Bmw x5 30d тюнинг

Обновлено: 15.05.2024

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

BMW X5 f15 30d 249 HP (мотор N57)

Выполненные работы:

Корректировка программного обеспечения ЭБУ ДВС

Результаты:

! Замеры динамики на мокром асфальте !

Мощность: 249 > 320 лс

Крутящий момента: 560 > 660 Н*м

Время разгона 0-100 км/ч: 6,85 > 5,67 сек

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Удаление катализатора (сажевого фильтра)

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Даунпайп(ы) или приемные трубы

со спортивным(и) катализатором(ами)

Даунпайп(ы) или приемные трубы

без катализатора (ов)

Спортивная система впуска

Спортивная выхлопная система

Доработка системы охлаждения

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 2

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 2. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра бесплатно
Отключение катализатора бесплатно
Отключение системы EGR бесплатно
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных. Так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, условия, диаметр, ширина, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Чип-тюнинг BMW X5 G05 30d по OBD (без разбора блока управления) уже доступен. Откатанное решение по увеличению мощности за адекватные деньги.

Всего 2-3 часа и Ваш автомобиль существенно улучшить динамику разгона как с места, так и при ускорении в движении.

Звоните для более подробной информации или для записи на чип-тюнинг.

BMW X5 G05 30d 249 л.с. 620 Нм

Нами уже откатан Stage 2 для моторов B57 (новые X5 G05, 530d G30, X3 G01 и другие модели) и мы предлагаем несколько вариантов физической доработки, которая требуется в обязательном порядке при прошивки уровня Stage 2.
На стенде показан результат в 383 л.с. и 820 Нм. Замер проведен на G30.
Варианты физической доработки:
а) удаление из корпуса сот сажевого фильтра
б) изготовление даунпайпа взамен детали, где находится сажевый фильтр с катализатором
в) изготовление даунпайпа с спортивным катализатором
Звоните нам для более подробной информации +7(495)1337477.

Чип - тюнинг BMW X5 G05 30d .

Несмотря на то , что все современные автомобили с дизельным двигателем оснащаются турбонаддувом , не всегда владельцам таких машин хватает мощности . Чаще всего нехватка ярко выражена при старте с места .

Для решения таких проблем мы предлагаем чип - тюнинг BMW X5 G05 30d . Чип - тюнинг дизельного БМВ Х5 в кузове G05 – это программная доработка заводской прошивки автомобиля .

Как выглядит процесс и сколько занимает время .
- прежде всего делается компьютерная проверка автомобиля – диагностика , чтобы убедиться в исправности .
- готовых прошивок не бывает , существует проверенной решение – алгоритм действий для увеличения мощности на BMW X5 30d ( G05 ). Для создания модифицированной прошивки мы скачиваем заводскую из автомобиля через диагностический разъем .
- программисты вносят изменения на основе ранее проверенных решений
- запись новой программы в блок управления двигателем .
- тест - драйв , проверка на правильную работу прошивки .

После чипа X5 30d G05 получает прибавку мощности от 81 до 96 лошадиных сил и 150 -170 Нм крутящего момента (доказано замерами на мощностном стенде) , что положительно сказывается на улучшении динамики разгона как с места , так и при ускорении в движении .

Запишитесь на чиптюнинг BMW X5 30d в нашей компании в Москве или еще шестнадцати городах у наших представителей и приезжайте . +7(495)1337477

Приветствую всех любителей марки BMW.В данной статье речь пойдет про чип тюнинг BMW X5 F15 с дизельным 3 литровым двигателем N57.
Конструктивно двигатель представляет из себя рядный 6 цилиндровый агрегат с алюминиевым блоком и чугунными гильзами.Коленчатый вал стальной, кованый.
Рабочий объем 2993см. кубических.Диаметр цилиндра 84мм, ход поршня 90мм.Головка блока цилиндров алюминиевая и имеет 2 распределительных вала и 4 клапана на цилиндр.Привод ГРМ цепной.Цепь однорядная и установлена со стороны АКПП.
Система впрыска топлива Common Rail 3 серии производства Bosch.
Турбокомпрессор Garrett с изменяемой геметрией.
Из систем экологии присутствует катализатор и сажевый фильтр, а также система рециркуляции выхлопных газов EGR.

Работы по чип тюнингу как обычно начинаем с компьютерной диагностики всех электронных систем.Далее используя инженерный софт обновляем программное обеспечение двигателя и автоматической коробки передач до последней версии.

После обновления делаем идентификацию версии ПО и используя специальное оборудование считываем софт двигателя и акпп.
Далее софт отправляется на калибровку.Для редактирования используем оригинальный Winols.Для данного блока управления есть полное техническое описание и Damos, что позволяет реализовать любой проект Stage1 полностью на заводском железе, Stage2 с заменой сажевого на Downpipe, Stage3 на гибридной турбине большом интеркулере и топливной аппаратуре m50d.

Параметры настраиваемые при чип тюнинге:
-Давление наддува
-Лимиты наддува
-Давление топлива в рампе
-Лимиты давления топлива
-Цикловую подачу топлива, длительность впрыска.
-Угол опережения впрыском
-Моментная модель
-Запрос крутящего момента
-Лимиты крутящего момента
-Трассировку датчика педали акселератора
-Лимит скорости
Для отключения EGR работаем с картами и маской ошибок.

После калибровки используя специальный софт записываем прошивку через диагностический разъем, блок управления двигателем не снимается и не вскрывается.
После записи делаем замер на диностенде с контролем всех параметров.Откатав несколько версий получаем финальную.Как видно на графике с диностенда с 2000об/мин до 3000об/мин получили ровную полку крутящего момента 700н.м.Дополнительно снято ограничение скорости и переразмечены спорт приборы.

Параметры мощности и момента измеренные на диностенде:
Сток 249.7л.с. 567.9н.м.
amb motorsport Stage1 328.8л.с. 706.6н.м.
График с диностенда можно посмотреть ниже.

Следующий Х5 в кузове F15, в обвесе X5M F85 на кованых дисках 612 стиля выдал на диностенде 340сил 707момента крутящего, график с диностенда так же можно посмотреть ниже.

чип тюнинг автоматической коробки передач ZF8HP.
-Настройка лимитов крутящего момента
-Снижение времени переключения
-Настройка давления на пакеты фрикционов для реализации нового крутящего момента
-Настройка оборотов переключения
-Реализация индикации включенной передачи в режиме D
-Реализован Launch Control как на X5m F85 обороты старта 3500.

Замеры телеметрией Dragy:
Разгон 0-100км/ч:
Старт с 1 педали в режиме D:
Заводская прошивка — 7.28сек
amb motorsport Stage1- 6.1сек

Старт с Launch Control:
Заводская прошивка — 6.65сек
amb motorsport Stage1 — 5.26сек

Видео замеров разгона 0-100:

Динамические характеристики, разгон 100-200км/ч в режиме Sport+:

Заводская прошивка — 29.5сек
amb motorsport Stage1 — 18.3сек

Видео замеров разгона 100-200:

Именно этот автомобиль находится на доске лидеров в приложении Dragy с лучшим результатом разгона 0-100 в 5.26сек

Наш адрес: Москва, Рябиновая 40б строение2
Контактный телефон 89055271856

BMW X5 2-го поколения, получивший индекс кузова E70. Автомобиль выпускался с 2006 по 2013 год, претерпев единственный рестайлинг в 2010. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе получила новую линейку моторов.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг BMW X5 E70 xDrive 30d первых выпусков в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 3.0 литра. Мотор рядный 6-цилиндровый, имеет заявленную паспортную мощность 235 л.с. 520 Нм и известен под кодовым обозначением M57D30TU2 (306D3). Также, данный двигатель можно встретить под капотом следующих автомобилей: BMW 330d E90, BMW 530d E60, BMW 730d E65, BMW X3 E83, BMW X6 E71.

На БМВ Х5 Е70 3.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC16CP35, построенный на базе процессора MPC562. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на BMW X5 E70 3.0d удается увеличить мощность порядка 19% к лошадиным силам и 15% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.

В цифрах:
Было 235 л.с. ➡ Стало

280 л.с.
Было 520 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к лошадиным силам и 15% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.


— удален сажевый фильтр;
— установлен датчик давления рейла от мотора n57d30s;
— программно отключен EGR;
— залита наша прошивка Stage 2+.

После проведения работ автомобиль загнали на динамометрический стенд:

bmw_x5_f15_25d_stage2.jpg

BWM X5 F15 25d Stage 2+ Dieselboost. Замер мощности. Данные с колес!

Результат настройки Stage 2+:

— мощность: 365 л.с. на маховике (+147 л.с. к стоковым)*;
— момент: 707 Нм на маховике (+207 Нм к стоковым)*;
— разгон с 0 до 100 км/ч: 5.1с;
— разгон со 100 до 200 км/ч: 17.1с.

Тюнинг Stage 3:

Из родной турбины с данного автомобиля был изготовлен гибрид Garrett 2065.

2065.jpg

Гибридная турбина Garrett 2065

После установки и обкатки турбины автомобиль снова загнали на динамометрический стенд, где и была откатана прошивка Stage 3.

bmw_x5_f15_25d_stage3_whp.jpg

BWM X5 F15 25d Stage 3 Dieselboost. Замер мощности. Данные с колес!

В результате настройки Stage 3 получились следующие цифры:

— мощность: 390 л.с. на маховике (+172 л.с. к стоковым)*;
— момент: 727 Нм на маховике (+227 Нм к стоковым)*.

* — пересчет с колесной мощности на маховик был произведен с учетом коэффициента потерь, равным 14%.

Предлагаем эксклюзивный тюнинг БМВ в Санкт-Петербурге. Все виды работ. Любой сложности.

Наш сервисный центр занимается тюнингом премиальных автомобилей БМВ X5 (E53, E70, F15, G05) . Предлагаемые услуги позволят улучшить технические характеристики немецких внедорожников, повысить функциональность салона и безопасность.

Мы выполним тюнинг по вашим требованиям, сделав автомобиль персонализированным.

Цены на тюнинг БМВ X5

Вид работ Стоимость работы
ЧИП тюнинг от 8 000 руб.
Тюнинг выхлопа от 10 000 руб.
Тюнинг оптики от 6 000 руб.
Доработка тормозной системы от 30 000 руб.

Зачем нужен тюнинг?

Немецкие внедорожники BMW X5 характеризуются безупречными качествами по многим показателям. Однако куда выгоднее приобрести автомобиль в базовой комплектации, а затем модернизировать в специализированном центре.

Выполняя тюнинг, наши специалисты используют только оригинальное оборудование и комплектующие, ставят качественное ПО.

Мы предлагаем комплексный пакет программирования, направленный на модернизацию акустической системы, АКК, CIC. По запросу установим плавные доводчики дверей, рассчитанные на 100 тысяч открываний/закрываний.

Вы также можете заказать и другие модификации, вроде электрических порогов, вибропоглощающих материалов, камер, радаров и т.д.

Чип-тюнинг BMW X5

Автомобили БМВ X5 моделей E53, E70, F15, G05 демонстрируют высокие показатели мощности двигателя. Однако даже этого может быть недостаточно любителям высокой скорости. Услуга чип-тюнинга позволит увеличить производительность мотора, добиться более плавного хода и экономичного потребления топлива.

  • Мы не устанавливаем блоки, а изменяем калибровочные данные.
  • Не вносим изменений в технические составляющие рабочих узлов ДВС.
  • Гарантируем сохранность безопасности мотора, КПП и других элементов машины.
  • Софт специально адаптирован под внедорожники X5.

С внесёнными изменениями вы сможете посещать официального дилера, нет необходимости возвращать заводскую прошивку перед прохождением ТО.


Ребята прилетели из Краснодара в Москву за машиной и будучи уверенными в том, что купят, заранее записались на чип.


Чип тюнинг Toyota Fortuner 2.8d //Stage 1

Под капотом здесь 2.8d на 177л.с., это тот же мотор, что и у Prado, простой, надёжный, неприхотливый и понятия не имеет, что такое динамика


Что значит сообщение на приборной по АКБ? Надо зарядить или заменить?

Большинство решили, что раз горит значок аккумулятора


Чип тюнинг BMW F30 320d //Stage 1

Программная работа без вскрытия блока и без каких-либо физических вмешательств, приоритет – ресурс.


Особенности диагностики перед чип тюнингом // Stage 1 BMW F30 320i

Диагностика перед чип тюнингом – то, чем нельзя пренебрегать.


Хочу выхлоп и чип, что делать в первую очередь?

В какой последовательности проводить работы?


Состояние BMW F30 на пробеге 200+т км //список неисправностей

BMW F30 320d с пробегом 240.000км, машина с 0 обслуживается у дилеров


Потенциал для тюнинга BMW G30 530d

Многие считают эту модификацию идеальной и это можно понять.


После покупки этого BMW X5 F15 40d выяснилось, что на большой скорости «вылезают» ошибки и машина начинает себя странно вести, владелец повёз на диагностику в стороннюю организацию, вердикт: «корявый» чип.


Чип тюнинг Mercedes w238 E53 AMG // Stage 1

На 500+сил вышли без физических вмешательств, никаких доп.блоков, ничего не вырезали/не удаляли, только программная работа. Приоритет – ресурс.

Технический центр «BMW Запад» предлагает пакет услуг для BMW X5 F15. Для Вашего удобства мы разместили их в 10-ти разделах: Лучшее, Интерьер, Экстерьер и т.д. С их помощью Ваш автомобиль станет еще более индивидуальным, комфортным и динамичным.

Аэродинамические обвесы BMW X5 F15

Формируйте индивидуальный стиль своего автомобиля и задавайте истинный драйв вождению! Технический центр «BMW Запад» предлагает установку оригинальных аэродинамических обвесов БМВ Х5 Ф15, их профессиональную покраску и замену.

Техническое обслуживание (ТО) и ремонт BMW X5 F15

Заручитесь поддержкой профессиональной команды «BMW Запад» в обслуживании автомобиля БМВ Х5 Ф15! У нас есть все необходимое для ТО, ремонта любой сложности, покраски и кузовных работ. А еще - оригинальные комплектующие, искреннее уважение к клиенту и в 2 раза более доступная стоимость услуг, чем у официального дилера.

Оригинальные аксессуары экстерьера BMW X5 F15

Создавайте новый облик своего БМВ Х5 Ф15, с техническим центром «BMW Запад»! Предлагаем исключительно оригинальные комплектующие от BMW для максимального комфорта и удовольствия от вождения.

Оригинальные аксессуары M Performance BMW X5 F15

Сделайте ваш автомобиль индивидуальным с оригинальными аксессуарами М Перформанс для моделей БМВ Х5 Ф15. Еще больше спортивных эмоций и яркого драйва – в эксклюзивных деталях!

Карбоновые аксессуары экстерьера BMW X5 F15

Сделайте ваш автомобиль индивидуальным с карбоновыми аксессуарами экстерьера для модели БМВ Х5 Ф15. Еще больше спортивных эмоций и яркого драйва – в эксклюзивных деталях!

Рули BMW X5 F15

Формируйте желаемый стиль своего автомобиля и задавайте истинный драйв вождению! Технический центр «BMW Запад» предлагает установку оригинальных рулей для БМВ Х5 Ф15. Просто выберите желаемый руль и позвоните нам для уточнения цены и всех нюансов.

Оптика и свет BMW X5 F15

Технический центр «BMW Запад» предлагает новейшие решения автомобильной оптики для БМВ Х5 Ф15 и ее профессиональный монтаж. Воспользуйтесь оригинальными комплектующими для создания индивидуального стиля авто и обеспечения безопасности.

Авторские противоугонные системы BMW

Откажитесь от стандартных схем в защите автомобиля от угона. И используйте авторские комплексы технического центра БМВ Запад, разработанные исключительно для автомобилей BMW.

Мультимедиа BMW X5 F15

Используйте новейшие информационные и развлекательные комплексы в автомобиле! Техцентр «BMW Запад» предлагает установку полного спектра мультимедиа систем и дооснащение оригинальными опциями BMW, не установленными производителем, с сохранением заводской гарантии.

Акустические системы (музыка) BMW X5 F15

Воспользуйтесь лучшими предложениями по установке акустических систем в автомобиль! Техцентр «BMW Запад» приготовил для Вас музыкальные комплекты с установкой под ключ.

Дооснащение BMW X5 F15

Сделайте свой автомобиль более комфортным, индивидуальным и безопасным с техническим центром «BMW Запад»! Предлагаем профессиональное дооснащение оригинальными опциями BMW, не установленными производителем, без потери заводской гарантии.

Кодирование и программирование BMW X5 F15

Доверьте системы контроля, безопасности и мультимедиа инженерам «BMW Запад». Мы устраним любые сложности в работе электроники и дополним автомобиль теми опциями, которые необходимы именно вам.

Оригинальные аксессуары интерьера BMW X5 F15

Дополните интерьер автомобиля стильными, оригинальными аксессуарами от BMW. В техническом центре «BMW Запад» всегда в наличии большой спектр комплектующих для комфорта и индивидуализации BMW X5 F15.

Добрый вечер, дорогие драйвчане и тем кто зашёл в гости) Наконец таки я нашёл время рассказать об одной из самой интересной и с другой стороны опасной доработки своего баварца, это прошить как говорится мозги, сделать чип, или поменять прошивку в блоке управления двс, в общем кто как говорит, не суть. И так разберемся с начало с тем, что у нас под капотом, а именно дизельный 6 цилиндровый мотор N57D, сильно углубляться в мат часть не буду, так как мотор не новый и ставился ещё с Е серий на те же Х5 и Х6, и как я понимаю показывает он себя очень даже хорошо, учитывая то, что такой же мотор идёт в штате на Х5 М50d. Далее у меня вопрос, куда же ехать? Хороших ателье в Москве не мало, те же Ramon performance которые строили очень серьезные аппараты к фестивалю Unlim 500, так же можно вспомнить про Morendi, Diesel Boost, Reborn Technologies и другие. Но мой выбор почему остановился на не мало известном ателье k8-strasse. Плюс ко всему они предлагали по мимо прошивки мозгов мотора, так же прошить АКПП.

Начну с того что персонал очень вежливый и адекватный, после кучу моих вопросов по переписке в инстаграме, было принято однозначное решение ехать к ним, да и скидку обещали приятную. После того как я приехал конечно же начались вопросы о гарантии и других мелочей, но забегая не много вперед могу сказать, что если не дай Бог что, прошивка откатывается за считанные минуты, и ваш ОД ничего и не какие "старые" ошибки и какое либо вмешательство не найдёт. Поэтому кто хочет не много ускорить своё авто, смело может ехать к ним, и что не мало важное деньги за откат и потом обратную заливку программного обеспечения с вас никто не возьмёт. Рекламу я никакую не делаю, просто говорю как есть)) И скидку мне дали как многим не из за дальнейшего написанного блога)))

Далее вернёмся не много к мат части, и сразу же развеем дальнейшие глупые комментарии… Да маркировка моего мотора 2.5d, но не забывайте пожалуйста, что есть два типа этих моторов — это 2.5d с четырёх цилиндровым мотором N47 и отдачей в 218 лошадей, и мой мотор N57 (6 цилиндров) задушенный программным обеспечением! По сути это те же 249 л.с. как и в обычном 3.0d. Понятное дело маркетинг в нашей стране никто не отменял… Поэтому сам официальный дилер в тот же день предлагал за бешеные деньги залить мне прошивку от 3.0d. Конечно же я сразу отказался, так как было интересно покататься на маленьком количестве лошадок при такой массе и габаритов авто. И что самое интересное было, это когда нажимаешь в пол то 0-60 км/ч она реально подрывалась очень даже бодро, но на этом к сожалению всё заканчивалось. Я уже молчу что при скорости 120-130 км/ч при нажатии педали в пол, вообще ничего не происходило

Полный размер
BMW M4 F82 Stage 3 740 лс и 960 нм


Ну эту бестию я думаю многие знают, и как она едет это отдельная тема, когда я спросил что на данный момент с ней делают, Артур сказал что её полностью возвращают в сток))) Потому что на ней не реально ездить как рядовой машине на каждый день)) Далее перейдём не много к самим цифрам, и что же нам будут обещать. Есть аж 3 типа прошивки под этот 2.5d. И так подробнее начнём с цифр стока.
Сток: X5 F15 2.5d — 218 л.с. Крут. момент 500 Hm. N57 (2993 см³). 0-100 км/ч 7,8 — 8 сек.
Stage 1: X5 F15 2.5d — 320 л.с. Крут. момент 600 Hm. N57 (2993 см³). 0-100 км/ч 5,6 — 5,8 сек.
Stage 1+: X5 F15 2.5d — 340 л.с. Крут. момент 660 Hm. N57 (2993 см³). 0-100 км/ч 5,3 — 5,4 сек.
Stage 2: X5 F15 2.5d — 340 л.с. Крут. момент 690 Hm. N57 (2993 см³). + удаление сажевого фильтра, отключение EGR, и на сколько я помню какие то доработки с выхлопной системой. 0-100 км/ч — не знаю))) но думаю из 5 сек, без лаунча может и выходит, но утверждать не буду)

Всё цифры, то есть показатели динамики 0-100 км/ч примерные! Точных цифр никогда не будет, так как надо учитывать большое количество факторов, погода то есть температура за бортом, покрышки, зацеп, размерность и вес колёс, какая резина ран флэт или обычная, количество топлива в баке, когда масло менял, и т.д) + ко всему не забываем что Race Logic может врать на + — 0,2 секунды. Говоря обычном языком, сегодня можно поехать 5 сек и завтра грубо говоря 5,5-5,6. И самое главное не забывайте, что штатные показатели с завода всегда указываются при двух людях в машине, то есть водитель + 1 пассажир, и если мне не не изменяет память при полном заправленном баке!

Самое интересное то, что изначально в России продавались 2.5d с двигателем N57D30. Это популярный дизельный трехлитровый двигатель, который используется во многих моделях BMW. В версии 2.5d на X5 в кузове F15 этот двигатель оснащался одной турбиной и был достаточно сильно задушен программно. В действительности данные автомобили по начинке были точной копией версии 30d мощностью 249 лошадиных сил (258 в Европе). Точно такой же двигатель, точно такая же турбина, только программно занижена мощность. То есть по сути, 3.0d и 2.5d c мотором N57D это точ в точ одно и тоже, разница просто в том, что я плачу за 218 лошадей годовой налог, а владельцы 3.0d за 249. На этом всё, коробка такая же, пакеты фрикционов, всё одинаковое. А вот если обратить внимание уже на более старшею модель 4.0d и М50d там дела уже обстоят не много иначе, начиная с охлаждения и акпп что касается маркировки 4.0d заканчивая количеством турбин что касается М50d, но к этому я вернусь чуть позже.

После заливки софта, само собой в первую очередь было огромное желание поехать на стенд и увидеть реальные показатели, а только за тем уже ехать делать замеры на Race Logic. Так как чип я делал в k8 strasse, Артур посоветовал ехать в Altechno Racing думаю что многие знают об этом ателье и какие злые Nissan GTR она построила, цена замера на стенде составила 3.000р. По времени ну где-то минут 40 наверное, не больше.

По итогу что же мы видим 340 лошадиных сил и 660 крутящего момента, говорю сразу, что при Stage 1+ софт заливается и по коробке, и крутящий момент ограничивается до 660, что бы коробка прожила как можно больше, это значит что масло менять в АКПП с фильтром каждые 50.000 км. А по хорошему можно еще поставить доп охлаждение, чем скорее всего я займусь позже. Умникам которые заливают прошивку софта от версии АКПП М50d я могу передать привет, так как уменьшая передаточное число переключения в АКПП ваша коробка ляжет в скором времени. В моём случае конечно же передаточное число тоже уменьшено, но в разумных пределах. Ну результат меня честно сказать впечатлил, я был очень доволен, + ко всему перед тем как ехать на стенд Артур сделал мне 5 кодировок, что самое важное из них это Sport+, Launch Control (Лаунч контроль подсистема электронного управления дроссельной заслонкой, системами впрыска и зажигания, предназначенная для резкого старта «с места») Спорт приборы в М стиле и отключение системы Start / stop. О кодировках я расскажу чуть позже и к кому можно обратиться за 2.000р. сделать около 15 кодировок, в общем сколько вам нужно, цена фиксированная, сам у него делал. Остался доволен как слон))

Так же компанией K8 Strasse был придоставлен Race Logic, за что им ещё раз огромное спасибо! Далее едем на Магистральную улицу, что бы хоть как постараться замерить и увидеть приятные цифры) 100-200 к сожалению пока что не замерял, да и нигде было на тот момент, думаю ближе к лету проведу замеры) А пока что радуюсь цифрами 0-100 км/ч. Погнали! Первый замер: на улице +5 градусов, в баке 1/4 солярки, в машине два человека Водитель (75 кг) и пассажир ну где то (60 кг), колёса 20 (491 стиль на покрышках Dunlop SP Sport Maxx GT Run Flat), режим Sport+, коробка Sport (не мехатроник) старт с двух педалей (загораются флажки на приборной панели — Launch) 2500 тысячи оборотов.

Уууууухххх ты))) 5,1 секунд, огонь результат хороший, зацеп само собой на сухом асфальте и новых покрышках поймал сразу! Тем более полный привод! Далее пробуем ещё пару раз, цифры не менялись, далее было решено высадить пассажира на 5 минут, и попробовать сделать всё тоже самое, старт с двух педалей, и получаю уже другой результат 5 сек ровно! В общем как я понял, на хорошей 21 ковке что я сделаю ближе к лету, + поставить интеркуллер (он стоит у него в штате исполнение для жарких стран) от версии 4.0d, + покрышки не ранфлэт + попробовать переключать самому передачи, то можно спокойно поехать 4,8-4,9. Учитывая то, что если бы я в тот день попробовал переключать сам, может и показал бы еще лучше чем 5 сек.

Но опять таки всё относительно, учитывая то что рейс лоджик опять таки повторюсь может врать на + — 0,2 сек, и ещё учитывая то как он настроен, поэтому для проверки самого себя взял ещё другой рейс у знакомого, дабы убедиться в реальности цифр. Сделал пару таких же заездов на ЧТК, по итогу поймал камеру и не раз Но что самое главное, цифры не расстроили меня, так как оказались почти такие же, да врать не буду у другого рейса все показатели были + 0,1 сек. Но в общем можно с уверенностью заявить что N57 на F15 едет стабильно 5.5 — 5.6 до 100 км/ч, грубо говоря чуть хуже стокового M50D.

В общем меня такая динамике вполне устраивает, пока что)))) Так как впереди зима, и будет ещё вариант сделать замер на зимней не шипованной резине и самое что главное не ран флэт. Поэтому возможно, мои показатели слегка улучшится. Главное поймать зацеп, учитывая даже то что полный привод.

Полный размер
спорт приборы

И сразу же перед завершением блога отвечу на ряд вопросов)) "мотор чиповка, он рассыпется" — ок, без проблем, машина на гарантии, откачу прошивку, поеду к ОД, если что то не получится возьму и отремонтирую за свои деньги. Такая же ситуация и с коробкой. "Да она не едет эти 5 сек и так далее" — ок без проблем)) Давайте прокатимся и проверим это, + ко всему рад буду вашему предоставленному рейс лоджику либо другому устройству измерения, тот же самый драгон допустим. И самое что главное, я не кому тут ничего не доказываю, я делюсь впечатлениями / ощущениями и информацией. И на вопросы "А что же ты сразу не взял М50D" отвечу, что на такой авто у меня денег нету, и езжу на том что могу себе позволить и так же обслужить авто. А ездить на задушенной машине и трястись за гарантию я не хочу, и не буду.

Читайте также: