Пежо 301 тюнинг салона

Обновлено: 18.05.2024

Peugeot 301: Фиктивный развод

У C-Elysee и 301-го одна платформа (общая с Citroen C3 и Peugeot 208), одинаковая структура кузова и единый набор силовых агрегатов. Даже интерьер, кроме отдельных деталей (сердцевины руля с эмблемой и слегка измененной формы торпедо), — практически копия. И тем не менее хорошо заметно, что 301-й — вариация на тему флагмана Peugeot 508 в уменьшенном формате. Пропорции кузова, бамперы, капот, решетка радиатора, крышка багажника, передняя и особенно задняя оптика у обеих моделей Peugeot — все в едином фирменном стиле. Интерьер привлекает классичес­ким, с французской изюминкой, дизайном и пускает пыль в глаза богатством отделки: фактура пластика настолько точно имитирует «мягкую» поверхность панелей, которые при прикосновении оказываются жесткими и бюджетными, что чувствуешь себя немного обманутым.

Peugeot 301

Редкий случай: на тест-драйве удалось попробовать все возможные для 301-го сегодня силовые агрегаты. Бензиновый 1,6-литровый двигатель грешит дефицитом «низов». Он отзывчив на педаль газа, но максимальная тяга у него в диапазоне 3000−4500 об/мин, поэтому в варианте с МКП обгонять на трассе лучше на третьей передаче. Тот же мотор с «автоматом» — едва ли не худший выбор. Увы, 4-ступенчатая АКП почтенного возраста страдает большими задержками при переключениях, во время которых ощущается толчок. После нажатия педали газа в пол «автомат» сбрасывает одну-две передачи вниз, но зачас­тую с критическим опозданием и недетским ревом двигателя. Спортрежим держит двигатель в тонусе (3000 об/мин и выше), но он все равно визжит больше, чем везет. Зимний режим самый адекватный даже на сухом теплом асфальте. Разгон вялый, затяжной, зато без рывков.

Peugeot 301

Турбодизель 1,6 л тяговит с 1500 до 4000 об/мин, что позволяет не слишком часто переключать передачи. Звук басовитый, благородный. Расход топлива по показанию бортового компьютера — 6,3−6,8 л/100 км, что на 30−40% меньше, чем на бензиновом 1,6 л. Подбор передаточных чисел МКП вполне удачный, но хотелось бы еще шестую ступень — мотор подстегивает ехать быстро, напористо, а при 120 км/ч на пятой передаче тахометр показывает уже 3300 об/мин.

Peugeot 301

Peugeot 301

Peugeot 301

Peugeot 301

Трехцилиндровый (1,2 л) бензиновый двигатель задорный, крутильный, весело порыкивающий. Он заставляет держать обороты в зоне максимального крутящего момента (3000−4000). При этом даже при резкой манере езды потребляет 8−9 л/100 км. Стартует резво, но заставляет часто дергать рычаг МКП. Этот 301-й «едет» только в городском диапазоне скоростей, ну максимум до 80−90 км/ч. Дальше «скисает». В наступившем году обещан еще один вариант — мотор 1,2 л с «роботом». Попробуем — расскажем.

Peugeot 301

Peugeot 301

Настройки подвески 301-го очень европейские. На гладком шоссе автомобиль устойчив на курсе, входит в поворот почти без крена и не раскачивается на продольных волнах. Все отлично, и даже акустический комфорт выше ожиданий. А вот для выбитого асфальта подвеска все же жестковата. Она неплохо «сглатывает» мелкие неровности, но передает дефекты дороги на руль, а главное, на высокой скорости в повороте задок начинает переставлять, а короткоходная задняя подвеска нет-нет да и срабатывает на отбой. И при всем при этом энергоемкости с запасом — «пробить» подвеску очень трудно. Примечательно, что машина с дизелем чуть мягче и на асфальте среднего качества в повороте устойчивее.

Чип-тюнинг Peugeot 301 1.6

Peugeot 301. Модель выпускалась с 2013 до 2016 года. Автомобиль является клоном с Citroen C-Elysee, отличие только во внешнем виде.

Здесь мы расскажем о чип-тюнинге Peugeot 301 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 115 л.с. и 150 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение EC5. Помимо Пежо 301, данный агрегат можно встреть под капотом Peugeot 408, Citroen C-Elysee и Citroen C4 sedan.

На Пежо 301 1.6 применяется блок управления двигателем Valeo V46, построенный на базе процессора SH72544. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъём OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само считывание программы управления занимает около 40 минут, запись происходит быстрее, порядка 10 минут. На время программирования подключаем внешний источник питания, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для тонкой настройки и реализации разных желаний доступно более 500 основных калибровок, в которые возможно вносить изменения. Чтобы получить хороший результат, нами вносятся изменения в калибровки, отвечающие за топливоподачу, углы опережения зажигания, диспетчер режимов, электронную педаль акселератора, моментные модели и систему управления фазами газораспределения (VVT).

В результате чип-тюнинга расчетное увеличение мощности на Peugeot 301 1.6 составляет 9% к лошадиным силам и крутящему моменту. В цифрах прирост кажется совсем не большим, но в итоге удаётся улучшить динамику автомобиля в зоне низких и средних оборотов двигателя. За счет увеличения крутящего момента и более ровной его "полки" удается сгладить всевозможные провалы и сделать разгон эластичней и тяговитей. Благодаря изменению характеристики открытия дроссельной заслонки, улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. На Пежо 301 1.6 115 л.с. нет задачи сделать мощностной тюнинг, это попросту невозможно. Главная задача: сделать автомобиль собранней и динамичней на часто используемых нагрузках.

В цифрах:
Было 115 л.с. ➡ Стало

125 л.с.
Было 150 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок. Решение проблем с ошибками: P0037, P0038, P0054, P0136, P0137, P0138, P0420, P2270, P2271.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Пежо 301 Active бензин (Peugeot 301 Active) 1.2 720 Лс | 1.6 115 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ 301 Active лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Пежо 301 Актив бензин (Peugeot 301 Active) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на 301 Active. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Пежо 301 Active возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Пежо 301 Active

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Пежо 301 Active набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Peugeot 301 Active. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Пежо 301 Active становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Салонный фильтр Пежо 301

Для покупки салонного фильтра Пежо 301 необходимо знать какой фильтр покупать. Салонный фильтр Пежо 301 представляет собой дополнительное оборудование автомобиля. Качество производства имеет приоритетное значение. Салонные фильтры Пежо 301 бывают корпусные и картриджные по конструкции. Односекционные и двухсекционные (устанавливаются парой рядом). Есть для автомобилей с автоматическим кондиционером. По очистке бывают обыкновенные, тонкой очистки и угольные.

По форме они обычно прямоугольные с гофрированной или в виде пластин вставкой в середине. Находится фильтр салона обычно либо в районе бардачка, либо в подкапотном пространстве.
Салонный фильтр Peugeot 301 – это часть принудительной системы вентиляции автомобиля. Он предотвращает попадание пыли, насекомых, пыльцы растений, грибков, опасных для здоровья продуктов выхлопов и т. д. в салон автомобиля. Защищает легкие водителя и пассажиров. А также обеспечивает нормальную работу кондиционера, печки, испарителя. Из фильтра воздух попадает в общую систему вентиляции салона, обеспечивающую равномерный обдув салона автомобиля.

Цена фильтра салона Пежо 301:

Варианты:Цена
Фильтр салона Пежо 301 обычный от 350 руб.
Фильтр салона Пежо 301 угольныйот 600 руб.

Купить фильтр салона Пежо 301:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Исправный фильтр салона обеспечивает очистку воздуха до допустимых значений. При этом не все салонные фильтры одинаково очищают воздух. Обыкновенные фильтры очищают только от сажи, пыли, пыльцы, прочих аллергенов и насекомых. Угольные фильтры дополнительно очищают от ядовитых продуктов отработанного топлива – оксида азота, формальдегидов, оксида углерода и т.д. В обыкновенных фильтрах фильтрующий элемент – бумага или синтетическое волокно с антибактериальной пропиткой. В угольных – дополнительно активированный уголь. Бывают еще фильтры с синтетическими смолами в качестве наполнителя. В фильтрах тонкой очистки больше фильтрующих слоев.

Салонный фильтр рекомендуется менять не реже 1 раза в год, лучше 2, в начале летнего и зимнего периодов. Дополнительно к салонному фильтру мы советуем приобрести средства для антибактериальной обработки испарителя.

Производители фильтров салона: DELPHI, VALEO, CLEAN, MAHLE/KNEGT, LYNX.

Когда покупать салонный фильтр:
- Пробег больше 30 тыс. км для обычного фильтра и 60 тыс. км для угольного.
- В салоне появился неприятный запах;
- Запотели стекла;
- Мусор, копоть, насекомые на фильтре.
- Плохо работает кондиционер, греет печка.

Замена салонного фильтра на Пежо 301

Здравствуйте дорогие друзья, в этой статье хочу вам рассказать как заменить салонный фильтр на автомобиле Пежо 301.

Салонный фильтр Пежо 301

Фильтр 301

Снимаем пластиковую крышку салонного фильтра на Пежо 301.

крышка салонного фильтра

salonnyj filtr pezho 301 (3)

Достаем два фильтрующих элемента из отопителя.

salonnyj filtr pezho 301 (6)

salonnyj filtr pezho 301

Внимание на Пежо 301 салонный фильтр состоит из двух половинок, в отопителе они установлены друг над другом, устанавливаем их в отопитель по очереди, сначала один, далее его нужно приподнять вверх придерживая рукой, под установленный подпихнуть второй элемент, в Пежо 301 это сделано конечно не очень удобно, и в первый раз придется немного повозится, так как места в нише для ног не очень много.

Устанавливаем крышку в исходное положение.

Немного о пользе салонного фильтра в Пежо 301

Материал посвящён фильтрующему элементу, отвечающему за чистый воздух салона авто. Узнаем, из чего состоит салонный фильтр, какие бывают виды. Ознакомимся с признаками его загрязнения. Выясним, сроки замены элемента.

Незаменимая деталь автомобиля Пежо 301 – это салонный фильтр. Особенно для транспорта, работающего в условиях мегаполисов, где загрязнение воздуха стало нормой.

Экологическая ситуация в городах и трассах при постоянном росте автомобильного транспорта требует использования в машинах устройства отвечающего за чистоту воздуха в салоне. Оно должно защищать водителя и пассажиров от негативного влияния пыли, вредных газов и других загрязнений.

Из чего состоит фильтрующий элемент салона

Это каркас прямоугольной формы, изготовленный:

  • из нетканого материала,
  • плотного картона,
  • либо пластика.

Внутри каркаса установлен фильтрующий элемент, как показано на фото.

  1. либо из пористой бумаги,
  2. или тонковолокнистого нетканого материала.

Периметр каркаса оснащён уплотнителем.

Коротко о видах салонных фильтров

Нам знакомы два вида:

  • Противопыльный,
  • Угольный вариант защиты.

Назначение противопыльного фильтра: сбор пуха, сажи и пыли.

Угольный салонный фильтр способен эффективно бороться не только с мелкими частицами пыли. В его функции входит очистка воздуха и удаление неприятных запахов. Это стало возможным после помещения угля вовнутрь фильтрующего элемента. Если на автомобиле стоит угольный вариант защиты вы не почувствуете запах бензина или солярки впереди идущего легкового автомобиля или грузового транспорта.

Сегодня ведущие производители активно борются за потребителя. Стараются усовершенствовать свою продукцию. К примеру, изготавливают фильтры для салона машин с антибактериальными свойствами. Такая конструкция способна долго сохранять свежий воздух в салоне машины.

О признаках выхода из строя фильтра салона

Что указывает на проблемы загрязнённости?

  1. в салон Пежо 301 не поступает свежий воздух;
  2. при нормальной погоде запотевают стёкла авто;
  3. летом «Не тянет» кондиционер;
  4. зимой в салон поступает тёплый воздух из дефлекторов с неприятным запахом.

Обратив внимание на признаки, о которых мы говорим, лучше проконсультироваться с мастерами СТО и при необходимости заменить салонный фильтр.

Какой продукции отдать предпочтение?

Что делать, какой салонный фильтр выбрать в Пежо 301? Поддержать отечественного производителя или стремиться приобрести продукцию импортного производства? Давайте разбираться вместе!

Отечественная продукция не имеет международных сертификатов, подтверждающих качество. Но соответствует заводским стандартам. Специалисты и водители единодушно отмечают единственное преимущество: низкую цену продукции по сравнению с импортными аналогами.

Импортная продукция – это, прежде всего качество. Хотя не весь импортируемый товар образец высоких мировых стандартов. Кроме того, салонный фильтр импортного изготовления рассчитан на использование по дорогам с хорошим покрытием (Европа, Япония).

Они не выдерживают испытания трассами и «дорогам» стран постсоветского пространства. Умирают, поглощая отечественную дорожную пыль после 2000 километров пробега. Выдерживают пять лет работы, не более.

Не гонитесь за дешёвой продукцией

Покупая салонный фильтр, следует обращать внимание на качество продукции. К сожалению, наши водители отдают предпочтение низким ценам. Только немногие стремятся покупать качественную продукцию. Добротный товар легко определить. Он не имеет неровные края. У такой продукции не увидишь остатков клея на стыках и швах. Гофра будет ровной, не помятой.

Выбирая салонный фильтр в первую очередь необходимо заботиться о своём здоровье, а потом думать о цене. Стоимость продукции невысокая. Поэтому лучше отдать предпочтение качеству. Тем более что наши водители меняют защитный элемент всего один раз в году. Производитель рекомендует проводить замену после 10000 км пробега!

В заключении

Каждая деталь в автомобиле несёт определённую смысловую нагрузку. Пренебрегать или не обращать внимания на салонный фильтр – это неуважение к себе и своему здоровью. Постоянно нахождение за рулём автомобиля, в котором не хватает элементарного чистого воздуха, может привести к плачевным последствиям в плане здоровья.

Peugeot 301 (2013-2017) и его рестайлинговая модель

Peugeot 301 2013 – бюджетный седан среднего класса. Автомобиль стал первой моделью компании, где Peugeot отошло от стандартной нумерации, существовавшей почти восемьдесят лет. Теперь первая цифра также означает модель, ноль в середине – принадлежность к гражданским автомобилям, а последняя цифра стала указывать на престижность автомобиля.

Содержание:

Создание и дизайн

Передок седана

Впервые о намерениях выпустить автомобиль по бюджетной цене Пежо заявила в самом начале 2012 года. Саму модель представили во время автосалона в Париже, проходившего в том же году. Продажи машины стартовали в конце 2012 года. Сборка автомобиля была налажена в испанском городе Виго.

В основу новинке была положена платформа нового Пежо 2008.

Пежо 301 2013-2017 фото сбоку

У авто существует близнец также выпускаемый концерном PSA – Citroen C-Elysée. Автомобили отличаются только внешним видом, адаптированным под традиции каждой марки. Кроме того, Citroen имеет немного меньшую длину.

Автомобиль получил достаточно внушительные размеры для своего класса:

  • длина – 4442 мм;
  • ширина – 1748 мм;
  • высота – 1466 мм;
  • колесная база – 2652 мм;
  • клиренс – 142 мм.

Первоначально стали продавать Peugeot 301 на рынке Турции и лишь затем в Азии, Южной Америке и восточной части Европы. На рынок Западной Европы производитель решил не поставлять этот автомобиль. В России доработанная под условия страны модель появилась только в середине 2013 года.

фото сзади

Несмотря на бюджетность модели дизайнеры постарались и создали достаточно стильный внешний вид. Профиль автомобиля отличается ровной крышей и достаточно большими дверьми. Короткий капот, решетка радиатора в виде трапеции, передний бампер с большим количеством стильных «фишек», улучшающих аэродинамику – все это создает стиль автомобиля ясно указывающий на качество и принадлежность к известной марке.

Peugeot 301 2013 сиденья

В авто на выбор предлагается в 3 вариантах комплектации. Базовая (Access) комплектация включает электрические подъемники стекол для водителя и пассажира на переднем сидение, а также электрическую регулировку зеркал. В комплектации Allure автомобиль укомплектован значительно лучше. Вместо штампованных на 15 – 16-дюймовые легкосплавные диски, добавлена аудиосистема с пультом управления на рулевом колесе, парктроник, обогрев зеркал и так далее. Различие между средней (Active) и высшей Allure комплектациям Peugeot 301 2013-2017 не столь значительны, и сводятся в основном к аудиосистеме и хромированной отделке некоторых элементов.

Рестайлинг

Рестайлинговый Пежо 301

В 2016 году подразделение PSA выпустила рестайлинговую версию ведь прошлая модель визуально устарела. Изменили дизайн и техническую часть седана сделав его снова конкурентно способным.

Передняя часть полностью изменена: другой капот, другие фары, новая решетка радиатора, переработанный бампер. Торжество оптики и хромированной решетки радиатора создают основной образ автомобиля. Издалека фары кажутся диодными, по факту это галоген с правильно подобранным дизайном. Стиль решетки продолжает новую дизайнерскую философию компании. Бампер помимо другой агрессивной формы и тех противотуманок получил тонкие диодные фонари ДХО.

Передок
Фото сзади

Профиль смотрится идентично прошлой модели, но спереди создается несколько иной образ из-за формы капоты – более стремительный. Форму задних фонарей оставили прежней, сменив внутреннее оформление. Крышку багажника и задний бампер также решили не трогать.

Длина седана больше на 3 мм, остальные габариты остались неизменными.

Технические характеристики Пежо 301

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 72 л.с. 110 H*m 14,2 сек. 160 км/ч 3
Бензин 1.6 л 115 л.с. 150 H*m 9,4 сек. 188 км/ч 4
Дизель 1.6 л 92 л.с. 230 H*m 11,2 сек. 180 км/ч 4
Подробнее

Модель имеет в своей линейке 3 вида силовых агрегатов, которые не доступны в базе, то есть база имеет один мотор, следующая комплектация другой и т.д.

  1. Первый атмосферный бензиновый мотор имеет объем 1,2 литра, он выдает при своем объеме 72 лошадиные силы. Динамикой данный мотор не удивит – 14 секунд требуется, чтобы достичь первой сотни, а максимальная скорость будет составлять 160 км/ч. Расход высок для таких слабых показателей, требуется 7 литров в городе и 4 по трассе.
  2. Далее мы можем наблюдать также атмосферный мотор объемом уже 1,6 литра. Данный агрегат выдает уже больше, а именно 115 сил. Динамика соответственно улучшилась – 10,8 секунды требуется, чтобы достичь первой сотни, а максималка ограничена на отметке в 188 км/ч. Расход слишком высокий – 10 литров в городе и 5,5 по трассе.
  3. Также еще есть дизельная версия атмосферного агрегат 1,6 литра. Он имеет 92 силы и 230 H*m крутящего момента. Разгоняется автомобиль до первой сотни за 11 секунд, максималка составляет 180 км/ч. Что порадует так это расход – почти 5 литров дизельного топлива по городу, а по трассе данный показатель уменьшается до 4-х.

Вариант с бензиновым мотором на 1,2 литра может быть оснащен ручной или роботизированной коробкой передач, в версии на 1,6 литра имеется возможность выбрать между механикой и 4-ступенчатой автоматической коробкой. Любителям дизельных двигателей выбирать не придется – только пятиступенчатая ручная КПП.

Характеристики рестайлинга Peugeot 301

Техническая часть рестайлинга осталась прежней, но мощность 1,2-литрового двигателя увеличилась. В нем стало 82 лошадиные силы и 118 H*m крутящего момента. Разгон сократился до 12,9 секунды, максимальная скорость возросла на 9 км/ч. Расход упал на литр из-за улучшения тяги.

К дизелям добавился 1,6-литровый турбо мотор на 100 лошадей и 254 H*m момента. Моментный двигатель толкает седан до ста за 10,8 секунды. Привлекает он низким расходом топлива – 3,8 литра по городу.

4-ступенчатый автомат AL4/AT8 сменили на 6-ступенчатую АКПП Aisin.

Интерьер Peugeot 301 2013-2017

салон Пежо 301 2013-2017

Салон автомобиля оформлен в строгом стиле это заметно уже при первом взгляде на переднюю панель автомобиля. На приборной панели расположились классические циферблаты, оснащенные белой подсветкой. Между ними разместился экран бортового компьютера. Приборы яркие и хорошо читаются. Руль достаточно удобный, на дорогих версиях обтянут кожей.

На консоли эргономично разместили элементы, отвечающие за управление системами комфорта – музыкальным проигрывателем и кондиционером. Некоторые элементы интерьеры позаимствованы у других моделей компании. В дорогих комплектациях обычная магнитола заменяется сенсорным дисплеем мультимедиа.

Панель приборов

Двери открываются с помощью удобной ручки. Проемы дверей большие и обеспечивают комфортную посадку пассажиров.

Пластик 301-го Пежо, использованный для отделки салона, достаточно жесткий, но это соответствует ориентированности на бюджетный сегмент рынка.

Пассажирам второго ряда предоставлено достаточно много места, а багажник обладает лучшей вместительностью в своем классе – 506 литров. Также в багажнике расположилось полноразмерное запасное колесо.

Peugeot 301 2013 сиденья

Рестайлинг в салон не привнес ничего нового, этого не нужно было, если цель только в маркетинге. Салон соответствует рынку. Французы последние несколько лет делают необычные интерьеры, опережающие свое время визуально.

Данная модель предлагается покупателю в любой из 3-х комплектаций. Базовая версия очень слабая, она имеет мотор 1,2 и при этом стоит 729 000 рублей. Чтобы вы понимали насколько она слабая, вот что в ней есть. Это усилитель руля и АБС и в принципе больше ничего.

А вот самая дорогая версия порадует намного больше, но проблема в том, что она и стоит 1 017 000 рублей. Топовая комплектация получит сверху:

  • ESP;
  • климат-контроль;
  • кожаный руль и селектор КПП;
  • аудиосистема с Bluetooth, USB и AUX;
  • обогрев зеркал;
  • подогрев передних сидений.

Также можно пополнить этот список с помощью дополнительного оборудования:

  • задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • сигнализация;
  • покрытие металлик;
  • еще 2 подушки безопасности.

Обновленная версия на рынок России не приедет, а продажи прошлой завершены из-за небольшой статистики.

Главное преимущество перед конкурентами – просторный салон. В сочетании с адаптацией к климатическим и дорожным условиям, возможность выбрать двигатель. Пежо 301 в средней комплектации с бензиновым двигателем на 1,6 литра вполне достойный выбор среди субкомпактных недорогих седанов.

Ремонт двигателя Peugeot (Пежо) 106
(1 поколение [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.0 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Читайте также: