Chevrolet corvette японский тюнинг

Обновлено: 13.05.2024

Chevrolet Corvette

Эмблема на клеевой основе с фирменным логотипом SSR. Изготовлена из.

Металлическая эмблема 100x50 на Chevrolet

Фирмерменный флаг Chevrolet Corvette выполнен из металла. Центральная часть с.

Самоклеящийся шильд Transformers на Chevrolet

Фирменный логотип Шевролет нанесен на алюминиевую основу. Верхняя часть.

Эмблема наклейка SS-R 110x25 на Chevrolet

Эмблема наклейка SS-R 110x25 на Chevrolet

Для наклеивания на крышку багажника, на ровную поверхность. Перед нанесением.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 2

Ламбо двери ULD Bolt ON на Chevrolet Corvette Z6

Ламбо двери ULD Bolt ON на Chevrolet Corvette Z6

Восторг окружающих вам обеспечен! Ни один из ныне существующих элементов.

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 17
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 2

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Кожаный чехол для ключей 2 кнопки на Chevrolet Cruze

Кожаный чехол для ключей 2 кнопки на Chevrolet Cruze

Чехол выполнен из натуральной кожи. Аксессуар преображает внешний вид брелка.

Кожаный чехол для ключей 3 кнопки на Chevrolet Cruze

Кожаный чехол для ключей 3 кнопки на Chevrolet Cruze

Чехол выполнен из натуральной кожи. Аксессуар защитит ваш брелок от.

Кожаный чехол для ключей 2 кнопки на Chevrolet

Кожаный чехол для ключей 2 кнопки на Chevrolet

Чехол предотвратит преждевременное старение брелка и защитит ключи от царапин.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Chevrolet Corvette

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка обвеса MyRide Interceptor для Cruze

Передний бампер и накладки на пороги. Подгонка, окрашивание и монтаж, в комплекте с решеткой Пропеллер.

Установка сетки в бампер Chevrolet Traverse II 2020

Работа установочного центра Топ Тюнинг Москва

LED линзы в штатную оптику для Chevrolet Aveo Т300

Установка би-лед линз в штатные фары + ходовые огни в Шевроле Авео

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Автоновости

Новые детали найдены прототипа Corvette Z06

Фанат Corvette заполз под прототип Z06, чтобы его не увидел охранник.

Последний 2020 Chevy Corvette снова продается

В первый раз никто не захотел платить 10,3 млн рублей.

Дизайнер Toyota показывает нам, как должен выглядеть электрический Corvette

Он выглядит великолепно в стиле ретро.

Представлены цвета экстерьера нового 2022 Corvette

Трое отправлены на пенсию. И вот что пришло на замену.

Ну наконец то! Производство Corvette вернулось к норме

Надеемся, так и будет.

Возрождение C2 Corvette мощностью 1200 л.с.

Иэн Каллум работает над дизайном.

Дрэг-гонка C8 Corvette против Mustang Shelby GT500

Может ли двигатель, расположенный посередине, устранить дефицит мощности почти в 300 л.с.?

«Самый известный американский спорткар». «Самый успешный концепт-кар». «Самый популярный спортивный автомобиль». В случае с Chevrolet Corvette эти громкие лозунги не так уж далеки от реальности. Действительно, подавляющее большинство людей хоть раз да слышало об этом автомобиле. Но многие ли знают всю историю? Мы решили проследить за эволюцией Corvette на протяжении всего пути — начиная с 1953 года и заканчивая сегодняшним днем. Восемь поколений и более 65 лет истории — в материале Onliner.

Первое поколение (С1) — 1953—1962

Автомобиль Corvette был детищем именитого американского дизайнера Харли Эрла, который в то время руководил отделом стайлинга в General Motors. Впервые полноразмерный концепт так называемой машины мечты представили публике на нью-йоркском автошоу General Motors Autorama в январе 1953 года. Спустя полгода, 30 июня, первая модель Corvette сошла с конвейера.




На протяжении 1953 и 1954 годов С1 имел под капотом двигатель Blue Flame второго поколения объемом 3,9 литра и мощностью 150 л. с. Однако с началом 1955 года на некоторых моделях его заменили на V8 объемом 4,3 литра и мощностью 195 л. с., а также установили 3-ступенчатую механическую коробку передач. Это стало возможным во многом благодаря усилиям американского инженера российского происхождения Захария Аркус-Дунтова. За свой вклад он даже получил прозвище «отец Корвета».


В 1956 году произошел рестайлинг: открытые фары, скульптурные боковые «бухты», поднимающиеся окна и убирающийся жесткий верх.


1957 год привнес в Corvette опциональный впрыск топлива и 4-ступенчатую «механику». Стоит также отметить, что с этого времени все С1 стали оснащаться V8 объемом 4,6 литра и мощностью 283 л. с. — от V6 отказались вовсе.


В 1958 году фары стали сдвоенными, а в 1961-м произошел еще один рестайлинг: изменилась форма решетки радиатора, силуэт принял форму так называемого хвоста лодки, а габаритных огней стало 4 (эта особенность характерна для всех последующих моделей Corvette).


В последний год выпуска, 1962-й, С1 обзавелся V8 объемом 5,4 литра и мощностью 340 л. с. (также была доступна версия мощностью 360 л. с.).


Базовая цена С1 в 1953 году составляла $3498, в 1962-м — $4038.


Второе поколение (С2) — 1963—1967

Следующая модель Corvette создавалась под руководством Билла Митчелла, сменившего Харли Эрла на посту вице-президента отдела стайлинга (мы, кстати, ранее уже писали об этом человеке и его вкладе в автомобильный дизайн). За облик С2 отвечал молодой дизайнер Лоуренс Шинода. Вдохновение для дизайна «Ската» — именно так прозвали это поколение — черпали из двух источников. Первым был концепт-кар Q Corvette, а вторым — спонсированный лично Митчеллом гоночный автомобиль Mitchell Sting Ray (дословно — «Скат Митчелла»).




С2 стал первым Corvette с кузовом купе. Двигатель V8 у стандартной комплектации остался таким же, как и на предыдущей модели. В то же время на выбор покупателям предлагались версии мощностью 300, 340 и 360 л. с., а для любителей погонять представили версию ZO6 с дополнительными улучшениями вроде увеличения объема бензобака (138 литров против 76 у обычной версии).


1963-й оказался единственным годом, когда у Sting Ray присутствовало разделенное заднее окно. Билл Митчелл считал эту особенность ключевой в дизайне второй модели Corvette, но главный инженер Захарий Аркус-Дунтов не был согласен с мнением вице-президента отдела стайлинга. В 1964 году разделенное окно заменили на цельное. Тогда же мощность двигателя возросла до 375 л. с.



В 1965 году С2 обзавелся 4-колесными дисковыми тормозами и V8 объемом 6,5 литра и мощностью 425 «лошадей». Годом позже объем возрос до 7 литров.



1967-й, ставший последним годом выпуска Sting Ray, ознаменовал собой появление 20 экземпляров С2 с двигателем L88, мощность которого составляла около 560 л. с. Большинство внешней отделки было убрано или переделано, включая вентиляционные отверстия по бокам и на капоте.


Стоит также отметить, что Захарий Аркус-Дунтов планировал выпустить сотню облегченных гоночных модификаций С2 под названием Grand Sport. В итоге таких экземпляров произвели всего 5, и все они сейчас находятся в частных коллекциях. Это одни из самых ценных Corvette, когда-либо изготовленных.


Базовая цена С2 в 1963 году составляла $4037, в 1967-м — $4240.


Третье поколение (С3) — 1968—1982

Созданный по образцу концепт-кара Mako Shark II за авторством Ларри Шиноды, Corvette третьего поколения уникален тем, что это первый в истории автомобиль со снимающимися потолочными панелями типа T-top (одна панель со стороны водителя, другая — со стороны пассажира). Двигатель и компоненты ходовой остались прежними, зато дизайн (как внешний, так и внутренний) по сравнению с С2 видоизменился.



В 1969 году 5,7-литровый двигатель заменили стандартным 5,4-литровым, но мощность осталась прежней (300 л. с.). Модификация ZL1, вышедшая в том же 1969-м, предлагала полностью алюминиевый 7-литровый мотор мощностью 430 «лошадей». Таких экземпляров в итоге выпустили всего 3, и на тот момент они являлись самыми быстрыми негоночными автомобилями, увидевшими свет.


Дебютировавший в 1970 году малоблочный двигатель LT-1, доступный для С3 в качестве опции, выдавал 370 л. с. Этот мотор использовался в дальнейшем для специальной гоночной модификации ZR-1. Она производилась с 1970 по 1972 год (выпущено 53 экземпляра). Что касается двигателя с большим блоком, то он при объеме 7,5 литра имел мощность 390 «лошадей».


Модификация ZR-2, включавшая в себя те же компоненты, что и ZR-1, но для двигателя 454 LS-6, выпускалась на протяжении 1971 года (12 экземпляров).


Хоть изначально С3 и предлагался в комплектациях купе и кабриолет, продажи второй версии не впечатляли, и после 1975 года покупателям предлагались лишь купе.


В 1978 году Corvette С3 выбрали в качестве пейс-кара (специального спортивного автомобиля, использующегося во время проведения кольцевых гонок в случае возникновения опасных ситуаций на трассе) для «Индианаполис 500» (автодрома в городе Спидвей, штат Индиана). Плюс 1978-й стал юбилейным годом для Corvette — модели исполнилось 25 лет. В связи с этими событиями выпустили 2500 реплик пейс-версии С3 (100 экземпляров на каждый год производства).


Рестайлинг 1980 года включал в себя новые бамперы, капот и интегрированный задний спойлер. Тогда же появилось пять весьма редких экземпляров С3 с четырьмя дверями — Corvette America.



C3 Collector Edition с задним окном в стиле хетчбэк и некоторыми более мелкими изменениями увидел свет в 1982 году.


Базовая цена С3 в 1968 году составляла $4663, в 1982-м — $18 290 (виновата инфляция).


Четвертое поколение (С4) — 1984—1996

После ухода Билла Митчелла с поста директора отдела стайлинга в 1977 году, логично было ожидать, что четвертое поколение Corvette не будет похоже на модели «митчелловской эпохи». Так и случилось: одного взгляда на С4 и С3 достаточно, чтобы увидеть разницу. Полностью новая ходовая часть, заднее стекло типа хетчбэк (как у Collector Edition прошлого поколения) и в целом другие экстерьер и интерьер — такие серьезные изменения произошли впервые с 1963 года. Главным дизайнером новой модели стал Дэйв Маклеллан. Производство С4 должно было начаться в 1983-м, но проблемы с качеством и переносы дат выпуска различных деталей вылились в то, что появилось лишь 43 прототипа, ни один из которых не был продан.



Четвертое поколение получило двигатель V8 объемом 5,7 литра и мощностью 205 л. с., что, конечно, не впечатляет по сравнению с моторами предыдущих поколений. Лишь в 1992-м С4 обзавелся малоблочным V8 мощностью 300 «лошадей».


В 1986 году произошло возвращение кабриолетов Corvette. Это была следующая версия пейс-кара для «Индианаполис 500».


Модификация ZR-1 с двигателем мощностью 375 л. с. и 6-ступенчатой коробкой передач увидела свет в 1990 году. Она выпускалась до 1995-го и установила 7 рекордов скорости на тестовой трассе в Форт-Стоктоне, Техас (1 марта 1990 года). Существует также прототип с активной гидравлической подвеской.


B2K Callaway Twin-Turbo — еще одна версия С4, выпускавшаяся тюнинг-компанией Callaway Cars под лицензией Chevrolet с 1987 по 1991 год. Особенностью этого варианта стал двигатель V6 Alfa Romeo с двойным турбонаддувом. Мощность остановилась на отметке в 382 л. с. Вариация Twin-Turbo Corvette под названием Callaway SledgeHammer, имеющая двигатель мощностью 880 л. с., установила рекорд скорости для дорожных автомобилей того времени (410 км/ч).


Стоит еще отметить версию Grand Sport, выпущенную в 1996-м и отдающую дань уважения оригинальному Corvette Grand Sport 1963 года. Всего произвели 1000 экземпляров (810 купе и 190 кабриолетов).


Варианты вроде 35 th Anniversary Edition, 40 th Anniversary Edition и Collector Edition, выпущенные в 1988, 1993 и 1996 годах соответственно, отличались в основном лишь точечными визуальными дополнениями и изменениями.




Базовая цена С4 в 1984 году составляла $21 800, в 1996-м — $37 225.


Пятое поколение (С5) — 1997—2004

С5 стал своего рода платформой для двух последующих моделей. Автором дизайна выступил Джон Кафаро. Автомобильная пресса отмечала, что дизайн нового Corvette — это шаг вперед практически по всем параметрам, если сравнивать с С4. Полностью новый алюминиевый движок LS1 объемом 5,7 литра и мощностью 345 л. с. был заменен более мощным вариантом в 2001 году (350 «лошадей»).



Изначально С5 был доступен только как купе, однако годом позже, в 1998-м, кабриолет появился в продаже.


Модификация ZO6, кивок в сторону одноименной версии для С2, появилась в 2001-м, предложив двигатель объемом 5,7 литра и мощностью 385 л. с., которая год спустя возросла до 405 л. с. В комплекте шла 6-ступенчатая «механика».


Специальные версии С5 включают в себя новый пейс-кар «Индианаполис 500», 50 th Anniversary Edition и 24 hours of Le Mans Commemorative Edition.




Существует также гоночный вариант под названием С5-R, который в единственном экземпляре построила компания Pratt & Miller Engineering and Fabrication.


Базовая цена С5 в 1997 году составляла $37 495, в 2004-м — $46 535.


Шестое поколение (С6) — 2005—2013

Не редизайн, а скорее эволюция С5 за авторством Тома Питерса. Улучшенный интерьер, увеличенная колесная база, двигатель объемом 6 литров и мощностью 400 л. с., но самое главное — поднимающиеся фары, фишка Corvette на протяжении более чем 40 лет, заменены на обычные.



В 2006-м вышла модификация ZO6 с самым большим малоблочным двигателем из когда-либо созданных (объем 7 литров, мощность 505 л. с.). Улучшенный вариант ZO6 — ZR1 — хоть и имел мотор меньшего объема (6,2 литра), но выдавал куда больше «лошадок» — 638. Впервые его представили в декабре 2006 года.


Модификацию Grand Sport показали в 2010-м. Помимо нее у С6 существует несколько ограниченных версий (Ron Fellows ALMS GT1 Championship Edition 2007 года; ZHZ 2008 года; GT1 Championship Edition 2009 года; ZO6 Carbon Limited Edition 2011 года; Centennial Edition 2012 года), а также гоночные варианты.







Седьмое поколение (С7) — 2014—2019

Разработка С7 началась в 2007 году. Изначально автомобиль должны были представить в 2011-м, но в итоге анонс состоялся лишь в 2013-м. К тому моменту вокруг Corvette сложилась репутация «спорткара для стариков», поскольку исследования показали, что 46% владельцев данной машины — это люди старше 55 лет. Конечно, в Chevrolet были не в восторге от такого прозвища, поэтому с точки зрения дизайна С7 выглядит более современно и «молодежно» (дизайнер — Хуасап Ли). Но ирония в том, что в новой модели угадываются очертания легендарных C2 и С3, которые выпускались 30 и более лет назад. За Corvette даже вновь закрепилось название Sting Ray. Под капотом — V8 объемом 6,2 литра и мощностью 455 или 460 л. с. (на выбор).

Шевроле Корвет фото салона
05.06.2015 1600 Шевроле Корвет с6 тюнинг фото
05.06.2015 1803 Шевроле Корвет с2
05.06.2015 1613 Шевроле Корвет новый 2016
05.06.2015 1709 Шевроле Корвет кабриолет 05.06.2015 1377 Шевроле Корвет 1000 л.с.
05.06.2015 1581 Черный Шевроле Корвет
05.06.2015 1799 Фото Шевроле Стингрей
05.06.2015 2159 Фото нового Шевроле Корвет
05.06.2015 1694 Фото девушки и Chevrolet Corvette
05.06.2015 2050 Тюнинг Шевроле Корвет своими руками
05.06.2015 2243 Тюнинг капот на Шевроле Корвет
05.06.2015 1543 Тюнинг двигателя Шевроле корвет
05.06.2015 1512 Задний бампер тюнинг Шевроле Корвет
05.06.2015 1447 Желтый Chevrolet Corvette
05.06.2015 1770 Диски на Шевроле Корвет
05.06.2015 1639 Девушка и Шевроле Корвет
05.06.2015 1951 Белый Шевроле Корвет
05.06.2015 719 Chevrolet Corvette Z06 C7R 2016 photo pictures
05.06.2015 1653 Widebody Chevrolet Corvette C7 Stingray зрщещ зшсегкуы
05.06.2015 687 Tuning Chevrolet Corvette photo pictures
05.06.2015 1500 Spoiler for Chevrolet Corvette photo pictures
05.06.2015 1598 Rear custom bumper Chevy Corvette photo pictures
05.06.2015 1236 New Chevrolet Corvette Stingray photo pictures
05.06.2015 1359 Custom Chevrolet Corvette photo pictures
05.06.2015 1269 Modified Chevrolet Corvette photo pictures
05.06.2015 1640 Corvette Stingray GT3 photo pictures
05.06.2015 1423 Chevy Corvette black mate photo pictures
05.06.2015 1306 Chevy Corvette 1959 custom photo pictures
05.06.2015 1562 Chevy Corvette & hot chicks photo pictures
05.06.2015 1582 Chevrolet Corvette ZR1 tuning photo pictures
05.06.2015 1554 Chevrolet Corvette Stingray 2015 tuning forgiato photo pi.
05.06.2015 1518 Chevrolet Corvette exclusive custom rims photo pictures
05.06.2015 1281 Chevrolet Corvette custom wheels photo pictures
05.06.2015 1406 Chevrolet Corvette custom painted photo pictures
05.06.2015 1344 Chevrolet Corvette C7R tuning photo pictures
05.06.2015 1387 Chevrolet Corvette 1975 custom photo pictures
05.06.2015 1314 Chevrolet Corvette & hot babes photo pictures
05.06.2015 687 Chevrolet Corvette & girls photo pictures
05.06.2015 1368 Body kit Chevrolet Corvette photo pictures
05.06.2015 1350 1960 Chevy Corvette custom interior photo pictures
05.06.2015 1351 22
05.06.2015 1228 21
05.06.2015 1240 20
05.06.2015 1396 19
05.06.2015 1242 18
05.06.2015 1366 17
05.06.2015 574 16
05.06.2015 1312 15
05.06.2015 1128 14
05.06.2015 1186

Чего только не скрывают самые обычные гаражи Подмосковья. Видеоблогерам с канала Жекич Дубровский удалось найти классически американский.

Чего только не скрывают самые обычные гаражи Подмосковья. Видеоблогерам с канала Жекич Дубровский удалось найти классически американский автомобиль Chevrolet Corvette С3 Stingray, простоявший там без движения более 13 лет!


Гараж уже начал уходить под землю, поэтому ребятам пришлось поработать лопатами, прежде чем удалось открыть ворота. Внутри их ждал черный Corvette с толстенным слоем пыли, образовавшийся после длительного простоя.

Они купили этот раритет за 1 700 000 рублей у предыдущего владельца, который, по их словам, является обладателем большой автоколлекции. Казалось бы, это слишком дорого для автомобиля, который далек от идеального состояния, но не торопитесь с выводами.


Перед нами не просто обычный Corvette C3, хотя для России этот автомобиль всегда будет оставаться экзотикой, а версия, доработанная в тюнинг-ателье Edelbrock. Соответствующие шильдики есть на двигателе и крышке карбюратора.

Отличия от обычных «Корветтов» не заканчиваются. У этого экземпляра установлена оригинальная передняя часть с четырьмя зафиксированными прямоугольными передними фарами вместо поднимающихся. По некоторым данным подобный тюнинг делали в Японии в очень ограниченном количестве.


Удивительно, но автомобиль не только удалось без особых проблем завести, но и заставить его поехать после того, как в коробку долили немного масла. А кто-то говорил, что американцы делают ненадежные автомобили?

Фотогалерея








Комментарии (0)

Читать

В городе Энгельс нашли мотоцикл Восход-3М с пробегом 85 километров

В городе Энгельс нашли мотоцикл Восход-3М с пробегом 85 километров

Самое читаемое

Последние новости

Уникальный концепт-кар Ford GT90 родом из 90-х впервые прокатился по городским дорогам

В Москве продают 13-летний Rolls-Royce Phantom вдвое дороже нового

Для коллекционера винтажных Aston Martin построят гараж-пещеру под холмом

В Китае нашли «кладбище» очень дорогих машин: посмотрите, как гниют Bentley, Aston Martin, Porsche и не только

Американские

Самый крутой Jeep Gladiator: пневмоподвеска, сдвоенные задние колёса и поднимающийся пол


Уникальный концепт-кар Ford GT90 родом из 90-х впервые прокатился по городским дорогам


В Японии два прогнивших, но очень редких лимузина Chevrolet Suburban продают за 1,35 миллиона рублей


Третья пара колес и 37-дюймовые шины: полюбуйтесь на экстремальный тюнинг самого мощного в мире пикапа


Ford Mustang Mach-E справился с «лосиным тестом» хуже самого дешевого электрокара Dacia Spring


Брошенный на 20 лет Ford Mustang получил начинку от E63 AMG


Очень странный пикап Cadillac на 28-дюймовых колёсах, который на самом деле является GMC Sierra

Сorvette Stingray C7 2014

В 2013 году на автомобильном шоу, проводимом в Детройте, была представлена новая модификация суперкара Chevrolet Corvette. Это уже седьмое поколение модели, и так же, как модификации второго и третьего поколений, оно получило приставку Stingray. Во внешний вид модели добавили угловатых очертаний, заменили задние фонари, имевшие округлую форму, а головную оптику чуть вытянули вверх и снабдили светодиодами, что придало ей сходство с оптикой Dodge SRT Viper. Вместо цельного заднего стекла поставили два отдельных боковых окна, а в установленный на багажник скромный спойлер вмонтировали довольно широкий стоп-сигнал. Четыре выпускных патрубка расположили рядом друг с другом.

2014 Corvette Stingray interior

Над салоном Chevrolet Corvette C7 Stingray дизайнеры поработали основательно, и от прежнего Корвета осталось мало. У водителя создается ощущение, что он сидит в кокпите из-за того, что центральную консоль развернули к нему. На торпедо располагается шайба, которая управляет режимами, в зависимости от выбора которых меняется изображение на полностью электронной приборной панели. Кроме того, самые основные показатели проецируются на лобовое стекло суперкара. Кресла оснащены магниевым каркасам, при этом можно выбрать одну из двух степеней боковой поддержки. В салоне Корвета стало больше качественных отделочных материалов, в том числе алюминиевые и карбоновые элементы.

2014 Chevrolet Corvette C7 Stingray rear

Съемная часть крыши Chevrolet Corvette C7 Stingray и капот выполнены из карбона, а в основе суперкара лежит рама из алюминия. Таким образом было «сброшено» 45 кг по сравнению с прежней модификацией, в то же время сопротивление кузова кручению выросло более чем на 50%. Как в предыдущей модификации, подвеска оснащена поперечными рессорами и амортизаторами с электронным управлением. Базовая версия Corvette C7 Stingray оборудована бензиновым двигателем LT1 V8 объемом 6.2 литра с системой деактивации половины цилиндров и прямым впрыском. Пиковый крутящий момент , выдаваемый движком, составляет 610 Нм при номинальной мощности 450 л.с. Комплектовать двигатель предлагается либо автоматической шестиступенчатой коробкой, либо новой механикой Tremec с семью скоростями и автоматической перегазовкой. Трансмиссия с семью скоростями до этого ставилась лишь на Porsche Carrera. По утверждению автопроизводителя, коробка в новом Корвете С7 Стингрей имеет идеальную развесовку по осям 50/50. Разработанная в GM новейшая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 8L90 была внедрена в С7 Stingray весной 2014.

Максимальная скорость суперкара не сообщается, однако известно, что с места до 100 км/ч он разгоняется всего лишь за 4 секунды. При этом заявляемый расход топлива составляет примерно 9 л на 100 км в смешанном цикле. Для заказа доступен экстра-пакет опций Z51 Performance. В него входят система смазки при сухом картере, более мощные тормоза, электронный дифференциал усиленного трения, система дополнительного охлаждения дифференциала и трансмиссии. Кроме того, пакет комплектуется специальным набором для аэродинамического обвеса, необходимого для усиления прижимной силы при езде на повышенных скоростях.

Дата публикации 16 апреля 2014 в 03:33 Категория: Интересное. Вы можете отслеживать комментарии с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Новый Chevrolet Corvette C8 показали в 2019 году на автосалоне США, после стартовали продажи и производство. Новизны здесь масса, теперь даже компоновка мотора центральная вместо передней. Тем самым, производитель отказывается от конкуренции с Muscle карами и выходит на рынок итальянцев.

Корвет – знаковая для бренда машина, существующая еще с 1953 года. Официально это первый среднемоторный суперкар, но попытки использовать подобную компоновку уже были, правда до конвейера они не дошли. Давайте по порядку!

Содержание:

Узкий и длинный

Передняя часть

Из-за нового расположения мотора внешность купе приняла совершенно иную форму и что самое интересное, она сильно уже Corvette C7. В передней части удивляет многое, а именно новые узкие светодиодные фары, аэродинамическая детализация капота и бампер Корвета 2020. Последний – действительно произведение искусства с массивными боковыми заборами воздуха, направляющими, нижней губой и другими мелочами.

Новую компоновку отлично выдает боковая часть, хотя двигателя не видно. Агрессивных линий здесь еще больше, чего стоят нижние и центральные ведущие воздух к заднему радиатору. Архитектура профиля напоминает McLaren GT. Стоит суперкар спереди на 19-дюймовых дисках, назад идут 20-дюймовые. Базе ставится редина Michelin Pilot Sport ALS, а в пакете Z51 покрышки Michelin Pilot Sport 4S.

Боковая часть Шевроле Корвет 2020
Воздухозаборник

Выдают производителя и линейку задние фонари. Форма кормы наверху дугообразная, где сверху появляется спойлер при заказе пакета Z51. Отлично смотрится бампер, поддержкой переднего в виде массивных отводом воздуха. Ниже огромная пластиковая накладка, куда интегрируется 4 квадратные выхлопные трубы.

Также предложен Corvette Convertible со складывающейся крышей. Она складывается 6 электромоторами за 16 секунд, что можно делать на ходу до 48 км/ч.

Размеры купе:

  • длина – 4630 мм;
  • ширина – 1934 мм;
  • высота – 1234 мм;
  • колесная база – 2722 мм.

Уменьшение веса без карбона

Сбоку можно увидеть черные накладки массивного радиатора, но это не карбон. Весь кузов преимущественно алюминиевый, а внешние панели стеклопластиковые. Карбон на самом деле есть – задняя поперечная балка за бампером Chevrolet Corvette С8.

Капот, крышка багажника и приборная панель сделана из сверхлегкого металл, который по заявлению производителя не тонет в воде.

Итоговая снаряженная масса – 1530 кг.

Сенсорный салон

Салон Chevrolet Corvette 2020

Много нового пришлось интерьеру, тут мало архитектурных решений прошлого поколения. Естественно репутация поддерживается качественными материалами обшивки – алюминий, толстая американская кожа и алькантара.

Интересно выглядят новые спортивные сиденья, объединенные с подголовником боковыми стойками. Спортивный характер подчеркивают даже красные ремни безопасности.

Спортивные сиденья Шевроле Корвет

Ремням есть цветовая поддержка – полоса центрирования наверху нового 2-спицевого руля, усеченного с двух сторон. Спицы непривычно наклонены вниз и имеют кнопки управления круизом, мультимедией, кнопку включения Z-режима и лепестки переключения передач. Объективности ради, отметим что красные акценты появляются с пакетом Z51.

Обсуждать нововведения в форме панели торпедо не стоит – это совершенно новый образ, о котором расскажут фотографии.

Главный атрибут центральной консоли – 8-дюймовый сенсорный дисплей, повернутый к водителю. Климат и другие функции Шевроле Корвет C8 управляются сенсорными кнопками на боковой перегородке. Напоминает Порше, но в нем не закрывается селектор КПП от пассажира в отличие от американца.

Тоннель Stingray C8
Место для смартфона

Из интересного в мультимедии есть память для пневмы, то есть для проезда на каком-то участке вам нужно поднять машину, после она предложит запомнить точку на карте и в следующий раз будет изменять клиренс автоматически. Максимум доступно 1000 точек.

Роль приборной панели теперь выполняет 12-дюймовый дисплей, имитирующий все привычные датчики и даже больше. Там же отображаются режимы езды, которые управляются шайбой под панелью для кисти с логотипом. Левее шайбы вставлены кнопки переключения режимов КПП.

Панель приборов Corvette 2020
Шайба режимов Корвета С8

Любителей музыки порадует штатная аудиосистема Bose с 10 динамиками, а опционально прибавится еще 4 колонки, включая динамик между сиденьями.

Центральное расположение двигателя позволило сделать два небольших багажника, суммарный объем которых равен 356 литра. Немного конечно, но для путешествия вполне достаточно.

Фото багажника

Максимум консервативной мощности

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.2 л 495 л.с. 637 H*m 312 км/ч V8
Подробнее

Американцы не пошли по пути современных турбированных тенденций, они остались верны своим атмосферным простым движкам. Возможно испугались негатива фанатов.

В Chevrolet Corvette стоит старый двигатель V8 с двумя клапанами на цилиндр, непосредственным впрыском и сухим картером. Последний сделали для исключения масляного голодания при боковых перегрузках. Из-за доработок индекс мотора изменили на LT2, а мощность поднялась до 495 лошадиных сил и 637 H*m крутящего момента.

Для экономии двигатель может отключить половину цилиндров.

Двигатель нового Шевроле Корвет 2020

Фанатов удивило именно центральной расположение мотора. Инженеры сделали это не просто так, здесь много преимуществ с точки зрения управляемости, с которой у американцев всегда были проблемы. Плюс в 60-х годах пытались сделать среднемоторный Корвет, но до конвейера идея не дошла.

Отказался производитель и от 7-ступенчатой механики в пользу нового 8-диапазонного робота M1L с мокрым двойным сцеплением. Привод Корвета традиционно остался задним с опциональным активным дифференциалом eLSD.

Точная динамика пока неизвестная, производитель обещает меньше 3 секунд до 100 км/ч и 312 км/ч максимальной скорости.

Спортивная ходовая

Коробка передач Corvette C8
Передняя подвеска нового Стингрей

Суперкар построили на новой платформе, подвеска которой вкруг независимая с двойным поперечным рычагом. Амортизаторы Magnetic Ride изначально адаптивные, плюс опционально передняя часть сможет подниматься на 5 см.

Управляемости также способствует рулевое управление, ставшее на 50% жестче, плюс жесткость кузова выросла.

За торможение отвечают дисковые вентилируемые блины размером 321 и 339 мм. Суппорта вкруг 4-поршневые с электрическим усилителем E-boost и задней фиксированной скобой. Разработкой занималось Brembo. С пакетом Z51 размер тормозных дисков меняется на 345 и 350 мм. Также появится уже упомянутая электронная блокировка межколесного дифференциала.

Цена Corvette 2020

Удивительно, но с такими большими изменения суперкар остался относительно недорогим в сравнение с итальянскими конкурентами. Базовая версия Coupe 1LT стоит 59 995 $, за кабриолет нужно доплатить 7 500 $.

Красный Chevrolet Corvette 2020 спереди

База оснащается достойно:

  • кожаная обшивка;
  • электрические регулировки сидений;
  • электронная панель приборов;
  • аудиосистема с 10 динамиками и другие функции.

Комплектация 2LT начинается с 67 295 $, пополняясь:

  • камерой заднего вида;
  • проекцией;
  • контролем слепых зон;
  • трековым режимом.

Есть еще 3LT за 71 945 $, правда там только кожа Nappa и декоративные углепластиковые вставки. Пакет Z51, которому уделено так много внимания стоит 5 000 долларов. В итоге максимальная цена нового Chevrolet Corvette C8 со всеми опциями, эксклюзивными цветами и т.д. составит около 100 000 долларов.

Читайте также: