Bmw s1000r тюнинг фары

Обновлено: 05.05.2024

В СУББОТУ ЧАС КАТАЛСЯ НА BMW S1000R, НА НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ, СОГЛАСНО ИМЕЮЩИМСЯ ТЕСТАМ/СРАВНЕНИЯМ, ЛУЧШИЙ SUPERNAKED (стритфайтер) МОТОЦИКЛ.

СРАВНЕНИЕ ТЕХ.ДАННЫХ МОЕЙ HONDA CBR600F И BMW S1000R:

HONDA CBR600F (С ВПРЫСКОМ) (2002-2008)

ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА: 2060/685/1130 MM
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА: 199 КГ
ВЫСОТА ПОСАДКИ: 81 CM
МОЩНОСТЬ: 80KВ (109ЛС) ПРИ 12500 ОБ/МИН,
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 65 НМ ПРИ 10500 ОБ/МИН
0-100 KM/Ч: 3,0 SEK
0-140 KM/Ч: 5,0 SEK
0-150 KM/Ч: 5,5 SEK
0-180 KM/Ч: 8,8 SEK
0-200 KM/Ч: 10,0 SEK
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ:

255КМ/Ч
100-0 KM/Ч: 37,2 МЕТРОВ
РАСХОД: 4,2 — 10,7 Л/100 KM

BMW S1000R (2014-)

ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА: 2080/860/1230 MM
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА: 207 КГ
ВЫСОТА ПОСАДКИ: 80 CM
МОЩНОСТЬ: 118 KВ (161 ЛС) 11000 ОБ/МИН (ЗАМЕРЫ НА СТЕНДЕ — 172ЛС ПРИ 11000 ОБ/МИН)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 112 НМ ПРИ 9250 ОБ/МИН (НА СТЕНДЕ — 122НМ ПРИ 8900 ОБ/МИН)
0-100 KM/Ч: 3,1 SEK
0-140 KM/Ч: 4,9 SEK
0-150 KM/Ч: 5,2 SEK
0-180 KM/Ч: 7,3 SEK
0-200 KM/Ч: 8,1 SEK
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 262 KM/Ч
100-0 KM/Ч: 39,5 МЕТРОВ
РАСХОД: 5,6 — 8,6 Л/100 KM

1. СНАРЯЖЕННАЯ МАССА — 207КГ, НО СИДЯ НА МОТОЦИКЛЕ ОНА НЕ ОЩУЩАЕТСЯ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ Я НЕ ОЩУЩАЛ 207КГ, КАК Я, СКАЖЕМ, ОЩУЩАЛ 218КГ ДРУГОГО СУПЕРГОЛОГО МОТОЦИКЛА TRIUMPH SPEED TRIPLE 1050 R, НА КОТОРОМ МНЕ УДАЛОСЬ ПОСИДЕТЬ, ИЛИ КАК Я ОЩУЩАЮ 199КГ СНАРЯЖЕННОЙ МАССЫ МОЕЙ ХОНДЫ. НА BMW РЕАЛИЗОВАН ПРИНЦИП ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ МАССЫ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЭТО ВЫРАЖАЕТСЯ УСТАНОВКОЙ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ПОД ДВИГАТЕЛЕМ, В ТО ВРЕМЯ КАК У SPEED TRIPLE ДВЕ ГРОМАДНЫЕ БАНКИ ПОД СИДЕНЬЕМ, А МОЯ ХОНДА ВООБЩЕ ПРОСТО ИЗ ДРУГОЙ ЭРЫ.

2. СИДЕНЬЕ — УЗКОЕ И ДОВОЛЬНО ЖЕСТКОЕ, ПО СРАВНЕНИЮ С СЕДЛОМ МОЕЙ ХОНДЫ (ОДНАКО У МЕНЯ НЕ СТОК, А КАСТОМ СЕДЛО С ГЕЛЕВЫМИ ПОДУШЕЧКАМИ) — СТУЛЬЧАК. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ НА ПЛОХОЙ ПОВЕРХНОСТИ ДИСКОМФОРТА НЕ ВЫЗЫВАЕТ, ВПОЛНЕ СНОСНОЕ СИДЕНЬЕ, ЛИЧНО Я НЕ СТАЛ БЫ МЕНЯТЬ НА, СКАЖЕМ, СИДЕНЬЕ С ГЕЛЕВЫМИ ВСТАВКАМИ.

3. РУЛЬ — СТАНДАРТНЫЙ РУЛЬ ГОЛОГО МОТОЦИКЛА, ВЫСОКИЙ, С ШИРОКО РАССТАВЛЕННЫМИ, ПРЯМЫМИ РУКОЯТКАМИ. ПЕРЕСАЖИВАЯСЬ С МОЕЙ ХОНДЫ, У КОТОРОЙ, СКАЖЕМ ТАК, ПОЛУСПОРТИВНЫЙ РУЛЬ, ТО ЕСТЬ ГНУТЫЕ, ОПУЩЕНЫЕ ВНИЗ CLIP-ONS, НО НЕ ТАКИЕ НИЗКИЕ КАК НА НАСТОЯЩИХ СПОРТМОТО ТИПА BMW S1000RR, SUZUKI GSX-R, TRIUMPH DAYTONA И ТД, ПОНАЧАЛУ БЫЛО НЕПРИВЫЧНО, НО, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ПРИВЫКАЕШЬ БЫСТРО.

4. ЭЛЕКТРОНИКА — ЕСЛИ ДОКУПИТЬ ОБА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПАКЕТА, ТО ПОЛУЧАЕШЬ ПОЛУАКТИВНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДВЕСКУ С ГОНОЧНОГО HP4 (DYNAMIC DAMPING CONTROL, 3 ПОЗИЦИИ — SOFT, MEDIUM, HARD), SLIPPER CLUTCH, RACING ABS, ПОЛНЫЙ TRACTION CONTROL, ОБОГРЕВАЕМЫЕ РУКОЯТКИ, QUICKSHIFTER, CRUISE CONTROL, RIDING MODES — RAIN/ROAD/DYNAMIC/DYNAMIC PRO.
ПРЕКРАСНЫЙ LCD ДИСПЛЕЙ, АНАЛОГОВЫЙ ТАХОМЕТР, ПОКАЗАТЕЛЬ ЗАПАСА ГОРЮЧЕГО, ПОКАЗАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ, БОЛЬШАЯ ЛАМПОЧКА УВЕДОМЛЯЮЩАЯ О ТОМ, ЧТО НАДО ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ — ВСЕ ОБРАЗЦОВО, ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ НА КАЖДОМ МОТОЦИКЛЕ!

5. ДВИГАТЕЛЬ НА S1000RR — ПЕРЕРАБОТАННЫЙ 4-Х ЦИЛИНДРОВЫЙ 998СС МОТОР С СУПЕРБАЙКА S1000RR. МОЩНОСТЬ БЫЛА УРЕЗАНА НА 33ЛС, ОБОРОТЫ НА 2000, НО КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ВЫШЕ НА ВСЕХ ОБОРОТАХ ДО 7500. РАБОТАЕТ МОТОР БЕЗ ШУМОВ И, В ПРИНЦИПЕ, БЕЗ ВИБРАЦИЙ, ОСОБОГО ПРИЯТНОГО ЗВУКА ТОЖЕ НЕ ИЗДАЕТ (ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В ШЛЕМЕ Я НЕ СЛЫШАЛ).

6. ВЫХЛОП ТОЖЕ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОСОБО ИНТЕРЕСНЫМ ЗВУКОМ, КАК, НАПРИМЕР, ВЫХЛОП ДУКАТИ. ОДНАКО КОГДА РЕЗКО СБРАСЫВАЕШЬ ГАЗ НА 2/3/… ПЕРЕДАЧАХ, ТО ВЫХЛОП ОЧЕНЬ СОЧНО, ПО-АВТОМОБИЛЬНОМУ, ОТПЛЕВЫВАЕТСЯ И СТРЕЛЯЕТ, ПОЭТОМУ, ЧТОБЫ УСЛЫШАТЬ ЭТОТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЗВУК НАЧИНАЕШЬ ДУРАЧИТЬСЯ И ВЕСТИ СЕБЯ КАК НОВИЧОК — ОТКРЫВАТЬ И РЕЗКО ЗАКРЫВАТЬ ГАЗ, ОСОБЕННО ПРОЕЗЖАЯ МИМО ПАЦАНОВ И МИМО МАШИН С ОТКРЫТЫМИ ОКНАМИ, ЧТОБЫ, ЗНАЧИТ, ПОДЕЛИТЬСЯ РАДОСТЬЮ. :-) ВООБЩЕ, КОНЕЧНО, ЛЮДИ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ НА МОТОЦИКЛ, ВЫГЛЯДИТ ОН ИНТЕРЕСНО, ОСОБЕННО В КРАСНОМ ЦВЕТЕ. ДИЗАЙНЕР — РУССКИЙ, МЕЖДУ ПРОЧИМ. ЛИЧНО МНЕ ВНЕШНЕ МОТОЦИКЛ НРАВИТСЯ, НРАВЯТСЯ АСИММЕТРИЧНЫЕ ФАРЫ И АСИММЕТРИЧНЫЕ ПРОРЕЗИ ПО БОКАМ СПРАВА И СЛЕВА. ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО БАНКА ПОД МОТОЦИКЛОМ НЕ ОЧЕНЬ КРАСИВО СМОТРИТСЯ.

7. ПОСАДКА НА S1000R МНЕ НАПОМНИЛА СИДЕНИЕ НА УНИТАЗЕ. :-) ХОТЯ, КОНЕЧНО, НЕУВАЖИТЕЛЬНО ТАК НАЗЫВАТЬ ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ МОТОЦИКЛ, ПОЭТОМУ ДРУГОЙ ПРИМЕР — СТАРОМОДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД С НИЗКО ПОСАЖЕНЫМ СИДЕНЬЕМ. РУЛЬ — ШИРОКИЙ И ВЫСОКИЙ, МОТОЦИКЛ — УЗКИЙ, А ПОДСТАВКИ ДЛЯ НОГ УСТАНОВЛЕНЫ ТАК, ЧТО Я, ПО ОЩУЩЕНИЮ, СИДЕЛ С БЕДРАМИ ПАРАЛЛЕЛЬНО ДОРОГЕ И С ГОЛЕНЯМИ СОГНУТЫМИ ПОД 90-ГРАДУСНЫМ УГЛОМ. ПОСАДКА, КОНЕЧНО, ОЧЕНЬ КОМФОРТАБЕЛЬНАЯ. КОГДА Я СИДЕЛ ТАК, ДА ЕЩЕ С ТУЛОВИЩЕМ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ДОРОГЕ И ВЫПРЯМЛЕННЫМИ И ШИРОКО РАССТАВЛЕНЫМИ РУКАМИ, ТО ПРОСТО СМЕЯЛСЯ В ШЛЕМ, ПОТОМУ ЧТО КОНТРАСТ ТАКОЙ РАССЛАБЛЕННОЙ ПОСАДКИ И РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПОД ЗАДОМ У МЕНЯ В ГОЛОВЕ ПРОСТО НЕ СВЯЗЫВАЕТСЯ.

8. РАЗГОН, ЕСТЕСТВЕННО, ВПЕЧАТЛЯЕТ. 112 НМ — ЭТО НЕ ХУХРЫ-МУХРЫ. ПРИЧЕМ НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ МОТОР — ПАИНЬКА, БЕЗ РЫВКОВ, ПРОСТО С 1000 ОБОРОТОВ ЧИСТАЯ ТЯГА, В ГОРОДЕ ЕЗДИТЬ ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ. ПОСЛЕ 6000 ОБОРОТОВ ТЯГА, ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ, С ОТРЫВАНИЕМ РУК. Я ДАЖЕ НЕ СТАЛ КРУТИТЬ ВЫШЕ 7000 ОБОРОТОВ, ВО-ПЕРВЫХ — СТРАШНО, КАЖЕТСЯ МОТОЦИКЛ ВОТ-ВОТ ВСТАНЕТ НА ДЫБЫ, И ОН ВСТАНЕТ, ДАЖЕ НА ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧЕ, ЕСЛИ ОТКЛЮЧИТЬ ЭЛЕКТРОНИКУ, СЛАВА БОГУ ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ВЫТАЩИВ РЕЛЕ ПОД СЕДЛОМ, ТОГДА ОТКЛЮЧАЕТСЯ WHEELIE-CONTROL И СИСТЕМА ABS, И МОЗГ МОТОЦИКЛА ПЕРЕХОДИТ В РЕЖИМ DYNAMIC PRO. ВО-ВТОРЫХ, К 6000 ОБОРОТАМ НА ВТОРОЙ И, ТЕМ БОЛЕЕ, ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧЕ, ПЕРЕДВИГАЕШЬСЯ УЖЕ С ПРИЛИЧНОЙ СКОРОСТЬЮ, КОТОРАЯ НАРАСТАЕТ ПРОСТО БЕШЕНО, КАК И ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА НА ШЛЕМ И НА ТУЛОВИЩЕ, ЧТО ОЧЕНЬ БЫСТРО НАДОЕДАЕТ.

9. Я КАТАЛСЯ В РЕЖИМЕ ROAD, ЭТО ЗНАЧИТ ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ, ПОЛНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ RIDE-BY-WIRE РУКОЯТКИ ГАЗА И ВСЕ СИСТЕМЫ НАСТРОЕНЫ НА СУХОЙ АСФАЛЬТ. ДОЛЖЕН СКАЗАТЬ, ЧТО РУКОЯТКА ГАЗА СЛИШКОМ ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ, У МЕНЯ НА ХОНДЕ ГАЗ — МЕХАНИЧЕСКИЙ, ЧЕРЕЗ КАБЕЛЬ, И ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ЛЮФТ, А НА S1000R КАБЕЛЯ НЕТ, ГАЗ ЭЛЕКТРОННЫЙ, И ЛЮФТА, СООТВЕТСТВЕННО, ТОЖЕ НЕТ (МОЖЕТ В РЕЖИМЕ RAIN, ПРАВДА, ЕСТЬ). ЭТО И ХОРОШО И ПЛОХО. ХОРОШО, КОГДА ЗАХОДИШЬ В ПОВОРОТ И НАДО БЫСТРО И ТОЧНО ДОЗИРОВАТЬ ГАЗ, ПЛОХО — КОГДА ЕДЕШЬ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ, ПОТОМУ ЧТО ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ДЕРЖИШЬСЯ КРЕПКО ЗА РУКОЯТКИ, НЕРОВНОСТИ ВСЕ РАВНО ПЕРЕДАЮТСЯ НА РУЛЬ И ГАЗ НЕПРЕДНАМЕРЕННО НЕМНОГО ОТКРЫВАЕШЬ/ЗАКРЫВАЕШЬ, НЕ ТО ЧТОБЫ МОТОЦИКЛ ДЕРГАЕТ ИЛИ ВЫЗЫВАЕТ ДИСКОМФОРТ, НО ВСЕ РАВНО ОЩУЩАЕШЬ, И СЛЫШИШЬ ПО РАБОТЕ ДВИТАГЕЛЯ, КАК ОН ЧУТОЧКУ РАЗГОНЯЕТСЯ/ТОРМОЗИТ, ЭТО СОЗДАЕТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО СИДИШЬ НА МОЛОДОМ ЖЕРЕБЦЕ, КОТОРЫЙ ХОЧЕТ СКАКАТЬ ГАЛОПОМ, А ЕГО ЗАСТАВЛЯЮТ ИДТИ МЕДЛЕННЫМ ШАГОМ. ДАЖЕ ПРОСТО ПЕРЕДВИНУТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ ЛАДОНЬ НА РУКОЯТКЕ ГАЗА, БЕЗ РЕАКЦИИ НА ЭТО ДВИГАТЕЛЯ, НЕВОЗМОЖНО.

10. ПОИГРАЛ С НАСТРОЙКАМИ ПОЛУАКТИВНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДВЕСКИ DDC, НО РАЗНИЦУ НЕ ОЩУТИЛ, НА БИТОЙ ДОРОГЕ ТРЯСЕТ ЧТО В МЯГКОМ, ЧТО В ЖЕСТКОМ РЕЖИМЕ. ВЕРОЯТНО ПОСЛЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА СИСТЕМЕ ТРЕБУЕТСЯ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ЧТОБЫ "НАСТРОИТЬСЯ".

11. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — ЧЕТКАЯ, РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ — ЛЕГКИЙ, СХВАТЫВАНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ — ПРОГРЕССИВНОЕ И ОЩУЩАЕТСЯ ОТЛИЧНО. QUICKSHIFTER — ПРЕКРАСНЫЙ. У МЕНЯ НА ХОНДЕ НЕТ ЕГО, НО МОЖНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ ВВЕРХ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ, НАДО ПРОСТО ЧУТОК НАГРУЗИТЬ ПЕДАЛЬКУ ПЕРЕДАЧ И ПОТОМ МГНОВЕННО ЗАКРЫТЬ ГАЗ, ОДНОВРЕМЕННО ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ И СНОВА ОТКРЫТЬ ГАЗ. ЕСЛИ ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ, ТО МОЖНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ПОЧТИ БЕЗ РЫВКОВ, НО ТОЛЬКО НА ОТНОСИТЕЛЬНО ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ. НА S1000R ГАЗ ЗАКРЫВАТЬ НЕ НАДО И ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ВВЕРХ МОЖНО УЖЕ С 1000 ОБОРОТОВ, АБСОЛЮТНО БЕЗ РЫВКОВ. ВНИЗ, ОДНАКО, ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ТРЕБУЕТСЯ СО СЦЕПЛЕНИЕМ, ТАК ЧТО ЛУЧШЕ УЧИТЬСЯ ХОРОШО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ СО СЦЕПЛЕНИЕМ КАК ВНИЗ ТАК И ВВЕРХ.

12. SLIPPER CLUTCH ТОЖЕ ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СИСТЕМА, ОНА НЕ ДАЕТ ЗАДНЕМУ КОЛЕСУ ПРЫГАТЬ, КОГДА РЕЗКО ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬСЯ ВНИЗ И ОТПУСКАЕШЬ СЦЕПЛЕНИЕ.

13. НЕГАТИВНЫЕ МОМЕНТЫ МОТОЦИКЛА, КРОМЕ УПОМЯНУТОГО ЧУВСТВИТЕЛЬНОГО ГАЗА, ЭТО ОТСУТСТВИЕ ЗАЩИТЫ ОТ ВЕТРА (Я БЫ СРАЗУ КУПИЛ ВЕТРОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН, БЛАГО БМВ ЕГО ПРЕДЛАГАЕТ ДЛЯ ЭТОГО МОТОЦИКЛА), И ЕЩЕ ДОВОЛЬНО СИЛЬНОЕ НАГРЕВАНИЕ НОГ НА СКОРОСТИ 50-60КМЧ И СТОЯНИИ В ПРОБКАХ. НА МНЕ НАДЕТО ТРИКО И КОЖАНЫЕ ШТАНЫ, ПЛЮС ГОНОЧНЫЕ ВЫСОКИЕ БОТИНКИ, И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ Я ОЩУЩАЛ ЧЕРЕЗ ВСЕ ЭТО ЖАР ОТ ДВИГАТЕЛЯ. КОНЕЧНО, В ДОЖДЛИВЫЙ ИЛИ ХОЛОДНЫЙ ДЕНЬ ТЕПЛЫЕ НОГИ — ЭТО ХОРОШО. :-)

Команда СКАРТИМ BMW Motorrad – единственный официальный дистрибьютор компании Bonamici Racing в России.

В сезоне 2020 года мы используем продукцию итальянского производителя для своих мотоциклов. Важно, что команды мирового супербайка BMW Motorrad WSBK, Honda Racing WSBK, Aprilia Racing WSBK, Yamaha Pata STK1000 Racing Team устанавливают Bonamici.

На нашем складе имеется вся линейка продуктов и запчастей к ним для BMW S1000RR всех поколений, для мотоциклов других марок - предварительный заказ.

Информация и заказ по тел.: +7-(495)-767-55-50

СКАРТИМ BMW Motorrad - официальный дилер Spark.

Spark - это бренд итальянкой компании Vecchi s.r.l. , которая специализируется на производстве выхлопных систем высокой производительности для автомобилей и мотоциклов уже более 40 лет, исторического поставщика престижных компаний, таких как BMW, Aprilia, АМG , Lamborghini , Porsche и многих других .

Работая с самыми престижными OEM-производителями, компания приобрела опыт, ноу-хау и технологии для создания выхлопных систем на самом высоком уровне. Уникальные выхлопные трубы с ярко выраженной индивидуальностью.

Выхлопные системы SPARK уникальны, специально разработаны и изготовлены для каждого отдельного мотоцикла. Формы коллекторов и глушителей, диаметры, фитинги и многие другие детали предназначены для того, чтобы повысить производительность каждой модели.

Сырье и материалы самого высокого качества позволяют получить продукт с великолепным дизайном, легкий и надежный. Spark предлагает глушители из углеродного волокна, титана, нержавеющей стали и в темном стиле (черная нержавеющая сталь).

Информация и заказ по тел.: +7-(495)-767-55-50

Предлагаем Вам использовать новые технологии от всемирно известного производителя амортизаторов Bitubo. Все разговоры о доминировании на рынке подвесок того или иного производителя разбиваются после первых вопросов к механику, их обслуживающему, ответы всегда такие: "просто нет опыта обслуживания, нет базовых настроек, нет базы данных. ", но ни как не качество или эффективность. Слова механика важны, но это не повод переплачивать, не получая доступных настроек. Выбор многих пилотов ведущих мировых серий за Bitubo, и наша команда не исключение.

На сегодняшний день ассортимент итальянского производителя, основанного в 1963 году, включает в себя более 1400 моделей , доступных для спортбайков , туристических мотоциклов и скутеров.
Bitubo сегодня представляет собой идеальное решение для райдеров, которые хотят самого лучшего для своего мотоцикла : производительность , комфорт, точность управления и, прежде всего , качество - отличный продукт , который постоянно развивается в сотрудничестве с передовыми научно-исследовательскими центрами и известными университетами . Новейшие технологии разработаны на передовом программном обеспечении с помощью динамического моделирования и опробованы на многочисленных испытаниях .
Сегодня Bitubo используется лидерами гоночных серий: WSBK , BSB , CIV , CEV , IDM, RSBK и многих других национальных чемпионатов по всему миру.

Информация и заказ по тел.: +7-(495)-767-55-50


Команда СКАРТИМ BMW Motorrad - официальный дистрибьютор компании BikesPlast. В сезоне 2020 года мы будем устанавливать на свои мотоциклы пластик чешского производителя

BikesPlast - постоянно развивающаяся компания, новые разработки которой реализуются в взаимодействии с гоночными командами World Superbike и MotoGP.


Команда СКАРТИМ BMW Motorrad - официальный партнер компании P.B.R.Sprockets S.r.l., мирового лидера в производстве звезд для мотоциклов.


В сезоне 2020 года мы будем использовать продукцию итальянского производителя для своих мотоциклов на треке. Важно, что и команды МоtoGP и мирового Супербайка устанавливают звезды P.B.R .

Информация и заказ по тел.: +7-(495)-767-55-50

Уже сейчас на нашем складе ведущие и ведомые (передние и задние) звезды P.B.R. для мотоциклов BMW (520 цепь):


В комплекте со звездами P.B.R. мы рекомендуем спортивную цепь ЕК 520RXO усиленная, пр-во Япония

1. "В чем разница между цепью, которая установлена на моем мотоцикле с завода и 520-ой?"

Ответ: Прочность, размер, вес. На заводе мотоциклы БМВ комплектуются цепью размером 525. Мы рекомендуем и используем спортивную (520), которая при меньшем размере и весе превосходит заводскую в прочности. Так же есть возможность заказать у нас оригинальную (525) цепь.

2. " В чем разница между звездами, которые установлены на моем мотоцикле с завода и вашими для 520-ой цепи?

Ответ: Передняя (ведущая) звезда схожа по характеристикам с оригинальной и отличается только шириной. Задняя (ведомая) изготовлена из алюминия, менее хрупкая, легче оригинала, но изнашивается быстрее. Так же есть возможность заказать у нас оригинальные звезды.

3. "Я не хочу менять оригинальную цепь, возможно ли заменить только звезды на ваши, которые указаны в таблице на сайте?"

Ответ: Нет. Мы используем звезды под цепь 520-го размера, а в стоке на БМВ 525-я цепь. Необходимо поменять вместе с цепью или заказать у нас звезды под 525-ю цепь.

Спортивные амбиции и впечатляющий комфорт в путешествиях – рецепт создания S 1000 XR. Какую из сторон характера нового S 1000 XR вы хотите подчеркнуть?

Спринтер

Для любителей поворотов

Больше всего на свете вы обожаете ездить по извилистым горным дорогам? Тогда эта версия S 1000 XR для вас. Она оснащена инновационной цепью M Endurance, которая позволяет получить еще больше мощности на колесе, и спортивным титановым глушителем, обеспечивающим правильный «саундтрек» поездке. Финальные штрихи к портрету – фирменный триколор подразделения BMW Motorsport и тонированное спортивное ветровое стекло.

Мотоцикл для быстрых

Еще больше скорости

Прямой участок дороги – лишь кратчайший путь к очередному повороту? Если вы любите извилистые дороги так же, как и мы, присмотритесь к пакету опций Dynamic и кованым колесным дискам М. Вместе с пакетом карбоновых деталей и легкой литий-ионной батареей M Lightweight, снаряженная масса S 1000 XR снизится до 223 килограммов.

А благодаря аксессуарам M Performance, вы сможете подчеркнуть спортивный характер вашего мотоцикла.

Базовое адаптивное шасси Dynamic ESA Pro имеет несколько режимов работы. Вариант ROAD предназначен для ежедневной езды и путешествий, а D YNAMIC – для тех, кто предпочитает динамичный стиль вождения.

Ассистент переключения передач позволяет переключать передачи практически мгновенно и без выжима сцепления – оно теперь нужно только для старта с места.

Черные анодированные колесные диски М уменьшают неподрессоренные массы, улучшая тем самым комфорт и управляемость мотоцикла. Кроме того, с ними в комплекте идут более толстые 5-миллиметровые тормозные колодки, обеспечивающие еще лучшее замедление.

Высококачественные детали из карбона подчеркивают динамичный дизайн мотоцикла. Кроме того, они намного легче стандартных. В комплект входят переднее и заднее крыло, защита цепи и боковые элементы обтекателей.

Лучшее освещение в поворотах благодаря дополнительным секциям светодиодов фары Headlight Pro, которые автоматически загораются, когда угол наклона превышает 10 градусов.

Путешественник

Идеальный спортбайк для туризма

Вы планируете много путешествовать? Новый S 1000 XR с пакетами опций Tour и Dynamic – идеальный сплав спортивного характера и комфорта в путешествиях. Круиз-контроль, обогрев ручек руля, центральная подножка и багажная система сделают поездки на тысячи километров комфортными, как никогда.

Высококачественные кейсы из жесткого пластика объемом 30 литров вмещают в себя весь ваш багаж. Кроме того, в каждый из кофров поместится шлем-интеграл. Водонепроницаемые и оснащены замками.

Удобная и простая в установке: на интегрированный багажник S 1000 XR топ-кейс можно поставить и снять буквально за считанные секунды.

Эти защитные дуги такие же прочные, как стальные – но при этом весят всего по 620 граммов. Кроме того, они не ухудшают аэродинамику мотоцикла и отлично выглядят.

Датчики в колесах постоянно измеряют давление воздуха и отображают его на дисплее. В случае отклонения от оптимальных значений на приборной панели высвечивается предупреждение желтого или красного цвета.

Благодаря на 10 мм более толстой набивке и эргономичной форме, комфортное сиденье делает путешествия еще удобнее. Материал Heat Reflect снижает нагрев сиденья на открытом солнце на 15° C.

Обеспечивает удобство при парковке или обслуживании мотоцикла, а также снижает деградацию подвески и шин при длительных стоянках – например, в межсезонье.

Охотник за красивыми видами

В зеркале большого города

Вам нравится дерзкий дизайн и ошеломительная динамика в мегаполисе? Со светодиодной фарой Hea dlight Pro , системой бесключевого доступа и тонированным ветровым стеклом S 1000 XR станет для вас идеальным мотоциклом для города.

Светодиодная фара Pro не только имеет красивые и яркие дневные ходовые огни, но и функцию освещения в поворотах, которую вы обязательно оцените на неосвещенных дорогах.

Высокоэффективные светодиодные фары сделают мотоцикл более заметным в потоке и обеспечивают дополнительное освещение дороги.

Тонированное ветровое стекло придает еще больше спортивных ноток в дизайн мотоцикла. Доступно как в низком, так и в высоком (на 70 мм выше) исполнении.

Доставать ключ из кармана больше не нужно: просто садитесь на мотоцикл и отправляйтесь в путь!

Оригинальные аксессуары BMW Motorrad

Хотите иметь поистине уникальный S 1000 XR ? В нашем каталоге аксессуаров вы найдете все необходимое, чтобы создать свой идеальный мотоцикл.

Каталог аксессуаров

Интересное для вас

Телефон службы поддержки на дорогах BMW Roadside Assistance 8 800 555 44 95

Телефон службы клиентской поддержки 8 800 550 88 00

Обратите внимание: Все мотоциклы поставляются с оборудованием, соответствующим требованиям законодательства (например, фильтрами выхлопных газов и боковыми отражателями). Фотографии и видеозаписи мотоциклов, представленных на этом сайте, могут незначительно отличаться от моделей для российского рынка.

Баварский производитель провёл онлайн-презентацию S 1000 R и G 310 R. Оба нэйкеда 2021 модельного года стали легче, а их электронное оснащение стало богаче.

BMW S 1000 R


Суперродстер стал более лёгким, теперь он выглядит немного по-новому, мотоцикл получил пакет нового оборудования.


У S 1000 R теперь единственная светодиодная фара, пришедшая на смену двум асимметричным, а также новая боковая и нижняя облицовка: они сделали силуэт мотоцикла динамичнее. Инженерам BMW удалось снизить вес рамы, маятника и двигателя, последний был перенастроен. Снаряжённый вес 1000 R удалось опустить до психологической отметки в 199 килограммов, мотоцикл теперь легче всех своих литровых конкурентов.


Рама в 2021 году стала немного уже, это должно улучшить сцепление коленей водителя с топливным баком. Эргономику «рабочего места» водителя можно немного поменять, сместив руль вперёд на 9 миллиметров, также доступна проставка высотой 10 миллиметров.


Из-под облицовки нового S 1000 R видна 999-кубовая рядная «четвёрка» Евро-5 со 165 «лошадями» (11000 об/мин) и 114 Ньютон-метрами (9250 об/мин). Мотор был перенастроен для улучшения динамики на средних оборотах: уже на 3000 оборотах в минуту тяга составляет 80 Н-м, а в промежутке между 5500 и 12000 об/мин она не опускается меньше 90 Н-м.


S 1000 R 2021 оборудован 6-осевым акселерометром, предоставляющим данные для системы антивилли, угловой ABS Pro и динамического трекшн-контроля. Блок управления двигателем отзывается на ручку газа в четырёх режимах, информация отображается на 6,5-дюймовом TFT-экране, а управление меню доступно с левого пульта.


Для нового BMW уже доступны опции: адаптивные фары, спутниковая навигация, квикшифтер, а также заводской тюнинг из наборов M, Carbon и Milled Parts.


Цена нового BMW S 1000 R пока уточняется.

BMW G 310 R

Вслед за индийской версией G 310 R, показанной в октябре, была продемонстрирована модификация нэйкеда с 313-кубовым одноцилиндровым двигателем, омологированным до Евро-5.


Максимальная мощность двигателя нового 310 R - 34 л. с. при 9500 об/мин, его пиковый момент составляет 28 Н-м при 7500 об/мин.


У мотоцикла теперь электронная ручка газа, светодиодные фара и поворотники, настраиваемые 4-позиционные рычаги переднего тормоза и сцепления, а также проскальзывающее сцепление с облегчённым выжимом.


G 310 R в 2021-м будет окрашиваться в три цвета: чёрно-белый, бело-синий и чёрно-бело-красный.


На некоторых региональных сайтах BMW стала неспешно обновляться информация о G 310 R: цена мотоцикла 2021 года в Италии составит 5700 евро.

Фрезерованные на станках с ЧПУ подножки HP не только великолепно выглядят, но и отличаются высокой функциональностью. Многочисленные возможности регулировки способны удовлетворить потребности любого пилота в области эргономики и спортивности.

• Фрезерованные на станках с ЧПУ подножки HP

• Изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава, отличаются низкой массой и сверхвысокой формоустойчивостью, имеют трехцветное анодированное покрытие

• Многочисленные возможности регулировки подножек, положения рычага тормоза, положения и хода рычага переключения передач

• Оптимальные настройки эргономики обеспечивают существенное повышение уровня комфорта и безопасности

• В комплект входит защита пятки, изготовленная из карбона

• Прилагаются также подробные инструкции по настройке эргономики

• Доступно в качестве опции: Подножка пассажира HP

Карбоновый ветроотражатель HP

Детали High Performance формируют особенно выразительный и динамичный образ. Изготовленные из максимально облегченного и высокотехнологичного материала - карбона - аксессуары сочетают в себе привлекательный дизайн и уникальные ноу-хау.

• Стильный карбоновый ветроотражатель подчеркивает спортивный характер мотоцикла

• Премиальная альтернатива устанавливаемому в базовой комплектации ветроотражателю черного цвета

• Форма ветроотражателя идентична стандартной модели

Титановая система выпуска HP

• Комплектная спортивная система выпуска от Akrapovič (коллектор, промежуточная труба и глушитель)

• Компоненты из титана (кожух, соединительный патрубок и внутренние компоненты)

• Значительное снижение массы по сравнению со стандартной системой (прибл. 5,7 кг).

• Повышение крутящего момента, особенно в среднем диапазоне оборотов двигателя, мощность на уровне двигателя со стандартной системой выпуска

• Специально адаптированные калибровки блока управления двигателем: Возможно перепрограммирование через диагностический разъем (выполняется только официальными дилерами BMW Motorrad), позволяющее улучшить тягу. Очистка газов с помощью каталитического нейтрализатора и регулируемые заслонки для снижения шума выхлопа. Влияение на управление двигателем (включая количество впрыскиваемого топлива, опережение зажигания) и поддержка со стороны системы DTC. Управление двигателем: в любых режимах доступна полная мощность двигателя. Система динамического контроля тяги (DTC): настройки системы DTC такие же, как для стандартной комплектации, но управление откликом иное (более подробную информацию можно найти в инструкции по установке). Настройки системы ABS такие же, как для стандартной комплектации. Примечание: эти настройки могут использоваться только в сочетании с титановой системой выпуска HP.

• Оптимальные, очень тонко настроенные отклики дросселя для любых режимов

• Улучшение внешнего вида

• Установка и подключение осуществляется только официальными дилерами BMW Motorrad; инструкции по установке можно найти на DVD с RSD (Repair and Service Data BMW Motorrad)



Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.


Дорожный мотоцикл BMW S1000R впервые появился в продаже 2014 году. А в 2017 году модель была подвергнута рестайлингу. Тогда производитель представил обновленную версию нейкед-мотоцикла. Были изменены:

  1. Внешний вид. Изменились общие черты мотоцикла. Производитель позаботился и о новых обтекаемых пластиковых панелях. Панель приборов заменили на более совершенную. Руль был взят с модели 3-го поколения 1000RR. Установлена новая титановая выхлопная труба.
  2. Внутренние комплектующие. Изменениям подверглись двигатель, ходовая и рулевая часть. Тормозная система стала более отзывчивой. Масса мотоцикла снизилась до 205 кг, а мощность двигателя достигла 165 л.с.
  3. Технологическая часть. С новым рулем пропали вибрации, которые передавались от корпуса и мотора. Модель оснастили системой ABS Pro, возможностью повышения и снижения передач без сцепления.

Рестайлинг пришелся по душе пользователям. Мотоцикл стал более комфортным, а обновления значительно превосходят функционал прямых конкурентов модели.

BMW S1000R

Компания BMW всегда была примером для многих мировых брендов, выпускающих современные мотоциклы. Именно поэтому многие обращают внимание на технологическое оснащение и электронную часть. Мотоцикл оснащен всевозможной электроникой:

  • Система антипробуксовки.
  • За торможение отвечает инновационная ABS Pro.
  • HP Gearshift Assistant Pro на коробке передач.
  • DTC и DDC системы.
  • Круиз-контроль и т. д.

Флагманская модель S1000R второго поколения ни чем не уступает в технологическом оснащении своему прямому конкуренту — BMW S1000RR. Хотя сравнить эти модели практически невозможно, многие пользователи говорят о внутренней конкуренции между двумя байками.

Тюнинг и ремонт BMW S1000R

Мотоциклисты лестно отзываются о возможности апгрейда своего «железного коня». Хотя компания BMW всегда представляла широкий спектр тюнинговых деталей, владельцы отмечают особый стиль и качество деталей торговой марки Rizoma. Итальянцы уловили тонкую грань между безумством и грацией, что и сделало их популярными на международном рынке. К слову, именно итальянский производитель поставляет самые популярные запчасти для модернизации и тюнинга, охватывая весь рынок.

BMW S1000R

Основным преимуществом мотоцикла можно отметить его технологическую оснастку. На тематических форумах пользователи многократно восхищаются удобством управления, ведь множество электроники значительно упрощают вождение. Это преимущество можно отнести и к существенным «минусам» модели, ведь аналогично с BMW 1000RR о самостоятельном ремонте не может идти и речи. Хотя производитель поставляет оригинальные детали на отечественный рынок, заменить комплектующие возможно только в сервисном центре.

Отзывы реальных пользователей BMW S1000R

Нет ни единого сомнения, что именно серия BMW RR стала звездой последних лет и лидером продаж, но обсуждения модельного ряда, сравнение преимуществ и недостатков, комментарии к изменениям S1000 найти очень легко. Владельцы делятся опытом эксплуатации, отмечая именно электронную составляющую своих байков. Минусов при этом практически не наблюдается, ведь мотоцикл достаточно мощный и удобный, а управление — в лучших традициях компании BMW. Чтобы обрести максимально точное понимание, насколько модель S1000R полюбилась пользователям и отлично проявила себя в эксплуатации, достаточно вспомнить, что это один из немногих дорожных мотоциклов, на который обратили внимание в программе Top Gear.

BMW S1000R
Технические характеристики BMW S1000R

Еще в 2013 году при разработке модели за основу взяли более ранний модельный ряд мотоциклов BMW 1000RR. Именно на базе его рамы и спроектировали новинку. Стоит отметить, что в 2017 году обновления были сделаны с учетом апгрейда третьего поколения 1000RR, а множество «удобств» для водителя просто скопировали. При этом технические характеристики мотоцикла остаются на высоте:

BMW S 1000 R 2021
BMW S 1000 R 2021

Вы наверное заметили, что этот месяц оказался довольно насыщенным на новинки - и он ещё не закончился! BMW выкатили несколько интересных обновлений, в частности юбилейный GS, новый вариант комплектации R 18, новый G 310 GS, мощный M 1000 RR, электроскутер CE 04 и целый ряд R nineT.

А 19 ноября 2020 года баварцы добавили к своей осенней лавине ещё два мотоцикла. Один из них - BMW G 310 R 2021, которого мы ждали с сентября, а второй - BMW S 1000 R 2021 года, вооружённый новым, более лёгким шасси и рядом технологических обновлений.

BMW S 1000 R 2021 года

Супер-дорожник утратил асимметричную фару, взамен получив цельную, и вся светотехника новинки основана на светодиодах. Боковые панели и защита картера имеют новую, более динамичную форму. Попутно во время редизайна конструкторы несколько снизили вес, для чего позаимствовали шасси, маятник и двигатель от S 1000 RR, причём двигатель был дополнительно оптимизирован для дорожной езды. В результате BMW S 1000 R стал на 6 с лишним килограммов легче - его вес теперь составляет 198,6кг, что делает эту модель самой лёгкой в своём классе.

Новая рама Flex Frame не только имеет малый вес, но и делает эргономику удобнее благодаря более узкому переходу из сиденья в бак, за счёт чего его удобнее охватывать коленями. Регулировка положения руля позволяет подогнать его под пожелания конкретного райдера, а при необходимости его можно установить на опциональную проставку.

BMW S 1000 R 2021
BMW S 1000 R 2021

999-кубовая рядная четвёрка с установленным на ней выхлопом 4-в-1 теперь соответствует требованиям эконорм Euro 5. 165 лошадей на 11000об/мин и 114Нм на 9250об/мин никуда не делись, но BMW заявляют об улучшении тяги на средних оборотах. Это позволяет снимать с двигателя 80Нм уже на 3000об/мин и достигать не менее 89Нм во всём диапазоне с 5500 до 12000 оборотов в минуту.

6-осевое устройство измерения инерции отслеживает положение BMW S 1000 R в пространстве и использует эти данные для работы штатных электронных ассистентов - анти-вилли, наклонной ABS Pro и динамического трекшн-контроля. BMW S 1000 R теперь оснащён тремя штатными режимами езды вместо двух (Дождь, Дорога и Динамика), а также опциональным Динамик Про, оптимизирующим вилли- и лаунч-контроль, торможение двигателем и другие параметры. Все настройки и параметры отображаются на 6,5-дюймовом TFT-дисплее и управляются при помощи левого пульта.

Среди прочих особенностей отметим адаптивную подсветку поворота, три варианта комплектации (M, Carbon и Milled Parts), навигацию, квикшифтер и так далее. Цена и сроки поставки уточняются.

»Это должно было случиться! Почти всегда успех спортбайка сопровождается неминуемым выпуском нейкеда (или родстера, как именуют этот класс техники в компании BMW), построенным на базе серийного супербайка.

Такие родственные машины есть практически у всех крупных мотопроизводителей —на сегодняшний день исключением из правил является только концерн Suzuki. Так что появление BMW S1000R, дебютировавшего на прошедшей в ноябре 2013 года выставке EICMA, было вопросом времени —потому что не могли немцы не выпустить городскую версию столь удачного спортбайка, как S1000RR!

BMW S1000R

Слухи о разработке нейкеда BMW на базе модели S1000RR ходили давно, что, впрочем, обычное дело. Так, например, многие до сих пор обсуждают секретные разработки в лабораториях концерна Honda, который, если верить мифам и легендам современной мотоиндустрии, уже почти десятилетие готовит новую Africa Twin и спортивный эндуро XR700R, призванный заменить снятый с производства легендарный «Икс Эр»…

В случае с BMW нейкед все-таки появился, хотя баварский концерн сумел сохранить завесу секретности вплоть до мировой презентации модели в Милане, и никто ничего о новинке не знал. Зато другой слух, к счастью, не подтвердился, и после выхода S1000R немцы не стали снимать с производства K1300R .

Так совпало, что в год дебюта S1000R свое видение «литрового» нейкеда представили и многие конкуренты, отчего в сезоне-2014 в этом сегменте ожидается ожесточенная борьба за избалованного покупателя, привыкшего ко всему лучшему и передовому. Но что может предложить «электорату» немецкий аппарат, чем он привлекательнее многочисленных японских и европейских визави.

В тяжелых раздумьях над этими и многими другими вопросами мироздания я погрузился в глубокое кожаное кресло бизнес-класса комфортабельного авиалайнера и «телепортировался» на солнечный остров Майорка, где компания BMW проводила презентацию модели для прессы.

BMW S1000R

Национальная гордость

Но до поездки на Майорку был краткий визит в Берлин на завод компании BMW, на котором руководство баварского концерна в присутствии представителей СМИ со всего мира торжественно и помпезно запустило в производство еще одну новинку — ретрородстер R nineT .

По-моему, объединение этих двух событий — начало серийного выпуска юбилейного «классика» и press-launch нового нейкеда — произо шло неслучайно, поскольку всё это звенья одной цепи: компания BMW усиливает присутствие на рынке городских мотоциклов. Ведь именно в этом сегменте у немецкого концерна до недавнего времени значился «прогул» с выговором и записью в личное дело!

Т еперь ситуация изменилась — причем для всего рынка в целом. Как известно, отношение к дизайну техники — дело сугубо субъективное, а потому я бы даже не стал останавливаться на облике BMW S1000R, если бы не существенное «но»: одним из художников, «рисовавших» внешность новинки, был российский дизайнер Евгений Жуков, который живет и работает в Мюнхене!

Женя также присутствовал на презентации модели на Майорке и в приватной беседе за бокалом испанского поведал о том, как, за какое время и какими усилиями создавался нейкед. По словам Жукова, разработка S1000R началась около трех лет назад, когда команда дизайнеров набросала первые скетчи. За несколько лет напряженной работы постепенно выкристаллизовывался образ, который в итоге и лег в основу конечного дизайна мотоцикла.

Тут стоит сделать небольшое лирическое отступление (да, еще одно!), ведь не многие знают, как вообще трудятся мотохудожники. До встречи с Женей я тоже наивно полагал, что работа дизайнеров заключается в том, чтобы раз в месяц приносить на стол начальству несколько акварельных рисунков на тему «Мотоцикл моей мечты», томно вздыхать на технических совещаниях и постоянно требовать повышения оклада, ссылаясь на невыносимость бытия… На самом деле всё почти так, как я и думал, но, конечно, со своими нюансами.

BMW S1000R

Разработка облика мотоцикла в такой крупной компании, как BMW Motorrad,— это длительный, слож ный и многоуровневый процесс, в который вовл ечен не один только дизайнерский отдел. Ведь внешность техники неминуемо приходится увязывать с технической составляющей проекта, а потому регулярно проходят встречи художников с инженерами, на которых одни пытаются доказать другим, что должно быть именно так, а не иначе.

В итоге кровопролитной борьбы постепенно формируется тот самый конечный продукт, максимально устраивающий всех,— в том числе и руководство. В баварском концерне исповедуется истинно немецкий педантичный подход к разработке дизайна, благодаря которому мотоциклы BMW продуманы до мелочей. Так, например, на создание одного только кронштейна-крепления зеркала S1000R ушло около месяца!

Ведь каждый элемент новинки должен быть не только красивым, но и максимально функциональным — на S1000R нет «лишних» деталей. Скажем, прежде чем утвердить дизайн блока асимметричных фар, оптику мотоцикла не раз протестировали в аэродинамической трубе, где специалисты добились выдающихся для модели класса нейкед характеристик.

Результат кропотливого труда российского дизайнера (и не только его, конечно) перед вами на фото. Мотоцикл получился гармоничным, законченным и стопроцентно узнаваемым — даже если убрать с S1000R многочисленные логотипы компании BMW, несложно опознать в этом аппарате отпрыска баварского концерна.

Еще проще опознать в новинке мотоцикл немецкой марки — сесть за руль: эргономика модели продумана до мелочей, а органы управления на S1000R те же, что и на многих других мотоциклах BMW. Клипоны спортбайка заменил широкий и в меру высокий руль, формирующий естественную посадку с небольшим наклоном тела вперед — не агрессивный стритфайтер, но и, определенно, не классический R1200R! В общем, удачно найденная середина.

BMW S1000R

Собери сам

Компания BMW давно осознала, что будущее мотоциклов в электронике и что современный нейкед (да и спортбайк тоже) уже немыслим без многочисленных систем помощи. С этими постулатами также согласны почти все крупные европейские производители — будь то Ducati, Aprilia или KTM — тогда как японские мотоконцерны по-прежнему не балуют пользователя богатыми комплектациями мотоциклов.

В базовой версии S1000R оснащен тем необходимым и достаточным, на мой взгляд, минимумом, коего хватит большинству потенциальных покупателей новинки: в «стоке» аппарат «заряжен» нехитрой, но эффективной системой стабилизации ASC, продвинутой Race ABS и возможностью переключения между двумя режимами работы двигателя — Rain и Road.

Не относятся к уровню комплектации, но тем не менее достойны упоминания еще две особенности баварского родстера, которые, разумеется, также установлены и на мотоцикле самой простой модификации: электронная ручка «газа» E-Gas и алюминиевый бензобак. Еще интереснее, когда дело доходит до выбора опционного оборудования, обилием и разнообразием которого прославилась компания BMW.

Не буду погружаться в бесконечные талмуды тюнинга, доступного на S1000R,— «хохломы» в виде карбоновых деталей, спойлеров, фрезерованных рычагов и прочих дорогих подножек тут столько, что даже самому жадному до украшательств калифорнийскому негру хватит, чтобы персонализировать (если он знает это слово…) не один нейкед!

Остановлюсь только на двух действительно значимых опционных пакетах: Sport и Dynamic.
В первый входят полноценный трекшн-контроль DTC, который заменяет существенно более простую систему стабилизации ASC, два дополнительных режима работы двигателя Dynamic и Dynamic Pro (подробнее о них ниже), фирменный квикшифтер и, вы не поверите, круиз-контроль, ценность которого на мотоцикле класса нейкед, на мой взгляд, стремится к нулю, так как это дополнение противоречит самой концепции аппарата.

Опционный пакет Dynamic состоит из адаптивной подвески DDC, которая впервые дебютировала на серийном супербайке HP4, системы подогрева рукояток руля, светодиодных указателей поворота и небольшого нижнего спойлера под цвет пластика мотоцикла. К сожалению (или к счастью. ) на Майорке тестовые BMW S1000R были укомплектованы по полной программе, а потому испытать баварский нейкед с простой, а не адаптивной подвеской не получилось.

С другой стороны, удалось попробовать мотоцикл именно в том виде, в каком его закажет большинство российских покупателей, не привыкших экономить какие-то там тысячи евро на столь заманчивых предложениях.

BMW S1000R

Эластичность

Если вы читали обзоры баварского спортбайка S1000RR или тем более ездили на нем, рассказ о характере двигателя нового нейкеда едва ли будет вам интересен. Потому что при всех громких фразах из пресс-релиза о глобально перенастроенном и колоссально измененном моторе в реальности всё намного прозаичнее: по ощущениям силовые установки практически идентичные.

Что в переводе на русский означает только одно: тяги двигателя, его мощности и эластичности характеристик хватает всегда, везде, на любой скорости и любой передаче. Конечно, некоторые изменения есть, но в условиях городской и даже загородной езды прочувствовать их очень непросто. Так, например, снижение максимальной мощности рядной «четверки» со 193 л. с. в версии модели S1000RR до 163 л. с. в варианте баварского нейкеда можно ощутить только при закручивании мотора в «красную зону», граница которой у нового S1000R снижена на 2000 об/мин.

Вся разница в том, что, когда двигатель спортбайка продолжает стремительно разгонять мотоцикл, силовая установка родстера уже упирается в ограничитель оборотов. Что для городской езды не просто не критично, а ничтожно малозначительно и вполне списывается как арифметическая погрешность. Потому что, поверьте, потенциала силовой установки S1000R хватит и для того, чтобы смертельно обидеть наездников многих японских спортбайков.

И если кто-нибудь из будущих владельцев немецкого нейкеда когда-нибудь пожалуется вам на недостаток мощности мотора, громко и с циничной ухмылкой рассмейтесь вруну в лицо. А вот что действительно стало лучше, так это характер отдачи крутящего момента и вообще тяга двигателя во всем диапазоне оборотов.

Производитель сообщает о приросте производительности рядной «четверки» почти в 10 Нм — причем, в очень широком диапазоне оборотов, с 2000 и до 9750 об/мин! Что ощущается в лучшей эластичности силовой уста новки, которая совсем не против динамично разго нять S1000R на шестой передаче с 70 км/ч. Такой характер очень удобен и востребован при городской езде, где намного ценнее способность мотоцикла ускоряться с невысокой скорости на повышенных передачах, нежели мифические пиковые показатели максимальной мощности.

BMW S1000R

Степени свободы

Теперь о самом интересном —о работе электрони ки… Вообще, такое ощущение, что через несколько лет в редакцию можно будет нанимать специалистов по компьютерным технологиям, поскольку с каждым годом «умные» мотоциклы всё больше продумыва ют, просчитывают и предотвращают за пилота! Что, на мой взгляд, неплохо —лишь бы процесс управле ния не превратился в компьютерную игру…

Итак, BMW S1000R предоставляет райдеру воз можность выбора между четырьмя режимами работы двигателя: Rain и Road в стандартной комплектации, плюс Dynamic и Dynamic Pro после установки опци онного пакета. Если быть точнее, то режимами рабо ты мотора в прямом смысле этого слова указанные программы не являются — вернее, не только ими. Каждый режим «завязан» на работу всех осталь ных электронных систем помощи, и активация, на пример, самого «слабого» Rain скажется не только на снижении максимальной мощности двигателя (со 160 до 136 л. с.), сглаживании характера отдачи крутящего момента и отклика на движение ручки «газа», но и автоматически активирует для Race ABS и трекшн-контроля DTC самые «строгие» настройки, а также выставит адаптивную подвеску DDC в Soft!

BMW S1000R

Разумеется, при условии, что DTC и DDC будут уста новлены на мотоцикл… Как уже упоминал, в базовой версии BMW S1000R имеет только два режима: Rain и Road. Причем раз ница между ними действительно существенная, так как «дождевая» программа предназначена для езды в условиях плохого сцепления покрышек с дорож ным полотном и для тех быстрых парней, кто не хо чет провоцировать мотоцикл своими высокопрофес сиональными манипуляциями на всякие шалости.

К слову, «разозлить» баварский нейкед не получит ся и после активации программы Road, поскольку в этом режиме все электронные системы по-прежне му неустанно бдят, а потому никакого wheelie, stoppie и burnout! При этом производительность двигателя ничем не ограничена, а потому все радости жизни в виде ракетных ускорений и максимальной скоро сти за 250 км/ч так же доступны, как и в опционных режимах Dynamic и Dynamic Pro.

«Динамичные» программы, докупаемые к мотоци клу вместе с пакетом опций Sport, сдвигают момент срабатывания электронных «нянек» и ослабляют их контроль. Несложно догадаться, что в Dynamic Pro системы помощи практически отключены и часть функций некоторых из них деактивирована.

Так, например, в Pro-режиме не работает анти-wheelie, допускается отрыв заднего колеса от асфальта и по зволено блокировать «корму» при помощи педа ли тормоза! Впрочем, есть еще и пятая программа, которая называется «ABS —off, DTC —off»… После выполнения этого нехитрого алгоритма вы остаетесь с S1000R один на один со всеми power-wheelie на раз гоне, stoppie при интенсивных торможениях и зано сах заднего колеса при неаккуратном использовании заднего тормоза.

BMW S1000R

Коридоры

Трансмиссия мотоцикла ничем особенным не выделяется — кроме того, что уже в базовой комплектации S1000R наделен проскальзывающим сцеплением, таким же, как у спортбайка S1000RR. Если вы выбираете опционный пакет Sport, к ней кеду заодно «прикручивают» фирменный баварский квик шифтер, который далек от расторопности истинно гоночных компонентов, но для городской езды подходит прекрасно. Shift assistant фирмы BMW односторонний, то есть переклю чать передачи без использования рычага сцепления мож но только при последовательном повышении ступеней КПП. И без сброса «газа»!

Как уже упоминал, тестовые мотоциклы на Майорке были оснащены всеми возможными опциями, а потому S1000R, за рулем которого я провел прекрасный солнечный день на острове, был «заряжен» полуактивной адаптивной под веской DDC (Dynamic Damping Control). Вкратце о сути тех нологии: используя данные многочисленных датчиков, систе ма в режиме реального времени изменяет жесткость вилки и моноамортизатора нейкеда, подстраиваясь под конкретные условия езды и стиль пилотирования райдера.

При этом «ум ной» электронике необходимо вручную определить границы ее «полномочий» — именно для этого пилот может выбирать между тремя предустановленными режимами Soft, Medium и Hard. Это те допустимые коридоры, в рамках которых DDC будет непрестанно подстраивать подвеску. Поэтому никаких сюрпризов: в Soft ходов ая часть нейкеда BMW становится мяг че и больше рассчитана на комфортную езду, в Hard мотоцикл намного больше похож на спортбайк, а Medium — компромисс ный вариант.

Разница между двумя «соседними» режимами работы адаптивной подвески не очень заметна, тогда как раз личия между «крайними» Soft и Hard вполне ощутимы. Управляемость у BMW S1000R прекрасная! Ощущение, что оказался за рулем спортбайка S1000RR, не покидало меня весь тест на Майорке. Особенно после того, как переключил DDC в режим Hard — мотоцикл стал максимально походить на S1000RR (или даже на HP4). К сожалению, в программе тест-драйва на международной презентации модели не было трековых испытаний новинки, но я уверен, что и на гоночной трассе нейкед не разочарует — по крайней мере, никаких пред посылок для этого нет.

Тактика и стратегия

Компания BMW не делает необдуманных шагов, и выпуск каж дой новой модели — это взвешенное, просчитанное и стратеги чески выверенное решение. Выход нейкеда S1000R не просто расширил модельную линейку баварского концерна, но и за крыл пустовавшую до этого нишу, заполнил пустоту сегмента нейкед-мотоциклов в производственной гамме BMW.

Теперь у немецкого концерна максимально полное и интересное пред ложение на этом рынке: F800R как недорогой аппарат для на чинающих, R1200R — «классический» мотоцикл на каждый день, уникальный K1300R — для любителей скоростной езды и техно-дизайна, плюс теперь эксклюзивный каферейсер R nineT и самый совершенный и универсальный нейкед S1000R! В том, что новинка будет успешна на рынке, я не сомне ваюсь.

Прекрасные ходовые качества, море продвинутой и по-настоящему полезной электроники, интересный дизайн, традиционно высокое качество изготовления, развитая дилер ская сеть BMW и… конечно, цена. Стоимость S1000R в России пока не известна, однако, учитывая, что в Европе (например, в Германии) аппарат в базовой комплектации стоит 12 800 ев ро, можно ожидать российский ценник на уровне 700 000 руб лей, что за мотоцикл такого класса весьма привлекательный ь «прайс»! При этом S1000R дешевле, чем большинство евро пейских конкурентов, и всего на 600 евро дороже, чем новый Kawasaki Z1000 . /

Читайте также: