Civic 6 тюнинг приборки

Обновлено: 30.04.2024

Иногда, случается так, что панель приборов от времени облезает, краска трескается, и она приобретает просто не презентабельный вид. А некоторым просто надоедает и хочется что-то новенького, яркого, уникального, одним словом что-то сделать не как у всех. В первом случае все просто. Можно купить оригинальную подложку панели приборов и не знать забот. Но для тех, кто хочет как-то выделиться, данный вариант не подойдет. Можно конечно купить альтернативные подложки, а можно сделать их своими руками .

Шаблоны панели приборов

Вот такая веселая приборка Pucca Style стояла на моем бывшем автомобиле Honda Civic. Но о ней я напишу пост чуть позже, еще не всю информацию собрал. А пока напишу про тюнинг панели приборов своими руками .

Чтобы сделать панель приборов своими руками нам понадобится:
1. Шаблоны панели приборов (в конце поста я их прикреплю);
2. PhotoShop, чтобы открыть шаблоны и сделать панель приборов;
3. Немного фантазии и креативного мышления.

Лично я знаю фотошоп поверхностно, но не смотря на это, я без труда смог разобраться и на примере имеющихся шаблонов панели приборов сделать свои подложки. Жаль, так и не успел их распечатать и установить на машину.

Самый главный вопрос, это на чем печатать самодельные подложки панели проборов. Тут все зависит от Вашей фантазии. Кто-то печатает на фотобумаге (советуют выбирать матовую, т.к. глянец бликует), кто-то на обычном цветном принтере, а кто-то на самоклейке и клеит их поверх штатных приборов. Вариантов масса и тут лучше поэкспериментировать. Я к сожалению до этого так и не дошел, но знаю, что моя панель приборов была напечатана на обычной бумаге, отчего, спустя годы она от влаги поплыла и всем своим видом просила сделать панель приборов заново.

Про то, как разобрать панель приборов расписывать не буду. Не хочу перегружать пост, но если надо, обязательно напишу. Главное, когда будете ее снимать, все делайте максимально осторожно. Обязательно запомните положение стрелок на заведенную машину. В противном случае если их не правильно установить, они будут показывать не достоверные данные. Стрелки выходят туго, тянуть их надо очень осторожно, чтобы не сломать шток. После того, как сделаете панель приборов, установите стрелки, обязательно проверьте работоспособность. Если стрелку очень сильно вдавить, то она не будет работать. Все устанавливается экспертным методом и потом проверяется. И только в том случае, если стрелка работает и показывает правильные данные, можно все собирать и закручивать.

Если после всего вышесказанного Вы уверены в своих силах и продолжаете думать, как сделать панель приборов своими руками - скачайте шаблон подложки ниже.
Шаблоны панели приборов Honda Civic 96-00 (Архиватор WinRar)
2,0 МБ.
Формат шаблонов: PSD
Шаблоны панели приборов Honda Civic 92-95 (Архиватор WinRar)
1,2 МБ.
Формат шаблонов: PSD
Внимание! Все файлы обязательно проверяйте на вирусы. Я не хочу, чтобы кто-то что-то подхватил, особенно на моем сайте и потом меня винил. Все файлы на момент заливки чистые, но Вы скачиваете их на свой страх и риск.

Если остались вопросы - задавайте их в комментариях. Обсудим, может быть чем-то смогу быть полезен.

Приборная панель, деталь на которую в интерьере автомобиля сразу же бросается взгляд. Привожу примеры приборных панелей устанавливаемых в разных Honda, и которые могут подойти под размер Honda Civic 6 поколения. Сразу же замечу, что в некоторых панелях распиновка разъема может отличатся от вашей.
CDM — Канадский рынок Honda.
EDM — Европейский рынок Honda.
USDM — Американский рынок Honda.
JDM — Внутренний японский рынок.

Разное + AfterMarket

Приборная панель Honda Integra SJ

Приборная панель Honda Integra SJ

Приборная панель Honda Mugen

Приборная панель Honda Mugen

Приборная панель Honda Spoon

Приборная панель Honda Spoon

Приборная панель Civic Type-R

Приборная панель Civic Type-R

USDM Америка

Приборная панель USDM HONDA CRV

Приборная панель USDM HONDA CRV

Приборная панель USDM HONDA CIVIC COUPE SI (EM1)

Приборная панель USDM HONDA CIVIC COUPE SI (EM1)

Приборная панель USDM HONDA CIVIC CX DX

Приборная панель USDM HONDA CIVIC CX DX

Приборная панель USDM HONDA CIVIC HX LX EX

Приборная панель USDM HONDA CIVIC HX LX EX

CDM Канада

Приборная панель CDM CRV

Приборная панель CDM CRV

Приборная панель CDM ACURA 1996

Приборная панель CDM ACURA 1996

Приборная панель CDM HONDA Civic SiR

Приборная панель CDM HONDA Civic SiR

Приборная панель CDM Civic VTI

Приборная панель CDM Civic VTI

JDM Япония

Приборная панель JDM Honda Civic SIR EK4

Приборная панель JDM Honda Civic SIR EK4

Приборная панель JDM Hond CRV

Приборная панель JDM Hond CRV

Приборная панель JDM Honda Civic Vi-RS

Приборная панель JDM Honda Civic Vi-RS

Приборная панель JDM Honda Civic SiR

Приборная панель JDM Honda Civic SiR

Приборная панель JDM Honda Civic VTI EK3

Приборная панель JDM Honda Civic VTI EK3

Приборная панель JDM Honda Orthia (вкладыш под карбон)

Приборная панель JDM Honda Orthia (вкладыш под карбон)

Приборная панель JDM Honda SMX синяя

Приборная панель JDM Honda SMX синяя

Приборная панель JDM Honda SMX красная

Приборная панель JDM Honda SMX красная


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Honda Civic 6 поколение

Комплект ресничек для тюнинга фар автомобиля Honda Civic 6-го поколения с 1995 по 2000 год.

Наклейка - эмблема Civic Type R 80 x 20 на Honda Civic

Наклейка - эмблема Civic Type R 80 x 20 на Honda Civic

Мягкий металл легко принимает форму на изогнутых поверхностях. Элемент.

Шильд для решетки радиатора Mugen Style

Шильд для решетки радиатора Mugen Style

Эмблема с надписью MUGEN предназначена для установки в решётку радиатора.

Шильдики эмблемы Mugen Black на Honda

Шильдики эмблемы Mugen Black на Honda

Комплект состоит из двух эмблем с надписью Mugen на черном фоне. Основа шильда -.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 12
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные противотуманные фонари Epic 2 в 1 на Honda CR-V 4

Светодиодные противотуманные фонари Epic 2 в 1 на Honda CR-V 4

Детали выполнены в соответствии с штатной системой креплений Ford и легко.

Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Honda CR-V 4

Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Honda CR-V 4

Комплектация и спецификация: Противотуманные фары (левая + правая), блок.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 26
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 3

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Кожаный чехол для ключа Luxury Line на Honda

Кожаный чехол для ключа Luxury Line на Honda

Яркий, презентабельный аксессуар линейки Luxury Line бесспорно является.

Кожаный чехол для смарт ключа 4 кнопки на Honda

Кожаный чехол для смарт ключа 4 кнопки на Honda

Чехол защищает ключ Honda от сколов, царапин и потертостей, предотвращая.

Обманки ремней безопасности Mugen на Honda

Обманки ремней безопасности Mugen на Honda

Поверхность - шлифованная сталь. Обманка с символом знаменитого тюнинг ателье.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Honda Civic 6 поколение

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Монтаж спойлера Модуло для Хонда Цивик 8 4Д

Легкий стайлинг для Honda Civic 8 поколения в кузове седан, 4D (2005-2009)

Установка спойлера Mugen на Honda Accord 7 CL

Тюнинг Аккорд 7. Окрашивание антикрыла Мюген в два цвета и монтаж "под ключ".

Комплексный детейлинг для Honda S2000

Полировка, химчистка салона и крыши, консервация и уход за кожей

Тюнинг для Honda Accord 8 в обвесе Modulo

Обзор готового проекта по доработке внешности Хонда Аккорд 8 - капот, пороги, бампера, юбки, спойлера

Спойлер Mugen для Honda CR-V под ключ

Спойлер крышки багажника для Honda CR-V 4 - установка под ключ

Установка спойлера Modulo на Honda Civic 8 4D

Элегантный внешний стайлинг городского седана

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После


Как только Сергей получил водительское удостоверение в свои 18, он сразу купил самый бюджетный из тех Сивиков, что нашел в продаже. Машина за такие деньги, честно говоря, была мрак, но при этом без вопросов провозила хозяина четыре месяца. По прошествии оных Сергей все-таки отдал ее в мастерскую для ремонта кузовщины (как у всех старых Сивиков, у нее были гнилые арки), где она благополучно и осела на целый год. С выбором сервиса крупно не повезло: прошел год обещаний, за который ничего так и не было сделано. Когда терпению пришел конец, Сережа решил распилить автомобиль и продать его по запчастям, чтобы отбить вложенные деньги и взять кузов посвежее. К слову, пока он его пилил, ни капли об этом не пожалел: машина оказалась насквозь гнилой, как старый гриб.

Тяжелая вторая попытка

После распила первого EG он сразу купил второй, с относительно «живым» кузовом. Сделав круг по территории гаражей, он сразу начал… разбирать Хонду, чтобы поскорее привести ее в порядок. К несчастью, взявшись за кузовной ремонт, владелец снова попал на очередного нехорошего человека, который брал деньги и ничего не делал. На первом и втором опыте с малярами Сергей потерял очень много времени, финансов и нервов, но все-таки необходимый минимум работ был наконец-то выполнен: арки переварили, а саму машину покрасили, включая подкапотное пространство.

IMG_9507.JPG

IMG_9461.JPG

IMG_9477.JPG

В таком виде он забрал автомобиль обратно в гараж, где принялся за технические доработки. С помощью товарища вместо стокового двигателя D15B был вживлен B16A2 от модификации Civic EG9 – самый доступный вариант из линейки b-серии. Мотор перевесили из машины в машину прямо на улице – свап оказался достаточно прост: выбросить все старое и повесить все, что нужно из нового. Агрегат без проблем завелся, и Сергей остался очень доволен собой и проделанной работой.

После этого он самостоятельно перекрасил ну очень плохо покрашенный салон и неспешно установил все недостающие элементы в Сивик. Пришла пора первых полноценных тестов, Сергей уже выгнал машину на улицу, и вдруг. Хонда перестала запускаться.

Примерно месяц владелец пытался разобраться, в чем дело, своими силами, но после долгих попыток реанимировать автомобиль все же обратился за помощью в RRR Customz. Механики сервиса нашли и исправили проблемы в проводке, и Сергей забрал машину. Однако после первого "прохвата" мотор снова перестал запускаться. На этот раз причиной оказался провернутый вкладыш, который, видимо, уже и был в таком положении еще при покупке двигателя.

IMG_9488 2.jpg

Третий заход

Потерпев крах с первым свапом, наш герой решил больше не доверять "котам в мешке" и собрать новый двигатель сам, с нуля, выбрав самый бюджетный вариант – гибрид B20B16 (низ 150-сильного B20 от Honda CRV, верх B16 от Honda Civic VTi). Ничего особенного, кроме установки выделенной линии подачи масла в ГБЦ для работы VTEC, делать не понадобилось. По этому пути Сергей и пошел – за зиму удалось собрать и поставить мотор. В январе 2014 года он наконец-то начал ездить на своем EG, кстати, устроившись к этому времени на работу механиком в тот самый сервис RRR customz.

IMG_9474 1.jpg

После настройки Хонды на диностенде состоялся первый пробный выезд на кольцевую трассу в Мячково. Он наглядно дал понять, что мешает автомобилю на треке и в чем он нуждается. Минусов выявилось немало: не было блокировки в коробке передач (при прохождении поворотов и выходе из них одно колесо теряло сцепление с асфальтом и срывалось в букс, что не позволяло реализовывать мощность двигателя и негативно сказывалось на предсказуемости поведения автомобиля), резина была неважнецкой («держак» на кольце играет одну из главных ролей), а задние тормоза были слишком мощными (при езде по городу тормоза с диском 262 мм играли положительную роль, на кольце же на Сивике с его легкой задней частью задние колеса блокировало, они перетормаживали, вследствие чего терялся контроль над авто). Поэтому в преддверии зимы машина снова была полностью разобрана.

IMG_9453_995x550.jpg

В четвертый раз – уже привычно

Поскольку со сторонними малярами Сергей больше иметь дел не собирался, он стал сам себе маляром, снова перекрасил подкапотку и салон (с целью построить машину еще более качественно) и начал все собирать обратно по уму, с учетом накопленного опыта. В очередной раз решил заменить сердце своего EG5, выбрав мотор B16B от Honda Civic EG9, так как он крутится выше и уже в заводском варианте лучше подходит для кольца. К мотору купил коробку передач от Honda Integra Type R Spec 98 с главной парой 4,7, громкий выхлоп Buddy Club R Spec, алюминиевый радиатор и разные другие полезные вещи (заднюю распорку жесткости x-бар, керамические колодки, руль и ковш). В подвеске были установлены новые стойки Tein, пружины Ohlins и стабилизаторы от Honda Integra Type R Spec 96, более жесткие относительно стоковых. И еще Сергей немного облегчил кузов: удалил ручной тормоз, нишу для запаски, задние кронштейны сиденья и домкрата, лишние кронштейны в подкапотке и тяжелый люк, вместо которого теперь красуется пластиковая заглушка. Капот, крылья и крышку багажника заменил на пластиковые.

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Доброго времени суток всем!

Добрались мои руки до приборной панели Honda Civic 6 (EJ9) , 1998 год, европеец.

Итак, сам процесс по порядку.

1. Снятие
Сначала облицовка приборной панели (два винта вверху, две клипсы внизу). Весьма осторожно нужно тянуть за низ панели к себе, если действовать иначе - клипсы ломаются. Увы По крайней мере одна из них .

2. Разборка
Отщёлкивается стекло от панели. Отщёлкивается пластиковый кожух и приборы как на ладони:

3. Приборы снимаются через откручивание сзади винтов, которые сразу же являются контактами питания.
И основа приборной панели перед глазами:

4. Как пересвечивать - платы
Есть несколько вариантов: гибкие ленты, кольца MI:Circle или самый простой вариант, подсказанный дилером из Улан-Удэ - 4 3Вт светика на местах штатных ламп.

Я изначально решли делать на кольцах, хотя непонятно было какого именно размера их брать - форма подложки не даёт просто так положить кольцо.

Начал примерять:

И под левой шкалой:

В итоге:

5. Как пересвечивать - светодиоды.

Светодиоды можно взять SMD2012, так как их яркости хватает и солнечным днём и ночью. Резисторы можно взять 275Ом - 3:1 - 18мА на "светик", но греются они до 70С и выше (хотя расчётная мощность всего-то 0,08Вт), поэтому без заметной потери яркости можно повысить номинал резистора до

475Ом, тепература нагрева резисторов составит около 55С.

После того как платы спаяны и подключены, можно и проверить:

Крепил платы сначала на двухстронний скотч 3М (есть в каталоге) - чтобы можно было двигать, а затем закреплял эпоксидной смолой.

6. Как получить белый цвет?

На шкалах нанесён жёлтый светофильтр, фактически они из двух слоёв - собственно сама шкала и напыление светофильтра с подложкой. Для снятия подложки со светофильтром можно использовать жидкость для снятия лака (читай ацетон), ватные палочки и нож-скребок, сдобрив всё это толикой терпения. Получится вот что:

7. Как запитать?
К каждой шкале на задней части приборной панели подведено питание + и -. Напряжение там появится после пуска двигателя, т.е. фактически это "зажигание" на замке зажигания. Если нужно питание "габариты", то его можно взять тут же на панели - от цоколя одной из штатных лампочек подсветки, минус взяв от одной из шкал приборов. В данный момент питание подключено от "зажигания", но буду ставить регулятор и подключать от "габаритов", человек пока ездит - так сказать проводит бета-тестирование .
Вот задня часть приборной панели:


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 176
Имя: Sergey
Город: Moscow, Russia
Машина: Civic EK-3 1,5 VTI

Вот нарыл
смотреть видео
у кого нет возможности посмотреть ролик - вот скриншоты

приборка в выключенном состоянии

приборка включена

приборка в работе

тут видно как отображается температура и бензус


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 110
Имя: Игорь
Город: Крыжопль
Машина: BMW 320


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.338
Имя: Александр
Город: Москва - Мытищи
Машина: SAAB 9-3 ss aero


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 542
Имя: Il'ya
Город: Moscow Brateevo
Машина: CM2 Type-S

tel 740-32-30 or +7(926)301-90-89 Ремонт & Тюнинг + малярка/жестянка


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 176
Имя: Sergey
Город: Moscow, Russia
Машина: Civic EK-3 1,5 VTI


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 542
Имя: Il'ya
Город: Moscow Brateevo
Машина: CM2 Type-S

tel 740-32-30 or +7(926)301-90-89 Ремонт & Тюнинг + малярка/жестянка


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 110
Имя: Игорь
Город: Крыжопль
Машина: BMW 320

Ветеран форума III-й степени


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.621
Имя: Костя
Город: Москва, Братеево
Машина: 1,5 SirT


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 110
Имя: Игорь
Город: Крыжопль
Машина: BMW 320


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 663
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Prelude 97


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 110
Имя: Игорь
Город: Крыжопль
Машина: BMW 320


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 663
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Prelude 97


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 176
Имя: Sergey
Город: Moscow, Russia
Машина: Civic EK-3 1,5 VTI


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 542
Имя: Il'ya
Город: Moscow Brateevo
Машина: CM2 Type-S

[quote=SlipKNot,06.02.07 - 20:39 ][quote=Ramzes,05.02.07 - 23:10 ] ТО SlipKNot . и как ты делал подсветку? [/quote]
Ramzes
очень просто :) снял приборку, принес домой, вместо лампочек поставил яркие белые светодиоды. Смотрицца не в пример лучше продукции АМС(без обид) :) Бюджет уже озвучил. Фото отчета нет, так как делал это давно и машин с тех пор сменил, на Вжике пока тока кнопочки переделал на диоды, приборку на выходных начну курочить[/quote]
ну подсветку допустим ты сделал, хотя интересно было бы сравнить так названный тобой "колхоз" и твое произведение искуства.
Еще интересует, а как ты сделал стрелки? кольца?

tel 740-32-30 or +7(926)301-90-89 Ремонт & Тюнинг + малярка/жестянка


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 297
Имя: Даниил
Город: Екатеринбург
Машина: Honda prelude V Sir


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 176
Имя: Sergey
Город: Moscow, Russia
Машина: Civic EK-3 1,5 VTI

[quote=Zhiz,07.02.07 - 00:08 ] [quote=SlipKNot,06.02.07 - 20:39 ][quote=Ramzes,05.02.07 - 23:10 ] ТО SlipKNot . и как ты делал подсветку? [/quote]
Ramzes
очень просто :) снял приборку, принес домой, вместо лампочек поставил яркие белые светодиоды. Смотрицца не в пример лучше продукции АМС(без обид) :) Бюджет уже озвучил. Фото отчета нет, так как делал это давно и машин с тех пор сменил, на Вжике пока тока кнопочки переделал на диоды, приборку на выходных начну курочить[/quote]
ну подсветку допустим ты сделал, хотя интересно было бы сравнить так названный тобой "колхоз" и твое произведение искуства.
Еще интересует, а как ты сделал стрелки? кольца?


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 176
Имя: Sergey
Город: Moscow, Russia
Машина: Civic EK-3 1,5 VTI


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 176
Имя: Sergey
Город: Moscow, Russia
Машина: Civic EK-3 1,5 VTI

обладатели ЕК-3 (и иже сним подобных приборок) наверняка могли обратить внимание на несколько моментов:
а) это приборка не от нашего афто, поясню почему - нет лампочки внизу слева (ECONO), нет лампочки внизу справа (у меня ее тоже нет, а обычно там то ли подушки, то ли иммобилайзер, поправьте меня)
б) нет винтиков, которые крепят ээээ стрелочку (там где она вертицца по бокам два винтика)
в) нету ограничителей стрелок тахометра, спидометра, (бенз и масло не помню, есть там или нет ограничитель)
г) вогнутого защитного стекла там тоже нет

отсюда можно сделать вывод - что это просто перекуроченная приборка, а перекурочена она, как мне кажется, следующим образом: тахометр, спидометр и третий кружок просто вырезаны, потом на некоем куске оргстекла либо прорезаны (гемор) либо просто поверх наклеена пленка с прорезями род циферки и т.п., причем шаблона 2 - под белой шкалой скоростей есть красная полоска + красная зона тахометра
а поверх всего этого - либо тонировочная зеркальная пленка (что маловероятно) либо просто полированное оргстекло

Светодиодная подсветка приборов c изменением подсветки при VTEC 6-gen

Вот дошли руки наконец то замутить себе светодиодную подсветку приборов.Идея воткнуть попутно с белыми светодиодами красные родилась в последний момент по пути в магазин Так как все равно разбирать,а страдать и подгонять потом красные светодиоды будет проблематичней.
Выдался целый свободный день и в 10 часов утра началась работа по переделке.


Необходимый интсрумент и прочее.



Снимаем панель.Откручиваем сверху под козырьком два самореза и аккуратно тянем на себя с низу.




Отщелкиваем сзади две широких и две узких защелки.


Процесс разборки панели простой описывать не буду,все отщелкивается.




Вырезал из 1мм оргстекла балеринкой такие кругали.


Из него же при помощи зажигалки сделал ножки под кругали и склеил все супер клеем.




Срезаем паяльником мешающие перегородки (небоимся ) .



Дальше перед тем как приклееть кругали внутри идет долгая доработка этих самых кругалей чтоб приборы повлезали.

Затем берем двухстороннюю изоленту и делаем такие штуки
Обратите внимае,что минусы на лентах сходятся чтоб не паять дполнительные провода.




И сначала все это прикладываем на кругали и меряем входят ли приборы,если все ОК то клеим и спайваем.







Затем берем приборы и с обратно стороны растворителем аккуратно стираем краску,в районе шкал.
ДЕЛАТЬ НАДО ВСЕ АККУРАТНО,ЧТОБ НА ЛИЦЕВУЮ СТОРОНУ НЕ ПОПАЛ РАСТВОРИТЕЛЬ,СОТРЕТ НАХ ВСЕ ИЛИ БУДУТ ПЯТНА


Устанавливаем приборы,кое где нужно аккуратно надавить


Проверяем что получается.







Вытаскиваем приборы назад,берем флуорисцентную краску обклейваем стрелки бумажным скотчем и красим,все делать аккуратно.






Берем ультрафиолетовые светодиоды и проверяем как светятся стрелки.




Берем две полоски ультрафиолетовых светодиодов и клеим их под козырек.




Собираем, и проверяем.



Паяем реле,чтоб при включении втэка белая подсветка тухла,а красная загоралась.Подойдет реле поворотников.Я нашел на работе какое то старое советское реле и впендюрил его


Протягиваем + от красных светодиодов и прикручиваем его к проводу клапана ВТЭКа.
Нашел заглушку слева от педали сцепления ,через нее просунул провод под капот.





Прикручиваем панель на место включаем габариты и любуемся красотой .







Добавил пару новых видео.

Закончил в 23:59 ))

Как то так получилось
Всем удачи.


НА ОШИБКАХ УЧИМСЯ.
Продолжение истории спустя год.

Итак начнем. За год поменял три полоски ленты - перегорели. Но это не самое страшное, страшно то, что когда ставишь новую ленту обнаруживаешь, что она светит намного ярче старых, и получается офигенная засветка в определенных местах Старые светодиоды выгорают и теряют свою яркость.
Ну вот решив заменить все ленты на новые попутно подумал установить маленький стабилизатор и регулятор яркости. Тот регулятор, что я выложил на последней странице оказывается для светодиодов не потходит, но зайдя в магазин по светотехнике нашел все потходящее там. Вообщем все , что надо просто купил, хотя с регулятором было бы как то прикольнее чтоле С диммером яркость меняется нажатием кнопки, вывел его под крышку предохранителей.
Были куплены Диммер - FS mini
Стабилизатор - Led driver
Лента светодиодов - забыл название, но другие












Как то так, надеюсь теперь все будет пахать и пахать
Цена вопроса 800рэ.

Магазин «E-Tuning» с 2010 года осуществляет продажу деталей для внешнего тюнинга автомобилей в Луцке и по всей Украине. Доставляем товары транспортной компанией "Новая почта". Заказать тюнинг запчати для Honda Civic VI (09.95-02.01) можно позвонив нам по телефону или сделав заказ на сайте (круглосуточно). У нас можно купить для своей Honda Civic VI (09.95-02.01) : обвес, фары и фонари, передний и задний бампер, спойлер, пороги, реснички на фары, решетку радиатора и много др. деталей внешнего тюнинга.

Тюнинг оптика Honda Civic VI (09.95-02.01) становится на штатные места автомобиля без малейших доработок и подходит по фишкам при подключении проводов. Возможно, надо будет переставить моторчики (штатный корректор) с оригинальных фар, так как не вся альтернативная оптика ими комплектуется с завода. Представленные у нас, тюнинговые задние фонари на Honda Civic VI (09.95-02.01) делятся по элементам освещения на ламповые и диодные. При использовании диодов вместо обычных ламп накаливания, достигается более эффективная светоотдача. Такие фонари комплектуются дополнительными балластами, что бы не было сбоев в работе ЭБУ авто. Вся, представленная у нас в магазине тюнинговая оптика Honda Civic VI (09.95-02.01) , разрешена для эксплуатации в Украине и сертифицирована в Европе.

Тюнинг обвес Honda Civic VI (09.95-02.01) сделан с АБС пластика или стекловолокна и является главным элементом наружного тюнинга. Он поможет вам выделиться из толпы и кардинально изменить внешний вид авто. Вы можете купить аэродинамический обвес комплектом или по отдельности. Он включает в себя: задний и передний бампер Honda Civic VI (09.95-02.01) , накладки на пороги Honda Civic VI (09.95-02.01) , спойлер Honda Civic VI (09.95-02.01) , реснички на фары Honda Civic VI (09.95-02.01) , решетку радиатора Honda Civic VI (09.95-02.01) . Есть упрощенные варианты тюнинга, которые подразумевают установку накладки на передний бампер Honda Civic VI (09.95-02.01) . Все элементы обвеса идут под покраску и становятся на штатные места без дополнительных доработок мастеров.

Отдельного внимания заслуживает спойлер на Honda Civic VI (09.95-02.01) , который придает автомобилю элегантности и утонченности, а так же служит для улучшения его аэродинамических свойств. Не оспорим тот факт что, Honda Civic VI (09.95-02.01) с установленным спойлером на багажнике или на заднем стекле, прилично выделяется на фоне других таких же серийных авто.

Тюнинг Honda Civic 5d очень редко заканчивается доработкой или заменой какой-то одной запчасти. Как правило, чтобы добиться хорошего результата, нужно начинать улучшение с чип-тюнинга. Но и на этом модернизация машины не заканчивается. Давайте рассмотрим наиболее эффективные варианты доработки моделей 4d, 5d и Ferio, выпущенных компанией Хонда в 2008 г.

1 Чип-тюнинг японского авто – как выбрать программу и выполнить перепрошивку

Замену штатного ПО в блоке управления двигателем авто не зря называют одним из самых эффективных методов повышения мощности машины. Для выполнения чип-тюнинга от вас не требуется подолгу лежать под машиной, бесконечно искать дорогие запчасти и ждать в очереди на их замену. Все, что нужно – это немного полазить по интернет-ресурсам, чтобы найти нужную прошивку и приобрести необходимое оборудование.

В первую очередь советуем приступать к поискам нужной прошивки, так как этот этап, как правило, отнимает больше всего времени. Подбирать ПО лучше всего исходя из комплектации Хонда. Так, блоки моделей 5д, выпущенных в 2008 году, хорошо прошиваются утилитами от Keihin. Следите, чтобы программа была выпущена не ранее 2009 г. Популярная в России Цивик в комплектации Ферио прошивается утилитами M73 и Январь 7.2 2008–2013 гг. Менее мощная модель 4д может быть перепрошита программами Bosch и Январь7.2, выпущенными не ранее 2012 г. Помимо программы, для чип-тюнинга также потребуется:

  • программа Чиплоадер;
  • K-Line адаптер;
  • компьютер с Windows XP;
  • ПАК Загрузчик Combiloader;
  • 2 USB переходника.

Для начала нужно получить доступ к ЭБУ Хонда. В моделях 4d и 5d он находится под рулевым колесом, а в Цивик с комплектацией Ferio блок помещен под центральной торпедкой. Отверткой откручиваем болты и снимаем защитную пластиковую накладку. Аккуратно тянем блок на себя, после чего отсоединяем от него провода. Далее несем ЭБУ в комнату с компьютером и приступаем к установке программ. Если новое ПО для блока Хонда у вас находится на флеш-накопителе, то лучше скопировать его на жесткий диск компьютера. Так будет меньше риска, что вирусы с флешки помешают правильно выполнить чип-тюнинг. Далее устанавливаем программу Чиплоадер. Ее конечной установочной папкой должен быть диск с Windows, как правило, это диск C.

Чип-тюнинг японского авто – как выбрать программу и выполнить перепрошивку

Похожие статьи

После установки программ нужно подключить ЭБУ Хонда к компьютеру. Будьте внимательны, подсоединяйте провода исключительно через USB переходники. Также к блоку Цивик потребуется подключить K-Line адаптер, второй вход которого соединяем с выходом ПК. Ждем, когда компьютер считает данные блока, после чего на мониторе появится папка. Открываем ее и ищем файл с названием "hds ecu rewrite" и расширением .bin. Это и есть штатное ПО, которое мы должны заменить. Открываем архив с новой прошивкой и распаковываем ее в корневую папку штатной утилиты. В этой время сработает ПАК Загрузчик и программа Чиплоадер. Первый защитит выполнение чип-тюнинга от вредоносных ПО, которые есть на компьютере, а вторая даст возможность правильно настроить работу всех систем авто 2008 г. в.

Соглашаемся с предупреждениями ПАК Загрузчика и начинаем калибровку параметров систем авто. Какие именно параметры настраивать – зависит от комплектации Цивик. Если это комплектации 4д, то советуем обратить внимание на мотор, трансмиссию и выхлопную систему. Передвиньте бегунки этих систем на 2–3 позиции вправо, но не больше. Это стабилизирует работу двигателя и повысит его динамику. Если у вас модель Ferio, то в первую очередь настройте топливную систему и подвеску, сместив бегунок второй на позицию 100 %, а первой – на 65 %. Если вы выполняете чип-тюнинг модели 5д, то советуем настроить дроссель, переместив бегунок заслонки на 100 %. Также измените параметры воздушного фильтра и рулевой колонки, установив 100 % вместо изначальных 65 %.

После калибровки нужно согласится с предупреждениями программы Чиплоадер и начать установку. Во время чип-тюнинга моделей 4d года можно заметить, что ПАК Загрузчик издает сильный шум. Это нормально, так что пугаться не стоит. По окончании установки не нужно сразу отключать провода. Вначале перезагрузите компьютер и дождитесь его включения. На мониторе снова появится папка с данными ЭБУ. Ищем в ней новую прошивку, после чего запускаем Чиплоадер. Внимательно изучите параметры систем машины и если все изменилось так, как вы настраивали, значит, перепрошивка была выполнена успешно. После этого отключите ЭБУ от компьютера и установите его обратно на место в салоне, подключив провода.

В результате чип-тюнинга мы добьемся значительных изменений в работе основных элементов Цивик. Как авто в комплектации 4d, 5d, так и модель Ferio получает прибавку мощности в 30–40 л. с. Вырастает динамика авто 2008 года, а крутящий момент увеличивается на 25 %. Расход топлива понижается примерно на 0,6–0,8 л/100 км. Дроссельная заслонка начинает открываться чаще и шире, а воздушный фильтр эффективнее очищает воздух за счет увеличенной скорости вращения лопастей.

2 Тюнинг подвески Цивик – монтаж укороченной рулевой рейки

Каждый водитель знает, что комфорт управления машиной определяется приятным интерьером, удобными сиденьями и информативным рулевым управлением. В какой-то степени на последнее влияет рулевой механизм машины 2008 г. в. или, как говорят в народе, рейка. В комплектациях 4д и Ferio от Хонда штатный механизм поворота руля одним из первых требует замены. Это связано с увеличенной длиной заводской детали, которая не дает водителю возможности почувствовать момент поворота руля и вовремя вернуть его в изначальное положение.

Для модернизации Цивик путем замены рейки первое, что потребуется – это правильно выбрать деталь. Лучше всего выбирать те элементы, на которых находится маркировка "3,1". Это говорит о том, что рейка вращает руль на 3,1 оборота. Еще лучше, если вы приобретете рулевой механизм в сборе с тягами.

За этот комплект придется заплатить на 1000 рублей больше чем за одну рейку. Однако вам не придется пропиливать дополнительные отверстия в новом рулевом механизме для монтажа штатных тяг Цивик 2008 г.

Тюнинг подвески Цивик – монтаж укороченной рулевой рейки

Для замены детали нам потребуется ключи № 13 и № 19, молоток и монтажная лопатка. Далее приступаем к тюнингу. Сначала отворачиваем болт фланца муфты, расположенный под педалями внизу салона. Снимаем передние колеса, шплинт и отворачиваем крепежную гайку наконечника. Если у вас нет съемного ключа, то гайку выворачиваем не до конца. Далее необходимо выпрессовать из рычага "палец". Для этого необходимо вставить монтажную лопатку между рычагом стойки и тягой руля и выбить "палец" молотком. При этом бить нужно по торцу стойки.

Далее переходим к моторному отсеку. Отворачиваем гайки скоб штатной рулевой рейки в правой и левой стороне. После этого нужно сдвинуть рейку до щелчка и вытащить ее через отверстие вместе с тягами. Монтаж новой рейки выполняется в обратном порядке. Единственный нюанс – при установке метки на картере и пыльнике, а также "лыска", шестерни должны совпадать между собой и находиться справа. Если детали 4d или Ferio в одном положении не зафиксировались, то передвиньте рейку вправо до упора. После этого переместите деталь на полный оборот метки и доведите последнюю до совмещения с картерной меткой.

Как показывает практика, после замены рейки на комплектации 4d потребуется отрегулировать углы монтажа колес. На Ferio этого делать не нужно. Но будьте бдительны – при работе монтажной лопаткой углы колес на модели 2008 года могут немного сместиться, так что лишний раз проверить не помешает.

3 Изготовление и установка дополнительных маслоуловителей в картерной вентиляции Хонда

Маслоуловитель выполняет очень важную функцию в силовом агрегате внутреннего сгорания. Он служит препятствием на пути моторного масла к впускному коллектору. Заводской маслоуловитель на Ferio и 4d установлен в крышке клапана. Несмотря на его наличие, небольшое количество масла все же успевает просочиться в коллектор через вентиляцию картера. Чтобы устранить эту проблему, можно изготовить и установить дополнительный маслоуловитель. Таким образом мы продлим жизнь впускному коллектору и понизим давление в моторе. Кроме того, мы защитим от засорений датчик положения дроссельной заслонки и сам дроссель. Для начала нужно собрать маслоуловитель. Для его изготовления нам потребуется:

  • тормозной бачок от любого старого авто;
  • крышка для бачка сцепления;
  • шланги для подачи топлива;
  • несколько хомутов;
  • 4 металлические "мочалки".

Изготовление и установка дополнительных маслоуловителей в картерной вентиляции Хонда

Сначала нужно вставить "мочалки" на днище бачка поближе к штуцерам. В итоге между "мочалками" и крышкой должна остаться небольшая полость. Полученную конструкцию нужно установить в разрез тонкого шланга над заслонкой и ее датчиком. Потом можно продолжить эксплуатацию Цивик, а можно пойти дальше и установить еще один маслоуловитель. Особенно полезным будет дополнительный элемент в комплектации Ferio, так как именно эти модели чаще всего страдают от просачивания масла.

Необходимо изготовить еще один маслоуловитель, только устанавливать его мы будем на шланг, идущий под заслонкой и датчиком. В комплектации Ferio такой шланг уже есть, нам останется только вставить дополнительный маслоуловитель в его разрез. В комплектации 4d придется повозиться немного больше. В этой модели 2008 г. также есть канал под дроссельной заслонкой, однако его диаметр довольно небольшой. Нам потребуется 1,5 м маслостойкого шланга, способного выдерживать давление в 10 атм. Вставляем конструкцию в разрез канала, после чего ставим его вместо заводского шланга на Хонда 4d.

Читайте также: