Ауди 80 тюнинг селедка

Обновлено: 02.05.2024

а закрытые двери «влились» в обводы боковин. Потребитель получил " Audi 100" — автомобиль, по вместительности и комфорту сравнимый с дорогими моделями "Мерседеса" и БМВ, но более дешевый. А с 1985 года кузов его стал полностью оцинкованным. Рассказывает

«Для машин с 1985 года ржавчина не играет никакой роли, конечно, если перед вами » Audi 100«!» — такое можно прочитать в немецких журналах, когда речь идет о подержанных автомобилях. В самом деле, единственное, что может беспокоить владельца видавшего виды " Audi 100", это следы от камешков на передке, но их легко закрасить. В целом же кузов " Audi 100" достоин похвал. Он, как уже сказано, удобен и вместителен. Багажник объемом 570 л, согласитесь, впечатляет, а грузоподъемность машины — 550 кг — часто превосходит даже "универсалы" других моделей. Салон просторен: водитель и пассажир большого роста не будут упираться головой в потолок. Предусмотрено много карманов для разного рода мелочей, а дополняет их по-российски большой "бардачок". Обустройство салона удобно и гармонично, исключая, разве, выключатель света, примостившийся к рулевой колонке.

Автомобиль с сервоусилителем рулевого механизма легок в управлении. Но если предлагают модель без него, придется изрядно потрудиться при парковке. Фары с коррекцией по высоте очень хороши в темное время. Правда, подушку безопасности в старой «сотке» вы не встретите — ее устанавливали только на последующие модели с декабря 1990 года, а вот АБС попадается на любой модификации " Audi 100", а на моделях же "турбо" и "кваттро" она входит в серийное оборудование.

«Сотка» отличается почти легендарной курсовой устойчивостью и отлично ведет себя в поворотах. Ездовой комфорт для пассажиров и водителя — на уровне европейских автомобилей среднего класса.

«Палитра» двигателей достаточно богата: от 70 до 220 л. с., но уже 90-сильный четырехцилиндровый удивительно гармонично сочетается с кузовом " Audi 100" и очень надежен, не говоря уже о 136-сильном пятицилиндровом, который делает автомобиль совсем серьезным и мощным, пригодным для путешествий по автобанам на большие расстояния.

Дизельные моторы — это отдельная страница в истории " Audi 100". В мае 1990 года на такой машине был установлен рекорд на экономичность: 1800 км от Красной площади Москвы до Бранденбургских ворот в Берлине "сотка" преодолела "на одном баке", при этом средний расход топлива составил 3,75 л на 100 км пробега. Позднее на специальной трассе той же протяженности этот автомобиль показал среднюю скорость выше 210 км/ч. Это было расценено как ошеломляющее сочетание экономичности и высоких скоростных характеристик для дизельных моторов! Столь впечатляющих показателей легкового дизеля первой добилась фирма "Ауди", применив непосредственный впрыск топлива.

А теперь о другом. Тем, кто приобретает подержанную сотую модель, важно знать, насколько надежен мотор. Что здесь сказать? Весьма надежен. И все-таки кое-что надо знать. К прогару прокладки головки блока, как известно, ведет перегрев двигателя. А это может быть следствием неисправности водяной помпы, термовыключателя электровентилятора системы охлаждения, обрыва ремня привода помпы. Так что интересуйтесь состоянием этих деталей. Бывает, что двигатель покрыт слоем масла. Это говорит о дефектах прокладки клапанной крышки. Хотя ее конструкцию и материал неуклонно улучшали, подтекание масла скорее правило, чем исключение.

Как и в любой переднеприводной машине, шарниры приводов, а точнее их защитные манжеты, — объект, достойный пристального внимания владельца. Если вовремя заметить разрыв, то шарнир еще можно спасти, быстро поставив новую манжету и заполнив свежей смазкой. В противном случае потребуется замена всего узла, а он, если фирменный, весьма дорог: например, на СТО «Ауди» в Москве один привод стоит около 3,5 млн. рублей. Никто не запретит купить привод, бывший в употреблении, но где гарантия, что он будет пригоден к дальнейшей службе, если не знаешь его пробега?

Еще одна неприятность может подстерегать в связи с подшипниками задних ступиц. Поэтому особое внимание — люфту задних колес! Заменяйте неисправный подшипник вовремя, не ждите, пока он разрушится и его прихватит намертво к оси. И еще одно. На отечественном бензине электрические бензонасосы могут начать шуметь с начала эксплуатации — как результат попадания в них грязи и воды из нашего топлива. Как показал опыт, с шумом можно ездить очень долго, но когда насос «заговорит» с явными перебоями, меняя тембр, его необходимо заменить. Подойдет, кстати, и от «Мерседеса», и от других машин немецкого производства.

Говоря об эксплуатации старых автомобилей, обычно приводят длинный список их «больных мест» — неисправностей. Для " Audi 100" этот список предельно краток. К вышесказанному трудно что-либо добавить. "Ауди", скромно процветающая в тени таких авторитетов, как "Мерседес" и БМВ, доказала своими автомобилями еще в 80-х годах, что в 90-х может встать вровень с лучшими производителями в мире.

Российские острословы окрестили " Audi 100" "селедкой", вероятно, за характерные "гладкие" борта кузова. В самом деле, не имея собственного российского автомобиля такого класса, почему бы не поносить чужие!

И в заключение еще несколько советов тем, кто «положил глаз» на эту модель и решил приобрести подержанную «сотку». Лучше остановиться на автомобилях, выпущенных после 1986 года. По комфорту, качеству отделки и ходовым свойствам они практически не уступают самым современным. Экземпляр с сервоусилителем предпочтительнее. Что же касается двигателя, то специалисты одной из московских станций по ремонту автомобилей «Ауди» настоятельно рекомендуют брать «четверку», ссылаясь на то, что пятицилиндровые моторы иногда преподносят сюрпризы, а устранение их обычно выливается в кругленькую сумму.

Фирма «Ауди» — один из пионеров выпуска полноприводных легковых автомобилей. Если вам по карману «Ауди-Кваттро», то знайте: более цепкую и устойчивую на скользких покрытиях машину надо еще поискать! Но и обычный, переднеприводный вариант очень хорошо «держит» дорогу — во многом благодаря оптимальной загрузке передней оси (компоновка — двигатель перед передней осью).

Для тех, кто покупает автомобиль на авторынках, по объявлению или в автосалонах на территории СНГ, определить год выпуска непросто. Продавцы часто грешат тем, что убавляют несколько лет, а проверить это трудно — в техпаспортах порой вместо года выпуска прочтешь лаконичное «год неустановлен». В этом случае помочь в какой-то степени могут сведения о месяце и годе появления тех или иных новшеств у фирмы. Итак: 9/82 — начало выпуска " Audi 100"; 7/83 — новый кузов "Аван" (типа универсал); 11/83 — начало производства серии 200 с пятицилиндровым двигателем "турбо"; 11/84 — появление моделей "кваттро"; 9/85 — полностью оцинкованные кузова для всех моделей; 3/86 — новый турбодизель мощностью 100 л. с.; 1/88 — модернизация внешнего вида модельного ряда; 6/89 — новая модель с двигателем V-6 объемом 2,8 л.

Стоимость в Германии модели 1989 года составляет примерно 10 250 марок (цена нового автомобиля в 1989 году составила 34 465 марок по тогдашнему курсу).

Не слишком «круто», но приятно.

Здесь 570 литров пространства.

Краткая техническая характеристика

" Audi 100" (выпуск 1982–1989 гг.)

Двигатель — бензиновый с впрыском топлива; число цилиндров и рабочий объем — 5, 1970 смз; мощность — 115 л. с. Коробка передач — механическая («автомат» по заказу). Привод — передний. Объем багажника — 570 л. Грузоподъемность — 550 кг. Время разгона до 100 км/ч — 10,7 с. Максимальная скорость — 190 км/ч. Средний расход топлива на 100 км — 8,9 л (бензин супер А-98).

Тюнинг Ауди 80 и варианты улучшений машины

Автор: Валерия Филинович 04.08.2020 Время прочтения: 6 минут 8 567 просмотров Комментариев пока нет

Ауди 80 – знаменитая линейка автомобилей, которые выпускались в кузове седан и универсал. Они до сих пор пользуются большой популярностью, несмотря на то, что последний экземпляр этого модельного ряда сошел с конвейера в 1996 году после 30 лет непрерывного производства.

Он имеют крепкий оцинкованный кузов, красивую внешность, однако некоторые части интерьера и экстерьера уже устарели и требуют усовершенствования. Поэтому для владельцев Ауди 80 тюнинг – это реальный способ улучшить внешний вид или отдельные характеристики своего любимого авто.

С чего начать тюнинг Ауди 80

Для владельцев Ауди 80 бочка тюнинг актуален больше всего: по нашим дорогам в основном ездят эти машины, а более ранние модели уже стали почти музейной редкостью. Машину вначале полностью осматривают для выявления неисправностей и планирования работ.

Главные условия для качественного проведения тюнинга авто:

  • замена всех изношенных запчастей и узлов на новые;
  • настройка правильной работы ходовой части;
  • удаления внешних недочетов кузова: царапин, следов коррозии, сколов;
  • подготовка нужного оборудования и материалов, так как некоторые виды работ требуют сложных инструментов.

Обязательно исправляют неполадки подвески: если она в плохом состоянии, то новые обвесы могут вывести ее из строя. Усиление подвески поможет продлить срок службы амортизаторов, устранить скрипы и вибрации. Одновременно можно подобрать новые шины и диски. Это позволит продлить срок службы колесной базы.

После ремонта и приведения машины в хорошее техническое состояние нужно определить фронт работ. Подбирается место для тюнинга: это может быть собственный гараж, если в нем есть смотровая яма или специальный подъемник. Если вы просмотрели фото- и видеоматериалы и осознали, что в домашних условиях не справитесь, то остается обратиться в профессиональную мастерскую.

Ауди 80 после тюнинга от ателье ABT - B300

Как улучшить свой автомобиль

Мощность

С целью увеличить мощность Аudi 80 тюнинг ходовой можно начать с установки штатного двигателя 6 литров на 148 л. с. Время разгона при этом снижается до 9,5 секунд, а если выбрать 2,8 литровый мотор силой 172 л. с., то разгон составит всего 8 секунд.

Другие способы усиления мощности своими руками:

  1. Заменить головки блока цилиндров (ГБЦ) на аналоги, заимствованные у автомобилей Гольф 2 9А, 2 KR, 3 ABF.
  2. Установить инжектор вместо карбюратора. В качестве ЭБУ использовать «Январь».
  3. Произвести расточку цилиндров для увеличения рабочего объема мотора. Обычно стандартная мощность 90 л. с. при этом возрастает до 150.
  4. Сменить системы впуска и выпуска.
  5. Установить более мощную тормозную систему, которая соответствует возросшей мощности двигателя. Иначе повышается риск ДТП. Можно установить дисковые тормоза на задние колеса, если заводская комплектация этого не предусматривает.

Можно оснастить автомобиль чип-тюнингом. Некоторые владельцы Аudi 80 В4 и В3 тюнинг мотора дополняют установкой нового распредвала и облегченного маховика.

Тюнингованная Ауди 80 с увеличенной мощностью

Тюнингованная Ауди 80 с увеличенной мощностью

Решетка радиатора

Улучшение внешнего вида решетки радиатора – это первая мысль, которая приходит в голову, ведь именно она считается своеобразной визитной карточкой любого авто. Для начала нужно купить новую решетку, затем установить ее в рамку старой решетки.

Как производится на Аudi 80 В4 тюнинг решетки:

  1. Старую снимают, с помощью ножовки по металлу выпиливают ее внутреннюю часть.
  2. Для тюнинга нужна только рамка. Ее поверхность должна быть гладкой и неокрашенной, для чего обрабатываю с помощью дрели со специальной насадкой.
  3. Рамку очищают обезжиривающими салфетками, выравнивают специальной шпатлевкой.
  4. Оставляют до полного высыхания, после чего шлифуют. В верхней части делают пропилы, в которые будет вставлена купленная решетка.
  5. Рамку окрашивают 2-3 слоями черной краски.
  6. После высыхания рамки новую решетку устанавливают в пропилы, подгоняют по размеру.

Нижняя часть решетка закрепляется с помощью проволоки, боковые части загибают и удаляют лишнее. Готовая решетка устанавливается на место.

Шумоизоляция

Шумоизоляция в Audi 80

Многие автовладельцы считают шумоизоляцию Ауди 80 отличной, однако все же лучше обратить внимание на тюнинг дверей и колесных арок. Посторонний шум снижает внимание и реакцию водителя и мешает вождению.

  1. Тюнинг салона Ауди 80 для улучшения шумоизоляции начинается с дверей. Нужно заранее приобрести вибродемпфир и шумопоглотитель.
  2. Двери разбирают, чтобы все поверхности были открытыми.
  3. Вся заводская шумоизоляция удаляется, поверхности тщательно очищается и обезжиривается. Окна можно заклеить фольгой.
  4. Наружная филенка покрывается вибропоглощающим материалом, сверху – теплоизоляционным.

Таким же образом обрабатывают каркас двери, обращая внимание на тросы и тяги. Места стыков обшивки обрабатывают герметиком.

Обвесы

Этот вид тюнинга Ауди Б3 и Б4 необходим любителям скоростной езды. Он не только улучшает внешний вид, но и аэродинамические свойства автомобиля: устойчивость на дороге, скоростные характеристики. Особенно это важно для тех, кто любит скорость выше 120 км/час. Также увеличивается безопасность во время парковки.

Бывают обвесы нескольких видов:

  1. Защитные . Предохраняют бамперы от ударов и повреждений;
  2. Аэродинамические . Повышают устойчивость машины при высоких скоростях; делают машину более контролируемой.
  3. Спойлеры и антикрылья . Увеличивают прижимную силу авто за счет изменения направления воздушного потока.

Если стоит задача просто улучшить внешний вид, то не требуется замена каких-либо узлов машины. Обвес просто прикрепляют к бамперу. Для улучшения защитных функций выбирают обвесы разных модификаций.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition (вид спереди)

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition (вид спереди)

  • Задний бампер защищают обвесом из хромированных труб, которые надежно предохраняет его от ударов и поломок. Встречаются разнообразные накладки на сам бампер.
  • Аэродинамический обвес представляет собой жесткую конструкцию из полимерных материалов, который устанавливается по всему периметру кузова. Он делает геометрию кузова более брутальной, морда авто становится хищно-агрессивной.
  • Обвесы на передний бампер Ауди способны изменять направление воздушного потока. Если спереди расположить спойлер, при движении он воздействует на воздушный поток под машиной. Создается эффект разреженного воздуха, который не дает расти подъемной силе.
  • Задний спойлер, свисающий над дорогой, предотвращает периодические завихрения воздуха.

Обвес на ауди 80 можно усовершенствовать двумя способами: купить его целиком или по отдельности приобрести различные его элементы: реснички для фар, козырек, пороги, задний и передний бамперы, спойлеры, «юбки». Часто изменениям подвергают арки задних колес, которые иногда могут стать доминирующим элементом внешнего тюнинга авто.

Лучшим материалом для обвеса считается стеклопластик.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition

Тюнинг фары Ауди 80 Б3 или Б4 производится в следующей последовательности:

  1. Снять фару и все уплотнители, проводки, крепления.
  2. Корпус фары и стекло прогреть феном, после чего снять защелки и освободить стекло. Очистить его от герметика.
  3. Проделать такую же операцию с корпусом фары.
  4. Отражатели закрасить лаком, так как они работать не будут. Это придает авто агрессивный вид, что нравится автолюбителям. Скотчем заклеивают те места, куда не должен попасть лак. Его наносят в несколько слоев.
  5. Внутрь фары устанавливают ксеноновые модули.
  6. На них крепят светодиодную ленту нужной длины.

После этого собирают фару, края обрабатывают герметиком, чтобы внутрь не попадала вода, и устанавливают стекло. Ждут до высыхания герметика. Далее фару собирают в обратном порядке, ставят ее на место, подключают провода. Задние фонари также можно усовершенствовать с помощью светодиодной технологии и традиционных ламп.

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80

Пороги

Пороги защищают на случай бокового удара, при этом они украшают внешний вид машины, повышают комфортность посадки и высадки из автомобиля.

Чаще всего используют неокрашенные пороги из стеклопластика. Их устанавливают поверх штатных порогов на стекольный герметик. Изнутри, в местах загиба арки можно по желанию дополнительно зафиксировать их на пистоны. Потом производится подгонка под авто и только после этого приступают к покраске.

Вариант тюнинга Ауди 80

Вариант тюнинга Ауди 80

Другие варианты тюнинга

Варианты тюнинга ограничиваются только фантазией владельца и его материальными возможностями.

  • Тюнинг салона ауди 80 б3 и Б4 обычно начинают с перетяжки кресел, панелей и других элементов интерьера. Можно использовать натуральную кожу, алькантару или несколько материалов сразу.
  • Иногда на щиток приборов устанавливают хромированные обрамления, дорабатывают акустику авто.
  • Если на приборную панель и подножки установить светодиодную подсветку, это создает очень необычный эффект.
  • Авто можно оснастить современными приборами навигации, поставить сабвуферы, современную аудиосистему, люк, бортовой компьютер.

Качественно проведенный тюнинг позволяет добиться многих целей, начиная от улучшения внешнего вида машины до усовершенствования ее эксплуатационных качеств. Это важно и при желании продать автомобиль: тюнингованный Ауди 80 стоит гораздо дороже.

Вы являетесь счастливым обладателем Audi 80 B3 и хотели бы сделать ее особенной? Желание изменить что-то есть, но не знаете, с чего начать? Тогда вам стоит прочитать эту статью полностью, чтобы все сделать на высшем уровне.

С чего начать тюнинг Ауди 80?

тюнинг ауди 80

В первую очередь, автомобиль следует довести до нормального состояния. Так как он уже старый, и, наверняка, двигатель у него барахлит, ходовая часть находится не в лучшем виде, да и кузов может быть поцарапан или проржавлен. Начните с исправления с основных недостатков, а уже потом приступайте к тюнингу Ауди 80.

Все-таки, будет странным выглядеть установка, например, обвесов на авто, которое вот-вот развалится. Отремонтируйте ее хорошенько, а потом уже делайте тюнинг Ауди 80 Б4, например. Кстати, на этом этапе можете выбрать новые диски и резину. Рекомендуем посмотреть фото Ауди 80 тюнинг, чтобы понять, что же вы хотите получить в результате из своей машины.

Как увеличить мощность двигателя Ауди 80?

Есть несколько вариантов, которые позволят увеличить мощность двигателя. Например, вы можете поменять головку блока цилиндров, взяв ее от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Причем первый вариант предпочтительнее, хоть его и сложнее найти. Но в этом случае будет уверенность, что тюнинг Ауди 80 Б3 проведен на отлично.

ауди 80 б3 тюнинг

После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.

тюнинг ауди 80 б3 фото

Тюнинг решетки Ауди 80

ауди 80 фото тюнинг

На многих Ауди 80 тюнинг (фото выше) можно увидеть, что автомобилисты много внимания уделяют тюнингу решетки радиатора. Чтобы его произвести, вырежьте всю внутреннюю часть старой решетки, оставив раму. Режьте полотном ножовки по металлу. Наденьте на дрель специальную насадку и уберите неровности. Не забудьте убрать краску до пластмассы.

Следующим шагом для вас будет приобретение новой решетки для тюнинга, обезжиривающих салфеток, шпатлевки и черной краски для пластика. Обезжирьте раму, а потом – тщательно зашпатлюйте ее, чтобы выровнять поверхность. Когда шпатлевка высохнет, отшлифуйте раму.

В верхней части рамы на остатках тех ребер, за которые держалась средняя часть, сделайте пропилы, в которые и вставьте новую решетку. Покрасьте раму, нанеся два-три слоя краски. Подгоните решетку под размер рамы, вставьте ее в пропилы и снизу закрепите проволокой, по бокам просто загните и отрежьте лишнее. После всех этих манипуляций решетка будет готова, и ее можно будет поставить на место.

Шумоизоляция Ауди 80

тюнинг ауди 80 б4

Так как машину нельзя назвать новой, ее кузов, наверняка, дребезжит во время движения, да и мотор тоже слышно. Для шумоизоляции можете использовать вибродемпфир и шумопоглотитель. И на этом тюнинг своими руками Ауди 80 можно считать вполне законченным.

Тюнинг Ауди 80 зависит от того, какой кузов имеет автомобиль. На российских улицах самыми распространенными считаются немецкие автомобили в вариациях Б2, Б3 и Б4. Все эти модели отличаются между собой в основном внешним видом и деталями. При этом элементы под капотом каждого из этих автомобилей практически идентичны. Какие детали Audi требуют замены и как улучшить авто своими руками – будем разбираться вместе.

1 Модернизация двигателя – новая жизнь для старого "сердца" машины

В основном, помощь двигателю машины будет сводиться к замене его устаревших элементов. Первое, на что стоит обращать внимание – это коренные сальники. В Audi более старых моделей эти детали имеют ресурс в 200 тыс. км пробега. В процессе работы они поддаются существенным повреждениям под влиянием различных факторов: использование некачественных веществ для смазки, перегрев силового агрегата, отсутствие регулярной чистки фильтра двигателя – все это отрицательно влияет на состояние сальников Audi. В результате машина начинает глохнуть, а порой и вовсе не заводится.

Ауди А80 после тюнинга

Похожие статьи

Чаще всего в вариациях Б2, Б3 и Б4 от Audi первыми из строя выходят передние коренные сальники, в то время как детали в задней части двигателя еще продолжают работать. Чтобы выполнить тюнинг Ауди 80 путем замены сальников, нам потребуется подготовить:

  • новый комплект деталей;
  • сосуд для слива масла;
  • ветошь;
  • набор плоских и фигурных отверток;
  • рожковые и накидные ключи.

Чтобы получить прямой доступ к двигателю, лучше всего снять правое переднее колесо. Снимаем панель защиты ремня ГРМ, ослабляем натяжной механизм и приступаем к демонтажу самого ремня. После этого обязательно включаем первую передачу на КПП Audi.

Далее необходимо снять храповик коленвала и демонтировать с двигателя маслоприемник. Затем снимаем масляную помпу, после чего получаем доступ к манжете. Берем плоскую отвертку и демонтируем передний коренной сальник мотора, который расположен в крышке помпы. Прежде, чем установить новый сальник, необходимо полностью очистить крышку насоса, а на сами элементы для замены нужно нанести равномерный слой моторного масла. После этого плотно прикручиваем новый сальник и собираем конструкцию в обратном порядке.

2 Самостоятельный рестайлинг Ауди 80 – новые бамперы и доработанная оптика

Выполняя тюнинг Ауди 80, особое внимание уделяется кузову. Здесь все зависит от вариации авто – для модели Б2 и Б3 самым оптимальным вариантом станет замена переднего и заднего бампера на более широкую деталь. Что касается вариации Б4, то на ней потребуется доработать фары. Для того, чтобы поменять бампер на кузове Б2, можно использовать как оригинальную запчасть от Audi более новых моделей, так и универсальную деталь от известных тюнинг-производителей.

Тюнингованая Ауди А80

В первом случае лучше всего подойдет бампер от Audi A4 и A6. По размеру он идеально подходит на кузов Б2, кроме того, для монтажа своими руками не потребуется проделывать дополнительные отверстия и использовать другие, кроме штатных, крепежи. Если вы приверженец спортивных запчастей от известных производителей, то в случае с Audi 80 самым лучшим вариантом станет покупка деталей от фирмы WRC или HPI Racing. После покупки бампера можно приступать к его установке своими руками. Для начала необходимо снять старый элемент. Для этого нужно открутить сначала верхние, а потом нижние болты крепления.

Затем штатный бампер аккуратно снимается, а место под ним очищается и обезжиривается спиртом. После того, как кузов полностью высох, можно крепить новую запчасть. Сначала необходимо вкрутить верхние крепежи, но не до конца, после чего вкручиваются нижние болты. Как только вы убедились, что новый бампер стоит ровно, крепежи можно прикручивать до конца. По такому же принципу меняется бампер и в задней части авто. Если вы – владелец Audi с кузовом Б4, то лучшим вариантом для вашей машины станет установка светодиодной подсветки на фары. Сначала нужно полностью демонтировать фары машины.

После этого берем фен и нагреваем осветительные приборы до того момента, пока не начнут отклеиваться фонари. Таким образом, мы сможем полностью разобрать фары автомобиля. Далее потребуется полностью удалить остатки старого герметика и обезжирить поверхность фонарей. Как только детали высохли, берем светодиодную ленту и приклеиваем ее на металлическую часть фары. Затем на этот же фонарь наносится новый слой герметика, после чего к металлической части прикладывается стеклянная половина оптики. Далее фару нужно поставить так, чтобы стеклянная часть находилась снизу, и оставить в таком положении на 3 часа. Как только герметик высох, можно устанавливать оптику на место, предварительно очистив место для ее установки.

3 Варианты доработки салона немецкого авто

Как только мы закончили внешний тюнинг Ауди 80, можно приступать к улучшению салона. Сделать это своими руками не так уж и сложно, для этого можно найти массу автомобильных аксессуаров. К примеру, неплохим вариантом станет полная замена обшивки на сиденьях, потолке и дверцах авто. В качестве дополнения к этому можно заменить оплетку рулевого колеса машины, используя тот же материал, что и в салоне.

Тюнинг салона А80

Еще один популярный вариант – это установка бортового компьютера, который поможет контролировать работу основных элементов машины. Большим достоинством этого способа считается то, что в салон немецкой модели можно поставить отечественный прибор, который стоит в разы дешевле импортных компьютеров. Для того чтобы повысить комфортабельность при вождении, специалисты советуют улучшать подсветку панели приборов. С ее помощью вы избавитесь от проблемы плохой видимости шкал в ночное время суток. В дополнение к тюнингу подсветки можно заменить штатный плафон в салоне авто или установить дополнительные лампы по бокам. Новое освещение сделает Audi гораздо ярче и комфортнее.

Еще одним эффективным способом модернизации станет покраска панели приборов. Как покраска, так и оклейка щитка виниловой пленкой придаст салону машины оригинальный вид и защитит его от отрицательного влияния солнечных лучей. Кроме того, новое покрытие предотвратит панель от появления на ней мелких царапин и потертостей.

Ауди 80 б3: технические характеристики,тюнинг,фото,видео,модификации

В конце 1986 года миру был представлен автомобиль Audi 80 Б3 4-го поколения, а спустя год он начал продаваться на европейском рынке. В новом поколении использовалась новая платформа, поэтому от Фольксваген фактически ничего не осталось. Автомобиль имел два названия: Audi 80 – модель базовой комплектации и Audi 90 – более дорогой вариант, который предназначался для рынка высшего уровня. В поколении Б3 предлагались бензиновые силовые агрегаты объемом от 1.4 до 2.0 литра. Также устанавливались дизельные двигатели объемом 1.6-2.3 литра. Стандартным рабочим объемом считается бензиновый двигатель 1.8 с мощностью 90 л.с. Его максимальная скорость равна 182 км/ч, а расход топлива составляет 9.3 литра в городе и 6.4 литра на трассе.

Технические характеристики Audi 80 B3

Год выпуска 1987
Тип кузова Седан
Длина, мм 4392
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1397
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 490
Страна сборки Германия

Kaк yвeличить мoщнocть мoтopa oтнocитeльнo нeдopoгo?

  • Golf 2 KR;
  • Golf 2 9A;
  • Golf 3 ABF.
Bce дeтaли, кoтopыe идyт к инжeктopy, плюc ЭБУ oбoйдyтcя вaм пpиблизитeльнo в 20 тыcяч pyблeй. Зa paбoтy вoзьмyт oкoлo 30 тыcяч.

Kaк тюнингoвaть peшeткy, ecли зaвoдcкaя coвceм иcпopтилacь?

3. Kyпитe peшeткy для тюнингa, oбeзжиpивaющиe caлфeтки, шпaтлeвкy и чepнyю кpacкy для плacтикa.

Отзывы владельцев о Audi 80 B3

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.

Владею «Бочкой» ни год, ни два и даже не три и четыре года. А целых 6 лет. Для меня это ого-го как долго. А всё потому, что тачка супер. Не смотря на то что были сотни вариантов на замену. Не хотелось ничего кроме неё.

На отметке 310 тыс. своими руками перебрал и откапиталил двигло (моториста только попросил зарядить поршни и закольцевать их, остальное делал сам), работате отменно, хоть и бывает выказывает мелкие капризы, но они ничто по сравнению с тем что она выручайка самая настоящая. Мелочи в капризах машины, из-за некачественных зап.частей и только.

Не знаю как некоторые пишут что в них и час не проедешь как спина болеть начинает. Бред. Я на ней по 3500 наматывал на дальняк в Алмату, в Омск, в Курган. Никаких проблем. Даже ни «чихнула» ни разу.

Буду вести активное описание всех деталей эксплуатации по данной тачке.

Достоинства

Мини танк! Высокий клиренс, проходимость для легковой шикарна. Почти как кроссовер. Рассекаю снегА на раз!

Самое главное, запомните при покупке ауди 80 именно на платформе б3, ЭТА ТАЧКА ПРОСТИТ ВАМ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ОШИБКИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ! Например в яму залетите на незнакомой трассе, шину разорвёт на 150 км. как у меня это было и многое другое!

Будет тянуть как мул в любое время года, в любых условиях!

Масло от замены до замены, жидкости не плачут (НЕ ТЕКУТ, НИГДЕ и НИКОГДА).

Недостатки

Возраст даёт о себе знать, но и то, пока ещё просто напоминает редко, а не кричит каждый месяц.

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г. Часть 2

Почти год уже отъездил, пишу небольшое продолжение.

Поменял пластмассовый патрубок печки — 120 рублей, менял сам на даче. Больше ничего не ломалось.

Единственное — уже во время покупки гудел бензонасос. С таким вот гудящим бензонасосом я отъездил год. И только сейчас решил заменить его. Насос купил Пирбург — 3700 руб.

Поменял маслосъемные колпачки, сальник распредвала, прокладку клапанной крышки. Запчасти вышли в 300 рублей. Работа — 1000 рублей.

Поставил сигу с автозапуском, сига уже валялась дома почти год, на даче решил внедрить))) Теперь сажусь в теплую машину.

Протянул силу на мафон нормальную, на колонки акустику развел, в передние дверки пришлось сколхозить подиумы, немного не соответствующие выдержанному немецкому стилю, но зато музыка играет) В багажник саб и усь.

Перестали включаться первая и вторая скорости на включателе вентилятора печки. Разобрал сей прибор, зачистил контакты, работает теперь.

Ну а так особо написать не о чем… Впечатления все те же, что и были в первом отзыве. Абсолютно другие впечатления от машины в сравнении с отечественными марками. Наши машины такими никогда не были и не будут. Может быть к сожалению, а может и нет. Все-таки существует же международное разделение труда…

Тюнинг Ауди 80

Чтобы осуществить тюнинг Audi 80 вполне установить стильные диски и аэродинамический обвес, которых сейчас огромное количество. На рынке существуют как дешевые варианты, так и подороже.

Тюнинг бампера

Многие владельцы автомобиля Audi 80 придумывают и реализовывают переделки авто своими руками. Тюнинг бампера Audi 80 выбирают не малое количество людей, ведь, чем круче бампер, тем круче и красивее смотрится сам автомобиль.

Тюнинг Ауди 80 с фото
Тюнинг Ауди 80 с фото
Тюнинг Ауди 80 с фото

В результате можно увидеть тысячи, а то и сотни тысяч абсолютно разных, уникальных автомобилей марки Audi 80. Автомобиль насыщен некой брутальностью, которая напоминает спортивные автомобили 80-ых. В таких авто прекрасно сочетаются передние и задние вертикальные элементы и горизонтальные выступы, которые видны на боковинах авто. Именно это создает вполне старенькому автомобилю стремительный, и даже сердитый образ, который не имеют многие автомобили нашего времени.

Кроме того, под тюнинг Ауди 80 прекрасно попадают:

  • спойлер, который нависает над дорогой
  • «жабры», которые имеют прямоугольную форму
  • глушитель, который играет неотъемлемую часть в этом сердитом образе Audi 80

Тюнинг Ауди 80 с фото

Но самой главной изюминкой автомобиля являются арки, которые установлены на задних колесах. Они доминируют в самом облике, благодаря чему, им удается делать Ауди 80 одновременно ретромобилем и спортивным авто, которое совсем не похоже на свой прототип.

Тюнинг интерьера

Следует обратить внимание на приборы. Неплохим вариантом будет установка советского тахометра, который будет ярко демонстрировать, что автомобиль является ретромобилем. Такую атмосферу прекрасно будут дополнять светодиоды красного цвета, которые нужно будет расположить по всему салону. Конечно, они не имеют никакого отношения к ретро, но благодаря им в машине станет немного теплее.

Тюнинг Ауди 80 с фото
Тюнинг Ауди 80 с фото

Выбрать тюнинг для Ауди 80 очень сложно, но самым идеальным вариантов является спортивный экстерьер. В таком авто хорошо будут смотреться сиденья из красной и черной кожи, а также не плохим вариантом будут накладки на педали.

На автомобиле Audi 80 неплохо будут смотреться обвесы, которые будут подчеркивать его колеса. Также следует поставить новую резину и диски, которые лучше всего будут подходить под автомобиль. Например, если у вас авто похоже на ретромобиль, то естественно подойдут диски, которые были в 80-ые года или можно установить диски как на BMW, с тоненькими спицами.

Тюнинг Ауди 80 с фото
Тюнинг Ауди 80 с фото
Тюнинг Ауди 80 с фото

Тюнинг двигателя

Многие владельцы Audi особое внимание обращают на двигатель авто. Им естественно хочется сделать двигатель мощнее и качественнее, что вполне возможно. Сделать тюнинг двигателя Audi 80 очень легко. Для этого не нужно отвозить автомобиль к специалистам. Разумеется, если вы не разбираетесь в автомобиле, то лучше отвезти его специалистам, чтобы ничего не напутать.

Тюнинг Ауди 80 с фото

Легендарная Audi 80 Quattro Competition из 90-х

В 90-х годах в Россию хлынуло огромное количество машин из Европы. Многие немецкие авто получили вторую жизнь в России и дороги нашей страны в начале нулевых изобиловали Volkswagen, BMW, Audi и другими немецкими брендами. Были среди них легендарные модели, которые своей надежностью и комфортом завоевали особую любовь автомобилистов. Одним из таких автомобилей стала Audi 80, прозванная в народе «бочкой» за округлые формы дверей. Сегодня мы расскажем про лимитированную серию четвертого поколения восьмидесятой модели – Audi Quattro Competition.

Легендарная Audi 80 Quattro Competition из 90-х

Одним из таких автомобилей стала Audi 80, прозванная в народе «бочкой» за округлые формы дверей

История модели

Внешний вид седана

Легендарная Audi 80 Quattro Competition из 90-х

Автомобиль продавался лишь в трех цветах: «вулканически черном», «лазерном красном» и «серебристом»

Отличить Quttro от обычной «бочки» можно было даже внешне. Автомобиль имеет более бросающийся в глаза спортивный дизайн. Первая отличительная черта версии это белые 16-дюймовые легкосплавные диски фирмы Zender. Передний бампер Quattro получила от модели S2, также на автомобили установлены фары от самой дорогой комплектации «80-ой» модели. Сзади установлено небольшое антикрыло, которое гармонично вписывается в силуэт машины. Автомобиль продавался лишь в трех цветах: «вулканическом черном», «лазерном красном» и «серебристом».

Легендарная Audi 80 Quattro Competition из 90-х

Передний бампер Quattro получила от модели S2, также на автомобили установлены фары от самой дорогой комплектации «80-ой» модели

Легендарная Audi 80 Quattro Competition из 90-х

Панель приборов вам наверняка знакома, очень похожую вы могли видеть практически на всех автомобилях концерна «VAG» того периода, например, в VW Passat B4.

Внутри салона были установлены спортивные сидения, обшитые тканью брендированные вышивкой «Quattro» и серым сатином. Панель приборов вам наверняка знакома, очень похожую вы могли видеть практически на всех автомобилях концерна VAG того периода, например, в VW Passat B4. Лишь красная подсветка бортового компьютера и фирменной магнитолы Audi заметно бросается в глаза. Под магнитолой возле пепельницы установлены дополнительные гоночные приборы отслеживания: температура масла, давление масла и вольтметр. По центру, возле рычага коробки передач, находится кнопка включения блокировки дифференциала.

Легендарная Audi 80 Quattro Competition из 90-х

На бардачке находится алюминиевая накладка, напоминающая вам, что вы едите на версии «Competition»

На бардачке находится алюминиевая накладка, напоминающая вам, что вы едите на версии «Competition». От салона остается ощущение качества, которое было присуще немецким автомобилям того времени, несмотря на тканевое исполнение. В багажнике предусмотрена не докатка, а полноценное запасное колесо. По центру возле рычага коробки передач находится кнопка включения блокировки дифференциала.

Легендарная Audi 80 Quattro Competition из 90-х

По центру, возле рычага коробки передач, находится кнопка включения блокировки дифференциала

А что под капотом?

Легендарная Audi 80 Quattro Competition из 90-х

Под капотом Quattro двухлитровый 4 цилиндровый и 16 клапанный атмосферник, мощностью 140 лошадиных сил

Легендарная Audi 80 Quattro Competition из 90-х

Дорожный просвет по сравнению с базовой моделью снижен на 25 мм для увеличения прижимной силы

Автомобиль представляет собой прекрасный баланс динамики и комфорта. Данная версия стала «лебединой песней» Audi 80, через два года Audi прекратили производство. Ей на смену пришла A4, которая производится и сегодня. Но на дорогах или парковках торговых центр вы еще нет-нет да встретите усталую «бочку».

Тюнинг ауди 80

Audi 80 имеющий стаж продаж на отечественном рынке уже более 20 лет. Свой авторитет машина завоевала сразу безоговорочно и навсегда буквально влюбив в себя российского потребителя. Водители осуществляют тюнинг ауди 80, с единственной целью — достичь совершенства. Ауди 80 на водительском сленге частенько зовут «бочка». Это прозвище прикрепилось благодаря яркой и необычной бочкообразной форме кузова. Тюнинг ауди 80 б3 изначально предполагает использование литых дисков, аэродинамических обвесов и еще множество иных безобидных, но привлекательных мелочей. Множество подобных мелких доработок до неузнаваемости, порой, трансформируют облик автомобиля.

Итак, Вы счастливый обладатель Audi 80 63 и горите желанием сделать вашу любимицу неповторимой и незабываемой? Желание есть, а знаний и опыта нет. Это не беда. Главное решимость сделать первый и уверенный шаг в нужном направлении.

С чего начать тюнинг для ауди 80 б3?

Шаг первый. Подводим авто к оптимальному, рабочему состоянию. Новой эту модель уже назвать сложно. Мягко говоря уже пожила и потому барахлит в ней уже множество блоков и деталей. Движок шумит, ходовая дребезжит, кузов весь в царапинах и с облезлой краской. Сначала ликвидируйте все эти «косяки», а уже после этого стремитесь к автомобильному совершенству.

тюнинг ауди 80 б3

Согласитесь, что, по меньшей мере, будет выглядеть смешно установка навороченных обвесов на покрытую ржавчиной с облупившейся краской машину. Ремонт и восстановление прежде всего, а потом творчество и реализация творческих амбиций.

Кстати, в этот подготовительный период не теряйте времени и выберите новые диски и покрышки.

Тюнинг ауди 80 б3: увеличиваем мощь движка

В случае с Ауди есть есть несколько возможностей усилить движок. Замена головки цилиндров- один из них. Подберите модели от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Первый случай более выгодный и эффективный, хотя он и сложнее в исполнении. Но используя его сто процентов апгрейд Ауди 80 Б3 пройдет идеально.

После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.

Ауди 80 тюнинг своими руками предусматривает и замену впускной и выпускной системы. Обратитесь к специалистам узнайте у них как выполнить эту работу без ошибок и лишней потере времени. Если сделаете все правильно, то мощь движка значительно вырастет, а родные тормоза перестанут ей соответствовать и по этому их придется срочно заменять.желательно произвести замену на дисковый вариант, но готовьтесь к тому что этот апгрейд вам встанет «в копеечку».

тюнинг салона ауди 80

Существует приличное количество машин Ауди 80 на которых их владельцы серьезно тюнингуют решетку радиатора. Для осуществления такого рода апгрейда нужно отрезать внутреннюю часть старой решетки и сохранить только одну раму. Используйте крепкую ножевку. Шлифование осуществляйте дрель с надетой на нее насадкой. Таким образом вы ликвидируйте все неровности. Сотрите всю краску до пластмассовых элементов.

Само сабой потом возникает необходимость купить новую решетку, более высокого качества. Далее проведите обезжиривание рамы, сделайте крайне скрупулёзную шпатлевку, а дальше проведите глубокое шлифование.

Наверху рамы на кусочках ребер, за которые крепилась средняя часть, пропилите небольшие углубления и определите туда новую решетку. Красить раму нужно несколькими слоями. Осуществите подгонку рамы вставьте ее в пропилы и закрепите проволокой внизу, загните ее по бокам и лишние части отрежьте.

Шумоизоляция Ауди 80

ауди 80 тюнинг своими руками

Этот автомобиль уже повидал жизнь во всех ее проявлениях. Новым его можно было назвать несколько десятилетий назад и потому когда он движется по дороге шумит, дребезжит и скрепит. Хорошо что песок не сыпиться, но как истинный немец Ацди 80 держит форму, как говорится «лопни, но держи фасон». Но как бы машина не хорохорилась, шума внутри нее много и потому вопрос шумоизоляции становится очень актуальным.

Для реализации этой задумки следует использовать такой материал как вибродемпфир или классический, стандартный шумопоглотитель. И, в принципе, установив, эти элементы для улучшения звуконепроницаемости тюнинг по шумоизоляции можно считать завершенным.

Тюнинг салона ауди 80

Перетяжка у моделей Ауди 80 ныне очень популярна. Опять же это связано с солидным возрастом машины. Внутренняя обшивка кресел. Конечно, же изнашивается достаточно стремительно. Чем перетягивать? Чем качественнее и дороже материал тем естественно, будет лучше смотреться ваш салон. Деньги как решали, так и решают 99% процентов всех существующих вопросов. Апгрейд салона Ауди 80 не исключение. Многие автолюбители делают выбор в сторону алькантару, а вторая половина более консервативна – кожа и только кожа. Случаются и такие моменты, что хозяева автомобилей пытаясь сэкономить, перетягивают салон более дешевыми и некачественными материалами, которые не должны бы с точки зрения технологии использоваться в этом направлении тюнинга. В результате уже в скором времени на новом покрытии появляются различного рода повреждения трещины, лопины и так далее и так далее.

Тюнинг салона Ауди 80 своими руками реализуют с использованием разнообразных материалов, в итоге внутреннее убранство машины выглядит весьма импозантно. Дело это, конечно, очень нужное, но требующее очень много затрат по времени. Но итог добавит вам в жизни оптимизма и положительных эмоций, да и не только вам, но и вашим друзьям.
Не станет лишней и новая обтяжка руля. Лучше всего в данном случае использовать кожу очень высокого качества.
Есть такие владельцы Ауди 80, и их, кстати, не мало, которые делают тюнинг щитка приборов. Они монтируют хромированную окантовку всех основных его деталей. Очень эффектным вариантом может стать смена старых дисков на новые красивые колесные диски. Стильности однозначно добавиться. Весьма неплохо будут смотреться на машине новые аэродинамические обвесы. Еще модная тема – замена акустикой системы.

Апгрейд Ауди 80. Кузовная тема.

Первый вопрос: какой кузов у автомобиля? В нашей стране самые ходовые немецкие исполнения этой модели Б2, Б3 и Б4. Различия у них только во внешнем виде и в элементах и блоках. При всем том детали под капотом каждой из этих машин практически одинаковы. Какие блоки Audi 80 необходимо экстренно заменять?
Вопрос понятен, ответ очевиден. Срочно заменять необходимо морально и физически устаревшие детали.

По традиции, практически у любой машины в первую очередь заменяют сальники. В Audi ранних выпусков у этих деталей потенциальный ресурс более 250 тыс. км пробега. В процессе амортизации они подвергаются значительным деформациям под влиянием очень многих факторов: применение некачественной смазки, перегрев движка, нерегулярная очистка фильтра движка – все эти факторы крайне негативно воздействуют на качество работы и состояние сальников Audi. В итоге авто начинает глохнуть, а чаще всего не заводится совсем.

Чаще всего в модельном ряду Б2, Б3 и Б4 от Audi из обоймы вылетают передние коренные сальники, а задние со скрипом, но продолжают трудиться.

Чтобы побыстрее добраться до движка лучше всего пойти путем который пролегает через правое переднее колесо. Его нужно снять. Снимaeм пaнeль зaщиты рeмня ГРМ, ослабляем натяжной механизм и вынимаем ремень. Затем непременно включаем первую передачу на КПП Audi.

Что делаем дальше? Изымаем храповик коленвала и вытаскиваем с движка маслоприемник. Потом извлекаем масляную помпу, и манжета доступна нашим рукам и усилиям. Используем плоскую отвертку и вынимаем передний коренной сальник, находящийся в крышке помпы. Перед тем как поставить новый сальник, нужно полностью очистить крышку насоса, а на все заменяемые детали необходимо нанести равномерный слой моторного масла. На завершающем этапе прикручиваем новый сальник и собираем разобранную систему в обратном тому порядку, что и собирали.

Меняем на Ауди 80 бамперы и осветители

тюнинг для ауди 80 б3

Кузов в Ауди имеет огромное значение. Этот бок ее визитная карточка. И в случае работы с кузовом многое зависит от той модели, которую вы собираетесь дорабатывать Б2 и Б3. Самой эффективной формой ресталинга в этом случае станет замена переднего и заднего бампера на более крупный вариант. В отношении модели Б4, то в ее случае не нужно трансформировать осветители. Для смены бампера на кузове Б2, премините детали от Audi более современных моделей.

В первом случае лучше всего подойдет бaмпeр от Аudi A4 и A6. По своим габаритам и длине он очень хорошо подходит к модели Б2, кроме того, для его установки не нужно будет сверлить дополнительные дыры и применять дополнительные крепежные механизмы

Если вы любите спортивные формы, то когда мы говорим об Audi 80 оптимальным вариантом станет покупка деталей от производителей WRC или HPI Racing. Сразу же после приобретения бампера можно начинать его самостоятельный монтаж.Уберите старый бампер таким способом: открутите верхние крепления, а после нижние.

Родной бампер демонтируется, а площадка под ним обрабатывается спиртом. Как только кузов подсохнет можно устанавливать новую деталь. Закрутите верхние крепежи, но не до конца, а потом закручивайте нижние. Если вы уверенны, что новый бампер закреплен ровно, то можно крепления заворачивать уже до упора. Задний бампер меняется по той же схеме. Если у вас – Audi с кузовом Б4, то наишикарнейшим вариантом будет установка светодиодных дополнительных осветителей на фары. Но необходимо нужно полностью заменить фары автомобиля.

Читайте также: