Bmw x5 e70 тюнинг салона

Обновлено: 28.04.2024

ПРЕДИСЛОВИЕ
И так, комфортный салон стоит, никаких ошибок нет, подогрев и вентиляция функционируют. Пишу по памяти, так что если решите использовать моё руководство, то все перепроверьте. Если есть минимальная неуверенность в своих силах лучше к профессионалам. Несмотря на то, что по-сути ничего сложного во всей процедуре нет лишь один из пяти профильных Новосибирских сервисов сказал, что привозите салон, панель климата — всё сделаем за день. Стоимость установки

10к, поэтому подумайте стоит ли оно того.

НАЧАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
1. e70 @ 2007 с базовым электромеханическим салоном без подогревов и поясничной поддержки, с двухзонным климатом(это важно!), без электрорегулировки рулевой колонки.
2. Перфорированный комфортный салон с обогревом, вентиляцией и т.д.
3. Панель климата (IHKA) с кнопками подогрева и вентиляции, а так же разъемом для электроприводом рулевой колонки.

ТЕОРИЯ
На моих базовых сидениях 2 разъема. Один — 19 пиновый, второй 2х. На комфорте — первый разъем такой же, второй 4х пиновый. Самой полезной оказалась информация с BMW клуба.

Там народ привел информацию с рейнголда

1 [SHFA_PWM] — JBE A4010, 34 контакт X14270
2 [K_CAN_H] X15001, паянное соединение
3 [K_CAN_L] X15002, паянное соединение
4 F140 (5 контакт X11014, токораспределитель задний А42) или F101 (токораспределитель задний А42, контакт 2 разъема X11017)

5 — Х13790
6 F149 (5 контакт X11019, токораспределитель задний А42)
7 Масса Х1108
8 Масса Х173
9 — пред F101 заднего токораспределителя А42, 2 контакт Х11017
10 — [R_SBE] — CAS A149a, контакт 3 разъема Х11017
11 — [SBE_FA] 46 контакт Х18069, модуля безопасности А12а
12 — Масса, X1108
13 — Масса, Х173
14 — [GKF] 37 контакт Х18069, модуля безопасности А12а
15 — масса, Х10237, паянное соединение
16 — 1 контакт Х10216, натяжитель ремня G12
17 — 2 контакт Х10216, натяжитель ремня G12
18 — 2 контакт Х10214, G14c, НПБ пер. левая
19 — 1 контакт (масса) Х10214, G14c, НПБ пер. левая

Второй разъем — Х1565

1,2 — преднатяжитель ремня G39 (Х14359)
3,4 — активный подголовник G34a (Х13538)

Теперь о вентиляции и подогреве. Можно было просто махнуть блоки, но на блок IHKA кроме основных функций возложено управление питанием электропривода рулевой колонки(есть еще один разъем) и питание ввиду повышенных требований приходит по нему, а пины отвечающие за питание по косе климата отсутствуют. И если добавить пины не сложно, то как убрать тьму ошибок по рулю неясно. Так что поступаем проще — разбираем блок IHKA и перекидываем переднюю панель с кнопками и платой под ними. Необходимый функционал добавим кодированием.

РАСХОДНИКИ:
Для того чтобы добавить недостающие пины в ближайшем радиомагазине куплены вот такие вот штекеры:

Понадобится по 4 штуки на сидение. Рекомендую брать с запасом. Специальных клещей у меня не было, обжимал с помощью пассатижей, клещей, и прочих подручных инструментов.
Для организации питания блока SFMA(SFMB):

— 2 шт
Провод многожильный небольшого(в районе 0.5…075 мм2) сечения — потрачено в пределах 3 метров.
Изолента
Пластиковые хомуты
Термоусадка

ИНСТРУМЕНТЫ:
Адаптер K+DCAN с набором софта NCS-Expert-tool для кодирования, Rheingold или INPA для просмотра и удаления ошибок, NCSDummy для упрощения процедуры кодирования.
Набор инструмента: Torx T45, T20, крестообразная отвертка, клещи, пассатижи, резак, или другие средства для снятия изоляции, паяльник со средствами для пайки.

При работе с любыми разъемами НПБ рекомендуется отключить аккумуляторную батарею с целью предотвращения случайного срабатывания. Снимаем старые кресла: отщелкиваем разъемы, 4 болта под T45(могу ошибаться), откручиваем серьгу ремня безопасности. Вытаскиваем кресла из машины. На разъеме X275 снимаем желтый кожух, отрезаем пластиковый хомут, который держит косу. Снимаем боковые облицовки тоннеля с обеих сторон.

ПРОВОДКА
То, чего в таких работах боялся больше всего, однако здесь ничего сложного нет.

1. Выщелкиваем широкий пин №9 и переносим в пустующее отверстие №4 — это основное питание.
2. По организации питания блока SFMA два варианта: или пытаемся повторить заводскую проводку разбираю половину салона и протягивая провода до точек массы и токораспределителей или же параллелимся к тому, что есть. На западных форумах народ параллелится. Я люблю перфекционизм в таких вещах, но здравый смысл одержал верх, так что идем по второму пути, добавив при этом в проводку предохранитель(я брал стеклянный). И так впаиваемся в широкий провод №4(бывший №9) максимально близко к разъему. После чего к нему подключаем плавкий предохранитель на 5А(столько такой номинал стоит для блока SMFA в заднем токораспределителе). После чего обжимаем пином и втыкаем в разъем №6. С массой все аналогично, но параллелимся уже к №8 и предохранитель не добавляем.
3. CAN-шина. Водительское и пассажирское сидение подключены с завода к разным точкам, хотя это ни на что по сути не влияет. Исходя из этого, и преследуя желание разбирать авто как можно меньше — было решено подключать к одной. Наиболее очевидным местом врезки показался джойстик iDrive(с ним по-умолчанию параллельно подключено пассажирское кресло). Для подключения зачищаем 3(оранжево-зеленый CAN-H) и 4(зеленый — CAN-L) провода, подключаем к ним по два провода и протягиваем внутри консоли, далее под ковролином к косе сидения. После этого вводим со стороны разъема проволочный крючок в "тряпочную" оболочку косы, прокалываем её снизу этим крючком и протягиваем провода к разъему. Далее обжимаем их и не путая втыкаем в разъем. Для пассажирского кресла все аналогично кроме названия разъема — он называется X279.
4. 4х контактный разъем X1565. Основная проблема найти ответную фишку для это разъема. На водительском у меня была 2х контактная, а на пассажирском не было во все. Тянуть дополнительную проводку нужно от блока ASCM, который находится в самом центре автомобиля под джойстиком управления. По-идее чтобы до него добраться необходимо снимать эту консоль, однако, разъемы вполне доступны со стороны пассажира при снятых облицовках разъема. В силу того, что у меня не было ответной части для них я просто разобрал разъем и воткнул 2 соответствующих пина в проводку зафиксировав все изолентой(это преднатяжитель ремня). Если кто-то подскажет каталожный номер 4х контактной розетки, то обязательно дотяну недостающую проводку от блока ASCM и подключу активные подголовники(хотя не думаю, что овчинка в данном случае стоит выделки).

КОДИРОВАНИЕ
Процесс кодирования описывать детально не буду. Рекомендую прочитать вот это, и все вопросы отпадут сами собой. Человек достоин уважения за такой труд!

КОМПЛЕКТАЦИЯ (NCS EXPERT)
S453A, S455A, S456A, S494

БЛОКИ (NCS DUMMY)
IHKA добавляем индикацию и управление обогревом и вентиляцией сидениями.
MASK добавляем отображение вентиляции и обогрева сидениями, плюс автоматическое переключение при вентиляции и обогреве
ABG(ASCM) если подключили активные подголовники или еще что-то из безопасности, чего не было

ПРОБЛЕМЫ
Были сломаны приводы подколенных опор. Проблема известная. Были заказаны с алиэкспресса вот такие шестеренки

и заменены по инструкции товарища с тем отличием, что я ничего не клеил, просто махнул шестерню. Стало двигаться шумнее, но плевать — зато вечно. Да и не так часто эти опоры ёрзают.
Поврежден мат присутствия переднего пассажира. Симптомы — беременный и непристегнутые мужики на передней панели. Ну и несжимающиеся валики боковой поддержки при посадке пассажира. Изначально отключать было боязно, из-за вопроса о том, сработают ли подушки безопасности. Однако, в ТИСе нашел информацию, что в Е70 подушки срабатывают вне зависимости от наличия или присутствия на пассажирском месте человека. Отключается мат кодированием блока ABG.

ИТОГ
Настраивал под себя сидения весьма долго стараясь максимально точно подогнать его под себя, однако, оно того стоило. Уже успел сгонять в Хакасию проехав за несколько дней более 3500 км и ощущения великолепные. Работы не трудоёмкие. но требующие некоторой внимательности и усидчивости.

Тюнинг BMW X5 E70 в первую очередь направлен на повышение мощности и увеличение динамики автомобиля. Так как большинство покупателей приобретают машину исключительно для езды по городу, то и установка всевозможных внедорожных обвесов и кенгуринов особой популярностью среди них не пользуется. Первое, с чего начинается доработка – это чип-тюнинг. Но на этом мало кто останавливается, стараясь улучшить как можно больше деталей X5.

1 Перепрошивка ЭБУ – методы выполнения, их плюсы и минусы

Среди начинающих автомобилистов бытует мнение, что чип-тюнинг немецких внедорожников – дело бесполезное и только помогает "убить" двигатель машины. Но со временем практически все начинают понимать, что без этого мероприятия хороших результатов не достичь. БМВ в кузове E70 стал одним из первопроходцев в улучшении характеристик путем перепрошивки ЭБУ. Именно на этой модели набирались опыта немецкие специалисты, от которых все тонкости работы позже переняли и наши соотечественники. Сегодня сделать чип-тюнинг этого популярного авто можно в любом специализированном СТО. Другой вопрос – сколько будет стоить такая услуга?

Перепрошивка ЭБУ – методы выполнения, их плюсы и минусы

Похожие статьи

Как правило, цены на замену прошивки не опускаются ниже 15 тыс. руб. А если учесть постоянно прыгающий курс валют, то в некоторых тюнинг-ателье могут потребовать сумму в полтора раза больше.

В связи с высокими ценами на перепрошивку, многие владельцы X5 вынуждены вникать в тонкости самостоятельного чип-тюнинга. Долго разбираться в этом не потребуется. Однако здесь, как и в любом другом методе улучшения машины, есть свои секреты. Первое, в чем стоит заранее разобраться – это способ перепрошивки. Штатную программу ЭБУ можно либо откорректировать при помощи специальных программ, либо полностью заменить новой утилитой. Первый метод приемлем в том случае, если владелец E70 хочет улучшить только одну-две конкретные характеристики. К плюсам этого метода чип-тюнинга относится эффективность и малые сроки на выполнение. Минус всего один, но очень большой – стоимость лицензированных программ для настройки не падает ниже 8–10 тыс. руб. Скачивать и использовать китайские программы довольно опасно – как правило, почти все они заражены вирусами, которые медленно укорачивают жизнь ЭБУ вашего X5.

Второй метод более сложный в выполнении, на него придется потратить больше времени, но его стоимость не превышает 4 тыс. руб. К тому же, перед вами открываются практически безграничные возможности по настройке элементов вашего БМВ. Есть еще третий метод чип-тюнинга внедорожника, который заключается в монтаже тюнинг-бокса. Это устройство представляет собой запрограммированный блок, который устанавливается на один из патрубков топливной системы E70. Несмотря на популярность такого прибора, пользы от него, увы, немного. Тюнинг-бокс способен лишь немного повысить мощность БМВ, при этом увеличив количество потребляемого топлива. Особенно хорошо это заметно на дизеле. Учитывая все факторы, становится понятно, что полная замена прошивки – это та золотая середина, которую пытаются найти владельцы X5. Именно ее выполнение мы рассмотрим более детально.

2 Полная замена ПО – подготовка и подробный алгоритм работы

Как и в случае с другим автомобилем, перед чип-тюнингом немецкого внедорожника необходимо тщательно подготовиться к работе. Во-первых, нужно скачать новую прошивку. Найти ее можно на официальном сайте компании Bosch, которая поставляет ЭБУ для X5. Второй метод – поискать утилиту на автомобильном форуме. При поиске обязательно указывайте тип двигателя, ЭБУ которого нужно перепрошить – дизель или бензин. Помимо новой утилиты, для чип-тюнинга потребуется программа, позволяющая настроить работу систем БМВ. В случае с X5 лучше всего использовать утилиту Chiploader 2.9. Также необходимо приобрести или одолжить оригинальный K-Line адаптер и USB-переходник к нему. Вся работа будет проводиться в салоне E70, поэтому нужно позаботиться о наличии ноутбука с Windows XP и постоянно подключенном к нему зарядном устройстве.

Полная замена ПО – подготовка и подробный алгоритм работы

После того, как вы собрали все оборудование, нужно сохранить новую прошивку на жестком диске ноутбука. Для ее копирования потребуется установить архиватор 7-Zip. Также заранее установите программу Chiploader. Дальнейший алгоритм чип-тюнинга выглядит следующим образом:

  1. заносим оборудование в салон авто и снимаем крышку в левой нижней части приборного щитка;
  2. подключаем один конец адаптера к OBD-разъему ЭБУ:
  3. второй конец через переходник подсоединяем к гнезду ноутбука;
  4. заводим авто и ждем примерно 2 минуты;
  5. на дисплее ноутбука появится папка с информацией о блоке авто;
  6. открываем папку "0" – в ней находится штатная прошивка;
  7. переходим на жесткий диск ноутбука и через 7-zip архиватор открываем новую прошивку;
  8. указываем папку "0" в качестве конечной и ждем примерно 30 секунд;
  9. далее откроется окно программы Chiploader, в котором можно изменить работу систем машины;
  10. настраиваем детали, сверяясь с показателями программы (если Chiploader подсвечивает некоторые элементы красным цветом, то бегунок нужно вернуть на 1–2 позиции назад);
  11. еще раз проверяем правильность настройки и жмем "Ок";
  12. ждем установки новой прошивки – за это время мотор 3 раза заведется и заглохнет;
  13. как только линия загрузки станет зеленой, можно заканчивать работу;
  14. отключаем провода и устанавливаем крышку обратно на панель приборов.

Некоторые новички в области модернизации авто ждут от чип-тюнинга каких-то нереальных результатов. Но не стоит думать, что мощность вашего X5 увеличится вдвое. На самом деле все куда скромнее. Если у вас дизель, то мощность БМВ увеличится примерно на 30 %. Если авто потребляет бензин, то можно добиться прироста максимум в 25 %. Снизится расход топлива, но только на высокой скорости. В обычных условиях понижения этого показателя добиться не удастся. Приятным сюрпризом для водителя станет увеличение динамики, из-за чего E70 станет разгоняться немного быстрее. После чип-тюнинга пропадут рывки и наклоны при торможении. Коробка передач также будет работать лучше. Больше вы не почувствуете провалов при переключении скорости зимой или при непрогретом двигателе.

3 Монтаж расширителей арок – как сделать авто солиднее?

Внешне БМВ в кузове E70 смотрится очень приятно. Даже сейчас, несмотря на появление машин с оригинальным внешним видом, многие автолюбители все равно отдают свое предпочтение X5. E70 нельзя назвать агрессивным, но и "машинкой для девочек" он тоже никогда не считался. Одним словом, X5 – это машина, которая подходит для всех, будь то постоянно занятый бизнесмен или обычная домохозяйка. Но если владелец БМВ – любитель тюнинга, то авто, скорее всего, будет менять свой облик. Для этого есть огромное количество вариантов, начиная от полной покраски авто и заканчивая монтажом светодиодов в различные части кузова. Каждый из этих способов поможет эффективно улучшить машину, но ни один из них не сделает ее агрессивнее. А именно этого и добивается большинство владельцев БМВ.

Монтаж расширителей арок – как сделать авто солиднее?

С этой задачей отлично справляются другие дополнительные элементы, среди которых стоит выделить расширители колесных арок. Они немного расширят автомобиль, сделают его агрессивнее и солиднее. На российском рынке можно найти несколько типов расширителей, каждый из которых отличается от остальных своим материалом и сроками эксплуатации. Первый вид – резиновые расширители. Эти детали считаются самыми доступными, имеют небольшие сроки использования. Главный минус таких элементов – отсутствие защиты кузова машины от гравия, поэтому их, чаще всего, покупают для городских легковых авто.

Второй тип – универсальные фендеры из пластика. Они немного дороже, довольно просты в монтаже обычными саморезами. Сроки эксплуатации зависят от покрытия. Если машина часто ездит по бездорожью, то уже через полгода фендеры начинают деформироваться. Это связано с регулярными ударами камней. Но если авто используется в городе, то расширители могут прослужить 2 года и больше. Третий и самый дорогостоящий тип – стеклопластиковые расширители. Их высокая стоимость связана с ценой материала. В любых условиях такие элементы прослужат как минимум 3 года. Помимо стоимости, еще одним минусом стеклопластиковых расширителей считаются сложности в подгонке к конкретному авто.

Наверняка, каждый владелец X5 покупает только лучшее для своего автомобиля. Поэтому предлагаем рассмотреть монтаж именно стеклопластиковых расширителей, так как они на порядок качественнее других элементов для внешнего тюнинга. Для того чтобы запчасти идеально встали на кузов БМВ, потребуется шпаклевка, малярный скотч, дрель и немного терпения. После покупки деталей их нужно приложить к кузову E70 и отметить места, в которых расширители не прилегают к авто впритык. Закрываем часть кузова около расширителей малярным скотчем и приступаем к разбавлению автомобильной шпаклевки. После этого, не дожидаясь, сразу намазываем шпаклевку на фланец расширителя. К этому моменту в штатном крыле БМВ уже должны быть проделаны отверстия под саморезы. Пока шпаклевка не высохла, прикладываем расширитель и прикручиваем его крепежами.

Последние нужно вкручивать с внутренней стороны арки. Спустя полчаса шпаклевка засохнет, и небольшая ее часть выдавится из-под шва между расширителем и кузовом. Для того чтобы остатки не испачкали машину, мы и клеили малярный скотч. После монтажа расширителя останется очистить кузов БМВ от пятен. Для этого можно использовать небольшое количество уайт-спирита. Затем проверяем надежность крепежа, сильно подергав расширитель на себя. Если деталь держится, то можно продолжать эксплуатацию X5.

4 Карбон в салоне БМВ – эффективный способ улучшения интерьера

Карбон не зря пользуется широкой популярностью среди автомобилистов. Во-первых, он обладает солидным внешним видом. Детали, оклеенные карбоном, вызывают восторг даже у опытных, повидавших массу автомобилей водителей. Во-вторых, карбон способен скрыть повреждения панели приборов и других деталей салона. В-третьих, карбоновая пленка надежно защищает щиток от выгорания под солнцем.

Карбон в салоне БМВ – эффективный способ улучшения интерьера

О том, как клеить карбон, известно многим любителям тюнинга. Но каждое авто индивидуально, поэтому при нанесении пленки в той или иной машине могут возникнуть непредвиденные ситуации. Не исключено это и в случае с X5. Так, очень часто владельцы немецкого внедорожника колеблются по поводу нанесения карбона в тоннеле между водительским и пассажирским сиденьем. Аксессуары, расположенные в этой части салона, довольно сложно демонтировать. В то же время, если не снять их, то качественно оклеить тоннель пленкой не получится. Для того чтобы нанести карбон, его сначала необходимо приобрести. Лучше всего покупать изделие с небольшим запасом, чтобы потом не перерывать работу. В принципе, 2,5 м пленки будет вполне достаточно. При покупке изделия обращайте внимание на его внешний вид.

Очень часто неопытные автолюбители путают карбон с обычным винилом. Последний представляет собой тонкую пленку с рисунком "под карбон". Настоящая карбоновая пленка отличается своей рельефностью и, соответственно, ценой. Если вы увидите в магазине рулон пленки с рельефным покрытием и стоимостью не меньше 600 руб/м, то это и есть настоящая карбоновая пленка. После покупки изделия нужно демонтировать все те детали, на которые вы будете наносить карбон. Сначала снимите большие по размерам элементы – приборный щиток, тоннель, пластиковые детали дверей. Тоннель салона X5 крепится на специальные клипсы. Отщелкнуть их несложно, но стоит быть предельно аккуратным, чтобы не сломать крепежи. Все другие запчасти фиксируются металлическими шурупами.

Далее очистите запчасти от пыли и пятен. Покрытие элементов обезжирьте. Затем разматываем пленку и укладываем ее на ровной поверхности. Сверху ставим тяжелые предметы. По центру пленки устанавливаем деталь салона и обрезаем карбон. При отрезании изделия нужно оставить 3 см про запас. Далее обворачиваем деталь пленкой, смотрим, где карбон будет загибаться. Снимаем бумажную подложку изделия и смачиваем деталь салона мыльным раствором. После этого аккуратно прикладываем пленку клеевой стороной к детали и начинаем разглаживать изделие небольшим валиком. Из-под карбона нужно сразу выгнать пузыри воздуха. Пока пленка не схватится с поверхностью, у вас будет примерно 30 минут на устранение пузырей и выравнивание изделия. Аналогично выполняется работа со всеми габаритными элементами салона БМВ.

Далее приступаем к нанесению пленки на мелкие детали: ручки дверей, задняя часть зеркала, ручка КПП, тумблеры и кнопки. Несмотря на малый размер деталей, "поиграться" с ними придется дольше. Эти элементы имеют очень много изгибов и впадинок. Чтобы красиво нанести пленку, нужно учесть все неровности. Как и раньше, деталь нужно обернуть в пленку и отрезать лишние части карбона. После этого нанесите мыльный раствор, но не на деталь, а уже на клеевую часть пленки. Далее сразу наносим карбон на запчасть. В тех местах элементов, где есть углубления, пленку нужно вдавить пальцем или тупым предметом. Следите, чтобы на пленке не было складок.

После нанесение карбона на все детали салона E70 нужно подождать, пока пленка полностью схватится с поверхностью. Спустя примерно 4 часа, можно устанавливать элементы на место в кабине авто.

BMW X5 E70

Легкий багаж и легкие предметы можно закрепить в багажнике с помощью адаптивной.

Сетка для багажа

Сетка для багажа

Изготовлена из черной сетки, с окантовкой из сшитой резинки. Используется для.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Комплект передних ковриков для BMW X5 E70 X6 E71

Передние оригинальные коврики от компании BMW. В комплекте 2 коврика, крепеж.

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Оригинальный складной бокс BMW

Оригинальный складной бокс BMW

Оригинальный складной бокс от компании BMW пригоден для хранения мелких.

Сумка BMW на спинку сиденья

Сумка BMW на спинку сиденья

Оригинальная сумка для крепления на тыльной стороне спинки сиденья. Большое.

Универсальная ручка КПП Карбон 3D Balls

Универсальная ручка КПП Карбон 3D Balls

ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ДО 16 мм. В комплекте - ключ, стопор, вкладки из твердого.

Складной органайзер для покупок RG CRAFT

Складной органайзер для покупок RG CRAFT

Легкий и очень компактный бокс для безопасной перевозки покупок или.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дополнительные крепления в багажник Camily

Дополнительные крепления в багажник Camily

Уникальные дополнительные крепления в багажник как для зонтов, любых длинных и.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Наши работы

Детейлинг + обвес для BMW X5 e70 LCI

Восстановление кузова, окраска структурных частей и монтаж обвеса Aero Performance

Установка защитных протекторов X-Line на BMW X5 G05

Оригинальный пакет дооснащения Икс-Лайн для нового Х5

Аксессуары M-Performance для BMW X5 G05

Стайлинг и модернизация нового X5. Пороги ступени, проекция и акцентные полосы на бока

Установка обвеса X5M на BMW X5 F15

Конверсия внешности базового F15 3.0 xDrive в кузов F85, переделка выхлопа + аксессуары

Оригинальные аксессуары в салон для BMW X5 G05

Установка хрустального центра управления с ручкой и шайбой iDrive

Защита пленкой и оригинальные аксессуары Shadow Line для BMW X5

Глянцевая черная крыша, спойлер и зеркала

Оклейка кузова BMW X5 матовой бронирующей пленкой

+ защита салона и максимальный Shadow Line

Кузовной ремонт + реставрация салона BMW X5 F15

Тотальная химчистка салона и реставрация передних сидений; Кузовной ремонт и установка обвеса Perfromance;

Хрустальная консоль в BMW X5 G05 - установка

Стеклянный селектор КПП с подсветкой, джойстик iDrive, кнопка Старт / Стоп.

Автоновости

Тюнинг Range Rover Sport от CDC Performance

CDC Performance анонсировали свой последний проект на основе первого поколения Range Rover Sport.

2022 BMW X5 Black Vermillion Edition - роскошь американского производства

Хотите один? Производство ограничено, поэтому действуйте быстро.

BMW X5 с водородным двигателем начинает испытания

Готовятся серийные версии.

Бронированный BMW X5 защитит австралийскую полицию от АК-47

Федеральная полиция Австралии обновляет свой флот.

BMW X5 с 700-сильным двигателем Ле-Мана - редкий зверь

BMW произвел сотни, а возможно, и тысячи гоночных автомобилей за свои десятилетия в автоспорте.

Выпуск первого БМВ X5 положил начало новой разработки изготовителей – модели BMW X5 E70, которая сошла с конвейера через 4 года после своего предшественника. Данный автомобиль подвергся основательному рестайлингу, в ходе которого видоизменился внешний облик крыльев, оптика и передний бампер. В результате проделанных модификаций даже самые взыскательные автолюбители дали высокую оценку автомобилю. Но время идет, а фантазия заядлого автомобилиста не иссекает, так как поддерживается обширным ассортиментом автотоваров, который дает возможность размахнуться истовым тюнерам. Поэтому, те, кто любят и лелеют своего «железного коня», а также не хотят, чтобы он уступал в экстерьере другим ультрасовременным автомобилям, прибегают к внешнему и внутреннему тюнингу, рестайлингу и дооснащению BMW X5 E70.

Внешний тюнинг BMW X5 E70

Внешний тюнинг BMW X5 E70
Внешний тюнинг BMW X5 E70

Внешний тюнинг проводится с целью модифицировать дизайн БМВ Х5 Е70 до получения желаемого индивидуального облика. Для внешнего автотюнинга часто применяют аэродинамический обвес BMW. Особой популярностью пользуются типовые обвесы фирм Hamann, Tarantul и Hartge. К примеру, если рассматривать аэродинамический обвес HAMANN FLASH EVO M для BMW X5 E70, то можно заметить, что он комплектуется из нескольких элементов, таких как:

  • боковые пороги

Пороги на BMW X5 E70
Накладки на пороги на BMW X5 E70

Алюминиевые пороги на БМВ Х5 Е70 нередко деформируются в результате мелких зацепов и соприкосновений с бордюрами, поэтому практично заказать сразу несколько наборов, чтобы по прошествии некоторого времени не пришлось изготавливать пороги под заказ, что стоит гораздо дороже.

  • передний бампер с сетками и LED оптикой

передний бампер с сетками и LED оптикой
передний бампер с сетками и LED оптикой

  • задний бампер

задний бампер

  • диффузор заднего бампера
  • расширители для передних крыльев

расширители для передних крыльев

  • расширители для задних арок
  • спойлер на крышу

спойлер на крышу

Дополнительно также можно приобрести:

  • диски Hamann R 20, 22, 24.

Диски
диски

И это обязательный пункт автотюнинга, так как без замены стандартных литых дисков на легкосплавные, спортивные, невозможно представить полноценный тюнинг БМВ Х5 Е70. Специализированные магазины предлагают большой выбор этих изделий от разных изготовителей, поэтому любой автовладелец может приобрести именно те диски, которые лучше всего будут сочетаться с индивидуальным стилем тюнинговки.

При выборе дисков, советуем прислушиваться к мнению профессионалов тюнинг-ателье, которое вам проводит работу над вашим авто, поскольку в этом случае внешний облик кроссовера будет более гармонично смотреться.

Не забывайте также о покрышках на ваши новенькие диски. Качественная и мощная релика придаст еще более мужественный и агрессивный вид вашему кроссоверу. А также, позволит почувствовать себя более уверенно на дорожном покрытии, так как улучшится управляемость автомобиля. Хорошую резину вы можете приобрести от 50000 и выше.

Капот на БМВ Х5 Е70

Можно приобрести и карбоновый капот, который будет выполнен по всем технологиям в автоклаве. Он будет стоить дороже, порядка 165000 рублей. Если карбон вам не по душе, пожалуйста, стеклопластик под покраску, всего за 65000 рублей.

реснички на фары
ПТФ BMW E70
Подсветка номера BMW X5 E70
Светодиодные ходовые огни БМВ Е70

Таким образом, весь типовой комплект аэродинамического обвеса HAMANN FLASH EVO M для BMW X5 E70 можно приобрести за 160000 рублей. Изготовитель обещает цвет товара под покраску.

Есть еще один вариант внешнего автотюнинга – это установка воздухозаборников. Монтаж данной детали производится на поверхность крыши или капота авто. Следует отметить, что качественная работа тюнинг-ателье направлена не только на изготовление внешне стильного воздухозаборника, но и на его функциональность, чтобы оправдывать увеличение аэродинамического сопротивления.

Немаловажной частью тюнинговки является замена штатной оптики на ксеноновые фары. Ксенон дает более яркий свет и определенный оттенок луча (желтый, красный, синий, зеленый, золотистый и др.). В ночное время суток именно этот элемент автотюнинга заставляет обратить внимание на внедорожник.

Внешний тюнинг автомобиля немыслим без неоновых ходовых огней. Ведь, такая яркая машинка уж точно не останется незамеченной на дороге. Цена вопроса для BMW X5 E70 – 22500 рублей.

Внутренний тюнинг BMW X5 E70

Внутренний автотюнинг включает в себя ряд мероприятий по видоизменению и дооснащению салона, шумоизоляции авто, установки навигации и мультимедиа, а также кодированию и программированию BMW X5 E70. Здесь простор для фантазии тюнера практически безграничен, салон можно модифицировать как угодно.

В основном, для внутреннего стайлинга используют следующие компоненты:

  • спортивные сидения (ковши)

Лампы салона БМВ Х5 Е70

  • рестайлинговые мультирули

Спортивные рули БМВ Х5

  • многоточечные ремни безопасности

многоточечные ремни безопасности

  • фирменные салонные коврики
  • ручку стояночного тормоза и рычага коробки передач

ручка стояночного тормоза

  • накладки на педали

Накладки на педали БМВ Х5

  • указатели температуры масла и давления
  • лампы салона
  • указатели температуры охлаждающей жидкости и прочее

При тюнинговке салона автомобиля целиком сидения меняются достаточно редко, чаще всего применяют простую перетяжку сидений. В качестве внутренней отделки используют кожу, алькантару, наппу и велюр. Также в ходе внутреннего тюнинга часто используют различные детали декора, которые хорошо подчеркивают индивидуальный дизайн салона. К примеру, чтобы выделить спортивный дух кроссовера, салон оснащают накладками на пороги и педали с эмблемой БМВ, эксклюзивными ковриками, а также монтируют спортивный руль БМВ с функцией подогрева.

Отдельно стоит сказать об электронике. Тюнинг-ателье предлагают также услуги по установке мультимедия CIC или NBT для BMW X5 E70. Установку Apple TV BMW Е70, BLUETOOTH медиацентра (COMBOX) BMW, камеры заднего вида и установки USB разьема для BMW Е70. Кодирование и программирование BMW Е70 предусматривает обновление карт BMW X5 E70, разблокировку TV, DVD в движении BMW и проведение интернета.

Русификация БМВ Х5
Интернет в BMW X5 E70
Обновление карт BMW X5 E70
Камера заднего вида BMW Е70
Установка Apple TV BMW Е70
Мультимедия CIC BMW X5 E70

Как мы видим, полноценный тюнинг BMW X5 E70 довольно дорогое и кропотливое занятие, требующее усилий целого консилиума специалистов разных областей. Поэтому, если вы мечтаете сделать из своего внедорожника уникальный и эксклюзивный экземпляр, то…фантазируйте, а потом обращайтесь к профессионалам, чтобы они воплотили вашу мечту в реальность.

Предлагаем вам также посмотреть видео-ролики, где вы можете подметить для себя креативные дизайны тюнинга.

Совершенство технических и эстетических характеристик БМВ не вызывает сомнений. Ведь производитель данного авто подходит к проектированию машин со свойственной немцам педантичностью. Ведущие инженеры концерна занимаются моделированием автомобилей, учитывая строгий баланс между их мощностью, экономичностью, аэродинамикой и привлекательным внешним видом. Это же можно сказать и о модели BMW X5 E70.

Но даже для данного авто разрабатываются новые тюнинговые решения, так как каждый автовладелец хочет придать своей машине уникальные черты. Наша компания LIVE с удовольствием поможет вам с решением данной задачи. Ведь мы специализируемся на автомобилях марки BMW.

Какие услуги мы предлагаем?

Наши специалисты могут установить на вашу машину аэродинамический обвес и повысить комфортность салона. Но если у вас нет возможности оплатить полный комплекс услуг, вы можете заказать постепенный тюнинг своего авто. В этом случае мы будем устанавливать отдельные детали, и вам не придется сразу платить крупную сумму. Например, в нашем автосервисе можно заказать монтаж:

  1. Расширителей арок.
  2. Переднего или заднего бампера.
  3. Задней и передней юбки.
  4. Карбона (с панорамным окном или без него).
  5. Вставок в капот.
  6. Спортивного глушителя.
  7. Дизайнерских дисков.
  8. Накладок на педали.
  9. Интерьерного пакета.
  10. Спойлера.
  11. Передней решетки.
  12. Спортивного руля.
  13. Заднего диффузора.
  14. Передних крыльев.
  15. Порогов.
  16. Заднего молдинга.
  17. Накладок на зеркала.
  18. Стильной оптики.
  19. Расширителей задних крыльев и других деталей.

Также мы можем выполнить чип-тюнинг вашей машины и этим дополнительно сбалансировать ее заводские характеристики.

У нас вы можете заказать декоративные планки салона для BMW X5M. Для кузова Е70, в оригинале карбона не существует. Эти планки изготовлены вручную.

Тюнингом автомобилей занимаются многие сервисные центры. Однако все они предпочитают работать с авто любых марок. Это иногда отражается на качестве результата. Ведь только узкая специализация позволяет мастеру достичь совершенства. Наши мастера его давно достигли, выполняя тюнинг и ремонт автомобилей БМВ.

Еще одним преимуществом такой узкой направленности можно считать наличие необходимых запчастей. Так как мы работаем только с BMW, у нас на складе всегда есть нужные для тюнинга детали. Мы с удовольствием подберем для вас подходящие по характеристикам и цене запчасти и установим их на ваш автомобиль. После этого машина приобретет стильный вид и будет выгодно выделяться в транспортном потоке.

Владелец данного BMW X5, в кузове E70, дорестайлинг, захотел улучшить качество и яркость штатного света головных фар. Для этого он обратился к нам, в автосервис AMGAR.

Тюнинг фар был разбит на три основных этапа: - подбор и покупка хорошего комплекта б/у фар и блока управления FRM;

- доработка данного комплекта;

- установка рестайлингового комплекта фар на автомобиль.

Рестайлинговые фары BMW X5 E70 были успешно куплены, и мы приступили к тюнингу фар.

Отличие рестайлинговых и дорестайлинговых фар заключается в том, что на дорестайлинговых фарах фирменные ангельские глазки BMW (подсветка линзы) подсвечиваются галогеновыми лампочками по одной на оба кольца. В послерестайлинговых версиях эта подсветка осуществляется светодиодами, встроенными в сами ангельские глазки BMW.

Визуально каждая фара имеет две линзы, но фактически линза только одна, внешняя, а внутренняя линза – просто заглушка. Вместо неё было решено установить линзы с LED-лампочками. Данная линза будет работать с отдельной кнопки, выведенной в салон, и будет включаться только тогда, когда этого пожелает владелец.

Стоковые фары были разобраны и в них были установлены линзы с LED-светильники, и фары были собраны обратно. Настал черёд установки.

И вот тут не всё так просто. Фары BMW X5 E70 крепятся к крыльям. Чтобы снять крылья необходимо снять передний бампер, расширители передних и задних арок, пороги – и только потом мы получаем возможность демонтировать крылья. Сама замена фар происходит быстро и гладко. После обратной сборки электрик нашего автосервиса в ЦАО проводит подключение, адаптацию, проверку и вывод кнопки включения в салон. Адаптация фар BMW – процедура обязательная, потому что на дорестайлинговую машину были установлены рестайлинговые фары, и электрику нашего автосервиса на Павелецкой необходимо добиться их корректной работы. Мы уже не в первый раз осуществляем прошивку и адаптацию BMW, поэтому никаких сложностей не возникает.

После всех манипуляций проверяем – работает отлично. Свет фар стал ярче, обновление в виде LED-ламп позволяет в нужный момент усилить яркость света независимо от режима работы фар.

Выкатываем автомобиль из бокса, после чего он отправляется на дальнейшие работы, о которых мы расскажем позже.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций BMW X5M

Чип тюнинг автомобиля BMW X5M с двигателем E70 555 лс

11% к л.с. за скромную цену в 40 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Автомобили БМВ Х5 хорошо поддаются тюнингу – легко внести в интерьер машины, её конструкцию различные изменения. Причем это распространяется на все без исключения серии (Е53, Е70).

BMW X5

Установка подогрева руля

Стоит отметить: ранее, в версиях до рестайлинга BMW X5, установленный изначально подогрев руля встречался сравнительно часто. Но присутствовала опция лишь на некоторых моделях: рулях с четырьмя спицами, квадратными внутри. Выглядели такие модели следующим образом:

Руль с четырьмя спицами

Многим автовладельцам подобного рода решения приходятся не по душе. Многие считают, что руль с тремя спицами выглядит более стильно, привлекательно. Пример на фото:

Руль с тремя спицами

Подобное решение, представленное выше, не предполагает присутствует подогрева. Причина подобного решения – снижение суммарное стоимости автомобиля с целью увеличения продаж. Приблизительная стоимость руля, снабженного подогревом, составляет 300 долларов. Сама процедура установки рулевого колеса включает следующие основные этапы:

  • необходимо при помощи плоской шлицевой отвертки отщелкнуть удерживающие зажимы – это позволит полностью снять нижнюю пластиковую панель;
  • далее аккуратно рукой нащюпываем зажимы удерживающие на посадочном месте подушку – после отсоединения визуально посадочное место руля будет выглядеть следующим образом:

Посадочное место

  • аналогичным образом выполняется процедура с другой стороны;

Согласно инструкции от производителя демонтировать кожаную обивку нет необходимости. После снятия всех лишних деталей визуально посадочное место выглядит следующим образом:

После снятия всех деталей

Помимо замены самого руля понадобится также осуществить замену шлейфа – так как по нему подается питание на сам обогрев. Лучшее решение – снять целиком улитку вместе с подрулевыми переключателями.

Чтобы проложить шлейф понадобится демонтировать также бардачок – нужно также отсоединить держатель предохранителей.

Сам процесс обогрева осуществляется за счет специального реле – оно представлено ниже, на картинке:

Реле

Вне зависимости от комплектации присутствует посадочное место под данный компонент. Итоговый вариант выглядит следующим образом:

Итоговый вариант

Процедура сборки осуществляется в обратном порядке. После включения руль начал постепенно нагреваться – это говорит о том, что конструкция собрано верно. Если один из предохранителей в блоке выгорает – следует проверить цепь на пробой. Возможно где-то присутствует контакт с кузовом.

Причем конструкция внутрисалонной электроники практически полностью идентична на бензиновых моторах и дизельных автомобилях.

Замена обычных стабилизаторов на спорт-версию

Автомобили BMW X5 F15 имеют сравнительно мягкую подвеску. Однако для любителей агрессивной, быстрой езды такое решение подходит далеко не всегда. Именно поэтому владельцы устанавливают спортивные версии стабилизаторов с маркировкой ARC.

Отдельного внимания заслуживает сама процедура замены обычных стабилизаторов на спортивные. Она включает следующие основные этапы:

  • устанавливаем автомобиль на подъемник либо на смотровую яму и домкрат одновременно;
  • разъединяем передний лонжерон и кожух радиатора – для этого требуется выдвинуть его вперед отжав вверх домкратом (в процессе установки нужно проверить правильность расположения подушек крепления);
  • отворачиваем гайку №8 и отсоединяем стойку №7 от самого стабилизатора поперечной устойчивости;
  • откручиваем левый шарнир поперечного рычага подвески автомобиля;
  • отжимаем стойку амортизации вперед – это позволит легко сдернуть стабилизатор с его посадочного места.

Установка новых стабилизаторов осуществляется в строго обратном порядке.

Чип-тюнинг

Прошивка электронного блока управления обозначается термином чип-тюнинг. Подобная процедура позволяет решить следующие основные задачи:

  • увеличение мощности мотора;
  • снижение расхода топлива.

Одним из наиболее популярных решений является Stage 1 от компании Reborn Technologies. Причем доступно решение Stage 2 – при этом оно обязательно требует физических доработок автомобиля. Вне зависимости от порядка работы необходимо будет считать заводскую прошивку с блока управления двигателем. Для этого используется специальный разъем – типа OBD II.

Прошивка

Прирост мощности при использовании прошивки первого типа:

  • с 249 л.с. до 330 л.с. (+81 л.с.);
  • с 620 Н×м до 750 Н×м (+130 л.с.).

Но нужно отметить – каждый автомобиль имеет свои особенности. Потому могут присутствовать некоторые отличия, связанные с годом выпуска и установленным дополнительным оборудованием. Перед тем как обратиться в какую-либо компанию для осуществления тюнинга следует обязательно ознакомиться с отзывами о компании. Внесение изменений в электронный блок управления двигателем имеет свои тонкости, нюансы.

При желании можно выполнить любые другие работы на автомобиле самостоятельно: заменить фары, установить пороги. В продаже представлено большое количество различных компонентов, деталей оригинальных и от сторонних производителей.

Читайте также: