Экотоп тюнинг на ваз

Обновлено: 16.05.2024

Модератор: рустем

экотоп, за и против

нашол, дак про то что проверял я что то отчетов не нашол

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:

у меня вышло 11,6, замерял в -25 по полному баку, топил весь день (проблемы были), 2я камера была механика. надо на полном баке замерить кода деньги будут. Отчёт попозже будет. JET ответ жду.

Там и проверять нечего достаточно знать курс школьной физики и хоть немного представлять себе как машина работает.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Ну и так вообще товарищи а зечем покупать экотоп если его можно сделать самому за 5 минут.
Объясняю.
Снимаем карбюратор. Кладем его на твердую поверхность верх привалочной плоскостью. Берем гаечный ключ побольше и со всей дури е*****м по привалочной плоскости чтобы получилась вмятина.
Все экотоп готов - ставим карбюратор на место и радуемся точу что съекономили деньги.
Что с экотопом что со вмятиной в привалочной плоскости мы получили один и тот же результат - подсос постороннего воздуха.

Чем мы рискуем? Стоит он в Самаре ну явно не больше тысячи рублей (а реально где нибуть 800р). В принципе если не понравится, выкинуть не жалко, тем более что будет приобретён бесценный опыт, который сам по себе денег стоит.

А для объяснения таких суть нелинейных явлений, как вихревые, школьной математики будет явно недостаточно, поэтому я бы не был столь поспешен в выводах.


P.S. В автокрепеже в Самаре он стоит 500р.

Экотоп это из разряда повышения октанового числа нафталином

Хотите экономить топливо тренируйте правую ногу

Существует определенная пропорция воздух-бензин для оптимальной работы двига. Немного изменяя эту пропорцию можно добиться различных результатов, но это может негативно сказаться на моторесурсе.
Точных цифр оптимального соотношения в смеси привести не могу, т.к. давненько читал об этом, не особо углубляясь в подробности - как влияет изменение соотношения веществ в смеси на ресурс или работу ДВС.

Но налицо чуть лучшая динамика и повышенная температура двига при обедненой смеси. Да, кстати, до обогащения ещё была немного нестабильная работа двига на ХХ.

в самой камере сгорания стараются сделать как раз вихри для лучшего перемешивания, во впускном коллекторе тоже там какие-то разработки ведутся по вихрям (читал в зр чтоли).

кстати -20% тоже "до 20%" =)

а вообще эта вещь в себе, как и красные брызговики =)
в зр тестировали эту байду, скока помню - результаты в пределах погрешностей.
А еще была такая же байда но с хитрыми дырочками наружу, она давала эффект подсоса воздуха и имела соответствующие результаты. коих можно добиться обеднив смесь ручками =)

a man can dream

На смайлики если посмотреть, то понятно, что про "нанотехнологии" к слову пришлось, шутка юмора, в ответ на предложение купить пива.

А вот разговор про ламинарные потоки уже по делу, интереснее.
Чем плох турбулентный поток? Изобретатель обещает "тонкое дробление и гомогенизация топливо- воздушной смеси"
разве это плохо? жду конструктива.

Id be safe and warm, If I was in L.A.

Sic transit gloria mundi. . Блин!

Тоже вспомнил про это. Фтыкаем:
" Прокладка с дырочкой Александр Шабанов За рулем N9 2007
Вихревое устройство для оптимизации сгорания топлива «Экотоп» от самарской фирмы «Автоэко» попало в руки нашим экспертам – Михаилу Колодочкину и Александру Шабанову.

. Токсичность во всем диапазоне работы упала, причем сильнее всего – на малых нагрузках и холостом ходу. Расход топлива там тоже уменьшился, а вот в остальном диапазоне чуть подрос. Немного так, процента на два-три, но зато устойчиво. Тенденция, однако! Кстати, вспомнились обещания разработчиков: они ведь посулили экономию только «внизу», как бы забыв о «верхах». Не зря, видно! А вот существенного изменения мощности не увидели – все в пределах погрешности.

Но откуда эффект по линии экологии – неужто все рассуждения о вреде турбулентности – враки теоретиков? А что, если из проставки под карбюратор вообще выкинуть «специально рассчитанные» турбулизаторы-завихрители? Пусть подсос воздуха в задроссельное пространство идет только через «дырочку в правом боку» самарского устройства.

Эффект. усилился! И создает его вовсе не турбулизация, а простое обеднение смеси! Альфометр газоанализатора это четко подтверждает. А эффекты в области холостого хода тем и объясняются, что обеднение смеси в этом диапазоне настроек мотора особенно сильно влияет на его работу. На средних и больших нагрузках токсичность хоть и уменьшается, но состав смеси уже становится неоптимальным. Отсюда и замеченный устойчивый рост расхода топлива. Но почему тогда не падает мощность? Да все просто! На полном дросселе добавка воздуха через маленькую дырочку ничтожна по сравнению со штатным расходом воздуха. К тому же смесь на мощностных режимах богатая, так что небольшое обеднение практически не вредит.

Тогда почему бы сразу не заложить такую «бедную» регулировку в карбюратор? Вопрос, конечно, не к нам, но ответ очевиден. Штатная регулировка должна иметь некий запас по обогащению, чтобы гарантировать устойчивую работу мотора в самых разных условиях – и зимой, и летом, на топливе различного качества. Еще надо учитывать, что при длительной эксплуатации неизбежно образование отложений и загрязнений. Да и состав смеси может «гулять» сам по себе – от слегка обогащенного до малость обедненного относительно расчетной кривой. Если же дополнительно обеднить его «дырочкой в правом боку», то неизвестно, как поведет машина с такой регулировкой, скажем, холодной зимней ночью.

Напоследок – «старая песня о главном». Изобретатели подобных изделий почему-то всегда «забывают», что аналогичные проблемы журнал поднимает не в первый раз! К примеру, еще в ЗР, 1985, N 7 наши коллеги отмечали, что подобный «положительный эффект» дает даже простейшая проставка под карбюратор, сделанная из подручных материалов – безо всяких магнитов или завихрителей, притянутых за уши ради наукообразия. Сегодня же мы самостоятельно пришли к такому выводу – только и всего."

ЖигулистикЪ

rabbit 03


Просмотр профиля

Пазитифф

filipp


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

turbotroikadrift


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

booBot


Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

abcorpse Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

booBot


Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Единственный осмысленный вариант "экотопа" - использование малой ветви вентиляции картерных газов для сдувания плёнки, текущей из выходных отверстий ПС-1 (переходной системы первой камеры).

1.5мм) часть металла, указанную тут синим:


Штатный выход картерных газов (зелёный кубик) следует перекрыть.
Новый выход должен быть оформлен в виде горизонтальной щели 10мм*1мм, расположенной как раз под отверстиями ПС-1.
Чтобы новый путь картерных газов не перекрывался вминающейся в него прокладкой (между карбюратором и фланцем впускного коллектора), потребуется дополнительный металлический лист (

1.0мм, по форме фланца карбюратора, с отверстиями смесительных камер и крепежа) под корпус дросселей, он образует нижний край щели, и картонная прокладка для уплотнения стыка.

Должно улучшиться смесеобразование на режимах, где работает ПС-1.

Все остальные рассказы про "завихрения ТВС" - дудышевские бредни для наивных дурачков.

На данном видео — сплошная профанация, без испытаний в реальных условиях.

Я так говорю, потому что сам именно испытывал в 2012г ЭКОТОП на моторе УЗАМ 331 (1,5л, карбюратор ОЗОН), который уже был обкатан после правильного капремонта (проведен в 2008г с расточкой цилиндров). При запуске тот мотор без Экотопа на прогреве работал при 1800-2200 об, а сразу после установки Экотопа обороты подскочили до 3000 и еще больше росли, поэтому пришлось заняться настройкой карбюратора, чтобы снизить количество подаваемой бензино-воздушной смеси и таким образом уменьшить обороты до 2000. Так пришлось подстраивать несколько раз, потому что на разогреве все равно используется подсос, а на прогретом двигателе из-за малого количества подаваемого бензина обороты сильно падают и может заглохнуть — была найдена некая золотая середина.
В течение короткого времени в апреле (было тепло и поэтому обошлось без прогревов двигателя) удалось наездить 1200км и по квитанциям подсчитал расход — 117л 92-го бензина. Ближайший период для сравнения были записи предыдущего года с 22.08 по 01.11 — тогда наездил 1214км и было затрачено 167л. Итог : до экотопа расход 13,7л, после его установки — 9,8л. На 1200км я с ним сэкономил 50, при цене бензина тогда 24р/л и это вышло как раз 1200 руб, за сколько я его и купил тогда.

Вот собственно само видео :

Условия для опробования работы ЭКОТОПа тут созданы совершенно не те, в которых он работает, поэтому и никакого эффекта автор видео не увидели.
По-нормальному под экотопом не широченная бездонная дыра без границ, а очень близко дно узкого коллектора, на которое должен ссать шприц и создавать брызги бензина. Экотоп создает завихрение по краям потока от края вовнутрь и эти вихри подхватывают брызги упавшего на дно коллектора бензина и дробят их дальше — происходит более равномерное распыление/перемешивание бензина в воздухе. Был хороший ролик, где Дудышев проводит опыт на стенде со стеклянными колодцами и форсунками. Там сперва форсунка вдувает струю без влияния завихрителя — это просто мощная струя, которую хорошо видно в стеклянной колбе. Потом они качают примитивным ножным насосом и создают прерывистый напор воздуха в завихрителе и при этом цельная струя исчезает — капли попадают во вращающийся в колодце поток, начинают вращаться вместе с ним и от этого рассыпаются на более мелкие капли и становятся облаком мелких капель. При этом распределение бензина в воздухе становится более равномерным — мелкая взвесь во всем объеме, а не толстая струя по центру колодца.

Вот видео, где видно, что струя разбивается боковыми завихрениями ( на 6мин 57 сек) :

Должным образом проверять надо установкой экотопа под карбюратор с подводом воздуха из-за воздушного фильтра (т.е. того воздуха, который уже прошел фильтр). И для этого надо брать тот карбюратор, который вы считаете исправным и правильно настроенным. При этом надо фиксировать какие обороты дает прогретый двигатель на ХХ до того, как установлен ЭКОТОП и после. Уверяю вас — разница очень разительная!
Можно еще устроить тест на измерение количества времени работы прогретого двигателя с подачей 100гр бензина в двух случаях : на 1000об/мин и на 1500об/мин. Потом то же самое повторить при уже установленном экотопе. Но самый правильный тест — это проехать на нем 1-2 тыс км и записать сколько бензина за это время было израсходовано и сравнить с расходом до установки.

Раз такой отзыв написал, то думаю надо будет и фотоотчет про свой опыт с Экотопом выложить…

Большинство автолюбителей цены на топливо отнюдь не радуют, но что поделать. Ездить нужно. Существует несколько способов сэкономить топливо. Давайте посмотрим, что это за способы, узнаем советы бывалых водителей, а также попробуем сделать "Экотоп" своими руками.

Плавное вождение: экономим горючее

Бензин является источником энергии для автомобиля. Это знают все, а следующей вопрос более сложный. Как расходуется энергия на конкретном авто? Большая часть энергии, получаемой от сгорания воздушно-топливной смеси, расходуется на разгон. Здесь есть одно правило, которым пользуются опытные водители. Чем активнее вы хотите разогнать авто, тем больше энергии потратите.

Если резко затормозить, тогда вся сила, которая есть в данный момент, моментально превратится в тепло. Тепловая энергия вырабатывается от трения колодок и тормозных дисков. Получается, что торможение - это сила, которая уходит в воздух.

экономия топлива на авто своими руками

Чтобы не расходовать энергию зря, нужно плавно разгонять машину и так же тормозить. Еще будет полезным научиться более плавной езде. Этот навык выгодно выделит вас в глазах более опытных водителей. Ведь опытные автовладельцы используют агрессивное торможение лишь в самых редких случаях.

Также, для того чтобы экономия топлива автомобиля была максимальной, нужно разгрузить багажник. Лишняя масса - это лишние затраты энергии. Поэтому доставайте из багажника все, что в данный момент вам не нужно. Так вы немного снизите расход.

Аэродинамика

Нужно понимать, как расходуется топливо. Кроме того, что энергия от сгорания используется для разгона, также часть ее тратится на преодоление воздушного сопротивления. Бензин здесь расходуется в квадратичной зависимости. То есть если вы решили разогнать свою машину в два раза, тогда расход бензина увеличится в 4 раза.

Если поддерживать медленную скорость, например в городе, то мотор будет работать долго. При этом расход все равно неминуем. Для того чтобы сэкономить, найдите для себя оптимальную скорость. Именно на таких оптимальных скоростях - от 60 до 100 км/ч - можно добиться хороших результатов. И вот это уже экономия топлива на авто своими руками.

экотоп своими руками

Экономим электроэнергию

Горючее еще тратится на производство электричества. Если вам необходимо включить освещение салона, климатическую систему и музыку, тогда расход резко увеличится сразу примерно на 40 %. Это достаточно существенно. Не используйте электричество, если на то нет серьезной причины.

На расход топлива оказывает влияние и качество движения. Если у вас есть возможность сделать траекторию движения более прямой, то воспользуйтесь ею. Это позволяет сделать скорость более ровной. Иногда мудрым решением является движение в так называемом воздушном мешке. Здесь отсутствует сопротивление воздуха.

Открытые окна тоже могут влиять на расход. Они создают завихрения воздуха. Эти эффекты могут влиять на скорость движения. Если дорога качественная, тогда можно немного подкачать покрышки. Так снижается трение с асфальтом, и вы экономите. Вот такая вот экономия топлива на автомобиле. Советы реально работают.

Правильное использование КПП

Когда вы жмете на педаль акселератора, старайтесь делать это плавно. Иначе существуют все риски перезалива мотора, а он еще не набрал достаточно оборотов. Еще опытные автолюбители советуют следить, чтобы передачи переключались вовремя. При этом лучше поглядывать на тахометр, а не на спидометр. Советуют держать обороты в районе 1500-3000 оборотов. Это хорошая экономия топлива в автомобиле.

экономия топлива своими руками

Если обороты двигателя зашли за уровень 3000, тогда лучше переключиться на высокую передачу. Если они падают, включите пониженную. Когда мотор работает на чрезмерно низких оборотах, понижается давление в смазочной системе. Так вы не сэкономите, а двигатель изнашивается.

Также резкое нажатие на газ чревато различными опасностями. Например, некоторые автолюбители наблюдали случаи, когда силовой агрегат просто «задыхался».

Автоматы, так популярные сегодня, не способствуют экономии. АКПП ведет к повышению расхода на целых 15 %. Нужно внимательно относиться к своей машине, ведь любая поломка сказывается на потреблении бензина.

Экономия топлива на авто своими руками: дизель

Автомобили на дизеле - это уже само по себе экономно, однако цена на ДТ тоже выросла. Чтобы езда была дешевой, следует тщательно проверить топливную систему. Нужно постоянно устранять неполадки. Также важно и качество ДТ. Качественная солярка имеет необходимые присадки, которые позволяют немного снижать расход.

Хороший совет от бывалых – своевременное обслуживание и коррекция цикловой подачи. Она должна соответствовать поступающим объемам воздуха.

Экономия топлива своими руками: идеи для зимы

Чтобы максимально сэкономить, лучше вовсе не ездить. Но хватит шуток. Зимой расход топлива становится значительно больше, и с этим нужно что-то делать, особенно когда цены растут как грибы.

Исправное авто – залог эффективной экономии

Это достаточно банальный совет, но все же. Досадных проблем, которые могут влиять на расход, очень много. Среди самых распространенных автовладельцы выделяют датчики, которые живут своей жизнью. Например, частый случай – датчик кислорода. Если он "не в себе", тогда дезинформирует ЭБУ, и блок управления впрыскивает больше топлива, чем необходимо.

правильная экономия топлива своими руками

Присадки в топливо

Такая экономия топлива на авто своими руками – вопрос достаточно спорный. В автосообществе регулярно проходят жаркие споры на эту тему.

В современных авто с инжектором топливная смесь обмеряется при помощи электроники. При помощи химии заставить электронику давать большую порцию смеси просто невозможно. Блок управления здесь ориентируется на количество воздуха, попадающего в цилиндры.

Поэтому, если вы заправляетесь на нормальной АЗС, про присадки можно забыть навсегда. То, что предлагают автолюбителям в качестве присадок сегодня, имеет лишь очистительные и влагоудаляющие функции. Если вы заправлялись плохим горючим, тогда топливо сгорает неэффективно. Вот здесь присадки будут полезны. Однако особой экономии от них ждать не стоит.

Хотите сэкономить - не ездите на непрогретом двигателе

Да, именно так. Считается, что это реальная экономия топлива своими руками. Почему? Потому что на морозе смазочные материалы имеют свойство густеть. Также экономии при холодной езде не способствует температура воздуха, который попадает в камеры сгорания. Когда на улице холодно, топливная смесь должна быть более концентрированной. Так двигатель будет работать более ровно. Когда вы прогреваете ваш мотор, то расход вполне может превысить литр в час. Теперь считайте, сколько времени машине нужно на морозе до полного прогревания? Каждый прогрев утром перед поездкой на работу ест порядка 200 грамм бензина. Это так кажется, что 200 грамм – ерунда. После зимы вы ужаснетесь от потраченной суммы.

А как же быть? Производитель утверждает, что зимой можно ехать без прогрева. Это достаточно опасно. Современные и технологичные авто отличны лишь другой топливной системой и автоматикой. Масло также густеет на морозе и не работает так, как должно. Когда машина едет без прогрева, силовой агрегат недополучает свою порцию масла. О чем это говорит? Это значит, что скоро такому двигателю нужен будет капремонт.

Если в идеале, тогда мотор не должен слишком остывать. Для этого производят специальные одеяла. Ну чем ни экономия топлива на авто своими руками?

Приборы, которые помогают сэкономить

Кроме этих простых советов еще можно использовать различные приборы. Для этого разработано достаточное количество устройств. Какие-то из них получили одобрение в сообществе, какие-то нет. Рассмотрим несколько прижившихся и успешных технических решений.

Генератор газа Брауна

Даже самые технологичные ДВС грешат тем, что топливо в них сгорает не в полном объеме, а лишь на 40 %. Остальные 60 % вылетают в трубу. Чтобы экономить, нужно вместе с топливной смесью применять некое альтернативное вещество.

Этим веществом является водород, а если точнее, то газ Брауна. Эти устройства для экономии топлива своими руками вполне можно собрать, они безопасные в работе, а водород совсем не опасен. После выработки газа он смешивается с горючей смесью и делает горение более интенсивным.

Завихритель во впуск

В основе этого девайса лежит принцип завихрения смеси топлива и воздуха во впуске. Завихритель, который монтируется под карбюратором, - это достаточно простая конструкция. Она представляет собой пластину с каналами для завихрения. Монтируется устройство под обыкновенным карбюратором. Колодец имеет форсунки, через которые подсасывается воздух. Так вихревой поток более эффективно измельчает капли бензина. Благодаря этому устройству эффективность горючей смеси значительно увеличивается. Также растет интенсивность сгорания топлива. Такую технологию применяли еще в 80-х годах.

экономия топлива автомобиля

Как сделать "Экотоп"?

Для этого понадобятся чертеж и наличие металлорежущих станков, а также навыков работы с ними.

экономия топлива на автомобиле советы

устройства для экономии бензина своими руками

В качестве заключения

Тема экономии и снижения расхода - это актуальная тема. И актуальна она не только сегодня, но и всегда. Нам предлагают всякие присадки, различные девайсы, которые не работают. Красивая реклама обещает почти что 100% экономию, однако зачастую получается наоборот. Так как экономить? Чтобы расходовать топливо эффективно, нужно воспользоваться этими советами. Так ездят миллионы водителей с большим опытом. Какая же самая правильная экономия топлива своими руками? На самом деле ее не существует. Каждый использует то, что использует. Возможно, эти советы помогут кому-то снизить свой расход.

Итак, мы выяснили, как изготовить устройства для экономии бензина своими руками.

Устройство вихревого смесеобразования «ЭКОТОП» предназначено для улучшения смесеобразования в карбюраторных двигателях автомобилей. Устройство позволяет существенно улучшить работу ДВС. Оно улучшает динамику разгона автомобиля, приводит к экономии топлива и существенно снижает токсичность выхлопных газов ДВС (на порядок). стройство «ЭКОТОП» позволяет:
• Повысить мощность двигателя и динамики разгона;
• Ощутимо понизить расход топлива на низких оборотах и холостом ходу;
• Упpaвляющий пpoвoд пpeднaзнaчeн для пoлyчeния инфopмaции o paбoтe двигaтeля нa cжижeннoм гaзe.

Кто нибудь пользовался этой штуковной? Реально что то может дать приминение такового?

• Установить воздушный фильтр, тяги управления карбюратором, подсоединить топливоподводящий патрубок. Воздухозаборным шлангом соединить штуцер, установленный на воздушном фильтре и штуцер, установленный на устройстве.
• Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.

Конечно машина будет резвее бежать, если еще будет воздух идти в задроссельное пространство. Хотя, с другой стороны, не факт, у меня на К126 если увеличить сечение шланга малой ветви вентиляции картера, (выведено в задроссельное пространство) то портятся холостые, и едет хуже.

Поэтому применение ЭКОТОПА дает:
• Ощутимый прирост мощности двигателя;
• Увеличение приемистости при разгоне;
• Значительное снижение уровня токсичности выхлопных газов;
• Экономию топлива на малых оборотах и холостом ходу.

Устройство вихревого смесеобразования «ЭКОТОП» предназначено для улучшения смесеобразования в карбюраторных двигателях автомобилей. Устройство позволяет существенно улучшить работу ДВС. Оно улучшает динамику разгона автомобиля, приводит к экономии топлива и существенно снижает токсичность выхлопных газов ДВС (на порядок). стройство «ЭКОТОП» позволяет:
• Повысить мощность двигателя и динамики разгона;
• Ощутимо понизить расход топлива на низких оборотах и холостом ходу;
• Упpaвляющий пpoвoд пpeднaзнaчeн для пoлyчeния инфopмaции o paбoтe двигaтeля нa cжижeннoм гaзe.

Кто нибудь пользовался этой штуковной? Реально что то может дать приминение такового?

Реально, это устройство дает дополнительный воздух в задросельном пространстве, идущий (как я понял) мимо карба. Ентот воздух придеться чем-то компенсировать .

ПС. в довесок к теме небольшой отрывок статейки по усовершенствованию работы карба:

. для совершенствования распыливания топлива с целью более равномерного распределения смеси (по составу) по цилиндрам и улучшения процесса сгорания используется большое число устройств и систем. Эти устройства по способу воздействия на поток эмульсии или смеси могут быть разделены на шесть основных групп для:

- подогрева воздуха, поступающего в карбюратор;


- подогрева топливовоздушной эмульсии в карбюраторе;


- механичестого воздействия на топливовоздушную смесь;


- обработки смеси механическими способами;


- подогрева смеси во впускном трубопроводе.


Подогрев воздуха и система стабилизации его температуры на входе в воздушный фильтр осуществляется, как правило установкой воздухозаборника с козырьком над поверхностью выпускного трубопровода. Подогрев воздуха позволяет исключить образование корки льда в воздушном фильтре и в зонах интенсивного испарения топлива в карбюраторе при эксплуатации в условиях низких температур при повышенной влажности воздуха, улучшить процесс смесеобразования.

Одним из способов улучшения смесеобразования на малых нагрузках и холостом ходу и предотвращения образования корки льда в карбюраторе является подогрев корпуса дроссельных заслонок карбюратора охлаждающей жидкостью. Однако в связи с невысокой эффективностью, усложнением конструкции в настоящее время такой способ используется лишь на отдельных моделях двигателей.

Устройства для улучшения распыления путем механического воздействия, устанавливаемые после карбюратора, выполняются в виде плоской, сферической или конической сетки. В некоторых случаях они представляют собой неподвижные или вращающиеся крыльчатки. Причем вращение может осуществляться как потоком смеси, так и принудительно, например от электродвигателя. Испытания различных по конструкции устройств показали, что при оптимальной регулировке карбюратора снижения расхода топлива не наблюдается, а вследствие увеличения сопротивления на впуске мощностные показатели двигателя существенно снижаются.

Большинство современных карбюраторных двигателей оборудовано системой подогрева охлаждающей жидкостью нижней части и боковых стенок впускного трубопровода под карбюратором, т.е. зон, где образуется топливная пленка. Преимуществом данной системы подогрева является стабильность температурного режима трубопровода, тепловая инерционность впускного трубопровода. Последнее особенно эффективно при эксплуатации автомобиля с частыми непродолжительными остановками. Однако у данной системы интенсивность подогрева топливовоздушной смеси невысока. При прогреве двигателя карбюратор должен сравнительно длительное время (5. 10 мин) обеспечивать подачу обогащенной смеси. Вследствии высокой тепловой инерционности не удается создать систему с регулируемым подогревом. Применение электроники для многофункционального управления двигателем позволяет обеспечить минимальную инерционность и четкую связь между управлением топливоподачей и переменной интенсивностью температурного режима подогревателя. Существуют различные системы электроподогрева топливовоздушной смеси непосредственно в карбюраторе и под ним во впускном трубопроводе.

масса – (не более ) 65 гр;
рабочая температура окружающей среды от – 40 до + 50 С. ;
срок службы – не менее 5 лет.

В комплект поставки устройства "Экотоп" входят:

устройство "Экотоп" - 1шт. ;
прокладка изоляционная - 2шт. ;
гайка М8 – 2шт. ;
шланг воздухозаборный 400 мм - 1шт. ;
штуцер - 1шт. ;
паспорт-инструкция - 1шт.

Комплект поставки Экотопа

Для правильной установки устройства необходимы шпильки М8х70 в количестве 4 шутк (в комплект не входят) .
Установка устройства "Экотоп"

Устройство "Экотоп" устанавливается между карбюратором и впускным коллектором двигателя автомобиля (толстая часть колец направлена вверх, тонкая – вниз) .

Правильное размещение Экотопа

При установке устройства "Экотоп" на ДВС необходимо:

1. Руководствуясь инструкцией по эксплуатации автомобиля, снять карбюратор и воздушный фильтр.

2. Снять штатную теплоизолирующую прокладку.

3. Вывернуть штатные (короткие) шпильки из впускного коллектора и ввернуть шпильки М8 прилагаемые к устройству (кроме переднеприводных а/м ВАЗ) .

4. Установить устройство "Экотоп" на шпильки впускного коллектора, предварительно установив сверху и снизу новые прокладки, входящие в комплект поставки.

5. Подсоеденить воздушный шланг из комплекта к штуцеру Экотоп, установить карбюратор на шпильки и закрепить гайками. Усилие затяжки гаек должно быть не более 0,7 - 1,6 Нм.

6. В корпусе воздушного фильтра, в зоне между корпусом и карбюратором, необходимо просверлить отверстие для установки штуцера, входящего в комплект поставки.

7. Установить штуцер и подсоеденить к нему воздушный шланг из комплекта поставки

8. Установить воздушный фильтр, тяги управления карбюратором, подсоеденить топливоподводящий шланг. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.

Особенности установки и отладки устройства "Экотоп".

1. Если в ходе установки "Экотоп" частота вращения двигателя на холостом ходу возрастает, необходимо снизить ее винтом количества на карбюраторе до частоты вращения в соответствии с техническими установками завода-изготовителя автомобиля.

2. Внимательно проследите за герметичностью установки устройства. Не допускается проникновение воздуха в местах стыка с фланцами карбюратора и впускного коллектора двигателя.

3. Если при установке устройства на автомобиль содержание оксида углерода в отработавших газах двигателя изначально было ниже 0,5% или установленный на автомобиле карбюратор находился на пределе эффективного обеднения топливной смеси и при этом наблюдается нестабильность работы двигателя на холостом ходу или нарушения ездовых качеств автомобиля (подергивание при движении или провалы в период разгона) , необходимо увеличить степень обогащения винтом качества карбюратора, а при невозможности устранения выявленного дефекта - обратиться к изготовителю за консультацией.

4. При установке устройства на автомобиль и при каждом проведениии регулировочных работ по системам питания и зажигания двигателя должен проводиться контроль содержания оксида углерода и углеводорода в отработанных газах двигателя на режимах холостого хода по ГОСТ 17.2.03.

Установка Экотопа на переднеприводные автомобили ВАЗ

Применение устройства "Экотоп" дает:

Внимание! АКЦИЯ! ЭКОТОП -Бесплатно!

1. Купи экотоп!

2. Покажи 5-ти соседям по гаражу, стоянке, коллегам по работе, свое крутое авто.

3. Если они, В ТЕЧЕНИИ 45-ТИ ДНЕЙ , купят, по твоей рекомендации, по экотопу- тебе возвращается стоимость экотопа.

Экотоп-классик

Цена-300 грн.


Устройство оптимизации сгорания топлива для карбюраторных автомобилей.
Материал вихревых колец: стеклонаполненный полиамид пластик.

• Снижение расхода топлива на 15-20%
В "городском" режиме до 30%.*

• Прирост мощности двигателя до 15%*

• Уменьшение вредных выбросов
не менее чем в 10 раз

• Увеличение моторесурса до 12%

• Срок эксплуатации не менее 5 лет


Принцип работы устройства «Экотоп»:

Карбюратор - это устройство, которое в определенной пропорции подает бензин в воздушный поток. Известно, что бензин сгорает не полностью и вылетает в выхлопную трубу. Капля бензина в воздушном потоке движется в сторону цилиндра двигателя. Чем меньше размер капель бензина, тем больше поверхность их соприкосновения с воздухом. В цилиндре происходит поджигание и мгновенное сгорание топливной смеси. Длительность горения очень мала и поэтому крупные капли бензина сгорают не полностью. Вот почему важно сделать капли как можно мельче. В этом случае можно добиться более полного сгорания топлива, повышения КПД и мощности двигателя без увеличения расхода топлива.
Все предыдущие разработки созданы именно для этой цели, но все они имеют существенный недостаток-торможение потока топливной смеси за счет дополнительных элементов, находящихся в потоке. Созданное нами устройство не имеет элементов, мешающих движению топливной смеси. За счет дополнительных воздушных струй, направленных в сторону движения потока и создающих завихрения, крупные капли бензина разбиваются на мельчайшие частицы. Поэтому применение ЭКОТОПА дает:
1. Ощутимый прирост мощности двигателя;
2. Увеличение приемистости при разгоне;
3. Значительное снижение уровня токсичности выхлопных газов;
4. Экономию топлива на малых оборотах и холостом ходу.

Прошел испытания на всех моделях отечественных автомобилей семейства ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗИЛ, доказав свою высокую эффективность и надежность. Установите Экотоп-тюнинг и вы получите двигатель, более мощный, эффективный, и соответствующий стандарту Евро-2 на автомобилях, выпущенных до 2007 года, и Евро-3 на более поздних моделях.

экономия бензина, экология двигателя, экотоп, активатор топлива, свеча-пушка, магазин тюнинга карбюратоных двигателей, уменьшение токсичности выхлопных газов в10 раз

АвтоБеседа

30 Апрель 2017 Administrator Autobeseda.ru

способы экономии топлива на авто


Экономия топлива это один из главных вопросов, которые беспокоят человечество, особенно если учесть стремительный рост цен. На Российском авторынке редко когда можно встретить экономичный автомобиль, который существенно бы мог экономить средства потребителя. Современные автомобили отечественного производства, имеющие бензиновый двигатель вырабатывают всего лишь малую часть своей возможности. Другими словами КПД российского автомобиля составляет 20%. Такая бессмысленная трата топлива существенно опустошает кошелек автовладельцев. Заводы потребители, что интересно, не стремятся усовершенствовать современные марки автомобилей, не смотря на то, что сейчас существует огромное множество патентов различных экономайзеров, которые позволяют экономить топливо и вместе с этим уменьшить количество выхлопных газов. Сегодня существует единственное решение способное значительно сократить расходы на топливо – это система позволяющая экономить топливо, увеличивать мощность двигателя и уменьшать токсичность выхлопов, разработанная академиком Дудышевым. Основой данной разработки является вихревое смешивание топлива с воздухом во впускном тракте бензинового двигателя. Данный метод подходит для любых типов двигателей внутреннего сгорания вне зависимости от количества камер сгорания, а также возможно применение в газотурбинных и роторных двигателях.

Устройство, предназначенное для более полного сгорания топлива в карбюраторных двигателях.

Вихревые кольца состоят из стеклонаполненного полиамидного пластика.

Данное оборудование прошло испытание на всех отечественных автомобилях принадлежащих таким маркам как ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗИЛ. При этом устройство доказало свою экономичность, эффективность и надежность.

Установив такое устройство как Экотоп, вы получите более мощный, экономичный и эффективный двигатель, соответствующий стандартам Евро -2 и Евро-3.

Данное устройство имеет множество достоинств и преимуществ:

Экотоп – устройство вихревого образования топливовоздушной смеси, предназначается для улучшения качества и эффективности данной смеси в карбюраторных двигателях. При этом динамика разгона меняется в лучшую сторону, экономится огромная часть топлива и снижается токсичность выхлопных газов.

Основные параметры устройства:

Длина 110 мм; ширина -67 (не считая штуцер); высота – 15 мм; масса устройства не более 65 грамм. Работает при следующем диапазоне температур: от – 40 градусов и до +50 градусов.

Срок эксплуатации Экотопа более 5 лет.

Поставляется следующий комплект:

-Изоляционная прокладка 2 шт.

Установка устройства на двигатель:

«Экотоп» устанавливается между впускным коллектором двигателя и карбюратором. Толстые кольца направляются вверх, тонкие вниз.

Чтобы установить устройство «Экотоп» на двигатель необходимо:

Пользуясь инструкцией автомобиля снять воздушный фильтр и карбюратор.

Снять теплоизоляционную прокладку уже установленную в автомобиле.

Вывернуть короткие шпильки, установленные во впускном коллекторе и ввернуть шпильки М8, которые прилагаются к устройству «Экотоп».

Установить «Экотоп» на шпильки впускного коллектора, при этом сверху и снизу устанавливаются новые прокладки, которые входят в комплект.

Воздушный шланг необходимо подсоединить к штуцеру «Экотоп», после чего установить карбюратор на шпильки и закрепить все гайками. Затягивать гайки с усилием 0,7 – 1,6 Нм.

Далее необходимо просверлить отверстие для установки штуцера, входящего в комплект. Отверстие просверливается в корпусе воздушного фильтра, в зоне между корпусом и карбюратором.

Устанавливается штуцер и к нему подсоединяется воздушный шланг.

Устанавливается воздушный фильтр тяги, управляющий карбюратором, подсоединяется топливоподводящий шланг. После этого запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.

Особенности, которые необходимо учесть при установке и отладке:

Если при установке устройства «Экотоп» частота вращений двигателя возрастает на холостом ходу, то снизить ее можно винтом количества на карбюраторе. Частота вращения устанавливается в соответствии с техническими условиями указанными заводом-изготовителем.

Важно внимательно просмотреть, герметично ли установлено устройство. Нельзя допустить проникновение воздуха между фланцами карбюратора и впускным коллектором двигателя.

Если во время установки устройства Экотоп содержание оксида углерода в отработанных газах было ниже 0,5% или карбюратор, который был установлен на автомобиле, работал на пределе обеднения топливной смеси, и во время этого двигатель на холостом ходу работал нестабильно или нарушались ездовые качества автомобиля, следует увеличить степень обогащения качества винтом карбюратора. Если невозможно устранить дефект самостоятельно необходимо обратиться за консультацией к изготовителю.

Во время установки устройства и при каждом проведении регулировочных работ по системе питания и зажигания двигателя необходимо проводить контроль содержания углеводорода и оксида углерода в отработанных газах в режиме холостого хода по ГОСТ 17.2.03.

Принцип работы «Экотоп»

Карбюратор – устройство, подающее в определенной пропорции бензин в воздушный поток. Известно что большое количество топлива вылетает в выхлопную трубу из-за того что бензин не сгорает полностью. Капля бензина движется с воздушным потоком в сторону цилиндра, и чем меньше размер самой капли, тем больше она соприкасается с воздухом. В цилиндрах двигателя происходит поджигание топливной смеси и мгновенное ее сгорание. Время горения топлива очень мало, поэтому крупные капли бензина не успевают полностью сгореть. Именно этот фактор и является причиной того, что люди стремятся создать устройства, которые сделали бы эти капли как можно меньше. Только в таком виде топливо будет сгорать как можно полнее, при этом будет повышаться КПД и мощность двигателя, а топлива будет хватать дольше. Все предыдущие разработки, созданные с этой целью ,потерпели поражение, потому что в топливной смеси содержались лишние элементы замедляющие движение смеси. Наша уникальная разработка «Экотоп» не включает в топливную смесь лишних элементов затрудняющих ее движение, напротив, за счет дополнительных струй воздуха создаются завихрени, способные расщепить большие капли бензина на более мелкую фракцию.

Читайте также: