Daihatsu be go тюнинг

Обновлено: 03.05.2024

Daihatsu Be-Go

Привлекательный, запоминающийся внешний вид. У автомобиля своё, оригинальное и яркое "лицо", Daihatsu Be-Go часто вызывает улыбку у других водителей. На удивление просторный салон и багажник. Заднее сиденье делится в пропорции 40 на 60. Автомобиль из разряда "внутри больше, чем снаружи". Салон обшит искусственной замшей - очень практичная ткань. Эргономика рабочего места водителя - классика салонной конфигурации: всё, что нужно, под рукой и на своём месте. Отличная бытовая проходимость, кладёт на лопатки 95% выпускающихся сегодня паркетников. Углы въезда, съезда, рампы, дорожный просвет в 20 см., продуманная компоновка днища, постоянный 4WD, центральная блокировка выдают в автомобиле малыша, способного на гораздо большее вне дорог, чем можно подумать с первого взгляда. Очевидно, поэтому стоит он достаточно недёшево для своего класса. Надёжный и простой двигатель, который требует лишь разумный минимум внимания и ухода. Позволяет уверенно ездить по городу. Хорошая обзорность, малый радиус разворота, для города - идеальный автомобиль, залезет в любую щель. Пока не испытаешь, не поймёшь, как это классно. Подвеска простая и надёжная, сзади - мост. Вещь.

Двигатель не разгоняет Daihatsu Be-Go быстрее 100 км/ч. Ускорение после 80 км/ч настолько слабое, что обгоны даются с очень большим трудом. Приходится это учитывать при движении по шоссе. Это показывает, что предназначение данной машины отнюдь не быстрая езда, и на трассе она, скорее гостья, чем хозяйка. Хозяйка она в других местах. Слабые задние пружины - пробивают в самых безобидных ситуациях. Планирую заменить на более жёсткие, заодно поменяю и амортизаторы. На неровных участках может подкидывать задок, особенно это опасно зимой, нужно быть внимательным, сильно не гонять. Сложно объяснять другим людям, какая у тебя машина: приходится прибегать к пространным описаниям, пока тебя поймут правильно. Пока пробег 30 000, поломок не было.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Daihatsu Be-Go, 2010 г

Ну начну с начала: 4 месяца назад купил Daihatsu Be-Go в салоне, машина на момент покупки имела пробег 4000 км. У нас в Новороссийске она мне обошлась в 1.050 млн. р. предпочел ее потому, что РАВ 4 той же цены это 2009 г.в. и пробег примерно 60 - 90 тысяч, а здесь я получил практически новую машину, и, зная историю фирмы, я уверен, машина прослужит долго и особых проблем с ней не будет. Комплектация: литые диски , климат , электропакет , электро усилитель руля, АБС, АКПП, цвет ярко желтый(в Новороссийске пока такая одна, первое время сотрудники ГАИ часто останавливали посмотреть, потом привыкли. До Daihatsu Be-Go у меня была Рено Символ, но так как у нас местность в основном гористая, зимой часто гололед, да и дном цеплять не хотелось, поэтому выбор пал на внедорожник. Он должен быть не огромный, мало есть, и редко ломаться ну и конечно цена не заоблачная. В салоне заметил Daihatsu Be-Go сразу, внешний вид понравился. Ну а потом когда узнал год и пробег, сомнений уже не было. Езжу уже 4 месяца только положительные эмоции.

Достоинства : проходимость. Надежность. Внешний вид.

Недостатки : шумоизоляция.

Daihatsu Be-Go, 2006 г

С момента покупки Daihatsu Be-Go прошло два месяца, а восторг от этой машины еще не прошел. Машина и в самом деле высокая, проходимая, проблема с проездом по разбитой дачной дороге решилась. Садиться в машину для девушки среднего роста (я 1,72 м) одно удовольствие. Не нужно изображать из себя обезьяну на ветке, затягивая себя в машину, не нужно залезать в машину в полуприсяде. Просто поставила ножку и ты уже внутри. Машина небольшая по габаритам – парковаться стало даже прощ, прекрасно видно капот, а информативные зеркала и рожок на капоте отличные помощники в этом. Нормального размера багажник, даже на удивление, для такой небольшой машины, к тому же спинки можно сложить вперед, да и сами сиденья можно откинуть к передним – тогда получается большое ровное пространство. Очень удобное сиденье, я ездила в Находку (4 часа в одну сторону) и моя спина отлично себя чувствовала. Задним пассажирам тоже удобно – большое пространство для ног, даже при отодвинутым до максимума передним сиденьям. Магнитола стоит 2-din сенсорная Kenwood , модель начала 2010 года (а машина – 2006), читает DVD, mp3, есть USB вход (читает музыку и фильмы с флэшки), HDD (какого объема, так и не поняла). Стоят также опции – обогрев передних сидений (как я поняла, это редкость), подогрев зоны дворников на лобовом стекле, задний противотуманный фонарь. TRC - нет, как нет и регулировки наклона фар. Фары, кстати говоря, весьма и весьма дальнобойные. Литье, спойлер. По динамике авто: мне сравнивать динамику Daihatsu Be-Go нес чем. Для меня комфорт – максимум 100 км/час, а лучше – 90. Так что в Daihatsu Be-Go я нашла свой идеал. Машина не эта не для гонщиков – 109 кобыл. Еще есть такая фишка – на затяжном спуске, при скорости 80 км/ч и выше двигатель начинает гудеть и обороты подскакивают до 3000-3500. Это нормально. Нужно либо чуть добавить газа, либо кратковременно нажать кнопку O/D на ручке КПП. Шумоизоляция в Daihatsu Be-Go такая же, как и на многих японских авто, то есть – никакая. Спасаюсь музыкой. Периодически еду в тишине (ну, относительной, конечно же), прислушиваясь, а не стучит ли у меня что-нибудь непонятное? Пока не стучит. Рулевая рейка – болезнь этих машинок, пока тоже помалкивает. Подвеска жестковата на мой взгляд. Неровности на асфальте прекрасно чувствуешь своей пятой точкой. Не знаю, что будет после установки более жестких пружин. После последнего снегопада пришлось-таки проверить вездеходные качества Daihatsu Be-Go. Мне понравилось. Проехали везде, все горки преодолели без шлифования резины, спуски держит ровно, в занос не срывается. Блокировку дифференциалов включать мне не пришлось.

Достоинства : маневренность. Отличная проходимость. Удобная посадка.

Недостатки : жесткая подвеска. Шумоизоляция.

Daihatsu Be-Go, 2006 г

По ощущениям Daihatsu Be-Go очень похож на старый RAV4. Внутри просторно, светло, уютно. Двигатель работает тихо. Шумоизоляции нет. Есть следы ржавчины на днище (не критично). Расход по компьютеру составил 16,8 км/л. Выявилась первая и основная проблема. Машина новая и не во всех магазинах есть новые каталоги на расходники. В общем, сначала смотрим Be-Go - нет, потом Rush есть, а потом фраза «А у нас нет такого фильтра». Воздушный фильтр я нашел RBI-Exide (сначала поставил, потом заменил на Denso). Масло 5w30 синтетика, можно 0w20. В раздатку и передний дифференциал 75w90. В задний мост 85w90. И подстава все каталоги указывали, что мост LSD. Сейчас уже не пишут так однозначно. Я купил масло. Приехал в сервис. Мне механик говорит вроде наклейки нет, значит не LSD. Я по честному говорю, что везде говорят что LSD. Пошли еще раз посмотрели электронный каталог. Покрутили колеса, не LSD, слили жидкость не LSD. Ладно, давай заливай что взял. Я же обратно сдавать ее не пойду. Наступила зима. Снежная. Холодная. Машина нормально передвигается по городу. В снегу. В самом начале снегопадов немного подзастрял в ГСК перед гаражом. Но подошел брат с друзьями, толкнули и я выехал. В тот день с моего ряда выехали 3 машины. Я, брат на Прадо и Surf. Другие просто копали и копали. Очень много снега выпало. Несколько раз ночевала машина во дворе. Морозы были -35. Если аккумулятор нормальный то заводится, не с первого раза, но заводится. Главное не крутить до одури. Аккумулятор Rocket не особо рассчитан на мороз, необходимо подымать плотность электролита. Передняя панель, пластик скрипит. Не обращаю внимание. Где была замечена ржавчина, опрыскал Rust Stop и успокоился. Будет увеличиваться, буду что-нибудь делать. Резина летняя приехала с Японии еще в нормальном состоянии, диски 15 дюймов. Зимнюю поставил от RAV диски 16-дюймовые. Нормально встала. По вождению Daihatsu Be-Go не особо резвый. 1,5 литра 4WD к этому не располагают. Но маневренный. Нормально. Мне нравится. Единственное, что очень не нравится, это когда с горки едешь, нажимаешь на тормоз и коробка с 4 на 3-ю передачу переключается. Двигатель воет, как койот. Зимой машина греется долго. Если передвигаться на небольшие расстояния, как я от дома до работы, то получается большой расход топлива, это если машина ночует на улице. Итог. Машина хорошая. Пока не требует особых вложений. Без каких то наворотов.

Достоинства : надежная, простая, неприхотливая. Отменная проходимость.

Автомобиль Daihatsu Be Go представляет собой компактную внедорожную модель производства компании Toyota. Машина была предназначена исключительно для продаж на японском рынке, поэтому выпускалась с правым рулём. И желающие приобрести такое транспортное средство для использования в России должны были учесть этот фактор. Модель является полным аналогом Toyota Rush и Daihatsu Terios. И, хотя её размеры достаточно компактны, а объём двигателя составляет всего 1,5 литра, представляет собой настоящий внедорожник, с неплохой проходимостью и высокой посадкой.

alt="Рис. 1. Внешний вид автомобиля." width="800" height="457" />
Рис. 1. Внешний вид автомобиля.

Первая версия автомобиля

Компактность Дайхатсу Би Гоу заметна с первого взгляда – даже по сравнению с небольшими седанами автомобиль выглядит немного укороченным. Однако этот же минус может стать и преимуществом – на парковке, в гараже, на узкой дороге. Тем более что внедорожник неплохо справляется с грязью, бездорожьем и препятствиями. А его небольшие габариты, с учётом укороченного капота, не мешают свободно разместиться внутри водителю и всем четырём пассажирам.

Стильный вид экстерьеру Be Go придают такие детали:

  • прямоугольное стекло на багажной дверце и повторяющие его линии задние фары;
  • плавные обводы крыльев;
  • жёсткий чехол на задней двери, где хранится «запаска».

Из-за усечённой формы внедорожника колёсная база Daihatsu Be Go отличается от его длины всего на 140 см. Благодаря этому и обеспечивается достаточно места внутри салона. А высота автомобиля позволяет не касаться головой крыши.

alt="Рис. 2. Доресталинговая версия машины, вид сзади. " width="900" height="675" />
Рис. 2. Доресталинговая версия машины, вид сзади.

Передние сиденья модели выполнены в спортивном стиле, так же как и у Toyota Rush. Эти же кресла получили неплохую боковую поддержку. А водительское сиденье можно ещё и регулировать по высоте, приспосабливая посадку под свой рост. Так же легко регулируется и руль, который можно поднять или опустить для удобства водителя.

Характеристики внедорожника

Дополнительное преимущество Дайхатсу Би Гоу получает за счёт наличия полного привода (хотя выпускались и заднеприводные версии) с блокировкой центрального дифференциала, а также лёгкого и одновременно жёсткого кузова. Двигатель у этой модели только один – силовой агрегат объёмом 1,5 литра и мощностью 109 л. с., а коробки передач может быть две – 5-скоростная «механика» или 4-скоростной «автомат». Вариант с задним приводом комплектовался только автоматической КПП.

alt="Рис. 3. Двигатель Be Go 2006-го года. " width="900" height="675" />
Рис. 3. Двигатель Be Go 2006-го года.

Табл. 1. Техническая информация о первой версии кроссовера.

Параметр Значение
Параметры мотора
Объём силового агрегата 1495 куб. см
Производительность 109 л. с.
Тип привода Полный Задний
КПП МКПП 5 АКПП 4
Максимальная скорость авто 150 км/ч
Расход топлива, (комбин. реж.) 6.6 7.1 6.8
Габариты кроссовера
ДхШхВ 3,995х1,695х1,705 м
Клиренс 20 см
Колёсная база 2,58 м
Размеры колеи (передней/задней) 1,445/1,46 м
Багажное отделение 380/755 л

Комплектаций у дорестайлингового автомобиля было много. Но оснащение, даже у самых дорогих вариантов, всё равно не впечатляло. Хотя для 2006-го года таких опций было достаточно большинству автомобилистов – по крайней мере, CD-проигрыватель, кондиционер, подогрев передних сидений, набор подушек безопасности и базовый электропакет были даже у самых дешёвых Be Go.

[ads-pc-2]
Табл. 2. Модификации модели.

Покупка одного из автомобилей первого выпуска на вторичном рынке возможна при наличии суммы от 250 до 700 тысяч рублей. Стоимость зависит от состояния и пробега автомобиля. Могут повлиять на цену и другие параметры типа привода и коробки передач.

Рестайлинг первого поколения

В 2008-м году первое поколение Daihatsu Be Go прошло редизайн. Хотя на самом деле отличий оказалось немного. В какой-то степени улучшилась аэродинамика – за счёт плавных обводов кузова. Обновились задние фары, бампер и радиаторная решётка.

alt="Рис. 4. Автомобиль после рестайлинга. " width="907" height="680" />
Рис. 4. Автомобиль после рестайлинга.

Отделка в салоне стала выглядеть дороже, благодаря использования материалов «под замшу». Кроме того, покупатели получили возможность выбора из двух цветов – тёмно-серый или серовато-бежевый. Изменился вид руля и дизайн консоли. На 10 мм увеличилась длина автомобиля, хотя это практически не повлияло на пространство в салоне.

alt="Рис. 5. Рулевое колесо Би Го. " width="1200" height="675" />
Рис. 5. Рулевое колесо Би Го.

Изменения технических характеристик

Одним из нововведений, заметных Дайхатсу Би Гоу у нового авто, стал уменьшившийся расход топлива при использовании механической коробки. Для «автомата» показатели потребления топлива не только не снизились, но даже немного выросли, хотя всё равно остаются достаточно низкими для внедорожника – даже для такого компактного. Силовой агрегат и его характеристики после рестайлинга не изменились.

Табл. 3. Данные о рестайлинге первого поколения машины.

Параметр Величина параметра
Двигатель
Объём мотора 1495 куб. см
Мощность агрегата 109 л. с.
Трансмиссия Полноприв. Заднеприв.
Коробка передач механика, 5 ст. автомат, 4 ст.
Скорость (макс.) 150 км/ч
Расход бензина, (комбин. реж.) 6.5 7.6 7.2
Габаритные размеры
Дл.хШир.хВыс. 4,005х1,695х1,705 м
Высота просвета 200 мм
Длина базы 2,58 м
Колея (передн./задн.) 1,445/1,45 м
Багажник 380 л/755 л

Комплектации модели

Комплектации Daihatsu Be Go после 2008-го года стали немного другими. Базовые версии внедорожника получили сигнализацию, сообщающую о том, что водитель не снял машину с тормоза. А топовые модификации в последние несколько лет выпуска комплектовались магнитолой с поддержкой mp3 и DVD. Появились новые расцветки кузова – «перламутровый» и «британская зелёная слюда».

Табл. 4. Список комплектаций для Be GO 2008–2016.

Название модификации Стоимость в млн. йен на момент выпуска Мотор Привод КПП
1.5 CL 4WD 1.765 1.5 л/109 л. с. Полный МКПП 5
1.5 CX 4WD (лимит.) 2.035
1.5 CL 4WD 1.849 АКПП 4
1.5 CX (лимит.) 4WD 2.119
1.5 CL 1.660 Задний
1.5 CX (лимит.) 1.930

Купить такой автомобиль в РФ у официального дилера невозможно, тем более что выпуск Be Go уже прекращён. Однако на вторичном рынке можно найти немало предложений, в том числе, и достаточно новых автомобилей. Средняя стоимость авто 2008–2012 года – от 600 до 700 тыс. руб., более новые версии можно купить за 800–900 тысяч.

Отзывы о внедорожнике

  • удовлетворительное потребление топлива;
  • опция подогрева сидений, которую не каждый ожидает встретить в автомобиле такого класса;
  • неплохую управляемость и проходимость.


К недостаткам Дайхатсу Бигоу относят практически полное отсутствие звукоизоляции. Особенно это заметно во время движения вниз по склону на большой скорости, когда двигатель начинает сильно шуметь. Далеко не всех устраивает и динамика автомобиля. А многие владельцы недовольны небольшим багажным отделением.

Автосистема / Выбор марки автомобиля / Daihatsu / Daihatsu Be-Go

Покупка, продажа, цены на автомобили Daihatsu Be-Go:

Продажа автомобилей Daihatsu Be-Go
Объявления о покупке и продаже автомобилей Daihatsu Be-Go на авторынке Зеленый Угол во Владивостоке; Уссурийском авторынке в Уссурийске; авторынке Центральный компании КСК и авторынке компании АВТО-РИ в Находке.

Цена автомобиля Daihatsu Be-Go
Обзор цен на автомобили Daihatsu Be-Go в городах Владивосток, Уссурийск, Находка и других городах Приморья.

Daihatsu Be-Go. Американские и японские авто аукционы, автоаукционы Японии и Америки:

Покупка Daihatsu Be-Go на аукционе. Американские и японские авто аукционы, автоаукционы Японии и Америки.
В этом разделе представлены фирмы, оказывающие услуги покупки автомобилей, конструкторов, автобусов, грузовиков и спецтехники из Японии, Южной Кореи, Китая, Сингапура и Америки.

Автокредитование, автокредиты, продажа автомобилей Daihatsu Be-Go в кредит:

Продажа автомобилей Daihatsu Be-Go в кредит, автокредит на Daihatsu Be-Go, автокредитование.
Фирмы, предоставляющие следующие услуги: автокредитование, автокредит, авто в кредит, автомобиль в кредит, машина в кредит во Владивостоке, Уссурийске, Находке и Приморском Крае.

Запчасти (автозапчасти), коробки передач (АКПП, МКПП) и двигатели для Daihatsu Be-Go:

Продажа запчастей (автозапчастей), продажа двигателей, продажа коробок передач (АКПП, МКПП) для Daihatsu Be-Go.
Предложения от фирм Владивостока и Приморского Края, занимающихся следующими видами деятельности: оптовая и розничная продажа запчастей (автозапчастей) - новые, контрактные, бывшие в употреблении (бу, б/у, б у), под заказ, с авторазборок; продажа двигателей, автоматических и механических коробок передач (АКПП и МКПП) - новые, контрактные, бывшие в употреблении (бу, б/у, б у), под заказ, с авторазборок.

Шины и диски для Daihatsu Be-Go:

Шины, автошины, резина, авторезина, покрышки, автопокрышки для Daihatsu Be-Go.
Предложения от оптовых и розничных фирм Владивостока и Приморского Края, в чьём ассортименте есть следующие товары: автомобильные шины (автошины), летние шины, зимние шины, грузовые шины, автопокрышки, авторезина. Также в этом разделе: продажа зимних, летних, грузовых шин (автошин), продажа автопокрышек и авторезины, тесты, маркировка, расшифровка обозначений.

Автомобильные литые, кованые, штампованные, стальные диски (автодиски) для Daihatsu Be-Go.
Предложения от оптовых и розничных фирм Владивостока и Приморского Края, в чьём ассортименте есть следующие товары: автомобильные диски (автодиски), литые диски, стальные диски, штампованные диски, кованные (кованые) диски, колесные диски. Также в этом разделе: подбор дисков, параметры и размер дисков, продажа дисков.

Обвес, тюнинг, автотюнинг Daihatsu Be-Go:

Тюнинг, авто тюнинг, автотюнинг Daihatsu Be-Go.
Предложения от фирм Владивостока и Приморского Края, предоставляющих следующие услуги для Daihatsu Be-Go: тюнинг, авто тюнинг, автотюнинг, чип тюнинг, чиптюнинг, тюнинг двигателя и подвески, лифтинг подвески.

Внешний пластиковый аэродинамический обвес, капот, бампер и спойлер для Daihatsu Be-Go.
Предложения от фирм Владивостока и Приморского Края, в чьём ассортименте есть следующие товары для Daihatsu Be-Go: обвес, внешний обвес, аэродинамический обвес, пластиковый обвес, спойлер, капот, карбоновый капот, бампер. Также в этом разделе: изготовление обвесов, спойлеров, капотов, бамперов; продажа обвесов, спойлеров, капотов, бамперов.

Кенгурятник, кенгурин, багажник, фаркоп, ветровики, брызговики, дефлекторы, пороги для Daihatsu Be-Go.
Предложения от фирм Владивостока и Приморского Края, в чьём ассортименте есть следующие товары для Daihatsu Be-Go: кенгурятники, кенгурины, дуги, багажники, фаркопы, брызговики, ветровики, дефлекторы капота, дефлекторы окон, дефлекторы дверей, пороги

Daihatsu YRV

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo - практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Новинка! Пластиковая сетка модель - БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Размер листа - 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки - 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт

Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Установка - на ровную поверхность, самоклеющая основа. Алюминиевая основа.

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Устанавливается на ровную поверхность, на самоклеющую основу.

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Устанавливается в решетку радиатора или в сечение сетки бампера, на специальные.

Эмблема лого REMUS Racing 80x38

Подходит для установки на ровные поверхности автомобилей или мотоциклов.

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны Velocity могут быть установлены практически на любой бампер. Спортивные.

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Основа наклеек выполнена в стиле карбон. Верхняя часть залита оптической.

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Расширители арок Lower + 3 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Сетка в бампер, решетку радиатора Rhombus - 120x20

Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды.

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Большой набор Uniq предназначен для ремонта крупных повреждений. В отличии от.

Плавник на крышу Shark

Плавник на крышу Shark

Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Монтаж.

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Magnum - пожалуй самая нестандартная сетка в нашем каталоге. Решетка выполнена из.

Наклейка Speedhunters

Наклейка Speedhunters

Наклейки продаются по одной штуке. Выберите подходящий размер и оформите заказ.

Наклейка на стекло Hella Flush

Наклейка на стекло Hella Flush

Фирменная наклейка изготовлена из качественного винила на самоклеящейся.

Уплотнительный профиль 1 метр

Уплотнительный профиль 1 метр

Гибкий, эластичный уплотнительный профиль (резиновая прокладка) плотно.

Жабры в капот A`PEX RS Style

Жабры в капот A`PEX RS Style

Готовые к установке пластиковые жабры для установки в капот или передние.

Универсальные жабры ABT RS

Универсальные жабры ABT RS

В комплекте: 2 основания и 2 решетки "жабры". Детали выполнены из АБС пластика, не.

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Деталь изготовлена из АБС пластика, под окраску. Устанавливается на край.

Набор для установки обвесов Teroson - 8590

Набор для установки обвесов Teroson - 8590

Стекольный герметик нужен для установки практически всех тюнинг элементов из.

Праймер - салфетка 3М для двухстороннего скотча

Праймер - салфетка 3М для двухстороннего скотча

Подходит для существенного усиления сцепляющих свойств двустороннего скотча.

Герметик для установки обвесов BETASEAL 1125-1F

Герметик для установки обвесов BETASEAL 1125-1F

Герметик от компании Betaseal зарекомендовал себя как качественный и надежный.

Набор для ремонта обвесов CarSystem 250 ml (126.047)

Набор для ремонта обвесов CarSystem 250 ml (126.047)

CarSystem - премиальный набор из дорогостоящих компонентов. Страна производитель -.

Набор для ремонта стеклопластика NOVOL PLUS 710 (250 ml)

Набор для ремонта стеклопластика NOVOL PLUS 710 (250 ml)

NOVOL - набор для самостоятельного ремонта стеклопластиковых элементов обвесов.

Оригинальный двусторонний скотч 3М GT6008 (6mm х 5m х 0.8mm)

Оригинальный двусторонний скотч 3М GT6008 (6mm х 5m х 0.8mm)

В отличии от дешевых аналогов, оригинальный 3М скотч на 100% состоит из акрилового.

Шильдик эмблема Racing 120 x 26 mm

Шильдик эмблема Racing 120 x 26 mm

Эмблема на клеевой основе из тонкого листа никеля, с надписью Racing. Буквы.

Клей-герметик Body 920 (100 гр)

Клей-герметик Body 920 (100 гр)

Герметик Body 920 - экономное решение для установки небольших элементов тюнинга из.

Клей-герметик Teroson - 8590 (310 ml)

Клей-герметик Teroson - 8590 (310 ml)

Монтаж на стекольный герметик - самое надежное и долгосрочное решение для.

Клей-герметик IGLASS NORMAL (310 ml)

Клей-герметик IGLASS NORMAL (310 ml)

Европейский герметик IGLASS NORMAL предназначен для вклейки стекол и установки.

Грунт-праймер для стекольного герметика IGLASS PRIMER COMBO (10 ml)

Грунт-праймер для стекольного герметика IGLASS PRIMER COMBO (10 ml)

Праймер используется в установке стеклопластиковых обвесов как компонент для.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III XXXL 125 x 60

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III XXXL 125 x 60

Декоративная сетка используется для модернизации воздухозаборников, жабер и.

Наши работы

Устанавливаем диффузор от 3,5L на Camry XV70 с двигателем 2,5

Накладка на задний бампер под раздвоенный выхлоп - обвес Consul

Внешний тюнинг Киа Оптима 4 - спойлер Advance

Качественный стайлинг для Kia Optima 4 белого цвета. Сравнение До и После.

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Монтаж лип спойлера на Киа Оптима 4

Легкая модернизация внешности

Установка накладок на пороги Kia Ceed 2

Маскирование вмятины на пороге путем монтажа накладок X Force

Решетка, юбка, спойлер, зеркала для BMW 3 F30

Черный BMW 3 серии в кузове F30 - работа по установке накладки на передний бампер и лип-спойлера

Обвес X-Force - тюнинг для KIA CEED 2

Пример установки комплекта X-Force на Киа Сид 2 (Универсал). Юбка, пороги, спойлер, диффузор. Абс пластик.

Установка спойлера Advance на Kia Optima 4 GT-Line

Окрашенный в цвет кузова. Цвет B4U. Работа установочного центра Топ Тюнинг Москва.

Установка диффузора Consul на Camry XV70 3.5L

Профессиональный монтаж и окрашивание. Тюнинг обвес Consul. Установка насадок Magnum Premium.

Одним из автомобилей, которые будут представлены на стенде Daihatsu на Токийском автосалоне, является новый Daihatsu Be-Go ярко-оранжевого цвета.

Пока автомобиль не готов для продаж и объемы его производства будут зависеть от степени завершенности и проработанности этой модели. Be-Go официально признан преемником мини-внедорожника Daihatsu Terios. Хоть шасси этой модели и разрабатывалось как для компактного автомобиля, оно не имеет ничего общего с шасси моделей подобного класса — автомобилей с небольшим объёмом двигателя. Размеры автомобиля примерно такие же, как и других небольших моделей: длина – 3995 мм, ширина – 1695 мм и высота – 2580 мм, а вот колесная база несколько больше и размеры ее составляют 2580 мм. Be-Go располагает весьма просторным салоном, который идеально подходит для вертикального положения как водителя, так и пассажиров. При полной загруженности автомобиля (5 человек) объём багажника составляет 380 л. Если сложить задние сиденья, в машину войдет горный велосипед с 26-дюймовыми колесами. Be-Go оснащён новым двигателем DOHC (Double Overhead Camshafts – два распредвала верхнего расположения) и межосевым дифференциалом системы Full Time. Как обычно, автомобиль оснащен специальными системами, которые регулируют его движение на разном дорожном покрытии. Кроме этого, для предотвращения неблагоприятных ситуаций на дорожном полотне, сильно покрытом грязью, Be-Go оснащён механизмом блокировки дифференциала. О возможностях автомобиля сотрудники компании говорят то, что он создан в лучших традициях компактных автомобилей и при этом нисколько не уступает аналогичным моделям класса SUV с объёмом двигателя 2000сс. Daihatsu Be-Go нацелен прежде всего на европейский рынок, где небольшие автомобили класса SUV давно уже вошли в моду. «Эта модель имеет несколько меньшие размеры, чем Toyota RAV4, который также славится своим качеством управления и высоким уровнем безопасности, но мы думаем, что у Daihatsu Be-Go всё-таки большие перспективы в области конкурентоспособности на этом рынке», — говорят сотрудники компании Daihatsu. А мы с нетерпением будем ждать появления этого автомобиля.

Салон сделан немного по-другому, здесь рука Тойоты повлияла на качество сборки, а вот над дизайном похоже не старались. Автомобиль дешевый, из-за чего используется тканевая обшивка и пластик. Кожа есть только на руле.

Свободного места внутри немного, но его хватает. Кресла простенькие, мягкие, не предназначенные для спорта как собственно и сам автомобиль.

3-спицевый кожаный руль уже тогда оснащался кнопками для магнитолы. Регулировалась баранка по вылету и высоте. Панель приборов информативная, без лишнего. Оснастили ее классическим набором стрелочных датчиков и бортовым компьютером в центре.

Странной формы центральная консоль вызывает много споров. Она вся из цельного куска пластика, сверху сделана магнитола, снизу круглый монитор и две шайбы, ответственные за кондиционер и печку, а посередине цельный кусок разрезали на полосы – получились дефлекторы воздуха.

Многие жалуются на плохую шумоизоляцию, слишком громкий мотор, а по трассе мешает шум ветра.

Багажник Daihatsu Terios 380-литровый, чего хватает, а для больших грузов откидывается задний диван. В результате получается 720 литров объема.

Продажа Daihatsu Terios в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Запчасти и шины на Daihatsu Terios

Бампер Daihatsu Terios

Цена 12 000 р.

МКПП 5 ст. Daihatsu Terios 2005, 1.3 л, бензин

Цена 9 500 р.

МКПП 5-ст. Daihatsu Terios II 2007, 1.5 л, Бензин (3SZVE)

Цена 21 000 р.

Двигатель Daihatsu Terios 2005, 1.3 л, Бензин (K3-VE)

Цена 23 000 р.

Двигатель Daihatsu Terios 2002, 1.3 л, Бензин (K30876357)

Цена 23 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Daihatsu Terios

Отзыв о Daihatsu Terios, 2005
Всем доброго времени суток!

Статьи о Daihatsu Terios

Магнитогорск — Алтай — Тува — Хакассия на Daihatsu Terios;
Идея поездки по одним из самых, на мой взгляд, красивейших мест Сибири, родилась, конечно, не на пустом месте. В разные годы я бывал в этих местах: где пешком, где на сплавах, где просто жил и работал.

В Малайзии представили семиместный кроссовер Perodua на базе Daihatsu Terios;
Пока в Детройте представляют громкие хиты мирового масштаба, в Малайзии прошла презентация местной новинки: в Куала-Лумпуре показали семиместный кроссовер Perodua Aruz.

В Индонезии дебютировали двойники Daihatsu Terios/Toyota Rush нового поколения;
В Индонезии представили новое поколение компактных кроссоверов-двойников Daihatsu Terios и Toyota Rush.

Новый Toyota Rush: ничего общего с первым поколением;
Премьера Toyota Rush должна была пройти только на следующей неделе, но какой-то добрый человек уже сделал несколько фотографий серийной версии автомобиля и опубликовал их через Instagram Stories.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Правильное русское написание: Териос

Альтернативное написание: Териус

Сводные данные по Daihatsu Terios

Объем двигателя Daihatsu Terios

Крутящий момент Daihatsu Terios

Africa

ANGOLA
・ECOMOTOR-VEICULOS E EQUIPAMENTOS, LDA.
Avenida 4 de Fevereiro, n. 97, Luanda, ANGOLA
TEL:244-222-395074

CABO VERDE
・CABO VERDE MOTORS, SARL
P. O. Box 214-C, Zona Industrial-Achada-Tras, Praia, REPUBLICA DE CABO VERDE
TEL:238-2-634070 FAX:238-2-633589

D.R. CONGO
・ARNO S.P.R.L
Av. De La Justice No.56, Gombe B.P. 2487 Kinshasa Democratic REPUBLIC OF CONGO
TEL:243-89-89-48-417

ETHIOPIA
・THE MOTOR & ENGINEERING COMPANY OF ETHIOPIA LIMITED S.C.
P.O. Box 5727 Woreda 17, Kabele 23, House No. 2441, Addis Ababa, ETHIOPIA
TEL:251-11-661-36-88 FAX:251-11-661-17-66

KENYA
・RYCE EAST AFRICA LTD.
KAMPALA ROAD INDUTRIAL AREA, P.O BOX 49729-00100, NAIROBI, KENYA
TEL:254-20-6533269

LIBERIA
・ELIAS ANTOUNE MOTORS
P. O. Box 371, Monrovia LIBERIA
TEL:231-(0)777-614-440

R. CONGO
・GRASSET SPORAFRIC
Avenue Gal De Gaulle, Pointe-Noire REPUBLIC OF CONGO
TEL:242-662-1313 FAX:+33-1-737-69-111

REUNION
・SOREVA S.A.R.L.
35, Rue Luc Lorion, B.P. 314 97458 Saint-Pierre Cedex REUNION
TEL:262-262-962700 FAX:262-262-258765

RWANDA
・SAR MOTORS S.A.R.L.
B.P.1181, Airport Road, Remera, Kigali, RWANDA
TEL:250-589735 FAX:250-586202

SEYCHELLES
・ABHAYE VALABHJI PTY. LTD.
P. O. Box 175, Victoria Mahe, SEYCHELLES
TEL:248-373881 FAX:248-373848

Книга Дайхатсу Териос, Бего. Тойота Раш. Модели 2WD и 4WD c 2006 c двигателем 3SZ-VE 1,5 л. Включены рестайлинговые модели 2009. Серия Автолюбитель. Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.
Руководство по ремонту Toyota Rush и Daihatsu Be-Go/Terios, оборудованных бензиновым двигателем 3SZ-VE (1,5 л). Рассмотрены заднеприводные и полноприводные модели автомобилей.

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска двигателя, зажигания, запуска и зарядки), сцепления, механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (в т.ч. системы управления полным приводом), переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), систему курсовой устойчивости (VSC), противобуксовочную систему (TRC) и систему помощи при спуске (DAC)), рулевого управления (включая гидроусилитель и электроусилитель рулевого управления (EPS)), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования (АС) и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS).

Приведены инструкции по диагностике 11 электронных систем: управления двигателем, АКПП, EPS, ABS, VSC, DAC, TRC, кондиционирования, SRS, иммобилайзера и комбинации приборов.

Подробно описаны 195 кодов P0, P1, C0, С1, В1, В2, U0, U1, Flash и возможные причины их возникновения.

Представлены 26 основных электросхем для Daihatsu Terios (22 системы) и 36 основных электросхем для Toyota Rush (28 систем) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания и наиболее востребованного ремонта, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Daihatsu Terios/BE-GO и Toyota Rush и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.

Каталожные номера расходных запчастей и описание схем самостоятельной покупки дадут Вам возможность сэкономить на приобретении запчастей.

Второе поколение Daihatsu Terios появилось в 2006 году с индексом J200. Это самая успешная модель компании, за первый год продано только 27 тысяч автомобилей, а дальше цифры были выше. В 2009 году кроссовер подвергли рестайлингу, а сейчас появилась информация о выпуске третьего поколения.

В Японии мини-кроссовер продается под названием Be-go, есть еще копия от другого бренда – Toyota Rush. Что ж, давайте переднем к обзору автомобиля от малоизвестного японского производителя в России.

Содержание:

Внешность

Дизайн автомобиля похож на старшего собрата – Рав4. Сходство наблюдается во всем: в галогенной оптике, в крышке капота, в бампере. Просто все эти детали меньшего размера.

Фото второго Дайхатсу Териос сбоку

Боковину Териоса доработали, чтобы придать ему визуально большего размера – серебристая пластиковая окантовка всего кузова якобы для защиты. Эту же функцию несут рейлинги на крыше. Сзади мы опять же видим Рав4, фонари похожие, примерно также установлена запаска.

Рестайлинг 2009 года подкорректировал бампера, фары и появилось анти-крыло сзади наверху.

Задняя часть Daihatsu Terios J2

Размеры намного меньше старшего собрата:

  • длина – 409,5 см;
  • ширина – 169,5 см;
  • высота – 173 см;
  • база колес – 258 см;
  • передний свес – 67,5 см;
  • задний свес – 80 см;
  • клиренс – 20,1 см.

Мини-кроссовер Daihatsu Terios J200 предлагался покупателю в 8 цветах. Выглядит он спорно в современном мире, тогда он выделялся на общем рынке.

Интерьер

Салон второго Дайхатсу Териос

Салон сделан немного по-другому, здесь рука Тойоты повлияла на качество сборки, а вот над дизайном похоже не старались. Автомобиль дешевый, из-за чего используется тканевая обшивка и пластик. Кожа есть только на руле.

Свободного места внутри немного, но его хватает. Кресла простенькие, мягкие, не предназначенные для спорта как собственно и сам автомобиль.

3-спицевый кожаный руль уже тогда оснащался кнопками для магнитолы. Регулировалась баранка по вылету и высоте. Панель приборов информативная, без лишнего. Оснастили ее классическим набором стрелочных датчиков и бортовым компьютером в центре.

Климат система Terios J2

Странной формы центральная консоль вызывает много споров. Она вся из цельного куска пластика, сверху сделана магнитола, снизу круглый монитор и две шайбы, ответственные за кондиционер и печку, а посередине цельный кусок разрезали на полосы – получились дефлекторы воздуха.

Многие жалуются на плохую шумоизоляцию, слишком громкий мотор, а по трассе мешает шум ветра.

Багажник Териоса

Багажник Daihatsu Terios 380-литровый, чего хватает, а для больших грузов откидывается задний диван. В результате получается 720 литров объема.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 105 л.с. 140 H*m 11,9 сек 160 км/ч 4
Подробнее

Всегда Териос J200 двигался за счет одного безальтернативного бензинового мотора 3SZ-VE. Это 1,5-литровый атмосферный агрегат на 105 лошадиных сил и 140 H*m крутящего момента. Вся мощность доступна при 6000 оборотах, а крутящий момент доступен весь с 4400 об/мин.

Двигатель Daihatsu Terios (3SZ-VE)

Топливо впрыскивается через многоточечную систему, которого расходуется порядка 10 литров в городе. Помимо 5-ступки МКПП предлагается 4-ступенчатая АКПП, которая немного прожорливее. Базовая версия заднеприводная, опционально ставился полный привод, никак не влияющий на расход топлива.

Полный привод предназначен только для бездорожья, потому что подвеска жесткая. На динамику в этом случае полный привод играет в худшую сторону.

Подвеска второго Дайхатсу Териоса спереди пружинная независимая, а сзади зависимая. Тормозная система для 1,115-тонного автомобиля слабоватая, она спереди дисковая, а сзади использованы барабаны.

Со всей технической начинкой есть проблемы – мини-кроссовер редкий, поэтому сложно найти запчасти. Плюс много сервисов отказываются обслужить или отремонтировать машину, не разобравшись в ней. По факту много аналогов от Тойоты как по запчастям, так и по схеме построения.

Дайхатсу Териос на бездорожье

Продажи автомобиля прекращены, поэтому сейчас покупка переходит на рынок б/у машин. Предложений по России мало, их средняя цена – 600 000 рублей, что многовато в сравнении с конкурентами, которые лишены некоторых проблем.

При выборе Daihatsu Terios 2 на вторичке осматривайте автомобиль полностью, ведь возраст приводит к коррозии на кузове, движок может быть мертвым. Будьте внимательны при покупке. Да, все можно восстановить, но редкость модели не позволит сделать это быстро.

Читайте также: