Range rover p38 тюнинг

Обновлено: 04.05.2024

Сервис по ремонту автомобилей Рендж Ровер Пегас: техобслуживание, ремонт, тюнинг и чип-тюнинг у профессионалов. Гарантия на все работы и материалы. Оригинальные и альтернативные запчасти. Всегда выгодные условия.

🙂 Рыжесть – это не масть Рендж Ровера, это черта его характера. Такой же хитрый…

Рендж Ровер Пегас (Range Rover P38) – «скакун» королевских кровей :-). Для полета этому Рыжику не хватает только крыльев. Один из немногих представителей «рамных джипов» производства Ленд Ровер. Комфортный, шустрый и достаточно простой в управлении. По сей день остается популярным, несмотря на приличный возраст, – машина выпускалась в период с 1994 по 2001 гг.

Диагностика и ТО Range Rover 2 Пегас

У нас доступны полноценная диагностика Рендж Ровер 2, ТО этих машин на дилерском оборудовании. Наш неофициальный сервис по ремонту автомобилей Ленд Ровер и Рендж Ровер – своего рода плюшкин, бережно хранящий то, что ОД считает морально устаревшим. Поэтому к нам пригоняют возрастные машины. У нас:

  • нет очередей;
  • есть диагностика на фирменном ПО – бесплатно при прохождении техобслуживания ;
  • есть все нужные расходники;
  • низкая стоимость ТО Рендж Ровер 2;
  • обслуживание «по полной программе» за 1 день;
  • есть скидки для постоянных клиентов.


Осмотр автомобиля.

Расходники и запчасти для ТО Ленд Ровер.

Диагностическое программное обеспечивание для Land Rover / Range Rover.

Диагностика современных моделей Рендж Ровер в нашем сервисе.

Компьютерная диагностика BOSH.

Компьютерная диагностика Ленд Ровер старых моделей.


Проверка АКПП.

Ремонт автоматической коробки передач Range Rover.

Ремонт ходовой части Range Rover.

Капитальный ремонт двигателя Land Rover.

Привезли новый двигатель Ленд Ровер.

Сервис двигателей Ленд Ровер (Рендж Ровер).

Установка отремонтированной АКПП Ленд Ровер / Рендж Ровер.

Сборка двигателя Land Rover.

Команда LORD ROVER.

Ремонт Range Rover 2 Пегас

Своевременный грамотный ремонт Рендж Ровер 2 даст подарит вашей машине еще много лет. Пегас действительно очень «износостойкий», пожалуй, одна из наиболее надежных машин. Все проблемы решаемы. Ваш крылатый получает от нас:

  • действенные решения при ремонте ходовой части;
  • качественный текущий, средний и капитальный ремонт двигателя;
  • отладку и калибровку электроники;
  • устранение неисправностей рулевого управления, тормозной системы и т.д.; .

Запчасти Рендж Ровер Пегас

Предлагаем запчасти Рендж Ровер Пегас под заказ для самостоятельной замены или для ремонта машины в нашем автосервисе. Всегда для вас:

  • любые узлы и детали Рендж Ровер 2;
  • грамотный подбор аналогов;
  • низкие цены
  • без наценки при ремонте в Лорд Ровер;
  • быстрая доставка.

На все запчасти Ренд Ровер/Ленд Ровер сохраняем гарантию производителя.

Рендж Ровер 2: тюнинг и чип-тюнинг

Если «достройка» нового автомобиля зачастую выглядит блажью, то для Рендж Ровер Пегас тюнинг бывает жизненно необходим. Конечно, Пегас останется Пегасом, но мы можем его освежить, сделать более резвым и послушным.

Рестайлинг Рендж Ровер 2:

  • аэродинамический обвес Range Rover 2 – бамперы и накладки на них, диффузор, спойлеры и др;
  • салон – перетяжка, медиа;
  • кузов – пороги, накладки на двери и пороги, решетка радиатора, пленка с рисунком и т.д.;
  • свет – ходовые огни, освещение салона, дополнительная подсветка;
  • шасси – установка дисков другого диаметра и/или дизайна.

Напоминаем: диски Рендж Ровер 2 имеют уникальные особенности, поэтому подбирать их нужно тщательно.

Технический тюнинг Рендж Ровер Пегас:

  • защита днища и кузова;
  • оснащение для транспортировки грузов и буксировки…

Конечно, мы выполняем и другие работы. Но это сугубо индивидуально – нужно смотреть саму машину.

Чип-тюнинг Рендж Ровер Пегас:

  • калибровка ЭБУ;
  • сброс ошибок;
  • решение проблем холодного запуска, отказов;
  • увеличение доступной мощности двигателя…

Сервис по ремонту автомобилей Range Rover 2: диагностика, ТО, ремонт, запчасти:

OEM/артикул: 61677238667 кузов: E84UG71, E84VL13, E84VL31, E84VL32, E84VL34, E84VL35, E84VL36, E84VL37, E84VL38, E84VL39, E84VL51, E84VL52, E84VL90, E84VL91, E84VL92, E84VL98, E84VM10, E84VM11, E84VM12, E84VM13, E84VM19, E84VM31, E84VM53, E84VM71, E84VM72, E84VM91, E84VM92, E84VM99, E84VN11, E84VN12, E84VN31, E84VN32, E84VN34, E84VN36, E84VN37, E84VN71, E84VN72, E84VN91, E84VN92, E84VN94, E84VN96, E84VN97, E84VP11, E84VP12, E84VP31, E84VP32, E84VP38, E84VP39, E84VP51, E84VP52, E84VP71, E84VP72, E84VP91, E84VP92, E84VP98, E84VP99, E84VX11, E84VY11, E84VY12, E84VZ11, E84VZ31, E84VZ51, E84VZ71, E84VZ91, E84VZ92

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Бачок стеклоомывателя на Land rover Range rover

кузов: P38A

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Амортизатор капота на Land rover Range rover

кузов: P38A

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Порог на Land rover Range rover

кузов: P38A

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Дверь на Range rover Land rover

кузов: P38A расположение: Спереди, слева

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Дверь на Range rover Land rover

кузов: P38A расположение: Сзади, слева

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Дверь на Range rover Land rover

кузов: P38A расположение: Сзади, справа

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

АКПП на Land rover Range rover

кузов: P38A двигатель: 42D

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

АКПП на Land rover Range rover

кузов: P38A двигатель: 46D

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Кнопка аварийной сигнализации на Bmw X1

OEM/артикул: 61316919506 кузов: E84UG71, E84VL13, E84VL31, E84VL32, E84VL34, E84VL35, E84VL36, E84VL37, E84VL38, E84VL39, E84VL51, E84VL52, E84VL90, E84VL91, E84VL92, E84VL98, E84VM10, E84VM11, E84VM12, E84VM13, E84VM19, E84VM31, E84VM53, E84VM71, E84VM72, E84VM91, E84VM92, E84VM99, E84VN11, E84VN12, E84VN31, E84VN32, E84VN34, E84VN36, E84VN37, E84VN71, E84VN72, E84VN91, E84VN92, E84VN94, E84VN96, E84VN97, E84VP11, E84VP12, E84VP31, E84VP32, E84VP38, E84VP39, E84VP51, E84VP52, E84VP71, E84VP72, E84VP91, E84VP92, E84VP98, E84VP99, E84VX11, E84VY11, E84VY12, E84VZ11, E84VZ31, E84VZ51, E84VZ71, E84VZ91, E84VZ92

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Кнопка аварийной сигнализации на Bmw X1

OEM/артикул: 61316919506 кузов: E84UG71, E84VL13, E84VL31, E84VL32, E84VL34, E84VL35, E84VL36, E84VL37, E84VL38, E84VL39, E84VL51, E84VL52, E84VL90, E84VL91, E84VL92, E84VL98, E84VM10, E84VM11, E84VM12, E84VM13, E84VM19, E84VM31, E84VM53, E84VM71, E84VM72, E84VM91, E84VM92, E84VM99, E84VN11, E84VN12, E84VN31, E84VN32, E84VN34, E84VN36, E84VN37, E84VN71, E84VN72, E84VN91, E84VN92, E84VN94, E84VN96, E84VN97, E84VP11, E84VP12, E84VP31, E84VP32, E84VP38, E84VP39, E84VP51, E84VP52, E84VP71, E84VP72, E84VP91, E84VP92, E84VP98, E84VP99, E84VX11, E84VY11, E84VY12, E84VZ11, E84VZ31, E84VZ51, E84VZ71, E84VZ91, E84VZ92

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Автозапчасти Carferr Новосибирск

Кнопка аварийной сигнализации на Bmw X1

OEM/артикул: 61316919506 кузов: E84UG71, E84VL13, E84VL31, E84VL32, E84VL34, E84VL35, E84VL36, E84VL37, E84VL38, E84VL39, E84VL51, E84VL52, E84VL90, E84VL91, E84VL92, E84VL98, E84VM10, E84VM11, E84VM12, E84VM13, E84VM19, E84VM31, E84VM53, E84VM71, E84VM72, E84VM91, E84VM92, E84VM99, E84VN11, E84VN12, E84VN31, E84VN32, E84VN34, E84VN36, E84VN37, E84VN71, E84VN72, E84VN91, E84VN92, E84VN94, E84VN96, E84VN97, E84VP11, E84VP12, E84VP31, E84VP32, E84VP38, E84VP39, E84VP51, E84VP52, E84VP71, E84VP72, E84VP91, E84VP92, E84VP98, E84VP99, E84VX11, E84VY11, E84VY12, E84VZ11, E84VZ31, E84VZ51, E84VZ71, E84VZ91, E84VZ92

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Кнопка аварийной сигнализации на Bmw X1

OEM/артикул: 61316919506 кузов: E84UG71, E84VL13, E84VL31, E84VL32, E84VL34, E84VL35, E84VL36, E84VL37, E84VL38, E84VL39, E84VL51, E84VL52, E84VL90, E84VL91, E84VL92, E84VL98, E84VM10, E84VM11, E84VM12, E84VM13, E84VM19, E84VM31, E84VM53, E84VM71, E84VM72, E84VM91, E84VM92, E84VM99, E84VN11, E84VN12, E84VN31, E84VN32, E84VN34, E84VN36, E84VN37, E84VN71, E84VN72, E84VN91, E84VN92, E84VN94, E84VN96, E84VN97, E84VP11, E84VP12, E84VP31, E84VP32, E84VP38, E84VP39, E84VP51, E84VP52, E84VP71, E84VP72, E84VP91, E84VP92, E84VP98, E84VP99, E84VX11, E84VY11, E84VY12, E84VZ11, E84VZ31, E84VZ51, E84VZ71, E84VZ91, E84VZ92

Range Rover 2013+

Автомобили британской марки Land Rover выпускаются уже более полувека и всегда привлекали внимание своим мощным видом и повышенной проходимостью. Эти качества особенно наблюдаются у линейки Рендж Ровер. К настоящему времени выпущено несколько вариантов и модификаций, состоящих из полноразмерных внедорожников и среднеразмерных кроссоверов, что понравилось российским водителям. Сегодня встретить «британца» с обозначением LR на капоте можно в любом городе нашей страны. Тюнинг Range Rover у нас поможет сделать Ваш автомобиль более уникальным и заставит еще больше восхищаться им окружающих.

Тюнинг для разных моделей

Британский автопроизводитель выпускает различные модели внедорожников из серии RR, которые сочетают роскошь и мощь. У нас есть декоративные элементы от ведущих автоателье, чтобы выполнить тюнинг Рендж Ровер любой модификации:

  • Придайте самому крупному новому Range Rover, позиционируемому компанией как «истинный», крутой образ благодаря большому выбору аэродинамических обвесов.
  • Добавьте модификации Sport больше внешнего драйва и улучшите управляемость за счет диффузоров и спойлеров.
  • Выполните автотюнинг Range Rover модели Velar, чтобы ее новаторская сущность была не только внутри, но и ощущалась во внешности.

С деталями для тюнинга можно смело экспериментировать, используя как целые комплекты, так и отдельные элементы, и их сочетания. Все это по-своему обогатит внешность роскошного внедорожника и заставит Вас еще больше влюбиться в свой автомобиль.

Огромный выбор товаров

Британские авто являются одними из самых уважаемых в мире, поэтому известные ателье по тюнингу не могли обойти их своим вниманием. В результате произведено большое количество декоративных элементов, призванных слегка украсить или полностью изменить образ внедорожника. Автотюнинг Рендж Ровер у нас выполняется при помощи проверенной продукции от известных брендов:

    предлагает образ спортивного кроссовера с низкими обвесами и широкими порогами. делает акцент на элегантности, внося тонкие штрихи во внешность.
  • Caractere подчеркивает индивидуальность Рендж Ровер за счет различных дисков, спойлеров и бамперов. традиционно делает упор на мощность, предлагая большой выбор расширителей арок, боковых элементов бампера и крышек капота с рельефными выступами. привносит неординарности своими накладками, которые не слишком массивные, но сразу заметны. Их устанавливают на пороги, задний бампер, капот и крылья. — это еще один набор деталей для внешнего тюнинга, затрагивающий радиаторную решетку, дефлекторы, крышу и двери. Мелкие декоративные элементы преобразят кроссовер, а подсветка из полосок с диодами представит новый образ в темное время суток. тюнинг направлен на усиление грозности с небольшими нотками хвастовства, что уместно обратит внимание на солидный и необычный внедорожник.

Все детали высокого качества, прочны и полностью подходят под кузов Range Rover. Найдите «свой» образ для любимого автомобиля, используя каталог.

Пороги с площадкой алюминиевый лист 76 мм для Land Rover Range Rover № RRL-000330

Аксессуары для тюнинга Ленд Ровер Рендж Ровер 3 рестайлинг

Онлайн-магазин ОбвесМаг реализует качественные товары для тюнинга Land Rover Range Rover 2006-2011, предоставляет широкий выбор аксессуаров, преображающих любой автомобиль. Мы осуществляем абсолютно бесплатную транспортировку по территории Российской Федерации. Мы осуществляем грамотную помощь при огромном выборе, опираясь на просьбы покупателей.

Вы имеете возможность пользоваться такими услугами нашей фирмы, как установка тюнинг-обвесов. В данном случае наша фирма может обеспечить квалифицированное выполнение работы, а также долговечность установленных аксессуаров, их применение без необходимости замены или ремонта.

В обширных каталогах компании ОбвесМаг можно увидеть определенные аксессуары для тюнинга Range Rover 2007-2009:

  • Багажники и рейлинги на крышу.
  • Дверные ручки, накладки на проём двери багажника, прочие детали.
  • Навесное оборудование: обвесы и пороги, чтобы защитить бампер автомобиля, накладки и подножки, сделанные из нержавеющей стали либо крепкого алюминия.
  • Аксессуары для тюнинга, позволяющие существенно улучшить наружный вид автомобиля: ветровики, дефлекторы, хромированные детали кузова, молдинги.
  • Радиаторные решётки и прочные фаркопы.

Установка обвеса в Москве

Покупая аксессуары для Рендж Ровер 2005-2012, вы можете быть полностью уверены в высочайшем качестве. Мы готовы предоставить гарантию от образования ржавчины, а кроме того предлагаем сегодня воспользоваться превосходствами:

  1. Бесплатная транспортировка товаров для тюнинга при покупке на сумму больше 10000 р.
  2. Наша фирма может предложить тюнинг из отличной нержавеющей стали от зарубежных и отечественных изготовителей, который серьезно выигрывает у запчастей из простого железа, даже с хромированным покрытием.
  3. Вы сможете купить изделия с транспортировкой по всей Российской Федерации.
  4. Мы предлагаем выгодную стоимость аксессуаров.

Вам приглянулась продукция, предлагаемая на нашем сайте? Тогда вы имеете возможность сделать заказ, пользуясь корзиной, либо связаться с опытным консультантом, который позволит определиться с выбором и ответит на вопросы.


RR 2005-2009
RR 2010-2012
RR 2013-2017
RR 2018-

Тип тюнинга :

Тюнинг от ателье :

Обвес HAMANN MYSTERE для Range Rover 2018-

Обвес Hamann для Range Rover 2010-2013

Обвес Startech для Range Rover 2010-2012

Обвес Startech для Range Rover 2013-2017

Обвес Startech для Range Rover 2018-

Обвес Renegade для Range Rover

Рестайлинг Range Rover Vogue 2019

STORM для RANGE ROVER VOGUE 2018

ART Road BUSTER Style для Range Rover

ALTEREGO для Range Rover Vogue

Vorsteiner для Range Rover Veritas 2013

Решетка радиатора Autobiography для Range Rover

Overfinch для Range Rover 2013

ART Road BUSTER Wide Body для Range Rover

KAHN RS600-LE PACKAGE для Range Rover

ONYX для Range Rover

Mansory для Range Rover Vogue (MY2011)

Mansory для Range Rover 2013

OVERFINCH для Range Rover

Autobiography Limited Edition для Range Rover

Range Rover – внедорожник, выделяющийся среди прочих своей мощью, безукоризненным качеством, неповторимым дизайном и роскошью. Казалось бы, что еще надо для комфортного пребывания в салоне стремглав несущегося, везде проходимого джипа. Но даже такую, казалось бы, идеальную машину можно усовершенствовать, поэтому решение провести тюнинг Range Rover – вполне объяснимое и разумное решение для истинных любителей данной модели современных автомобилей.

На автомобильном рынке этот, без преувеличения, лучший внедорожник «дефилирует» уже более полувека, приобретая все новых поклонников. Ведь, находясь за рулем Range Rover, особенно, усовершенствованного, затюнингованного, можно получить столько адреналина и острых эмоций, сколько не получишь ни в одном другом автомобиле!

Каждое новое поколение британца Range Rover, только представленное «широкой» публике, сразу же становится любимой «игрушкой» практически всех самых именитых мастерских тюнинга. Все тюнинговые ателье считают своим «долгом» подготовить суперпрограммы, позволяющие комплексно доработать и без того идеальный автомобиль.

Европейские компании Arden, Startech, Lumma, CDCPerformance, Kahn Design, заокеанская компания UltimateAuto и прочие меняют в джипе практически все: от внешнего вида и до чип-тюнинга двигателя Range Rover.

Компания Guru Tuning сможет сделать тюнинг Range Rover любой модели, используя различные программы тюнинга от ведущих тюнинговых ателье (Alterego и Arden, Hamann и Kahn, Lumma и Mansory, Onyx и Overfinch, Startech и Wald).

В процессе тюнинга Рендж Ровера меняются колеса с шинами и дисками, материал, из которого они изготавливаются, их дизайн и их цветность, увеличивается мощность двигателя и аэродинамические возможности автомобиля.

Для любителей спортивного стиля может быть понижена подвеска и уменьшен дорожный просвет, в результате чего машина приобретает спортивный вид. Тюнингу подвергаются передний и задний бампера, могут быть добавлены диффузоры, светодиодные ходовые огни. Устанавливается спортивная выхлопная система, которая может быть украшена насадкой на глушитель любого дизайна, стильными патрубками и прочими элементами и аксессуарами современного тюнинга.

Подвергается усовершенствованию и салон Range Rover. Его можно отделать кожей, деревом и алькантарой, задекорировать карбоном и хромом, оснастить роскошной аудиосистемой со многими динамиками, подсветить пороги специальными накладками и прочее.

Решая прибегнуть к тюнингу любимой машины RangeRover, можно придать ей яркую индивидуальность, по желанию хозяина, с легкой агрессивностью или мягкой элегантностью.

Range Rover без каких бы то ни было споров является ярким представителем стильного, мощного, надежного и проверенного временем и нашими дорогами внедорожником. А так как их с каждым годом становится все больше и они схожи друг на друга, то владельцы желают выделиться и сделать свой автомобиль уникальным и так сказать «заточенным» под хозяина. Поэтому автовладельцу с такими взглядами просто необходимо оценить весь перечень тюнинг аксессуаров для Рендж Ровер, которые можно заказать в нашем ателье тюнинга и, к тому же, в кратчайшие сроки установить на автомобиль.

По желанию автовладельца мы можем произвести только определенную часть модификаций или же внедрить комплексное решение от выбранного клиентом одного из наибольше известного производителя.

Приступив к тюнингу Рендж Ровера, профессиональные тюнеры нашего автосервиса сделают внедорожник поистине уникальным. По выбору можно внедрить элегантный, дерзкий, более спортивный или даже вызывающий стиль.

С современными комплектами аэродинамических обвесов Range Rover получает массу преимуществ по сцеплению с дорогой, маневренности, скорости и это не смотря на то, что зачастую размеры внедорожника будут немного увеличены. Доработке поддадутся все элементы, включая бампера, пороги и так далее. Большие диски на 23”, внедрение более современной тормозной системы, подвески и выхлопной системы позволит получить ряд преимуществ в безопасности на дороге и узнаваемости самого автомобиля. Не редко такие изменения даже отпугивают угонщиков, ведь оригинальный вид говорит о многом и автомобиль могут сразу узнать.

Внутреннее убранство салона – это ничто иное, как личное пространство автовладельца. В нашем ателье к этому вопросу также относятся весьма серьезно. Еще на стадии обсуждения фиксируются все пожелания владельца автомобиля, ему демонстрируются примеры реализации, подбираются материалы и сам автовладелец изучает комплексные решение для тюнинга салона от нашего ателье или же от компаний, чьи решения мы внедряем в статусе дилера. Перешить салон любого цвета или оттенка кожей, идеально внедрить специальные вставки из карбона, отделать алюминием, модернизировать мультимедийное обеспечение и прочие услуги по тюнингу салона Вы можете заказать у нас или же материалы для этих процедур.

Чип тюнинг Range Rover позволит раскрыть скрытый или же нарочно ограниченный потенциал автомобиля. Эта процедура раскроет новые возможности и они потрясающие. При чип-тюнинге снимутся ограничения, что были прошиты в ЭБУ. Чип-тюнинг Рендж Ровер обеспечит:

- прирост мощности от 15%;

- объем расхода топливной смеси снижается в среднем на 10%;

- тягово-скоростные свойства Рендж Ровера заметно улучшаются;

- крутящий момент увеличивается на 20%;

- динамика максимально оптимизируется

Новое программное обеспечение модулей помогут в считывании и устранении ошибок в электронном блоке управления. Чиповка Range Rover делает автомобиль быстрее, мощнее, экономичнее и надежнее.

Воспользуйтесь нашими предложениями и получите настоящее обновление авто в визуальном и техническом плане.

Кроме тюнинга Рендж Ровер наши специалисты могут предложить рестайлинг в более современные модели.

Второе поколение Range Rover индексом P38A – это старый британский внедорожник, который сейчас можно купить на вторичном рынке за небольшие деньги, получив большой комфортный автомобиль. Обзор предназначен именно для таких людей, в котором постараемся изучить все аспекты машины и самое главное поговорить о возможных проблемах, держа в памяти множество стереотипов.

Содержание:

История

С 1994 года бренд стал принадлежать BMW, который сменил немного вектор в сторону премиум автомобилей, сохранив проходимость. В этом же году вышло второе поколение, значительно визуально отличавшееся от предшественника.

Раньше лучшим в классе по комфорту был Discovery, теперь баварцы сменили вектор. Машина выпускалась в таком виде без рестайлингов до 2002 года. По уровню продаж, ей не удалось достичь 317 тысяч предшественника, продано немногим больше 210 тысяч. Однако прошло всего 8 лет выпуска второго Рендж Ровера, а прошлое поколение продавалось более 20 лет.

Задняя часть второго Ренджа Ровер П38А

В 2002 году компания выпустила третье поколение уже под крылом Ford. По истории видна постоянная смена хозяев, видимо тогда прибили были слабые.

Кузов

Описывать дизайн нет смысла, он похож архитектурой на предшественника, отличаясь фарами и бамперами. Конечно при детальном осмотре отличий намного больше. Поговорим о стойкости, для оценки дизайна достаточно фотографий.

Весь кузов оцинкован, а двери (включая крышку багажника) и крылья выполнили из алюминия. Это дало прекрасную защиту от коррозии даже спустя столько лет. Ржавчина встречается на углах и кромках элементов, особенно у Московских Range Rover 2. Многие боятся рамы, ведь ржавчина способна убить ее номер, что вызовет проблемы с постановкой на учет. Благо стойкость рамы намного лучше кузова, коррозия до нее добирается редко.

Передняя часть Range Rover P38A

Размеры внедорожника:

  • длина – 4713 мм;
  • ширина – 1853 мм;
  • высота – 1817 мм;
  • колесная база – 2745 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм.

Салон

Именно по салону видно, что производитель сильно улучшил комфорт автомобиля в сравнение с предшественником. Теперь внутри еще больше деревянных вставок, в богатых комплектациях даже руль делали наполовину из дерева. Сидень, рычаг КПП, ручник, подлокотники, все это обшито хорошей кожей, хотя по желанию менялось велюром.

Пространства внутри много. Сидеть удобно пассажирам с любым ростом. Задним пассажирам доступен откидной подлокотник и по традиции центральная форма неудобна в сравнение с боковыми. Говоря о пространстве следует упомянуть багажник, который заметно уменьшился до 520 литров, зато с откинутым диваном достигал 1640 литров.

Фото салона Рендж Ровер П38А

Центральная консоль второго поколения отображает вектор будущего развития и то, что говорит об улучшении шика. Широкая центральная консоль наверху оснащена аналоговыми часами, справа от которых в дорогих комплектациях небольшой дисплей навигационной системы. Ниже штатная кассетная магнитола Range Rover P38A, а еще ниже интуитивно понятный многофункциональный блок климат-контроля. Тоннель в минимализме – селектор КПП, рычаг стояночного тормоза и подлокотник.

4-спицевый мульти-руль перед водителем может управлять магнитолой. Кожаная или деревянная обшивка постепенно изнашивается, плюс за такое время. За колонкой классическая приборная панель полностью на аналоговых датчиках.

Из интересного в автомобиле могло находиться:

  • два задних дисплея;
  • раздельный климат-контроль;
  • подогрев лобового стекла;
  • электрорегулировки сидений;
  • аудиосистема Harman/Kardon.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 248 л.с. 265 H*m - 162 км/ч 4
Дизель 2.5 л 136 л.с. 270 H*m 14,3 сек. 170 км/ч 6
Бензин 3.9 л 190 л.с. 235 H*m 10,5 сек. 190 км/ч V8
Бензин 3.9 л 185 л.с. 340 H*m 10,5 сек. 190 км/ч V8
Бензин 4.6 л 218 л.с. 400 H*m 9,9 сек. 200 км/ч V8
Бензин 4.6 л 224 л.с. 380 H*m 9,9 сек. 196 км/ч V8
Подробнее

В линейке британца 3 двигателя – бензиновые и дизельные с двумя клапанами на каждый цилиндр. Почти ко всем моторам есть претензии в плане надежности. Список агрегатов:

  1. Бензиновый 3,9-литровый V8 Рендж Ровера с многоточечным впрыском от второго поколения Discovery. Атмосферник выдает 185 или 190 лошадиных сил – две степени форсирования. Крутящий момент равен 235 единицам.
  2. Бензиновый 4,6-литровый V8 с чугунными гильзами, выдающий 218 или 224 лошадиные силы. Крутящий момент уже равен 400 единиц H*m. Расход всегда больше 20 литров.
  3. Дизельный 2,5-литровый турбо мотор tds от BMW, построенный на блоке M51. Опять же существовало две степени форсирования – 113 и 136 лошадиных сил. Оказался самым надежным мотором.

Моторы работают в паре с 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатой автоматической коробкой ZF. Привод распределяется на все колеса через 2-ступенчатый редуктор Borg Warner с самоблокирующимся задним дифференциалом.

Внедорожные возможности Range Rover 2

Внедорожник показывает прекрасные возможности на оффроуде. Первый важный показатель – рама с жестким кузовом. Дальше мосты, разработанные заново для P38A, стоящие на пневматических подушках. Также установлены гидравлические амортизаторы, позволяющие менять положение до 125 мм. Подвеска EAS выравнивает кузов на нагрузках.

В итоге машина ведет себя прекрасно на бездорожье, в чем помогли усиленные мосты.

Неисправности

Дизельный двигатель самый надежный, но проблемы случаются. Мотор сильно нагружен, что ведет к повреждениям механической части и перегревам. Также случаются дизельные проблемы с ТНВД и форсунками из-за плохого топлива. Для надежности нужно как можно чаще менять масло.

Фото черного Рендж Ровера 2

4,6-литровый двигатель с чугунными гильзами надежен. Основная проблема в системе охлаждения, которая еще хуже справляется под нагрузками на бездорожье. Со временем проседают гильзы, что ведет к утечке масла. Если вовремя не заметить придется менять мотор. Иногда блок управления мотором троит, что на 50% увеличивает расход топлива.

4-литровый V8 намного надежней, правда старой конструкции нужно аккуратно подбирать масло и следить за температурой.

Автоматическая коробка ZF оказалась надежной, если своевременно менять масло и расходники, например, синхронизаторы. Из-за усиления механической коробки передач Range Rover P38A ее надежность на прекрасном уровне. В редукторе нужно иногда менять масло для правильной работы межосевого дифференциала. Также цепь со временем растягивается, что ведет к замене.

Основная проблема внедорожника – пневмоподвеска. Каждые 100 тысяч километров один или несколько баллонов лопаются, а компрессор пытается выровнять кузов. Постепенно компрессор не выдерживает и сгорает. Детали пневмы дорогие, поэтому если только заметили прорыв баллона, меняйте его сразу, чтобы не попасть на покупку компрессора. Иногда подвеска не работает из-за неисправности электронных датчиков – мелкая проблема. Остальные детали подвески надежны, редко требуется замена тяг, стабилизаторов и подшипников.

Фронтальный вид Range Rover P38A

Последняя проблема второго Рендж Ровера – электрика, не любящая воду. Блок двигателя и блок под сиденьем могут окислиться и выйти из строя. Следите за влагой и остатками солей на кузове.

Цена покупки и обслуживания

На вторичном рынке найти внедорожник не проблема, много машин в плачевном состоянии, о чем говорит их цена. Рынок стартует с 200 тысяч рублей доходя до 800 тысяч. Нормальный автомобиль с небольшими вложениями стоит 400-500 тысяч рублей.

Если вам хочется добиться идеального состояния придется вложить еще одну стоимость. Если задача в простой езде, то на обслуживание будет уходить немало денег. Люди при покупке подобных автомобилей забывают, что создавался он для богатых и спустя много лет все равно требует дорогого обслуживания плюс еще расход топлива.

Цены некоторых запчастей:

  • пневмобаллон – 6 000 руб.;
  • компрессор пневмы – 15 000 руб.;
  • амортизатор подвески – 3 000 руб.;
  • передняя ступица – 15 000 руб.;
  • модуль пневмы – 15 000 руб.;
  • датчик высота кузова – 9 000 руб.;
  • цепь редуктора – 7 000 руб.

В итоге такой автомобиль мы вам не рекомендуем, если вы ищите просто комфортный автомобиль для перемещения. Range Rover P38A вытащит из вас много денег, а вот фанатам, желающим довести его до почти музейного состояния или сделать Off-Road проект такой автомобиль рекомендовать можно.



Попробовал закрыть пробку и она с лёгкостью закрутилась почти на оборот. При этом антифриз литься перестал.

рендж ровер p38 тюнинг

Как только я приоткрыл крышку, антифриз рендж ровер p38 тюнинг снова стал выдавливаться. При этом, включив зажигание, стрелка температуры встала ровно посредине и красная лампочка больше не горела.

Понемногу стравливая давление из расширительного бочка, обнаружил, что он пустой. Тут я совершил свою 2-ю роковую ошибку: Далее завёл двигатель, уровень был стабильным. Закрутил пробку до упора и двинулся. Но счастье было недолгим, через метров стрелка снова уползла вправо. Благо сейчас я остановился гораздо оперативнее. Снова открутив пробку и стравив давление, на землю вылилось грамм антифриза. При этом, когда полностью открутил крышку, бочёк снова оказался пустым. Антифриз в канистре у меня закончился и я побрёл покупать новый.

Не было меня минут Когда я вернулся, обнаружил под передним колесом рендж ровер p38 тюнинг лужу.

Результатов: 6

При этом капало почему-то не только с брызговика, но и с порога. Вскрыл порог, там под проводами влажно и маслянисто. Снял край обшивки, но на первый взгляд, место соединения трубок и радиатора сухое. Далее, долил антифриз по правильной схеме. Вроде всё в норме. Поехал потихоньку рендж ровер p38 тюнинг дома. Температура двигателя быстро доползла до середины шкалы и больше не поднималась.

Уровень, по приезду, был примерно на том же уровне. По итогам всей истории, для себя определил, что мою крышку всё же надо закручивать до конца.

История с описанием типичных ошибок при эксплуатации Пегаса закончилась, рендж ровер p38 тюнинг вопросы: Когда вскрыл порог, все провода были в антифризе. При этом, место соединения магистрали с радиатором печки было сухое и по приезду домой, уровень антифриза практически не изменился. Это я не досушил порог в предыдущий раз, либо антифриз мог попасть в порог иным путём? Завтра днём поеду перегонять Пегас.

рендж ровер p38 тюнинг

Стандартом для всех версий была пневматическая подвеска EAS. Автомобиль был построен по старой надежной схеме для внедорожников — на раме. Но сам кузов стал гораздо жестче.

Мосты подвешены на пневмоподушках, которые заменили классические пружины.

Project Pegasus for Range Rover P38

В сочетании с гидравлическими амортизаторами они позволяют регулировать подвеску в диапазоне мм. Кузов может быть поднят на 50 мм или опущен с помощью кнопок на передней панели. Эта система после небольших изменений попала на заднюю ось Land Rover Discovery второго поколения. Кроме того, система EAS выравнивает подвеску при загрузке и распределении нагрузке, быстро отрабатывая в поворотах и на неровностях.

Главное преимущество ходовой — необычайно высокий уровень комфорта. Трансмиссия Рендж Ровер не стала новаторской. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Распределение тяги по осям осуществляется двухступенчатым редуктором Borg Warner с межосевым и самоблокирующимся задним дифференциалом.

Внедорожник не был оборудован классической полной блокировкой. На более позднем этапе производства рендж ровер p38 тюнинг получил эффективную систему контроля тяги, как на Discovery II и Defender. Выбор двигателей не так широк. Всего три силовых агрегата, в том числе два больших бензиновых V8 собственной разработки. Меньший из них имел рабочий объем 4,0 л и развивал рендж ровер p38 тюнинг. Более крупный обладал емкостью 4,6 л и отдачей в л. Оба мотора обеспечивают приличную динамику, но сжигают большое количество топлива.

Дизельный двигатель достался от BMW.

Это 2,5-литровый агрегат, известный как tds. Речь идет о не очень успешном блоке М51который достаточно стабильный и сильный, но страдает от ряда дефектов, связанных с головкой блока и арматурой. Для того чтобы двигатель мог работать при внушительных наклонах, рендж ровер p38 тюнинг был установлен большой масляный поддон. Турбодизель развивает л. Типичные неисправности. Согласитесь, что для автомобиля такого класса со скидкой на возраст это.

Однако весомое обесценивание не влечет за собой существенного снижения эксплуатационных расходов. Именно стоимость содержания и многочисленные неисправности являются причиной таких низких цен на рынке.

Кроме того, зачастую британец плохо обслуживается, что еще более усугубляет и без того не идеальную картину надежности и долговечности. Но обо всем по рендж ровер p38 тюнинг. Стоит отметить сильные стороны внедорожника — крепкий кузов и несущая рама. Они собраны воедино, образуя жесткое целое.

Двери, багажник и передние крылья изготовлены из алюминия, что позволило повысить устойчивость к коррозии. Тем не менее, с возрастом очаги ржавчины все же появляются на уголках и кромках алюминиевых элементов. Сильная сторона этого автомобиля — трансмиссия. Автоматическая коробка рендж ровер p38 тюнинг ZF не ломается при правильном обслуживании. Если регулярно менять масло, то волноваться не о. Тоже самое касается и механической коробки передач, которая обычно устанавливается в пару дизелю.

Это одна из самых живучих коробок Land Rover, благодаря тому, что была дополнительно усилена. Проблемы могут доставить только подшипники на передней оси, которые меняются вместе со ступицей. Обслуживание и эксплуатация редуктора также не вызывает особых проблем, кроме цепного привода, отвечающего за передачу крутящего момента на переднюю ось.

Периодически требуется замена цепи. Но ремонт не так дорог, как. Главное в процессе эксплуатации использовать рекомендуемое масло для правильного функционирования вискомуфты, помогающей межосевому дифференциалу. При редких использованиях системы полного привода могут возникнуть проблемы с моторчиком управления передаточным отношением.

Это очень дорогой элемент, который при заклинивании приводит к сбоям в работе блока управления. Самое рендж ровер p38 тюнинг место внедорожника — пневматическая рендж ровер p38 тюнинг.

В большинстве случаев неприятности связаны с неправильным обслуживанием.

При повреждении воздушной подушки электроника пытается до последнего не допустить проседания автомобиля. Если тянуть с заменой подушки, то в конечном итоге отказывает компрессор.

Range Rover P38 Tuning

Компоненты подвески и услуги за ремонт, к сожалению, дороги. Однако на проблемы с подвеской необходимо реагировать максимально. Некоторые владельцы, с целью экономии, пытаются заменить пневмоэлементы на обычные пружины.

Но покупка такого Рендж Ровер теряет всякий смысл. Другой компонент, который рендж ровер p38 тюнинг предостерегает от покупки автомобиля — развитая электроника. В зависимости от комплектации она может включать в себя несколько модулей, управляющих работой отдельных компонентов.

Сама электроника призвана облегчить водителю не только вождение, но и эксплуатацию, и техническое обслуживание. Электропроводка и контакты плохо переносят соль на дорогах и вскоре начинают корродировать. Если проблему не устранить быстро и эффективно, то рендж ровер p38 тюнинг выйти из строя и само электрооборудование.

Offline Offline

Отчет владельца.
Семашев Вадим Кимович

Как многие знают, РРН - лучшая из машин марки Лендровер (от летящих овощей укрылся за дверкой) ;о).

В июле прошлого года поменяны были бампера на заведомо более правильные (передний переделан из ARB от Дискавери-2, а задний сварен на Бриткаре под стиль ARB). Прогнозы многих на то, что пневмоподвеска не выдержит и надо ее сразу менять - не оправдались. Пневмоподвеска не только успешно справляется, но и гораздо удобнее пружин, т.к. автоматически устанавливает машину на запрограммированную высоту, независимо от ее загруженности. Не приходится скурпулезно подбирать высоту и жесткость пружин, чтобы устранить дифферент и задать высоту при типичных для владельца загрузках в салоне и багажнике. Что непростая, кстати, задача.
Однако, через год пневмоподвески всеже решил лишиться, хотя и по другим причинам. Если кто-то здесь заметил, я стараюсь не писать здесь непроверенных вещей, и раз уж решил попробовать, то пока не обкатал, не отчитывался. Тем более, что много раз всех отговаривал от пружин на РРН, из соображений той же безопасности. Однако, что ж меня сподвигло? А сподвигла банальная глупость. Сколько раз я советовал следить за выхлопной системой? А сам, понадеявшись на "авось" рванул в Кировскую область за 1000 км, намереваясь поменять выхлопную по возвращении. В итоге добирался назад более 20 часов, телепаясь 800 км на сдувшихся подушках. Причем, периодически пытался реанимировать, вкрячив в трубки всех подушек нипеля от колес, даже соорудил автоподкачку на ходу, протянув шланг электронасоса прямо в подкрылок самой сдувающейся подушки. Ох, я вам скажу, и греется же наш насос! Но, когда трубка отплавилась у самого корня подушки (как назло, именно там рядом и секла труба), все попытки оказались тщетны. Короче, дотошнил. Вскрытие показало, что таки убил такой ездой задние подушки, да еще и вылетел компрессор. Затраты на предполагаемое восстановление оказались сопоставимыми с экспериментом по пружинам, и, поскребя себя на затылке, решил попробовать, чтобы уже авторитетно знать, надо ли так делать, или нет. Повезло в том вопросе, что Олег Радаев (у которого все и делалось) получил выход на изготовителя пружин, и в результате, после 3 неудачных попыток, удалось-таки подобрать требуемую длину и жесткость. На всякий случай, сообщаю, что продаваемые сейчас многими московскими сервисами "комплекты для перевода РРН на пружины" годятся только для пустой машины, с пластиковыми бамперами и т.д.
Заодно было ликвидировано одно из "слабых мест" РРН - рулевой демпфер, вместо которого наконец был вкрячен сабж от Дефендера. Немного стало пожестче возвращаться рулевое из поворота, но зато не убивается теперь каждые полгода.
Вкрячены колеса 275/70R16 BFG AT. При желании можно и больше, но не нужно, ведь надо еще и ездить, не только лазать.
Результат таков: Я ЖДАЛ НАМНОГО ХУДШЕГО. Правда, теперь, с учетом обвеса, люстры и некоторого лифта, машина не едет принципиально быстрее 160-170 (по спидометру), в отличии от нормальных 200 км/ч при штатной комплектации, но на этой скорости устойчивость на трассе вполне приличная. Настолько приличная, что я этого даже не ожидал. Думаю, неприличным было бы на 190, но так ее теперь не разогнать. Придется теперь, конечно, мучаться, но пришлось идти на этот вынужденный компромисс. Так или иначе, решил пружины таки оставить. Зато глинистую размолотую лесовозами горку, которую в прошлом году мне удавалось преодолеть только в цепях, я в этом году почти непринужденно преодолевал вдоль и поперек просто на резине. Резина - это вещь! По трассе - средней терпимости, пошумнее, конечно, Мышлена, но - прощается.
Правда, "загнул" себе АКПП. Вскрытие показало, что накопленная "усталость металла" и износ элементов за 9 лет эксплуатации наложились на осеннние жесткие условия. Погнулся связующий элемент между маховиком и гидротрансформатором, со всеми вытекающими последствиями. Хорошо, что практически успел вернуться, пока все развалилось.
Еще не делал подножки под ARB, автоподкачку и проч. Но очень хочется вкрячить оба межколесных дифференциала от ARB с жесткими блокировками. Чтобы не зависеть от ненадежной в грязи ABS c TC, накрывающейся в самый неподходящий момент.
Еще надо как-то "развязать" 3 аккумулятора (нет ни чего более постоянного, чем то, что делалось временно), до сих пор включенные впараллель. Да мало ли, к чему потянутся ручонки-то щаловливые.
Всем постоянного полного привода! Кстати, случайно выяснилось, что вискомуфта того-с, тоже подизносилась. Теперь - тоже получше гребем.

-установлены 3 АКБ (из них 2 в нишу, освободившуюся от запаски);
-левая калитка под транспортировку съемной лебедки и хайджека;
-люстра из 4 ксеноновых фар Hella (дальний свет), съемная, разъем под
капотом;
-на переднем бампере 2 таких же ксеноновых, но только противотуманок;
-встренные в бампер ПТФ - тоже ксенон;
-сзади 2 фары "заднего хода" (рассеянный свет) PIAA, включаются как от
селектора заднего хода, так и отдельно кнопкой, галогенки;
-вместо штатного блока клапанов пневмоподвески (удаленного) установлен
компрессор для подкачки колес "Беркут".

Читайте также: