Дефлекторы кобра тюнинг на шкода рапид

Обновлено: 24.04.2024

Из минусов, быстро собирают царапины (На трассе на скорости 120 вроде бы не гудят).

Фото 0
Фото 1

На днях заказал и установил дефлекторы окон фирмы SIM. При выборе дефлекторов на Рапид столкнулся с интересной особенностью: есть несколько вариантов исполнения формы дефлектора именно задних дверей.

Есть вариант дефлекторов закрывающих только квадратную часть контура задней двери, а есть типа ниспадающий ниже, т.е. более «длинный» что-ли. По моему второй вариант смотрится лучше.

Заказал SSCRAP1232. Наклеивал в теплую погоду, впринципе ничего сложного, теперь в дождь можно немного приоткрыть окно, ну и вид поменялся.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Комплектация:

Покупал дефлекторы фирмы, cobra tuning, там солфетки с праймером были в комплекте, 2 год катаю, полет нормальный.

Напишите свой отзыв о дефлекторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

<

Данную запчасть для автомобилей Skoda Rapid делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях дефлекторов из таких стран как: Россия, Польша .

Какие дефлекторы выбрать для Skoda Rapid?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SIM. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались дефлекторы HEKO - 33%.

Замыкает тройку фирма COBRA TUNING с результатом в 33% голосов.

Другие запчасти для Skoda Rapid

Выяснив, какие дефлекторы предпочитают ставить владельцы Skoda Rapid, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Skoda Rapid среди производителей таких запчастей как: Свечи зажигания, Стойки стабилизатора, Автолампы, Салонный фильтр, Щетки стеклоочистителя, и других.

Дефлекторы боковых окон Skoda Rapid от 2012 г.

Дефлектор окон REIN REINWV517

Дефлекторы боковых окон Skoda Roomster

Дефлектор окон SIM SSCRAP1232

Дефлекторы окон Vinguru Шкода Кодиак 2018- накладные/скотч/к-т 4 шт./акрил, арт:AFV90724

Дефлекторы Skoda Rapid 2013

Дефлектор окон Cobra Tuning V20503

Дефлектор окон Cobra Tuning V20503

Дефлекторы окон vinguru skoda rapid 2014- /сед/накладные/скотч/к-т 4 шт./литьевой поликарбонат (шкода рапид)

REIN Дефлектор окон (накладной скотч 3м) 4 шт., scoda karoq i 2017-, кроссовер (шкода )

Дефлектор окон Cobra Tuning S22316CR

Дефлектор окон Cobra Tuning S22316CR

Skoda Karoq (2020-н.в.) Дефлекторы боковых окон

Дефлектор окон Cobra Tuning S22215

Дефлектор окон Cobra Tuning S22215

Дефлекторы окон REIN 4 шт для Шкода Карок 2017- , (вставной), арт:REINWV1161

Дефлектор окон Cobra Tuning K15518CR

Дефлектор окон Cobra Tuning K15518CR

Дефлектор боковых стекол SCODA Rapid (14-) седан на скотче 4шт. Voron Glass (AZARD)

Дефлекторы боковых окон Skoda Roomster I Рестайлинг (2010+)

Дефлекторы на боковые стекла Voron Glass серия CORSAR Skoda Octavia Tour 1998-2010 /хетчбек/накладные/ скотч /к-т 4 шт./

Дефлекторы окон REIN (накладной скотч 3М) 4 шт. Субару Импреза III 2007-2014 седан, арт:REINWV527

Дефлекторы боковых окон Skoda Fabia I Хэтчбек 5 дв. (1999-2004)

Ветровики накладные Rein для Haval H6 внедорожник 2014-, скотч 3М, черный, 4 шт

Дефлекторы окон Skoda Super B седан (2002 - 2008 г.)

Дефлектор окон Voron Glass DEF00738

Дефлектор окон Voron Glass DEF00738

Azard Дефлекторы боковых стекол Skoda Fabia 2007-2010 (кт. 4 шт) (накладные) VORON GLASS

Дефлекторы боковых окон Skoda Fabia II Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. (2010-2014)

Дефлектор лобового стекла для SKODA RAPID II 2019, 2020, 2021г.в.

Дефлектор лобового стекла для SKODA RAPID II 2019, 2020, 2021г.в.
  • Статус: Есть на складе

Поделись ссылкой с другом

Акция! Оплатите заказ онлайн и получите скидку 5%

ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ЛОБОВОГО ДЕФЛЕКТОРА



Дефлектор лобового стекла (комплект из 2х штук для одного автомобиля). Защита от попадания грязной воды с лобового стекла на боковые стекла или в салон автомобиля, когда окна открыты.

Простая установка и длительная эксплуатация.



ДЕФЛЕКТОР ЛОБОВОГО СТЕКЛА "СТРЕЛКА-2" В ДЕЙСТВИИ.

Комплектация:

  1. Дефлектор лобового стекла - 2шт. В нижней части дефлектора находятся обозначения:
    • (Л-L) Левый - Водительская сторона
    • (П-R) Правый - Пассажирская сторона
  2. Спиртовая салфетка - 1шт.
  3. Инструкция по установке - 1шт.

УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ДЕФЛЕКТОР НА СТОЙКУ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

  • Установка дефлектора не требует специальных навыков.
  • Устанавливается дефлектор на переднюю стойку автомобиля. (рис.1)
  • Очистите поверхность стойки спиртовой салфеткой (прилагается в комплекте).
  • Дождитесь полного испарения спирта с поверхности.
  • Отделите 5-10см. защитной ленты от клеящейся поверхности дефлектора.
  • Важно! Не растягивайте дефлектор вверх при установке.
  • Удаляйте защитную ленту по мере приклеивания дефлектора.
  • Начните установку с нижней части стойки лобового стекла. (рисунок 2.)
  • Для определения места начала установки дефлектора откройте капот. Разместите дефлектор максимально низко (рис. 2), не допуская касания капота с дефлектором при открывании и закрывании капота.
  • Дефлектор можно приклеить полностью, если он не будет мешать установке багажника на крышу.
  • Также дефлектор можно обрезать, отступив от верхней границы лобового стекла не менее 10 см.
  • Дефлектор с верхним поворотом, как на рис.3, устанавливать при температуре от +15С.

Дефлектор лобового стекла Стрелка-2
Дефлектор лобового стекла Стрелка-2
Дефлектор лобового стекла Стрелка-2

В целях улучшения качества и характеристик продукции, производитель оставляет за собой право изменять конструктивные особенности изделия, в связи с чем фото и видео материалы на сайте могут отличаться.


Skoda Rapid – субкомпактный лифтбэк, который выпускается с 2012 года, в России продается – с 2014 года. Строгий, с четкой геометрией линий дизайн, динамика и мощность, множество технических инноваций, делающих управление удобным, комфортным и безопасным – главные черты Rapid. Российская версия автомобиля была специально адаптирована к местным дорожно-климатическим условиям, что добавило модели популярности среди отечественных автовладельцев.

Rapid – сравнительно новый автомобиль от Skoda, особенно на территории России. Однако на рынке уже сегодня представлен большой ассортимент специальных решений и оборудования для тюнинга. Добавляют вариантов и многочисленные опции для комплектаций Rapid. Таким образом, есть возможность выбора как оригинальной, так и альтернативной продукции.

Тюнинг дисков

Рекомендованные автопроизводителем размеры дисков для Rapid - 5J x 14 ET35, 6J x 15 ET38/ET40 – в зависимости от комплектации автомобиля. Для тех, кто желает сохранить в дисках дизайнерское решение Skoda, предлагается достаточной большой выбор фирменной продукции (с логотипом бренда). Альтернативных вариантов, конечно, больше, и именно они дают возможность ярко обновить внешний вид колес согласно предпочтительному стилю.

Тюнинг оптики

Штатную систему освещения Rapid вряд ли можно счесть несовременной, тем более, что с 2014 года автомобиль получил обновленную оптику с ксеноном. Однако все можно при желании усовершенствовать. В большинстве случаев, меняя осветительное оборудование Skoda Rapid, владельцы автомобиля преследует цель персонализации и получения желательных светотехнических характеристик. Это несложно реализовать. Магазин Точка Тюнинга предлагает качественную и разнообразную оптику.

Тюнинг кузова, обвесы

Как и многие другие автомобили, Rapid можно сделать еще более спортивным и динамичным, установив аэродинамический обвес или спецкомплект кузовного оборудования для спортивного тюнинга. Хотя это и наиболее дорогие решения, полученный результат стоит сделанных вложений. Впрочем, можно ограничиться и небольшими изменениями, заменив или установив дополнительно отдельные элементы кузова, например, спойлер, бамперы, решетку радиатора, декоративные накладки, пороги и другие.

Тюнинг выхлопной системы

Усовершенствования выхлопной системы – это два ключевых направления: декоративное, связанное с установкой насадок на выхлопные трубы, и техническое, в рамках которого система дорабатывается или меняется в комплексе. Поскольку у многих автовладельцев машины еще на гарантии, можно ограничиться декоративным решением. Но в любом случае крайне важно приобретать качественное оборудование для тюнинга, а внутренний и чип-тюнинг выполнять в профессиональных автосервисах.

Компания Точка Тюнинга реализует качественные материалы и оборудование для тюнинга Skoda Rapid. При этом прямые поставки от производителей позволяют нам предлагать выгодные цены. Мы поможем определиться с выбором, принять разумное решение, профессионально подойти к вопросам тюнинга вашего Rapid.

Изменение усилия на руле на комфортный или спортивный, динамичный варианты.

8.Тест стрелок

9.Активация AUX (аукс)

10.Блокировка дверей при движении. Автозакрытие дверей при наборе скорости больше 15 км/ч

11.Автооткрытие дверей при извлечении ключа из замка зажигания

12.Селективное открытие дверей

При однократном нажатии открывается только дверь водителя, двойное нажатие – все двери.

13.Активация/деактивация включения салонного освещения при открытии крышки багажника

14.Отключение синхронной регулировки зеркал

15.Функция стробоскопов

Перемигивание ПТФ-дальний и т.п.

16.Изменение количества морганий поворотников при однократном нажатии

17.Подтверждение поворотниками при открытии/закрытии автомобиля

18.Включение функции аварийного торможения

19.Изменение времени работы Coming/Leaving Home

20.Место в баке

В литрах, которые возможно залить.

21.Отключение индикации и зуммера не пристегнутого ремня

22.Работа кнопок ДУ на заведенном автомобиле

23.Включение сервисного (инспекционного) меню магнитолы Swing

24.Индикация цифровой скорости на дисплей магнитолы

26.Адаптация работы дворников в зависимости от скорости

27.Активация сервисного положения дворникови и соответствующий пункт в меню (Rapid 2016 г.)

28. Включение подогрева зеркал и заднего стекла с одной кнопки-обогрева заднего стекла

29.Изменение времени подогрева заднего стекла и зеркал

31.Активация громкой связи на Amundsen

Дополнительно требуется доустановка микрофона.

32.Прописывание вновь установленных магнитол Bolero, Swing

33.Активация подсветки ног, AUX, камеры заднего вида

34.Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол Bolero, Swing

35.Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS

меню Mirror (зеркала) в CAR, меню «Состояние автомобиля»;

Для Skoda Rapid с 2016 г.в.-

Для Ваших автомобилей доступно еще больше скрытых возможностей, в частности, связанных с нестандартными световыми конфигурациями.

01.Тюнинг Шкода Рапид

Тюнинг – качественное улучшение технических функций и внешнего облика автомобиля. Производится он путем добавления вспомогательных элементов и прокачки имеющегося программного оснащения. Чем популярнее модель машины, тем чаще встречаются на дороге ее индивидуализированные варианты. Например, тюнинг Шкода Рапид имеет массу вариантов, как бюджетных улучшений, так и очень дорогих проектов, каждый из которых интересен по-своему.

Бюджетный Тюнинг Шкода Рапид

Декоративные обвесы являются бюджетным тюнингом Шкода Рапид и служат не только для эстетического вида. Они также выполняют различные функции по защите машины.

Дефлекторы на окна

Изготавливаются оригинальные дефлекторы для Шкоды и других машин из прочного прозрачного или цветного пластика. Для удобства монтажа и демонтажа оснащаются специальными крепежными замками.

Дефлекторы бампера и капота

Защиту фронтальной части авто обеспечивают дефлекторы бампера. Отличаются они по конструкции и месту размещения. Задача одних состоит в защите капота от налипания мошкары, предупреждении попадания мелких частиц грязи и насекомых в моторный отсек.

02.тюнинг шкода рапид

Другие же предотвращают образование трещин и сколов на бампере и капоте от попадающихся на дороге мелких камушков. Изготавливаются они из цветного или прозрачного пластика повышенной прочности.

Брызговики

Для защиты днища и боковых частей авто (порогов) от мелких камней и грязевых потоков используют брызговики, монтируемые в колесные арки. Сдерживая и осаждая летящую из-под колес грязь, они предотвращают образование трещин на кузове. Изготавливаются брызговики из плотной резины или эластичного пластика.

Чип тюнинг Skoda Rapid

Занимаясь внешним обликом машины, не стоит выпускать из виду возможности осуществления модернизации ее «электронных мозгов». Лучшим вариантом прокачки в этом случае станет чип-тюнинг. Он позволит оптимизировать рабочий функционал двигателя, улучшить динамику. Лифтбеку это точно не повредит, учитывая, что его заводские параметры довольно скромные.

В первую очередь необходимо найти для блока управления силовым агрегатом нужную программу. Если с электроникой на «вы», лучше сразу обратиться к специалистам в этой области. Углубляться в самостоятельные эксперименты не стоит. Выполняя чип тюнинг Шкода Рапид самостоятельно, спалить электронику можно за считанные секунды, а восстанавливать потом очень долго.

Лифтбек комплектуется блоком управления фирмы Bosch. Выбор производителя достоин похвалы и уважения. Продукция этого бренда качественна, надежна и неприхотлива. Она легко воспринимает обновления и быстро подстраивается под измененные параметры.











Если чип-тюнинг проводится на модели 2014 года, не стоит забывать, что объем памяти там невелик – 5 Мб. Залить что-то супер мощное для прокачки малолитражки не удастся. Данное уточнение не касается моделей, выпущенных позже.

К числу самых популярных утилит для прокачки технической начинки Шкоды относятся Vag-Doctor, Dynatek и другие. Найти нужный вариант прошивки можно в интернете, поискав на специализированных авто-форумах.

Подобрав и скачав утилиту, соответствующую требованиям, переходим к поиску ЭБУ автомобиля. Располагается она в центральной части приборной панели, непосредственно за накладкой. Накладку нужно снять. Подключить к блоку адаптер, соединенный с ноутом, задача которого считать заводское ПО и заменить на выбранный вариант. Чтобы залить нужный вариант ПО в ЭБУ и перенастроить оборудование потребуется еще одна утилита. Например, ChipLoader. Найти ее также можно в интернет пространстве.

  • Узнайте больше о заводской стильной версии Monte Carlo.

Прежде чем запустить закачку и распаковку нового ПО блок управления запросит подтверждение действия. Подтвердив намерение, дождитесь когда установочный процесс достигнет 100%. Собственно, вот и все. Теперь ваша машина будет на 25-30% резвее, динамичнее и интереснее в плане езды.

Дорогие аэродинамические обвесы

Чтобы улучшить характер поведения автомобиля на дороге, понизить уровень его сопротивляемости потоку воздуха и сократить потребление топлива, используют декоративные элементы, влияющие на аэродинамику. Но, даже если вы не гоняете 150 км/ч и быстрее – выглядят обвесы очень классно.

Данному аспекту уделяют внимание и сами производители, делая силуэт авто более обтекаемым, как спереди, так и сзади. Аэродинамические обвесы являются неотъемлемой частью спорткаров. Именно им стремятся подражать автолюбители, использующие для тюнинга Шкоды Рапид различные передние и задние спойлеры.

03.тюнинг шкода рапид

Для увеличения прижимной силы автомобиля чаще всего применяются спойлеры и передние обвесы, изготавливаемые из стекловолокна или алюминия. Интегрированный во фронтальный бампер спойлер помогает перенаправлять воздушный поток, который при наличии специальных воздуховодов, обеспечит дополнительное охлаждение радиатора и тормозных дисков.

04.тюнинг шкода рапид

Задний бампер также способен влиять на смену потока воздуха, нейтрализуя завихрения, образующиеся при поворотах на высоких скоростях. Для предотвращения снижения курсовой устойчивости машины из-за боковых завихрений используют обвесы, монтируемые на пороги. Использование специализированных молдингов и их профессиональная установка, позволяет ощутимо перекроить аэродинамику машины.

И снова в рамках бюджета

Тюнинг Skoda Rapid такого уровня (аэродинамические обвесы) стоит недешево. Большинству автолюбителей вполне достаточно использования нескольких улучшающих элементов для придания своему железному коню уникальности. С этой целью можно установить на дверцу багажника пластиковый спойлер в форме акульего плавника, бумеранга или козырька.

Легким вариантом тюнинга машины принято считать наклейки на кузов, аэрографию и перекраску кузова в модные оттенки. Для усиления видимого эффекта такой «косметики» не лишним будет сделать тонировку боковых окон, приобрести для салона и багажного отделения оригинальные коврики, использовать элементы вспомогательного декора на торпедо, обмотку на рулевое колесо, чехлы на сиденья. Обойдется такое преображение салона и кузова не так уж дорого.

Тюнинг оптики и противотуманных фонарей

Отдельной сферой тюнинга является улучшение или полное изменение формата оптики машины. Для этого используют множество доступных средств – начиная от замены одних ламп на другие и заканчивая переделкой формы фар.

Одним из популярных способов тюнинга оптики является создание масок. Изготавливаются они по индивидуальному заказу, конструируются в соответствии с дизайном модели. Существуют специальные мастерские по их производству.

05.тюнинг шкода рапид

Изменить внешнее восприятие оптики помогут накладки на фары. Цена на них имеет широкий диапазон и зависит в первую очередь от размера и функционала. Одни накладки применяются в качестве дефлекторов, защищая фары от внешних воздействий, налипания мошкары, повреждений при попадании мелких камней или в случае столкновения со стационарным или движущимся объектом.

Другие выполняют чисто эстетическую функцию. К числу самых дорогих относятся накладки, предназначенные для регулировки направленности светового потока и защиты стекол от загрязнений.

Оригинальные аксессуары для Skoda Rapid от производителя

Производитель предлагает устанавливать оригинальные аксессуары и дизайн-пакеты от Skoda. Можно установить колесные диски разного дизайна, оригинальные спойлеры, хромированные элементы и накладки.

Все, что представлено в каталоге аксессуаров для Skoda Rapid получило одобрение от дизайнеров, создавших автомобиль. Вы добавите индивидуальности вашей машине, и вас никто не сможет обвинить в безвкусице.

Не станем в очередной раз перечислять все преимущества Rapid и Polo 2020, вы о них и так знаете. Сегодня речь только про их аудиосистемы. Точнее, аудиосистему, ведь у обеих машин они одинаковые. В этом нет ничего удивительного: технически Polo 2020 модельного года представляет из себя Skoda Rapid с иной «косметикой» снаружи и другой передней панелью с другим рулём в салоне. В остальном автомобили ничем не отличаются, если не считать различий в комплектациях, которые у Skoda и Volkswagen слегка различаются.

Штатная «музыка»: что нам предлагают?

С завода все Rapid 2020 комплектуются штатным головным устройством (далее ШГУ) Swing с сенсорным экраном 6,5”. В двух младших комплектациях покупатель получит 4 динамика. Подразумевается два основных излучателя 16 см с бумажными диффузорами в передних дверях и 2 отдельных твитера. Они находятся рядом с ручками отпирания дверей в машинах с механическими зеркалами, либо в заглушках зеркал — в машинах с электрозеркалами. В комплектациях Ambition и Style с завода устанавливается 6 динамиков: в дополнение к имеющимся 4 излучателям спереди появляются широкополосные динамики 16 см в задних дверях. Вот так выглядят те и другие.

За доплату в Шкоду можно заказать ШГУ Bolero с экраном 8”. Внешне оно современнее и предложит чуть больше функциональных «плюшек», но по мощности усилителя, качеству звучания и доступным настройкам звука от Swing не отличается. У обоих аппаратов есть регулировка низких, средних и высоких частот, а также аудиофокус (фронт-тыл-лево-право). Полноценного многополосного эквалайзера, увы, нет.

У Volkswagen Polo 2020 для всех комплектаций, кроме старшей, в базе идут ШГУ с экраном 6.5” (собственным именем в рамках каталога Volkswagen они не наделены, но это ровно те же шкодовские Swing) в связке с 4 динамиками в передних дверях (2 НЧ + 2 ВЧ). А в старшей комплектации Exclusive – шкодовское же ШГУ Bolero с экраном 8”, а динамиков уже 6. Сами динамики и их расположение — точно как в Рапиде.

Почему столько внимания штатной аудиосистеме? Да потому что взять и вытащить весь «звук», чтобы поставить что-то совсем другое, решатся немногие. Как минимум ШГУ оставляют себе практически все владельцы. Пусть качеством звучания оно не блещет, однако это не просто мультимедийное развлекательное устройство и дисплей камеры заднего вида (у кого она есть), но и пульт управления настройками самого автомобиля. Лишиться этих настроек было бы досадно.

К счастью, даже на базе штатной мультимедии можно реализовать несколько уровней апгрейда звуковой системы. Советуем действовать поэтапно, как как штатная «музыка» новых Rapid/Polo звучит действительно неплохо.

Особенно на фоне корейских и французских моделей, а также в сравнении с Lada Vesta. И особенно, если мы говорим про заводскую аудиосистему Rapid/Polo с 6 динамиками. У неё очень неплохой звуковой потенциал! Что, признаться, удивительно для автомобиля такого класса.

Чтобы поднять качество звука и громкости на действительно новый уровень, придётся потратить сумму не менее 30-40 тысяч. Если вы к этому не готовы в формате единовременной траты, то начните пошаговое улучшение в указанной ниже последовательности. Вполне возможно, что в какой-то момент вы сочтёте улучшения достаточными и решите на этом остановиться.

Уровень первый – ШВИ дверей

Чтобы улучшить звучание штатной аудиосистемы, ничего не меняя из оборудования, необходимо сделать шумо-виброизоляцию хотя бы дверей. То есть, проклеить их изнутри специальными вибро- и шумопоглощающими материалами в несколько слоев. Такое проделать можно и самостоятельно, но лучше обратиться в любую приличную мастерскую, где занимаются «шумкой» автомобилей. Звук станет приятнее в целом, чище в области баса. Оклейка спецматериалами всего кузова изнутри позволит снизить общий шум во время езды, но на качество звучания музыки влиять уже не будет. С другой стороны, снижение фонового шума сделает прослушивание более комфортным, что тоже можно назвать улучшением. Но полная шумоизоляция – это минимум 25 000 рублей, тогда как за 4 двери в мастерской возьмут около 7000, включая материалы.

Уровень второй — внешний усилитель

Как уже говорилось выше, большинство владельцев Rapid/Polo не решаются удалять ШГУ из-за его тесной интеграции с системами автомобиля. Однако усилитель аудиосистемы вмонтирован именно в головное устройство! И усилитель этот такой же слабый, как у простенькой сторонней магнитолы формата 1DIN. Фактическая мощность составляет около 10 Вт на каждый из 4 каналов. Поэтому на высокой громкости начинают хрипеть не динамики, а усилитель. А в целом звук на громкости выше средней кажется вялым и крикливым.

Улучшить ситуацию поможет внешний усилитель. И улучшить заметно! Даже без замены динамиков звучание станет мощнее и динамичнее, появится больше баса. Само собой, запас неискаженной громкости увеличится тоже. Однако, как и у большинства других ШГУ, у Swing/Bolero нет штатных линейных выходов, поэтому подключить внешний усилитель можно только «кривыми» способами: либо подпаивать провода на плате усилителя ШГУ для получения линейных выходов (доверять такое можно только опытным профи, плюс, ШГУ автоматически слетает с гарантии), либо покупать усилитель с высокоуровневым входом. Во втором случае качество звука будет чуть ниже, зато без вандализма. При такой схеме «силовой» сигнал ШГУ будет подаваться не на динамики, а на внешний усилитель и дополнительно усиливаться им. Внешние усилители бывают разными, но для разумно-достаточного апгрейда подойдёт миниатюрный 4-канальный Pioneer GM-D1004 , который можно разместить в недрах передней панели за бардачком. Аппарат уже снят с производства, но по состоянию на ноябрь 2020 остатки ещё можно найти в рознице. Аналогов фактически нет, если не считать Kicker KEY180.4 с похожими характеристиками, но ценой в 1,5 раза выше. Более свежая и мощная альтернатива — JBL Stage A6004 . Этот компактный 4-канальный усилитель класса D прекрасно помещается под любое из передних сидений и не мешается.

Таким образом, оба усилителя позволят оставить свободным весь объём багажника. Запаса громкости JBL Stage A6004 хватит подавляющему большинству меломанов, ведь на фоне собственного усилителя ШГУ он (запас) вырастет более чем вдвое.

Ещё более мощный и лучше звучавший усилитель класса A/B окажется значительно крупнее, поэтому его придётся размещать на тыловой части спинки заднего дивана или в багажнике, частично жертвуя грузовыми возможностями автомобиля или отказавшись от запасного колеса. Но если такой вариант для вас приемлем, то выбор добротных существенно расширяется. Толковый 4-канальный аппарат несложно купить за 10-15 тысяч рублей. Покупать усилитель мощнее 50 «честных» ватт на канал имеет смысл только в том случае, если вы уже точно решили менять динамики. Потому что штатные не способны принять высокую мощность и могут попросту сгореть.

Уровень третий – замена динамиков

Вот только теперь, после всего сделанного, можно говорить о замене динамиков. И то, если первые два уровня апгрейда показались вам недостаточными. Но на этой стадии улучшения финансовые вливания окажутся более заметными. «Виновата» в этом далеко не самая плохая штатная акустика (особенно если у вас машина с аудиосистемой на 6 динамиков). Чтобы не просто изменить характер звучания, а получить звучание классом выше, придётся купить компонентные двухполосные наборы в передние и задние двери не дешевле

6000 рублей за набор.

Да, это не опечатка: в задних дверях Rapid/Polo 2020 тоже заготовлены места под отдельные твитеры (возле ручек открывания дверей видны сеточки), хотя ни в одной комплектации и даже в виде опции аудиосистема на 8 динамиков не предлагается. Имеется ввиду, 2 пары двухполосных компонентных динамиков: 4 основных и 4 твитера. Но мы вам советуем поставить именно такую конфигурацию, поскольку дискретные твитеры в задних дверях лучше создают объём. Диаметр основных динамиков должен быть 6” (16—16.5 см) как спереди, так и сзади. При этом под новые динамики придётся изготовить проставки, так как у штатных динамиков проставки интегрированы в корзины и отдельно использоваться не могут.

Что касается моделей компонентных динамиков для апгрейда, то наша рекомендация приведена ниже, в порядке приоритета. Ещё раз напоминаем, что, в идеале, для автомобиля нужны 2 одинаковых комплекта. Итак:

Купить тюнинг в магазине "ДД" - значит, сэкономить до 50% за счет наших оптово-розничных цен и больших скидок от производителей аксессуаров.

Продажа тюнинга по всей России

Не важно, где Вы живете - в Москве, СПб, Самаре, Ростове, Краснодаре или Новосибирске. Обвес купить Вы можете с любого уголка России. Недорогую и оперативную доставку гарантируем!

Интернет магазин тюнинга ДД в Москве - это…

  • Огромный ассортимент товара (более 10 тысяч обвесов на микроавтобусы, джипы, коммерческие и легковые автомобили).
  • Всегда актуальные цены, наличие и постоянно обновляемая информация.
  • Удобная навигация по сайту, возможность ознакомиться с детальным описанием аксессуаров.
  • Акции, спецпредложения и скидки постоянным покупателям.
  • Доступность покупок из любого региона России, Белоруссии и Казахстана.
  • Круглосуточный график работы: интернет магазин тюнинга "ДД" работает в режиме 24*7, без выходных, перерывов, праздников и отпусков.
  • Экономия времени и денег. Совершать покупки, сидя в уютном кресле, намного приятнее, быстрее и экономнее, чем в оффлайн-магазинах.

АВТО ОБВЕС ДЛЯ ТЮНИНГА

Хром накладки Omsa, Carmos (Турция)

Хромированные (хром) накладки изготавливаются из стали или прочного пластика. Если это сталь, то она просто полируется до зеркального блеска. Если пластик - на его поверхность наносится хромированное покрытие (не меньше 3-х слоев). Устанавливаются накладки на любые элементы экстерьера авто - ручки, зеркала, решетку бампера, фары, багажник, двери и т.д. Выполняют не столько декоративную, сколько защитную функцию.

Силовой обвес (кенгурятники, подножки, уголки)

Силовой обвес, купить который можно в нашем автомагазине по цене производителей, служит для защиты кузова от повреждений при движении по пересеченной местности или легком столкновении с другим авто. Кенгурятник и подножки могут спасти пассажиров от сильного травмирования во время аварии (основной удар принимают на себя, гася его силу).

Аэродинамический обвес (бампера, дефлектора, ветровики, юбки)

Дефлектор и "губа" на передний бампер улучшат сцепление колес с дорожным покрытием на высоких скоростях. Спойлер на заднюю ось также увеличит прижимную силу. Антикрылья и спойлер на задний багажник сбалансируют воздушные потоки.

Рейлинги и багажники на микроавтобусы и легковые авто

Сделают экстерьер эффектнее, бус - функциональнее. Рейлинги на авто изготавливаются из стали или алюминия. Могут иметь пластиковые и стальные крепления в крыше. Что выбрать? Зависит, насколько тяжелый груз вы собираетесь транспортировать бусом или легковым авто. Все представленные у нас модели - это не китайский универсальный товар сомнительного качества. Это товар турецких производителей для конкретных марок авто.

Запросы меняются — это аксиома. Когда в России появились «бюджетные машины» (и стоили разумных денег), мотор в 100 с лишним сил считался для них идеальным вариантом. Первый Rapid, например, мне когда-то казался очень динамичным аппаратом. Мощности в 110 л. с. ему хватало с запасом, 6‑ступенчатый автомат был вообще пределом мечтаний. И вот пришел 2021 год, я стал на 9 лет старше, на пару десятков кило солиднее, на тысячу машин опытнее. Забрал уже новый Rapid (ха-ха, остроумно)… все с тем же мотором 110 л. с. и с той же АКП. Да и машина, что уж ходить вокруг да около, та же — поменяли только дизайн снаружи и внутри, добавили модной электроники, но суть прежняя — лифтбек с огромным багажником на платформе PQ25, то есть на базе старого VW Polo.

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Тут кто-то может выразить недоумение: мол, как это? Другие тратят миллиарды евро на разработки новых платформ, а нам «впаривают» старье? И да, и нет. По всем параметрам платформа PQ25 еще «очень даже вполне»: и по пассивной безопасности, и по компоновке. Ну и что, что она разработана давно? Зато с хорошим запасом для совершенствований. Пускай по сути Rapid остался тем же, но до сих пор способен навязать соперничество и корейцам, и всем остальным. Просто еще тогда, в 2012 году, он был сделан хорошо.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Новые светодиодные фары — это крайне приятно. Световой пучок плотный, яркий, молочного оттенка. Приятно кататься по ночам. Вообще, Rapid способен произвести больше впечатления в темное время суток, когда не видно, например, из какого пластика сделана передняя панель, а все внимание приковано к дороге и, изредка, к мультимедийной системе с логичным, отзывчивым интерфейсом. Тогда можно сконцентрироваться на том, как неожиданно мягко Rapid отрабатывает мелкие неровности, щербатый асфальт, стыки эстакад. «Как большой Superb», — думал я, пока не переборщил со скоростью преодоления ямки глубиной сантиметров пять. Раздался приглушенный удар. Энергоемкости хватило, даже с запасом, но подвеска меня проинформировала, что можно было бы и замедлиться.

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Или объехать, благо, особый руль с тремя спицами (он такой же, как новый двухспицевый от «Октавии», только с дополнительной переборкой внизу) так и просит, чтобы его лишний раз повернули. Кстати, именно в таком, трехспицевом исполнении он мне кажется действительно замечательным и визуально законченным элементом.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Как вы поняли по фото, Rapid попал ко мне в самый разгар рекордных снегопадов. И так случилось, что самые сильные морозы он пережил под 30‑сантиметровой шапкой снега: я уехал в командировку на 9 дней, машину оставил во дворе. И когда пришел заводить, было –19°. Боялся, что АКБ мог разрядиться. Но нет — завелся, что называется, с пол-оборота, будто и не было этой морозилки. Похвально. И прогревается 1,6‑литровый мотор быстро, и в общем к управляемости претензий нет…

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Только вот 110 сил мне, в 2021 году, мало. Просто потому, что я знаю — есть версия с турбированным 1.4 TSI и роботом DSG. Вот она моим драйверским амбициям, скорее всего, соответствует. А эти атмосферные 11,8 секунды до 100 км/ч — долго. И на трассе для обгона особо прытких фуроводов не хватает. То есть мотор может, но всем своим жужжанием он как бы недвусмысленно намекает, что я не на спорткаре, а на семейном автомобиле, который предназначен для нормальной эксплуатации.

Читайте также: