($15-16 тысяч). Цены на простой микровэн начинаются с 1 454 760 иен (около $12 000).

Компания Suzuki вводит в строй облегчённую платформу следующего поколения. Об этой «тележке», которая так и зовётся — Next-Generation Lightweight Platform, мы слышали на примере Suzuki Baleno, концептов iK-2 и iM-4. Согласно классификации фирмы, новая платформа бывает трёх типов: K (мини), A и B (по названиям классов). Нынче в продажу на японском рынке поступил микровэн Suzuki Solio очередного поколения, ставший первым автомобилем марки, который построен на «телеге» вида A. За счёт этого Solio стал примерно на центнер легче, притом что доля высокопрочных сталей выросла на 50% и кузов стал жёстче на кручение, а расход топлива снизился до 3,5 л/100 км. (Столько потребляет гибридная модификация по местному циклу JC08.)

Руки чешутся назвать Suzuki Solio кей-каром, но он не подпадает под это определение из-за мощности улучшенного бензинового движка K12C Dual Jet объёмом 1,2 л, который на пару с вариатором (другой коробки нет) выдаёт 91 л.с. (6000 об/мин) и 118 Н•м (4400). Напомним, настоящему кей-кару не позволено развивать больше 64 сил. У версии Mild Hybrid («мягкий гибрид») есть литиево-ионная батарея и электромотор, выполняющий функцию стартера-генератора: теперь он выдаёт 2,3 кВт (3,1 л.с. вместо прежних 2,2) и 50 Н•м. Всё это нужно для функции start/stop, рекуперации энергии торможения и указанной выше экономии. А тем, кому копейки считать ни к чему, могут вместо переднего заказать полный привод.

По части безопасности всё неплохо. Имеются энное количество подушек, АБС, ESP, автоматическое торможение, система удержания в полосе, светодиодная оптика. В салоне тоже современно: мультируль, климат-контроль, информационно-развлекательная система с семидюймовым дисплеем. Наверняка от такого комплекта не отказались бы и некоторые россияне, ведь имя Solio на нашем вторичном рынке известно, пусть в основном как приставка к имени модели Suzuki Wagon R. А Bandit каков! Ещё где-то обитает OEM-машина, то бишь перелицованный Solio по имени Mitsubishi Delica D:2. Будет ли реплика в новом поколении — вопрос. Тем временем Suzuki рассчитывает продавать по 3500 микровэнов в месяц.

Модификации Suzuki Wagon R Solio


Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Сузуки Солио - Suzuki Solio

В Suzuki Solio ( японский:スズキ·ソリオ , Suzuki Сорио ) является мини - MPV , производится и продается компанией Suzuki с 1997 года предшествующей модели и первого поколения Солио были получены от более узкого Wagon R .

СОДЕРЖАНИЕ

Предшественник: Wagon R-Wide (MA61S / MB61S; 1997)

  • Suzuki Wagon R + (Европа)
  • Сузуки Каримун (Индонезия)
  • Чанхэ Бэйдоусин (Китай)
  • Foton Digo Express Delivery EV (Китай)
  • Chevrolet Wagon R + (Колумбия)
  • Suzuki Beidouxing (Китай)
  • Февраль 1997 г. - май 1999 г. (Япония)
  • 2004 – настоящее время (Китай)
  • 1999–2001 (Колумбия)
  • 1998–2006 (Индонезия)
  • Бензин :
  • 970 куб.см F10AI4 (Индонезия и Китай)
  • 996 куб.см K10ADOHC I4
  • 996 куб.см K10A DOHC с турбонаддувом I4
  • 1171 куб.см K12A DOHC I4 (Европа)
  • 1373 куб.см K14B DOHC I4 (Китай)

Предшественник Solio, Wagon R-Wide , был представлен в феврале 1997 года как немного увеличенная версия Wagon R, превышающая технические характеристики кей-каров, с более крупными двигателями объемом 1 или 1,2 литра. Wagon R-Wide продавался на европейском рынке как Wagon R + (также представленный в том же году) с атмосферными версиями 1.0 K10A и 1.2 K12A. Единственным другим автомобилем в стиле фургона, который продавался в Европе примерно во время его появления, был Daihatsu Move . Автомобиль был сделан в Японии. Он не был оцинкован и был подвержен ржавчине, особенно на порогах, после многих лет использования в Центральной и Северной Европе. Wagon R-Wide был слегка модернизирован в мае 1998 года, и этот обновленный Wagon R-Wide также продавался в Европе под Wagon R +. В Европе Wagon R + первого поколения продавался с 1997 по май 2000 года.

Это были двигатели K10A объемом 996 куб. См без наддува или с турбонаддувом или более поздний безнаддувный K12A объемом 1171 куб. Безнаддувный K10A развивает мощность 65 л.с. (48 кВт) и крутящий момент 88 Нм. Версия с турбонаддувом была доступна только в Японии, Новой Зеландии и Австралии; он выдает 100 л.с. (74 кВт) и 118 Нм. Двигатель K12A объемом 1,2 литра развивает мощность 70 л.с. (51 кВт) и крутящий момент 93 Нм. Более крупный двигатель был единственным, который предлагался в сочетании с полным приводом в Европе.

В период с 1999 по 2001 год он также был построен в Колумбии компанией GM Colmotores , которая продавала его как Chevrolet Wagon R +. Он был оснащен безнаддувным четырехцилиндровым двигателем K10A.

В Индонезии модернизированный японский универсал R-Wide продается как Karimun и производился на местном уровне с 1999 по 2006 год и предлагался с 1,0-литровым бензиновым двигателем, в то время как в Китае он стал базой для Changhe Beidouxing . Big Dipper доступен с 1,0-литровым двигателем местного производства на основе старого F10A или с более современным 1,4-литровым двигателем K14B .

Suzuki Wagon R-Wide (до рестайлинга, Япония)

Suzuki Wagon R-Wide (рестайлинг, Япония)


Suzuki Wagon R + Comfort (фейслифтинг, Германия)

Suzuki Wagon R + Comfort (фейслифтинг, Германия)

Suzuki Karimun GX (Индонезия)

Suzuki Karimun GX (Индонезия)

Первое поколение (MA63S / MA64S / MA32S; 1999)

  • Suzuki Wagon R + (Япония, 1999–2000 гг .; Европа, 1999–2008 гг.)
  • Suzuki Wagon R Solio (Япония, 2000–2004 гг.)
  • Opel / Vauxhall Agila A (Европа, 1999–2007 гг.)
  • Chevrolet MW (Япония; 2000–2003, 2006–2010)
  • Япония: Макинохара , Сидзуока (растение Сагара)
  • Венгрия: Эстергом ( Мадьяр Сузуки )
  • Бензин :
  • 996 куб.см K10AI4
  • 996 куб.см K10A стурбонаддувом I4
  • 1298 куб.см G13BB I4
  • 1328 куб.см M13A I4
  • Дизель :
  • 1248 куб.см D13A стурбонаддувом I4 (Европа)
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат

Wagon R + был запущен в производство в мае 1999 года в Японии, заменив Wagon R-Wide. Эта обновленная версия начала продаваться на европейском рынке летом 2000 года. Основное различие между JDM Wagon R + и European Wagon R + - дверные ручки, которые на моделях JDM были окрашены в цвет кузова, а европейские модели получили дверные ручки черного цвета.

В декабре 2000 года модель с японской спецификацией была переименована в Wagon R Solio , и она была доступна как в самом низком уровне отделки салона X, так и в более спортивно-ориентированном уровне отделки салона, известном как 1.3 . В июне 2002 года в модельный ряд Wagon R-Solio был добавлен уровень отделки салона 1.0 E. В августе 2003 года был выпущен модернизированный Wagon R-Solio. В апреле 2004 года Wagon R-Solio был переименован в Solio , полностью потеряв название Wagon R. В августе 2005 года был запущен обновленный Solio.

Построенный в Венгрии Wagon R + все еще производится для европейского рынка (в 2008 году Wagon R-Solio и Solio не продаются), хотя и с ограниченным ассортиментом и доступностью (например, он больше не продается в Ирландии ). По состоянию на 2006 год в Великобритании доступна только одна модель - GL с 16-клапанным 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,3 литра (1298 куб.см) мощностью 59 кВт (80 л.с., 79 л.с.), ABS с EBD и кондиционером в качестве опции. . Текущая модель имеет размеры 3540 мм (139,4 дюйма) x 1620 мм (63,8 дюйма) x 1695 мм (66,7 дюйма) (длина x ширина x высота), с заявленным грузовым пространством 597 литров (21,1 куб футов). Ни для Wagon R-Solio, ни для Solio было слишком сложно получить рейтинги безопасности при столкновении Euro NCAP. В результате Wagon R + продолжал продаваться в Европе до конца 2008 года, когда его заменил Splash .

С 2000 по 2007 год Wagon R + был переименован в Opel / Vauxhall Agila . Agila была построена на заводе Opel в Гливице, Польша, и использовала двигатели и трансмиссии Opel. Последней версией Agila был Splash .

Читайте также: