Центральная консоль калина 1 тюнинг

Обновлено: 04.05.2024

Лада Калина Универсал Ягодка › Бортжурнал › Доработка или переработка центральной консоли

И даже после получения, я долго еще не успевал установить эту консоль, так как времени не было, но об этом тут моим преданным читателям хорошо известно. Впрочем, вчера (24.02.2020) все же нашлось время! Приступим к следующему этапу…
Установка
Прежде всего демонтируем штатную консоль.
1. Снимаем магнитолу из штатного места, если она у вас есть, либо же вытаскиваем карман

Вытащив магнитолу, снимаем также металлическую рамку. После предыдущего опыта по замене магнитолы это уже не доставило сильных неудобств…
2. Выбиваем заглушки со внутренней стороны, находящиеся рядом с кнопкой аварийной сигнализации. Если у вас там кнопки, то отсоединяем клемы и достаем кнопки
3. Выбив заглушки (или кнопки), выкручиваем саморезы, которые за ними скрывались
Также обязательно сохраняем все детальки и крепежи со старой консоли, они вам понадобятся!

4. Далее вытаскиваем "крутилки" с регулятора температуры и зон направления воздуха. Их можно вытащить малейшим усилием, потянув на себя. Также снимаем "пипку" с регулятора заслонки рециркуляции. "Крутилку" вращения вентлиятора не трогать!
5. Теперь, ухватив консоль за отверстие для магнитолы, понемногу тянем на себя. Снизу она отстегнется, и так мы поднимаемся постепенно наверх, отстегивая консоль у самой верхушки. Вот и отлично!
6. Отсоединяем клему с кнопки аварйки, а также с кнопок кондиционера (либо с альтернативной, которая установлена на ее месте) и обогрева заднего стекла, и самое непростое — отсоединяем клему с регулятора скорости вращения вентилятора печки. После того, как нам ничего не мешает извлечь консоль — извлекаем.

7. На снятой консоли у нас будет блок управления печкой (или климатической установкой, зависит от того, есть ли у вас кондиционер), откручивайте его. Он будет ставиться на новую консоль. Закреплен он также на саморезах, проблем с "извлечением" не будет.
8. Далее, прежде чем поставить новую консоль вместе с магнитолой, нужно что-то решить с центральным воздуховодом.

В моем же случае было принято решение заклеить его пенопластом при помощи промышленного клея и плотного скотча. Главное в этом вопросе учесть размеры пенопласта. Нужно, чтобы он был, как минимум не толстым, поскольку есть риск, что радиатор магнитолы будет упираться в него, а это совсем не нужно.

Так это выглядит, пока только приклеено, но не закреплено скотчем. Затыкать нужно как можно плотнее, ибо в противном случае горячий воздух будет жарить вашу магнитолу, не давая ей охлаждаться. Впрочем, даже этот вариант не гарантирует того, что внутри, под консолью будет легкая прохлада, как летом перед дождём. Но рабочая для большинства магнитол температура там будет. В конце концов, как то ведь они работают, когда на улице жара +30. Тут то и подавно ничего не сгорит, если хорошенько прикрыть воздуховод.
9. Далее, закончив с изоляцией воздуховода, устанавливаем блок управления печкой (либо климатом) на новую консоль. Делается аналогично тому, как это было сделано на штатной консоли, а также устанавливаем кнопки на свои места.

10. Закончив с установкой блока и кнопок, требуется решить, как вы будете ставить консоль. По идее, делается это так: сначала надеваем консоль, а уже потом магнитолу и прочие принадлежности. Но тут возникает одна проблема: провод штатной антенны очень короткий, и едва дотягивается доверху. Но подключить его к магнитоле вы уже не сможете, если новая консоль установлена. Я с этим и столкнулся, когда поставил консоль. Значит делаем так: устанавливаем металлическую решетку для магнитолы в новый отсек, что сверху. Используйте ту, которая шла в комплекте с вашей магнитолой.
Кстати говоря! Я попросил Сергея не удалять штатное место для магнитолы и поставил туда карман-заглушку, который имеется (вернее, имелся) в пустых комплектациях первых Калин.
Установив решетку для магнитолы, просовываем магнитолу в нее сразу же, а потом, аккуратно начинаете пристраивать ее к торпеде, и подключаете магнитолу: антенну, кабель питания и другие, если имеются, а также все штатные кнопки на консоли, включая клавишу управления скоростью вращения вентилятора печки (климата).
11. Закончив подключение, вставляете консоль. Будьте внимательны, не зажмите случайно провода. И проверяйте, точно ли все зажимы закреплены, потому что бывает они выскакивают из консоли. Надеюсь, вы прибрали все детальки с предыдущей консоли. Если все верно — закрепляем. Должны прозвучать характерные щелчки. Удостоверьтесь, что все кнопки работают и не застрявают. Проверьте, работает ли свет на кнопках и на блоке управления печкой (климатом). Если да — то все отлично! Проверьте, работает ли магнитола. Опять же — если все работает, то переходим к следующему этапу…

На фото представлен как раз "косячный" вариант установки, ибо тут сначала устанавливается консоль, без магнитолы, что ведет к невозможности подключения штатной антенны. Однако, если у вас длина проводов позволяет вытянуть их за эту рамку, то можно устанавливать и так!

12. Закручиваем саморезы, которые стоят на месте заглушек (либо кнопок) по бокам от аварийки.
13. Вставляем "крутилки" от регулятора температуры и зоны обдува. Также надеваем "пипку" на регулятор рециркуляции.
14. Вставляем затычки (заглушки), находящиеся по обе стороны от аварйки. Причем, даже если у вас там кнопки, их все равно придется вставлять в последнюю очередь, поскольку сперва нужно закрутить саморезы. Как в этом случае точно работать — я не знаю… Но надеюсь, вы разберетесь!
15. Готово (вроде бы, ничего не упустил…)

Снятие центральной консоли (накладки)

Для того, чтобы снять центральную консоль (черную накладку на панели приборов) Лады Калины, нам потребуется крестовая отвертка и очень много терпения, особенно при ее последующей установки, так что придется запастись терпением.

  • Первым делом необходимо извлечь корпус магнитолы, если она у вас установлена, и отсоединить подключенные к ней провода.

вынимаем корпус магнитолы и отсоединяем провода

вынимаем заглушки около кнопки аварийки на панели приборов Калины

  • И откручиваем два болта крепления нижней части этой накладки, которые находятся под этими заглушками крестовой отверткой:

откручиваем два болта крепления накладки панели приборов на Калине

  • Затем необходимо снять три рычага регулировки отопителем, которые отмечены ниже на фотографии цифрами 1, 2,3. Снимаются они просто, достаточно потянуть их с небольшим усилием на себя.

снимаем регуляторы печки на Калине

  • Теперь, отсоединяем штекер от кнопки аварийной сигнализации:

вынимаем штекер аварийки

  • После этого необходимо немного потянуть на себя накладку, начиная с самого низа, преодолевая препятствие металлических фиксаторов, вытянуть накладку с ее посадочного места.

снятие накладки панели приборов на Калине

  • Чтобы снять ее полностью, необходимо отсоединить все провода, которые ведут к лампочкам освещения и регулировки скорости вращения вентилятора:

отсоединяем провода лампочек и регулировки скорости вентилятора печки на Калине

После этого она легко снимается без каких-либо проблем. А вот с установкой этой накладки придется повозиться, ну по крайней мере, я возился минут 20 наверное, пока все поставил на место.

Похожие статьи

Снятие центральной консоли (накладки)

Ребят Такая трабла. После снятия Панели и её установки подсветка на отопитель не горит. Диоды стоят. что случилось?

Да, честно говоря поставить не место центральную накладку не так уж и просто, снять гораздо легче. Мучился наверное около часа. Рекомендую сразу не подключать верхние штекера. Необходимо вынуть переключатель скоростей печки и просунуть через дырку его штекер. Затем установить панель на место. Затем, просунув руку через проем для магнитолы подключать штекера, помогая при этом пальцами второй руки через отверстие переключателя скоростей печки. После того как все готово, установите этот переключатель на место. Да, чуть не забыл, штекер кнопки включения обогрева заднего стекла, подключите сразу т.к. потом рука до него не достанет. Только после того как я все сделал вышеуказанным способом, получилось без особого труда, установить центральную панель не место четко и ровно.

Огромнейшее спасибо, сам не додумался, все матюги вспомнил, даже те, что и не знал совсем, полтора часа угробил на панель, и тут наткнулся как удобней её поставить, благодарю за совет!

Подскажите пожалуйста, купил кнопку 11180-3710990-00 вместо заглушки слева, хочу сделать вывод питания на регистратор. Запитать мне предложили от аварийки: красно-черный и черный провода. Там и защита цепи предохранителем есть. У вас нет замечаний? Всё будет правильно?

всё понятно, чем лучше заткнуть перед, вот этот центральный воздуховод, что бы сильней дуло в бока, а то в морду сильнее дует чем бока, при сырой погоде силно запатевают передние окна, и слабо дуют бока, что сделать, как быть.

Снятие и установка панели (торпедо) Калины без отопителя

ВАЗ предлагает автомобили «Калина-2» с двумя вариантами отделки салона. Первый используется в люксовых комплектациях (где установлен медиацентр), второй – это составная часть комплектации «Норма» и «Стандарт». Мы поговорим о том, какие существуют методы демонтажа щитка модуля «климатики» и щитка магнитолы. Причём, один из рассмотренных вариантов подходит для комплектации «Люкс», другой – для более доступных версий (Норма, Стандарт). Методы демонтажа в двух указанных случаях заметно отличаются. Приступаем к рассмотрению.

Как снять центральную консоль в люксовой комплектации

Допустим, было решено демонтировать щитки, расположенные на центральной консоли. Можно заметить, что их там – два. Один является лицевой панелью климатической установки, второй защищает магнитолу и содержит в своей конструкции решётки воздуховодов. Две указанные детали между собой не соединяются. Тем не менее, снять щиток магнитолы не получится, если не демонтировать перед этим панель «климатики». Под ней находятся метрические винты (A, B), которые крепят щиток медиацентра снизу.



Центральная консоль Калины-2, комплектация Люкс

Спрашивается, а зачем вообще мы рассказываем о том, как демонтировать центральную консоль, ведь с гарантии автомобиль после этого могут снять? Обычно щиток удаляют, чтобы установить дополнительное оборудование (например, камеру заднего вида). Но подключение любого оборудования, использование которого не было оговорено с дилером, ведёт к потере гарантии на автомобиль. Если ещё не передумали, продолжайте читать дальше.

Щиток «климатики» удерживают 4 клипсы, которые расположены на нижней и на верхней стороне детали ближе к углам. Отсоединив даже две клипсы (1, 2 или 3, 4), можно попробовать потянуть панель на себя, чтобы демонтировать её. Но если нет опыта работы с подобным креплением, лучше не пытаться – можете оцарапать внешнюю поверхность щитка. На самом деле, достаточно использовать плоскую отвёртку (некоторые применяют нож с тонким лезвием и отвёртку).

Снятие и установка панели приборов Kalina

Инструмент:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Высока насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T-20
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Широкая емкость на 6 литров

Детали и расходники:

  • Охлаждающая жидкость
  • Ветошь

Примечание:

Снятие панели приборов в сборе с отопителем выполняется при необходимости замены радиатора отопителя, снятия электродвигателя вентилятора отопителя, а также для снятия отопителя в сборе.

1. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи.

Снимаем клемму с аккумуляторной батареи Lada Kalina

2. Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения как описано здесь.

Слив охлаждающей жидкости Lada Kalina

3. Снизу автомобиля торцевой насадкой на 8 мм ослабляем за­тяжку хомутов и отсоединяем шланги от патруб­ков радиатора отопителя, проходя­щих через щиток передка.

4. Высокой торцевой насадкой на 10 мм отво­рачиваем гайку крепления отопи­теля к щитку передка.

5. Вынимаем салонный фильтр, как описано здесь. Затем крестовой отверткой отво­рачиваем четыре самореза крепления корпуса фильтра.

6. Снимаем нижний кожух рулевой колонки.

Нижний кожух рулевой колонки Lada Kalina

7. Отворачиваем две гайки по бокам ру­левой колонки и опускаем ее на пол.

Одна из двух гаек крепления рулевой колонки Lada Kalina

8. Отсоединяем наконечники проводов от выключателя сигналов торможе­ния.

9. Снимаем облицовку туннеля пола, как описано здесь.

10. Разъединяем семь колодок жгу­тов проводов за блоком реле и предохранителей.

11. Торцевой насадкой на 13 мм отворачиваем с обеих сторон болты крепления кронштейнов консоли к туннелю пола.

12. Под передними сиденьями высо­кой торцевой насадкой на 10 мм отворачива­ем гайки крепления воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров заднего сиденья и сни­маем воздуховоды со шпилек (для наглядности сиденье снято).

13. Поддеваем отверткой торцевую заглушку с правой стороны панели приборов.

14. Снимаем торцевую заглушку. Аналогичные действия выполняем и с левой заглушкой.

15. Воротком с насадкой на 13 мм отворачиваем по два болта крепления панели приборов с обеих сторон.

16. Снимаем левую и правую обивки пе­редних стоек, поддев их отверткой и приложив необходимое усилие.

17. Крестообразной отверткой отвора­чиваем саморез правого крепле­ния передней облицовки панели приборов. Аналогично отворачиваем саморез левого крепления облицовки.

18. Снимаем переднюю облицовку панели приборов, преодолевая сопротивление семи пружинных держателей.

19. Так располагаются пружинные держатели передней облицовки.

20. Воротком с торцевой насадкой на 10 мм отворачиваем семь гаек крепления панели прибо­ров перед ветровым стеклом (три гайки слева на фото не видны).

21. Воротком с торцевой насадкой на 13 мм отворачиваем два болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну педалей.

22. Воротком с торцевой насадкой на 13 мм отворачиваем третий болт крепления поперечи­ны панели приборов к кронштей­ну педалей.

23. На рисунке ниже изображены основные элементы, которые видны сзади панели проборов.

Панель приборов с обратной стороны Lada Kalina

Панель приборов (вид сзади): 1 — электродвигатель вентилятора отопителя; 2 — кожух вентилятора отопителя; 3 — заслонка рециркуляции воздуха; 4 — воздуховоды; 5 — кожух отопителя; 6 — подводящий патрубок радиатора отопителя; 7 — отводящий патрубок радиатора отопителя.

24. Воротком с торцевой насадкой на 13 мм отворачиваем две гайки (под ветровым сте­клом) крепления поперечины панели приборов к кузову и снимаем наконечник «массового» провода со шпильки.

25. Отсоединяем колодку жгута прово­дов от блока управления двигателем (показано на снятом блоке).​

26. Сдвигаем воздуховоды, подводящие воздух к ногам пассажиров заднего сиденья, к задней части автомобиля отсоединяя их от отопителя (для наглядности сиденье снято).

Воздуховод к заднему сиденью Lada Kalina

27. Отводим панель приборов от щитка передка.

28. Разъединяем колодку жгута проводов за отопителем.

29. Вынимаем панель приборов в сборе с отопителем из салона.

Полностью отделенная панель приборов Lada Kalina

30. Снимаем контроллер с отопителя, чтобы при работе не повредить его. Для этого крестообразной отверткой выкручиваем винты крепления к корпусу отопителя.

31. Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Пример приборной панели Lada Kalina

Примечание:

При установке панели приборов сле­дим, чтобы патрубки радиатора ото­пителя вошли в отверстие на щитке передка.

32. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим ее до нормы, как описано здесь.

Заливаем охлаждающую жидкость Lada Kalina

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник:

Подготовка к демонтажу

Наша инструкция поможет понять, как снять обшивку задних дверей на Калине и определит дальнейший алгоритм действий. Перед этим выполняется демонтаж. Потребуется::

  • отвёртка со шлицами;
  • шило;
  • плоская отвёртка;
  • острый нож.

Демонтирует ручку стеклоподъемника

Дверь Лады Калины Кросс и других седанов держится на пластиковых креплениях, поэтому демонтаж запрещено проводить при минусовой температуре. Если есть необходимость снимать обшивку в зимний период, то делать это нужно в отопляемом помещении, чтобы исключить риск разлома соединительных клипс. Для передней двери их потребуется 8 штук, а для задней 10. Подготовка к демонтажу по шагам:

  1. Снимаются ручки, откручиваются фиксаторы, которые предназначены для блокировки дверного замка.
  2. Откручиваются колонки с помощью крестообразной отвертки. Для этого надо выкрутить четыре болта, а потом отсоединить провода.
  3. Отключается блокиратор и акустика. Иногда элементы музыкальной системы крепятся к металлической раме.

После 5 лет эксплуатации авто крепления становятся ломкими, поэтому лучше заранее приобрести дополнительные детали.

Причины поломок

Для малоопытных автовладельцев будет полезно узнать, из-за чего приходит в негодность радиатор отопителя. Не исключено, что эта информация позволит избежать неправильной эксплуатации и продлить срок службы обогревателя и всех его узлов.

Система отопления чаще всего перестает работать надлежащим образом из-за:

  • скапливания в радиаторе накипи и шлаков;
  • засорения самой печки грязью и пылью;
  • потери целостности трубок радиатора.

В первом случае ускоряет износ (и значительно) низкокачественная жидкость охлаждающая, при изготовлении которой нередко используют не дистиллированную воду, а обычную из-под крана.

От посторонних загрязнений печку надежно защитит фильтр салонный. Эта мера тем более будет полезна и для машин, снабженных кондиционером. Главное – не забывать его регулярно очищать, и все будет в порядке.

У радиатора, как правило, трескаются расположенные внутри патрубки – в случае обнаружения протечки ОЖ в первую очередь именно там следует искать проблему.

Как правильно выбрать радиатор отопителя



Выбирая из довольно обширного ассортимента подходящий радиатор, следует помнить несколько простых правил.

В первую очередь нужно обратить внимание на металл, из которого сделан элемент системы отопления. Дешевые варианты изготавливают из алюминия. Если он треснет, то у владельца останется только один путь – выбросить его и купить новый.

Между тем латунно-медная модель, пускай и дороже, но прекрасно ремонтируется – трещины в ней без труда запаиваются.

Важно также, чтобы завихрители у нового радиатора были изготовлены из прочного пластика. Как показывает практика, такие модели служат многие годы и редко когда засоряются.

Расположение и принцип работы печки

С наступлением холодов многие автомобилисты сталкиваются с проблемой обогрева автомобиля. Это очень распространённая поломка, при которой в салон автомобиля не поступает тепло, что делает присутствие в нём недостаточно комфортным. Давайте для начала разберёмся, как работает наша печка. Принцип работы отопителя заключается в следующем:

  1. Через воздушный фильтр воздух с улицы сначала попадает в воздухозаборник. Затем при помощи электровентиляторов загоняется внутрь воздуховодов.
  2. Обогрев всасывающего воздуха осуществляется при помощи отопителя (радиатор печки), который расположен под защитной панелью.
  3. Во время работы двигателя нагретая охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор, тем самым нагревая потоки проходящего через него воздуха.
  4. Регулировка скорости подачи воздуха, а также регулировка температуры и управление заслонками осуществляется при помощи блока управления, расположенного в центральной части торпеды.

Демонтаж печки Лада Калина


Процесс замены печки Лада Калина состоит из нескольких этапов
Расположение печки на Калине удобное, находится она в центральной части торпеды. Управление механизмами переключения довольно простое, осуществляется четырьмя регуляторами. Ремонт печки Лада Калина можно разделить на несколько этапов: диагностика и поиск неисправности, разборка-сборка необходимых механизмов и ремонт (замена) вышедших из строя деталей.

Как устроены осветительные приборы Калины

Вне зависимости от типа, фары на Калине имеют одинаковое устройство. В каждом светильнике есть три секции для ламп с разным светом:

  • дальний;
  • ближний;
  • габаритный (он же поворотный).

Для активации ближнего света нужны свои лампы, а при переходе на дальний работают сразу оба блока с мощностью 55 Вт. Чтобы световая волна была более сильной, производители используют специальные рассеиватели, прозрачные по центру в каждой секции. Блок габаритных огней и указателей поворота отличается по цвету (оранжевый) и мощности – лампочки дают всего 20 Вт.

Для того чтобы отрегулировать свет, необходимо использовать корректор на электромеханическом приводе. Чтобы им воспользоваться, придется разобрать фару полностью. Корректор представляет собой устройство на панели приборов, связанное с электромеханическим приводом. За счет него провода источника освещения соединяются.

Тюнинг Калины


В настоящее время автомобиль не является роскошью и практически в каждой третьей семье есть автомобиль, возможно даже и не один. В данной статье речь пойдет об автомобиле Лада Калина.

Лада Калина одна из часто покупаемых автомобилей марки Лада. Ниже в статье приведены различные способы тюнинга Калины, как с внешней части, так и с технической.

Внешний тюнинг Калины

Предать красивый внешний вид автомобилю довольно сложно, нужно учитывать все тренды современных требований к автомобильному авто тюнингу, чтобы авто выглядело строго и без лишних «колхозных» тюнячек.


Установка губы под бампер Калины придаст стильный облик и немного спортивного вида автомобилю. Существует множество различных губ для бампера, но самой популярной и надежной является губа «самурай». Стоит данная деталь недорого и изготавливается из резины, что очень хорошо отражается на ее прочности.

Стоимость данной губы начинается от 600 рублей.

Литые диски


Колеса – это 50% внешнего вида автомобиля. Ведь авто на скучных никому не заметных дисках вряд ли будет бросаться в глаза, а вот если установить красивые стильные диски большего радиуса, то несомненно Вы соберете толпы зевак со смартфонами.

На Ладу Калину устанавливают диски до R17 без каких-либо переделок. Но следует помнить, что красота требует жертв. При установке дисков большого радиуса профиль резины становиться минимальным, что сильно влияет на комфорт езды, автомобиль становится жёстче, но заметно манёвреннее.

Спойлер


Спойлер на быстрых автомобилях, таких как формула 1 или бугатти вейрон служит, как аэродинамическое крыло. Он прижимает автомобиль к земле или помогает ему в торможении, когда тот разгоняется на немыслимые скоростя.


Что касается Лады Калины, тот тут он играет лишь роль внешнего тюнинга автомобиля. Спойлеры бывают довольно разные, как по внешнему облику так и по типу установки. Наиболее популярный в современное время лип спойлер. При его установке нет необходимости в просверливании отверстий в кузове автомобиля, что портит лакокрасочное покрытие. Лип спойлер крепиться на двусторонний скотч.

Стоимость его зависит от региона, начальная цена от 600 рублей.

Как известно автомобили Лада выпускаются в нескольких комплектациях, начиная от нормы и заканчивая люксом. В комплектации люкс автомобиль получил покрашенные зеркала с поворотниками, ПТФ, подогрев сидений и многое другое. Если Ваш автомобиль комплектации норма, не стоит отчаиваться, так как придать ему внешний вид Люксового авто довольно просто.

Замена повторителей сигнала поворота на те, что устанавливаются в боковое зеркало. А на место старых повторителей устанавливаются заглушки SE, что обозначают люксовую комплектацию автомобиля.

Зеркала рекомендуется устанавливать от рестайлинговой гранты. Они имеют более современный вид.

Антишильдик


В настоящее время можно заметить, что большое количество автомобилей ездит без заводских шильдиков. Действительно такое решение предает немного приятных изменений в автомобиле, что позволяет ему выделяться из толпы.

Шильдики убираются довольно просто, достаточно лишь погреть их феном и удалить, так как устанавливаются они на двусторонний скотч.

Тюнинг салона

Внешний тюнинг это конечно хорошо, но все же необходимо позаботиться и о себе родненьком. Тюнинг салона так же огромен и велик, ведь внешность делается для окружающих, а салон для себя. Необходимо подходить к доработкам салона таким образом, чтобы не жертвовать комфортом автомобиля.

Чехлы


Стильные чехлы помогают подобрать любой приятный цвет для салона, если Вам не нравится стандартные цвета в салоне Калины. Так же чехлы довольно хорошо защищают сиденья от грязи и намного дольше сохраняют их первозданный вид.

Стоимость хороших чехлов начинается от 5000 рублей.

Салонный люкс


Автомобили Лада люксовой комплектации отличаются от нормы не только внешне, но и в салоне. В люксовой комплектации калины, установлены подогревы сидений, полный электропакет, сенсорный экран и многое другое.

Чтобы придать своему авто люксовой начинки и в салоне, можно установить подогрев сидений и подключить полный электропакет.

Руль является наиболее подверженным к старению элементом и во многих автомобилях Лада к 100 тысяч км пробега он уже приходит в печальное состояние. Чтобы защитить его или скрыть следы износа, устанавливают оплетку руля.


Существует огромный выбор различных оплеток, поэтому подобрать защиту рулевого колеса по вкусу не составит труда. Имеется два вида оплеток: полностью закрывающие руль и частично. Наиболее популярны оплетки, частично закрывающие руль, они просты и быстры в установке. Но главным их недостатком является, что руль закрывается лишь частично.

Стоимость оплетки от 300 рублей.

В настоящее время резко начали набирать популярность оплетки, полностью закрывающие руль, то есть надеваются вокруг рулевого колеса, зашиваются нитками и защищают его со всех сторон.


Стоимость сшивной оплетки от 5 долларов на АлиЭкспресс.

Коврики


Если Вы решили предать автомобилю оригинальность и в салоне автомобиля, то несомненно Вам придётся заменить коврики в салоне, на более популярные и симпатичные.

Очень популярными ковриками являются ковры EVA. Они позволяют не только придать стиля автомобилю, но и помогают удерживать влагу, не позволяя ей попасть мимо ковра. В один коврик EVA влазит до двух литров воды.

Стоимость ковров от 2000 рублей.

Боковые коврики


Чтобы защитить автомобиль от различной грязи между сиденьем и дверью, рекомендуется установить боковые коврики. Они имеют специальную форму и полностью закрывают ворсистое покрытие автомобиля, не позволяя ему загрязняться.

Стоимость таких ковриков начинается от 500 рублей.

Техническая часть

Доработки по технической части подразумевают тюнинг двигателя и трансмиссии, что позволяют придать больше мощности и динамики. Ниже приведен список доработок, которые заставят ехать Ваш автомобиль намного шустрее.

Чип, Прошивка


Прошивка автомобиля проделывается специальным устройством, которым владеют специально обученные мастера. Компьютер подключается к автомобилю через разъем ОБД и меняет заводскую прошивку электронного блока управления на тюнингованную. Чип-тюнинг позволяют увеличить мощность на несколько лошадиных сил, что заметно сразу после прошивки.

Стоимость прошивки у хорошего мастера начинается от 2000 рублей.

Выхлоп


Выхлоп на Калине с завода оснащен катализатором, что при тюнинге может повлиять на повышение мощности. В более быстрых автомобилях уже прошедших большое количество доработок, катализатор убирают. Это позволяет ДВС легче освобождаться от выхлопных газов без лишнего сопротивления.

Так же катализатор убирают на большом пробеге автомобиля, когда катализатор засоряется, он начинает плохо пропускать выхлопные газы, тем самым «душить» автомобиль.

Менять его на новый нецелесообразно, так как стоит он довольно дорого, поэтому многие меняют его на вставку паук от фирмы «Стингер».

Звук с такой вставкой получается более басистый и приятный, да и по ощущениям динамика автомобиля становится намного приятнее.

Распределительные валы


Спортивные распределительные валы помогут добиться более хорошей динамики автомобиля. Установки таких валов следует проводить на проверенных СТО, с последующей настройка ЭБУ и его прошивкой.

Маховик


Облегченный маховик устанавливают для более резкого поднятия оборотов. Такой маховик позволяет крутиться мотору намного легче и быстрее. Отзывы о такой доработке только положительные, но отмечалось что старт с места после установки, требовал более высоких оборотов, чем с обычным маховиком.

Блокировка


Самоблокировка дифференциала позволяет блокировать колеса при резком старте с пробуксовкой. Данная доработка позволяют добиться более четкого и резкого старта в соревнованиях по драг-рейсенгу. На стандартном дифференциале при пробуксовке крутится лишь одно колесо, а на данном диффе блокируются оба колеса и автомобиль выпрыгивает со старта намного эффективнее.

Тормоза


При доработке по технической части не стоит забывать и о тормозах, ведь они должны быть всегда исправны и эффективны. Рекомендуется устанавливать дисковые тормоза на заднюю ось вместо барабанных. А так же заменить передние тормозные диски на перфорированные. Это позволит лучше охлаждать тормоза. Холодные тормоза намного эффективнее отрабатывают, чем перегретые.

Доработки за заводом

Завод изготовитель не всегда может сделать, то что реально будет эффективно в различных условиях эксплуатации. Поэтому автолюбители зачастую дорабатывают свои авто самостоятельно.

Задняя полка


В калине задняя полка выполнена из некачественного материла, что в скором времени приводит ее к перекосу. Так же если автомобилю устанавливать акустическую систему, то стандартная полка не позволит добиться хорошего звучания.

Альтернативой всем этим проблемам послужит акустическая полка, выполненная из более толстых материалов и обшитая карпетом.

Масса


Массы влияют не только на электроприборы автомобиля, но и на работы самого ДВС и заряд аккумулятора. Стандартные массы являются не весьма эффективными, поэтому рекомендуется продублировать их, чтобы добиться более надежной зарядки АКБ и ровной работы ДВС.

Планшет на переднюю консоль панели Калина 1119

Планшет на переднюю консоль панели Калина 1119


Для этого понадобится:
1. Планшет (Я купил по акции за 2300р Oysters t72x 3g в МТС)
2. Чехол к планшету (я выбрал книжку 700р подошел от Explay)
3. Отвертка крестовая.
4. Антискрип (за одно проклеим места где скрипело 86р)
5. 2 самореза по дереву.
Ну и 1 час свободного времени

С центральной консоли откручиваем сопло вентиляции, на 4 саморезах. Далее 2 отверстия нижних от саморезов нам понадобятся. (как только не пробовал чехол установить по верх вентиляции, все мешалось ужасно)

Долго думая что сделать с этой дырочкой, решил чем нить ее закрыть.

В гараже нашел безхозную фанерку тонкую и выпилил овал, чуть больше чем отверстие от сопла вентиляции. С внутренней стороны эту фанерку зажимаем скобами и закручиваем их саморезами на старые места с низу.

По краям фанерки я приклеил антискрип, так как в калине достаточно вибрации.

Крепим чехол на 2 самореза по дереву, я взял саморезы потолще, что бы мертво стояли
Места где видно саморез в чехле, заклеил антискрипом, что бы планшет не царапать.
Книжку оставил, что бы можно было планшет закрывать.

Место куда входило сопло печки я заткнул поролоном и ооооо чудооо, посля я ощутил как же хорошо начала дуть печка под ноги .

Дальше за дело берем антискрип и проклеиваем места где прижимается центральная кансоль и все провода.

Ставить переднюю кансоль оказалось сложнее чем снимать но немного поерзав, все получилось.

И того я потратился 3086р.
Теперь у меня в машине есть съемный планшет, заменяет навигацию, кинотеатр, игры и прочее.

  • Съёмный планшет Калина
  • Выбор недорогой музыки в Калину универсал
  • [LADA (ВАЗ)] малобюджетная калина
  • Прошу мнений по подключению планшета.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Вечно пьяный Технический директор

Более 5 лет на форуме

Массовик-затейник МАГНИТОЛЫ

простите о чем тема? как прикрутить саморезами чехол от планшета к торпедо авто?

Более 5 лет на форуме

Как по мне, так очень не позновательно, особенно для всех любителей поставить мульдимедийные 2 din балалайки от мистери за 15к. Вот пожалуйста дешево и функционально, а галвное без ушерба для звукового тракта Но вот только что воздуховод закрыт это плохо

Вечно пьяный Технический директор

Более 5 лет на форуме

Массовик-затейник МАГНИТОЛЫ

Более 5 лет на форуме

Извиняюсь, без ушерба "просто" для звука.
Но речь не об этом и вы прекрасно поняли о чем

По поводу воздуховода, почитав форумы, многие их целеноправленно перекрывают, для того что бы хоть как то начало дуть в ноги.
Это самая простая идея, планшет, экран или что угодно. Я голову ломал что можно сделать быстро и доступно каждому, вот что получилось. Если есть предложение получше, опишите. Меня пока все устраивает. самое главное простота. Можно усложнить, переделать всю панель под 2 дин магнитолу, или может все переделать полностью, но думаю не каждый сможет сам такое сделать своими руками, даже с пошаговой инструкцией и картинками. а очень хочется дешево и сердито.
Что для меня, я просто привык, что у меня в машине по средине панели прикреплен планшет, и все бы ничего, но на русской машине оказалось с этим проблема, пришлось малость переделать. Подумал что с этим столкнется кто то еще и кому то это поможет, а кто то предложит что то интереснее. В калину вбухивать деньги не очень хочется, не та машина, но и без планшета в ней мне не удобно.

Если кто то сделает так же, выложите фото спасибо заранее

PS Видел как вешают на лобач навигацию, антирадар, телефон, видеорегистратор и все в проводах и паутине ТАК БЕЗОПАСНЕЕ, если планшет будет именно там где он сейчас

Вечно пьяный Технический директор

Более 5 лет на форуме

Массовик-затейник МАГНИТОЛЫ

конечно есть! даже пример есть нашего B.J.



Извините меня, прикрученный саморезами чехол от планшета к панели - это не то что даже нулевое мастерство инсталляции - это как минимум отсутствие оригинальной идеи!

Это как видеть в хач-такси держатели для телефона, приделанные саморезами к торпедо сквозь родную присоску. Очень круто!

Лада калина тюнинг центральной консоли

Сделана на конец центральная консоль калины под "Хлопушки" калиноводы меня поймут! Всегда бесили овальные очертания, ненавистное яйцо было убрано!
Потом пошел дальше, сделал матрицу и сейчас штампую по немногу.

Судить Вам! комментируйте интересно ваше мнение.

И так, в принципе весь процесс понятен по фото.

товары для своего Авто

В этой категории нет ни одного товара.

Внешность «Калины» пришлась по душе многим автолюбителям. Современный обтекаемый кузов делал Ладу Калину не похожей на другие автомобили ВАЗ, которые славились своим угловатым дизайном. В интерьере седана сразу выделяется приятная приборная панель, выполненная на вид из добротного пластика. Оформление центральной консоли зашло далеко вперед. Радует удачная эргономика в сочетании с функциональностью и гармоничностью в целом. Среди выявленных недостатков «Калин» первых лет выпуска владельцы выделяют шумную работу ДВС и вибрацию рычага КПП. Все это в будущем искоренили. Седан ВАЗ 1118 «Калина» сняли с производства в 2013 году.

В данной категории вы найдете все необходимое для качественного тюнинга Лады Калина.

Гиб через балку, 51мм, ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта

Гиб через заднюю балку для изготовления глушителя выхлопной системы переднеприводных автомобилей ВАЗ под трассу сечением 51мм.

Со стороны соединения гиба с готовой под установку средней частью выхлопной трассы имеется развальцовка.

Материал: сталь 08ПС

На складе в Самаре

Гиб через балку, 63мм, ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта

Гиб через заднюю балку для изготовления глушителя выхлопной системы переднеприводных автомобилей ВАЗ под трассу сечением 63мм.

Материал: сталь 08ПС

На складе в Самаре

Глушитель прямоточный Лада Калина, хэтчбек

Прямоточный глушитель для автомобилей Лада Калина, хетчбэк

Диаметр трассы 51мм.

Параметры бачка: длина 470мм, диаметр 132мм, наполнен базальтовым волокном.

Для поднятия мощности автомобиля рекомендована установка прямоточного глушителя в комплексе с прямоточной средней частью и пауком

На складе в Самаре


Паук 4-2-1 16 кл. Лада Калина

Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 для автомобилей Лада Калина с 16-клапанными двигателями.

Выпускной коллектор изготовлен из стали марки 08ПС, имеется отверстие под датчик кислорода.

Толщина фланца на ГБЦ: 10мм

Толщина соединительного фланца: 6мм

Установка паука, в совокупности с установкой прямоточного резонатора и глушителя, позволяет поднять мощностные характеристики вашего автомобиля.

На складе в Самаре


Паук 4-2-1 8 кл. Лада Калина

Выпускной коллектор изготовлен из стали марки 08ПС, имеется отверстие под датчик кислорода.

Толщина фланца на ГБЦ: 10мм

Толщина соединительного фланца: 6мм

Установка паука, в совокупности с установкой прямоточного резонатора и глушителя, позволяет поднять мощностные характеристики вашего автомобиля.

На складе в Самаре


Крепление глушителя Лада Калина (комплект)

Полиуретановые крепление глушителя для автомобилей Лада Калина

На складе в Самаре

Резонатор Лада Калина, 51 мм, прямоточный

Прямоточная средняя часть выхлопной системы с резонатором для автомобилей Лада Калина

Диаметр трассы 51мм.

Параметры бачка: длина 470мм, диаметр 100мм, наполнен базальтовым волокном.

Для поднятия мощности автомобиля рекомендована установка прямоточной средней части в комплексе с пауком и прямоточным глушителем

На складе в Самаре

Средняя часть (прямая) Лада Калина, 51 мм

Прямоточная средняя часть выхлопной системы для автомобилей Лада Калина

Диаметр трассы 51мм.

Используется как самостоятельно, так и под врезку резонатора.

Для поднятия мощности автомобиля рекомендована установка прямоточной средней части в комплексе с пауком и прямоточным глушителем

На складе в Самаре


Коленвал ВАЗ 11183, ход 75,6 мм

Вал коленчатый, ход 75,6 мм.

Стандартный коленвал, производства ОАО "Автоваз".

Подходит для двигателей ВАЗ 11183, 11194, 21114, 21116, 21124, 21126.

Также возможна установка коленвала в двигатели ВАЗ 21083, 2111 с установкой поршня со смещением 2.3 мм.

На складе в Самаре


Коленвал ВАЗ 11183, ход 78,0 мм

Вал коленчатый, ход 78,0 мм.

Данный коленвал можно рассмотреть для тюнинга любого двигателя ВАЗ (переднеприводный).

С установкой данного коленвала возможно увеличить объем двигателя до 1730 куб.см


Опора генератора Лада Гранта, Калина

Опора генератора для автомобилей Lada Kalina и Lada Granta. Опора подходит для автомобиля с 8 клапанным и 16 клапаннам двигателем

На складе в Самаре


Ресивер Лада Калина, 16 клапанный

Ресивер для автомобилей ВАЗ 1183 "Калина" с 16-ти клапанными двигателем. При установки ресивера доработка клапанной крышки и кузова автомобиля не требуется. Корпус ресивера разнообъемный, для более правильного наполнения цилиндров.

На складе в Самаре

4375 руб 4800 руб


Ресивер тюнинг e-gaz, синий ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115, Лада Приора, Лада Калина

Спортивный ресивер трапециевидной формы, с фланцем под электронный дроссель. Форма ресивера позволяет равномерно разделять поток воздуха по цилиндрам, и увеличить скорость потока воздуха поступаемого в двигатель. Ресивер подходит для автомобилей ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Лада Приора, Лада Калина, ВАЗ 2114 оснащенных 16 клапанным двигателем.
Для лучшей реализации потенциала ресивера, в совокупности устанавливают распределительные валы с подъемом от 8,7 мм до 10 мм

На складе в Самаре

4250 руб 4800 руб


Ресивер тюнинг красный ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115, Лада Приора, Лада Калина

Спортивный ресивер трапециевидной формы. Форма ресивера позволяет равномерно разделять поток воздуха по цилиндрам, и увеличить скорость потока воздуха поступаемого в двигатель. Ресивер подходит для автомобилей ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Лада Приора, Лада Калина, ВАЗ 2114 оснащенных 16 клапанным двигателем.
Для лучшей реализации потенциала ресивера, в совокупности устанавливают распределительные валы с подъемом от 8,7 мм до 10 мм

4250 руб 4800 руб


Ресивер тюнинг, черный ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115, Лада Приора, Лада Калина

Спортивный ресивер трапециевидной формы. Форма ресивера позволяет равномерно разделять поток воздуха по цилиндрам, и увеличить скорость потока воздуха поступаемого в двигатель. Ресивер подходит для автомобилей ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Лада Приора, Лада Калина, ВАЗ 2114 оснащенных 16 клапанным двигателем.
Для лучшей реализации потенциала ресивера, в совокупности устанавливают распределительные валы с подъемом от 8,7 мм до 10 мм

На складе в Самаре

4000 руб 4800 руб


Ресивер тюнинг фиолетовый ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115, Лада Приора, Лада Калина

Спортивный ресивер трапециевидной формы. Форма ресивера позволяет равномерно разделять поток воздуха по цилиндрам, и увеличить скорость потока воздуха поступаемого в двигатель. Ресивер подходит для автомобилей ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Лада Приора, Лада Калина, ВАЗ 2114 оснащенных 16 клапанным двигателем.
Для лучшей реализации потенциала ресивера, в совокупности устанавливают распределительные валы с подъемом от 8,7 мм до 10 мм

4250 руб 4800 руб


Вставка катализатора 4-1, 16 кл.

Вставка вместо катализатора 4-1 для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ с 16-клапанными двигателями.

Вставка изготовлена из стали марки 08ПС

Толщина фланца на ГБЦ: 10мм

Толщина соединительного фланца: 8мм

Устанавливается вместо штатного катализатора при его выходе из строя, или при тюнинге выхлопной системы

На складе в Самаре


Вставка катализатора 4-1, 8 кл.

Вставка изготовлена из стали марки 08ПС

Толщина фланца на ГБЦ: 10мм

Толщина соединительного фланца: 8мм

Устанавливается вместо штатного катализатора при его выходе из строя, или при тюнинге выхлопной системы

На складе в Самаре


Поперечина с крабами Лада Калина, Лада Гранта АР 0370

Поперечина с крабами для автомобилей Лада Калина, Лада Гранта на резиновых сайлентблоках устанавливается взамен штатных кронштейнов (крабов).

Цельная конструкция изготовлена из прочного стального профиля, что придает прочность изделию, а также придает общую жесткость рамке радиатора.

Установка поперечины позволяет улучшить управляемость автомобилем, улучшить стабилизацию передних колес, а также сохранить целостность кузова автомобиля

На складе в Самаре

Поперечина с крабами Лада Калина, Лада Гранта

Поперечина с крабами для автомобилей Лада Калина, Лада Гранта на резиновых сайлентблоках устанавливается взамен штатных кронштейнов (крабов).

Цельная конструкция изготовлена из прочной стальной трубы диаметром 38мм, что придает прочность изделию, а также придает общую жесткость рамке радиатора.

Установка поперечины позволяет улучшить управляемость автомобилем, улучшить стабилизацию передних колес, а также сохранить целостность кузова автомобиля

На складе в Самаре

Распорка нижняя Drive Лада Калина, Гранта тросовая МКПП, АКПП АР0571

Распорка нижняя кронштеной рычагов передней подвески для автомобилей Лада Калина, Лада Гранта.

Уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески.

Снижает напряжение на кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом.

Снижает напряжение на щитке передка и правом кронштейне рулевого механизма

На складе в Самаре

Распорка нижняя Safe Лада Калина, Гранта, тросовая МКПП, АКПП AP 0570

Распорка нижняя кронштеной рычагов передней подвески для автомобилей Лада Калина, Лада Гранта.

Уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески.

Снижает напряжение на кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом.

Снижает напряжение на щитке передка и правом кронштейне рулевого механизма

На складе в Самаре

Распорка стоек передней подвески для автомобилей Лада Калина, Лада Калина 2, Лада Гранта.

Устанавливается на шпильки крепления опор стоек передней подвески к кузову автомобиля.

Увеличивает жесткость кузова автомобиля, снижает нагрузку на точки крепления опор передней подвески, улучшает устойчивость автомобиля и его управляемость

На складе в Самаре


Усилитель задний Лада Калина,Гранта, АР 0416

Усилитель задний для автомобилей Лада Калина, Лада калина 2, Лада Гранта

Увеличивает жесткость кузова.

Улучшает управляемость автомобилем и его устойчивость

На складе в Самаре

Качественные спортивные тюнинг запчасти для Лада Калина

Лада Калина

Тюнинг интерьера и экстерьера

Технический тюнинг

Если ваш автомобиль участвует в гонках, или вы просто хотите придать мощности вашему авто, то можно установить турбо. Советуем улучшить жесткость и управляемость автомобиля за счет установки растяжек и рычагов. Можно установить блокировку дифференциала, а также запчасти для тюнинга двигателя и трансмиссии!

Читайте также: