Bmw x тюнинг глушителя

Обновлено: 14.05.2024


Управляемая система выхлопа BMW X5M 4.4

Сегодня у нас в гостях мощный представитель семейства иксовых с приставкой М с V8 мотором и двумя турбинами и с родными катализаторами ( их мы трогать не будем). На этот BMW X5M E70 мы изготовим и установим управляемые глушители взамен штатного глушителя. В целом, родной глушитель в порядке, но родные заслонки уже умерли и насадки не совсем соответствуют диффузорам М-обвеса.

Тюнинг глушителя BMW X5M E70 в СПБ ГлушакоФФ управляемый выхлоп

Управляемый глушитель из нержавейки с заслонками

После удаления глушителя, мы приступаем к установке тюнингованного комплекта, который состоит из двух дипассивных глушителей из нержавеющей стали и изменяемой геометрией выхода газов. Управляется глушитель с пульта дистанционного управления ( схему работы можно посмотреть у нас в сервисе на образце ) и может работать в трех режимах.

Тюнинг глушителя BMW X5M E70 в СПБ ГлушакоФФ управляемый выхлоп

Первый режим - сток, максимально тихий, второй - заслонка глушителя немного открыта, уже начинает просыпаться бас. И третий - спорт, прямоточный режим, в котором заслонка сервопривода открыта полностью и позволяет выходить выхлопным газам беспрепятственно.

Насадки Ulter 100x2 мм.

Под эм-диффузоры устанавливаем парные насадки с двойным закосом от компании Ulter, насадки сделаны из нержавейки и имеют внутреннюю перфорацию.

Тюнинг глушителя BMW X5M E70 в СПБ ГлушакоФФ управляемый выхлоп


После их установки вид бампера BMW X5M E70 стал более мощным и брутальнее. Владелец тюнингом глушителей, звуком и внешним видом компонентов доволен, а мы добавили еще один БМВ Икс 5 в свое портфолио .

Если Вам нужно сделать добротный тюнинг выхлопа, а именно изготовить управляемый глушитель и ездить в тишине, а по желанию мгновенно сделать свой выхлоп прямоточным - приезжайте в автосервис ГлушакоФФ, по адресу: г. СПБ, ул. Ворошилова 2 АЕ, и не забудьте перед приездом позвонить по тел: 988-77-91.

Видео ролик с процессом работы и звуком выхлопа BMW X5M 4.4 V8
///

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Если Вы являетесь автолюбителем, который заинтересован не только в хороших показателях технических характеристик своей BMW, но и во внешнем виде и интересном звучании выхлопа, компания «BMW запад» поможет воплотить Ваши желания в жизнь. Мы предоставляем разносторонние предложения по тюнингу выхлопных систем, которые подчеркнут индивидуальность Вашего автомобиля и придадут ему еще больше привлекательности. В данной статье мы предлагаем Вам ознакомиться с подробным описанием перечня выполняемых работ в рамках нашего сервисного центра, имеющего огромный неоспоримый опыт в оказании услуг по тюнингу и дооснащению автомобилей немецкой марки BMW.

Оригинальные выхлопные системы BMW M Performance

В базовые комплектации автомобилей BMW никогда не выходят компоненты M Performance. Именно поэтому среди наших клиентов существует высокий спрос на дооснащение компонентами данной линейки. По-настоящему ощутить спортивный дух автомобиля станет возможным благодаря замене штатного выхлопа на изготовленную по высочайшим стандартам качества выхлопную систему M Performance. Звук выхлопа становится более объемным, спортивным и басистым, при этом не слишком громким. Выхлопная система обеспечивает не только мощный спортивный звук, но и помогает снизить выхлопное давление и оптимизировать работу двигателя. Облегченная конструкция глушителя из титанового сплава увеличивает срок его службы и надежность.

Насадки BMW

Дополнить образ своего автомобиля можно также путем замены стоковых патрубков выхлопной системы на насадки от линейки M Performance или от топовых версий автомобилей марки BMW. Установите себе в нашем сервисном центре оригинальные комплекты прочных титановых или карбоновых насадок для глушителя, которые гармонично подчеркнут элегантность и спортивный облик Вашей BMW.

Раздвоение выхлопа в «BMW запад»

На большинстве автомобилей BMW с небольшим объемом двигателя в базовой комплектации выхлопная труба выведена только на одну сторону. Как говорится, одна хорошо, а две еще лучше! Разведение выхлопа на две стороны делает его более симметричным и привлекательным. Доверившись нашим мастерам для оказания услуги по раздвоению выхлопа, вы придадите своему автомобилю совершенно новый облик, а также получите более благородное звучание выхлопной системы.

Изготовление индивидуальных выхлопных систем

Наша компания также занимается изготовлением и установкой выхлопных систем фабричного качества на автомобили на заказ по индивидуальному проекту. В «BMWз апад» мы предлагаем Вам установить насадки и глушители различных размеров и конструкций, спроектированные исключительно под Ваш автомобиль. Тонкая ручная работа и контроль производства на всех этапах работы позволяют повысить мощность двигателя, улучшить технические характеристики автомобиля, выставив при этом желаемый звук и уровень громкости выхлопа. Благодаря использованию высококачественной 100% нержавеющей стали, производимые компоненты не желтеют и не облезают со временем. Мы гордимся качеством нашей продукции и даем гарантию на все изделия.

Окрас насадок в черный глянец

Перекрас хромированных деталей в черный цвет, или иначе – «антихром» – является одной из самых популярных услуг, которой пользуются наши клиенты в техническом центре «BMW запад». Мы производим полное восстановление насадок на глушитель с удалением царапин, полировкой и последующей окраской патрубков в черный глянец. Это именно тот случай, когда незначительные на первый взгляд детали придают автомобилю совершенно новый свежий облик, делая экстерьер более гармоничным. Наши мастера применяют термостойкие краски, которые используют автопроизводители на своих заводах. Таким образом обеспечивается стойкое долговечное покрытие, защищающее металлические поверхности от коррозии.

Электронные выхлопные системы Thor

Благодаря революционной электронной выхлопной системе Thor теперь у каждого водителя появилась возможность превратить свой автомобиль в спорткар. Thor подойдет на любой современный автомобиль, позволяя модифицировать выхлоп без замены глушителя и сохранить целостность штатной системы выхлопа.

Управление активным звуком выхлопной системы происходит с помощью мобильного приложения, который можно скачать в AppStore или Google Play. Электронный активный выхлоп полностью синхронизируется с работой двигателя, предоставляя множество вариантов звучания на выбор. Насыщенный бархатистый звук регулируется по желанию от самого громкого и злого до тихого и урчащего.

Звук каждого выхлопа из списка предложенных вариантов можно прослушать и интегрировать в автомобиль прямо со смартфона. Водитель имеет возможность протестировать «новый выхлоп», настроить громкость, тон холостого и рабочего хода, количество прострелов и звук ограничителя оборотов в реальном времени, создавая уникальное звучание для своего автомобиля.

Выхлоп Akrapovic на BMW

Из всего автомобильного ряда BMW компания Akrapovic на данный момент работает только с топовой линейкой спортивных автомобилей M серии, что говорит о высоком престиже данной продукции на рынке. Выхлопные системы из сверхлегкого титанового сплава с приятным узнаваемым звуком подчеркнут достоинства автомобиля и статус его владельца. Инновационные технологические решения наряду с использованием наиболее оптимальных материалов для той или иной системы обеспечивают не только роскошный громкий бархатистый звук, но и небольшую прибавку к мощности. Титановые насадки, являющиеся визитной карточкой фирмы, покрыты сверхпрочным карбоновым волокном и являются завершающей деталью образа спортивного выхлопа.

Также к выхлопной системе можно установить Akrapovic Sound Kit, который позволяет открывать и закрывать дроссельные заслонки с фирменного пульта управления или прямо со смартфона через специальное приложение.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

Уже более пяти лет наша компания является официальным партнером по качеству BMW и с гордостью несет ответственность за предоставляемые услуги. Именно поэтому мы предоставляем гарантию шесть месяцев на все слесарные работы.

Выбирайте любую выхлопную систему или просто насадку и приезжайте в «BMW запад», где наши специалисты помогут реализовать любое Ваше желание по тюнингу и доработке выхлопной системы Вашей BMW. Можете быть уверены, что результат приятно Вас удивит и заставит еще больше полюбить свой автомобиль.

Мы ждем Вас в «BMW запад»!

Выхлопные системы от BMW

Шницет BMW

Если звук спортивного выхлопа будоражит Ваше сознание, а при просмотре чемпионатов по автогонкам, вы не только видите, как пилоты борются между собой, но и слышите, как они работают педалью газа, резво переключая скорости, то, возможно, Вам стоит подумать о том, чтобы установить спортивный выхлоп на БМВ. Который будет предупреждать о Вашем появлении задолго до того, как Вы появитесь в поле зрения, заставив свернуть головы зевакам, которые инстинктивно повернутся в сторону, откуда Вы появились.

Хотя, стоит отметить, что полная замена выхлопной системы БМВ может оказывать влияние не только на звук выхлопа BMW, наполняя своими криками окружающую действительность, но и на мощность двигателя, которая по данным разных производителей может увеличиться от 2 до 10%.

Для этого не достаточно заменить одну деталь. Тут придется менять всю систему от впускного коллектора до банки глушителя БМВ, подвергая перепрошивке мозги БМВ, чтобы обмануть лямбда-зонд катализатора. И тогда М-выхлоп на БМВ будет радовать Вас своим сочным звуком, который наполнен грозным рокотом от взрывов, происходящих в камере внутреннего сгорания. Которые устремляются наружу, минуя лабиринт препятствий на пути к свежему воздуху, который разносит по округе этот чудный рокот.

Возможно, что это немного противоречит здравому смыслу, однако те, кто реально хочет сделать из своей машины орущую ракету, этот здравый смысл променяли на удовольствие от грохота, рождаемых выхлопом БМВ. Которые пронизывают эфир своим разночастотным диапазоном, отражаясь от прочих поверхностей, создавая вкусное послезвучие, которое откликается далеким эхом на многие километры вокруг.

Однако, если Вы не любитель слушать раскрытый звук выхлопа, то это вовсе не значит, что Вам нечего сделать со своей машиной. Напротив, мы имеем разносторонние предложения по тюнингу выхлопа BMW, которые смогут заинтересовать не только любителей погонять лошадей в хвост и в гриву, а так же для эстетов, которым звук выхлопа не так важен, как его внешний вид.

Тут можно пойти несколькими путями. Если, к примеру, у Вас БМВ Х5, то выхлопная система уже имеет разнесенные глушители по обе стороны, которые можно перекрасить из хрома в черный цвет. Но, по-настоящему, выхлоп БМВ Х5 будет смотреться только тогда, когда Вы установите на него новые насадки на глушитель БМВ, которые потребуют замены накладки заднего бампера, что, опять же, обновит Ваш автомобиль.

Если же Вы обладаете моделью BMW, глушитель которой выведен только на одну сторону, то Вы можете развезти их по разным углам Вашего заднего бампера. Если у Вас М-обвес, то помимо глушителя, который берется у старшей модели БМВ, имеющей 2 банки, Вы так же поменяете диффузор. Если же Вы обладаете обычной моделью BMW, то, скорее всего, для проведения данной процедуры нам придется поменять задний бампер на М-стиль, который предполагает установку глушителей по обеим сторонам задней части автомобиля.

Всего-то: поменяли глушитель на БМВ. Зато как преобразилась машина! Теперь остальным участникам дорожного движения придется долго гадать: какой движок стоит под капотом Вашего БМВ? И вообще, что это за интересный обвес держат на себе кольца, из которых ровной струей льется дымок, растворяющийся, по мере отдаления от них, смешиваясь с частицами азота и кислорода, пропадая в никуда, но оставляя после себя звуки, рожденные мотором БМВ.

Если Вы решились на тюнинг выхлопа БМВ, то специалисты BMW Запад с удовольствием примутся за любую модернизацию, которая поможет Вам стать заметней на дороге, еще до того, как Ваш БМВ появится на горизонте, чтобы пролить звук выхлопа там, где его еще не было слышно.

Глушители на BMW от тюнинг ателье

BMW – достаточно популярная марка у тюнинг-ателье, занимающихся изготовлением глушителей для БМВ. Штатно, на большинство БМВ, уже установлены глушители фирмы Remus, которая имеет длинную и богатую историю в данной сфере, что позволило им стать заводскими поставщиками баварцев.

Но тут мы хотим поговорить не столько о насадках BMW на глушитель, сколько о тех брендах, которые занимаются выхлопными системами на самом высоком уровне, когда цена усилий инженеров напрямую отражается на показателях, снимаемых с динамометрического стенда.

Опять же, мы не будем углубляться в огромное количество производителей глушителей для BMW, перечислив всего несколько фирм, которые, по мнению заядлых тюнеров, имеют наилучшее соотношение цены и качества, которое напрямую отражается на увеличении мощности двигателя.

Словацкий Akrapovich и итальянский Supersprint – это и есть те два производителя, на которые стоит обратить Ваше внимание, если Вы хотите не только слышать, как по-настоящему звучат цилиндры Вашего БМВ, но и чувствовать, что этот надрывный звук – есть реальная прибавка к мощности, над которой работали самые продвинутые и умные инженеры, которые занимаются выпускными системами и их компонентами.

Вы можете заказать выхлоп Акрапович на БМВ в нашем тюнинг-ателье BMW Запад, которое обладает всеми возможностями для установки систем такого типа. Игорь Акрапович, завоевавший множество побед под флагами своей марки, так же известен тем, что он делает глушители своей фирмы из таких материалов, как нержавеющая сталь, авиационный титан или углеродное волокно, которые заметно снижают общий вес автомобиля.

К примеру, если взять выхлопную систему Akrapovic Evolution для BMW 335i (Е90, Е91, Е92), заменив - промежуточные трубы, задний глушитель, и 2 выхлопных патрубка, сделанные из титана, то Вы получите прирост мощности 12,4 л.с. при 5980 об/мин, 16,4 Н/м при 2910 об/мин, снизив общий вес машины на целых 19,85 кг!

Выхлоп от Supersprint для bmw так же обладает завидными характеристиками. Если взять ту же трешку БМВ в девяностых кузовах, то на моторе с 306 л.с., мы обнаружим прибавку в 24 лошади!

Выбирайте любую выхлопную систему или просто насадку и приезжайте в BMW Запад, где специалисты по тюнингу выхлопных систем БМВ помогут Вам решить любую проблему, связанную с заменой одних деталей на другие.


Установка модифицированной выпускной системы в Рейспорт


На изображении схема заводской выхлопной системы. Приемные трубы, Катализатор, далее в зависимости от конфигурации дополнительный катализатор/пламягаситель или дополнительный глушитель и в задней части основной глушитель. Схема не содержит выпускной коллектор, вы увидите их ниже.


Выпускной тракт можно разбить на три основные части

  • Выпускной коллектор
  • Средняя часть
  • Задний(е) глушитель(и)


Схема спортивной выхлопной системы на примере Supersprint: Слева равнодлинные выпускные коллектора (пауки), посередине два столбика средних частей в данном случае передней и задние частей. Вы видите несколько вариантов: с катализаторами, с пламегасителями и просто голыми трубами. И задняя часть с тремя видами глушителей, сверху вариант Sport большего объема чем остальные у него самый низкий звук раскрывающийся в основном на оборотах двигателя, средний вариант объемом поменьше называемый Race у этого варианта более низко частотный звук и он гораздо громче и последний экземпляр облегченный вариант Race называемы Lightweight: самый громкий, самый легкий.

Начнем по порядку: ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР – Разделим их на три части. Для городских автомобилей, для спортивных дорожных и гоночных и отдельно для моделей машин с наддувом.

Коллектора для дорожных машин – это компонент на котором можно заполучить наибольшую прибавку в мощности. На атмосферных автомобилях без спортивных наклонностей, эта деталь наименьшим образом оптимизирована на максимальную мощность двигателя. Плюс в выпускных коллекторах не редко размещают катализаторы, которые еще больше душат мотор. Для оптимальной работы двигателя ему необходим равнодлинный коллектор, т.е. когда от каждого цилиндра отходит труба единой длиной с аналогами и через определенное расстояние от камеры сгорания сходится в одну.

Поскольку мы пишем текст чисто пользовательский, поэтому опишем системы поверхностно для людей, которые только выбирают тюнинг выпускной системы, а технические дебри мы опустим.

Коллектора на спортивных машинах в большинстве случаев уже имеют равнодлинную форму, поэтому здесь улучшайзинг легким не назовешь. Из вариантов либо увеличение диаметра сечения трубы, либо удлинение индивидуальных патрубков, т. е. удаление схождение труб от цилиндров в единую трубу.

Разумеется, подобные работы не стоит делать без опыта, поэтому лучше выбрать компанию производителя с хорошими отзывами и уже после выбора ознакомиться с техническими характеристиками.

Модификация выпускного коллектора на автомобиле с наддувом как правило не так важна, хотя на автомобилях Порше при наддуве применяется равнодлинный выпуск, а например, в БМВ эта часть выглядит по-иному и называется Downpipe. Ее модификация выглядит следующим образом. Из него вырезается катализатор или деталь заменяется на голую своеобразной формы трубу с фланцами. После подобной модификации обязательно правится программа управления двигателем.





Это не компьютерная графика, а вполне обычная работа выпускного коллектора на форсированном двигателе. Не трудно представить до каких температур разогревается все что рядом, поэтому вы часто видите, что коллектора обычно укрывают все возможными тепловыми экранами.

Пример коллекторов от автомобилей BMW M серии


По краям сборные коллектора от компании Supersprint для двигателя BMW V10, по середине элементы заводской системы, также равнодлинные, но более короткие со встроенными катализаторами. На двигателе V10 S85B50 отказ от катализаторов с изменением прошивки дает прибавку в мощности около 50 л.с.


Коллектора от BMW M5 E39. Слева вариант заводской. На это версии самый не удачный выпускной коллектор среди атмосферных машин БМВ М серии, он выполнен как на более гражданских автомобилях и не является равнодлинным. После замены оригинального коллектора в подобных случаях прибавка в мощности будет наиболее эффективная.

СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ – Как правило схема труб связующая коллектор и глушитель. На городском автомобиле в этой части как правило располагаются катализаторы и дополнительные глушители, снижающие уровень шума. Модификация только этой части если отбросить отказ от катализатора не несет никаких интересных изменений, разве что позволяет дышать мотору установкой Н или Х пайпа, если его нет на системе с завода.

На спортивных и гоночных экземплярах средняя часть имеет как правило голые трубы, для наименьшего сопротивления потоку в этой части. Но в свете нового времени борцы за экологию добрались и до автоспорта, поэтому в большинстве мировых чемпионатов используются катализаторы, правда внутренние соты у них гораздо крупнее чем на городских экземплярах.


Средние части с Н-образным пересечением



ЗАДНИЙ ГЛУШИТЕЛЬ – Здесь по большей части звук, но не только. Производителей масса и ваш выбор должен опираться нравится/не нравится именно саунд. Технически глушитель, если отбросить звуковой эффект может принести пользу своим весом, если у кого-то из производителей деталь более легкая. Например сделана из титана.

Вы часто могли слышать на улицах города, когда мимо с диким ревом, без глушителя проносится ведро с гайками, где владелец, сняв глушитель думает, что убил двух зайцев сразу. Получил формульный шум и мощность убрав сопротивление отработавших газов на улицу. На самом деле это абсолютно не так. На большинстве атмосферных машин, отказ от задней части ведет к потере мощности. Компания Рейспорт даже проводила испытания на гоночном треке на машине оборудованной телеметрией. Системе выпуска в работе необходим определенный подпор для правильной работы двигателя, который при снятии глушителя попросту отсутствует.

Кстати с дизельными моторами дела обстают иначе, тут дело до наоборот – если вы приобретаете модифицированный глушитель, то едва сможете распознать отличие в звуке, когда если его полностью демонтировать вы получаете приятный баритон без малейшего намека на звук закладывающий уши, плюс снимается лишний вес и деталь, которая рано или поздно прогорит или придет в негодность от ржавчины. (правда этот вариант работает не со всеми двигателями, все зависит от конструкции мотора).







Рентген схема выхлопной системы

Ниже представлены некоторые работы специалистов Рейспорт по производству и установке выпускных систем
















По вопросам заказа, установки и производства выпускных система обращайтесь в офис компании Raceport +7 (495) 741-7282

BMW X5 G05

Электронные доводчики дверей SmartLock - современное дооснащение премиального.

Черные выхлопные насадки Larte для BMW X5 G05

Черные выхлопные насадки Larte для BMW X5 G05

Комплект черных выхлопных насадок для комплексной модернизации BMW X5 в.

Оригинальные накладки на глушитель для BMW X5 G05 / X6 G06 / X7 G07

Оригинальные накладки на глушитель для BMW X5 G05 / X6 G06 / X7 G07

Идеальное решение для тех кто не любит хромированные детали на.

Насадка на выхлопную систему M-Power Carbon на BMW

Насадка на выхлопную систему M-Power Carbon на BMW

(ЦЕНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ НАСАДКУ) Длина - 170мм. Диаметр насадки: 90мм. Диамер.

Двойная насадка STRIKE Deluxe 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка STRIKE Deluxe 100, 90, 80 mm x2

Качественные насадки на выхлоп из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка с наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Качественные насадки на выхлоп из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка без наклона REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка без наклона REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Качественные насадки на выхлоп из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка с наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка без наклона REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка без наклона REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Насадка на глушитель - прямая MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Насадка на глушитель - прямая MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления и.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель с наклоном MAGNUM Premium 120, 100, 90, 80 MM

Насадка на глушитель с наклоном MAGNUM Premium 120, 100, 90, 80 MM

Модель Premium имеет наполнение из перфорированной нержавеющей стали и.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют наполнение из перфорированной нержавеющей стали.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Насадка на глушитель - скошенная MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Насадка на глушитель - скошенная MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления и.

Насадка на глушитель с сильным наклоном MAGNUM Premium 110, 100, 90, 80 MM

Насадка на глушитель с сильным наклоном MAGNUM Premium 110, 100, 90, 80 MM

Модель Premium имеет наполнение из перфорированной нержавеющей стали и.

Насадка на глушитель CARAT Sport Трапеция 130 x 90 mm

Насадка на глушитель CARAT Sport Трапеция 130 x 90 mm

Насадка Carat Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления.

Насадка на глушитель - с сильным наклоном MAGNUM Sport 110, 100, 90, 80 MM

Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления и супер.

Насадка на глушитель MAGNUM Premium 120, 100, 90, 80 MM

Модель Premium имеет наполнение из перфорированной нержавеющей стали и.

Ламбо петли ULD

Ламбо петли ULD

Восторг окружающих вам обеспечен! Ни один из ныне существующих элементов.

Насадка на глушитель, вход 62 мм, выход 2х76 мм. JUN BL JBL5T-M002

Насадка на глушитель, вход 62 мм, выход 2х76 мм. JUN BL JBL5T-M002

Двойная насадка на глушитель, вход 62 мм Puzzle PZ 002-101

Двойная насадка на глушитель, вход 62 мм Puzzle PZ 002-101

Хотите более стильный вид выхлопной системы, но нет мании глушить соседей.

Двойная насадка на глушитель, вход 62 мм Puzzle PZ 002-89

Двойная насадка на глушитель, вход 62 мм Puzzle PZ 002-89

Данная насадка является удаленной версией Puzzle PZ 002-101, тоже имеет.

Двойная насадка на глушитель, вход 60мм Puzzle PZ-004

Двойная насадка на глушитель, вход 60мм Puzzle PZ-004

Стильная насадка на глушитель, позволит без особых усилий приятно поменять.

Двойная насадка на глушитель, вход 48мм Puzzle PZ-3021

Двойная насадка на глушитель, вход 48мм Puzzle PZ-3021

Что бы придать приятный внешний вид оконечной части выхлопа, не надо покупать.

Двойная насадка на глушитель, вход 45мм Puzzle PZ-3022

Двойная насадка на глушитель, вход 45мм Puzzle PZ-3022

Отличный вариант для улучшения внешнего вида видимой части штатной системы.

Двойная насадка на глушитель, вход 61мм Staron SD-2

Двойная насадка на глушитель, вход 61мм Staron SD-2

Насадка имеет направленнность по стороне установке, при заказе необходимо.

Насадка на глушитель титановая, вход 62, выход 2х80 мм. JUN B.L JBL5T-D015

Насадка на глушитель титановая, вход 62, выход 2х80 мм. JUN B.L JBL5T-D015

Насадки производятся на левую и правую сторону - учитывайте при заказе.

Насадка на глушитель, вход 59 мм, выход 220 мм Lexus LS Style

Насадка на глушитель, вход 59 мм, выход 220 мм Lexus LS Style

Стоимость указана с доставкой из Кореи. Насадки подразделяются на правые и.

Насадка на глушитель, вход 61 мм, выход 100 мм Puzzle PZ 668

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-76C

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-76C

Насадки бывают правая и левая. Указывайте в комментарии к заказу необходимую.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-76S

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-76S

Насадки бывают правая и левая. Указывайте в комментарии к заказу необходимую.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-89S

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-89S

Насадки бывают правая и левая. Указывайте в комментарии к заказу необходимую.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-D120C

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-D120C

При заказае необходимо указать сторону выхода вехлопной трубы вашего.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-D140C

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-D140C

Универсальные насадки позволят приятно изменить вид вашей выхлопной системы.

Насадка на глушитель Special Line Sterlin F1 ST-SP0001

Насадка на глушитель Special Line Sterlin F1 ST-SP0001

Очень качественные насадки на глушитель, позволят добавить стиля вашему.

Наши работы

Защита пленкой и оригинальные аксессуары Shadow Line для BMW X5

Глянцевая черная крыша, спойлер и зеркала

Оклейка кузова BMW X5 матовой бронирующей пленкой

+ защита салона и максимальный Shadow Line

Установка защитных протекторов X-Line на BMW X5 G05

Оригинальный пакет дооснащения Икс-Лайн для нового Х5

Аксессуары M-Performance для BMW X5 G05

Стайлинг и модернизация нового X5. Пороги ступени, проекция и акцентные полосы на бока

Оригинальные аксессуары в салон для BMW X5 G05

Установка хрустального центра управления с ручкой и шайбой iDrive

Хрустальная консоль в BMW X5 G05 - установка

Стеклянный селектор КПП с подсветкой, джойстик iDrive, кнопка Старт / Стоп.

Детейлинг + обвес для BMW X5 e70 LCI

Восстановление кузова, окраска структурных частей и монтаж обвеса Aero Performance

Установка обвеса X5M на BMW X5 F15

Конверсия внешности базового F15 3.0 xDrive в кузов F85, переделка выхлопа + аксессуары

Кузовной ремонт + реставрация салона BMW X5 F15

Тотальная химчистка салона и реставрация передних сидений; Кузовной ремонт и установка обвеса Perfromance;

Автоновости

2022 BMW X5 Black Vermillion Edition - роскошь американского производства

Хотите один? Производство ограничено, поэтому действуйте быстро.

BMW X5 с водородным двигателем начинает испытания

Готовятся серийные версии.

Бронированный BMW X5 защитит австралийскую полицию от АК-47

Федеральная полиция Австралии обновляет свой флот.

BMW X5 с 700-сильным двигателем Ле-Мана - редкий зверь

BMW произвел сотни, а возможно, и тысячи гоночных автомобилей за свои десятилетия в автоспорте.

Модернизированный BMW X5 выглядит и звучит лучше, чем X5 M

Меньше значит больше.

Знаменитый дизайнер BMW X5 оценил новый Ford Bronco

Фрэнк Стивенсон возвращается, и его мнение имеет значение.

Новый BMW X5 гарантированно привлечет внимание

X5 может быть последней жертвой нового дизайна.

Тюнинг Range Rover Sport от CDC Performance

CDC Performance анонсировали свой последний проект на основе первого поколения Range Rover Sport.

- совместим со штатным бампером (необходим дополнительный технологический вырез с правой стороны).

- Изготавливается из высококачественной нержавеющей стали 304AISI

- толщина стенок 1,5-1,8 мм

- составляющие: приёмные трубы, Z-pipe, прямоточный глушитель, вакуумные заслонки, система управления вакуумными заслонками

Предназначение:

- увеличение мощности +10 л.с.

- увеличение крутящего момента +12 Нм

- возможность регулировки пропускной способности и уровня агрессивности звука

Спортивный раздвоенный глушитель е90 n52

- разработан для BMW E90, Е91, E92 с двигателем серии N52/ N53 (2005-2013 г.в.)

- так же возможна установка на BMW E81, E88, E82,

- устанавливается на штатные кронштейны

- высокоточный аналог Supersprint

- нержавеющая сталь 201AISI

- толщина стенок 1,5 мм

Предназначение:

- повышение пропускной способности выхлопных газов

- улучшенная альтернатива штатной выхлопной систем

- приятный спортивный звук

Спортивная выхлопная система е60 n52 KIT-1

- разработан для BMW E60, Е61 с двигателем серии N52/ N53, M54 (2000-2009 г.в.)

- высокоточный аналог Supersprint

- высококачественна нержавеющая сталь 304S AISI

- толщина стенок 1,5-1,8мм

- составляющие: резонатор, глушитель, монтажные петли глушителя

Предназначение:

- улучшенная альтернатива штатной выхлопной системы

- повышение пропускной способности выхлопных газов

- приятный спортивный звук

Спортивная выхлопная система е60 n52 KIT-2

- разработан для BMW E60, Е61 с двигателем серии N52/ N53 (2003-2009 г.в.)

- высокоточный аналог Supersprint

- высококачественна нержавеющая сталь 304S AISI

- толщина стенок 1,5-1,8мм

- составляющие: коллектор KIT комплект, резонатор, глушитель, монтажные петли глушителя

Предназначение:

- улучшенная альтернатива штатной выхлопной системы

- повышение пропускной способности выхлопных газов

- приятный спортивный звук

Спортивная выхлопная система е60 n52 KIT-3

- разработан для BMW E60, Е61 с двигателем серии N52/ N53 (2003-2009 г.в.)

- так же возможна установка на BMW E60, Е61 с М54 двигателем (требуется незначительная подгонка приёмных труб глушителя)

- высокоточный аналог Supersprint

- высококачественна нержавеющая сталь 304S AISI

- толщина стенок 1,5-1,8мм

- составляющие: приёмные трубы, резонатор, глушитель, монтажные петли глушителя

- вес 22кг (штатный глушитель вес 27кг)

Предназначение:

- улучшенная альтернатива штатной выхлопной системы

- повышение пропускной способности выхлопных газов

- приятный спортивный звук

Тест звука выхлопной системы Supersprint BMW e61 n52 двигатель

Катализатор Спортивный 200 Cell. EURO-3

- катализатор металлический 200 ячеек на дюйм

- экологический стандарт EURO-3

- в комплекте переходники, 2 варианта: 54мм или 60мм

- нержавеющая сталь 304S AISI

- габариты корпуса катализатора 100*110 мм

Предназначение:

- улучшение пропускной способности выхлопа +10% л.с.

- переходник разработаны с учётом минимизации турбулентности потока газов

Компания «VIHLOP-SYSTEM» предлагает качественный тюнинг выхлопной системы «БМВ» по выгодной цене. Наши специалисты имеют большой опыт в области модернизации автомобилей данной марки и готовы выполнить даже самую трудоемкую работу.




Индивидуальный тюнинг BMW поможет не только стабилизировать работу выхлопной системы и улучшить ходовые качества транспортного средства, но и придать автомобилю новый облик. Специалисты автомастерской предложат комплекс работ, приняв во внимание характеристики основных элементов, такие как толщина, длин и сечение глушителя.




Какую прибавку мощности даст тюнинг?

Обвес выхлопной системы автомобиля «БМВ» и замена устаревших деталей на новые, более совершенные элементы способна дать существенную прибавку мощности двигателя (от 5% до 90%).




Специалисты нашей мастерской производят высококачественный тюнинг выхлопной системы авто и предлагают широкий комплекс услуг, в числе которых:

  • установка спортивного выпускного коллектора «БМВ»;
  • даунпайп «БМВ»;
  • установка спортивного прямоточного глушителя «БМВ»;
  • установка спортивного катализатора Magnaflow «БМВ»;
  • установка спортивного катализатора «БМВ»;
  • установка спортивного высокотемпературного резонатора




Преимущество тюнинга в нашей компании

Обратившись в компанию «VIHLOP-SYSTEM», вы можете заказать ремонт и полный тюнинг системы BMW по хорошей стоимости, который наши специалисты произведут в кратчайший срок. Мы используем только лучшие запчасти для тюнинга, замены штатных элементов выхлопной системы и модернизации автомобиля, закупаемые у признанных лидеров производства.

Мастера нашей компании осуществят тюнинг выхлопной системы «БМВ» после тщательного осмотра автомобиля, установки его характеристик и согласования объема работ с заказчиком. В результате вы получите современный, усовершенствованный автомобиль, силовой агрегат которого издает благородные звуки, соответствующие высокому классу марки BMW.

Всем привет.
Короче мотал я к буям этот "тюнинг выхлопной системы"))). Магнафлоу под заказ, нашел в интернете видео как работает банка магнафлоу, которую хотел поставить-не вдохновило совсем. Fox всё под заказ, длинна банки минимум 35 см, не уверен, что влезла бы.
Поехал я в субботу на разборку, купил весь тракт штатный от 3.0 в апупенном состоянии: резонатор + банки, всё со штатными креплениями. В сервисе сняли установленный братом ранее "колхоз", от звука которого кошки дохли на ходу, за мертво! Установлен штатный тракт + насадки , сейчас в машине тишина и спокойствие, даже вновь начал замечать звук рядной шестерки в салоне. Снятое барахло оставлено в сервисе - ворон пугать.

п.с.- не советую "тюнинговать" выхлоп от 3.0. Всё это дорого и глупо, звук колхозного рыка надоедает. Если только сразу ставить что-то типа СуперСпринта или Ремуса, а это не бюджетно.

Калашников » 25 апр 2014 08:50

Андрей Владимирович » 25 апр 2014 09:19

kazantip писал(а): Всем привет.
Короче мотал я к буям этот "тюнинг выхлопной системы"))). Магнафлоу под заказ, нашел в интернете видео как работает банка магнафлоу, которую хотел поставить-не вдохновило совсем. Fox всё под заказ, длинна банки минимум 35 см, не уверен, что влезла бы.
Поехал я в субботу на разборку, купил весь тракт штатный от 3.0 в апупенном состоянии: резонатор + банки, всё со штатными креплениями. В сервисе сняли установленный братом ранее "колхоз", от звука которого кошки дохли на ходу, за мертво! Установлен штатный тракт + насадки , сейчас в машине тишина и спокойствие, даже вновь начал замечать звук рядной шестерки в салоне. Снятое барахло оставлено в сервисе - ворон пугать.

п.с.- не советую "тюнинговать" выхлоп от 3.0. Всё это дорого и глупо, звук колхозного рыка надоедает. Если только сразу ставить что-то типа СуперСпринта или Ремуса, а это не бюджетно.

kazantip » 06 май 2014 12:00

Привет, да, именно у них я и ставил тракт обратно.
А ты к ним какое отношение имеешь? "с"

Читайте также: