Chrysler 300m тюнинг фар

Обновлено: 13.05.2024

В середине 90-х годов американский автопроизводитель Chrysler представил вниманию публики свой концепт, который стал известен как Eagle Jazz. Именно эта машина стала предшественницей такого роскошного седана, как «Крайслер 300М». Его дебют состоялся в Детройте, в 1998-м. И в его внешности действительно можно было уловить кое-какие сходства с концептом, ставшим известным 3 года назад. Впрочем, изысканный внешний вид не был единственной особенностью этого седана.

крайслер 300м

Экстерьер

В длину «Крайслер 300М» достигает пяти метров, в высоту – 1422 мм, а в ширину – 1980 мм. Колёсная база довольно внушительная – 2870 мм. Дорожный просвет всего 13 сантиметров.

Внешне этот автомобиль кажется невероятно огромным, но это только на первый взгляд, потому что у него внушительная длина и кузов стреловидной формы. Но смотрится машина впечатляюще. Внимание привлекает всё: низкая крыша, выразительная оптика, большая площадь остекления (как спереди, так и сзади), длинный капот, крупная корма и массивные свесы. Каждый элемент придает облику автомобиля спортивности и стремительности.

 бизнес класс

Салон

Если заглянуть внутрь автомобиля, то сразу можно понять – это истинный бизнес-класс. Всё смотрится дорого и презентабельно. В отделке использованы лишь высококачественные материалы, а эргономика продумана до мелочей. Кстати, интерьер до сих пор смотрится современно и актуально.

На торпеде виднеется 3 вентиляционных дефлектора и аккуратные блоки управления аудиосистемой и климат-контролем. Приборная панель представляет собой четыре круга белого цвета, на которых находятся показатели черного цвета.

Особенно радуют комфортабельные сиденья. Они широкие, удобные, в меру мягкие и к тому же регулируются в 8 направлениях. Единственное, чего им не хватает – ярко выраженной боковой поддержки.

Сзади себя будут комфортно чувствовать три пассажира. Места и простора хватит всем, во многом благодаря габаритной колесной базе и длине модели.

Ещё стоит отметить вниманием багажник. Его объем – 530 литров. Правда, есть у него и минус, который заключается в небольшом погрузочном проеме. Крупногабаритные вещи положить в отсек не получится.

двигателя крайслер 300м

Что под капотом?

«Крайслер 300М» является не только привлекательным и комфортабельным бизнес-седаном, но ещё и довольно мощным и динамичным. Его характеристики оправдывают спортивный дизайн.

Базовый «Крайслер 300М» комплектовался 203-сильным 2.5-литровым двигателем. Эта бензиновая V-образная атмосферная «шестёрка» разгоняла седан до 210 км/ч. А отметки 100 км/ч стрелка спидометра достигала спустя 10.2 секунды после начала движения. К слову, этот мотор предлагался в тандеме с 4-ступенчатым «автоматом».

Стоит отметить, что у двигателя «Крайслер 300М» довольно солидный расход топлива. Около 10.2 литра бензина уходит на 100 километров в смешанном цикле.

Правда, покупатель мог приобрести автомобиль с более мощным мотором под капотом. Его объем составлял 3.5 литра, а мощность – 252 л.с. До 100 километров машина с таким мотором разгонялась за 7.8 секунды, а скоростной предел её равнялся 225 км/ч. Расход у данного автомобиля, естественно, был больше – около 12 литров в смешанном цикле.

крайслер 300м отзывы

Управляемость

Рассказывая про то, какие имеет «Крайслер 300М» характеристики, нельзя не отметить вниманием плавность хода и управляемость автомобиля. Для машины, которая весит почти 2 000 килограммов, она идеальна. Единственный минус – несколько замедленная реакция на резкие движения рулем. Зато никаких кренов в поворотах, и траекторию данный автомобиль держит. По дороге машина едет очень уверенно, особенно радует комфортная и мягкая подвеска. Даже большие ямы сглаживаются незаметно, что и говорить об обычных городских неровностях. Правда, если проехать на этом автомобиле по жестким асфальтовым стыкам или рельсам, то в руле можно будет почувствовать вибрацию.

Вообще, не следует испытывать данную модель на плохих дорогах. Она, конечно, собрана добротно и может похвастаться хорошим качеством, но клиренс у неё равен всего 13 сантиметрам. Нужно об этом помнить. И ни в коем случае не ездить по бездорожью, а если придется, то лучше это делать на минимальных скоростях.

И ещё один небольшой нюанс – тормоза. Они дисковые, вентилируемые, но к ним приходится привыкать. Быстро остановить такую габаритную и динамичную машину они не могут, так что водителю нужно тормозить заранее.

крайслер 300м тюнинг

Комплектация

У этого автомобиля, как и у каждой машины бизнес-класса, довольно обширный список оборудования. Есть сигнализация, ЦЗ, система АБС, EBD, иммобилайзер, Airbag, мультифункциональный регулируемый руль с гидроусилителем, круиз- и климат-контроль, бортовой компьютер, электрорегулировка стекол, зеркал и сидений, а также их подогрев.

Но это ещё не всё. Также предлагалась сигнализация с обратной связью, ESC, ксеноновые фары, навигатор, легкосплавные 12-дюймовые диски и заводская тонировка. В общем, всё, что только может понадобиться, в этом автомобиле есть.

Стоимость

Эту тему также необходимо отметить вниманием, рассказывая про «Крайслер 300М». Цена данного автомобиля в Америке составляет 3-4 тысячи долларов в наше время. Изначально он стоил дороже, естественно. В России эту модель можно сейчас найти в объявлениях о продаже, причем за довольно скромную цену.

Какой она будет, зависит от года выпуска, комплектации и установленного под капотом двигателя. Например, за 350 тысяч рублей можно приобрести модель в отличном состоянии, произведенную в 2000-м, с 3.5-литровым двигателем. За эту сумму человек получит машину в максимальной комплектации с ASR, ABS, гидроусилителем, регулируемыми и обогреваемыми сиденьями, ДУ, ЦЗ и прочими приятными дополнениями. Можно найти варианты и более дешевые, например, за 200, 250 тысяч рублей. Но тогда желательно проверить автомобиль на СТО перед покупкой, чтобы потом в процессе эксплуатации не появился какой-либо неприятный сюрприз вроде того, что машина была битой, сваренной и т.д. Всё-таки автомобиль не новый, следует проявлять осторожность.

крайслер 300м цена

Комментарии владельцев

Бизнес-класс всегда был в почете у автомобилистов. Естественно, большинство, имея определенную сумму денег, делает выбор в пользу «Мерседесов», «Ауди» или БМВ. Вот только в России этими машинами вряд ли получится кого-то удивить, а ведь хочется оригинальности, чего у «Крайслера» предостаточно. Так что многие люди, подумав, решали приобрести именно эту машину.

«Крайслер 300М» отзывы получает только положительные во многом благодаря своему двигателю. Надежный и неприхотливый в обслуживании, работает он негромко, что тоже радует. Автолюбители отмечают, что на этой машине можно ездить бесшумно и динамично, если не набирать более 2-2.5 тысячи оборотов. Ещё многие хвалят разгон. Он впечатляет: такой динамики никак не ожидаешь от автомобиля длиной 5 метров и весом две тонны.

Ещё одно преимущество – невероятно удобная настройка педали газа. Как на неё водитель нажмет, так машина и поедет. В управлении это авто действительно очень удобное, особенно радует КПП. Адаптивный «автомат» подстраивается под стиль вождения. Если человек едет довольно медленно, не набирая скорости, то КПП переключается на повышенные передачи раньше, чтобы не затрачивалось слишком много топлива. Спустя годы у этих машин довольно солидный расход: по городу – около 15-17 литров (с учетом пробок), по трассе – примерно 9-10.

 крайслер 300м характеристики

Улучшение автомобиля

Многие люди, купив ту или иную машину, испытывают здоровое желание усовершенствовать её, и это можно понять. Не является исключением и «Крайслер 300М». Тюнинг нередко касался и его.

Особенно популярными считаются так называемые ламбо-двери. То есть те, которые открываются вертикально. Надо сказать, что на таком бизнес-седане, как «Крайслер», это смотрится неплохо и вполне себя оправдывает. Вот только доверить процедуру установки таких дверей нужно профессионалу. При отсутствии должного опыта получится не улучшить, а испортить машину.

Ещё многие устанавливают новый аэродинамический обвес, который также делает модель более привлекательной и эффектной. Некоторые меняют консоль, обшивку, делают вставки под дерево, чтобы смотрелось солиднее.

Но самый сложный тюнинг – технический, а именно форсирование двигателя. Мотор у «Крайслера» мощный, однако некоторые водители хотели бы сделать показатели ещё более впечатляющими. При желании и умелых руках можно увеличить количество «лошадей» и до 300. Однако форсирование - это целый комплекс мероприятий, в ходе которых придется заменить поршни, шатуны, клапаны и многие другие детали. Доверять это дело нужно только профессионалам.

Ксенон на Крайслер 300М можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Chrysler 300M подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Chrysler 300M. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Chrysler 300M. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Chrysler 300M, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Крайслер 300М:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Chrysler 300M, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Chrysler 300M, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Chrysler 300M, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Chrysler 300M, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Chrysler 300Mот 5 000 руб.
Биксенон CAN Chrysler 300M с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Chrysler 300Mот 1 000 руб.
Лампа биксенон Chrysler 300Mот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Chrysler 300Mот 1 000 руб.
Линзы ксенон Chrysler 300M, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Chrysler 300M
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Chrysler 300M. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Когда нужно покупать ксенон на Chrysler 300M:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Все наслышаны о рисках связанных с покупкой неоригинальных запчастей. Верно, на рынке полно подделок и кустарщины, но часто неоригинальные фары Крайслер 300M оказываются не хуже, чем «родные». Большой разницы в качестве может не быть, многие автопроизводители заказывают оптику для Chrysler 300M у тайваньских и китайских фирм.

  • Depo, Sonar, TYC (Тайвань);
  • Dektane, JOM, IN.PRO (Германия);
  • PROSPORT (Континентальный Китай).
  • Облезает хром;
  • Портятся отражатели;
  • Горят лампы;
  • Мутнеет и потеет стекло.
  • Четко определить причину и цель — чего не хватает?
  • Выбрать качественные фары и всё необходимое для установки;
  • Проверить их на совместимость с автомобилем;
  • Найти хорошую мастерскую или верно оценить свои возможности(при самостоятельной установке).

Необходимо помнить о совместимости новых фар с электросистемой Крайслер 300M. Например светодиодные фары Крайслера 300M чувствительны к перепадам бортового напряжения и без распределительных блоков часто горят. Если перегорела одна лампочка, нужно менять весь модуль. Конечно, некоторые мастера пытаются перепаять элементы, но не факт, что фара будет корректно работать.

  • КПД свет используется эффективней;
  • Хорошее, ровное освещение дороги и обочины;
  • Равномерный световой поток, нет тёмных пятен;
  • Чёткие границы луча, без размытия.

Почему потеют фары? Корпус оптики Крайслера 300M закрыт, при нагреве ламп давление повышается для его компенсации установлены клапаны. Ночью (особенно в сырую погоду) холодный, влажный воздух проникает внутрь, поэтому выпадает конденсат.

  • Трещины;
  • Плохая герметизация стыков;
  • Вылетевшая головка клапана.

Бронирование фар Крайслера 300M. Касательно защитной плёнки единого мнения нет, кто-то предпочитает обходиться «очками» и колпаками или совсем без защиты.

  • Высокая цена;
  • Рассеивает свет, мешает фокусировке;
  • Быстро мутнеет.
  • Ослабляет удар от камней, распределяя его по поверхности;
  • Спасает оптику от пескоструя и царапин;
  • Больше подходит для езды за городом, где много песка и гравия;
  • Самостоятельно делать трудно, клей требуется крепкий, есть только одна попытка и отчистить брак нелегко.

Без точно отрегулированного света на Крайслер 300M ездить неудобно и опасно, гидрокорректировщиков не достаточно, чтобы не слепить встречных и себя. Безусловно, лучше всего это делают на стенде с приборами в автосервисе. Регулировка оптики «на глазок» на двери гаража не точна, хотя опытный автомастер это сможет осуществить. Главное, не загружать Ваш Chrysler 300M до предела, то есть нужно учитывать именно среднюю нагрузку. Корректировать необходимо каждую фару отдельно, выключая или закрывая остальные.

Передние фары на Крайслер 300М отличаются по году выпуска. Передняя левая и правая фара разные у всех моделей. Передние фары Chrysler 300M отличаются установленными лампами. Если стоит одна лампа на дальний и ближний свет, это - би-галоген. Если в разных лампах, то дальний и ближний идут отдельно. Если в фарах установлен ксенон, то по аналогии, это либо би-ксенон, либо просто ксенон. Купить можно любые фары, а вот поставить только те, которые подойдут.

Фары передние Крайслер 300М

Можно купить и заменить обычные фары Крайслер 300М на ксеноновые. Такие фары отличаются наличием линзы. Поставить линзы в обычные фары можно на наших станциях. Адаптивные фары есть не на все модели. Если адаптивная фара сломалась, то можно попробовать заменить гироскоп, который управляет поворотом фары. Если он установлен в блок-фаре, то тогда, только покупка и замена фары в сборе. Светодиодные фары отличаются обычно наличием встроенных ходовых огней и установленными диодами, вместо обычных ламп или ксенона.

Стоимость передних фар:

ВариантыЦена
Передняя левая фара от 2800 руб.
Передняя правая фараот 2800 руб.
Передние фары, ксенон с линзойот 7000 руб.
Передние фары, тюнингот 9000 руб.

Уточнить стоимость и наличие фар:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость передней фары зависит от ее состояния (б/у, степень износа, трещины стекла и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Мы не продаем стекла от фар отдельно. Мы делаем локальный ремонт фар, если они подлежат восстановлению. Перед покупкой фар, уточняйте, идут ли фары в сборе с корректором или корректор фары идет отдельно. Некоторые фары продаются без ламп. Это тоже можно уточнить у менеджера перед покупкой фар.

Какие фары лучше купить:
1. Оригинальные фары
2. Valeo (Франция)
3. Depo (Тайвань)
3. TYC (Тайвань)
4. Polcar (Польша)

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Крайслер 300С?

результат замены линз в фарах

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Chrysler 300C 2004-2011 года выпуска с заводскими ксеноновыми фарами. Сам комплект же выбирается исходя из ваших предпочтений по типу свечения.

Биксеноновые модули Hella 3R:

биксеноновый набор замены линз

Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из ксенонового типа свечения. При этом заводские лампы и блоки полностью совместимы с новыми модулями. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:

бисветодиодный набор замены линз

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
  • Блоки управления модулем * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Передние фары Tube Light Black для Chrysler 300C

Фары передние Tube Light Black для Chrysler 300C подходят для автомобилей с 2005 по 2010 г.в.. ..

Передние фары Tube Light Chrome для Chrysler 300C

Фары передние Tube Light Chrome для Chrysler 300C подходят для автомобилей с 2005 по 2010&..

Передняя альтернативная оптика Angel Eyes Black для Chrysler 300C

Передние тюнинговые фары Angel Eyes Black для Chrysler 300C подходят для автомобилей с 2005 по ..

Передняя альтернативная оптика Angel Eyes Chrome для Chrysler 300C

Передняя альтернативная оптика Angel Eyes Chrome для Chrysler 300C подходит для автомобилей с 2..

На Chrysler 300C купить передние альтернативные фары

Просторный бизнес седан Chrysler 300C это прекрасный выбор. Казалось бы, ему хватает всего. Брутальный вид, мощный мотор, чувством стиля пропитан каждый элемент декора. Но время идёт, появляются новые технологии и веяния моды. Наше ателье предлагает самый полный каталог передней альтернативной оптики для этого авто. От ангельских глазок до технологии TubeLight. Передние фары этой линейки имеют неоновую трубку, которая выполняет роль DRL огней. Помимо внешнего вида - это ещё и дополнительный функционал.

Если у Вас возникнут сложности с выбором, исходя из комплектации и года выпуска Крайслер 300С - наши специалисты всегда придут на помощь.

Модель бизнес-класса от компании Chrysler это Chrysler 300M, конечно это не одна модель бизнес-класса в линейке компании, но здесь речь пойдет именно об этой машине, которая существовала не особо долго.

Итак, машина поступила в производство в 1998 году и производилась вплоть до 2004 года, за это время она продалась в неплохом количестве, но, тем не менее, очень большого успеха она не имела и поэтому была снята с производства и второго поколения не было выпущено. Построили модель на базе от Chrysler Concorde.

Дизайн

Визуально автомобиль кажется очень большим, но это обманчивое впечатление. Сам дизайн не стандартен для этого класса. Модель украшает агрессивная форма, вызванная фарами, между которых расположена маленькая хромированная решетка радиатора. Бампер обладает большими противотуманными фарами и хромированным воздухозаборником, также ниже расположено 2 отверстия на диффузоре.

Крайслер 300М фото сбоку

Вид в профиль удивляет самой формой автомобиля, он кажется немного спортивным из-за низкой крыши и высокой крышки багажника. Помимо этого, красиво смотрятся большие колесные арки, молдинги и хромированная окантовка вокруг стекол. Задняя часть также ничем не выделяется, фары по дизайну просты, единственное, что привлекает внимание это 2 выхлопные трубы с левой стороны.

Габариты:

  • длина – 5000 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1422 мм;
  • колесная база – 2870 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Технические характеристики Крайслер 300М

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 203 л.с. 258 H*m 10,2 сек. 210 км/ч V6
Бензин 3.5 л 252 л.с. 340 H*m 7,8 сек. 225 км/ч V6
Подробнее

Седан оснащался только двумя бензиновыми силовыми агрегатами с непростыми характеристиками сравнивая с бюджетными автомобилями, первый мотор это V-образный V6, объемом в 2,7 литра и при этом объеме выдавал 203 лошадиные силы. Второй же вид мотора имел такое же количество цилиндров и такое же расположение, но объем мотора был увеличен до 3,5 литров, а мощность достигла отметки в 252 лошади.

3,5-литровый мотор

Автомобиль с базовым агрегатом, наберет первую сотню за 10,2 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Мотор не может похвастаться экономичностью, он употребляет 10 литров бензина в смешанном цикле, что многовато. Второй агрегат порадует уже улучшенными динамическими показателями – 8 секунд до 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 225 км/ч, а вот топлива требуется на 2 литра больше.

Фото черного Крайслера 300M

Парой служит 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 42LE, также используемая на Concorde, Prowler и т.д.

Модель оборудована полностью независимой подвеской, спереди это классический Макферсон, а сзади находится многорычажная система, это позволяет автомобилю прекрасно управляться и при этом быть комфортным. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы.

Интерьер Chrysler 300M

салон Крайслер 300М

Так как это автомобиль бизнес-класса, то основной упор инженеры делали на комфорт, ощущаемый пассажирами и водителем в салоне. Самое главное, что должно быть в бизнес-классе это пространство, здесь его достаточно, но не слишком много, пассажиры и водитель не будут чувствовать дискомфорта в недостатке места, но также они не будут испытывать «ВАУ» от большого количества свободного места.

Для своих годов авто оснащен неплохим салоном, водитель получает в руки 4-спицевый руль с органами управления различными системами, за ним расположилась обычная ничем не удивительная приборная панель. На всю торпедо вставили деревянную вставку, что придает значимости салону.

Приборная панель

Центральная консоль имеет вверху стрелочные часы, под которыми расположены дефлекторы воздуха, а уже под ними производитель расположил селектора управления климат-контролем с экранчиком, на нем отображается выбранная водителем температура подаваемого воздуха. Ниже находится магнитола, ниша для мелочей и пепельница, также присутствует подлокотник.

Водительская дверь оснащена кнопками электростелкоподъемника для всех дверей и кнопками для управления зеркалами заднего вида с электроприводом.

Задние сиденья Chrysler 300M

Багажник Крайслер 300М порадует покупателей модели, его объем составляет более 500-та литров, но при этом также порадует и сама площадь, до стенки дотянуться будет сложно. Это говорит о том, что в него можно много всего понаставить. Модель не может перевозить тяжелые грузы, поэтому что-то огромное и тяжелое класть в багажник не рекомендуется.

Так как седан снять с производства в 2004 году, машину можно купить только на вторичном рынке, с ценником от 200 000 до 430 000 рублей. Ценник небольшой, автомобиль стоит своих денег. Предложений на вторичке не огромное количество, но найти модель можно в каждом крупном городе.

Для своих лет 300M неплохой автомобиль и тогда он являлся действительно бизнес-классом, но по современным меркам ему уже далеко до бизнес-класса, теперь он стал обычным подержанным автомобилем, который можно взять себе просто так для комфортной езды.

Модель бизнес-класса от компании Chrysler это Chrysler 300M, конечно это не одна модель бизнес-класса в линейке компании, но здесь речь пойдет именно об этой машине, которая существовала не особо долго.

Итак, машина поступила в производство в 1998 году и производилась вплоть до 2004 года, за это время она продалась в неплохом количестве, но, тем не менее, очень большого успеха она не имела и поэтому была снята с производства и второго поколения не было выпущено. Построили модель на базе от Chrysler Concorde.

Дизайн

Визуально автомобиль кажется очень большим, но это обманчивое впечатление. Сам дизайн не стандартен для этого класса. Модель украшает агрессивная форма, вызванная фарами, между которых расположена маленькая хромированная решетка радиатора. Бампер обладает большими противотуманными фарами и хромированным воздухозаборником, также ниже расположено 2 отверстия на диффузоре.

Крайслер 300М фото сбоку

Вид в профиль удивляет самой формой автомобиля, он кажется немного спортивным из-за низкой крыши и высокой крышки багажника. Помимо этого, красиво смотрятся большие колесные арки, молдинги и хромированная окантовка вокруг стекол. Задняя часть также ничем не выделяется, фары по дизайну просты, единственное, что привлекает внимание это 2 выхлопные трубы с левой стороны.

Габариты:

  • длина – 5000 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1422 мм;
  • колесная база – 2870 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Технические характеристики Крайслер 300М

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 203 л.с. 258 H*m 10,2 сек. 210 км/ч V6
Бензин 3.5 л 252 л.с. 340 H*m 7,8 сек. 225 км/ч V6
Подробнее

Седан оснащался только двумя бензиновыми силовыми агрегатами с непростыми характеристиками сравнивая с бюджетными автомобилями, первый мотор это V-образный V6, объемом в 2,7 литра и при этом объеме выдавал 203 лошадиные силы. Второй же вид мотора имел такое же количество цилиндров и такое же расположение, но объем мотора был увеличен до 3,5 литров, а мощность достигла отметки в 252 лошади.

3,5-литровый мотор

Автомобиль с базовым агрегатом, наберет первую сотню за 10,2 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Мотор не может похвастаться экономичностью, он употребляет 10 литров бензина в смешанном цикле, что многовато. Второй агрегат порадует уже улучшенными динамическими показателями – 8 секунд до 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 225 км/ч, а вот топлива требуется на 2 литра больше.

Фото черного Крайслера 300M

Парой служит 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 42LE, также используемая на Concorde, Prowler и т.д.

Модель оборудована полностью независимой подвеской, спереди это классический Макферсон, а сзади находится многорычажная система, это позволяет автомобилю прекрасно управляться и при этом быть комфортным. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы.

Интерьер Chrysler 300M

салон Крайслер 300М

Так как это автомобиль бизнес-класса, то основной упор инженеры делали на комфорт, ощущаемый пассажирами и водителем в салоне. Самое главное, что должно быть в бизнес-классе это пространство, здесь его достаточно, но не слишком много, пассажиры и водитель не будут чувствовать дискомфорта в недостатке места, но также они не будут испытывать «ВАУ» от большого количества свободного места.

Для своих годов авто оснащен неплохим салоном, водитель получает в руки 4-спицевый руль с органами управления различными системами, за ним расположилась обычная ничем не удивительная приборная панель. На всю торпедо вставили деревянную вставку, что придает значимости салону.

Приборная панель

Центральная консоль имеет вверху стрелочные часы, под которыми расположены дефлекторы воздуха, а уже под ними производитель расположил селектора управления климат-контролем с экранчиком, на нем отображается выбранная водителем температура подаваемого воздуха. Ниже находится магнитола, ниша для мелочей и пепельница, также присутствует подлокотник.

Водительская дверь оснащена кнопками электростелкоподъемника для всех дверей и кнопками для управления зеркалами заднего вида с электроприводом.

Задние сиденья Chrysler 300M

Багажник Крайслер 300М порадует покупателей модели, его объем составляет более 500-та литров, но при этом также порадует и сама площадь, до стенки дотянуться будет сложно. Это говорит о том, что в него можно много всего понаставить. Модель не может перевозить тяжелые грузы, поэтому что-то огромное и тяжелое класть в багажник не рекомендуется.

Так как седан снять с производства в 2004 году, машину можно купить только на вторичном рынке, с ценником от 200 000 до 430 000 рублей. Ценник небольшой, автомобиль стоит своих денег. Предложений на вторичке не огромное количество, но найти модель можно в каждом крупном городе.

Для своих лет 300M неплохой автомобиль и тогда он являлся действительно бизнес-классом, но по современным меркам ему уже далеко до бизнес-класса, теперь он стал обычным подержанным автомобилем, который можно взять себе просто так для комфортной езды.


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHRYSLER

В то время как большинство Россиян вынуждены экономить и «не высовываться», американские автолюбители живут абсолютно противоположно. В США никто не ограничивает себя размерами транспортного средства и не сильно беспокоится о цене на бензин, который в Европе уже ценится на вес золота.


«Возьмите добрых пять метров листового металла» - так начиналось руководство по производству одного из самых оригинальных автомобилей Америки, который в немалом количестве встречается и на Российских дорогах. Это Крайслер 300С, выпускавшийся в период времени, предшествующий переходу компании под крыло Fiat. Большой седан имеет длину 5 метров и 1735 килограмм веса. Под капотом нет места другим двигателям, кроме как V6 или V8.

История модели

В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.).

Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха. Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.


Альтернатива прямым линиям седана – универсал 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправили своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

Двигатели

  • 2.7 V6 (193 л.с.)
  • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
  • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
  • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8
  • 3.0 V6 CRDi (218 л.с.)

Самый слабый из силовых агрегатов - 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд.


Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ. Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках.

По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды. Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактическом аппетите.

Для привода ГРМ 2.7 V6 используется цепь. Обычно она служит не меньше 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ 33 000 рублей, а работ по замене - 15 000 рублей.

Слабое место мотора - пластиковый тройник системы охлаждения (2-10 тыс. рублей), который рано или поздно начинает подтекать. Порой приходится устранять и последствия пробоя прокладки головки блока (около 70 000 рублей).

Более крупный V6 объемом 3,5 литра оснащен ременным привод ГРМ. Новый комплект с помпой обойдется в 21 000 рублей, а за работу попросят около 16 000 рублей.

Главная проблема 3.5 - подклинивание клапанов. В лучшем случае дело обойдется ремонтом ГБЦ, в худшем - при разрушении рокера - полной переборкой двигателя (около 200 000 рублей). Справедливости ради, стоит отметить, что недуг не повальный.

Флагманский 5.7 считается надежным, но и он при больших пробегах нет-нет да и вынуждает отправляться в сервис для переборки ГБЦ или капитального ремонта.

Трансмиссия

Как и подобает американскому авто, в перечне применяемых агрегатов отсутствует механическая коробка передач. Этому не стоит удивляться - "америкосы" в первую очередь ценят комфорт, и лишь в последнюю - «спорт».

Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом 42RLE. 3.5 V6 мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick - с возможностью ручного выбора передач (722.6 от Mercedes). 5,7-литровый HEMI, дизельный 300С и SRT8 работали только с 5-скоростным автоматом.

Обе коробки вполне надежные и долговечные. Серьезный ремонт автомату обычно необходим не раньше 250-300 тыс. км.

Автомобиль мог быть как заднеприводным, так и полноприводным - 4Matic от Мерседес.

Перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом. После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло.

Еще одно слабое место трансмиссии – опора (от 3000 рублей) и эластичная муфта (5-10 тыс. рублей) карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент. Элемент взаимозаменяем с Мерседес.


Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал (20 000 рублей за б/у).

Ходовая

Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность - то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. На передней и задней оси работает многорычажная конструкция.

Шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.


Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков. Кроме того, закисают направляющие суппортов.

Расходы на ремонт недолговечных элементов подвески (рычаги, втулки и стойки стабилизатора) – неотъемлемая часть забот владельцев. Некоторые детали подвески совместимы с W210. Даже покупка новых шин потребует не малых инвестиций, не говоря уже об обычно устанавливаемых 18-20-дюймовых колесных дисках.

Спустя 200 000 км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамника (4 штуки по 9000 рублей плюс 8000 рублей работа).


К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР (от 10 000 рублей) в машинах с очень большими колесами.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. Оригинальная рейка стоит 74 000 рублей, а восстановленная - около 18 000 рублей.

Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Машины, предназначенные для европейского рынка, могли оснащаться самовыравнивающимися амортизаторами задней оси - нивоматами. Стоимость одной такой стойки - 55 000 рублей. Они сдаются после 200-250 тыс. км. Из-за дороговизны нивоматов многие взамен устанавливали обычные амортизаторы и пружины.

Другие проблемы и неисправности

Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. На экземплярах старше 13-14 лет оказываются поражены колесные арки и пороги.


В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

С возрастом ломаются наружные ручки дверей (2000 рублей), и изнашиваются петли.

Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.


Качество сборки экземпляров из Австрии заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

Стоит ли покупать?

Тем не менее, общее впечатление от Chrysler 300C положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

К тому же, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

Читайте также: