Cadillac cts 1 тюнинг

Обновлено: 02.05.2024



Кадиллак CTS появился в 2002 году и пришел на смену модели Catera. Этот автомобиль отличался от многих своих конкурентов по классу угловатостью дизайна и столь редко присущей седанам брутальностью. Но такой эксперимент Уэйна Черри (дизайнера) был встречен автолюбителями с нескрываемым восторгом. Автомобиль по сей день пользуется спросом как в США, так и в Европе. Причем с 2010 года выпускается еще и купе.

Тюнинг Cadillac CTS – превращая легенду в мечту

На первый взгляд кажется, что добавить этому автомобилю нечего. Но талантливые дизайнеры тюнинг-салонов всегда найдут возможность изменить внешность и технические характеристики до такой степени, что машина будет значительно отличаться от заводского варианта.

Тюнинг Кадиллак CTS: работа с двигателем

Одной из наиболее популярных операций является чип-тюнинг Cadillac CTS. Эта процедура позволяет увеличить мощность автомобиля и снизить расход топлива (при обычных нагрузках). За счет такого изменения улучшается динамика и убирается так называемое подвисание оборотов. При этом, никаких изменений в сам двигатель и его комплектующие не вносится.

Тюнинг Cadillac CTS – превращая легенду в мечту

Внешний тюнинг Cadillac CTS

Специалисты стайлинга могут изменить ваш автомобиль практически до неузнаваемости. Есть масса вариантов, как уникализировать экстерьер машины. Очень часто внешний тюнинг Кадиллак CTS ограничивается обвесами, куда входят:

  • передний и задний бампер;
  • пороги;
  • спойлер (носит исключительно декоративную функцию);
  • жабры.

Тюнинг Cadillac CTS – превращая легенду в мечту

Все эти обвесы придадут автомобилю более спортивный вид. Помимо этого, мастера тюнинг-салонов могут предложить различные варианты радиаторных решеток. Этот элемент экстерьера Cadillac CTS особенно заметен ввиду его большого размера. Он привлекает к себе внимание в первую очередь.

Работы по внесению изменений в дизайн этого автомобиля касаются и головной оптики, а также задних огней. На выбор предлагается большое количество вариантов, в том числе и знаменитые «ангельские глазки», которые стали популярны благодаря BMW. Владельцам описываемой нами модели предлагаются также различные варианты светодиодных фар. Большую роль в экстерьере играют колесные диски. В процессе тюнинга Cadillac CTS можно установить как литые, так и кованные. Причем разнообразие их дизайна поражает воображение. С помощью дисков от ведущих производителей можно придать внешности машины больше брутальности или легкости. Все зависит от ваших личных предпочтений.

Тюнинг Cadillac CTS – превращая легенду в мечту

Цвет машины производит не меньше впечатления, чем ее дизайн. Зачастую, изменив лишь это, вы уже сможете добиться значительных результатов по индивидуализации вашей машины. Помимо стандартных расцветок, возможны различные интересные варианты, в том числе покраска специальными составами. Наконец, тюнинг-салоны предлагают такую «фишку», как двери «Lambo». Их отличительной особенностью является открытие вверх, как у знаменитого автомобиля итальянского производителя Lamborghini.

Работа над интерьером

Этот автомобиль относится к бизнес-классу, что уже подразумевает очень высокий уровень комфорта и качество отделочных материалов. Но для специалистов тюнинг-центров пределов для совершенства нет. В первую очередь, можно проработать эстетическую составляющую. На выбор предлагается большое количество материалов для отделки, а также вариантов по изменению дизайна. Естественно, все материалы отличаются высоким качеством, как и работа в целом. Иначе и быть не может, ведь речь идет о дорогом автомобиле.

Тюнинг Cadillac CTS – превращая легенду в мечту

Возможен пошив салона по заказу. В этом случае вы сможете подчеркнуть свою индивидуальность и хороший вкус. Специалисты тюнинг-мастерских помогут определиться с расцветкой и даже дизайном. К тому же, всегда можно заказать трехмерное изображение с полной раскладкой. В процессе внутреннего стайлинга можно внести и некоторые функциональные изменения. К примеру, для этой модели доступен джойстик управления мульти-медиа системой. Его можно установить, к примеру. В подлокотник между водительским и пассажирским сидениями.

Если вы хотите придать вашему автомобилю больше спортивности, возможна установка специальных хромированных или стальных элементов в салон (например, накладки на педали). Такой вариант особенно хорошо впишется именно в купе, которое и задумывалась как спортивная версия. Для меломанов и любителей новшеств предлагаются различные варианты встраиваемой техники, а также улучшения в области звука. Дополнительная шумоизоляция тоже никогда не помешает. Особенно для автомобилей с большим пробегом.

Тюнинг Cadillac CTS – превращая легенду в мечту

Если же типовые варианты, которые можно найти в сети Интернет вас по каким-то причинам не устраивают, всегда можно заказать индивидуальный дизайн, который будет разработан с нуля в соответствии с вашими пожеланиями.

Видео тюнинг Cadillac CTS V


Производство Cadillac CTS стартовало в 2002 году. Автомобиль воплотил в себе новый стиль марки. Кузов полностью состоит из ровных плоскостей и прямых линий. Внешне новый седан ничто не объединяет с прежними моделями.

За всё время выпуска первое поколение получило четыре двигателя. Различий между ними совсем не много. Все они атмосферные, используют V-образную компоновку и шесть цилиндров. Первая версия мотора имела объём 3,2 л и мощность в 220 лошадиных сил. В 2004 её заменил более современный мотор с изменяемыми фазами газораспределения и увеличенным до 3,6 л объёмом. Он производит 255 лошадей и 340 ньютон-метров. Для Европы предлагалась 2,6-литровая модификация. После 2005 года она получила дополнительные 0,2 л и фазовращатели. Тогда же её стали продавать и на домашнем американском рынке.

Коробки передач три. Изначально предлагались пятиступенчатые механическая и автоматическая трансмиссии. На автомобилях последних лет производства устанавливалась новая шестискоростная «механика». Cadillac CTS предлагался только с задним приводом.

Запчасти для тюнинга Cadillac CTS 1-st Generation

Через два года после запуска стандартной модели появился заряженный CTS-V. Вместо стандартного V6 под капотом разместился V8. Для этого пришлось изменить опоры двигателя. Подвеска стала более жёсткой. 18 дюймовые колёса скрывают за собой огромные диски с суппортами Brembo. Мотор был выбран не обычный. Это двигатель с самой мощной версии спорткара Corvette Z06 объёмом 5,7 л. Он развивает 400 лошадей и полтысячи ньютон-метров момента. Его союз с коробкой разрывать не стали. Здесь та же шестиступенчатая «механика» Tremec от Корветта. В 2006 году объём двигателя повысили до 6 л. Как ни странно на показатели максимальной мощности и крутящего момента это не повлияло. Но мотор стал более тяговитым в широком диапазоне оборотов.

Все моторы, устанавливаемые на CTS первого поколения, атмосферные. Малыми силами значительного повышения мощности никак не добиться. Замена выхлопной системы и удаление катализатора даст прирост в 10-15 %. Иногда даже больше. Из-за того что автомобилям первых выпусков уже минуло 15 лет, пробежали они уже не одну сотню тысяч км. Хорошо, если катализатор менялся хотя бы раз. За это время он успел забиться собственными оплавленными внутренностями и отходами мотора.

Компания Точка Тюнинга предлагает детали для тюнинга Cadillac CTS. Наши магазины находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

Cadillac CTS 1 поколение

Универсальный GT Carbon Style спойлер для тюнинга автомобилей. Предназначен для.

Уплотнитель на стекло

Уплотнитель на стекло

Универсальный уплотнительный профиль обеспечивает защиту кромки любого стекла.

Тюнинг сетка GT-Line 120 x 55 см

Идеальное решение для установки в воздухозаборники, бампера, решетки радиатора.

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Черная эмблема на клеевой основе с зеркальными буквами Racing. Изготовлена из.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 17
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 2

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Кожаный чехол для ключа Luxury Line на Cadillac

Кожаный чехол для ключа Luxury Line на Cadillac

Премиальная линейка аксессуаров Luxury Line это благородный дизайн и материалы.

Кожаный чехол для смарт-ключа на Cadillac

Кожаный чехол для смарт-ключа на Cadillac

Кожаный чехол это пожалуй самый важный аксессуар любого автомобилиста. Чехол.

Кожаный чехол для ключей 5 кнопок на Cadillac

Кожаный чехол для ключей 5 кнопок на Cadillac

Кожаный чехол это пожалуй самый важный аксессуар любого автомобилиста. Чехол.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Cadillac CTS 1 поколение

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.


Как вам Cadillac CTS первого поколения? Наивно, смело или это что-то безнадёжно устаревшее? Ответить можно как угодно, и любой ответ будет отчасти правильным. И вместе с тем даже сегодня эти фэшн-чемоданы сохраняют толику престижа, а по уровню комфорта и динамики держатся на уровне современных машин того же класса. Да и стоят они сейчас не так уж много. Но не будет ли ошибкой покупка старого Cadillac? Сейчас мы начнём выяснять этот жизненный вопрос. Начнём с кузова, салона, электрики и ходовой части, а во второй части перейдём к коробкам и моторам.

Коротко о технике

С едан CTS первого поколения фактически ознаменовал новую эру в истории марки. Он стал первым носителем нового стиля «Art and Science», причем сразу успешным. CTS должен был противостоять европейским премиальным маркам, в том числе по управляемости и динамике. Не зря ему выдали 400-сильные моторы V8 с МКПП. Ну а с комфортом у этих машин и так всё обстояло неплохо.

Продержалось на производстве это поколение недолго — всего четыре года, до середины 2007 года, но задало тон всей дальнейшей линейке моделей марки.

Технически никаких особенных откровений первый CTS не преподнес. У него классическая компоновка, двухрычажная подвеска спереди и задняя многорычажка. Моторы — только бензиновые V-образные: V6 серии 54 degree, более новые V6 High Feature и легендарные LS6/LS2 GM small-block у наиболее мощных версий CTS-V.

Cadillac CTS

Cadillac CTS '2002–07

Коробки передач могут быть не только автоматическими, но и механическими, причём в паре с топовыми моторами. Ну и, конечно же, Cadillac не может не порадовать неплохим набором дополнительного оборудования, включающим спутниковое радио, хорошую акустику, чейнджеры и навигацию.

Вот только насколько надёжно всё это благолепие в возрасте более десяти лет? Сейчас мы это узнаем.

Кузов

Стойкость к коррозии оказалась лишь немногим хуже, чем у конкурентов в лице Mercedes и Audi. Внешняя коррозия обычно проявляется в виде вздутий краски на передних крыльях, которые тут стальные, на передней кромке крыши да кромках дверей и колесных арок. Иногда страдают кромки ручек дверей и крышка багажника.

cadillac-cts_20

Cadillac CTS '2002–07

Другие “косяки” на ЛКП встречаются редко. Чаще всего они выглядят как точечная коррозия у мест механического повреждения ЛКП или вследствие некачественного ремонта “жестянки”.

Если бы передние крылья не имели столь развитого кармана для грязи, и меньше корродировали бы арки, то внешние проявления коррозии были бы вообще почти не заметны. Но карман есть, поэтому иногда можно встретить машину с прогнившими насквозь крыльями или здоровенными «жуками» на дверях и арках.

Внутри следов коррозии можно найти гораздо больше: на внутренней части арки заднего колеса в багажнике рыжеет герметик, то же самое происходит и на швах моторного щита и боковых швах полов салона.

cadillac-cts_18

Cadillac CTS '2002–07

Следы поверхностной ржавчины можно найти как внутри салона (под коврами сзади и на боковых полках багажного отсека), так и снаружи (под бамперами и пластиковыми накладками порогов). Очень сильно подгнивают сминаемые оконечности лонжеронов, затрагивая и сами лонжероны, и окружающие их элементы.

На днище есть много точек, где скапливаются грязь и влага. Особенно страдают лонжероны пола над местами установки катализаторов. Тут не только сухо, тут весьма жарко, отчего антикор быстро стареет, и его нужно подновлять вместе с краской.

Также стоит обратить внимание на зону над топливным баком: там обычно грязно и влажно, и у самых старых экземпляров коррозия разрастается до дыр в салон.

Снятие бензобака требует снятия заднего подрамника, поэтому для доступа к бензонасосу в кузове часто прорезали люк. И в этой зоне повреждения могут быть самыми разнообразными: металл тонкий, и если защитой вновь прорезанного отверстия не озаботились, то страдает герметик поперечного шва задней панели, и ржавчина может разрастаться даже до арки заднего колеса.

Cadillac CTS

Cadillac CTS '2002–07

От недостатка антикора страдают усилители порога и укосины задних арок, но выяснится это только при вскрытии полостей.

Но есть и хорошие новости: даже на бывших «утопленниках» иногда серьезных кузовных проблем нет, а основная масса машин поддерживается в хорошем состоянии. Насмерть умученных экземпляров немного, ведь Cadillac в России до сих пор считается предметом культа, а не простым “некропремиумом”. Да и конструкция кузова довольно удачная: почти все полости хорошо вентилируются, узких мест мало, пробки и втулки установлены грамотно. А сам металл достаточно толстый, солидный и с наружной стороны даже оцинкован.

Внешний вид кузова очень серьезно портит облезающий хром. Тут это действительно проблема, как и отпескоструенные фары. Последние тут чудной вертикальной конструкции, причем с очень плохим сервисным доступом. Для замены ламп обычно рекомендуется снимать бампер. Лампы можно поменять и из-под капота, но это крайне неудобно и требует подразборки оснащения моторного отсека.

Cadillac CTS

Cadillac CTS '2005–07 для рынка Великобритании

Салон

Гулкого пластика по европейским меркам тут многовато: вся центральная консоль бесхитростно собрана на защелки из жесткой пластмассы. Да и передняя панель по большей части сделана таким же образом, хотя и обшита более солидными материалами.

Широкие кресла сдаются только после 200-250 тысяч пробега, руль пораньше, а пластик кнопок и элементов управления вообще неубиваемый. Его нужно только иногда протирать тряпочкой.

Салон Cadillac CTS

Салон Cadillac CTS '2002–07

Мотор вентилятора климатической системы надежный, да и сама климатика достаточно крепкая. Даже её моторедукторы работают безотказно, а в случае редкой поломки их можно поменять без полной разборки салона. Подводит только радиатор отопителя «удачной» формы. Если редко менять антифриз, он забивается в дальней своей части. Промыть его сложно, и обычно приходится менять радиатор целиком. Кстати, с полным снятием панели.

Иногда может сломаться клапан печки в моторном отсеке. Он тут хитрой формы и стоит аж 15 тысяч. Правда, на лето его можно полностью отключить. Конечно, если кондиционер работает хорошо. А при покупке стоит проверить, нет ли на нем следов течей, благо установлен он на виду, справа в моторном отсеке.

Иногда подводит подогрев сидений. Сами маты перегорают не часто, а вот копеечные термисторы NTC на 10 кОм периодически горят.

Салон Cadillac CTS

Салон Cadillac CTS '2002–07

Электрика и электроника

Вроде бы, тут все сделано просто — проще, чем у европейцев. Но, к сожалению, в электрике проблем у машины много, даже очень много.

Генераторы не могут похвастаться большим ресурсом, но они недорого стоят и в зависимости от мотора подходят от Chevrolet и Opel.

Аккумулятор с непопулярными у нас боковыми клеммами — штука дорогая, но в продаже есть переходники для установки других АКБ. Главное, чтобы такая конструкция влезла под капот: компоновка тут плотная, места для аккумулятора очень мало.

Самые большие неприятности преподносит блок управления двигателем. У него отгорают драйверы управления лямбда-сенсорами, а их тут четыре. Сами блоки иногда отказывают из-за перегрева и вибраций: расположены они на моторе и греются хорошо. Лучше будет перенести блок хотя бы на брызговик.

Cadillac CTS-V

Cadillac CTS-V '2004–07

В проводке системы управления часто отпадает “масса”, ломаются провода в гофре — особенно проводки к форсункам и к муфтам фазовращателей на моторах объемом 2,8 и 3,6 л.

Блок ABS/ESP капризный, он может просто выкинуть ошибку и потребовать обновления ПО, что не всегда легко реализуемо. Да и датчики ABS в ступицах выполнены не лучшим образом: при неаккуратном обращении или просто загрязнении они выходят из строя, а отдельно от ступиц не продаются.

Характерная мелкая неисправность — моргающий дальний свет при включении поворотников. Причина кроется в не очень удачном блоке подрулевых переключателей, где замыкает контактную группу. Этот “глюк” лечится его заменой или переборкой и чисткой.

2007 Cadillac CTS-V. X07CA_CT006

Cadillac CTS-V '2004–07

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Количество вариантов исполнения дисков, колодок и ступиц очень велико. Подобрать нужный вариант можно только посмотрев, что у вас стоит. Даже VIN не всегда помогает. Это заметно осложняет обслуживание.

Ресурс дисков и колодок сравнительно небольшой, а выбор запчастей и вовсе смешной. Да и цены на комплектующие вас не порадуют. На что-то можно отыскать сравнительно бюджетные варианты дисков, но… Помимо стандартной разболтовки 5х115 встречаются машины с разболтовкой 5х120 и "европейцы" со ступицами 5х110. Размер передних тормозных дисков может колебаться от 301 мм до 381 мм.

На основной массе машин стоят вполне надежные двухпоршневые суппорты, которые свои пять-семь лет служат стабильно, но на машинах с моторами объёмом 3,6 л и спортивным шасси можно найти более капризные четырехпоршневые суппорты с более интенсивно корродирующими цилиндрами и склонностью к закисанию и скрипам.

Cadillac CTS-V

Cadillac CTS-V '2004–07

Подвеска отличается прочностью и немалой ценой. Слабых мест нет, часто до 150-200 тысяч километров большая часть деталей остаётся ещё заводской. Но задние ступицы слабоваты, и они могут подвести уже при пробегах порядка сотни тысяч километров.

Шаровые опоры тут сменные, сайлентблоки тоже, втулки стабилизатора подходят от Газели (хотя их нужно подрезать), а сами рычаги прочные.

Жесткие удары могут вызвать поломку верхней легкосплавной опоры верхнего рычага передней подвески. Эту деталь можно купить “бэушную”: новая стоит как четверть машины.

Амортизаторы дорогие, особенно магниторезистивные. Впрочем, эти изыски начала века мало кому нужны. Машина давно не претендует на спортивность, а ресурс обычных амортизаторов вполне приличный — за 200 тысяч, и стоят они более вменяемо.

Cadillac CTS

Cadillac CTS '2002–07

При всей надежности подвески найти укатанный экземпляр не так сложно: шумоизоляция хорошая, так что часто ездят до тех пор, пока что-то не отвалится. А привести в рабочее состояние подвеску в этом случае может оказаться очень дорого. Цена только запчастей может переваливать за 70 тысяч.

Рулевое управление не радует ресурсом рейки, склонной к течам и постукиваниям. Кстати, найти её на разборке несколько затруднительно.

От текущей рейки обычно страдает и насос ГУР. Нельзя сказать, что рейка совсем ненадежная, но машине определенно требовалось что-то покрепче, особенно при установке низкопрофильной резины. При покупке её обязательно нужно проверить на протечки и закусывание в центральном положении — у оригинальной рейки может быть изношен корпус у центрального сальника штока.

Если тяга к американскому чемодану, бывшему когда-то очень даже премиальной машиной, у вас ещё осталась, то не пропустите вторую часть нашего обзора CTS, в котором мы расскажем о моторах и коробках этого Кадиллака.

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Cadillac CTS

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Cadillac. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Cadillac.

Цена: от 52 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Cadillac CTS

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Cadillac CTS

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 26 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Cadillac CTS

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Cadillac. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Cadillac.

Цена: от 33 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Cadillac CTS

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Cadillac.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Cadillac CTS

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Cadillac CTS антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Cadillac CTS

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Установка Webasto на Cadillac CTS

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Cadillac CTS

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Активный выхлоп "V8-Original" на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Cadillac CTS

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Cadillac CTS

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Cadillac CTS

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 12 700 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Cadillac CTS

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Cadillac CTS

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Cadillac CTS

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Cadillac CTS

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Cadillac CTS

Цена: от 59 700 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Cadillac CTS

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Cadillac CTS

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Cadillac CTS

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Cadillac CTS. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Кадиллак КТС ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Кадиллак КТС от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Cadillac CTS для которых мы делаем чип-тюнинг

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Кадиллак КТС, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Cadillac CTS и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Новый седан Cadillac ATS вышел в продажу летом текущего года в Соединенных Штатах. Прошло не так много времени, как на суд зрителей был представлен его первый тюнинговый вариант, который разработали мастера калифорнийской компании D3 Group, который подразумевает доработку автомобиля. На него был установлен современный аэродинамический обвес, представленный измененным передним бампером, задним споллером и двумя вариантами боковых «юбок». Также тюнинговый Каддилак ATS приобрел полностью черную решетку радиатора и такие же черные легкосплавные колесные диски.

Дополнительными изменениями специалистов тюнинговой компании стала доработка подвески седана, которая сократила дорожный просвет с помощью установки регулируемых пружин. Кроме тех изменений, которые произошли с внешним видом автомобиля, мастера произвели модернизацию силовой системы. Это произошло благодаря усовершенствованию системы впуска, что увеличило мощность и другие характеристики. Такие автомобили в недалеком будущем выйдут на рынок России, поскольку премьера новинки уже произошла на Московском автосалоне в 2012 году. Будут поставляться автомобили только с 2,0-литровым турбированным двигателем с мощностью 276 лошадиных сил, имеющие базовую комплектацию с механической коробкой передач, стоимостью 1700000 рублей.

Тюнинговая компания GM возлагает серьезные надежды на новый проект своей модели Cadillac ATS для того, чтобы укрепить свои позиции в Старом Свете. Особенным критерием для позиционирования себя на этом рынке считается то, что этот вариант автомобиля благодаря некоторым автомобильным тестам, которые устроили европейские издания, опередил такой же вариант от баварцев. Автомобильное сообщество активно отреагировало на этот факт и привело к огромному количеству споров.

Сегодня уже можно видеть первый тюнингованный Cadillac ATS от ателье D3 Group, которое имеет специализацию на доработке автомобилей именно этой марки. Компания превращает машины в настоящих монстров с эксклюзивным дизайном. Инженеры и дизайнеры калифорнийского тюнингового ателье уже готовы выпустить первый вариант технических и косметических изменений для ATS с последующими глубокими доработками в начале следующего года.

Изменения, в первую очередь, коснулись экстерьера. Автомобиль приобрел новую центральную черную решетку радиатора, на него был установлен современный агрессивный передний бампер, а также боковые спортивные пороги с вентиляционными прорезями. Багажник и крышу украсили спойлерами, а колесные арки – новыми легкосплавными дисками.

Не только внешние характеристики автомобиля были доработаны тюнинговой компанией, но и силовая аппаратура. Однако мастера ограничились всего лишь доработкой впускной системы. Клиентам будет предложено по желанию оборудование пружинами «уличного» или «спортивного» типа.

На данный момент компания D3 Cadillac выпустила новый вариант на базе Cadillac CTS-V, которым стал D3 Cadillac CTS-V Night Hawk. Данный автомобиль, как и его предшественник, предназначен, в основном, для гоночных трасс. Свое громкое имя данная модель получила от военного американского самолета F-117, который малозаметен в обычной жизни. Этот самолет более известен в широких кругах как «Стелс». Мастера тюнинговой компании приложили максимум усилий и сделали из Cadillac CTS-V действительно мощный вариант автомобиля, который выпущен в черно-матовом варианте соответствующем образу своего летающего прообраза.

Этот автомобиль создан компанией с целью крушить неприятеля на гоночном треке. Он обладает такой же необыкновенной мощью, что и предыдущий вариант Кадиллака, а именно, с характеристиками мощности 700 лошадиных сил и крутящим моментом в 934 Нм. Такие показатели были достигнуты благодаря установленному под капот 6,2-литровому двигателю V8. Силовой агрегат также получил следующие доработки: алюминиевый радиатор, новый интеркулер от компании Ultracooler, модернизированный коленчатый вал. Также была установлена новая система охлаждения трансмиссии и дифференциала, выпускная система, обладающая улучшенными основным и дополнительным глушителями. Кардинальной доработки приобрел турбокомпрессор, а также получил новую прошивку силовой блок, который управляет двигателем.

Маневренность данному автомобилю добавили койловеры KW Variant 3, а также комплект новых стабилизаторов для поперечной устойчивости, новые современные рычаги подвески и детали крепления шасси совместно с новыми тормозами. Все эти и другие модификации позволили вывести эту модель Кадиллака на новый уровень мастерства и модернизации. Тюнинг-ателье D3 Cadillac является одним из самых прогрессивных компаний в области доработки автомобилей.

Читайте также: