Lexus is200 фары тюнинг

Обновлено: 16.05.2024


Одними из первых в Москве, кто начал увлекаться дрифтом на этих машинах, были ребята из Altezza-Club. Впоследствии многие пилоты официальных соревнований по дрифту выбрали эти авто, и они приносят им призы и победы! Сегодня мы расскажем про Lexus IS200 Александра Кизилова – пилота Российской Дрифт Серии.

От мечты к реальности

Александр с детства болел скоростью, гонками и духом соревнования. Пожалуй, любовь именно к управлению заднеприводным автомобилем в заносе возникла в 2006 году. Тогда сверстники начали пересаживаться с «зубил» на различные BMW и Altezza, и после поездок на автомобилях своих знакомых Александр понял: что-то подобное нужно и ему самому.

В 2008 году он купил свой Lexus IS200, на котором ездит и по сей день. На то время это была современная машина с салоном из кожи и алькантары, с телевизором и различными «наворотами». В те годы соревнования по дрифту в России проходили под эгидой «Формула Дрифт», и ходили слухи о том, что дрифт, возможно, скоро будет признан Российской Автомобильной Федерацией. Узнав эти новости, Александр воспринял их как отличную возможность осуществления давней мечты!

От роскоши к аскезе

Спустя год после покупки Lexus IS200, на нем застучал двигатель – старичок 1G. Примерно в это же время друзья Александра привезли из Японии Toyota Tourer V c двигателем JZ. Саше этот мотор очень понравился, и вопроса о выборе нового «сердца» для своего автомобиля более не стояло. Почему дрифтеры выбирают JZ? Потому что это чрезвычайно прочный мотор, на него предлагают много «тюнячек», и существует огромное множество проектов с этим мотором, то есть, нет необходимости придумывать велосипед при доработке – все уже известно вдоль и поперек. Со стоковой начинки 2JZ-GTE при грамотной настройке можно получить 550 л.с. и не переживать за него. На каком еще моторе можно, не вскрывая его, удвоить мощность?

IMG_0053.jpg

Выбор КПП для такого мотора довольно прост. W58 слишком слабая, Getrag слишком дорогой. Остается R154. Правда первая «бэушная» коробка R154 дважды ломалась, и в 2013 году Александр купил уже не контрактную, а новую. Вот уж правда – скупой платит дважды. Пожалуй, надо было сразу выбирать Getrag. А вообще, Александр подумывает о кулачковой КПП на следующий сезон. Но обо всем по порядку.

IMG_9996.jpg

IMG_0001-2.jpg

IMG_0003.jpg

Изначально Александр Кизилов не метил в «высшую лигу». Планировал сделать swap двигателя и настроить подвеску для дрифта, сохранив при этом возможность городской эксплуатации. Но максимализм привел к тому, что в ней появлялось все больше и больше не городских решений. В итоге IS200 отправили на вварку каркаса безопасности, необходимого по регламенту для участия в профессиональных соревнованиях.

IMG_0063.jpg

Поначалу машина строилась в автосервисе. Все было очень долго, с ошибками и пустыми тратами. На РДС Александр выехал только в 2012 году, а после сезона 2013, по различным причинам, принял решение дальше обслуживаться и строить автомобиль самостоятельно – благо, есть удобный гараж. Сейчас большинство работ выполняется своими силами и с помощью друзей, а главный мозг проекта – хороший друг Александра, Тихонов Сергей.

Что сделано в автомобиле, помимо свапа? Выхлопная труба выведена в переднее правое крыло. В первую очередь это сделано для того, чтобы в салоне не было жарко: выхлоп не проходит под днищем и не нагревает кузов, лишенный теплоизоляции. А во-вторых, это облегчение автомобиля. В топливной системе поменяли практически все: форсунки ID, рейка – копия HKS, регулятор AEM. Топливный бак и магистрали сделали сами. Насос установили производства Aeromotive. В системе охлаждения, как ни странно, тоже поменяно все. В этом году решили, как говорится, убить двух зайцев и перенесли радиатор охлаждения в заднюю часть автомобиля. Таким образом, во-первых, улучшилось охлаждение – за счет того, что объем системы практически удвоили и взамен штатной помпы установили значительно более производительную электропомпу. Кроме того, значительно улучшилась продуваемость моторного отсека. Вторым «зайцем» является развесовка. Ведь JZ, при всех его неоспоримых плюсах, – очень тяжелый мотор, что было весьма заметно на сильно облегченной машине (четыре двери, четыре крыла, капот, крышка багажника и крыша здесь заменены на пластик, железными остались только несущие элементы).

С подвеской эксперименты еще не закончены. У «маркообразных» довольно неудачная передняя подвеска. Александр ищет новые решения даже между этапами, пробует различные варианты. Итога еще нет, но он, определенно, скоро добьется желаемого. В конце концов, есть крайнее, довольно кардинальное решение: внедрение МакФерсона от BMW. Александр каждый год заново собирает машину, сложности присутствуют постоянно.

IMG_0017.jpg

Александр_Кизилов_в_комбезе_1.jpg

С малых лет я заметил, что я адреналинозависим. А еще, я иногда с машиной разговариваю, только не говорите никому! (улыбается) Пожалуй, самое большое удовольствие в дрифте я получаю от парных заездов. Легкие контакты, близкие синхронные перекладки… Когда едешь в дуге на скорости за 100 км/ч и видишь, какую передачу включают в соседнем автомобиле – это бесценно. И, конечно же, мне очень важен дух соперничества. Без этого мне сложно себя расшевелить. Возможно, поэтому я всегда плохо прохожу квалификации: знаю, что сзади нет никого, и ничего не получается. (смеется)
Наверное, самой большой сложностью стало то, что я побывал в очень серьезной аварии в прошлом году. Сам не пострадал, чего нельзя было сказать о машине. Довольно сложно было заставить себя продолжать дрифт. В апреле у меня родился второй сыночек. Материальная составляющая, знаете ли, весьма весомая.

Lexus IS

Оригинальная замена штатного бампера, тюнинг бампер HKS выполнен из.

Задняя юбка Elixir на Toyota Altezza is200

Задняя юбка Elixir на Toyota Altezza is200

Юбка для модернизации штатного бампера Toyota Altezza c 1998 по 2005 год выпуска.

Задний бампер - Обвес C-West на Toyota Altezza is200

Задний бампер - Обвес C-West на Toyota Altezza is200

Бампер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.

Накладка на задний бампер Euro U на Toyota Altezza is200

Накладка на задний бампер Euro U на Toyota Altezza is200

Накладка выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Потребуется.

Задняя юбка TRD на Toyota Altezza is200

Задняя юбка TRD на Toyota Altezza is200

Задняя тюнинг юбка выполнена из качественного стеклопластика, потребует.

Задний бампер - Обвес Extreme на Toyota Altezza is200

Задний бампер - Обвес Extreme на Toyota Altezza is200

Задний бампер выполнен из качественного стеклопластика, потребует подгонки.

Задний бампер - Обвес Top Gun на Toyota Altezza is200

Задний бампер - Обвес Top Gun на Toyota Altezza is200

Один из немногих обвесов производящий ТАКОЕ впечатление на дороге. Идеально.

Обвес Euro U на Toyota Altezza is200

Обвес Euro U на Toyota Altezza is200

Комплект состоит из передней накладки на бампер, порогов и задней накладки.

Обвес Extreme на Toyota Altezza is200

Обвес Extreme на Toyota Altezza is200

Комплект Extreme один из последних среди произведенных на этот кузов. Поэтому.

Обвес C-West на Toyota Altezza is200

Обвес C-West на Toyota Altezza is200

Обвес выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.

Задняя юбка Vertex на Toyota Altezza is200

Задняя юбка Vertex на Toyota Altezza is200

Юбка заднего бампера выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена.

Обвес Vertex №2 на Toyota Altezza is200

Обвес Vertex №2 на Toyota Altezza is200

Задняя юбка Hippo Sleek на Toyota Altezza is200

Задняя юбка Hippo Sleek на Toyota Altezza is200

Юбка изготовлена из качественного стеклопластика, поставляется в неокрашенном.

Обвес Vertex на Toyota Altezza is200

Обвес Vertex на Toyota Altezza is200

Отличие этой версии Vertex №2 в отсутствии отдельных элеронов переднего бампера и.

Обвес Hippo Sleek на Toyota Altezza is200

Обвес Hippo Sleek на Toyota Altezza is200

Современный японский обвес Hippo Sleek - достойная альтернатива Elixir. Они даже.

Обвес HKS на Toyota Altezza is200

Обвес HKS на Toyota Altezza is200

Данный комплект вторая мечта, после Elixir, у всех владельцев Альтезз и дрифтовых.

Обвес Top Gun на Toyota Altezza is200

Обвес Top Gun на Toyota Altezza is200

Один из немногих обвесов производящий ТАКОЕ впечатление на дороге. Идеально.

Задняя юбка WALD на Toyota Altezza is200

Задняя юбка WALD на Toyota Altezza is200

Юбка выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Монтаж.

Обвес TRD на Toyota Altezza is200

Обвес TRD на Toyota Altezza is200

Уникальный комплект. Второго такого на Алтеззу is 200 вы не найдете. Тираж с.

Обвес WALD на Toyota Altezza is200

Обвес WALD на Toyota Altezza is200

Аэродинамический комплект Валд еще один именитый комплект. Его преимущества.

Задний бампер - Обвес Orlando на Toyota Altezza is200

Задний бампер - Обвес Orlando на Toyota Altezza is200

Задний бампер обвеса Орландо рассчитан под одинарный выхлоп. Бампер выполнен из.

Обвес Orlando на Toyota Altezza is200

Обвес Orlando на Toyota Altezza is200

Редкий и необычный обвес. Состав комплекта - передний бампер и задний бампер.

Юбка заднего бампера WALD Sports Line на Lexus IS 2

Юбка заднего бампера WALD Sports Line на Lexus IS 2

Юбка выполнена из качественного стеклопластика. Устанавливается деталь поверх.

Элероны переднего бампера A`PEX GT на Lexus IS 3

Элероны переднего бампера A`PEX GT на Lexus IS 3

Спортивный набор GT на передний бампер F-Sport состоит из двух декоративных.

Накладки под пороги A`PEX GT на Lexus IS 3

Накладки под пороги A`PEX GT на Lexus IS 3

С комплектом GT дизайн Lexus IS приобретает более яркий и завершенный внешний вид.

Пороги - Обвес Euro U на Toyota Altezza is200

Пороги - Обвес Euro U на Toyota Altezza is200

Оригинальные спортивные пороги Euro-U выполнены из качественного стеклопластика.

Реснички Sports Line на Lexus IS 2

Реснички Sports Line на Lexus IS 2

Детали выполнены из качественного АБС пластика. Простой монтаж на.

Спойлер на крышку багажника A`PEX GT на Lexus IS 3

Спойлер на крышку багажника A`PEX GT на Lexus IS 3

Спойлер GT эффектно подчеркивает силуэт кузова Lexus IS, завершая спортивный дизайн.

Пороги - Обвес C-west на Toyota Altezza is200

Пороги - Обвес C-west на Toyota Altezza is200

Одни из многих порогов на Альтеззу с полностью продувным заборником в задней.

Пороги - Обвес TRD на Toyota Altezza is200

Пороги - Обвес TRD на Toyota Altezza is200

Пороги выполнены из качественного стеклопластика, не окрашены. Потребуется.

Пороги - Обвес Elixir на Toyota Altezza is200

Пороги - Обвес Elixir на Toyota Altezza is200

В комплекте два порога Elixir для модернизации внешнего вида Toyota Altezza is200 c 1998.

Пороги - Обвес Vertex на Toyota Altezza is200

Пороги - Обвес Vertex на Toyota Altezza is200

В комплекте поставляется левый и правый пороги Вертекс. Материал -.

Пороги - Обвес Vertex №2 на Toyota Altezza is200

Пороги - Обвес Vertex №2 на Toyota Altezza is200

Детали выполнены из качественного стеклопластика с использованием современных.

Пороги - Обвес Hippo Sleek на Toyota Altezza is200

Пороги - Обвес Hippo Sleek на Toyota Altezza is200

Одни из самых низких порогов на Альтеззу из нашей коллекции. Хорошо это, или.

Пороги - Обвес Extreme на Toyota Altezza is200

Пороги - Обвес Extreme на Toyota Altezza is200

Порогий Extreme выполнены из качественного стеклопластика, оригинальный дизайн.

Пороги - Обвес HKS на Toyota Altezza is200

Пороги - Обвес HKS на Toyota Altezza is200

Детали изготовлены из стеклопластика, поставляются под окраску. Монтаж взамен.

Передние крылья Top Gun на Toyota Altezza is200

Передние крылья Top Gun на Toyota Altezza is200

Крылья выполнены из стеклопластика, не окрашены. Монтаж производится взамен.

Передний бампер - Обвес Hippo Sleek на Toyota Altezza is200

Передний бампер - Обвес Hippo Sleek на Toyota Altezza is200

Собрат по дизайну с бампером Эликсир для Алтеззы отличается выдающейся нижней.

Передний бампер - Обвес Extreme на Toyota Altezza is200

Передний бампер - Обвес Extreme на Toyota Altezza is200

Уникальный дизайн данного бампера, кардинально меняет внешний вид Lexus is200.

Передний бампер - Обвес Elixir на Toyota Altezza is200

Передний бампер - Обвес Elixir на Toyota Altezza is200

Передний бампер для модернизации экстерьера Toyota Altezza c 1998 по 2005 год выпуска.

Наши работы

Установка доводчиков на двери Lexus RX 4

Дополнительное оснащение для новых автомобилей Лексус. Автоматическая система доводчиков дверей. Профессиональный монтаж

Установка спойлера Modellista на LEXUS LX570

Накладка под стекло Modellista

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита .

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца


Дрифт – это одна из немногих гоночных дисциплин, где важно не только хорошо ехать, но при этом еще и хорошо выглядеть. Речь, конечно, идет прежде всего о максимальном угле заноса и густых клубах дыма из-под колес, а не о внешности машины, но… Если бы внешность была не важна, разве увидели бы мы Toyota Supra, стилизованную под суперкар, или Nissan Silvia в обвесе под американский «мускул»? Этот Lexus Андрея Астапова, конечно, более узнаваем – обычный IS250 2013 модельного года. Или нет?

История покупки

Конечно, взгляда на машину хотя бы в профиль, и уж тем более – сзади достаточно, чтобы понять, что это IS200 первого поколения. Более того, изначально Lexus был куплен не на роль дрифт-болида для РДС, а в качестве повседневной машины. Андрей долго искал седан в максимальной комплектации с кожаным салоном. Знал бы он, как машина будет выглядеть через несколько лет…


Найденный IS200 пробыл в стоковом виде недолго – буквально до первой зимы. Да, Андрей был знаком с дрифтом, но заднеприводную машину купил, просто чтобы весело крутить пятаки зимой. Однако на свободном дифференциале даже зимние заезды давались непросто, так что было принято решение заварить дифференциал. Собственно, с этого момента дороги назад уже не было: Lexus все больше превращался в гоночный «корч», а Андрей все активнее совершенствовал свои навыки. Кончилось дело приходом в РДС, региональными победами, а затем и выходом в основной чемпионат. Так Андрей стал постоянным участником Российской Дрифт Серии, а его машина – болидом в состоянии постоянной доработки.

Снаружи

Никаких масштабных обвесов у этого Lexus пока нет, но попытки сделать внешность интереснее, что называется, налицо. Фронтальная часть стилизована под IS250 2013 модельного года. Изначально планировалось взять от него только бампер и подогнать его под стоковую оптику, однако в продаже вовремя подвернулся комплект фар по приемлемой цене (на разборке такие стоят от 15 тысяч, а новые вчетверо дороже), и «морда», таким образом, собралась целиком. Правда, соревнования показали, что планы по стилизации были слишком оптимистичными: одна фара была быстро разбита при столкновении. Ошибок было решено не повторять, но и от изначальной идеи не отказываться: вместо оригинальной оптики изготовили фальшфары с отдельными линзами и накладками из стеклопластика.

Вообще, кузов этого Lexus снаружи тоже почти целиком, кроме крыши, состоит из стеклопластика. Облегченные капот, крылья, двери, крышка багажника – довольно привычный набор современного дрифт-болида. Поэтому даже с учетом тяжелого каркаса безопасности масса машины составляет 1 300 килограммов.

А вот диски здесь хоть и стильные, но… разные: разного рисунка и диаметром 17 дюймов впереди и 18 сзади. Причина тоже чисто функциональная: максимально разрешенная в чемпионате ширина задних шин – 265 мм, и такая размерность более популярна и доступна в 18-дюймовом формате, а использовать более узкие шины на 17-дюймовых колесах – заведомо лишать себя части столь нужных сцепных свойств на задней оси. Ну а на передней оси целенаправленно применены колеса меньшего диаметра и ширины, чтобы снизить нагрузку на ГУР и сделать руль более острым.


Техника

В отличие от внешности, с мотором экспериментировать не стали: под капотом здесь установлен давно зарекомендовавший себя 2JZ-GTE – надежный и с огромным потенциалом для тюнинга. Только вдумайтесь: сейчас на крупной турбине Garrett GTX 35 он развивает 630 колесных сил. И все это на абсолютно заводском «низе»: поршни, шатуны, коленвал – все стоковое!


Конечно, все остальное от стока далеко. Топливная система доработана в соответствии с гоночными нуждами: к обычному баку добавили небольшой противоотливной бак с отдельным насосом от Toyota Supra. В основную магистраль топливо качают два насоса АЕМ производительностью по 400 литров в час каждый, а за давлением следит регулятор АЕМ. Контролирует работу мотора ЭБУ Motec, а настраивать все это доверили специалистам из команды KIWAMARU Sport, которые уже много лет участвуют в чемпионате России по дрэг-рейсингу RDRC.


Коробка передач здесь не тойотовская, а от BMW – пятиступенчатая GS5-39DZ, очень мощная, но с очень короткими передаточными числами. Трогаться приходится со второй передачи, а рабочими получаются четвертая и пятая. Сцепление от компании SPEC Stage 2 – двухдисковая керамика. Качеством Андрей доволен – комплект трудится уже второй год, а пережил он уже немало, в том числе трассу в Рязани, которая, будучи достаточно медленной, при большой турбине требует очень агрессивной работы сцеплением – до 40 клатч-киков за проезд.


Подвеска без внимания тоже не осталась. Рычаги заменены частично тюнинговыми фирмы N1, а частично переваренными стоковыми. Стойки – японские SARD, причем довольно редкие, лимитированные, с увеличенным ходом – изначально предназначенные для кольца. Их искали дольше всего, но оно того стоило – работают отлично. Дополнительный выворот, необходимый в дрифте, получили за счет удлинения нижних рычагов и замены поворотных сошек.

Система охлаждения пересобрана по отработанной для дрифта схеме: радиатор перенесен в багажник. Основная цель – убрать его из-под ударов, чтобы в случае контакта с соперником иметь возможность продолжить заезд. Ну и дополнительный эффект – небольшое улучшение развесовки и дополнительный держак на задней оси. Для лучшего обдува радиатора стекла задних дверей заменили на огромные кастомные воздухозаборники. На своих привычных местах, спереди, остались только масляный радиатор и интеркулер для охлаждения воздуха после турбины.



А вот что до тормозов, то они… совершенно стандартные! В дрифте нагрузка на них небольшая, поэтому сток полностью справляется.

Салон

Помните рассказ о поисках Лексуса в топовой комплектации с кожаным салоном? Посмотрите, что от него осталось: ничего, кроме передней панели, да и ту обрезали. Остальное – чистый спорт. Омологированный каркас, сиденье-ковш водителя от Sparco, ремни Sabelt – все во имя безопасности, которой в РДС сейчас уделяется огромное внимание. От грядки датчиков избавились, укомплектовав салон приборной панелью фирмы eDash, которая получает все данные с ЭБУ по CAN шине. А заодно и от лишнего веса избавились.

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект c Радио-брелком) для Lexus IS250-350 (XE2)

ХИТ ПРОДАЖ!
2 щетки + комплект проводов + комплект подключения "Радио-брелок".
Подсоединяется к аккумуляторной батарее, включается нажатием кнопки на радио-брелке.

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект c ATP) для Lexus IS250-350 (XE2)

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект c ATP) для Lexus IS250-350 (XE2)

ХИТ ПРОДАЖ!
2 щетки + комплект проводов + комплект подключения "ATP" (автоматическое термореле).
Подсоединяется к аккумуляторной батарее и срабатывает автоматически только при включенном двигателе автомобиля и определенной температуре.

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (базовый комплект) для Lexus IS250-350 (XE2)

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (базовый комплект) для Lexus IS250-350 (XE2)

В комплект входит:
2 щетки + комплект проводов!

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект с Реле) для Lexus IS250-350 (XE2)

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект с Реле) для Lexus IS250-350 (XE2)

2 щетки + комплект проводов + комплект подключения "Реле".
Этот комплект идет для подключения щеток на отдельную кнопку либо на штатную в кнопку в салон автомобиля.

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Реснички для Lexus IS 2005-2010

Реснички для Lexus IS 2005-2010

Накладки на передние фары (Реснички) для Лексус IS 2005-2010

Обвес Wald V.2 для Lexus IS250-350 (XE2) 2005-2008г.

Обвес Wald V.2 для Lexus IS250-350 (XE2) 2005-2008г.

Обвес Вальд V.2 для Лексус IS250-350 (XE2) 2005-2008г.

Спойлер широкий Wald V.2 для Lexus IS250-350 (XE2) 2005-2008г.

Спойлер широкий Wald V.2 для Lexus IS250-350 (XE2) 2005-2008г.

Спойлер широкий Вальд V.2 для Лексус IS250-350 (XE2) 2005-2008г.

Спойлер FS для Lexus IS250-350 (XE2) 2005-2008г.

Спойлер FS для Lexus IS250-350 (XE2) 2005-2008г.

Лип-спойлер FS для Лексус IS250-350 (XE2) 2005-2008г.

Козырек на заднее стекло FS для Lexus IS250-350 (XE2) 2005-2008г.

Козырек на заднее стекло FS для Lexus IS250-350 (XE2) 2005-2008г.

Козырек (накладка) на заднее стекло FS для Лексус IS250-350 (XE2) 2005-2008г.

Задние диодные фонари для Lexus IS250-350 (XE2)

Задние диодные фонари для Lexus IS250-350 (XE2)

Задние диодные фонари для Лексус IS250-350 (XE2)

Регулируемая подвеска DGR для Lexus IS250-350 (XE2) 2005-2008г.

Регулируемая подвеска DGR для Lexus IS250-350 (XE2) 2005-2008г.

Регулируемая подвеска DGR для Лексус IS250-350 (XE2) 2005-2008г.

Автобаферы ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 4шт. уретановые проставки ("пакет для плохих дорог"-повышение комфорта, увеличение клиренса) для Lexus IS250-350 (XE2)

Автобаферы ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 4шт. уретановые проставки ("пакет для плохих дорог"-повышение комфорта, увеличение клиренса) для Lexus IS250-350 (XE2)

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 4шт. (на переднюю и заднюю ось)
Автобаферы уретановые.

Автобаферы 2шт. уретановые проставки ("пакет для плохих дорог"-повышение комфорта, увеличение клиренса) для Lexus IS250-350 (XE2)

Автобаферы 2шт. уретановые проставки ("пакет для плохих дорог"-повышение комфорта, увеличение клиренса) для Lexus IS250-350 (XE2)

2шт. (на переднюю, либо заднюю ось)
Автобаферы уретановые.

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ

передние боковые шторки, задние боковые форточки, задние боковые шторки, задняя шторка

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ЗАДНЯЯ ПОЛУСФЕРА

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ЗАДНЯЯ ПОЛУСФЕРА

задние боковые форточки, задние боковые шторки, задняя шторка

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ПЕРЕДНИЕ БОКОВЫЕ

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ПЕРЕДНИЕ БОКОВЫЕ

передние боковые шторки

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ЗАДНИЕ БОКОВЫЕ

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ЗАДНИЕ БОКОВЫЕ

задние боковые шторки

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ЗАДНИЕ ФОРТОЧКИ

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ЗАДНИЕ ФОРТОЧКИ

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ЗАДНЯЯ ШТОРКА

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ЗАДНЯЯ ШТОРКА

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ с вырезом для курящих

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ с вырезом для курящих

передние боковые шторки, задние боковые форточки, задние боковые шторки, задняя шторка

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ПЕРЕДНИЕ БОКОВЫЕ с вырезом для курящих

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ПЕРЕДНИЕ БОКОВЫЕ с вырезом для курящих

передние боковые шторки

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ с вырезом для бокового зеркала

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ с вырезом для бокового зеркала

передние боковые шторки, задние боковые форточки, задние боковые шторки, задняя шторка

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ПЕРЕДНИЕ БОКОВЫЕ с вырезом для бокового зеркала

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ПЕРЕДНИЕ БОКОВЫЕ с вырезом для бокового зеркала

передние боковые шторки

В тюнинг-ателье Tuning Brazers можно купить спойлер широкий Wald V.2 для Lexus IS250-350 и другие запчасти для тюнинга, заказать установку и доставку в любой регион России.

Передние фары на Лексус IS 200 отличаются по году выпуска. Передняя левая и правая фара разные у всех моделей. Передние фары Lexus IS 200 отличаются установленными лампами. Если стоит одна лампа на дальний и ближний свет, это - би-галоген. Если в разных лампах, то дальний и ближний идут отдельно. Если в фарах установлен ксенон, то по аналогии, это либо би-ксенон, либо просто ксенон. Купить можно любые фары, а вот поставить только те, которые подойдут.

Фары передние Лексус IS 200

Можно купить и заменить обычные фары Лексус IS 200 на ксеноновые. Такие фары отличаются наличием линзы. Поставить линзы в обычные фары можно на наших станциях. Адаптивные фары есть не на все модели. Если адаптивная фара сломалась, то можно попробовать заменить гироскоп, который управляет поворотом фары. Если он установлен в блок-фаре, то тогда, только покупка и замена фары в сборе. Светодиодные фары отличаются обычно наличием встроенных ходовых огней и установленными диодами, вместо обычных ламп или ксенона.

Стоимость передних фар:

ВариантыЦена
Передняя левая фара от 2800 руб.
Передняя правая фараот 2800 руб.
Передние фары, ксенон с линзойот 7000 руб.
Передние фары, тюнингот 9000 руб.

Уточнить стоимость и наличие фар:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость передней фары зависит от ее состояния (б/у, степень износа, трещины стекла и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Мы не продаем стекла от фар отдельно. Мы делаем локальный ремонт фар, если они подлежат восстановлению. Перед покупкой фар, уточняйте, идут ли фары в сборе с корректором или корректор фары идет отдельно. Некоторые фары продаются без ламп. Это тоже можно уточнить у менеджера перед покупкой фар.

Какие фары лучше купить:
1. Оригинальные фары
2. Valeo (Франция)
3. Depo (Тайвань)
3. TYC (Тайвань)
4. Polcar (Польша)

Отлаженная оптика для автомобиля настолько важна, что требования к ней включены в ПДД. В ходе эксплуатации автомобиля всегда может понадобиться обновление элементов основной оптики, которыми считаются фары и фонари. Автопроизводители постоянно совершенствуют по техническим характеристикам и дизайну как фары, так и фонари на авто. Поэтому их обновление может существенно улучшить безопасность и комфорт в управлении «железным конем».
Новым подходом к тюнингу авто стала альтернативная оптика, которая эффектно преображает дизайн автомобиля и впечатление от его внешнего вида. В нашем магазине svtuning.by предлагается основная и тюнинговая оптика для иномарок практически всех ведущих автомобильных производителей.
Основные плюсы альтернативной оптики отмечают многие водители:

  • выигрышно выделяет автомобиль среди общей массы автотранспорта;
  • обычно выполнена по улучшенным технологиям, так как предполагает индивидуальный подход, а не массовый поток;
  • оснащена выразительными необычными элементами, которые можно подобрать по вкусу владельца;
  • изготовлена из качественных материалов.

Тюнинг авто альтернативной оптикой - это стильный и эффектный вариант для любого автомобиля!











Оптика Fiat : Fiat Punto I , Fiat Punto II , Mazda: MAZDA RX7 , Mazda 6 , Mazda 3 , Ford : Ford Focus 2 , Ford Mondeo , Ford Focus , Audi : Audi A4 , AUDI TT , AUDI Q7 , Audi A6 , Audi A3 , Auidi 100 , Auidi 80 . Honda : Honda Prellude , Honda Jazz/Fit , Honda Civic ,Daewoo : Daewoo Matiz , Daewoo Nexia , Daewoo Lanos , Hyundai : Hyundai Accent , Hyundai Tiburon , Hyundai Getz , Opel : Opel Vectra , Opel Tigra , Opel Omega , Opel Calibra , Opel Astra , Mitsubishi: Mitsubishi lancer , Mitsubishi Eclipse , Mitsubishi Galant , Mitsubishi Pajero / Montero ,Mercedes: ML , W463 , W220 , W211 , W208 , W210 , W204 , W203 , W202 , W140 , W124 ,Nissan : Nissan S14 , X-TRAIL , NISSAN S15 , Nissan S13 , Nissan R33 , Nissan R34 , Patrol , MICRA , Almera , Patrol , Nissan 350Z ,Peugeot : Peugeot 406 , Peugeot 307 , Peugeot 206 , Peugeot 207 , Renault: Renault Clio , Renault Logan , Renault Megane , Renault Laguna , Skoda: Skoda Fabia , Skoda Octavia , Subaru: Subaru Legacy , Subaru Impreza ,Volkswagen: VW Beetle , VW Bora , VW Corrado , VW Golf 2 , VW Golf 3 , VW Golf 4 , VW Golf 5 , VW Golf 6 , VW Passat , VW Passat Wagon , VW Polo , VW Transporter , VW Vento

Получить консультации по покупке, установке альтернативной оптики можно по тел +375(29)3114445

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект c Радио-брелком) для Lexus IS250-350 (XE2)

ХИТ ПРОДАЖ!
2 щетки + комплект проводов + комплект подключения "Радио-брелок".
Подсоединяется к аккумуляторной батарее, включается нажатием кнопки на радио-брелке.

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект c ATP) для Lexus IS250-350 (XE2)

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект c ATP) для Lexus IS250-350 (XE2)

ХИТ ПРОДАЖ!
2 щетки + комплект проводов + комплект подключения "ATP" (автоматическое термореле).
Подсоединяется к аккумуляторной батарее и срабатывает автоматически только при включенном двигателе автомобиля и определенной температуре.

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (базовый комплект) для Lexus IS250-350 (XE2)

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (базовый комплект) для Lexus IS250-350 (XE2)

В комплект входит:
2 щетки + комплект проводов!

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект с Реле) для Lexus IS250-350 (XE2)

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект с Реле) для Lexus IS250-350 (XE2)

2 щетки + комплект проводов + комплект подключения "Реле".
Этот комплект идет для подключения щеток на отдельную кнопку либо на штатную в кнопку в салон автомобиля.

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Реснички для Lexus IS 2005-2010

Реснички для Lexus IS 2005-2010

Накладки на передние фары (Реснички) для Лексус IS 2005-2010

Обвес Wald V.2 для Lexus IS250-350 (XE2) 2005-2008г.

Обвес Wald V.2 для Lexus IS250-350 (XE2) 2005-2008г.

Обвес Вальд V.2 для Лексус IS250-350 (XE2) 2005-2008г.

Спойлер широкий Wald V.2 для Lexus IS250-350 (XE2) 2005-2008г.

Спойлер широкий Wald V.2 для Lexus IS250-350 (XE2) 2005-2008г.

Спойлер широкий Вальд V.2 для Лексус IS250-350 (XE2) 2005-2008г.

Спойлер FS для Lexus IS250-350 (XE2) 2005-2008г.

Спойлер FS для Lexus IS250-350 (XE2) 2005-2008г.

Лип-спойлер FS для Лексус IS250-350 (XE2) 2005-2008г.

Козырек на заднее стекло FS для Lexus IS250-350 (XE2) 2005-2008г.

Козырек на заднее стекло FS для Lexus IS250-350 (XE2) 2005-2008г.

Козырек (накладка) на заднее стекло FS для Лексус IS250-350 (XE2) 2005-2008г.

Задние диодные фонари для Lexus IS250-350 (XE2)

Задние диодные фонари для Lexus IS250-350 (XE2)

Задние диодные фонари для Лексус IS250-350 (XE2)

Регулируемая подвеска DGR для Lexus IS250-350 (XE2) 2005-2008г.

Регулируемая подвеска DGR для Lexus IS250-350 (XE2) 2005-2008г.

Регулируемая подвеска DGR для Лексус IS250-350 (XE2) 2005-2008г.

Автобаферы ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 4шт. уретановые проставки ("пакет для плохих дорог"-повышение комфорта, увеличение клиренса) для Lexus IS250-350 (XE2)

Автобаферы ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 4шт. уретановые проставки ("пакет для плохих дорог"-повышение комфорта, увеличение клиренса) для Lexus IS250-350 (XE2)

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 4шт. (на переднюю и заднюю ось)
Автобаферы уретановые.

Автобаферы 2шт. уретановые проставки ("пакет для плохих дорог"-повышение комфорта, увеличение клиренса) для Lexus IS250-350 (XE2)

Автобаферы 2шт. уретановые проставки ("пакет для плохих дорог"-повышение комфорта, увеличение клиренса) для Lexus IS250-350 (XE2)

2шт. (на переднюю, либо заднюю ось)
Автобаферы уретановые.

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ

передние боковые шторки, задние боковые форточки, задние боковые шторки, задняя шторка

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ЗАДНЯЯ ПОЛУСФЕРА

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ЗАДНЯЯ ПОЛУСФЕРА

задние боковые форточки, задние боковые шторки, задняя шторка

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ПЕРЕДНИЕ БОКОВЫЕ

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ПЕРЕДНИЕ БОКОВЫЕ

передние боковые шторки

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ЗАДНИЕ БОКОВЫЕ

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ЗАДНИЕ БОКОВЫЕ

задние боковые шторки

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ЗАДНИЕ ФОРТОЧКИ

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ЗАДНИЕ ФОРТОЧКИ

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ЗАДНЯЯ ШТОРКА

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ЗАДНЯЯ ШТОРКА

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ с вырезом для курящих

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ с вырезом для курящих

передние боковые шторки, задние боковые форточки, задние боковые шторки, задняя шторка

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ПЕРЕДНИЕ БОКОВЫЕ с вырезом для курящих

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ПЕРЕДНИЕ БОКОВЫЕ с вырезом для курящих

передние боковые шторки

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ с вырезом для бокового зеркала

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ с вырезом для бокового зеркала

передние боковые шторки, задние боковые форточки, задние боковые шторки, задняя шторка

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ПЕРЕДНИЕ БОКОВЫЕ с вырезом для бокового зеркала

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для Lexus IS250-350 (XE2) ПЕРЕДНИЕ БОКОВЫЕ с вырезом для бокового зеркала

передние боковые шторки

В тюнинг-ателье Tuning Brazers можно купить спойлер широкий Wald V.2 для Lexus IS250-350 и другие запчасти для тюнинга, заказать установку и доставку в любой регион России.

Читайте также: