Додж чарджер 2020 тюнинг

Обновлено: 11.05.2024

Седан Dodge Charger SRT Hellcat Widebody прибавил в динамике

После хорошо принятых купе Challenger Hellcat Widebody и Challenger R/T Scat Pack Widebody, а также концепта Charger Widebody компания Dodge отрядила расширенный кузов серийным Чарджерам. При этом для топовой версии SRT Hellcat (компрессорный V8 6.2, 717 л.с., 881 Н•м) 2020 модельного года пакет с таким названием явился штатным оснащением, а для Чарджера Scat Pack (атмосферный V8 6.4, 492 л.с., 644 Н•м) — опцией.

Только замена шин (теперь тут используется размерность 305/35 R20 вместо прежних 275/40 R20), которые лучше реализуют тягу, позволила сократить время разгона четырёхдверного Хэллкета с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) на 0,1 с (теперь 3,6 с). Время прохождения четверти мили (402 метра) при старте с места тоже сократилось, хотя и совсем чуть-чуть (теперь оно равно 10,96 с вместо 11,0 с на дореформенном седане). Кстати, 20-дюймовые колёсные диски на Hellcat Widebody могут быть в трёх версиях по дизайну (есть один вариант базовый и аж два опциональных).

Увы, у Чарджера SRT Hellcat с новым «широким» обликом упала максималка (видимо, новые арки добавили сопротивления воздуху): ранее было 328 км/ч, теперь — 315 км/ч. Тем не менее производитель продолжает считать эту модификацию самым быстрым в мире седаном в массовом производстве. За рамки массового Dodge, очевидно, выносит мощные люксовые модели вроде новейшего Bentley Flying Spur (W12 6.0, 635 л.с., 900 Н•м, 3,8 с до сотни, 333 км/ч). И, разумеется, американцы не считают массовыми продукты тюнинг-ателье, хотя у них седаны иной раз приближаются к отметке в 390 км/ч.

На кузове и шасси обновки Хэллкета не закончились. Машина получила «в базу» электрический усилитель руля с изменяемыми режимами. Они корректируются через селектор Drive Modes, также как и реакция педали газа, работа трансмиссии (восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite 8HP90) и подвески. Передние пружины стали на 32% жёстче прежних, а стабилизаторы поперечной устойчивости толще (спереди диаметр вырос с 32 до 34 мм, сзади — с 19 до 22).

Помимо того, компания напомнила, что в Хэллкете стандартными являются системы Race Cooldown (насос интеркулера и вентилятор радиатора некоторое время работают после остановки ДВС), Line Lock (зажимает передние тормоза, оставляя свободными задние, для прогрева шин), Launch Control и Launch Assist (минимизирует пробуксовку при старте с лонч-контроля, добиваясь наибольшего ускорения). Три последние системы стали стандартными и на всех седанах Charger Scat Pack 2020 модельного года. А с пакетом Widebody такие Чарджеры получили и новые шины, и расширенные арки, и передние пружины на 27% жёстче прежних, и задний стабилизатор поперечной устойчивости с увеличенным диаметром (22 мм вместо 19), и перекалиброванные амортизаторы.

Удивительно, но с аналогичными шинами Pirelli четырёхдверка Charger Scat Pack Widebody проходит повороты ещё лучше, чем Hellcat: для младшей модели заявлено поперечное ускорение в 0,98 g. В динамике 492-сильный вариант, конечно, уступает 717-сильному. Тем не менее пакет Widebody принёс пользу и Скэт Пэку. Время разгона до 60 миль/ч тут равно 4,3 с, с четвертью мили такой Dodge справляется за 12,4 с. Торможение с 60 миль/ч до нуля Scat Pack Widebody выполняет на такой же дистанции в 32,6 м, как и Hellcat. Добавим, что заказы на «расширенные» Чарджеры американские дилеры начнут принимать осенью 2019-го, а первые живые образцы поступят в шоу-румы в начале 2020 года.

Вот это по-братски: полноприводный Dodge Charger SpeedKore с 1546-сильным мотором


Судя по количеству публикаций в Сети, эта машина – самый крутой экспонат американского тюнинг-шоу SEMA этого года. Сногсшибательный 1546-сильный Dodge Charger создан из обычного полицейского седана стараниями ателье SpeedKore Performance и производителя тюнинг-комплектующих MagnaFlow.

Charger актуального поколения LX/LD дебютировал в далёком 2005 году, но он до сих пор в строю и лидирует по продажам в редеющем классе больших седанов американского рынка. Модель заслуженно носит статус культовой, обзавелась множеством стоковых и тюнинговых модификаций, а вариант от SpeedKore – возможно, апогей её развития, ставший одним из главных шоу-стопперов на SEMA 2019.


В основе Charger SpeedKore лежит кузова полицейской версии седана Charger Pursuit, который снабдили карбоновым Widebody-обвесом, скроенным по любезно предоставленным FCA лекалам (стоковый Widebody появился на Charger летом этого года), при этом передний бампер модифицирован под кастомные системы впуска и выпуска – их, как несложно догадаться, «подогнала» компания MagnaFlow, прославившаяся именно всевозможными коллекторами, глушителями и патрубками. Любопытно, что в трековом режиме работает громкий фронтальный выхлоп с патрубками в колёсных арках, а на дорогах общего пользования задействуется более тихий вариант с выводом на корму.


Двигатель, 6,2-литровый V8, позаимствован у купе Challenger SRT Demon, но мотористы из партнёрского ателье Gearhead Fabrications заменили на нём штатную «мясорубку» двумя турбокомпрессорами Precision 6466, а кожух для них сделали мастера SpeedKore. Кастомные головки блока цилиндров подготовила фирма Thitek. Систему питания биоэтанолом Е85 с форсунками Injector Dynamics 1700cc настраивала контора Fore Innovations. На выходе получилось аж 1546 л.с., причём ребята из SpeedKore сказали, что продолжат доработку мотора после выставки, то есть финальная отдача может быть ещё выше.

Додж чарджер 2020 тюнинг

Обновленные масл-кары Dodge Charger Scat Pack и Dodge SRT Hellcat 2020

В последних числах июня 2019 года американская компания Dodge рассекретила информацию о новых масл-карах Dodge Charger Scat Pack и Dodge SRT Hellcat в широкофюзеляжном исполнении Widebody. С данным обвесом седаны получили расширенные колесные арки, в которых установлены 20-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 305/35, за счет чего автомобили стали шире на 89 мм.

Додж Чарджер 2020 модельного года с приставкой «Widebody» получил в ходе рестайлинга и незначительные изменения в экстерьере, которые затронули дизайн решетки радиатора и боковых «юбок», сзади был установлен новый спойлер и двухсоставные шильдики «SRT Hellcat» из сатинового хрома.

В салоне масл-кара кожаная обивка сидений, в первом ряду сидения оснащены подогревом, а на спинках красуется логотип «Hellcat», спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом также имеет подогрев, а переднюю панель украшают красно-черные шильдики «SRT». Еще для седанов предлагается пакет «Carbon & Suede Package», в который входит отделка потолка замшей и карбоновые декоративные элементы.


Технические характеристики Dodge Charger Scat Pack Widebody и Dodge SRT Hellcat Widebody 2019-2020 года.

Под капотом Dodge Charger Scat Pack Widebody установлен атмосферный 6,4-литровый мотор V8 Hemi с отдачей 492 лошадиные силы. Работает двигатель в паре с 8 АКПП, привод на задние колеса.
С такой техникой автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/час за 4,5 сек, а для преодоления дистанции в четверть мили требуется 12,4 сек.

В моторном отсеке Charger SRT Hellcat Widebody установлен более мощный 6,2-литровый V8 с наддувом (717 л.с. и 881 Нм), с которым четырехдверка набирает первую сотню за 3,8 сек, а максимальная скорость составляет 315 км/час.
По словам разработчиков Додж Чарджер самый мощный и быстрый серийный седан в мире. Для обеспечения высокой производительности, модель оснащена функциями Line Lock и Race Cooldown, а также помощником при старте Launch Assist, работающим в паре с Launch Control, отвечающего за оптимизацию мотора в ситуациях, когда колеса на неровностях теряют контакт с дорогой.

Функция Line Lock может блокировать передние тормоза не зависимо от задних, если необходимо прогреть шины на месте методом интенсивной пробуксовки. Функция Race Cooldown после выключения двигателя продолжает охлаждение нагнетателя, используя насос промежуточного охладителя и вентилятор радиатора.

Американские автомобили также получили перенастроенную подвеску с адаптивными трехрежимными амортизаторами Bilstein, более эффективные тормозные механизмы с двухсекционными дисками фирмы Brembo с передними 6-поршневыми суппортами.
Додж Чарджер SRT Hellcat Widebody получил перенастроенный электрический усилитель рулевого управления с четырьмя режимами работы: Street, Sport, Track и Custom, причем последний позволяет водителю задавать конкретные настройки под себя.

Осенью 2019 года начнется прием заказов на седаны Dodge Charger Scat Pack и SRT Hellcat, а «живые» машины клиенты смогут получить в начале 2020 года. Цена и комплектации станут известны ближе к старту продаж.

Модельный ряд Dodge Charger 2020: технические характеристики, цены и все остальное


Следует признать, что Dodge Charger 2020 года все еще работает на устаревшей платформе седьмого поколения. Но если он не сломался, зачем это чинить? Автопроизводитель Auburn Hills недавно объявил о ценах на весь модельный ряд Charger 2020 года. Давайте посмотрим на вкусные характеристики и все, что между ними. Примечание: все цены, указанные ниже, не включают плату за посещение в размере $ 1 495.

Установка сцены

Самые большие и наиболее важные изменения обнаружены в моделях с более высокой отделкой, а именно в пульсирующем пульсирующем SRT Hellcat Widebody; Daytona 50th Anniversary Edition; и зарядное устройство Scat Pack Widebody. Ожидайте новые цвета краски с причудливыми названиями, такими как Frostbite, Hellraisin и Sinamon Stick. Dodge Charger доступен в шести различных комплектациях для 2020 года со стандартным задним приводом и доступным полным приводом для некоторых моделей..

Dodge Charger SXT RWD

Базовое зарядное устройство SXT по сути является автомобилем для мышц начального уровня. Это идет с 3,6-литровым Pentastar V6, производящим 292 лошадиных силы и 260 фунтов-футов. крутящего момента. Питание подается на задние колеса благодаря восьмискоростному автомату TorqueFlite.

Зарядное устройство SXT хорошо оснащено для мускул-каров начального уровня. В стандартную комплектацию входит камера заднего вида и система помощи при парковке; вход без ключа с дистанционным запуском; и информационно-развлекательная система Uconnect 4 с семидюймовым сенсорным дисплеем. Зарядное устройство SXT также поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.

2020 Dodge Charger SXT начинается с $ 29 895.

Модельный ряд Dodge Charger 2020: технические характеристики, цены и все остальное
2020 Dodge Charger GT. Фото: FCA US LLC.

Зарядное устройство GT RWD

За немного больше денег, Зарядное устройство GT добавляет капюшон производительности, панель и скульптурные боковые пороги. Вы также получаете задний спойлер; производительность сидений и подвески; передний мост 3,07; откалиброван руль; и большой 8,4-дюймовый сенсорный дисплей Uconnect.

2020 Dodge Charger GT начинается с $ 31 895.

Dodge Charger SXT AWD

2020 Dodge Charger SXT AWD начинается от $ 33 595.

Модельный ряд Dodge Charger 2020: технические характеристики, цены и все остальное
2020 Dodge Charger R / T. Фото: FCA US LLC.

Зарядное устройство R / T

Подойдя к Dodge Charger R / T, вы получите легендарный 5,7-литровый Hemi V8. С 370 лошадиными силами и 395 фунтами-футами. по крутящему моменту зарядное устройство R / T издает все правильные звуки. Мощный мотор в паре со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической трансмиссией TorqueFlite на задние колеса.

R / T теперь поставляется в стандартной комплектации с колесами Satin Carbon 20 на 8 дюймов и новыми значками крыльев с современным Hemi-сценарием. Обновленная Performance Handling Group добавляет кожаный руль с плоским дном; Кованые диски Black Noise размером 20 на 9 дюймов; черные четырехпоршневые тормоза Brembo с фиксированными суппортами; производительность подвески; и 245 / 45ZR20 всесезонные шины.

Между тем, дополнительные опции включают Blacktop Package с колесами Black Noise и карамельный салон с кожей наппа и алькантарой.

2020 Dodge Charger R / T начинается с $ 36 995.

Модельный ряд Dodge Charger 2020: технические характеристики, цены и все остальное
2020 Dodge Charger с современным значком Hemi. Фото: FCA US LLC.

Dodge Charger Scat Pack

Согласно Dodge, пакет Charger Scat Pack предлагает больше всего мышц за доллар, и мы в это верим. Пакет зарядного устройства Scat Pack является лучшим в линейке, учитывая его начальную MSRP и выходную мощность. У Charger Scat Pack есть специально настроенный Hemi V8, разгоняющий 485 лошадиных сил и 475 фунтов-футов. крутящего момента. Это также идет с автоматической передачей власти с восемью скоростями к задним колесам.

Пакет Scat Pack Dodge Charger 2020 года получает обновленный пакет Dynamics. Он включает в себя кожаный румпель с плоским дном; черные шестипоршневые передние тормоза Brembo; и 20-дюймовые на 9,5-дюймовые глянцевые черные колеса с всесезонными шинами 275 / 40ZR20. Также новинка 2020 года: карамельный салон с кожей наппа и алькантарой; пакет из карбона и замши; новые значки на панели приборов; и дополнительные опции колеса.

Пакет Scat Pack Dodge Charger 2020 года стоит от 39 995 долларов.

Модельный ряд Dodge Charger 2020: технические характеристики, цены и все остальное
2020 Dodge Charger Scat Pack Widebody. Фото: FCA US LLC.

Связанный: Будьте внимательны, когда Широкое тело катится по городу.

Зарядное устройство Scat Pack Widebody

Dodge Charger в 2020 году получил широкое тело, как и Challenger в 2017 году. Мощность поступает от Hemi V8 объемом 392 кубических дюйма, мощностью 485 лошадиных сил и 475 фунт-футов. крутящего момента. Мощность передается на задние колеса благодаря восьмискоростному автомату TorqueFlite 8HP70.

Обзор нового Dodge Charger 2020-2021 модельного года

Андрей Семенов
Автор: Андрей Семенов


Что нового

Додж Чарджерr 2020-2021 модельного года прирос дополнительной версией Widebody для модели Scat Pack, а также SRT Hellcat. Фактически, комплектация Hellcat сейчас доступна только в форме Widebody. Как и аналогичные предложения на двухдверном Challenger, версии Widebody на 3,5 дюйма шире, с увеличенными крыльями для установки более крупных шин, что существенно улучшает устойчивость на дороге. Скульптурные аэродинамические элементы заднего бампера делают широкие крылья неотъемлемой частью основного дизайна кузова.

Версия Hellcat также доступна в ограниченном выпуске Daytona 50th Anniversary Edition. Эта модель имеет мощность 717 лошадиных сил и оснащена 20-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками, наклейками «Daytona» и «392», а также обивкой сидений алькантарой\кожей с логотипом Daytona. Всего будет произведено 501 экземпляр.


Выбор двигателей начинается с «рабочей лошадки» V-6 и продолжается тремя отдельными V-8. Для подлинного опыта Charger мощность V-8 очень желательна и даже необходима.

Версия SRT Hellcat представляет собой шестилитровый V-8 с наддувом, который развивает 707 лошадей и 880 Нм. Hellcat настолько мощный, что оснащён системой зажигания с двумя ключами. Использование «чёрного ключа» ограничивает мощность до 500 лошадиных сил.


Топливная экономичность и безопасность

Расход бензина сильно различается в зависимости от двигателя: от разумного с V-6 до ужасного с V-8 SRT Hellcat. С задним приводом V-6 Charger потребляет в 12.3 литра на 100 километров пути по городу, 7.8 литра на шоссе, 10.2 литра в смешанном режиме. Полный привод повышает потребление на один литр на 100 километров.


Во многом из-за возраста фундаментальная аварийная структура Додж Чарджер не работает, что приводит к неприятным оценкам безопасности. Тестирование Dodge Charger 2020-2021 модельного года NHTSA не завершено, но федеральное агентство присвоило модели 2019 года пятизвёздочный общий рейтинг безопасности. Он не получил награды от IIHS, получив оценку «Предел» за тест на небольшое перекрытие передней части сиденья водителя и оценку «Плохо» за фары.

Стандартная техника безопасности минимальна. Все модели оснащены задними датчиками парковки, в то время, как только комплектация SRT Hellcats оснащена мониторингом слепых зон и системой предупреждения о перекрёстном движении сзади. Автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении оплачиваются дополнительно.


Комплектации и цены

Dodge Charger поставляется в пяти комплектациях: SXT, GT, R / T, Scat Pack и SRT Hellcat Widebody.

  • Базовая модель SXT начинается с ценника 31 390 долларов и поставляется с 3,6-литровым двигателем V-6. Он также получил тканевую обивку, дистанционный запуск, бесключевой запуск двигателя и доступ в салон, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, двухзонный климат-контроль, 7,0-дюймовый сенсорный экран медийно-информационной системы с Apple CarPlay и Android Auto, задние датчики парковки и 17- дюймовые легкосплавные диски.
  • Комплектация GT за 33 390 долларов имеет 8,4-дюймовый сенсорный экран, тканевую обивку в виде гусиных лапок, функциональную подвеску, мускулистый капот, подрулевые переключатели скоростей, скульптурные боковые пороги и 20-дюймовые колеса.
  • Седан версии R/T стоит 37 890 долларов и поднимается до 5,7-литрового V-8. Он также включает в себя черные кованые 20-дюймовые колеса, обтянутый кожей руль с плоским дном и активную выхлопную систему с электронным управлением.
  • Пакет Scat Pack за 41 490 долларов включает 6,4-литровый V-8, высокопроизводительную подвеску, четыре поршневые передние тормоза Brembo, систему управления запуском, рулевое колесо с подогревом и передние сиденья с подогревом. Широкофюзеляжные версии заменяют адаптивную подвеску.
  • Топовая комплектация SRT Hellcat Widebody стоит 73240 долларов и включает в себя V-8 с наддувом, шестипоршневые передние тормоза Brembo, адаптивную подвеску, настраиваемое рулевое управление, всесезонные рабочие шины, мониторинг слепых зон, задние сиденья с подогревом и кожаной обивкой, и плоскодонный руль.

Экстерьер

Не изменившийся с момента его дебюта в 2005 году, современный силуэт Charger был вдохновлён профилем «бутылка кока-колы», принятым в моделях 1960-х годов. Базовый, несомненно американский дизайн, кажется, вызывает противоположную реакцию. Кому-то это нравится, кому-то не очень.


Базовые модели SXT выглядят довольно обыкновенно, но старшие комплектации добавляют такие кричащие дополнения, как ковши на капоте, точёные акценты на брокерских панелях и разные спойлеры.

Впечатления от вождения

Как и его предки, Charger лучше всего выступает в роли круизера, а не гимнаста на асфальте. Даже в этом случае модели V-8 хороши в поворотах, чему способствуют более жёсткие пружины и более резкое демпфирование.

Двигатель V-6 достаточно мощный, Charger, кажется, жаждет энергии V-8. При мягком управлении это довольно послушный седан, но двигатель V-8 готов доставлять мощнейший заряд энергии, когда на педаль нажимают сильнее. Одним из недостатков Dodge является странный электронный переключатель передач, который не всегда интуитивно понятен.


Как следует из названия, Hellcat обеспечивает резкое ускорение и неплохо держится на асфальте. Модели с меньшими колёсами комфортно ездят на дальние расстояния. При наличии адаптивной подвески улучшается реакция на проблемные места. Тем не менее, комфорт при езде может снизиться из-за более жёсткой подвески Scat Pack и более крупных колёс.

Шум в салоне приглушен, за исключением моделей с большими колёсами и низкопрофильными шинами. Версия R/T издаёт глубокий грохот из своего выхлопа, но активная выхлопная система в более старших комплектациях V-8 приглушает звук.


Резюме

Несмотря на свой преклонный возраст, Dodge Charger 2020-2021 модельного года продолжает источать значительное очарование, в отличие от своего двухдверного аналога Challenger. Каждая версия служит спокойным круизером по шоссе, пока педаль газа не упирается в пол. SXT без излишеств обеспечивает респектабельную ценность, но лучшим выбором в этой области является комплектация Scat Pack. С его 6,4-литровым V-8, Scat Pack работает на уровне, приближающемся к SRT Hellcat, за гораздо меньшие деньги.

Мод 2015 - 2020 Dodge Charger версия 2.0 для BeamNG.drive (v0.22)

Мод 2015 - 2020 Dodge Charger версия 2.0 для BeamNG.drive (v0.22)

Мод добавляет Dodge Charger 2015 - 2020 года. Первый мод от автора, не самого высокого качества. Уникальная модель, свои текстуры.

Конфигурации:
- R/T;
- SXT;
- GT;
- Scatpack;
- 2020 Widobody;
- Shirokai Widebody;
- Hellcat;
- 5 different OEM wheel options;
- 5 skins;
- Custom sounds.

Версия 2.0 для BeamNG.drive (v0.22):

- Обновлен для работы на версии игры 0.22;
- Глобальная переработка.

Мод 2015 - 2020 Dodge Charger версия 2.0 для BeamNG.drive (v0.22)
Мод 2015 - 2020 Dodge Charger версия 2.0 для BeamNG.drive (v0.22)
Мод 2015 - 2020 Dodge Charger версия 2.0 для BeamNG.drive (v0.22)
Мод 2015 - 2020 Dodge Charger версия 2.0 для BeamNG.drive (v0.22)
Мод 2015 - 2020 Dodge Charger версия 2.0 для BeamNG.drive (v0.22)

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст - вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Подобные материалы (показать все)

Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)

  • Использование ненормативной лексики (мат)
  • Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
  • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
  • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

Отзывов ещё нет. Будьте первым!

Мод 2015 - 2020 Dodge Charger версия 1.0 для BeamNG.drive (v0.15)

Версия 1.0 для BeamNG.drive (v0.15):

Мод добавляет Dodge Charger 2015 - 2020 года. Первый мод от автора, не самого высокого качества. Уникальная модель, свои текстуры.

Конфигурации:
- R/T;
- SXT;
- GT;
- Scatpack;
- 2020 Widobody;
- Shirokai Widebody;
- Hellcat;
- 5 different OEM wheel options;
- 5 skins;
- Custom sounds.

Dodge Charger SRT Hellcat 2019: необузданная мощь и динамика

В далёком 2006-м году компания Dodge представила на суд мировой общественности 6-е поколение четырехдверного седана Charger – модели, которая давно стала культовой для миллионов поклонников марки по всему миру.

В 2009, а затем в 2014 году автомобиль подвергался плановому рестайлингу, в результате которого получил эффектную внешность, более качественный салон и более производительную начинку.

Однако самым значимым событием модели за последние несколько лет стал выход специальной «заряженной» версии SRT, получившей приставку «Hellcat». Это чрезвычайно мощный маслкар, лишь немногим уступающий моделям Dodge Challenger Demon и Ford Mustang Super Snake, который по совместительству является самым быстрым серийным седаном в мире (если не брать в учёт электрическую Tesla).

И пусть модель официально не представлена в России, как и вся марка в целом, но автомобиль точно заслуживает, чтобы мы рассмотрели его более подробно.

Внешний облик нового Dodge Charger

Стоит отдать американцам должное, так как в версии «SRT Hellcat» им удалось сделать и без того стильную и агрессивную внешность стандартного Dodge Charger ещё более брутальной и выразительной.

«Морда» заряженного Charger получила новый капот с несколькими воздухозаборниками, мощный передний бампер с крупной пастью воздухозаборника и видоизменённый рисунок фальшрадиаторной решётки, на которой красуется фирменный шильдик SRT Hellcat и пара вспомогательных воздухозаборников.

Мускулистый профиль автомобиля щеголяет массивными колёсными арками, эффектными боковинами, куполообразной крышей, спортивными юбками и шильдиками «Hellcat», расположенными за арками передних колёс.

Корма маслкара практически полностью повторяет таковую в стандартном Charger: спойлер на крышке багажного отсека (чуть более крупный, чем у базовой модели), выразительные габаритные огни и монументальный задний бампер.

Исключения составляют видоизменённые патрубки выхлопной системы, вспомогательные воздуховоды и логотип «SRT Hellcat» на крышке багажника.

Отдельного внимания заслуживают крупные 20-дюймовые диски, обутые в специальную низкопрофильную резину Pirelli P-Zero (P-Zero Nero), обеспечивающие максимальное сцепление с дорожным покрытием.

Внешние габариты машины составляют:

Длина, мм 5040
Ширина, мм 1905
Высота, мм 1479
Колесная база, мм 3052
Дорожный просвет, мм 124

Над дорогой автомобиль возвышается (см. таблицу) на каких-то 124 мм, что требует от водителя повышенной внимательности при езде по низкокачественному дорожному покрытию и ухабах.

На выбор покупателей предложено 11 различных расцветок кузова, среди которых особенно эффектно смотрятся цвета Go Mango, Octane Red и F8 Green. Кроме того, производитель предлагает покупателям стильные колёсные диски оригинального дизайна.

Внутреннее оформление

Салон заряженного Dodge Charger SRT Hellcat хоть и не блещет большим количеством оригинальных решений, но выглядит достаточно стильно, спортивно и богато. Перед водителем располагается стильный трехспицевый мультируль со слегка срезанным нижним ободом и надписью «SRT» по центру, а также хорошо читаемым щитком приборов, представленным бортовым компьютером и парой крупный аналоговых циферблатов.

По центру передней торпедо располагается 8,4-дюймовый «телевизор» мультимедийно-информационного центра, обрамлённый вертикальными прорезями дефлекторов воздуховода, блок управления акустической и климатической установкой.

Передним пассажирам предлагаются удобные спортивные кресла с качественной боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и обивкой из комбинации кожи Nappa и алькантары.

Задним пассажирам производитель предложил комфортабельный диван, который хоть и отпрофилирован под двух седоков, но с лёгкостью вмещает троих взрослых.

Объем багажника заряженного Charger SRT Hellcat равен 467 литрам, при этом сам багажный отсек способен похвастаться широким проёмом и продуманной компоновкой.

В целом салон седана оставляет положительное впечатление не только своей спортивной направленностью и хорошей эргономикой, но и качественными материалами. Сборка также не вызывает никаких вопросов и вполне соответствует стоимости маслкара.

Технические характеристики Dodge Charger SRT Hellcat 2019

Под капотом «горячего» Додж Чарджер SRT Hellcat установлен высокопроизводительный 6,2-литровый монстр V8, хорошо знакомый по «собрату» по модельному ряду – Dodge Challenger SRT. Его отдача составляет впечатляющие 717 «лошадок» и 881 Нм вращательного момента, доступные при 6000 и 4800 об/минуту. С ним разгон от 0 до 100 занимает всего 3,9 сек., а средний расход топлива составляет чуть более 14,5 л/100 км. Производитель подчёркивает, что автомобиль способен разогнаться до 160 км/час и осуществить полную остановку за каких-то 30 сек.

Как и стандартный Dodge Charger, его заряженная версия базируется на модернизированной «тележке» Chrysler LX, получившей адаптивную подвеску с 5-ю режимами работы, где особенного внимания заслуживает режим Custom, позволяющий водителю осуществлять самостоятельную настройку мотора, трансмиссии, шасси и вспомогательных систем.

Тут же стоит вспомнить об одной интересной особенности: в комплекте с автомобилем идёт два ключа зажигания – чёрного и красного цвета. При использовании чёрного ключа максимальная мощность двигателя не превышает 500 «лошадок», максимальные обороты ограничены отметкой в 4000 об/мин, а также блокируется работа подрулевых лепестков. А в случае использования красного ключа какие-либо ограничения отсутствуют.

Напомним, что в «подогретых» версиях R/T Scat Расk и SRT автомобиль агрегатируется восьмицилиндровым 6,4-литровым бензиновиком, развивающим 492 «лошадки» и пиковый момент в 644 Нм.

Системы безопасности нового Dodge Charger SRT Hellcat

Учитывая необузданный нрав Charger SRT Hellcat, производитель оснастил автомобиль массой современных помощников и систем, отвечающих за безопасность пассажиров. В их числе:

Додж чарджер 2020 тюнинг

Оформите подписку прямо сейчас

И ПОЛУЧИТЕ СКИДКИ!










А ТАКЖЕ ВАШИ ПООЩРЕНИЯ





Вопросы и ответы по коллекции

На данный момент коллекцию "Форсаж. Соберите легендарный Dodge Charger R/T" можно приобрести, оформив подписку на сайте . В розничных точках продаж вашего города (киоски, специальные стойки с печатной продукцией в супермаркетах и гипермаркетах) коллекция будет доступна к покупке с 20 августа 2019 года.

*Издатель оставляет за собой право изменять рекомендуемую цену выпусков.

**Издатель оставляет за собой право приостанавливать выход номеров для доработки коллекции.


© 2019 Universal Studios. Fast & Furious and all related marks and characters are trademarks and copyrights of Universal Studios. All Rights Reserved. Dodge and related logos, vehicle model names and trade dress are trademarks of FCA US LLC and used under license by Premium & Collectibles Co., Ltd. © 2019 FCA US LLC.

Dodge Charger SRT Hellcat

Dodge Charger является культовым автомобилем, который производит компания Dodge. Сам Додж входит в концерн Chrysler Corporation. Первая модель появилась аж в 1966-м году. Однако прошло немало времени, поэтому автомобиль постепенно обновлялся.

Уже 6 поколение машины переквалифицировалось в трёхобъёмник, а дебютировало в 2006-м. Это поколение также переживало несколько модернизаций, которые положительно отразились на «американце». Поэтому 2020 году, американская компания показала Dodge Charger SRT 2021 модельного года, который стал лучше по многим параметрам. Весь модельный ряд Додж.

  • Краткая история
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Безопасность
  • Цена и комплектации
  • Подводим итоги

Краткая история

Додж Чарджер – это культовый и единственный 4-дверный маслкар в Америке на сегодняшний день. Кроме этого, он является самым мощным седаном в мире среди серийных транспортных средств, а также ближайшим родственником 4-дверной модели Chrysler 300C. Уже с момента первого поколения, которое пришлось на 1966-й год, модель всегда пользовалась довольно большим спросом (например, Dodge Charger 1969), поэтому следующее обновление ценители марки очень ждали.

Конечно, если учитывать объем продаж, то Чарджер СРТ существенно уступает своим прямым конкурентам – Ford Mustang, а также Chevrolet Camaro. Однако руководство компании надеется, что благодаря расширению списка модификаций и появлению новых опций, возможно удастся изменить расстановку сил в этой «борьбе».

Экстерьер

Необходимо отдать американским инженерам должное, потому что в модели Dodge Charger SRT Hellcat они смогли сделать и без того прекрасный, спортивный экстерьер базовой версии Додж Чарджер ещё более брутальным и отличительным. Передняя часть спортивного седана может похвастаться новым капотом, имеющим несколько воздухозаборников и модернизированную форму решетки фальшрадиатора.

На ней можно увидеть традиционную эмблему SRT Hellcat, а также два вспомогательных воздухозаборника. Для того, чтобы улучшить аэродинамические характеристики инженеры немного округлили нос. Боковая часть имеет «накаченный» профиль, огромные колёсные арки, рельефные боковины, куполообразную крышу, спортивные юбки, а также шильдики «Hellcat», которые размещены за передними арками.

Фото Dodge Charger SRT Hellcat

Опирается спортивный американский седан на большие и красивые кованные колеса Brass Monkey, диагональю 20 дюймов, которые обули в специальную низкопрофильную резину Pirelli P-Zero (P-Zero Nero). Это позволяет обеспечивать максимальное сцепление с дорогой. Высота дорожного просвета составляет 124 миллиметра. Клиренс небольшой, поэтому водитель должен быть очень внимательным, когда передвигается по низкокачественному асфальту или ухабам.

Задняя часть почти полностью копирует корму стандартного Додж Чарджер СРТ. Тем не менее, можно заметить немного увеличенный спойлер, установленный на крышке багажного отсека, бросающиеся в глаза габаритные огни, а также величественный задний бампер. Вдобавок к этому, на Charger SRT Hellcat нашлось место для видоизменённых патрубков выпускной системы, дополнительных воздуховодов и «шильдика» «SRT Hellcat» на крышке багажника.

Dodge Charger SRT Hellcat фото авто

Интерьер

Внутри этого американского спортивного седана вряд ли удастся отыскать большое количество оригинальных элементов, однако он получился стильным, спортивным и богатым. Напротив водителя разместили стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее немного срезанный нижний обод и надпись «SRT» в центре. Далее идет хорошо читаемая приборная панель, имеющая бортовой компьютер и два крупных аналоговых циферблата.

Хотя седан Dodge Charger SRT способен выдавать много шума, но это никак не отразилось на салоне, где нет лишнего и назойливого шума.

Салон Dodge Charger SRT Hellcat

Центральная консоль может похвастаться 8.4-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационной системы Ucinnect, которая обрамлена вертикальными прорезями воздуховодов вентиляционной системы. Тут также можно найти акустическую и климатическую установку. Передняя часть может похвастаться удобными спортивными креслами, имеющими качественную боковую поддержку, достаточное количество регулировок, а также обивку из комбинации кожи Nappa и алькантары.

Между сиденьями установили широкую консоль. Она оснащена широким подлокотником, селектором коробки переключения передач, а также компактным боксом для разнообразной мелочёвки. На втором же ряду нашлось место для комфортабельного дивана, который хотя и отпрофилирован для двоих пассажиров, но без проблем может применять даже 3-х человек.

Интерьер Dodge Charger SRT Hellcat

Невзирая на спортивный уклон, седан получил неплохой багажник, который может вместить 467 литров полезного пространства. Интересно, что багажное отделение также получило широкий проём и продуманную компоновку.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Двигатель Dodge Charger SRT Hellcat

Расход топлива Додж Чарджер СРТ Хелкат составляет порядка 14.5 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Интересно, что данная модель будет оснащаться системой After-Run Chiller, которая позволяет охлаждать силовую установку и компрессор после остановки двигателя. Более того, машина получит систему Torque Reserve, которая обеспечивает седан «взрывной» максимальной тягой непосредственно в момент начала движения.

В компании заявляют, что машина может разогнаться до 160 километров в час и полностью остановиться за каких-то 30 секунд.

Трансмиссия

Ходовая часть

Как и базовая модель Додж Чарджер, «горячий» вариант получил модернизированную платформу Chrysler LX, которая может иметь независимую подвеску – двухрычажная система впереди и многорычажная конструкция сзади (присутствуют поперечные стабилизаторы и винтовые пружины по кругу). Модель обладает адаптивной подвеской, имеющей 5 режимов функционирования.

Отдельно необходимо отметить режим Custom, который даёт возможность владельцу провести самостоятельную настройку силового агрегата, коробки передач, шасси и других вспомогательных систем. Управлять машиной легко можно при помощи элеткрического усилителя руля. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые 6-поршневые механизмы от компании Brembo (передние диски обладают диаметром в 390 миллиметров).

Останавливается машина превосходно. Чтобы более качественно прогреть покрышки, инженеры американской компании предусмотрели умную систему блокировки передних тормозов Line Lock. Также есть электронные системы ABS, EBD и прочие «помощники».

Американская модель обладает еще одной интересной особенностью: владельцу доступно 2 ключа зажигания – чёрный и красный. Если использовать первый, мощность мотора не превысит 500 конских силы, а обороты не будут подниматься выше 4 тысяч оборотов в минуту. Вдобавок ко всему, нельзя будет переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Если же применить красный ключ, все эти ограничения будут «сняты».

Безопасность

Невзирая на спортивный уклон Додж Чарджер СРТ Хелкат, инженеры оснастили машину большим количеством самых последних ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:

  • Технологию, которая следит за «мёртвыми» зонами;
  • Технологию, контролирующую устойчивость автомобиля;
  • Ассистента во время старта со склона;
  • ДХО со светодиодным наполнением;
  • Технологию стабилизации;
  • Задней камерой ParkView;
  • Парковочный ассистент;
  • Охранную систему;
  • Мониторингом за давлением в покрышках;
  • Модернизированные подушки безопасности многоступенчатого типа;
  • Тормозной помощник;
  • Качественную и производительную тормозную систему, имеющую суппорта Brembo;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Переднюю и заднюю оптику со светодиодным наполнением;
  • Крепежами детских кресел LATCH и прочее.

Более этого, кузов седана производили с внедрением высокопрочной и сверхлёгкой стали. Это положительно отразилось на общей массе транспортного средства и повысило уровень пассивной безопасности новинки.

Цена и комплектации

Цена Додж Чарджер СРТ в Соединённых Штатах Америки стартует от $67 995. Базовая комплектация довольно обширная, поэтому с ее перечнем можно ознакомиться на сайте, который продаёт данный автомобиль. Опций также немало. Поэтому каждый автолюбитель сможет выбрать машину, исходя из своих предпочтений.

Отдельно можно отметить премиальную 900-ваттную акустическую систему от HarmanKadron, рассчитанную на 18 динамиков, 2 варианта ключей и обилие электронных помощников. Очень жаль, но официальные продажи для России в ближайшее время пока не предусмотрены.

Суперкар Dodge Charger SRT Hellcat

Подводим итоги

В итоге машина получила хорошее обновление. Внешность стала более агрессивной, спортивной и поднятнутой. Невзирая на то, что это седан, который может активно использоваться даже семейными людьми, он очень быстрый и динамичный. Внутренняя часть также выделяется качеством шумоизоляции, отделочных материалов. Передние кресла выделяются солидной боковой поддержкой.

Нет вопросов к эргономике. Сидящие на втором ряду не лишены комфорта, что также является плюсом. Кроме этого, машина может предложить довольно большое багажное отделение. Получается, что перед нами достаточно практичный автомобиль Додж Чарджер СРТ 2020, оснащенный большим количеством различных электронных помощников, высоким уровнем безопасности и мощным «движком».

Фотография Dodge Charger SRT Hellcat

Конечно не стоит забывать про расход топлива. Компания сделала большую ставку на данную модель, оснастив её также дополнительными опциями, поэтому надеется, что новый Dodge Charger SRT Hellcat сможет соперничать с компанией Форд и Шевроле, которые надежно закрепились уже на самых высоких местах топа.

Возрождённый Dodge Charger

Додж Чарджер (2021-2022) цены и комплектация. Обзор Charger (LX/LD) с фото и техническими характеристиками.

Шестое поколение Dodge Charger, возродившееся спустя девятнадцать лет в качестве полноразмерной четырехдверки, дебютировало в 2006 году, став преемником трехобъемной модели Intrepid.

Додж Чарджер 6 2006-2010 LX

В 2009 году автомобиль подвергся промежуточному обновлению, в ходе были затронуты внешность, интерьер и силовая палитра.

Dodge Charger 6 2011-2014 LD

Додж Чарджер 6 2015-2017

Выглядит Dodge Charger внушительно и нарочито агрессивно – устрашающий передок со злобным взглядом оптики и крупной решеткой радиатора, «мускулистый» профиль со стремительными очертаниями и «накаченными» арками колес, монументальная корма с вытянутыми по всей ширине фонарями и массивным бампером с диффузором.
С какого ракурса ни глянь, внешность у «американца» привлекательна, в меру солидна и однозначно спортивна.

Dodge Charger 6 2015-2017 LD

«Чарджер» 6-ой генерации относится к классу полноразмерных седанов (F-класс по европейским стандартам): 5040 мм в длину, 1479 мм в высоту и 1905 мм в ширину. Колесная база у автомобиля насчитывает солидные 3052 мм, а дорожный просвет – скромные 124 мм.

Убранство «шестого» Dodge Charger не пестрит переизбытком оригинальных решений, но выглядит красиво, дорого и по-спортивному подтянуто. Трехспицевый руль с рельефными очертаниями венчают управляющие элементы, приборная панель с двумя «колодцами» и цветным табло нарядна и информативна, а массивная консоль по центру выставляет напоказ 8.4-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и эргономично скомпонованный климатический «пульт». Седоков в салоне американского седана окружают качественные материалы отделки и высокий уровень исполнения.

интерьер салона Доджа Чарджера 6-го поколения (2015 модельный год)

Внутри автомобиль просторен благодаря внушительной колесной базе – запаса свободного пространства с избытком и на передних, и на задних местах. В первом случае установлены удобные кресла с хорошим боковым профилем и широкими возможностями для настроек, а во втором – гостеприимный диван, отформованный под двоих.

Вместителен у Dodge Charger шестой генерации и багажный отсек – в «походном» состоянии он вмещает 467 литров поклажи. «Трюм» трехобъемника подкупает приличным проемом и продуманной конфигурацией.

  • Под капотом стартовой версии «прописан» 3.6-литровый двигатель V6 с многоточечным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 296 лошадиных сил при 6350 об/минуту и 353 Нм доступной тяги при 4800 об/минуту.
  • Следующему по иерархию исполнению R/T положен V-образный восьмицилиндровый агрегат HEMI с механизмом регулировки фаз газораспределения, распределенным впрыском и системой деактивации части «горшков», который при объеме 5.7 литров выдает 375 «кобыл» при 5250 об/минуту и 536 Нм максимального момента при 4200 об/минуту.
  • «Подогретым» вариантам R/T Scat Pack и SRT выделен «могучий» мотор V8 HEMI объемом 6.4 литра, оснащенный многоточечным питанием, функцией отключения четырех цилиндров и технологией изменения фаз газораспределения, отдача которого составляет 492 «головы» при 6000 об/минуту и 644 Нм тяги при 4200 об/минуту.
  • «Топовая» модификация SRT Hellcat «щеголяет» 6.2-литровой V-образной «восьмеркой» HEMI с объемным нагнетателем и распределенным впрыском, пиково производящей 717 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 881 Нм возможного момента при 4800 об/минуту.

В зависимости от версии, на разгон с места до первой «сотни» Dodge Charger шестого поколение затрачивает 3.3-7 секунд, максимально способен набрать 210-328 км/ч, а через каждые 100 км пробега в смешанном цикле «уничтожает» от 10 до 14.4 литров горючего.

Шестое воплощение «Чарджера» базировано на заднеприводной архитектуре «Chrysler LX» – узлы и агрегаты у автомобиля собраны на жесткой несущей конструкции из тонколистой стали. «По кругу» полноразмерный седан оснащен независимой подвеской – двухрычажка спереди и многорычажка сзади (с поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами в обоих случаях).
Реечный рулевой механизм «американца» трудится вскладчину с электрическим усилителем, а все его колеса вмещают вентилируемые «блины» тормозной системы (их диаметр зависит от модификации) с ABS, EBD и другими «помощниками».

Комплектации и цены. В 2016 году на рынке США Dodge Charger 6-го поколения предлагается по цене от 27 995 долларов. На российский рынок автомобиль официально не поставляется, однако завозится в нашу страну «серыми дилерами» по цене от 3 600 000 рублей за базовое исполнение (стоимость «топового» SRT Hellcat переваливает за 8 миллионов рублей).
Уже в «штате» автомобиль обладает: передними и боковыми подушками безопасности, 17-дюймовыми дисками колес, двухзонным «климатом», мультимедийным комплексом, аудиосистемой с шестью динамиками, ассистентом начала движения в гору, многофункциональным рулем, ABS, ESP и тьмой прочего оборудования.

Читайте также: