Chevrolet hhr тюнинг ebay

Обновлено: 03.05.2024

DrayvNV » 13 фев 2013, 14:52

iroga » 13 фев 2013, 18:14


2008 Chevrolet HHR 2.2 LS Silverjordan

DrayvNV » 13 фев 2013, 18:25

iroga » 13 фев 2013, 18:37


2008 Chevrolet HHR 2.2 LS Silverjordan

DrayvNV » 13 фев 2013, 18:47

iroga » 13 фев 2013, 18:52


2008 Chevrolet HHR 2.2 LS Silverjordan

DrayvNV » 13 фев 2013, 18:58

iroga » 13 фев 2013, 19:00


2008 Chevrolet HHR 2.2 LS Silverjordan

DrayvNV » 13 фев 2013, 19:01

iroga » 13 фев 2013, 19:05


2008 Chevrolet HHR 2.2 LS Silverjordan

DrayvNV » 13 фев 2013, 19:14

iroga » 13 фев 2013, 19:28


2008 Chevrolet HHR 2.2 LS Silverjordan

iroga » 13 фев 2013, 19:45


2008 Chevrolet HHR 2.2 LS Silverjordan

DrayvNV » 14 фев 2013, 16:58

iroga » 14 фев 2013, 18:20


2008 Chevrolet HHR 2.2 LS Silverjordan

DrayvNV » 14 фев 2013, 19:54

Просто я недавно попал в ДТП и мне много чего надо:
- бампер в сборе -
25809881 - Удлинитель [расширитель],накладка переднего бампера;
25809884 - Решетка,передний бампер нижн. накладка центр;
25809885 - Гнездо,передние противотуманные фары L
25809886 - Гнездо,передние противотуманные фары R
25858225 - Накладка,передний бампер;
25809883 - Амортизатор,передний бампер энерг.;
22714776 - Прут,передний бамперкрыльч. (удар);
- решетка в сборе -
15813760 - Щиток,решетка радиатора "sight";
Усилитель,капот решетка радиатора раскрыт. нижн.;
Решетка,капот воздушный;
25809912 - Гнездо,капот воздушный решетк.;
22732491 - Эмблема,решетка радиатора;
15078238 - Фиксатор,решетка радиатора(черный);
11609509 - Болт.-LG кругл. шайб. голов. [усилен.];
Уголок,решетка радиатора;
16662198 - Бампер,капот направляющ.;
11588458 - Шпилька - двойн. конец 6-дольчатый с[со]фланец;
11588441 - Гайк.-STAMP SPECIAL болт фиксатор,
- фара передняя левая -
15827441 - Капсула,пер.фар

Небольшой американский универсал, который производитель пытался создать в стиле ретро, ориентируясь на 1940-е года. В итоге они выпустили Chevrolet HHR, которая получилась похожей на старые Chevrolet Suburban.

При создании инженеры использовали платформу, на которой после был построен Chevrolet Cobalt. При создании проекта также принимал участие человек из компании Chrysler который участвовал в создании Chrysler PT Cruiser. В итоге модель была продемонстрирована в 2005 году на Лос-Анджелесском автосалоне, а на следующий год была запущена в серийное производство и производилась на протяжении 5-ти лет.

Внешность автомобиля спорная, кому-то он понравится, а кому-то нет. Морда имеет небольшие по соотношению с самим автомобилем фары. Капот относительно арок расположен очень высоко. Неплохо выглядит полностью хромированная решетка радиатора. Бампер имеет массивный отступ, под которым расположены круглые противотуманные фары.

Шевроле ХХР фото сбоку

В профиль модель выглядит неплохо, привлекают внимание массивные арки, хромированные ручки дверей и хромированные зеркала заднего вида. Рейлинги также хромированы, но они маленькие и не сильно заметны. Задняя часть украшена спойлером на крыше и 4-мя круглыми фарами, которые смотрятся неплохо.

Технические характеристики Chevrolet HHR

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.2 л 141 л.с. 210 H*m 6,3 сек. 240 км/ч 4
Бензин 2.4 л 175 л.с. 228 H*m 5,9 сек. 245 км/ч 4
Подробнее

На автомобиль компания Chevrolet устанавливала два вида силовых агрегатов, это 4-х цилиндровые рядные моторы объемом либо 2,2 литра, либо 2,4 литра и разными характеристиками. Первый мотор выдавал 141 лошадиную силу, а второй 175 лошадей, они работали в паре либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической КПП, которые передавали крутящий момент на переднюю ось.

Chevrolet HHR фото сзади

Модель имела полностью независимую подвеску на пружинах, а останавливался он с помощью дисковых тормозов спереди и барабанных сзади. В плане безопасности в подвеске присутствует только ABS. Употребляет данная модель немало топлива, самый слабый двигатель будет расходовать 10 литров в городе, в то время как самый мощный мотор будет употреблять тоже 10 литров и поэтому лучше уже приобретать версию с более мощным двигателем.

Интерьер

Салон автомобиля отличался неплохой вместительностью в багажном отделении и в салоне в итоге места для пассажиров и водителя было достаточно. Руль 3-х спицевый он обтянут кожей и имеет немного кнопок для управления мультимедийной системой, за рулем расположилась приборная панель с интересным дизайном.

салон Шевроле ХХР

На центральной консоли находится магнитола с экранчиком, она управляется с помощью кнопок, а под ней расположились селектора управления кондиционером и печкой Chevrolet HHR, а также на центральной консоли находятся кнопки стеклоподъемников. Водителю и пассажиру доступен свой подлокотник. Пространства в салоне действительно много, также его немало в багажнике, объем которого составляет 1500 литров.

Это не особо старый автомобиль, но выполнен он в старом стиле, вместительный и относительно динамичный. Так что если вам он нравится и вас все в нем устраивает, то можно смело покупать.

Поскольку безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения напрямую зависит от эффективности и работоспособности тормозной системы, ей следует уделять особое внимание, а возникающие сбои в работе устранять в самые короткие сроки. Чаще всего именно по таким поводам владельцы автомобилей и обращаются в компанию «Автобан», в частности с целью выполнить комплексный тюнинг тормозной системы.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Тюнинг тормозной системы стоимость зависит от пожеланий клиента

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Подобное техническое решение существенно увеличивает надежность, отзывчивость и эффективность срабатывания тормозных элементов. Если обобщить, то процесс комплексного тюнинга состоит со следующих элементов:

  • замена тормозной жидкости на более профессиональную;
  • монтаж более прочных и работоспособных тормозных колодок;
  • в случае с дисковыми тормозами – замена дисков на новые;
  • смена обычных тормозных шлангов на новые повышенного давления;
  • замена тормозных суппортов.

Некоторые виды работ по тюнингу тормозной системы носят более узкопрофильный характер. Для любителей драг-рейсинга, да и шальной езды в целом, предусмотрен также монтаж улучшенной резины с повышенным сцеплением с дорогой. В том случае, когда выполняется тюнинг двигателя и выхлопной системы, к тормозам тоже выдвигаются повышенные требования и их следует обязательно учитывать.

Почему стоит обратиться в СТО "Атобан"?

Если владелец автомобиля перед собой таких целей не ставит, то стандартный набор операций по тюнингу полностью его удовлетворит. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что мастера компании «Автобан» выполнят все работы по тюнингу быстро, качественно и без лишних финансовых затрат.

Все наслышаны о рисках связанных с покупкой неоригинальных запчастей. Верно, на рынке полно подделок и кустарщины, но часто неоригинальные фары Шевроле HHR оказываются не хуже, чем «родные». Большой разницы в качестве может не быть, многие автопроизводители заказывают оптику для Chevrolet HHR у тайваньских и китайских фирм.

  • Depo, Sonar, TYC (Тайвань);
  • Dektane, JOM, IN.PRO (Германия);
  • PROSPORT (Континентальный Китай).
  • Облезает хром;
  • Портятся отражатели;
  • Горят лампы;
  • Мутнеет и потеет стекло.
  • Четко определить причину и цель — чего не хватает?
  • Выбрать качественные фары и всё необходимое для установки;
  • Проверить их на совместимость с автомобилем;
  • Найти хорошую мастерскую или верно оценить свои возможности(при самостоятельной установке).

Необходимо помнить о совместимости новых фар с электросистемой Шевроле HHR. Например светодиодные фары Шевроле HHR чувствительны к перепадам бортового напряжения и без распределительных блоков часто горят. Если перегорела одна лампочка, нужно менять весь модуль. Конечно, некоторые мастера пытаются перепаять элементы, но не факт, что фара будет корректно работать.

  • КПД свет используется эффективней;
  • Хорошее, ровное освещение дороги и обочины;
  • Равномерный световой поток, нет тёмных пятен;
  • Чёткие границы луча, без размытия.

Почему потеют фары? Корпус оптики Шевроле HHR закрыт, при нагреве ламп давление повышается для его компенсации установлены клапаны. Ночью (особенно в сырую погоду) холодный, влажный воздух проникает внутрь, поэтому выпадает конденсат.

  • Трещины;
  • Плохая герметизация стыков;
  • Вылетевшая головка клапана.

Бронирование фар Шевроле HHR. Касательно защитной плёнки единого мнения нет, кто-то предпочитает обходиться «очками» и колпаками или совсем без защиты.

  • Высокая цена;
  • Рассеивает свет, мешает фокусировке;
  • Быстро мутнеет.
  • Ослабляет удар от камней, распределяя его по поверхности;
  • Спасает оптику от пескоструя и царапин;
  • Больше подходит для езды за городом, где много песка и гравия;
  • Самостоятельно делать трудно, клей требуется крепкий, есть только одна попытка и отчистить брак нелегко.

Без точно отрегулированного света на Шевроле HHR ездить неудобно и опасно, гидрокорректировщиков не достаточно, чтобы не слепить встречных и себя. Безусловно, лучше всего это делают на стенде с приборами в автосервисе. Регулировка оптики «на глазок» на двери гаража не точна, хотя опытный автомастер это сможет осуществить. Главное, не загружать Ваш Chevrolet HHR до предела, то есть нужно учитывать именно среднюю нагрузку. Корректировать необходимо каждую фару отдельно, выключая или закрывая остальные.

Серийное производство силовых агрегатов под заводской маркировкой Z22SE началось в 2000 году. Данный мотор пришел на смену двухлитровому X20XEV и представлял собой разработку инженеров компаний General Motors, опелевской ITDC, американской GM Powertrain и шведской SAAB. Над финишной доводкой двигателя работали уже в Британии, в инжиниринговом корпусе Lotus.

Z22SE

В различных модификациях агрегат устанавливался практически на все модели GM того времени. Официально, линейка моторов Z22 шла как «Ecotec Family II Series» и выпускалась сразу на трех заводах – в штате Теннесси (Spring Hill Manufacturing), в Нью-Йорке (Tonawanda) и в немецком Кайзерслаутерне (завод Opel по производству комплектующих).

В Германии и Англии двигатель обозначался как – Z22SE. В Америке он был известен как – L61 и устанавливался на целый ряд автомобилей Шевроле, Сатурн и Понтиак. По лицензии, Z22SE также ставили на Фиат Крома и Альфа Ромео 159. В линейке имелись моторы 2.4 л, с турбокомпрессором, и еще несколько различных вариаций, но подробнее остановимся именно на Z22SE, так как именно он являлся основоположником всей серии.

Общий вид на Z22SE под капотом Opel Vectra GTS 2.2 BlackSilvia

Технические характеристики Z22SE

Вместо чугунного БЦ, в Z22SE был использован алюминиевый БЦ высотой 221 мм и с двумя уравновешивающими валами, предназначенными для снижения вибраций установки. Внутри блока – коленчатый вал с ходом поршня 94.6 мм. Длина шатунов Z22SE – 146.5 мм. Расстояние между днищем поршня и средней точкой оси поршневого пальца составляет 26.75 мм. Рабочий объем двигателя – 2.2 литра.

ГБЦ из алюминия скрывает под собой два распределительных вала и шестнадцать клапанов, с диаметрами на впуске и выпуске – 35.2 и 30 мм, соответственно. Толщина стержня тарельчатого клапана – 6 мм. ЭБУ Z22SE – GMPT-E15.

Характеристики Z22SE
Объем, см32198
Max мощность, л.с.147
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин203 (21)/4000
205 (21)/4000
Расход топлива, л/100 км8.9-9.4
ТипV-образный, 4-цилиндровый
Ø цилиндра, мм86
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин147 (108)/4600
147 (108)/5600
147 (108)/5800
Степень сжатия10
Ход поршня, мм94.6
Марки и моделиOpel (Astra G/Holden Astra, Vectra B/C, Zafira A, Speedster);
Chevrolet (Alero, Cavalier, Cobalt, HHR, Malibu);
Fiat (Croma);
Pontiac (Grand Am, Sunfire);
Saturn (L, Ion, Vue);
и др.
Ресурс, тыс. км300+

*Номер ДВС находится на площадке БЦ под масляным фильтром.

В 2007 году серийный выпуск Z22SE был окончательно остановлен и на смену ему пришел силовой агрегат Z22YH.

Особенности эксплуатации, неисправности и обслуживание Z22SE

Проблемы линейки двигателей Z22 свойственны всем опелевским агрегатам того времени. Рассмотрим основные неисправности Z22SE.

  • Большой моторесурс.
  • Ремонтопригодность.
  • Возможность тюнинга.
  • Привод ГРМ.
  • Масложор.
  • Антифриз в свечных колодцах.

При появлении в моторе Z22SE дизельного звука, высока вероятность выходя из строя гидронатяжителя цепи ГРМ, который обычно заклинивает через каждые 20-30 тыс. км пробега. Цепной привод на Z22SE – это вообще один из самых проблемных узлов данного агрегата.

Из-за неудачной конструкции форсунки, установленной в нем, происходит масляное голодание цепи, башмаков, успокоителей и натяжителя.

Признаки предстоящей смены привода газораспределительного механизма довольно просты – после запуска двигателя слышен явный «дизельный» звук (особенно при отрицательных температурах), пропадающий через пару-тройку минут прогрева мотора. На самом деле, никакого лязга быть не должно. Этот двигатель работает немного жестче чем ременной, но довольно сбалансированно. Кстати, до 2002 года моторы Z22SE «шли» с заводским браком – не было одного успокоителя цепи. Тогда, после разрыва цепи, компания GM даже отзывала их и ремонтировала за свой счет.

Конечно, натяжитель можно заменить, но лучше поменять цепной привод полностью (со всеми сопутствующими деталями), пока не поздно, ведь скорее всего цепь уже растянута и даже перескочила на несколько зубьев. Заодно, кстати, можно заменить и водяной центробежный насос. После ремонта, если вовремя менять гидронатяжители, то как правило, можно забыть про привод газораспределительного механизма на 100-150 тыс. км.

Основная причина появления подтеков масла на клапанной крышке Z22SE, закрывающей газораспределительный механизм, кроется в ней самой. Замена на новую, пластиковую, возможно решит проблему. Если течь масла не исчезнет, значит мотор уже изношен и нуждается в капитальном ремонте.

Z22SE Opel Zafira 2.2

Провалы, троение или просто неровная работа двигателя, могут свидетельствовать о том, что свечи залиты антифризом и от этого все проблемы. Самое неприятное, что может быть в данном случае – образование трещины в ГБЦ. Ценники на новые головки для Z22SE довольно высоки, а подобные дефекты традиционной аргоновой сваркой не лечатся – это особенность материала ГБЦ данного двигателя. Так что дешевле будет найти рабочую б/у голову. Очень распространена замена на ГБЦ от SAAB, которая встает на Z22SE «как родная» после некоторых доработок.

Очень слабый разгон и нехватка динамики скорее всего означают, что проблема в качестве топлива и сеточке под бензонасосом. От плохого бензина она может оказаться полностью забитой грязью. Для чистки понадобится новая прокладка под крышку бензонасоса. Процедуру желательно делать на пустой бак, чтобы заодно почистить место, где стоит сам топливный насос. Также можно будет проверить, работает ли он, и целы ли шланги. Возможно, проблема вообще кроется в топливном фильтре.

Клапан рециркуляции отработанных газов – не самая надежная система в условиях эксплуатации в РФ, и «глушат» его не только на опелях, а почти везде, где он есть.

Конечно, возможны последствия с кислородными датчиками, но и здесь можно выйти из положения при помощи втулки-переходника.

Обычно, к 10 годам пробега, катализатор, находящийся в приемной трубе глушителя, забивается настолько, что газы просто не проходят. После выбивания «пробки» возможен даже прирост в мощности на 5-10 л.с.

Аналоги запчастей для двигателя Z22SE

Z22SE очень распространен в Америке, ведь там его не только производили, но и ставили на широкий модельный ряд автомобилей, предназначенных для местного рынка. Расходники и детали, которые в Европе продаются за большие деньги, в США можно легко найти и купить за приемлемый ценник через тот же сервис EBAy. К примеру, оригинальная катушка зажигания, цена на которую в России начинается от 7 тыс. руб., в штатах можно заказать за 50 долларов.

Вместо стокового регулятора температуры антифриза в системе охлаждения двигателя Z22SE, отлично подходит термостат от VW Passat B3 1.8RP, который имеет абсолютно те же габариты и температуру открытия. И главный его плюс, он выпускается почти всеми именитыми производителями, а стоит в районе 300-400 руб. Те же Gates и HansPries стабильно заклинивает закрытыми летом, или они «сквозят» зимой. Оригинальный термостат стоит от 1.5 тыс. руб.

Z22SE в подкапотном пространстве Opel Astra G

Оригинальная головка блока цилиндров имеет не самое лучшее качество литья, обусловленное технологией, поэтому ГБЦ Z22SE совершенно неремонтопригодна. На ней часто возникают трещины, которые не заварить надолго. Можно поставить литую головку от агрегата 2.0Т-B207L, установленного в SAAB 9-3. Двигатели 2.2 и 2.0Т – практически одинаковые. Они отличаются лишь объемами и наличием турбонаддува, остальные детали взаимозаменяемые.

С небольшими доработками, такая ГБЦ легко встает на место штатной.

Также для мотора Z22SE отлично подходят форсунки Siemens от 406-го ГАЗа – по характеристикам они идентичны тем, что идут на двигатель 2.2 с завода. При разнице в цене оригинальных форсунок и тех, что для Волги, не страшно, что последние прослужат, скажем, всего год.

Тюнинг Z22SE

Бюджетного, и в то же время хорошего, тюнинга в случае с Z22SE не получится, поэтому тем, кто решиться дорабатывать этот движок, лучше сразу приготовиться к большим финансовым затратам.

Немного увеличить мощность агрегата с минимальными вложениями можно убрав уравновешивающие валы, а также установив на впуск коллектор и заслонку от LE5. После, на выпуск желательно поставить коллектор «4-2-1», который работает в более широком диапазоне оборотов, и все это «зафиналить» настройкой ЭБУ.

Турбированный Z22SE под капотом Astra Coupe

Для получения гораздо больших мощностей, придется монтировать систему подачи холодного воздуха (в предварительно установленный коллектор от LE5), ставить большую заслонку от LSJ, форсунки от Z20LET, распределительные валы Piper 266 с пружинами и тарелками. Кроме этого необходимо будет заниматься портингом ГБЦ, на впуск ставить клапаны 36 мм, а на выпуск – 31 мм, устанавливать облегченный маховик, выпуск «4-2-1» и прямоток на 63 мм трубе. Под все это железо нужно будет грамотно настроить ЭБУ и тогда на маховике Z22SE можно будет получить под 200 л.с.

Искать еще больших мощностей в Z22SE невыгодно – хороший турбо-кит с монтажом на этот двигатель стоит дороже самого автомобиля, на котором он установлен.

Заключение

Двигатели серии Z22SE – это достаточно надежные силовые агрегаты, имеющие высокий моторесурс. Естественно, они не идеальные. Из отрицательных качеств данных моторов можно отметить блок цилиндров, который полностью выполнен из алюминия. Такой БЦ не подлежит ремонту. Цепной привод Z22SE вообще приводит в ужас многих автолюбителей, имевших с ним дело, так как с его конструкцией немного намудрили инженеры, хотя если его вовремя обслуживать – вопросов не будет.

В отличие от большинства автомобилей марки Opel, привод ГРМ Z22SE работает при помощи однорядной цепи, которая в среднем «ходит» примерно 150 тыс. км.

Однако, в тех же Германии или США, к примеру, такие движки легко «бегают» по 300 тыс. км без замен расходников и лишних шумов. Главную роль здесь играют климатические условия эксплуатации Z22SE.

Ну а вообще, мотор Z22SE – вполне обыкновенный агрегат, который не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Его нужно регулярно обслуживать (через каждые 15 тыс. км, однако многие советуют делать это чаще – через пробег в 10 тыс. км), использовать оригинальные запчасти и хороший бензин. И естественно, всегда нужно следить за качеством масла и его уровнем.

Хвастаюсь приобритением Chevrolet HHR LT Panel 2.4l 2008г

Собственно говоря после продажи джипчика искал что либо 4х4, но увидев это авто, неудержался и купил. Подкупило то что только из США я первый владелец в Украине.
при объеме в 2.4 литра АКПП и 175 лошадях расход по городу и трассе более чем гуманный 6.5/8/11 и все это на 92-м бензе.
Дизайн очень заметный, есть возможности для тюнинга как внешне так и подвигателю и подвеске. Много КИТ наборов забугорье.
Естественно у многих возникнет вопросы, типа где обслуживать запчасти и т.п. Обслуживаюсь на Cadillac в Киеве (официальный представитель GM в Украине именно подразделение США), есть все программы диагностики, выдали карточку со скидками. Цены очень гуманные, обслуживание на уровне, адекватные мастера, очень вежливые и знают, что делают.
Немного поделюсь впечатлением в движении. при пробеге в 45 000 км ничего нигде не стучит и не гремит, сверчков нет. большое количество разных систем безопасности, трекшен контроль, абс, система курсовой устойчивости отрабатывает на 150 процентов. По дороге идет как влитой. тем более сейчас когда много снега и гололед. Есть автозапуск двигателя (завел не выходя из дома, оделся обулся вышел к авто и там прогрето и тепло) и много всего интересного. Отличный на ускорениях и перестроении. усиленная подвеска 500 кг без проблем. Отличный свет, даже противотуманки настраиваются по высоте и светят будь здоров. Зеркала как у джипа. колеса 215/55/17 полностью хромированные.
Из минусов - не очень удобный обзор из за отсутствия задних боковых стекол в дверях, огромный выворот колес прям грузовик, неудобное расположение кнопок открывания стекол.

З.Ы. кстати сходство этого авто с PT cruiser не просто так. Дизайн PT Cruiser был разработан Брайаном Несбитом (англ. Bryan Nesbitt), который также разработал дизайн Chevrolet HHR.
s1234137.jpg (147.59К)
Количество загрузок:: 17
s7557211.jpg (153.13К)
Количество загрузок:: 21
s1799420.jpg (151.22К)
Количество загрузок:: 23
s3042765.jpg (163.26К)
Количество загрузок:: 21
s6493080.jpg (145.58К)
Количество загрузок:: 14

Увеличить картинку

В штатах стандартный Chevrolet HHR причисляют к категории SUV. В нашем понимании, этот автомобиль скорее больше похож на обыкновенный универсал, ну или, в крайнем случае, на минивэн. С этим еще можно мериться но GM не угомонилось и на выставке тюнинга SEMA 2005 в Лас-Вегасе представила автомобиль с кузовом совсем не поддающимся описанию. Американцы просто впали в шок и понятия не имеют, как обозвать кузов этого автомобиля. А в Европе при виде Chevrolet HHR Concept все вспомнят маленький VW Polo 1981 года, с кузовом 3-ех дверный хэтчбек, больше похожего на универсал. Конечно, Chevrolet выполнен на самом современном уровне: больше в размерах и с "человеческим" мотором-зажигалкой, не в пример вольксвагенскому коробку спичек под капотом.

С другой стороны, у американца и откровенно другая идеология, в корне отличающаяся от утилитарного VW. Concept HHR целиком подстроен под философию "Have fan" (получай удовольствие) от всего, чем бы не пришлось заниматься в автомобиле: будь то простое передвижение из пункта "А" в пункт "В", перевозка всякого хлама (читай спортинвентаря) в большом грузовом отсеке, или еще какое занятие на большом пространстве за задними сиденьями переделанного до неузнаваемости Chevrolet HHR.


Увеличить картинку

Более широкие колесные арки, которые почти превратились в отдельный полноценный элемент кузова, расширили Concept HHR на 5 сантиметров спереди и на 10 сзади. Соответственно увеличили и колею задних колес. Широкие арки колес понадобились еще и для того, что бы опустить кузов и буквально посадить его на огромные колеса. За счет изменения подвески удалось понизить кузов на 7,5 сантиметров. Теперь под автомобиль влезли 19-дюймовые катки на легких алюминиевых дисках спереди и 20-дюймовые сзади. Рабочие характеристики колес тоже сильно изменились, так как на колеса надели скоростные низкопрофильные шины Goodrich. В большие колеса влезли и большие тормоза с дисками диаметра виниловой пластинки из тех же 30-х годов и увеличенными суппортами. Разработка тормозов является собственностью концерна GM и этот автомобиль служит отличным образцом для их демонстрации миру.

Внешний вид и созданный образ автомобиля для удовольствия не обманывают ожиданий. Это хоть и не ракета с мотором от суперкара, но когда под капотом 2,0-литровый двигатель с 270 лошадками, то можно немного и пошалить, хоть в штатах среди тяжелых громоздких седанов и джипов, хоть в Европе среди городских малюток. В любой части света автомобиль будет выделяться из потока.

Двойной дебют: обновленный Chevrolet Bolt EV и паркетник Bolt EUV

С хэтчбеком Chevrolet Bolt концерн General Motors намеревался взорвать рынок доступных электромобилей, но успехи оказались скромными. С 2017 года по всему миру продано немногим более 100 тысяч таких машин под разными брендами. Например, седан Tesla Model 3 только в 2020 году и только на рынке США разошелся тиражом более 167 тысяч экземпляров. Но в концерне GM пока не отказываются от Болта. Напротив, был проведен рестайлинг и построена потенциально более востребованная кросс-версия под названием Bolt EUV (Electric Utility Vehicle).

Базовый хэтчбек Chevrolet Bolt EV обрел новое лицо с «хищным» взглядом светотехники, а вместо имитации решетки радиатора теперь заглушка в цвет кузова. Корма тоже переделана: появились новые фонари и бампер. Эмблемы отныне не золотистые, а черные.

Кроссовер Chevrolet Bolt EUV имеет другой кузов с менее однообъемными пропорциями. У него нет треугольных окошек в передних стойках крыши, другая поясная линия, а на крыше установлены рейлинги. Колесная база растянута с 2600 до 2675 мм, общая длина выросла с 4145 до 4306 мм. При этом по ширине (1770 мм) и высоте (1616 мм) паркетник почти не отличается от базового хэтчбека.

Обновление принесло Болту новый салон, который выглядит строже, чем у дореформенного хэтчбека. Изменены не только передняя панель, но также руль и сиденья, а вместо джойстика управления трансмиссией теперь кнопочный пульт. Приборы «нарисованы» на восьмидюймовом экране, у медиасистемы теперь дисплей диагональю 10,2 дюйма. В богатых комплектациях — вентиляция передних кресел и подогрев заднего дивана.

У кроссовера Chevrolet Bolt EUV такое же внутреннее убранство, но простора чуть больше, ведь расстояние между рядами увеличено на 76 мм. Однако объем багажника даже чуть меньше, чем у базовой модели: 462 литра против 470 литров по американской методике EPA. Зато только для паркетника можно заказать панорамную крышу.

Техника у двух электромобилей одинаковая, и она досталась от дореформенного Болта. На передней оси установлен электромотор с отдачей 204 л.с. и 360 Нм. Тяговая батарея емкостью 65 кВт∙ч появилась еще в 2020 году (до этого была 60-киловаттная). По паспорту хэтчбек Bolt EV может проехать на одной зарядке 416 км, а более тяжелая кросс-версия Bolt EUV — 402 км.

Впрочем, есть и несколько нововведений. Например, появился режим езды «в одну педаль», когда машина начинает тормозить по мере отпускания педали акселератора. А еще — двухрежимный зарядник переменного тока, позволяющий подключаться к терминалам напряжением 120 или 240 вольт (во втором случае мощность 7,2 кВт). Для обычного хэтчбека это опция, а для паркетника — стандартное оснащение.


Chevrolet Bolt EV

В базовой комплектации есть комплекс Safety Assist, который включает системы автоматического торможения, удержания в полосе и еще ряд ассистентов. Но Bolt EUV стал первой моделью бренда Chevrolet, для которой за доплату предложен Super Cruise, то есть адаптивный круиз-контроль со вторым уровнем автономности, прежде предлагавшийся только для автомобилей Cadillac.


Chevrolet Bolt EUV

Однако и это не все меры, которыми в концерне GM намерены привлечь покупателей. После рестайлинга базовый Chevrolet Bolt EV стал сразу на 5000 долларов дешевле! Теперь цены начинаются с 32 тысяч долларов (без учета субсидий). А паркетник Bolt EUV стоит минимум 34 тысячи, хотя приветственная версия Launch Edition с максимальным оснащением оценивается в 43500 долларов. Старт продаж в Америке намечен на лето.

Одинарный глушитель основной с нержавеющей насадкой Ø 101 мм Шевроле Круз

Коррозийная стойкость:повышенная Уровень звука:средний Изготовлен из нержавеющей стали; ..

Накладка на капот Шевроле Круз

Код товара: Cruze

Накладка на капот Шевроле Круз

Материал: стеклопластик.После покупки ,изготавливается от 3 недель.Как любую новую деталь нужно мини..

Двойной глушитель основной с нержавеющими насадками Ø 76 мм Шевроле Круз

Код товара: Cruze седан

Двойной глушитель основной с нержавеющими насадками Ø 76 мм Шевроле Круз

Изготовлен из специализированной холоднокатаной стали; Порошковая окраска; Разводка оконч..

Бампер задний Шевроле Круз седан

Код товара: Cruze седан

Бампер задний Шевроле Круз седан

Материал: стеклопластик.После покупки ,изготавливается от 3 недель.Как любую новую деталь нужно м..

Хромированная решетка радиатора (6 угольник ) Шевроле Круз рестайлинг

Код товара: Cruze 13-16

Хромированная решетка радиатора (6 угольник ) Шевроле Круз рестайлинг

В комплекте решетки, крепеж. Изготовлена из листа нержавеющей стали, методом штамповки. ..

Бампер передний Шевроле Круз

Код товара: Cruze

Бампер передний Шевроле Круз

Материал: стеклопластик.После покупки ,изготавливается от 3 недель.Как любую новую деталь нужно м..

Капот с фальш воздухозаборниками Шевроле Круз

Код товара: Cruze

Капот с фальш воздухозаборниками Шевроле Круз

Материал: стеклопластик.После покупки ,изготавливается от 3 недель.Как любую новую деталь нужно мини..

Комплект крыльев Шевроле Круз

Код товара: Cruze

Комплект крыльев Шевроле Круз

Материал: стеклопластик.После покупки ,изготавливается от 3 недель.Как любую новую деталь нужно мини..

Хромированная решетка радиатора (ромб ) Шевроле Круз рестайлинг

Код товара: Cruze 13-16

Хромированная решетка радиатора (ромб ) Шевроле Круз рестайлинг

В комплекте решетки, крепеж. Изготовлена из листа нержавеющей стали, методом штамповки.Крепит..

Полный установочный комплект птф 13 - 16 Корея с автосветом

Код товара: Cruze

Полный установочный комплект птф 13 - 16 Корея с автосветом

Наличие: Нет в наличии

Новый , оригинальный установочный комплект птф 13 - 16 Корея с автосветом 2 накладки , 2..

Полный установочный комплект птф 09-13 Корея с автосветом Шевроле Круз

Код товара: Cruze 09-13

Полный установочный комплект птф 09-13 Корея с автосветом Шевроле Круз

Наличие: Нет в наличии

Новый , оригинальный установочный комплект птф 09-13 Корея с автосветом Шевроле Круз 2 наклад..

Полный установочный комплект птф 09-13 Корея без авто Шевроле Круз

Код товара: Cruze 09-13

Полный установочный комплект птф 09-13 Корея без авто Шевроле Круз

Наличие: Нет в наличии

Новый , оригинальный установочный комплект птф 09-13 Корея без авто Шевроле Круз 2 накла..

Линзованые противотуманные фары ( птф ) с ангельскими глазками Шевроле Круз 09-13

Код товара: Cruze 09-13

Линзованые противотуманные фары ( птф ) с ангельскими глазками Шевроле Круз 09-13

Установлены лампочки H3. Кольца CCFL Свет линз имеет направленый вниз поток света..

Линзованные птф Шевроле Круз рестайлинг

Код товара: Cruze рестайлинг

Линзованные птф Шевроле Круз рестайлинг

Наличие: Нет в наличии

Установлены лампочки H3. Кольца CCFL Свет линз имеет направленый вниз поток света, поэтом..

Линзованые противотуманные фары ( птф ) с ангельскими глазками Шевроле Круз 13-16

Код товара: Cruze 13-16

Линзованые противотуманные фары ( птф ) с ангельскими глазками Шевроле Круз 13-16

Наличие: Нет в наличии

Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lights, DRL) — внешние световые приборы, предназначен..

Полный установочный комплект птф 13 - 16 Корея без авто Шевроле Круз

Код товара: Cruze 13-16

Полный установочный комплект птф 13 - 16 Корея без авто Шевроле Круз

Наличие: Нет в наличии

Новый ,оригинальный полный установочный комплект противотуманных фар птф Chevrolet Cruze 13 - 14 ..

Комплект противотуманных фар ( птф ) Шевроле Круз 2013 - 2016 SHANGHAI

Комплект противотуманных фар ( птф ) Шевроле Круз 2013 - 2016 SHANGHAI

Установочный комплект противотуманных фар Chevrolet Cruze ( Шевроле Круз )В комплекте 2 фары с ла..

Алюминиевая клапанная крышка Cruze Aveo Lacetti Lanos

Алюминиевая клапанная крышка Cruze Aveo Lacetti Lanos

Избавление от протечек масла между головкой блока цилиндров и крышкой!-Только при использовании алюм..

Тюнинг Круз

Заводская версия Шевроле Круз отличается стильным продуманным дизайном, эргономичным интерьером и хорошими техническими характеристиками. Многие автолюбители стремятся довести свой автомобиль до совершенства. В этом случае на помощь приходит Тюнинг Шевроле Круз.

Задумывая преобразования, целесообразно не полагаться на собственные силы, а обратиться к профессионалам. Процедура усовершенствования Chevrolet Cruze довольно скрупулезная и требует специальных навыков. Обратившись в нашу компанию, вы убедитесь, что попали к опытным и компетентным специалистам.

Читайте также: