Chevrolet corvette z06 тюнинг

Обновлено: 09.05.2024

Тюнинг Chevrolet Corvette Z06 до уровня болида C7.R | фото

Выпускаемый с 2014 года, Chevrolet Corvette в кузове C7 по-прежнему остается чрезвычайно востребованным спортивным автомобилем, особенно такая мощная модификация, как Z06. Как вы можете видеть на фотографиях, перед нами не совсем обычный Z06: наш герой серьезно модифицирован компанией Speed Society до уровня трекового болида C7.R, не утратив при этом допуски для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Тюнинг Chevrolet Corvette Z06 от Speed Society выводит стандартный 6,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом от 650 л.с. мощности и 881 Нм крутящего момента до могучих 850 л.с. и 1 194 Нм. Это даже больше, чем у ZR1 с его чудовищными 755 л.с. и 970 Нм.

В связке с серьезной работой под капотом в Speed Society также разработали для Chevrolet Corvette Z06 косметический апдейт, имитирующий C7.R. Сзади установили массивное крыло, подобрали комплект двухкомпонентных кованых колес ADV.1 Wheels размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, а также спортивные покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.

Кузов суперкара окрашен в желтый цвет Racing Yellow с набором наклеек, словно он только что вернулся с гоночного соревнования в NASCAR.

Фото | Тюнинг Chevrolet Corvette Z06 от Speed Society

Тюнинг Chevrolet Corvette Z06 от Speed Society
Тюнинг Chevrolet Corvette Z06 от Speed Society Мощный тюнинг Chevrolet Corvette Z06 от Speed Society
Мощный тюнинг Chevrolet Corvette Z06 от Speed Society Тюнинг Chevrolet Corvette Z06 от Speed Society
Тюнинг Chevrolet Corvette Z06 от Speed Society Тюнингованный Chevrolet Corvette Z06 от Speed Society
Тюнингованный Chevrolet Corvette Z06 от Speed Society Суперкар Chevrolet Corvette Z06. Тюнинг от Speed Society
Суперкар Chevrolet Corvette Z06. Тюнинг от Speed Society Chevrolet Corvette Z06. Тюнинг от Speed Society
Chevrolet Corvette Z06. Тюнинг от Speed Society Гоночный Chevrolet Corvette Z06. Тюнинг от Speed Society
Гоночный Chevrolet Corvette Z06. Тюнинг от Speed Society Гоночный Chevrolet Corvette Z06. Мощность 850 л.с.
Гоночный Chevrolet Corvette Z06. Мощность 850 л.с. Гоночный Chevrolet Corvette Z06 от Speed Society
Гоночный Chevrolet Corvette Z06 от Speed Society Новый тюнинг Chevrolet Corvette Z06 от Speed Society
Новый тюнинг Chevrolet Corvette Z06 от Speed Society

Представляем катбэк выхлопную систему Armytrix Chevrolet Corvette Z06 C7 из нержавеющей стали, разработанная специалистами Armytrix при помощи систем компьютерного проектирования CAD и программного моделирования потоков CFD, благодаря им были оптимизированы поток отвода выхлопных газов и обратная тяга. Выхлопная сиcтема Armytrix обладает не только неповторимым звуком, но также повышает мощность, крутящий момент и снижает вес за задней осью автомобиля, что положительно сказывается на его динамических показателях и управляемости. Установка полной выхлопной системы Armytrix поможет избавится двигателю Chevrolet Corvette Z06 C7 от заводских ограничений и максимально раскроет весь его потенциал!










Катбэк выхлопная система Armytrix Chevrolet Corvette Z06 C7 состоит из:

Средней X-части, глушителей с клапанами, насадок хромированных по умолчанию, tianium blue или матовые черные в качестве опции, комплекта управления клапанами и пультов ДУ.

Выхлопная система совместима с Chevrolet Corvette Z06 C7 2014-2016 годов выпуска.

armytrix chevrolet corvette z06 c7 выхлопная система с клапанами

[one-third-first]

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА С КЛАПАНАМИ

armytrix chevrolet corvette z06 c7 средняя часть

[/one-third-first]
[one-third]

СРЕДНЯЯ Х-ЧАСТЬ

armytrix chevrolet corvette z06 c7 глушители с клапанами

[/one-third]
[one-third]

ГЛУШИТЕЛИ С КЛАПАНАМИ

armytrix chevrolet corvette z06 c7 насадки хром

[one-third-first]

НАСАДКИ ХРОМ

armytrix chevrolet corvette z06 c7 система дистанционного управления

[/one-third-first]
[one-third]

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНАМИ С ПДУ

[/one-third]
[one-third]
[/one-third]
[vertical-spacer]

Выхлопная система Armytrix Chevrolet Corvette Z06 C7 изготавливается вручную и соответствует высочайшим стандартам контроля качества машиностроения. Для производства используются лучшие марки титана и нержавеющей стали. Компьютерное проектирование в сочетании с ручной работой настолько хороши, что вы бы ездили без бампера, будь это возможным.

Результат тестов на независимом стенде показал:

Прибавка мощности 14,3 л.с.
Увеличение крутящего момента 16,2 Нм
Снижение веса 2,1 кг

В выхлопной системе Armytrix Chevrolet Corvette Z06 C7 с использованием электронных клапанов, управление клапанами производится дистанционно с помощью ПДУ или при помощи смартфона. Система клапанов имеет три различных режима: полностью открытое положение, закрытое и автоматический.

armytrix remote modes

В режиме полностью открытых клапанов система готова к максимальной производительности, создавая неповторимое звучание. Когда клапаны закрыты система переходит в комфортный для водителя режим. И автоматический режим, когда система распознает обороты двигателя и положение педали газа, и сама регулирует момент открытия клапанов.

Беспроводной модуль управления в сочетании с приложением для смартфона позволяет выводить на дисплей телефона до 6 показаний датчиков автомобиля таких как температура масла, температура охлаждающей жидкости и т.д. в режиме он-лайн, а также записывает логи и дает возможность считывать и удалять ошибки по OBDII.

Armytrix smartphone app

Armytrix smartphone app

Схема подключения модуля управления клапанами:

scheme

При пуске двигателя и на малых оборотах выхлопная система Armytrix Chevrolet Corvette Z06 C7 звучит более насыщено чем заводская выхлопная система. А благодаря снятым заводским ограничениям двигатель теперь может дышать полной грудью, разряжаясь мощным ревом!

Видеоряд Armytrix Chevrolet Corvette Z06 C7:

Наша компания является официальными дилерами продукции Armytrix. По вопросам приобретения, информации о наличии готовых выхлопных систем на складе производителя, сроках изготовления и доставки, соответствию марке и модели вашего автомобиля и установке уточняйте в отделе продаж.

Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.

Хоть американцы иногда называют Атлантический океан словом pond – «пруд», но его ширины во все времена хватало, чтобы автомобильные рынки Старого и Нового Света были разными мирами. И дело не только в массовых сегментах, но и когда разговор заходит о спортивных машинах. Это в Европе мы ожесточённо спорим, что лучше: Renault Megane RS или Seat Leon Cupra, Lotus Exige или Porsche Boxster, – а в Америке свои герои и свои противостояния. Shelby GT350R против Chevrolet Camaro SS 1LE, Dodge Charger SRT Hellcat против Chevrolet SS и, конечно же, Chevrolet Corvette против всех. И как бы американцы ни любили и ни хвалили свой родной суперкар с пластиковым кузовом, мы по это сторону «пруда» только улыбались. Куда ему до наших Porsche, Ferrari и Aston Martin. И вот спустя 60 лет после дебюта модели в гамме Corvette, наконец, появилась машина, которая может бросить вызов лучшим суперкарам мира. И она стоит передо мной.

American woman

Модификация Z06 была в гамме Corvette и в прошлом, и в позапрошлом, и даже во втором поколениях, но каждый раз рецепт приготовления этого блюда был разным. Оригинальный Z06 C2 начала 60-х представлял собой типичный homologation special –дорожную версию гоночной машины для чемпионата SCCA, где выступали спорткары. Z06 C5 – это стационарная жёсткая крыша, надетая на родстер, форсированный стандартный V8, более жёсткая подвеска, мощные тормоза и цепкие шины. Почти сегодняшний Grand Sport. Наконец, Z06 C6 представлял собой примерно тот же набор улучшений, но стандартный кузов тарга и. атмосферный V8 7.0. В седьмом поколении рецепт версии Z06 в очередной раз переработали, сделав машину больше похожей на ZR1 прошлого поколения, ведь под капотом стоит более компактный, но компрессорный V8.

И если в США маркетологи всё же предполагают использование Corvette Z06 на дорогах общего пользования и предлагают версию с более узкими дорожными шинами, чугунными тормозными дисками и несколько расслабленной подвеской, то в Европе, включая Россию, только хардкор –все трековые опции уже в базе. Впрочем, внешне наш Z06 отлично маскируется под бульварного круизёра: огромные хромированные диски, тёмно-вишнёвый металлик, чёрный глянец декора, банально серые тормозные суппорты –даже как-то несерьёзно всё это смотрится на треке. И только лютая ширина одних из самых цепких в индустрии полусликов Michelin Super Sport Cup 2 (335 мм сзади!) недвусмысленно намекает на потенциал машины.

Нет ощущения трековой направленности нашего Corvette и в салоне. Никаких тебе полукаркасов безопасности, удалённых кондиционеров и мультимедиа-систем или петелек вместо дверных ручек, как у Porsche. Обычный «Корветовский» салон. Разве что руль щеголяет приятным на ощупь замшевым ободом. И в этом вся фишка Z06 в России, ведь это в Америке фанаты спортивных автомобилей наизусть помнят все индексы опциональных пакетов. Например, по традиции GM, есть или буква Z, или L (наша комплектация называется 3LZ), а у нас Corvette ­–это просто американское пластиковое корыто, которое может нормально ехать только по прямой. Как говорится: «American woman stay away from me!», – мы уж лучше на подержанных Porsche или Ferrari.

Для мужиков

Из чего там был сделан щит у Капитана Америки? Из прото-адамантия? Водителю Corvette Z06 не помешало бы иметь причинное место из этого внеземного металла. Именно такая мысль промелькнула в моей голове, когда прямо передо мной на выходе из второго поворота трассы Moscow Raceway сразу после выезда их боксов развернуло Романа Русинова. Чемпиона мира по гонкам на выносливость, на минуточку, человека, который на суперкарах собаку съел. Что же будет со мной? Оказалось, ничего страшного, ведь шины уже прогреты. Corvette, даром что дорожный автомобиль, но во многом ведёт себя, как гоночная машина. Такого в моей довольно долгой карьере ещё не было. Если полуслики на Z06 холодные, он танцует лезгинку задними колёсами на разгоне, натурально отказывается поворачивать и плохо тормозит.

И смешно, и страшно. В эти моменты могучего «американца», кажется, можно обогнать на Hyundai Solaris 1.6. Но когда шины выходят на рабочую температуру, ваш мир навсегда меняется. Ну не может заднеприводная машина мощностью 659 л.с. так эффективно реализовывать мощность на выходах из поворота! Конечно, тупо нажать газ в пол на выходе не получится, но если применить хотя бы базовые навыки вождения на гоночной трассе, то попадание в ступор вам обеспечено. Фантастический держак! При этом Corvette Z06 всё равно едет очень по-американски, будто мчащийся по рельсам на сверхзвуковой скорости грузовик. Ни на что не похожий звук гигантского нижневального V8, тяжеленный руль и. автомат. Сколько же копий было сломано о двухпедальность нашего купе.

Если ваши навыки не слишком велики, то Z06 вас очарует. Ни намёка на крены, отличные тормоза, потрясающая динамика, невероятный звук и колоссальный запас устойчивости, – легко ощутить себя пилотом команды Corvette Racing в Себринге, Дайтоне или Ле-Мане! Если вы профессионал высокого уровня, то вам топовый Corvette тоже придётся по душе – сложно, но интересно. Хуже всего, когда у вас хватает умения, чтобы подойти к грани, но не достаточно навыков, чтобы удержаться на ней. Потому что по современным меркам Z06 чертовски требователен к водителю. При достижении предела сцепных свойств шин срыв возникает мгновенно, и требует столь же мгновенной коррекции. Секундная пауза –и тебя развернуло. Что же будет на обычных дорогах? Похоже, ничего хорошего, ведь наш Corvette Z06 даже не поставлен на учёт – машина так и живёт в боксах Moscow Raceway.

Я не удивлюсь, если на свежих шинах Corvette Z06 может пройти круг по Moscow Raceway не медленее Ferrari 488 GTB или Porsche 911 Turbo, но усилий от пилота он потребует много больше. Кого-то это пугает, кого-то прельщает. Например, члены жюри в восторге! «Мне всегда казалось, что «Корвет» – это тяжелый автомобиль, плавная подвеска, крены и не слишком прогнозируемое поведение. У него всегда была отличительная особенность – лёгкая задняя ось и сумасшедший крутящий момент. При нажатии на газ, даже на малых оборотах, многолитровый двигатель срывал корму, ты постоянно ждал, что машина, подламываясь, куда-то уплывает. Но оказалось, всё не так!», – удивляется призёр 24-часового марафона в Спа и многократный чемпион страны Алексей Васильев.

Вторит ему триумфатор «24 часов Ле-Мана» Алексей Басов: «Я им восхищён! Очень хорошо загружается передняя ось, автомобиль отменно сбалансирован: повернули – поехали. Такое удовольствие получаешь! Все это, разумеется, зависит от покрышек, подвески, правильной развесовки машины». Ключевое слово тут «покрышки». Шины Michelin Super Sport Cup 2 стали по-настоящему легендарными. На коротких трассах вроде американской Лагуна-Секи они дают до 2 секунд с круга, а на более длинном и медленном Moscow Raceway эта разница будет ещё больше. На дорожных шинах Z06 вполне мог оказаться тем, чем мы привыкли его видеть, – неуправляемым пластиковым корытом, но история не терпит сослагательного наклонения.

Раздвоение личности

Chevrolet Corvette во все времена был эдаким народным спорткаром с привлекательной ценой, всеядной подвеской, большим багажником и автоматом в списке опций. Успешный американец мог купить седан Cadillac, а мог – купе Chevrolet. Ценники были примерно одинаковыми. И как показала наша поездка в Сочи на базовом Stingray, этого качества спустя 60 лет Corvette не растерял. Z06 же – это скальпель, острый и требующий твёрдой руки хирургический инструмент. Да, никуда не делся ни багажник, ни на удивление энергоёмкая подвеска, способная мгновенно менять жёсткость амортизаторов, ни автомат, ни круиз-контроль, ни даже съёмная панель крыши – вы же не забыли, что все Corvette щеголяют кузовом тарга?

И всё же, если вам очень нравится Corvette, и вы не хотите с ним расставаться ни на минуту, то. купите два! Благо, за цену Porsche 911 Turbo и Audi R8, не говоря уже о Ferrari и Lamborghini можно купить и Z06, и базовый Stingray в придачу. На одном кататься каждый день, а на другом дубасить по треку. Не удивлюсь, если многие американцы так и делают. Но в любом случае появление Corvette Z06 C7 –это прорыв. Мы впервые можем на равных сравнивать американский суперкар с европейскими, мы вообще едва ли не первые можем применять термин суперкар к Chevrolet. И то, что позади «Vette», как сокращают название модели за океаном, в «Спорткаре года» остались Jaguar F-Type R, Nissan GT-R, Porsche Cayman и вообще всё, кроме одного автомобиля, говорит о многом.

Хоть американцы иногда называют Атлантический океан словом pond – «пруд», но его ширины во все времена хватало, чтобы автомобильные рынки Старого и Нового Света были разными мирами. И дело не только в массовых сегментах, но и когда разговор заходит о спортивных машинах. Это в Европе мы ожесточённо спорим, что лучше: Renault Megane RS или Seat Leon Cupra, Lotus Exige или Porsche Boxster, – а в Америке свои герои и свои противостояния. Shelby GT350R против Chevrolet Camaro SS 1LE, Dodge Charger SRT Hellcat против Chevrolet SS и, конечно же, Chevrolet Corvette против всех. И как бы американцы ни любили и ни хвалили свой родной суперкар с пластиковым кузовом, мы по это сторону «пруда» только улыбались. Куда ему до наших Porsche, Ferrari и Aston Martin. И вот спустя 60 лет после дебюта модели в гамме Corvette, наконец, появилась машина, которая может бросить вызов лучшим суперкарам мира. И она стоит передо мной.

American woman

Модификация Z06 была в гамме Corvette и в прошлом, и в позапрошлом, и даже во втором поколениях, но каждый раз рецепт приготовления этого блюда был разным. Оригинальный Z06 C2 начала 60-х представлял собой типичный homologation special –дорожную версию гоночной машины для чемпионата SCCA, где выступали спорткары. Z06 C5 – это стационарная жёсткая крыша, надетая на родстер, форсированный стандартный V8, более жёсткая подвеска, мощные тормоза и цепкие шины. Почти сегодняшний Grand Sport. Наконец, Z06 C6 представлял собой примерно тот же набор улучшений, но стандартный кузов тарга и. атмосферный V8 7.0. В седьмом поколении рецепт версии Z06 в очередной раз переработали, сделав машину больше похожей на ZR1 прошлого поколения, ведь под капотом стоит более компактный, но компрессорный V8.

И если в США маркетологи всё же предполагают использование Corvette Z06 на дорогах общего пользования и предлагают версию с более узкими дорожными шинами, чугунными тормозными дисками и несколько расслабленной подвеской, то в Европе, включая Россию, только хардкор –все трековые опции уже в базе. Впрочем, внешне наш Z06 отлично маскируется под бульварного круизёра: огромные хромированные диски, тёмно-вишнёвый металлик, чёрный глянец декора, банально серые тормозные суппорты –даже как-то несерьёзно всё это смотрится на треке. И только лютая ширина одних из самых цепких в индустрии полусликов Michelin Super Sport Cup 2 (335 мм сзади!) недвусмысленно намекает на потенциал машины.

Нет ощущения трековой направленности нашего Corvette и в салоне. Никаких тебе полукаркасов безопасности, удалённых кондиционеров и мультимедиа-систем или петелек вместо дверных ручек, как у Porsche. Обычный «Корветовский» салон. Разве что руль щеголяет приятным на ощупь замшевым ободом. И в этом вся фишка Z06 в России, ведь это в Америке фанаты спортивных автомобилей наизусть помнят все индексы опциональных пакетов. Например, по традиции GM, есть или буква Z, или L (наша комплектация называется 3LZ), а у нас Corvette ­–это просто американское пластиковое корыто, которое может нормально ехать только по прямой. Как говорится: «American woman stay away from me!», – мы уж лучше на подержанных Porsche или Ferrari.

Для мужиков

Из чего там был сделан щит у Капитана Америки? Из прото-адамантия? Водителю Corvette Z06 не помешало бы иметь причинное место из этого внеземного металла. Именно такая мысль промелькнула в моей голове, когда прямо передо мной на выходе из второго поворота трассы Moscow Raceway сразу после выезда их боксов развернуло Романа Русинова. Чемпиона мира по гонкам на выносливость, на минуточку, человека, который на суперкарах собаку съел. Что же будет со мной? Оказалось, ничего страшного, ведь шины уже прогреты. Corvette, даром что дорожный автомобиль, но во многом ведёт себя, как гоночная машина. Такого в моей довольно долгой карьере ещё не было. Если полуслики на Z06 холодные, он танцует лезгинку задними колёсами на разгоне, натурально отказывается поворачивать и плохо тормозит.

И смешно, и страшно. В эти моменты могучего «американца», кажется, можно обогнать на Hyundai Solaris 1.6. Но когда шины выходят на рабочую температуру, ваш мир навсегда меняется. Ну не может заднеприводная машина мощностью 659 л.с. так эффективно реализовывать мощность на выходах из поворота! Конечно, тупо нажать газ в пол на выходе не получится, но если применить хотя бы базовые навыки вождения на гоночной трассе, то попадание в ступор вам обеспечено. Фантастический держак! При этом Corvette Z06 всё равно едет очень по-американски, будто мчащийся по рельсам на сверхзвуковой скорости грузовик. Ни на что не похожий звук гигантского нижневального V8, тяжеленный руль и. автомат. Сколько же копий было сломано о двухпедальность нашего купе.

Если ваши навыки не слишком велики, то Z06 вас очарует. Ни намёка на крены, отличные тормоза, потрясающая динамика, невероятный звук и колоссальный запас устойчивости, – легко ощутить себя пилотом команды Corvette Racing в Себринге, Дайтоне или Ле-Мане! Если вы профессионал высокого уровня, то вам топовый Corvette тоже придётся по душе – сложно, но интересно. Хуже всего, когда у вас хватает умения, чтобы подойти к грани, но не достаточно навыков, чтобы удержаться на ней. Потому что по современным меркам Z06 чертовски требователен к водителю. При достижении предела сцепных свойств шин срыв возникает мгновенно, и требует столь же мгновенной коррекции. Секундная пауза –и тебя развернуло. Что же будет на обычных дорогах? Похоже, ничего хорошего, ведь наш Corvette Z06 даже не поставлен на учёт – машина так и живёт в боксах Moscow Raceway.

Я не удивлюсь, если на свежих шинах Corvette Z06 может пройти круг по Moscow Raceway не медленее Ferrari 488 GTB или Porsche 911 Turbo, но усилий от пилота он потребует много больше. Кого-то это пугает, кого-то прельщает. Например, члены жюри в восторге! «Мне всегда казалось, что «Корвет» – это тяжелый автомобиль, плавная подвеска, крены и не слишком прогнозируемое поведение. У него всегда была отличительная особенность – лёгкая задняя ось и сумасшедший крутящий момент. При нажатии на газ, даже на малых оборотах, многолитровый двигатель срывал корму, ты постоянно ждал, что машина, подламываясь, куда-то уплывает. Но оказалось, всё не так!», – удивляется призёр 24-часового марафона в Спа и многократный чемпион страны Алексей Васильев.

Вторит ему триумфатор «24 часов Ле-Мана» Алексей Басов: «Я им восхищён! Очень хорошо загружается передняя ось, автомобиль отменно сбалансирован: повернули – поехали. Такое удовольствие получаешь! Все это, разумеется, зависит от покрышек, подвески, правильной развесовки машины». Ключевое слово тут «покрышки». Шины Michelin Super Sport Cup 2 стали по-настоящему легендарными. На коротких трассах вроде американской Лагуна-Секи они дают до 2 секунд с круга, а на более длинном и медленном Moscow Raceway эта разница будет ещё больше. На дорожных шинах Z06 вполне мог оказаться тем, чем мы привыкли его видеть, – неуправляемым пластиковым корытом, но история не терпит сослагательного наклонения.

Раздвоение личности

Chevrolet Corvette во все времена был эдаким народным спорткаром с привлекательной ценой, всеядной подвеской, большим багажником и автоматом в списке опций. Успешный американец мог купить седан Cadillac, а мог – купе Chevrolet. Ценники были примерно одинаковыми. И как показала наша поездка в Сочи на базовом Stingray, этого качества спустя 60 лет Corvette не растерял. Z06 же – это скальпель, острый и требующий твёрдой руки хирургический инструмент. Да, никуда не делся ни багажник, ни на удивление энергоёмкая подвеска, способная мгновенно менять жёсткость амортизаторов, ни автомат, ни круиз-контроль, ни даже съёмная панель крыши – вы же не забыли, что все Corvette щеголяют кузовом тарга?

И всё же, если вам очень нравится Corvette, и вы не хотите с ним расставаться ни на минуту, то. купите два! Благо, за цену Porsche 911 Turbo и Audi R8, не говоря уже о Ferrari и Lamborghini можно купить и Z06, и базовый Stingray в придачу. На одном кататься каждый день, а на другом дубасить по треку. Не удивлюсь, если многие американцы так и делают. Но в любом случае появление Corvette Z06 C7 –это прорыв. Мы впервые можем на равных сравнивать американский суперкар с европейскими, мы вообще едва ли не первые можем применять термин суперкар к Chevrolet. И то, что позади «Vette», как сокращают название модели за океаном, в «Спорткаре года» остались Jaguar F-Type R, Nissan GT-R, Porsche Cayman и вообще всё, кроме одного автомобиля, говорит о многом.

За рулём Chevrolet Corvette Z06 Вы почувствуете себя пилотом настоящего гоночного болида. Инновационный сверхэффективный силовой агрегат мощностью 659 л/с и максимальным крутящим моментом 881 Hм, кузов из высокопрочного и лёгкого алюминия и самые передовые технологии обеспечивают невероятные динамические характеристики суперкара, великолепную управляемость и устойчивость на трассе. Новый Chevrolet Corvette Z06 – Ваше персональное приглашение на гоночный трек!

Перед стартом

Пик инженерной мысли воплотился в революционное спорткупе с доведенным на треке шасси, фантастически мощным двигателем и проработанной до мелочей аэродинамикой кузова. Передовые технологии, унаследованные Corvette Z06 от легендарного Stingray, позволят максимально эффективно реализовать неисчерпаемый потенциал модели как на гоночной трассе, так и на дорогах общего пользования.




Мощь, способная удивить. экономичностью

Двигатель V8 с нагнетателем объемом 6,2 литра с индексом LT4 развивает внушительную мощность в 659 л.с и способен выдавать 881 Н*м крутящего момента. При этом Z06 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также системами непосредственного впрыска топлива, изменения фаз газораспределения и деактивации цилиндров по праву считается одним из наиболее мощных, производительных, но экономичных спорткаров.









Улучшенный спойлер

Более эффективный спойлер с подвижным прозрачным элероном в центральной части из пакета Z07 Performance Package позволяет изменять степень прижимной силы. По этому параметру Corvette Z06 с данным комплектом доработок превосходит все автомобили GM, когда-либо сходившие с конвейера.

  • настраивается вручную
  • с гоночным пакетом Z07 Performance Package прижимная сила возрастает на 136 килограммов.


Телеметрическая бортовая система Performance Data Recorder

Телеметрическая бортовая система PDR – настоящий эксклюзив на рынке! Интегрированный регистратор в салоне поддерживает функцию записи видео и одновременно фиксирует телеметрические параметры автомобиля (скорость, обороты двигателя, динамические нагрузки, углы поворота руля и время прохождения круга на треке) на основе данных бортовой электроники. Информация записывается на карту формата SD в режиме реального времени, что впоследствии дает отличную возможность детально проанализировать свою технику вождения и улучшить навыки. А специальная функция Valet Mode позволяет осуществлять видеозапись, контролируя происходящее внутри машины и в момент отсутствия владельца, например, во время планового технического осмотра на СТО.

Селектор выбора режимов движения

Характер Z06 преображается легким вращением селектора на панели управления. Пять предустановленных программ (Weather, Eco, Tour, Sport и Track) с настройками двенадцати параметров автомобиля позволяют выбрать оптимальный для дорожных условий и вашего настроения режим движения.





Нюансы совершенства

Результат достигается сообща. Потому для Corvette Z06 не существует незначительных мелочей – все они вносят лепту в улучшение сцепления с дорогой, повышение аэродинамических свойств, оптимизацию воздушных потоков и производительность.

  • более широкие по сравнению с Corvette Stingray колеса улучшают сцепление с дорогой
  • крупные воздухозаборники обеспечивают эффективное охлаждение двигателя, тормозов, трансмиссии и дифференциала
  • расширенная на 80 мм задняя и на 56 мм передняя части кузова визуально делают автомобиль более агрессивным и позитивно сказываются на управляемости
  • шины Michelin ® Pilot ® Super Sport 2 ZP обладают высоким коэффициентом сцепления



С явным гоночным акцентом.

Независимо от выбранного варианта цветового оформления интерьера Corvette Z06, акцент всегда будет сделан на ориентированном на водителя кокпите с усеченным в нижней части рулевым колесом. Стандартные спортивные сиденья класса GT, равно как и опциональные сиденья гоночного типа с легким каркасом из магниевого сплава, обеспечивают высокий уровень комфорта и отличную боковую поддержку. Гоночные мотивы в салоне Corvette Z06 органично дополняют внимание к деталям, дорогие материалы отделки и качество сборки.

  • развитая боковая поддержка сидений гоночного типа идеально фиксирует водителя в поворотах
  • сиденья с вставками из замши придают салону еще более уточенный премиальный вид
  • в зависимости от комплектации в отделке спортивных сидений может использоваться кожа Nappa







Прогрессивный суперкар

Темп технологического прогресса давно достиг скоростей гоночных трасс, где даже небольшая заминка обходится крайне дорого. Эффективный на треке, в обычной жизни Z06 – это современный, функциональный и технологичный суперкар с мультимедийной системой Chevrolet MyLink с 8-дюймовым дисплеем, селектором выбора режимов движения, эксклюзивной телеметрической бортовой системой Performance Data Recorder и функцией Apple CarPlay ТМ 1) .


Chevrolet MyLink – без лишних движений.

Управлять информационно-развлекательной системой MyLink с цветным 8-дюймовым сенсорным дисплеем можно с помощью кнопок на руле, голосовых команд или функции распознавания речи. Совместимые устройства легко подключаются через Aux-, USB-разъем или Bluetooth ® для совершения телефонных звонков и прослушивания музыки.

ИНТЕГРИРОВАТЬ УСТРОЙСТВО СО СМАРТФОНОМ? С APPLE CARPLAY ТМ – ЛЕГКО!

Система Apple CarPlay ТМ позволяет с легкостью вывести все нужные во время движения функции с экрана вашего iPhone на дисплей мультимедийной системы автомобиля. Совершайте звонки, отправляйте и получайте сообщения, прокладывайте маршруты и слушайте музыку, не отвлекаясь от дороги.



Всегда под защитой

Предупреждение

Концепция безопасности Z06 строится в первую очередь на избежании непредвиденных ситуаций на дороге. Система курсовой устойчивости Active Handling и 4-канальная ABS позволят Вам сохранить контроль над автомобилем, ксеноновые фары мощностью 900 люменов обеспечат максимальную дальность обзора, а шины runflat даже при проколе имеют запас хода для того, чтобы аккуратно доехать до шиномонтажа.

Защита

Благодаря подушкам безопасности на уровне головы и груди, а также самой прочной из всех предыдущих поколений Corvette алюминиевой каркасом, при столкновении Вы и ваши пассажиры будете максимально защищены от потенциальных травм.

(!) ВСЕГДА пристегивайтесь ремнями безопасности, даже при наличии самой современной системы безопасности!

1) Интерфейс пользователя транспортного средства – продукт Apple, на который распространяются соответствующие условия и положения о конфиденциальности. Требуется наличие совместимого смартфона и тарифного плана.

Указаны рекомендованные розничные цены для России. Указанные рекомендованные розничные цены носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и могут отличаться от действительных цен. Указанные на сайте цены, спецификации, технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Chevrolet.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Chevrolet.

Chevrolet Corvette Z06

Помимо крупных вложений, Chevrolet понадобилось пять лет полигонных испытаний, чтобы построить свою самую быструю серийную модель – новый Corvette Z06. Его назвали так в честь редкой гоночной версии Stingray 1963 года. Первые продажи в Европе запланированы на конец 2006 года. Этому автомобилю есть чем хвастаться. На Corvette стоит V8 самого большого в истории Chevrolet водоизмещения - семь литров с маленьким гаком. А теперь представьте ещё и разгон до “сотни” за 3,7 с и максимальную скорость 319 км/ч!

Это более эмоциональный Corvette, чем все предыдущие. Благодаря широкому вырезу на фальшрадиаторной решетке воздух для дыхания поступает к нему спереди, тогда как обычный C6 имеет заборники снизу. Колесные арки тоже шире. Выхлопные трубы с виду напоминают духовой квартет. Коротенький “утиный хвост” уменьшает подъемную силу. В остальном это обычный низкий, длинноносый Corvette.

Интерьер

Внутри приличное количество ящичков и тайничков плюс огромный (для суперкара) багажник – 640 литров! Фактически, объединив эту практичность с довольно сдержанным звучанием двигателя ниже 3000 оборотов, Chevrolet создал суперкар, на котором можно ездить каждый день. И хотя респектабельность и экономия обычно вместе не живут, это первая классная машина, которая умело избегает обычных для американских “пожирателей бензина” поборов. К примеру, к стоимости Lamborghini Gallardo этот налог добавляет $6400.

Техническое оснащение

Относительно легкая педаль сцепления делает Corvette простым в управлении. Руль быстрый и информативный, абсолютно без истерик. А вот к тяжелым, но точным переключениям шестиступенчатой коробки Tremec придется привыкнуть. Ее ведь разрабатывали для передачи огромного крутящего момента.


Коробка присоединена к блоку цилиндров Chevy, расточенному до 7011 см3. На выходе у него 512 л.с. и 637 Нм – на 108 л.с. и 90,8 Нм больше, чем у обычного (и очень быстрого) Corvette. Новый двигатель разрабатывался вместе с ле-мановским Corvette C6R. Чтобы добиться рабочих 7000 об/мин, шатуны и впускные клапана сделаны из титана, облегчены и другие детали.

Разгон ураганный! Z06 набирает 160 км/ч чуть более чем за 7 секунд. И перепрыгивает барьер 300 км/ч, чего не умеет ни один автомобиль из конюшни GM. Жмите на газ, этот монстр не даст вам пощады!

Шасси сбалансировано: оно постепенно ослабляет сцепление с дорогой передней или задней оси, в зависимости от того, как вы играете педалями. Машина плавно идет по неровному асфальту и не теряется на ухабах в повороте. Перфорированные вентилируемые тормоза щеголяют огромными 6-цилиндровыми (спереди) и 4-цилиндровыми (сзади) суппортами. Они очень надежны и не теряют хватки при нагреве. Керамические тормоза, как и на Porsche 911, оказались слишком дороги, чтобы войти в список штатного оборудования. Но такая опция появится ($3600).

Вопреки обычным представлениям о большой и быстрой американской спортивной машине, управляемость Z06 совмещает в себе точность и утонченность. В значительной мере потому, что весит он всего 1421 кг, то есть относительно легок, особенно если вспомнить о размерах двигателя. Вместо стали, как на обычном Corvette, здесь – углепластик, алюминий, магниевые кронштейны двигателя и подвески. Все это уменьшает вес. И позволяет лучше распределить его – даже аккумулятор для этого переместили в багажник.

На треке он глотает круги, балансируя на разумной границе безопасности. Систему динамической стабилизации можно отключить или выбрать режим “Competition”, тогда электронная удавка ослабнет и позволит поскользить. Сначала пару кругов по 5-километровой трассе с помощью электроники, а потом, попривыкнув к машине и трассе, отключаем все. Даже режим “Competition”. Но самые трудные участки не пугают.

Но самый радикальный Corvette гарантирует водителю хэппи-энд при любом сценарии. Он достаточно крепко стоит на колесах, чтобы потешить самых продвинутых владельцев, и все же вполне комфортен, чтобы постоянно разъезжать на нем по городу. И для тех, кто серьезно размышляет о покупке, есть еще одно веское преимущество. Это цена. В скорости Z06 не уступает Lamborghini Gallardo или Ferrari F430, но за цену каждого из них вы сможете купить два Сorvette Z06.

Corvette Z06 – ваше персональное приглашение на гоночный трек. Каркас из легкого и прочного алюминия, высокоэффективный 6,2-литровый двигатель V8 с нагнетателем, мощностью 659 л.с. и 881 Н·м максимального крутящего момента… Феноменальная динамика разгона и филигранная точность управления суперкара, поведение которого методично оттачивали на гоночных трассах, не оставляют равнодушными.

Перед стартом

Пик инженерной мысли воплотился в революционное спорткупе с доведенным на треке шасси, фантастически мощным двигателем и проработанной до мелочей аэродинамикой кузова. Передовые технологии, унаследованные Corvette Z06 от легендарного Stingray, позволят максимально эффективно реализовать неисчерпаемый потенциал модели как на гоночной трассе, так и на дорогах общего пользования.




Мощь, способная удивить. экономичностью

Двигатель V8 с нагнетателем объемом 6,2 литра с индексом LT4 развивает внушительную мощность в 659 л.с и способен выдавать 881 Н*м крутящего момента. При этом Z06 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также системами непосредственного впрыска топлива, изменения фаз газораспределения и деактивации цилиндров по праву считается одним из наиболее мощных, производительных, но экономичных спорткаров.









Улучшенный спойлер

Более эффективный спойлер с подвижным прозрачным элероном в центральной части из пакета Z07 Performance Package позволяет изменять степень прижимной силы. По этому параметру Corvette Z06 с данным комплектом доработок превосходит все автомобили GM, когда-либо сходившие с конвейера.

  • настраивается вручную
  • с гоночным пакетом Z07 Performance Package прижимная сила возрастает на 136 килограммов.


Телеметрическая бортовая система Performance Data Recorder

Телеметрическая бортовая система PDR – настоящий эксклюзив на рынке! Интегрированный регистратор в салоне поддерживает функцию записи видео и одновременно фиксирует телеметрические параметры автомобиля (скорость, обороты двигателя, динамические нагрузки, углы поворота руля и время прохождения круга на треке) на основе данных бортовой электроники. Информация записывается на карту формата SD в режиме реального времени, что впоследствии дает отличную возможность детально проанализировать свою технику вождения и улучшить навыки. А специальная функция Valet Mode позволяет осуществлять видеозапись, контролируя происходящее внутри машины и в момент отсутствия владельца, например, во время планового технического осмотра на СТО.

Селектор выбора режимов движения

Характер Z06 преображается легким вращением селектора на панели управления. Пять предустановленных программ (Weather, Eco, Tour, Sport и Track) с настройками двенадцати параметров автомобиля позволяют выбрать оптимальный для дорожных условий и вашего настроения режим движения.





Нюансы совершенства

Результат достигается сообща. Потому для Corvette Z06 не существует незначительных мелочей – все они вносят лепту в улучшение сцепления с дорогой, повышение аэродинамических свойств, оптимизацию воздушных потоков и производительность.

  • более широкие по сравнению с Corvette Stingray колеса улучшают сцепление с дорогой
  • крупные воздухозаборники обеспечивают эффективное охлаждение двигателя, тормозов, трансмиссии и дифференциала
  • расширенная на 80 мм задняя и на 56 мм передняя части кузова визуально делают автомобиль более агрессивным и позитивно сказываются на управляемости
  • шины Michelin ® Pilot ® Super Sport 2 ZP обладают высоким коэффициентом сцепления



С явным гоночным акцентом.

Независимо от выбранного варианта цветового оформления интерьера Corvette Z06, акцент всегда будет сделан на ориентированном на водителя кокпите с усеченным в нижней части рулевым колесом. Стандартные спортивные сиденья класса GT, равно как и опциональные сиденья гоночного типа с легким каркасом из магниевого сплава, обеспечивают высокий уровень комфорта и отличную боковую поддержку. Гоночные мотивы в салоне Corvette Z06 органично дополняют внимание к деталям, дорогие материалы отделки и качество сборки.

  • развитая боковая поддержка сидений гоночного типа идеально фиксирует водителя в поворотах
  • сиденья с вставками из замши придают салону еще более уточенный премиальный вид
  • в зависимости от комплектации в отделке спортивных сидений может использоваться кожа Nappa







Прогрессивный суперкар

Темп технологического прогресса давно достиг скоростей гоночных трасс, где даже небольшая заминка обходится крайне дорого. Эффективный на треке, в обычной жизни Z06 – это современный, функциональный и технологичный суперкар с мультимедийной системой Chevrolet MyLink с 8-дюймовым дисплеем, селектором выбора режимов движения, эксклюзивной телеметрической бортовой системой Performance Data Recorder и функцией Apple CarPlay ТМ 1) .


Chevrolet MyLink – без лишних движений.

Управлять информационно-развлекательной системой MyLink с цветным 8-дюймовым сенсорным дисплеем можно с помощью кнопок на руле, голосовых команд или функции распознавания речи. Совместимые устройства легко подключаются через Aux-, USB-разъем или Bluetooth ® для совершения телефонных звонков и прослушивания музыки.

ИНТЕГРИРОВАТЬ УСТРОЙСТВО СО СМАРТФОНОМ? С APPLE CARPLAY ТМ – ЛЕГКО!

Система Apple CarPlay ТМ позволяет с легкостью вывести все нужные во время движения функции с экрана вашего iPhone на дисплей мультимедийной системы автомобиля. Совершайте звонки, отправляйте и получайте сообщения, прокладывайте маршруты и слушайте музыку, не отвлекаясь от дороги.



Всегда под защитой

Предупреждение

Концепция безопасности Z06 строится в первую очередь на избежании непредвиденных ситуаций на дороге. Система курсовой устойчивости Active Handling и 4-канальная ABS позволят Вам сохранить контроль над автомобилем, ксеноновые фары мощностью 900 люменов обеспечат максимальную дальность обзора, а шины runflat даже при проколе имеют запас хода для того, чтобы аккуратно доехать до шиномонтажа.

Защита

Благодаря подушкам безопасности на уровне головы и груди, а также самой прочной из всех предыдущих поколений Corvette алюминиевой каркасом, при столкновении Вы и ваши пассажиры будете максимально защищены от потенциальных травм.

(!) ВСЕГДА пристегивайтесь ремнями безопасности, даже при наличии самой современной системы безопасности!

1) Интерфейс пользователя транспортного средства – продукт Apple, на который распространяются соответствующие условия и положения о конфиденциальности. Требуется наличие совместимого смартфона и тарифного плана.

Указаны рекомендованные розничные цены для России. Указанные рекомендованные розничные цены носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и могут отличаться от действительных цен. Указанные на сайте цены, спецификации, технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Chevrolet.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Chevrolet.

Читайте также: