Дайхатсу мув 2014 тюнинг

Обновлено: 01.05.2024

Daihatsu Move

Два года назад продал «Мазду Демио» в старом кузове, на «Демио» в новом кузове не хватало денег, ну решил присмотреться к Daihatsu Move. Думал пару дней и все-таки решился, о чем ни капельки не жалею. Авто очень компактен. Удобно в городе, парковался в любую щель. Выходя из магазина, кинотеатра знал точно, что мой Daihatsu Move точно стоит на стоянке и точно его никто не тронул. За два года так и было. Для города вполне резвый автомобиль. Стартует на светофоре практически так же, как и все остальные авто. На трассе, после 110 км/час уже нет смысла давить на педаль. По трассе идет уверенно, правда при сильных порывах ветра его болтает. На дачу всю зиму ездил без проблем, гребет за счет сцепления повышенного трения просто как танк. В повороты входит тоже, как «влитой». Очень мне понравилось сцепление повышенного трения. Подвеска Daihatsu Move не мягкая, но и не жесткая. Чувствуешь себя очень уверено, ходовка и управление очень уверенное. Короче - машинка во всех отношениях хорошая, для молодой семьи просто находка.

Достоинства : экономичный в эксплуатации, хороший обзор, проходимость, надежен, предсказуемая управляемость.

Недостатки : шумноват.

Daihatsu Move, 2002 г

До этого «японцев» вообще не было, люблю «французов», «американцев». Но решил нарушить традицию и целенаправленно стал охотиться именно за этой моделью. Большой салон-трансформер, сиденья раскладываются в обоих направлениях одним движением руки, перевозил и диваны и холодильник и длинномеры(2.8 м). Подвеска Daihatsu Move удивительно энергоемка, «колдобины» с ямами, бугры все преодолевается на зависть легко и без пробоев (на реальной скорости конечно). Точное рулевое управление, «рулежка» без запаздываний, ГУР не «напрягает», ни тяжелый, ни легкий, всего 2,5 оборота. Хват удобный, единственно не регулируется наклон и вылет. АКПП- никаких проблем, работает без запаздываний, переключения еле ощутимы. Масло меняется в Daihatsu Move без смены фильтра (его там нет), просто слил и через щуп налил, очень удобно. Магнитик для сбора мелкой стружки встроен в сливную пробку. Есть динамичный режим, зимний и автомат. «Овердрайв» иногда задействую при обгонах, крутит честно до отсечки в красной зоне. Кстати заранее обгон не готовлю, уверенность присутствует во всем, пусть 92 л.с. совсем и немного, но зная машину, все прогнозируемо и адекватно ситуации.

Сзади спокойно сидят трое детей, тоннель между сидениями совсем небольшой. Обогрев зеркал, кондиционер, магнитола, не стреляющий велюр, меня как не придирчивого человека все пока устраивает. Единственно, что шумоизоляция могла быть и лучше, но вроде бы это общий недостаток недорогих японских машин. Стоимость некоторых запчастей дороговата.

Достоинства : надежность, экономичность, вместительность.

Недостатки : шумоизоляция, скрипы.

Daihatsu Move, 2004 г

Приобрела Daihatsu Move год назад, до этого была Volvo 340 с вариатором. Изначально Daihatsu Move не рассматривался, уж больно редкая машинка. Однако увидев ее случайно, мы с мужем влюбились с первого раза. Узкая и короткая, в высоту больше чем в длину, а размер салона по сравнению с внешним впечатлением просто поражает. На дороге маневренная и шустрая, особенно когда я одна и без поклажи. При парковке - просто замечательна, хотя у моего предыдущего авто угол разворота был меньше. В салоне помещается, как ни крути - 4 человека с водителем, причем, если на заднем сиденье - взрослые дяди, про багажник в салоне можно забыть. Зато он есть на крыше. Салон Daihatsu Move - трансформируемый, каждое заднее сиденье складывается или вообще вынимается. Пластик, конечно, дешевенький, но добротный, не скрипит, не отваливается. Салон вообще без излишеств, но все необходимое на месте. Штатные динамики в передних дверях, поставили еще два в заднюю дверь.

Основная проблема Daihatsu Move - оригинальные запчасти. Все можно купить, но как-то негуманно. Зато многое подходит от «Тойоты», надо только грамотно покопаться на разборках. Опять же, всякая сервисная информация у моего экземпляра - на козырьке в салоне и под капотом. Муж работает в сервисе, поэтому проблем с регламентными работами у меня не возникает.

Достоинства : маневренная. Шустрая. Удобство парковки.

Недостатки : оригинальные запчасти. Багажник.

Daihatsu Move, 2000 г

Достался Daihatsu Move нам в хорошем состоянии. Объем - 695 к.см. без турбины. Особых проблем не доставлял – не троил, не дымил, не подводил. Но и восторгов не вызвал. Во-первых, расход около 10-ки в смешанном цикле для такой машинки, я считаю, многовато. Удивления, впрочем, данный факт не вызывает: масса машины более 800 кг, автомат плюс постоянный полный привод. Автомат трехступенчатый. Получается, что двигатель постоянно работает в режимах, близких к предельным. Отсюда и расход. Думаю, уместнее было бы на авто с полным приводом ставить либо литровые двигатели, либо установить турбину. Откровенно не хватает тяги. На светофорах, конечно, ни чего не стыдно, но после 30-ти наступает явный провал в разгонной динамике. В горку, да если еще и с грузом – вообще караул. Как пешком идешь. Постоянно топишь газ в пол, чтобы не создавать помех другим участникам движения. Еще одна особенность Daihatsu Move: в холода заводится не с первого, а с третьего или даже четвертого раза. Но заводится однозначно. Про ходовую могу сказать только то, что она ничем мне не запомнилась и это хорошо. Это значит, что я с ней не возился, ничего не менял, никаких посторонних звуков не слышал. Абсолютно отличная подвеска: развесовка идеальная, пробить так ни разу не удалось, крены в поворотах минимальные, АБС работает четко и ощутимо помогает. Причем помогает ненавязчиво, исподволь. Иногда ее и не замечешь вовсе, просто вырабатывается привычка. Зато отсутствие данной системы замечаешь на раз, когда садишься на другой, не оборудованный АБС автомобиль. Полный привод не перегружает узлы подвески и очень помогает на снегу и мокром асфальте. Кстати, клиренс у Daihatsu Move тоже вполне приличный. Машинка очень симпатичная, неприхотливая. Нам она досталась в довольно богатой комплектации.

Достоинства : неприхотливая. Удобная. Классный салон.

Недостатки : расход великоват. Динамика.

Daihatsu Move, 2003 г

Отличное городское авто. В комплектации с полным приводом Daihatsu Move вполне имеет место быть - машина устойчивая, уверенность в любую погоду. Высокий клиренс, тоже радует, можно смело вскочить на бордюр. По трассе экономичная (иногда даже экономней некоторых гибридов). В этом кузове очень простая в эксплуатации. Под капотом все доступно, удобная компоновка. Отличный климат (качественно охлаждает кондиционер и греет печка). С парковой проблемы минимальны. Daihatsu Move идеально подойдет для девушки и для начинающих. Квадратный кузов (по трассе иногда парусит). Для полного привода - мотор кажется слабоватым, но привыкнуть можно. Запчасти не всегда удается найти сразу в магазине (приходится примеряться к аналогам от Тойоты). Один раз сгорела ксеноновая лампочка.

Достоинства : удобство парковки. Климат-контроль. Устойчивость. Полный привод.

Микролитражный Daihatsu Move претерпел свой первый рестайлинг после дебюта. Изменения видны невооружённым взглядом. Он делится на комплектации: L, L SA, X, X SA. В свою очередь, Move Custom выходит в комплектациях: X, X SA, X Limited, X Limited SA, RS. Во всех этих обозначениях аббревиатура SA обозначает оснащение данной комплектации вспомогательной системой безопасного вождения под названием Smart Assist.

Японский независимый автомобильный обозреватель Сузуки Масато (Suzuki Masato), одно время работавший главным редактором автомобильного журнала NAVI, протестировал две комплектации обновлённого Daihatsu Move – Move X SA и Move Custom RS, оснащенных передним приводом и вариаторной трансмиссией.

В свете ужесточающейся борьбы на рынке микролитражных автомобилей, радикальный рестайлинг Daihatsu Move стимулировал всплеска интереса к этому классу автомобилей. Чем же Move может привлечь пользователей?

Продажи микролитражных автомобилей продолжают сохраняться на высоком уровне, но с увеличением числа конкурентов, борьба на рынке становится всё более жёсткой. В этой суровой ситуации, Daihatsu Move осуществляет радикальный рестайлинг модели. Он включает повышение жёсткости и улучшение шумоизоляции. Ключевыми моментами выступают расход топлива и безопасность.

В борьба за топливную экономичность борьба идёт за десятые доли. Для сравнения, расход топлива Suzuki Wagon R составляет 3.47 л/100 км, а у Daihatsu Move –3.44 л/100 км. Таким образом, улучшение показателя – чисто номинальное, порядка 0.02

В сентябре 2011 года, когда Daihatsu выпустила Mira e:S, расход топлива которой был заявлен на уровне 3,33 л/100 км. Два месяца спустя Suzuki ответила выпуском Alto Eco c расходом топлива 3,31 л/100 км. Производители наносят друг другу удары в ответ на удары. Идёт упорная борьба за обладание титулом «лучший в своём классе». Повышение эффективности работы силового агрегата, облегчение веса кузова автомобиля и улучшение его аэродинамических характеристик упорно преследуются производителями, однако в цифровом исчислении показатели улучшаются на очень маленькие величины. На этот раз наиболее значимые достижения связаны с установкой на Move термоконтроллера CVT, следящего за температурой в трансмиссии. При низкой температуре трансмиссионной жидкости, сила сопротивления трущихся деталей сравнительно велика, что создаёт ненужную нагрузку на двигатель. Но при использовании терморегулируемого клапана, температура нагретого двигателя более эффективно передаётся на трансмиссию, и трансмиссионная жидкость нагревается гораздо быстрее. Вдобавок к этому, впрыск топлива и регулировка скорости происходят более эффективно.

К сожалению, время проведения тест драйва было ограничено, поэтому замерить расход топлива у нас не получилось. Несмотря на это, работа функции остановки двигателя (idling-stop) вызвала восхищение. Момент остановки двигателя во время остановки автомобиля абсолютно не ощущался, как будто бы этого и не происходило.

У предыдущей модели Move функция остановки двигателя срабатывала при уменьшении скорости до 7 км/ч, а на рестайлинговой модели двигатель останавливается уже на скорости 9 км/ч. Как можно догадаться, производитель делает всё, чтобы уменьшить расход топлива хотя бы на мизерную часть. Кстати говоря, у Suzuki Wagon R двигатель останавливается уже на скорости 13 км/ч. Но, с точки зрения Daihatsu, такая скорость, очевидно, считается ещё слишком высокой. Я решил проверить, а как долго двигатель после своей остановки остаётся незаведённым. Оказалось, что до повторного запуска прошло 2 минуты 25 секунд. Ещё раз снизив скорость до ключевой отметки и добившись срабатывания функции остановки двигателя, мне удалось проехать метров сто, после чего двигатель снова запустился, при этом время продолжительности его «отключки» оказалось абсолютно таким же.

Кроме экологических параметров обновлённого Move, улучшения получили самые разные части автомобиля. К примеру, на предыдущей модели передний стабилизатор поперечной устойчивости устанавливался только на комплектации Custom, теперь является стандартом для всех комплектаций. Заниженная подвеска low-down, которая устанавливается на комплектацию RS, также стала стандартным оснащением для всех комплектаций. После поездки на этом автомобиле, в памяти остаётся ощущение безопасности из-за уверенного и надёжного поведения Move на дороге. Я не заметил даже намёка на мягкость и ненадёжность микролитражки.

На Daihatsu Move установлены двигатели серии KF. Вариаторная трансмиссия также получила некоторые улучшения, выраженные в применении менее вязкой трансмиссионной жидкости и повышении передаточного числа.

Поскольку Move обладает максимальной мощностью 52 л.с., по определению, для полного ускорения машины вам ничего не остаётся, как «топить педаль в пол». Хотя в режиме обычной езды я не ощутил какой-либо явной неудовлетворённости. Во время остановки машины, при неработающем двигателе, в салоне устанавливается тишина, но и во время движения имеется низкий уровень шума.

Большие изменения произошли в экстерьере автомобиля. Передняя часть изменилась кардинально. У предыдущей модели выражение «лица» было мягкое, а вот у обновлённой модели фары стали более угловатыми, что усилило общее впечатление «сильного взгляда». Фары обведены чёрным цветом, подчёркивающим их выразительность и напоминающим грим у актёров. Создается впечатление, что машина пристально и злобно глядит перед собой. Даже обычные комплектации стали более «злыми», нежели версия Custom до обновления. Комплектация Custom выглядит еще более агрессивной. Фары, имеющие по 4 светодиода, дают понять силу и натиск этой малютки.

Если вы посмотрите на автомобиль сзади, вы увидите задние фонари, буквально нашпигованные светодиодами (по 20 в каждом). До сих пор применение светодиодов отличало автомобили премиум-класса, но теперь мы видим их в обычном автомобиле.

Интерьер также существенно изменился. Панель приборов, которая раньше располагалась посередине передней панели, теперь переместилась на сторону водителя. В комплектации Custom она состоит из трёх разделённых шкал измерения. Что касается мест хранения различных мелких вещей и предметов, здесь по-прежнему имеется большой набор всяких ниш и карманчиков. Напротив пассажирского сидения находится большая ниша для размещения в ней коробки с салфетками.

Среди микролитражных автомобилей, у которых салон соединён с багажником, Daihatsu Move может похвастаться объемным пространством салона, который можно трансформировать и использовать в соответствии с запросами и потребностями пользователя. Окраска салона у модели Move может быть бежевой, черной, либо двухцветной, а у Move Custom – только чёрной. В области багажного отделения больших изменений не произошло. Спинки заднего сидения разделены в отношении 5:5, и их можно сложить практически за одно действие.

Среди комплектаций Move Custom было решено выбрать RS. Только эта комплектация оснащается двигателем с турбонаддувом, все же остальные имеют атмосферные двигатели. Для турбового двигателя показатель расхода топлива на уровне 4 л/100 км является весьма достойным.

Если вы особо никуда не торопитесь, то вполне достаточно передвигаться в режиме наполовину открытой дроссельной заслонки. В плане разгона турбовая комплектация, конечно же, превосходит «атмосферник», но чтобы получить удовольствие от скорости, необходимо держать высокие обороты двигателя. Для сравнения, двигатель Honda N-ONE, построенный практически заново, уже с низких оборотов порождает мощный крутящий момент, но для улучшенного двигателя, коим оснащается Move Custom, такое явно не под силу.

Упомянутая ранее заниженная спортивная подвеска установлена на всех моделях. Комплектация RS оказалась обойдённой в плане оснащения системой Smart Assist, которая вызвала наибольший всплеск интереса в обновленном Daihatsu Move. Почему-то Daihatsu не посчитала нужным установить систему на Move Custom RS.

В последнее время наибольшее распространение на автомобильном рынке получила система предупреждения столкновения: City Safety от Volvo и EyeSight от Subaru. Автомобили, оснащённые подобными системами, просто не могут стоить дешевле, иначе внедрение таких технологий будет невозможно. И применение современных систем безопасности на микролитражных автомобилях вызывает удивление. Они сумели такой милости благодаря снижению стоимости системы Smart Assist до 50 000 иен.

Конечно, нельзя говорить о том, что применяемые на микролитражках передовые системы безопасности точно такие же, какна автомобилях класса премиум или VIP. Здесь функции намного упрощены. Например, у Mazda Atenza в систему распознавания впереди идущего автомобиля входит камера и радар, излучающий волны миллиметрового диапазона, а также используются 3 типа инфракрасных датчиков. А у Daihatsu Move присутствует только лишь один инфракрасный излучатель, называемый «лазерным радаром». Такие системы, например, как адаптивный круиз-контроль или система поддержки управления во время дождя, на Move не установлены.

Скорость автомобиля, при которой срабатывают установленные системы, ограничена 30 км/ч. По статистике, 60% всех аварий происходят в пределах указанной скорости, поэтому оснащение такой системой безопасности по весьма низкой цене является большим плюсом. Во время тест драйва, мне удалось испытать систему в деле.

В случае сближения со впереди идущим автомобилем, функция предотвращения столкновений на низкой скорости мгновенно посылает сигнал на срабатывание тормозной системы. Выбрав себе цель, я стал приближаться к ней на скорости примерно 15 км/ч. Сначала автомобиль издал звуковой сигнал, но я его проигнорировал. После этого, автомобиль, видя, что изменений не происходит, помимо моей воли выполнил экстренное торможение. Сила воздействия на тормоз оказалась весьма существенной. Буквально за долю секунды до ожидаемого столкновения автомобиль остановился.

Также я испытал работу функции предотвращения несанкционированного начала движения. Для предупреждения ошибки типа «перепутал педали», система определяет человеческий фактор, и посылает команду на сдерживание выходной полезной мощности двигателя. Функция работает в скоростном диапазоне примерно от 4 до 30 км/ч. Если при этом самому крутить рулём и самому нажимать на тормоз, то система решит, что водитель совершает маневр обхождения, и поэтому не сработает. Согласитесь, требуется некоторое мужество, чтобы специально нажать на педаль газа, когда впереди находится препятствие. С возгласом «И-и эх!», сделав над собой усилие, нажимаю на педаль газа. В результате автомобиль немного сдаёт назад, словно уткнулся во что-то мягкое, и продолжает стоять неподвижно. Далеко не самое приятное ощущение, но это сохранит вас и вашу машину.

Что касается Move Custom RS, то, принимая во внимание заполненное подкапотное пространство, установить эту систему никак не получится. Хочется, конечно, обладать мощностью турбового двигателя, но и передовые технологии системы безопасности выглядят привлекательно. Если продажи комплектации RS окажутся неудовлетворительными, то это продемонстрирует явную ориентированность пользователей на безопасность. Если комплектация SA соберёт большое число поклонников и окажется популярной, то это наверняка побудит производителя оснастить все автомобили системой предотвращения столкновения в качестве стандартного оборудования.

Технические характеристики Daihatsu Move X SA (FF/CVT)

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 3395*1475*1620

Колёсная база, мм: 2455

Колея колёс, передних/задних, мм: 1305/1295

Минимальный дорожный просвет, мм: 150

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2130*1350*1280

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 810 кг

Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1030 кг

Количество посадочных мест: 4

Минимальный радиус поворота: 4,4 м

Двигатель: KF 658 куб. см, 3-цилиндровый, рядный, с прямым впрыском и водяным охлаждением DOHC 12 valve

Максимальная мощность: 52 л.с.(38 кВт)/6800 об/мин

Максимальный крутящий: 60 Нм(6.1 кгм)/5200 об/мин

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 63.0*70.4

Степень сжатия: 11.3

Объём топливного бака: 30 л

Расход: 29.0 км/л по стандарту JC08 Mode (

Размер колёс: 155/65R14

Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 1 250 000 иен

Цена тестируемого автомобиля в Японии c учётом налога: 1 365 500 иен (система навигации Memory Navigation & 16-cm front speakers + камера заднего вида back monitor + гнездо входа AUX = 115 500 иен)

Технические характеристики Daihatsu Move Custom RS (FF/CVT)

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 3395*1475*1620

Колёсная база, мм: 2455

Колея колёс, передних/задних, мм: 1305/1295

Минимальный дорожный просвет, мм: 150

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2130*1350*1280

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 850 кг

Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1070 кг

Количество посадочных мест: 4

Минимальный радиус поворота: 4,7 м

Двигатель: KF 658 куб. см, 3-цилиндровый, рядный, с прямым впрыском и водяным охлаждением DOHC 12 valve turbo intercooler

Максимальная мощность: 64 л.с.(47 кВт)/6400 об/мин

Максимальный крутящий: 92 Нм(9.4 кгм)/4000 об/мин

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 63.0*70.4

Степень сжатия: 9.0

Объём топливного бака: 30 л

Расход: 25.2 км/л по стандарту JC08 Mode (

Размер колёс: 165/55R15

Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 1 430 000 иен

Цена тестируемого автомобиля в Японии c учётом налога: 1 556 000 иен (система навигации Memory Navigation & 16-cm front speakers + камера заднего вида back monitor + гнездо входа AUX = 126 000 иен)

Daihatsu Move 2015 года отзыв владельца
Daihatsu Move 2015 года отзыв владельца

Daihatsu Move 2016 года отзыв владельца
Daihatsu Move 2016 года отзыв владельца

Daihatsu Move 2014 года отзыв владельца
Daihatsu Move 2014 года отзыв владельца

Daihatsu Move 2014 года отзыв владельца
Daihatsu Move 2014 года отзыв владельца

Daihatsu Move 2016 года отзыв владельца
Daihatsu Move 2016 года отзыв владельца

Daihatsu Move 2015 года отзыв владельца
Daihatsu Move 2015 года отзыв владельца

Daihatsu Move 2009 года отзыв владельца
Daihatsu Move 2009 года отзыв владельца

Технические характеристики, описание и история Daihatsu Move

По словам разработчиков, Daihatsu Move пятого поколения с полностью обновленной «начинкой» является самым экономичным автомобилем с бензиновым двигателем в мире (за исключением машин с гибридным приводом). С момента своего появления на свет в 1995 году, эта модель вместе со своим основным конкурентом Suzuki Wagon R стала родоначальницей совершенно нового жанра в японском классе кей-каров. Как и Move предыдущего поколения, модель представлена в двух вариантах: стандартный Move и «спортивный» Move Custom. Внешность нового Move практически не изменилась — машина унаследовала элегантный монолитный силуэт от предыдущего поколения. А вот значительно оптимизированная техническая составляющая автомобиля заслуживает самого пристального внимания.

Раньше все улучшения модели были направлены на расширение пространства салона и на увеличение колесной базы. Так, колесная база предыдущего поколения была на 130 мм длиннее, чем у Wagon R, и ее длина составляла 2 490 мм. В новом же Move она стала короче на 35 мм и составляет 2 455 мм. Разработчики отказались от непродуманного и неэффективного расширения объемов автомобиля и выбрали самые оптимальные показатели, максимально соответствующие требованиям безопасности.

Новый Daihatsu Move получил всестороннее развитие: уменьшилась колесная база, автомобиль стал гораздо проще в управлении, ходовые характеристики и уровень безопасности также на должном уровне. Неудивительно, что в последнее время многие приверженцы даунсайзинга все чаще предпочитают кей-кары прочим легковым автомобилям.

Самый экономичный

Автомобиль способен проехать рекордные 27 км на литре бензина в режиме 10-15 — этот показатель на 5 км/л больше, чем у модели предыдущего поколения. Машина выигрывает 2 км/л за счет новой системы старт-стоп, 1,5 км/л благодаря оптимизации двигателя и вариатора, оставшиеся 1,5 км/л — результат сниженного сопротивления, улучшенного электросбережения, сниженной температуры воздуха на впуске и прочих технических решений.

Система старт-стоп, которой оснащен двигатель нового Move, носит название «eco IDLE». Она намного компактней и проработанней системы, использовавшейся в Daihatsu Mira. Существует две базовые комплектации: «L», без «eco IDLE», и «X», оснащенная новой старт-стоп системой. Комплектация «L» подешевле: ее стоимость составляет 1 120 000 иен (около $13 500). «X» немного дороже — 1 220 000 иен (около $14 700), однако помимо «eco IDLE» сюда входят алюминиевые диски, кнопка запуска двигателя, система «Key Free», обитый натуральной кожей руль и мультиинформационный дисплей. По сравнению с Mira, куда из всего вышеперечисленного входила только система старт-стоп и которая при этом стоила на 80 000 иен (около $960) дороже, это предложение выглядит намного более выгодным.

В отличие от Mira, здесь отказались от использования конденсатора c двойным электрическим слоем, предотвращающего выключение или перезагрузку навигационной системы автомобиля, вместо нее компьютер оснащен дополнительной системой питания. Без электрического масляного насоса вариатор стал тратить меньше электроэнергии во время остановки мотора. Система «Hill Start Assist» вместо соленоидных клапанов, которые использовались на предыдущей модели, теперь получила исполнительное устройство от системы «ESC». При этом самой системой электронного контроля устойчивости автомобиль не оборудован. Оснащение кей-каров системой «ESC» планируют начать не раньше 1 октября 2014 года, так что, скорее всего, придется потерпеть до выхода шестого поколения.

Новый Move оснащен тем же двигателем KF, что и модель предыдущего поколения, однако за счет системы рекуперации выхлопных газов «i-EGR», позволяющей сократить насосные потери, а также пластикового корпуса дроссельной заслонки удалось значительно повысить его эффективность. Уменьшив колесную базу автомобиля, разработчики расширили моторный отсек, что позволило снизить температуру воздуха на впуске. Улучшенная экономичность автомобиля наиболее заметна в летний сезон.

Система «eco IDLE»

Недорогая и простенькая система «eco IDLE» во время тест-драйва произвела на меня самые положительные впечатления. Она глушит двигатель в тот момент, когда скорость автомобиля опускается до 0 км/ч. Среди систем старт-стоп встречаются и те, которые отключают мотор при скорости 10-15 км/ч. С одной стороны, это, безусловно, позволяет сэкономить больше топлива, с другой — система зачастую отключает двигатель, когда в этом нет необходимости, например, во время неспешной езды. Нельзя также не отметить и то, что система «eco IDLE» очень удобна и проста в использовании.

После остановки силовому агрегату требуется 0,4 сек на перезапуск — на 0,1 сек меньше, чем в Mira. Это, конечно же, не так быстро, как в машинах марки Mazda, но и дискомфорта совсем не вызывает. После перезапуска двигатель очень плавно набирает обороты. Обычно быстрый запуск двигателя после остановки осуществляется двумя способами: либо при помощи сцепления, либо за счет преобразователя крутящего момента. Move использует второй способ, так как за счет жидкости преобразователь запускает мотор намного плавнее, чем сцепление.

Резко и с силой утопив педаль газа в пол, я с удовольствием обнаружил, что автомобиль разгоняется степенно и без толчков. Есть, впрочем, и неприятный момент: если после приостановки двигателя просто отпустить педаль тормоза, не удерживая при этом нажатой педаль газа, мотор начнет стремительно набирать обороты, после чего резко их снизит. Особенно часто подобное может произойти при входе в поворот. Да и пронзительный рев мотора отнюдь не вызывает восторг.

Любителям даунсайзинга

Максимальная выходная мощность атмосферного двигателя на 6 л.с. меньше, чем у модели предыдущего поколения, но автомобиль медленным не назовешь. В этом есть большая заслуга оптимизации вариатора и общего «похудания» машины на 35 кг. Двигатель же с турбонаддувом демонстрирует ожидаемую мощь. Казалось бы, при той же скорости, но при меньшем количестве оборотов можно добиться невообразимой экономии топлива. Но, к сожалению, моторы с турбонаддувом не оснащены системой «eco IDLE». Однако, если учесть, что с технологической точки зрения это не является невыполнимой задачей, можно надеется, что в ближайшем будущем разработчики порадуют нас новым улучшением.

А вот ходовая часть нового Move превзошла все мои ожидания. Подвеска на машинах с атмосферным мотором мягкая, стабилизаторы отсутствуют, поэтому при поворотах ощущается небольшой крен, но не настолько сильный, как в предыдущих моделях. Автомобиль нормально реагирует на руление, управляемость его, в целом, значительно улучшилась. В моделях с турбированным двигателем крены невелики, присутствует ощущение спортивности. Уровень комфорта езды у них на высоте, а приятный звук от соприкосновения утолщенных шин с поверхностью дороги радует слух.

На скоростной трассе обе модели ведут себя спокойно. Несмотря на укороченную колесную базу, любые продольные колебания успешно гасятся, и автомобиль без лишней тряски движется вперед. Новый Move создан на базе платформы предыдущей модели, именно поэтому они имеют так много общего во внешности.

Таким образом, Move пятого поколения стал не только намного экономичней, он во всех отношениях перешел на качественно новый уровень. Благодаря новейшим разработкам и многочисленным улучшениям модель стала практически совершенной. Кстати, это очень привлекательный вариант для любителей даунсайзинга.

Технические характеристики Daihatsu Move «X» Limited

Общая длина: 3 395 мм
Общая ширина: 1 475 мм
Общая высота: 1 635 мм
Колесная база: 2 455 мм
Снаряженная масса: 810 кг
Привод: передний
Двигатель: 660-кубический DOHC, 3 цилиндра, максимальная выходная мощность 38 кВт (52 л.с.) при 7 200 об/мин, максимальный крутящий момент 60 Нм (6,1 кг-м) при 4 000 об/мин
Трансмиссия: вариатор
Расход топлива в режиме 10-15: 27,0 км/л; в режиме JC08: 18,4 км/л
Стоимость: 1 320 000 иен (около $15 900)
Дата поступления на рынок: 13.12.2010

Daihatsu Move 2019

Daihatsu Move является представителем линейки ультракомпактных автомобилей, отличающихся наличием малолитражных двигателей и небольшими габаритами. Кей-кары Японии в основном популярны на родине. Это относится и к Дайхатсу Мове, который вышел на домашний рынок в 1995 году.

История Daihatsu Move

Компания Daihatsu на протяжении нескольких десятилетий активно сотрудничает с Toyota, а в 2016 году перешла во владение японского концерна. Производитель изначально, еще с 60-х годов прошлого века занимался сборкой микролитражек. И модель Дайхатсу Мове является очередным продуктом японской марки.

Этот кей-кар появился в 1995 году. Daihatsu Move стал родоначальником нового направления в автомобилестроении. Японский концерн создал микролитражный автомобиль, который внешне напоминает минивэн, по факту представляя современно другой класс машин.

История развития Дайхатсу Мове примечательно тем, что модель вышла на японский рынок спустя несколько лет после появления Suzuki Wagon R. Причем оба кей-кара во многом похожи друг на друга. Более того, компания Daihatsu создала собственный автомобиль раньше Suzuki. Различия между конкурирующими моделями прослеживается в том, что Move:

  • предлагается в нескольких модификациях, в том числе и с заниженной подвеской;
  • оснащается турбированным двигателем;
  • дополняется передвижными задними сидениями.

В 1998 году вышел новый государственный стандарт, определяющий требования к кей-карам. Тогда же японский концерн выпустил новую модификацию микролитражки, которая позаимствовала у предшественника распашные двери и ряд других особенностей, но получила несколько дополнительных систем безопасности и новую ходовую часть с улучшенными характеристиками.

В начале 21 века на рынок поступила модель версии RS, которая отличается от предыдущих внешним оформлением. Одновременно в продаже появился полноприводный Дайхатсу Мове с автоматической КПП либо вариатором. А через год производитель вывел на рынок третью по счету модификацию кей-кара с другими экстерьером и интерьером.

В 2005 году появилась еще одна версия микролитражки Latte, которая рассчитана преимущественно на женщин. Как и в предыдущих случаях, модель отличается от других модификаций только дизайном.

Поколения и рестайлинг Daihatsu Move

Первое поколение японского кей-кара выпускалось в период с 1995 по 1998 годы. Модель оснащалась как «атмосферным», так и турбированным двигателями, объем которых составлял 0,66 л. Мощность моторов варьировалась в пределах 52-64 л.с. Производитель практически сразу позволил покупателям персонализировать автомобиль, внося по собственному желанию изменения в экстерьер модели.

Мувик 1995

С 1998 по 2002 годы продавалось второе поколение Daihatsu Move серии L900. Эта модель, как и предыдущая, собиралась также по лицензии на заводе FAW и поступала на китайский рынок. А с 2000 года производитель начал экспортировать кей-кар в страны Западной Европы.

Дайхатсу Мув 1999

Помимо внешних изменений автомобиль при смене поколений получил вариатор.

В течение 2002-2006 годов велось производство третьего поколения Дайхатсу Мове. Как и прошлая версия автомобиля, новинка оснащалась «атмосферным», наддувным и турбированным моторами объемом 0,66 л. Неизменным остался и выбор КПП. По сути, изменения, произошедшие с микролитражной во время плановой замены поколений, коснулись только экстерьера и интерьера. Помимо этого, японский концерн свернул экспорт машины на европейский рынок.

Мове 2003

Четвертое (выпускалось с 2006 по 2010 годы) и пятое (с 2010 по 2014 годы) поколения Дайхатсу Мове имели аналогичную техническую часть. Единственное отличие между генерациями прослеживается только в дизайне экстерьера и интерьера.

Daihatsu Move 2007

Кроме того, Дайхатсу Мове пятого поколения стали выпускать исключительно с вариатором, сохранив передне- и полноприводные модификации.

Daihatsu Move 2013

Последнее поколение модели вышло на рынок в 2014 году и с того времени поставляется в неизменном виде.

Мове 2015

При смене генерации производитель уменьшил до 658 куб.м. объем «атмосферного» и турбированного двигателей.

Технические характеристики Дайхатсу Мув последнего поколения

Обзор технических характеристик Дайхатсу Мове показывает, что эта модель является полноценным представителем семейства кей-каров. Длина японского автомобиля составляет 3395 мм, ширина — 1495 мм, высота — 2455 мм. Колесная база достигает 2455 мм.

Эта модификация микролитражки оснащается двигателем, который имеет следующие особенности:

  • объем — 0,66 л;
  • максимальная мощность — 52 л.с.;
  • расход топлива — 3,7 л на 100 км;
  • наличие системы Start/Stop без масляного насоса, которая повышает экономичность мотора на 2 литра на каждые 100 км;
  • наличие системы рекуперации выхлопных газов.

Последний Дайхатсу Мове отличается также наличием оборудования, которое повышает экологичность автомобиля: навигационная система, предлагающая наиболее экономичный маршрут, новый режим работы силовой установки, в котором мотор потребляет меньше топлива, и другое.

Конкуренты

У Тойота прямых аналогов Дайхатсу Мове нет. Отчасти объясняется это тем, что японский концерн в течение нескольких десятилетий сотрудничал с японским производителем. Составить конкуренцию компактному минивэну способны только Honda Zest и Mazda AZ. Другие микролитражки, представленные на рынке Японии, не соответствуют либо габаритам, либо техническим характеристикам Move.

Продажа автомобилей Daihatsu Move

Компания Дайхатсу не занимается продажами собственных микролитражек на территории России. Поэтому в Москве или других городах страны можно приобрести только у частных лиц поддержанные Мове, привезенные непосредственно из Японии.

Отзывы владельцев автомобиля daihatsu

В отзывах владельца Daihatsu, Move встречаются различные точки зрения об автомобиле:

Андрей, Волгоград

Кредиты, покупка квартиры и другие расходы заставили обратить взгляд на недорогие кей-кары. Move понравился вместительным салоном с качественной тканевой отделкой и удобным задним диваном, который при необходимости раскладывается. Основной недостаток — высокая «прожорливость». Летом при включенном кондиционере автомобиль потребляет 7 литров бензина (речь о третьем поколении). Двигатель недостаточно мощный даже для города. А если включить тот же кондиционер, то тяга и вовсе пропадает.

Игорь, Москва

Хочу подкинуть немного информации в своем небольшом отзыве. В целом машина понравилась. Сравниваю с двумя другими кей-карами, которые ранее были в семье. Купил 6-летний Дайхатсу Мове, и за два года эксплуатации не испытывал с машиной проблем. Места внутри предостаточно, двигатель экономичный. Машина на дороге ведет себя хорошо.

Петр, Ярославль

У меня полноприводный турбированный Дайхатсу. По трассе машина идет уверено. Максимальный разгон — 130 км/ч. Зимой даже при -30 в салоне не чувствовал холода, хотя моему автомобилю более 5 лет. Понравилось наличие индикатора ECO-режима.

Павел, Хабаровск

Мои пять копеек в копилку Мувика. Владею четвертым рестайлинговым поколением MOVE 2013 в комплектации CUSTOM. Это моя первая машина из разряда кей-каров. В начале возникали мысли: как же на ней ездить. Давлю на педаль а она еле еле разгоняется. Через неделю владения привык. Поменял стиль езды. И полностью ощутил все прелести и недостатки кей-каров. Мувик создан исключительно для передвижения по городу. Это его стихия. Маленький, юркий. Что еще нужно при движении по пробкам и парковки в центре города. Отличный городской автомобиль.

Заключение

Daihatsu Move выделяется на фоне других кей-каров наличием нескольких двигателей, экономичного режима вождения и просторным салоном с задним диваном, способным менять положение в нескольких направлениях. Японская модель отличается повышенной экономичностью, сравнимой с современными гибридами.

Рычаги Дайхатсу Мув можно купить комплектом или по отдельности. Передние или задние рычаги Daihatsu Move требуют замены, покажет диагностика подвески. Может быть замену рычагов делать и не нужно, а обойтись заменой сайлентблоков и/ли шаровых? Ответы на все эти вопросы, можно получить сделав диагностику подвески. По цене, выгоднее всего покупать комплект рычагов, он выходит дешевле. В комплект рычагов передней подвески, так же могут входить рулевые наконечники и тяги.

Рычаги Дайхатсу Мув

Производители выпускают стальные, легкосплавные, алюминиевые и дуралюминиевые рычаги. Купить рычи на Дайхатсу Мув можно как в сборе с сайлентблоками и шаровой, так и без шаровой опоры. Покупая рычаги задней подвески Дайхатсу Мув, стоит сразу купить и развальные болты с шайбами. Кроме того, если машине больше 5 лет, могут понадобиться и болты крепления рычагов передней подвески.

Стоимость передних и задних рычагов Дайхатсу Мув:

Варианты рычаговЦена рычагаКупить
Рычаг передний левыйот 1800 руб.
Рычаг передний правыйот 1800 руб.
Рычаг передний верхний левый Дайхатсу Мув * от 1500 руб.
Рычаг передний верхний правый Дайхатсу Мув *от 1500 руб.
Рычаг передний верхний задний левый Дайхатсу Мув *от 2000 руб.
Рычаг передний верхний задний правый Дайхатсу Мув *от 2000 руб.
Рычаг передний верхний передний левый Дайхатсу Мув *от 1900 руб.
Рычаг передний верхний передний правый Дайхатсу Мув *от 1900 руб.
Рычаг передний нижний левый Дайхатсу Мув *от 2500 руб.
Рычаг передний нижний правый Дайхатсу Мув *от 2500 руб.
Рычаг передний нижний левый задний Дайхатсу Мув *от 2300 руб.
Рычаг передний нижний правый задний Дайхатсу Мув *от 2300 руб.
Рычаг задний левый Дайхатсу Мув *от 1850 руб.
Рычаг задний правый Дайхатсу Мув *от 1850 руб.
Рычаг задний верхний Дайхатсу Мув *от 2500 руб.
Рычаг задний нижний Дайхатсу Мув *от 2500 руб.
Рычаг задний поперечный Дайхатсу Мув *от 3100 руб.
Рычаг задний продольный Дайхатсу Мув *от 3100 руб.
Комплект рычагов подвески Дайхатсу Мув *от 10500 руб.

* - применяется не на каждой модели. Нужна проверка по ВИН-номеру.

Купить рычаги Дайхатсу Мув:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость рычагов зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какие бывают рычаги в подвеске:
Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний
Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Рейтинг производителей рычагов:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. Moog (США)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать рычаги:
- сайлентблоки или шаровая опора идет только в сборе с рычагом;
- износ посадочных мест сайлентблоков, новые заменить не возможно;
- рычаг погнут в результате аварии или удара;

AUSTRIA
・EF D Teile und Service GmbH
Cannstatter Str. 46, 70190 Stuttgart, F.R. GERMANY
Postfach 10 46 61, 70041 Stuttgart, F.R. GERMANY
TEL:49-6031-697580 FAX:49-6031-6975815
・Operation Office in Vienna, Austria
TEL:43-166-103-29 FAX:43-166-103-99

BELGIUM
・LOUWMAN PARTS & SERVICES B.V.
DAIHATSU SERVICE BENELUX
P.O. Box 111, NL-4940 AC Raamsdonksveer
Steurweg 8, NL-4941 VR Raamsdonksveer
TEL:31-162-585217 FAX:31-162-520890

CYPRUS
・CHR. DEMETRIADES & CO. LTD.
74, Paphos Road 3051 Limassol P.O.Box 51693, 3508 Limassol, CYPRUS
TEL:357-25-391119 FAX:357-25-391805

GERMANY
・EF D Teile und Service GmbH
Cannstatter Str. 46, 70190 Stuttgart, F.R. GERMANY
Postfach 10 46 61, 70041 Stuttgart, F.R. GERMANY
TEL:49-6031-697580 FAX:49-6031-6975815
・Operation Office in Friedberg, Germany
TEL:49-6031-6975-810 FAX:49-6031-6975-815

GIBRALTAR
・A.M. CAPURRO & SONS LTD.
20, Line Wall Road, P.O. Box 130, GIBRALTAR
TEL:350-200-75149 FAX:350-200-70513

GREECE
・AGRIPAN SPYROS D. PANTELEIMONITIS S.A.
111 Orfeos Str. 118 55 Athens GREECE
TEL:30-210-3485000 FAX:30-210-3461653

ICELAND
・BRIMBORG HF.
Bildshofda 6 112 Reykjavik, ICELAND
TEL:354-515-7000 FAX:354-581-3762

IRELAND
・DAIHATSU IRELAND LTD.
Clonlara Avenue, Baldonnell Business Park, Baldonnell, Dublin 22 IRELAND
TEL:353-1-469-8700 FAX:353-1-469-8750

ITALY
・DPS S.R.L.
Via Bergamo 43, 24047 Treviglio (BG) ITALY
TEL:39-0363-311411 FAX:39-0363-46864

NETHERLANDS
・LOUWMAN PARTS & SERVICES B.V.
DAIHATSU SERVICE BENELUX
P.O. Box 111, NL-4940 AC Raamsdonksveer
Steurweg 8, NL-4941 VR Raamsdonksveer
TEL:31-162-585217 FAX:31-162-520890

NORWAY
・NORDISK BILIMPORT A/S
P.O Box 52, 1471 L, Lorenskog, NORWAY
TEL:47-67-926000 FAX:47-67-926006

SWITZERLAND
・ASCAR AG
Industriestrasse CH-5745 Safenwil SWITZERLAND
TEL:41-62-7888599 FAX:41-62-7888565

U.K.
・DAIHATSU VEHICLE DISTRIBUTORS LIMITED
IM House South Drive Coleshill West Midlands B46 1DF ENGLAND
TEL:44-121-747-4000 FAX:44-121-730-8250

BANGLADESH
・MOTODRIVE LIMITED
Sanarc Complex,76 Shaheed Tajuddin Ahmed Sarani, Dhaka 1208, BANGLADESH
TEL:880-2-9887646 FAX:880-2-8816780

BRUNEI
・G.H.K. MOTORS SDN. BHD.
Komplek Perindustrian Beribi II, KM7, Jalan Gadong, P.O.Box 1031, B.S.B. BS8672, NEGARA BRUNEI DARUSSALAM
TEL:673-2423423 FAX:673-2426295

HONG KONG
・CROWN MOTORS LTD.
21/F, Citicorp Centre, 18 Whitfield Road, North Point, HONG KONG
TEL:852-2562-2226 FAX:852-2811-1060

INDONESIA
・P.T. ASTRA DAIHATSU MOTOR
Jl. Gaya Motor III, No. 5, Sunter II, Jakarta 14330, INDONESIA
TEL:62-21-651-0300 FAX:62-81-651-0380

MALAYSIA
・DAIHATSU (MALAYSIA) SDN. BHD.
Lot 1, Jalan Keluli, Section 15, 40200 Shah Alam, Selangor Darul Ehsan, MALAYSIA
TEL:60-3-55109988 FAX:60-3-55108872

SINGAPORE
・SIN TIEN SENG PTE LTD.
10 Kallang Way, Singapore 349215 SINGAPORE
TEL:65-6748-1166 FAX:65-6748-6707

SRI LANKA
・UNI-WALKERS LIMITED (DAIHATSU DIVISION)
No.288/14(20), Royal Gardens, Sri Jayawardenapura Mawatha, Rajagiriya SRI LANKA
TEL:94-1-12885412 FAX:94-1-12862031

TAIWAN
・VERSACRAFT CORPORATION
No. 127, Sec. 2, Chung-Ching N. RD., Taipei, TAIWAN R.O.C.
TEL:886-2-2553-2800 FAX:886-2-2552-9168

Oceania

AUSTRALIA
・TOYOTA MOTOR CORPORATION AUSTRALIA
Daihatsu, PO Box 187, Caringbah, NSW, 2229
TEL:1800 252 097

Микровэн

Продам очень экономичный автомобиль Дайхатсу мув(дочерняя фирма Toyota)расход 4-5 л. В России с 2020 года, я первый собственник. Кузов и салон на отлично. Двигатель масло не расходует,не дымит. Бесключевой доступ, система старт - ст.

0.7 л, Бензин, 58 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Пpодaётcя автомобиль Daihаtsu Моvе. Пoслe японцa тoлькo один хозяин. Oт сepдцa oтpываем компаньона нашей ceмьи, в связи c пeрeeздoм в другой горoд. Автомобиль подойдёт для пpекpаснoго жeнскoгo пoла или начинaющих водитeлeй. Своeврeм.

0.7 л, Бензин, 52 л.с., Минивэн, Вариатор, Передний привод

В хорошем состоянии. Пробег по России 15000.Масло мобил. Все колёса на дисках всего 10. Лето + липучка+2 шипованных на дисках. Вся резина в отличном состоянии. Вложения- компьютер. Ходовые. Камера. Динамики. До катка. Авто запуск. Т.

0.7 л, Бензин, 58 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

БЕЗ ПPОБEГA ПO PОССИИ! *******АВTОMОБИЛЬ ПРИБЫЛ В ИРКУТСК HA ABTOВОЗЕ 08.05.2021г! =ТАМОЖНЯ oт 05.04.2021г! =ГOД ВЫПУCKА 2009! = ABTОМАТ 4 CТУПЕНЧАТЫЙ. = KЛИМAТ КOНTРOЛЬ! = KOMБИНИPOВAHНЫЙ СУПEР- CАЛOН, ТРАНCФОРMEP, РАСКЛАДЫВАЕТС.

0.7 л, Бензин, 52 л.с., Минивэн, Вариатор, Полный привод

Дополнительно: Современный, манёвренный, экономичный, удобный при парковке автомобиль, собранный для внутреннего рынка Японии, на голову выше дубликатов, производимых в других странах. Идеальные зеркальные дороги Японии - это гарант.

0.7 л, Бензин, 52 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Чисто Японское авто, в РФ эксплуатируется с 2006года. Расход топлива от 5 до 6 литров на сотню. Была проведена переборка ДВС с заменой коленвала, замена насоса на АКПП, новый глушитель, задние пружины амортизатора - замененные детал.

0.7 л, Бензин, 58 л.с., Минивэн, Вариатор, Передний привод

Дополнительные предложения по вашему запросу.

0.7 л, Бензин, 52 л.с., Минивэн, Вариатор, Передний привод

Состояние идеальное. Б/П.сегодня с трейлера. Комплектация КАСТОМ! Сидения с покупки в чехлах. Климат контроль. Поворотники в зеркалах. Штатная сигнализация. Литьё. Хорошая резина. Звоните договоримся.

0.7 л, Бензин, 64 л.с., Минивэн, Вариатор, Передний привод

Aвтoмoбиль пoд зaкaз c Япoнии. Для просчетa даннoго aвтомoбиля по сeгодняшнeму куpcу инocтpанных валют, обращайтеcь пo телeфoну указaннoму в oбъявлении. Аналогичный aвтомобиль можно подoбрaть на закaз с aукционa Япoнии, как в мень.

Читайте также: