Cadillac seville 1992 тюнинг

Обновлено: 15.05.2024


Немного напишу об американском лакшери мидсайзе - Cadillac Seville 4-го поколения (1992-1997).
Попался мне довольно редкий экземпляр - один из первых партий, отличающихся от мэйнстрима
конструкцией задней подвески, картами дверей, деталями исполнения торпеды.

Двигатель V8 объемом 4.9 литра (300 кубических дюймов), установлен поперечно, имеет нижневальную
конструкцию (pushrod). Блок алюминиевый, единственный распредвал соединен с коленвалом короткой "вечной" цепью.
Головы чугунные, по 2 клапана на цилиндр. Клапана приводятся в действие штангами-толкателями.
Двигатель оптимизирован на выдачу крутящего момента (397 Н/м при 3300 rpm),
а не мощности (всего 203 л/c при 4000 rpm). Низкая степень форсировки (степень сжатия 9.5)
позволяет лить даже 92-й бензин, но лучше все же 95-й. Тип вспрыска топлива - распределенный, по одной форсунке на цилиндр. Зажигание трамблерное, одна катушка не все. Смесеобразование регулируется двуя лямбда-зондами,
расположенными до катализатора, а также датчиком давления во впускном коллекторе (MAP).
Благодаря своей "архаичной" конструкции двигатель более надежен,
чем его печально-известный потомок Northstar (4.6). Он не столь критичен к перегреву и лишен
явных конструктивных просчетов.

Автомобиль оснащен электронными системами, которым могут позавидовать современные машины.
В бортовой компьютер встроено инженерное меню, фактически заменяющее функционал дилерского сканера.
С его помощью можно считывать/стирать ошибки, смотреть сигналы приходящие на электронные
блоки, выполнять различные тесты и адаптации, принудительно отключать подачу
топлива на выбранные цилиндры и т.п. В своем обычном режиме бортовой компьютер считает
индексы усталости масла в моторе и коробке, расход топлива, напряжение в бортовой сети,
информирует о неполадках в системе.

Трансмиссия - 4-х ступенчатый гидромеханический автомат 4T60E с электронным управлением.
Соотношение главной пары - 2.71. Рабочая жидкость - дексрон IIE или выше. Переключает мягко и незаметно,
есть режим "кик-дауна".

Привод передний, гидроусилитель руля с переменным усилием в зависимоти от скорости,
вакуумный усилитель тормозов. Тормоза вкруг дисковые однопоршневые, система ABS выполнена в виде единого блока с антипробуксовочной системой, поэтому если ABS не работает, отказывают обе. Установлена система CCR (Computer Command Ride), изменяющая жесткость амортизаторов на лету в зависимости от скорости автомобиля.
На малой скорости подвеска становится мягче, на большой - жестче.
Задняя часть лишена пружин - стоит поперечно расположенная пластиковая (!!) рессора,
пневматические амортизаторы с системой подкачки компрессором, датчик уровня загрузки.
Если загрузить багажник, расположенный на задней балке компрессор автоматически подкачает
амортизаторы до нужного уровня, чтобы зад не проседал.

Климатическая система - раздельный климат контроль для передних и задних пассажиров.

Салон шикарен - высококачественная ароматизированныя кожа даже после 20 лет эксплуатации сохраняет
характерный запах в салоне. Отделка натуральным деревом радует взгляд. Передние сиденья с электроприводами, обогревом, изменением формы поясничного отдела (lumbar). Места много как спереди так и сзади.

Благодаря наличию системы CCR машина хорошо рулится, не имеет пугающих кренов в поворотах.
Расход топлива 20-25 в городских пробках, 8-11 трасса (при скорости 160 км/ч).
Зимой +2 литра на прогревы. Прогревается мотор очень быстро, вообще он имеет довольно
высокую рабочую температуру, в районе 95-105 гр. цельсия.
Замена моторного масла требуется раз в 5000 км - по мануалу. Годятся только масла с
верхним индексом вязкости w30 - остальное на свой страх и риск. Особое внимание стоить
уделить звучанию штатной акустики Bose Gold - это что-то. Хотя в системе всего 4 динамика,
каждый оснащен индивидуальным усилителем. Система выдает чистый и "глубокий" звук, хорошие басы
даже на большой громкости. Если включить "на всю катушку" разве что стекла не вылетают.

ремни безопасности с преднатяжителями, 2 подушки спереди + 1.5 метра капота.

Занятные конструктивные особенности:

- бензонасос можно заменить только сняв бак (лючка нет)
- электрозеркала с обогревом и при этом не складываются (чисто американская мулька)
- стояночный тормоз реализован в виде педали "ножника"
- "check engine" в переводе на "американский" означает "service engine soon"
- копка аварийной остановки отключается "колечком" установленным вокруг кнопки
- все функции круиз-контроля, дворников, поворотников висят на единственном переключателе слева от руля
- багажник оснащен электрическим доводчиком, хлопать крышкой не надо

Ну а теперь субъективно.

Плюсы:
- комфорт
- мощь
- управляемость
- внешний вид
- прекрасная штатная аудиосистема
- отличная шумоизоляция
- хорошая документированность производителем

Минусы:
- расход топлива (извините, это V8)
- вялые тормоза (если не тюнить)
- слабый головной свет (болезнь всез американцев)
- почти все новые запчасти на заказ из США (кроме расходников)
- плохо заводится на горячую - болезнь этого движка (выхлопная труба близко проходит от стартера и разогревает его)

История приобретения и обслуживания:

Машина была в довольно ушатаном состоянии - не работала печка и климат,
расход топлива зашкаливал, один из ШРУСов был убит, передние тормозные диски
кончены из-за эксплуатации фактически без колодок, селектор АКПП сломан,
компрессор подкачки задних амортизаторов не работал. в общем начался процесс
восстановления, целью которого является "выведение в идеал".

Что сделано на данный момент (цена запчастей):

- отремонтирована печка: заменен блок управления и моторчик (200$)
- тюнинг тормозов: новые перфорированные диски + керамические колодки (357$)
- отремонтирован выхлоп: стыки + новые маффлеры (197$)
- заменен руль и ручка АКПП (274$)
- восстановлена работа акустики - штатная б/у (200$)
- задняя подвеска: новые амортизаторы и компрессор подкачки (340$)
- отремонтирован задний стоп-сигнал (70$)
- заменены лямбда-зонды (62$)
- заменен доводчик багажника (50$)
- новый аккумулятор (150$)
- замен левый ШРУС (50$)
- хром диски + новая резина на лето (1200$)
- отреставрирован салон (160$)
- восстановлена герметичность вакуумных магистралей (70$)
- заменены свечи, ВВ провода, трамблер, форсунки (210$)
- заменеы форсунки, регулятор давления (274$)
- установлен FM-модулятор (73$)

В общей сложности, в первый год было вложено 3937$ =

138000 р.
Если учесть стоимость работ, сумма перевалит за 200 т.р.
Учитывайте примерную стоимость первичных вложений, если захотите приобрести подобный авто :)

Галерея автомобиля Cadillac Seville SLS 1992 года включает в себя 39 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Cadillac от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Cadillac Seville SLS 1992 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1992 году.

Другие галереи Cadillac Seville

Другие галереи Cadillac 1992 года

  • 1998 Toyota Hilux Surf Sport Runner
  • 1962 Maserati 3500GT Vignale Spider
  • 1976 Citroen 2CV Special
  • 1962 Toyota Crown
  • 2008 Lexus LS600h L Pebble Beach Edition
  • 1937 Delage D8 120 Aerosport Coupe by Letourneur & Marchand
  • Страна: США
  • Годы работы: 1903 - н.в.

В 1902 году была основана одна из старейших автомобильных компаний Соединенных Штатов Америки.

Модели Cadillac

  • Allante
  • ATS
  • ATS-V
  • BLS
  • Brougham
  • Caprice
  • Catera
  • CT4
  • CT5
  • CT6
  • CTS
  • CTS-V
  • De Ville
  • DTS
  • Eldorado
  • ELR
  • Escalade
  • Fleetwood
  • LSE
  • Lyriq
  • Series 62
  • Seville
  • Sixty Special
  • SRX
  • STS
  • XLR
  • XT4
  • XT5
  • XT6
  • XTS

Популурные галереи

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Автозапчасти б\у контрактные, новые оригинальные и неоригинальные в наличии и под заказ. Большой ассортимент, адекватные цены. Гарантия на запчасти. При возврате процент не высчитываем. Страховые и ремонтные запчасти не продаем. Прямые поставки из США со своего склада. Имеем аккредитацию с увеличенным плечем на многих аукционах США. Мы сами доставляем машины на собственный склад который находится в Северной Каролине, разбираем, грузим в контейнер, таможим и доставляем в Москву. Стараемся привезти лучшие запчасти т.к. себестоимость доставки высокая, то лучше не грузить плохое, что бы здесь выкинуть

Севастопольский проспект д.51/2

ATT24

Ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий, в том числе вариаторного и роботизированного типа. Продажа автоматических трансмиссий. Продажа новых, восстановленных и б/у АКПП. Ремонт и продажа гидроблоков всех видов АКПП. Только оригинальные комплектующие либо качественные аналоги. Даем 100% гарантию!

ул. Кольская, д. 12, с. 4

Jeep-service в Грибках

Автомобильная разборка и продажа новых и качественных Б/У авто запчастей для автомобилей марок Jeep, Dodge, Ram,Ford, Гарантия качества на услуги и продукцию. Сотрудничество с автосервисами и гибкая система скидок.

Мытищи (Мытищинский р-н)

д. Грибки, ул. Промышленная, д. 19 Б

(915) 355-55-35 (запчасти)

(926) 340-22-88 (сервис)

ИП Евстратов М.В.

Автотехцентр осуществляет широкий спектр услуг по техническому обслуживанию, всем видам ремонта автомобилей, разборке, установке дополнительного оборудования. Покупаем автомобили на автозапчасти. Магазин автозапчастей новых и Б/У оригинальных для Американских автомобилей.

ул. Джамгаровская, вл. 5 (бывшая Стартовая)

РСР сервис

Разборка американских автомобилей Крайслер, Додж, Джип (Chrysler, Dodge, Jeep). Всегда в наличии б/у запчасти, двигатели и КПП из США.

Москва (м. Рижская)

Рижская площадь, д. 9

ИП Шкинев А. В.

Авторазбор иномарок. Разборка автомобилей таких марок как Land Rover, Range Rover, GM Cadillac Escalade. Большой выбор запчастей в наличии и под заказ для автомобилей Land Rover, Range Rover, GM Cadillac Escalade. Гарантия качества. Все запчасти проходят предварительную проверку. Помощь квалифицированных менеджеров при выборе запчастей. Проконсультируем по всем спорным вопросам. Приятные цены и качество!

ул. Косинская улица, д. 10

Вокруг GM

Профильная работа по маркам североамериканской General Motors. Поставка машинокомплектов из Америки. Заказ сложных и редких элементов автомобилей. Квалифицированный ремонт агрегатов. Наличие расходного перечня на любой профильный автомобиль

Москва (м. Жулебино)

ул. Маршала Полубоярова, строение 98-А, ГСК Вираж

ИП Кондратьев С.В.

Компания Used-parts - широкий ассортимент контрактных Б/У запчастей,агрегатов из США для автомобилей CHRYSLER,DODGE,JEEP,CADILLAC!

Москва (Дмитровское шоссе)

Ильменский проезд, 8к3

ИП Марик Д.Ю.

Продаю запчасти бу и новые Cadillac (Кадиллак) и Hummer (Хаммер). Работаем со следующими моделями: Cadillac BLS, STS, CTS, SRX, Escalade и Hummer H2, H3

Я вообще студент, мне 22 года. Мне, как и любому другому человеку, хотелось выделится. Каждый выделяется по-своему, у кого на что мозгов хватает. У меня их набралось на Кадиллак! Родители и друзья - все были против, все меня отговаривали от покупки этого "крокодила", но стоило им прокатиться в ней, как тут же начали завидовать и хвалить машину. А мне было всё равно на их мнение, когда её критиковали, мне очень понравилась эта машина и я не обращал ни на кого внимания. Судить пока рано, пожалею я об этом или нет, время покажет! А пока я наслаждаюсь комфортной поездкой!

Зачем и как покупалась машина.

Изначально, искав машину исходил из следующих качеств: расход топлива 9-13л\100 км бензина, комфортная, ну и чтобы дури в ней было достаточно. Расход топлива был последним в списке, так как работа находится в 2х минутах ходьбы от дома, а до университета удобнее и быстрее доехать на автобусе, чем в пробках стоять на машине. Машиной пользуюсь редко: на тренировку съездить, на репетицию, по делам съездить. На предыдущей машине в месяц проезжал 700-900 км. Она была экономичной ВВ Венто 1993, 1.9 ТД, 53 кв. Ездил по поводу и без.

Продав ВВ Венто 3 месяца обходился без машины и в конце июля задумался о покупке другого авто. Машины, которые я изначально собирался смотреть, были следующими: Вольво 850 1995 г, Ниссан Максима 1996, Ауди А6 1996 и последним был Кадиллак. О покупке последней я как-то и не задумывался всерьёз из-за большого расхода топлива, дороговизны запчастей и из-за проблемой их доставкой. Хотя машина очень нравилась внешне и внутри (в ней, на тот момент, ни разу не сидел и не катался).

Увидев объявление о продаже Кадиллака за 1500$ на одном из местных сайтов, меня это заинтересовало сначала, но потом как-то я охладел, подумав, что там убитая машина, которая будет жить в автосервисе очень долго. На её покупку даже и не рассчитывал. Увидев машину, внешне она не произвела на меня особого впечатления, не считая её размеров. Машина стояла вся грязная, вместо передней решётки стоял кусок нержавейки (который стоит и до сих пор по причине отсутствия денег, не успел ещё поменять., см далее:)), передний бампер был треснут довольно сильно в левом нижнем углу. Но сев в машину, мне не хотелось от туда вылезать: просторный салон, удобные кожаные сидения просто как магнит держали меня. А заведя мотор и прокатившись на ней, я уже не хотел смотреть никакие Ауди, Ниссаны и т.д. В общем, можно сказать, что влюбился в неё с первого взгляда. Собрав и заняв у знакомых денег на машину, я поехал её покупать.

О машине и о её состоянии на момент покупки.

До покупки машина стояла 4 месяца. Заводится с пол-оборота, двигатель работает ровно и тихо с очень приятным низким звуком. Вся электроника работает исправно. Кожаный салон сохранился достаточно хорошо. Пневматическая задняя подвеска оказалась в рабочем состоянии. Что очень порадовало! Хозяин сразу предупредил меня, что нужно менять задний правый ступичный подшипник, задний правый тормозной диск и тормозные колодки. В общем я закрыл глаза на все её поломки, я сказал себе, что я её куплю и доведу до нормального состояния! Мой мозг был отключен, были только одни эмоции. И это пожалуй всё. не считая грязи на молдингах и на багажнике, которую смог убрать только антибитумом. В Мойку 2 раза ездил - не помогало.

Впечатл ения от езды.

До Таллинна было 200 км. От езды получаешь одно удовольствие. Мягкая подвеска проглатывает все неровности на дороге. Ощущение, что плывёшь, а не едешь. Проехав 200 км, я не устал вообще. Спасибо удобным сиденьям! Ехал со скоростью 90-100 км\ч, больше ехать даже и не хотелось. Скорость практически не чувствуется. Автомат коробка не "тормозит", при нажатии педали газа в пол сразу же начинает набирать скорость и набирает также хорошо, как и при старте (уже успел на свадьбе покатать мужа с женой, так при полностью загруженной машине скорость набирается также хорошо, как и если бы там был только один водитель). У друга Ягуар 1987 года, так там мало того, что автомат задумывается на пару секунд, так он ещё и резко дёргает машину. На Кадиллаке это всё происходит плавно, без всяких стуков и рывков. Звукоизоляция отличная. В машине можно шёпотом разговаривать. В салоне ничего не стучит и не гремит. До покупки мне говорили, что там дешёвый пластик используется, который гремит как погремушка. Пластика я там мало нашёл, передняя панель, та что под лобовым стеклом, обшита каким-то материалом, напоминающ им кожу, бардачок обшит таким же материалом, в том числе и двери, подлокотник и тд.

За городом выходит где-то 9-10 на 100 км без кондиционера, с включенным кондиционером соответственно больше. На сколько - не знаю, я им почти не пользуюсь. А вот с включенным круиз контролем жрёт меньше. Даже как-то в городе вышло 12.7 (так показал компьютер). Тогда я катался поздно вечером, когда уже было мало машин, пробок никаких не было, останавливаться практически не приходилось. В последнее время часто катаюсь как утром, так и днём. И вот сейчас компьютер показывает 14.0л\100 км. Мне кажется, что он меня обманывает, жрёт она больше , 15-16.

Запчасти и ремонт.

Пригнав её в Таллинн сразу же поехал в сервис. Ремонт подвески и замена масла с фильтрами обошлись в 900$ (работа+запчасти). В это вошло:

  • рулевые наконечники;
  • шаровые;
  • передние тормозные шланги;
  • передние кости;
  • задние тормозные диски;
  • задние тормозные колодки;
  • задний ступичный подшипник;
  • тяги заднего стабилизатора;
  • масляный фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • топливный фильтр;
  • масло и его замена.

Считаю, что это не дорого. Я думал, что гораздо дороже всё будет. Передние амортизаторы около 180$, задний ступичный подшипник - 278$, тормозной диск - 60$, задние колодки - 50$, фильтры между 15-25$. Точные цены не помню и я тут округляю в большую сторону. Передняя решетка - 350$. Все запчасти, которые я менял, мне пришлось подождать. один день. Подшипник вообще сразу же купил. Не знаю, как там с остальными запчастями, но с этими проблем не было. В России таких машин явно больше в сотни раз, там ещё и проще с запчастями.

Запчасти недорогие и они доступны, за ремонт подвески много не возьмут, так как там достаточно всё просто, как мне объяснили в сервисе. Ауди, БМВ или Мерседес такого же класса дороже обойдутся в ремонте той же самой подвески.

По поводу двигателя ничего сказать пока не могу, так как пока ничего менять не приходилось, но думаю, что скоро нужно будет посмотреть натяжитель цепи и саму цепь, так как она там родная стоит.

Расход бензина вполне нормальный для такой машины. Если понадобится машина на каждый день, когда придётся много ездить, я скорее куплю вторую машину, которая будет экономичной, но Кадиллак не продам! :)

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Cadillac Seville 4.9i 1992 г

Перед покупкой тщательно осмотреть машину (не так, как я это делал на эмоциях). Понятно, что надо осматривать всё, но я бы обратил особое внимание на:

1. Если это выпуск с двигателем Нордстар, то проверить был ли он перегретым.

2. Задняя пневматическая подвеска очень дорогая. Проверить, чтобы она работала (я заметил, что она работает, только когда пригнал машину в Таллинн).

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Характеристика
Cadillac Seville 1992 седан Фото
Cadillac Seville 1992

АКПП
4565 см³
Левый
126000 км
195000 км
2004 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Серeжа 10.09.2007: «после этого автомобиля многие другие авто кажуться невозможными для эксплуатации, ввиду отсутствия комфорта внутри и дизайна снаружи. имижд, как и доступность обслуживания-понятие относительное
»

АКПП
4565 см³
Левый
180000 км
200000 км
2004 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

s3s 04.10.2007: «. за неполный год, натрахался по самые нехочу! . зато когда начал в сервисах проводить, больше времени чем на дороге, я им заниматься окончательно плюнул. но тем не менее, окончательно укатать его не удалось.
. по итогам, сломалось по моему все, включая ДВС. - но тем не менее, каждый будний день, он откатывал около 45 км. и еще как! - тока правда оч. оч. даже для американца оч. много бензина ел. ) Рез.: - в разведку с кадиллой пошел бы. - только если честно стремно )»

АКПП
4565 см³
Левый
Новый
49870 км
2005 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Сергей Михайлов 03.12.2007: «Автомобиль просто замечетельный.В силу обстаятельств машина с даты покупку, до того времени как я стал на ней ездить простояла почти 10 лет в гараже, сейчас, чуть меньше чем за два года прошла уже почти 50000 км.Для своего времени вполне оригинальный дизайн,а по конфортабельности даст фору некоторым современным люксам.Отделка на довольно высоком уровне-белая кожа + дерево.К тому же передний привод вкупе с трекшнконтролем творят чедеса, особенно зимой-застрять очень сложно.На заводских 16 колесах-очень мягко, я бы даже сказал, что иногда укачивает.Но в целом автомобиль достаточно послушен.В свое время машина стоила около 75000$,на мой взгляд по соотношению цена/качество один из лучших вариантов.В России марка Кадиллак не особо популярна, и в последнее время ассоциируется с Эскалейдом,но на мой взгляд тачка очень стильная,просто не каждый любит американцев.Что касаемо надежности-постучу по дереву-за 50000 вообще ничего.Только расходники меняю. А еще один из плюсов- это 92 бензин.(допустимое число 87). V-8 работает на полную, но стоит Вам выехать на шоссе- компьютер отключает 4 целиндра и автомобиль едет на 4 оставшихся-реальная экономия-по шоссе от8 до 9 литров.Не каждый современный автомобиль может похвастаться такой системой.
Белый салон-немного непрактично, по крайней мере в Москве. Расход по пробкам в районе 20 литров. Замена масла.(Минералка, приходится менять раз в 5000 км. Тяжело найти запчасти, особенно если это не расходники. Покрасить очень сложно(белый перламутр), не каждый берется.»

АКПП
4900 см³
Левый
203000 км
204000 км
2007 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Карен 23.03.2008: «Учитывая возраст, АВТО не очень практичный. тем более что предыдущие владельцы этой машины плохо за ней смотрели и своевременно ничего не меняли. Поэтому я устранял все косяки от и до.Да и с техцентром я облажался( дорого и некачественно). За этот год я вложил в него более 150000рублей. сейчас стоит вопрос о ремонте АКПП (сдохли инфрекционы). Я даже не знаю ремонтировать или покупать новую АКПП. подскажите если кто в курсах?
»

АКПП
4900 см³
Левый
203000 км
204000 км
2007 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Seville 16.05.2008: «Внешний вид машины-притягивает внимание окружающих.Видимо потому что этих машин немного на наших дорогах. У нас вообще американский автопром развит слабо.Хотя любого Американца можно считать культовым автомобилем. Но не смотря на эти обстоятельства с запчастями на подобные машины не возникает вообще (во всяком случае в Москве).
По большому счету проблемы возникали везде и устранялись. Машине ведь как никак почти 20 лет. Существенный фактор имеет место быть, это история автомобиля. Но если есть возможность содержать такие машины под интерес для покатушек на угловатых тачках, то и это в общем-то не помеха.»

Морозов Р.А. 16.11.2010: «Поставил только отличные оценки во многом потому, что А) - автомобиль меня ни разу не подвел за все время экспулатации. Б) - дизайн пару-тройку раз в день заставляет сворачивать шеи прохожих и водителей. В) ремонт плановый был настолько прост, что по сравнению с волгой эта машина детский лепет. Не смотря на 18 летие, автомобиль не удалось ушатать прежним владельцам, хотя судя по всему у них попытки были. В сервисе не живу, как написали здесь некоторые, а также не тратил астрономических сумм - все дешево. Заказываю напрямую в США запчасти, приезжают в течение 1-2 недель. Любителей старых американцев много, если что всегда есть желающие помочь советом и иногда руками для ремонта. Расход на 4.9 - 17-25 литров на сотню в городе и 12-15 литров на шоссе. В версии с двигателем НордСтар эти значения чуть меньше. Двигатель простой донельзя, не знаю у кого возникли сложности с ремонтом - моновпрыск он и в Африке моновпрыск, выдумывать не нужно велосипеда. На моем экземпляре требуется ремонт подвески, замена компрессора подкачки(сзади пневма) и ремонт передней подвески. Купил его за 150 тыс руб - за такие деньги не грех вложить в авто еще столько же - это делать приятно. В итоге все равно приора будет хуже чем ваша двадцатилетняя старушка) Очень часто люди спрашивают сколько трупов я перевез в багажнике)) это к разделу об имидже.
проблемы : поменял насос ГУРа - подтекал, можно было конечно не менять но решил заменить на новый - 170 баксов. замена тормозных дисков и колодок - 2 диска по 150 долл и колодки все(4 шт) - 200 ступица левая - 170 долл. Все запчасти были довезены транспортной компанией до моего дома. цена за работу в сервисе - 2 тыс руб))) Фонарик в салоне - 5 долл Прицел на капот(2 штуки - оторвали идиоты) - по 35 баксов за штуку. больше проблем не было.»

В 80-х и 90-х годах прошлого столетия данный американский автопроизводитель вывел на внутренний рынок множество седанов люксового сегмента, которые привлекали просторным салоном, богатым оснащением, а также мощными моторами. Севиль был как раз таким автомобилем. Чем он запомнился?


История

Последний Cadillac Seville увидел свет в 1998 году. Это было пятым по счету поколением модели, но в то же время и последним. Седан смог сохранить черты, по которым был узнаваем его предшественник, при этом дизайн кузова и салона стал более гармоничным, а также облагороженным.


С производства была снята в 2004 году. На ее место пришла модель STS.


Техническая часть

Под капотом у Кадиллака Севиль расположился силовой агрегат 4.6 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров, но с разной степенью форсировки.


Всего было предложено три силовые модификации, мощность которых варьировалась от 275 до 305 сил. Каждый из моторов трудится в тандеме с «автоматом» на четыре ступени.


Краткие технические характеристики:

Рабочий объем силовой установки (литры) Показатель номинальной мощности (исчисляется в лошадиных силах) Тип КПП Показатель предельной скорости (мерка ̶ километры в час)
4.62754АКП204
4.63004АКП240
4.63054АКП243


Cadillac Seville спроектирован на модернизированной платформе предшественника. В то же время, кинематика подвески была переработана с целью повышения стабильности движения на высокой скорости. Примечательной особенностью шасси является подвеска SVRSS с прогрессивными характеристиками и несколькими режимами работы – она способна изменять свою жесткость, а также характер демпфирования.

Кроме того, нельзя не отметить наличие системы управления шасси, которая получила название StabiliTrak. Она предотвращала заносы и обеспечивала устойчивость на заданной траектории.

Личный опыт

В интернете можно найти множество полезной информации о данной модели: видео, тесты, тюнинг-проекты. Но самым интересным, пожалуй, считаются отзывы реальных владельцев. Ниже будет приведен один из них.

  • Бойкий мотор.
  • Комфортная подвеска.
  • Просторный салон.
  • Высокий расход топлива.
  • Медлительная АКП.
  • Непредсказуемая управляемость на высоких скоростях.

Рыночная стоимость

Авто Цена (рублевая)
Cadillac Sevilleот 260 тысяч


Официально данный автомобиль на рынок РФ не поставлялся. Впрочем, его можно было приобрести у «серых дилеров».

Тест-драйв

Гармония форм

Кадиллак Севиль отличается выверенными пропорциями кузова, а также ненавязчивой роскошью. Из общей массы американский седан выделяется решеткой радиатора с крупными ячейками и хромированным покрытием, зауженной передней оптикой, а также широким капотом.


Спортивности автомобилю придают широкие крылья, большие колесные диски, угловатые патрубки системы выхлопа.

По канонам класса

Интерьер выглядит респектабельно. За это нужно благодарить светлую обивку панелей и кресел, а также псевдодеревянные вставки.


Приборный щиток с белой подсветкой лаконичен, при этом имеет секцию индикации бортового компьютера. Читается «инструментарий» прекрасно при любых условиях и радует глаз. На центральной консоли можно видеть блоки аудиосистемы, климатической установки. Оба оснащены дисплеями с соответствующими показаниями и интуитивно понятны с точки зрения управления ими.


Водительское сиденье имеет приятный профиль, но валики боковой опоры выражены не сильно, что, впрочем, не мешает четкой фиксации тела. Задний диван гостеприимен. Разместиться на нем комфортно смогут три пассажира ростом до 185 сантиметров. А вот багажник не слишком вместительный – всего 445 литров объема.

По ходу движения

Силовой агрегат 4.6 литра выдает 305 лошадиных сил. Он является самым мощным в моторной гамме Cadillac Seville и обеспечивает отличную динамику разгона. Стоит выделить лавинообразную тягу практически во всем диапазоне рабочих оборотов, что позволяет ускориться в любой момент.


Впрочем, не все так идеально. Автоматическая трансмиссия не любит быстрых движений, поэтому меняет ступени не слишком расторопно, причем это же касается и режима «кикдаун». Исходя из этого, ускорение никогда не бывает резким.

Рулевое управление пустовато и не дает подробной информации о том, как себя чувствуют колеса на дороге. На высокой скорости неизбежно рыскание из стороны в сторону, а также проявление раскачки, что очень опасно с точки зрения выполнения маневров. Что касается прохождения виражей, то здесь настораживает выраженная недостаточная поворачиваемость, огромные крены.


Подвеска очень мягкая, как и положено американскому автомобилю. На неровностях ход плавный, однако седоков могут раздражать вибрации.


Недвижимость владельцев стареньких гаражей, как правило, дополнена четырехколесными артефактами. Обычно это поеденные ржавчиной Москвичи, полусгнившие «копейки», реже – тяжеловесные Волги. Наследие советского автопрома, будто замысловатый рисунок калейдоскопа, рассыпалось по тысячам безымянных гаражей. Никому не нужное, оно простаивает годами, покинутое и позабытое людьми. Частенько сами владельцы гаражных коробок не знают, был ли автомобиль внутри. А если и был, то какой именно. В самом деле – если ты повесил водительские права на гвоздь, либо вовсе никогда их не имел, разницы нет, какой именно маркировкой проштампована груда твоего железа. Мало Волг по дорогам ездит, или там, Москвичей? Да хоть там Кадиллак стоит американский – что с того? Но часики тикают, пружина сомнений в человеческом мозгу сжимается, сжимается…. А потом выстреливает очередью вопросов: «Какой Кадиллак?», «Откуда он взялся?», «Каким штормом его сюда, на окраину Европы занесло?». А вот это мы, дорогой читатель, выясним вместе, ведь сегодняшний опыт владения похож на ящик с сюрпризом. Не каждый же день бывает, что вместо традиционной Волги в забытом гараже оказывается Cadillac Sedan DeVille 1978 года выпуска.

Гаражные посиделки

О тчего я начал с темы гаражей и их забытых реликтов? Просто у нас с Павлом, героем сегодняшнего материала, состоялся очень интересный разговор на тему автомобилей, которые вряд ли когда-нибудь покинут место своей последней стоянки. Но Павел, как человек увлекающийся, собирает такие истории, и вот рассказал одну из них. Итак, представим ситуацию: вечер, гаражный массив, раскрытый во все створки DeVille – хозяин совершает мелкий ремонт. Рядом материализуется незнакомый мужик, начинает навязчиво крутиться вокруг. Потом он все же решается заговорить с Павлом. «У моего знакомого, – говорит, – в гараже точно такой же американец стоит! Даже цвета такого!». Паша согласно кивает, улыбается, от разговора уходит. «Не веришь? Я сейчас Петровичу позвоню, он выйдет, откроет – сам увидишь». В итоге мужик действительно позвонил Петровичу, тот не поленился, вышел из дому, открыл. Оказалось, за гаражными дверьми спокойно дремал себе истинный раритет, Oldsmobile Cutlass 77’. Его хозяина, валютчика, конкуренты убили еще в 90-х. С тех пор машина пылится в одиночестве…

_MG_7634

Таких историй Павел знает не одну. Да и его собственный Cadillac на своем веку повидал многое. До покупки Sedan DeVille принадлежал питерскому бизнесмену, женатому на белоруске. Мужчина приобрел этот Cadillac еще во времена перестройки и в Синеокой бывал наездами, навещая родителей и родственников жены. Несмотря на то, что машина эта была для выходного дня, в один из таких променадов она сломалась – в смысле, не завелась. Бизнесмен вдруг очень заторопился обратно в Питер и разбираться с закапризничавшим «американцем» не стал. Автомобиль был отдан на хранение тестю, а на самом деле – брошен. Жизненные обстоятельства бизнесмена поменялись настолько круто, что свой Cadillac он больше не увидел. Более 9 лет тесть честно хранил машину в своем гараже, а когда она надоела, продал. Зато еще одна мечта детства у Паши, наконец, сбылась.

_MG_7672

Так сложилось, что угловатые американские «таункары» являются чуть ли не главной страстью в жизни нашего героя. В личной коллекции Павла есть пять представителей этого племени, находящихся в разной степени готовности. Но кроме эстетической привлекательности этих автомобилей, они обладают еще одной ценностью – богатым жизненным опытом. Персональной историей олдтаймеров, привезенных сюда еще советскими моряками, актерами и путешественниками, Павел начал интересоваться очень давно. Он регулярно выезжает на слеты ретроавтомобилей, общается с владельцами редких машин на интернет-форумах. До сего момента он смог собрать большой архив редких фото, услышать множество баек из первоисточников. Все это ждет своего часа, чтобы оформиться в полноценный ресурс, но кое-какой информацией Павел поделится с нами уже сейчас.

Тот самый модельный год

Как пишут авторы бульварных детективов, «в своей жизни каждый подходит к черте, разделяющей ее на до и после». Для компании Cadillac такой чертой стал 1977 год, когда все полноразмерные представители ее модельного ряда подверглись «обрезанию». Это была вынужденная мера в ответ на законодательный акт «О среднем корпоративном расходе топлива», предписывающий сделать американские машины более экономичными. Арабское нефтяное эмбарго сперва привело к сокращению объемов их двигателей (1975 г.), а после – и кузовного пространства.

В среднем автомобили Cadillac потеряли в весе 250 кг и стали короче на 25 см. Чтобы скрыть от клиентов эти изменения, конструкторам бренда пришлось очень постараться. И эти парни проделали настолько серьезную работу, что салон автомобилей, как и багажное отделение, стал даже больше, чем прежде. А еще в модельном ряду Cadillac появились новые купе и седаны DeVille, служившие промежуточным звеном между автомобилями начального уровня (Series 62, Seville) и машинами класса премиум (Series 75, Eldorado).

_MG_7690

По части дизайна этот период стал для Cadillac революционным. Впервые в истории бренда рестайлинг привел к сокращению габаритов авто вместо их традиционного увеличения. Увы, внешность седана и купе DeVille потеряла в стремительности, ведь главную фишку этих машин – отсутствие центральных стоек – заменили дверьми с рамками. Конечно, в ответ дизайнеры «нагнали лоску», подкрепив новый стиль авто хромированными вставками, молдингами и бамперами. Но флер молодцеватого нахальства испарился – Cadillac, наконец, стал тем консервативным «старпером», которым, по сути, всегда и был.

_MG_7614

Аппетиты авто снизились пропорционально. На смену 8,2-литровым агрегатам V8 пришли «скромные моторчики» рабочим объемом 7 литров. Для этого инженерам пришлось уменьшить и диаметр цилиндра, и ход поршня в нем. Карбюраторные движки (L33) развивали мощность всего 180 л.с., а их собратья помощнее, L35, могли похвастаться центральным впрыском топлива (EFI) и электронным управлением, что увеличило количество «лошадок» под капотом до 195. Агрегировались оба мотора с 3-ступенчатым «автоматом» Turbo Hydra-Matic 400, на тот момент входившим в стандартную комплектацию. Коробка, кстати, была улучшена, что обеспечило лучший разгон автомобиля и позволило снизить расход топлива.

_MG_7611

Среди всего прочего Cadillac предлагал гидроусилитель руля с переменным передаточным отношением, пневматическую регулировку высоты задней части кузова, широкий выбор стереосистем и специальное дизайнерское исполнение d’Elegance. Американцы нашли обновленный DeVille удачным: продажи 1978 года установили абсолютный рекорд за все время существования модели на рынке – 234 171 экземпляр.

Самый честный олдтаймер

Разговорившись, Павел по секрету признался, что всегда мечтал о Cadillac Fleetwood 1982 года выпуска в «квадратном» кузове. Но выбирать не приходилось, и он взял DeVille. Уже после покупки и близкого знакомства с машиной Паша понял, что этот вариант оказался куда интереснее его давней мечты. Все же DeVille 78’ – это последний истинный полноразмерник. После него американские дредноуты каждый год подвергались все большему сжатию, в обиходе даже словечко появилось соответствующее – «downsize». Возможностей убедиться в этом у Павла выдалось предостаточно: на ретрослетах он каких только «Флитвудов» не насмотрелся, начиная с седанов и заканчивая «сосисочными» лимузинами. Среди российских любителей старины эта модель популярна – полсотни экспонатов наберется легко. А вот машины в кузовах 78-79 гг. для наших стран – редкость.

_MG_7621

К слову, необычность Пашиного автомобиля на этом не заканчивается. У нас на тестах побывало немало «американцев», восстановленных едва ли не лучше, чем они выглядели изначально. В отличие от своих собратьев, нынешний Cadillac Sedan DeVille представляет собой лишь то, чем он являлся в далеком 1978 году. Эта машина не ремонтировалась ни одним из ее владельцев, существуя лишь на запасе прочности, заложенном в нее производителем. Даже темно-зеленая краска является той самой, что покрыла кузов DeVille перед тем, как модель сошла с конвейера! Тогда что же творится у нее внутри?

_MG_7663

Оказавшись по ту сторону дверных створок, я понимаю, что время отнеслось к автомобилю благосклонно. Гостей DeVille встречает обилием пластиковых вставок «под дерево» и зеленой велюровой обивкой, такой же теплой, как бабушкины объятия. Для своих почтенных лет оная сохранилась неплохо: да, потолок просел от сырости, но ни пятен плесени, ни дыр, оставленных молью, в ней нет. Зато есть ощущение изолированности и пространственно-временного вакуума – мир изнутри этого авто выглядит иначе и похож на фотоснимок в технике сепия. Подобные чувства в душе может вызвать лишь машина, сохранившая следы немалого опыта, накопленного за полуосями.

Пережив первый ностальгический приступ, изучаю салон подробнее. На месте переднего дивана утвердились два независимых друг от друга кресла – опция, которую в 1978 году было необходимо подтверждать на стадии заводской сборки. Панель торпедо радует грамотной оптимизацией: все водительские приборы удобно скомпонованы слева, медиакомплекс разместился по центру. Тут собран максимум удобств, который Cadillac мог предложить на момент выпуска данного авто. Уже упомянутая мной комплектация d’Elegance включает в себя такие опции, как автоматическая подсветка салона, электроантенна, обдув задних стекол, кондиционер с функцией климат-контроля, 8-позиционная регулировка сидений и кнопка управления багажником. В дверные карты интегрированы персональные электропульты, управляющие стеклами и прикуривателями (по одному на каждого пассажира). За музыку отвечает радиоприемник с плеером Stereo 8 – единственный элемент из базового наполнения модели.

Последнему хотелось бы посвятить несколько отдельных слов, ибо проект, популярный в 60-х, увидеть сегодня воочию равносильно тому, как если бы палеонтолог раскопал останки динозавра рядом с остановкой городского транспорта. Носителями для Stereo 8 являлись компакт-кассеты, чья пленка была скручена особым образом – лентой Мёбиуса, т.е. бесконечной петлей. Это позволяло кассете проигрываться непрерывно «по кругу», а также включать любой из восьми ее треков без перемотки. Массово такие кассеты выпускались до 1982 года, а ограниченными партиями – до 1986-го. Найти подобный носитель сейчас – редкая удача, но Павлу удалось выкупить несколько американских лотов на eBay. Удивительно, что эти штуки, пусть со скрипом, но работают до сих пор!

На одном крыле…

А вот под капотом состояние Sedan DeVille впечатляет не слишком. Конечно, 7-литровый Big Block 425 Cadillac и 3-ступенчатая трансмиссия Turbo Hydra-Matic 400 – если не лучший тандем в истории General Motors, то уж точно один из самых надежных. К примеру, профилактический осмотр показал, что компрессия мотора по-прежнему находится в пределах нормы. Павел, конечно, оказал первую помощь своему железному другу, поменяв все жидкости и масла, заменил электрику, катушку зажигания, стартер и свечи. Но глобально ремонтировать DeVille не стал, так как уже был в курсе: стоит разобрать в машине хоть что-то – и она останется в гараже надолго. Тому в подтверждение предыдущий опыт – за несколько лет реставрации Buick LeSabre Coupe 1982 года выпуска (первого «ретроприза» Павла), олдтаймер сменил уже три мотора, но на колеса так и не встал. С тех пор наш герой придерживается правила: «лучше ездить на плохой машине, чем не ездить совсем».

_MG_7687

Конечно, DeVille ждет своей очереди на полное восстановление. Но это не мешает Павлу использовать его в качестве fun-car, участвуя в тематических фестивалях и слетах, а также отправляясь в путешествия, далекие от туристических маршрутов. Это довольно опасно, ведь предыдущие владельцы не оказывали Cadillac должного ухода, что сделало машину абсолютно непредсказуемой. Цитируя Павла, «DeVille ездит на честном слове и одном крыле». Но в этом есть особый кайф, который первое время сложно понять. Интерес появляется несколько часов спустя, а после к ощущениям добавляются и вовсе истеричные нотки а-ля «помоги себе сам».

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
20 13-15 -

Любопытно, что свою прямую функцию, то есть доставку экипажа из пункта А в пункт Б, автомобиль по-прежнему выполняет исправно. Капризничает он в мелочах: то «дворники» выйдут из строя, то провода стоп-сигналов растрясутся на гравийке. Но все это лечится парой тычков ключом и отверткой. Минувшим летом, к примеру, Паша совершил вояж по стране протяженностью в 3 000 км. Путешествие прошло так, что он ни разу не пожалел о своем выборе в пользу старенького Cadillac DeVille.

_MG_7629

Удивляет и состояние кузова. Такие обязательные для 38-летнего железа атрибуты, как дыры и повсеместная ржавчина, здесь отсутствуют. В основном. Похоже, инженеры GM знали, что делали, выпуская новую модель с кузовом повышенной структурной целостности и усиленными контактными поверхностями. Для защиты от коррозии тут были применены панели из оцинкованной стали и биметаллов. Такой машине даже заснеженные дороги Канады были нипочем.

О принадлежности DeVille к северной части континента говорит и его приборная панель, точнее спидометр – километровая разметка тут заметнее и больше, чем обозначения в милях. Не знаю почему, но этот факт греет мне душу. Как и ворчливый рокот V-образного движка. Невзирая на почтенный возраст, тот заводится практически без одышки. А вот о людях эта машина явно невысокого мнения: для склеротичных водителей ручной тормоз, он же «ножник», оборудован вакуумным доводчиком, отключающим оный при срабатывании первой передачи. Кто ж из нас не ездил на «ручнике».

_MG_7637

Прожитые этим седаном годы освобождают меня от всякой критики к процессу вождения. Да, машина уставшая, и чувствуется, что она нуждается в полной комплексной реставрации. Но при этом Cadillac может уверенно гнать по трассе на скорости 110 км/ч и изящно входить в повороты. Потенциал полностью переработанной конструкции пружинной подвески (передняя – независимая, на штампованных поперечных рычагах; задняя – зависимая с продольными рычагами), а также стабилизаторов поперечной устойчивости оказался настолько велик, что до сих пор обеспечивает мягкий ход автомобиля.


Вообще, Cadillac Sedan DeVille ’78 похож на поджарого пенсионера, уверенно пересекающего оживленный транспортный поток, в то время как ты подхватил старика под руку, хотя о помощи тот не просил, за что и отвесил тебе хорошую зуботычину.

Удивляться тут нечего – ведь он это сделал не из злобы, а науки ради. Похожий случай произошел с Павлом недавно, когда в машине вдруг перестал работать генератор. Умная электроника сперва стала отключать вспомогательный функционал (радио, кондиционер), а потом перестала подавать искру на все цилиндры мотора. Топливная смесь при этом поступала прямиком в разгоряченный глушитель, банка которого взорвалась, едва Паша съехал на обочину. Да, старые тачки – они такие, с характером.




Народная любовь

Конечно, Sedan DeVille обращает на себя внимание. Люди постарше зачем-то путают раритетный Cadillac с 31-ой Волгой, «членовозом». Сходство у этих машин если и наблюдается, то малое и в профиль, но заслуженные работники автобаз предпочитают этого не замечать. Некоторые даже всерьез советуют Павлу вернуть рычаг КПП из-под руля на законное место в полу – так, мол, двигатель станет производительнее. А вот молодежи кажется, что точно такой же автомобиль снимался в криминальной драме «Бригада». Я лично наблюдал, как на светофоре из окошка потрепанного BMW высунулась небритая физиономия какого-то парня, кричавшего: «Такая тачка только у тебя и у Космоса!». Объяснять ему, что сериальный муви-кар являлся Линкольном, было пустой тратой времени.

_MG_7636

Павел относится к этому философски и легко отвечает на все дежурные вопросы, которые автомобилисты задают ему на заправках. А мысленно представляет себе грядущую работу и совершенно другой автомобиль, который появится после нее. За техническую начинку владелец DeVille не переживает – все необходимое можно найти у других соплатформенников (в семействе C-body их больше десятка). Куда сложнее отыскать оригинальный молдинг, салонный пластик. Такие штуки водятся лишь в руках коллекционеров; на eBay качество этих деталей оставляет желать лучшего. Понемногу, не спеша Павел запасается всем необходимым, чтобы однажды привести машину своей мечты в надлежащий вид. До той поры у него есть дела насущные – и, конечно, дороги.

Читайте также: