Додж нитро тюнинг фар

Обновлено: 04.05.2024

Все наслышаны о рисках связанных с покупкой неоригинальных запчастей. Верно, на рынке полно подделок и кустарщины, но часто неоригинальные фары Додж Нитро оказываются не хуже, чем «родные». Большой разницы в качестве может не быть, многие автопроизводители заказывают оптику для Dodge Nitro у тайваньских и китайских фирм.

  • Depo, Sonar, TYC (Тайвань);
  • Dektane, JOM, IN.PRO (Германия);
  • PROSPORT (Континентальный Китай).
  • Облезает хром;
  • Портятся отражатели;
  • Горят лампы;
  • Мутнеет и потеет стекло.
  • Четко определить причину и цель — чего не хватает?
  • Выбрать качественные фары и всё необходимое для установки;
  • Проверить их на совместимость с автомобилем;
  • Найти хорошую мастерскую или верно оценить свои возможности(при самостоятельной установке).

Необходимо помнить о совместимости новых фар с электросистемой Додж Nitro. Например светодиодные фары Доджа Nitro чувствительны к перепадам бортового напряжения и без распределительных блоков часто горят. Если перегорела одна лампочка, нужно менять весь модуль. Конечно, некоторые мастера пытаются перепаять элементы, но не факт, что фара будет корректно работать.

  • КПД свет используется эффективней;
  • Хорошее, ровное освещение дороги и обочины;
  • Равномерный световой поток, нет тёмных пятен;
  • Чёткие границы луча, без размытия.

Почему потеют фары? Корпус оптики Доджа Нитро закрыт, при нагреве ламп давление повышается для его компенсации установлены клапаны. Ночью (особенно в сырую погоду) холодный, влажный воздух проникает внутрь, поэтому выпадает конденсат.

  • Трещины;
  • Плохая герметизация стыков;
  • Вылетевшая головка клапана.

Бронирование фар Доджа Nitro. Касательно защитной плёнки единого мнения нет, кто-то предпочитает обходиться «очками» и колпаками или совсем без защиты.

  • Высокая цена;
  • Рассеивает свет, мешает фокусировке;
  • Быстро мутнеет.
  • Ослабляет удар от камней, распределяя его по поверхности;
  • Спасает оптику от пескоструя и царапин;
  • Больше подходит для езды за городом, где много песка и гравия;
  • Самостоятельно делать трудно, клей требуется крепкий, есть только одна попытка и отчистить брак нелегко.

Без точно отрегулированного света на Додж Nitro ездить неудобно и опасно, гидрокорректировщиков не достаточно, чтобы не слепить встречных и себя. Безусловно, лучше всего это делают на стенде с приборами в автосервисе. Регулировка оптики «на глазок» на двери гаража не точна, хотя опытный автомастер это сможет осуществить. Главное, не загружать Ваш Dodge Nitro до предела, то есть нужно учитывать именно среднюю нагрузку. Корректировать необходимо каждую фару отдельно, выключая или закрывая остальные.

6000 кельвинов интернет магазин автосвета и спецсигналов

Мы в социальных сетях

Способы оплаты

Адрес

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании "6000 кельвинов интернет магазин автосвета и спецсигналов". Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте "6000 кельвинов интернет магазин автосвета и спецсигналов" имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания "6000 кельвинов интернет магазин автосвета и спецсигналов" не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Наша компания гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания "6000 кельвинов интернет магазин автосвета и спецсигналов" может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе "Аккаунт" > "Профиль".

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания "6000 кельвинов интернет магазин автосвета и спецсигналов" с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, "6000 кельвинов интернет магазин автосвета и спецсигналов" использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии "6000 кельвинов интернет магазин автосвета и спецсигналов" настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи


Если вы, прочитав материал о выборе Cadillac Escalade, вздохнули и подумали, что он для вас великоват, но о покупке американского полноприводника все равно задумались, то вот не менее интересный вариант: Dodge Nitro. Чрезвычайно характерная внешность при типично американском интерьере, короткая «официальная» дилерская жизнь и немногим более долгая конвейерная – вот составляющие того, что Nitro у нас остался вещью редкой и от этого еще более интересной. Отчасти редкостью и харизмой объясняются и цены: наши коллеги из Авито Авто говорят, что, несмотря на возраст в 8-15 лет, эти кроссоверы редко можно найти дешевле чем за 600 тысяч рублей, а за хороший экземпляр стоит готовить около 700. Что это за зверь и что он может предложить за эти деньги?

Dodge Nitro – носитель крайслеровской платформы KA и родственник Jeep Liberty, но с урезанным внедорожным потенциалом. Кстати, более спокойный (если не сказать «скучный») и короткий Liberty продавался на родине, в США, вдвое лучше Nitro – возможно именно благодаря фирменным особенностям полного привода. Dodge, в свою очередь, был более самобытным и ярким, под стать названию. Автомобиль дебютировал в 2006 году, и именно первые годы рыночной жизни стали для него самыми успешными – уже спустя 3 года продажи чуть снизились и больше не росли, поэтому к концу 2011 года карьера кроссовера подошла к финалу. На смену дерзкому «кирпичу» пришли понятные и скромные Jeep Cherokee и Dodge Journey.


Dodge Nitro '2006–11

Nitro – автомобиль с несущим кузовом, рамы тут нет, и это хорошо: пол здесь и без нее высокий, что даже заставило оснащать машину штатными подножками. Редкость модели (на момент написания материала в продаже на Авито было всего 30 машин) и ее имиджевый статус в России идут на пользу состоянию кузова, как и не слишком высокая проходимость. К форсированию бездорожья Nitro не приспособлен даже геометрически: клиренс в 210 мм не помогает с такой массивной губой переднего бампера, так что угол въезда составляет всего 17 градусов. Зато столь низкая геометрическая проходимость обещает возможность найти автомобиль, почти не съезжавший с асфальта. Передний бампер, впрочем, все равно стоит осмотреть: владельцы жалуются, что это не машина, а бульдозер, и повреждения от сугробов и бордюров появляются и без внедорожных покатушек.


Dodge Nitro '2006–11

В остальном состояние кузова разочаровать не должно: специфических проблем у него нет, а с возрастными обычно борются владельцы. Квадратный профиль обещает гарантированные сколы от камешков на капоте и рамке лобового стекла, а также на кромке крыши. Здесь же, на крыше, стоит осмотреть нишу люка при его наличии – если смазка здесь бывает редко, а дренажи забиты, из-под направляющих тоже уверенно лезет коррозия. Низы дверей ржавеют ощутимо, и у запущенных машин краска отходит крупными полосами по внутренней кромке, обнажая рыхлую ржавчину. Кроме того, иногда коррозия лезет из-под дверных петель, хотя здесь обычно виноват крепеж.

Внутренние дверные ручки лучше подергать сразу при осмотре – на поверку они более хрупкие, чем кажутся, и иногда встречаются обрывы тросов. Кстати, заговорив о салоне, можно упомянуть забавную «болезнь» Nitro: отопитель у многих со временем начинает обогревать только пассажирскую сторону салона, презрительно дуя на водителя холодом – причина обычно кроется в забивающемся радиаторе отопителя и решается его промывкой. Пятая дверь традиционно отмечается проблемами в нише номерного знака, а еще краска нередко начинает пузыриться вокруг крепления заднего дворника. Нижняя кромка крышки багажника тоже вытирается об бампер, лед и снег, и если эту зону не подкрашивать, ржавчина не заставит дважды просить о своем появлении. Ну а в самом багажнике стоит оценить работоспособность фирменного «выдвижного пола» Load N’Go – эта полка держит до 180 кг, и как раз это ее иногда и подводит.


Dodge Nitro '2006–11

Пороги укрыты пластиком и дополнительно защищены подножками, но заглянуть под них определенно стоит, поскольку под этой защитой скапливается влага и грязь. Массивные колесные арки, кстати, тоже пластиковые, так что предыдущий совет в полной мере касается и пространства под ними, и зоны стыка – они крепятся на клипсах, и в крепежных отверстиях вполне может развиваться коррозия. Хром – обязательный спутник американского кроссовера, и спереди его предостаточно, так что типовые проблемы с помутнением и облезанием вполне актуальны. Днище не должно ничем удивить: как мы уже говорили, в грязь на этих машинах не суются, и пределы геометрических возможностей находятся быстро, так что комья засохшей грязи в полостях и ободранный заводской антигравий встретить маловероятно. Тем не менее владельцев, особенно американских, пугали подвеска, задний мост и выхлопная система, покрывавшиеся ржавчиной уже через год-два после покупки. Это, разумеется, не серьезная беда, но оценить состояние точек крепления и самого крепежа стоит как минимум для прогнозирования ремонта ходовой части.


Dodge Nitro '2006–11

Подвеска Nitro не способна удивить продвинутыми решениями – здесь нет типичных американских фишек вроде пневмобаллонов, системы автовыравнивания кузова и так далее. Передняя подвеска – независимая двухрычажная, сзади – неразрезной мост, который закреплен пятирычажной конструкцией. Конечно, многие оригинальные запчасти с учетом доставки стоят дорого – за передние поперечные рычаги просят по 15-20 тысяч (за нижние – до 30!), а простецкие задние рычаги и тяги стоят по 5-7 тысяч за штуку. Однако для всего этого есть как заменители, так и сменные сайлентблоки, а амортизаторы и стойки стабилизатора даже в оригинальном исполнении обойдутся в 3-4 тысячи рублей. В общем, в ходовой части бояться особо нечего, единственной сложностью с непривычки может стать разве что поиск и заказ запчастей и большой разброс цен у разных продавцов.

Рулевое управление с гидроусилителем не собирает много нареканий на ресурс и свои 150-200 тысяч обычно служит, а в дальнейшем пригодно как для ремонта, так и для замены – вместо новой рейки за 60 тысяч можно купить восстановленную за 20-25. Огорчить может разве что какая-то неожиданность: к примеру, в силу редкости за промежуточный рулевой вал просят 30 тысяч, так что стуки в карданном соединении приведут либо на разборку, либо к огорчению. Зато с тормозами все попроще: они дисковые по кругу и ничем особенным не выделяются. Оригинальные диски стоят 5-7 тысяч за штуку, причем задние невентилируемые оказываются ничуть не дешевле вентилируемых передних, хотя заменители этот вопрос успешно решают. Проверить стоит и работу барабанного стояночного тормоза с колодками внутри диска, чтобы заранее понимать, придется ли закладывать деньги на его обслуживание.


Dodge Nitro '2006–11

В отличие от родственного Jeep Liberty, Nitro получил весьма скромный внедорожный арсенал: жестко подключаемый полный привод через одноступенчатую цепную раздатку NV143. В США вообще продавались и заднеприводные версии кроссовера, но к нам поставлялись только полноприводные. В отсутствие понижающего ряда и межколесных блокировок, которые пытается имитировать электроника, передвижение по рыхлым покрытиям обычно продолжается «до первой остановки», после чего тронуться с места Dodge уже не может. Все это, однако, не отменяет необходимости послушать раздатку на предмет шумов, оценить состояние карданов и приводных валов. Передние приводы, к примеру, дороги – 15-20 тысяч, а качественных заменителей нет. Цена карданов традиционно чудовищная – 60-80 тысяч, что заставляет быть внимательным к их целостности, поскольку искать деталь с разборки тоже будет нелегко.

Коробок передач у Nitro было три: одна ручная и две автоматические. Найти машину на механике у нас нереально, так что и говорить о ней особо нечего, хотя никакими «плохими делами» она не прославилась. А вот вариант АКП зависит от мотора: с дизелем и бензиновым 3,7-литровым V6 сочеталась четырехступенчатая коробка собственной разработки Chrysler с индексом 42RLE, а самый мощный четырехлитровый мотор комплектовался мерседесовской пятиступенчатой 5G-Tronic 722.6, на Dodge (и других «американцах») именуемой W5A580. Кстати, по набору автоматических коробок этот кроссовер идентичен масл-кару Challenger, но иной стиль эксплуатации обещает больше шансов на долгую жизнь трансмиссии.


Dodge Nitro '2006–11

Американская коробка 42RLE в первые годы нередко пугала владельцев вибрациями и толчками, из-за чего в США, к примеру, даже меняли по гарантии гидротрансформаторы. Однако в целом коробка все же вполне надежна, и ее недостатком можно считать разве что малую распространенность в России, из-за чего она не так хорошо освоена в ремонте, как многие другие. При условии замены масла раз в 50-70 тысяч километров свои 200-250 тысяч она пройдет, после чего придется поискать сервис, где знакомы с «американцами». Кроме того, стоит следить за герметичностью масляных линий к охладителю масла – утечки до добра не доведут, постепенно снижая уровень масла в коробке. Второй вариант АКП, мерседесовская 722.6 – это еще более надежный и проверенный агрегат, который вдобавок отлично знаком профильным сервисам и ремонтопригоден, хотя и недешев в ремонте. При нормальном обслуживании он тоже легко проходит 250 и даже больше тысяч километров до первого обслуживания, главное – помнить, что грязное и горелое масло ощутимо сокращает его ресурс, а блокировка гидротрансформатора здесь работает так же активно, как и на американской «четырехступке». Экономить на диагностике коробки перед покупкой не стоит, а лучше всего профилактически сменить масло сразу после приобретения машины.

Моторов у Nitro было три, из которых в России официально были представлены два: 2,8-литровый дизель и 3,7-литровый бензиновый V6. Однако и машин с топовым бензиновым V6 на 4 литра сейчас в продаже ничуть не меньше. Базовый бензиновый мотор выдает 205 л.с. и 315 Нм крутящего момента – для активной езды, особенно с учетом четырехступенчатого автомата, его не слишком хватает, но и вялым его не назовешь. Конструктивно это V6 с чугунным блоком и алюминиевыми головками – верхневальный, но с одним распредвалом в головке блока и двумя клапанами на цилиндр. Привод ГРМ – цепной, с индивидуальными цепями для каждого распредвала. Оригинальный комплект ГРМ стоит 45-50 тысяч рублей, а неоригинальный от Cloyes – 30-35 тысяч, что вкупе со стоимостью работы заставляет кое-кого считать, что цепь может служить 200-250 тысяч километров, а то и больше, хотя на самом деле злоупотреблять этим не стоит.


Dodge Nitro '2006–11

Четырехлитровый V6 относится к другому семейству: блок здесь тоже чугунный, и распредвал в головке блока один, однако угол развала цилиндров составляет не 90, а 60 градусов, клапанов на цилиндр уже 4, а привод ГРМ – ременной. На стоимости обслуживания это, конечно, сказывается положительно, хотя расход топлива в 20 литров на сотню и транспортный налог почти в 40 тысяч рублей в год за 258 л.с. ставят крест на попытках сэкономить. На этом фоне итальянский дизель RA428 на 177 л.с. от VM Motori кажется разумной альтернативой – и отчасти это так, пока дело не дойдет до ремонта. Здесь в основном будут удивлять цены топливной аппаратуры – например, пьезоэлектрические форсунки стоят 40-50 тысяч рублей за штуку, а топливный насос – под 100 тысяч. Восстановленную турбину можно найти тысяч за 30, что на этом фоне не так уж и дорого. В общем, выбирать дизель стоит еще более внимательно, и желательно с пониманием того, где его ремонтировать, и как при этом сэкономить.


Dodge Nitro '2006–11

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями этого автомобиля, можно попробовать выбрать оптимальный вариант для покупки. Как мы помним, за четырехлитровые машины придется платить негуманный транспортный налог, а дизель дороговат в ремонте, так что если покупать Nitro как машину на несколько лет, а не месяцев, самым логичным будет выбор экземпляра с 3,7-литровым бензиновым V6. Модель в силу своей редкости не слишком популярна у угонщиков, однако проверить историю понравившейся машины все равно стоит, чтобы узнать зарегистрированные в прошлом пробеги и убедиться в отсутствии обременений и ограничений – сделать это можно с помощью специальных сервисов, таких как Автотека. И если вам удастся найти автомобиль с небольшим пробегом и прозрачной историей обслуживания – примерно вот такой, то приличный расход топлива и по-американски спартанский салон с лихвой компенсируются удовольствием от обладания редким и интересным автомобилем.

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Dodge Nitro. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Додж Нитро ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Додж Нитро от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Dodge Nitro для которых мы делаем чип-тюнинг

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Додж Нитро, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Dodge Nitro и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Передние фары на Додж Нитро отличаются по году выпуска. Передняя левая и правая фара разные у всех моделей. Передние фары Dodge Nitro отличаются установленными лампами. Если стоит одна лампа на дальний и ближний свет, это - би-галоген. Если в разных лампах, то дальний и ближний идут отдельно. Если в фарах установлен ксенон, то по аналогии, это либо би-ксенон, либо просто ксенон. Купить можно любые фары, а вот поставить только те, которые подойдут.

Фары передние Додж Нитро

Можно купить и заменить обычные фары Додж Нитро на ксеноновые. Такие фары отличаются наличием линзы. Поставить линзы в обычные фары можно на наших станциях. Адаптивные фары есть не на все модели. Если адаптивная фара сломалась, то можно попробовать заменить гироскоп, который управляет поворотом фары. Если он установлен в блок-фаре, то тогда, только покупка и замена фары в сборе. Светодиодные фары отличаются обычно наличием встроенных ходовых огней и установленными диодами, вместо обычных ламп или ксенона.

Стоимость передних фар:

ВариантыЦена
Передняя левая фара от 2800 руб.
Передняя правая фараот 2800 руб.
Передние фары, ксенон с линзойот 7000 руб.
Передние фары, тюнингот 9000 руб.

Уточнить стоимость и наличие фар:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость передней фары зависит от ее состояния (б/у, степень износа, трещины стекла и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Мы не продаем стекла от фар отдельно. Мы делаем локальный ремонт фар, если они подлежат восстановлению. Перед покупкой фар, уточняйте, идут ли фары в сборе с корректором или корректор фары идет отдельно. Некоторые фары продаются без ламп. Это тоже можно уточнить у менеджера перед покупкой фар.

Какие фары лучше купить:
1. Оригинальные фары
2. Valeo (Франция)
3. Depo (Тайвань)
3. TYC (Тайвань)
4. Polcar (Польша)

Наш Nitro такой же нарядный, как пожарная машина середины прошлого века. Он может нравиться, может не нравиться, но однозначно вызывает интерес прохожих.

Если с и сравнивать внешность Nitro, то разве что с булкой с изюмом. Куда ни глянь — изюм! Квадратный передок, не менее квадратные неподступные бока, отодвинутое далеко назад лобовое стекло, маленькие окошки и огромные (но круглые) арки и колёса. Всё это сбивает с толку и делает Nitro массивным и гораздо более «взрослым», чем он есть на самом деле. Кажется, что он как минимум на класс старше. Глазомер сходит с ума и приходит в чувство, только когда рядом с кроссовером припаркуется пара привычных седанов.

На самом деле Nitro — не такой уж большой. Но поверить в это трудно, по крайней мере, снаружи. Ведь для доступа в салон тут даже предусмотрены подножки, как на взрослых «лифтованных» вездеходах. Правда, в их надёжности сразу же начинаешь сомневаться: после нескольких наших набегов ступеньки успели прогнуться и провиснуть, а виной всему — хлипкие штампованные кронштейны. забраться в салон — пара пустяков. Но вот зимой польза от ступенек — нулевая. Ноги с предательски обледеневших поверхностей будут просто-напросто соскальзывать, а если захотите миновать их, обязательно испачкаетесь.

Ладно, захлопываем дверь и… боже мой! Оказываемся в империи противоречий. , такое могли сделать только американцы. Дорогая кожа сидений в обрамлении пластмасс дешёвых сортов, порой напоминающих тонкий линолеум, выглядит удручающе. Опять сэкономили? Неужели нельзя интерьер получше сработать, ведь получилась? Хотя американцы придерживаются иного мнения. На вид (а не на ощупь) салон вполне нормальный. И зачем делать ему качественную обивку, если всё равно он через пару месяцев превратится в некое подобие пепельницы с липкими пятнами разлитой колы?

Впрочем, удобно устроиться за рулём дешёвые материалы отделки совсем не мешают. Жаль только, что в Nitro нет регулировки рулевой колонки по вылету — при моих 190 сантиметрах она не помешала бы. Вся сигнально-информационная гирлянда огней находится на дне трёх колодцев, которые образуют приборный щиток. Выуживать из них данные о текущем состоянии автомобиля можно, в противовес известной поговорке, без труда — информативность блестящая и читается всё одним махом. Да и обзорность с высоты — на высоте.

Сзади места — завались. Раздельные спинки регулируются по наклону — просто класс для дальней дороги. Кстати, надо отдать должное, даже я со своими страусиными ногами уселся сам за собой. Причём, что особо порадовало, уселся с заметным запасом. В наше время это большая редкость.

А что с шумоизоляцией? Лучше не спрашивайте. Соло мотора незабываемо, и с увеличением оборотов звуковое сопровождение в салоне пропорционально нарастает. Вторит мотору трансмиссия — не такая громкая, как двигатель, но всё же поющая . Причём она даёт о себе знать не только звуковым сопровождением. В некоторых режимах по телу Nitro пробегает неприятная «шестерёнчатая» дрожь. Но не беда — ведь «музыка» Infinity (нет, не Infiniti!) с арсеналом колонок и сабвуфером «качает» так, что мало не покажется! И если сделать погромче, то весь вышеупомянутый гвалт, грохот и рокот признают своё поражение и отступают.

Дачно-походный имидж выгодно поддерживает багажник-трансформер. С разложенными спинками в него можно залить среднестатистические 389 литров бетона. Но стоит положить «на лопатки» задний ряд кресел, как рабочий объём багажника подскочит без малого до двух кубометров (1994 литра). А вот что действительно удобно, так это выдвижная «столешница», которая выдерживает 180 килограммов веса. Загрузил на неё скарб, задвинул в багажник — дело сделано, одежда не запачкана, осталось только ладони отряхнуть.

Что на ходу? Внешняя самоуверенность, которую прямо-таки излучает Nitro, после начала движения остаётся там, где машина стояла. Высокий центр тяжести, довольно мягкая и длинноходная подвеска делают Nitro на асфальте весьма валким. В поворотах он заметно кренится, а своей раскачкой на пологих волнах запросто может спровоцировать у седоков приступ морской болезни. Картину завершают большие неподрессоренные массы. Особенно докучает «рудимент» в виде заднего неразрезного моста — на неровностях он донимает ощутимыми толчками и следующими за ними затухающими колебаниями. Коктейль из эстакадных швов и затяжных поворотов этому кроссоверу противопоказан. Nitro при их прохождении постоянно стремится спрыгнуть с намеченной траектории наружу. Иногда даже кажется, что скорость в 120 км/ч для него — потолок. Зато на прямой кроссовер стоит очень даже неплохо и траекторными отклонениями не докучает.

В общем, лучше ездить по прямой. Но если в повороте довести ситуацию до предела, сухим из воды поможет выйти система стабилизации, которая по умолчанию гасит заносы ещё в зародыше. Отключить её полностью невозможно, но порог срабатывания можно существенно снизить, так что безопасный дрифт с небольшими проскальзываниями устроить можно. Но не нужно.

Несмотря на относительно острый и вполне налитый информацией руль, шустрить на Nitro в потоке не хочется, и в этом заслуга не только мягкого шасси. Циферки 3 и 7, написанные через запятую, служат, скорее, для самоутверждения. Приемлемые ускорения этот мотор может обеспечить лишь на первых двух относительно коротких передачах. А что же дальше? При разгоне на оставшихся — Nitro скисает, за что отдельное «спасибо» архаичному «автомату» с четырьмя ступенями. Не балует коробка и быстрыми переключениями вниз. О ручном режиме можно вообще не говорить, хотя бы потому, что здесь его просто нет. Так что Nitro даже с большим мотором для активной езды не подойдёт.

Мы с удовольствием причислили бы «Нитру» к славной семье внедорожников: высокая посадка, большие колёса, неплохая родословная. Но, к сожалению, этого не позволяет сделать трансмиссия. Несмотря на то, что Dodge стоит на одной платформе с «проходимцем» Jeep Cherokee, он утратил возможность адекватно передвигаться по тяжёлому бездорожью. Почему? Потому что создатели в погоне за экономией лишили трансмиссию раздаточной коробки с понижающим рядом, межосевого дифференциала и блокируемых межколёсных дифференциалов. А зря.

Вместо этого великолепия к постоянному заднему приводу Nitro получил жёстко подключаемый «передок». Всё бы ничего, если бы не алгоритм работы противобуксовочной системы, на которую возложена функция блокировки дифференциалов. Если вы преодолеваете скользкие неблагонадёжные участки нахрапом, никаких проблем не будет. «Антибукс» просто станет перераспределять тягу, притормаживая буксующие колёса, при этом не последнюю роль при преодолении каверзных участков будет играть инерция.

Но стоит только остановиться на мало-мальски крутом песчаном или обледеневшем склоне, и противобуксовочная система тронуться уже не даст. Дело в том, что при трогании она прихватывает все колёса сразу. И отпускает их только тогда, когда двигатель наберёт определённые обороты, мощность и момент ( передачи нет). При преодолении определённого порога по усилию (это зависит от нагрузки и наклона) кроссовер наконец-таки трогается под хруст противобуксовочной системы и продолжает передвигаться рывками. При этом система упреждающим действием будет гасить любые попытки срыва колёс в пробуксовку. Оригинальный способ, ничего не скажешь. Но возникает такой вопрос. Если постоянно эксплуатировать автомобиль в столь сложных условиях, надолго ли хватит коробки? Ведь при активированном режиме 4WD Lock противобуксовочная система не отключается ни за какие коврижки.

Снопы пыли, снега или песка колёс поднять в воздух можно, задействовав заднеприводный режим. В нём пробуксовки гасятся с большим опозданием: чуть переборщил с газом — и колёса «срываются».

Конечно, никто не ожидал от Nitro отличной проходимости, но почему тогда он не обучен хорошим манерам на асфальте? Видимо, у Chrysler Group просто не нашлось подходящей кроссоверной платформы, и Nitro был построен на базе Cherokee — автомобиля, которому грубоватые манеры на асфальте можно простить за потрясающую проходимость.

Создавать кроссовер по европейским канонам компания не решилась и, похоже, правильно сделала — слишком сильны конкуренты. На что делает ставки Крайслер со своим новым кроссовером? Безусловно, на его самобытность. Да, он не может похвастаться ездовыми качествами. Да, интерьер не так хорош. Зато какова внешность! И если очень хочется кроссовер, который ещё и выделяется в потоке, то Dodge Nitro, пожалуй, один из главных кандидатов на покупку. Жаль только, что властные родители, не позволив Nitro стать внедорожником, так и не научили его приличным городским манерам.

Fracy Просмотр профиля

Координатор КК Волгоград

Валентин Медведе. Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Geely Emgrand X7
"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками.

Diman Просмотр профиля oleg-ves Просмотр профиля Rostik Просмотр профиля

Смысл ставить фары Sonar есть только на совсем старых ускоглазых машинах типа Dodge Caravan-96. Там хоть карманный фонарик приставь к машине, всё ярче светить будет. А на Nitro улучшения ТОЧНО не будет.

1. Использовать газоразрядные кольца в качестве DRL не получится. Светят они очень тусклым голубоватым светом. Днём их почти не видно, а ночью головной свет затмевает. Ну разве что окружающие будут сразу видеть, что штатные фары поменяли на китайские.
2. Снять бары, не снимая бампера, скорее всего не получится.
3. Про эти фары многократно писали на этом форуме. Информации море.

Купил - не беда. Всегда найдётся лох, который пожелает их перекупить.

СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

DemonViper Просмотр профиля

Смысл ставить фары Sonar есть только на совсем старых ускоглазых машинах типа Dodge Caravan-96. Там хоть карманный фонарик приставь к машине, всё ярче светить будет. А на Nitro улучшения ТОЧНО не будет.

1. Использовать газоразрядные кольца в качестве DRL не получится. Светят они очень тусклым голубоватым светом. Днём их почти не видно, а ночью головной свет затмевает. Ну разве что окружающие будут сразу видеть, что штатные фары поменяли на китайские.
2. Снять бары, не снимая бампера, скорее всего не получится.
3. Про эти фары многократно писали на этом форуме. Информации море.

Купил - не беда. Всегда найдётся лох, который пожелает их перекупить.

Смысл ставить фары Sonar есть только на совсем старых ускоглазых машинах типа Dodge Caravan-96. Там хоть карманный фонарик приставь к машине, всё ярче светить будет. А на Nitro улучшения ТОЧНО не будет.

1. Использовать газоразрядные кольца в качестве DRL не получится. Светят они очень тусклым голубоватым светом. Днём их почти не видно, а ночью головной свет затмевает. Ну разве что окружающие будут сразу видеть, что штатные фары поменяли на китайские.
2. Снять бары, не снимая бампера, скорее всего не получится.
3. Про эти фары многократно писали на этом форуме. Информации море.

Dodge Nitro – носитель крайслеровской платформы KA и родственник Jeep Liberty, но с урезанным внедорожным потенциалом. Кстати, более спокойный (если не сказать «скучный») и короткий Liberty продавался на родине, в США, вдвое лучше Nitro – возможно именно благодаря фирменным особенностям полного привода. Dodge, в свою очередь, был более самобытным и ярким, под стать названию. Автомобиль дебютировал в 2006 году, и именно первые годы рыночной жизни стали для него самыми успешными – уже спустя 3 года продажи чуть снизились и больше не росли, поэтому к концу 2011 года карьера кроссовера подошла к финалу. На смену дерзкому «кирпичу» пришли понятные и скромные Jeep Cherokee и Dodge Journey.

dodge-nitro

Nitro – автомобиль с несущим кузовом, рамы тут нет, и это хорошо: пол здесь и без нее высокий, что даже заставило оснащать машину штатными подножками. Редкость модели (на момент написания материала в продаже на Авито было всего 30 машин) и ее имиджевый статус в России идут на пользу состоянию кузова, как и не слишком высокая проходимость. К форсированию бездорожья Nitro не приспособлен даже геометрически: клиренс в 210 мм не помогает с такой массивной губой переднего бампера, так что угол въезда составляет всего 17 градусов. Зато столь низкая геометрическая проходимость обещает возможность найти автомобиль, почти не съезжавший с асфальта. Передний бампер, впрочем, все равно стоит осмотреть: владельцы жалуются, что это не машина, а бульдозер, и повреждения от сугробов и бордюров появляются и без внедорожных покатушек.

В остальном состояние кузова разочаровать не должно: специфических проблем у него нет, а с возрастными обычно борются владельцы. Квадратный профиль обещает гарантированные сколы от камешков на капоте и рамке лобового стекла, а также на кромке крыши. Здесь же, на крыше, стоит осмотреть нишу люка при его наличии – если смазка здесь бывает редко, а дренажи забиты, из-под направляющих тоже уверенно лезет коррозия. Низы дверей ржавеют ощутимо, и у запущенных машин краска отходит крупными полосами по внутренней кромке, обнажая рыхлую ржавчину. Кроме того, иногда коррозия лезет из-под дверных петель, хотя здесь обычно виноват крепеж.

Внутренние дверные ручки лучше подергать сразу при осмотре – на поверку они более хрупкие, чем кажутся, и иногда встречаются обрывы тросов. Кстати, заговорив о салоне, можно упомянуть забавную «болезнь» Nitro: отопитель у многих со временем начинает обогревать только пассажирскую сторону салона, презрительно дуя на водителя холодом – причина обычно кроется в забивающемся радиаторе отопителя и решается его промывкой. Пятая дверь традиционно отмечается проблемами в нише номерного знака, а еще краска нередко начинает пузыриться вокруг крепления заднего дворника. Нижняя кромка крышки багажника тоже вытирается об бампер, лед и снег, и если эту зону не подкрашивать, ржавчина не заставит дважды просить о своем появлении. Ну а в самом багажнике стоит оценить работоспособность фирменного «выдвижного пола» Load N’Go – эта полка держит до 180 кг, и как раз это ее иногда и подводит.

Пороги укрыты пластиком и дополнительно защищены подножками, но заглянуть под них определенно стоит, поскольку под этой защитой скапливается влага и грязь. Массивные колесные арки, кстати, тоже пластиковые, так что предыдущий совет в полной мере касается и пространства под ними, и зоны стыка – они крепятся на клипсах, и в крепежных отверстиях вполне может развиваться коррозия. Хром – обязательный спутник американского кроссовера, и спереди его предостаточно, так что типовые проблемы с помутнением и облезанием вполне актуальны. Днище не должно ничем удивить: как мы уже говорили, в грязь на этих машинах не суются, и пределы геометрических возможностей находятся быстро, так что комья засохшей грязи в полостях и ободранный заводской антигравий встретить маловероятно. Тем не менее владельцев, особенно американских, пугали подвеска, задний мост и выхлопная система, покрывавшиеся ржавчиной уже через год-два после покупки. Это, разумеется, не серьезная беда, но оценить состояние точек крепления и самого крепежа стоит как минимум для прогнозирования ремонта ходовой части.

Подвеска Nitro не способна удивить продвинутыми решениями – здесь нет типичных американских фишек вроде пневмобаллонов, системы автовыравнивания кузова и так далее. Передняя подвеска – независимая двухрычажная, сзади – неразрезной мост, который закреплен пятирычажной конструкцией. Конечно, многие оригинальные запчасти с учетом доставки стоят дорого – за передние поперечные рычаги просят по 15-20 тысяч (за нижние – до 30!), а простецкие задние рычаги и тяги стоят по 5-7 тысяч за штуку. Однако для всего этого есть как заменители, так и сменные сайлентблоки, а амортизаторы и стойки стабилизатора даже в оригинальном исполнении обойдутся в 3-4 тысячи рублей. В общем, в ходовой части бояться особо нечего, единственной сложностью с непривычки может стать разве что поиск и заказ запчастей и большой разброс цен у разных продавцов.

Рулевое управление с гидроусилителем не собирает много нареканий на ресурс и свои 150-200 тысяч обычно служит, а в дальнейшем пригодно как для ремонта, так и для замены – вместо новой рейки за 60 тысяч можно купить восстановленную за 20-25. Огорчить может разве что какая-то неожиданность: к примеру, в силу редкости за промежуточный рулевой вал просят 30 тысяч, так что стуки в карданном соединении приведут либо на разборку, либо к огорчению. Зато с тормозами все попроще: они дисковые по кругу и ничем особенным не выделяются. Оригинальные диски стоят 5-7 тысяч за штуку, причем задние невентилируемые оказываются ничуть не дешевле вентилируемых передних, хотя заменители этот вопрос успешно решают. Проверить стоит и работу барабанного стояночного тормоза с колодками внутри диска, чтобы заранее понимать, придется ли закладывать деньги на его обслуживание.

В отличие от родственного Jeep Liberty, Nitro получил весьма скромный внедорожный арсенал: жестко подключаемый полный привод через одноступенчатую цепную раздатку NV143. В США вообще продавались и заднеприводные версии кроссовера, но к нам поставлялись только полноприводные. В отсутствие понижающего ряда и межколесных блокировок, которые пытается имитировать электроника, передвижение по рыхлым покрытиям обычно продолжается «до первой остановки», после чего тронуться с места Dodge уже не может. Все это, однако, не отменяет необходимости послушать раздатку на предмет шумов, оценить состояние карданов и приводных валов. Передние приводы, к примеру, дороги – 15-20 тысяч, а качественных заменителей нет. Цена карданов традиционно чудовищная – 60-80 тысяч, что заставляет быть внимательным к их целостности, поскольку искать деталь с разборки тоже будет нелегко.

Коробок передач у Nitro было три: одна ручная и две автоматические. Найти машину на механике у нас нереально, так что и говорить о ней особо нечего, хотя никакими «плохими делами» она не прославилась. А вот вариант АКП зависит от мотора: с дизелем и бензиновым 3,7-литровым V6 сочеталась четырехступенчатая коробка собственной разработки Chrysler с индексом 42RLE, а самый мощный четырехлитровый мотор комплектовался мерседесовской пятиступенчатой 5G-Tronic 722.6, на Dodge (и других «американцах») именуемой W5A580. Кстати, по набору автоматических коробок этот кроссовер идентичен масл-кару Challenger, но иной стиль эксплуатации обещает больше шансов на долгую жизнь трансмиссии.

Американская коробка 42RLE в первые годы нередко пугала владельцев вибрациями и толчками, из-за чего в США, к примеру, даже меняли по гарантии гидротрансформаторы. Однако в целом коробка все же вполне надежна, и ее недостатком можно считать разве что малую распространенность в России, из-за чего она не так хорошо освоена в ремонте, как многие другие. При условии замены масла раз в 50-70 тысяч километров свои 200-250 тысяч она пройдет, после чего придется поискать сервис, где знакомы с «американцами». Кроме того, стоит следить за герметичностью масляных линий к охладителю масла – утечки до добра не доведут, постепенно снижая уровень масла в коробке. Второй вариант АКП, мерседесовская 722.6 – это еще более надежный и проверенный агрегат, который вдобавок отлично знаком профильным сервисам и ремонтопригоден, хотя и недешев в ремонте. При нормальном обслуживании он тоже легко проходит 250 и даже больше тысяч километров до первого обслуживания, главное – помнить, что грязное и горелое масло ощутимо сокращает его ресурс, а блокировка гидротрансформатора здесь работает так же активно, как и на американской «четырехступке». Экономить на диагностике коробки перед покупкой не стоит, а лучше всего профилактически сменить масло сразу после приобретения машины.

Моторов у Nitro было три, из которых в России официально были представлены два: 2,8-литровый дизель и 3,7-литровый бензиновый V6. Однако и машин с топовым бензиновым V6 на 4 литра сейчас в продаже ничуть не меньше. Базовый бензиновый мотор выдает 205 л.с. и 315 Нм крутящего момента – для активной езды, особенно с учетом четырехступенчатого автомата, его не слишком хватает, но и вялым его не назовешь. Конструктивно это V6 с чугунным блоком и алюминиевыми головками – верхневальный, но с одним распредвалом в головке блока и двумя клапанами на цилиндр. Привод ГРМ – цепной, с индивидуальными цепями для каждого распредвала. Оригинальный комплект ГРМ стоит 45-50 тысяч рублей, а неоригинальный от Cloyes – 30-35 тысяч, что вкупе со стоимостью работы заставляет кое-кого считать, что цепь может служить 200-250 тысяч километров, а то и больше, хотя на самом деле злоупотреблять этим не стоит.

Четырехлитровый V6 относится к другому семейству: блок здесь тоже чугунный, и распредвал в головке блока один, однако угол развала цилиндров составляет не 90, а 60 градусов, клапанов на цилиндр уже 4, а привод ГРМ – ременной. На стоимости обслуживания это, конечно, сказывается положительно, хотя расход топлива в 20 литров на сотню и транспортный налог почти в 40 тысяч рублей в год за 258 л.с. ставят крест на попытках сэкономить. На этом фоне итальянский дизель RA428 на 177 л.с. от VM Motori кажется разумной альтернативой – и отчасти это так, пока дело не дойдет до ремонта. Здесь в основном будут удивлять цены топливной аппаратуры – например, пьезоэлектрические форсунки стоят 40-50 тысяч рублей за штуку, а топливный насос – под 100 тысяч. Восстановленную турбину можно найти тысяч за 30, что на этом фоне не так уж и дорого. В общем, выбирать дизель стоит еще более внимательно, и желательно с пониманием того, где его ремонтировать, и как при этом сэкономить.

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями этого автомобиля, можно попробовать выбрать оптимальный вариант для покупки. Как мы помним, за четырехлитровые машины придется платить негуманный транспортный налог, а дизель дороговат в ремонте, так что если покупать Nitro как машину на несколько лет, а не месяцев, самым логичным будет выбор экземпляра с 3,7-литровым бензиновым V6. Модель в силу своей редкости не слишком популярна у угонщиков, однако проверить историю понравившейся машины все равно стоит, чтобы узнать зарегистрированные в прошлом пробеги и убедиться в отсутствии обременений и ограничений – сделать это можно с помощью специальных сервисов, таких как Автотека. И если вам удастся найти автомобиль с небольшим пробегом и прозрачной историей обслуживания – примерно вот такой, то приличный расход топлива и по-американски спартанский салон с лихвой компенсируются удовольствием от обладания редким и интересным автомобилем.

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект c ATP) для Dodge Nitro

ХИТ ПРОДАЖ!
2 щетки + комплект проводов + комплект подключения "ATP" (автоматическое термореле).
Подсоединяется к аккумуляторной батарее и срабатывает автоматически только при включенном двигателе автомобиля и определенной температуре.

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (базовый комплект) для Dodge Nitro

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (базовый комплект) для Dodge Nitro

В комплект входит:
2 щетки + комплект проводов!

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект с Реле) для Dodge Nitro

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект с Реле) для Dodge Nitro

2 щетки + комплект проводов + комплект подключения "Реле".
Этот комплект идет для подключения щеток на отдельную кнопку либо на штатную в кнопку в салон автомобиля.

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Автобаферы ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 4шт. уретановые проставки ("пакет для плохих дорог"-повышение комфорта, увеличение клиренса) для Dodge Nitro

Автобаферы ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 4шт. уретановые проставки ("пакет для плохих дорог"-повышение комфорта, увеличение клиренса) для Dodge Nitro

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 4шт. (на переднюю и заднюю ось)
Автобаферы уретановые.

Автобаферы 2шт. уретановые проставки ("пакет для плохих дорог"-повышение комфорта, увеличение клиренса) для Dodge Nitro

Автобаферы 2шт. уретановые проставки ("пакет для плохих дорог"-повышение комфорта, увеличение клиренса) для Dodge Nitro

2шт. (на переднюю, либо заднюю ось)
Автобаферы уретановые.

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Nitro ПЕРЕДНИЕ БОКОВЫЕ

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Nitro ПЕРЕДНИЕ БОКОВЫЕ

передние боковые шторки

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Nitro ПЕРЕДНИЕ БОКОВЫЕ с вырезом для курящих

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Nitro ПЕРЕДНИЕ БОКОВЫЕ с вырезом для курящих

передние боковые шторки

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Nitro ПЕРЕДНИЕ БОКОВЫЕ с вырезом для бокового зеркала

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Nitro ПЕРЕДНИЕ БОКОВЫЕ с вырезом для бокового зеркала

передние боковые шторки

Тюнинг-ателье Tuning Brazers предлагает купить качественные защитные и декоративные элементы тюнинга для Dodge Nitro (Додж Нитро) по доступным ценам. Мы выполняем установку комплектующих и их доставку по всей территории России, Казахстана и других стран.

Читайте также: