Фиат панда 4х4 тюнинг

Обновлено: 23.04.2024

Тест Fiat Panda Cross: медвежий угол

Нет, я все-таки не сдержусь. И не стану томить читателя своими писательскими экзерсиcами в ожидании развязки. Я скажу сразу и прямо: видите этот, без всяких сомнений, привлекательный автомобиль, который вмещает четверых, а в случае удачной суммы антропометрических данных и пятерых, причем с комфортом коробки, принимающей пару обуви? Хорош, не правда ли? А знаете, сколько он стоит? Девя… Нет, подождите еще чуть-чуть.

Он не может не привлекать. Если честно, он мне сразу понравился. Особенно когда мне предложили проехать на нем по той же внедорожной трассе фиатовского полигона в Балокко, где несколько месяцев назад я снял все свои вопросы к «Джипу-Чероки» последнего поколения. Я уже прекрасно знал, что ожидает этот прелестный автомобильчик цыплячьей окраски, и это сильно прибавило уважения к нему.

ПРОЩЕ И СЛОЖНЕЕ

Полноприводная «Панда» не новость уже тридцать лет. Версия 4×4 была у всех трех поколений модели. И всегда они являли собой нечто большее, чем просто желание производителя за счет волшебной формулы банально увеличить прибыль. Они реально умели справляться с бездорожьем. И свежая модель не является исключением. Полный привод на третьем поколении «Панды» предложили полтора года назад. Одновременно упростив и усложнив машину по сравнению с предыдущей полноприводной версией. Вискомуфта как способ передачи крутящего момента на задние колеса уступила место более прогрессивной электрогидравлике, позволяющей быстрее и точнее реагировать на изменения дорожной ситуации. А вот задняя подвеска стала проще — вместо независимой схемы на продольных косых рычагах теперь применена обычная, хотя и усиленная торсионная балка.

При этом дифференциал жестко закреплен на кузове и связан с колесами качающимися полуосями.

Зачем пошли на упрощение? Надо было чем-то жертвовать ради уменьшения массы и снижения себестоимости. Ведь нынешняя «Панда» по причине государственного давления на «Фиат» (фактически это запрет на массовое производство за рубежом) выпускается в Италии, в отличие от предшественницы, поставлявшейся из польского филиала. А родная сборка вкупе с переходом на новое поколение обходится дорого: цена базовой модели подскочила на 27%!

Даже у обычной «Панды 4×4» очень приличный для ее размеров внедорожный потенциал. Собственно, скромность габаритов как раз и оборачивается преимуществом: свесы кузова минимальные, снаряженная масса — около 1000 кг. Дорожный просвет увеличен до 152 мм, усилены крепления амортизаторов и опоры передних стоек «Мак-Ферсон», муфту привода задних колес можно заблокировать нажатием кнопки. Правда, внешность у машины никакая: пара черных накладок еле-еле выделяют ее среди прочих «Панд». Виллану такая вполне подойдет, а вот городскому пижону — вряд ли.

Вот для любителей покрасоваться и сделали версию «Кросс». Она ярче, дороже… и еще лучше приспособлена для бездорожья! «Кросс» — это не просто название и дополнительная мишура из пластиковых накладок, блестящих рейлингов и светодиодных ходовых огней. Здесь дорожный просвет увеличился еще на 9 мм и достиг 161 мм (это у бензиновой версии, у дизельной на 3 мм меньше). Из других дополнений — всесезонные шины, которые прибавили в ширине 10 мм и увереннее опираются на землю, и совершенно новый вращающийся контроллер (с пафосным названием «террейн контрол») управления режимами полного привода. Ну прямо как на вседорожниках ценой… ммм… скажем так, размером раза в два больше. Правда, этот контроллер здесь больше для антуража. Набор его функций не шире, чем у других кроссоверов: выбор между автоматическим распределением момента межу осями (по умолчанию вперед идет 95% тяги) и жестко запертой муфтой. А в крайнем правом положении контроллера включается система помощи спуска со склона. Спуститься-то мы так или иначе спустимся, а вот как заберемся наверх? Ведь крутящий момент у двухцилиндрового наддувного мотора рабочим объемом 875 куб. см из обласканного международными премиями семейства «Твинэйр» всего 145 Н·м — у кофемолки и то, наверно, больше…

ДВОЙНОЙ ФОРСАЖ

Этот двигатель, небольшой даже для современного мотоцикла, может смущать своим непривычным дребезжанием на средних оборотах и выше. И вообще он начинает жить лишь от 3000 об/мин, но для крохотной «Панды» его возможностей достаточно. Тем более что для «Кросса» мотор даже немного форсировали, увеличив мощность на 5 л.с. и доведя ее в итоге до 90 сил. Только никогда не нажимайте кнопку «Эко» — сразу почувствуете истинный объем мотора.

И я не скажу, что на фоне бензинового двигателя другой вариант мотора — вполне обычный четырехцилиндровый турбодизель рабочим объемом 1,3 л и мощностью 80 сил — сильно иной. Тянет он лишь слегка лучше, а шума и вибраций от него примерно столько же — несмотря на усиленную изоляцию моторного щита у дизельной версии. И даже самый важный аргумент выглядит не столь уж весомо — дизель экономичнее бензинового мотора в среднем лишь на 0,2 л в расчете на 100 км.

На обычной дороге бензиновую «Панду» следует время от времени энергично подгонять переключением передач. Но не скажу, что так уж часто. Делать это в любом случае приятно — не каждый автомобиль даже классом выше может похвастаться столь аккуратно выверенным механизмом переключения. Короткие ходы, четкая фиксация, никаких проблем. В коробке шесть ступеней, и первая передача, очень короткая, специально подобрана для вылазок на бездорожье (этот прием нам знаком по «Рено-Дастер»). Именно она и помогает взбираться на такие косогоры, от которых поначалу хочется бежать куда подальше.

Перевожу полноприводную трансмиссию во внедорожный режим (теперь муфта заперта и раздает крутящий момент вперед и назад поровну, но размыкается на скорости свыше 50 км/ч) и, слегка пришпорив мотор, удивительно просто взбираюсь на склон. А потом, крутанув ручку трансмиссии в крайнее положение, включаю систему помощи на спуске — и «медвежонок», притормаживая колесами, спускается вниз на скорости около 5 км/ч. В этом нет ничего удивительного, все это проходилось сотни раз на самых разнообразных вседорожниках и кроссоверах.

СЕРЬЕЗНЫЙ НАСТРОЙ

Вроде бы кроссовер как кроссовер, но удивляет вот что. Впервые знакомясь с этим автомобилем, никак не ожидаешь, что он, несмотря на свою легкомысленную внешность, окажется вполне серьезной машиной. Ощущение примерно такое же, как если вы купите в магазине миленький игрушечный будильник, а он вдруг оказывается водонепроницаемым, со встроенным GPS-приемником и глушителем частот мобильной связи.

«Панда Кросс» из-за высокой посадки кренится в поворотах, как заносимый грузчиками по лестнице платяной шкаф, но все равно рулится понятно и прозрачно. Даже не задумываешься о том, что усилие на руле могло бы быть немного больше, а шины — лучше. Все-таки всесезонка — это далеко не оптимальный вариант. Слишком уж рано они начинают скользить. Зато на усеянной булыжниками дороге я ни разу не усомнился в энергоемкости подвески. Не было даже намека на пробой. При этом уровень ездового комфорта вполне достойный, а система стабилизации практически не вмешивалась в процесс управления, позволяя в меру скользить на гравии, — полноприводная трансмиссия неплохо гасила снос, дорабатывая подачей момента назад. Ведь только в обычных условиях 95% тяги идет вперед — а если надо, практически столько же может подаваться и на задние колеса.

Вот тут-то, пожалуй, и следует многозначительно произнести: «И все это удовольствие — за…». За 19 450 евро! В Европе. (Стандартная «Панда 4×4» обойдется на 2000 евро дешевле, что тоже немало.)

Итак, перед нами один из самых дорогих «Фиатов». За эти же деньги в Италии можно купить хэтчбек «Браво», вместительный компактвэн «500 L Ливинг» или даже кое-что из «Абартов», не говоря уже о том, что обычная «Панда» стоит в два раза меньше. Если «Панда Кросс» доедет до России, ее цена вряд ли будет меньше миллиона рублей. За два цилиндра, за 3,7 метра длины и за единственную, пусть и самую полную, комплектацию. За обогрев сидений и ветрового стекла придется доплачивать. Готовы?

Не думаю. Жаль, что такая неплохая машина будет загнана в самый маловостребованный медвежий угол российского рынка. Если, конечно, она вообще до него доберется. Несмотря на свои природные таланты.

ПЛЮС Неплохие вседорожные способности, энергоемкая подвеска

Fiat Panda 4х4 1.2 Climbing: Четырехлапочка


О, прекрасная Брунгильда! Будь моей женой! Заклинаю вас, улыбайтесь тщательнее! Панда не терпит мрачных физиономий. Достаточно подойти к этой машине в полном скепсиса критичном расположении духа – и Панда раскроет себя с негативной стороны.

Ах, вы не верите в меня, прекрасную? Тогда вот вам: жесткий пластик, скучнейший мотор, тесный салон, крохотные зеркала, отсутствие развитой системы сервиса…

Fiat Panda 4х4 1.2 Climbing

Но с улыбкой – гораздо лучше: стильная внешность, невысокая цена, экономичность, маневренность, оригинальность – в конце концов! Да, такая Панда нам нужна! А вот нужен ли самой Панде полный привод?

В варианте 4х4 крошка-медведь сусликом приподнялся над асфальтом – колесики-то здесь пошире и подиаметристей, чем у банальной переднеприводной Панды. Да и сама подвеска повыше – более мощные амортизаторы и пружины. Итого – 160 мм дорожного (или внедорожного) просвета. Задняя подвеска и вовсе обрела продольные рычаги и, как следствие этого, независимость.

Fiat Panda 4х4 1.2 Climbing

Fiat Panda 4х4 1.2 Climbing

[v1]Система полного привода, разработанная компанией GKN, устроена таким образом, что в обычном режиме Панда лапает только передними колесами – на них падает 98% крутящего момента. Однако стоит машинке чуть поскользнуться – как тотчас же срабатывает вискомуфта, и начинается форменная четырехколесица. Сама вискомуфта находится сзади и объединена с задним же дифференциалом в один агрегат.

Между прочим, Панда первого поколения, нарисованная четверть века назад Джорджио Джуджаро, также имела версию 4х4. Однако тогда полноприводную трансмиссию под Панду подогнала австрийская компания Steyr-Daimler-Puch, которая у нас известна тем, что выпускала внедорожный вариант на базе Volkswagen Golf второго поколения (Country) и осуществляла сборку Гелендов под своим собственным брэндом. Тогдашняя Панда была не в пример проще нынешней: так, например, вместо независимой задней подвески у нее был жесткий мост.

И без того легкий руль кнопкой City мож-но перевести в режим “невесомости”

Fiat Panda 4х4 1.2 Climbing

Магнитолу установили прямо перед тестом – всего за несколько минут!

Были у Панды две лапы загребущие, а стали – все четыре! Задний привод накинул к собственной массе машинки центнер с приличным хвостиком, плюс изрядные потери на трение внутри трансмиссии. А двигатель-то – все тот же скромный "шестидесятисилок": до великолепного дизеля Multijet россияне все никак не дорастут. И получилось, что вместе с килограммами, трением и сопротивлением качению больших колес (и ценой!) Панда приобрела еще и ненужные секунды до заветной "сотни". При разгоне Панда ревет как взрослый медведь, а разгоняется, как плохо разбуженный ленивец – из-под палки. При этом саму палку активно теребить бесполезно: сколько мотор не накручивай и передачи не переключай, толку – мизер. Но это – летом.

А вот зимой медведь четырехлапчатый уж точно не впадет в спячку! На хорошей резине в скользком городе Панда утрет нос любому ягуару, не говоря уже о всяких там диких мустангах. Отличный будет повод улыбнуться распальцованному дяде на мощном заднеприводном седане, задушенном трэкшн-контролем – зимой-то динамика разгона выражается не в лошадиных силах, а в уверенном сцеплении колес с дорогой. Интересный факт: Panda 4x4 поставляется сразу же на зимней резине. Не шипованной, а по-европейски зимней – с маркировкой M+S.

Fiat Panda 4х4 1.2 Climbing

Fiat Panda 4х4 1.2 Climbing

Но куда сунуться со своей Пандой летом? Извольте пожаловать на проселок. Мощные колеса и терпеливая подвеска при движении по грунтовке с запасом обеспечивают уверенность в машине: можно запросто проходить сходу такие буераки, где ара на лифтованной "копейке" нет-нет, да и притормозит. Вот где скорость-то ощущается! Занятное дело: итальянцы сотворили очень удачный автомобиль для наших дорог и нашей зимы. Не слишком горячий, но веселый и беззаботный, жизнерадостный. И, несмотря на вялый темперамент, по-своему заводной.

Так что не знаю, как вы, а лично я – улыбнусь по-орбитному. Ведь Панда – чудо как хороша! Да и зима с ее зимней свежестью уже на носу…

Fiat Panda 4x4

В результате конкурсного отбора, который устроило Швейцарское почтовое ведомство, в финал вышли только что появившаяся Panda с полным приводом и MB Gelandewagen. Претендентам нужно было выполнить простое задание – срочно доставить посылку высоко в горы поздней осенью. Gelandewagen легко вырвался вперед в долине и предгорье, но когда дорога дошла до снегов, а после и до ледника, брутальный внедорожник начал буксовать все чаще и в конце концов не смог взять крутой скользкий подъем, а легкая Panda немедленно вырвалась вперед и дошла до цели. Правдива эта байка или нет, неизвестно, однако всяк, кто видел Panda 4x4 на бездорожье, откровенно не верил своим глазам. Кроха, похожая на енота, резво скакала по буграм и рытвинам, разбрасывая комья глины, вспархивая на склоны и преодолевая полуметровые броды. Смельчаки ставили на Panda зубастые колеса и, в полдня приговорив сцепление, заставляли владельцев аутентичных внедорожников снять шляпу перед этим бешеным енотом. (От редакции: панда – это не медведь, она из семейства енотов.)

ПЕРВЫЙ КРОССОВЕР
Вообще Fiat Panda 4x4, появившийся в 1983 году, вполне можно объявить первым кроссовером, поскольку он запросто совмещал в себе легковую управляемость и недурной комфорт с очень приличными внедорожными способностями. В наше время малыш подрос, но большим так и не стал, уюта прибавилось да силенок чуток. Способностей же он набрался стараниями известной немецкой фирмы GKN, разработавшей для нового поколения полный привод, который в свою очередь добавил к снаряженной массе переднеприводной версии 120 кг. Вот откуда они набежали: кардан, коробка отбора мощности, задний редуктор с вязкостной муфтой, полуоси со ШРУСами, собственно подвеска и всякие мелочи вроде защиты подвесного подшипника, датчиков ABS. У прежней модели Panda схема привода была аналогичной, за исключением того, что тогда никакой электроникой не пахло. Нынче же на центральной консоли примостилась кнопка EDB, которая активизирует противобуксовочную систему, заметно улучшающую проходимость. Эта опция есть только у версии Climbing. Должен сказать, что если не требовать от малышки невозможного, то можно обойтись и без нее. А вот без электроусилителя с функцией City я теперь вовсе не знаю, как жить.

ПЛАСТИК В МАССЫ
Салон Panda откровенно пластмассовый, именно «пласт» и именно «массовый» – недорогой, простой и симпатичный всем. Вполне удобный, высокий, правда, и тесный. Машинка-то махонькая – всего 3550 мм в длину. Четверо взрослых поместятся, но стеная и вопия, а после 300 верст пути седоки второго ряда запросто поколотят владельца и предпочтут идти пешком. Вдвоем или в режиме 2+2, то есть двое взрослых и двое детей, будет лучше. Даже вполне рослый, вроде меня человек может уместиться за рулем с терпимым комфортом. Но если бы подушка кресла не регулировалась по наклону «домкратом», то я тоже бы вопил и стенал – и ходил пешком. А так только колено бьется на кочках об угол центральной консоли, да локоть приходится класть на выступ дверной панели, что, впрочем, воспринимается достаточно естественно. Кресла расставлены широко, вплотную к дверям, и плечами седоки друг в друга не упираются. Рукоять механизма переключения передач установлена на консоли, как у некоторых минивэнов. Расположение удобное, но сам механизм работает не образцово, хотя мимо передачи никто еще ни разу не промахнулся. Крупные и однозначные кнопки климата и внушительного аудио размещены по центру передней панели. Оперировать всеми переключателями легко, а алгоритм контроля за работой различных систем прост и понятен. Впрочем, есть и исключения. Например, омыватели и очистители стекол функционируют по такой непростой схеме, что с первого раза можно решить, будто они испорчены. Тянешь на себя подрулевой переключатель, вода льется, щетки лежат. Спустя секунды четыре начинают работать дворники, причем одновременно спереди и сзади. Или вот тронешь переключатель, чтобы одним взмахом удалить мозолящую глаз каплю, щетки рванутся, а потом уже без просьбы еще раз скользнут по стеклу, но медленнее, убирая остатки влаги. У головного света есть интересная особенность, которая раньше была присуща машинам много более солидным. Теперь для Panda можно задать время работы головного света после выключения двигателя. Функция называется «проводи меня домой». Кто скажет, что это неприятная мелочь? Приятная!

Багажник Panda невелик, это правда. Его объем не превышает 260 литров, но если сложить кресла второго ряда, пространство для груза увеличивается до вполне приемлемых 780 литров. На крышу, кстати, тоже можно прицепить багажник, для чего установлены дуги. В Европе вполне реально встретить Panda, над которой будет гордо реять бокс длиной едва не большей, чем сам Fiat. Машина-то как раз для европейских путешествий: ехать недалеко, но и горы могут попасться, и разбитая грунтовка до озера, и лесные дороги, и броды. А для повседневного использования багажника Panda вполне хватит и так.

МАНЕВРОМ ПО КОМПЛЕКСУ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ
К нам Fiat Panda 4x4 поступает с одним двигателем – 1.2-литровым 60-сильным. В Европе большей популярностью пользуются версии с 1.3-литровым турбодизелем мощностью 70 л. с., но их там и самим не хватает, да и солярка отечественная. Наш бензиновый моторчик бодр и голосист, тяговит, но не слишком эластичен. Ему хватает тяги в довольно широком диапазоне оборотов, но мощность, увы, не позволяет поспевать за быстрым московским потоком и держать высокую скорость на шоссе. Да и чтобы стартануть как следует, надо изрядно коробкой передач потрудиться, благо передаточные числа сближены и в городских ускорениях до 70 км/ч проблем не бывало. Но сила Fiat Panda не в скорости, а в ловкости. Верткий он до азарта: на Panda можно очень даже похулиганить в потоке, шныряя по открывающимся «окнам». Тут есть только две проблемы: ужасная обзорность в боковые зеркала-пудреницы и отсутствие всякого уважения со стороны соседей по трафику. Частично недостаточный размер зеркал компенсируется отличным видом в салонное зеркало заднего вида и активным вертением головой. А вот парковаться – одно удовольствие: руль переключается в городской режим, что делает электроусилитель вдвое более мощным. Радиус поворота едва превышает 4.5 метра, обзор прекрасный. Одно плохо – капота не видно. Это неудобно и в тесных местах, и при езде по бездорожью. Что еще раздражает в Panda, так это шум, идущий от шин. Разумеется, вклад покрышек в эту какофонию не столь уж велик, солирует неровный асфальт под аккомпанемент жестких подвесок при попустительстве общей недошумоизолированности. Изредка сквозь все это прорывается задорный голосок моторчика.

СИЛЬНЫЙ, НО ЛЕГКИЙ
На неровной дороге с остатками твердого покрытия надо либо сбрасывать скорость до 20 км/ч, либо разгоняться до 60, иначе ехать трудно. Подвеска спроектирована и настроена под европейский асфальт и наши направления хоть и выдерживает с честью, но седокам старается рассказать все, что думает о них и о таком покрытии. На откровенном же бездорожье, где быстро ехать просто глупо, жесткость подвески оборачивается энергоемкостью. За весь тест я ни разу не слышал серьезного пробоя упругих элементов. Несколько раз рычаг касался отбойника, но очень аккуратно, хотя Panda скакала в это время едва ли не с отрывом всех колес от земли. Вообще скачка – нормальный стиль поведения этого автомобиля на пересеченной местности. Несмотря на сильно укороченную коробку и увеличенное до 4.93:1 передаточное число главной пары, препятствия лучше проходить ходом. Иногда по-другому просто нельзя. А пока у Fiat есть хоть какая-то инерция, он будет ползти, прыгать, цепляться, переваливаться, скользить, снова цепляться и скакать, но не сдастся до последнего. Причем первыми выкидывают белый флаг колеса. Потом сдается противобуксовочная система. Происходит это так: подплываешь к какому-нибудь бугру, нажимаешь кнопку EDB и под скрип системы взбираешься на вершину. Когда предел достигнут, система как будто отключается и колеса начинают бешено буксовать. Тут важно сразу ударить по педали сцепления, иначе легко можно закопаться. Просто отпустить газ мало, мотор тоже имеет инерцию и способен провернуть колеса не один раз, прежде чем заново сработает противобуксовочная система. Лучше же всего откатиться назад и начать штурм сначала, по другой траектории. Дорожный просвет в реальные 165 мм не дает слишком увлекаться целиной и колеей, но какой-то запас иметь позволяет. Учитывая, что свесов практически нет, а колесная база невелика, причем глубина преодолеваемого брода равна 400 мм, а угол подъема – 23°, внедорожные характеристики этой крохотной легковушки можно назвать выдающимися!

БЕДА ИЛИ ПОБЕДА?
А вот с рыночными перспективами – настоящая беда. Стоит Fiat Panda 4x4 Climbing под 20 тысяч долларов. За автомобиль размером с Daewoo Matiz это слишком. Его ближайший и фактический конкурент Suzuki Ignis 4x4 обойдется приблизительно в 17 тысяч, что тоже неоправданно дорого. Suzuki Jimny из той же оперы (в смысле стоимости), но поет совсем другие ноты. Ford Fusion вообще не отсюда – хотя он морально и готов, да приводом не вышел. Suzuki SX4 заметно крупнее. Toyota Rush у нас, может, и не появится никогда. Panda слишком уж особенная на своем маленьком Олимпе, она бессмысленно дорога и безрассудно симпатична. Купить ее может только тот, кто сам немного безумен. Плюс, опять же, страшновато – что там нынче у Fiat с качеством, мы не знаем. И все-таки для нашего климата, для наших дорог и загруженных городов трудно найти более подходящий автомобиль. Разве что только Panda 4х4 с вариатором и дизелем, но таких зверей даже в Красной книге не сыщещь.

Автомобиль предоставлен
компанией «Северсталь-Авто»,
тел. 8 800 200 3428

Новый Фиат Панда 2021 2022 года

Фиат является проверенным производителем авто, который заслужил доверие на рынке России, а также пользуется спросом среди покупателей. Уже давно в России продается новый Фиат Панда 2021 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Магнитогорск, ул. Марджани д.9

Москва, Духовской пер. д.17 стр. 4

Мурманск, Кольский пр. д.110

Вкратце о новой модели

Вначале может показаться, что фиат панда 4х4 похож на некоторые модели-предшественники, ведь сравнивая фото множества автомобилей данной марки, нельзя не отметить некоторые схожие черты, такие как динамичность, компактность, современность дизайна.

фиат панда 2019 года

Однако, совершив более тщательный обзор Фиат Панда, мы видим, что модель выделяют из толпы яркие фары, а также модернизированная крышка кузова.

Хотя Fiat Panda и вышел совсем недавно, некоторые наши соотечественники уже успели приобрести его и готовы поделиться отзывами. Эти отзывы являются в большинстве своем положительными и характеризуют модель как приспособленную для городской жизни, поскольку у нее небольшие габариты и динамичный внешний вид.

Описание внешнего вида

Когда потенциальный покупатель заходит в салон, он, прежде всего, обращает внимание на внешний вид автомобилей. Следовательно, внешние характеристики играют немаловажную роль. Взглянув на фото последней модификации Фиат Панда, выпущенной в 2021 году, можем сказать, что это автомобиль, притягивающий взгляды.

Данный автомобиль обладает средними размерами. Отзывы автовладельцев говорят о том, что на машине Фиат Панда удобно ехать как по загруженным улицам мегаполиса, так и загородом. Его габариты дают возможность выехать на природу с семьёй и взять с собой всё необходимое, поскольку у него отличный новый кузов, который выглядит компактно, но вместе с тем является очень вместительным.

Также посмотрите на Fiat 500 2021 и Maserati GranTurismo 2021.

Покупателей также должна привлечь также возможность выбора цвета кузова, чего не было в прошлых модификациях. Фары имеют современный дизайн, способны освещать пространство на достаточно большое расстояние. Говоря о колёсах, отметим, что у fiat panda мощные литые диски, которые выглядят надёжными и прочными. С ними машина точно не потеряет управление! Плюсом также является и то, что после покупки владелец в состоянии произвести тюнинг самостоятельно, улучшив внешний вид авто.

Описание внутреннего устройства

Разумеется, прежде чем купить Фиат Панда, выпущенный в 2021-2022 году, вам необходимо посидеть в его салоне. Внешний вид может быть очень привлекательным, однако, если сидя внутри автомобиля, вы ощущаете себя некомфортно, это не ваш вариант.

салон fiat panda 2019

Производитель данной модели позаботился о том, чтобы потенциальный покупатель, попав внутрь салона, стал владельцем машины. Отзывы говорят о том, что Фиат Панда внешне выглядит небольшим, однако достаточно просторен внутри. По последним новостям, производитель авто изменил технологию выполнения сидений, из-за чего они стали ещё мягче и удобнее. С такими креслами даже самая длительная поездка станет комфортной.

К 2021 году производитель позаботился о том, чтобы в салоне было максимально удобно не только водителю, но и пассажирам. Именно поэтому расстояние между креслами переднего и заднего ряда увеличено, чтобы даже самым высоким пассажирам было, куда деть ноги. Достаточно высокая цена на новый Фиат Панда оправдывается также и тем, что приборная панель у него улучшенная. Теперь на ней стало гораздо удобнее размещать различные полезные аксессуары, такие как навигатор, видеорегистратор и т.д.

Внутри модель оснащена по последним требованиям, встроены такие приборы, как круиз контроль, способные значительно облегчить управление машиной. Однако то, насколько полно будет оснащён автомобиль, будет зависеть от комплектации.

Технические характеристики машины

отзывы автовладельцев

В Фиат Панда наиболее важными являются технические характеристики, которыми он обладает. Производитель создал различные комплектации данного авто, различающиеся типами двигателя, управления. Эти вариации Фиата Панды различаются не только техническими характеристиками, но и стоимостью.

Рассмотрим те варианты, которые можно приобрести у нас в стране:

фото версии 4х4

Где купить модель

Если вы задумались над вопросом о том, где купить новый Фиат Панда 4х4 2021 2022 года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, мы готовы вам помочь:

Цена в России на данную модель составляет примерно 330 тысяч для нового авто и 250 для б/у.

Сравнение с моделями-конкурентами

яркий

Прежде чем приобретать авто, необходимо сравнить его с предложениями, существующими на рынке. Зачастую этот автомобиль сравнивается с Volkswagen Polo. Рассмотрим его минусы и плюсы в сравнении с нашей моделью.

Плюсы:

  • по видео тест драйва, видим, что хорошо справляется с различными внешними условиями, непогодой;
  • цена меньшая, чем у Фиат Панда 2021 2022 4х4;
  • больший объём багажника, подходит для больших семей.
  • недостаточно высокий дорожный просвет (клиренс), что неудобно с российскими дорогами;
  • расход топлива в городском ритме больше, чем у модели фиат.
Мнения опытных любителей

Решил приобрести данный автомобиль, прочитав отзывы владельцев в интернете. Долго рассматривал различные варианты, но все же остановился на этом. Привлекли технические характеристики и просторный салон, однако цена на него мне показалась высокой. Уже больше года управляю данной моделью 2005 года выпуска, которую я купил с пробегом, однако машина находится в хорошем состоянии. Каких-либо технических неполадок не было.
Ездит Фиат Панда уверенно, маневренность хорошая, обзор и сборка тоже достойные. Я доволен покупкой, рекомендую всем поклонникам фиат.

новые комплектации


Анна Гаврилюк:

Цена на новый Фиат Панда 4х4, выпущенный в 2021 году, меня удивила и показалась не по карману. Именно поэтому я остановила свой выбор на старой версии модели, выпущенной в 2018 году. Отличный автомобиль для езды по городу. Сборка тоже достойная, расход небольшой, багажник вместительный.
Водительское кресло Фиат Панда комфортное, имеются все самые необходимые опции. Мне, как водителю с небольшим стажем, машина подходит как нельзя лучше. Очень довольна своим выбором. Возможно, со временем куплю новую модель, когда цена немного опустится.

Уже довольно давно я являюсь членом клуба Фиат и всегда был доволен качеством машин, недавно задумался о покупке новой модификации модели панда. Однако она довольно дорога, поэтому я жду, когда цены на неё снизятся. Тогда появится возможность приобрести автомобиль не в салоне, а с рук, поскольку так будет выгоднее. Более того, есть варианты, которые вполне неплохие, даже новые по доступной цене, поэтому Фиат Панда с пробегом – тоже отличный вариант.

Fiat Panda 2021 – стильный городской автомобильчик от Фиата


Обзор и основные характеристики Fiat Panda 2021: внешний облик, салон, технические подробности, оснащение и цены на модель. Фото и видео.

Fiat относится к легендарным автомобильным производителям, которые пользуются хорошей репутацией не только на итальянском и европейском рынке, но и в России. Покупатели ценят лояльную ценовую политику, стильный дизайн и богатое бортовое оснащение машин этой компании.

И каждый год концерн обновляет линейки своих автомобилей, стараясь идти в ногу со временем и актуальными технологиями. Прошедший 2020 год не стал исключением. В списке интересных новинок оказался Fiat Panda 2021, который выпускается в комплектациях 4х2 и 4х4.

Немного о модели

Fiat Panda 2021, вид сзади и сбоку справа

На территории России европейские городские авто долго не пользовались спросом, за исключением редких моделей с достаточно большими габаритами кузова. Но в течение нескольких последних лет ситуация кардинально менялась, и жители крупных населенных пунктов стали смотреть в сторону небольших, комфортабельных и экономичных машин. Поэтому интерес к эргономичным автомобилям Fiat Panda стремительно возрастал.

На выбор покупателя доступны разные комплектации, которые соответствуют его запросам и требованиям. Если вам по душе динамичный и быстрый образ жизни, можно смотреть на спортивный облик новинки в версии Sport. Для поклонников автомобильных путешествий предусмотрены выпуски City Cross и Cross.

Дебютировавший Fiat Panda 2021 – это воплощение стиля и многолетних традиций итальянского автопроизводителя, которое в течение 40 лет ассоциировалось с шармом, комфортом и универсальностью. Panda является полноценным «брендом» со своей историей и аудиторией поклонников. Он символизирует свободу путешествий и простоту использования в городском цикле.

С 1980 года и до сегодняшнего дня легендарный сити-кар от Fiat покоряет сердца тысяч покупателей по всему миру и занимает призовые места в различных рейтингах. На территории Италии в течение 8 лет он являлся бестселлером – на рынке Европы было реализовано больше 375 000 экземпляров за год. Основными факторами подобного успеха являлись специализированные серии, запущенные для изучения неизведанной территории.

Отдельные серии Panda Waze 2018, Panda Wind и Panda Trussardi 2019 получили статус самых популярных, а Luxury Panda стала самой роскошной версией автомобиля. Теперь эстафета передана новинке Fiat Panda 2021, которая делает еще один глобальный шаг в развитии.

Разрабатывая модель, инженеры отслеживали тенденцию экологической безопасности, самобытности, функциональности и бережного отношения к окружающей среде. Эти тенденции помогали автомобилю быть успешным в течение десятилетий.

Новинка 2021 года является единственной городской машиной, которая обладает полным ассортиментом тяговых возможностей (4х2 и 4х4) и силовых установок:

  • Hybrid (гибридный выпуск);
  • CNG (работающий на сжиженном природном газе);
  • LPG (сжиженный углеводородный газ);
  • классический бензиновый 4х4.

Внешний облик

Fiat Panda 2021, вид спереди и сбоку справа

Дизайн Fiat Panda 2021 соответствует традиционной стилистике этой модели. Автомобиль обладает среднегабаритным кузовом, позволяющим удобно проезжать по узким улицам и двигаться в условиях загруженных дорогах. При этом на машине комфортно выезжать за пределы города на природу с погрузкой всех необходимых вещей.

Несмотря на внешнюю компактность, Fiat Panda 2021 обладает вместительным салоном и объемным багажным отделением.

Эстетичность экстерьера подчеркивается несколькими вариантами расцветок кузова. Для сравнения, у предшественника не было такого разнообразия. Оптика обладает прогрессивным исполнением и может освещать пространство на большое расстояние.

Fiat Panda 2021, вид сзади и сбоку слева

В качестве колесных дисков используются литые модели, устойчивые к высоким нагрузкам и дорожным неровностям. Они обеспечивают управляемость и устойчивость авто на дороге. При покупке автомобиля в салоне водитель может запросить индивидуальные опции и самостоятельно модернизировать экстерьер.

Салон Fiat Panda 2021

Салон Fiat Panda 2021, интерьер

В интерьере Fiat Panda 2021 все выглядит стильно, современно и практично. Дизайнеры сделали все необходимое, чтобы при первой посадке в салон, человек захотел купить этот автомобиль. В отзывах упоминается, что несмотря на внешнюю миниатюрность, машина достаточно большая внутри.

Салон Fiat Panda 2021, передние сидения

Во многом это является заслугой изменения планировки сидений, из-за чего они стали мягче и удобнее. С такими посадочными местами даже самая продолжительная поездка превратится в комфортное проведение времени.

Салон Fiat Panda 2021, руль и панель управления

Выпуск 2020 года нацелен на то, чтобы и водитель, и пассажиры ощущали максимальное удовольствие от передвижения в автомобиле. Для этого инженеры увеличили расстояние между передним и задним рядом сидений.

Повышенная стоимость модели в сравнении с предшественниками обусловлена и наличием модернизированной приборной панели. Теперь на ней можно повесить дополнительные аксессуары, такие как видеорегистратор, навигационный комплекс и другие.

Салон Fiat Panda 2021, мультимедиа

Внутреннее оснащение оформлено по всем тенденциям современной индустрии. По умолчанию в Fiat Panda 2021 есть адаптивный круиз-контроль для более удобного управления. Другие элементы оснащения зависят от выбранной комплектации машины.

Технические характеристики Fiat Panda 2021

Fiat Panda 2021, переднее левое колесо

Силовая установка Mild Hybrid (мягкий гибрид) будет доступна на всех представителях линейки Fiat Panda. В ней совмещены достоинства эффективного, компактного и экономичного гибридного агрегата. Инженеры итальянского концерна считают, что это лучшее решение для городских автомобилей, которое соответствует политике компании в тенденциях экологической безопасности и автономности.

Также гибридная установка предусматривает электромотор BSG (ленточный стартер-генератор). Последний предназначается для восстановления энергии в процессе торможения и замедления, а также для ее сохранения в литиевой батарее емкостью 11 ампер-часов.

В сравнении с двигателем Fire 1.2, мотор Panda Mild Hybrid повышает топливную экономичность и уменьшает уровень выбросов CO2 на 30%, обеспечивая такую же производительность и уровень комфорта.

Технология BSG позволяет ДВС перезапускаться практически бесшумно и без вибраций при остановках и повторном трогании с места.

Трансмиссия состоит из 6-ступенчатой механической коробки передач, которая нацелена на оптимизацию диапазона использования агрегата. Новый гибрид предоставляет покупателям все преимущества гибридных автомобилей, включая доступ в центральные части города, дешевую парковку и налоговые льготы.

Ценник и оснащение Fiat Panda 2021

Fiat Panda 2021, рулевое колесо

Первая версия городского автомобиля под названием Life воплощает уровень высококачественной отделки салона и инновационных технологических решений. Такая модель станет идеальным средством передвижения для ежедневной эксплуатации или продолжительных эксплуатаций.

В комплектации New Panda City Life предусмотрены дизайнерские и технические возможности для самых требовательных покупателей, которые отлеживают оптимальное соотношение цены и качества, но не хотят жертвовать стилем.

В дизайне экстерьера присутствуют обновленные передние бамперы, новая вставка в юбках по бокам и колесные диски Life диаметром 15 дюймов, которые сочетаются с контрастными черными вставками по периметру кузова. Они присутствуют повсюду – от багажника до боковых защитных накладок, зеркал и ручек двери.

Комплектацию можно идентифицировать по отличительным элементам экстерьера: 2-цветным колесным дискам диаметром 16 дюймов с черными и красными ободами, ручками и боковыми зеркалами под цвет кузова, а также эксклюзивной хромированной эмблемой на панели под поворотными указателями. Есть в модельном ряду эксклюзивный вариант расцветки Matt Grey.

Смелые и выразительные дизайнерские акценты можно встретить и в интерьере. В нем находится новая приборная панель с титановой текстурой, стильные дверные панели из экокожи, черный потолок и посадочные места с темно-серой обивкой. В салоне преобладают вставки из технокожи и ткани, а также стильная красная просрочка сидений. Для любителей выделяться на фоне остальных можно выбрать дизайнерскую опцию Pandemonio с красными тормозными суппортами, черными окнами и новым рулевым колесом.

В список оснащения модели входит 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательного центра с цифровой системой DAB, который совместим с Apple CarPlay и Android Auto. В комплектации Cross и City Cross предусмотрены платформы 4х4 и 4х2. Обе версии будут доступны с двигателями, работающими на метане.

New Panda City Cross нацелен на покупателей, которым нужен комфортабельный автомобиль для города с внедорожными качествами и доступной стоимостью. Новинка представляет собой стильное транспортное средство, позволяющее отвлечься от ежедневной рутины и насладиться временем за рулем.

В экстерьере Fiat Panda 2021 появилась новая пастельная окраска кузова Ceramic Blue, которая гармонично комбинируется с 2-цветной крышей, обивкой отдельных частей интерьера технокожей и серебристыми акцентами на сидеях.

В распоряжении водителя – 7-дюймовый сенсорный дисплей, автоматизированный климат-контроль (начиная со стандартной комплектации) и множество средств активной и пассивной безопасности.

Новинка обладает светодиодной оптикой и черными элементами на кузове, которые подчеркивают ее принадлежность к классу городских автомобилей.

Версия Panda Cross предлагает высший уровень комфорта и роскоши в салоне. Также она имеет самое технологичное в своей серии бортовое оснащение. Автомобиль оборудован 15-дюймовыми колесными дисками, двойным красным крюком для буксировки под радиаторной решеткой, хромированными деталями, багажником на крыше и полосами боковых амортизаторов с рельефной эмблемой.

В список оснащения входят задние датчики парковочного ассистента, автоматизированный кондиционер, кожаное рулевое колесо, дверные панели из технической кожи в черном цвете, приборная панель с древесной текстурой и 7-дюймовое радио с сенсорным дисплеем в комплекте. Среди других опций – 2-цветные сидения, выполненные с учетом современных стандартов экологичности, центральная консоль из экологически чистой ткани с деталями из перерабатываемого пластика.

Информации о стоимости презентованной модели пока нет. При этом поддержанные машины предыдущих годов выпуска доступны по цене от 250 тыс. руб. Новый салонный экземпляр обойдется в 330 тыс. руб.

Заключение

Перед покупкой автомобиля нужно посмотреть сравнительные тесты и ознакомиться с его основными конкурентами. В большинстве случаев Fiat Panda 2021 сравнивают с бюджетным Volkswagen Polo.

Из преимуществ немецкой модели выделяют:

  • устойчивость на нестабильном дорожном покрытии;
  • меньшая стоимость в сравнении с итальянским конкурентом;
  • более вместительный багажник.

Однако у Volkswagen Polo невысокий клиренс, поэтому его не всегда удобно использовать для передвижения по проселочным дорогам, а расход топлива в городе намного выше, чем у Panda.

Видео про Fiat Panda 2021:

Обзор и основные характеристики Fiat Panda 2021: внешний облик, салон, технические подробности, оснащение и цены на модель. Фото и видео.

FIAT Panda

FIAT Panda

Я второй владелец «Панды». Первым владельцем тоже была девушка. Так что сразу скажу, авто на любителя, очень надо захотеть, чтобы купить. FIAT Panda - это некий домашний любимец. Мне нужна была машина маленькая, но с АКПП, механику не переношу, езжу, но без удовольствия. Посадка высокая, кресло с лифтом, по идеи должен быть обзор хороший, но боковые зеркала очень маленькие, правое вообще не информативное, еле приладилась, поставила в салон панорамное зеркало, стала ездить уверенней, так как не видно справа вообще ничего! Если на задние сидения втискиваются 2-3 человека, то закрывают полностью заднее стекло. Тут уж ориентируйся в боковые только, верти головой, нервничай или побыстрей освобождай салон. Муж с удовольствием ездит на FIAT Panda, правда, говорит, что руль «ватный», не информативный. Ну да, не Тойота, конечно. Можно поставить функцию «CITY», руль будет крутиться легко. Так что «Панда» не для агрессивной езды. Но за счет компактных размеров легко найдете местечко на парковке.

Достоинства : экономичный, 4-5 литров на 100 км. Симпатичный. Компактный, легко парковаться.

Недостатки : FIAT Panda с «роботом» не любит нашу зиму, требует перепрошивки АКПП. Тесный салон, только для двоих. Руль не острый.

FIAT Panda, 2008 г

Хочу поделиться опытом эксплуатации данного авто. Водительский стаж более 20 лет. Ездил на разных автомобилях - от «Таврии» до Lexus LX470. Сразу хочу развеять миф о том, что «Fiat» «ломучий» и не надежный. Что касается «Панды», качество сравнимо с VW, причем это касается не только механики и электроники, а в целом складывается впечатление крепкого и добротного авто. Салон на мой вкус очень-очень, «маде ин Италия». Ничего не скрепит, хотя пластик жесткий. Очень удобные сидения и скомпоновано все по уму. За все время эксплуатации по Харьковским ухабам поменял 1-у стойку стабилизатора, втулкам дал вторую жизнь, подложив «портянки». На 60 000 км пробега поменял передние стойки оригинал 100$ шт., верхние опоры стойки 20$, пыльники с отбойниками 20$. Задний сайлентблок переднего рычага 12$. Сайлентблоки задней балки оригинал25$ шт. По сравнению даже с ВАЗом эти расходы кажутся смешными.

Что касается ездовых качеств FIAT Panda, то она соответствует всем требованиям городского автомобиля. От вождения сам того не ожидая получаешь удовольствие, очень юркая, парковаться можно где угодно, даже на невысокий бордюр можно заскочить. Может быть немного жестковата, но зато не пробиваема на ухабах. Очень удобно входить выходить из машины. Салон только для 4-х. Багажника достаточно для поездок за покупками. Расход бензина в городе 6,5-7 литров. Кондиционер практически не сказывается на расходе. Летом мотался на ней в Крым: расход 4,8 скорость 100-110км/час на скоростной до «Днепра» разгонял 160 - едет как по рельсам. Кстати за рулем очень удобно, усталости практически нет, а вот задним пассажирам тяжелее, для ног места маловато. Кстати самая продаваемая машина в Европе в своем классе, и самая надежная по результатам ADAC.

Достоинства : один сплошной плюс.

Недостатки : жестковата. Слабоват мотор.

FIAT Panda, 2009 г

Купили FIAT Panda спонтанно. Нужен был компактный автомобиль за разумные деньги. Посадка на «Панде» высокая, смотрю на всех свысока. Обзорность очень хорошая, правда один раз во время прохождения поворота я не заметил за передней стойкой переходящего дорогу пешехода, даже не знаю, что было тому причиной: яркое солнце, невнимательность или коварные стойки. Приборная панель выполнена из дешевого жесткого и звонкого пластика, но со стороны выглядит достойно и отлично протирается. Достойна эргономика и дизайн этой панели, смотрится очень интересно, нажимается тоже. Кое-что вроде как не на своем привычном месте: так клавиши управления стеклоподъемниками вынесены на лицевую панель, так же как и рычаг АКПП. Таким образом, центр консоли уходит вниз и внутрь салона - очень удобно облокачивать на нее правую ногу.

Машинка очень шустрая, если ехать одному - вдвоем. А вот если к двум пассажирам прибавить еще одного полного, или вообще двух, то вся прыть исчезает. Чтобы поспевать за потоком, приходится давить газ в пол. Но даже один пассажир в моем «медвежонке» – редкость, поэтому мы не тупим, быстренько разгоняемся до 80 (после 100-110 прыть сразу уходит), тем самым раздражаем сзади едущих автомобилистов, которые видят малолитражку (с желтым восклицательным знаком) и сразу стараются перестроиться в другой ряд. Но когда замечают далеко уходящий силуэт FIAT Panda - возвращаются обратно. Частенько просто вижу эту картину. Коробка робот адекватная и грамотная, чем сильнее давишь на педаль – тем сильнее раскручивает двигатель до следующего повышения. Если едешь в гору, то будет доводить обороты тысяч до четырех. Если же они будут падать до 2000-2500, то переключится на пониженную.

Достоинства : индивидуальность, динамика, эргономика.

Недостатки : сзади мало места. Салонный пластик внешне хорош, но на ощупь дешевый и звонкий.

FIAT Panda, 2009 г

Достоинства : динамика. Полная двусторонняя оцинковка. Жесткость кузова огромная. Эргономика органов управления. Обзорность великолепная. Дизайн очень симпатичен. Экономичная, юркая, высокая, удобная посадка.

Недостатки : при парковке задом не видно габаритов капота. Клиренс маловат. Многие запчасти только оригинал. Очень неудобно расположены свечи.

FIAT Panda, 2007 г

Проездила на FIAT Panda более 5 лет, автомобиль маневренный, послушный руль, легкая парковка на небольших площадках. Багажник больше, чем у «Матиз». Проблем с ходовой и двигателем не было. Основная задача: залить бензин и своевременно долить масло, проверить давление в шинах. Салон FIAT Panda вмещает 3 пассажиров. Детское кресло удобно крепится, передняя подушка безопасности отключается при перевозке детского кресла на переднем пассажирском сиденье. Для ежедневной езды на работу и детей в сад или школу весьма удобно.

Достоинства : удобный, неприхотлив в обслуживании.

Недостатки : на открытых трассах хорошее сцепление с дорогой только при загрузке, т.к. вес автомобиля 940 кг.

FIAT Panda, 2007 г

Всем привет. Пришлось мне поездить на FIAT Panda аж 4 дня по Майорке. Накатал не так много, но достаточно, чтобы понять, что это такое и так поехали. Динамики нет вообще, в городе может еще что-то получится, но вот на шоссе ну никак FIAT Panda не идет, а если еще включишь кондиционер, то труба. Устойчивости также нет на скорости 120 на ней страшно, да и чтоб эти 120 разогнать надо еще постараться. Комфорт: ну это с чем сравнивать. Надо учитывать что машина А-класса и много ждать от FIAT Panda не стоит. Сидеть - более менее, шумоизоляция для этого класса пойдет, багажника почти нет. Зато есть интересная штука, а точнее кнопка «city» жмешь и руль валкий, легкий «до нельзя». Как только еще раз нажал на нее, руль стал более острее для трассы. Сзади места мало, но 2 девушки 1.65 каждая по 50 кг влезли и не жаловались. Сам я тоже небольшой 1.68, мне устроиться не составило труда. Ну а на внешний вид FIAT Panda - мне так вообще не нравится, но тут на вкус и цвет сами понимаете.

Достоинства : экономичная.

Недостатки : слабая динамика. Тесно сзади. Маленький багажник.

FIAT Panda, 2007 г

Авто покупалось на 1,5-2 года с целью получения женой навыков вождения. По деньгам рассчитывали тысяч на 250. FIAT Panda заказали через нашего знакомого, который гоняет их из Казани. Принципиально было приобрести авто. Он позвонил и сказал, что за такие деньги есть Мицубиси Кольт 2003 г.в., Фиат Панда 2007 г.в. и Киа Пиканто 2006 г.в. Остановились на Фиате, так как он в родной краске и свежее всех по году выпуска. Машина пригнана в Волгоград в августе. Цена авто 230 тыс. р. После попытки сделать сход-развал, выяснилось, что под замену передние нижние рычаги (износились сайлентблоки и шаровые, но так как они впрессованы в рычаги, то проще было поменять их в сборе) 2 по 2100 рублей. Передние стойки с отбойниками и пыльниками 2 по 2900 руб., передние тормозные диски – «Брембо» 2 по 900 р., тормозные колодки – «Брембо» – 1000 р., а также потек сальник привода КПП – 150 р. Стойки и рычаги поменяли вдвоем с другом в гараже, по времени заняло примерно 3 часа, диски, колодки – 1 час. Замена сальника - 1300р., при замене мастер предложил поменять масло в КПП. 2 литра Кастрол Синтракс 75W90 - 800 руб. На FIAT Panda установлен «Шерхан» с авто запуском, думаю, что для жены это зимой будет хорошим подспорьем. Так как книжка по Фиату только на английском языке, и в сети по ней практически ничего не найдешь, про всякие доп. функции узнавали методом «тыка». Например, функция «Коминг Хоум»: заглушив двигатель при включенном свете и вынув ключ из замка зажигания, моргаешь дальним и свет фар включается на 30 секунд, чтобы дойти до дома. Очень порадовала кнопка «City», электроусилитель руля переключается в другой режим и руль можно одним пальце крутить. Отдельно скажу про резину 155/75/R13. Так как в Волгограде дороги находятся в неудовлетворительном состоянии, в особенности участок дороги в сторону посёлка М. Горького, то максимальная скорость на этом участке, чтобы из тебя не вытрясло все внутренности, составляет 30 километров в час, так на Панде пролетаешь этот участок с максимальным комфортом. В принципе, FIAT Panda жену устраивает и по своим ходовым качествам и по расходу топлива, БК показывает 6,1, мой «Суперб» только при самом экономом режиме по трассе такой расход показывает.

Достоинства : комфортная. Вместительная. Много разных функций. Ходовые качества.

Читайте также: