Fiat spider 124 тюнинг

Обновлено: 28.04.2024


Спасибо тебе, Лос-Анджелес, ты сделал еще один маленький подарок любителям прохватить с ветерком, купаясь во взглядах и лучах летнего солнца. Маленький – но не по значимости, а по весу и габаритам. А вот с эстетической точки зрения этот подарок – очень даже большой!

Новая Mazda MX-5 увидела свет еще год назад: этот «острый» во всех смыслах кабриолет уже вовсю собирает заслуженные почести, ибо он вышел ладным и складным. Построенный в фирменной стилистике «Kodo», или «душа движения», он стал достойным преемником ставшей уже эталоном MX-5 предыдущего поколения, превзойдя ее по всем статьям. На этом фоне обещания итальянцев показать свой результат их совместного труда с японцами выглядели не то чтобы блекло, но несколько смазанно – ну чего еще ждать, когда перед глазами уже есть образец. Оказалось, что ждать было чего – более того, теперь, зная, что новинка от Fiat скрывает ту же сбалансированную платформу, что и Mazda, выбирать между ними… легко. Да-да, легко, ибо напрямую автомобили конкурировать просто не могут – уж слишком они разные. И как раз в этом и состоит прелесть сегодняшней премьеры.

На фото: Mazda MX-5

Отлично выглядишь, Fiat!

Итальянцы продолжают преподносить приятные сюрпризы, выдавая выразительные модели: сперва они показали свой новый компактный седан Aegea, который потом переименовали в Egea, а в итоге решили продавать под знакомым публике именем Tipo. А теперь они приготовили что-то еще более интересное, наконец-то явив миру плоды своих трудов – не столько инженерных, сколько дизайнерских. Ведь начинка была уже более-менее понятна по MX-5, а вот внешность автомобиля была вопросом открытым. Теперь он снят.

fiat_124_spider_23.jpg

Итальянским дизайнерам, похоже, наконец-то развязали руки и глаза – иначе переход от Albea и Punto к новым Tipo и 124 Spider объяснить трудно. Да и не нужно: лучше оценить то, что нам продемонстрировали. Новый кабриолет смог сохранить основные стилевые особенности классического 124 Spider, появившегося в далеком 1966 году: «лодочку» компоновки, короткие свесы (которые, впрочем, длиннее, чем у MX-5 при той же колесной базе), округлые фары и продолговатые задние фонари, матерчатую крышу, подчеркнутую корму и даже выштамповки на капоте, ну а фальшрадиаторная решетка буквально повторяет оригинал. Однако здесь все это приобрело свежий, современный облик, а отдельные детали особенно привлекают взгляд.

fiat_124_spider_anniversary.jpg

fiat_124_spider_46.jpg

За примерами далеко ходить не надо: взгляните хоть на головную оптику. Трехсекционное кольцо из LED-элементов, обрамляющее «линзу» в основной фаре, дополнительно перекликается с поворотником и «противотуманкой», которые в сумме образуют второй округлый элемент. Окантовка лобового стекла выполнена серебристой, под алюминий, перекликаясь в этом цвете с защитными дугами позади сидений. Декор на капоте мы уже упомянули, а сзади на себя обращают внимание вздернутый «хвост» крышки багажника и шильдик FIAT, расположенный в духе «старой школы» на горизонтальной плоскости этой самой крышки.

В общем, дизайн не подкачал – те, кто переживал, что модель может стать жертвой бейдж-инжиниринга, выдохнули с облегчением. Кузовные панели здесь свои, идея и даже сам дух автомобиля – абсолютно иные. И это к счастью: уж что-что, а рисовать автомобили итальянцы умеют. Общим внешним элементом с Mazda, помимо лобового стекла и защитных дуг для седоков, стала лишь крыша – но это вопрос больше технический: зачем перекраивать то, что сделали хорошо? Верх здесь мягкий, а еще он лишен модного электропривода, и это тоже плюс, а не минус: оставив необходимость опускать и поднимать крышу на откуп водителю, инженерам удалось сэкономить не только килограммы, но и литры: полезный объем багажника в Mazda MX-5, например, составляет 130 литров – все лучше, чем ничего.

Внутри все по-японски

Да, несмотря на абсолютно самобытный экстерьер, интерьер 124 Spider позаимствовал у японского собрата без каких-либо серьезных изменений. Отличаются, по большому счету, лишь дверные карты – у FIAT они получили полированные дверные ручки и иные подлокотники, а верх не окрашен в цвет кузова, как у Mazda. В остальном все так же: та же приборная панель с крупным тахометром в середине и чуть меньшими колодцами спидометра справа и дополнительных приборов слева, тот же семидюймовый экран мультимедийной системы, выполненный в «планшетной» стилистике последних лет, и тот же центральный тоннель с шайбой управления этой системой. Даже руль, этот частый элемент малобюджетной дифференциации, остался абсолютно идентичным таковому в MX-5. Впрочем, справедливости ради стоит уточнить, что дизайн интерьера не идет вразрез с внешностью – здесь итальянцы и японцы совместными усилиями создали то, что должно было подойти обеим машинам.

Двухместный родстер надолго пережил базовый Fiat 124: представленный на туринском автосалоне в 1966 году спорткар выпускали вплоть до 1985 года! За это время было выпущено почти двести тысяч машин, модель стала бестселлером Фиата в США.

Залогом успеха стала нестареющяя внешность ателье Pininfarina, выполненная молодым американским дизайнером Томом Чарда. Фиатовцы просили сделать машину в духе его же концепта Chevrolet Corvette Rondine 1963 года — что было непросто, поскольку эти летящие линии плохо ложились на короткий и узкий Fiat 124. Но Чарда справился, создав динамичный нестареющий дизайн.

Cпайдер получил свой собственный интерьер — простой и абсолютно не похожий на седан Fiat 124

Другие составляющие успеха: удачное прыткое шасси, отличавшееся от седана укороченной на 14 сантиметров колесной базой, и живой двухвальный мотор конструкции Аурелио Лампреди — оборотистый и мощный (седан Fiat 124 получил такой двигатель лишь четырьмя годами позже, а поначалу комплектовался только старым нижневальным агрегатом).

Спайдеры второй серии отличались сетчатой решёткой радиатора и более крупными задними фонарями

Поначалу Fiat 124 Sport Spider комплектовался только базовой 90-сильной версией мотора объёмом 1,4 литра, но постепенно Спайдер получил двигатели объёмом 1,6, 1,8 и два литра, а в последние годы — впрыск топлива и даже компрессор Volumex. Часть машин для американского рынка оснащалась трёхдиапазонным «автоматом» GM.

Всего выделяют три серии машин, отличавшихся декором и набором двигателей — они шли под индексами AS, BS и CS. Автомобили для Америки заметно отличались внешне — их даже издали можно узнать по выступающим бамперам и крупным отражателям по бокам.

Под конец конвейерной жизни Fiat 124 Sport Spider получил не слишком эстетичные крупные бампера, установленные заподлицо дверные ручки и крупные задние фонари

Компания Pininfarina отвечала не только за дизайн, но и за производство: кузова для них поставляли с фабрики Pininfarina, а вот собирали 124 Sport Spider на фиатовском заводе Ривальта в Турине. Так продолжалось до 1981 года, когда открытый Fiat был официально снят с производства, но компания Pininfarina продолжила его выпуск небольшими партиями под собственным брендом на заводе в Сан-Джорджо-Канавезе. Полностью производство было прекращено в 1985 году.

2. Fiat 124 Abarth Rally

Сегодня открытый автомобиль не кажется подходящей техникой для ралли, но именно в этой дисциплине фиатовский Спайдер оставил заметный след. Раллисты-частники взяли его на вооружение ещё в 1969-м, а годом позже Альчиде Паганелли и Нинни Руссо даже выиграли чемпионат Италии. В 1971-м на Спайдерах стала выступать только что образованная заводская команда Fiat.

Fiat 124 Spider начал спортивную карьеру в руках раллистов-частников.

Вскоре на фирме Abarth, недавно вошедшей в состав Fiat, создали специальную раллийную версию, которая сильно отличалась от обычного серийного Спайдера. Она получила усиленный и облегченный кузов с алюминиевыми дверями, дугу безопасности на месте заднего сиденья, форсированный мотор объёмом 1,8 литра, а главное — независимую заднюю подвеску типа «Макферсон» вместо неразрезного моста. Самое заметное внешнее отличие таких машин — крохотные «клыки» вместо бамперов и пластиковые расширители арок.

Fiat 124 Abarth Rally на промо-фотографии 1972 года красуется с открытым верхом. В реальности никто из обладателей «Абарта» так не ездил: ведь складного верха на этих машинах не было в принципе — только съёмная жёсткая крыша

Чтобы омологировать модель Fiat 124 Spider Abarth по группе 4, требовалось изготовить как минимум 400 машин, но эту цифру перекрыли с запасом: с 1972 по 1975 год из мастерских Abarth на улице Корсо Марке в Турине вышло 995 машин.

На схеме хорошо видно главное отличие «Абарта» от обычного Fiat 124 Sport Spider — независимую заднюю подвеску

В дорожной конфигурации мощность восьмиклапанного мотора 1.8 довели до 128 сил за счёт использования двух вертикальных карбюраторов Weber 44 IDF. Но для соревнований двигатели «заряжали» до 170 сил, слабую штатную коробку передач заменяли агрегатом Colotti или CIMA со сближенными передаточными числами, ставили самоблокирующийся дифференциал ZF, а также каркас безопасности, защиту днища, подвеску на сферических шарнирах.

А к сезону-1975 был подготовлен радикально доработанный вариант с 16-клапанной головкой и механическим впрыском Kugelfischer — он выдавал уже 215 сил. Такие машины можно узнать по капоту с дополнительными воздухозаборниками и кожухами для прожекторов, а также по отверстиям в задних крыльях для охлаждения тормозов.

На этой машине из фиатовского музея хорошо видны особенности 16-клапанной версии 1975 года: капот с парой воздухозаборников и подиумом для дополнительных фар, и отверстия для охлаждения тормозов перед задними колёсами

В период с 1973 по 1976 год заводские гонщики Abarth брали призовые места в ряде престижных международных ралли — этапах Чемпионата Европы и мира. Например, в сезоне-1973 Ахим Вармбольд одержал победу на ралли Rajd Polski; Рауно Аалтонен в том же году был вторым на тяжелейшем греческом ралли Акрополис; Рафаэле Пинто в 1974-м выиграл ралли Португалия, а Маркку Ален — в 1975-м; в том же 1975-м Ханну Миккола и Маркку Ален взяли «серебро» и «бронзу» ралли Монте-Карло. Правда, на постоянной основе конкурировать с заводскими Ford Escort фиатовцам не позволял дефицит мощности.

3. Fiat 124 Sport Coupé / Seat 124 Sport

Спайдер был не единственным спортивным исполнением модели 124. Буквально через несколько месяцев после начала его производства на том же заводе Ривальта в Турине был развернут выпуск двухдверного купе Fiat 124 Sport Coupé (базовый седан выпускался на фабрике Линготто).

В отличие от спайдера, дизайн купе не стали отдавать на аутсорс — он создавался в фиатовском Центре Стиля. Им занимался Феличе Марио Боано — опытнейший кузовщик, успевший ещё в двадцатые поработать у Джованни Фарины в Stabilimenti Farina и в тридцатые — у его брата Баттисты «Пинин» Фарины в Pininfarina, купивший фирму Ghia в 1944 году и основавший собственный кузовной дом Carrozzeria Boano в 1954-м.

В основу купе в неизменном виде легла платформа от Fiat 124, благодаря чему двухдверка получила просторный четырехместный салон с нормальным задним рядом.

С самого начала купе комплектовалось только мощными двухвальными моторами от Fiat 124 Spider. Сперва это был 90-сильный агрегат объёмом 1,4 литра, а потом купе вслед за Спайдером получило двигатели объёмом 1,6 и 1,8 литра. Маломощный нижневальный мотор не использовался — он остался прерогативой седана.

Fiat 124 Sport Coupé второй серии получил полее угловатый передок с четырьмя фарами.

Развитие модели шло синхронно с эволюцией базового седана. Например, первоначально купе пошло в производство c задним мостом на трёх рычагах и карданным валом в реактивной трубе, но в 1968-м купе вслед за модификацией 124 Speciale получило мост на пяти рычагах (схема, знакомая нам по Жигулям).

C 1967 по 1976 год выпустили 279 672 двухдверок трёх серий — AC, BC и CC. И хотя первый вариант прожил на конвейере всего два года, именно он оказался самым популярным, разойдясь тиражом 113 869 машин. Кроме того, купе собирали в Испании на заводе Seat — в те годы модельная линейка фирмы практически целиком состояла из лицензионных Фиатов.

Машины третьей серии не имели радикальных отличий от второй серии

Машины первой серии обладают самой узнаваемой и элегантной внешностью — с покатым капотом и двумя фарами в духе спорткаров шестидесятых годов. В ходе рестайлинга 1969 года купе получило более актуальный для семидесятых угловатый передок с четырьмя фарами и более крупные задние фонари. А вот более поздние машины с обозначением CC мало чем отличаются от двухдверок второй серии: их главные различия — это увеличенная решётка радиатора, трехсекционный передний бампер и вертикальная задняя оптика.

4. Fiat 124 Sport Coupé Speciale (Pininfarina)

Альтернативный проект двухдверного купе в 1966 году разработала фирма Pininfarina.

Внешность купе практически полностью повторяла спайдер работы Тома Чарды: главным отличием стало огромное панорамное стекло сзади, обрамленное толстой средней стойкой.

Но предложение Пининфарины было отклонено — фиатовцы отдали предпочтение собственному проекту просторного четырёхместного купе.

Так что в производство эта машина не пошла, и больше о ней практически ничего неизвестно. Сохранился ли этот экземпляр до наших дней в запасниках Пининфарины, или был уничтожен — мы не знаем. Всё, чем мы располагаем — это три фотографии, сделанные в просмотровом зале компании Pininfarina, и несколько публикаций в итальянских журналах того времени.

5. Moretti Fiat 124 Berlinetta & Coupé

На базе Fiat 124 был создан еще целый ряд спортивных автомобилей, и некоторые из них даже выпускались небольшими сериями. Но к самому Фиату эти машины имели лишь опосредованное отношение: их проектировали и выпускали сами кузовные ателье.

Двухдверка ателье Moretti выпускалась с двумя типами кузова: в виде купе с плавно ниспадающей линией крыши.

В этом ряду особенно заметна продукция фирмы Moretti. Небольшая туринская компания еще с двадцатых годов выпускала автомобили собственной конструкции, но в пятидесятые переключилась на производство оригинальных машин на шасси серийных Фиатов. Этому помогла дружба Джанкарло Моретти с владельцем империи Fiat Джованни Аньелли, позволившая наладить поставки компонентов на выгодных условиях.

. и «берлинетты» с более вертикальными задними стойками

На туринском автосалоне — 1966 фирма Moretti показала двухдверку на шасси Fiat 124. Автором эффектной внешности в духе Fiat Dino Spider был экс-дизайнер ателье Michelotti Дани Браван. Годом позже началось мелкосерийное производство. Предлагалось две модификации, отличавшиеся формой крыши: четырёхместная Berlinetta и Coupé посадочной формулы 2+2 с более стремительным силуэтом.

6. Fiat 124 Vignale Eveline Coupé

Среди работ туринского кузовщика Альфредо Виньяле в основном автомобили престижных марок: Lancia, Ferrari, Maserati. Но были и достаточно доступные машины — как купе Eveline на базе Fiat 124.

Купе с женским именем Eveline представили на туринском автосалоне в 1967 году и вскоре наладили производство. Впрочем, уже в 1969-м оно было прекращено: ателье Vignale проходило через слияние с фирмой De Tomaso.

Таким образом, «Эвелина» так и не успела получить современный двухвальный мотор — все без исключения машины оснащались лишь скромными моторами с нижним расположением распредвала объёмом 1,2 и 1,4 литра мощностью всего 60 и 70 лошадиных сил. Всего за два года было выпущено около двухсот машин, так что сегодня это настоящая редкость.

7. Fiat 124 Cabriolet C4 (Carrozzeria Touring)

Так случилось, что кабриолет на базе скромного Fiat 124 стал последней работой знаменитого ателье Carrozzeria Touring, основанного в 1926 году.

За сорок лет существования миланское ателье строило штучные кузова почти исключительно для машин элитных марок: Alfa Romeo, Ferrari, Maserati, Lamborghini, Lancia, Bristol, Lagonda и Aston Martin. Но в шестидесятые фирма столкнулась с финансовыми проблемами.

В 1966 году, когда производство Fiat 124 только налаживали, они обратились на Fiat с просьбой — предоставить им один экземпляр новейшего седана, чтобы превратить его в комфортный четырехместный кабриолет. Идея была по максимуму сохранить «родные» детали кузова, чтобы снизить себестоимость кабриолета.

На первый взгляд, получившаяся машина выглядит просто как седан с отрезанной крышей. Но на самом деле у кабриолета есть целый ряд малозаметных отличий, придавших шик скромному Фиату. Так, лобовое стекло наклонили ради динамичного силуэта. Двери не только удлинили, но и сделали эффектную косую заднюю кромку. А для придания кузову жесткости высоту порогов нарастили вдвое.

Fiat 124 Cabriolet C4 дебютировал на Туринском автосалоне 1966 года — одновременно с заводской версией 124 Sport Spider. Машину прекрасно приняли: во время салона дилеры и индивидуальные покупатели разместили около тысячи заказов, и даже руководитель Фиата Джованни Аньелли благосклонно отозвался о кабриолете.

Но финансовые трудности не позволили компании наладить производство кабриолета, и в том же 1966 году ателье закрылось. Выставочная машина василькового цвета с 60-сильным мотором 1.2 так и осталась в единственном экземпляре. К счастью, Серджио Рицци сохранил её до наших дней — сейчас автомобиль можно увидеть в музее Бонфанти в городке Бассано-дель-Граппа на севере Италии. Кстати, в основе кабриолета один из первых серийных седанов «124» — так что это вообще одна из старейших машин этой модели!

8. Savio Fiat 124 Coupé

В отличие от фирм Pininfarina, Touring или Vignale, туринское ателье Savio никогда не было особенно известно, хотя и вело свою историю с 1914 года. В шестидесятые фирма была тесно связана с Фиатом — строила кузова для автобусов, выпускала кареты скорой помощи на основе фиатовских фургончиков, а в 1965-м запустила в производство утилитарный открытый автомобильчик Jungla на шасси Fiat 600, разработанный инженерным департаментом самого Фиата.

Кроме того, туринское ателье строило единичные образцы спортивных кузовов для фиатовских машин. Так, на туринском автосалоне 1968 года Carrozzeria Savio представила симпатичное купе 2+2 на шасси Fiat 124, созданное в сотрудничестве с бюро OTAS. Машина выделялась необычным силуэтом с вогнутой задней стойкой и, по всей видимости, была построена в единственном экземпляре — нам удалось найти лишь две фотографии.

9. Scioneri Fiat 124 Sport Coupé

Основным бизнесом мастерской Scioneri из Савильяно был кузовной ремонт и небольшой тюнинг — улучшение интерьера и внешний декор для недорогих заднемоторных Фиатов серии 500 и 600. Впрочем, Антонио Шионери занимался также переделкой серийных кузовов (например, предлагал четырёхдверную версию Fiat 600) и даже созданием полностью оригинальных. Несмотря на крохотные размеры своей компании, Шионери часто пользовался услугами лучших дизайнеров своего времени — например, Джованни Микелотти.

В числе проектов фирмы Scioneri — купе 2+2 на шасси Fiat 124, созданное в 1966 году. Об этой машине мало что известно. На фотографиях можно увидеть две разные машины — они отличаются как оформлением передка (с двумя и четырьмя фарами), так и кузовной штамповкой: формой задней стойки, дверей и ручек, расположением заправочной горловины. Это позволяет предположить, что фирма Scioneri выпустила как минимум две серии двухдверок на базе Fiat 124.

10. Fiat 124 Smart (Francis Lombardi)

Фирма бывшего лётчика и инженера Франсиса Ломбарди отличалась широким профилем: она превращала серийные Фиаты в спортивные купе, кабриолеты, универсалы, фургоны и даже многоместные лимузины. Популярной была конверсия под названием Lucciola: компактные двухдверные модели (600, 850, 127) переделывались в четырёхдверные. А самой заметной была клиновидная двухдверка Lombardi Grand Prix на шасси заднемоторного Fiat 850, продававшаяся под брендами Lombardi, OTAS и Abarth — её экспортировали даже в США. В 1963 году фирма прославилась, построив на базе Fiat 2300 лимузин со стеклянной крышей для папы Павла VI.

Бэдж-инжиниринг — излюбленный прием в автомобильной отрасли, позволяющий штамповать новые модели в тех случаях, когда для их разработки не хватает денег или опыта. Поскольку компании Fiat разрабатывать кабриолеты явно не впервой, то в данном случае кооперация с Mazda обусловлена именно финансовыми соображениями.

Итальянцы, разумеется, как могли замаскировали японские гены, существенно перекроив кузов. Получился ли у них более красивый автомобиль, чем у Mazda, судите по фотографиям.

В Лос-Анджелесе представлен Fiat 124 Spider для американского рынка. Под ностальгическим названием скрывается новейшая Mazda MX-5.

Посаженные в ярко выраженные углубления фары и шестиугольная решетка радиатора — прямой отсыл к оригинальному Fiat 124 Spider, который выпускался с 1966 по 1985 год. Кузов для той машины разработало ателье Pininfarina, а потроха были от обычного 124-го, из которого, как мы помним, выросли наши «Жигули». Fiat пытался продвигать 124 Spider в Америке и даже оснастил его на потребу местной публики автоматической коробкой передач производства GM.

В Лос-Анджелесе представлен Fiat 124 Spider для американского рынка. Под ностальгическим названием скрывается новейшая Mazda MX-5.

Нынешний 124 Spider тоже будет соблазнять американцев — продажи модели начнутся ближайшим летом аккурат в разгар сезона. Пока же модельная линейка Fiat в США состоит исключительно из 500-го семейства, многочисленные модификации которого местная публика с трудом различает. Новенький «Спайдер», безусловно, станет главной приманкой шоу-румов Fiat, тем более что цена на него для американцев обещает быть вполне демократичной. Для ориентира — Mazda MX-5 стоит там от 24 915 долларов.

Японские двигатели Skyactiv итальянский родстер не получит — обойдется родным наддувным 1,4-литровым бензиновым агрегатом мощностью 160 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатые «механика» и «автомат».

В Лос-Анджелесе представлен Fiat 124 Spider для американского рынка. Под ностальгическим названием скрывается новейшая Mazda MX-5.

Интерьер новоявленного «итальянца» отличается от маздовского только эмблемой на руле и получил от «японца» очень удачную мультимедийную систему последнего поколения, управляемую на премиальный манер металлической ротационно-нажимной шайбой на центральном тоннеле. Откидной верх, как и у японского исходника, — матерчатый, но с жесткой передней секцией, позволяющей снизить шум при езде на больших скоростях с поднятой крышей.

Вождение Fiat 124 Spider обещает стать настоящим удовольствием, ведь «тележка» у Mazda — что надо: задний привод, многорычажная задняя подвеска, передняя — на двойных поперечных рычагах. Получит ли «итальянец» самоблокирующийся дифференциал, который MX-5 предлагает в виде опции, пока неизвестно. Также неясно, получит ли Fiat 124 Spider версию со складным жестким верхом, которая вскоре появится у Mazda.

Fiat 124 Spider 2019 года - это возрождение компактного итальянского конвертируемого спортивного автомобиля 1970-х годов с одноименным названием. Это родстер в стиле ретро, ​​основанный на той же базовой конструкции, что и почтенный Мазда MX-5 Miata. Модификации в стиле ретро очевидны в передней части Spider с чертами, похожими на классический Fiat 124 Spider. 124 Spider производит мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 249.45 Ньютон-метра, передаваемый от своего 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя MultiAir с турбонаддувом, и представляет собой альтернативу 2,0-литровому без турбонаддува двигателю MX-5 Miata. По традиции классического спортивного автомобиля, 124 Spider имеет задний привод со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но есть и дополнительная автоматическая коробка передач. Двухместный кабриолет со складной крышей.

2019 Fiat 124 Spider Изменения: в чем разница с 2018 124 Spider?

В 2019 году все 124 Spider теперь поставляются в стандартной комплектации с FIAT Connect 7.0 с семидюймовым сенсорным экраном и стандартной камерой заднего вида. Некоторые новые возможности персонализации включают в себя новый цвет фасадной краски Ceramic Grey и новые индивидуальные дизайны центральной полосы. Для модели Classica новые полосы "Double Rally" и "Retro" добавлены в меню параметров. Удаленный доступ и радио Sirius XM теперь доступны с пакетом технологий.

124 Spider Экстерьер

Fiat 124 Spider 2019 сохраняет свой стандартный ретро-родстер с округлыми галогенными фарами и квадратными светодиодными задними фонарями на всех комплектациях. Двойные выхлопные насадки также являются стандартными для всего диапазона. Колеса варьируются по размеру и дизайну от 16 дюймов на Classica до 17 дюймов на моделях Urbana и Lusso. Модели Classica и Urbana получают широкий выбор вариантов внешнего оформления, в то время как Urbana получает дополнительные внешние элементы цвета Piano Black, а Lusso имеет серебряную окантовку вокруг ветрового стекла.

124 Spider всегда был небольшим по размеру и легким благодаря компактным размерам, а его кузов напоминал родстер 1970-х годов с тем же названием. Модель 2019 простирается на 4,05 метра в длину, что делает его длиннее в целом, чем MX-5, а колесная база в 90,9 дюйма соответствует Mazda. Ширина 173,99 см и она немного шире, чем у MX-5 Miata, на которой он основан.

Цвет кузова автомобиля

На 2019 год Fiat 124 Spider может похвастаться цветовой палитрой из восьми оттенков, включая Hypnotique Red, Moda Grey Metallic и Puro White Tri-Coat. Новые модели "Double Rally" или "Retro" можно добавить в модель Classica. Все модели оснащены стандартным черным конвертируемым мягким верхом, но у Lusso есть опция для бордового красного конвертируемого мягкого верха.

124 Spider Performance

Все 124 триммера работают одинаково, получая мощность от 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 249.47 Ньютон-метра. Этот двигатель в сочетании с компактным и легким кузовом Spider развивает скорость 0 до 100 км в час за 6,4 секунды, а механическая коробка передач развивает максимальную скорость 209,17 км в час. Все 124 модели Spider являются стандартным задним приводом, сохраняющим исторические традиции спортивных автомобилей, что обеспечивает лучшую динамику управления на пределе. Доступны полноприводные альтернативы, но только от Audi и почти в два раза дороже, тогда как главные конкуренты - Mazda MX-5 Miata и Toyota 86 - оба имеют только задний привод.

Двигатель и Трансмиссия

Все модели 2019 года Fiat 124 Spider оснащены 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 160 лошадиных сил и крутящий момент 249.47 Ньютон-метра. Привод передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач по умолчанию, также доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Вне линии ускорение не соответствует существенному «мертвому пространству», прежде чем турбо включается. После этого есть серьезный удар, но он недолговечный, так как движок MultiAir становится астматическим в верхней части. Тем, кто ищет немедленной реакции, лучше взглянуть на безнаддувный двигатель Mazda MX-5 Miata, так как 124 Spider имеет ярко выраженную турбо-задержку, которая требует некоторого упреждения.

Автоматическая коробка передач слишком активно переключает передачи, отдавая приоритет эффективности использования топлива, что часто оставляет автомобиль с недостаточной мощностью. Механическая коробка передач дает лучшую производительность в автономном режиме и более приятный привод по сравнению с автоматической, с плавными переключениями и зазубренным действием.

Точное рулевое управление, мощное торможение и легкий снаряженный вес 124 Spider обеспечивают изобилие маневренности, давая водителю хорошее чувство контроля и уверенность на дороге. Рулевое управление лёгкое и обеспечивает приличное ощущение дороги, в то время как оно точное на городских скоростях и делает 124 легким для маневрирования в условиях движения. Но он может чувствовать себя немного пугливым на скоростях шоссе из-за того, что он недостаточно весит. Родстер ловок в смене направлений, с хорошим чувством хладнокровия от переднего конца.

Комфорт езды в круизе достаточно приличный, подходит для более мягкого поведения 124 Spider. Незначительные неровности и провалы хорошо поглощаются комфортно настроенной подвеской 124 Spider. Но в то время как при езде по неровным поверхностям ощущаются довольно явно по салону из-за низкой близости спортивного автомобиля к земле.

MX-5 Miata славится своим высочайшим уровнем управляемости и способностью доставить удовольствие от вождения, а 124 позаимствовал многие из этих качеств. Но подвеска мягче чем у Miata. Те, кто ищет что-то более устойчивое от Fiat, должны вместо этого взглянуть на настроенную Abarth версию.

124 Spider Gas Пробег

Все 124 модели Spider показали одинаковый впечатляющий результат в тестах EPA на экономию топлива. Расход топлива при езде на городских / скоростных / комбинированных циклах 9,05 /6,72 / 7.8 литров на 100 километров с механической коробкой передач и 9,41 /6,53 /8,11 литров на 100 километров на тех же самых циклы с автоматической коробкой передач. Все модели используют бензин (рекомендуется неэтилированная премиум) с объемом топливного бака 45 литров. С полным баком можно проехать 574,54 километра в модели с ручным управлением, а автомат - около 555,22 километров.

124 Spider демонстрирует спортивный стиль с элементами роскоши и комфорта, не сильно отличающийся по дизайну от интерьера MX-5 Miata, но более качественный с точки зрения общего ощущения. В то время как Mazda урезает в рамках стратегии по снижению веса «грамм», интерьер Fiat имеет больше смысла, несмотря на наследование ключевых аспектов дизайна и функциональности. Все отделки оснащены эргономичным рулевым колесом с кожаной обивкой и тканевыми или кожаными сиденьями премиум-класса для впечатляющей боковой поддержки по углам. Компактный характер автомобиля, однако, создает клаустрофобную среду, подходящую для более коротких водителей и пассажиров, но допускает превосходную эргономику и исключительное положение вождения. Водитель удобно расположен за педалями, низко подвешен и погружен в опыт спортивного автомобиля,

Цвета и материалы интерьера

Кожаное рулевое колесо и спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию всех моделей Fiat 124. На базе Classica спортивные сиденья обиты черной тканью.Модели Urbana Edition получают комбинированные сиденья из кожи Urbana и микрофибры, а Red Top Edition Lusso - кожаные поверхности цвета слоновой кости.

Classica получает серебристые внутренние акценты, в то время как Urbana получает матово-серый, а Lusso - фортепианные черные.

124 Багажник и багажное отделение

Объём багажника всего 138.7 литров. Практичность не стоит на первом месте в списке приоритетов 124 Spider, но есть место, чтобы вместить достаточно багажа для отдыха на выходные на двоих. Из-за малого объёма багажника не получится комфортно путешествовать на дальние расстояния. На обеих дверях имеется гладкий подлокотник, а в центральной консоли - маленький кушетка. Отделение для перчаток находится сзади и между сиденьями, в него трудно попасть, и оно недоступно, если вы что-то держите в съемных подстаканниках.

124 Spider информационно-развлекательные и функции

124 Spider предлагает умеренный ассортимент элементов интерьера, все модели оснащены бесключевым доступом, круиз-контролем, а для 2019 года - стандартной камерой заднего вида. Рулевое колесо имеет высоту, но не вылетает, регулируется и поставляется с аудио контролем. В стандартную комплектацию Classica входит ручной климат-контроль, а в Lusso и Abarth - автоматический климат-контроль и подогрев передних сидений. Существует также система голосовых команд от Mazda, способная выполнять лишь ограниченный набор функций, таких как навигация, но без совместимости с Google или Siri. Другие доступные функции включают в себя мониторы слепых зон, задние парковочные датчики, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, боковые зеркала с подогревом и универсальный механизм открывания гаражных ворот.

124 Spider оснащен семидюймовым сенсорным дисплеем, также управляемым с помощью поворотного переключателя на центральной консоли, по внешнему виду и функциям похожим на систему iDrive от BMW. Информационно-развлекательное оборудование и программное обеспечение представляют собой законченную систему Mazda, унаследованную от платформы Mazda MX-5. Система имеет навигацию, которая проста в управлении, но не эффективна при навигации к достопримечательностям. В 124 Spider установлена ​​аудиосистема с четырьмя динамиками, в то время как информационно-развлекательная система обслуживает функции спутникового радио SiriusXM. При желании покупатели могут оборудовать аудиосистему Bose с девятью динамиками. Имеется потоковая передача мультимедиа по Bluetooth и телефония с громкой связью, вспомогательное аудиоподключение и два USB-порта для устройств смартфонов, но Fiat не предлагает функции Apple CarPlay или Android Auto.

Ключевые особенности безопасности

Несмотря на то, что Fiat 124 не прошел краш-тестирование, он обладает несколькими стандартными функциями безопасности, такими как четырехколесная АБС, система контроля устойчивости, дневные ходовые огни, иммобилайзер двигателя, передние подушки безопасности, двойные передние боковые подушки безопасности, контроль тяги, контроль давления в шинах и вид сзади камера. На Lusso и Abarth установлены передние противотуманные фары.

В качестве опций доступны дополнительные механизмы безопасности, включая улучшенную систему реагирования после столкновения, мониторинг мертвой точки, обнаружение перекрестного пути и электронный контроль устойчивости.

Вердикт: Fiat 124 Spider 2019 года - хорошая машина?

Высокий уровень маневренности и впечатляющая управляемость Fiat 124 обеспечивают гарантированное удовольствие, а нисходящий опыт добавляет элемент стиля жизни, которого нет у таких автомобилей, как Toyota 86. Он незначительно дешевле конкурентов в своей базовой точке, даже подрезая MX -5 миата, с которой она делит платформу. Хорошо сбалансированное сочетание спортивности и комфорта делает родстер отличным компаньоном на выходных, но, к сожалению, небольшой размер автомобиля не позволяет ему быть практичным ежедневным водителем.

Компактные размеры и ограниченная регулировка сидений также приводят к негативному влиянию на комфорт для более высоких пассажиров ,у которых рост выше 180. Помимо тесноты, интерьер выглядит и чувствует себя высококачественным с элементами плюша, которые помещают его выше, чем MX-5 в интерьере. По сравнению с 181-сильным двигателем MX-5 Miata у модели Spider 124 не хватает лошадиных сил, но при этом крутящий момент возрастает, а турбокомпрессор обеспечивает хороший среднесрочный прирост производительности. Японские основы в сочетании с итальянской эстетикой создали красивый и очень приятный родстер.


Обзор Fiat 124 Spider 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Фиат Spider 2017 года! Обзор Fiat 124 Spider 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Фиат Spider 2017 года!

Fiat 124 Spider 2017, вид спереди и сбоку справа

Осенью 2015 года в рамках ежегодного автосалона в Лос-Анджелесе итальянский автомобильный бренд Fiat представил своё новое детище – компактный спорт-родстер 124 Spider, ставший результатом тесного сотрудничества итальянцев с японским автоконцерном Mazda.

С технической точки зрения новинка является братом-близнецом родстера Mazda MX-5 последнего поколения, но благодаря усилиям итальянских дизайнеров автомобиль получил совершенно иную и, как нам кажется, более стильную и сексапильную внешность, навевающую воспоминания об оригинальном «124-м» кабриолете, выпускающимся совместно с Pininfarina в период 60-80-х прошлого столетия.

Таким образом, итальянцы решили не повторять опыт японских брендов Toyota и Subaru, результатом сотрудничества между которыми стал выход двух практически 100% идентичных моделей GT86 и BRZ.

Забегая немного наперёд, хочется похвалить итальянцев за то, что они не ограничились изменением одной лишь внешности Fiat 124 Spider, наградив автомобиль более острой управляемостью и совершенно иным двигателем, полностью раскрывающим потенциал компактного родстера.

Экстерьер Fiat 124 Spider 2017

Фиат 124 Spider 2017 года, вид спереди и сбоку слева

Если бы нам довелось выбирать самый привлекательный автомобиль 2017 года, то новый Фиат 124 Spider непременно оказался бы в числе фаворитов. Машинка моментально приковывает взгляд, что неоднократно подтверждали толпы людей, окружавших автомобиль на различных мероприятиях, где демонстрировалась новинка.

Fiat 124 Spider 2017, вид спереди

Фронтальная часть кузова представлена округлой головной оптикой адаптивного типа, окольцованной светодиодными ленами ходовых огней, стильным рельефным капотом, а также аккуратной фальшрадиаторной решёткой и передним бампером, украшенным элегантным воздухозаборником и парой противотуманок.

Фиат 124 Spider 2017 года, вид сбоку слева

Профиль автомобиля идентичен Mazda MX-5 и буквально кричит о спортивной ориентации модели: длинный капот, смещённый в сторону задней оси кокпит и сильно заваленное назад ветровое стекло. Отдельного внимания заслуживает наличие складной мягкой крыши, причём вне зависимости от её положения, машина выглядит одинаково стильно и гармонично.

Fiat 124 Spider 2017, вид сзади

Корма автомобиля захватывает дух, чему способствуют крупные светодиоды габаритных огней, аккуратная крышка багажника с интегрированным спойлером, а также элегантный задний бампер с разведёнными по углам патрубками системы выхлопа.

Fiat 124 Spider обладает следующими габаритными параметрами:

    Длина – 4054 мм;

На дорогу автомобиль опирается 16-дюймовыми либо опциональными 17-дюймовыми колесами, обутыми в типоразмерные покрышки 195/50/R16 либо 205/45/ R17 соответственно (в версии «Abarth» родстер комплектуется 18-дюймовыми «катками» с уникальным дизайном). Высота дорожного просвета равняется 135 мм, что накладывает некоторые ограничения на попытки въезда на бордюры.

Потенциальные покупатели «124-го» могут выбрать один из восьми вариантов расцветки кузова, среди которых особенно стильно смотрится цвет Azzurro Italia и Rosso Passione.

Интерьер Фиат 124 Spider

Фиат 124 Spider 2017 года, руль и панель управления

Внутреннее оформление, за исключением некоторых деталей, полностью повторяет таковое в родстере Mazda MX-5, что никоим образом не портит впечатление об итальянце. Перед водителем располагается три хорошо читаемых «колодца» приборной панели, а также стильный трехспицевый мультируль, в центре которого располагается крупная эмблема «Fiat».

Лаконичная и сдержанная центральная торпедо дополнена 7-дюймовым экраном мультимедийно-информационного комплекса, а также тремя круглыми крутилками блока управления микроклиматом. Отдельно хочется выделить дизайн дефлекторов воздуховодов, отдалённо напоминающих турбину самолёта, а также отсутствие перчаточного ящика, что несколько огорчит практичных автолюбителей.

Fiat 124 Spider 2017, передние сидения

Передние сидения с интегрированными подголовниками обеспечивают комфортную посадку, а также обладают неплохой боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и подогревом. Между сидениями находится массивная центральная консоль, на которой притаился рычаг КПП, ручной тормоз, шайба управления системой Fiat Connect 7, а также небольшой бокс. За сидениями спрятана мягкая складная крыша, которая благодаря отсутствию электропривода не съедает объем багажника, составляющий всего 140 литров.

А вот в специальной версии «Abarth», интерьер дополнительно украшен стильными вставками из алькантары.

В целом, несмотря на свой минимализм, салон 124-го Фиата обладает чётко выверенной эргономикой и оставляет исключительно положительное впечатление. Даже руководство компании отмечает, что при создании интерьера они руководствовались принципом, что ничто не должно отвлекать водителя от дороги.

Технические характеристики Fiat 124 Spyder 2017

Фиат 124 Spider 2017 года, вид сбоку справа

В отличие от японского «брата», полагающегося на оборотистые атмосферные моторы, европейский Fiat 124 Spider приводится в движение с помощью единственно доступного 1,4-литрового турбодвигателя, выдающего 140 «кобыл» и 240 Нм вращательного момента, доступного уже при 2250 об/мин. С таким мотором на разгон от 0 до 100 компактному родстеру требуется 7,5 сек., а максимально возможная скорость составляет 215 км/час. Несмотря на неплохие динамические характеристики, двигатель достаточно экономичен – средний расход топлива варьируется в пределах 5,5-6 л/100 км.

Для американского рынка мотор форсирован до 160 «лошадок», благодаря чему автомобиль обладает более резвой динамикой и сравнимым расходом горючего. При этом, в отличие от европейской версии, которой доступна исключительно 6-уровневая МКПП, американская модификация может комплектоваться его и современной 6-уровневой автоматической КПП.

Родстер «124 Spider» построен на базе заднеприводной тележки, знакомой по Mazda MX-5, предполагающей наличие смещённого к корме двигателя и эталонным распределением массы авто по осям – 50 на 50. Это, вместе с небольшим весом (от 1050 до 1130 кг), идеально настроенным шасси и низким центром тяжести, позволило добиться отличной управляемости, так что рулить автомобилем на горных серпантинах — одно удовольствие.

Рулевое управление представлено электроусилителем и отличается высокой точностью и информативностью, при этом итальянцы наделили руль большей тяжестью, чем это сделали японцы в своей MX-5. Тормозная автомобиля представлена дисковыми тормозами на всех колёсах, при этом колеса передней оси дополнительно снабжены системой вентиляции, увеличивающей эффективность торможения.

В специальной версии «Abarth» машина комплектуется более жёсткими амортизаторами Bilstein, а также более эффективными тормозами от компании Brembo, благодаря чему удалось не только уменьшить крены, но и повысить эффективность замедления.

Безопасность родстера 124 Spider

Fiat 124 Spider 2017, вид сзади и сбоку слева

Fiat 124 Spider 2017 оборудован специальной защитной рамой из высокопрочной стали, которая вместе с программируемыми зонами деформации и электронными помощниками призвана обеспечить высокий уровень безопасности водителя и пассажира. Список систем безопасности представлен:

    4 подушками безопасности;

По параметру безопасности, компактный родстер Fiat 124 Spider практически ничем не уступает своим более крупным и более технологичным соседям «по цеху».

Цена и комплектации Фиат 124 Spider 2017 года

Фиат 124 Spider 2017 года, вид сзади и сбоку справа

Цена Fiat 124 Spider 2017 на европейском рынке стартует с отметки в 27,5 тыс. евро (порядка 1,87 млн. руб.), а вот в США стоимость родстера стартует с отметки в 24,99 тыс. долларов, при этом потенциальному покупателю придётся доплатить ещё 995 долларов за доставку авто на континент.

Базовое оснащение автомобиля включает:

    Систему бесключевого доступа;

В более дорогом исполнении, за которое придётся расстаться минимум с 27,5 тыс. долларов (в США), покупатель дополнительно получает:

    Легкосплавные диски R17;

Специальная версия «Abarth» обойдётся потенциальному покупателю в 28,2 тыс. долларов в США либо около 40 тыс. евро в Европе, и предложит:

    Переднюю и заднюю подвеску Bilstein;

А тем, кому стандартного оснащения будет недостаточно, производитель предусмотрел целый набор опционального оборудования и эксклюзивных аксессуаров.

Заключение

Fiat 124 Spider 2017 – стильный, современный и хорошо оснащённый автомобиль, по совместительству являющийся ещё и одним из самых доступных спорткаров на рынке, способный подарить максимум удовольствия от вождения и подчеркнуть изысканное чувство стиля и вкуса своего обладателя.

Тест-драйв Fiat 124 Spider 2017:

Сегодня был у ребят в ECUtuner на Староватутинской улице, основное для меня было необходимо отключить две задние лямбды на моем Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2005, так как у меня удалены катализаторы, а поставки не живут больше года, общался с Дмитрием, также решил попробовать залить прошивку с более менее оптимальными настройками, что предлагается у них в прайсе, Дмитрий все сделал меньше чем за час, результатом более чем доволен, Джип с таким как бы казалось овощным мотором очень бодро поехал, стал откликаться на газ гораздо быстрее, это заметно, очень доволен, спасибо ребят!


Заказал провести лёгкий чип-тюнинг кроссовера DFM AX7 (если кто не в курсе, у него двигатель Peugeot EW10A), чтобы он "бодрее" был на 2-й передаче, и вообще "ехал" побыстрее. . Результатом чип-тюнинга доволен на 200%. 1.65-тонный кроссовер не просто из "лайнера" превратился в "штурмовик" ("истребитель" я не заказывал!)))), но и исчезла "пауза" после перехода на 2-ю передачу, АКПП стала работать полностью адекватно (как и положено Aisin AT6), но что наиболее позитивно удивило - ощутимо снизился расход топлива - если раньше от дома до работы средний расход был около 9 л/100 км, то теперь, в тех же условиях - 7.5-8.0 л/100 км! Отличный результат. Объясняю это тем, что теперь приходится меньше и на меньший угол нажимать педаль газа, соответственно и дроссельная заслонка открывается меньше и плавнее. . По ощущениям двигатель стал чуть быстрее реагировать на движения педалью газа, практически "идёт за ней", "автомат" стал переключать передачи чётче, быстрее и логичнее, а главное - незаметнее. Приятно изменился звук двигателя - если раньше он просто "шелестел", то теперь он "мурлыкает" на холостых и "рычит" по-львиному выше 4-5К об/мин . собссна, как и положено "львиному сердцу" от Peugeot!))) Резюмирую: - ничуть не пожалел, что провёл у Сергея и Олега чип-тюнинг и считаю оплаченные мною мани полностью оправданными и адекватными; - характеристики и поведение автомобиля изменились только положительно и позитивно; - никаких отрицательных сторон или эффектов - не обнаружил (как ни пытался); - очень позитивно и интересно пообщались, за что Сергею и Олегу отдельное Спасибо! Примечание: повторюсь, что заказывал именно "лёгкий" чип-тюнинг, отдавая себе отчёт в том, чтобы превратить свой кроссовер в "истребитель" или "болид" - это стОит совсем других денег и займёт намного больше времени и сил. Поэтому доволен превращению своего "лайнера" именно в "штурмовик" и полученный результат оказался выше и лучше ожидаемого! Большое Вам за это СПАСИБО! Будет возможность - посоветую Ваши услуги другим владельцам DFM AX7 на форумах и в соцсетях.

Всем привет. Вот наконец- то решил сделать чип тюнинг Jeep Grand Cherokee 2012 дизель и отключение ЕГР на Староватутинском. 26.05.2019 года приехал по указанному адресу (в боксе чисто, есть клиентская зона (чай кофе), предварительно созвонившись с Александром о встрече. Хочу отметить, что при разговоре и моих много задаваемых вопросах Александр был вежлив и тактичен. Сразу не стал писать отзыв, тем более было сказано, что необходимо чуть покататься для полной адаптации. На данный момент проехал уже более 900 км. (город и трасса), могу сказать, что появился более уверенный разгон на скоростях 100+, отзывчивость педали газа. Расход по трассе при скорости в среднем 130-150км/ч снизился на 1л., да и город тоже упал расход. Был очень приятно удивлен и доволен. Не понимаю, почему не сделал все это раньше. Спасибо, рекомендую всем.


Спасибо Команде ECUtuner и конкретно мастеру Олегу. Блокировка EGR сделана совместно с чип тюнингом поэтому я даже и не понял от чего именно, но дизельный автомобиль стал резвее и приемистее бензинового.

Перепрошивал работу вентиляторов на Hummer H2 рестайл. Был в сервисе Ecotuner в АГМ-Тракт. Мастер Олег С. все сделал быстро и качественно с помощью HP-Tuners, за что ему большое спасибо. Грамотный и квалифицированный специалист. Но пока это только начало, в дальнейшем займемся "улучшайзингом" авто. Рекомендую и Сервис и Мастера.

Чиповался 7 января в ecutuner . По акции. Для клуба. В новогодние праздники.

Причина чиповки - замучала пинающаяся коробка передач. Причина - она для 2014/2015 годя одна и на R4 и на V6, а мощности и моменты у движков-то разные.

Чиповался в два приема. 4 января приехал, но оказалось, что в ПЗУ контроллера прописан дилерский код блокировки по записи (возможно, это было связано с заменой АКПП). Контроллер (ECU) был снят и разобран для чтения информации из ПЗУ. Когда приехал второй раз, то инженер сказал, что контроллер для машины производства 2014 года MY2015 - нетиповой (для Испании или еще какой-то европейской страны). Итог от 4 января - поставили "типовую" "неоптимальную" прошивку и отпустили домой.

7 января через разъем OBD зали "новую" "оптимальную" прошивку.

1. На первой прошивке на контрольном участке в пробочное время (от эстакады в Москве на Можайке до Одинцово) - обычно на нем коробка пинается раз 5..6 - коробка пнулась только один раз при моей провокации (проезд мокрого участка со сбросом газа и потом резким нажатием на педаль газа до набора примерно 4000 оборотов). Экспериментировал несколько раз при сходных условиях в период с 4 до 7 января, но пинок был только один. Машина стала живчиком. Очень-очень. Даже слишком. ESP очень часто срабатывала на мое обычное нажатие на педаль газа. Такое ощущение, что едешь на Спорте, только расход меньше.

2. Средний расход 10,8..11,8 (указан наименьший и наибольший для города без трассы). * - делайте поправку на малую загруденность дорог в праздники. До чиповки бы расход 9,6..10.2 .

3. На второй прошивке на контрольном участке спровоцировать коробку на пинок мне не удалось. Ни разу за период с 7 января по настоящее время. Живчик остался, но стал более покладистым (прогнозируемым).

4. Средний расход - 10,8..11.4. Сейчас он ближе к 11.2 .

5. По трассе на 500км участке М6 от Москвы до дачи и обратно (суммарно 1006 км) - 8,2..8,8..9.2. Время в пути примерно 6 часов туда и 6 часов обратно. Режим движения - ограничение +15. Был - 7,8..8,4. Причем, 8,4 указан для кофра Thule на рейлингах на крыше. * - разница в расходе обусловлена количеством фур и погодными условиями на трассе.

Обещанная мощность - порядка 195..200 лс. Обещанный момент - порядка 260 Н/м. Весной, может быть, заеду в Митино на стенд.

Температура движка в пике по приборке на экране компа все-таки 112 С. Другое дело, что до этого значения она стала подниматься реже.

В целом, считаю, что то, что я планировал, я получил. Доволен. Ребятам - 5+ за все.

Из минусов - на "юге" проблема с туалетом (он там в комплексе), проблема с тем, куда себя деть, проблема с хорошей кафешкой с вкусной едой/кофе/чаем. Хотя, конечно, проблемы эти чисто субъективные и к тюнерам не имеют никакого отношения.

Из плюсов. Мне очень понравился уровень профессионализма и "правильные руки с правильным подходом". Оборудование и умение им пользоваться. Даже, элементарно, паяльником. Я себя особо там не выставлял, но откуда ноги и руки растут примерно себе представляю (специальности 0612, 2201.01, специализация по СВК с опытом работы :)) ) и т.п. .


Был сегодня на староватутинском, работы оказалось минут на 20-25, плюс в довесок вылечили ошибку катализатора (если не ошибаюсь). Все доходчиво обьяснили - пообщались). К сожалению вскрылось троение двс, так что в полной мере прочувствовать изменения пока не могу, в остальном доволен путь теперь на Озерную . Большое спасибо Ecutuner!

Был сегодня в Экотюнере , wk2 дизель, делается всё минут за 30.

Машину не узнать! Переключения стали совсем незаметны! Она просто на разгон едет,едет и едет. С такой плавностью считаю что ресурс коробки только увеличиться! И как я раньше не прошился? Всем советую! Причём быстрее!

Теперь задумываюсь о тюнинге тормозов ))

Всем доброго дня! Сделал чип тюнинг на дизельном jeep commander. Процедура по времени заняла примерно час. Сел за руль, и вуаля))!, машину не узнать. Пропала турбояма, разгон стал плавным и чувствительно веселее. В общем радости нет предела, спасибо мастерам!))


27.12 перепрошили мою FAW X80, делал Дмитрий (на севере) - мастер своего дела. Что порадовало: пропали затупы при нажатии на педаль газа, т.е. отклик стал адекватный, существенно увеличилась тяга на низах, переключения АКПП стали плавными, поменялся алгоритм переключения передач, двигатель стал работать более глухо, без натяга при наборе от 0 до 60км/ч. Вообщем машина преобразилась. На заводе конечно возможности двигателя поджали-разница до и после прошивки существенная. Теперь меня все устраивает, получаю наслаждение от езды.

Прошился 19.12.2018, пробег на момент чип тюнинга 102 т.км. Автомобиль - Актион спортс 2, 2012 г. Машина куплена неделю назад. При покупке выяснилось, что автомобиль имеет проблемы с переключением с 4 на 5 передачу, сопровождающуюся пинком под зад, происходящим по схеме: скорость 60 км/ч - попытка переключения - резкий рост оборотов (словно нейтралка на механике) - пинок под зад - включение 5 передачи (или не включение).
Было два варианта. Первый - сначала лезть в АКПП, менять соленоиды, проверять пакеты, резать бублик. Второй - прошить двигатель, и заодно и обновить прошивку АКПП.
Пошли по второму варианту. После обновления прошивки АКПП, коробка тупила, переключала с пробуксовками, но сильных пинков не позволяла. В итоге, после пробега 200 км, коробка работает нормально во всех режимах, кроме как кикдауна на скорости 80 км/ч, когда коробка скидывает с 5 на 3, там небольшая пробуксовка и пинок присутствует, на остальных режимах все нормально.
Пока ремонт АКПП откладываю.
Мотор после чипа, как и ожидалось, работает нормально, прирост мощности ощущается. Да и коробка работает лучше, так как момент подрос, и при не сильном ускорении, не сбрасывает на пониженную, а тянет на повышенной.


Приезжал специально из Воронежа, на прошивку FAW X80. Заранее по телефону договорился когда примчу. По времени прошивка заняла примерно пол-часа. Мастер очень грамотный парень. Все сделал быстро. Результат меня очень порадовал. Переключения коробки стали гораздо мягче. А это основное из-за чего и делал чип. Прибавка в лошадях меня не очень интересует. Оставил отзыв на драйве на всякий случай. https://www.drive2.ru/l/519778729942058211/


День добрый.
По совету собрата Андрюхи mkpu116 сделать чиповку своего чудовища, но перед этим Андрей приехал ко мне ( не поленился, спасибо ему за это ) и прокатился на его авто уже с чипом от той же компании что и себе сделал а именно в ЭКУтюнер
Решено было сделать и себе чиповку, благо стоимость не заоблачная, пожизненная гарантия, возможность отката прошивки на сток, бесплатная доработки прошивки в пределах возможности авто)
Время прошивки занимает 1.5 часа, снимать и вскрывать ЭБУ без надобности.
Что имеем после чипа:
1.Чувствительность педаль газа во всех режимах и с любыми оборотами.
2.Улучшилась тяга как обычно на низах.
3.Очень плавное переключение АКПП ( ты просто не замечаешь что передачи переключаются )
4.Расход на 0,5 литр снизился.
5.Изменилась логика переключений когда прешь в гору ( плавно и без какого то надрыва )
6.Машина стала себя чувствовать очень легкой)
Так что кто решит пойти на чиповку, не пожалеете!

Читайте также: