Brilliance v5 тюнинг под bmw

Обновлено: 25.04.2024

Не секрет, что Brilliance V 5 создан по мотивам BMW X 1 прошлого поколения. Это хорошо заметно по схожему силуэту кузова. Дореформенный «китаец» уже бывал в наших сравнительных тестах. Причем выходил из них и победителем, и проигравшим, в зависимости от того, с какими автомобилями мы его сравнивали. Интересно, что приобрел (а быть может, потерял) этот кроссовер после обновления.

До рестайлинга китайскому V 5 полагалась бензиновая «четверка» рабочим объемом 1,6 литра, которая развивала 110 л.с. Это лицензионный агрегат Mitsubis h i 4A92S. Но теперь все «Вэ-пятые» снабжены турбодвигателем 1.5T мощностью 143 л.с. Работает он в паре с классическим 5-ступенчатым автоматом. Привод — безальтернативный, передний. Собирают машину на заводе в Черкесске.

Что привнес рестайлинг?

Что касается внешних изменений, то рестайлинговая версия отличается вставками из матового хрома на переднем бампере и фальшрадиаторной решетке. Смотрится нарядно! Фары с характерными для ксенона линзами — обманка. Лампы, как и прежде, галогеновые. А вот в задних фонарях появились модные светодиоды.

В салоне теперь цветной сенсорный дисплей диагональю 6,5 дюйма. Интерфейс мультимедиасистемы очень напоминает меню BMW . Что неудивительно. Причем все русифицировано, хотя местами и небрежно. И по-прежнему недостает штатной навигационной системы.

Как с оснащением?

Набор щедрый. Хотя и тут есть к чему придраться. Например, Brilliance V 5 1.5 T оснащен круиз-контролем и люком в крыше с электроприводом. Даже бесключевой доступ в салон и пуск двигателя с кнопки предусмотрены. Весьма достойно! Но при этом нет климат-контроля — вместо этого обычный кондиционер. Досадно.

Зато что касается безопасности, то в топовой версии Deluxe предусмотрены не только фронтальные подушки безопасности, но и боковые подушки и шторки безопасности. А вот обязательной сегодня системы ЭРА-ГЛОНАСС нет, так как машина присутствует на нашем рынке аж с 2014 года, когда про «Эру» еще никто толком и не думал.

Как едет Brilliance с турбонаддувом?

Прежнего атмосферного мотора этой машине для достойной динамики разгона слегка не хватало. И это несмотря на умеренную снаряженную массу в 1,5 тонны. Садясь за руль турбоверсии, я думал, что станет лучше, но… стало гораздо лучше! Признаться, такой прыти от китайского… пардон, от японского мотора, настроенного китайцами, я не ожидал. В городе мотора хватает за глаза, да и обгоны на трассе даются легко. Не удивлюсь, если при замерах мощности на специальном стенде мотор выдаст даже чуть больше паспортных значений. Автоматическая коробка передач могла бы чуть расторопнее реагировать на нажатия педали акселератора, но в целом переключения плавные и предсказуемые. Так что к согласованности мотора с коробкой передач претензий нет. Кстати, на машине установлен классический гидротрансформатор, а не какой-нибудь модный нынче вариатор. И это плюс.

Что касается управляемости, то здесь есть куда расти. Руль приходится вращать от упора до упора непривычно много. Так что маневрировать на тесных улочках или на парковке не очень удобно. Прямую Brilliance V 5 1.5 T держит неплохо, если под колесами относительно ровная дорога. А вот в колее чувствуется чрезмерная нервозность в поведении машины. Замедление уверенное и прогнозируемое, правда, педаль тормоза могла бы быть и чуть менее чувствительной к нажатию. Сейчас достаточно немного переборщить с усилием на педали, и характерный клевок носом обеспечен. Впрочем, к этой особенности машины легко приноровиться.

Зато можно смело похвалить подвеску за плавность хода. Она, конечно, не эталонная, но пережить длительную поездку по не очень качественным российским дорогам позволяет с легкостью. Особенно хорошо отрабатывает мелкие и средние неровности. Отчасти заслуга в этом лежит на шинах рекомендованной заводом размерности 225/55 R 17. Профиль шины достаточно большой по современным меркам. Кстати, запаска в багажнике полноразмерная. Словом, наших условий эксплуатации этот кроссовер не боится.

Что с расходом бензина?

Реальный расход топлива в смешанном цикле составил 11,2 л на 100 км пути. Вполне достойный показатель для турбомотора. Расход установили по чекам с АЗС после того, как сожгли два полных бака топлива. Почему я сделал акцент на чеках? Дело в том, что борткомпьютер «Вэ-пятого» не показывает средний расход топлива — только мгновенный. Очень странно для современного автомобиля. Причем этот недостаток бортовой электроники мои коллеги журналисты подмечали уже давно, еще на дорестайлинговой машине, но его так и не устранили. Хотя обычно китайцы весьма оперативно реагируют на критику и исправляют недочеты.

Как можно оценить вместительность и практичность?

Багажник вмещает 430 литров. Хороший результат для машины этого класса. Жаль, что при складывании спинки второго ряда сидений ровного пола, увы, не получить. Да и дополнительных приспособлений (крючков, ремней) на стенках багажного отсека недостает. С их помощью фиксировать поклажу в багажнике было бы сподручнее. Сверху багажный отсек прикрыт жесткой полкой.

В салоне откровенно не хватает ниш под мелочевку. Подстаканник в распоряжении передних седоков лишь один, а бокс в подлокотнике и бардачок не отличаются особой вместительностью. Так что, в дальнем путешествии в большой компании будет не слишком удобно. А вот одному или вдвоем — вполне.

Кроме того, у Brilliance V 5 1.5 T хорошая обзорность: передние стойки кузова не слишком широкие, а наружные зеркала крупные и информативные благодаря сферическим зонам.

Что с ценой?

Цена — это, пожалуй, главный недостаток кроссовера. С рестайлингом Brilliance V 5 1.5 T заметно подорожал. За базовую версию Sport просят 1 049 000 рублей, а за Deluxe, в которой помимо прочего есть круиз-контроль, люк в крыше и чуть больше подушек безопасности, чем в начальном исполнении, — на 50 000 рублей больше. Много это или мало, каждый решает для себя сам. Если же не принимать во внимание китайское происхождение автомобиля, то за такой динамичный кроссовер, который при этом не обделен ездовым комфортом, цена вполне адекватная. Вот только конкурентов в этом классе пруд пруди. Причем под брендами, которым в нашей стране доверяют традиционно охотнее. Потому и непросто китайскому бриллианту найти своего покупателя.


Когда на автомобильной арене появляется новый китайский автомобиль, все тут же начинают гадать: у кого на этот раз творцы из Поднебесной позаимствовали дизайн? Однако в ситуации с брендом Brilliance о бездумном подражании и речи быть не может. Инженеры этой компании тесно сотрудничают не абы с кем, а с одним из самых авторитетных игроков авторынка – немецким концерном BMW.

К чему привело это сотрудничество, что можно сказать о китайско-баварском автомобиле, какой шанс на успех есть у Brilliance в России – выясняли корреспонденты AVOKADO.

Вообще, компания Brilliance уже выходила на российский рынок. В 2005 году китайцы пытались заполонить наши дороги седанами М1 и М2. Но тогда их планам не суждено было сбыться. Китайский автопром почти 10 лет назад в России не жаловали, да и качество сборки оставляло желать лучшего. Однако предприниматели из Поднебесной извлекли урок из этого неудачного опыта и вновь попытались заслужить любовь россиян. Правда, на этот раз покорять сердца суровых русских было решено не седанами, а роскошным городским кроссовером с внешностью BMW.

Наверное, многие из вас узнали в Brilliance V5 знаменитый BMW Х1. Та же решётка радиатора, такой же разрез фар, да и вообще – формы очень узнаваемые. Но не спешите обвинять дизайнеров Brilliance в наглом плагиате: этот автомобиль – результат творческого тандема китайского автопроизводителя и немецкого гиганта.

К слову, союз этих двух компаний был создан в 2003 году. BMW доверила Brilliance собирать автомобили своей марки для Поднебесной, а также выступила инициатором творческого сотрудничества. Так, на совместном предприятии BMW-Brilliance для китайского рынка производятся вся модельная линейка немецкого премиального производителя, гибридные и электрические автомобили, созданные баварскими и китайскими инженерами.

В общем, можно абсолютно уверенно заявить: BMW охотно делится со своими азиатскими партнёрами не только опытом и технологиями, но и культурой производства.

ШИК. БЛЕСК. БОГАТСТВО.

Новенькие Brilliance V5 появились в Кемерове в начале августа. Официальным дилером китайской марки в Кузбассе стала Группа компаний "Картель Авто". В плане продвижения машин из Китая у этого дилера опыт есть, причём серьёзный: именно они занимаются снабжением кузбассовцев автомобилями Geely.

К слову, представительство Brilliance расположилось в одном салоне с Geely, и знаете, как-то сразу пошло дело. Едва белоснежный автомобиль занял своё почётное место в шоу-руме, как его тут же купили…

И, кажется, я знаю почему. Не влюбиться в новый Brilliance V5 невозможно. Лично у меня была любовь с первого взгляда… Вы только посмотрите на кузов, линзованную оптику, мягкие линии. Да эта машина просто излучает флюиды шика, блеска и богатства!

Вот только на шильдике я ожидала увидеть сверкающий бриллиант, но вместо него обнаружила непонятный иероглиф. Что ж, у китайцев, наверное, своя логика, и бриллиантовое сияние они решили воплотить в изобилии хромированных элементов. В люксовой версии хром украшает двери, в нём утопают противотуманные фары, серебрится глушитель…

Сверкает и оптика. Почему-то в России и Китае с особым трепетом относятся к светодиодам. Так что на радость и нашим, и вашим – дневные ходовые огни тут светодиодные.

Салон Brilliance V5 тоже производит приятное впечатление. Сразу хочется отметить, что фенольный запах канул в лету. Так что, как мы ни принюхивались, не уловили даже намёка на неприятный запах. Зато не уставали восхищаться интерьером.

Он получился по-немецки продуманным и по-китайски ярким. С одной стороны, очень удобная эргономика: все кнопочки легкодоступны, назначение их интуитивно понятно, а с другой стороны – датчики светятся бирюзовым цветом, центральная консоль переливается затемнённым хромом, да что греха таить: почти всё в салоне – в хроме. Но надо отдать должное: везде он был в тему, да и, по большому счёту, лишь создавал особое игривое настроение.

В целом, дизайн всей консоли мне понравился. Но больше всего восхитил пластик. Он МЯГКИЙ! Правда, не весь, но верхняя часть консоли отделана именно им. Согласитесь, не каждый европейский бренд в последнее время может этим похвастаться.

Ещё из приятных бонусов – интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Start/Stop, мультируль (даже в базовой комплектации), люк с электроприводом, хорошая аудиосистема с 8/4 динамиками в зависимости от комплектации, кондиционер, подогрев боковых зеркал и многое другое.

Что касается комфорта пассажиров, то их ждут кресла с тканевой обивкой и боковой поддержкой. Задним пассажирам вроде бы и не тесно, но, если высокий мужчина устроится на переднем пассажирском кресле, другому такому же молодому человеку придётся думать, куда спрятать свои коленки. Но в целом места хватает всем.

Багажу, кстати, тоже. Спинка задних сидений складывается в пропорции 60:40, увеличивая размеры багажного отделения с 430 до 1.254 литров. Городскому жителю – в самый раз. Загрузить все покупки и даже коляску можно без всяких проблем.

КИТАЙСКОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ - ЕВРОПЕЙСКИЕ МАНЕРЫ

В общем, что ни говори, первое впечатление от Brilliance V5 – это полный восторг и мгновенное желание купить его. Тем более, что стоимость этого автомобиля начинается от 657.000 рублей и заканчивается на отметке в 751.000. Вообще, комплектаций всего две: Comfort и Deluxe. Разница между ними минимальная – чуть меньше хрома в базе, четыре динамика вместо восьми, нет люка, противотуманок, кнопки Start/Stop и подогрева боковых зеркал. Всё.

Тогда почему разница в 100 тысяч, спросите вы. Ответ прост – в трансмиссии. Новый кроссовер доступен в двух комплектациях как на механике, так и на автомате, обе коробки – пятиступенчатые.

А вот двигатель всего один – бензиновый 1,6 литровый с 110 лошадками и крутящим моментом 151 Нм. Причём, что удивительно, мотор китайцы позаимствовали не у своих партнёров из Баварии, а у японцев. Так что в кроссовере, внешне копирующем BMW, стоит японский атмосферный агрегат Mitsubishi 4А92S с четырьмя цилиндрами.

Правда, на этом "дружба" автомагнатов не заканчивается. Интернациональный автомобиль агрегируется 5-ступенчатой "механикой", разработанной совместно с концерном Toyota, или 5-диапазонным гидромеханическим "автоматом", в производстве которого активное участие принимают корейцы из Hyundai.

В результате такого сотрудничества, как заявляет производитель, с механикой кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 11,9 секунд, а на автомате – за долгие 13,9 секунд. Однако, как выяснилось на практике, тяги китайскому бриллианту явно не хватает. С места он не рвётся, скорость набирает до безобразия плавно, так что обгон на трассе нужно будет планировать очень скрупулезно. Зато для передвижения по городским дорогам и стояниям в пробке Brilliance V5 подойдёт идеально. Манеры у этого китайского гостя чисто европейские: шум двигателя не раздражает, подвеска не допускает излишних кренов, а при повороте руля появляется приятное усиление. Кстати, расход у него для кроссовера просто волшебный – всего 7,2 литра.

Миф о том, что китайские производители копируют известные бренды, знает каждый. Хотя, на самом деле, это чистая правда. Подражанием хорошо узнаваемым компаниям занимаются не только в Азии, но именно там подобное выходит лучше всего. Ведь «подделке» совсем необязательно быть хуже оригинала. Например, не так давно в Китае начали производить автомобили, невероятно похожие на модели известных марок. Об одном из таких, Brilliance V5, я сегодня и расскажу.

Китайский клон BMW

Бриллианс В5 показался публике в 2011 году на автосалоне в Гуанчжоу. Представляет он собой небольшой кроссовер, поставляющийся в полном или переднем приводе. Платформой для разработки автомобиля послужил седан Brilliance 530. Впрочем, основа мало узнаётся в новом продукте. Её пришлось сильно переработать под формат «4 на 4». Машина до сих пор продаётся не только на родине, но и в России. К нам она заглянула в 2014 году. Производством в РФ занят завод в Черкесске под названием Derways.

Внешний вид V5 вызывает стойкую ассоциацию с кроссоверами от BMW. Из заметных отличий – только «нос» автомобиля. Впрочем, это и не удивительно, ведь Бриллианс плотно сотрудничает с немцами. Так что подобное «копирование» даже можно простить. Кроме того, кузов с несущей конструкцией выполнен из прочной стали, что делает его довольно надёжным. Выглядит V5 солидно.

Комфорт, уют и фарш

Салон машины тоже способен порадовать. Внутри просторно, всё сделано из мягкого пластика и качественной ткани. Рельефные кресла удобны, но хоть заявлено и пять мест, сзади с комфортом расположатся только двое. Хотя никто не мешает потесниться. Приборная панель вновь отдаёт BMW X1, но это скорее комплимент. Спинки задних сидений можно сложить, чтобы увеличить объём багажника с 430 до целых 1250 литров.

Слабый, но гордый «бриллиант»

А вот под капотом Brilliance V5 совершенно не похож на BMW. И это можно смело записать в его минусы. Для машины, которая выглядит столь массивно и внушительно, у неё слишком слабые двигатели. Всего их два, а для России доступен лишь один. Эксклюзивно в Азии продаётся разработанный непосредственно Бриллианс силовой агрегат. Его объём составляет всего 1,5 литра, зато присутствует турбонаддув. Мощность этого мальца находится на отметке в 136 лошадиных сил. Маловато, не считаете?

Однако международная версия и того слабее. Она оснащается четырёхцилиндровым движком на 1,6 литра, созданным по лицензии Mitsubishi. Выдать он может всего лишь 110 «коней». Так что никакой агрессии от V5 ждать не следует. К тому же на поворотах его клонит в сторону. По итогу кроссовер от Brilliance получился спорным. С одной стороны, он в меру комфортен, безопасен и красив. С другой, ему явно недостаёт мощности и дороговизны. Впрочем, откровенно плохой эту машину никак не получится назвать.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Brilliance V5 прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе.

Что дает чип-тюнинг Бриллианс V5

Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Brilliance V5 в своих отзывах ниже.

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Отзывы о чип-тюнинге Brilliance V5

Вам тоже есть что сказать?

Доволен как слон, машина поехала! Нажимаешь на педаль — она едет, красота. Например, на 3 передаче можно притормозить до 30км/ч и снова разгоняться. Меньше палкой работаешь. Рабочие обороты 1500-2500, двигатель перестал реветь. Проехал километров 50, сказали, что окончательно прошивка встанет после 200км пробега, посмотрим, как оно дальше будет. Интересно какой расход будет, до этого в смешанном режиме около 9,2 на 100км, заправлюсь — посчитаю, как раз полный бак залил перед чип-тюнингом. Заправляюсь 95 джи на газпроме.

PS. Жалею, что раньше не чипанулся))

Мои наблюдения и выводы (субъективные конечно!) После чиповки проехал примерно 1100км.
Коротко: мне нравится!

Немного подробнее:
Двигатель стал звучать ровнее, на высоких оборотах перестало казаться, что ты готовишься к взлету. Хотя и необходимость раскручивать выше 3000-х оборотов почти пропала.
Автомобиль стал моментально реагировать на педаль и не только звуком. С места разгоняешься нормально, без рева мотора.
По поводу расхода, точно сказать не могу, по крайней мере вроде расход не вырос.

Минусы:
Все же чудес не бывает и после 120 км/ч идет тяжело.
При прогреве дольше обороты не падают.

Вывод:
Эта прошивка для комфортной городской езды.

Вот и нашлось время для чип-тюнинга . Долго я выбирал какой программой чипанутся, хотя выбор был не велик АДАКТ и ПАУЛЮС. Почитав отзывы и всякой инфы в инете я выбрал АДАКТ.

НО… Адакт адактом, а кто мне это сделает качественно и с гарантией ?! Не хотелось отдавать машину самоучкам и прочим мастерам, дабы избежать не штатных ситуаций …

Погуглив просторы интернета, наткнулся на отзывы о оф.пред. АДАКТ Андрея Глухова. Отзывов положительных вполне достаточно, решено едим к нему.
Созвонились, в обед следующего дня я был у него.

На сегодняшний день пробег 13987км . Разница ощутима, машина ожила, ощутим значительный прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов, пропали провалы при разгоне, мгновенно откликается на касание педали. Очень доволен данным результатом!

На Рождество ��делал себе подарок.договорился на прошивку Adact В Электростали у Синельникова Д,Ю, По сравнению как ехал туда и обратно-земля и небо.А вчера протестил на М-4..Летела ласточка-только в путь при полной загрузке/6 человек/

Съездил на чип-тюнинг. Теперь боюсь нахватать штрафов за превышение скорости. Машина едет за педалью четко до 120, резвый подхват даже на ходу. График производительности был бюджетно отрисован прямо на боковом стекле ибо атмо :)

Рабочий диапазон стал 1200-2500, раньше приходилось крутить движок до 3500-4000 чтобы пнуть машинку, будет не хватать этого звука…

Приехал на чип тюнинг в Электросталь к Синельникову Денису Юрьевичу. Очень рекомендую! Великолепный специалист, который не только прошил ЭБУ но так же по моей просьбе рассказал особенности двигателя моего Авто, дал подробнейшую консультацию по типам топлива, дальнейшей прошивке и модернизации ЭБУ. А так же активации Круиз контроля. Всем рекомендую! Машина Brilliance V5, прошивка F01R00DK30_F01R0ADC04_A4AT4A92_ME4Fi9.

Следует отметить, что представители компании далеко не первый год ведут сотрудничество с фирмами, базирующимися на территории европейских стран. Японцы также не прочь вести дело с Brilliance, что увеличило вероятность высокого качества выпускаемой модели. Машина немного похожа на автомобиль марки BMW, что должно понравиться любому потенциальному клиенту. Немцы никогда не были против того, чтобы их модификации подвергались плагиату. Даже наоборот, инженеры концерна всячески помогают китайским коллегам в достижении их конечной цели, одной из которой является улучшенное техническое оснащение транспортного средства.

Технические данные

Что касается самих технических характеристик, то можно сказать следующее - компания не слишком радует своих потребителей разнообразием, несмотря на тесные связи с ведущими автопроизводителями. Речь идёт о том, что машина будет доступна только с одним типом двигателей. Агрегат будет представлять собой бензиновый атмосферный двигатель от Mitsubishi, модель которого носит название 4A92S, имеющий 4 цилиндра.

Кроме того, мощность мотора может составлять 110 л.с., а его рабочий объём равняется 1, 6 литра. Максимальное значение крутящего момента также внушает уважение - 151 Нм, достигаемый за счёт наличия 4000 оборотов в минуту. На выбор будущего владельца Brilliance V5 будет предлагаться два классических варианта трансмиссии: либо покупатель отдаст предпочтение автоматической коробке передач с 5-ю ступенями, созданной вместе с инженерами Toyota и конструкторами из Hyundai, либо обычную механическую коробку передач с аналогичным количеством ступеней.


Комплектации

Как многие «китайцы», кроссовер был оснащён независимой подвеской на стойках от компании McPherson, а также полунезависимой торсионной балкой сзади. Стоит сказать, что колёса новой модификации транспортного средства будут иметь тормозные дисковые механизмы, способные подвергаться вентиляции в передней части автомобиля. Электрический усилитель руля поможет придать машине хорошую управляемость на дороге. В нашей стране подобная техника не будет иметь полного привода, что ясно говорит о том, что китайцы не планировали создавать своё детище для загородных поездок. Поэтому тем, кто предпочитает постоянно ездить по неровным дорогам, от покупки такого кроссовера следует отказаться. Об этом говорит хотя бы тот факт, что на двигателе отсутствует какая-либо категория защиты.


Стандартная модель будет подразумевать наличие 17-дюймовых дисков, имеющих легкосплавный характер, а также системы ABS, EBD, TCS и ESP, тканевого салона, датчиков парковки, системы экстренной остановки транспортного средства, полного электрического пакета. Кроме того, предусмотрена установка кондиционера, регулируемой по наклону рулевой колонки, управляемого в 6 положениях водительского кресла, аудиосистемы с четырьмя динамиками, USB-портом и поддержкой следующих форматов: CD, mp3, AUX-IN.
alt="Салон кроссовера Brilliance" />

Люксовая комплектация, помимо всех вышеуказанных параметров, будет иметь передние противотуманные фонари, подогрев боковых зеркал и электрический привод к ним, накладки порогов, покрытые хромом, заводскую тонировку и дверные хромированные ручки. Не стоит обходить стороной тот факт, что в такой версии будет и кожаный руль, компьютеризированная система управления доступа в салон машины, а также аудиосистема с восемью колонками. Если базовая комплектация будет стоить всего 630 000 рублей, то за топовую модель нужно будет отдать 720 000 рублей.

При планировании покупки некоторые будущие автовладельцы даже не рассматривают китайские автомобили, но в дальнейшем все равно приходится это делать. Но чаще всего о них так мало известно, что это оказывается самой настоящей лотереей. Кому-то с такой покупкой везет, но на этот раз была допущена ошибка.


У покупателя первыми автомобилями были отечественные Жигули, потом наступил черед подержанного Логана. Однако при этом очень хотелось чего-то большего, то есть кроссовер. Учитывая финансовую возможность, особо не на что было рассчитывать, но при всем этом были и некоторые свои требования. Прежде всего, пробег не должен превышать 100 тысяч километров. За такую стоимость на рынке можно найти разве что продукцию китайского автопрома. Удалось выделить один из экземпляров, это был Brilliance V5 с небольшим пробегом, да еще и с автоматической трансмиссией.

Почему именно он? Просто подкупила информация из Интернета, было указано, что в модели стоит двигатель от Mitsubishi, а учитывая высокую надежность и популярность японских моторов, это казалось очень большим преимуществом. Некоторые знакомые водители также нахваливали именно китайский автопром, но они были владельцами моделей Hover, Haval. Кстати, у Brilliance V5 отчетливо видны внешние сходства с BMW X5, это тоже весьма приятно.

Сначала планировалось покупать машину именно в дилерском салоне, воспользовавшись услугой трейд-ина. Однако учитывая то, что в ближайших салонах необходимой модели не было, а ехать за несколько тысяч километров не было никакого желания и смысла, было решено рассмотреть предложения от «частников».

Вместе с товарищем из автосервиса будущий автовладелец отправился знакомиться с предложениями от частных лиц. Все автомобили тщательно проверялись толщинометром, крашеных деталей обнаружено не было. Дополнительно загнали на подъемник, вроде бы все хорошо, в итоге было принято решение приобрести автомобиль.

Кроссовер был 2015 года выпуска, пробег – всего 24 тысячи километров, что для такого возраста – очень немного. Сравнивая с прошлой машиной – с Логаном – сразу можно было отметить, что у «француза» более мягкая подвеска, во всем остальном выигрывает Бриллианс В5. Особенно приятно смотреть на внешний вид кроссовера, уж очень он привлекательный.


После пробега в 27 000 км начались первые проблемы. При переключении коробка вела себя странно, пришлось ехать в сервис. После проведения диагностики оказалось, что коробку передач придется менять, ремонту она не подлежит. Учитывая то, что такие же коробки используются для Киа и Хендай, найти ее проблем не было. Вот так наступили первые значительные вложения всего спустя три месяца эксплуатации.

На пробеге в 30 тысяч километров пришлось менять рулевую рейку, начиналось все со стука при низких скоростях во время поворотов. Ремонт пришлось делать в дилерском центре.

Учитывая плачевное состояние российских дорог, пришлось менять рулевые наконечники, стойки стабилизатора, а за ними и задний амортизатор.

Конечно, есть и плюсы у машины, помимо красивого внешнего вида, она обладает еще и просторным салоном, очень вместительным багажным отделением, но когда постоянно приходится делать вложения в ремонт, то эти плюсы как-то просто теряются на общем фоне. После многочисленных крупных вложений при столь маленьком пробеге начинаешь понимать, почему прошлый хозяин решил продать машину.

Обилие хромированных деталей в отделке кузова и интерьера – это всегда очень красиво. Но с наступлением зимы на хроме начали появляться пятна, а потом он и вовсе вспучивался, в местах сколов быстро образовалась ржавчина. Конечно, сколами надо вовремя заниматься, подкрашивать, но когда машине всего три года, об этом как-то не задумываешься. Теперь можно предположить, что все косяки и болячки у этого кроссовера китайского производства начинаются именно с 3-летнего возраста. Качество лакокрасочного покрытия и вовсе оставляет желать лучшего. Есть немало машин, возраст которых уже далеко перешагнул за 10-15 лет, но на их кузове нет ни единого намека на ржавчину.


Именно Brilliance V5 заставил пересмотреть свое отношение к китайскому автопрому. Скорее всего, далеко не все модели такие, есть немало примеров того, как за сравнительно небольшую цену можно получить более чем конкурентоспособную машину.

В итоге пришлось продать Brilliance V5, причем сделать это было тоже весьма непросто, процесс затянулся почти на полгода. Было очень мало звонков по объявлению, а в салоне по трейд-ин за этот кроссовер предлагали совсем смешную сумму денег, либо и вовсе отказывались его принимать. Именно поэтому, тем, кто решил купить для себя продукцию Бриллианс, лучше заранее очень хорошо подумать, либо и вовсе покупать новую машину и пользоваться ею не более трех лет. При этом всегда надо быть готовым к тому, что продавать ее потом будет сложно.

Есть тоже скрип в багажнике, пока не могу найти причину.

Зимой машина заводилась без проблем. Печка хорошая. Ребят я лично не жалею что взял машину.

Я разгонял свой Бриллианс V5 ещё до чип-тюнинга до 180-190 км/час. Просто если хочешь чтобы ты легко перешагнул за 150 км, то надо на 4-й скорости набрать 140 и тока тогда можно переключить на 5 скорость.
Кстати чип-тюнинг мне обошелся в 5 тысяч рублей.

Качество покраски не плохое, но слой краски очень тонкий.

У меня были варианты покупать разные машины, но за эту сумму я не нашёл ни чего чтобы было красиво и внешне, и внутри.

Толик, подскажите пожалуйста, какой Вы сделали чип-тюнинг?

Купили новый Бриллианс V5 в декабре 2015 года в московском Юнимоторсе.

Из плюсов – только один внешний вид.

Вышел из строя вентилятор охлаждения, а виной всему печка.

А уж то, что лампочка сгорела за год – на Крузаках тоже горит, бывает и чаще и?

Купил новый Бриллианс V5 в сентябре 2015 года.

Менеджер салона утверждал, что машина хоть и китайская, но совсем другого уровня и я никогда не пожалею о покупке.
Обманул. Я пожалел уже раз 100!

На первом ТО узнал о новшестве производителя – замена масла в коробке. Был удивлен.

Выявили неисправность наконечников рулевых тяг. Заменили по гарантии. На этом гарантия закончилась.

Предложили поменять наконечники рулевых тяг, но уже за деньги.

Пробег 20 500 км. Сегодня проехал по трассе 40 км – завоняло сцепление. Brilliance V5 продолжает шокировать.

Есть и другие слова, описывающие мое мнение об авто, но их не рекомендуется применять вслух.

На первом ТО масло не меняется в коробке, откройте сервисную книгу.

Всем привет! Снова я, с новыми новостями – в марте этого года попал в ДТП (первое за все время). В общем – у кого Брилик – задняя часть слабая: разбирайте где обшивка и обрабатывайте.

По пробегу 70 т. км.
Замена: стоек стабилизатора (пара 3 тыс. руб.), рулевые наконечники (с Ауди А3, цена 1.8 тыс. руб.), колодки по кругу (2.8 тыс. руб.).
Все остальное – гуд, рыжиков пока нет, ДВ радует (раскатал).

Зимой в -35°С ездил без проблем, прогрев по температуре, сигналка старлайн.

Подскажите пожалуйста, где купить рулевую рейку или чем можно заменить (другой марки)?
А также амортизаторы ?

Всем привет. Я купил Бриллианс В5 с АКПП в 2015 году, проехал уже 56 000 км – и радуюсь: в обслуживании недорогая (меняю вовремя масло и фильтра – и нет проблем).

Конечно ходовая жестковата, но с нашими дорогами другого и не надо, шумка неплохая, скрип в багажнике от замка устранил (просто намотал изоленту профессиональную и все).

За весь период поменял только заднюю правую стойку и резиновые втулки спереди на стабилизаторах.

А насчет стука в рулевой – там есть гайка под панелью – они в салоне ее протягивают.

обвес переднего и заднего бампера

(tuning Brilliance V5) 2012-

цена уточняйте цену

Комплект брызговиков передних+задних (Brilliance V5 )

порог подножка комплект 2 шт. (tuning Brilliance V5)

цена уточняйте цену

под заказ ( 20 дней)

порог подножка комплект 2 шт. (tuning Brilliance V5)

цена уточняйте цену

под заказ ( 20 дней)

Накладки на внутренние пороги с подсветкой для (Brilliance V5 Tuning)

цена уточняйте цену

под заказ ( 20 дней

Накладка на внешний порог с логотипом

(Brilliance V5 Tuning)

цена уточняйте цену

под заказ (20 дней)

Накладка на внутренний порог с логотипом (Brilliance V5 Tuning)

цена уточняйте цену

под заказ (20 дней)

Накладка на кромку задней панели замка (Brilliance V5 Tuning)

цена уточняйте цену

под заказ (20 дней)

Накладка на внешнюю кромку заднего бампера (Brilliance V5 Tuning)

цена уточняйте цену

под заказ (20 дней)

Накладка на внешнюю кромку заднего бампера (Brilliance V5 Tuning)

цена уточняйте цену .

под заказ (20 дней)

Вставки под птф с ДХО (Brilliance V5 Tuning)

цена уточняйте цену .

под заказ (20 дней)

Наши услуги




Работаем с регионами!

Доставка в регионы осуществляется компанией " Деловые Линии"

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Brilliance V5. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Бриллианс В5 ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Бриллианс В5 от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Brilliance V5 для которых мы делаем чип-тюнинг

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Бриллианс В5, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Brilliance V5 и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.



Тюнинг Brilliance - звездный час "китайца"
Brilliance - это гениальное творение китайского автопрома, которое успешно завоевывает российский рынок. Автомобиль обладает хорошими техническими характеристиками и при этом выглядит более чем достойно. Самый первый экземпляр сошел с конвейера в 2011 году, за прошедшее время он стал экспортироваться во многие страны мира.

Стоит отметить, что китайские инженеры не стали изменять традициям и создали автомобиль, очень похожий на BMW X1, что моментально оценили поклонники немецкого концерна. Дабы сэкономить финансы многие покупают Бриллианс, а затем просто переустанавливают значки и меняют название на известный бренд.

Изменение экстерьера при тюнинге

Тюнинг Brilliance - звездный час "китайца"
Поскольку Brilliance тюнинг выглядит практически идентичным, что и с БМВ, проблем с поиском дополнительных запчастей для апргейда не возникнет. Боковые юбки, бамперы, глушители и прочие обвесы отлично повторяют контуры китайского кроссовера, поэтому в магазине можно смело заявлять, что нужны детали для БМВ. Их установка также не составит никакого труда, многие из элементов можно прикрепить даже своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

Тюнинг Brilliance - звездный час "китайца"
Единственное, что потребует серьезной модификации при тюнинге - это колесные арки. Если у владельца Brilliance V5 при тюнинге появится желание поставить диски более широкого диаметра, то их придется увеличивать. Китайские специалисты адаптировали свое детище под собственный автомобильный рынок, поэтому колесная база у Бриллианса несколько уже, чем у БМВ.

Компьютерная начинка у автомобиля достаточно хитроумная, поэтому для увеличения мощности лучше обратиться к специалистам. Если же самостоятельно попытаться изменить какие-либо параметры, то можно не только не добиться желаемого результата, но и напрочь угробить двигатель, трансмиссию, систему подачи топлива, систему зажигания и так далее.

Модификация салона и создание уюта

Тюнинг Brilliance - звездный час "китайца"
В целом салон всех китайских автомобилей марки Бриллианс выглядит весьма достойным. В нем соблюдены все правила эргономичности, а компоненты выполнены из качественных материалов. Тем не менее всегда приятнее находиться в автомобиле, который создан не по шаблону, а для конкретного человека. Поэтому brilliance M2 с тюнингом салона вполне может стать настоящим автомобилем "для души".

Тюнинг Brilliance - звездный час "китайца"
Еще одна модель - Brilliance H530. Тюнинг этого седана также не создаст никаких проблем всем желающим, поскольку авто очень похоже на БМВ пятого поколения, для которой создано великое множество самых разных обвесов. Причем отыскать детали можно не только от профессионалов в ателье, но и кастомные, т.е. собранные вручную. Установив в салон торпедку от БМВ, руль и необычные хромированные вставки, можно добиться полного преображения интерьера "китайца". Полностью "немцем" он, конечно же, не станет, однако неподготовленному человеку будет очень сложно увидеть разницу на первый взгляд.

Видео чип-тюнинг Brilliance V5 от ADACT

Читайте также: