Дверные ручки на ниву тюнинг

Обновлено: 05.05.2024

устройство замка двери

Установка и отзывы об евроручках для Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Примечание. Замена личинки замка описана здесь.

Снимаем обивку двери ( см. тут ).

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери.

Подведя ручку к окну внутренней панели двери,…

Выворачиваем кнопку блокировки замка.

Пассатижами отсоединяем тягу кнопки блокировки от замка…

Для облегчения доступа к замку необходимо отвести направляющую стекла. Для этого…

…крестообразной отверткой отворачиваем верхний и нижний винты крепления направляющей стекла.

Отводим направляющую стекла к передней части двери.

Поддев отверткой, снимаем тягу, идущую от валика выключения замка к поводку выключателя замка.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка к торцу двери.

Выводим замок из окна внутренней панели двери.

Фломастером обводим контур фиксатора на стойке двери.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления фиксатора к кузову (при регулировке – ослабляем)…

При установке нового фиксатора набор прокладок сохраняем.

Смазываем новый замок любой пластичной смазкой, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на машину в порядке, обратном снятию. Устанавливаем фиксатор и проверяем работу замка, лёгкость открывания и закрывания. Если необходимо, ослабьте три болта защёлки и подрегулируйте её положение и снова затяните болты.

Установка и отзывы об евроручках для нивы 4х4 (ваз 2121, 2131)

Начинаем со снятия обшивки двери для этого:

  1. Вывернуть три винта крепления ручки;
  2. Снять рычаг стеклоподъемника;
  3. Снять облицовку дверной ручки, отщелкнув фиксаторы;
  4. Снять обшивку двери, преодолевая сопротивление 8-ми фиксаторов.

Чтобы снять наружную ручку двери Нивы придется:

  1. Отсоединить тягу выключения замка от валика выключения замка.
  2. Вывернуть две гайки крепления замка.

В продаже имеются евроручки для Нивы 4х4 двух видов: с личинками замка старого образца (2131) и нового (21214). При покупке обратите на это внимание, т.к. они не взаимозаменяемы. Если потребуется переставить личинку из строй ручки двери в евроручку, тогда:

  1. Вставляем ключ в старый замок.
  2. Поворачиваем ключ на 90 градусов.
  3. Снимаем пружину личинки.
  4. Снять личинку замка из ручки вместе с ключом.
  5. Вставляем личинку в евроручку, не вынимая ключа и не поворачивая его.
  6. Одеваем пружинку личинки замка.
  7. Тягу замка следует одевать на личинку после установки ручки в дверь.

При появлении таких недугов следует убедиться, что нижние зацепы ручки хорошо заходят за кромку двери. При необходимости подгибаем кромку двери по всей длине (без особых усилий). В дополнении к этому можно использовать 1-2 шайбы между евроручкой и дверью. В результате таких доработок можно добиться правильного функционирования дверных ручек.

Как правило, негативные отзывы об евроручках для Нивы складываются как раз из-за неправильной их установки/регулировки. Также плохие впечатления от этих аксессуаров появляются из-за низкого качества их изготовления. Есть случаи, когда евроручки были в эксплуатации только пару месяцев, после чего ломались. А какие отзывы об евроручках можете оставить вы? Стоит ли их ставить или лучше оставить штатные ручки дверей?

Напомним, на сайте представлены другие инструкции по тюнингу Нивы 4х4 своими руками, например, установка подфарников нового образца или изготовление тоннеля пола .


Доставка

Оплата

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

В графе замковая часть вам следует выбрать пункты одна личинка или без личинок. Следует помнить, что компания ТЮН-АВТО не производит евроручек с личинкой на пассажирской стороне.

Если вы хотите заказать комплект с личинкой замка, то вам следует указать какая личинка замка установлена на вашем автомобиле: Определить какая у вас личинка очень просто по форме ключа, если у вас ключ похож на букву "Р" то у вас личинка 2106, а если ключ похож на букву "Ф" то у вас личинка замка 2108. Внимательно отнеситесь при выборе личинок т.к. посадочные места у них разные.

"Это ключ 2106" "Это ключ 2108"

Внимание: В графе с выбором количества товара , вы выбираете количество комплектов , а не количество евроручек.

Далее вам необходимо выбрать нужный цвет (Цветовая гамма автомобилей ВАЗ). Следует указать название цвета и его код, описание цвета из ПТС не подходит. Например:

Помните (во избежании ошибки при выборе цвета), что точный цвет указан на бирке приклееной в нише запасного колеса.Если вы не знаете название цвета то:

  1. Вы можете обратиться к специалистам, которые занимаются окраской автомобилей и проконсультироваться у них.
  2. Вы можете подобрать цвет с помощью пробника в магазинах где торгуют авто эмалями.
  3. Если машина не старая ( от 2005. ) и не перекрашенная (зная год и месяц выпуска автомобиля) то можно узнать цвет здесь: газета автосреда.


Начинаем со снятия обшивки двери для этого:

  1. Вывернуть три винта крепления ручки;
  2. Снять рычаг стеклоподъемника;
  3. Снять облицовку дверной ручки, отщелкнув фиксаторы;
  4. Снять обшивку двери, преодолевая сопротивление 8-ми фиксаторов.




Чтобы снять наружную ручку двери Нивы придется:

  1. Отсоединить тягу выключения замка от валика выключения замка.
  2. Вывернуть две гайки крепления замка.




В продаже имеются евроручки для Нивы 4х4 двух видов: с личинками замка старого образца (2131) и нового (21214). При покупке обратите на это внимание, т.к. они не взаимозаменяемы. Если потребуется переставить личинку из строй ручки двери в евроручку, тогда:

  1. Вставляем ключ в старый замок.
  2. Поворачиваем ключ на 90 градусов.
  3. Снимаем пружину личинки.
  4. Снять личинку замка из ручки вместе с ключом.
  5. Вставляем личинку в евроручку, не вынимая ключа и не поворачивая его.
  6. Одеваем пружинку личинки замка.
  7. Тягу замка следует одевать на личинку после установки ручки в дверь.






При появлении таких недугов следует убедиться, что нижние зацепы ручки хорошо заходят за кромку двери. При необходимости подгибаем кромку двери по всей длине (без особых усилий). В дополнении к этому можно использовать 1-2 шайбы между евроручкой и дверью. В результате таких доработок можно добиться правильного функционирования дверных ручек.


Как правило, негативные отзывы об евроручках для Нивы складываются как раз из-за неправильной их установки/регулировки. Также плохие впечатления от этих аксессуаров появляются из-за низкого качества их изготовления. Есть случаи, когда евроручки были в эксплуатации только пару месяцев, после чего ломались. А какие отзывы об евроручках можете оставить вы? Стоит ли их ставить или лучше оставить штатные ручки дверей?

Напомним, на сайте представлены другие инструкции по тюнингу Нивы 4х4 своими руками, например, установка подфарников нового образца или изготовление тоннеля пола.

Ключевые слова: двери нива | аксессуары нива

ВАЗ-2121, 21213-15, 2129-31 – это знаменитое семейство внедорожников, завоевавшее громадную популярность с первого дня появления серийного образца в 1977 году. ВАЗ-2121 «Нива» представляет собой базовую модель, в основу которой положен несущий трехдверный кузов-универсал и трансмиссия с постоянным полным приводом.

Из-за огромного числа модификаций сложно говорить о конкретной группе запасных частей, пользующихся наибольшим спросом. Однако надо заметить, что на протяжении уже многих лет устойчивый интерес проявляется к деталям классического базового варианта «Нивы».

Для многих автолюбителей и продавцов розничных магазинов звучит, как нереальность! А ничего удивительного нет, они живут и помогают делать Ниву более комфортной и современной! Сколько лет прошло с квадратных форм советского периода, пора и изменить облик своего авто.

Дверные ручки - это хоть и незначительная часть автомобиля, но всё же стоит обратить внимание, если надо изменить облик своего автомобиля. И это самый бюджетный (можно установить своими руками) и верный вариант стайлинга.

Каждый день мимо нас проезжают автомобили одной и той же модели. Да, комплектация и цвет у них может быть разные, но вот дверные автомобильные ручки, как правило, у них у всех одинаковые (прошлого века).

Современные ручки стали более удобными, мягкими при нажатии, не требующими большого усилия для открытия дверей. В большинстве случаев ручки устроены таким образом, что для открытия двери достаточно потянуть их на себя - это движение наиболее естественное и принято, как стандарт в Европе. Потому и дали россияне такого типа ручкам название "евроручки".

Много есть вариантов с чего начать тюнинг. Евроручки - самый быстрый и доступный вариант из них.

Ручка - это первое, к чему прикасается человек при знакомстве с автомобилем. От того, какое впечатление у него сложится, зависит отношение к автомобилю в целом. А потому и начинать надо с лучшего! Удачи!

Процедура заказа

Для заказа данного товара необходимо выбрать нужный цвет (Цветовая гамма автомобилей ВАЗ). Следует указать название цвета или его код, описание цвета из ПТС не подходит.

690 сн. королева - правильно

серебристый - не правильно

Помните (во избежании ошибки при выборе цвета), что точный цвет указан на бирке, приклеенной в нише запасного колеса.Если вы не знаете название цвета, то:

1. Вы можете обратиться к специалистам, которые занимаются окраской автомобилей и проконсультироваться у них.

В графе с выбором количества товара вы выбираете количество комплектов , а не количество ручек.

Размер упаковки: 200 * 140 * 58 мм

В водительской ручке имеется отверстие под штатную личинку замка (личинка к комплекту НЕ прилагается, т.к. в данные ручки устанавливается стандартная личинка от штатных ручек вашего автомобиля).

Устанавливаются на штатные места, корпус ручки для усиления крепления можно промазать герметиком или "посадить" на двойной скотч. Надёжное крепление гарантирует долгий срок службы.

вес:0.1кг. размеры:26х24х10 см

Ковры салонные EVA Chevrolet Niva с 2009

РАСПРОДАЖА

вес:2.5кг. размеры:120x55x10 см

Жилет для водителя из светоотражающей ткани. РАСПРОДАЖА

РАСПРОДАЖА

вес:0.1кг. размеры:25x15x2 см

Регулятор обогрева заднего стекла с автоматом РОСТ

РАСПРОДАЖА

вес:0.1кг. размеры:25x15x2 см

Плафон Люкс 2170 с проводом и розеткой

РАСПРОДАЖА

вес:0.1кг. размеры:10х10х3 см

Евроручки Нива Шевроле (4+1) Распродажа

РАСПРОДАЖА

вес:0.6кг. размеры:29x18.5x5 см

Патрубок акустический 2123-1008122 (на впускной коллектор) Шеви Нива, Лада 4х4 Инжектор, Классика Инжектор

вес:0.1кг. размеры:30x20x10 см

Труба заливной горловины (в сборе с клапаном) 2123-1101054 Шеви-Нива

вес:0.5кг. размеры:40x30x20 см

Прокладка клапанной крышки 2101-1003270

вес:0.5кг. размеры:40x30x20 см

Прокладка поддона 2101-1009070

вес:0.5кг. размеры:40x30x20 см

Воздухозаборник генератора 21213-3701643

вес:0.5кг. размеры:40x30x20 см

Колпачок защитный клеммы стартера 2101-3724182

вес:0.01кг. размеры:10x5x3 см

Прокладка пружин амортизатора (под передн мост противоскрипная) 2121-2902722

вес:0.1кг. размеры:16x15x3 см

Прокладка пружин амортизатора (под задн мост противоскрипная) 2101-2912650

вес:0.1кг. размеры:16x15x3 см

Пыльник шаровой опоры 2123-2904070

вес:0.1кг. размеры:16x15x3 см

Пыльник механизма выбора передач 2123-1703225

вес:0.1кг. размеры:16x15x10 см

Пыльник привода механизма переключения 2123-1703200

вес:0.1кг. размеры:16x15x10 см

Пыльник тяги КПП 2123-1703145

вес:0.1кг. размеры:16x15x10 см

Чехол механизма переключения передач верхний 2123-1703101

вес:0.1кг. размеры:16x15x10 см

Чехол механизма переключения передач 2123-1703096

вес:0.1кг. размеры:16x15x10 см

Чехол кардана (на кардан 2123/21214 с ШРУС из ТЭП) 21214-2201116

вес:0.1кг. размеры:16x15x10 см

Чехол (пыльник-гофра) штока включения РКП 2121-1803027

вес:0.02кг. размеры:16x5x4 см

Пыльник рабочего цилиндра сцепления 2123-1602518

вес:0.02кг. размеры:16x5x4 см

Чехол (пыльник) ШРУС наружного (гофра) 2121/21213-2215030 (БТР заводской)

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

Чехол (пыльник) ШРУС наружного 2121-2215068 (БРТ заводской)

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

Втулка переднего амортизатора верхняя (бублик 10) 2101-2905450

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

Бачок ГУР БЕЛЫЙ (аналог). Применимо на а/м Шеви Нива, Лада 4х4, 2110/11/12, Приора, УАЗ, ГАЗ

вес:0.3кг. размеры:40x20x15 см

Бачок ГУР ЧЕРНЫЙ (на ГУР «ZF», Германия). Применимо на а/м Шеви Нива, Лада 4х4, 2110/11/12, Приора, УАЗ, ГАЗ

вес:0.3кг. размеры:40x20x15 см

Упор капота пневмогидравлический с кронштейном Chevrolet Niva

вес:3кг. размеры:90x30x20 см

Стабилизатор поперечной устойчивости задний Chevrolet Niva (2123), Лада 4х4, Классика

вес:5кг. размеры:120x50x20 см

Модернизированный упор капота телескопический Шеви-Нива (Chevrolet Niva) комплект 2шт. с кронштейнами

вес:3кг. размеры:90x30x20 см

Ограничитель открывания двери 2123-6106082 ВИС CN

вес:0.3кг. размеры:25x15x10 см

Виброгаситель (гофра-кукуруза) 45х260 Гранта Калина1/2 Датсун Приора

вес:1кг. размеры:35x15x15 см

Виброгаситель (гофра-кукуруза) 50х250 Гранта Калина1/2 Датсун Приора

вес:1кг. размеры:35x15x15 см

Клапан обратный омывателя

вес:0.04кг. размеры:6x3x4 см

Экран двигателя Шеви-Нива Бертоне

вес:1.5кг. размеры:55x42x19 см

Заборник воздуха (труба 3ч.) Шеви Нива 2123-1109302/362/21214-1109361

вес:0.2кг. размеры:40x30x20 см

Полукорпус (корпус) воздушного фильтра (верх/низ/улитка) Шеви нива 2123-1109013/16/308

вес:2кг. размеры:70x40x30 см

Кожух эл.вентилятора (диффузор осн.радиатора) 2123-1309016-10 для Шеви-Нива

вес:0.5кг. размеры:30x20x5 см

Крыльчатка эл.вентилятора диффузора радиатора 2123-1300025-01 для Шеви-Нива

вес:0.5кг. размеры:30x20x5 см

Опора экрана двигателя Шеви Нива 2123-1042018

вес:0.2кг. размеры:20x15x5 см

Стаканчик-фильтр бачка омывателя

вес:0.01кг. размеры:10x5x5 см

Втулка соединительная бачка ГТЦ 2123-3505092

вес:0.02кг. размеры:10x8x3 см

Бачок гидротормоза 2123-3505102 Шеви Нива

вес:0.02кг. размеры:30x25x15 см

Уплотнитель (втулка) насоса омывателя 2110-5208458 с насосами 2108, 2110

вес:0.02кг. размеры:30x25x15 см

Жиклер, разбрызгиватель ЗАВ 1шт

вес:0.3кг. размеры:3x3x3 см

Жиклеры омывателя Шеви-Нива Бертоне от 2015г веерное разбрызгивание

вес:0.3кг. размеры:3x3x3 см

Жиклер омывателя щелевой (веерное разбрызгивание) с регулировкой по высоте и гайкой

вес:0.3кг. размеры:3x3x3 см

Жиклер омывателя задний Шеви-Нива Бертоне

вес:0.3кг. размеры:3x3x3 см

Банковскими картами
Яндекс Деньгами
WebMoney Keeper
QIWI
Юридическим лицам
Наличными











Компания «Тюн-Авто» производит евро-ручки для автомобилей Лада начиная с 2005 года. Евро-ручки «Тюн-Авто» устойчивы к высоким и низким температурам, механическим воздействиям, а также воздействию прямых солнечных лучей. При проектировании евро-ручек учитываются климатические условия Российской Федерации.
Преимущества евро-ручек «Тюн-Авто» перед аналогами: безупречное качество, не «клинит» механизм при работе, стильный внешний вид, естественный хват руки, плавное открывание двери. Вся продукция запатентована и сертифицирована. На упаковке каждого комплекта евро-ручек ставятся печати с датой сборки и цветом автомобиля, а также с внутренней стороны коробки имеется индивидуальная маркировка сборщика.

Комплект поставки евро ручек "Тюн-Авто" для автомобилей ВАЗ 2123 Шевроле Нива:

  • ручки дверные с отверстием под личинку замка – 2 шт.
  • ручки дверные без отверстий под личинку замка – 2 шт.
  • ручка двери багажника с отверстием под личинку замка – 1 шт.
  • резиновые уплотнители – 5 шт.

Фотографии товара:










Способы доставки до населенного пункта Тольятти

Доставку тюнинга в регионы России и страны СНГ, мы осуществляем через транспортные компании: Деловые Линии, ПЭК, Энергия, Ратэк, КИТ, Байкал Сервис и ЖелДорЭкспедиция.

Точную стоимость доставки в город назначения может рассчитать только сотрудник транспортной компании после сдачи товара на их склад. Стоимость доставки нашим автомобилем ДО терминала – 100 руб.

Междугородняя грузоперевозка оплачивается отдельно, при получении заказанного Вами товара!

Именно такой населенный пункт автоматически определила наша система. Если вы находитесь в другом населенном пункте, то укажите его, пожалуйста, ниже для правильного расчета стоимости доставки:


В этой статье мы подробно расскажем о замене наружной и внутренней ручки открывания двери на Шевроле Нива.

Замена наружной ручки


Между ручкой и металлом двери образовалась щель.

Наружную ручку на Нива Шевроле приходится снимать в случае её повреждения для замены или ремонта. Также такую процедуру потребуется произвести при замене самой двери.

Инструменты и расходные материалы

Для работы потребуется:

  • Отвёртка (плоская и фигурная).
  • Ключ на «10».
  • Смазка.
  • Ветошь.

Процесс:

    Демонтировать декоративную отделку ручки.


Демонтируем внутреннюю обшивку двери.


Рожковым ключом или торцовой головкой на десять откручиваем две гайки крепления ручки.


Плоской отверткой отсоединяем от замка тяги привода наружной ручки, кнопки блокировки и тягу внутренней ручки.


Снимаем кнопку блокировки вместе с тягой.


Демонтируем ручку, открыв ее и немного потянув в левую сторону.

На этом работы можно считать завершёнными. Далее потребуется поменять повреждённые элементы ручки или поменять её полностью на новую. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Видео о ремонте наружной ручки передней двери Нива Шевроле

Замена внутренней ручки

Данную работу можно легко произвести самостоятельно, но тут есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание в процессе. Предварительно надо снять с двери пластиковую декоративную накладку. Под ней располагается плёнка, которую снимать рекомендуется сверху, чтобы не повредить. Далее от ручки следует снять тяги и демонтировать сам узел.

Важно в процессе переставить личинку замка, а также некоторого умения может потребовать снятие шпильки-фиксатора ручки. Если удалось это сделать, то можно далее поставить на ручку личинку замка и шпильку. Углы последней стоит отжать, чтобы зафиксировать её.









Потом надо поставить на ручку тяги и только после этого монтировать её на дверь. Если этого не сделать сразу, то потом тяги будет довольно сложно поставить. Далее все работы по сборке производятся в обратном порядке.

Выводы

Большое спасибо, ОЛЕГ,ЗА ПОДРОБНУЮ ИНСТРУКЦИЮ И ВИДЕО ПО РЕМОНТУ РУЧКИ ДВЕРИ. пригодилось.

Хорошая инструкцию и с картинками, а то читать только текст начинающему довольно трудно, а по картинкам куда проще и быстрее. Поменял сам, спасибо.

Вроде просто, но и тут есть свои особенности, да и самому что то делать с машиной куда приятнее и экономичнее))

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Давно хотел, чтобы двери закрывались потише и чтоб открывались легко. Как на всех нормальных авто. Родными «копеечными» открывать не совсем удобно, но привыкаешь. А тут, как выразился один из форумчан, естественный хват))) А закрываются. Этот ужасный звук ХХХРРРЯСЬ. Конечно, можно было приобрести просто «Евроручку 2121-213»,но я хотел установить 08-е замки. К тому же «Евроручка 2121» лишь наполовину закрывает выштамповку на двери. Кстати, за идею установки 08-х замков очень признателен авторам статей в FAQ. Правда у меня получилось немного проще, чем у них (или мне так показалось).

1. Евроручки Приора (подходят и на ВАЗ2110). Дизайн бывает нескольких видов. На упаковке моих было написано «ВАЗ 2172». Цвет Космос. Кол-во 4 шт.
2. Внутренние механизмы замков 2108 перед.- 2 шт. Наружные - 2 шт. (т.н. «шоколадки»).
3. Винты крепления 08-х замков – 4 шт.
4. Тяга, которая идёт от наружней ручки открывания к внутреннему механизму замка. Нужно 2 штуки от ВАЗ2110 (или Приора). В нашем регионе страшный дефицит - два месяца дверь снаружи не открывалась! В комплекте идут две коротких и две длинных. Нужны короткие.
5. Хомуты стабилизатора 2101 (2121) – 4 шт.
6. Болт для ответной части на стойке 2108 - 2 шт.

Инструменты

Дрель (желательно с изменяемой скоростью), маленькая болгарка, точило, а также обычный гаражный инструмент.

Разбираем дверь: снимаем обшивку, демонтируем стоковые ручки (наружные) и механизмы замков полностью, а также ответную часть замка на стойке. Поднимаем стекло до упора. Берем евроручку Приора (далее Ручка), прикладываем к двери. Надо не перепутать левую и правую. Если потянуть Ручку на себя, то ушко для тяги опускается вниз! Итак, прикладываем к двери, замечаем - ушко не проходит и не двигается вниз, т. е. не помещается. Отмечаем простым карандашом на двери примерный ход ушка:

Берём дрель и «уродуем»:

ОСТОРОЖНО!! Лучше семь раз отмерить и примерить! Мелкий косячок скроет накладка Ручки, а вот большой. Для надежного крепления Ручки я использовал хомуты крепепления стабилизатора с моей Нивки, б/ушные. Погнул по месту вот так:


Верхняя часть упирается в дверь, чуть повыше внутреннего усилителя выштамповки:


А нижняя прикручивается саморезами по металлу:


Прикручиваем эти железяки таким образом, чтобы дырки для шпилек крепления Ручки получались посередине этих железок:


Эти железяки должны сидеть плотно! Прикладываем Ручку, отмечаем места для отверстий. Снимаем железяки с двери, сверлим и устанавливаем обратно.
Теперь замки. Берем внутренний механизм замка. Я отпилил кусочек (это, кажись, для привода открывания ключом, он был мне не нужен):


Также немного укорачиваем втулки, которые входят в «шоколадки». Берем «шоколадку», почти все её металлические части залиты пластмассой для меньшего шума. На точиле края втулок (со стороны, которая будет прилегать к двери) убираем заподлицо с пластмассой.

Отверстия для винтов немного углубляем дрелью, чтобы шляпки винтов были заподлицо.

ЭТО ВАЖНО. Чтобы дверь впоследствии открывалась легко (одним пальцем!), нужно разобрать «шоколадку» и смазать всё внутри (литолом, например).

Стачиваем также железный упор, который входит из «шоколадки» во внутренний механизм замка (примерно 3-4 мм - не переусердствуйте!).

Теперь ответственный момент. Устанавливаем внутренний механизм замка. До этого надо распрямить торец двери там, где раньше был стоковый замок. Изнутри приставляем большой молоток, снаружи правим обычным. Размечаем и сверлим отверстия для нового замка (три отверстия). Собираем замки на двери и устанавливаем Ручку. Не забыв перед этим надеть на ушко Ручки тягу, что идёт к внутреннему механизму. Кстати, надо будет её немного укоротить по месту (нижнюю часть), намазать клей «момент» и одеть пластмасску. НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ гайки крепления Ручки.

Теперь надо изготовить ответную часть - болт на стойке. Само собой от «восьмерки» не подходит. В FAQ было написано 2 мм сталь. Я такой не нашёл. Нашёл 2.5 мм. Из-за этого пришлось торец двери погнуть немного больше, чем написано в FAQ. ))) У меня получилась вот такая заготовка с тремя отверстиями:


Прикручиваем её к стойке. Наносим на заготовку слой детского пластилина. Закрываем осторожно дверь, на заготовке остаётся оттиск и примерное место для болта. Болт этот идёт с капроновой втулкой. Когда я отнёс заготовку и болт на ближайший сервис, чтобы заварить кемпоматом, сварщик отказался. Мол,втулка растает! Но я настоял. Надо просто через каждую секунду окунать в воду. Втулка осталось целой. Кстати, можно и электросваркой, троечкой (на второй двери делал так). Резьбовая часть болта оказалась лишней. Я её отрезал и отшлифовал сварной шов. Установил на стойку. Болт получился смещённым больше к уплотнителю. Обрезаем лишние куски и красим в цвет авто:


Теперь надо подсоединить внутреннюю ручку открывания к замку. Снял стоковую тягу, отрезал от ненужного стеклоподъёмника тросик (эта идея тоже из FAQ). С тросиком дверь изнутри открывается почти бесшумно!!


Сначала установил тросик внатяг, но уже на следующий день дверь отказалась открываться из салона. Причина - чрезмерно натянутый тросик, вследствие чего было погнуто ушко на механизме. Выпрямил ушко, ослабил тросик - теперь всё ОК!

Bсе это выглядит так:


Многих, наверное, удивит отсутствие скважины для ключа. На 2110 и 2170 они, как известно, чуть ниже Ручки. Мне она пока что не нужна, открываю с брелка уже лет семь, но думаю, что установить её не проблема.

Напоследок несколько советов. Обязательно смажьте внутренний механизм «шоколадки». Никто мне не подсказал это сделать, и никто, кажись, так не делает на «зубилах» - поэтому я год ездил с тугими ручками! Если при закрывании «шоколадка» и ответная часть касаются друг друга - можно немного подрихтовать во внутрь места их креплений.

На каждую дверь я потратил по одному выходному дню, знал бы про результат заранее - не раздумывая потратил бы неделю. Если уплотнители старые, заезженные - их тоже советую заменить. И желательно смазать силиконом - не будет проблем на морозе. Звук при закрывании как на иномарках)))

Размеров не даю, так как всё делалось по месту! И ПОВЕРЬТЕ - всё намного проще и быстрее, чем может показаться при прочтении!))) А каков результат! Лучше один раз пощупать,чем сто раз увидеть!))) Не терпелось сразу написать в FAQ ещё год назад. Но надо же было сначала на себе испытать! Сначала думал - сломаются, но всё нормально. К тому же там лишняя пара про запас)))

Цены (покупал 10.2010)

Евроручки ВАЗ 2172(окрашенные) 4 шт. - 1.000 руб.
Внутренние механизмы замков 2108 2 шт.Х 180 руб.
«Шоколадки» (наружные механизмы) 2108 2 шт.Х 200 руб.
Болт на стойку 2 шт.Х 30 руб.
Тяги от Ручки к механизму ВАЗ 2110 4 шт. - 150руб.

Очень признателен Captain`у за советы! Надеюсь, кому-нибудь эта статья поможет при установке этих девайсов! И доставит удовольствие и радость при использовании, как и мне!! Извиняйте, если что не так, первый раз пишу))) С вопросами прошу в личку!

Открытая дверь

Особенности обшивки в разных моделях Нивы

За 42 года производства Нивы отделка салона внедорожника кардинально не менялась. Для дверных карт используется водостойкий ДВП.

Фанера обтягивается прошитым кожзаменителем, для рельефа между наружным материалом и деревянным каркасом прокладывается лист плотного поролона.

21213

Обшивка на полу

Модель ВАЗ 21213 ― рестайлинговая версия первого поколения Нива 2121. Салон модернизированного внедорожника обшивался дерматином. В зависимости от сборки, авто выпускалось как на головном предприятии г. Тольятти, так и на Украине, предлагалось три варианта цвета дверной карты: синий, коричневый, черный.

21214

Модификация 21214 в интерьере аналогична предыдущей комплектации. Облицовка двери обновленной версии копирует обивку двери ВАЗ 2121 с единственным отличием – в дверной карте предусмотрено место под динамик большего диаметра. Она устанавливается на дверь на болты и саморезы. Начиная с модели 21214, водители меняют старую облицовку на новые образцы дверной карты, пластиковые плоские накладки с частями накладных карманов.

Кроме дерматина, при перетяжке используют натуральную кожу, алькантару, экокожу. Наиболее востребованным остается алькантара, поскольку можно выбрать любую расцветку, искусственная кожа сохраняет эластичность и прочность при перепадах температуры, не протирается.

Урбан

Нива Урбан появилась на рынке в 2014 году. Модель признана технологическим прорывом ВАЗ. От предшественника внедорожник сохранил некоторые части трансмиссии, колесную базу, элементы тормозной системы. Для обшивки багажника, облицовки передних, задних дверей и салона используется прочный пластик, фактурой напоминающий шагрень.

Характерной особенностью всех моделей Нива остается взаимозаменяемость силовых блоков и элементов салона. Водитель может самостоятельно переустановить части тоннеля пола, дверные карты, торпедо и пр. Заводские артикулы обшивки на Нива Урбан 2015 года:

Дверь Нивы Урбан внутри

Можно ли установить обшивку двери с Нива Урбан на обычную Ниву

Облицовка с Урбан подходит по размерам и форме для первых комплектаций Нива. Единственная сложность ― ни одно технологическое отверстие в дверных картах не совпадает.

Карты обоих автомобилей монтируются на длинные и короткие саморезы, внутри обшивки расположены клипсы, которые фиксируют облицовку, предупреждая вибрации и дребезжание.

Чтобы переустановить дверные карты Урбан на Ниву 21213-14, потребуется просверлить в двери новые отверстия для винтов:

  • возле дверной ручки для двух саморезов;
  • в верхней стороне дверной панели 5 отверстий;
  • в районе динамика под крышкой.

Местоположение клипс обшивки

Облицовка в районе ручки двери стандартно на Урбан крепится на два болта М6. Можно приварить соответствующие гайки на дверь на 21213 или использовать длинные саморезы.

Чтобы переоборудование прошло быстро и не пришлось сверлить неточные отверстия, рекомендуется предварительно сделать шаблон карты Урбан, разметить места под болты, приложить его к двери, отметить точное расположение.

Крепление обшивки

Стандартно для всех модификаций Нива выпускаются оригинальные пистоны ВАЗ 2121, 21213, 21214 НИВА. Каталожный номер 2121-6102053. Пистоны изготавливаются из прочного пластика, чаще белого цвета.

Форма крепежей пистонов простая: двойная юбка и раздвоенный нажимной кончик. Первой юбкой пистон устанавливается в обшивку, а кончиком входит в клипсу.

Местоположение крепления

Особенности конструкции держателей обшивки автомобильных дверей

Сегодня на рынке представлены серии обшивок на Ниву от различных производителей. В зависимости от модели облицовки различается и форма крепежа. Стандартно все дверные карты устанавливаются клипсами и саморезами в штатные места и не требуют дополнительной подготовки металла двери.

Обшивка на ВАЗ 21213 серии Люкс производится в г. Сызрань. Дверная карта нового образца представляет собой пластиковую панель серого цвета, фактура материала напоминает шагрень или гладкую кожу. В обшивке нет дополнительных карманов, клипсы и набор пистонов поставляются в комплекте.

Обивка дверей ВАЗ 21213 нового образца изготавливается на головном предприятии АвтоВАЗ г. Тольятти. Материал обшивки –натуральная кожа (под заказ), высококачественный кожзаменитель черного цвета.

В комплекте клипсы не предусмотрены.

Правила снятия и установки обшивки

Чтобы быстро снять обшивку, необходимо подготовить следующее:

  1. Отвертки с плоским жалом, самую маленькую и большую.
  2. Крестовую отвертку или шуруповерт. Мастера рекомендуют использовать шуруповерт для вывинчивания болтов, которые достаточно крепко сидят в металле и в 70% случаев имеют окисление, сильный зацеп с панелью двери.
  3. Деревянный клин, можно использовать широкую отвертку, предварительно обмотав жало ветошью.

Демонтаж обшивки двери Нива Урбан и Лада 4х4 отличается порядком откручивания саморезов и снятия накладок. Независимо от комплектации, перед работами необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора. Порядок демонтажа облицовки на Ниве 21213-14:

  1. Поддеть тонкой отверткой между шайбой и защелкой ручку стеклоподъемника. Вынуть защелку.
  2. Вытащить ручку и шайбу.
  3. Шлицевой отверткой поддеть заглушку дверной ручки, вытащить.
  4. Крестовой вывернуть два винта нижнего крепежа ручки, один саморез верхнего.
  5. Вытащить ручку открывания двери.
  6. Шлицевой отверткой поддеть накладку ручки, снять с фиксатора, вытащить.
  7. Поддеть отверткой или подвинуть деревянный клин между обшивкой и дверью и отстегнуть восемь пистонов: четыре по нижней кромке, по два на задней и передней боковине.
  8. Вытащить верхнюю кромку облицовки из-под отбортовки.
  9. Снять дверную карту.

Чтобы заменить клипсу, деталь поворачивают на 90 градусов и вынимают из обшивки. Установка нового пистона проводится в обратном порядке.

Замена поломанных клипс

Замена сломанных пистонов проводится на аналогичные элементы, лучше использовать оригинальные ремкомплекты. На модель не подойдут клипсы от иномарок, поскольку в обшивке другой разъем под посадку крепежа. Цена заводского комплекта начинается с 30 руб. В наборе 20 – 100 клипс, крепежи на обшивку стоек, потолка, резиновых ковриков.

Как устранить дребезжание обшивки

Вибрация дверной карты становится частой проблемой, многие владельцы называют дефект «детской болезнью» ВАЗ. Характерный звук издает не сама обшивка двери, а некорректно отрегулированный запирающий механизм двери в районе ответной скобы. Дефект перешел и на образец Нива Урбан. Если дребезжит сама дверная карта, то необходимо

  1. Затянуть плотно все винты облицовки.
  2. Проверить шумоизоляцию, поскольку возможно отошел саморез.
  3. Проверить работу тяги замка.

Если дребезжание связано с неплотным прилеганием собачки замка к зацепляющей пластине, то водители рекомендуют не тратить время на долгую разборку и подгонку замочного механизма. Лучше взять медицинский лейкопластырь и уплотнить в один слой скобу на торце двери.

Работа занимает 3 минуты и дребезжание не появляется минимум три месяца.

Дребезжит замок

Ремонтные работы по замене обшивки

Для Нивы Урбан алгоритм демонтажа обшивки отличается от классической сборки ВАЗ 2121. Рекомендуется вместо крестовой отвертки использовать шуруповерт. Переустановка пластиковой дверной карты по шагам:

  1. Вынуть заглушку ручки двери, вывернуть два винта крепления.
  2. Снять пистоны по верхней кромке облицовки, под ними расположено четыре винта, вывернуть их шуруповертом.
  3. Поддеть отверткой накладку внутренней ручки, снять. Для задней двери поддеть отверткой между шайбой и защелкой.
  4. Выдернуть фиксатор двери, направляя деталь вниз.
  5. Снять 3 заглушки по нижней кромке, под заглушками вывернуть три винта.
  6. Если в модели последнего поколения установлен динамик, снять сетку, вывернуть четыре самореза, динамик упадет в руку, аккуратно отстегнуть две клеммы электропитания.
  7. В нижней части места под динамиком вывернуть винт.
  8. Отстегнуть 4 или 8 пистонов по периметру.

Сборку обшивки следует проводить в обратном порядке, начиная с установки пистонов и вкручивания первого винта под динамиком.

Дополнительные рекомендации

Водители рекомендуют при переустановке обшивки на классических моделях выбирать пластиковые дверные карты нового образца. Панели отличаются стойкостью к повреждениям, не царапаются, сохраняют привлекательный вид.

Если выполняется перетяжка старой дверной карты, то лучше выбирать классический, отечественный дерматин вместо винил кожи или более дорогой алькантары. Материал китайского производства трескается через несколько месяцев и во время мороза сильно стягивается, деформируя карту.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 21230-6105181-00-0
Наименование Ручка двери внутренняя левая
Кол-во на "Количество" 1
Модель 21230
Группа Дверь кабины (передняя)
Подгруппа Замок и ручки (передней) двери
Порядковый номер детали 181

Номер детали на чертеже:

Ручка двери внутренняя левая

Заводской номер: 21230-6105181-00-0 Количество на модель: 1

На складах : 4 шт.

Номер 21230-6105180-00-0
Наименование Ручка двери внутренняя правая
Кол-во на "Количество" 1
Модель 21230
Группа Дверь кабины (передняя)
Подгруппа Замок и ручки (передней) двери
Порядковый номер детали 180

Номер детали на чертеже:

Ручка двери внутренняя правая

Заводской номер: 21230-6105180-00-0 Количество на модель: 1

На складах : 9 шт.

Номер 21100-6105095-00-0
Наименование Скоба крепления тяги левая
Кол-во на "Количество" 1
Модель 21100
Группа Дверь кабины (передняя)
Подгруппа Замок и ручки (передней) двери
Порядковый номер детали 095

Номер детали на чертеже:

Скоба крепления тяги левая

Заводской номер: 21100-6105095-00-0 Количество на модель: 1

На складах : 7 шт.

На складах : 18 шт.

Номер 21100-6105094-00-0
Наименование Скоба крепления тяги правая
Кол-во на "Количество" 1
Модель 21100
Группа Дверь кабины (передняя)
Подгруппа Замок и ручки (передней) двери
Порядковый номер детали 094

Номер детали на чертеже:

Скоба крепления тяги правая

Заводской номер: 21100-6105094-00-0 Количество на модель: 1

На складах : 7 шт.

На складах : 99 шт.

Номер 00001-0076690-07-0
Наименование Винт
Кол-во на "Количество" 2
Модель 00001
Подгруппа 0076
Порядковый номер детали 690

Номер детали на чертеже:

Винт

Заводской номер: 00001-0076690-07-0 Количество на модель: 2

Номер 21230-6105193-00-0
Наименование Облицовка внутренней ручки двери левая
Кол-во на "Количество" 1
Модель 21230
Группа Дверь кабины (передняя)
Подгруппа Замок и ручки (передней) двери
Порядковый номер детали 193

Номер детали на чертеже:

Облицовка внутренней ручки двери левая

Заводской номер: 21230-6105193-00-0 Количество на модель: 1

На складах : 17 шт.

Номер 21230-6105192-00-0
Наименование Облицовка внутренней ручки двери правая
Кол-во на "Количество" 1
Модель 21230
Группа Дверь кабины (передняя)
Подгруппа Замок и ручки (передней) двери
Порядковый номер детали 192

Номер детали на чертеже:

Облицовка внутренней ручки двери правая

Заводской номер: 21230-6105192-00-0 Количество на модель: 1

На складах : 16 шт.

Номер 00001-0032759-01-0
Наименование Винт
Кол-во на "Количество" 4
Модель 00001
Подгруппа 0032
Порядковый номер детали 759

Номер детали на чертеже:

Винт

Заводской номер: 00001-0032759-01-0 Количество на модель: 4

На складах : 295 шт.

Номер 00001-0025982-71-0
Наименование Шайба
Кол-во на "Количество" 4
Модель 00001
Подгруппа Мост средний
Порядковый номер детали 982
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Номер детали на чертеже:

Шайба

Заводской номер: 00001-0025982-71-0 Количество на модель: 4

На складах : 159 шт.

Номер 00001-0038318-01-0
Наименование Гайка
Кол-во на "Количество" 2
Модель 00001
Подгруппа Приборы
Порядковый номер детали 318

Номер детали на чертеже:

Гайка

Заводской номер: 00001-0038318-01-0 Количество на модель: 2

На складах : 1036 шт.

Номер 00001-0026241-01-0
Наименование Шайба
Кол-во на "Количество" 2
Модель 00001
Подгруппа 0026
Порядковый номер детали 241

Номер детали на чертеже:

Шайба

Заводской номер: 00001-0026241-01-0 Количество на модель: 2

Номер 21230-6205151-00-0
Наименование Ручка задней двери наружная левая
Кол-во на "Количество" 1
Модель 21230
Группа Дверь задняя
Подгруппа Замок и ручки задней двери
Порядковый номер детали 151

Номер детали на чертеже:

Ручка задней двери наружная левая

Заводской номер: 21230-6205151-00-0 Количество на модель: 1

На складах : 3 шт.

Номер 21230-6205150-00-0
Наименование Ручка задней двери наружная правая
Кол-во на "Количество" 1
Модель 21230
Группа Дверь задняя
Подгруппа Замок и ручки задней двери
Порядковый номер детали 150

Номер детали на чертеже:

Ручка задней двери наружная правая

Заводской номер: 21230-6205150-00-0 Количество на модель: 1

На складах : 6 шт.

Номер 00001-0038331-21-0
Наименование Болт
Кол-во на "Количество" 2
Модель 00001
Подгруппа Приборы
Порядковый номер детали 331
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Номер детали на чертеже:

Болт

Заводской номер: 00001-0038331-21-0 Количество на модель: 2

На складах : 250 шт.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Читайте также: