Додж стратус купе тюнинг
Обновлено: 11.06.2024
Универсальный GT Carbon Style спойлер для тюнинга автомобилей. Предназначен для.
Уплотнитель на стекло
Универсальный уплотнительный профиль обеспечивает защиту кромки любого стекла.
Тюнинг сетка GT-Line 120 x 55 см
Идеальное решение для установки в воздухозаборники, бампера, решетки радиатора.
Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm
Черная эмблема на клеевой основе с зеркальными буквами Racing. Изготовлена из.
Тюнинг салона
- Декоративные накладки 1
- Автомобильные коврики 1
- Рычаги КПП и ручного тормоза 1
- Органайзеры в багажник и салон 4
Защита спинки и подкладка детского сиденья
Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.
Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda
Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.
Складная коробка Skoda
Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.
Текстильный кофр AutoBox в багажник
Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.
Дооснащение
- Насадки на глушитель 52
- Электронные выхлопные системы 1
- Ламбо Петли - Lambo Doors 2
Ламбо двери ULD tuning Bolt ON на Dodge Stratus
Подходит на модель Stratus с 2001 года по 2005 год. Комплект Болт-Он, что означает.
Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2
Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.
Двойные насадки прямоугольные Verge
Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.
Универсальная электронная выхлопная система THOR
С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.
Оптика и освещение
- Ходовые огни 43
- Противотуманные фары 10
- Стоп сигналы и габаритные огни 6
- Ангельские глазки 4
- LED-панели 9
- Би-линзы 32
- Бленды, маски 49
- Лампы в оптику 71
- Инструменты и герметики 10
- Подсветка 10
Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S
Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.
Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды
Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.
Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11
Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.
Блоки CAN-BUS MTF для светодиодных ламп
Светодиодные лампы потребляют значительно меньше энергии в отличии от.
Аксессуары
- Ароматизаторы 3
- Рамки для номеров 5
- Чехлы, брелоки 13
- Замки капота 4
- Подарки 24
- Зонты 1
- Гаджеты 5
- Чехлы для шин и колес 1
- Обманки ремней 2
Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda
Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.
Оригинальный зонт-трость BMW M
Большой зонт-трость с автоматическим открытием обеспечит защиту от дождя.
Комплект чехлов для колес легковых автомобилей
Предназначены для хранения и транспортировки шин или колес в сборе легковых.
Номерные рамки на магнитах - 2 шт
Быстросъемные рамки номерных знаков на сегодняшний день являются самым простым.
Электроника
- Android интерфейсы 1
- Автосигнализации 6
- Комплектующие для автосигнализаций 2
- Парктроники 6
- Дополнительное оборудование 3
Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S
Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.
Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G
Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.
Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском
Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.
Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском
StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Dodge Stratus 2 поколение купе
Стайлинг и кузов авто
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Покраска дисков
Шумоизоляция
Антихром для авто
Установка решетки радиатора - Стайлинг авто
Установка тюнинг бампера
Установка брызговиков на авто
Наши работы
Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7
Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто
Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4
Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики
Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro
Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После
Идеальная защита кузова и салона для BMW X7
Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне
Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?
Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.
Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4
Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца
Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона
Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками
BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить
Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.
Детейлинг нового Porsche Panamera GTS
Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.
Автоновости
Dinan BMW 1M соревнуется с легендарным E30 M3
BMW знает, как защитить свои самые популярные модели.
Dodge Challenger Hellcat от наркодилера возрождается как полицейский автомобиль
Продажа наркотиков приносит вам пощечину.
Полностью электрический Ram 1500 запланирован на 2024 год
Бренд грузовиков и фургонов заявляет, что их новый пикап «превзойдет своих конкурентов».
Dodge Viper мощностью 3200 л.с. - четверть мили за 6,95 секунды
18-летний водитель использовал Viper своего отца, чтобы установить новый впечатляющий рекорд на дистанции в четверть мили.
В продаже встречается просто огромное количество различных седанов, многие из них характеризуются относительно непривлекательным экстерьером. Примером можно назвать Додж Стратус. Подобный автомобиль относится к бюджетному классу, обладает стилем, свойственным многим американским автомобилям. Чаще всего изменение Доджа Стратуса проводится путем установки обвеса. В подобном случае можно пойти двумя основными путями: приобрести готовый комплект или создать собственный. Рассмотрим особенности двух путей следования подробнее.
Установка готового комплекта
В последнее время все чаще тюнинг проводится путем установки уже готового комплекта. Их можно встретить в продаже в различных специализированных магазинах. К преимуществам подобного тюнинга можно отнести нижеприведенные моменты:
- Можно существенно сэкономить на количестве потраченного времени. Самостоятельное изготовление обвеса приводит к довольно большим временным затратам, так как на проектировку, подготовку и непосредственное воплощение проекта уходит много свободного времени.
- Процесс монтажа упрощается за счет того, что все крепления находятся в нужном месте.
- Разработкой обвеса занимаются настоящие профессиональные дизайнеры. Этот момент определяет то, что после установки всех элементов автомобиль становится более привлекательным, а силуэт завершенным.
Единственным, но существенным недостатком подобного тюнинга можно назвать высокую стоимость предложения. Кроме этого, есть вероятность, что на дороге встретить автомобиль с аналогичным обвесом. Именно поэтому многие рассматривают возможность самостоятельного изготовления обвеса для подобного автомобиля.
Установка обвеса из АБС-пластика
В продаже встречаются наборы, которые могут изготавливаться из самых различных материалов. Чаще всего для этого используют АБС-пластик. Он характеризуется высокой устойчивостью к ударам. Зачастую АБС-пластик применяется отечественными производителями обвесов. Плюсами можно назвать нижеприведенные моменты:
- Относительно невысокая стоимость.
- Гибкость. Подобное свойство определяет то, что изделие способно возвращать собственную форму после того, как на поверхность перестает воздействовать нагрузка.
- Устойчивость к воздействию нагрузки определяет длительный срок службы.
- На поверхности лакокрасочное покрытие держится на протяжении длительного периода.
Есть и несколько существенных недостатков. Примером можно назвать то, что приходится проводить подгонку всех элементов на момент их крепления. Если при производстве допускается ошибка, то во время эксплуатации могут возникнуть серьезные дефекты.
Применение карбона при изготовлении обвеса
В последнее время большое распространение получил карбон. Он представлен композитным материалом, который состоит из эпоксидной смолы и графитных нитей. На сегодняшний день подобный материал применяется при создании капота, кузова, бамперов и некоторых других элементов отделки салона. Совершенствование технологии производства позволило повысить прочность изделия и снизить их стоимость. Преимуществами можно назвать нижеприведенные моменты:
- Высокое качество получаемых изделий.
- Небольшое вес, если сравнивать с аналогичными изделиями из металла.
- При высокой ударопрочности незначительный вес.
- Весьма привлекательный внешний вид.
Врезка: Важно: Среди существенных недостатков можно назвать лишь высокую стоимость. Кроме этого, структура обладает относительно низкой пластичностью, другими словами, она не может восстанавливать свою форму.
Вариант исполнения из полиуретана
Часто при изготовлении обвеса применяется полиуретан. Он также характеризуется весьма высокими эксплуатационными характеристиками. В продаже можно встретить два типа подобного материала:
-
Прорезиненный полиуретан. Этот материал считается наиболее качественным вариантом исполнения, может применяться при создании износостойких деталей. Даже при периодическом воздействии различной нагрузки, поверхность возвращает свою форму. Дефект можно создать исключительно при использовании режущего инструмента. Лакокрасочное покрытие может держаться на протяжении длительного периода.
Недостатком изделий с подобного материала можно назвать их довольно высокую стоимость. Этот недостаток следует учитывать при рассмотрении того, какой материал будет использоваться при изготовлении подобного изделия.
Применение стеклопластика
Довольно распространенной разновидностью композитных материалов можно назвать стеклопластик. Этот материал характеризуется весьма высокими эксплуатационными характеристиками. Структура характеризуется сочетанием стекловолокна, которое пропитывается специальной смолой. Материал нового поколения может применяться для получения самых различных изделий. Основные свойства определяют широкое распространение в области тюнинга. Плюсами назовем:
- Доступная цена.
- Небольшой вес.
- По качеству он не уступает АБС-пластику.
- Простота в применении.
- После удара поверхность может восстановить свою форму.
Есть и серьезные недостатки, которые касаются токсичности. Кроме этого, требуется проводить подгонку получаемых изделий перед монтажом. При несоблюдении технологии по производству структура может крошиться и ломаться при существенном снижении температуры окружающей среды.
Сложности по изготовлению самодельных изделий
Многие рассматривают возможность создать обвес своими руками. Это связано с тем, что подобное изделие будет уникальным. При самостоятельном изготовлении можно выделить следующие проблемы:
- Самостоятельно изготовить эскиз можно только при наличии соответствующих навыков.
- Профессиональные дизайнерские студии проводят создание заготовок путем трехмерного моделирования. Для выполнения подобной работы требуется подходящее оборудование и навыки применения программы.
- Чаще всего при изготовлении самодельной конструкции старый бампер применяется в качестве основы. За счет этого упрощается задача, но в дальнейшем использовать его повторно не получится.
В целом можно сказать, что браться за подобную работу следует только при наличии соответствующих навыков.
Подводим итоги
Приведенная выше информация определяет то, что следует приобретать готовые комплекты, которые характеризуются более привлекательными эксплуатационными характеристиками. При выборе наиболее подходящего набора нужно уделить внимание типу применяемого материала и многим другим моментам. Для рассматриваемого автомобиля можно встретить самые различные наборы, большинство из них применяется для получения спортивного облика.
С американского рынка машину брал из ценовых соображений - подобные "европейцы" дороже.
У меня это первый американский автомобиль, однако сестра и друзья (с моим участием) уже покупали машины из Америки. Если посчитать, то с десяток их наверняка наберется. Так что какой-то робости при покупке я не испытывал. Главное - не покупать битый автомобиль. По "Карфаксу" это легко проверить. Почему не покупать битый? Мои знакомые сталкивались с тем, что, кроме того что ожидалось увидеть, судя по фотографиям, намного хуже оказывалось то, чего на снимках не было видно. В результате вся предварительная калькуляция - в какие деньги могло обойтись восстановление - летела насмарку. Реальная стоимость ремонта намного превышала прикидочную.
Еще знаю по опыту, что, как только американская машина приходит в Беларусь, нужно немедленно делать ей антикоррозийную обработку. Для Stratus это обошлось в 150 долларов - не такие уж и большие деньги за уверенность, что в ближайшие пять-семь лет с кузовом машины ничего страшного не случится.
Из-за температурных перепадов подняло пластик передней панели возле лобового стекла |
Двигатель бензиновый объемом 2,4 литра. Мотор от Mitsubishi. Топлива в городе расходует порядка десяти литров, по трассе - 7-8 литров на сто километров. Согласитесь, для двигателя с таким рабочим объемом это немного, что не может не радовать. Прекрасный двигатель, машину возит отлично. Разгон, динамика - тоже плюс. Никаких проблем с мотором не было, в обслуживании он не затратный: масляный фильтр стоит 5 долларов, топливный и воздушный - 10-15 долларов. Масла покупаю четырехлитровую канистру, уходит почти вся, грамм сто на донышке остается.
С обзорностью печально. Едешь как в танке: сидишь низко, оконные просветы узкие, зеркала маленькие |
Состояние подвески проверялось сразу после того, как поставил машину на учет. Выяснилось, что замены требуют обе шаровые опоры передних рычагов. У нас шаровую можно найти за 10-15 долларов. Тогда же менялся комплект передних тормозных колодок. Он тоже от 10-15 и до 20 долларов, если хочется получше поставить. Позже пришлось поменять тяги и втулки стабилизаторов. Втулки - 5-7, тяги - 7-10 долларов. Недавно передние тормозные колодки менялись второй раз, а задние - впервые. Задние тормоза у машины барабанные, поэтому дороже передних - 20-25 долларов комплект. Как видите, дешевый в обслуживании автомобиль - это также одно из его достоинств.
Двигатель бензиновый объемом 2,4 литра. Мотор от Mitsubishi |
Считается, что у купе салон небольшой. Не сказал бы. В прошлом году ездили с приятелями в Крым вчетвером. Было интересно, каково будет задним пассажирам в такой дороге, но они на тесноту не жаловались. Багажник тоже приличный, задние сиденья складываются. Только проем в багажник для погрузки не очень-то удобный, сильно книзу сужается - это, наверное, уже минус. И своеобразие купе, конечно, сказывается. К примеру, родители мои не сильно этой машиной довольны. Частенько кому-то из них на заднем сиденье ехать приходится, а забраться туда и выбраться пожилому человеку проблематично. Дверь широкая, но на тесной парковке это больше минус, чем плюс: попробуй ее на нужный угол открыть, если другая машина впритык стоит. У стекол боковых установка безрамочная, однажды зимой после мойки примерзли двери. После этого дверные уплотнения регулярно обрабатываю силиконом.
Как только американская машина приходит в Беларусь, нужно немедленно делать ей антикоррозийную обработку
Другие недостатки - с обзорностью печально. Едешь как в танке: сидишь низко, оконные просветы узкие, зеркала маленькие. У капота длинный вылет, из-за чего к габаритам машины привыкнуть нужно. Первоначально это создавало проблемы. Отделку салона опять же можно в недостатки заносить. В принципе все "американцы" дешевым пластиком грешат. Все бы ничего, но из-за температурных перепадов пластик этот подняло возле лобового стекла. Это уже здесь подняло, не в Америке. Когда машина пришла, ничего подобного не было.
Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.
Дефлектор окон Cobra Tuning K15117
Дефлекторы окон 2 шт. FIAT SCUDO II 2007- REIN
Дефлекторы боковых окон Dodge Neon II (1999-2005)
Дефлекторы боковых окон Dodge Durango II (2004-2006)
REIN Дефлектор окон 2 шт. daf xf 95 "короткий" 1997-, накладной, скотч 3м, дымчатый, без лого
Дефлектор капота REIN (евро крепеж) Форд Фокус II 2004-2008, без лого, арт:REINHD629WL
Дефлекторы окон REIN 4 шт. Тойота C-HR 2016-, накладной, арт:REINWV1087
Дефлекторы окон Voron Glass "Samurai", для Ford Fusion 2002-2012, 4 шт
Дефлектор капота SIM SSCKOD1612
Дефлекторы окон REIN 2 шт для Сузуки Джимни IV 3D (2019-), накладной, скотч 3М, арт:REINWV1140
Дефлектор окон REIN REINWV957
Дефлектор SsangYong 2377034100
Дефлектор капота SIM SCHORL1112
Дефлектор окон Cobra Tuning H20307
REIN Дефлектор окон 2 шт. daf xf 95 "короткий" 1997-, накладной, скотч 3м, красный
Американский седан с фирменным дизайном Dodge, который пережил уже два поколения это достаточно известная даже в нашей стране модель Dodge Stratus.
Зимой 2000-го года производитель показал публике 2-е поколение этой модели, представление проходило на автосалоне в Чикаго. Во время представления показывали седан и купе. Платформа второго поколения используется для того чтобы производить Mitsubishi Galant для американского рыка.
Визуальная часть
Модель получила немалое количество внешних изменений, а также была изменена техническая часть автомобиля. В 2003 году машина подверглась рестайлингу для того чтобы выглядеть современнее и агрессивнее. В итоге модель оснащалась только двумя типами моторов, которые работали в паре только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач от первого поколения. В 2007-м году производство было полностью прекращено.
Внешность автомобиля стала более спортивной и в потоке машина действительно будет выделяться на фоне остальных. Спереди она порадует красивой, чуть-чуть агрессивной оптикой, массивным бампером, который имеет фирменную решетку радиатора, а также большими противотуманными фарами. Кстати в морде имеются некие отголоски к Dodge Viper.
Сбоку модель выглядит немного скучнее, но при этом все равно смотрится неплохо. И Coupe и седан выглядят хорошо, имеются раздутые арки, в которых расположены 15-е литые диски. Сзади модель имеет тоже привлекательную оптику, а также еще и сзади есть противотуманные фары. Массивный бампер, правильной формы крышка багажника и спойлер в версии седан делают автомобиль и его экстерьер просто прекрасным.
Габариты кузова:
- длина – 4856 мм;
- ширина – 1793 мм;
- высота – 1394 мм;
- колесная база – 2743 мм;
- клиренс – 140 мм.
Купе отличается по размерам:
- длина – 4850 мм;
- ширина – 1785 мм;
- высота – 1370 мм;
- колесная база – 2635 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Технические характеристики Додж Стратус
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 152 л.с. | 226 H*m | 9 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 2.7 л | 203 л.с. | 258 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | V6 |
Грубо говоря, производитель предлагает покупателю всего лишь 3 вида бензиновых мотора. При этом независимо от выбора агрегата динамические показатели остаются прежними.
Первый это бензиновый двигатель EDZ объемом 2,4 литра, который выдает 147 лошадиных сил. Он позволяет модели набрать первую сотню за 9,5 секунды, последующие моторы набирали такую скорость за такой же промежуток времени. Данный агрегат работал в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а также еще предлагалась 4-ступенчатая АКПП.
Второй вид мотора EER это 3-х литровый атмосферный V6, который имел мощность либо 200, либо 203 лошадиные силы. При выборе АКПП GM40TE мотор имеет 200, а при выборе МКПП имел 203 силы. Кстати в данной версии модель получала 17-е диски.
Полноприводных версий нет, были только модели с передним приводом. Максимальная скорость у первой версии составляла 190 км/ч, а у второй и третей 200 км/ч. У автомобиля полностью дисковые тормоза, а передние из них оснащены вентиляцией. Подвеска также полностью независимая и сама система достаточно сложна. В случае ремонта он будет обходиться не дешево.
Интерьер Dodge Stratus
Салон автомобиля не имел большого пространства, тем не менее для людей средней комплекции этого пространства хватало. У водителя в руках находился 4-х спицевый руль, который имел различные кнопки от разных функций.
На центральной консоли расположены селектора управления кондиционером и печкой, а под ними находится штатная магнитола, которая сейчас практически у всех владельцев заменена на более современную.
На тоннеле находится удобный подлокотник, парочка боксов, прикуриватель и подстаканник. Также там же интересно вставлен прикуриватель и хорошо оформлено место под ручку стояночного тормоза.
Багажник в седане порадует объемом в 453 литра, сложить сиденья и увеличить общее пространство невозможно, но и стандартного объема будет достаточно.
Неисправности
Базовый двигатель EDZ живет долго, к 150 тысячам приходит к неисправности газораспределительный механизм. Мотор работает на цепи, она ходит долго, но, когда растягивается начинает шуметь и вибрировать.
Мотор Dodge Stratus EER оснащается 3-рядной цепью, которая растягивается редко, но ее натяжители проходят в негодность чаще, чем сама цепь. Помпа двигателя при выходе из строя кидает антифриз в картер, что ведет за собой ряд неисправностей и мотор постепенно выходит из строя. Младший двигатель спустя 200 тысяч километров начинает активно жрать масло, а решить эту проблему можно заменой маслосъемных колпачков и изношенные кольца. На плохих дорогах обрывается масляный фильтр из-за отсутствия защиты мотора.
С коробками передач проблем не возникает до 250 тысяч километров пробега.
Подвеска проблемнее. Шаровые опоры, сайлентблоки и рычаги в сборе требуют замены каждые 50 тысяч километров. Передние ступичные подшипники подходят к 200 тысячам и меняются вместе со ступицей. Задняя ходовая живет дольше, максимум чашки опоры амортизаторов через огромный пробег.
Рулевая рейка к двум сотням тысячам пробега начинает течь и стучать. Вместе с ней изнашиваются наружные ШРУСы, а уже потом внутренние. Остальные элементы автомобиля живут долго, например генератор.
Б/у-шные седаны продаются за 200-220 тысяч рублей. Модель была популярной относительно своих собратьев, поэтому предложений на вторичном рынке достаточно в любом регионе. Как вы понимаете ценнообразование зависит от года выпуска и состояния.
Додж Стратус неплохой автомобиль с относительно мощным мотором, привлекательным дизайном и комфортным салоном за такую цену, его спокойно можно себе приобрести, конечно же вы будете сталкиваться с поломками, но без этого никак, так как авто уже старое.
Dodge Stratus II рестайлинг (с 2003 по 2007)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 4970 руб | 5145 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 73200 руб | 73200 руб |
- по трассе | 55400 руб | 55400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 87780 руб | 87955 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.389 руб | 4.39775 руб |
Общая информация
Страна марки | США | США |
Сборка модели | США | США |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 2 | 2 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.5 | 9.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.7 / 8.1 / — | 10.7 / 8.1 / — |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 10.7 | 10.7 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 8.1 | 8.1 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2351 | 2351 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 142 / 104 при 5500 | 147 / 108 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 214 при 4000 | 214 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 142 | 147 |
Трансмиссия
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4850 | 4850 |
Ширина | 1785 | 1785 |
Высота | 1365 | 1370 |
Колесная база | 2634 | 2635 |
Клиренс | 150 | 150 |
Ширина передней колеи | 1509 | 1510 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1505 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 460 | 462 |
Объем топливного бака, л | 62 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1470 | 1390 |
Полная масса, кг | 1930 | 1895 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Stratus ii
Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2001 г. Часть 2
Если первый месяц я радовался исправленным техническим проблемам своего автомобиля и уже был полностью уверен в том, что на нем можно ездить спокойно и не парясь исправляя остатки.
И даже во второй месяц владения скатался в Нижний Новгород в качестве испытания надежности и проверки комфортности (комфортность кстати средняя, чуть выше чем была у меня на Шевроле Лачетти). И ремонтник мой даже сказал, что машинка то крепкая и ого-го. Короче радости не было предела. И тут началось!
- Стоимость машины.
- Вместительность.
Ненадежная по технической части
Отзыв Dodge Stratus 2.7 (Додж Стратус) 2004 г.
Почему именно додж стратус?
На самом деле он почти случайно попался на глаза, когда я искал себе машину. Я действительно думаю, что новые машины стоят слишком дорого. И не нужно начинать в меня кидаться словами типа бомж или нишеброд.))) Хорошо?))
Если готов купить новую — не вопрос. У всех свое мнение, и я надеюсь на уважение своего мнения.
- Большой, красивый, удобный, быстрый
- Нижние рычаги оригинал дорогие
Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2001 г.
После продажи Lincoln Navigator нужно было, более экономичное и дешевое. Проанализировав автомобильные сайты, я пришел к выводу, что Dodge Stratus (Chrysler Sebring) II 2.4 АКПП и Peugeot 206 1.4, 1.6 МТ вписываются в эти понятия. В качестве альтернативы так же рассматривал Dodge (Chrysler) Neon, Intrepid, Concorde, но не вписались они до конца в мои параметры. Смотрел даже в сторону Daewoo Matiz, но, но, но.
А нужно мне было, чтоб было меньше 200 л.с., от 2000 г.в., бензин чтоб ела АИ-92, стоимость чтоб была в рамках 150 тыс. руб. и желательно седан, либо хэтчбек 5 дверный. Ну и после огромной машины не очень хотелось совсем уж в маленькую пересаживаться. Тратить много времени на просмотр вариантов не хотел совсем, понятно, что за эти деньги нужно искать компромисс.
Посмотрел один Stratus, в котором и кузов убит, и салон, и техника. Посмотрел второй вариант, кузов почти в норме, салон так же, техника правда не очень. В общем остановился на нем, договорился, оформили и поехал домой. Давно я не видел отражения в зеркалах света фар и как же это напрягает, те кто пересаживался с высокой машины на низкую меня поймут.
Внешний вид автомобиля очень хорош
Не плохая динамика при разгоне
Укатал ее прошлый хозяин
Отзыв Dodge Stratus 2.7 (Додж Стратус) 2004 г. Часть 2
Итак! больше 2х лет эта машина находится у меня.Разное было за это время:- были аварии.
Ну как аварии, одна девочка решила подрезать — пришлось менять бампер, другой решил обогнать поворачивающую влево машину. Итог — мне пришлось менять левую дверь и крыло. И это был хороший повод поменять правую дверь (она была давно, до меня видимо битой) и правой крыло. Диски тоже сменил потом.
За эти 2 года основные расходы — переборка подвески. Новые стойки, рычаги, стойки стаба, т.п. Была ещё одна проблема. Машина дико начала дымить. Все мастера мотористы в один голос заявляли — капиталка без вариантов. Мне правда тогда стало очень грустно. Но есть у нас в городе один моторист — который сказал —, капиталить рано ещё. совсем рано! И в итоге он оказался прав. Проблема была с вентиляцией картера. Дыма больше нет. Совсем нет.
Сторона установки: передняя ось, двусторонне, передняя ось, двусторонне, передняя ось, двусторонне
Тип установки: Резиновая опора, Резиновая опора, Резиновая опора
Для оригинального номера: MR589815, MR589815, MR589815
Внутренний диаметр: 17, 17, 17
В корзину В корзину
Сторона установки: задний мост
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Вес [кг]: 0
В корзину В корзину
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр, Накручиваемый фильтр
Высота [мм]: 80, 80
Наружный диаметр 1 [мм]: 80, 80
Диаметр прокладки [мм]: 65, 65
Внутренний диаметр 2 (мм): 57, 57
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1, 1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном, с возвратным клапаном
В корзину В корзину
Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
Год выпуска с: 06.2001, 06.2001
Приводимый в действие агрегат: генератор, генератор
Количество ребер: 6
Ширина [мм]: 21,36
Длина [мм]: 1195
В корзину В корзину
Число зубцов: 187, 187
Ширина (мм): 32, 32
Год выпуска с: 06.2001, 06.2001
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал, Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал
Межзубчатое расстояние [мм]: 8
Длина [мм]: 1496
В корзину В корзину
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без водяного насоса, без водяного насоса
Год выпуска с: 06.2001, 06.2001
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал, Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал
В корзину В корзину
Тип корпуса: без корпуса
Температура открытия [°C]: 82 °С, 82
Год выпуска с: 06.2001, 06.2001
В корзину В корзину
Давление [бар]: 1.1, 1,1
Давление (пси): 16, 16
Год выпуска с: 06.2001, 06.2001
Наружный диаметр [мм]: 44
Высота [мм]: 14
В корзину В корзину
Температура открытия [°C]: 82 °С
В корзину В корзину
Тип руля: Поперечный рычаг, Поперечный рычаг, Поперечный рычаг
Необходимое количество: 1, 1, 1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом, c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом, c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом
Сторона установки: передний мост слева, передний мост слева, передний мост слева
Тип руля: Поперечный рычаг, Поперечный рычаг
Необходимое количество: 1, 1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом, c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом
Сторона установки: передний мост справа, передний мост справа
Система амортизатора: двухтрубный, двухтрубный
Вид амортизатора: давление газа, давление газа
Вид амортизатора: Стойка амортизатора, Стойка амортизатора
Год выпуска с: 06.2001, 06.2001
Сторона установки: справа, передний мост, передний мост, справа
Вес [кг]: 5,000
макс. длина [мм]: 486
мин. длина [мм]: 340
парные номера артикулов: 72148ST
Система амортизатора: двухтрубный, двухтрубный, двухтрубный, двухтрубный
Вид амортизатора: давление газа, давление газа, давление газа, давление газа
Вид амортизатора: Стойка амортизатора, Стойка амортизатора, Стойка амортизатора, Стойка амортизатора
Год выпуска с: 06.2001, 06.2001, 06.2001, 06.2001
Сторона установки: слева, передний мост, слева, передний мост, слева, передний мост, передний мост, слева
Вес [кг]: 5,000, 5,000, 5,000
макс. длина [мм]: 486, 486, 486
мин. длина [мм]: 340, 340, 340
парные номера артикулов: 72147ST, 72147ST, 72147ST
Читайте также: