Фары уаз профи тюнинг

Обновлено: 12.05.2024

УАЗ-Полуторка: 7 важных улучшений Профи

И вот заднеприводнику дали шанс реабилитироваться — путем серьезной модернизации. Продумывая обновления, ульяновцы ориентировались на удачливого соперника.

Поставили двойные задние колеса

Двускатная задняя ошиновка — одно из ключевых пожеланий потребителя. Серьезно загружать предыдущую «узкоколейную» версию многие просто боялись. Теперь колес стало шесть вместо четырех, их размерность уменьшилась с 225/75 R16 до 195/75 R16. Машина лучше держит нагрузку и четче управляется с грузом.

Полноприводным вариантам оставили прежнюю схему: на бездорожье легче, когда второй оси не приходится пробивать дополнительную колею.

Из-за изменившейся геометрии заднего моста на Полуторку ставят только широкую платформу на пять паллет (есть и удлиненная версия вместимостью восемь паллет). Из-за этого зеркала возможны только грузовые — на массивных металлических кронштейнах и без электрорегулировок. Узкую платформу на четыре поддона в сочетании с «цивильными» пластмассовыми зеркалами можно заказать только для Профи 4х4.

Увеличили грузоподъемность

По документам полная масса осталась прежней — 3500 кг, под права категории В. В свете того, что Москва ужесточила запреты на движение более тяжелых машин, идея верная.

Но не все так просто: хоть суммарная допустимая нагрузка на переднюю ось и сократилась с 2570 до 1950 кг, зато на заднюю выросла с 2570 до 3700 кг. В результате максимальная нагрузка на колеса увеличилась с 5140 до 5550 кг.

Изменили подвеску, рулевое и тормоза

Сзади улучшили характеристику рессор и геометрию их расположения. Жесткость задних рессор и воспринимаемая нагрузка выросли. Тормоза на задней оси теперь дисковые (на 4х4 остались барабанные). Спереди поставили оптимизированную подвеску на четырех продольных рычагах, амортизаторы перенесли внутрь пружин.

В рулевом управлении появился гасящий вибрации и удары демпфер от Патриота и Пикапа. Стал больше ход сжатия подвески. В теории модернизация ходовой должна была сделать машину более «понятной» и комфортной на ходу (у Патриота с Пикапом это получилось). Но на деле Профи едет все так же «размазанно», а на машине с пробегом едва за 1000 км руль уже стоит криво при движении прямо. УАЗ верен себе?

Двигатель, коробку передач, кабину, интерьер оставили прежними — рестайлинг и не планировался. Сэкономить на бензине и не тратить нервы на регистрации изменений поможет заводское ГБО под пропан-бутан.

Пересмотрели комплектации

Например, убрали мультимедийную систему с навигацией — ненужную и дорогую штуку для рабочей машины. Ключ стал самым примитивным, без дистанционного управления центральным замком (который, к счастью, сохранился). А противотуманные фары оставили только для двухрядной кабины (идет только на Профи 4х4).

Зато на двухрядном пассажирском сиденье (на деле там вдвоем не усесться) появился подлокотник, которым удобно пользоваться и водителю. Для комфорта можно заказать и улучшенное водительское кресло от Патриота и Пикапа.

Остались кондиционер, круиз-контроль, обогревы зеркал, передних сидений и ветрового стекла. Все идет пакетом за 65 000 рублей. Отдельные опции — цвет металлик (12 500 рублей), блокировка заднего дифференциала (40 900), ГБО (45 000) и обтекатель на крыше (16 900) .

Растянули раму

Удлиненная версия УАЗа Профи Полуторка позволяет ставить 4-метровые надстройки. Раму растянули вставками посередине и в районе заднего свеса. С штатным ГБО влезает баллон на 150 литров вместо 100 у обычного Профи. Доплаты за это не просят.

Но за саму машину относительно стандартной нужно доплатить 45 000 рублей: цены стартуют с 1 025 000 против 980 000 рублей.

А что не так?

УАЗ Профи остался при прожорливом бензиновом моторе ЗМЗ Pro и «ватной» управляемости. Но в целом модернизация улучшила потребительские качества грузовика.

УАЗ Профи для экспедиций

УАЗ Профи для экспедиций

Когда только анонсирован был новый грузовик УАЗ Профи, подумалось, вот оно, счастье путешественника. Теперь можно построить экспедиционный автомобиль на базе УАЗ Профи, используя для этого его полноприводную версию.

Можно сделать жилой кунг вместо кузова или просто поставить жилой модуль (будку) в сам кузов и снимать когда он не нужен (как например в этом Соболе).

Автодом бортовой ГАЗ Соболь 4х4

Автодом бортовой ГАЗ Соболь 4х4

Ведь в УАЗ Профи, в отличие от того же Соболя 4х4 или полноприводной Газели стоит отличный двигатель ЗМЗ Про, который гораздо лучше задохлика УМЗ.

Автодом на базе УАЗ Профи

Автодом на базе УАЗ Профи

Да и салон вполне просторный и комфортный, хотя, на мой взгляд, с соболевским не сравнится.

Фото салона нового УАЗ Профи

Фото салона нового УАЗ Профи

Но вот познакомившись с УАЗ Профи так сказать в живую, некоторые моменты вызвали большие сомнения.

Размеры и габариты УАЗ Профи

Размеры и габариты УАЗ Профи

Во-первых, задний мост и подвеска. Кто придумал ставить на полноприводный автомобиль рессоры под мостом, да еще и торчащие так, что любой пенек в лесу или ветка упавшего дерева будут цепляться этой рогаткой.

Рессоры УАЗ Профи и крепление к раме

Рессоры УАЗ Профи и крепление к раме

Задний мост и подвеска УАЗ Профи

Задний мост и подвеска УАЗ Профи

Запасное колесо УАЗ профи расположено под кузовом сзади

Запасное колесо УАЗ профи расположено под кузовом сзади

Здесь однозначно для экспедиционного автомобиля нужно переносить мост под рессоры.

Далее: пространство под кузовом просто огромно, а вто бак расположен очень низко. И если для заднеприводного УАЗ Профи это не имеет значения, то для полноприводного экспедиционника, использующегося на бездорожье, это очень даже критично. Бак однозначно поднимать.

Большое пространство под кузовом УАЗ Профи и низко расположенный топливный бак

Большое пространство под кузовом УАЗ Профи и низко расположенный бак

На автомобилях с газобалонным оборудованием там, кстати, стоит газовый баллон.

ГБО на УАЗ Профи

ГБО на УАЗ Профи

Кстати, на фото видно что и стойки кузова очень сомнительные, учитывая что заявлена грузоподъемность в полторы тонны.

Стойки крепления кузова УАЗ Профи

Стойки крепления кузова УАЗ Профи

Кстати, мне кажется или рама стычная и завод поленился сделать цельную раму?

Рама УАЗ Профи с дополнительным удлиннением для размещения задних стоек крепления кузова

Рама УАЗ Профи с дополнительным удлинением для размещения задних стоек крепления кузова

Передний мост УАЗ Профи как и на полноприводном Соболе конструктивно схож с мостами Дана. Если на американских внедорожниках эта конструкция надежно показала себя, то и на УАЗ и ГАЗ к переднему мосту нет вопросов.

Фото переднего моста УАЗ Профи

Фото переднего моста УАЗ Профи

Мост и подвеска УАЗ Профи

Мост и подвеска УАЗ Профи

Может быть, если переделать подвеску заднего моста УАЗ Профи, перенести бак выше, поставить жилой кунг вместо кузова, то этот автомобиль вполне может стать экспедиционным. Однако, что-то мне подсказывает, что проще делать экспедиционный внедорожник из бортового Соболя 4х4, поставив в него или ниссановский дизель, или нормальный бензиновый двигатель от какого-нибудь крузака и ГБО.

Но, каждый автостроитель решает сам за себя.

А пока - фото различных вариантов исполнения УАЗ Профи.

Рисунок УАЗ Профи для сельского хозяйства

Рисунок УАЗ Профи для сельского хозяйства

Полноприводный УАЗ профи с двойной кабиной

Полноприводный УАЗ профи с двойной кабиной

Полицейский автозак УАЗ Профи

Полицейский автозак УАЗ Профи

Вместимость бортового УАЗ Профи

Вместимость бортового УАЗ Профи

Бортовой УАЗ Профи на погрузке

Бортовой УАЗ Профи на погрузке

Грузовой УАЗ Профи будка

Грузовой УАЗ Профи будка

Тест УАЗ Профи на бездорожье

Тест УАЗ Профи на бездорожье

УАЗ Профи для деревни

УАЗ Профи для деревни

УАЗ Профи едет вброд

УАЗ Профи едет вброд

УАЗ профи пограничной службы

УАЗ профи пограничной службы

УАЗ профи с манипулятором

УАЗ профи с манипулятором

УАЗ профи успешно прошел испытания в пустыне

УАЗ профи успешно прошел испытания в пустыне

фото бортового УАЗ профи с тентом

фото бортового УАЗ профи с тентом

Несомненно, УАЗ Профи заслуживает к себе внимания. Завод планирует расширять линейку грузовых автомобилей, поджимая при этом Газель Бизнес и у него есть неоспоримый плюс в виде более интересной цены на данный момент и однозначно лучшего двигателя.

Но вот получится ли из Профи экспедиционный внедорожник - это пока вопрос. Посмотрим, может кто-нибудь и возьмется за постройку экспедиционника на базе Профи.

Обновлено в феврале 2020:

Всё же появились на базе УАЗ Профи автодома и фургоны, в которых можно путешествовать.

Обслуживание и регулировка фар Уаз Профи, лампы применяемые в автомобиле Уаз Профи, замена ламп.

Грузовой автомобиль Уаз Профи оборудован фарами ближнего и дальнего света, и противотуманными фарами. Обслуживание фар Уаз Профи заключается в их регулировке и замене вышедших из строя ламп.

Обслуживание и регулировка фар Уаз Профи, лампы применяемые в автомобиле Уаз Профи, замена ламп.

Регулировка фар Уаз Профи производится в следующей последовательности:

Разметка экрана для регулировки фар Уаз Профи.

Обслуживание и регулировка фар Уаз Профи, лампы применяемые в автомобиле Уаз Профи, замена ламп

Регулировка противотуманных фар Уаз Профи осуществляется регулировочным винтом при помощи ключа S=5 или Torx T20. Установите фару в положение, при котором светотеневая граница совпадает с линией 1.

Разметка экрана для регулировки противотуманных фар Уаз Профи.

Разметка экрана для регулировки противотуманных фар Уаз Профи

Лампы применяемые на грузовом автомобиле Уаз Профи.
Замена ламп фар Уаз Профи.

Для замены лампы указателей поворота снимите колодку с патрона, поверните патрон по часовой стрелке (для правой фары) или против часовой стрелки (для левой фары) и выньте патрон в сборе с лампой.

Для замены лампы дальнего и ближнего света и лампы ДХО/ГО снимите крышку. Отсоедините от лампы колодку с проводами, выведите из пазов усики пружинной защелки лампы и выньте лампу. Замену лампы ДХО/ГО производить вытянув патрон из посадочного места. Установку галогенных ламп производите в перчатках, не касаясь колбы лампы. При наличии на колбе жировых следов, удалите их спиртом.

Для замены лампы дальнего и ближнего света и лампы ДХО снимите крышку

Для замены ламп противотуманных фар Уаз Профи отсоедините колодку жгута проводов от лампы, поверните против часовой стрелки и выньте лампу. Установку галогенных ламп производите в перчатках, не касаясь колбы лампы. При наличии на колбе жировых следов, удалите их спиртом.

Для замены ламп противотуманных фар Уаз Профи отсоедините колодку жгута проводов от лампы

Боковые указатели поворота Уаз Профи.

Боковые указатели поворота установлены сбоку на передних крыльях. Для замены лампы указателя поворота сожмите фиксаторы и снимите указатели поворота с автомобиля, затем выньте патрон с лампой. Замена лампы боковых указателей поворота производится после снятия локеров.

Для замены лампы указателя поворота сожмите фиксаторы и снимите указатели поворота с автомобиля, затем выньте патрон с лампой

Задние фонари, фонари заднего хода, противотуманный задний фонарь Уаз Профи.

Для замены ламп отверните винты крепления рассеивателя и снимите его.

Фонари освещения номерного знака Уаз Профи.

Для замены ламп отверните винт крепления крышки, снимите крышку и рассеиватель.

Блок штурманских ламп Уаз Профи.

Блок штурманских ламп установлен на полке для документов салона. При выходе из строя источников света подлежат замене в комплекте.

Плафон подсветки вещевого ящика.

Для замены лампы извлеките плафон из вещевого ящика. Замените лампу отжав держатель.

Читайте также: